↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В наше время такого не было...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Антонин Долохов

20 комментариев из 30
Николаи, благодарю за доброжелательный отзыв! В этом фанфике-предостережении я лишь попытался показать (пусть даже в фэнтезийной форме), во ЧТО превратится наш мир в случае глобальной победы толерастов и мультикультуралистов. Буду стараться это делать и в дальнейшем.
Благодарю всех за внимание к моему фанфику и за комментарии - в т.ч. за негативные. Попытаюсь коротко ответить. Считать или нет мой фанфик бредом - дело каждого. Но разве реальная действительность современной Европы не похожа на бред с точки зрения человека, жившего в 30-40-е гг. ХХ в.? Те, кто сражался во Второй мировой войне, но потерпел поражение в 1945-м, дожив до наших дней, тоже могут сказать: "В наше время такого не было!" - не было такого количества расово чуждых ("цветных") иммигрантов, понаехавших из Азии, Африки, Ближнего Востока, Кавказа; не было ползущей исламизации Европы и мечетей в европейских городах; не было и (не могло быть!) гей-парадов, однополых браков и оголтелой ЛГБТ-пропаганды... Всего этого не было в настоящей, немагической, нефэнтезийной Европе, но стало жестокой реальностью через много лет после завершения Второй мировой войны. Так почему же точно тоже не могло произойти и в магической Британии после поражения Темного Лорда и ПС?

Добавлено 11.02.2014 - 14:06:
Я прекрасно понимаю: сторонникам толерантности, интернационализма и мультикультурализма приятнее было бы читать о постапокалиптическом Хогвартсе, захваченном инопланетянами или зомби-мутантами. Тогда ни у мусульман, ни у "цветных", ни у сексуальных извращенцев к моему фанфику не было бы претензий. Но я не боюсь обвинений в ксенофобии и "разжигании ненависти": эти обвинения лишний раз доказывают, чьи интересы защищают нынешние законы против т.наз. "экстремизма"... В толерантно-мультикультуралистском Хогвартсе для факультета чистокровных волшебников Слизерин просто не нашлось бы места. Он либо превратился бы в то же, что и остальные факультеты, либо был бы упразднен. Я выбрал второй вариант: лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас! Наблюдать вырождение любимого факультета страшнее, чем вспоминать о нем в прошедшем времени, как о чем-то светлом и непорочном.
Показать полностью
Если мой небольшой фанфик вызвал такую реакцию и заставил читателей задуматься, значит, я писал его не напрасно. И это меня радует.
Я умышленно не заострял внимания на любовных отношениях Драко и Гермионы: о них неплохо написали авторы других фанфиков. Гермиона никогда не вписывалась в "гриффиндорскую троицу", Драко для нее был лучшей парой, чем Рон Уизли (читая канон, я надеялся именно на такой союз - Драко и Гермиона). Вопрос о "грязнокровности" Гермионы я оставляю открытым, поскольку он тоже спорный: например, в фанфике "Дочь Тьмы" Гермиона - дочь Беллатриссы и Темного Лорда, а Грейнджеры - ее приемные родители; лично мне, когда читал канон, представлялось невероятным, чтобы у каких-то магглов родилась такая талантливая девочка-волшебница. Главным мне было показать разочарование бывшей гриффиндорки в тех идеалах, за которые она боролась, и то, что ее внук восстает против установленной победителями системы.
По поводу того, что "всё случится без вас", отвечу: это безобразие (нашествие "цветных" иммигрантов, исламизация, вырождение Белой Расы, моральная деградация и т.п.) и так происходит без меня, поскольку я к подобным мерзостям никоим образом не причастен. Но и молча наблюдать за происходящим тоже не желаю. Поэтому и написал свой фанфик-антиутопию, как предостережение: может, хоть кто-то из моих читателей задумается над тем, в какую пропасть скатывается наш (реальный) мир...
Благодарю Вас, уважаемая Natalya Darkness, за отзыв. Я и старался написать такой нетривиальный фанфик, который задевал бы читателя за живое, заставлял его задуматься. Ну а реакция - положительная или отрицательная - зависит от мировосприятия самого человека. Само собой, я надеюсь, что среди моих читателей будут люди, которые придерживаются схожих со мной взглядов, которым небезразлично, в каком мире будут жить наши дети и внуки.

Добавлено 12.02.2014 - 08:17:
Будь Гермиона заурядной маггловской зубрилкой, все ее знания так и остались бы пустой теорией. Но даже в каноне она показана талантливой волшебницей, умело сочетающей теорию с магической практикой. Это может служить косвенным доказательством того, что Гермиона - не грязнокровка: в худшем случае - полукровка, в лучшем - чистокровная, удочеренная магглами. Ведь даже в каноне нет объяснения: каким образом у якобы магглорожденной Грейнджер могли появиться магические способности, присущие только носителям волшебной Крови? И как о ней, будь она на самом деле грязнокровкой, узнали в Хогвартсе? ИМХО.
П.С. Возможно, мне действительно стоило уделить больше внимания происхождению Гермионы и, со ссылкой на один из фанфиков, доказать ее чистокровность? Жаль, что теперь уже поздно вносить коррективы в текст данного фанфика... Если буду писать продолжение, попытаюсь отыграть эту тему.
Показать полностью
Кит, спасибо за отзыв. А почему перебор? Распространение ислама и наглость самих мусульман - это реалии современной Европы, включая Великобританию. В середине ХХI в. влияние исламистов может еще больше усилиться - если их вовремя не остановить... Я лишь перенес тенденции реального мира в мир фэнтезийный.

Добавлено 12.02.2014 - 16:06:
KidaMasaomi, я прекрасно понимаю, с какой целью это было сделано: толерантность, политкорректность и пр. Подобным же образом Дамблдор был объявлен гомосексуалистом (хоть в самом каноне это трудно проследить), а авторы фильмов о Г.П. добавили в число учеников Хогвартса несколько негров... Но данная цель противоречит здравому смыслу: магические способности не берутся ниоткуда, они передаются по наследству от родителей-волшебников (по крайней мере, от одного из них): Том Марволо Реддл и Северус Снейп - тому подтверждение, каждый из них получил свои способности по материнской линии. Признаю: это - мое упущение, как автора фанфика, что не прописал данный момент в своем тексте.
Европеизация ислама или исламизация Европы? - http://newsland.com/news/detail/id/839094/

Добавлено 12.02.2014 - 18:13:
Исламисты убили английского солдата. Но не в Ираке или Афганистане, а на улице британской столицы, средь бела дня: http://expert.ru/2013/05/23/britanskij-zvonochek/

Добавлено 12.02.2014 - 18:15:

Добавлено 12.02.2014 - 18:22:
Вот еще - для сомневающихся: Плюс исламизация всей Великобритании |http://repin.info/nacionalnyy-otvet/plyus-islamizaciya-vsey-velikobritanii


Это первое, что сразу вспомнилось. Задолго до написания фанфика я прочел несколько десятков статей на данную тематику. Кому интересно еще - ищите сами.
Victorian_Lady, Вам нужно - Вы ищите. Я не доверяю всяким "научным исследованиям", написанным продажными "учеными" в угоду толерантности и политкорректности. А вот увеличение количества мусульман, строительство мечетей, теракты, совершенные исламскими террористами, уступки мусульманам со стороны властей, открытая пропаганда ислама и т.п. - это жестокая реальность, а не выдумки журналистов.
Благодарю Вас за отзыв, уважаемая Naiki! Приятно осознавать, что среди читателей моего фанфика есть люди, которые хорошо ознакомлены с поднятой мною проблемой. Мне тоже неоднократно приходилось читать о том ужасе и маразме, который творится сейчас в Европе. И особое возмущение у меня вызвало то, что исламисты наглеют даже в Скандинавских государствах, где испокон веков не было никаких мусульман! Но хуже всего в данной ситуации то, что власть этих стран идет им на уступки, а рядовые граждане, в большинстве своем, даже не возмущаются, когда "гости с Юга" ломают их традиционный уклад жизни, требуют для себя больших прав и привилегий, чем коренные жители... Мусульмане даже не скрывают, что ведут против нас ("неверных") свой "джихад", а вот нас самих наши политики и продажные СМИ призывают к толерантности и корректности... Неужели Европа и наша цивилизация обречены и нашим потомкам, загнанным в гетто и резервации, придется жить в некоем "эмирате" мусульманского "халифата"? Мне бы лично этого не хотелось!
Victorian_Lady, а зачем мне "насиловать" свой разум проплаченными статейками и книжонками, написанными под заказ проститутками от науки? Не вижу в этом никакого смысла. Я сталкивался с реальными, а не виртуальными, мусульманами в реальной жизни, прекрасно знаю, как они ведут себя в России, Украине и др. странах Европы. Этот опыт - сильнее любых статей и псевдонаучных "трудов". Любую уступку с нашей стороны они воспринимают как нашу слабость и повод для того, чтобы требовать большего: дай им палец - они откусят всю руку... Почти в каждом крупном городе Вы обязательно наткнетесь на мечеть, зайдите на любой рынок - там просто кишит выходцами из мусульманских стран, поинтересуйтесь криминогенной ситуацией в регионе - узнаете, какие сферы преступного "бизнеса" контролируются мусульманскими диаспорами... А теракты в России (напр., недавние в Волгограде) и в западноевропейских городах, убийства и захваты заложников, совершенные исламскими террористами во имя своего Аллаха, постоянные призывы к "джихаду" против "неверных" (т.е. нас с Вами), дикарские обычаи и законы шариата, "уважения" к которым требуют мусульмане - это ли не повод для негативного отношения к исламу и его адептам?

