↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Досуг немолодого джентльмена» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пелагея

49 комментариев
Дорогие авторы, во-первых, с праздником! Любви вам, естественно!
Во-вторых, какая прелесть эти ваши детки! То есть, не ваши, конечно, а блековско-малфоевские))
В-третьих, я не считаю шалость Скорпи таким уж великим преступлением - он не сфабриковывал факты, не подделывал письма и всё такое. Подумаешь - отправил Гарьке коллекцию Снейпа, на которую он... ладно, которую он хранит для поднятия... самооценки)))))
Другое дело - реакция Поттера, как всегда, преувеличенно истеричная - не было же никакой измены, мало ли, кто пишет фигню всякую Севе, с чего устраивать драматичную трагедь и трагичную драмь? По мне - так это просто повод поподкалывать Снейпа, поиздеваться над его самолюбованием))
Ну, можно ещё демонстративно перечитывать и бережно хранить валентинки от поклонниц Гарри (а их же не может не быть).
elent, да я просто не склонна драматизировать на ровном месте. Ну смотри: к поведению и шалостям крестников все уже давно привыкли - их шалости и в детстве безобидными не были. Другое дело - Скорпи не ставил целью рассорить Гарри со Снейпом, да я и не вижу здесь причины для серьёзной ссоры, а Снейп зато ощутил на своей шкуре, что значит в День влюблённых нарушить планы этих самых влюблённых)))
Пусть не мешает влюблённому Малфою - и его семейная жизнь тоже будет поспокойнее)))
Smaragd, ничего, в семейной жизни небольшие встряски иногда полезны, а Скорпи действительно не думал, что его шалость будет иметь какие-то "страшные" последствия)) Надеюсь, Гаря успокоится и всё наладится, ждём-с продолжения-с!
elent, по-моему, ты преувеличиваешь))) Я, правда, не могу быть объективна, поскольку мы с мужем сами балуем своего отпрыска (может быть, излишне), но я убеждена, что не каждый неблаговидный поступок ребёнка или подростка свидетельствует о том, что он потенциальный преступник. Знаешь, во времена моей мятежной юности я и мои друзья таакое вытворяли))))) И практически все выросли вполне порядочными людьми, хотя, опять же, всё относительно...
Элиас, о боже, какая трагедь, какой пафос! Вообще-то, если так рассуждать, из-за любой мелочи у престарелого Снейпа сердце могло прихватить - нерадивый ученик подложил под зад ему маггловскую кнопку - и нет прославленного зельевара)))
И, кстати, мне почему-то вспомнилось в связи с обсуждениями: "Сегодня ты играешь джаз - а завтра Родину продашь!" Так что вы правы: мочить всех ещё в младенчестве - замечательный способ борьбы за чистоту морали!
Элиас, всё дело в том, что лично я не вижу здесь никакой подлости (может, всё дело в моей близорукости и нездоровом цинизме). Наоборот, я вижу, что Гарри раздул скандал из ничего - ну что такого страшного в том, что Снейп не выбросил писульки своих поклонниц? Это преступление? Повод для развода? Я считаю - повод лишний раз убедиться, что выбрал супруга, который нравится не только тебе, и возгордиться этим фактом)))

И то, что Поттер отреагировал неадекватно - это проблема Поттера, а не вина Скорпиуса. Поступок юного Малфоя неблаговиден, заслуживает трёпки, но и только. А проблемы в семействе Поттера-Снейпа к Скорпи не имеют никакого отношения - так можно из-за любого взгляда поклонницы развестись, а потом эту поклонницу сектусемпрой жахнуть - ибо она одна виновата)))
jozy, у меня действительно странные ассоциации возникли в связи с дискуссией - с удовольствием пересмотрела отрывок из фильма "Стиляги" (я очень его люблю), где на комсомольском собрании мощно звучит "Скованные одной цепью"... Там есть слова: "Здесь не место таким подлецам и подонкам, мы свои идеалы оставляем потомкам..."
Так вот, всякий раз, когда мне хочется кого-то заклеймить позором, я пересматриваю этот эпизод - бодрит, знаешь ли))))
Элиас, где, ну где в поступке Скорпи донос? *Взяла лупу и скурпулёзно рассмотрела. Не нашла. Расстроилась. Выпила шампанского. Повторила процедуру. Снова не нашла*))))))))))))
Я тоже храню некоторые письма бывших (реальных, заметьте) любовников *ах, я после третьего бокала так сентиментальна!* И если когда-нибудь мой сын доберётся до них и подсунет мужу - я его (сына), конечно, отчитаю, лишу сладкого и всё такое, но вот муж вряд ли со мной разведётся из-за этого. Ну а если использует это просто как повод (а не причину), то при чём здесь "доносчик"?
Ладно, может, мне просто с мужем повезло, а Снейпу не очень - вот и сделали Скорпи крайним. Тоже мне горе - мужу пишут поклонницы! В чём секрет-то? В чём трагедия?
Я считаю, придраться всегда есть к чему. И даже без Скорпи. А не пускать юных Малфоев на свидание - себе дороже. Пусть Снейп теперь страдает-рыдает-от инфаркта умирает! Ибо нефиг)))) *Да, я злая, аморальная и уже праздную давно*))))
jozy, так в том же и дело - Скорпи сподвигся на мелкую пакость - а его уже заклеймили подлецом и потенциальным убийцей))) А нормальной реакцией Поттера на этот "донос" было бы поржать, я считаю. Ну в шутку Снейпа пошантажировать, заставить ритуально сжечь этот мусор или в постели отрабатывать каждую валентинку))) Ой, простите, фантазия разгулялась))))
Элиас, так, пардон, я реально не очень трезвая, потому настраиваюсь на ваш пафос))) Ща!
Вот, вы упомянули Ромео и Джульетту - они умерли из-за непонимания взрослых, которые считали, что лучше знают, что детям нужно. Вот и Снейп точно так же разлучил влюблённых -да, страдающие Скорпи и Тедди могли ведь руки на себя наложить, не вынеся разлуки!)))) (А что, только Снейпу умирать из-за всякой фигни?)
Я шучу, конечно, но я реально не вижу никакой драмы в том, что Скорпи "сдал" Снейпа Поттеру. Если так рассуждать - все дети потенциальные подонки, ибо ябедничают друг на друга, делают пакости учителям и всё такое. Но если Поттеру надо было поистерить - он и без безобидных писулек нашёл бы повод. Так что повторяю: проблемы Поттера никак не связаны со Скорпи. А Скорпи нужно пожурить, конечно)))))
jozy, слушай, точно - везде сплошная аморалка! А взять хотя бы Красную шапочку - это что же за мать там была, если послала ребёнка одного в тёмный лес к волкам? Да лишить её родительских прав немедленно))))))
Пардон, опять фантазия разгулялась)))


Добавлено 15.02.2014 - 01:23:
elent, дальше, разумеется, Скорпиус свяжет Снейпа и всласть выпорет - отомстит за отца! *демонический смех за кадром*

Скорпи Снейпа ловко свяжет,
Ровно в руку плётка ляжет -
Отомстит сынок за Драко.
Хоть Малфои против драки,
Но Малфои мстят отменно -
Снейп запомнит непременно!
elent, вот, а Снейп в своё время сделал просчитанную гадость Драко. А Драко было больно! А это не педагогично - делать больно своим ученикам. А Снейпа оправдали - я требую пересмотра дела))) Сегодня он бьёт учеников - а завтра что? И Снейп тоже вроде как мстил Драко за поход с Поттером в бордель - ему, значит, можно мстить, а Скорпи - нет?
При этом Снейп - не подросток, ага))))
elent, слушай, я честно не понимаю, на кого он донёс? на Снейпа? А в чём, собственно, преступление Севы? Ну, хранил он эти дурацкие писульки - и что? Это страшно? Из-за этого нужно истерить и разводиться? Примерная реакция - Поттер слегка побурчит, а потом они будут долго и с удовольствием мириться в постели. И что в этом ужасного?
А вот реакция Поттера здесь - явно неадекватная и её-то Скорпи не мог предсказать, не ожидал и не планировал. Ну это, как подставил подножку другу с целью подурачиться, а он упал, ударился головой и пролежал полгода в больнице с черепно-мозговой травмой.
Вот так я вижу эту ситуацию.

Элиас, у меня нет слов, если честно... Нет, правда, я вчера шутила, мы вообще часто шутим в обсуждениях, но ваше стихотворение... Это же чёрный юмор, да? *с надеждой в глазах*
Простите, а мне стало интересно, а если ваш муж вам изменит - вы его просто отравите или будете долго пытать, потом расчлените, потом останки утопите и т.д.?

jozy, слушай, ну хоть ты меня утешил)) Тут же наоборот Снейпу нужно было пустить Скорпи на свидание, ибо супруг как узнает - решит, что специально не пустил к своему ненаглядному Тедди))))
jozy, не знаю, я, наверное, глубоко аморальная особа и мне не понять благородных порывов высоконравственных людей - типа, искрошить Тедди сектусемпрой (ничего, что он ни в чём не виноват - для борьбы за нравственность это неважно). Или Скорпи отравить...
Помнишь, знаменитый Смарагдин фанфик "Малыш"? Мы с тобой там доказывали Изумрудной на пару, что нельзя просто так Тедди прощать ещё и награждать за его подлость. Но там же реально была подлость: мальчик сфабриковал фото с конкретной целью разлучить Гарри и Драко. А здесь Скорпи пошутил неудачно - он же не мог предположить, что Поттер так неадекватно отреагирует.
Даже полезно было спровоцировать эту ситуацию, чтобы Гарри и Снейп разобрались в своих отношениях. Так что я считаю, что, когда всё выяснится, они ещё и спасибо скажут Скорпи - так в жизни часто бывает)))
jozy, вот именно - неоднозначно всё и при желании так всё можно вывернуть... Было бы желание - изо всего можно драму сделать и мстить в своё удовольствие)) А можно наоборот - из любой ситуации извлечь урок или пользу. Вот, как здесь - Поттер и Снейп могут выяснить отношения и их брак только крепче от этого станет, а могут разругаться и разбежаться на ровном месте. Это уж от них самих зависит, а не от Скорпи))
Smaragd, обратите, пожалуйста, внимание на то, что я вчера в процессе празднования (да-да, так тоже бывает) рьяно защищала вашего героя в неравной дискуссии! Небывалый случай - Пелагея не только всем довольна, но и грудью бросается на защиту героев от недовольных читателей))) Можете высылать отряд авроров, чтобы проверить, не подменили ли меня, не взяли ли в заложники недоброжелатели вечно не согласную со Смарагд Пелагею)))))))))
jozy, вот, у кота чутьё, кота не проведёшь!))

Smaragd, да ладно, мы с Джози разберёмся с вашими аврорами... Вы только присылайте тех, что посимпатичнее - мы, знаете ли, эстеты))))))
Авторы, спасибо, вы сделали мой вечер, сцена сексуальных утех Скорпи и Тедди под бдительным присмотром Снейпа просто изумительна! Я считаю, юный Малфой очень своеобразно отомстил)))))
Описание семейной жизни Снейпа и Потти такое лирическое - как-то даже сомнительно, что за семнадцать лет ни одного кризиса - завидую голубой завистью! Другое дело - с чего Гаря истерит осталось непонятным -нипарядок, интригуете, уважаемые))
Smaragd, и правильно - такая глава светлая получилась, хотя там же трагедь: Гаря сбежал, Снейп весь в сомненьях (читатели даже предсказывали, что его престарелое сердце не выдержит драмы), а вот всё равно есть уверенность, что всё у них наладится.
А Скорпи неотразим!))
elent, а мы что снова на "вы"? Давай не будем так официальны только потому, что наши мнения слегка расходятся! Мир, дружба, шоколадная мышка на палочке.
Я, кстати, в комментах к "Поцелую Драко Малфоя" в рамках традиционной дискуссии на вечные темы со Смарагд как раз уже написала, что, если бы попала в такую ситуацию, как Снейп - поржала бы просто)) Но все люди разные, каждый волен поступать по-своему. И каждый по-своему прав.
jozy, интриган, я же маникюр сгрызу *печально рассматривает аккуратненькие коготки* Но я тоже люблю такие коленца!))
ice9165, да они даже в "Улыбнитесь, мистер Поттер" убили МакКошку! Они кровожадные... Если детектив напишут, жертв будет много - к концу останется парочка героев и один из них убийца! Но!!! Тут эта парочка внезапно влюбится друг в друга и всё - никакого возмездия, сплошная НЦа...
Авторы, я вам сюжет подбросила!


Добавлено 22.02.2014 - 02:46:
Smaragd, правильно Джози зарубил ваш детектив - Малфоев жалко же! Нет, чтобы Уизлей мочить - их хоть много))
Ishtars, это, чтобы фанфик длиннее был: больше жертв - больше глав!
Smaragd, и все они погибли бы в первом абзаце в результате ядерного взрыва! А на планете остались бы двое, нет, трое - Гарри, Драко и Снейп, а род продолжить они не могут, ибо Джози мпрег не любит.
И вот они бы любили друг друга вкруговую и вгрупповую, а детей бы не было. и только Поттер смог бы найти выход, но Снейп влюбился бы в Драко (это не снарри!), и убил бы Поттера.
Но Поттер бы выжил и попытался убить Снейпа, но потом бы узнал, что Драко от Снейпа беременный (Джози сдался и согласился на мпрег). А потом бы выяснилось, что Драко Поттю обманул (Джози коварно провёл читателей). И ребёнок с генами всех троих появился бы благодаря Снейпу, а Гарри бы на радостях его простил ХЭ!
Авторы, как вам сценарий?
Ishtars, Волдик, но случайно погиб при взрыве вместе с крестражами!

jozy, так я же у вас провидицей на полставки. А Смарагд меня не слушает))
Ishtars, точно: выслушай совет и сделай по своему - народная мудрость!
jozy, ты меня спрашиваешь? Я сегодня первая высказала свои восторги, за что и получила от Элент))
jozy, честно - я в восторге от Скорпи и Тедди! По поводу терзаний по снарри - ты же знаешь, это не ко мне, но глава такая по-настоящему лирическая и светлая - мне очень понравилась, легла под настроение.
jozy, да, не всем же быть паиньками - я тоже люблю авантюристов!
Smaragd, само собой - увековечить и регулярно возлагать цветы к подножию кровати, а как иначе? Ведь там же свершалось священнодействие - брачные утехи Снейпа с Гарей!)))) Сжигать низзя ни в коем случае - из спальни сделать музей и водить экскурсии (платные - я слизеринка) с подробными описаниями сакральных действий, совершаемых на кровати. Вот!)))
Smaragd, разумеется, большая и очень чистая любовь может быть только у Снейпа с Гарри и только на супружеской кровати - а вы не знали, да? У всех остальных малолетних потенциальных преступников - это потрахушки с целью осквернить священное супружеское ложе крёстного! И секс до свадьбы - тоже блуд, так что даже Гарри со Снейпом в визжащей хижине и потом до официального брака - это был жуткий и невозможный разврат! Мы должны заклеймить это всё немедленно!
Но я не буду ничего заклеймлять - мне всё нравится, я извращенка))) Пишите, дорогие авторы, вы действительно пишете о настоящей любви, которая к формальностям и ритуалам не имеет отношения, и я вас за это люблю!
Smaragd, почему местами? Я вас с Джози люблю тотально, а то, что спорю иногда - так это потому что с вами даже спорить очень интересно!
И не пугайтесь - мы с вами!))


Добавлено 22.02.2014 - 22:44:
jozy, мы не об этом, но мы верим - коты никого не бьют, у них другие методы ведения партизанской войны))
jozy, я тоже икру люблю - чёрную с шампанским, а красную - на бутерброде со сладким кофе, нормальная тема))
Smaragd, а если я успешно совмещаю любовь к хлебу и родине с любовью к икре и шампанскому? Я разносторонняя личность! *гордо*
ice9165, да я за родину не переживаю - меня Смарагд раскулачить собиралась))


Добавлено 22.02.2014 - 23:11:
jozy, ты ванны из виски принимаешь? Так если с шампанским - джакузи получается. А если внутрь - то для блеска глаз, а не шерсти))
тать, так это хорошо, что ты обнимаешься, а не дерёшься)) Как отпраздновала? Надзор был строгий?
jozy, привет, дорогой, с праздником тебя! Вдохновения, любви и сил для защиты всех нас от скуки и недостатка слэша в организме!))

тать, да, с любовью бороться не надо. А что трезвая вернулась - непорядок, муж, наверное, хочет, чтобы только с ним обнималась))
тать, да ладно, настоящий мужЫк выдержит любые обнимашки)) А молчаливая жена - это миф, недостижимый в реальности.
elent, а в перерывах между кормёжками - целовать (это я о муже, а не о груздях)

тать, весна скоро - зверьё размножится ещё))
Мдя... Дорогие авторы, наворотили вы! Не устаю удивляться, как люди могут устроить мировую трагедь на ровном месте, не разобравшись! Люциус отжёг, но его понять можно - за внука волнуется. А Снейп всё-таки неравнодушен к Малфоям - то Драко выпорет под благовидным предлогом, то Скорпи в пах уткнётся случайно)))))
Чего я так и не поняла - с чего Гаря решил, что Снейп влюбился в Тедди? Почему не в Скорпи, например? Или не в Драко? А ещё у него в Хоге учеников немерено - в любого мог влюбиться подлый змей))))))
Спасибо за экстремальную главу!

Добавлено 24.02.2014 - 18:06:
Ой, забыла арт похвалить - такие милые воробушки в простынках!
jozy, а мне просто очень нравится парочка Скорпи и Тедди! Они такие живые, непосредственные, оптимистичные, задорные - как струя свежего ветра! И с чувством юмора у них всё в порядке))
А вот Снейп - я удивляюсь, как он столько лет рядом с Волдиком провёл, если от банальной сексуальной сцены на его кровати (без участия Гарри, заметьте!) у него прям выброс стихийной магии! Значит, когда людей пытали у него на глазах (а может и сам он был вынужден) - так ничего, а как подростки потрахались - так Снейп в истерике.
Ну, с Поттером, наконец, всё выяснилось, уже легче.
Арты шикарны, авторы тоже!
jozy, *громким шёпотом* я уже давно не скрываю своей аморальности)))

Smaragd, *злорадно хихикая* представила, что там таки был Гаря))) Просто у меня Снейп всё-таки ассоциируется с безапеляционным: характер стойкий, нордический. Лили же он тоже любил не меньше, а Волдик её убил - и ничего, никаких попыток задушить Володю голыми руками, годы самообладания!
Авторы, я в восторге! Такая романтика - подпольный магический брак, прям Ромео и...Ромео))) Скорпи - прелесть, Драко - замечательный отец, Люц - старый хитрый лис, целая плеяда великолепных Малфоев.
jozy, да, я тоже очень надеюсь на арт с Драко. И на то, что Скорпи с Тедди не растеряют с возрастом свой темперамент и задор))
Как же хороши Малфои! Потрясающий букет! jozy, спасибо за такой подарок к началу весны.
Глава порадовала: сначала Люц устроил театрализованное представление, потом Скорпи - театр одного актёра для единственного зрителя)) Одуванчик бесподобен - надеюсь, они с Тедди всё же не станут такими серьёзными и правильным, как угрожал юный Малфой.


Цитата сообщения Smaragd от 01.03.2014 в 00:08
ну, я не совсем с подачи rain_dog)), но полностью поддерживаю её движение в направлении снарри!


Предательница!)))
Гаря - Драке, власть - советам -
Каждый слэшер знает это.
Снейпу - памятник и слава...
Снарри - подлая подстава!
ice9165, у Малфоев красота естественная, незачем им портить её боевой раскраской)))

Ishtars, отставить панику, я не конкретно об этом фанфике - здесь снарри было, есть и будет!)) Я об общей тенденции - Смарагд же гарридрачница со стажем, Джози - убеждённый сторонник Малфоев. Я к тому, чтобы не сбивались любимые авторы с пути истинного))
Smaragd, с праздником! Желаю, разумеется, любви! Пусть в вашей жизни будет побольше розовых пони, разноцветных радуг и обязательно любовьсирцакотятки))) А, и занавески в цветочек, вот!
А кот не может любить ограниченно - у него большое и любвиобильное сердце!))

jozy, не смей пугать трепетных барышень - мол, артов не будет!)) Землю крестьянам, бабам - цветы, а истинным леди - арты от Джози!
Кстати, арты к этому фанфику замечательные, как всегда. И глава тоже очень понравилась, и Скорпи - мой любимчик.
jozy, порадовали, да, как раз к празднику душа просит романтики))
Я тоже к Драко не равнодушна, но здесь Одуванчик с Перевёртышем меня покорили - такие позитивные и безбашенные))
Цитата сообщения jozy от 08.03.2014 в 00:40
* А про землю мне напоминать негуманно!*

Весна пришла - полевые работы грядут)))) Как там мой броневичок? Не заржавел?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть