Erika Meinhof, спасибо за ответ. Событийно-антуражная часть пока выше всяких похвал.
Показать полностью
Цитата сообщения Erika Meinhof от 18.08.2014 в 17:41 Если так подумать гельбус в каноне и Том Риддл/Рейнальф Лестрейндж у Ракуган в "Игроке" тоже сильно выбивается из общей линии и кажется лишней информацией, которая "отпугивает читателя". Но эти подробности придают человечности даже таким архетипическим персонажам, как Альбус Дамбодор и Тёмный Лорд. Вот за это я и люблю слэш Ну, строго говоря, никакого гельбуса в каноне и нет, это всё из интервью. Из канона следует только что Альбус и Геллерт крепко подружились. И да, хоть мне в общем и нравится "Игрок", отношения Риддла с Лестранжем, мне кажется, фик только портят - и сильно портят. Потому что мужская дружба, ИМХО, куда более "человечна" да и чаще встречается, чем м/м слэш. Ну и есть добрый-старый гет, если уж человечности захотелось. Но это, как я уже написала, моё личное восприятие, спорить тут не о чем. Беда только в том, что я обычно, увидев красненькую пометочку, дальше и не читаю. И, думаю, я не одна тут такая. А фик-то замечательный...Тогда какое можно дать объяснение свинству Люциуса - его лучший друг просидел в Азкабане 13 лет, а он ничего по этому поводу не предпринял? И нельзя сказать, что он ничего не мог поделать. Люц всегда мог банально пойти искать Лорда, чтобы помочь своим друзьям, застрявшим в Азкабане. А что тут объяснять? С какой стороны ни посмотри, свинство оно свинство и есть: вкусно жрать, сладко спать и разводить павлинов пока твои соратники в Азкабане гниют, а твой Лорд, которому ты между прочим в вечной верности поклялся, и вовсе непонятно куда исчез.Как это оправдать-то? |
Спасибо за новую главу. Какая отпадная идея! Не, ну всё логично, у либералов - оперы буфф, у консерваторов - ну надо же! - мистерии. Очень интересно посмотреть, что получится у Цисски с Люцем.
|