↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «How soon is now» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

96 комментариев
Даа, шикарную подставу Петуния устроила Гарику.))) Встретить самого нелюбимого профессора летом. После дементоров самое то, ага)))
А Снейпу вообще посочувствовать можно. Ну ни минутки покоя от студентов, даже в родной глуши!
Короче, читаю с удовольствием. Автор, шоколадку вам для вдохновения и особый респект за такую яркую гражданскую позицию Снейпа-старшего.)))
scriptsterавтор
ronagirl, спасибо!!! шоколадку уже хомячу. вкусная)
Очень приятно, что вы отметили Тоби. Трактовку этого персонажа считаю своей удачей. Его ведь обычно эдаким монстром изображают. Всё гораздо интереснее. Вот согласитесь: еврейские корни, работы нет, жизнь-жестянка, жена-ведьма. Ну как тут не стать коммунистом?))
И, правда, только это и остается)))))
Тоби-социалист, ну! Автор, давайте кооперироваться? У меня как раз на эту тему задумка и даже немножко ее реализации есть :3 Как вам - 50-е, рок-н-ролл, радио, космическая гонка, холодная война - а на этом фоне история "барышни и хулигана", маг-аристократки и манчестерского рабочего?
scriptsterавтор
Сиррон,
даже если вы не просто шутите, а откровенно издеваетесь, мне задумка нравится)) серьезно. читанула бы такое. время колоритнейшее. я вам еще напишу))

Пожелайте вдохновения и лишних минуток в часе моей замечательной бете toma-star.
brewbug
всенепременнейше творческих успехов и терпения вашему коллективу в целом ) Обязательно выходите на связь (желательно через личку).
Так интересно читать!!! Такое вполне могла написать сама Джоан
scriptsterавтор
Коза рогатая, cпасибо большое) Про Джоан - польщена, хотя полагаю, грядущий мелодраматизм она бы не одобрила)
чем дальше читаю, тем больше нравится
герои очень настоящие, живые
scriptsterавтор
Lucinda, грасиас! Завтра утром будет прода.
Долго отсутствовала на местных полях, возвращаюсь - и на тебе, какой приятный сюрприз! :)
Рельефно все, в отличие от плоско-черно-белого канона.
scriptsterавтор
Разгуляя))) Я очень вам рада)) Я скучала)) Думала, совсем вас разочаровала, уж и не заглянете больше на мою страничку после уныловатой антиутопии.
спасибо, что читаете.
Починенный кран это, можно сказать, залог будущих отношений. Петунья уже в таком прекрасном возрасте, когда начинаешь ценить не серенады под окном, а такую вот материальную заботу.
scriptsterавтор
Alanna2202, спасибо за коммент) Не судите строго меркантильную Туни. Я, например, еще не вошла в прекрасны возраст, но за починку, допустим, Интернета иной раз готова простить кому угодно что угодно. А Сева ее еще и ужином горячим накормил!
а чего это Поттер нравственность тётушки решил блюсти? не верит в добрососедские отношения? или обидно, что он не справился с краном, а Снейп смог?
brewbug , не-не-не, я как раз против серенад и за починенный кран! )))))))))
Да нестерпимо ж Поттеру видеть от Снейпа реальную и неопровержимую пользу! :)
scriptsterавтор
Разгуляя, Alanna2202, Lucinda, спасибо, что вы со мной! По поводу нравственности:
Я распиналась в 4й главе на тему того, что Гарри тетке Благодарен. Она здорово ради него рискует. Настоящих побудительных мотивов Туни Гарри не знает (раздражение в отношении Дамблдора и брезгливость/отвращение к мужу.. Хотя если бы подумал в этом направлении, догадался бы - когда Туни при нем поцеловала Вернона в губы, Гарри это показалось странно и дико). Короче говоря, поступок Туни его тронул. Он не привык быть в долгу. Нельзя сказать, что он перенес чувства к матери на тетку, но какой-то намек на Эдипов комплекс здесь есть. Гарри не блюдет нравственность - просто беспокоится. В вопросах безопасности он Севе худо-бедно доверяет, но всё равно считает его мерзким типом.. Неужели Гарри отреагировал ООСно? Заметьте, по-настоящему взбесился он только когда пошли намеки на Сев/Лили.

Тут вообще много чего намешано. Раносторонний треугольник, упоминавшийся в третьей главе (каждая вершина смотрит на две другие с одинаковой неприязнью) - неустойчивая конструкция. две стороны должны так или иначе объединиться (против третьей). У Гарри только-только начали налаживаться отношения с теткой, а тут кран проклятый всё испортил. Хотя на самом деле решающей была сцена у качелей.

До появления Севы Гарри вроде как чувствовал себя ответственным, старшим. Он в роли единственного мужчины в доме. Он должен самку оберегать, защищать. Всё такое... Пардон, за этот "фонтан", пора мне заткнуться)
Показать полностью
А я вот ревность Гарри поняла. Так понятно и так соответствует поведению мальчишки-подростка.=) Это в фанфиках, некоторых книжках дети - понимающие, сочувствующие существа. А в реальности маленькие эгоисты, террористы и те еще ревнители морали=))
В Снейпа ремонтирующего кран и покупающего продукты в супермаркете - верю, а вот в то, что он даже летом, у себя Тупике носит джинсы - нет. Только чёрные классические брюки, никаких вольностей в одежде.
А мне кажется обитатели Тупика черные классические брюки не поймут=) А Снейп под своего косит)
А насчет крана, ни разу не представляла Снейпа, чинящего кран, но поверила. Мне вообще кажется он мог всю домашнюю работу без магии делать.))) Руками, по маггловски.
scriptsterавтор
LilyofValley, про детей-маленьких монстров - Сева бы этот тезис поддержал) И я поддерживаю.

Про вольности в одеже.
Прошу прощения у канонистов, но классический Севин костюм, если честно, автора убивает. Вот расстегнутый черный лабораторный халат до середины бедра ему бы имхо пошел!
Короче, Севу я несколько омагглила. Виновата. Каюсь. Представляю его в тонких джинсах низкой посадки, болотной или черной футболке навыпуск. Вид не бомжеватый, скорее полухипстерский. Я бы его даже в конверсы обула... Изолента, вы ведь не бросите меня читать после этого?))
Могу поставить ООС в предупреждения, но я честно старалась свести его к минимуму. Только в плане шмоток не удержалась. Досадно.
О том, как Сев балансирует между маггловской жизнью и магической, будет в седьмой главе.
Мне кажется, строго канонический Снейп мамы Ро ненавидел всё маггловское и не стал бы одевать джинсы по собственной воле. Но если представить персонажа более человеческим (при всём уважении, в каноне многие герои карикатурные, плоские, раскрытые только с одной стороны), то вполне понятен Снейп brewbug в поношенной маггловской одеждой и умеющий чинить кран (халупа в Тупике не новая, надо с ней как-то справляться). С одной стороны это ООС, но с другой, чисто роулинговский Снейп не может существовать. Всё-таки он у Роулинг второстепенный персонаж, и расписывать его жизнь и мысли не резон. Поэтому только та часть, которая имеет отношение к ГП нам известна.
Снейп кажется очень оосэшным... Не могу понять пока нравится мне это или нет. На фик подписываюсь: СС/ПД- один из любимых пейрингов.
scriptsterавтор
sladkaya bylochka, рада, что Вы со мной. Ближе к ночи будет еще глава. Боюсь, опять скажете ООС))
brewbug
Посмотрим, оценим. :)


Добавлено 13.08.2014 - 00:44:
Действительно чем дальше в лес-тем толще ООС. Мне кажется, что он мог бы так общаться только с повзрослевшей Лили. Обоснуя не будет? Если нет, то нет.
Забавные герои!Утилитаризм Петуньи -принцип полезности и отождествления счастья с материальными благами Некое недоверие к чувственной стороне жизни(вспоминая Вернона,не удивительно),назидательность и подавление естественных начал Двойная мораль,благопристойность,ханжество уживаются с вопиющим желанием свободы Пэт -будущее "падшее созданье"? Будет ли заданность "морального урока"?СС -как символ свободы? Забавен Гарри -адепт морали ханжеского общества,ниспровергатель порока и ревнитель дидактических ценностей Эдипов комплекс? Прочие преференции не очевидны Твой СС -традиционно для меня хорош и субъективно соозмерим с моим восприятием персонажа Так как заявлен "викторианский роман",то чудовищные силы зла в лице разбивателя семейных ценностей будут повержены? Как жаль!История композиционно слегка рыхлая,стилистически небрежная,что придает ей предельную искренность и реалистичность Благодарю,прочитал с наслаждением,надеюсь,ожидание прдолжения будет выносимым
Toma-starбета
Апполинарий, рада видеть вдвойне (и за Автора).
Мир brewbug правдивый, пронзительный в своей честности. Несовершенство - как часть человеческой натуры - приходится признать и принять, в том числе и у себя) Мерси за отзыв, главу постараюсь передать Автору в ближайшее время.
scriptsterавтор
sladkaya bylochka, с повзрослевшей Лили - да! Но с Лили у них нашлась бы уйма серьезных и довольно мрачных тем для обсуждения. А с Туни он имхо отдыхает душой от волдемортщины. Сейчас они вместе ностальгируют - великое дело)). В каноне нормального реалистичного общения между взрослыми магами нет совсем (разве что снарси-сцена в Тупике Прядильщика). Оправдываться бесполезно. Обоснуй имхо есть и будет еще, но если авторское видение Снейпа Вам не близко, ничего тут не поделаешь)) Всё равно мне очень приятно, что Вы читаете - спасибо.


Апполинарий, ужасно вам рада!
Да, Туни ханжа. Но во внутренних монологах она честна перед собой. "Символ свободы" будет, только это не СС. Как вы однако точно вычленили главное, хе-хе)) Да, Туни ждет какого-то освобождения. В сцене у качелей она фактически перечисляет, что бы это могло быть: в ее жизни появится новый человек - или не новый, кто-то из полузабытого прошлого (Сев?), или кто-то из родных и близких откроет свое сердце, простит старые обиды.. и т.д. Короче, спойлер: символом будет Лили.
Рыхлая композиция, небрежный стиль?
Спасибо за честную критику! Принимается. Про Гарри: Эдипов комплекс - да!!! Про викторианский роман - не заглядывали в благодарности в шапке? Я именно по вашей рекомендации прочла Женщину французского лейтенанта. Туни, конечно, анти-Сара, но тема феминизма расцветет пышным цветом)) Как и Фаулз, я написала фактически 3 концовки: две сравнительно счастливые и одну настоящую)))
Показать полностью
brewbug!Предполагал,что пару фиков назад,мы твердо перешли на "ты",прошу снисхождения к моей фамильярности Шапку,каюсь,всегда пропускаю,польщен Вашей любезностью Рыхловатая композиция обычно и является чертой "викторианского романа", вашей истории придает стилистическую вылизанную достоверность,соответственно является не критикой,а похвалой Три финала заинтриговали!Полагаю,наиболее достоверен первый по-Фаулзу("каникулы"в названии - говорящая будущность):эмансипацию к ногтю,семейные ценности в happy end - флер лицемерия,пуританства и упущенных шансов в ностальгии С трудом представляю второй:мелодраматическое и слезоточивое воссоединение и ангелоподобный младенец(сомнительно с подобным генетическим материалом)
Третий,открытый,экзистенциально истинный и закономерный для СС - герой против враждебного внешнего мира,вооруженный очередным нравственным уроком ,обновленным пониманием жизни и ощетинившийся в круговой обороне(хотя финал уже начертан в священной книге)
Мне понравился Гарри. Здесь он ведет себя, как обычный подросток, у которого мать (ну, в конкретном случае - тетя) заводит ухажера, который самому Гарри не нравится. Короче, мальчик ревнует единственного близкого взрослого ко всем, кто отвлекает внимание тети от него.
Это радует, ведь такой Поттер попадается очень редко, обычно он ведет себя, как вечно депресующий эмо или, наоборот, как охренеть-какой-крутой-сопливый-мачо.
Снейп в джинсах и с сигаретой тоже улыбает. Учитель учителем, Пожиратель Пожирателем, а сразу видно, что мужик вырос в рабочей районе. Такое ни лимонными долькали, ни Круциатусом не выбьеш))))
Автор, спасибо, с нетерпениел жду свежую главу.
scriptsterавтор
Апполинарий, перешли. Это я балда. Просто давно не имела удовольствия с тобой общаться, отвыкла. Но я скучала) Ты на меня реально повлиял. Я даже антиутопиями прониклась, хотя первый и последний экспернимент в этом жанре (прода Кармы полис) у самой вызывает смешанные чувства. Твой третий вариант финала мне очень импонирует. Увы, фик дописан, переделкам не подлежит. Очередность финалов фаулзовской не соответствует. Стараюсь следовать не букве, но духу оригинала)) Ангелоподобного младенца не будет точно - тут вон одного Дадлика поди прокорми)
Викторианство в основном впереди, пока доминирует стилистика 80-х (герои имхо восьмидесятники), 90-е тоже будут. Спасибо!!


ronagirl, благодарю! За понимание. Ваши слова - бальзам на душу)

brewbug!Общаться мне было сложно,в слиянии сезонной отпускной мизантропии обычно забираюсь в глухую дыру На острове,о котором забыли и местные боги,интернет нестабилен,требует усовершенствованных навыков ловли сигнала(беготня с коробкой по скалам) и работает по несколько минут (что-либо скачать успеваешь,написать отзыв и отправить - нет) Очень жаль, что повлиял на твои литературные вкусы ,так как по словам экс-супруги №2 -влияние мое всегда тлетворно,гнусно и всеобъемлюще Надеюсь,твой высокий интеллект и твердая жизненная позиция послужат тебе уверенным заслоном от "омерзительного цинизма,разлагающего высокие духовные ценности" Заранее прошу извинить за идиотские шуточки Антиутопию прочитал,показалось,что написана примерно треть Не в коей мере не пытаюсь повлиять на финал,просто,как любой литературный бездарь раскрываю хвостовое оперение перед талантом,чтобы обрести призрачную значимость
scriptsterавтор
Апполинарий, ахахаха)
идиотские шуточки отдают кокетством. Пардон) Особенно пассаж про тлетворное, гнусное и всеобъемлющее влияние. На "омерзительный цинизм,разлагающий высокие духовные ценности" снейпоманки слетаемся как на мед.. Про антиутопию - мне-то казалось, всё, что не дописано, легко угадывается. Бог с ней. Спасибо, что прочел! Я там вплотную подошла к теме гражданской войны, а потом - сам знаешь, как всё закрутилось в реале. Сейчас о таких вещах можно говорить или очень серьезно, или никак.
brewbug ,кокетство,как козни Феи? К сожалению,чистейшее и честнейшее позерство обретает обратный эффект на умных дам,к счастью,внутривидовое скотоложество тонизирует Снейпоманки проходят мимо,антагонистический визуальный ряд их не вдохновляет Просмотрел твои комментарии,рад,что история дописана Буду с нетерпением ожидать новых глав
Цитата сообщения Апполинарий от 14.08.2014 в 00:34
внутривидовое скотоложество

Формулировочка - "не в бровь, а по ебальнику"(с).
Сиррон,у Вас богатое и предельно изысканное воображение;Оруэлл мертв
scriptsterавтор
Сиррон, Вы знаете, как я к Вам отношусь, но грубостей на своей странице видеть не хочу.


Маленькое пояснение по тексту: в этой главе легилименция, конечно, имеет место, но в предыдущей - про чулан - СС попал в десятку чисто случайно. И естественно, они с Петунией поняли друг друга неверно.

Добавила перевод англоязычных кусочков.
Цитата сообщения brewbug от 15.08.2014 в 16:50
но грубостей на своей странице видеть не хочу.


Это восхищение было, ну. Я больше не буду :3
Кризис среднего возраста?Безвозвратно упущенные возможности,смена круга референтных лиц,довольно эксцентричные личностные поступки и коридоры бессмысленных сентенций иконообразного Самого Местнозначимого Моза Потрясающая атмосфера!Петунья удивляет Тайны женского сердца, культурные паттерны того времени или разрушение одних мифов при помощи других? Гарри,перманентно бездумный и прыгающий по эмоциональной шкале от ненависти до обожания,каноничен Чрезвычайно удачная и,пожалуй, чрезмерная символика - выжившая роза,почти плерома Совершенство с шипами будущего грехопадения Наведенные мелким ревнивцем дементоры?"Святое причастие,как источник полного спектра протеинов" Призрак,как "бог из машины",изощренная компенсация разрыва комплекса посредственности?
Апполинарий,
ну вы и загнули! Офигеееть!!!)))))))))))))
ronagirl! Я еще и на машинке печатать умею
scriptsterавтор
Цитата сообщения Апполинарий от 15.08.2014 в 23:07
Кризис среднего возраста?

куда ж мы без него)
Цитата сообщения Апполинарий от 15.08.2014 в 23:07
довольно эксцентричные личностные поступки и коридоры бессмысленных сентенций иконообразного Самого Местнозначимого Моза

это ты про Моррисси? Да, "мистер гладиолус" - он такой) Я тоже его не особо люблю, но тут кстати пришелся. Если бы дело происходило в штатах, вместо How soon is now в качестве заглавного трека фигурировала бы House of the Rising Sun. Тема почти та же.

Про тайны женского сердца - не знаю, мне казалось, Петуния вся как на ладони. Что у нее к Лили сложное отношение - так это мы давно знаем. Меня Туни в этой главе не удивила. СС - тот да, удивил, даже расстроил. Признаюсь, я Хотела, чтобы он взял ее за руку.
А он, собака, фактически сказал "нет".
Так что "будущее грехопадение" не факт, что вообще случится. В шапке фика НЦа заявлена, но она может относиться к паре ВД/ПД. Я серьезно: готовьтесь к худшему)
Цитата сообщения Апполинарий от 15.08.2014 в 23:07
изощренная компенсация разрыва комплекса посредственности?

твоя версия хороша, но всё проще. У Туни НЕ галлюцинация. "Лили в необычном(!) образе" - не призрак. (хотя полупрозрачная и в серебристом сиянии). В следующей главе многое объяснится. В том числе про Лили и кто подослал дементоров.
Спасибо большое за интересный отзыв!


Цитата сообщения Апполинарий от 16.08.2014 в 00:12
Я еще и на машинке печатать умею

:)
Показать полностью
Апполинарий,
Ваууу! )))))))))))))
brewbug!Моррисси субъективно невнятно раздражает,но бесспорно кстати,самый значимый гражданин города М.(не помню подлинное наименование титула)Полагаю,мое недопонимание Пет - соматическая и поведенческая дихотомия,банальный пример гендерной асимметрии Снейп достоверен и понятен в вечной мужской охоте Потребность и желание в доминантности(власти)коррелирует с биологической потребностью охотника заманить жертву Генерализированная спонтанная манипуляция - сделать приманку слаще,заставить саму добычу залезть в манок,так как и для дам недоступное более желанно,трофей ценнее К худшему не готов Тоскливый секс охладевших к друг другу супругов? На фоне не именуемого(или того,кого нельзя называть)кризиса звучит безнадежно Лили -патрониус? Спасибо,прости за тупость
scriptsterавтор
Апполинарий, про гендерную асимметрию - да! Я, например, своих же мужских персонажей не до конца понимаю. Про манипуляцию ("чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей") - не поспоришь, но я НЕ думаю, что у СС был коварный план по соблазнению Пет. Вы правы, это на уровне рефлекса. Появилась новая самка - надо включить обаяние. Он знает, какое негативное первое впечатление произвел ("язык мой - враг мой"). И в сцене с качелями крупно облажался. Хотел как лучше, получилось как всегда - грубо. Когда Пет решительно отмела идею об их с СС возможном романе, ему было неприятно. В сцене про чулан под лестницей: она думает, Гарри на нее нажаловался (Что он тебе наговорил? Это всё неправда!), СС вспоминает, что ему наговорил Поттер, соглашается "конечно, неправда", но его задело. Ему неприятно, что она так явно открещивается. Короче, имхо Петунию он НЕ хочет (не красотка), но больному самолюбию польстило бы, если бы она им увлеклась.

Про секс охладевших к друг другу супругов - не совсем так. Имхо в каноне Вернон жену любит! Подозрение об адюльтере чувства только подстегнет, обновит. Но тоскливому финалу не бывать. У постельная сцена СС/ПД тоже не исключена. Еще пара спойлеров, и фик можно дальше вообще не читать)))

Да, Лили - патронус. Туни не знает такого слова, но в след. главе я делаю 1 важное допущение: она могла раз в жизни случайно увидеть, как сестра наколдовывает "лань". Про тупость - ничего подобного. Читать твои твои трактовки ужасно увлекательно.

Это впрочем ко всем относится. Каждый читатель на вес золота. Очень благодарна всем. От вымаливание фидбэка меня удерживают последние остатки силы воли. Комменты для автора - как воздух))
ronagirl, спасибо, что вы еще со мной!


Показать полностью
Милий автор, куда ж я денусь, когда тут такие страсти!?))))))))
Как все завертелось, закрутилось. Честно, очень хочется узнать, что будет дальше.
scriptsterавтор
sladkaya bylochka, благодарю! Прода совсем скоро.
Мы почти вышли на финишную прямую. Как я уже отмечала, написано это по мотивам 'Женщины французского лейтенанта' Фаулза. В его произведении 3 финала. В моем фике тоже, только они не взаимоисключающие, а последовательные. Это был первый. Допустим герои так и расстались. Что-то они из этого недо-романа вынесли, что-то в себе открыли. Но доминирующее ощущение - как у Северуса после письма Туни - разочарование.
Дальше будет веселей. А потом страшней)
Заинтриговали. В прямом смысле страшней?
scriptsterавтор
Ну это не триллер, конечно. Скажем так: НЦа будет довольно мерзопакостная. Пардон)
А все жду, когда ж появится нца )))
scriptsterавтор
Ее немного. Мне ужасно стыдно, но этот текст - классическое "а потом они по..сь". В худших традициях. Сама себя презираю)
Но довольно спойлеров, сейчас будет новая глава.
Слава Богу, что не расчлененка крупным планом :D
Итак,
1. за цитату от дядьки Рикмана-отдельное мерсибо!
2. не понимаю почему нц17? некоторые "Rки" "порейтинговее" будут.
3. умеренностью в ООС здесь и не пахнет.
4. спасибо за пейринг!
5. все вышеописанное: ИМХО
scriptsterавтор
sladkaya bylochka, спасибо за коммент. По пункту 2 - я тоже колебалась. Формально как бы nc (за упоминание техники минета и некоторые другие вещи), фактически - да, знаю, у меня у самой есть r-ка порейтинговее. По пункту 3- ваше имхо принимается) видимо, мы по-разному понимаем роман Ро и считываем ее образы героев.
Только не понимаю, в чем радость от пейринга, если герои кажутся оосными. ну да ладно)
Радость от пейринга, что авторы находят его интересным и пишут на эту тему.
А уж в редких пейрингах вряд ли обойдешься без оос. Вот как-то так.
scriptsterавтор
Для меня вся соль была в том, чтобы отталкиваться именно от канонных предпосылок. вялая попытка прочесть что-то между строк Ро.
Всё равно еще раз Огромное спасибо за отзывы!! И вообще - что дочитали (вы, кажется, единственная:))
Что сцена с главными героями будет короткая и незначительная - я предупреждала. А недетское содержание - это когда героиня, узнав о смерти дорогого ей человека, занимается любовью с другим, надеясь затушить горе. Сомнительный и грязный момент. Но если рейтинг - это конкретные слова (которые подростки и так знают), категорию я, пожалуй, сменю.
Я не много не поняла. Северус не умер или как?
scriptsterавтор
Коза рогатая, по эпилогу - нет, не умер. Вопрос только в том, верите ли вы в эпилог. Я, например, хочу в него верить.
но если права sladkaya bylochka, лучшая и самая убедительная часть эпилога - эпиграф)(
Цитата сообщения brewbug от 21.08.2014 в 12:50
А недетское содержание - это когда героиня, узнав о смерти дорогого ей человека, занимается любовью с другим, надеясь затушить горе. Сомнительный и грязный момент.

Здесь Петьку я понять могу-хотелось забыться. В ее случае хорошо, что все закончилось ХЭ.
scriptsterавтор
sladkaya bylochka, причем она выбрала для этого заведомо неприятного партнера. Идея, к сожалению, не моя. У Моэма в р-не "Пироги, пиво и скелет в шкафу" было то же самое, только написано гораздо сильнее.
Прекрасная работа, получилось в полутонах, но очень здорово!
scriptsterавтор
Элладия, благодарю. Мне ужасно приятно.
Замечательно. Прекрасно. Великолепно.
С удовольствием прочитала про эту пару. Эпилог мне очень понравился.)
Вот я точно знаю, что ужасно хочу написать комментарий после прочтения. Но совершенно не представляю, каким он получится. Читала не ради пейринга, увы. Меня зацепила фраза про викторианские каникулы. Не разочаровалась. Описательная часть выше всяких похвал. Что касается пары - мне очень понравился момент с качелями и подпись в письме Петуньи:) А еще - очень чувствуется наличие интеллекта и кругозора у автора. Это так приятно для мозга:)Эпилог? А что, пусть будет. С эпиграфом и ремарками очень даже в теме. Спасибо за необычную работу. Запомнится.
scriptsterавтор
LilyofValley,
Magla,
большое спасибо! Автор польщен и вообще счастлив)
Magla, отдельное данке за то, что отметили дорогой мне эпизод и подпись (самая, пожалуй, удачная часть письма).
Всем, кто поддерживал меня комментами - низкий поклон.
brewbug, битте шён. Я сейчас про качели вспомнила и по спине пробежали мурашки. Я даже мужу зачитала:)Творческих Вам успехов!
Традиционно в восторге от твоих героев,несовершенных и живых Выпивка с местным наперсником счастья Уилкисом,легкая,но предельно доверительная для подобного персонажа, откровенность - почти панихида Перепутал сестричек и,классически о выборе женщины и дороги,судьбу? Пет - так подвержена блуждающим огням общественного мнения,с утомительной верностью правильным суждениям,грациозная в неловкой неоговоренной исповеди -великолепный,очень красивый персонаж И,искупление,супружеское совокупление Как выматывающая попытка забить боль,ставшую вечностью,сиюминутной; не реконструкция брака,а наказание Первый финал - жесток,совершенно реалистичен Сомневаюсь,что мир создан для удовлетворения наших не сформулированных потребностей,мир враждебен Второй - романтичен,поэтому оскорбляет мой здравый смысл Мир дружествен и способен похвалить за пропорцию низких побуждений в благородных поступках Финал третий - отрада читателей и заслуженное воссоединение героев Сорвать правящие маски,игнорируя бессмысленные изыски дряхлых моралистов(взрыв традиционного окончания викторианского романа) Мир нейтрален ,пусть правит равновесие Определенно,мудро Но совершенно выбивается из стилистически заявленных прямолинейных и обстоятельных лит. дискурсов(не бранись,субъективно!!!)Определенно,эстетствующие штрих выматывающей,непостоянной и бесспорно зрелой профессиональной истории БРАВО!
Показать полностью
scriptsterавтор
Цитата сообщения Апполинарий от 21.08.2014 в 23:27
Перепутал сестричек

черт возьми, это звучит так по-фаулзовски! Только сейчас поняла. В ЛФЛ не было, но в Волхве, Дэниэле Мартине (там именно такая формулировка использовалась!) и нескольких рассказах гл герой метался между сестричками или просто спал с обеими.. Голову даю на отсечение, что у Фаулза навязчивые фантазии на эту тему.
Цитата сообщения Апполинарий от 21.08.2014 в 23:27
грациозная в неловкой недоговоренной исповеди

Я счастлива, если действительно так. Я добивалась эффекта 'неуклюжей исповеди'. Когда она 'выпаливает' свои признания: 'вышла замуж только чтобы переехать', 'постарела без тебя'. Апполинарий, спасибо!
Цитата сообщения Апполинарий от 21.08.2014 в 23:27
Второй финал - романтичен,поэтому оскорбляет мой здравый смысл

:) Принимается. Мой здравый смысл с твоим солидарен. Сева кстати тоже. Поэтому когда романтизм дошел до абсурда ("догоняем поезд, ты высовыеваешься из машины, кричишь ей Э-э-ванс! чистый голливуд), СС только и сказал "дурак ты, Подж"))
Цитата сообщения Апполинарий от 21.08.2014 в 23:27
Но совершенно выбивается из стилистически заявленных прямолинейных и обстоятельных лит. дискурсов

И это принимается. Браниться не буду, ну что ты:)
Цитата сообщения Апполинарий от 21.08.2014 в 23:27
выматывающей,непостоянной

о да! Фик, как всегда, написан в режиме маниакально-депрессивного психоза. ничего не поделаешь:))

P.S. Рада, что диалог с Уилкинсом удался. Не знаю, ясно ли из текста: когда тот отлучился в уборную, нагрянула магическая "полиция мысли", подтерла магглам память.
Но все, наверное, поняли.
Показать полностью
Эх, не умею я писать длинных красивых отзывов, а так ведь хочется выразить автору признательность за проделанный труд не простым банальным "спасибо". Но что поделать.
Поэтому, brewbug, просто примите мою благодарность.
scriptsterавтор
elpis, many thanks. Видите, у меня тоже небанальные слова закончились:) В комментариях ведь главное - не претенциозность, а эмоции, впечатления. Если впечатление есть, это уже большое счастье для автора. Спасибо!
Спасибо за очень интересный фанфик, с двумя (для меня с двумя) интересными эпилогами и прекрасными героями)
Очень интересный и нетипичный образ Петунии, а уж тем более образ Гарри - любящего племянника) Очень здорово, еще раз спасибо Вам, автор)
scriptsterавтор
Гарри не то чтобы любящий племянник. Скажем так, я постаралась сохранить его канонное 'обостренное чувство справедливости'. Просто Туни в кой-то веки дала ему повод для благодарности. Верю, что предпосылки к этому в каноне тоже есть. В третьей книге (сцена с Мардж) Туни, хоть и отмалчивается, мысленно на стороне Гарьки. А после Гарькиного заклятия она наверняка злорадствовала.
И написала же она в детстве письмо Дамблдору!
В общем, верю, что предпосылки есть.
lonely_dragon, грасиас! Очень рада, польщена.
вот я только что дочитала. в голове столько разных мыслей, но мне никак не сформулировать их в какой-то лаконичный комментарий. Вам удалось создать ту самую атмосферу. музыкой, описаниями. насквозь пропитываешься этим состостоянием. прекрасное произведение. продуманное до мелочей. мне очень понравилось. Спасибо, Автор.
scriptsterавтор
Naiki, простите за задержку с ответом.
Музыку обычно все пропускают. Если она и правда добавила атмосферности, автор кайфует) Огромное вам спасибо!
brewbug, я перечитала еще пару раз. вы смотрели фильм "Это Англия" Медоуза или "Контроль", который про Joy Division? мне кажется, что атмосфера чем-то схожа. хоть действие и в 90-е разворачивается, но оно возвращает в те годы. совпадает восприятие, по крайней мере, у меня
scriptsterавтор
Naiki,
Контроль не смотрела (Joy Division уважаю, но всё-таки не страстная поклонница), а This is England - да! Круто, что Вы вспомнили. Я когда писала фик, тоже вспоминала. Тащусь от этого фильма. Тема эскейпизма в нем не основная, но вообще она в британском-шотландском кино прослеживается частенько. Махровая классика - Трейнспоттинг. Там под накркоманским колоритом то же повальное желание свалить из родного города любой ценой.
А контроль гляну) Любопытно.
brewbug,
Трейнспоттинг, это классика, согласна.
еще всплывает "Уитнейл и я". это немного другой тематики, как и "Контроль", в принципе. но тем не менее, какие-то образы всплывают из всех этих фильмов. и фик ваш становится невероятно красочным
в общем, к фику надо не только список аудио, но и список фильмов добавлять, для пооооолного погружения
scriptsterавтор
Naiki, постмодернизм - он такой: грешит заимствованиями, потому вызывает ворох ассоциаций:)
brewbug, и это - очень хорошо :)
scriptsterавтор
Прочла (впервые) вики-статью про Роулинг. Оказывается, в школьные и институтские годы The Smiths были ее любимой группой. Надо же.
Цитата сообщения brewbug от 20.09.2014 в 23:03
Прочла (впервые) вики-статью про Роулинг. Оказывается, в школьные и институтские годы The Smiths были ее любимой группой. Надо же.



Всё сложилось.
Спасибо автору за то, что он не смог остановиться и дописал эпилог))
scriptsterавтор
Serebrus, автор - конченый романтик. Рада, что вы прочли)
Цитата сообщения serebrus от 09.06.2015 в 09:56
Спасибо автору за то, что он не смог остановиться и дописал эпилог))

Почему это не моя фраза!?)
Прекрасная повесть! И да, Фаулз начинает чувствоваться еще с середины (на "медленно перевел взгляд на кольцо" -- я окончательно уверилась), эротическое напряжение -- очень фаулзовское (в духе его размышлений о викторианской эротике). Девятая глава сюрпризом не стала -- такое положительно ожидалось (в смысле двойственность финала). А вы не думали упомянуть, что именно та песня и играла в кафе? Не ту самую строчку, а предшествующие, например?
Петуния -- прекрасна. Вот это движение от почти теофрастовой маски канона к типу (Хильда) и от типа к характеру -- слов нет! Так все медленно проступает, усложняется. Сцена с Верноном в конце исключительно точна психологически.
Вообще, жесты, мимика, упоминания эмоций чрезвычайно хороши. Вы тут сдержаннее фаулзовской и викторианской традиции, в тексте в этом плане больше то ли Трифонова, то ли Хемингуэя. Но на дворе двадцатый век, так что, как говорится в фандоме, "мне это зашло".
Снейп мне показался очень убедительным вариантом. В Хоге он ведь во многом носит маску, которую прикрепляет к лицу через реальные компоненты своей личности. И ваш Снейп-без-маски очень достоверен, распространенный тип сорокалетнего умного мужчины. И хорошо Петунию с ее сложностью оттеняет.
Гарри страшно понравился, не уверена, что не ООС по отношению к канону, но это решительно не важно, поскольку такой он -- убедителен.
В противоположность одному из критиков не увидела ни рыхлости композиции, ни стилистических небрежностей. Мелкие детали хороши, включая вовремя вставленные штампы вроде "кривой усмешки" Снейпа (куда без штампов -- раз Фаулз значим). Из деталей: Поттер, который переводит восхищенный взгляд на свои руки. Уилкинс страшно понравился, люблю, когда эпизодические, проходные персонажи рисуются объемно.
Психологическая фабула, по-моему, выстроена очень крепко, быстро развивается.
Язык -- редкий случай, когда вообще ничего не резануло. Даже "по приезду", затормозившее взгляд человека, лезущего при любых сомнениях в нацкорпус, -- это же внутренняя речь Петунии, поэтому словечко показалось очень уместной деталью.
В общем, спасибо.
Показать полностью
scriptsterавтор
Онирида, спасибо большое за подробный разбор и добрые слова. Вроде уж годы прошли, а всё равно каждый отзыв как песня - строить и жить помогает)
Цитата сообщения Онирида от 22.06.2017 в 18:48
А вы не думали упомянуть, что именно та песня и играла в кафе?

Вы правы, это имеет смысл. Но править не буду, а то начнешь страдать перфекционизмом - не остановишься. (мелких стилистических косяков вижу изрядно. спасибо, лояльные и великодушные читатели не придираются)

Просмотрела Ваш блог. Заинтригована слогом и деталями вроде митохондриальной ДНК (близкая тематика. уж не коллеги ли мы). Надеюсь, Ваш фик увидит свет в обозримом будущем.

Это гениально. Потрясающий, грамотный и адекватный текст. Безумно понравились такая Петуния и Снейп. Очень необычно.
scriptsterавтор
AnastasiyaTkachenko, благодарю. Тронута))
Очень красивая, викторианская, задумчиво-лирическая, но без соплёй история. Здорово. Спасибо вам!
scriptsterавтор
Adava_36, большущее спасибо за отзыв.
До сих пор перечитываю
Захватило, сразу, с канонной сцены. Очень чувственный и легкий текст. Немного другой взгляд на Петунью, толчок, поворот - и вот персонажи сменили локацию и стянули маски. На сцене ехидный подросток и двое взрослых людей, что крайне извилистыми путями соединились в одной точке. А потом разделились и пошли дальше. И сказочная-сказочная последняя глава показалась несколько более тяжелой, чем другие.
Эхх, пойду страдать и искать пейринг на англицком.
scriptsterавтор
Селесте, удачи) И благодарю за отзыв.
Очень красивая история!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть