↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гости из зазеркалья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: PPh3

20 комментариев из 32
Поддерживаю мнение Касси о Дамби ))
Снейп... только и может самоутверждаться, опуская других в грязь, тех, кто не может ему ответить.
Дамби - когда Снейп оскорблял канонного Гарри, Дамби своего ручного пожирателя журил. А тут чужой, да еще своевольничает - так пусть поносит сколько хочет.
Молли - сразу же начинает читать нотации по поводу того, какие все невоспитанные - но главным образом потому, что ей не дали командовать в чужом доме. Таким людям обычно свойственно обвинять в своих недостатках других. А воспитанность для Молли - очевидно, вести себя, как Перси - преданно заглядывать в глаза и прогибаться.

P.S. "Octo" по-латыни "восемь". А для глаз было бы правильнее сказать "Petrifici oculi".
Дамби и Грюм, мне кажется, вхарактерные, во только уважения к Дамби его речи не прибавляют. Сплошные оправдания и отговорки в стиле "Я хотел, как лучше", "Я не знал"... и т.д. С такими отговорками он впредь не вправе утверждать, что он что-то знает лучше других, не вправе утаивать имеющиеся знания...
Altra Realta:

"Ну... вот как раз насчет Дамблдора..."

Шикарная схема! :D

А вообще, на моей памяти это единственный фик, где ОФ хоть что-то делает (шпионская сеть, осведомители, следилки и т.д.), а не просто представляет собой сборище домохозяек и бездельников, переливающих из пустое в порожнее. Жаль только, что все эти методы направлены не на реальных злоумышленников, а на подростков, которые просто очень нужны планам ДДД...
Глава просто класс! *thumbs up*

Мне Кассиопея больше всех нравится в этом вике ))

Молли... правильную ей характеристику Гарольд дал, "Я главная в этом ордене", потому что Молли действительно так себя ведет в отсутствие Дамблдора. И таки ее характеристика от лица Кассиопеи как лицемерной и раздражительной тетки, которая только и умеет, что читать нотации и отчитывать, как малышей, в то время как сама еще в Хогвартсе залетела. А уж запереть на ночь комнату - действительно, а если в туалет захочется? А канонный рохля-Сириус подчиняется Дамблдору --> Молли, так что и родовая магия Кассиопее не поможет.

Цитата сообщения fregot от 13.06.2014 в 23:54
эх.. вот это и есть самое страшное... для человека занимающего несколько ключевых должностей, а так же претендующего на то что он лучше всех знает кк всем будет лучше - это недопустимо.. каждая его ошибка стоит слишком дорого, причем другим людям...


ППКС!
Поступок Касси действительно неоднозначен с моральной точки зрения, но он понятен и он в ее характере, хотя Гарольд, например, может ее осудить.

Но, мне кажется, Касси не пошла бы на такие меры, если бы:
1) ОФ реально занимался бы полезной деятельностью, а не только читал нотации подросткам
2) Если бы их не заперли, отобрав палочки, и потом еще заставили извиняться перед Молли --> последнее, как мне кажется, только еще больше усилило агрессию, которой срочно нужен был выход. Что там, если посмотреть канон, то и педагогов нормальных толком и нет. Принцип ле-Шателье сработал или 3-й закон Ньютона: "Всякое действие рождает противодействие".
Andrey_M11:

"Противоположнотью "Акцио" является "Depulso"...
Пугать людей "Diffindo" бессмысленно. Это разъединяющие чары, а не режущие. Работают по швам и соединениям, коих в шее нет... Лучше и правильней "Sеkо".

Согласна )
Говорю как человек, знающий латынь на уровне любителя.

Тренировка хорошо показана ))
Хотя, из-за названия, думала вначале, что Молли вновь накостыляет Кассиопее %)

Хм... ВДМ догадался, что его хрюксы ищут? Снейп донес? Но тогда в этом вина и Дамби, который обсуждал подобные вещи при заведомо двойном агенте. Или все-так жулье наподобие Флетчера, который, как в каноне, выложил инфу в обмен на свободу/жизнь ("Взятка")?
Оу... здесь Грюм кажется даже циником, а не просто повернутым на своей профессии аврором, как в каноне. И что за палочку он приносил Грегоровичу? У меня почему-то возникло подозрение, что Кассиопеину - ведь у Гарольда и Кассиопеи их конфисковали, и на тренировках Гарольд использует палку Сириуса вроде бы...

Касси продолжает мстить... Будет интересна реакция Уизли на взрыв навозных бомб. Догадаются ли они, кто за этим стоит, или сразу накинутся на Касси просто потому, что для Молли она априори виновата? В каноне, помнится, Джинни закидывала навозными бомбами дверь кухни, чтобы проверить наличие глушилки, а потом беззастенчиво врала, что это Живоглот - и ей ничего за это не было. Ну так Джинни же своя, единственная и любимая доченька и все такое...
Книжки по взрывам и летучим смесям, что были в стопке у Кассиопеи... идеи оттуда она уже использовала на доме Дурслей или только собирается использовать?

И Гарри, кажется, уже начинает проникаться к Касси не просто братско-дружескими чувствами, но пока не сознает это %)
Мда... снова и снова... лучше бы они так за Люциусом Малфоем следили, а не за парой подростков (((
Цитата сообщения fregot от 20.08.2014 в 18:26
Если я еще не совсем забыл текст, то Гарольд в этом году должен был пойти на 6 курс, значит с момента его поступления прошло 5!! лет ,а не 6, как несколько раз повторяется в тексте. Поправьте пожалуйста.


ЕМНИП упоминалось где-то, что Гарольд и Кассиопея попали в канонный мир до того, как пришли результаты СОВ. А без бумажки, как известно...
Последняя глава просто шедевральна, особенно ее конец! *thumbs up*
Интересно не изречет ли Трелони очередное пророчество, увидев такое в дневнике сновидений у Гарри? %)

В необычном виде предстал для меня Грюм. В моем представлении он был первоклассным боевиком, а тут оказался вдруг рунологом-ритуалистом, да и знает многие заклянки из арсенала Томми. Еще более необычно то, что Грюм умудрился провернуть все это независимо от Дамби, втайне от него - впрочем, уже в начале фика между ними наметились разногласия.

По поводу Кассиопеи - согласна с предыдущими комментаторами: с одной стороны, в ней действительно играет блэковская гордость и самолюбие, но с другой, на мой взгляд, ее гнев на Снейпа совершенно справедлив. Особенно если учесть, что зельеварение - чуть ли не единственная область, где Касси может полноценно реализовать себя. Кстати, а как у нее с рунами? Ведь там тоже не нужно колдовать напрямую?
Появилась такая идея: допустим, Снейп до начала учебного года вообще не знал бы, что Кассиопея как-то связана с Поттерами и Блэками (одно упоминание которых вызывает у него зубовный скрежет) --> у него нет повода быть к ней предвзятым и вымещать на ней свою злость. Допустим, он хорошо оценивает знания Кассиопеи на первом уроке (ведь в главе он повторил по сути то же, что и по отношению к Поттеру в каноне ГП и ОФ: незачет зелья, уничтожение остатков, полное обнуление), и уже потом узнает, что она дочь кого-то из Блэков и дружит с одним из Поттеров. Мне кажется, в таком случае он уже не мог бы срывать на Касси свою злость и предвзятость, потому что подобная перемена в оценках ранее способной студентки вызвала бы слишком много шума.
Показать полностью
Я думаю, на Потерморе либо считать не умеют, либо тупо ошиблись и вместо "1926" написали "1936". Посудите сами: на том же Поттерморе упоминается, что МакКошка после Хога еще несколько лет (больше, чем два) проработала в министерстве и крутила роман с каким-то магглом. И как такое возможно, когда она в 1954-м (если верить нынешнем записям на Поттерморе) якобы только закончила Хог, а уже в 1956-м (вычисляется из канона) вернулась туда преподавать.
Согласно более старой информации, МакКошка училась в Хоге примерно в одно время с Риддлом и Флитвиком с разницей в один-два года. Если она родилась до сентября 1926-го, то как раз училась бы на курс старше Риддла.
И вообще, если про 1936 якобы Роулинг сказала, то вспомните, как у нее с логикой и математикой, в частности...
Мне кажется, что на приведенной иллюстрации Касси непохожа на себя. Во всяком случае, такой портрет ИМХО не вяжется с ее характером. Большие, раскосые и открытые глаза делают ее похожей на индианку, по-моему. Кассиопея - из дома Блэков, а потому, несмотря на подростковый максимализм, ее взгляд, скорее, будет более серьезным. Открытым - да, но не мечтательно, как у романтично настроенной особы наподобие Лаванды или Парвати, а, скорее, открыто смотрящий в лицо опасности. И да, не забываем, что Касси - зельевар, причем работает с открытыми реакторами (т.е. котлами) - значит, собирать волосы или хотя бы носить их за спиной должно быть у нее в привычке.
Блин, лицемерный Дамблдор со своим благом, шарящий по мозгам учеников, вызывает у меня только жуткое желание ругаться нецензурно (((
Отличные главы! *thumbs up*

Особенно понравился сон Гарри про пожирателей, переодетыми фениксовцами, и домовика, распевающего переделанный гимн авиаторов ))

Кстати, я правильно помню, Тайную комнату ВДМ обчистил? Уж вряд ли бы Снейп... И как его Дамби развел с двухтомником Фламеля...

А детки - вроде и инициативные, и с мозгами, а все равно палятся по-страшному, хоть с тем же лесом, хоть с походом в ТК, хоть с организацией собрания... надеюсь, они успеют вычислить крысу, пока не станет слишком поздно. Кстати, в копилку, если героям не нравятся некоторые личности и вполне обоснованно, вроде того же Смита, то почему бы не провести какой-нибудь дополнительный отсев, хотя бы задавая вопросы идеологической направленности, заодно пытаясь выведать доп. информацию о членах? Мне кажется, так удалось бы отсеять и потенциальных крыс вроде Смита или Эджкомб, и просто тех, кто хочет время убить.

Подстава с Драко и Джинни - замечательная идея ))
Сам процесс, когда Гарри и Касси видят, в кого они превратились, здорово поднимает настроение ))
"Джинни", обнимающая "Драко" - момент должен быть запечатлен! :D
И все равно спалились... что-то время кажется, об их афере все равно узнают...

Добавлено 13.11.2014 - 02:21:
P.P.S. Кассиопея все время, когда пытается говорить на латыни, говорит "tetro" вместо "tertio" ("в-третьих").
Показать полностью
Alex 2011:

"Вы забываете, что Касси и Гарри-2 выросли в нормальном мире, где детям не приходится реально воевать."

Я делаю скидку, скорее, на то, что они подростки, и потому некоторые вещи действительно не воспринимают всерьез. Однако, если говорить о войне. В каноне, кажется, было все хуже, но детки при этом были еще тупее и инфантильнее, чем здесь.

svarog:

"После слов Касси, про подыграй, ожидал чего-нибудь большего, чем просто сплетни. Хотя бы поцеловала его пару раз."

Я тоже ожидала, что будет нечто большее, чем просто посиделки в "Кабаньей голове". С другой стороны, мы не очень знаем, как была воспитана Касси, но вполне возможно, ее приучили, что самой лезть к парню за поцелуями, если она не в своем обличье, неприлично.
Кстати, в фике упоминались комары - если что, осенью они водятся, в октябре, по крайней мере.

И не задумал ли Дамби ослабить ментальные щиты Гарри, чтобы усилить трансляцию ВДМа ему в мозг?
Снейп привык самоутверждаться за счет студентов. К сожалению, во всех учебных заведениях есть такие преподаватели, которых в принципе нельзя допускать к ученикам/студентам, но в Хоге с подбором кадров вообще проблема...
Снейп привык, что его окружает "стадо баранов", он убеждает в этом других и уже давно убедил себя, что он один единственный светоч науки в темном царстве бездарностей и посредственности и терпит ненавистную работу, равно как и не менее ненавистных студентов исключительно ради победы бобра над ослом. И если ему вдруг попадается кто-то, кто может что-то знать, он просто стремится завалить этого человека - чтобы в его картине мира все стало на прежние места, чтобы еще раз сказать самому себе, что он здесь самый умный, вынужден закапывать свой талант в землю, в то время как вокруг совершенно одни тупицы. И, если посмотреть на канон, то обычно он третировал на своих уроках Поттера и Лонгботтома, т.е. тех, кому зельеварение плохо давалось.
Вот и вышла новая глава... столько времени прошло, что потребовалось освежить память...

Суд - какой и был ожидаем от Фаджа с его страусиной позицией, у которого, "если в кране нет воды" - то ее понятно кто выпил, кур своровал Дамблдор, а "унтер-офицерская вдова сама себя высекла".
Гораздо хуже - бессилие, когда много чего хочешь сказать, хочешь действовать, бороться - потому что сдаться для героя значит предать самого себя - но его голос никто не слышит и не хочет слышать. За него решили.
Гарри и Касси не могут просто сдаться - внутренне, это противоречит их натуре, но и слова их после оглашения приговора... "Безумству храбрых поем мы песню" - отрицание, крик души, протест против жестокой и неумолимой действительности, который, однако, не имеет смысла.

Можно только надеяться, что автор не даст Гарри и Касси сгнить в Азкабане, но что-нибудь придумает, чтобы вытащить их оттуда или даже сразу отправить в родной мир.

P.S. Гарри и Касси двойственное впечатление вызывают, особенно в последних главах. С одной стороны, это действительно подростки со всем их максимализмом, склонностью к авантюрам и безрассудству. С другой - совершают гораздо более серьезные промашки даже по сравнению с менее умными канонными героями. И ведь, в отличие от последних, Гарри и Касси никто не страхует - ибо неучтенные единицы. А ведь в их родном мире их вряд ли натаскивали, как канонного Гаррика, решать все проблемы за взрослых и, чуть что, бросаться грудью на амбразуру. Здесь же... такое впечатление, будто Гарри и Касси именно игрались - в диверсантов, ролевиков и заговорщиков, потому что это же так интересно, особенно когда запрещают - но так и не смогли осознать, что окружает их отнюдь не игра, а самая настоящая и жестокая реальность, где цена ошибки может оказаться очень высокой - что и произошло, собственно, в последней главе.
И Дамблдор непонятно чего мутит и выжидает. А ведь во многом он сам своим бездействием, отсутствием конкретной программы подтолкнул подростков, у которых и так шило в одном месте гуляет, к тому, чтобы они взяли дело в свои руки - за что и поплатились в итоге. И что, после этого оправдываться очередным "гениальным планом", "большим благом" ценой "малого"?
Показать полностью
svarog:

"Все как всегда, сами ничего сделать не могут, то на Гарри решать все проблемы заставляли, теперь надежда на людей из другого мира. Отличная концовка была бы - Гарольда и Кассиопею забирают домой и оставляют здешних магов решать свои проблемы самостоятельно."

svarog, ППКС!

Особенно добили рассуждения Дамби о том, как плохо поступила Кассиопея, убив Эйвери, и вообще, какие они с Гарольдом плохие, считая, что Петю надо было грохнуть. Типа, убийство раскалывает душу, и бла-бла-бла... А у самого душа с таким успехом, интересно, не "раскролась", когда из-за его бездействия и прятания за спины соперников, разведения тайн на пустом месте сколько людей погибло?

Странно, как у такого благодушного Дамбуса не появилась идея обменять себя на Гарри и Кассиопею - реально пожертвовать собой ради конкретных людей, а не тупо и красиво умереть ради эфемерного "всеобщего блага". А то, если посмотреть, что с Дамбусом, что без, а все равно орденцы тупят одинаково, да и в последней книге канона без него как-то справились. А то все привыкли заглядывать ему в рот...

Кстати, такое впечатление, что Дамбус не распознал ВДМа рядом с собой - или это только мне показалось?
Показать полностью
svarog:

"Там автор прикольно завернул, они оба рядом сидели, переговаривались, но друг друга не узнали"

Ну, ВДМа там по ходу дела вообще никто не узнал. А Дамбус, мне показалось вначале, будто бы сидел где-то в зале, но высоко и далеко от героев. Но очень как-то показательно получается - якобы мега-великий волшебник, втихаря претендующий на то, чтобы судить и вершить судьбы других людей (хотя у самого рыльце в пушку), не может вначале распознать УпСа под обороткой (лже-Грюма а.к.а. Крауча-мл.), который претворялся не кем-нибудь, а лучшим другом самого Дамбуса, ни "страшнейшего и темнейшего"
мага ВДМа рядом с собой.

Я не знаю, что придумает автор, но на месте Регулюса и прочих иномирян Дамбуса с его предложением о помощи я бы послала с таким успехом куда подальше, а вот уже дома, в родном мире, деткам бы всыпала по самое не могу, чтоб в следующий раз головой думали, а не шилом в одном месте.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть