↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Игры сильнейших» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

59 комментариев
val_nv Онлайн
Вот извините, но какой же бред, что слизеринцы могли бы так себя вести. Они чудом от Азкабана ушли. Какие нафиг "грязнокровки" и все такое прочее? Да они помалкивали бы в тряпочку, чтобы их не дай бог не выгнали из Хога или в Аврорат не сдали... Что они там втихушку делали бы - одна песня, а вот явно так себя вести... ну-ну. Да и вообще - бредовый фик. Абсолютно бредовый.
Jane Fавтор
val_nv
Что же бредового вы находите в их поведении? Одно дело - ребята, другое - девушки слизеринки, которые на стороне Волдеморта никогда толком не были и не засветились. С чего вдруг им свои взгляды менять и сидеть втихомолку?
Ну это ваше мнение)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Jane F от 13.07.2017 в 11:55
val_nv
Что же бредового вы находите в их поведении? Одно дело - ребята, другое - девушки слизеринки, которые на стороне Волдеморта никогда толком не были и не засветились. С чего вдруг им свои взгляды менять и сидеть втихомолку?
Ну это ваше мнение)


Паркинсон не засветилась? Ну-ну... Не напомните мне, кто из слизеринцев предложил отдать Поттера Риддлу перед битвой при Хоге при большом скоплении народа? Вот искренне не удивилась бы, если бы ее загребли после битвы для разбирательства. И потом - они почти все дети или ПСов или близких к ним. И что-то мне подсказывает, что употребление подобной терминологии после победы "сил Света" приравнивается к разделению идей Темного Лорда и экстремизму. А они все СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, т.е. нести уголовную и прочую ответственность будут как взрослые, а не школьники. Т.е. вполне могут и не отделаться школьными взысканиями... опять же - подобные публичные высказывания легко могут привести к отчислению... а учитывая итак не сильно завидное положение большинства их семей... И последнее - надо быть конченной идиоткой, чтобы таким образом хамить СТАРОСТЕ собственного курса. Прилюдно. Менять взгляды они вряд ли будут, а вот помалкивать из чувства самосохранения - стали бы. Это слизерин, они идиотами, нарывающимися в открытую на неприятности никогда не были.
Что они там думают про себя или вякают наедине - это одно... но вот так во всеуслышание. Ну-ну. Да даже в лучшие времена тот же Малфой на столько идиотски себя не вел ))))
Показать полностью
Jane Fавтор
val_nv
Помнится, даже в каноне детей Пожирателей Смерти в большинстве своём ни к чему не привлекли. Потому, пусть ваши рассуждения об экстремизме и верны, обсуждения о том, какая участь этих героев должна бы ждать, вряд ли уместны, раз даже автор оригинала решил иначе.
К тому же после такого фиаско и погибели Волдеморта у слизеринцев остался бы горькой осадок и накопилась бы злость и обида и за родственников, угодивших в Азкабан, и за то положение, в котором они оказались. И естественно она во что-то, да выливалась бы. За то, что они будут выкрикивать "грязнокровка" - их никто в Азкабан не отправит, это не ново для жизни студентов Хогвартса, зато таким образом они с лёгкостью имеют возможность выплеснуть свой яд. Потому позвольте не согласиться по поводу неуместности их поведения.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Jane F от 13.07.2017 в 12:42
val_nv
Помнится, даже в каноне детей Пожирателей Смерти в большинстве своём ни к чему не привлекли. Потому, пусть ваши рассуждения об экстремизме и верны, обсуждения о том, какая участь этих героев должна бы ждать, вряд ли уместны, раз даже автор оригинала решил иначе.
К тому же после такого фиаско и погибели Волдеморта у слизеринцев остался бы горькой осадок и накопилась бы злость и обида и за родственников, угодивших в Азкабан, и за то положение, в котором они оказались. И естественно она во что-то, да выливалась бы. За то, что они будут выкрикивать "грязнокровка" - их никто в Азкабан не отправит, это не ново для жизни студентов Хогвартса, зато таким образом они с лёгкостью имеют возможность выплеснуть свой яд. Потому позвольте не согласиться по поводу неуместности их поведения.


В каноне что там было с детьми ПСов оставлено вообще "за кадром". А то, что Драко Малфой был на свободе, женат и с сыном 20 лет спустя, так как к этому пришло - тоже не описывается. И, весьма вероятно, что Поттер как раз за него заступился, в благодарность перед Нарциссой (что ни говори, а она ему жизнь спасла, исходя из своих целей, но спасла) и, вероятно, потому, что Драко его "не узнал" в меноре. И, возможно, кто-то и позволил бы себе хамить и так себя вести, но не Малфой и не Паркинсон, у которой итак рыльце в пуху было (помним, что она предложила выдать Поттера Лорду). Я имею в виду - именно при большом количестве свидетелей, т.е. публично.
Показать полностью
Jane Fавтор
val_nv
Насколько мне известно, были интервью, где мадам Роулинг дополнила историю детей Пожирателей Смерти, и с большинством их всё закончилось хорошо. Этой информацией я и руководствовалась при написании. В любом случае, моя работа - фанфик, в котором стоит ООС, потому придерживаться исключительно канона в рассуждениях будет несколько лишним)
Малфой публично не слишком много в этих главах светился, кроме тех сцен, где с кое-кем из новоиспечённых врагов-однокурсников ругался, и всё это происходило в основном в гостиной. Что касается Паркинсон, она только несколько фраз бросила, за которые её осадили сами же слизеринцы. Вы упускаете этот момент) Там только Дафна Гринграсс громче всех голос подавала.
Val_nv , позвольте сказать только, что этой работе уже более четырёх лет, в ней 32 главы, и у неё имеется немалое количество читателей на других сайтах, которые её любят. Если она для вас бредовая и так называемое вступление вам не понравилось и показалось нелогичным, что ж, пусть будет так. Несомненно будет множество тех, кому она здесь не понравится, но я бы попросила не делать поспешных выводов о том, какой оценки заслуживает эта работа и каков её сюжет. В любом случае, свой читатель у неё найдётся. Я же по мере работы с бетой буду выкладывать главы уже здесь. Надумаете дочитать - буду рада, может ваше мнение по поводу поведения тех же героев изменится) Если же нет, значит нет.
Показать полностью
val_nv Онлайн
Это я еще промолчала про поведение Поттера и Уизлетты сразу после того как Рон Гермиону изнасиловал. Да с такими друзьями и врагов не надо, честное слово. Что это за хрень? "Ты сильная, ты справишься..." бла-бла-бла. Изнасилование - преступление и за это надо сажать. В Азкабан. Нормальный друг что должен был сделать? Авроров вызвать. А подругу отправить в Мунго. Если он действительно ей друг, а не так, начхали. Тем более, что именно Гермиона с ним осталась в лесу, когда Рон их бросил там. И если Джинни ладно... она ему сестра, пусть и женщина тоже и ее бы как раз поступок Рона должен был выбесить так, что она его сама бы порешила как максимум, а как минимум сдала бы таки Аврорам... но он брат и понять, почему она этого не сделала еще можно. Но вот Поттер почему так себя повел - не понимаю. Т.е. абсолютно. Бред же.
Jane Fавтор
val_nv
Это только ваше мнение. Ну да как знаете.
Читала эту работу в период знакомства с Драмионой. Уже толком не помню, надо бы перечитать полностью, но знаю, что тогда мне определенно понравилось. Не без отступлений, конечно, и не без недочетов, но понравилось. Когда перечитаю напишу полный отзыв, а из того, что вспоминается - меня немного коробили обозначения персонажей. Ну, знаете, извечные "сказала девушка, произнес светловолосый слизеринец, ответила рыжеволосая красавица", и тому подобное. На мой взгляд это немного опускает уровень работы. Но ни в коем случае не считайте этот комментарий полноценным - допишу, как только появится время на чтение такого макси :)
Jane Fавтор
aerias
К сожалению, у меня в этой работе действительно присутствовало множество заместительных синонимов) Было такое за мной. Сейчас переписываю целиком главы и уже меняю это, убираю, как и редактирую с бетой множество других ошибок. Самой глаза режет их изобилие спустя годы :D)

Jane F
Именно поэтому, когда я увидела, что вы публикуетесь здесь, не побежала читать старую версию) Дождусь полной выкладки отредактированной и уж тогда... :D
Jane Fавтор
aerias
Да новая версия явно будет получше :D Занимаемся фанфиком. Быстро, конечно, пока не получится его переписать, но будем заниматься)
Jane F
Удачи вам и вдохновения! =)
Jane Fавтор
dulcitudo
Спасибо) Рада, что вам понравилась моя работа)
Да, занимаемся с бетой потихоньку. Текст я полностью решила переписать)
Ну зачем же вы его ассоциируете с какими-то гопниками?) Это нелепо и точно не относится к моему Драко в этой работе. На корточках тоже можно сидеть очень вальяжно и красиво, а не в раскоряку, как любят сидеть эти самые гопники. Вы его неверно увидели, или, быть может, вам просто не приходилось наблюдать, что и эта поза может быть совершенно иной и смотреться в другом свете) Так что его привычка в этой работе никуда не денется, но для читателя я уже сделала несколько пометок на этот счёт)
Спасибо вам за отзыв)
Закончено? Пора читать! Обещаю написать о своих впечатлениях.
catarinca Онлайн
Ммм, а как так вышло, что вначале Рон и Гермиона спят в одной постели и у них все серьезно, а потом он ее насилует, а она еще девственница?
Jane Fавтор
Fernanda Ferretti
Пока нет. Это только середина рассказа)

Добавлено 29.01.2018 - 19:52:
catarinca
Спать в одной постели - ещё не значит в обязательном порядке переходить к интиму) А серьёзность отношений определяется также степенью взаимоотношений в паре и готовностью как девушки, так и юноши остановить свой выбор на конкретном человеке и быть с ним до конца.
catarinca Онлайн
Цитата сообщения Jane F от 29.01.2018 в 19:50
Fernanda Ferretti
Пока нет. Это только середина рассказа)

Добавлено 29.01.2018 - 19:52:
catarinca
Спать в одной постели - ещё не значит в обязательном порядке переходить к интиму) А серьёзность отношений определяется также степенью взаимоотношений в паре и готовностью как девушки, так и юноши остановить свой выбор на конкретном человеке и быть с ним до конца.


Не верю я в возможность такого у подростков, которые не стремятся остаться во френдзоне. И куда смотрела Молли, что это за распущенность такая, в одной постели спать!?

Ну и вообще, чем дальше читаю, тем больше соглашаюсь с тем, что это полный бред. степень ОСС зашкаливает все разумные пределы. Трус Малфой вдруг становится крутым боевиком, Гарри, повзрослевший за войну на целую жизнь, предстает в роли абсолютно бесполезного инфантила. Про Рона вообще молчу.
В общем мышки плакали, кололись, но продолжали читать фанфик в надежде отыскать там хоть крупицу логики и обоснуя. Но поиски их были
тщетны.
Jane Fавтор
catarinca

А не забыли ли вы часом, что эти подростки - ребята, прошедшие тяжёлые потрясения войны, причём будучи в самым эпицентре бойни? После того, как многие их близкие и друзья пострадали, а кто-то даже погиб, тем более в первые месяцы после этого, вы всерьёз считаете, что они будут ставить секс на первое место? Уж извини, но что-то с логикой не так именно у вас.

А вас кто-то заставляет его читать? На фанфиксе много чтива. Вбейте в поиск фанфик без ООС-а и читайте на здоровье истории, где герои будут подогнаны под конон. Я же прописала то, что сочла нужным. Ни чьим ожиданиям я соответствовать не обязана.
catarinca Онлайн
Цитата сообщения Jane F от 29.01.2018 в 21:10
catarinca

А не забыли ли вы часом, что эти подростки - ребята, прошедшие тяжёлые потрясения войны, причём будучи в самым эпицентре бойни? После того, как многие их близкие и друзья пострадали, а кто-то даже погиб, тем более в первые месяцы после этого, вы всерьёз считаете, что они будут ставить секс на первое место? Уж извини, но что-то с логикой не так именно у вас.


Не думаю, что ваш Рон с Вами согласен.
Знаете, когда-то с этого фанфика для меня начались фанфики по Гарри Поттеру. Ну, не скажу, что он был первым, конечно, но из всего того мусора, что я тогда читала, запомнила только этот.

Потом уже пошло понимание качества текста, штампов, сама начала писать, стала видеть разницу в уровнях авторов и т.д. и т.п...

Но вот этот фик все равно в сердце оставался. Даже потом как-то возвращалась, но закрыла. Ознакомившись со вредом заместительных, переев драмионы и вообще холеного принца Драко, просто не смогла заново читать.

Очень рада, что вы взялись фик переписывать. До сих пор вспоминаются некоторые моменты в гостиной семикурсников, падение Луны, признание отношений между Гермионой и Драко.

Надеюсь, когда вы закончите его переписывать, вновь в радостью смогу его прочитать. Уже без гриффиндорок и прочих слизеринцев. Принц-Драко и Драмиона, конечно, никуда не денутся, но штампы они и штампы на то, чтобы их любить. Дозированно )
Невероятно захватывающий фанфик!С нетерпением жду продолжения!
Jane Fавтор
Граанда

С "мусором" вы меня прямо балуете, так мою работу ещё никто не обзывал :D
Но рада, что она запомнилась вам какими-то сильными эпизодами)
Как говорится, пришло время) Сама выросла как автор, увидела многие свои ошибки и эту самую страшную разницу с качеством текста, так что теперь улучшаю все свои старые работы)
Единственное, с чем с вами не соглашусь (с этим я в принципе не согласна в нашем фандоме), так это что так называемые штампы - зло. Многие штампы по сей день приумножаются в работах разных авторов и никуда с годами не уходят. И происходит это лишь потому, что они полюбились читателям. Я - не исключение, я и прописываю их, и по сей день люблю. Ну а для кого они стали реальным злом, мимо которого нужно разве что проходить и обходить такие истории стороной, для таких людей в фандоме всегда найдётся множество свеженьких работ с оригинальным сюжетом. Наш фандом вообще на редкость живучий и вымирать не планирует, что только радует :D)))

Добавлено 13.09.2018 - 20:03:
Эрика Тюдор
Спасибо) Приятно это слышать)
Jane F
Эй, вот вашу работу я как раз мусором не назвала! Я вообще-то ей подарок слала ))
Просто фикбук вообще большая мусорница, в которой сложно найти что-то другое ))) Но это проблема всех больших баз наверное, поэтому и радуют те вещи, которые из таких баз выделяются. В лучшую сторону, я имею ввиду ;)

И про штампы я тоже не сказала, что они зло. Я наоборот говорила ))) Блин )
Фишка в том, что штампами они стали из-за того, что слишком уж много по ним работ. А слишком много по ним работ, потому что они 80% людей вкатывают. Но вот если ты постоянно читаешь в каждом фике про родомагию, драмиону и уизлигад с дамбигадом, то рано или поздно они начинают допекать и раздражать. Потом ты начинаешь хейтерить штампы. А потом, чуть подостыв, опять втихаря читаешь драмиону )

Сейчас вот как раз читаю большой женский фик с кучей штампов, попаданкой-принцессой недоделаннной, писаной неудачницей в прежней жизни. Кому не хочется побыть на месте принцессы? Вот потому штампы и вечны ))

Хотя я терпеть не могу попаданцев. Обычно )
Jane Fавтор
Граанда
Тогда извините, видимо, не правильно вас поняла) И за подарочек спасибо)
С одной стороны фикбук действительно засорён всем подряд, но с другой стороны - и юным авторам, и совсем уж новичкам и любителям с чего-то начинать нужно, а тот сайт стал для всех универсальной площадкой) И из этих групп людей при их желании и усердии со временем и с опытом вырастают хорошие авторы)
Для вас драмиона - сама по себе штамп?))) Вот уж не назвала бы так целый пейринг. Это неуместно, ведь с тем же успехом можно и драрри, и снарри и иже с ними к штампу приравнять. Я в принципе практически не читаю других пейрингов, мне драмионы вот уже больше десятка лет за глаза хватает. В нём я нахожу всё, что мне нужно, что хочется читать и что люблю. А этот пейринг действительно очень и очень популярен, но для кого-то он - лишь один из многих, а некоторые закоренелые поклонники этой пары только её предпочитают. Опять же спрос порождает предложение: этот фандом живет лишь потому, что интерес к нему и не думает утихать) Группы активно живут, фанфики и дальше пишутся.
Ну а кто бы что и сколько не писал, читать же в любом случае никто ничего не заставляет насильно;)
Jane F
Ну не то, чтобы сама драмиона штамп. Для меня лично штамп - такая драмиона, как в Платине и Шоколаде. У вас по духу и стилю как-то очень близко к ней. Я, еще раз, не говорю, что это плохо, просто так.

Может быть, подобное есть и в других пейрингах. Но Снейпа я не перевариваю в любых вариантах (за редкими исключениями), поэтому какие штампы у Снейджера не знаю, хотя пейринг очень популярен. В Гармонии тоже не замечала для себя, хотя может быть я просто ее недостаточно люблю и поэтому плохо знаю. Я слишком люблю Рона, чтобы читать, как любимая женщина и лучший друг напару его так подставили. Ну а слэш не люблю как категорию, читаю очень избирательно, поэтому в штампах снарри, драрри и прочих тоже не ориентируюсь.
Так что из популярных пейрингов Драмиона пожалуй мой любимый. Ну, или единственный, который я читаю не очень редко)))

Люблю других персонажей, а это редкопейринги. А редкопейриги слишком редки, чтобы там какие-то штампы образовались))) Хотя про то, как у Скабиора стоит на запах Грейнджер, уже тоже читать задолбалась)
Нет, ну я просто не могу не!

Собственно говоря, мой совершенно дурацкий ник возник из-за Вашей работы. Мне было до лампочки, каким он будет, потому что нужно было срочно зарегистроваться и написать отзыв! Первый фанфик, к которому я вообще написала отзыв. Первый фанфик, к которому я просто не могла не оставить отзыв. И первый фанфик, который в самом деле заставил меня задуматься о написании собственных работ.

До сих пор помню безумное количество заместительных, но тогда они меня не волновали от слова совсем. Сюжет в самом деле был захватывающим. Это был шквал эмоций. Пусть мне и не понравился эпизод с Роном в самом начале. И курящий Малфой, слишком жестокий Малфой и дальше по списку. Но не суть. После я прочла много Драмион, но в памяти осталось очень мало. Вот смотришь на название, помнишь, что уже такое было, но что там было? Кто знает... Ваш сюжет я спустя три года помню от и до. За это спасибо! И за эмоции спасибо!

Удачи Вам с переписыванием)
Jane Fавтор
Dark_is_elegant
Спасибо вам за отзыв:) Мне в принципе очень приятно знать, что старым читателям моей работы она так запомнилась, что представляет для них интерес по сей день) Это дорогого стоит для любого автора)
Ох да, что тут скажешь - ошибок была уйма. Теперь пришло время привести работу в порядок и навести в тексте порядок. К счастью, наша с бетой работа уже подходит к концу. Год, который мы снова потратили на этот фанфик, не ушёл впустую, и на суд читателей представить обновлённый текст смогу впредь со спокойной душой)))
Обожаю! Прочитала еще на фикбуке.
Jane Fавтор
Mеlissa
Спасибо за отзыв) Рада, что вам пришлась по душе моя работа:)
Это самое настоящее чудо,а не фанфик!Так круто передать эмоции героев,что ты и рыдаешь вместе с ними,и прыгаешь от счастья вместе с ними!А новая глава-просто дар с небес.Потрясающий фанфик.Всем советую!
Мне было интересно. Несмотря на некоторую нелогичность (незначительную) сюжета. Эпилог немного скомкан, понимаю, что надо было как-то закончить. Но это детали. Отдельное спасибо за грамотность.
Jane Fавтор
larisaA
И вам спасибо за отзыв) В любом случае, я рада, что моя работа вас заинтересовала, и вы дочитали её до конца)
Фуууух
Закончилось хэппиэндом))
Большое спасибо
Было интересно читать :)
ничоси скомкан эпилог? в каком месте? разборок с Люциусом хватило в воспоминаниях:)
Автор, Вы издеваетесь, да?! Как Гермиона могла полюбить Малфоя после изнасилования?! Я пыталась найти эту нить в тексте, но не нашла. С середины читать уже было не о чем. Розовые сопли в перемешку со смертями и насилием, писец.
Jane Fавтор
nicotine_freak
И вам спасибо) Рада, что история вам понравилась.

VasBer
И не говорите - вообще ужас!) А вообще-то фанфиков такой тематики масса и каждому своё;)
Читала два раза. До мурашек...Спасибо автору за все испытанные эмоции! Для меня он остаётся одним из лучших!
Нечитаемая тягомотина. Сюжет, может, и неплох, но текст очень слаб. Мало описаний, нет эмоций, слог не соответствует характеру персонажа. Куда смотрела Бета вообще неясно.
Jane Fавтор
Rehit182
И не говорите, ужас как всё плохо)
А с каких пор у нас бета в сюжет активно должна лезть - для меня вообще загадка)

Добавлено 02.01.2019 - 09:43:
Banderas16
Спасибо) Рада эта слышать. Надеюсь, Игры Сильнейших будут интересны вам и впредь)))
Спасибо за интересную историю. Понравилось в ней почти все, только напрягал Драко, сидящий на корточках. Не смогла этого представить)) Это же Малфой! Да ещё в костюме! Воображение дорисовывало кепачку, спортивные штаны и семечки)))
Jane Fавтор
Niall1982
Здравствуйте) Благодарю за отзыв)
А вот и жаль, что представить не можете) В одном старинном фильме однажды видела, как вальяжно присел на корточки один дворянин. Смотрелось попросту красиво. А вы все каких-то гопарей на раскорячках сюда приплетаете, и не вы одна, к сожалению. Очень зря)
Огромное спасибо автору! Шок от книги - это ничего не сказать!
Хотя именно этот рассказ мне дался очень тяжело из-за морального восприятия. Два раза я откладывала ее, не могла читать на ночь, но с утра рука тянулась к ней... Жестокая книга... местами очень... тяжелая книга... но безумна интересна! Я рада, что прочитала этот рассказ, люблю хэппи энд. Спасибо !!!!!!!!!!
Jane Fавтор
Svetlana012019
И вам спасибо за отзыв))) Мне приятно, что вы всё же решили прочитать мою работу, и что она вас не разочаровала. Про тяжёлую - ох, соглашусь, такое чтиво не для каждого, для кого-то даже обращение к историям такого жанра недопустимо. Уже потому хотелось разрешить этот рассказ хэппи-эндом, герои немало настрадались и заслужили под конец капельку счастья)))
Поддерживаю и соглашусь с вами. Спасибо ещё раз
Очень и очень неплохо! Автору мерси! Затягивающая история и что особенно приятно, законченная.
Jane Fавтор
Сангина
И вам спасибо за отзыв:) Рада, что мою историю вы нашли интересной для себя)
Я добавлю: интересный и нестандартный сюжет, хотя, на мой взгляд, есть пара дыр.А если честно, Вы, автор, реально порадовали. Спасибо. Читала не отрываясь.
Прочитано на одном дыхании, не хотелось вообще отвлекаться ни на что, пока не дочитала. Забыто было все на свете) Однозначно в копилочку самых любимых Драмион!!
Jane Fавтор
lis-ka
Спасибо вам за отзыв)
Мне очень приятно, что моя работа настолько пришлась вам по душе)))))
Этот фанфик надо было назвать стокгольмский синдром. Не могу дочитать до конца, не понимаю, как такие отношения вообще возможны, это все слишком тяжело воспринимать. И это определенно ненормально.
Jane Fавтор
Shiyu
Каждому свое чтиво ;)
Дочитала фанфик до конца и советую его только любитетелям ми-ми-мишных историй. Все эти надуманные ситуации с изнасилованиями и стокгольмскими синдромами.... Они не жизненны. Вообще, Гермиона здесь крайне истеричная особа, которая не знает, чего хочет. То любит, то не любит, то к сердцу прижмет, то к черту пошлет. И мозги у нее набекрень. Будучи беременной, довести себя истерикой до выкидыша, потом выпить в Мунго с десяток лекарств с криками "спасите ребенка", потом сильное успокоительное, затем неоднократно оборотное (это беременная-то!!!!)! И пойти на суд Малфоя, где с ней может случиться следующая истерика! Это что-то! Ну да ладно, автор всегда прав, хотя очень не логичен и зельеварение не учил. Резюме: ну вот не верю я в эту историю. Как-то все глупо и за уши притянуто. И потраченного времени жаль.
Очень прекрасная история. Дякую
Автор, хочу сказать огромное спасибо!
Начала читать и захлестнула волна огромного любопытства "что же там дальше". Очень зрелая работа как по мне, приближенная к реалиям наших дней. Зрело, правдиво, местами конечно же больно, но достойно.
Не спала три дня
Jane Fавтор
angel171889
Автор, хочу сказать огромное спасибо!
Начала читать и захлестнула волна огромного любопытства "что же там дальше". Очень зрелая работа как по мне, приближенная к реалиям наших дней. Зрело, правдиво, местами конечно же больно, но достойно.
Не спала три дня
Спасибочки вам за отзыв и рекомендацию!))) Приятно, что моя работа вам так понравилась:)
Очень хороший фанфик. Единственное, что мне не понравилось - это вторая часть последней главы. Сначала пересказ от лица Нотта, потом неправдоподобный рассказ в дневнике Нарциссы - как по содержанию (имею в виду, что зачем бы ей это ве записывать в дневник? только ради читателя, что неправдоподобно), так и по языку (опять же, 11-летняя девочка, но написано так, будто она уже совершеннолетняя. Дети так не рассуждают). В итоге: конец скомкан, так что создается впечатление, что автор очень хотел все линии завершить, но толком не придумал, как облечь это в слова. Будто вдохновения не хватило.
Но в целом качества фанфика это не умаляет.
История большая, местами интересная, автору спасибо за труд. Из минусов: поведение героев очень удивляет. Подростки решают судьбу страны, борются за власть, взрослые как картонки, та же Макгонагалл никак не влияет на дисциплину: не вмешивается в драки, отпускает беременную студентку с напутствием "чтоб к утру была в школе!". Министр и авроры как дети в песочнице, а про суды, обвинения и доказательства - так вообще сказка. Согласна с одним из предыдущих комментариев, Гермиона - истеричная дама. И эпилог раскрывает судьбы почти всех героев, это хорошо, но автор провел это через дневник 11-летней девочки, мда, так себе идея.
Можно долго цепляться к шероховатостям текста, романтизации абьюза, типичной истиричке гренджер, но фик цепляет и этого нельзя отрицать.
Мне особенно понравился вот этот момент, он дивно светлый. Автору, огромное спасибо!


"-Всего лишь зараза?! Ты меня обижаешь, — покачав головой, сказал Малфой. В ответ Гермиона резко ударила его ногой под коленками, и этого было достаточно для того, чтобы он упал прямо на неё. — Знаешь, я, конечно, не против, но боюсь, что секс в снегу отрицательно скажется на нашем здоровье.

— Да иди ты! — смеясь, воскликнула Гермиона. Она оттолкнула его и повалила на спину, а следом стала топить в снегу, на что не сдержавшийся Малфой откровенно расхохотался. Она впервые видела, как он просто веселится и смеётся, — не зло и не высокомерно, а от души — и потому резко остановилась и стала рассматривать его лицо. Замерев, она вглядывалась в него, и успокоившийся Малфой тоже стал посматривать на неё, лежа на снегу под Гермионой.

— И что ты увидела? — полюбопытствовал он.

— Тебя, — просто ответила она.

— Ты мало мной за столько времени знакомства, особенно близкого, налюбовалась? — с усмешкой произнёс Малфой.

— Я тебя настоящего никогда не видела, — пояснила Гермиона, а затем опустила глаза и встала. Он тоже поднялся на ноги, отряхнулся и посмотрел на неё.

— И какой же я настоящий? — достав из кармана сигарету, спросил Малфой.

— Не такой как всегда. Светлый, весёлый, — тихо проговорила Гермиона.

— Скажи, мне не идёт? — сыронизировал он. Гермиона лишь усмехнулась его комментарию и покачала головой. Несколько минут они простояли молча, пока Малфой курил."
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть