↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Милорд имеет право» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

120 комментариев
Потрясающе! Прекрасный фик! Бедный Драко, такого врагу не пожелаешь. Гарри тоже жалко, но пройти через что-то самому иногда легче, чем смотреть, как это происходит с любимым человеком.
Спасибо! Очень понравилось!
Сюда нужен сиквел. Не будет потом у них так уж все просто. Можно на эту тему еще много сюжета развить
Согласна с Narcisssa
Хотя фик и сам по себе самодостаточен. Но что-то Снейп внушает подозрения..
Спасибо.
Мне понравилось. Прослезилась от последнего предложения. ПОВ Драко восхитительный!!!
Заявка не из лёгких.
Мерси!
Врагу не пожелаешь. Умоляю, не надо теперь слушать элент и добавлять страданий Драко. А то у Поттера хватит ума недоумского первый опыт вспоминать. А у снейпа подлости - глазами стрелять!!!
тать, не переживайте. Верчик нежная. Она никого обижать не будет (наверное).
тать, а я вот соглашусь с Narcisssa и elent - сиквел здесь был бы наплох... Ибо как-то резко закончилось, ни очень понятно, какие... ощущения у них потом после этого... ритуала остались. А вдруг, например, Гарри неожиданно влюбится в Снейпа??? Не, сиквел реально нужен, хотя фф вполне самостоятельный.
Ну и по самому фанфу - задумка мне понравилась, хотя заставлять страдать бедных Поттера и Малфоя - это жестоко... Но фанфик все равно понравился:))
Шерон
не влюбится, снарриманки несчастные, все бы вам нормальную парочку разбить и подсунуть Гарьку этому старому козлу!!!!
тать
между прочим, я не люблю Снарри, и читаю крайне редко, если уж там действительно что-то ну просто очень обалденное, что нельзя не прочитать:)
Шерон
вот это - хорошее, но не надо сяких дальнейших поползновений, разобьют Дракошке сердце!!!
тать
А то Дракон совсем от ревности и тоски зачахнет... :)
Шерон
да!!!
тать
Ну значит не будем мучить бедного Дракона, пусть все будет так, как есть:)
Ох, я даже растерялась. И решила написать сиквел. Сразу жирный спойлер: Драко страдать больше не будет. Как и Гарри.
Верчик
*выплеснув вальерьянку*
Спасибо))

Добавлено 15.11.2013 - 12:09:
пусть Снейп страдает. Я это очень люблю))
Верчик
Великолепно! Ну все, теперь ждем-с сиквел:))
тать
*нехорошо прищурилась* Ну я положим, снейпоман, и снаррихейтер...
А чего така неблагодарность? А спасибо Снейпу сказать никто не хочет?
Он-то что, виноват, что Лилька оказалась такой сучкой необразованной?
А эти молодые дэбилы? Ах, тронули, полапали, ах, мое-мое!
Я б на месте Севы вообще послала подальше - пусть Поттер хранит целибат до смерти , мвахахааааа!
The Killer 001
всех в колбасу пропущу, кто Дракусю обидит
*угрожающе трясу мясорубкой*
тать
поднимай из гроба эту рыжую идиотку ))).
Ее и пущай на каклеты! А Севу не трожь, неблагодарные горедрачнеги!
The Killer 001
Тэк-с, что за нападки на Драрри? Севу никто не трогает, все с ним в порядке:))
А Лили вообще не трогайте, она не идиотка:)
Если мать у Гарьки - дура,
То ребенок не в ответе,
И тем паче не в ответе,
Тот, кто Гарри полюбил.
А садист-декан злорадный
Без малейшей капли такта
Ритуал провел как порно,
Бессердечный он, и злой.
Каково бедняге Драко
Было в этот час ужасный?
Как же сердце на разбилось,
У Дракончика в груди?
Верчик, я вас умоляю,
Если будет все же сиквел,
не давайте больше Севе
Даже пальцем Гарри тронуть!!!
Пацанам и так не сладко,
Что же их еще пытать?
тать
Браааааво!!!! Автор, видите, какие вам послания пишут?:))
Шерон
я одна тут вижу противоречие?
Тать наехала на Севу ни за що, я наехала на Рыжую дуру за дело!
Нехай почитает книшки, прежде чем жертвовать фиг знает что *показывает язык*
Как же не идиотка, раз вы за драрри, а не за снарри?
Определитесь, молодая мисс. )))))))))))

Да Снейп сам не захочет вашу Гарю, он же Драке крестный (фанонный), стал бы он ребенка обижать. И согласился только ради Дракуси, я верю! *фыркает* )))))))))))))))))))))
The Killer 001
мог бы шоу-то не устраивать.
Я так плакаль за Драку, так плакаль...
(в снарри пусть что хочет с этим Поттером делает, хоть во время мытья полов в лаборатории его имеет, но тут Дракочку жалко, Поттера, как обычно не очень))))

Добавлено 15.11.2013 - 13:19:
Лили, конечно, дура, но даже в целях мести возрождать ее не стоит. Как брякнет еще что-нибудь...
Драко чего, идиотка маололетняя, что ли? Ничо страшного, никаких трагедий, он маг, воспитан так - надо значит надо, как метку принимать - так ничо, а тут скопытиться с горя должен что ли?
Вот Гарьку жалко - это ж Снейп, такая травма - столько лет его морально прессовал, а тут такое - как бы вообще потом импотентом не заделался
и Севу жалко - может он вообще натурал, а приходится сношать нечто, чье место в собсвенном мировоззрении чуть выше флобберчервя, тут только заобливиэйтиться к херам
тать
ну ты не права *ржет*
Это ж первый раз, он пытался создать романтишескую обстаноффку ))).
Да и Драка был рядом, поддерживал морально.
Ну ничо, думаю, Дракошка потом попомнит Севу, когда Поттер его того-этого
*злорадно хихикает*.


CofeinaBaby
*хихикает*
Импотентом? Что-то по нему не видно было, что он страдал ))).

А вот про Севу вы праввильно сказали - ему Поттер и так неприятен, а тут такое... спать с ребенком Лили, не позавидуешь.

А тогда пусть некоторые тоже жалеют всех, чего вы только гаридраку оплакиваете? *возмущенно*
CofeinaBaby
Да мне как-то на Гарькины и Севины терзания... Они хоть "механическое" удовольствие получили, а Драко пришлось глядеть на это безобразие. А позу такую Снейп по твоему зачем выбрал? Он ведь и Дракошу поимел, прямо в любящее сердце!!!!

Добавлено 15.11.2013 - 13:33:
The Killer 001
на всех меня мало....
- Северус, я тебя прошу, неужели я на колени должен встать?
- Драко, ты себя на мое место поставь: я любил Лили как сестру, но это не значит, что я смогу трахнуть почти племянника! Да и вообще, я натурал, а уж Поттер в постели... хуже только бочка флобберчервей! - и Снейп мучительно скривился, представляя сие зрелище.
- А что же тогда делать? - захныкал вконец расстроенный и изможденный Драко, пачкая соплями мантию крестного.
Снейп пожал плечами.
- Что-что... есть только один выход - сеанс некромантии. Пусть Люциус поднимет Лили из могилы и попросит отменить этот дурацкий обряд.
- А... как это... ну... она же уже... там же, наверное... совсем сгнила?
- cдерживая рвотные позывы, спросил Драко.
- Чего ради любви не сделаешь! - пафосно провозгласил Снейп и опрокинул рюмку арманьяка. - Зато получишь своего Поттера чистеньким и целомудренным, не залапанным моими грязными руками! Стоит того, как считаешь?


Вот вам!
The Killer 001
О боже, что это??? Это уже стёб...
The Killer 001
*бурные аплодисменты*

Но все разбивается о то, что Снейп проделал это демонстративно похабно, стремясь причинить боль Малфойчику. Меня это жутко напрягает. Что он этим доказывал? Свои права на Гарю, что Драко больше ловить нечего? ЧТО?
тать
автор конечно, в своем праве, но как ярый снаррихейтер я не верю, что Снейп мог Драко так задеть, скорее он бы на Поттере отыгрался.
Ну на кинк-фесте все ООСнее некуда, так что зря мы возмущаемся, собственно... Какие ж права? Насильно-то мил не будешь, а тут гарридрака рулит все-таки ))).
The Killer 001
Да автор четко на механический оргазм указал

Тать
Драко сам остался - два
Вуайерист хренов
А мог бы провести время в компании коньяка
По поводу позы, техническая сторона вопроса такова, что наиболее быстро простимулировать в этой позе удобнее - физиологи, епт
Зря что ль Сева профессор? Изучил вопрос, ритуал ( или ты считаешь, что эти свечечки исключительно для романтишного настрою?) , применил знания на практике
Драке нынче грозит исключительно комплекс неполноценности из-за меньших, чем у Севы размеров и страх оказаться хуже гг
Но это сам виноват - любопытсво сгубило кошку
CofeinaBaby
я смотрела на это глазенками Драко, плевать мне на их удобства!!! И правильно Дракуся следил. А если бы они на второй заход пошли?
Автору искренне жаль всех в, этой истории. У автора правда, небольшой цейтнот, но вечерком я постараюсь откомфортить всех героев этой истории. Относительно Снейпа в этой истории - вот действительно не позавидуешь трахать тихо ненавидящего тебя ребенка небезразличной тебе женщины. Даже тот факт что это еще и сын Поттера дела не облегчает. Но у него есть свои причины. А Лили очень сложно винить она просто старалась наверняка!
тать
Ну так- то в качестве мести Сева мог отодрать Гарьку со всех сторон - в праве же гг
Его подставили не меньше
Гораздо хуже было бы, окажись это Хагрид или Дамблдор, буээ
Мало ли чего там Лили в голову пришло
в заявке вообще всем удовольсвие заказано, брр
Скажи спасибо, что автор не дословно исполнил, а то сидеть нам плеваться на тройничок гг
и голову он зачем помыл?
Цитата сообщения тать от 15.11.2013 в 14:07
и голову он зачем помыл?

Эмм... каждый год, 31 января, мы с друзьями...(с)
А если серьезно, то наверняка помылся гг в кровать-то немытым некомильфо -раз, могло требоваться для ритуала - два
Отсюда вывод *брове*
Сева не трахался минимум 8 лет
CofeinaBaby
Ну если Сева оказался в душе
По графику, который соблюдает,
Не с целью покорить Героя душу,
Тогда вопрос, конечно отпадает.
Но вызывает у меня сомненья,
Такое странное ей-Мерлин совпаденье!!!


помылся и помылся, но голова ему для ритуала не нужна... ох, нечисто дело с чистой головой...
Верчик, как Вам компашка? )))
Сева добряк, он просто сделал то, о чем его попросили. Меня так Дракуся умилил!!! Верчик, так Дракоша проверит то, что ему спать не давало, или как? )))
...Теперь Драко его уже не целовал. Гарри метался, постанывал, позабыв обо всем на свете. Все ощущения сосредоточились на заднице....
По-моему, так на механический мало похоже, нэ?
И, кстати, от Снейпа осталось ощущение, что на Драко ему с высокой колокольни, а происходящее вполне так приносит удовлетворение, имхо, конечно
Лисса
Ну сами посудите - разум не хочет, а тело подводит... При любых обстоятельствах реакция все равно была бы:)
Дамы, исключительно в качестве интереса, без цели обидеть или оскорбить, вы всегда сексом по любви занимались(-тесь)?
Я так полагаю, при стечении обстоятельств (довести действо до конца, никто не узнает), если между ваших ножек окажется язычок случайной партнерши или партнера, то будете и стонать, и метаться и вообще всячески получать удовольствие - ибо физиология
У мужчин с этим еще проще, с физиологией
Шерон
Ну вот честно - мне сложно представить, у меня все как-то комплексно))))
CofeinaBaby
без любви голову мыть не буду))))
Вот ща как подниму протухшую Лильку из гроба - импотенция у всех надолго случится ))).
CofeinaBaby
Давайте вообще не будем такое обсуждать;) Мне вот лично понятно, что физиология - это великая вещь, и от нее не убежишь:))
тать
Ой, да не скажите:))
тать
ты предлагаешь помыть только причинное место, а остальное - не мочить? ))).
The Killer 001
а чего это она протухла, температурный режим не выдержали?

Добавлено 15.11.2013 - 14:38:
The Killer 001
да, вдруг Гаррька влюбится в этого Мойдодыра. Первый партнер, то да се(((
таааааать! *бью кулаком ... по столу* у меня нет приличных слов!
CofeinaBaby, отвечая на Ваш вопрос - да, всегда. (даже если не было любви, то была симпатия).
тать
двадцать лет прошло, как-никак... Ее ж не замораживали, как моего Волдика )).
Ну тогда Поттер сам казел, раз повелся на чистые шелковистые... сСнейповы волоса *хихикает*. Зачем Драке такой ловелас и изменщик? Cама посуди.
Да я-то, собственно, тоже не про любовь даже...про разум и тело...и да, симпатия, желание...
Я не призываю опытом делиться, я ратую за об'ективность ))))

И, кстате, надо нам в компанию мальчика-гея завести, для разрешения спорных вопросов гг
The Killer 001
горько рыдаю, жду автора, она сказала - откомфортит.
Может Севу Лютик будет от психологической травмы лечить?

Добавлено 15.11.2013 - 14:43:
София Лестранж
уже с нами могла бы и пару неприличных выучить))))
Цитата сообщения CofeinaBaby от 15.11.2013 в 14:41

И, кстате, надо нам в компанию мальчика-гея завести, для разрешения спорных вопросов гг

Это сложно, он же должен быть таким же диким фанатом ГП! Есть несколько, но они редки... Если честно, то я не представляю какие могут быть спорные вопросы, чтобы нас именно гей просвещал.
Цитата сообщения тать от 15.11.2013 в 14:42

Добавлено 15.11.2013 - 14:43:
София Лестранж
уже с нами могла бы и пару неприличных выучить))))

тать, я тяжело обучаема. Поддалась влиянию только фанфиков, все остальные вредные привычки меня пока что не берут.
Очень живо сопереживаю персонажам. Жалко и Гарри и Драко. А Снейп, скотина, и впрямь мог мы отречься, но не захотел, использовал шанс.
Chrystall
Какой, простите, шанс? Он же Гарри просто ненавидит...
Классный фанф) хочется снарри продолжения^^

P.S. голову помыл потому что подсознательно хотел понравиться *снарришипперы вперед*
Усаги91
О, лучше бы вы этого не говорили, а то сейчас придет тать, такой разнос устроит... :))
У меня возникло двоякое чувство. Верчик, очень здорово написали, начало - выше похвал, но сама идея... Фейспалм!!! В десятой степени! Технически по рассказу у меня одна претензия, вернее, две, обе заключены в этой вашей фразе: "вы или член мне передавите сфиктером".
Девы, вы охренели! Такой серьезный драматичный историй, а вы из него хо-хо-хо сделали. И опять тать зачинщица!
Да Сева более всех пострадавший в этой сцене!
Согласна с Верчик, но ведь может быть еще момент: Снейп отведал нежного молодого тела и теперь что? Все всколыхнулось, но пришло четкое осознание, что этим молодым телам ты нафиг не нужен?
Опять обидели Севушку!

Верчик, за сиквел мерси заранее *реверанс*
))) моя любимая elent! Как всегда лучшая! )))
Верчик, ни пуха Вам! )))
А мне Северуса жаль, и вообще я за Снарри )))
Я вам устрою снарри!!! Мало вам этого изврата!!! Два из тех слэшных фанфиков - снарии марлинопротивное!!!

Это гарридрака, в привлечением Снейпа для технического момента, разработки Поттера!!! Пусть теперь Снейп плачет в уголку...
Одна радость, что Драко не нуждался в его "обработке"!!!
Ого... Как тать разозлили... тать, а из "тех", это из каких?
Ой да тут явное завуалированное снарри и в продолжение я вижу только снарри)))) ну это мое мнение!! И надеюсь автору тоже хочется оставить гарьку с севой =3 они ж созданы друг для друга * *
Усаги91
Так, вот только не надо!:) Снарри - это такой пейринг, по которому редко пишут очень эмоциональные, затрагивающие душу фф, поэтому Драко и Гарри - вот кто создан друг для друга! тать, поддержи меня, а то тут такой завуалированный наезд на Драрри - обидно прям!
тать - севолюц рулит! *машет подштанниками*

Да-да, снарри не пройдет!
А чего это Снейпу рыдать в сторонке?
Еще чего!
Вот, для тебя специально )))

*******

"... Снейп ворвался в спальню лорда, на ходу скидывая мантию и остальную одежку. Схватил читавшего какие-то талмуды Малфоя за локоть и ткнул благородным носом в подушки, пыхтя и копошась за его спиной.
Заднице и спине стало холодно - камин домовики еще не разожгли.
- Что случилось? Ритуал снятия опеки не так пошел? С Драко все в порядке? - задушенно вопрошал Люциус, перепугавшийся за сына. На Поттера было как-то наплевать, а вот на старого любовника и единственного сына - нет.
- В порядке, порядке, - шипел Снейп, дергая его за пятки к себе. - Чтобы я еще раз, когда-нибудь! Каково, а? Ты им помогаешь, соплякам, а они на тебя волком смотрят! И не подумали ведь даже спасибо сказать, за то что переступил через себя, как будто я безотказный трахаль с Лютного переулка!
- Молодежь! Ревнивцы! - философски констатировал Люциус, перевернувшись и нежно обвивая икрами талию Северуса. - Я с Драко сегодня поговорю. Я ведь не ревную тебя, потому что для дела надо. Пожалуй... устрою ему сцену! Может, тогда поймет, каково это - любимого человека к другому в кровать отпускать! Вот! Пусть ему станет стыдно, что заставил пожилого крестного трудиться на благо Малфоев, я его заставлю у тебя прощения попросить, ааааа.... Севееееерус!
- Пожилого? - возмутился Снейп, стремительно увеличивая темп. - Ну, держись!

... потом они лежали, переплетясь конечностями, как в былые времена.
- А Поттер тебе понравился хоть немного? - лукаво спросил Люциус, щекоча прядью волос Снейпов нос.
- Глупостей не говори! - поморщился Северус. - Такое ощущение, что переспал с его папашей, чтоб он провалился!
Показать полностью
Цитата сообщения тать от 15.11.2013 в 18:03
Я вам устрою снарри!!!


Тать, я мысленно с вами!

А фик замечательный.
Но, похоже, каждый видит то, что хочет видеть.
Гарридрачницы - испытание для молодых, снарристы - совсем наоборот...
Хотя вот мне все таки кажется, Севе там ничего не светит, все-таки от физиологии не уйдешь (и здесь дело не в том, что только по любви, а есть люди более спокойные, а есть чувственные, которых завести очень легко). А тем более его Драко целовал...
Рыся
вот от поцелуев и пошло все... возбуждение и все вытекающие последствия;)
The Killer 001, Спасибо!!!
Успокоили душу завзятой гарридрачницы...
Танцующая с тенями
Ух, пощекотала себе нервы намеком на снарри... Нет-нет-нет, только гарридрака!))
The Killer 001, спасибо, действительно успокоили) органично вписывается как продолжение)
Танцующая с тенями
Согласна, только Драрри, только хардкор!!:)

Интересный сюжет, красивое исполнение... но лично я ждала другой финал, хотя The Killer 001 меня порадовала))))
Ух! Я наконец добралась до нормального интернета!

Огромное спасибо за интерес к фику. Признаться честно, долго сомневалась, не оставить ли его только на дайри.

Снейпа в этой ситуации жаль, но он все-таки повел себя как мужиГ с яйцами. Пришел, сделал, ушел.
Верчик
От нас не отделаетесь!!!
Щас разберусь с маленькими!!!
А Я вас уже люблю, не подведите!!!

Стоило мн беднячжке, поехать поправить надорванное снаррями здоровье. как все активизировались!!!!
вы ЧО про меня забыли!!!!
тать
Мы не забыли, мы тебя тут комфортили, а ты смылась куда-то ))).
Я тебе севолюц написала в утешение ))).
The Killer 001
Сля по твоему иексту, все-ьаки Лютик))) Так переживаю за Сынчку, за Дракочку,


И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ АВТОРА (это взятка))
Хорошая идея, отличное исполнение. Мне понравилось, как думает Драко. И Снейп тоже понравился, такой большой и неотвратимый, как Судьба))))) Спасибо!))
Отлично,но только сюда продолжение снарри истории бы,свадьба,любовь до гроба и все дела))тогда было бы просто шикарно)))
Даешь Снарри!!Всегда!!
Кто сказал,что Севе ничего не светит? Все ему очень хорошо светит!


Цитата сообщения Шерон от 15.11.2013 в 19:12
Усаги91
Так, вот только не надо!:) Снарри - это такой пейринг, по которому редко пишут очень эмоциональные, затрагивающие душу фф, поэтому Драко и Гарри - вот кто создан друг для друга!

Три ха-ха! Ах,как по ушам режет и глаза чуть не выкатились от такого сквернословия.
Редко пишут затрагивающий душу сюжеты? Да если это так,то моя жизнь никогда не станет прежней.
Все самое лучшее,что я прочла было именно по снарри. Сказать,что нет эмоциональных фф по снарри,все равно ,что сказать, Земля квадратная(((
Подпись: истинный снарри-шиппер
monsoon482
ну и читайте себе снарри, их вон полно, нечего гарридраки перекраивать. И навязывать свое видение в фф с другим пейрингом тоже не хорошо.
Цитата сообщения тать от 17.11.2013 в 17:17
monsoon482
ну и читайте себе снарри, их вон полно, нечего гарридраки перекраивать. И навязывать свое видение в фф с другим пейрингом тоже не хорошо.

а я вам навязала? я же у вас не спрашивала,можно ли мне оставлять отзыв к фф. И не спрошу.
тать, встанем грудью за любимый пейринг.
«Но пасаран!»
monsoon482
отзыв призывает фактически уничтожить изначальный фф. сама вы каким то образом ухитряетесь чужие слова "сквернословием" назвать.
Дамы-дамы, не ссорьтесь, сойдитесь на том, что Снейп принадлежит всецело Люциусу и никому другому! *смеется*
Цитата сообщения тать от 17.11.2013 в 17:51
monsoon482
отзыв призывает фактически уничтожить изначальный фф. сама вы каким то образом ухитряетесь чужие слова "сквернословием" назвать.

Ох,какая ранимая душа,знала бы, фильтровала б отзыв,что никогда не делаю.
Это же не ваш фф, я видела его на кинк-фесте и автор прекрасно знает,что кто увидел-снарри или драрри.
ЕСТЕСНА, назвала и назову сквернословием, ибо утверждают абсолютную неправду. Для меня не существует пары ГарриДрако, и Снарри тут тоже рассматриваются,если вы не заметили в пейринге. Так в чем же ваша проблема и претензия ко мне?
Милый Автор, надо было упомянуть, что Снейп женился, а его жена ждет ребенка, и у него вообще нет особого желания всяких там мальчишек лишать девственности!))))))) Тогда бы это точно был подвиг с его стороны. А если бы он кайф бы при этом словил, мы бы все тут по потолку от счастья бегали!))) На самом деле, фанфик мне очень понравился, и я рада, что у Драко никто Гарри отнимать не собирается!))
В свете последних событий начинаю верить статье на фикбуке "кто любит слэш" гг
monsoon482
Кстати, никто не называл само по себе снарри сквернословием, так что неэтичны в данном случае вы. Я например не верю в снарри, независимо от качества фанфика, но не являюсь туда с заявлениями такого рода. В пейринге указываются не только отношения, а физическое взаимодействие.
К вам претензий никаких, кроме невежливости, но вы ей гордитесь, так что бессмысленно надеяться на понимание.
Цитата сообщения тать от 17.11.2013 в 18:13
monsoon482
Кстати, никто не называл само по себе снарри сквернословием, так что неэтичны в данном случае вы. Я например не верю в снарри, независимо от качества фанфика, но не являюсь туда с заявлениями такого рода. В пейринге указываются не только отношения, а физическое взаимодействие.
К вам претензий никаких, кроме невежливости, но вы ей гордитесь, так что бессмысленно надеятся на понимание.



Прочитайте еще раз мой отзыв и поймите наконец,что сквернословием я назвала не ДРАРРИ,а утверждение,цитирую "Снарри - это такой пейринг, по которому редко пишут очень эмоциональные, затрагивающие душу фф, поэтому Драко и Гарри - вот кто создан друг для друга!".

А куда это я завалилась с заявлениями? Еще раз взгляните на пейринг.Видите,там указано имя Северуса Снейпа. Я же не приперлась в драрри сообщество и не написала "ГарриДрако-говно"!
Уж не знаю,где моя невежливость,но я увидела только с вашей стороны ее в комментах,типа "фиг ты тут пишешь?". Но я не в обиде на эти ваши выпады,мне все равно. Если уж решились вступить в спор,то идите до конца, а не заявляйте сейчас, что я невежливо себя веду. Сообщение же не вам обращено было, но вы взялись на него ответить, а сейчас в итоге-невежлива почему-то я.
Ну да ладно.
Показать полностью
CofeinaBaby
ссылку, пожалуйста, может пора разлюбить?

Добавлено 17.11.2013 - 18:28:
monsoon482
Позиция озвучена, и конечно вызывает сочувствие. Но вы начали с того, что противоположное мнение (а не гарридрака) есть сквернословие, в этом ваша невежливость.
По поводу кто во что верит - договориться невозможно.
Но в фф четко указано, что отношения здесь - гарридрака, но снарриманам видно мало, того что для них неустанно пишут и тут из вынужденной и кинковой ситуации они готовы вывернуть роман СС/ГП.
Цитата сообщения тать от 17.11.2013 в 18:21
CofeinaBaby
ссылку, пожалуйста, может пора разлюбить?

Добавлено 17.11.2013 - 18:28:
monsoon482
Позиция озвучена, и конечно вызывает сочувствие. Но вы начали с того, что противоположное мнение (а не гарридрака) есть сквернословие, в этом ваша невежливость.
По поводу кто во что верит - договориться невозможно.
Но в фф четко указано, что отношения здесь - гарридрака, но снарриманам видно мало, того что для них неустанно пишут и тут из вынужденной и кинковой ситуации они готовы вывернуть роман СС/ГП.


Епт, да потому что я снарри-шиппер,вот и увидел тут свою пару. Это норма! Естесно,нам мало, не было б тут имени Севки, никто вашу компанию драрриманов бы не разбавлял.
С каких пор личное мнение, противоречивое другому, стало невежливостью? Я вас что ли послала "идите и читайте свое снарри"? По-моему это сделали вы.Но невежлива ЯЯЯЯЯЯ! странная логика. Но мне как-то поф, пусть будет так.
monsoon482
вы потрясающе убедительны и невероятно вежливы
В шапке фика наравне с пейрингом гарри/драко стоит еще и пейринг снейп/гарри и нет никаких предупреждений о том что это драрри, а значит снарри имеет место быть!!!
Усаги91
То есть читать фанфик и вникать в его содержание не стоит? Написано в пейринге - и дело с концом, предпочтительно со Снейповым? Да и не жалко бы было, но этого снарии - море, океан. Но снарриманы просто не могут и редкую по нынешним временам гарридраку готовы тут же перекрасить.
Я прочитала фанф и высказала СВОЕ мнение, лично я увидела тут снарри плюс в шапке стоит этот пейринг, а значит оно имеет место быть. И к слову это вы, тать, набрасывайтесь с пеной у рта как будто только вы имеете право писать тут отзывы.
тать
мы их не убедим... но мысленно то мы все равно за свой пейринг!!!:)
Усаги91
Еще одно хамство, где пена у рта, и кто позволял подобные высказывания по отношению к вам, любому из снарриманов?
Если я здесь и шутила, с теми с кем давно общаюсь, то уж по отношению к незнакомым людям вежлива была. И о пене у рта, которая кстати ассоциируется с ритмом ответов другого человека, о сквернословии оппонентов, а так же других вывертах лексики речи не шло. Вот и все.
Усаги91,
новая тенденция-затеять вражду между снарри и драрри-манами, послать читать свои пейринги и оставить хамом тебя. Слишком ранимые люди.
Драрриман начал спорить первый, у нас только добро)
Так что, отпусти с миром!
Народ, давайте вообще успокоимся, ВСЕ успокоимся, а то мы что-то разошлись... Каждый все равно при своем мнении останется, что Снарриманы, что Драрри-шиперы...
Омг
всего вам доброго) и привыкайте к тому, что мир не вращается вокруг вас
Даа, ребята, ну и страсти!)))) Вскидываем копья и с криком "ату их" дружно порвем друг друга))))) К слову, я тоже чокнутая драрри-шипер, плюс Дракофилка та еще, поэтому, ка-анечна, сиквел вижу только с драрри-хеппи-эндом) Против Севы вообще ничего не имею, но только не с Гарри, пусть его Люцик успокаивает (что он, собственно и сделал благодаря богатой фантазии The Killer 001 (кстати, большое спасибо, успокоили мое бедное сердце!)) Но все ж осознаЮ, что сия позиция - мое личное мнение, посему, если тут снарриманы увидели (и додумали в продолжение) что-то свое, то и...пусть. Каждому свое в этой жизни... философствую, епт)))
Tekken
Согласна - ни черта не знаем, но сиквел должен быть с Драрри-хэппи-эндом!!:) Ечли уж на то пошло, то Снейпа должен быть с Гарькой только в сочетании с Люцом - вот такой тройничок вообще ничего себе такой... В Мастере Иллюзий это великолепно написано:)
Шерон
monsoon482
Усаги91
Tekken
И все заинтересованные.
Не против снарри как такового, не высказываюсь там, т.к. все налюбителя. Но фф имеющий такую направленность на самом не стоило бы в снарри превращать. А то что люди реагируют чересчур эмоционально и переходят к неприятным эпитетам, это и не понравилось.
Шерон
Ну как сказать..))) Из пар с большой разницей в возрасте только Гаррискорпы терплю (и то лишь недавно, аве Катори, мастеру этого пейринга))) А так, в целом - как тут уже кто-то сказал: "Только Драрри, только хардкор"!))))) Кстати, из упомянутого тройничка читала только (как-то случайно) "Не убоюсь зла", но там оказался ДракоРон и это меня чуть не подкосило)) Больше так не экспериментирую))))
тать
Ну что ты, Драрри для меня всегда на первом месте!:)
Tekken
Я же и сказала;) О, Гаррискорп - это вообще ня! Катори Киса и Верчик поспособствовали любви к этому пейрингу... Просто Мастер Иллюзий так написан, что просто ах:)
Шерон
Вот и гаррискорп мне как-то - мимо...
Дети знакомых - табу...
тать
Даже не то что спорить, а и сказать нечего, ибо полностью разделяю мнение (я сейчас про Снарри))) Я вообще заметила, что у нас с вами предпочтения сильно-схожие, ведь вы тоже Дракошу дюже любите!))

Шерон
да? Хм, тогда, наверное, прочту, чисто заинтересовали уже!)))
Tekken
прочтите, только перед прочтением сядьте на стул покрепче:) отодвинте кофе от клавиатуры:))
Tekken
Да здесь я в целом ориентировалась на эмоциональную направленность самого фф. Вон у нас как весело дебаты проходят со снарриманаии же)).
И Дракоша, ну чудо персона, почти все его любят)))
тать
Ну как его не любить? Красив, богат - идеал:)
Шерон
Даа)))) и недостижим))
тать
Шерон
вот-вот!)) И характер его (канонный в том числе) нра-авится))
Tekken
Да уж не Рон. Того Роулинг подала по таким соусом, что большинство теперь прям ненавидит парня.
Н-да, идея экстравагантная, написано очень хорошо, но мне не очень понравился этот тройничок, и я вместе с Драко ревновала Гарри к Снейпу. Нет, просто для меня это не сочетаемо. Либо Гарри только с Драко, либо только со Снейпом.
Однако фанфик меня зацепил последними самыми правильными и очень стойкими фразами. И, правда, неважно - кто первый, главное - кто последний!
Спасибо!
Ох уж эта Лили и кровная магия, ох уж этот ритуал... Жалко Драко, а вот Гарьку совсем не жаль. XD
4eRUBINaSlach Онлайн
Они многое пережили в своей жизни, переживут и ЭТО. Но, конечно, им будет тяжело и неловко, хотя очень надеюсь, что они все же справятся и будут жить в шоколаде долго и счастливо)))
Тапок: "— Лежать, — рявкнул тот в ответ, успевая на опережение больно стукнуть Гарри по голени. — Если не расслабить, вы или член мне передавите сфиктером(сфинктером), или порвете себя со всеми вытекающими."
Печальный фанфик…Слово не воробей , но… так не должно было было быть…
Классная работа! Замечательно написано! Спасибо!
Этот фик вызывает противоречивые эмоции - и печально, и здорово!
Это очень неоднозначная работа. Я не знаю даже что чувствую после прочтения. Но она явно на один раз. Больше экспериментировать не буду, хотя написано хорошо
Просто Снейп это как то не так.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть