↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Учебное пособие» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Natali Fisher

118 комментариев
AllyBee13
Хех, чую я, замучите вы мою любимую девочку до грани неприличия... Я буду плакать и лезть на стенки)
AllyBee13, в таком случае - буду сурово следить и, в случае чего, капать на мозги:) У меня, сразу признаюсь, своеобразное отношение к пейрингу ГГ/ЛМ, если это не стеб... Но там видно будет, пока еще ничего толком не ясно.
AllyBee13
Насекомые:
в вопросе слышалось ни то отчаяние, ни то мольба
нЕ то, ... нЕ то.
И убиться можно, как часто повторяется "мертвы":)

Что ж, если Люциус не врет насчет смерти Гарри - то что может ожидать волшебный мир и какая разница, в глобальном плане, что ожидает на этом фоне саму Гермиону? Интересненькое дело...
AllyBee13
Цитата сообщения AllyBee13 от 28.03.2014 в 17:31

что поделать, чувства Гермионы в данный момент передать довольно сложно, все мысли крутятся вокруг одной

Я понимаю. Просто очень хочется хотя бы где-то это дело перефразировать. Не там, где выделено курсивом - это ее ходящая по кругу мысль, тут все оправдано, а где-то в абзацах... о, вот тут, к примеру:
"Она осознала это так четко, словно прочитала об этом в одной из многочисленных книг, за которыми проводила столько драгоценного времени. Времени, которое она могла бы посвятить своим друзьям, которые теперь мертвы."
Но это так, мысли вслух.
Цитата сообщения AllyBee13 от 28.03.2014 в 17:31

Думаю, о глобальном аспекте можно почитать в каком-нибудь другом фике, а здесь всё же планируется история с позиции Гермионы. Посмотрим, насколько она будет изолированной.

Не настаивала на внесении в фик глобального аспекта, вовсе нет. Но гибель Поттера мало того что противоречит основе канона (в смысле, погиб не от руки Лорда, что плохо согласуется с Пророчеством), но и априори должна заставить всех поверить в бессмысленность дальнейшего сопротивления. Короче, для стороны Света жизнь кончилась:) Это ваша цель? Тогда у Гермионы должен быть такой глобальный ангст... на год вперед... уууу:)

Добавлено 28.03.2014 - 18:56:
Упс, я кажется поторопилась с выводом о том, что Гаррика убил не Волдеморт)) Сорри.

Добавлено 28.03.2014 - 21:10:
Я сегодня вредная и приставучая как репей)) Это все послерабочая пятница.
Еще жучки:
Малфой, кажется заметил, как она выдохнула.
Нужна запятая после "кажется".

И это никак не хотелось становиться правдой для неё — это просто не могло быть правдой!
"это не хотелось"? М.б. "это не хотело"?

Как будто это не было частью его дома и он оказался в этой комнате впервые.
Нужна запятая после "дома".

Малфой еще пару секунд прожигал в лице Гермионы дыры, затем, наконец-то отстранился.
Не берусь определить, вводное тут "наконец-то", или нет, но в любом случае - либо выделять запятыми с обеих сторон, или не выделять - тоже с обеих.

Равно, как и желания оправдываться сейчас перед Малфоем.
Конструкция "равно как и" запятыми не разделяется.
Показать полностью
AllyBee13, я этим делом не занималась никогда, не считая частичной ловли жуков в "Эроскрипте". На абсолютную грамотность не претендую, а вот на занудность - о да:) Если вы касательно своей работы, то могу почитывать и выдавать список царапок, только не зовите на фикбук, я там не живу)
AllyBee13, а там как - вы видите правку и можете принять ее или отказаться?
AllyBee13
Ну... попробовала. Посмотрим.
Тогда... эй, вратарь, готовься к бою!:))) Пойду вредничать.
Начиная с первой главы.
AllyBee13, я не обещаю придираться только к запяточкам) И могу тоже ошибаться, увы.
В общем, надоест - скажете:)
Порадовало "легкий и приятный слог" в сочетании с ангстом и дарком, особенно сильно выраженными в процессе осознания гибели лучших друзей:))
AllyBee13, да ну, напротив - такое развлечение! :)
AllyBee13, это вы готовьтесь)
И никакой иронии - злой преп в восторге очиняет перо:)
Пойду прикуплю Гермионе валерьянки литра два... а то вдруг прочитает, что ей тут пророчат:) Дефлорация с применением магии... молчу-молчу.
AllyBee13
НЦы без сексу не бывает, -
Железно автор обещал.
А между тем, Друзей - друзьями
Оставив, фанфик завершал!
:))))) Простите, не удержалась.

AllyBee13, бросьте, я утрирую:) Перфекционистски. Второстепенные персонажи не учитываются, да и было их там всего ничего (речь же не о сиквеле). А про терминологию секса спорить не будем, хотя то, что было между главгероями, больше, вероятно, подходит на роль прелюдии. Но даже если нет - народ толпами мечтал про, вашими словами, проникновение, и этого нельзя было не обыграть:)
AllyBee13, "обыграть" недовольство отсутствием секса имелось ввиду в моей маленькой шутке, а не то, что он непременно и полноценно должен был быть в фике. Напротив, Гермиона уже очень много себе (и Гарри) позволила, если учитывать ее канонную репутацию. Иногда кажется, даже слишком много. Но подача материала такая, что в этих подростков веришь. Так что хорошего понемножку, а вот мини-сиквела и правда хочется:)
ВАШИХ, AllyBee13, ваших:) Все, замнем - пусть тут будет только дарк))
Single-user
Я прям удивляюсь: рекомендуете такие приличные (даже не NCшные) фики - и как это среди них не затесалось ни одного с медосмотрами и искусственными членами?-) Непорядок-с, однако!
AllyBee13, ответная благодарность - оскопить наследника, однозначно!:)
Правда, фиг ей дадут пронести в альков ту самую опасную бритву, но если б я был султан... то бишь, любитель интересных вариантов, то я бы предположила, куда она может ее спрятать, не прибегая к помощи карманов в одежде)))
GreyDwarf, это в смысле вообще... прирезать?
Сурово, но если Гермиона дойдет до финала не сломленной и достаточно обозленной, даже больше - обретет внутренний железный стержень (чего я пока здесь не вижу) - тогда будет в кассу такой вариант.
Цитата сообщения GreyDwarf от 06.04.2014 в 00:23
Все люди забыли, как это государство называлось, а короля того государства - шутом сделал. С поправкой на реалии "ГП" - это превратить человека в домовика))

Т.е. итогом будет превращение Гермионы в домовика?-)
Цитата сообщения GreyDwarf от 06.04.2014 в 00:23

- а это от милости автора зависит. Хотя, с учетом образа канонной Гермионы - сломают, к гадалке не ходи.

Я не буду спорить - о глобальном замысле автора знаю не больше вашего, но это не канон, и потому в будущем возможно что угодно. Пока что та Гермиона, которая есть, хладнокровно прирезать человека... не то что не может, но это видится исключительно маловероятным. Однако есть у меня одна мысль, связанная с наличием в шапке тега "Темная сторона". Может, оно только из-за того, что события происходят на той самой стороне, но как знать - не пересмотрит ли мисс Грейнджер под воздействием чего-то вроде стокгольмского синдрома свои жизненные приоритеты? :)
Gnik91
Цитата сообщения Gnik91 от 06.04.2014 в 00:37

Интересную традицию вы придумали, оказывается, аристократы не прочь побаловаться маггловскими девушками. Как-то не утонченно для аристократов, да? :)

А как же освященные веками традиции права первой ночи?-)
Показать полностью
GreyDwarf, что ж, я только предположила. Кстати, если Малфоев в домовиков и их головы на стеночку - то Гермиона, полагаю, тоже на Темной стороне окажется)
Где-то я что-то видела с буйной Гермионой... Ищите и обрящете, как говорят, среди такого-то количества фиков! Хотя подозреваю, что буйная Грейнджер с максимальной вероятностью будет сочетаться с драмой, ангстом и прочим всяким.
Хмм.. а вот кстати, не смотрели "Грейнджер offline"? На Хоге лежит. Весьма такая себе решительная постхоговская девушка, да и фик в целом нестандартный. Нет, эльфов не режет. Только правду-матку.
Бледная Русалка, я б на это с удовольствием посмотрела/послушала/, но для пая и ХЭ пути отрезаны со второй главы. Придется дозвучить что-нибудь еще)

Цитата сообщения AllyBee13 от 06.04.2014 в 14:56

Насчет синдрома согласна - слишком предсказуемо.

Тьфу, как все набросились - даже не на предложение, чур меня, а всего лишь на мысль по поводу темностороннего тега.
Бледная Русалка
Цитата сообщения Бледная Русалка от 06.04.2014 в 16:38
Natali Fisher,
Ничего не отрезаны. Лютик просто обманул, чтоб сбежать не пыталась и была покорной. А дальше там вааще, дело техники.

Не соблазняйте)) Здесь будет дарк, финита ля комедиа. Но какая мысль!
AllyBee13, все в ваших руках!:)
Да что сразу - некрофилия, любимый штамп фандома - воскрешение из мертвых, хех! За завесу там сходить, или ритуальчег темномагический провести *зловеще хохочет*
AllyBee13, это к чему отсылка?
Без обид, о фразу про западню я тоже спотыкалась, но в бутылку на тот раз лезть не стала, ибо в целом не смертельно. Правда, это никак не связано с "пишите попроще". С речевыми витиеватостями, впрочем, тоже.
А вот в выборе сюжета целиком и полностью всё в праве - и на ответственности - автора. Не любо - не кушай. В свою очередь, читатель имеет право выразить мнение:) Иначе сразу стоит вешать табличку: негативные комменты удаляются без предупреждения...
Бледная Русалка
Цитата сообщения Бледная Русалка от 06.04.2014 в 18:51

Сюжет намбер фри: В Драко вселится душа погибшего Гарри, ибо... Словом, кто ж его пустит в мир иной, ежели Вольдеморт исчо жив?
О, дальше там такой пай, такой пай махровый!..
Черт, когда-нибудь точно напишу.

Гарри в теле Драко, Гермиона и Крипси... Это даже не треугольник:) Фонтан эмоций. У Гермионы ум за разум зайдет, пока определит, пай это или драмиона. Я бы тоже почитала))
Бледная Русалка
Цитата сообщения Бледная Русалка от 06.04.2014 в 20:26
Natali Fisher,
Если у автора этого фика "все не так", то напишу. Будет миди. Я уже додумала до "би хэппи". На дарк у меня таланта не хватит.

Уважаем автора, тут всё так:)
У вас тоже будет все так, я уверена)) Но - в другом фике и, как где-то уже слезно просили, желательно после окончания давно ожидаемых работ:)

AllyBee13
Черт, не принимайте же так близко к сердцу) Автор оспариваемого коммента высказался и ушел, а мы тут... подеремся?-)
Есчо как можете))
Даже DOOM-Гермиону в качестве очередного эксперимента - можете))
Просто подумала: вот в следующий раз скажу вам "криво звучит", а вы мне - автор я, или не автор? И из дробовика - тыдыц! :)
AllyBee13, у DOOM-Гермионы одолжите, проблем-то! Так что приходится быть настороже:)
Цитата сообщения GreyDwarf от 06.04.2014 в 23:21

(И вообще, Соло - сирота))

*меланхолично* Прибьем Люца и Нарси, Драко тоже станет сиротой. Как нечего делать.
Цитата сообщения Чацкая от 07.04.2014 в 00:15

Это жестоко...
#мимокрокодил

Да тут уже столько не менее жестяных вещей напредлагали, что эта - погоды не сделает. Поразвлекались на ночь глядя.
Даешь интерактивный фик! С серией кнопочек на каждой значимой развилке:) Тыц - и по одному варианту события пошли, тыц - по другому))))
AllyBee13, а жаль, жаль! Вон уже сколько вариаций повысказано, можно было взять за рабочие версии и каждому любителю предложить предпочитаемый пейринг (чо, их тут целых три можно забацать... ой, нет, четыре!) и предпочитаемый - как там на нескромном фикбуке в предупреждениях? - посторонний предмет:)
А в общем-то, ловлю на слове. Было бы интересно. Даже если в таком, например, формате: миник из повторяющихся ситуаций, в которые попадают поочередно пейринг-пара №1, №2 и т.д. Естественно, меня больше всего занимает сравнение реакций и действий канонных и неканонных пар, а уж сравнения ГГ/РУ-ГГ/ГП и ГП/ДУ-ГП/ГГ, ясный перец, вне конкуренции)


Добавлено 11.04.2014 - 20:08:
Бледная Русалка
Цитата сообщения Бледная Русалка от 11.04.2014 в 19:06
Natali Fisher
Бешено плюсую!
Шайбу-шайбу!

И не сомневалась, вы ведь уже приложили руку к этому благому делу, расписав несколько вариаций для перехода дарка в романс и вообще в пай)))
AllyBee13, делайте, как задумали. Вот бы еще дарк наступил не только для Гермионы, но и для Малфоев! А что, по справедливости: раз дарк, то для всех:)
AllyBee13, не сломаете, увы - неподъемная слишком задача. Как же, Слизеринский Принц, положено при одном взгляде на него страстно ахать и писать кипятком))) Для огромной аудитории положено. И, кстати, более чем вероятно, что он не половину школы перетрахал, конечно, но попробовать - попробовал. Однако и ваша версия мне импонирует. К тому же для сюжета весьма полезно:)

Цитата сообщения AllyBee13 от 17.04.2014 в 09:34

Подозреваю, такие люди, как Люциус не слишком переживают, кому уйдут их деньги после смерти. Главное, чтобы при жизни на них никто не зарился.

Вот в это - не верю. Аристократу, поборнику идеи чистокровности, не может быть все равно по определению. Наследника желательно готовить с рождения, в крайнем случае - задолго, и кому попало передавать свои владения и имущество Люциус не станет. И тем более - имя, титул! Но, думаю, мы зря об этом говорим: пока речь о лишении наследства не идет, только о лишении содержания. Малфой-старший - тертый калач, сейчас грозит Драко тем, что не будет за него платить, а если бы это вдруг не помогло - нашел бы другие методы давления, чесслово. Самые разные. И практически на 100% он уверен в том, что сможет добиться своего - а значит, и наследника не лишится.
Показать полностью
Цитата сообщения AllyBee13 от 17.04.2014 в 12:58
Вот на тему титула у меня всегда вопросы возникают: какой у Малфоев титул? Мне кажется, или их короновали всё те же фикрайтеры, а у Роулинг это просто богатая чистокровная семья?

Ну хорошо, пусть будет только имя, не титул:) Но, согласитесь, наше, к примеру, дворянство тоже не поголовно было титуловано, что не мешало таковым дворянам гордиться длинной родословной и обладать соответствующим сословию стилем поведения. Впрочем, был ли титул у Малфоя... а вот лордом его Ро назвала или райтеры?
Цитата сообщения Бледная Русалка от 17.04.2014 в 17:51
Мне казалось, что ключевое слово тут - "трахать", а "учебному пособию" потом вполне можно подправить память и все дела.

Лишние хлопоты *пожимает плечами* В духе Люциуса после окончания обучения отправить "пособие" в компанию к Избранному. Если только сам не захочет воспользоваться... ((
Бледная Русалка, согласна - в деле описания Люца авторы имеют право на большую свободу выбора. Но раз уж в "Пособии" его характер уже более-менее задан, то особых рефлексий от него я не жду. Именно довольно умный прагматик: понадобился человечек - оставил в живых, исчезнет в нем необходимость - избавится, причем тотально, поскольку зачем ему оставлять противнику лишнего солдата (даже если память о насилии сотрет)? Но, памятуя о нескольких похотливых люцевых взглядах на Гермиону, допускаю... некоторые варианты))
Ну так вот я его здесь вижу.
AllyBee13, я циник тот еще, но и меня впечатлило и пробило на жалость. Значит - можете не сомневаться - много кого проберет:)
Не желаете дать им конфетку?-) Глава - дарк, глава - что-нибудь более мягкое и жизнеутверждающее. А потом... на контрасте... снова дарк!-)))
Ну нет, Драко не сволочь. Сволочь и гад - это когда с копией улыбочки Люциуса на лице сынуля с удовольствием занимается с грязнокровкой всем, к чему душа стремится - бьет, пытает, насилует физически или морально, и далее по списку. А здесь он... не то чтобы совсем слабак, но против отца - таковой и есть. А еще тут Дракусик, хмм... довольно невинный мальчик, что привносит в его мозги дополнительный сумбур, в фик - дополнительную оригинальность, а в выстраиваемые на будущее планы - мысли о драмионе (только как вариант).

Цитата сообщения Stivi от 21.04.2014 в 15:08
Natali Fisher, я представила себе на месте Гермионы и мысленно засунула им обоим палочки в задницы. как вариант...
Это просто эмоции.

И этот вариант ничем не хуже остальных. В несколько видоизмененном, конечно, виде. Я ж тоже не знаю, чем дело закончится, и как далеко в дарк зайдет автор. И это интригует по полной программе.
AllyBee13, вы так рискуете нарваться на требование: Автор, это модер - выйти из дарка!:)
Лучше не искать PWP, лучше написать его самому! И тогда точно все будет так как надо - и канделябр, и метод подчинения, и характеры главгероев и главгадов:)
С удивлением отметила тенденцию: угодить читателям приключенческой историей, кажется, проще, чем таким вот трагедийным жанром. Потому что вся аудитория моментально распадается на тех, кому слишком горько, и тех, кому все еще сладко, а в итоге все недовольны:) Но, может, мне только кажется.
Мариc, ну, он и раньше посматривал на обнаженную Грейнджер с определенным интересом... Но вот насколько этот интерес серьезен - то только автор знает.
Бледная Русалка, грустно от пейринга или от отсутствия дарка?-)

Я-то уж давно проголосовала за "дарк для всех". Хотя неплохо бы было, чтобы Гермиона отомстила за себя, вырвалась и пошла исполнять завещание дедушки Дамблдора. Как вариант - со всеобщим летальным исходом. У меня давно под "Пособие" (сразу после известия о гибели Гарри и Рона и повторяющегося лейтмотива "они умерли") в голове играет Queen "All Dead, All Dead". Ну очень подходящая песенка!
"Всё погибло, всё погибло,
Все наши мечты,
И я удивляюсь, почему я всё ещё жив...
Всё погибло, всё погибло,
И остался только я
Взамен моей лучшей половины,
Всё погибло и прошло,
Всё погибло..."
И при этом совершенно не трагический мотив по причине моего легкомысленного отношения к дарку)
Бледная Русалка
*шепотом* хорошо, что вас не слышат ярые требователи досочинять сначала про музыкальные инструменты:)
Всегда считала себя неисправимым пессимистом, но почему-то до сих пор не могу поверить в то, что все будет плохо. Может, потому, что с этого места в фике можно еще вырулить куда угодно. Нет, совсем хорошо, разумеется, уже не будет, но вариантов финала по-прежнему много, и "единственный достоверный" пока не просчитывается. А может... я просто слишком циник, как знать.
Цитата сообщения AllyBee13 от 25.04.2014 в 00:01

Natali Fisher, так и хочется написать "дарку-хуярку"))

Дуэль! На клавах! Немедленно! Ну что еще за доярки пошли:)

Добавлено 25.04.2014 - 00:07:
Цитата сообщения AllyBee13 от 25.04.2014 в 00:05
Natali Fisher, а может автор сумел создать не совсем предсказуемую историю =Р

О том и речь. И надежда на то.
AllyBee13
Надежда на финал непредсказуемый или финал совершенно определенный - суть разные вещи. Так что выскажусь за непредсказуемый - так больше шансов получить желаемое... равно как и получить больше удовольствия.
Как зачем? Например, насладиться унижением грязнокровки. Одно другому не мешает. А может и не только за этим...
Хорошее такое слово... абстрагировалась. Приму на вооружение. А то все рефлексирую, как это я, искренне любя Гермиону, так цинично отношусь к ней в пределах данного фанфа... Тоже ведь по косточкам каждое предложение и действие разбираю.
Мариc
Вы, наверно, имели в виду EDEN, не Эдем? Точнее, не вы, а lozhnonozhka. Именно там про Люциуса в заинтересовавшем вас варианте. Насколько я могу судить, конечно.
Тогда вам сюда - http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=38094

AllyBee13, понятия не имею - я его еще не читала:) Только о нем.
Кажется, да. Макси - еще слабо сказано, супер-макси, и если на протяжении большей его части будут банально чередоваться пытки (пусть и самые разнообразные - кстати, вот бывает же фантазия у человека...) и излечения, то это быстро прискучит. Пока еще почитаю немного, а там посмотрим.
AllyBee13, ну, не так все там и плохо с текстом, а учитывая, что это перевод - и вовсе терпимо. В переводах сложно избавиться от кальки, ценю, если такое не бросается в глаза. А вот что скучно - да. И когда скучно, то мне трудно сказать, что меня что-то держит. Опять же, Гермиона всех сдает раз за разом... Нет, я не к тому, что любой в силах играть в Космодемьянскую, но как-то все это натянуто и бессмысленно... И однобоко.
AllyBee13, не уверена, что дочитаю. Такое огромное по длительности пыталово для мозгов:)
Объясните тем, кто в танке, - что за домики и на какие-такие мхм... корованы они набегают?:)
Ensiferum
Благодарю:) Странно, что раньше не попадалось.
Один черт, и без попыток было понятно, что Нарцисса ничего не сделает. Муж может хоть на голове ходить - на то он и мужж. До тех пор, пока его жизнь не уделает, конечно.
Heinrich Kramer, фи, это ж маггловский харч! До такого Люц не опустится))
Под дарк - самое то такие картинки))
От пива у мужчин растет живот:)) А у девушек... тоже, в общем. Вот вам и справедливость:)
AllyBee13
Вот так вот затевать разговоры об интерактивных проектах! Покажи пальчик - ручку откусят, требуя такого развития сюжета, как собственной душеньке угодно:)
Ishtars, это стопроцентно верный прогноз:)
Цитата сообщения Ensiferum от 07.05.2014 в 20:00
Щас тут начнётся войнушка с метанием навозными бомбами промеж следующих сторон: драмионщиков и люмионщиков.

Вы еще пайцев забыли))) А мы не дремлем - скрутим тех и других и доставим к автору в лучшем виде - на опыты! Литературные.
И к Мерлину навозные бомбы.
...Темный Лорд почтил своим присутствием Малфой-мэнор, узнал про выжившую грязнокровку, взглянул на нее, и неожиданно до него дошло, что такое любовь)))
Нестандартный поворот сюжета - дело хорошее. Только бы при этом остаться в рамочках вканонности персонажей.
Stivi, как бэ не сына под девушку, а девушку под сына. И это, с точки зрения общественного мнения, существенная разница. Вот если б он свою дочь подо всех подкладывал - да, позор. А раз сын, то напротив все шикарно, едва ли не гордиться можно. Исторически сложившийся штамп-с!
Плюс подробное описание фонтана крови, бьющего из горла с такой силой, что забрызгает полкомнаты; угасающего, полного укоризны взгляда серых глаз, многократно отраженных в осколках зеркала на дверце шкафа; дорогущей мантии Малфоя, превращающейся в мокрую окровавленную тряпку, и, наконец, Гермионы и Крипси, прыгающих вокруг трупа в подобии танца дикарей, к которому присоединяются неожиданно появившиеся Драко и Нарцисса:)))))))
Пардон, это будет уже, конечно, не дарк, а справедливое воздаяние, близкое к ХЭ, но кто сказал, что это плохо?-)
AllyBee13, чукча не писатель:) А то бы - как знать...))
AllyBee13
Цитата сообщения AllyBee13 от 04.06.2014 в 17:36

А если серьезно. То, что Гарри и Рон в повествовании почти не участвуют, обязывает меня ставить тег?

На самом деле - замечательный вариант. Ставите тег "смерть персонажей", и он стопроцентно оправдан убиением Гарри и Рона. А дальше - порешите вы кого-то еще или нет, тег уже есть, у вас развязаны руки, а интрига сохраняется.
AllyBee13, как по мне, хозяин - барин:) Не знаю, я просто предположила.

Но кровавое порево - это суперангст! На ум приходит один миник, название, правда, всегда вылетает из головы - черный юмор в лучших традициях брачных игр богомолов. Сначала секс-тройничок, потом - обезглавливание... правда не самкой и не самца. Причем все это - ради добычи хоркрукса. От такой истории даже меня слегка замутило, а это чего-то значит:)
AllyBee13, не читайте, правда:))) Я бы, наверно, не стала, но поначалу не прошла мимо любимого пайского пейринга в шапке, а потом фик быстро кончился - он небольшой. Жанр трудноопределимый. PWP с элементами чернушки, наверно.

Тайри
Насилу нашла, право не знаю, стоит ли оно того)) Но раз хотите - http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=53227
AllyBee13, прочитать позже в данном случае - это, вероятно, именно тогда, когда появится настроение "убитьвсехнахрен":))))
О боже... Грейнджер/МакНейр - это даже не пара... Это трио, считая топор. Кровавый закат ожидает нас:)
Вот так всегда: все самое интересное - проходит мимо)
AllyBee13
Странного - или страшного?:)
Ибо страшное - оно ожидаемо и неудивительно, а вот странное - очень и очень интригует:)

Добавлено 11.06.2014 - 16:09:
Пардон, сообщения наложились друг на друга по времени, я предыдущих не видела. Но схожесть мыслей любопытна))
AllyBee13, определенно интригующе:) Будем посмотреть.
Бледная Русалка, Бешеный Воробей
Ставлю на поцарапанное)) Горлышко, то есть.
Раз Дракончик не трахнул девчонку, значит что-то к бедной нашей Гермионе у него таки есть...
AllyBee13, будет ржачный ржач, если такими подначками начнут перекидываться между собой автор и бета))))
Но как читатель скажу, что Драко уже в этом своем интересе признался, сравнивая девушку с Грейнджер (причем в пользу последней). И неважно, чисто физиологический у него интерес, или он потом перерастет в нечто большее. Важно, что он есть.
Бешеный Воробей, ну, если еще понабирать мелких стеклышек из дверцы, приклеить по штучке к каждому из ноготков мисс Грейнджер... к чему мелочиться - даешь Герми-с-улицы-Вязов!
Беспалочковой магией (если признать ее наличие) мисс Грейнджер не владеет, уважаемый GreyDwarf, а палочки у нее вот уже 13 глав как нет...
Ну, с притоком крови Драко более-менее справлялся вроде. А вот глаза у него на эту равенкловку не глядели, что называется. Грудь не та, бедра не те...
Точно - Нарцисса в роли Гаечки:) На самом деле, учитывая, как она реагировала на откровения собственного сына, для меня ее готовность пойти против мужа в этом деле находится под вопросом. Но - посмотрим.
Дракусик сам виноват, вот пусть и отвечает за свои хотелки. Но Гермиона... м-да.
Лично мне интересен такой момент: с точки зрения девушки разница между отцом и сыном, берущими ее без согласия, должна быть довольно расплывчатой. Однако Люциуса она готова убить, лишь бы не допустить до тела, а с Драко такого резкого отторжения не наблюдается, лишь слезы и просьбы оставить в покое. Поневоле задумаешься о причинах сей жизненной несправедливости, хе...
Цитата сообщения Rudik от 11.08.2014 в 11:29
А Драко видится ей другом по несчастью, ведь Гермиона знает, что ему не нравится затея отца.

Чего бы я точно не стала делать - так это называть их друзьями в любом из возможных смыслов. Это мы можем, глядя со стороны, обозвать их товарищами по несчастью. Гермиона же, со своей колокольни, так думать не должна. И тем более теперь, когда к очередному "уроку" Драко никто не подталкивал - сам захотел и пришел, невзирая на ее желания.
Конечно, Люц страшнее. Но все-таки насилие остается насилием, даже будучи совершено в бархатных перчатках...
AllyBee13
Гермиона может и не знать, да. Но достаточно уже того, что Драко прямым текстом сказал ей: я хочу тебя прямо сейчас, потому расслабься и дай мне то, что я требую. Разве этого мало, чтобы определить: даже если он поначалу не хотел участвовать в отцовской затее, то теперь - обеими руками за, и неважно уже, по какой причине?
AllyBee13
Что ж, интересно, что она там надумает. И почему у нее осталась всего одна глава на размышления:)
Rudik
Цитата сообщения Rudik от 11.08.2014 в 13:00
А почему нет?

Да хотя бы потому, что применение к ним слова "друзья" - безотносительно к его смыслу в данном контексте - само по себе заставляет, как минимум, фыркнуть.
Но я не хочу спорить:) Просто есть те, кто видит в финальной сцене налаживание отношений ГГ/ДМ, а ведь это не так, это попросту было бы аморальным и... непечатнословесным. Отсюда и возник вопрос о степени отличия Драко от отца в восприятии Грейнджер.

Добавлено 11.08.2014 - 14:23:
AllyBee13
Цитата сообщения AllyBee13 от 11.08.2014 в 12:54
Natali Fisher
Почему все так неправильно воспринимают мои слова о количестве оставшихся глав?:)

Вообще-то я совсем не думала о близящемся конце фика, потому поняла выражение про целую оставшуюся главу как сообщение о том, что через главу произойдет некий кульминационный момент, может с Драко, может с Люциусом. Кульминация не означает конец, так что... выдаете желаемое за действительное, автор:)
Цитата сообщения AllyBee13 от 13.08.2014 в 10:51
Возможно, только история вовсе не об удивительных и необычных происшествиях, к сожалению:)
Ну вот, кто-то просит его грохнуть, кто-то просит трахнуть Гермионой - чую всем не угожу

Я вас умоляю - когда это второе мешало первому? Можно успеть сделать и то, и то:)
AllyBee13, стеснительность?:)
Но чаще все же потому удаляют, что пишут коммент в процессе чтения, а к окончанию выясняется, что поторопился сделать какие-то выводы. Примерно так же я обхвалила обнаруженного автора стихов о Френсисе... а потом почитала ЖЖ подальше и коммент потерла.
AllyBee13, да ну, какая-то нереальная причина.
До конца фика, ага...
Как бы этому концу главы повитуху-то пригласить)
Да любому романчегу зрелого-перезрелого ловеласа с юной девчонкой.
Но, пожалуй, как раз не той Люмионе, которая имеется здесь. Местный Люциус Гермиону с удовольствием изнасилует, а вот ласкать ее ему и в голову не придет.
Хе-хе, хорошая подпись у одного товарища есть, что-то вроде: по Аваде - и спать! Так что всем спа-а-ать! Героям, то бишь:)
Бешеный Воробей, чего рано, фик к концу подходит, стало быть - почти пора:)
ОК, резюмирую и разжевываю: героям предлагается на финал получить по аваде и отправиться спать. Вечным сном.:)
Автору - писать долго, с удовольствием и успехом, а спать - исключительно по желанию и без авады:)
Пицца!!! Мурррррр!
С вашей стороны крайне жестоко дразнить голодного доктора такой прэээлестью!
Дааа, у нас тоже яблок много. Деревья такие высокие, что половину не обобрать. Перезреют, попадают и сгниют.
Даешь телепортатор, хотя бы и портативный... Меняю корзину яблок на пиццу и крепкие зубы:))
AllyBee13, а я наивно думала, что у вас теплее, чем в Москве:)
QueenMargosha, было бы ну очень прикольно, однако вряд ли тогда дарк будет дарком... Только если они (Гарри с Гермионой) неожиданно смогут одновременно сбежать, столкнутся, слегка помечутся и будут-таки геройски пристукнуты Люцем и Ко.
Вечная слава героям, все льют слезы и поют тайком от сторонников ТЛ жалостливые баллады. На кухне.
Не-а, на кухне. Как в старые добрые советские времена.
Мне, пожалуй, тоже жаль... *вздыхает* Птичку жалко!
Ну, уничтожать магглов Волдик точно не будет, если только окончательно с ума сойдет. Магглы - дойные коровы, что-то не верится, что в волшебники сами себя хотя бы продуктами обеспечивают в полном объеме.
Цитата сообщения uncleroot от 08.10.2014 в 23:24

спальни были четырехместные, если мне память не изменяет

Изменяет. В спальне Гарри жили, помимо него, Рон, Невилл, Дин и Симус. К тому же полагаю, что количество кроватей вполне можно менять в зависимости от количества абитуриентов. Да и размеры спальни, если на то пошло, менять вполне реально, если вспомнить хотя бы чары незримого расширения.

Но если, разумеется, принять за среднее количество учеников в параллели на одном курсе 5 мальчиков+ 5 девочек, то на факультете всего - 70, а в школе - 280. Примерно соответствует размерам Большого зала в кино... вроде бы.
Я не спец в вопросах демографии, но, кажется, кто-то пробовал подсчитать дОлжное количество населения в популяции, исходя из количества детей. Надо поискать...
Разумеется, если в Англии ежегодно рождается всего 40 волшебников (и это включая магглорожденных), то британские чародеи должны были давно вымереть. И, раз уж даже все известные нам отпрыски магических супер-семейств учились в Хоге, а не на дому, то стоит сделать вывод - число "надомников", если они и есть, стремится к нулю.
Да уж, косяк.
еос
Очень хорошее замечание! Однако сильно сомневаюсь в том, что такая яма может уменьшить количество детей во много раз. Ну - в два-три раза самое большее, и то не факт. Не забываем еще, что часть детишек - магглорожденные, а у них войны с Волди не было. И если мы умножим итоговое оценочное число взрослых (хоть 1500, хоть 3-5 тысяч) на три, то получим все равно весьма небольшую популяцию.
еос
Ну, с домашним обучением можно много копий поломать...
Во-первых, есть еще варианты, что кто-то из англичан учится за границей.
Во-вторых, нищие Уизли с напрягом, но все-таки держат в Хогвартсе разом по пять детей. Можно, конечно, предположить, что Дамблдор делает коллегам по ОФ скидку, но подтверждений тому никаких нет.
В-третьих, если нет ссылки на то, что продавщица Вирити (или кто-то еще) закончила Хог, то и об обратном ничто не свидетельствует. Мы прекрасно знаем, что Гарри&Ko, с чьей точки зрения показывается школа, знаком отнюдь не со всеми студентами, и в первую очередь - не со всеми студентами старших курсов других факультетов.

С другой стороны, я не согласна с uncleroot в том плане, что волшебников таки 1500 штук. Если детей до 19 лет в популяции примерно 20%, то школьников от 11 до 19, в среднем, вдвое меньше. И тогда минимальная численность магов - 3000. ОК, давайте добавим надомников к тем 300 школьникам. Моя совесть не позволяет накидывать больше сотни. Четыреста деток помножим на максимально предложенный эффект демографической ямы - на пять. 2000 условных юных волшебников, которые могли бы родиться в Британии до Первой Магической - 10% всей популяции, которая, следовательно, составляет 20 тысяч человек. По огромному максимуму, ибо в Хоге учатся и магглорожденные, которых мы внесли в общее количество детей, но их родители магами не являются и в объем популяции не входят.

AllyBee13, сорри за отвлеченные выкладки:) Хотя и не совсем отвлеченные - мы же обсуждали, каким образом Волди собрался завоевывать сначала магический, а потом и маггловский мир, учитывая, что количество магов такое-то. И хотел ли он вырезать всех магглов, если магам потом, возможно, нечего будет кушать:) У вас же змеемордый кокнул надежду магмира, ему теперь все карты в руки...
Показать полностью
AllyBee13, знаете, как по диплому называется моя специальность? «Врач медицинский кибернетик», во. Пусть я и работаю по другой. Как же мне не любить цифры:)

А комменты, как выше сказано, и к вашему фику имеют отношение:) Финал в тумане, начинаются гадания.
еос, подведем итоги:)
Значит, в Хог в первую очередь не попадают те, у кого денег не хватает, причем именно маги, потому что магглам учиться нужно обязательно и их спонсируют. Что ж, точка зрения имеет право на жизнь. Но именно потому, что далеко не каждый родитель может обучить свое чадо, а также потому, что бал правят влиятельные и богатые жертвователи и члены Попечительского совета, дети неимущих магов просто обязаны иметь шанс получить матпомощь и поступить в школу, не отличаясь в этом праве от магглорожденных. По крайней мере, это весьма вероятно. Чистокровные недоучки, в конце концов, также опасны для Статута, как и магглорожденные.

Ну и главное: исходно мы все-таки пытаемся оценить количество ежегодно появляющихся деток. Посему скажите, как думаете, сколько граждан на домашнем обучении? Одного года рождения, разумеется.
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 14:05

Я думаю,1:3-5.(Хог:домашнее обучение) Если бы не было эльфов, было бы 1:10.

Логично, если основываться на степени имущественного расслоения обычного общества...
Но неужели героям книги не пришлось бы сталкиваться с такими надомниками на каждом шагу, будь их в 3-5 раз больше, чем дипломированных волшебников? В конечном итоге, дело упирается в то, кто все-таки обеспечивает волшебное сообщество основными продуктами и материалами. Одежду они шьют сами, а кто ткет ткань для нее?
Впрочем, так можно углубиться в дикие дебри мира, который автору вовсе незачем было прорабатывать до таких мелочей.

Остается лишь посчитать волшебников по вашему методу. 300 + 1200 (в среднем)=1500, предполагаемое количество детей до войны - 7500, итоговый размер популяции - 75000. Круто:) Правда, это оценочный размер популяции, опять же, до войны. После нее и детей, и взрослых поубавилось.
еос
Цитата сообщения еос от 09.10.2014 в 15:03

Еще один момент: откуда взято 10% от популяции для количества школьников?

uncleroot нашел (со ссылкой на Вики), что детей до 19 лет в Британии около 20% от общего количества населения. А я уже предположила, что детей от 11 до 19 примерно вдвое меньше. Ну и тогда можно аппроксимировать число учеников Хога до количества магического населения.
еос, уже поздно что-то куда-то выносить:) Ну да ничего, автор нас не съест.
И даже мне порой интересно, как там автор и вернется ли...
Бета все слышит))
*нагло пошла спать*
Еще три года сиквела бета не сдюжит:) Хотя...
BonnieBlueBatler
Драко даже Дамблдора не смог приговорить, а вы хотите, чтоб отца... Я бы не поверила.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть