Самое противное чувство - не можешь написать автору рецензию, потому что не в силах дочитать его совокупность слов до конца... Это пародия, конечно. На литературу "не для всех".
Единственное, что скажу: неоригинально, безыдейно, псевдоинтеллектуально.
Стоит всё-таки поднапрячься и сделать над собой усилие. Не так уж там много слов. Разных, в смысле. Среднестатистически — от трёх до пяти тысяч.
А если рецензенты не будут напрягаться, то как же неоригинальным, безыдейным и псевдоинтеллектуальным авторам — да и стоит ли их называть авторами после всего этого — расти над собой?
Согласен по поводу количества слов и лексем-синонимов... Однако когда рецензенты пишут, что не могут прочитать их совокупность, - это также сигнал к росту.
Видите, уже почти на абзац материала для рецензии набралось. Можете же, если захотите. Продолжайте, я записываю.
Я не про Ваш фанфик говорил этой фразой.
Под словом "неоригинальность" имелось ввиду, что подобные идеи фатума персонажа книг Роулинг уже многократно описывались.
А насчет рецензии: я не имею права полноценно критиковать весь текст, прочитав три первых главы. Описываю только впечатления, ничего более.
Раз уж начал. Почему безыдейно? Исходя из того, что я успел прочитать, не увидел, зачем писалась история, что за мораль в нее вложена и тому подобное. Ведь даже в пародии должен быть идейный посыл, не находите?
клевчук:
Дневник Тома Риддла попал не к Джинни, а к Перси.
И два старосты Хогвартса нашли друг друга.
Это коня и трепетную лань в одну упряжку впрячь неможно, а вот зануду Перси и Лорда Волдеморта хогвартско...>>Дневник Тома Риддла попал не к Джинни, а к Перси.
И два старосты Хогвартса нашли друг друга.
Это коня и трепетную лань в одну упряжку впрячь неможно, а вот зануду Перси и Лорда Волдеморта хогвартского разлива - вполне.
Особенно при содействии Снейпа, ага.
Просто добавь Снейпа - и все получится!