Добавлено 14.02.2014 - 23:25:
Naiki, благодарю Вас за поддержку! Указанные Вами книги обязательно почитаю. В свою очередь могу Вам посоветовать замечательный роман-антиутопию русской писательницы Елены Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери": там описана Европа в недалеком будущем... Сразу оговорюсь: я прочел его уже ПОСЛЕ того, как у меня сформировалось негативное отношение к исламу и мусульманам. Этот роман всего лишь оказался созвучен с моими собственными выводами.
Показать полностью
Victorian_Lady, оставайтесь при своем мнении, спорить с Вами не вижу смысла. Я привык делать выводы сам, на основании личного опыта и фактов, а не повторять чей-то околонаучный бред, состряпанный под заказ, в угоду нынешним "хозяевам жизни". Нежелание думать головой демонстрируют как раз те, кто повторяет чужие теории, ссылаясь на "признанных авторитетов". Могу лишь высказать предположение, что у Вас есть личные причины защищать мусульман и "цветных" от моих "нападок". Угадал?

Добавлено 15.02.2014 - 12:50:
И еще. По поводу "многа букафф": дабы понять, что такое ислам, я прочитал Коран в переводе на рус.язык (после чего отправил эту мерзкую книгу в печь), а так же комментарии к нему, изложение законов шариата, отрывки из трудов исламских богословов и данные о распространении ислама в мире на мусульманских сайтах. Ссылок на них давать не буду - чтобы не делать рекламы исламистам. Все это дало мне возможность составить собственное мнение об исламе и мусульманах - на основании их же собственных источников + изучение фактов + опыт общения. Всего этого для меня вполне достаточно.
Рыжая ведьмочка, а что конкретно Вас интересует?
кукурузник, благодарю за комментарий!
для меня главным было еще раз поднять тему захлестывающего Европу толерастизма и распространения ислама - пусть даже в фэнтезийной форме. Ну а гротеск и абсурд... Они порой лучше воздействуют на умы людей, чем серьезные произведения.
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 14.12.2014 в 23:16
Учитывая то что Скотланд ярд был продан на этой неделе шейху тема фика для Англии весьма актуальна.

Благодарю за отзыв! Именно угрозу исламизации Великобритании и Европы в целом я хотел показать читателям в более доступной, чем серьезные статьи на эту тему, фэнтезийной форме. В дополнение к Вашему комментарию - новость прочитанная на днях в газете: в результате опроса выяснилось, что самым популярным именем, которое дают новорожденным в Великобритании, является... Мухаммед! Так что, делайте выводы, уважаемые Леди и Джентельмены.
Рыжая ведьмочка, полностью с Вами согласен!
После воссоединения Германии аналогичная ситуация сложилась в ФРГ с коренными немцами и турками-иммигрантами. Я тогда читал репортаж из Восточной Германии о митинге местных неонацистов. Брали интервью у безработного парня (немца), который говорил о том, что ему и его молодой жене с маленьким ребенком не за что жить (он потерял работу после развала одного из ГДР-ских предприятий, а новую не может найти из-за нашествия иммигрантов, которых берут охотнее, чем этнических немцев), а вот по соседству живет турецкая семья, в которой 8 (!) детей, где муж и жена могут нигде не работать, поскольку всё их многодетное семейство находится полностью на содержании государства... Та же ситуация в Великобритании, Франции и других европейских странах. Но и фактор религии здесь немаловажен: деградирующий христианский мир с его толерантностью столкнулся с агрессивным исламом, которому проигрывает по всем фронтам, более того - добровольно сдает стратегические позиции в политике и культуре.
Недавние теракты во Франции, совершенные мусульманскими фанатиками - еще одно доказательство исламской угрозы для всего цивилизованного общества...
Edifer
Благодарю за отзыв! Мне важны не только положительные отзывы читателей, но и отрицательные, чтобы знать, над чем еще нужно работать.
Цитата сообщения riky от 27.11.2016 в 18:10
Очень страшная вещь. Сильная и страшная. И показывающая куда именно мы идём.

Благодарю, riky! Как раз такой и должна быть антиутопия - пусть и фэнтезийная.
светлана В
Не смогла прочитать этот бред до конца. Мерзкая работа.
Но вполне соответствующая реалиям сегодняшней Европы. И разве то, что происходит в Великобритании и других европейских странах примерно с периода описываемых в каноне ГП событий, не бред: ползущая исламизация и нашествие мигрантов, с одной стороны, гей-парады, однополые браки и "гендерные права" лгбт - с другой? Рано или поздно эта гремучая смесь должна взорваться.
Жанр фанфика заявлен изначально, как нетолерантная и неполиткорректная антиутопия. Так что если события, описанные в нём, вызывают негативную реакцию читателей, значит автор достиг поставленной цели.
Соглашусь лишь с теми критиками, кто указал на возраст Гарри и Рона: нужно было поставить более длительный отрезок времени, прошедший с момента победы над Тёмным Лордом и Пожирателями Смерти.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть