↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: FatCat

52 комментария
"А мы - вовсе не смешные"(с) как был хорош Невинный в той роли...
Кстати, мало кто из тех, кто еще помнит "королевские ночи" советского прошлого, не забывает, что тюбик надо греть подмышкой минут 15. Иначе пробуждение объекта раскраски весьма вероятно. Х)
Цитата сообщения og27 от 07.01.2016 в 15:33
Мдя. Вот что называется просчет планирования. Ранкорн не учел, что ТЛ настолько до усрачки напугал МагБританию, что даже чистокровный из чистокровных побежит к Поттеру-старшему просить помощи. Хотя автором было неплохо чуть раньше показано: для много волшебников ТЛ вполне естественно поддерживать.


Кстати, вполне возможно, что как раз учел.
Иначе, зачем бы, зазывая в ряды, намекать, что клейменным супротив босса ничего не светит? А вот пока шкурка чистая... можно и порыпаться.
зритель
Ну, Лестрейнджи - тот еще подарок, в качестве сторонников. Не знаешь, чей лоб разобьют раньше...
og27
Десять лет - таки срок. Грех не поумнеть.
Азкабан не в счет - оттуда выйти чтоб, надо крепко в детстве застрять. Иначе свихнешься без вариантов.
Детство - или безумие.
drago23
Ну пошел же Рэдклифф по лошадкам... опосля "ГП" как раз... ой, настораживает... Х))
Цитата сообщения drago23 от 08.01.2016 в 19:43
Не пустят? Я думаю, что не только не "не пустят", а не выпустят. Придётся сбегать по веревке с обрыва :)
вот отсюда

Навеяло:
"... а в это время женщины копали, и продвигались женщины вперед."
Цитата сообщения Gaiwer от 15.01.2016 в 20:34
Кстати вот. Если я "драмиону" еще с горем пополам понять могу, то снейджер - НИКОГДА!


Давай покрасим Гермиону в рыжий цвет.
И, может, сменит Снейп тогда приоритет.
Махнет рукой: "Хочу с тобой!"
И хрен с ним, с Поттером - подохнет или нет..
Цитата сообщения drago23 от 16.01.2016 в 12:10
wolf1992

У канонного ДМ, как бы он ни был омерзителен, есть одно неоспоримое достоинство перед РУ: он друзей не предавал. А вообще, они друг друга стоят.


Не предавал. Подозреваю, что за неимением таковых. Откуда бы им взяться? У канонного ДМ, помнится мне, одни только пристебаи да поддувалы имелись. Да и то - не его лично, а Наследника Малфой.
Цитата сообщения drago23 от 16.01.2016 в 16:45
wolf1992

Психология детей, повторяю, очень мало отличается от психологии зверьков. До определённого возраста, конечно. И не надо кивать на группу из детдома. В детдом дети попадают в самом разном возрасте. Те двое могли быть постарше банально, когда угодили...
А что касается РУ... он мог быть достойнее, но не стал. Завистливый, ленивый и предатель. Одно-единственное предательство перечеркнуло всё!



Что назвать предательством... Просто ушел? Не егерей он же навел. И не Волдырю стуканул. Да и вернулся, в конце концов, не на готовенькое.
Петра и за бОльшее простили.;)

Насчет "среда воспитывает" согласен. Достаточно вспомнить языковой эксперимент из истории Хорезма (или Персии, по другим источникам).
Вопрос - в среде.
Детдом воспитывает зверей. Без вариантов.
Кого воспитает среда родовых замков? Одиночек, за которыми - только Статус предков. И вбитые родителями умения искать союзников и слуг. НЕ друзей. Друзья обретаются лишь в процессе активной и интересной жизни. До Хога - никто из аристократов подобных возможностей иметь даже теоретически не мог.
Даже люмпены, типа Уизли - не могли. Им собственной гиперсоциальности хватало.
Да, детишки общались на приемах, знали родословные друг дружки наизусть - но и только.
Не было у Малфоя друзей в каноне.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 18.01.2016 в 18:48
wolf1992

О, а хит - это показатель? Мне напомнить про "Чёрный квадрат"? Или про кучу говна в унитазе? В Европе это тоже было хитом пару лет назад.



Не, "хит" сам по себе - не показатель. А вот десятки тысяч писаний на тему "хита" - уже вполне себе.
Хотя, конечно, и про них можно сказать, что авторы просто выкладывают кучку того же говна в другой форме.
А надо ли?
Или все же стоит слегка прикрутить фитилек и вспомнить-таки, что даже гениальный фанфик - растет из ТОЙ ЖЕ САМОЙ СУБСТАНЦИИ?
drago23
Кто без греха..
Терминатор до сих пор в моих любимых фильмах, несмотря на все ляпы.
И плевать мне на мыслительные процессы Кэмерона и Арни.;)
drago23
Матерное слово из пяти букв. Кроет, как бык овцу ЛЮБЫЕ логические построения. Угадаете?
drago23
It's MAGIC, man! (с) Мы же о СКАЗКЕ говорим, не?
Цитата сообщения drago23 от 19.01.2016 в 00:26
Ник Иванов

я к тому, что Криви, например,в той ситуации принципиально от Грейнджер не отличается. Тоже маглорожденный, тоже окаменел. И тоже родители в ус не дули? Да ладно.


А им сообщали? Кто и когда?
С выходом инфы за пределы Хога - в каноне вообще как-то туговато. Магглам особенно. Статут, чтоб его;))
Про то, что на самом деле произошло с тем же Квирреллом, к примеру, - и студенты-то толком не знали, что говорить там про родителей "каких-то мугродий".
А что "прогнило" - кто бы спорил... Иначе, на хрена герои, если бы положенные службы нормально свои дела делали?
Даи с Гермионой Грейнджер - неужто кто-то считает, что "девочка-заучка-книжный червяк" выросла бы в НОРМАЛЬНОЙ(в психологическом плане) семье? Где ей достаточно внимания и любви, причем, не потому что "так положено"?

А Роулинг, если вспомнить, писала изначально по-английски Х) и для англичан - не думаю, что она рссчитывала на переводы своих нетленок на все языки мира. Я к тому, что, хотя англоязычных фанфиков тоже хватает, но от ЕЕ картины мира они отличаются не слишком, то есть ЯВНЫХ ляпов и алогизмов англоязычные читатели в ее творениях не видят. Почему?
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.01.2016 в 17:14
Во вспышках использовалась ксеноновая лампа. 3-4 снимка - и батарея всё.


Существовали вспышки и БЕЗ ламп - так называемые баллоны или кубики. Одноразовые устройства, работавшие от низковольтной батареи. Ни дыма, ни запаха - все продукты сгорания оставались в колбе. Существовали и кассеты на десяток вспышек. Так что МОГЛА работать фотовспышка в Хоге и без электросети и микросхем. Ксенон, конденсаторы и прочие тиристоры - более провинутая технология с микротоками и тонкой техникой - те могли не работать, как, к примеру и сейчас не всякая техника способна работать в условиях радиации. Даром, что ли, у японцев (!) роботы на Фукусиму не пошли;))
Цитата сообщения drago23 от 19.01.2016 в 19:24
Одна проблемка - эти одноразовые вспышки к 90м годам уже давно не производились.

Насчет "давно" - это как посмотреть.
Флэш-ганы производились с 1930-го года в течение 50 с лишком лет и были куда компактнее, легче и дешевле тогдашних электронных гробин с блоками питания и аккумуляторами. Производство окончательно прекратили В СЕРЕДИНЕ 80-х, когда электронная минимизация перешла на новый уровень, и уже химия стала дороже в плане эксплуатации.
А в СССР - и того позднее. Вспышкой "Куб" на аппарате "Смена-6" в пятом классе снимал еще мой одноклассник. А если учесть, что увлечения не берутся обычно с потолка - то фотографом-любителем мог быть и отец Криви. Да и в семейных кладовках такое порой можно отыскать.. из "тьмы веков", да в количествах, достаточных на несколько лет использования. 5-6 лет - не "давно".
Кроме того дерзну напомнить о такой забытой фигне, как "индукционный источник питания". В СССР, точно знаю, это была достаточно популярная система, для машинок подрыва, например. А ТАПы используются в армии до сих пор .
И для фотоаппаратов выпускалась полностью автономная вспышка "Чайка-индуктор". Полагаете, на Западе подобного не было? Едва ли.

Это я к тому, чтобы закрыть тему "фотовспышка в Хогвартсе - ляп Роулинг".
Вовсе не обязательно ЛЯП;)).
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 23.01.2016 в 13:11
FatCat

Вы, простите, сказки рассказываете. На "Смене" банально не было синхронизатора для вспышки, это - аппарат для начинающих. Но вообще с середины 60х все советские фотоаппараты производились с синхронизаторами исключительно под электронные вспышки. В Европе с этим обстояло получше, и потому уж простите, но я не могу поверить в нескончаемые запасы одноразовых "кубиков" у родителей Криви.

Что же касается "чайка-индуктор"... Вес системы, скопированной с немецкого образца, составлял свыше 6кг. Мелкий Колин очень много бы набегал с таким весом.

Вот ей-богу, не хочу холивара... сказки - это то, что ВЫ тут написали. Смена-6 - мой первый аппарат и я прекрасно помню разъем с левой стороны на объективе и крепеж под вспышку. Кстати, на фотках в инете они такоже присутствуют.
"Исключительно под электронные вспышки" - неправда ваша. Зеленоградский завод выпускал свой "Куб" всю первую половину 80-х. Для КОГО?
"Верю-не верю" - дело личное ваше, меня не касаемо. Я указал всего лишь на ВОЗМОЖНОСТЬ работы фотовспышки в Хоге. БЕЗ розеток и ЛЭП.
В конце концов, никто не отменял и возможности производства малых серий по заказу. В Европе с этим действительно обстояло получше.

И насчет "Чайки" - может, хитрые эстонцы и скопировали индуктор с немецкого танка в 1957-м. Непонятно, только, ЗАЧЕМ? Если такими машинками отечественного производства партизаны всю войну эшелоны под откос пущали... Но, повторюсь - МОЖЕТ БЫТЬ, и скопировали.
Но что же - в Европе, с ее развитой промышленностью и постоянной тенденцией к минимизации - так и оставили бы 6-килограммовую сумку? В то время как та же подрывная машинка весит от 2-х кг до 300 граммов.
Да ладно.
Показать полностью
Поосторожнее с категоричностью... со "Сменой-6" вы уже высказались, мастер-фотолюбитель;) - таки нашел я свою в кладовке, 35 лет прошло, а как новенькая. И все разъемы и гнезда в наличии, что характерно;)
Про "никто и никогда подобную чушь" - вовсе зря, отзывов и воспоминаний в сети до хренища. Вспышка стоила 11 рублей, под крону. Пачка кубиков на 6 штук - 3 рубля, 24 вспышки. Для кого такая розничная цена?
Ясен перец, у городских фотографов, где розетки на каждом шагу, такая система популярностью не пользовалась - не было нужды в автономности. А у "полевиков"? Корреспондентов? Вояк? Туристов?

Насчет "Чайки" - так я и не писал нигде, что Криви должен был бегать с СОВЕТСКОЙ системой конца 50-х. Речь шла о принципе автономной фотовспышки.
К слову, "АКБ, которую и надо заряжать, крутя ручку" там и в помине нет, динамо заряжает конденсатор, с которого разряд и идет на лампу. В 1958-м он, может, и мог весить 6 кило. В 80-е - вряд ли. Фонарик-жучок не встречали? Принцип тот же, уверяю вас.
Цитата сообщения drago23 от 23.01.2016 в 17:54
FatCat

Какие ещё в фонарике конденсаторы? Пока динамка крутится - свет есть. Что я его, не чинил что ли?


Да что ж все ТАК буквально-то?
Да, в жучке конденсатора нет. Но я в который раз повторяю - речь о ПРИНЦИПЕ. Динамо-кондер-кнопка-лампа - ПЫХ! Нет ничего сложного в такой системе, и нет необходимости в 6-килограммовом агрегате, если вдруг в 90-е потребовалось использовать фотоаппарат со вспышкой в местности, где нет электричества. Любой приличный электрик сварганит такую систему на коленке за пару часов. Неприличный, вроде меня - за пару дней.

Цитата сообщения drago23 от 23.01.2016 в 17:54
Что же касается зеленоградских "кубиков", вот люди пишут, что их стали производить только к московской олимпиаде. Никому они были не нужны до того момента.

Угу. Опять НИКОМУ. Что ж тогда Европа их до этого полвека производила, никому не нужные-то? И Филипс отметилась и ОСРАМ.
У всего есть свое время, место и нужда.


Цитата сообщения drago23 от 23.01.2016 в 18:31
FatCat

Т.е. нужды в 6кг агрегате не было? Вот не надо только считать предков тупее себя. Кондеры и тогда по килограмму не весили. И если система весит 6.3 кило, значит так было надо, значит по-другому никак.


Не припомните, сколько весила первая ЭВМ? А занимала места? По-другому тогда тоже было "никак".
Нюанс в словах "было" и "тогда".;))
Жучок я привел лишь в пример того, насколько уменьшились и облегчились генераторы со временем.

Но вы спорьте, спорьте. Отчего бы и не поспорить с умным и скромным человеком;)
Цитата сообщения drago23 от 23.01.2016 в 18:59
FatCat

Размер первой ЭВМ определялся количеством ламп. 18 тысяч, кажется. Размер динамки определяется лишь потребной мощностью, и ничем более. А то ведь я могу припомнить генераторы Саяно-Шушенской ГЭС и сказать: о, как они выросли со временем. Для каждой задачи - свой инструмент... или генератор. Не так ли?


Именно. Будем считать, о сути принципа договорились;)
Так почему же для ЗАДАЧИ сделать устройство для автономного питания фотовспышки - обязательно использовать ресурсы и знания 50-х годов, а не 90-х?
Да и вообще... Бежать ломать хрюксы - это как представляется ?
Дамблдору сообщить, пущай Великий Светлый булки напряжет?
А откуль дровишки? Это ж проверять надо. Вдруг все из-под шрама навеяло?
Ведь дикий бег за хрюксами на седьмом году потому, может, и удался, что проходил в диком цейтноте и всеобщем бардаке. А начав раньше и с козырей можно БП и помощнее устроить.. И не факт, что получится его пережить.
Всяческие непонятные телодвижения начнутся, инфа стечет, куда не надо, есть у нее такое свойство. И - дерьмо в вентиляторе.
Да и Война - точно НЕ по Плану Большой Игры? Откуда такая уверенность?
Оптимально себя ведет дважды Поттер, правильно все.
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 11:09

ПОКАЖИТЕ мне, где я писал, что собирался куда-то там уходить, не надо выдумками заниматься и выдавать свои фантазии за действительность.
А вот оставлять непонятные нападки и выдумки моих комментариев не намерен.


" Однозначно продолжения ждать не буду."(с) - Просто понадеялись. Никто ж не понял, что это означало - "БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ САМ".
;)
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 12:47
И что здесь не понятно? Высказал мнение, что читать дальше не буду, функция комментариев для того и сделана, чтобы читатели делились своим мнением и у всех оно разное. Или вы хотите сказать, что только для хвалебных? И как скажите можно сделать вывод из того, что не буду ждать продолжения и обсуждения уже написанного с другими, что "БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ САМ"? Простите этого понять не могу.


Да я просто слова СРАЧ и СЛОВОБЛУДИЕ убрал. Вот и не поняли.;)
Мне просто стало любопытно, что же вы планируете о(б)суждать, не читая далее?
В аналогичной ситуации с другим автором, я-то хоть предпочитал знать, на что нападаю. А не просто к словам комментаторов до...ться.
корнет
Помимо идеологии хватало обычной житейской хрени, к которой большинство тех, кто употребляет "совкодрочерство" (причем в 99% случаев, настоящего советского прошлого и не понюхав) предъявляет претензии, безбожно мешая в одну кучу и спутники, и пионерлагеря и водку по талонам.
А хорошего они не помнят и не знают, из воспоминаний родителей улавливают только "как не было айфончиков?! Как это два канала по ящику?!!! Как это без Ибицы?!"
И не поймут, что хорошее - ушло с эпохой.
А хрень - осталась. ибо именно с эпохой никак не связана.
Alzai
Насчет ядом - это вы зря.
Как раз лето 88-го, Чувашия, пионерлагерь "Алый парус", мне 13.
Все три смены лета в лагере жили дети из Гомеля и окрестностей, в порядке реабилитации от последствий Чернобыля. Кислородные коктейли (для ВСЕХ!), медосмотры, спортмасскульт и прочее. Все прелести пионерского быта, в лучшем смысле этого слова. И пользовались этими благами все, а не только приезжие. Как и на будущий год, когда я тоже ездил в последний раз, а приезжих уже не было.
Так про гомельских - абсолютно нормальные пацаны и девчонки были, ни у кого нигде - ни в речи, ни в поведении чего-то царапающего не проскальзывало. Никаких драк или скандалов. А уж ясное дело же, от родителей бы набрались к тому возрасту, будь оно так, как вы пишете.
Цитата сообщения drago23 от 24.03.2016 в 15:08
Водяной Тигр

Африка - конечно, светоч науки, кто бы сомневался.


Кто говорил о НАУКЕ?
Просто там колдырь в каждой деревеньке, да не один. А последних контролеров Статута... того... еще триста лет назад "освоили".
Первые человеки на Земле были черными. И жили в Африке.
И на этом оригинальный вклад негров в мировую цивилизацию (и историю с философией) исчерпался раз и навсегда.
Все их НЫНЕШНИЕ достижения шли и идут исключительно ПОСЛЕ белых, вследствие и в подражание. а также на базе фундаментов, заложенных и открытых белыми (что белые, в свою очередь, спиздили у желтых и коричневых - мелочи, хех;))).
drago23
То есть, по остальному - полное согласие?
Х)))
Да и могли же европейцы с ошибкой сплагиатить? "Так завсегда выходит, когда тыришь втемную"(АС)
Винипух
Ну, стену, если Бушкову верить, вообще по приказу Мао построили...
drago23
У китайцев на это есть не менее ехидный ответ - а нам оно не надо, мы вообще все насквозь буддисты и конфуцианцы, да и на карту гляньте - кто ишшо за столько лет становления раком ни хрена в территории не потерял? И вообще, кто к нам с чем - тот от того и ...того. Ассимилируем. И останемся Великий Китай. А вы все звездой накроетесь.

Всех с Победой! Всем жить!
Цитата сообщения drago23 от 14.05.2016 в 23:42
Ansient

не три дня, я полагаю, ещё с недельку.

О, то есть, название у главы уже написано?
Тогда, действительно, скоро...
;))
Курсак свой вспоминаю.
Цитата сообщения drago23 от 15.05.2016 в 14:14
FatCat

(грозит пальцем) Дождётесь появления в фике в виде отрицательного персонажа :)


*восторженно* Правда?!
А я терпелииииииво жду конца. И потом буду читать и хихикать злорадно над всеми, кто уже.;)
drago23
"Тише люди, чтоб вас Мерлин, тише...
Дементоры целуются на крыше.."
Цитата сообщения drago23 от 08.09.2016 в 00:21
rlc

Оно обязательно будет. Если только снег башка не попадёт.


То есть - ориентироваться на середину зимы, да? Новый Год, да?
Ну, так это ж, считай, завтра.... дождем.ся.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 18.11.2016 в 12:58
Значит он и некому не интересен и главное никому ничего не должен, можно со спокойной совестью сливать "Магическую Англию" Такому же бастарду(Волди) и со спокойной совестью сваливать с острова, равно как и послать Хогвартс, это вот моё мнение...

Интересно, куда?
Где это такое место, где с радостью примут без-
- родного,
- домного,
- денежного пацана 11-ти лет, ни хрена не знающего про магический мир?
В Англии у него хотя бы слава МКВ и почет ПТЛ имеются. Плюс гарантированное образование с пансионом.
Цитата сообщения Noncraft от 19.11.2016 в 10:31
Или ее кто-то покрыл.

Матюгами?
зритель
Филч-то, поди, как раз одними матюгами и может... по старости.
Мнение на предмет квиддича. Позаимствовал у Кукулькан.

Говорила и говорю — дурацкая игра, — заявила мадам Боунс. — Существование снитча и ловца делают её нелогичной, обесценивают старания прочих игроков. Магловские виды спорта намного демократичнее.

— Как была ты, Боунс, кислой курицей, так ею и помрёшь, — старший Вуд нахально ухмыльнулся и вдруг заорал, тыча пальцем в центр поля: — Кут! Ку-у-ут! Глянь-ка на наших! Ор-рлы! Вперёд, Гриффиндор!

Аврор Кут поддержал своего бывшего командира залихватским свистом, а мадам Боунс поморщилась и вздохнула.

— Я сам никогда не понимал сути квиддича, — ласково улыбнулся ей Дамблдор, — но детям нравится. Это искупает все недостатки игры.

— Это оттого, что вы, сэр, прошу прощения, безнадёжный цивил, — Вуд откинулся на спинку жалобно скрипнувшего кресла. — Квиддич — спорт для бойцов, и ничего демократичного, — слово «демократичный» аврор почти что выплюнул, — там нет и быть не может.

— О, мистер Вуд, — Дамблдор заинтересованно приподнял брови, — я был бы благодарен за разъяснения. Ибо за сотню лет мне никто так и не поведал, в чём именно заключается смысл этой игры. Внятно, я имею в виду.

— Смысл всякой игры заключается в победе, — засмеялся Вуд. — Победа в квиддиче — самая правильная из всех возможных. Жизненная. Нет никаких равных условий — игроков не отбирают по возрасту, весу, полу и прочему. Нет ограничений по времени — бой может длиться и длиться, а враги по свистку не разбегаются. Опасность может грозить всякая: и от умного соперника, и от тупого бладжера, и от собственного ротозейства.

— Ну а снитч? Он-то зачем?

— Это символ удачи, сэр. Появляется, когда ему вздумается, и пропадает внезапно. Удача ничья, покуда её не изловят.

— Но ведь снитч можно поймать на пятой минуте игры!

— Можно. Задача команды — заколотить больше ста пятидесяти очков до поимки снитча. Толковые и расторопные бойцы вполне могут потягаться с удачей. С ней, шалавой, можно и нужно спорить. Вон, мелкий Флинт игру понял чётко, — в голосе у старшего Вуда прорезалась досада, — прёт себе и прёт, сучонок, пока наши всей командой мечтают хер пойми о чём! Уже четыре квофла разницы! Олли! — заорал он вновь на всё поле. — Шевелитесь, р-раздолбаи!

— Вы меня удивили, мистер Вуд, — покачал головой директор. — Но если снитч пойман быстро, разве игрокам не бывает обидно?

— Главный урок всякого поражения в том, что не всё на свете зависит лично от тебя, — сказал вдруг Люциус безмятежно. — Нам ли с вами об этом не знать?


По-моему, лучше понять магов так до сих пор никто и не смог.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 13:28
Где у него положительные качества? Обжора, лентяй, завистник и предатель с IQ чуть выше, чем у Гойла и Крабба.
Да ладно. Это ГП с Гермионой были вместе ВСЁ ВРЕМЯ. А у Рончика то понос, то золотуха.


Ну и у кого теперь "проблема анализа"? ;)
Как это просто - за деревьями не видеть леса. А вы тычете именно в "деревья" - то есть, в ПОСТУПКИ и поведение Рона в ОТДЕЛЬНЫЕ моменты повествования. Согласен, моменты значимые, коль скоро Роулинг их выделила, как вехи.
Но ведь было же и время МЕЖДУ вехами. Время, которое они были вместе и рядом, за что и были прозваны "Золотым Трио".
Да, друзья познаются в беде (с), но СОЗДАЮТСЯ - во время между бедами.
И если о предательствах речь - то в 7-й книге он все же вернулся не к победителям, а все еще к неудачникам-беглецам. То есть, никого и не предал.
Считать же за "предательство" четвертый курс - это СЛИШКОМ сильно. Подростки, гормоны, самолюбие - не, ни о чем не говорит?
"Лентяй, обжора" - вообще бред. Друзья - не обязательно должны быть мастера этикета и трудоголики, не ЗА что-то становятся друзьями. Бывает и просто достаточно руку протянуть.

Добавлено 20.11.2016 - 14:02:
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 13:52
Я давно так не смеялся. Учитывая, что абсолютно подавляющее большинство магов - ленивые и трусливые обыватели, это мнение можно спустить в унитаз без размышлений. Смысл, видите ли, в победе... Для них смысл в том, чтобы отсидеться.


А вот теперь оборжался я. Претензии к трусливым магам, надо же...
Как давно вы сами, господин смелый маггл, с передовой? С демонстрации? Пикета? Флэшмоба, на худой конец?
Али вы, страшно сказать - обыватель?

Это не переход на личности, нет. Просто, полагаю, подобная четкость и безапелляционность суждения - должна иметь под собой хоть какую-то основу.
Нет?
Тады, милсдарь, языку лучше быть там, откуда растет.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 20.11.2016 в 14:12
Больше всего в этих обсуждениях мне нравится, что мужчины разного возраста, в большинстве своем "кавАлеры", как говорят в Польше, лучше Гермионы (которая точно не мужчина)знают, кого и за что она должна была выбирать.

Тайные слэшеры, не иначе;)
Цитата сообщения корнет от 20.11.2016 в 15:07
Гм. Во-первых, это именно переход на личности. Во-вторых, Автор является офицером милиции - хоть и в запасе. Значит, опыт у него явно есть. И, явно, побольше вашего.
В-третьих, данное произведение является миром Автора, и там он пишет все, что хочет. Хочет спорить с Роулинг - спорит. Магглы круче - значит, они круче.
Хотите что-то другое? Так пишите свое.
Имеете боевой опыт? Хоть какой-то, пусть даже майданный? Вот что-то сомнительно...


В-главных, ВЫ - НЕ автор. Не лезьте в защиту.
Сомнение - ваше право, но я тоже - офицер запаса, правда, другой трехбуквенной конторы. Имею опыт, да, пусть и невеликий.
Вашу письку выложите для сравнения, корнет? Или сойдемся, что оно не шибко важно?
Автор изволил спустить в унитаз ЧУЖОЕ мнение. Добавлю - мнение, напрямую не касающееся его фанфика. Сдача той же монетой.
И еще - взгляните, все же, о чем шла речь. Об игре. Всего лишь об игре. Не стоило делать из этого слишком всеобъемлющие выводы.
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:00
Сударь, вы забыли, что я полсознательной жизни в органах отслужил. И отнюдь не на кабинетной работе. И на северный кавказ ездил добровольно.

И ещё... говорите, спустить в унитаз чужое мнение... да я любое спущу в унитаз, если оно ни на чём не основано. Что мы имеем по канону? А имеем жалкую сотню мерзавцев, что держит в страхе всю страну. И вы будете мне вещать о том, что маги дескать ценят победу и бой до конца?


Ну, главное ж - не уроки, а знания, на них полученные. Без разницы мне, если честно, на ваш реальный опыт, коль скоро он выражается в том, что вы тут пишете (а это порой - откровенные глупости вперемежку с незнанием и апломбом - помните спор за фотовспышки?).
Но не об этом речь.
А о том, что я приводил мнение об ИГРЕ, которую большинство считает тупой глупой выдумкой. Мнение из АУ и ООС, если на то пошло. И это - самое логичное мнение о выдуманной спортивной игре.
Для чего ВАМ понадобилось растягивать его на ВСЕ магическое сообщество - я не понимаю. Зачем привязали к политике и обывателям - я не понимаю.
Голодной куме?
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:32
О, я помню. И вы мне так и не объяснили, где Колин мог брать одноразовые вспышки СОТНЯМИ.

Как и вы мне не показали, что он делал СОТНИ снимков, не так ли?
Речь вообще шла о том, КАКИЕ фотовспышки МОГЛИ работать в Хоге. И никто не натягивал сов на глобусы. Кстати, именно ВЫ продемонстрировали конкретное незнание матчасти.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:32

Зачем? Да затем, что повторяю, маги - трусливые никчёмные обыватели. Победа и бой до конца для них равносильны концу света.

Сильное заявление. ВСЕ маги? Это точно?
И я могу, к примеру, судить об игроках немецкой сборной, по, скажем,... карателям Дирлевангера? Или обо ВСЕХ российских ментах - по ВАМ? Или - наоборот, поставить ВАС на одну доску со всеми гондонами в сером, с которыми довелось иметь дело в жизни?
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:32
Следовательно, данное мнение об игре - стоит меньше, чем ничего. И не надо петь песню про то, что это АU и ООС. Раз AU - пусть там и остаётся. Вы же пытаетесь это мнение на канон натянуть.


Я - пытаюсь? Я - "пою"?
Вы все это взяли из ТРЕХ предложений начального поста про ИГРУ? Боюсь, что нет.
Следовательно, это ваше мнение (про обывателей-магов-трусов) стоит ЕЩЕ меньше, чем спущенное вами в унитаз.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57
Ну что вы, это Ро показала. Что Колин снимал постоянно.

"СОТНИ" снимков - это не Роулинг, это ВЫ. За базар следим, дэ?
Где добывал - не вопрос. Раз они производились - тупо покупал. Или родители, а на каникулах передавали новую партию.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57

Какое незнание я продемонстрировал? Только то, что одноразовые "кубики" в 90х ещё где-то производились. Для человека, не занимающегося фотоделом профессионально, это простительно.

А также про синхронизаторы, про вспышку от динамо, "Смену-6"... короче, опять не в количестве знания суть, а в тупом упорствовании на своем.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57

Да мне всё равно, куда вы меня поставите. Может мне вас на одну доску поставить со всеми выродками из ФСБ, с которыми так или иначе пришлось пообщаться? Среди ментов есть нормальные люди (гаишников прошу к ментам не причислять), особенно среди тех, кто землю топчет. А ни одного нормального ФСБшника я не видел. Мальчики-мажоры.


А я по линии СВР служил. И нормальных фэйсов повидал, вот незадача. Вот вроде бы, всего четыре года - а какая разница в кругах общения, ай-яй-яй...

Ах да, для корнета - Я таки СТАРШЕ.;))
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57

Моё мнение на фактах из канона основано. А факты таковы: сотня мерзавцев держит в страхе всю страну.

Угу. Вот только сотня мерзавцев - это таки СОТНЯ. А сколько той страны?
Кстати, "как силовик силовику" - тока честно - возможно ли в принципе уберечься от терроризма обывателю? При условии, что террорист:
- имеет при себе целый арсенал - от ножа(сектумсемпра) до гранатомета (бомбарда),
- может прийти под любым обличьем (оборотка),
- не опасается противодействия силовых органов (емнип, аврорам долго не разрешали авадить в ответ),
- способен к быстрому перемещению (аппарация, порталы).

Вне скобок - то, что может иметь место в обычеом мире, в скобках - магическом.

При подобном раскладе - как скоро пала бы ЛЮБАЯ маггловская власть?
Показать полностью
Цитата сообщения Ve2000 от 20.11.2016 в 17:31
Люди, а давайте заканчивать с личностями, а? А то спор drago и FatCat уже как-то выходит за рамки нормы.

Да не вопрос. А в чем норма-то? "Спускать мнения в унитаз"? Увы, не соглашусь, без оснований. Хотя бы и личностных.

Цитата сообщения Ve2000 от 20.11.2016 в 17:31
И по поводу квиддича - мне понравилось объяснение из "Другой истории", что когда-то сын директора захотел играть в квиддич, но его не брали. И тот директор взял и ввел позицию ловца со всеми вытекающими, чтобы любимый сынок приносил команде победу. Стоит сказать что в те времена директор Хогвартса был фигурой могущественной и влиятельной, так что при его жизни отменить "новые" правила не пытались, а после они как-то внезапно стали "старыми".


Вот тоже интересно - а почему вам понравилось именно коррупционное обоснование? А не приведенное мной житейско-философское?
Ведь спортивные состязания начали утрачивать свой дух сравнительно недавно. Когда стали рассматриваться в качестве источника больших денег.
А ранее ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ были лишь бокс и скачки.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36
Это Роулинг. Колин снимает постоянно? Постоянно. Чтобы получить на плёночной непрофессиональной камере один удачный кадр, нужно сделать 3-4 снимка с разными установками. День - и плёнки нет. Всё, вопрос исчерпан.

Правда, что ли? И кто ж его исчерпал? Кончилась пленка - послал сову к родителям за новой. Чего проще?
Черпайте еще.
Как в прошлый раз - изворачиваетесь и выдумываете новые причины, одна несостоятельнее другой.


Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36

Вы не передёргивайте. Вспышка от динамо сколько весила? Под 7кг комплектик. Для мелкого Колина многовато.

Опять? Еще тогда говорилось - 6,3 кг - это разработка 50-х годов. На дворе обсуждения - 90-е, минимизация на марше. А еще есть чары облегчения веса - самый простой вариант для колдырей-то.


Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36

Нормальные - это по каким меркам? Гаишники себя тоже нормальными считают. И ещё вопрос, это кто ж вас без опыта в СВР-то взял? Или папа волосатой лапой посадил, расти, сынок, в званиях?

Что - некоторый свинье таки равнее?
А я после иняза - самое смешное - по разнарядке. В аквариум ходил, труба видал.;)Папа - простой ИТР, даже не москвач ни в каком месте.
У вас во ВСЕМ такие же общие знания, как про мажоров-ФСБил и волосатые лапы СВР? Бульварные триллеры про братву любите?


Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36

Смешно. Правда, смешно. Достаточно свежий пример - когда в 1998г чехи грозились у нас в Пскове терракты устроить, в каждом - подчёркиваю, в КАЖДОМ - дворе люди собрали нечто вроде групп самообороны и каждую ночь выходили на патрулирование. Не сидели на жопе в ожидании, пока их кто-то спасёт и защитит, а выходили на улицы. Без оружия, с палками в лучшем случае. Теперь смотрим канон... каждый обыватель там - вооружён. Так? Так! Каждый обыватель, теоретически, прошёл курс ЗОТИ. Но что мы видим? Даже Джеймс и Лили и не попытались себя защитить, а умерли, как бараны на бойне! Так о чём говорить? Куда даже лучшим из британчких магов до наших людей, готовых с палками драться против террористов. Я уж молчу про времена ВОВ.

Правильно, что молчите. Могли вообще ничего не писать - потому что ни хрена условий не прочитали. Или не сочли важными.
Приснопамятные "чехи" всеми помянутыми качествами обладали?
А в Беслане, кстати, оружия и решительных мужиков хватало. Почему вышло как вышло?

Действительно, завязывать пора воду толочь.
Ни хрена с прошлого раза не изменилось.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15
(ласково) вы уж с темы не съезжайте. Речь шла о сотнях снимков. Плёнка - 36 кадров. Плёнку Колин, в лучшем случае, за день потратит, а то и гораздо быстрее. Каждый кадр - вспышка. Вот вам и сотни вспышек, на которые ни денег не напасёшься, ни сов.


То есть, он - канонно - не учится, не ест, не спит - только СНИМАЕТ? Вы ЭТО утверждаете, ласковый?
"ни денег не напасёшься, ни сов." - вы чужие-то бабки не считайте. Роулинг ТАК написала? Где?
А пленки он, стало быть, САМ делает? Или ДАРОМ получает?

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15

О, да, Колин у нас гений Чар, и на первом курсе смог зачаровать магловское оборудование, чтобы оно от этого из строя не вышло. Ну и насчёт веса, не пойте песни. В 90х использовались всё те же свинцово-кислотные АКБ. Они и сейчас используются - вскройте любой ИБП и порадуйтесь прогрессу. Почему - ответ сами найдёте.

А при чем тут именно Колин? Принцип стар: не можешь сам - попроси того, кто может, Флитвик, например.
Магловское оборудование... зачаровать... совершенно невозможно, да? Утверждаете со всем знанием?
Я ведь, заметьте, ни разу не утверждал, что все так и БЫЛО. Пишу лишь о принципиальных ВОЗМОЖНОСТЯХ такого. С самого начала.
Вы же отрицаете на корню - типа, "совы устанут, денег не хватит, Роулинг не написала", а значит - не было.
Вот ЭТО - смешно. Потому что ни хера это НЕ значит.
Пусть его семья и магглы - но ПРИНЯВШИЕ суть своих сыновей. А значит - не ставящие им палки в колеса. И что в таком случае для них фотопленки и вспышки?
Кроме того, нигде у Роулинг НЕ СКАЗАНО про СОТНИ снимков. "Постоянно" - слишком расплывчатое множество. Да и не факт, что фотографировать со вспышкой надо каждый раз.
Показать полностью
Теперь о личном.
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15

Триллеров терпеть не могу. Говорю только факты и ничего более. Это вы, похоже, любитель сказочек из разряда "лапша на уши". Кому вы там в СВР нужны по разнарядке, не умея ничего, кроме как балакать по-аглицки? У нас в ментовке даже в опера не брали, пока землю не потопчешь участковым, пока не понюхаешь, чем это всё пахнет. По той банальной причине, каковую объяснили в первый же день в отделе: вы пока не умеете НИЧЕГО.

С лапшой полегче, если уж не в теме. Не скажу как сейчас, а в 90-е точно было распределение для ВОЕННЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ. И кто шел куда - из моего выпуска нас двое направлены были в разведку, и один в 201-ю, в Тадж, если правильно помню. Да, спешащим меня подловить - военная разведка, это не те три буквы, но существуют такие вещи как перенаправление и переподчинение. И в нашем отделе работали и ФСБшники и моряки и летчики.
Так что с моей стороны все правда.
И у меня - знание не только аглицкого. А еще трех. И переводить я умел с первого же дня работы.;) Так что СВОИ банальные причины - не распространяйте на других. Кто на что учился.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15

Это вы могли бы ничего не писать. По сравнению с обычными обывателями "чехи" - всё равно что упиванцы рядом с обывателями магами. Только вот наши обыватели не вооружены. Потому как террорист: вооружён, тренирован, мобилен, набит деньгами, морально готов убивать без зазрения совести. В т.ч. женщин и детей.

И это автоматически делает ВСЕХ остальных обывателей трусами, для которых главное отсидеться. Позиция ясна, вы дартаньян.
Не буду спорить.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть