↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Невинностью лучатся их сердца» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

56 комментариев
О, мне этот фанфик понравился ещё на ЗБФ. спасибо автор за такую чудесную историю)
Автор, вас как всегда, очень приятно читать.
Но позволю немного побрюзжать: ну почему, в очередной раз, чувства из секса, а не секс из чувств?
Я в восхищении! И неужели... неужели я нашла фик с канонными Гарри и Гермионой, фик, в к-ром я поверила в эту пару?!
А точнее поверила в то, что такое действительно могло быть в каноне! Поверила в этих героев и в их жизнь.
Увидеть глазами Гермионы Гарри оказалось действительно интересно, Ваш Гарри такой настоящий))
И совершенно потрясающий, яркий и неожиданный конец!
Спасибо Вам, Танка Морева, за этот маленький шедевр))

еос,
Цитата сообщения еос от 22.03.2014 в 16:27
чувства из секса, а не секс из чувств?

а мне отчего-то кажется, что такая сильная дружба - это уже большие чувства, они ведь не враги и не едва знакомые, нырнувшие в кровать, не узнав имен друг друга - но это ИМХО, конечно.
Полярная сова , так то оно так - чувства там были. Причем более, чем большие - но это ИМХО так же.
Я о том, что люди занялись сексом от холода и страха.
И вдруг получили офигенное, сквозь годы, чувство у мужчины.
И у женщины, судя по всему, подобное.
Открытый финал...
С такими воспоминания уже не сможешь игнорировать очевидное...
Так что, кто знает...
Жаль в таких фиках нет продолжения...

Хотя этот фик сильно напоминает "А они могли бы", только конец более... положителен.
Во-первых, спасибо за Pwp-ку. Возбудился на славу.
Во-вторых, концовка очень удивила. ГП потрахался с ГГ и самолично попросил затереть память об этом инциденте. Понятно, конечно, что так пампкинпай еще никто не опускал, но каждый волен глумиться как захочет. Демократия, епт! ):
В-третьих, как бы мне не хотелось удушить автора за шлюху Гермионку, которая отдала свою девственность за просто так своему лучшему другу, я проникся. Сдвинутой на свободе эльфов неуравновешенной стерве и не такое могло в тупую голову прийти.
разве это канонные?

А что, не заметно? Эпилог роулинговский, Гарри и Гермиона охеревают от своих вторых половинок. Наверняка любовники. Все заебись! Главное, что шрам не болит и в паху "не стоит"!
GreyDwarf
Пай мертв

Могу ведь обидеться ): Авада пессимистам!
GreyDwarf
А если вернуть "первоначальные личности"? И запилить независимый экшен?
Лорд Слизерин

спасибо)))

еос

потому что про чувства понимают постфактум.
то есть у героев есть чувства, несомненно. но логик-Гермиона не очень-то на них полагается.

"люди занялись сексом от холода и страха.
И вдруг получили офигенное, сквозь годы, чувство у мужчины.
И у женщины, судя по всему, подобное".

очень хорошо подмечено. но мне думается, что чувства были и до.
просто они были платонические.


Полярная сова

спасибо большое за отзыв))
автору очень приятно получить такое признание)))

maxx

я пишу миди/макси, для которого этот фик (если бы не модификация памяти и ложь Рону) был бы приквеллом.
насчет продолжения этого фика - я пока не думала. но если вдруг - то напишу.

censore

спасибо за мнение.


GreyDwarf

"любой пай, который идет позже, чем год от победы над Лордом - это уже насилие над попахивающим трупом. Так что все равно.
А уж пай, идущий в районе эпилога - это просто высшая нектромантия".

в этом я с вами не соглашусь.
да и сама Роулинг (в новом интервью) тоже.
но у каждого своя интерпретация канона.


Показать полностью
еос,
Цитата сообщения еос от 22.03.2014 в 17:07
Я о том, что люди занялись сексом от холода и страха.

Действительно тонко подмечено)) Но всё же заниматься сексом от холода и страха с близким человеком или с почти чужим - между этим огромная эмоциональная пропасть.
Танка Морева, для меня в любом фф, в том числе, пае, главное - талант автора.
Вы им явно не обделены.))И еще мне очень нравится, что герои у вас - хорошие люди.*Так пишут, навскидку, три автора*.
А GreyDwarf пофиг, КАК написано, если написано не то, что он согласен принять.)

А вот насчет Роулинг и ее нового интервью - не все так, ребята.
СМИ растиражировали далеко не то, что она сказала.
У нее лишь речь о возможной небезоблачности семейной жизни РУ/ГГ.
А не об иных отношениях ГП/ГГ, чем принято считать канонными.

Полярная сова, так больше никого на горизонте и не наблюдалось.))
Хотя, в других пейрингах с ГГ бывает и с почти чужим - и ничего, в порядке вещей.)

еос

да, я читала ее интервью полностью.
и да, она говорила, что планировала Рона/Гермиону изначально. и что в последних книгах зря уже авторским произволом гнула эту линию. и что они будут ходить к психологу и пр.

честно говоря я все это видела сразу после выхода 7 книги.
и что им придется ходить к психологу. и что она выписывала их постепенно, и что с 6 книги стала подгонять друг к другу и пр.

мне нравится Рон, нравится, что он не идеальный, что он показан реальным подростком со своими минусами и плюсами. но он вышел в итоге немного принижающим сам себя. причем Гарри и Гермиона относятся к нему лучше, чем он сам к себе. и вот это довольное слабое Я будет постоянно порождать и ревность, и зависть.
чтобы Рон стал равным Гарри и Гермионе (по своему внутреннему ощущению) - ему нужно проделать довольно сильную работу внутри себя, что не видно по эпилогу.
Танка Морева, сейчас появится GreyDwarf и начнет поправлять "линию партии".))

Я считаю, что Роулинг просто пиарится.
И во всех ее интервью ни грана правды относительно ее собственных мыслей и идей книги.
Ниче-ниче, доживем до 2017, если будем живы - и еще чего-нибудь интересненькое услышим.))
GreyDwarf
вы разговариваете сами с собой. я не понимаю честно говоря, чего вы хотите мне сказать. то что вам не понравилось? я поняла) вам не нравится Рон и гудшип? тоже поняла.

пиши свой фик, с теми героями, с которыми вам кажется нужно писать, - почитаем его) за чем дело-то стало?

еос

я люблю Роулинг и не считаю ее дурой и пр. и во многом ее слова подтверждают мои собственные ощущения от ее книг. и уж точно я не думаю, что она пиарится (как и не считаю, что пиариться - плохо).

ее интервью дополняют канон (ну для меня во всяком случае).

у нас в стране сложилась традиция относится к ней пренебрежительно, а зря. у нее есть тысяча мелочей, к которым можно привести пудовые обоснования. и вообще удивительно порой, как у нее интуитивно получилось попасть в яблочко. талант? наблюдательность? интуиция? или очень разностороннее самообразование? в общем - неважно.
GreyDwarf

бугага.
вы разговариваете с человеком, который не верит в гудшип и который любит Гарри/Гермиону.

ну и вообще мне как бы не нужны советы и наставления, что писать. сама разберусь.

удачи вам! спасибо что заглянули!
Танка Морева, да боже збав)) считать Ро дурой!
Наоборот, считаю, что и пиар посредством интервью, и все неоднозначности канона - это все не случайности, а стратегия.))
Вот только к искренности они имеют очень опосредованное отношение.))
И, наверное, вы видите ее, как и всех остальных, лучше, чем они есть на самом деле.
За что вас и люблю.))

Относительно GreyDwarf и его героев.
Думаю, имею право):
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=54254
еос

спасибо))))

мне раньше, до этого интервью, эпилог мешал очень писать Гарри/Гермиону.
ну потому что я все-таки люблю канон.

так что в каком-то смысле интервью развязало мне руки) и дало понять, что мое впечатление внезапно может быть и правильным)) и канонным))





Танка Морева ,главное - пишите-пишите. И побольше.
Эх, еще один бы типа "На рассвете нового дня"!
еос
сейчас как раз пишу что-то вроде - апокриф, 2017 год, Гермиона и Гарри вместе. возможно к началу апреля успею дописать)))
GreyDwarf

это ваш диссонанс, и я ничего не могу с ним поделать))) :-D
Цитата сообщения еос от 22.03.2014 в 20:04
Танка Морева ,главное - пишите-пишите. И побольше.
Эх, еще один бы типа "На рассвете нового дня"!

О да, этот фик потресающий получился. Читал с превеликим удовольствием...

Цитата сообщения Танка Морева от 22.03.2014 в 20:06
еос
сейчас как раз пишу что-то вроде - апокриф, 2017 год, Гермиона и Гарри вместе. возможно к началу апреля успею дописать)))

Что ж, буду с нетерпением ожидать.
Удачи!!!
Танка Морева,
Спасибо за фик!
Особенно за написанные от лица Гермионы моменты. Очень заботливо получилось, нежно и по-женски.
Мне, конечно, трудно одобрить поступок Гарри, но... бывает.
o.volya

очень приятно зайти на сайт, где можно отвести душу от реала, и наткнуться на весьма вежливого и адекватного человека.
желаю вам встречать именно таких.

maxx

спасибо)))))


Бледная Русалка

Гарри не святой. И Гермиона тоже.
Шла война. И они делали то, что считали правильным в тех условиях.
Почему бы не быть такой версии.
Танка Морева
Цитата сообщения Танка Морева от 23.03.2014 в 00:20
o.volya
Гарри не святой. И Гермиона тоже.
Шла война. И они делали то, что считали правильным в тех условиях.
Почему бы не быть такой версии.

Разве я возражаю?
Жаль их только.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 23.03.2014 в 00:28
Жаль их только.

Кто знает, может еще и будет продолжение. Когда-нибудь...
еос
Цитата сообщения еос от 22.03.2014 в 19:05
Так пишут, навскидку, три автора*.
Не подскажите этих трех, а то сам искать что-то стоещее уже запарился если честно.
ddecebel, уточняю: пишут именно КАК, а не о КОМ.
Танка Морева
seventh
Кларисса Кларк.
Наверное, есть еще.Но у меня именно такое впечатление.
Танка Морева,
Простите, но ещё пару слов.
Я могу понять реакцию Рона, который, обнаружив, что у Гермионы кто-то был до него, не подал виду. Допустим, он это и раньше знал, потому что десять раз представлял и прочее.
Но Гермиона-то должна была отдавать себе отчет в том, что что-то пошло не так. Или у вас есть этому объяснения?

Бледная Русалка , могу предложить я, банальное: была выпимши.))
Прочитал фик, ощущения двойственные: с одной стороны первая часть до возвращения Рона выше всяких похвал, а с другой жесть в виде второй части. На мой взгляд на первой части фанфик и надо было завершать, было бы просто супер, а так второй кусок фика напрочь убивает все положительные впечатления от первого; получилось примерно как у Роулинг - более менее вменяемые первые 5 книг и трэш, угар, содомия в оставшихся двух. В любом случае спасибо за фик, хоть я и не совсем понимаю зачем писать постэпиложные пампкинпаи, т.к. канонный эпилог в топку.
Бледная Русалка

я не думаю, что Рон понял, что у Гермионы кто-то был до него.

slayerpro


все просто. мне хотелось написать такой фик.
мне интересна тема "что такое человек без некоторых воспоминаний". остается ли он собой или меняется.

название спойлерное, для тех, кто смотрел "Вечное сияние чистого разума" и знает, как эту строчку перевели на русский в стихотворении Поупа.

спасибо за отзыв, благодаря нему я поняла некоторые резкие комментарии к фику, что именно не понравилось и вызвало такую реакцию.
GreyDwarf

спасибо за ссылку, но мне не интересна тема "игры с памятью". тема с доверием и пр. и вообще мне не нравятся фики о потери памяти. и сколько бы я не читала - ну не интересно.

грубо говоря, Гермиона родителям память не стирала. а модифицировала.
это - ну как загрузка личности в Чаке. или в Blade runner.

т.е. мне интересна тема "что такое человек, что такое личность, из чего состоит душа". и название именно на это намекает.

ведь фильм Eternal Sunshine of the Spotless Mind не просто рассказ о коллизиях в процессе стирания воспоминаний, он о том, что такое человек, о разуме, о познании в конце концов.
GreyDwarf


с фильмом вы попали пальцем в небо. :-D не знаю, что вы вкладываете в эпитет "женский", но подозреваю, что мало чего хорошего.

всего хорошего, спорить с вами у меня нет времени, простите.
да и не хочу. о чем нам спорить? у нас с вами совершенно разные системы отчетов.
Цитата сообщения slayerpro от 23.03.2014 в 11:24
Прочитал фик, ощущения двойственные: с одной стороны первая часть до возвращения Рона выше всяких похвал, а с другой жесть в виде второй части. На мой взгляд на первой части фанфик и надо было завершать, было бы просто супер, а так второй кусок фика напрочь убивает все положительные впечатления от первого;


Полностью согласна. Вторая часть напрочь убивает все эмоции первой...
А почему-то очень хочется написать вбоквел с "be happy!"
Бледная Русалка , держите себя в руках!
У вас куча незавершенки!)
еос,
Да так-то оно так...
Но картинка уже сидит в голове: Гермиона вовсе не пьяная, а только чуть-чуть, и у них с Роном, как бы это сказать, "всё было хорошо" ровно до того момента... Ну, вы понимаете? И они с Роном всё поняли.
А потом им обоим неловко. Рон, конечно, молчит, ничего не спрашивает, и вообще делает вид, что так и должно быть.
А вот Гермиона искренне не может понять, как дошла до жизни такой? И пытается анализировать, где и когда могло с ней такое приключиться?
При этом она не помнит события, но помнит ощущения. Или, скажем так, её тело помнит ощущения. Ну и так далее.

Хорошо.
Только мне показалось правдоподобней наоборот. Гермиона стёрла Гарри память (например, ради плана Дамблдора или ещё почему), а после победы не стала вмешиваться в его роман с Джинни, и сама смирилась с Роном.
Кусотаре! Автор, простите за экспрессию, но я просто очень расстроен. Фанф органичен, но все же остается такое поганое ощущение в душе... Плеваться хочется.
И все равно остается надежда на хоть какой-то счастливый конец) Спасибо)))
GreyDwarf

правильнее, конечно, не отсекать ничего и не становиться тверже, а решаться на поступок сразу, сразу выбирать счастье. но о правильных людях, счастливых людях, писать нечего. нет конфликта, нет выбора, нет сюжета))

Hermi Potter

спасибо за отзыв)


Бледная Русалка

а напишите!


simsus

отличная идея))) я бы почитала)))
в оправдании Гарри я скажу одну: он делал это не исподтишка. это было общее решение. и он, действительно, думал, что не выживет.


Ratmor


понимаю ваши чувства и в какой-то степени (как автор) рада им: значит получилось.


lonely_dragon


куда же без этой веры))))
По-моему, тут всё отлично. Нравится тема с потерей воспоминаний, и данная история очень органично вписывается в канон, даже с эпилогом.
Foxita

да, мне хотелось ее вписать в канон.
и фик, можно сказать, сам написался... изменив первоначальный замысел.
и я понимаю тех, кого он сквикнул.

спасибо за отзыв)))
Если Гермиона была уверена, что любит Рона, то его уход - еще не повод переключиться на Гарри. И ничего невинного в ее поведении нет. Да и Гарри, видимо, не очень-то думал, что поступает не совсем честно по отношению к лучшему другу. Да удивляться не приходится, в жизни и не такое случается. Только вот заявленной в названии невинности сердец я не увидела. Всего лишь удобная героям реакция на сложившиеся обстоятельства.
Танка Морева, спасибо вам за работу.
Fernanda Ferretti


название - отсылка к фильму Eternal Sunshine of the Spotless Mind, в котором герои стирают память, а потом наступают на те же грабли.
Eternal Sunshine of the Spotless Mind - это строка из стихотворения Поупа об Элоизе и Абеляре: разделенные любовники писали друг другу письма, в частности Элоиза писала из монастыря о монашках, которые томятся от нереализованной чувственности и не понимают этого - это про них Eternal Sunshine of the Spotless Mind. В русском языке перевод именно таков, какой у меня в названии. И это четкая отсылка к нему, для тех кто понимает - пасхалка. Ну собственно фик не о нравственном падении героев, а о том, что стирание памяти не выход, наоборот ты цельный и полный, когда учел ошибки, вывел профит и пошел дальше. И себе в итоге сделал хорошо и другим (даже если этим другим было в какой-то момент больно).


Цитата сообщения Танка Морева от 28.10.2015 в 01:50
Ну собственно фик не о нравственном падении героев, а о том, что стирание памяти не выход, наоборот ты цельный и полный, когда учел ошибки, вывел профит и пошел дальше. И себе в итоге сделал хорошо и другим (даже если этим другим было в какой-то момент больно).

Танка Морева, спасибо за разъяснения. Если честно, я далека от того, чтобы говорить о нравственном падении героев. Просто первая часть фанфика (и большая его часть) у меня никак не связалась с названием, это и показалось странным. Согласитесь, не каждый должен быть знаком с фильмом, к которому вы отсылаете, а понять автора хочется всем. А финальная часть не выглядит для меня той, что несет главную мысль повествования. Кстати, не я одна так восприняла финал, если судить по комментам. И я вовсе не оспариваю право автора на собственное видение, лишь делюсь своими впечатлениями от прочитанного.
Цитата сообщения Fernanda Ferretti от 31.10.2015 в 14:52
Танка Морева, спасибо за разъяснения. Если честно, я далека от того, чтобы говорить о нравственном падении героев. Просто первая часть фанфика (и большая его часть) у меня никак не связалась с названием, это и показалось странным. Согласитесь, не каждый должен быть знаком с фильмом, к которому вы отсылаете, а понять автора хочется всем. А финальная часть не выглядит для меня той, что несет главную мысль повествования. Кстати, не я одна так восприняла финал, если судить по комментам. И я вовсе не оспариваю право автора на собственное видение, лишь делюсь своими впечатлениями от прочитанного.



не соглашусь. в шапке указано, откуда взято название. если вы видите диссонанс, и не знаете, откуда цитата и что она значит, то стоит погуглить, а не высказывать необоснованные (ничем, кроме вашего невежества) претензии автору.

спасибо, что не оспариваете прав автора на свою трактовку.

что касается вашего "я не одна", я на это могу сказать - печально, что вы не одна такая. некоторые базовые культурные вещи надо знать, а не хвастаться тем, что вы их не знаете.
Показать полностью
Цитата сообщения Танка Морева от 31.10.2015 в 15:57
... а не высказывать необоснованные (ничем, кроме вашего невежества) претензии автору.

Во-первых, претензий не было, они выглядели бы несколько иначе. А во-вторых, остается только восхититься вашей тактичностью. Вы совершенно не знаете интеллектуального уровня своих читателей, чтобы делать выводы о чьем-то невежестве. Да ладно, Бог вам судья.
И можете радоваться: на одного неудобного и невежественного читателя у вас стало меньше. Надеюсь, вам полегчало.
Грустно как-то...на душе осадок такой. Вроде бы они счастливы раздельно, но в итоге прошлое всегда рядом. Его не смыть заклинанием волшебной палочки навсегда.
AnastasiyaTkachenko
увы да, тут осадок остается ((
Очень милая работа! Мне только интересно, а Ронни-бой не догадался, что он у Гермионы не первый? И собственно сама Гермиона не придала этому факту значения?
Belkus
а вы считаете, что лишение девственности всегда сопровождается "фанфарами"? ну это мягко говоря не так.
Танка Морева
Мммс. Какого рода фанфары имеются в виду? Я имела ввиду физиологию всего лишь. Определенный дискомфорт полагаю испытывает любая девушка.
Belkus
вообще часть дискомфорта - психологическая. то что делаешь впервые - опасаешься. особенно если есть какие-то сомнения.
вторая часть - физический опыт. чем чаще, тем легче.
третья часть - расцвет гиперсексуальности у девушек наступает позже чем у парней. грубо (очень грубо говоря) до 25 лет девушкам хочется романтики, объятий и поцелуев больше чем секса. то что секс нужен и им, понимают под 30, когда гиперактивность у парней падает.
да, любовь и желание дать партнеру комфорт может выступить "смазкой". но тут опять вступает физиология и психология.

так вот. я не думаю, что Гарри и Гермиона без Рона не вылезали из постели, приобретая железобетонный физический опыт. после того, как они стерли память, у них и психологический опыт тоже пропал. именно поэтому они стали "невинными".

вообще в названии стихотворение Поупа "Элоиза и Абеляр". Это два реальных разлученных любовника в средние века. Абеляра кастрировали родственники Элоизы, а ее засунули в монастырь. Наблюдая за монашками, которые ни разу в жизни не целовались и не понимают чем вызваны их томления, Элоиза и пишет Абеляру эту строку "невинностью лучатся их сердца". На английском еще более точно и более подходит всей идеи фика:
“How happy is the blameless vestal’s lot!
The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind!
Each pray’r accepted, and each wish resign’d”

Вечное сияние чистого разума.
Если помните и фильм был такой и почти о том же... о том, что любовь живет не в сердце, а в голове, но мало стереть память...
Показать полностью
Танка Морева
Психологическую невинность я ничуть не отрицаю в данном случае. И вы не подумайте, работа мне очень понравилась. Просто почему то за физиологию зацепилась. Кажется, что дотошная Гермиона не могла так спокойно отнестись к "первому" опыту, что ничего совсем её не насторожило(особенно если мы говорим о их психологической невинности). В общем работа мне понравилась. Спасибо. По мне так (Гарри и Гермиона) гораздо лучше.
Belkus
на мой взгляд, именно Гермиона бы рассудила, что у каждого свой опыт и своя физиология, у нее значит такая, дергаться нечего.

спасибо за то, что поделились своим мнением. рада, что вам понравилось, и рада то, что вы написали, что вас царапнуло и выдернуло из повествования.
Спасибо за прекрасную работу! Если честно, раньше даже не допускала мысли о возможности отношений между Гарри и Гермионой. Пока не прочитала эту работу. :-) Теперь вижу: так действительно могло быть. Точнее, ТОЛЬКО ТАК и могло быть. Если всё-таки допустить такую возможность. :-)
Я знаю, что этот вопрос уже здесь поднимали — как Рон не заметил, что он у Гермионы не первый? Мне кажется, он догадался обо всем… Но решил не подавать виду. Поскольку отчасти сам виноват. :-(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть