↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Нормальные герои всегда идут в расход» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Нумминорих Кута

14 комментариев
Мне любопытно, как сложатся отношения ГГ с Луной в дальнейшем.

По поводу интриги - что-то требовать от ГГ, суя в нос оправдание "мы же тебя, дуралей, спасали" - абсолютно, ну ничем не отличается от дамблдоровских манипуляций, так что с этической точки зрения она, говоря мягко, "крайне уязвима", а говоря начистоту - архибезобразие (или одним словом - политика). Прощению, конечно, подлежит, но дальнейшее общение с такими типусами возможно лишь с позиций «Ничего личного, джаст гуд бизнесс™ », и только лишь.
Цитата сообщения nadeys от 29.10.2014 в 22:41

хороших вознесли и на пъедестал и облизали со всех сторон

Это где это там вы хороших-то нашли?
По моему, там единственные хорошие - это поттеровы детки. А остальные - типично взрослые тараканозаповедники.

Цитата сообщения nadeys от 29.10.2014 в 22:41

поттера обвешали роялями но даже с роялями он ведёт себя как баба

Человек, контуженный его до-описанной здесь-жизнью, ещё и не так себя вести будет. Вполне обосновнное и довольно реалистичное поведение.
А по поводу роялей - весь магомир с магией это вообще один огромный симфонический орган.

Цитата сообщения shiky29 от 29.10.2014 в 11:40
я не полюблю Гарри Поттера так, как когда-то в далеком детстве полюбил Тома Сойера - это просто несоизмеримые миры и несоизмеримые герои


Том Сойер - намного круче, а ведь условия в нём - гораздо менее роялистые, чем в ГП.
Цитата сообщения nadeys от 30.10.2014 в 10:33

вот есть сторона "победителей по жизни" - Малфои, Невилл, Гарри, Луна, Джордж, Снейп и проч. - они все очень умные, талантливые, трудолюбивые, успешные и хитрые. Даже если они в чём-то ошибаются или встречают проблемы, то в конце у них всё равно всё закончится хорошо. Даже если они и делают не совсем честные(совсем не честные) дела, то эти дела идут на всеобщую пользу. Автор искренне восхищается этими персонажами.


Да где вы там такое нашли-то?

На минуточку: речь ведётся от лица персонажа, если я ничего не перепутал.
С его точки зрения всё так и будет казаться.


Цитата сообщения nadeys от 30.10.2014 в 10:33

Гарри в каноне не вёл себя как баба. Он вёл себя как очень забитый и нервный подросток - но ведь он же и был подростком. А по мере взросления и успешного переживания проблем люди имеют свойство если не умнеть, то хотя бы обретать некоторую устойчивость характера.


Вы не поверите, сколько вроде бы взрослых и солидно выглядящих людей так и не выбрались за пределы среднего школьного возраста! И это люди, которые росли в нормальных условиях.
Показать полностью
Казаться.. не казаться... это излагается из уст самого персонажа и преподносится как истина в последней инстанции.


Это излагается устами и мыслями ГГ. Но как "истина в последней инстанции" отнюдь не преподносится. Говорить протагонистом - не значит постулировать что-то как истинную правду.
В "каноне" тоже много что говорится главгером, но истинное положение дел совершенно не таково, как ему (и благодаря тому, что писательница говорит нам его устами и мыслями) кажется.
Различать надо такие вещи.


там было множество факторов которые могли хотя бы частично успокоить и поддержать его психику. В данном фике автор намеренно уничтожил эти факторы.


Да, но на то и фик, чтобы "посмотреть, как оно будет вот эдак".
Тут довольно искусственно выведена из оборота Гермиона; мне вообще представляется прописанное авторшей "канона" спаривание её с Роном - высшей фазой авторского "изнасилования" персонажа, "этот...как его... волюнтаризм!"(с)
Так это выглядит с его, гарековой, точки зрения.
Когда мы будем что-то описывать, то точно так же свою позицию будем описывать с "эпосом, пафосом, ужосом", а позицию и реакцию оппонентов - "жалким пыжением", такими, какими выглядят враги британии в британской карикатуре 19 века.
Читательский волюнтаризм мне нашёптывает на ухо, что наш Гаррий таки дождётся выпуска своей младшенькой из Хога, помирится с Луной и растворится в тумане неизвестности. :D
Как бы сам не "растворился". Что его в мелкой пакостной бриташке держит?
Да и насчёт "влияния" — Дамбег на Гарриуса тоже "огромное влияние оказал". В случае со Снейпом, правда, имеет место более сознательный выбор, но всё равно видно, что Снейп играет на детских (неосознанных) чертах характера ГП. Это тоже "чиревато" бунтом однажды, если Снейп в один прекрасный момент перегнёт палку. Вероятность совпадения этих событий в одну "точку бифуркации" мала, но она есть.
В данном случае (ориентируюсь на финал) Снейп играет на зацепках и слабостях, которые ему самому доставили в своё время кучу боли, причём играет с позиции "сверху вниз", а это, учитывая, что Снейп получает от "процесса" удовольствие, вполне тянет на глумёж. Когда ГП это осознает - влияние Снейпа полетит туда же, куда ранее полетело влияние Дамбега.
Положительного влияния на систему ценностей ГП процесс снейповой "качучи на больных мозолях" Гаррика пока оказывает гораздо больше, чем отрицательного, и тут важно не перегнуть палку. Канонный Снейп обязательно бы перегнул, его заносит. Тутошний - опасность есть, но ниже.
Применительно к ГП мне так не показалось. Контуженный растоптанным доверием - да. Но не змейс.
Цитата сообщения Karolinna от 02.11.2014 в 21:47

Автор, за что вы так с ней?

Полагаю, чтобы вывести не вписывающийся (точнее - усложняющий и на раскрытие идеи не работающий) в историю персонаж "за пределы действия".
Не забываем: авторам ГП-вселенная не нравится, и принялись они за неё лишь потому, что не удалось отмахаться от идей (см. каменты, кажется, где-то в середине было).
Коммерческим идиотизмом было вообще спаривать Гермиону с рыжим убожеством, а самого Гареподтера "по остаточному принципу", но этого уже не исправить.
Всё-таки недоумеваю: вот что мешало тётке сначала всё написать, отшлифовать до запятой, а потом выдавать в свет???
Коммерция портит искусство.

Цитата сообщения Forrau от 03.11.2014 в 16:42
Ожидал более интересной концовки(


По логике (той, что я вижу), ГП разосрётся и с использовавшими его (пусть и к обоюдной пользе) "малфойцами"; сдёрнет он из "сраной бриташки" или нет - вопрос (я бы проголосовал, что скорее "растворится в предутреннем тумане"), с Луной, конечно, помирятся, но доверия уже не будет, так что это тоже уже "отрезанный ломоть".
Полагаю, что если он сдёрнет, то вместе с детьми; дочь будет сопротивляться, если она к тому времени выйдет замуж (или образует пару) за малфёныша-мелкого, то послужит "проводком", по которому "партия малфоя" всё равно его найдёт.
ГП будет проще элементарно убить...в смысле - убирать по-тихому всех, кто его будет домогаться.
Показать полностью
Цитата сообщения muromez от 05.11.2014 в 14:39
Остальное со всем согласен, но тут... ГП слишком истеричен и честен, чтобы продуманно, втихую устранять ОЧЕНЬ серьёзных людей. Причём устранять их пришлось бы десятками. Он бы спалился максимум на третьем...

По характеру - вы правы, однако другие способы ещё сложнее (для того же характера). Этот самый непритязательный и простой.
Другой - скрываться. Тут два пути: либо скрываться в однёху, "дикарём", либо примкнуть к какому-нибудь сообществу, но это фактически то же самое, что и то, от чего он сбежит.
Так что либо "сидеть на гвозде" и надеяться, что когда-нибудь привыкнет, или скрываться и тихо убирать тех, кто ухитрился добраться. Если он грамотно всё сделает, таковых будет очень немного.
Цитата сообщения Iselda от 09.11.2014 в 20:24
Очень разочаровал меня этот фанфик((( Как был Гарри Поттер дураком, так им и остался...

Можно подумать, что мы умнеем, ха! Ничуть не бывало! Если привести внешние облики сограждан в соответствие с внутренним уровнем развития, то процентов девяносто будут не старше среднего школьного возраста, а то и младше.

Цитата сообщения ninavdeeva от 07.11.2014 в 17:23
в одиночку Гарри не потянет


Не, не потянет. В том-то и изюм.
В принципе, если соберёт все сопли и слюни в кулак, может извлечь максимальную пользу из ситуации; для этого нужно всего лишь расслабить лицевые мышцы и спустить в канализацию гордыню. От этого действия его бывших друзей и подруг этичнее не станут, но зато Поттер наконец-то научится извлекать из этого навоза драгоценные алмазы.
И тогда ему будет абсолютно "нах и пох" на неэтичные вещи, творимые вокруг него - ему будет чем заняться кроме подсчётов, кто и насколько его кинул, и на сколько пунктов подросла его осточертелость от "неблагодарного окружения".


Цитата сообщения Skautlett от 08.11.2014 в 10:47
И всё же Снейп-ублюдок.

Ну, собственно, он таким и выписан.
Подтер ведёт себя так, будто ему все должны. Окружение уже зат... устало ему доказывать, что он неправ. Снейп оказался наиболее стойким и бескомпромиссным доказывателем. :D
Показать полностью
Это замечательная новость!
Спасибо!
А когда примерно ожидать первой выкладки?
Отличный текст! Насчёт камента "всё так же эмоционально незрел" - где ему было научиться? Если человеку было недодадено этого в детстве, то после определённого возраста любая "эмоциональная зрелость" будет лишь более-менее удачной имитацией, не более.
Хотелось бы узнать, что там с Луной в конце концов, помирились, поженились или всё, навек разосрались.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть