↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кто будет таким, как я?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: asm

165 комментариев
asmавтор
Цитата сообщения Nikol Hatter от 12.05.2014 в 00:41

А вот последний отрывок я не совсем поняла. Интрига)

не то чтоб интрига... думаю, потом всё станет ясно. если не после пары глав, то после глав пяти точно должно быть ясно.
asmавтор
Цитата сообщения Caroline от 12.05.2014 в 09:21
Хеор, Забавно явно не будет. Здесь серьезный сюжет. С серьезными лицами и героями.

почему не будет? смотря что считать забавным)
Цитата сообщения Nikol Hatter от 12.05.2014 в 00:41
А вот последний отрывок я не совсем поняла. Интрига)

после первой главы стало понятнее?
asmавтор
Цитата сообщения МТА от 12.05.2014 в 14:21

- что не было дела Лонгботтомов.

откуда ему было взяться?
Цитата сообщения МТА от 12.05.2014 в 14:21
Так как Поттеры прожили на войне пару лет и их еще не убили, значит они умели скрываться.

у меня сложилось впечатление, что их особо и не искали-то.
Цитата сообщения МТА от 12.05.2014 в 14:21

- что Снейп, получив от Лили отказ, не бросился к Дамблдору.

там вероятность удачного исхода ещё меньше. по крайней мере, того, при котором он останется в живых - так что на это ещё и решиться надо было.
Цитата сообщения МТА от 12.05.2014 в 14:21

- что Снейпа отпустили. По идее на встречу со старым другом Лили пришла бы с группой поддержки... И его бы задержали хотябы чтобы узнать ту информацию, что он хотел передать.

встреча происходила возле дома Лили, и скорее всего, оказалась для неё неожиданной)

Цитата сообщения Caroline от 12.05.2014 в 14:33
Я думаю, суть этого фика как раз в своей нереалистичности

по сравнению с каноном?! О_О окститесь!
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realita от 12.05.2014 в 20:04

Не тяните с продолжением.

мы стараемся(ни дня без строчки!), но пока непонятно, насколько оно будет быстрым.
оно начато ударными темпами, но праздники кончились, и времени не слишком много сейчас.
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 12.05.2014 в 20:15

Ценно, что это будет чистый джен :))

ну как чистый... там до гета герой пока немного не дорос:)
*но много его точно не будет, факт.
Цитата сообщения Altra Realta от 12.05.2014 в 20:15
По всему канону или как получится?

скорее как получится, но планируется пройтись по всему обучению пока что.
asmавтор
Цитата сообщения МТА от 12.05.2014 в 14:21
Несколько нереалистично, что:

некоторое время думал, но, пожалуй, стоит написать такую вещь по поводу реалистичности. самым главным и сознательным противоречием планируются провалы в математике демографии волшебного мира. то есть, к примеру, противоречия между численностью учеников в хогвартсе и населением магической британии. это идёт из канона, и как разрешить проблему так, чтоб нам стало комфортно, мы не придумали, так что такая вот дыра во вселенной осталась.
asmавтор
Цитата сообщения Nikol Hatter от 13.05.2014 в 00:20
А должен был? Может я что-то не заметила?

"Считается, что он обманом и угрозами собрал за собой последователей, а потом вынудил наиболее талантливых служить ему, просто подчинив их с помощью магии. "
например. намёк такой намёк)
подробнее это ещё будет пояснено, когда оно будет в тему.

Цитата сообщения Стас от 13.05.2014 в 07:20

Аластор, из воспоминаний про суд с Игорем Каркаровым был ещё с глазом.

упс... фейл) не знаю, захочет ли кисо это исправлять, но на мой взгляд, этот момент не важен.
asmавтор
Цитата сообщения Стас от 13.05.2014 в 09:59
Честно говоря из пролога - 1я глава плавно не вытекает. У Роу ребёнка бросили у Дурсли - здесь вообще не понятно, где мародёры. Но даже если их нет (или забыли) - чистокровные семьи в родстве - почему например Лонгботтоны не взяли ребёнка, ежели они живы.

объяснения будут (и при обсуждении идеи в теме они были названы, кстати, так что некоторые граждане знают немного спойлеров:)). просто растягивать пролог на много глав авторы не захотели(ну и если всё-всё-всё объяснить в прологе, то некоторый шарм фика теряется), и немало вещей придётся узнавать уже ГГ непосредственно во время действия фика(а что-то он может не узнать с достоверной точностью)
самые догадливые читатели(ну или просто собеседники в чатике), вероятно, смогут составить полную цепочку событий.
asmавтор
Цитата сообщения Стас от 15.05.2014 в 07:55

“We’re all right. We haven’t got wands yet. They let you off when you’re a kid and you can’t help it. But once you’re eleven,” he nodded importantly, “and they start training you, then you’ve got to go careful.”
Поставьте акцент на they start training - то есть пока не начали обучать - всё возможно... И крысы вместо чашек...

ну... Квирелл мог не сказать всей правды)
впрочем, возможно, имеет смысл чуть подправить фразу. мы подумаем.
апдейт: мы с кисо сошлись на его высказанном выше мнении.

Цитата сообщения Caroline от 15.05.2014 в 08:20
Мало того, что сирота, так еще и средств никаких нет...

в некотором роде, ради того и писалось)

Цитата сообщения Alex 2011 от 15.05.2014 в 01:48
так что он вряд ли использовал бы его в разговоре с первым встречным. Кстати в каноне он в той же сцене не пользуется даже более мягким термином "Магглорожденный".

мне всегда казалось, что Малфой не привык следить а своим языком, и это нашло, например, такое вот отображение. ну и на чувства окружающих он особого внимания не обращал.
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения anonimice от 15.05.2014 в 12:11
Не нравится. Слишком многословно, надо меньше ненужных килобайт!

возможно, фик не для вас?
или что именно, всё-таки, не нравится? мало экшена? его и не должно быть. слишком подробно расписан магический мир со слов квирелла? ну дык он по идее, должен дать сколько-то приличное представление ученикам о том, куда они попадают. подробные описания и мысли ГГ? ну, не такие они, на самом деле и подробные, имхо. но вот показать, а что с героем происходит, и как он реагирует на разные вещи, по-моему, надо - без этого не было бы нашего фика как такового. или что-то другое?

Цитата сообщения Душелов от 15.05.2014 в 15:22
Невероятно крутой фик и самое главное, нет огромного наследства

спасибо. почему он невероятно крут, я не очень понимаю, но лично меня идея зацепила именно после массы фиков с избранным поттером с огромным родительским состоянием.
asmавтор
Цитата сообщения anonimice от 15.05.2014 в 15:54
Такое впечатление, что вы пишете для людей, не знающих канона =) это не нужно.

здесь(в этих двух главах) есть много нюансов, которые в каноне не раскрыты и которые приходилось продумывать/придумывать на основе имеющейся информации. более того, есть нюансы, раскрывающие положение гарри и его мысли по этому поводу(если начать в позднее время, то читатели будут долго понимать, а с каким же гарри они имеют дело - он же будет отличаться от канона дальше). так что, на мой взгляд, знакомство с миром должно быть. вот жизнь гарри до появления волшебников раскрывать особо никто не собирается, кроме общих слов(ибо зачем? канонно более-менее же; разве что сцены с удавом могло не быть)
asmавтор
Цитата сообщения Матемаг от 15.05.2014 в 16:46
А пейринг - хотя бы фоново, раз уж джен?

на первом курсе не будет. с гарри, по крайней мере. на втором - тоже.
Цитата сообщения Матемаг от 15.05.2014 в 16:46
Гламурное Кисо, а экшен вообще будет?

чего-то будет. но не так, как даже в каноне, не говоря о многих фиках.
Цитата сообщения Матемаг от 15.05.2014 в 16:46
А хардкор? А мимишишность?

хех. не будем палить контору) но могу сказать, что фик пишется без плана, как такового. есть основная идея, есть общее видения фика, есть набор фактов о данной вселенной, есть некоторое количество идей.

Цитата сообщения elent от 15.05.2014 в 16:50
И все-таки у Поттера есть бабки, но их банально заныкали, или он действительно гол как сокол?

квирелл же в первой главе сказал. если есть непонятки, дальше по ходу текста проясним. спойлер пока писать не хочу)

Цитата сообщения elent от 15.05.2014 в 16:50

По языку повествования складывается впечатление, что это воспоминания,

так и есть.

Цитата сообщения Матемаг от 15.05.2014 в 16:55
А что сразу феечка?

потому что это кисо
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения anonimice от 15.05.2014 в 17:26
Просто хотел уведомить, что именно получилось в результате.

спасибо. мы вас поняли. скажем так, нас устраивает получившийся результат, и на данный момент главы не кажутся занудными.
asmавтор
Цитата сообщения anonimice от 15.05.2014 в 20:25
Я всё же надеюсь, что впоследствии качество улучшится.

говоря откровенно, я в этом совсем не уверен. но случиться теоретически может всякое.
asmавтор
Цитата сообщения anonimice от 15.05.2014 в 20:57
Не надо так волноваться. Я всё же надеюсь, что вымученное "описание того, что должно быть описано" когда нибудь закончится.

я просто пытался намекнуть, что оно не вымучено, оно пишется так...
в конце концов, вы читаете фик авторов, у как минимум одного из которых в списке любимых писателей находится Кафка, и который обожает его почти так же, как обожает Сент-Экзюпери.
asmавтор
Цитата сообщения Энио от 16.05.2014 в 16:14
Про шрам вроде упоминания не было.

там пока вроде как не к чему было его упоминать. не было ещё событий, когда шрам на что-то влиял.
Цитата сообщения Энио от 16.05.2014 в 16:14
Как и почему исчез Волдеморт?

примерно так, как если бы канонную сцену убийства поттеров писали мы с кисо. но это не суть важно, так что описано не было.
Цитата сообщения Энио от 16.05.2014 в 16:14
Соблюдено ли условия пророчество, отметил ли Волдеморт Гарри как равного себе?

этот вопрос временно оставлю без ответа. потом поймёте. или мы поясним.)
Цитата сообщения Энио от 16.05.2014 в 16:14
В общем, вопросов много, но, судя по всему, авторы с логикой дружат, и можно надеяться на обоснуй и дальше. Размеренное повествование мне наоборот нравится. И то, что это воспоминания - тоже.

спасибо:)
asmавтор
Цитата сообщения HallowKey от 17.05.2014 в 09:26
Бесспорное достоинство - это отличный, хорошо читаемый текст.

спасибо)
Цитата сообщения HallowKey от 17.05.2014 в 09:26
А вот что автор сможет вытащить из такого незамысловатого сюжета почитаю с удовольствием.

могу только повториться, что особого экшена не будет. проспойлерить какие-то моменты можно было бы, но не стоит)
Цитата сообщения Sorting_Hat от 17.05.2014 в 12:59
Порадовал Квиррелл. Вот уж не ожидала, что стану фанатом этого персонажа....

могу порекомендовать почитать "Господин Декан". там Квирелл несколько другой, но прописан весьма годно. и не только Квирелл. кстати, тот фик может помочь понять пару будущих сюжетных ходов(уж один-то точно).
asmавтор
Цитата сообщения anonimice от 17.05.2014 в 22:56
Он хочет подробный анализ? Ну, давайте посмотрим чуть подробнее.

хе-хе. я, пожалуй, скопипащу это себе в мемориз.
если чуть серьёзнее: проведите эксперимент, возьмите эти две главы, выкиньте оттуда ненужные, на ваш взгляд, подробности, и прочите то, что останется. я ставлю на краткий и тошнотворный пересказ событий, местами, возможно, и не слишком понятный.
asmавтор
Цитата сообщения HallowKey от 18.05.2014 в 03:05

Критиковать так, чтобы автору было не обидно - большое умение.

авторам не обидно - авторов обуревают несколько другие чувства)
ну и я так понял, что комментатору не нравится сам стиль повествования, который весьма вероятно, не будет сильно изменён.
asmавтор
Цитата сообщения HallowKey от 18.05.2014 в 08:54
Удачи вам, ребята.

спасибо:)
Цитата сообщения HallowKey от 18.05.2014 в 08:54
Это сложно - высказать отрицательное мнение так, чтобы не обидеть автора.

это сильно зависит от автора. у кисо некоторая нередко встречающаяся критика вызывает скорее недоумение, ещё немалая часть - просто похуизм. меня обидеть, наверное, чуть легче, но пока ничего такого не было.)
asmавтор
Цитата сообщения HallowKey от 19.05.2014 в 00:36
Мне взгруснулось от такой Гермоины. :(

как бы так сказать... на мой взгляд, мы немного смягчили канонные её качества - всё же в самом каноне они несколько гипертрофированы.
Цитата сообщения Fahrenheit от 19.05.2014 в 02:00
Надеюсь все же продолжение будет выходить чаще...

чаще, чем два раза в неделю? о_О боюсь, с таким темпом мы просто не справимся.
Цитата сообщения Altra Realta от 19.05.2014 в 02:02

Супер получилось.

спасибо. всем спасибо:)
asmавтор
Цитата сообщения Бледная Русалка от 19.05.2014 в 18:36
и шрама у него нет? И он типа не причем?

"— Какой у тебя странный шрам на лбу.

Я прикрыл глаза, решив проигнорировать слова Гермионы." (с) глава 3.
апдейт: а пока можно погадать, как я собираюсь это обыгрывать сильно позже. это, конечно, будет немного боянно, но, может, кисо меня поддержит))
asmавтор
Цитата сообщения Бледная Русалка от 19.05.2014 в 19:04

Просто я, как бы это сказать, сторонница непопулярной здесь магии любви, поэтому Гарри без шрама на лбу мне не интересен.

мне кажется, вы ожидаете от фика чего-то, чего там не будет...
asmавтор
Цитата сообщения Бледная Русалка от 19.05.2014 в 19:23
Мыслит он чересчур рационально, ИМХО, и в нем совсем не чувствуется ребенка.

это дано в форме воспоминаний уже явно не 11-летнего мальчика)) а описанные действия/реакции во многом отображают 11-летнего, с учётом своеобразного детства.
asmавтор
Цитата сообщения hludens от 20.05.2014 в 16:50

Все четко - должен УМЕРЕТЬ от руки... Никаких двусмысленностей.
Если человек с крестражем не умирает а временно развоплощается то любая схватка с Волдиком, пока он имеет крестраж, явно не является предсказанной пророчеством.

кто сказал, что Волди не умер? гарри вот в каноне тоже умер, но вернулся. я думаю, развоплощение можно засчитать за смерть.
более того, я придерживаюсь той точки зрения, что любое пророчество можно трактовать ОЧЕНЬ широко.
asmавтор
Цитата сообщения hludens от 20.05.2014 в 18:55

Ничуть, согласно канону это способ обмануть смерть.

ок. хорошо. значит, этим наш мир тоже будет отличаться от канонного. я считаю, потеря физического тела вполне может сойти за смерть. то, что человек потом возвращается после смерти - это уже другая история.
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 22.05.2014 в 00:15
М-м-м-ням. Поттер на Хаффлпаффе.
Наконец-то разрыв всех шаблонов.

предположим, пару фиков с поттером-хаффлпаффцем я видел. сходу вспоминаются "наставник" и "если бы герои поттерианы". и если второе я забросил, то на первое даже набросал рекомендацию) впрочем, фапаньем на хаффлпафф мы постараемся не увлекаться)
Цитата сообщения Altra Realta от 22.05.2014 в 00:15

Последний абзац вынес на бу-га-га.

мы старались, мы даже впихнули в главу несколько шуток юмора (а потом частично их порезали:)).
спасибо за отзыв.
asmавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 22.05.2014 в 04:19
Великий слизеринец Поттер мне нравится больше.

за этим не в наш фанфик. у нас с самого начала идея была несколько иной.
Цитата сообщения Skyvovker от 22.05.2014 в 04:19
Все остальные факультеты слишком примелькались в фандоме и вот Поттер стал вдруг попадать на Пуфендуй.

могу раскрыть такую вещь: мы с соавтором долгое время думали, куда же мы всё-таки направим поттера. и нам действительно в силу нашей АУ и поттеровских качеств подходили слизерин и хаффлпафф. но в итоге было принято решение, что послать гарри на хаффлпафф правильнее. вот.
asmавтор
Цитата сообщения Caroline от 22.05.2014 в 08:10
О, неожиданно... Я думала, Поттер попадет на Слизерин...

по этому поводу, пожалуй, кину кое-что в личку.
Цитата сообщения Caroline от 22.05.2014 в 08:10
Да и Грейнджер - зануда, просто выбесила))

не знаю точно про кисо, но меня скорее улыбнуло. а вот в 11 лет такое действительно бесит, да.
asmавтор
сделать что ли вброс...
в связи с совсем-совсем недавними событиями есть желание ввести в фик примерно такого вот ( http://cs619221.vk.me/v619221953/7b81/80oB3No1_NE.jpg ) рожей персонажа:))
asmавтор
Цитата сообщения DarkFace от 22.05.2014 в 16:05
Длинные волосы, кепочка, серьга ухе и борода... Ня же

не, имелся в виду Нергал, конечно же)
asmавтор
Цитата сообщения elent от 23.05.2014 в 03:18
Да, Гарька-барсучок, это просто поветрие в последнее время.

и тут внезапно вопрос: а где, кроме "наставника" и "если бы герои поттерианы" вы его видели? мне вполне серьёзно интересно.
asmавтор
спасибо.
можете и ещё пару назвать.
надеюсь, они годные?))
asmавтор
Цитата сообщения ddecebel от 23.05.2014 в 22:46
чем больше Поттер тусил с грифиндорцами, тем более сам огрифиндоривался

несомненно.
asmавтор
Цитата сообщения ddecebel от 23.05.2014 в 22:55
"Кстати, а тема сна и влияния крестража на подсознание будет как-то обыграна или нет?"

1. что за тема сна? какого именно сна? который в конце главы?
2. на второй вопрос мы пока не готовы дать точный ответ.
asmавтор
Цитата сообщения ddecebel от 23.05.2014 в 23:19

Именно, сон в конце главы

в нашем фике этого сна не было. ну и сниться такому сну вроде как не с чего пока что.

Цитата сообщения Nikol Hatter от 23.05.2014 в 23:00
Пожимание руки рыцарю - это крутая находка! Или это где-то было? Ей-бо, я не встречала! Супер!

я тоже не встречал)

всем спасибо за отзывы)
asmавтор
так. пока этого не появилось в шапке, пусть будет в комментах. как мы представляем себе "немного помятого" препода... точнее, как я его себе представил, а кисо не протестовал.
как-то так: http://cs409818.vk.me/v409818478/7af6/8tNwk1ptQUU.jpg
только лет эдак десять скинуть надо.
asmавтор
Ну... По зоти тоже другой))
По поводу сюжета: он в принципе другой. Там многие вещи пошли не так, как в каноне, да и сан фик не о противостоянии с волди, и в принципе более казуальный.
asmавтор
Цитата сообщения Caroline от 27.05.2014 в 09:12
Поттер же не целенаправленно поехал в Хогвартс чтобы его замочить..

поттер это делал чуть ли не весь второй семестр. более того, эта опасность волдеморта или просто кого-то тёмного и злого есть на протяжении всего первого курса. просто трио не знает, кто этот самый "тёмный" и подозревает снейпа, противостоя как бы ему.

кстати
Цитата сообщения Vitiaco от 27.05.2014 в 01:22
Как-то всё очень убедительно..

хех, это так написано, будто вы это нам сообщаете с укоризной)

з.ы. и конечно, всем спасибо за отзывы. отзывы - это прекрасно^_^
asmавтор
Дружелюбие на факультете безусловно будет- это бесспорно, просто в силу выбранного факультета, но если вы считаете, что это фик о магии дружбы... Нет, это не пони, и даже не "если бы герои поттерианы"

Цитата сообщения Гламурное Кисо от 27.05.2014 в 16:11
Бросил читать и ладно, сообщил нам об этом - молодец.

да не, реально бывает полезно почитать, почему от тебя отписываются.
asmавтор
спасибо всем за отзывы - мы их любим. даже кисо любит:)
Цитата сообщения SS_93 от 28.05.2014 в 16:40
«Если родится мальчик, назовем его Волдемортом» :-D

можно попробовать погадать, какое было бы имя, если б родилась девочка)
*кстати, где-то я эту фразу видел ещё до фика. то ли в каком-то другом фике, то ли просто в качестве шутки юмора. но мы вообще стараемся разбавлять текст шутками юмора время от времени.
я вот в последнюю главу даже отсылку всунул:)
Цитата сообщения SS_93 от 28.05.2014 в 16:40

И Квирелл прекрасен.

когда Квирелла так нахваливают, я даже начинаю жалеть, что он не главный герой, а всего лишь препод второстепенного предмета и проводник Гарри в магическом мире.
Цитата сообщения Медведь от 28.05.2014 в 09:29
Немного непонятно, когда Поттеры погибли, кто отправил ГП к родственникам? и каким образом (способ доставки)? если Хагрид, то где "Вай мэ, сам ГП пришел, я тебя вот такусеньким из дома вынес!!" и т.д. и интересно какую судьбу Автор придумал Сириусу?

про отправку ещё будет дальше. про сириуса - тоже. возможно, даже скоро)

апд: всем тематическую песенку, что ли: http://pleer.com/tracks/10366438yPyW
Показать полностью
asmавтор
всем спасибо. мы рады, что получающиеся персонажи и мир вам нравятся)
*и комментам особенно рады))
asmавтор
Цитата сообщения Vitiaco от 07.06.2014 в 12:25
На метле через цветные дымовые кольца? Первая игра по ГП ?

она самая, да) вряд ли будут встречаться ещё задания из игр - разве что случайно - но тут прям напрашивалось))
asmавтор
По поводу селвина: на гп-вики есть инфа, что ничего по поводу его участия в первой войне в каноне не сказано. Зато есть и другая полезная инфа про селвинов. Просто мы с кисо подошли к выбору так: а кого вообще можно в конце войны ставить деканом слизерина? С учетом того, что в то время должно было твориться в школе, и также с учетом того, что ни одного ученика в этот период не убили.
апд: по поводу Крауча надо говорить отдельно, но палить контору мы вроде как ещё не собираемся)
asmавтор
Цитата сообщения Tctcct от 08.06.2014 в 12:37
Акцент о том, что ГГ вспоминает свое детство, что рассказывает человек взрослый хорошо бы усилить.

каким образом? чего именно не хватает, допустим, лично вам.
просто мне кажется, что намёков там более, чем достаточно, да и мысли/описание никак не соответствует одиннадцатилетнему пареньку - уже скорее юноше или даже взрослому человеку. собственно, отсюда и вопрос, чего именно по вашему мнению, не хватает?
asmавтор
Цитата сообщения Still от 11.06.2014 в 16:20

Читать чрезвычайно интересно, надеюсь на скорейшую проду)

спасибо. прода определённо будет, но точные сроки пока неизвестны)
asmавтор
Спасибо) когда я впервые увидел идею кисо, я попытался вспомнить хоть чего-то похожее и оказалось, что ничего такого я не видел. Вот. И тогда я понял, что писать это надо.
asmавтор
Я искренне не понимаю, что снейпу вообще делать в школе, если не шпионить за волди и избранным. Менее подходящую кандидатуру на роль учителя найти, конечно, можно, но придётся действительно искать.
asmавтор
Э-э-э... То есть новую главу предыдущий комментатор ещё не читал? Там внезапно есть немного инфы о некоторых персонажах.
asmавтор
Цитата сообщения Tctcct от 15.06.2014 в 18:59
(пафос)"Воспоминания. Воспоминания о том, что было - прошлое встает у меня перед глазами, как будто это было вчера. Этот дневник - мой собеседник и щас я все расскажу"(/пафос)

слишком много пафоса ^_^ я б не вынес, если б такой пафос начался прям с первых слов:)
Цитата сообщения Tctcct от 15.06.2014 в 18:59
Но это именно НАМЕКИ - прямого заявления, как такового, не было.

скажем, я считаю, это тот случай, когда можно обойтись и без прямого заявления. в конце концов, если человек всё время ищет подвохи и измышления детсадовца о ядерной физике, вряд ли какое-то жалкое заявление его успокоит:)
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 20.06.2014 в 00:12
Прекрасное описание занятий :)

эээ... спасибо) но там же основное описание было в предыдущей главе? здесь же 4 абзаца им посвящены вроде как...
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 20.06.2014 в 15:36
Будет еще интересно сравнение разных преподавателей по одному и тому же предмету, если такое предполагается!

ну, кто-то из преподавателей за время обучения ГП, возможно, сменится. Но вряд ли таковых будет много - глобальная замена преподов не планируется.

*кстати, можно пока погадать, что будет в следующей главе.
некоторый план на неё уже имеется)
asmавтор
Цитата сообщения elvira от 02.07.2014 в 21:42
если собственно говоря он и есть единственный, кто услышал его полностью непосредственно от Трелони? или я неправильно поняла сцену подслушивания?

"— Сибилла, подождите меня в самой первой комнате на втором этаже..."(с)
так стало понятнее?
Цитата сообщения elvira от 02.07.2014 в 21:42
интересное произведение и вполне обоснованное, мне понравилось)

спасибо. мы даже проду постараемся запилить, как только кисо смогёт из чернового варианта забацать чистовой)
asmавтор
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 02.07.2014 в 21:50
^^Он это написал, чтобы мне стало стыдно? Лол.

нет, я это написал, дабы подогреть ожидание:)
asmавтор
в тему обновления:
1) http://www.po.m-necropol.ru/kovenacckiy.html - стихи.
2) http://pleer.com/tracks/570979SFt1
http://pleer.com/tracks/10367648K0Qv - песня на эти стихи.
*внезапно, лично для меня неожиданно стало в тему после окончания конкурса.
3) http://pleer.com/tracks/4780187QoHX - бессмертное.

*один из авторов планирует дописать в следующих главах пару абзацев в дополнение. второй пока не возражал. принимаются догадки, о чём именно будет написано.
asmавтор
спасибо за отзывы)
Цитата сообщения lumy от 09.07.2014 в 08:24
Необычнный подход, когда главные герои лишились ауры легендарности и героичности.

фактически, в этом и была идея. лишить даже не только героичности, а самих подвигов как таковых и показать взросление героя, который не будет ключевой фигурой. ну и без как минимум открытой войны как таковой.
*и ещё цели по мелочи вроде показа мира, как его видим мы с кисо*
Цитата сообщения lumy от 09.07.2014 в 08:24
второстепенные стали нормальными с психологической точки зрения.

тащемта, считаю, что в каноне они по сути картонки - и это огромный минус Ро как писателю в последних 4-х книгах. мы стараемся делать всех сколько-то много встречающихся персонажей живыми.


а давайте я ещё кину что-то из личного саундтрека к фику. "школьная" от группы "мать тереза" уже была, пусть теперь будет что от группы "...и друг мой грузовик":
http://pleer.com/tracks/673319buJl
http://pleer.com/tracks/5116521iTFF
http://pleer.com/tracks/4809153Mwhu
asmавтор
Цитата сообщения Ариша от 10.07.2014 в 19:17
Спасибо вам большое за потрясающую историю, очень жду дальше)))

спасибо, что читаете и комментируете)

Тем временем, поздравляю как нас, так и подписчиков с тем, что последних ровно 1к. это здорово! к сожалению, новой главой в честь "юбилея" порадовать пока не готовы.
*здесь же надо объявить, что один из авторов покидает в четверг нерезиновую и интернет до начала августа. ближаюшую проду постараемся запилить до этого времени:)
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 07.08.2014 в 18:20
Проду!

к кисо!
*текст в данный момент есть, но будет переделываться, а для этого процесса необходимо немного кисо.
asmавтор
Цитата сообщения Varder от 07.08.2014 в 20:29
Авторам стоит попробовать писать меньшими абзацами и не так... обстоятельно.

меньшими абзацами? да вроде нормального размера абзацы, на полэкрана ничего такого не вылезает...
по поводу обстоятельности: так хочу писать как минимум я. дабы показать магический мир в своём с кисо видении, реакцию на этот магический мир поттера, его какие-то более поздние размышления. что-то, наверное, можно написать короче, но не хотелось бы скомканности, равно как и потери атмосферы.
Цитата сообщения nadeys от 07.08.2014 в 20:09
и перебор рефлексивного нытья.

авторам показалось, что это нытьё, неудовлетворённость происходящим - должны присутствовать. просто вследствие того, что от магического мира гарри, несмотря ни на что, ожидает сказку. и не получает.
asmавтор
Цитата сообщения TheWitcher от 12.08.2014 в 18:46
asm, Гламурное Кисо - а прода скоро ли будет? Фанфик ваш очень интересный. Зацепил.

прода пока в процессе доработки. то бишь есть написанный текст(и даже идеи для следующих глав), но его надо дорабатывать.
впрочем, возможно, скоро грядёт объявление. и обновление, если всё будет совсем хорошо.
asmавтор
Объявление: у текста появился помощник в допиливании. давайте же поприветствуем Altra Realta!
вот. к допиливанию приступили. если пойдём такими темпами, то на днях ожидается прода. в самом невероятном случае - этой ночью. оставайтесь с нами ^_^
asmавтор
Цитата сообщения gadfil от 14.08.2014 в 02:02
спасибо за проду очень интересно

Цитата сообщения TheWitcher от 14.08.2014 в 08:02
О, прода)) Спасибо авторам и бете)

спасибо читателям, что читают. и комментаторам, что комментируют)
ну и из рубрики *догадайся, что будет в следующей серии*: принимаются догадки, что нового узнает о себе гарри весной на первом курсе. такого вот реально нового и охренительно неожиданного.
asmавтор
Цитата сообщения Facensearo от 14.08.2014 в 16:36
Почему-то при прочтении все время мыслится пропущенный тэг "Волдеморт победил".

не, антиутопии - эт не ко мне немножко) а у кисо и так есть впроцессная

апд. совершенно внезапно прода запилилась быстро:)
asmавтор
спасибо всем за отзывы.
Цитата сообщения nadeys от 18.08.2014 в 04:49
интересно, змею выдумали или реальный аналог нашли?

змея вполне реальная, взята даже не из волшебных тварей. можете сами догадаться, могу просто написать) не всё ж гарьке волшебных животных встречать)
Цитата сообщения gadfil от 18.08.2014 в 01:45

кстати asm, что обозначает ваш ник? а то у меня в силу проффесиональной деформации сразу ассоциации выстроились )))

у меня, когда я его выбирал, ассоциации были с ассемблером))
также можно считать, что это инициалы.
asmавтор
Цитата сообщения Varder от 20.08.2014 в 01:51
asm, хех, а я подумал, что это asm - Assault Space Marine. Повернутым на W40k - добро пожаловать.

я просто оставлю это здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/ASM
к чему я это? к тому, что обо всех этих вариантах (кроме ассемблера, конечно) узнал после выбора ника:))
Цитата сообщения nadeys от 18.08.2014 в 04:49
интересно, змею выдумали или реальный аналог нашли?

интересно, а кто-нить догадался в итоге, что там за змея?:)
asmавтор
Цитата сообщения faye chamberlain от 07.09.2014 в 01:11
Как-то так после новой главы сразу вспомнились Роберт Аррен и дядя Петир...

внезапно. но отсылок к "песни льда и пламени" не планировалось.
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 07.09.2014 в 01:33
и никаких отсылок не увидела от слова совсем :))

да я тоже ни о чём подобном и не думал)
Цитата сообщения Facensearo от 07.09.2014 в 01:38
а потом сообразил, что тут не было никакого Фиделиуса и, соответственно, Питер, скорее всего, не предатель.

тут даже не суть важно, успел питер переметнуться к волди или нет: по сути в гибели именно поттеров в этой версии реальности он и не виноват. другое дело, что тут хватает и других нюансов по поводу питера.
*и кстати, я тут подумал: а мог бы он, если б реально был фиделиус и предательство, общаться гарри примерно таким же образом? я подозреваю, что, может, и мог бы.
asmавтор
Цитата сообщения TheWitcher от 07.09.2014 в 07:51
asm и Altra Realta - спасибо вам за проду:)
А где Сириус? Если Питер не был тут предателем, то Сириуса в Азкабан не посадили?

всегда пожалуйста)
см. главу 7.

Цитата сообщения Deux от 07.09.2014 в 09:11
"А то, если не дунуть — чуда не произойдёт."
Что есть, то есть. Лучше бы задуть, а то как-то коробит.

пасхалка же.
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 07.09.2014 в 17:33

А зачем? Ведь это демотивирует учеников!

наверное, потому, что иначе (если судить по канону) отличную оценку могла получить разве что гермиона - безошибочно варить зелья у школоты почему-то не получалось. собственно, оно же во всех школах примерно так: для того, чтоб получить отличную оценку по сложному предмету, не обязательно предъявлять безупречно выполненную работу. в данном случае критерием качества могло служить то, что ученик в принципе сварил работающее зелье, а дальше - уже градация по ошибкам.
к тому же, не стоит забывать, что если просмотреть канон, то там из школы никто за неуспеваемость не вылетал - значит, экзамены по-настоящему сложными быть не могли. крауч - это отдельная тема, но я считаю, что и он ничего сверхсложного не давал.
Цитата сообщения nadeys от 07.09.2014 в 17:33

Может дело в том что тыква в хогвартсе примерно как картошка у нас?

*думаю, дело в том, что в каноне почти в каждом приёме пищи упоминается тыквенный сок) но по поводу "картошки"... не думаю - проблема в том, что, в отличие от картошки, тыква сладкая.
Цитата сообщения nadeys от 07.09.2014 в 17:33

"А то, если не дунуть — чуда не произойдёт." )))

мне казалось, отсылка была в тему)
*тащемта, в главе есть ещё пара отсылочек к классикам - но они не дословные)
Цитата сообщения Майя Таурус от 07.09.2014 в 16:43
Красота! Всё хорошо, всё спокойно. Волдеморта нет... и надеюсь не будет.

спасибо. спойлерить не буду, но какие-то выводы из описания и уже опубликованных глав сделать было можно с довольно высокой вероятностью)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 07.09.2014 в 18:39
"думаю, дело в том, что в каноне почти в каждом приёме пищи упоминается тыквенный сок"
А у нас в каждом приёме пищи упоминается чай - это просто свойство Нашей культуры, точно так же и тыква это свойство их культуры. Между прочим для непривычного человека чай, особенно крепкий, на вкус несколько горьковат.

у нас, обычно, напитки несколько более разнообразны) да и в английских школах - тем более.
Цитата сообщения nadeys от 07.09.2014 в 18:58
У нас в школе всегда был чай(((

какао? компот? сок? неужели не бывало?
asmавтор
Цитата сообщения Vitiaco от 27.09.2014 в 14:11
ибо это magic style.

одно дело почему та или другая вещь была в канон введена - и совершенно другое, как оно вписывается. не устаю напоминать, что те же маховики удалила в итоге сама Ро.

>>а кокаина через границу
не уверен пока, что об этом будет в фике, но каюсь, пока рассматривались легальные методы заработка.
asmавтор
>>что с легальностью и там должны быть изрядные проблемы.
тут в чём главная проблема в принципе: мы, ни я, ни вы, ни условный дядя вася не представяляем в точности, с чем придётся в таком случае столкнуться, как таким процессам будут противодействовать и как это всё обходить - да и сам фик немного не о том. безусловно, немало возможностей упущено, и некоторые сознательно, но прописать все варианты, даже не углубляясь во все детали, просто невозможно.
asmавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 28.09.2014 в 19:19
хочется увидеть, как Гарри целеустремленно будет двигаться к высшем у социальному статусу. Ну и иногда цинично и жестоко, обманом и запретной магией, но все ради своего благополучия. Ведь он жил в чулане, и знает что такое плохая жизнь, и должен понимать что стоит добиваться максимума любыми средствами

вот это, кстати говоря, вряд ли будет - и уж точно не в большом количестве.
asmавтор
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 14:00
Или я что-то пропустил?

я думаю, вы что-то упустили. давайте я пока отвечу разной степени жирности намёками, а не прямым текстом? как думаете, многое ли Сид о Тонкс вообще слышал? ну вот смотрите: касательно родителей Сида была дана за предыдущие главы некоторая информация (ну, не прямая, но косвенно можно догадаться). можно построить, через кого идут родственные связи, связывающие Сида и Рейю, а также Сида и Тонкс.
asmавтор
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 14:34
у Лестранджей два брата в текущем поколении родителей школьников.

лан. обойдёмся без косвенных намёков: кто сказал, что никаких сестёр у них не было?
а теперь вопрос: от кого Сид вообще должен был узнать о Тонкс и с чего бы?
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 14:34

Кстати, очень странно по поводу родственников Поттера - их у него половина маг. мира - как по линии Блеков, так и Поттеров.

ну вспомните канон. там им никакие родственники в жисть не интересовались, так почему здесь должно быть иначе?
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 14:34
Очень странная позиция Ф.Лонгботома - ребенок друзей выжил, ну и хрен с ним.

вы так много знаете о Лонгботтомах и Поттерах? почему они должны им так интересоваться?
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 14:34
И куда делся Р.Люпин?

опять-таки, если брать канон, то куда он делся там? и что тогда мешает ему деться сейчас?
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:20
в каноне у Лестранджей сестры нет, и Роулинг о наличии не упоминала, а вот о прерывании рода, в связи с отсутствием наследников Лестрандж - упоминала

в каноне упоминается о прерывании рода лестрейнджей? можно поподробнее (я это, к примеру, мог опустить из-за тезисного ознакомления с 7 книгой, но кисо ни о чём таком тоже вроде как не читал)
далее, в каноне где-то говорится прямым текстом, что у Родольфуса и Рабастана нет других братьев и сестёр?
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:20
в каноне А. Дамблдор закрыл информацию о местонахождении МКВ и заявил что тот находится в хороших руках и искать его не нужно.

отлично, но тут тоже возникают вопросы:
1. нам не показано, что вопрос об опекунстве вообще возникал. а если его поднимали, то почему суд должен был оставлять его у дамблдора, а не у родственников 3-4 колена?
2. хорошо. возможно дамби смог убедить остальную магбританию, что первые годы поттеру будет безопаснее хрен-знает-где. но заметим, даже после поступления поттера в хогвартс никто из более далёких родственников, вот вообще никто не поинтересовался его жизнью, нужно ли ему чего-то итд. вот не попробовал лично или хотя бы в письме поинтересоваться. может, он им особо и не был интересен?
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:20
если в каноне отправка в не магическую семью требовалась для морально-политической закалки МКВ, то каким образом это могло произойти сейчас?

этот момент я хочу сначала пояснить в тексте в будущем, так что во избежание спойлеров, наверное, лучше на это сейчас не отвечать (и потом уже дополнять в той мере, в какой потребуется). как намёк: вполне есть причины оставлять гарри у магглов даже если не требуется проводить морально-политическую закалку.
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:20
С чего бы суду отдавать опеку над несовершеннолетним не волшебникам?

1. мы не знаем, как такие вопросы решаются в суде, но важно не это.
2. для начала, чтобы с этим судом разбираться, кто-то должен сильно захотеть взять Гарри себе.
3. догадайтесь, насколько в тот хотели суды разбираться с такими вопросами, и почему:) но могу пояснить свои мысли если требуется.
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:20
Знаю что были друзьями и соратниками с Поттерами (канон). Знаю что вместе пострадали от ТЛ (Ваша работа). Соответственно, чисто с человеческой точки зрения Ф.Лонгботтом мог бы и принять участие в судьбе младшего Поттера (совместная гибель друзей-силовиков, как пример из нашего мира).

1. что там про мою работу?о_О я ток намекал, что дела Лонгботтомов тут не было.
2. про друзей - не помню такого из канона. соратниками были. но если вспомнить тот же канон, то до возрождения Волди Гарри из всего Ордена интересовались только Фигг и Дингл, а у других своих забот хватало, вместо тоо, чтоб пообщаться с Поттером. а там он мог быть важен для них не только как сын соратников, но и как МКВ.
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:20

Р.Люпин. Опять же - Вам, как автору виднее. Но в каноне - его просил специально воздержаться от встречи и не искать А.Дамблдор, что бы не вывести на след МКВ темных волшебников. В Вашей работе такой угрозы официально нет.

просил воздержаться от встречи вот прям всё время до начала 3 курса? не навещать в хогвартсе? не написать даже не разу? нет, Люпин и сам не искал встречи. почему? ну, а вы вспомните его комплексы.
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:20

Бога ради, я никого не хотел обидеть или, тем более, огорчить. Уважаемые авторы, я просто спросил то, что мне было непонятно.

авторы (ну, уж я-то точно, но и кисо вроде не должен:)) не обиделись, и даже не огорчились - как минимум одному автору даже приятно, что его текст пытаются анализировать с точки зрения логики и канона:) автор просто поясняет некоторые вещи намёками, а не прямым текстом)

Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 15:45
Если что, то в Европе в целом, и в Великобритании в частности судьбе несовершеннолетних детей с 1947 года уделяют внимание намного большее чем судьбам осужденных преступников.

Кроме того, как мне помнится, в данной работе падение ТЛ и последующие события прошли в намного более мягком варианте, чем в каноне.


в магическом мире 1947 год проходил иначе, чем у магглов, а потому далеко не всё в отношении к детям там совпадает.
ну и вариант, конечно, помягче, но нагрузку на суды и вообще всё магическое общество это не отменяет.
ну, и nadeys во многом прав по поводу того, что происходило - хоть там и не совсем так.
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 12.10.2014 в 16:02
Не утрируйте. Магглов никто не считал животными до такой степени.

К ним, имхо, относились примерно как к остальным народам вроде кентавров, гоблинов и иже с ними.
++а просто орденцы - Дамблдор, лонгботтомы и прочие магглолюбы.
Мне тоже так показалось.
Цитата сообщения nadeys от 12.10.2014 в 16:02

тем более! вместо того что бы посадить всех пожирателей в азкабан их отпустили и теперь эти маньяки свободно ходят по улицам

Там к пожирателям более смешанное отношение.
Цитата сообщения Karsh от 12.10.2014 в 16:50
Точно! Ещё и в школу взяли работать! Наверное, что бы лучше контролировать.

Хех, вот тут всё несколько сложнее))
Цитата сообщения prosto_anka от 12.10.2014 в 16:33
С кузиной отожгли!) И вообще здорово.

Спасибо!:)
*а ещё, бялт, забавно писать на планшете с автозаменой:/
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 12.10.2014 в 21:39
эту рею ввели типа пейринг или так надо по сюжету или вам просто придумать нечево?

ну... давайте я не буду разбрасываться спойлерами, зачем введён тот или иной персонаж?
апд. хотя, ок, её решено было ввести не только смехуечков ради - больше пока не стоит палить.
asmавтор
из рубрики #никому_не_нужное
А давайте поиграем в угадайку: вы мне угадываете, какая R-сцена будет в следующей главе (желательно, в чём она будет заключаться), а автор самого точного прогноза что-нить от меня получит?
*что-именно, я пока не решил.
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 13.10.2014 в 19:52
Второй курс...
Никак змия по стенке размажут?

твой вариант? ок, добавляю в копилочку увиденных.
кстати, не забудь, что у тя времени меньше, чем у остальных, ибо тебе-то я текст вышлю раньше^_^
asmавтор
Цитата сообщения днище-ыыыы от 13.10.2014 в 19:57
R-сцена с Плаксой Миртл? :3

лёгкая эротика?:)
asmавтор
Итак, продолжение объявления:
угадайка будет длиться ещё сутки для всех, кроме беты (надеюсь на её порядочность в том плане, что она инфу никому не сольёт).
жду ваших вариантов, а то пока всего трое высказались)
asmавтор
Итак, угадайка закончена. По поводу итогов позволю себе процитировать себя же, из новой же главы: " впрочем, как оказалось чуть позже, до точного правильного ответа никто из присутствующих не додумался". Могу добавить разве что то, что никто не додумался не только до точного, но и до в принципе более-менее правильного ответа, так что приз присуждать некому:/
*ах, да. рейтинг новой главы - R. рейтинг фика в целом пока не меняю, ибо сцена такая всего одна.
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 15.10.2014 в 01:46
на него типа за знание "тёмной магии" косятся?

нет, всё не настолько плохо: на него косятся за устроенный на уроке сеанс гуро)
asmавтор
Цитата сообщения LLoos от 15.10.2014 в 11:36
Сила заклинаний кузины Сида зависит от настроения?)

Да не то чтобы... Тут скорее дело в том, что она смога успокоиться и по-настоящему собраться, когда отвлеклась от того, что ничего не выходит, и прекратила паниковать.

апд. давайте я на всякий случай немного поясню некоторые мысли по поводу магии (возможно, ещё встретится в тексте, но всё же...). считается, что эффект чар, может, и не особо зависит от концентрации/настроения итд (и даже от правильного взмаха палочкой, судя по многим моментам канона) - но только в том случае, если ты заклинание уже в достаточной степени освоил. Так же как ИРЛ можно освоить кучу всего, что впоследствии будет доведено до автоматизма. Ну а нашей героине требуется приложить значительно больше усилий, нежели обыкновенному волшебнику, чтобы освоить то или иное заклинание. И даже когда техническое исполнение и концентрация стали идеальными, роляло то, что Рейя подсознательно ожидала фейла или даже паниковала.

Добавлено 16.10.2014 - 00:05:
о. мы тут перевалили за 3к просмотров в сутки после выкладки. я считаю, это достойно внеочередного тура угадайки:)
Внимание, вопросы.
на какой метле гарри будет пробоваться в команду? на какой метле он будет летать (возможно, на той же)? чем эта метла будет особенной (не в том смысле, что на ней будет летать ГП:))?
давайте кто правильно ответит хотя бы на два из них, получит приз) знаю, что вопросы несколько некорректны, но спойлерить бы не хотелось)

Добавлено 16.10.2014 - 00:22:
апд. если вдруг: никаких импортных мётел не планируется. по крайней мере, в следующей главе)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Narva62 от 16.10.2014 в 07:55
Особенности метлы? Чары неразбиваемости, неуязвимости, подчинения... Чтобы не сбросила, не уронила

Ну, по этому поводу: если что, это не обязано быть чарами, к тому же, не стоит забывать, что разного рода чары есть на всех метлах. Ну, и заметим, имбовых чар я в любом случае выдавать не буду:-)
asmавтор
на всякий случай напоминаю: ожидаются всё же либо три ответа, либо указание, что тот или иной ответ относится сразу к тому и иному вопросу, коих всего три.
asmавтор
Цитата сообщения rikena от 19.10.2014 в 23:40
откуда Гарри узнал, что настоящее имя Волдеморта Том Риддл?

см. разговор с олливандером.

Цитата сообщения nadeys от 19.10.2014 в 23:54
"ему пришлет метлу Питер, летать он будет на ней, вот про особенности даже не знаю - принадлежать кому-то из его родителей она не может, тогда это будет совсем уж старье." +1

Ту самую метлу на которой в незапамятные времена летал Джеймс Поттер. Она конечно очень старая, но благодаря уходу она прекрасно сохранилась и в любом случае лучше чем школьный ужас.
Отдельный плюс за аллюзию на то что Сириус тоже дарил метлу.
Отдельный плюс за улучшение отношений с питером что в перспективе означает много лулзов от раскрытия факта предательства.

это безусловно круто, но у меня написалось другое.

по поводу угадайки: угадан один пункт про то, на какой метле Гарри будет летать в команде.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 16.10.2014 в 16:25
В команде - на подарке Лестрейнджей.

примерно так. в идеале ожидалась модель (вихрь) - но не суть.

про особенности: ожидалось либо имя предыдущего владельца, либо хотя бы подправленный баг (в случае угадывания модели)
понимаю, что опрос был не самым понятным - в следующий раз постараюсь дать что-то более конкретное. всем спасибо:)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 20.10.2014 в 01:18
Ну вот, Гарри завербовали в команду Пожирателей)))

ну, всё не настолько критично))
Цитата сообщения Facensearo от 20.10.2014 в 01:21
Продал родителей и Свет за метлу!

Павлик Морозов?:))
Цитата сообщения Alex 2011 от 20.10.2014 в 11:37
и без него все идет прекрасно. Власть и деньги и так у них

ну... далеко не так, всё же. то есть влияние они в той или иной мере сохранили (возможно, даже нарастили - но это вряд ли), но цели, с которыми они следовали за волди, от выполнения далеки. с другой стороны, у них мировоззрение тоже за это время могло сместиться, стать менее радикальным, дети вот появились...
скажем, ситуация здесь близка к канону, но с небольшими допущениями. скажем, в том же каноне до возрождения волди остатки тёмных в каноне неплохо устроились. и вот тем же канонным малфоям волди на самом деле следовало опасаться куда больше, чем всем светлым, вместе взятым)
Цитата сообщения Alex 2011 от 20.10.2014 в 11:37
правда не ясно за что они вообще воевали, собственно.

ну... намёки даны в прологе и "вавилоне". и не стоит забывать, что цели могли быть у них разными.
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 22.10.2014 в 01:24
В этом мире бывшие пожиратели вроде бы заметно сильнее

скорее их просто больше. а вот насколько они сильнее - это вопрос.

Цитата сообщения Fluxius Secundus от 22.10.2014 в 01:24
да даже если бы и стал - у того бы нашлись способы отплатить получше, чем выбрасывать артефакт Лорда.

1) если брать канон, то там малфой даже во второй книге имел огромное влияние. но способов получше у него почему-то не нашлось
2) а почему здесь отношение к артефакту должно быть принципиально иным?
asmавтор
Давайте я пока запущу новый виток угадайки. В следующей главе кто-то огребёт, и даже не от василиска/наследника/и_иже_с_ним. Требуется угадать, кто же это будет, и чем же он огребёт.
соответственно, ответ предполагается таким: список огрёбших персонажей (от одного до скольких хотите - но учтите, что, допустим, десятка не наберётся точно, будет, сильно, сильно меньше) и описание, кто из них как/чем огрёб.
asmавтор
апд. как можно догадаться, угадайка закончилась. даже не начавшись. пичалька, в общем.
asmавтор
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.10.2014 в 08:34
asm
Простите, пропустил угадайку (тяжко вздыхает). Хотя догадаться, что огребет либо Уизли, либо Малфой, право слово, несложно. Уж больно они напрашиваются на это, не слишком следя за языком.

вопрос ещё в том, как он мог огрести (согласитесь, не самый очевидный вариант?:))
*и заметим, канонные слизни тоже присутствуют^_^
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.10.2014 в 08:34

Ну и вдобавок отмечу, что действительно беспечность Малфоя... удивляет. Ожидать, что мифический "Наследник" будет всерьез разбираться кто тут чистокровный, а кто нет - надо быть конченным оптимистом.

мне это тоже в каноне было не слишком понятно. пришлось принять, что в определённых ситуациях у него, не попадавшего ни разу в действительно опасные переделки, логика атрофируется.

Цитата сообщения Alex 2011 от 29.10.2014 в 08:34
Да и к примеру, с точки зрения каких-нибудь Гонтов и сам Малфой в лучшем случае полукровка.

в каноне (точнее, околоканоне от Ро) малфои - таки действительно древний род, и скорее всего, никакие гонты в их чистокровности не сомневались (разве что ставили на ступень ниже себя - не от Слизерина всё-таки). другое дело, что гораздо больше мне нравится версия ракуган относительно их происхождения, по которой для тех же гонтов/блэков они ещё не так давно считались нуворишами.
Показать полностью
asmавтор
давайте я запилю следующий этап угадайки. в следующей главе планируется сцена-отсылка (ну или сцена со множеством отсылок) к песне. точнее к двум песням. обе, возможно, не совсем уж прям у всех на слуху, но и не те, которые известны полутора людям, как это у меня нередко бывает.
тому, кто угадает хотя бы одну, какой-нибудь бонус.

апд. такая весомая подсказка: отсылка к одной из песен в фике уже встречалась.
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 17.11.2014 в 23:00
будет ли угадайка на тему кто родит ребенка от Гарри первой: Рейя или Белла?

думаю, в этом случае угадавших окажется слишком много ^_^
Цитата сообщения vnuk от 17.11.2014 в 23:00
Спасибо еще раз за ваш энтузиазм.

вам спасибо, что читаете)

з.ы. угадайка закончена, а ответа пока не скажу ^_^ но кто знает, догадается явно.
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 18.11.2014 в 06:06
крестраж играющий в квиддич

шта? о_О
нет, не было ничего такого:))
Цитата сообщения Facensearo от 18.11.2014 в 08:13
ну песня раз - это "Вперед и вверх", ага

интересно, угадывается ли вторая)
asmавтор
Цитата сообщения Vasya1103199 от 18.11.2014 в 14:02
увы и ах(
фик не зацепил..
пресный какой то....
низачот.

ну, экшена здесь немного - да и написано по большей части описательным языком.

Цитата сообщения immcaine от 19.11.2014 в 13:16
хотя бы из-за того что преподаватель маггловедения занимается магглорождёными.

но согласитесь, логично же!:))

Цитата сообщения Heinrich Kramer от 19.11.2014 в 13:20
"get low"? :)

чего нет, того нет.
*видимо не угадывается?:(
asmавтор
Собственно, автр прнс.
Глава вышла с вполне каноничным развитием событий, но дальше оно пойдёт иначе)
asmавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 03.12.2014 в 03:47
Охуенная глава. Даже на фоне прочих, имхо.

оу. спасибо...
Цитата сообщения SpiritBreaker от 03.12.2014 в 01:22
Хаффлпафф. Дальше не читал и не жалею

интереса ради: а чем он хуже остальных вариантов?
тем более про беспринципного гарри-слизеринца написано много разного, да и про выживание нормального гарри на слизерине тоже добра хватает.
asmавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 03.12.2014 в 09:01
Не помню ни одного плохого фика про Гарри-барсука.

ну как... у киллера, к примеру, он очень уж на любителя - сплошная магия дружбы. и всё, всё ею пропитано)
*а серия про наставника мне, да, нравится:)

з.ы. и думаю, что все желающие уже поотгадывали песни из предыдущей главы, так что ответ можно выкладывать. вторая песня, к которой получилось немало отсылок - Das Boot той же Оргии Праведников.
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 31.12.2014 в 15:48
Поздравляю с Наступающим Новым Годом авторов этого фанфика и желаю кроме личного счастья еще и почаще радовать своих читателей продолжением своей истории.

Спасибо! Читатели, находите себе побольше того, чему можно радоваться!)
Цитата сообщения vnuk от 31.12.2014 в 15:48

И так к слову, было бы приятно перед Нг прочитать пару тройку новых глав, но авторы упустили возможность сделать подарок свои читателям. Плохие люди.

один из авторов отвалился ещё в конце лета, а у второго почти весь месяц были завалы, а потом тотальный неписец. такие дела.
но будем надеяться на год козла:)
asmавтор
Цитата сообщения Diart от 03.02.2015 в 22:31
Уже два месяца без новых глав( Как там с продолжением, asm?

в январе по всему, окромя сеттинга, был неписец. сейчас вроде отпускает:)
так что оно будет ^_^
плохие новости: вряд ли появится в ближайшие пару дней. мне надо вначале допилить ещё пару вещей.
asmавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 10.02.2015 в 00:56
Ня.

^_^
Цитата сообщения Deux от 10.02.2015 в 02:00
Все-таки, удивительно, как некоторым авторам фанфиков(!) удается описать Хогвартс и его обитателей более живыми, чем это было у Роулинг.

спасибо :)
Цитата сообщения HallowKey от 10.02.2015 в 06:48
Надо поставить на холд до окончания... Надеюсь, что автор не заржавеет. :)))

бр-м... я бы не был в этом столь уверен, честно говоря) хотя бы потому что глав осталось не одна и не две.
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2015 в 10:52
Спасибо за продолжение, а то уже подумал, что все - заглох фанфик.

нет, на данный момент у меня заглох другой фик:/
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2015 в 10:52

Глава заканчивается на самом интересном месте, это очень очень плохо.

именно это место прекрасно подходило для завершения ^_^
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2015 в 10:52

Надеюсь следующее обновление будет достаточно быстро.

постараемся)
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2015 в 10:52

И как всегда спасибо автору за труд.

как всегда пожалуйста)
asmавтор
Цитата сообщения Wave от 10.02.2015 в 15:58
Прочёл пока четыре главы. Классно!

спасибо)
Цитата сообщения Wave от 10.02.2015 в 15:58
Авторы и бета, у вас отличный язык, хорошая детализация, неплохая психология и занятная (по крайней мере пока) история.

в качестве спойлеров: дальше градус истории несколько изменится, один из соавторов покинет проект, но зато бета появится уже там)
Цитата сообщения prosto_anka от 10.02.2015 в 19:31
Серёг, мне кажется, или ты начал разгоняться с темпом истории?)

да не то чтобы я начал, просто... в общем, просто пора уже было этому событию наступить:)
asmавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 10.02.2015 в 19:52
Кисо окончательно забил?

ок. ща поясню в шапке для понятности)
апд. так понятно?
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 14.02.2015 в 16:57
Таки да, хотелось бы уже глобальной интриги.

конечно, автор вас разочарует, но именно глобальной, именно интриги - её нет. и наверное, не будет. ибо сама идея фика - показать развитие Гарри в отдельности и магического мира в целом, если факта избранности как такового нет. и если противостояние внутри британского общества не переходит в войну.
Цитата сообщения nadeys от 14.02.2015 в 16:57
А то читать про то как "всё хорошо" неинтересно.

ну, оно, тащемта, не про то "как всё хорошо". впрочем, может, это только мне так кажется:)
Цитата сообщения vnuk от 14.02.2015 в 16:19
Надеюсь Гарри выберет нормальные дисциплины в начале третьего года.

спойлерить пока не буду)
Цитата сообщения vnuk от 14.02.2015 в 16:19
Желательно с Беллой.

простите, вы точно пишете это в комментах к тому фику? потому что в данном случае верным будет ответ "в другом фике":)
Цитата сообщения vnuk от 14.02.2015 в 16:19
Когда уже Гарри переспит хоть с кем-нибудь из Лейстрейдж?

если в такой формулировке, то... "спойлерить не буду"(с) :))
Цитата сообщения RoseAle от 14.02.2015 в 18:10
он беспомощьный, без инициативный, без цельный, никакой!

он... да вроде более-менее обычный мальчик, хоть и выделяющийся в некоторых областях среди сверстников. не с самым счастливым детством, конечно - но и такое бывает. но задачи написать о супермэне я перед собой не ставил.
Цитата сообщения RoseAle от 14.02.2015 в 18:10
о сером никчемном никаком ребенке у котрогг ничего не происходит?

смотря в каком плане. но вот если у него ничего не происходит, то мы, простите, живём на планете, на которой ни у кого ничего не происходит.
на самом деле, тут не хватает тега "повседневность" среди жанров.
Цитата сообщения RoseAle от 14.02.2015 в 18:10
я прочитала практически все макси фики о гарри, какие есть и на столько никакой работы я не читала ни разу.здесь нет ничего, не изюминки, не экшена, ни развития сюжета.серость

ну... автор не заставляет вас его читать:)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 17.02.2015 в 00:44
А вы собираетесь мочить василиска? Или пусть живёт?:)

спойлерить пока не буду (c)
Цитата сообщения vnuk от 17.02.2015 в 01:28

Надеюсь если дойдет до того, что дневник овладеет Гарри, то первой окаменеет МакГонагал.

в виде подвешенной за хвост кошки?)
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 17.02.2015 в 13:26
asm
- Вы тут вконец поохреневали? Я требую представителей общества защиты животных! Нет. Не Хагрида. Сколько можно гоняться за кошками? (Филч)

Филч берёт всё в свои руки и выходит на охоту? ))
Цитата сообщения Mikie от 17.02.2015 в 20:10
хотя как-то слишком пока всё затянуто.

ну... здесь весь фик, по-моему, немножко... неторопливый:) но в следующей главе я хочу охватить несколько больше, нежели в этой, ага:)
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 17.02.2015 в 21:49
между Гарри и Лейстрейдж?
Хотелось бы.

1) Лестрейндж
2) ну... оно определённо планируется. про спойлеры вы, я думаю, уже всё поняли?:)
Цитата сообщения Mikie от 17.02.2015 в 21:25
предпочитаю дожидаться сразу конца всего произведения

ха. ха. ха.
ну в том плане, что конец этого произведения я пока не могу назвать даже приблизительно, увы.
asmавтор
Цитата сообщения Mira12 от 18.02.2015 в 23:23
Действительно потрясающая вещь, заставляющая задуматься о многом в жизни. И такой Гарри кажется мне более настоящим, чем канонный. И Рэйя мне нравится. Надеюсь, Гарри тоже :)
И, как ни странно, Том тоже нравится. Понятно, что у него в голове сплошь злодейские планы и резкий злодейский смех, но всё же. Гарри же хотел пообщаться с Волдемортом, чувствую, скоро его желание исполниться. Главное, чтобы потом не надоело :)

спасибо)
ну... по поводу пообщаться и надоело-не-надоело - я вот как раз проду принёс:)
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 27.02.2015 в 08:26
...определенно не хватило эпичной битвы с василиском :)

ну вот попытались бы они проникнуть в директорский кабинет - тогда да, было б эпично)
а так-то с чего?)
asmавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 27.02.2015 в 12:19
память ему затер дневник или Барти с Августом?

1) в частности, по этому вопросу хочется запилить мини-вбоквелл
2) а сами вы как думаете? *ну, то есть некоторые намёки я вставил, но их не особенно много, и... не, ну какой-нибудь там "вавилон" вы читали, так что догадки на тему "что и почему" могут и возникнуть:))
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 27.02.2015 в 13:00

А в целом после того как убил пол рабочего дня на попытки прочесть про эмо Поттера, ваш Гарри милашка.

эмо-поттер... даже интересно, если подразумевать под этим не детскую поп-культуру середины нулевых))
Цитата сообщения vnuk от 27.02.2015 в 13:31
Я честно говоря пропустил тот факт, что Крауч в этой вселенной ПС.

ну... тут, как сказать, ответвление от канона только на момент подслушивания пророчества пошло. а наличие барти в рядах упиванцев с пророчеством связано чуть менее чем никак.
Цитата сообщения vnuk от 27.02.2015 в 13:00

P.S. Как понимаю память ему потерли в отделе тайн?

Цитата сообщения Fluxius Secundus от 27.02.2015 в 13:07
Нет, память ему потерли бывшие Пожиратели.

я пока ещё немного попринимаю гипотез, а потом уже... не знаю, как лучше: написать сначала мини-вбоквелл или сразу объявить угадавших/правильный_вариант?
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения SpiritBreaker от 27.02.2015 в 20:48
Народ, скажите, проспойлерите, тут наш Гарик швыряется авадами и круцио, или ступефайчики, по причине большой жалости к окружающим?

могу даже так проспойлерить:
1) ступефайчики определённо будут, но не то чтобы от большой любви к окружающим.
2) круцио и авады? на людей? нет, я пишу фик не про конченых отморозков... ну и не про войну против всех и вся.
Цитата сообщения МТА от 27.02.2015 в 20:41
Пожалуй моя версия - группа упиванцев (или отдельные личности) попробовали провести операцию "дневник". Потом другая группа упиванцев пресекла это дело и заодно подтерла память Гарри.
Другой вариант - те же, кто задумал решили, что дело зашло не туда и прервали эксперимент.

обе версии приняты. интересно, их можно считать конспирологическими?))
asmавтор
Цитата сообщения nadeys от 28.02.2015 в 14:35

а жаль...

тут в чём дело... у кисо была идея про мир без факта избранности кого-то либо в принципе, мне хотелось повернуть события канона к развитию без войны и посмотреть, что получится. вот как-то так фик в итоге и родился.
ну и если раскрывать тему далее, то первична, конечно, идея отсутствия избранного как такового (или отсутствие знания у действующих персонажей о том, что он избран - практически одно и то же, по сути), но если брать военные действия, то они маловероятны без волди. а с волди маловероятно отсутствие избранности ГП. так что одно с другим вяжется весьма и весьма хорошо.
asmавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 28.02.2015 в 21:27

Как его вычислили то?

очень глупо, конечно же) но об этом будет ещё.
Цитата сообщения Skyvovker от 28.02.2015 в 21:27

Впрочем странно что он не восстановил все события. Все же кто бы ему их не стер потом в будущем мог бы и поделится этими знаниями.

с чего бы делиться с поттером теми знаниями, которые ему удалили явно не просто так?
Цитата сообщения Skyvovker от 28.02.2015 в 21:27

Ну Поттеру и Том мог подтирать память, и Крау, и Август(или как его там и ОТ) и Дамблдор. И Помфи чтобы Поттер не тронулся умом.

таки хотелось бы увидеть конкретный вариант)
Цитата сообщения Skyvovker от 28.02.2015 в 21:27
или это про повседневность обычного человека?
Идет ли все хоть к чему то, это начало какой то Истории или нет.

здесь нет сколько-то сложного/закрученного сюжета, равно как и экшена. по-моему, именно про это говорилось с самого начала. по сути, фик из серии "а что было бы если", и посвящён в первую очередь взрослению поттера в сложившихся условиях.
и да, это в первую очередь повседневность, ну... не самого обычного человека, но которого вполне можно отнести к обычным:)
Цитата сообщения Skyvovker от 28.02.2015 в 21:27
Может я и забыл. Краус ПС, что он делает в Хоге то? Как Августу отдали дневник Тома, если тот ПС, а рядом стоял Дамлдор. Не говоря уже о том как он сохранил свой пост там.

И зачем им мешать Тому который управлял телом Поттера?

на эти вопросы я пока не стану отвечать. до чего-то можно догадаться из пролога и предыдущих глав, что-то будет пояснено ещё в мини-вбоквелле (когда я таки соберусь и напишу его:)), что-то есть в других фиках по вселенной.
тут дело в том, что именно главный герой узнает далеко не все:)

апд. Тут фик собрал второй раз 2к подписчиков, и к этому событию альтра запилила обложку. спасибо ей))
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Soma от 08.03.2015 в 14:32
а Рейя бякошка, я знал((((((

да не то чтобы прям бякошка - просто в идеале каждый персонаж должен быть по-своему неоднозначен)

апд. надеюсь, разгадку вопроса по предыдущей главе можно не объявлять - или стоит всё же расписать ответ (то есть остались некие непонятки)?
asmавтор
Цитата сообщения prosto_anka от 08.03.2015 в 14:45
в принципе, можно было догадаться. Но я не догадалась)))

не, ну варианты разные были возможны. изначально персонаж вообще появился в моей голове чисто смехуечек ради, но после того, как я рассказал об этом кисо (просто для поржать), им был сразу придуман обоснуй, дабы рейю ввести - слишком мне понравившийся для того, чтобы его проигнорить)
asmавтор
Я планировал на следующей неделе запилить.
asmавтор
Цитата сообщения kadashi от 26.05.2015 в 07:22
очень интересно!!! и да, на фоне "адекватности" своего старшего кузена, Беллатрикс мне симпатична)))

что за её старший кузен? о_О чо-т не понял...
*ну и в принципе, беллы в этом фике будет мало, если вдруг.
Цитата сообщения TimurSH от 23.05.2015 в 22:40
asm , жду)

Цитата сообщения kadashi от 26.05.2015 в 07:22
с нетерпением жду продолжения!!!

пока у меня такие новости, что прода может перенестись на следующую неделю, ибо пилить ещё много :(
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 04.06.2015 в 12:02
Обычно авторы редко останавливаются подробно на этом моменте и тупо следуют клише в зависимости от типа сюжета.

честно говоря, я этот вопрос хотел вначале затронуть вкратце, но потом случился диалог с квиреллом, и я понял, что стоит посвятить выбору серьёзный кусок текста. тем более что вопрос, на самом деле нетривиальный и во многом не только зависит от вселенной - но и в значительной мере влияет на неё.
asmавтор
Мини-объявление: соавтор по собственному желанию из шапки выпилен.

Цитата сообщения vnuk от 04.06.2015 в 14:02
P.S. А можно в следующих главах больше взаимодействия между Гарри и Лестрейдж ( любой из них)

в следующей - точно не планируется, хех)
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 11.06.2015 в 21:53
Черт, когда же у них дети появятся.

политика комментирования фика исключает спойлеры(с)
...хотя чего это я, если в предыдущем комменте заспойлил кое-что из главы? о_О
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 11.06.2015 в 22:04
Главное не останавливайтесь писать

да я вроде не прекращаю пока - просто впроцессников немало, и уделять им внимание надо. плюс ещё конкурсы и просто спонтанные идеи...))
asmавтор
ну... попробую глянуть, как время будет, хех) но видимо, уже после выкладки второго тура конкурса.
по поводу всяческих разных пейрингов же - я пока не собираюсь ничего спойлерить:))
asmавтор
*я аж кефиром монитор забрызгал, блин*
не, конкурс, вот он: http://www.fanfics.me/index.php?section=notice&id=204
но если мне попадётся в финале близкая тема, я буду иметь в виду этот сюжет)
asmавтор
спасибо) но нет, лично мне уизли пока убивать не приходилось)
возможно, всё ещё впереди, хех)
asmавтор
Цитата сообщения Редджинальд от 02.07.2015 в 09:21
(наверное бесит,когда все подгоняют?)

нет, автора подгоняют довольно редко и потому не бесит.
по поводу быстрого продолжения могу сказать то, что оно вряд ли случится, ибо впроцессных фиков хватает, но я постараюсь:))
asmавтор
Цитата сообщения TimurSH от 02.07.2015 в 18:39
я уже не помню про что было в прошлых главах...

отличный повод перечитать, ящитаю))
asmавтор
Цитата сообщения Кайно от 15.07.2015 в 13:47
В 17 главе отредактируйте диалоги, а то диалогами не смотрится

спасибо. поправил. стало лучше?
asmавтор
Цитата сообщения Редджинальд от 06.08.2015 в 12:24
"время для подгоняния автора"...Автор,подгоняйся чтоль,а то где любимое продолжение....Так нельзя автор.

автор только-только добрался до интернетов и сейчас пока не в кондиции писать) но постарается не затягивать, ага:)
asmавтор
Цитата сообщения Редджинальд от 10.08.2015 в 20:58
asm
Спасибо,что отвечаете...

да не за что. я ж часто на сайте)
Цитата сообщения Grumbler от 11.08.2015 в 13:32
УНедоумение вызывает только тот факт, что кому-то пришло в голову взять и написать об этом фанфик, а я взял и потратил немало времени на то, чтобы прочитать его.

почему? то есть, о таком писали многие культовые писатели. то есть, автор, конечно, понимает, что его не поставить в один ряд ни с гоглем, ни с джойсом, ни с кафкой и другими - но почему это должно мешать ему писать о достаточно обычном герое (который, к слову, достаточно сильно выделяется среди сверстников по возможностям)?
asmавтор
Цитата сообщения Grumbler от 12.08.2015 в 08:30
В данном же случае речь идет о фанфике

не вижу ничего, что мешало бы оценивать фики принципиально иначе, чем оригинальные произведения. собсно, отличие-то только одно: фик пишется на основе наработок другого автора. а вот о сохранении центральной линии - равно как и о многом другом - никто и не говорил)
asmавтор
Цитата сообщения xxsarg от 15.08.2015 в 15:09
Самое первое, что бросается в глаза, это абсурдность проживания гг у Друслей. Ведь уже не нужен правильно воспитанный герой и прятать его не надо.

о_О
в том плане, что причины, по которым гарри могли отдать к дурслям, лежат на поверхности.
Цитата сообщения xxsarg от 15.08.2015 в 15:09
В магическом мире, где правят чистокровные и традиции, просто не могли отправить мальчика, из древней чистокровной семьи, к маглам, тем более когда у него есть дальние родственники в других магических семьях. Это идет в разрез всех традиций и мировоззрения магического мира.

не принимайте фанон за канон. будь оно так в каноне, никакой дамблдор не смог бы просто так взять и отправить героя магического мира к магглам. дамблдор в каноне все "традиции" обходил вообще очень аккуратно.
Цитата сообщения xxsarg от 15.08.2015 в 15:09
и, что до этого не было таких инцидентов, не верю, после нескольких мировых войн и восстания Волдеморта, и не было сирот, утери имущества..бред.

были. но как это противоречит тому, что в тексте?
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 29.08.2015 в 12:42
Безысходность ожидания обновления этого фанфика может быть сопоставима только с половой жизнью Альбуса Дамбладора.

конкретно сейчас я добиваю "путеводитель", дальше по плану миник и прода.
август у меня выдался неписцовым:((
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 29.08.2015 в 13:08

А что за "путеводитель" если не тайна?

фик по морровинду. ща на фикбуке выкладывается.
как добью. буду переносить сюда.
Цитата сообщения vnuk от 29.08.2015 в 13:08

Да и в целом с обновлениями в этом месяце не густо, август похоже месяц тяжелый не только для экономики России.

да вот в последние дни норм вроде. ну, среди того, что я читаю))
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 22.09.2015 в 01:38
Обновление, а сегодня вроде и не новый год)

Цитата сообщения Редджинальд от 22.09.2015 в 11:30
"Выхожу из режима ожидания"

ой. ой-ой! не, автор всё же не покси - как по уровню писательского мастерства, так и по частоте обновлений:))
Цитата сообщения vnuk от 22.09.2015 в 01:38

Глава заинтриговала, хочется еще вставить пару идей лежащих на поверхности.

нет, я, канеш, понимаю, что на магглов в магическом мире не принято обращать шибко много внимания - но ваши предложения попахивают азкабаном)
Цитата сообщения Редджинальд от 22.09.2015 в 11:30
Иными словами-радуюсь продолжению и началу финансовой пирамиды.

не, к ммм волшебный мир ещё не готов) хотя написать кросс с мавроди в качестве повзрослевшего гарри поттера...
asmавтор
Цитата сообщения gadfil от 22.09.2015 в 19:08
ахаха мне тоже всегда было интересно как обстоит дело с гигиеной в мире гп.. бумага там, прокладки и тд ))

теоретически, прокладки, тампоны и прочая-прочая появились ещё в достатутные времена - только в виде, довольно далёком от современного.
так, если придумывать свои гипотезы... думаю, у девушек там многоразовые прокладки, которые домовики время от времени чистят)
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 22.09.2015 в 22:01
asm
Автор наивен :)) Бета старше и прекрасно знает, что даже в 80-е годы в СССР была всего лишь вата, лол.
Такшта бете нравится думать, что маги тоже СТРАДАЛИ!
*сорри*

так то ссср, чо. к тому же одно дело поголовное пользование, а другое - когда они вообще появились.
asmавтор
Цитата сообщения Редджинальд от 19.10.2015 в 00:11
эмм...продки?
(Длина комментария не может быть менее 30 символов)

Прода планировалась где-нить вчера-сегодня, но в пятницу оказалось, что мне пару дней не до неё точно. Да и насчёт сегодня не уверен.
asmавтор
... а ведь томил ровно месяц, хе-хе:))
asmавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 22.10.2015 в 03:03
Ради такого не хочется жертвовать сном к примеру как иногда бывает.

Это не экшеновый фик, если вы об этом. Более того, захватывающего сюжета в фике по большому счёту нет, и это можно считать его слабым местом. Зато есть диалог с каноном, некие мысли по поводу магмира и магбритании в целом, хогвартса и учёбы в нём в частности, есть гп - и есть просто море повседневности:))
Цитата сообщения Skyvovker от 22.10.2015 в 03:03

Я не знаю не обязательно ведь добавлять избранность или войну чтобы у героя была какая то тяга к быстрому совершенствованию. Можно же взрастить второго Дамблдора, с той силой и знаниями.

а вот тут мы походим к канону. очевидно, у канонного гарри не было задатков дамблдора или волдеморта. той тяги - ни к силам, ни к знаниям - у него нет. Да и гением он вроде как не является. а у подростков 11-13 лет же экшн обычно заключается в том, как кто-то расквасил кому-то нос - но вот как раз такие вот вещи обычно редко вспоминаются впоследствии. Да и мне интереснее писать про повседневность, квиддич и уже вполне себе странности.
Цитата сообщения Редджинальд от 22.10.2015 в 07:29
Ведь по сути Гарри не перестал быть избранным и как минимум два живых существа об этом знают.
Спасибо за новую главу.

спасибо, что читаете и оставляете впечатления)
А по поводу избранности и пророчества есть забавная штука. Для избранности надо, чтоб в неё верили если не все вокруг, то хотя бы те кто стоит за основными силами. А так с персонажем может произойти много разной фигни, но...
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения ymnik от 24.10.2015 в 15:29

Фик лучше снотворного, я вчера под него уснул и сегодня собираюсь. Спасибо :)

ну... вы догадываетесь, что произойдёт с фиком, если начать насильно внедрять туда экшн и кучу конфликтов?
а вообще, здесь, канеш, своя атмосфера, примерно в таком стиле: https://pp.vk.me/c623330/v623330919/41efb/2sAJPnr4ENo.jpg
asmавтор
Цитата сообщения ymnik от 24.10.2015 в 19:19
с ними можно много чего натворить, но им лень...

на самом деле, с ними можно натворить либо одну офигенскую, но очень маловероятную историю (когда таковых уже много - то за этим как правило стоит уже некто), либо... повседневность, по большому счёту. и вот во втором случае самое забавное начинается не в 11-12 лет, скажу я вам:)
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 28.10.2015 в 03:26
Интересная глава, спасибо автору за быстрое обновление.
И такой вопрос, на какой объем денежных средств рассчитывают Гарри с Сидом?

да, чо-т я пр это не упомянул в тексте - но в следующей главе тогда будет:)
Цитата сообщения Редджинальд от 28.10.2015 в 07:40

Главное,что в эту избранность верит Волдик,который имеет весьма неприятную особенность...

пока что его особенность заключается в том, что он болтается где-то без тела и может ток ждать воскрешения. но тут в дело вступает ещё одна особенность: а кому вообще выгодно его воскрешать?
Цитата сообщения Редджинальд от 28.10.2015 в 07:40
вопросом...чёж так мало то автор?

я могу разве что напомнить, что это обычный размер главы))
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.11.2015 в 01:05

К вопросу о ставках, что бы это затея хоть в теории вышла в плюс, им надо не ограничивать себя принятием ставок только от третьекурсников. Ну и плюс принимать ставки на старшекурсников.

как думаете, каково дальнейшее наиболее вероятное развитие событий, если они вдруг так и начнут действовать?
Цитата сообщения vnuk от 06.11.2015 в 01:05

Надеюсь, та на которую он обратил внимание не Джинни? Ну есть же лучшая кандидатура на роль девушки Поттера, хотя он вроде еще не встречался с Беллой лично.

спойлер: секса на этом курсе всё равно не будет. я пока ещё хочу, чтоб текст пбликовался на этом ресурсе ^_^
Цитата сообщения vnuk от 06.11.2015 в 01:05
Вот честно, с каждой новой главой фик становится еще более интересным чем был)

Традиционно пожелаю автору успехов и продолжать в том же духе, такие частые обновления очень радуют)

спасибо:)
Цитата сообщения Vlad-Bobr от 06.11.2015 в 01:32
Отличное произведение.Особенно хорошо,что здесь главный герой не является популярным Мальчиком-Который-Дебил,а естественным человеком с его заботами и проблемами.

спасибо. имхо, одно следует из другого. собсно, в каноне-то у него были совсем другие проблемы и главное, личная заинтересованность дамблдора в достаточно конкретном его развитии)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.11.2015 в 11:42
Вообще-то факт, что Гарри является ключом к смерти Волди, в этом фанфике знает немалое число народа. Это наиболее активные члены как команды Дамблдора, так и Волдика.

вообще говоря, если со стороны волди, верхушка упиванцев догадывается, что гп дело может быть нечисто, то откуда это знать орденовцам? напомню, что пророчество, кроме волди, было известно ровно одному человеку - и тот находится достаточно далеко)
более того, тот день, когда исчез волди, известен только пс - но что им, собсно, конкретно хотеть от гарри? напомню, что версия, по которой волдик убивается об него, по достоверности где-то на уровне "споткнулся на лестнице и свернул себе шею", если не ещё менее достоверна.
asmавтор
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.11.2015 в 15:59
asm
Сам факт исчезновения Волди орденцы просто обязаны были связать с последними событиями перед его исчезновением

ну да. но тут в чём дело...
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.11.2015 в 15:59
А последнее место, где активно светились упиванцы/их главарь - убийство семьи Поттеров.

кто вам сказал, что ПС после исчезновения волди бездействовали? не, глобального они, может, и не проворачивали ничего, но помимо поисков Волди они, собсно, и занимались тем, что поддерживали видимость активной деятельности. прост потому, что узнай кто, что волди исчез - и проблемы организации вырастут до практически неразрешимых.
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.11.2015 в 15:59
но волдик и сам может подсуетиться.

ну, в каноне он суетился ровно один раз за 13 лет, притом это ещё вопрос, кто суетлся больше: он или квирелл:))
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.11.2015 в 15:59
Ну и конечно с нетерпением жду появления глав. злодея, посмотреть, что из этого получится.

ну вы ж понимаете, что я точно не буду растягивать его пришествие на четыре года?))
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.11.2015 в 19:22
Когда эта новость распространилась по всему волшебному миру, хитрый дух, вот уже полтора века ждавший своего часа наконец понял, наше время пришло!

лолъ. а дальше он пытается возродиться и терпит сокрушительный провал - ибо нафиг он никому не сдался, через 150 лет))
asmавтор
Цитата сообщения Бледная Русалка от 24.11.2015 в 16:51

Лично я по-прежнему остаюсь при своём: автор фика сильно недооценивает Дамблдора.)))

я слабо себе представляю, почему он в данной ситуации должен тщательно присматриваться к гарри. у него есть куча обязанностей, связанных с занимаемыми им должностями, он явно не остаётся совсем уж в стороне от политической жизни - с чего ему тратить и без того дефицитное время на гарри? в каноне понятно почему: гарри был как минимум одной из ключевых фигур, а здесь-то?
asmавтор
Приношу всем извинения за задержку, но у меня либо не было времени, либо оно не писалось. Вотъ...
asmавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 23.12.2015 в 01:12
Ня!

^_^
Цитата сообщения Altra Realta от 23.12.2015 в 21:05
Двести тысяч просмотров: achievement unlocked!

Угу, и 2,5к читателей после прошлой главы было)
Цитата сообщения vnuk от 23.12.2015 в 21:25

P.S. поставил на Парвати Патил.

спасибо, ставки приняты. если Парвати победит, то вы получите вашу ставку в пятерном размере - целых пять ничего!)
asmавтор
Цитата сообщения vnuk от 23.12.2015 в 22:55
Черт, надо было на Беллу ставить)

да, Белла, побеждающая в турнире 3-курсников - это сильно:)
пользуясь случаем, поздравляю всех читателей (особенно тех, что в новогоднюю ночь) с праздником и сообщаю, что следующая глава потихоньку пишется.
asmавтор
Цитата сообщения Listen27 от 03.03.2016 в 21:47
Гарри постоянно беспомощная жертва, не обладает ни умом ни талантами и т.д. Полная серость.

э-э-э... вы понимаете, что с таким успехом назвать полной серостью можно 99,9% людей, да? определённо, гарри не входит вот в тот 0,1%, в который его запихнули в каноне, это да.
Цитата сообщения Listen27 от 03.03.2016 в 21:47

С другой же стороны просто тонны скучнейшей воды где-то начиная с середины фика, приходится перелистывать кучу страниц с пространными описаниями и рассуждениями ни о чем, ибо утомляет и хочется побыстрее добраться до чего-то более значимого.

смотрите. чёткой истории вокруг центрального стержня, здесь действительно нет, нет какой-то мощной центральной сюжетной линии, что безусловно идёт в минус фику. с другой стороны - когда мы говорим о приключениях такого гарри, то немалое их количество не является такими, описания который интересны сами по себе. и как раз разного рода рассуждения здесь играют куда более важную роль.
asmавтор
Цитата сообщения Редджинальд от 12.03.2016 в 20:05
Автор, Вы где?...Мы ждём триумфального продолжения!

Автор, тащемта, писал главу, но потом перечитал и пытается её переписать)
asmавтор
Цитата сообщения PolaPegg от 13.04.2016 в 17:41
Очень особенный для меня фик. Терпеливо и молча ждала продолжения. Но может мой скромный комментарий подстегнет вас, Asm, на написание ещё одной главы. Поверьте, читатели вас не покинули.

Я очень хочу продолжить, но при этом продолжить так, чтоб для читателей это не было днищем...
Спасибо за комментарий, я помню о вас, дорогие читатели:)) прода потихоньку пилится:)
asmавтор
Цитата сообщения _Antaress_ от 17.10.2016 в 18:54
Проду, ибо хороший фик. Интересный. И описания - это хорошо.

Цитата сообщения vnuk от 17.10.2016 в 18:59
Тут уже все давно закопано.


ну, если я пойму, как его его продолжить, то прода, думаю, появится. если нет, то нет. пока что закончилось оно на том, что сев писать новую главу, я понял, что получается ни о чём и застопорился. как-то так.
asmавтор
АААААААА11111
вообще, я планировал вначале запилить другие вещи (но пока не запилил, как видите)
asmавтор
Цитата сообщения кусь от 24.06.2017 в 02:53
Ждешь-ждешь, когда же вылезет из текста... эдакое. А тут без перегибов. О как =D

А в целом - хорошо, но мало.

Ну, я в целом скорее противник эдакого в текстах)
По поводу мало...увы, сомнительно, что будет больше:/
asmавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 08.09.2017 в 22:04
То чувство, когда встречаешь в фике отсылки на любимые песни... Семь радуг рвутся из груди... Viva la Orgia!
Это клево :))

спасибо, хех. впрочем, та глава - сама по себе сонгфик:))
Цитата сообщения Morbusdei от 25.06.2017 в 14:24
Присоединюсь к просящим продолжения. Автор у вас прекрасно получается! Надеюсь я дождусь проды)

Цитата сообщения dmiitriiy от 02.09.2017 в 22:37
Так продолжение будет или нет. Интересно же!

автор считает, что скорее всего нет. но может ли это помешать надежде?:)
asmавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 09.09.2017 в 14:52

Что так и не поняла: а в чем проблема Рейи с чарами? А то как-то толком и не объясняется...

как мне видится, это сродни проблемы с волшебством у невилла. не совсем оно, но похожая природа. то есть она изначально не очень, видимо, предрасположена к чарам, плюс страх сделать что-то не так, недостойно древнего рода. собсно, поэтому на занятиях с гарри у неё был очень хороший прогресс)
asmавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 15.09.2017 в 21:06
Хм, никогда не думала, что у Невилла какие-то проблемы с чарами, с зельями вроде были... Ну и в принципе, не мега способности + неуверенность в себе, чисто психологические заморочки. Но у дочки Беллы и Руди предположить неуверенность в себе - очень сложно ))

Боязнь облажаться, боязнь того, что её высокомерие относительно остальных не будет подкреплено талантами, боязнь оказаться пусть даже только в плане учёбы хуже какой-нибудь грязнокровки.
asmавтор
Цитата сообщения папв от 02.11.2017 в 16:33
Хорошая вещь.Жаль что заморожена.((((

Спасибо, но прода маловероятна. Такому большому фику нужна сильная центральная линия, а на третьем курсе мне её брать особо негде.
asmавтор
Цитата сообщения Еловая иголка от 08.04.2018 в 05:22
Рога и копыта

автор регулярно мелькает в блогах, а значит - жив
не так даже хотелось бы продолжения, как конца, раз уж автору ясно что дальше развития истории не будет.

понимаете, конец истории, если он будет размером с одну главу, будет именно что обрубком. и мне кажется, честнее заморозить фик насовсем.
*мне б вообще фик по МЕ дописать, благо осталось всего ничего*
Цитата сообщения Еловая иголка от 08.04.2018 в 05:22
и понемногу скатывается к бытовухе. :(

фик во многом изначально про бытовуху (благо, сколько-то годная бытовуха по хогвартсу практически не встречается), проблема в том, что на третьем курсе я упёрся в отсутствие интересных сюжеток, да и сама бытовуха, как вы выразились, пошла немного не туда.
а так-то спасибо на добром слове:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть