↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время цветущих яблонь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Wave

20 комментариев из 90 (показать все)
Цитата сообщения Серый Кот от 05.05.2015 в 19:07
Что до реакции Гермионы, то к сожалению, никто не заметил двух моментов.
1. Гермиона прошла Логрус и это не могло на ней не сказаться.
2. (И может более важное.) Она только что пропустила через себе дофига энергии Логруса.
Как там сказал как-то Сугуи о Дваркине: "Он слишком близко стал к первооснове." Так что Гермиона здесь "слишком близко стала" и по крайней мере несколько дней будет мыслить отчасти как Логрус, нежели как человек. (Луну это тоже касается, но о том в следующей главе.)

Первый момент я отметил — в стиле «Гермиона сильно изменилась за лето». Второй нет. Но вообще-то это больше похоже на не то чтобы рояль, но некоторым образом авторский произвол.

А вот что лучше, ставить точку на 56 главе, но оставить несколько ружей не выстрелившими, или так как сейчас… Я не берусь судить.
Цитата сообщения terran35 от 05.05.2015 в 21:40
Конкретно по фику - в целом, все неплохо, но как-то экшена мало: ни сложных интриг, ни махача с Дамбом, ни напряженной мозговой изобретательской деятельности... Грубо говоря - в первых главах вы на стенах целый арсенал "развесили" - но ничего, почему-то, не стреляет...

Ну вообще-то самая лучшая война — та, которой не случилось. Если хорошо подготовиться, то большинство подготовленных «аргументов» просто не понадобится.
Но да, для текста это [здесь всё, что я говорил выше].
Последняя глава:

Магический мир остался почти без запаса наличных галлеонов. Уже через пару дней в Косом переулке вынужденно начнут принимать фунты, и это наилучший вариант *веред* ожидаемым падением статута секретности.
Ну, хотя бы эта глава не так скомкана, как предыдущие три.
Только Люпин выскочил чёртиком из тихого омута. О нём почти ничего не было, и тут бац — из него делают Тёмного Лорда. Да ещё и подконтрольного предыдущему ТЛ, который в свою очередь(в смысле которая) — замужем за Светлым Лордом. Логрус будет «очень рад».

Цитата сообщения Мрак5551 от 12.05.2015 в 07:08
Да, хорошая прода. Хотя таки из Люпина хоть какой нибудь лорд, как пуля из дерьма. Но окончен на интересном месте, продолжение хочется.

Ага, точно.

А перед дракой с ДДД они не хотят позвать подмогу? И мне больше интересно не что ДДД будет вещать школьникам, а о чём он сам в курсе. Не заметить, что Тень отошла другому Образу, не тому, которому он служит, он не может. Понятно, что игра третьей силы. И на Гарри самое большое подозрение. В общем, ДДД будет наготове.
Б и Г — это что?
Нихрена такой фанатик не встроится в чужую систему.
АБВГД
Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Б — это Персиваль, а Г — это Брайан. Короче, ДДД.
Вспоминается куча зоби-трэша, где вирус, превращающий в зомби, вырывается на свободу из-за открытия электронных замков)))
Не смотрел.
А чего вы упёрлись в семидесятые? В фанфике середина девяностых. И сказано, что электроника упёрлась в потолок на уровне (не помню точно, что там за уровень назван, но этот уровень конца восьмидесятых, кажется).
> Не следующий день мы собрались в кафе Фортескью

Ну и как-то опять глава в стиле «от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел».
Исчезновение детей после падения статуса секретности магам тоже не простят.

И в саму сцену встречи Дамблдора и Гарри-Гермионы что-то не верю.
Хотя верю в то, что он вот так уйдёт с концами. Ему в этой тени уже ничего не светит.
Эххъъ, блин… Гермиона Гермионой, но так обрывать…
Например, Панкеева. В её тринадцатитомнике главного злодея ухлопали не то в двенадцатой, не то в одиннадцатой книге. А всё оставшееся время (как и в предыдущих книгах) разбирались с оставшейся от злодея империей, а также стервятниками, которые оказались как бы не опасней.

А тут трах-бах! Наворотили делов, а вы теперь сношайтесь сами. Хотя бы Дамблдора убили. Ему в этой тени ловить нечего, но сам по себе он опасен и наверняка злопамятен.

Добавлено 19.05.2015 - 08:58:
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 08:35
КровиШШи не будет. Не в этом фанфе не в следующем. Не наше это.
(И ногомашества тоже не будет.)

А как же Петтигрю?

Добавлено 19.05.2015 - 09:19:
Наверное всё-таки лучше было остановиться на 56 главе. Потому что то, что в следующих пяти главах — по-хорошему надо было бы развернуть вдвое-втрое и ещё столько же на разбор последствий.
Скажем, 56 глав и мёртвый Дамблдор (весточкой от Тома, например).
И да, ещё. Помешали крысолову увести детей сразу, дали ему это сделать на следующий день. Как благородно, отпустить крыс. Неужели не подумали, что маглорожденным детям никак не связаться с родителями, не договориться и не посоветоваться. Много у детворы (пусть некоторым и лет по 17) возможностей принять обдуманное решение?

Честное слово, Мерлин — тот ещё Дартаньян, если подумать беспристрастно. Но дело в том, что за время фанфика он стал «нашим родным Дартаньяном». А теперь резко провоцирует к нему антипатию. Пусть и жизненно получилось, реалистично, но вот с литературной точки зрения — не надо так. Хоррошая ложка дёгтя напоследок.

Такое я встречал, например, в «Нормальные герои всегда идут в расход». Весь фанфик о том, что Гарри вырос, послал на всех тех, кому он что-то должен. И всё такое. Циничный и ехидный такой герой получился, всё классно. И тут вдруг бац, заканчивается фанфик тем, что Гарри срывается на позорную истерику и напрочь отключает голову от страха (за детей, но это не имеет большого значения). Получилась, опять же, реалистичная и жизненная, но такаааааая протиииииивная картина… Всё удовольствие портится.

Добавлено 19.05.2015 - 09:35:
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 09:20
Петигрю был "за кадром", а про Дамблдора еще будет. :)

Я о том, что Дамблдора тоже можно было шлёпнуть за кадром. Как уже говорил, передать весточку от Тома, мол, замочил я долькомана. Кстати, Том — это тоже такой вот оборванный хвост фанфика.
Но если о нём ещё будет, тогда ладно. Просто вы сказали, осталось глав столько-то, получилось, что в фанфике будет 60, максимум 61 глава. Ну значит 62, раз сейчас 61-я и это ещё не конец.
Показать полностью
Он никогда не был белым и пушистым, но при этом он тогда отвечал только за себя и манипулировал для того, чтобы получить что-то себе, но не во вред остальным. Нормальный здравый и простительный эгоизм. Даже убийство Петтигрю — это нормально, на войне, как на войне. Поэтому антипатии к персонажу не возникает (разве что у особо щепетильных особ).
А вот сейчас он достиг своего уровня некомпетентности по принципу Питера. И набранная симпатия как-то резко теряется.

Добавлено 19.05.2015 - 09:51:
P.s. Чес гря, не помню я претензий за моральный облик. Во-первых, фанфик начал читать, когда у него уже было написано больше полутора, а то и двух десятков глав (у меня дата регистрации на сайте теми днями, а фанфик я начал читать и того позже). И от комментариев я регулярно отписывался, когда они скатывались в неинтересные мне споры.
Что ещё любопытно, ушли ли за Дамблдором Уизли и прочие фениксовцы?
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 09:56
Поэтому, не надо воспитывать героев. Не надо.

Я опять отвечу примером. Розов — «Меганезия». Культуроцид, запрет на воспитание детей школой и прочими институтами. И при этом как действуют меганезийцы? В частности, на войне? Ответ: действуют эгоистично, абсолютно безжалостно к врагам, но при этом мирных людей стараются максимально беречь. Стараются взаимодействовать с людьми по принципу win-win.

А у Гарри эгоистичная адекватность соседствует с полным равнодушием к остальным. Из нарисованной вами картины мне кажется, что если бы переход был смертельно опасен не-магам, он всё равно не сильно бы терзался сомнениями. Разве что Гермионе-Луне-etc это было бы неприемлемо и только по этому доводу Гарри согласен был бы что-то предпринять.

Добавлено 19.05.2015 - 10:07:
Цитата сообщения Raven912 от 19.05.2015 в 09:57
Wave, в чем Вы видите некомпетентность? В том, что неисправимых политических противников вместо того, чтобы перебить (как регулярно поступают магглы), или же демонстративно отправить в изгнание - отпускают в эмиграцию?

В том, что он принял глобальное решение за весь мир, но при этом не озаботился минимизацией последствий, никого никак не подготовил, не предупредил и так далее.

Добавлено 19.05.2015 - 10:09:
В конце-то концов, в честь чего он хотел бороться с законом, позволяющим стерилизовать магглорожденных и брать их в наложницы, если сейчас бестрепетно отпустил их с долькоманом?

Добавлено 19.05.2015 - 10:10:
И да, белобородый — не политический противник, а смертельно опасный враг.

Добавлено 19.05.2015 - 10:12:
И отпустить детей в изгнание — я не согласен, что магглы это простят. По крайней мере родители этих детей — так уж точно.
Показать полностью
Ну если всё учтено и есть обоснуй, который будет виден через много времени, тогда конечно…


Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 10:17
Мне тоже нравится Розов. Но это не значит, что я во всем с ним согласен.
В частности у него есть определенная подтасовка в книгах: почти везде "хорошие люди" = "свои люди". Исключений очень мало. И именно по этой грани проходит разделение в отношении. Была Пума чужой - в расход, стала своей - защищаем. И "свои люди" разумеется по сути "мирные люди" (просто их бронепоезд...)

Очень лень спорить, потому что на эту тему уже не раз спорил, надоело. Подтасовки и ошибки у автора есть, но в основном он нарисовал реалистичную картинку. Более того, там есть колебания на тему правильно ли мы поступаем. См. эксперимент Ива Козака, суд над ИНДЕМИ, прочие подобные вещи. А ещё в приквеле была высказана здравая мысль. Вар координатор Визард Оз воевал так, словно вся война происходит только на экране монитора, что не удивительно, ибо он по сути — разработчик стратегических игр. Есть такие-то силы, есть такие-то ресурсы, есть такие-то условия. Но при этом (ему, кажется, специально указали) он понимал, что отношение к нему и к Меганезии посторонних цивилов — это тоже ресурс, зависящий от того, как чисто он проведёт военную кампанию. Если победить грязно, то потом будет «горе победителям».
Ну а то, что натворил здесь Гарри-Мерлин… Но если у него есть стратегические планы из расчёта поколений, в которые вписывается именно такая победа, тогда конечно…
Я уже не раз встречал и такое, что пока автор не поставит финальную точку, кажущиеся ляпы — оказываются именно кажущимися; и такое, когда задолго до финала автор уверен в своей правоте, а реально текст рассыпается от противоречий. В первом случае мой спор оказывается бессмысленным, во втором на что-то повлиять можно разве что в режиме бета-тестера. Поэтому умолкаю до финала следующего фанфика.
Показать полностью
Цитата сообщения Серый Кот от 20.05.2015 в 04:53
В отличие от Розова, мы не разделяем концепции "принуждения к свободе".

Он оно чё, Михалыч.
> Слишком много шпионской аппаратуры было спрятано в глубине бетона под мраморной обшивкой. И даже пара ядерных мин малой мощности обнаружились.

Не понял… Мне показалось, или раньше где-то упоминалось, что в этой тени нет ядерного оружия? Или прошло уже несколько лет и это дело смогли не только исследовать, но и довести до практического воплощения?
Автор говорил, что будет фанфик с менее крутыми, чем Мерлин, персонажами, начинающийся где-то от момента, когда чистокровные решили принять закон о стерилизации магглорожденных.
> Гнрмиона собралась возразить, но я сжал ее руку.

44 глава
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть