↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Общее Дело» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 32
Erika Meinhofавтор
Edwina
Cпасибо, вы меня радуете, что не ленитесь комментировать отдельные главы ))
Это глава как раз к теме досуга волшебников. Я не думаю, что они такие уж отсталые в этом плане. Наоборот, мне кажется, волшебное искусство должно опережать маггловское - и что у них должны быть свои художественные формы. И они через эту призму уже смотрят на маггловское искусство - это есть в самой первой главе, когда Люциус думает: "Кинопалас - это что-то вроде нашего театра мистерий". Как я себе представляю мистерию? Это нечто среднее между оперой (симфонический оркестр и хор вейл сопровождают действие), кинофильмом ("иллюзии" - это спецэффекты, но только без компьютера - с помощью иллюзии они могут воссоздать почти любые ландшафты, динамику вроде полёта, пожаров и т.д.) - и посреди всего этого находятся актёры, т.е. это ещё и драматическое искусство. Только вместо того, чтобы играть на фоне зелёного экрана, актёры становятся частью этого иллюзорного мира, который благодаря их участию воспринимается как реальный. И я думаю, актёры в ходе пьесы тоже могут колдовать - например, летать, использовать заклятья и т.д. То есть это реально живое действие + крутейшие эффекты. И когда они говорят про "механику сцен" - это очень сложно, Босини на самом деле много вкалывает, ведь он должен разработать реалистичные иллюзионные бэкграунды (действие в лесу, в городе и т.п.), разработать динамические эффекты (допустим, если Люц хочет показать такую эпическую сцену, как Побег великанов с Острова), совместить всё это с живой музыкой (!), а также с работой актёров - ведь постановка будет идти в живую. Бедняга Босини :)
Показать полностью
мне показалось любопытным , радует глубокое погружение в текст. Чувствуется , что автор строит целый мир и не видит " лишних деталей", вернее для него их просто нет. Пока все органично, а там посмотрим.

Про джен- господи, да какая разница кто с кем спит. Что никого уже не смущает скрещивание изначально разных видов в фандоме? И это в каноне, кстати. А постельные сцены можно и пропустить, если напрягает.
Erika Meinhofавтор
ice9165
Спасибо за ваш отзыв! Рада, что вам нравится детализация - это практически главная причина, по которой я взялась за написание фика. Я считаю себя канонистом (хаха, слэшер-канонист) и большинство сюжетных ходов - это так или иначе размышление о фактах или намёках из канона. На самом деле, там столько упоминаний интересных событий, что мне часто было обидно читать фанфики по эпохе Мародёров, где УпСы в основном гоняются за невинными жертвами, практикуют ритуальные убийства или ещё какую ересь. Да ведь за исключением пары фриков, УпСы - это обычные волшебники, а не профессиональные убийцы. В этом по-моему и ужас могущества Тёмного Лорда - он заставил самых обычных волшебников обратиться к тёмной магии, и сделал её в итоге не более чем общедоступным школьным предметом.
Две очепятки в последних главах

в последней
"современная колдомедицина утверждает, что Империус ведёт к регенерации коры мозга реципиента, которая с определённого момента становится необратимой... "

дегенерации?

в предпоследней
"Тильда затянула древнююнорвежскую балладу — о несчастливом сватовстве девушки-тролля. Все словабыли мне знакомы (я какое-то время изучал древне-ирландский), но я едва их различал, поскольку был совершенно очарован звучанием низкого, грудного голоса Тильды."

древнеисландский, видимо? ирландский-то с норвежским не взаимопонимаем.
Erika Meinhofавтор
Facensearo
Спасибо большое, обязательно исправлю! Тяжело причесывать длинный текст без беты =(
Речь Люциуса перед министром просто чуднесна! Так типично по-малфоевски - увлекся самолюбованием и заболтался )))
И еще очень понравился мальчишник. Да и вся "пожирательская" рутина довольно хорошо выписана. И даже есть немного моего обожаемого Ивэна Розье!
Регулус никогда мне особенно не нравился, но тут он лапочка.
Какая глава интересная... Люси,ох Люси...
Получается, вся эта лабуда с ультиматумом Дамблдору и защитой замка была отвлекающим маневром для взятия Азкабана! Вот потому-то, получается, Долохов и не звал Лорда на подмогу, потому что был в курсе своей задачи - связать противника как можно дольше.
А Белла где была во всем этом?

Дамб разочаровывает, старый сплетник, совести нет против Лорда таким образом агитировать. Особенно агитировать истекающую кровью тушку.

Эпизод с кинжалом и Меткой 5+ - так драматишно!!!

И хи-хи, вот оно почему Лорд вычеркнул падение Азкабана из Мистерии! А то старательные подчиненные угодили не в бровь, а в глаз, провидцы, понимаешь. Я-то удивилась его художественному вкусу сначала - горящий Хогвартс как-то не очень.
Erika Meinhofавтор
WIntertime
Спасибо большое за отзыв! :)
Да, Регулус неожиданно даже для меня получился вполне очаровательным, а главное хорошо воспитанным юношей... Розье я тоже люблю, и это, наверное, самый романтический образ Пожирателя Смерти в каноне - он погиб до того, как все постарели, да и Лорд стал уже не торт. Но я стараюсь следовать сюжету канона, поэтому лучше мне этими персонажами сильно не увлекаться.

Добавлено 07.11.2014 - 00:16:
Edwina
Благодарю за отзыв!
А вы меня откуда знаете по старому нику и знаю ли я вас?)

Цитата сообщения Edwina от 05.11.2014 в 00:53

Получается, вся эта лабуда с ультиматумом Дамблдору и защитой замка была отвлекающим маневром для взятия Азкабана! Вот потому-то, получается, Долохов и не звал Лорда на подмогу, потому что был в курсе своей задачи - связать противника как можно дольше.
А Белла где была во всем этом?

Да, у Лорда как всегда есть "план внутри плана". Ультиматум Дамблдору проканал ещё и потому, что в прошлый раз, когда Дамблдор всех предупреждал, а никто ему не поверил (про великанов) - авроры сильно лажанулись. Так что на сей раз, думается мне, на вызов Дамблдора согнали вообще всех и... Азкабан остался не прикрыт, ну упс :)
Бэлла была в первых рядах, разумеется, поэтому мы её и не видим особо.
Цитата сообщения Edwina от 05.11.2014 в 00:53

Дамб разочаровывает, старый сплетник, совести нет против Лорда таким образом агитировать. Особенно агитировать истекающую кровью тушку.

Ммм, ну Люциус тоже ипохондрик, раз он там даже ползти никуда не стал, хотя чего бы не ползти, раз есть куда... Просто он к таким делам непривычный, всё-таки всякие спортивные травмы не сравнить с боевым ранением))
Показать полностью
Erika Meinhof
А вы меня откуда знаете по старому нику и знаю ли я вас?)

Нет, мы не знакомы, и Вашего старого ника я тоже не знаю. Люси, да? Нет это я про Люциуса написала, этак нежно. Совпало значит:)))
Erika Meinhofавтор
Edwina
Нда, вот и не верь после этого в совпадения. Lucid - мой старый ник на дайри. В своё время многие знакомые его упрощали до "Люси" :)
В целом фик весьма хорош, хотя есть ряд слабых моментов. Например, абсолютно не чувствуется смена личности при переходе к ПОВам разных персонажей - мыслят они идентичным образом.

Возможно, в будущем напишу более подробный отзыв, но сейчас бы хотелось сделать пару замечаний:

Сектумсемпра - отнюдь не подвешивает противника вверх ногами, она превращает его в жертву маньяка-мясника. Подвешивание осуществляет левикорпус. Ошибка встречается минимум дважды.

На острове великанов упоминаются подошедшие к концу запасы воды. Это неканон - одно агуаменти решит проблему.

С возрастом Люциуса что-то странное. В одной главе говорится, что ему 22, и тут же упоминается, что на контакт с Малфоем русские вышли через 4 года после окончания им магистратуры. 4 года назад ему было 18 - он только закончил Хлгвартс. Да и вообще не понятно, как высшее образование сочетается по временным рамкам с началом деятельности в Дозоре.

Разок Элис Лонгботтом поименованна Долгопупс, хотя обычно используется правоверный вариант.

Снейп, создавший к 20 веритасерум, супер-вервольфное зелье и кучу других ништяков - это ужасное клише, мало сочетающееся с каноном. То, что Снейп улучшал школьные рецепты, еще не делает его мастером такого офигенногоуровня.

Добавлено 16.01.2015 - 16:24:
Решил дописать подробнее)

Про плюсы.

Очень хороша сама идея Дозоров. У Ракуган, http и некоторых других было упоминание, что многие рядовые ПС - квиддичные фанаты, которые рады возможности побуянить под крылом Лорда. Но подробное освещение темы весьма интересно - к тому же, это хорошо перекликается с реальной ситуацией (как минимум в России), когда ультраправый национализм зачастую не только действует совместно с околофутболом, но и их участники взаимно перемещаются между этими движениями или совмещают свою деятельность. Кстати, на мой взгляд, было бы очень интересно поподробнее посмотреть на Дозоры с этой точки зрения - как люди проходят путь от квиддичных фанатов до ПС. Пример Люцикса, всё же, не самый типичный, поэтому не самый показательный, да и показано это не слишком подробно.

Ещё плюс в эту же степь - изображённая вами биография Люциуса хорошо сочетается с его канонным характером - характером человека, который устроил "гуляния" ПС на Чемпионате Мира 94-го, который не привык сдерживать свой характер и своё мнение. Пожалуй, это один из лучших хэдканонов именно Люциуса Малфоя.

Созданная вами биография так же хорошо объясняет, почему Люциуса вообще берут на боевые операции (и тем более доверяют командование), а сам он так отчаянно лажает. Да, он не боевик, но командование Дозорами дало ему свой специфический опыт, и против школьников в ОТ этого должно было бы хватить с головой (как-то так мог бы думать Волдеморт). Но школьники неплохо натренировались в своей АД, поэтому смогли продержаться до прихода кавалерии - а Малфой продемонстрировал полный непрофессионализм в боевом координировании в условиях сети закрытых помещений. Собственно, это был его неудавшийся дебют)
Показать полностью
Потом, совершенно замечательная Нарцисса Блэк. До вашего фика я встречал её в привычном амплуа "ледяной леди", в амплуа пустоголовой блондинки, несчастной/счастливой жены, домашней девочки, дрожащей в присутствии Лорда или же тихо его презирающей, обольстительной/отвратительной стервы - но впервые вижу Нарциссу, стремящуюся доказать, чего она стоит. Обычно эту роль отдают Белле. Кстати, Нарциссы очень мало - и её самой, и отношений с Люциусом. Лично мне всё ещё не понятно, почему они решили пожениться - были ли между ними какие-то чувства, или это просто союз двух преданных Общему Делу людей, уставших от попыток родственников подобрать им супругов.

Про слэш... Ну что ж, если он так необходим - ок. Хотя мне, честно, непонятно, зачем нужны графические описания - имхо, они только сбивают с канвы повествования.

Так, о Снейпе я в общем уже упоминал... Но вообще-то тут мне нарисованная вами картина не нравится от слова совсем. Снейп всего лишь на год старше Регулуса. Откуда к нему такое доверие? Лаборатории, масштабные разработки, допуск к высшим кругам ПС, участие в арбитраже... Он чёртов вчерашний выпускник. Даже если он офигенно талантлив, никак не может он встать вровень с многолетними участниками Движения. Тем более, не верю я в такой талант - в каноне не упоминается ни о чём, даже близко сопоставимым с изобретением зелий такого уровня, как веритасерум. Более того, есть косвенное свидетельство, что зелье это не так уж ново. Слагхорн включает его в программу для шестикурсников. На мой взгляд, 15 лет недостаточно, чтобы такое специфическое зелье вошло в школьный курс.

У ТЛ могла быть (и, скорее всего, была) своя лаборатория. Но вот не верю, что Снейп там быстро стал самым главным или хотя бы самым крутым разработчиком. Старые кадры вряд ли легко подвинутся.

Идея с Сетью Подвластия - одна из самых лучших в фике. Тут даже комментировать особенно нечего, всё отлично одно к одному увязывается, и принцип, и подход, и привязка к канону.

И, пожалуй, ещё один весомый плюс. Довольно правдоподобно получилось изобразить ситуацию, когда конфликт уже в самом разгаре, а кучи трупов ещё нет. Но по канону дальше должна была начаться волна убийств. В связи с этим очень интересно будет посмотреть, как вы обыграете фразу ТЛ, обращённую Люциусу на кладбище в 4-й книге "You are still ready to take the lead in a spot of Muggle torture, I believe?" Лорд вполне конкретно говорит про ПЫТКИ магглов. Это не подвешивание вверх ногами.
Показать полностью
Erika Meinhofавтор
Исповедник, спасибо большое за ваш отзыв, за то, что уделили время и подробно всё прокомментировали. Сейчас подробно же вам отвечу на замечания :)
Erika Meinhofавтор
Исповедник
1) ПОВы разных персонажей по идее отличаются мироощущением и некоторой жизненной позицией, но вы правы в том, что по стилистике они очень близки, у всех одинаковый тон изложения. Наверное, нет у меня творческих сил создать три разных речевых потрета для представителей одного класса и поколения :( Да, Лестрэйнджу стоило бы написать более сухой, тяжеловесный слог, Регулусу - цветистый и поэтичный, но единственный рассказчик, к-го я хорошо чувствую как автор - это Люциус. Все остальные появились только потому, что периодически мне хочется поглядеть на взлёты и падения Люциуса со стороны. Взлёты - потому, что какое-то бахвальство описывать их от первого лица, а падения понятно - Люциус не отслеживает тех моментов, когда бездна порока уже взглядывается в него.

2) Сектумсемпра - чертовки верно, спасибо, обязательно исправлю.

3) Согласно исключениям из закона Гампа об элементарной трансфигурации, сотворённой "из ничего" едой нельзя наесться. Я думаю, что также и сотворённой водой нельзя напиться. Притом Агуаменти - это вообще не трансфигурация, а чары, основная фукнция которых (имхо) - это контрдействие против магически сотворённого огня. Вспомним 7ю часть: Гарри использует Агуаменти как магический щит против Дьявольского огня. Алсо, на моё такое восприятие Агуаменти влияет система Хогвартских сезонов, где это заклятье трактуется как дуэльное.
На мой взгляд, канон не даёт однозначного ответа, можно ли напиться водой, сотворенной Агуаменти. Да, Гарри пытается напоить ею Дамблдора, но он чего там только не пытается... кровь пустить инферналам, например :) Плюс он мог и не знать об исключениях из закона Гампа, он у нас не прилежный студент.
В общем, мне в момент написания вообще казалось в исключениях Гампа говорится о "воде и еде", что это канон. Но я сейчас проверила, что про воду в ГП-вики ничего не говорится. Однако, "я так вижу" :)

3) С возрастом Люциуса реально что-то странное, у меня сильно плохо с датировками, я вижу сюжет как отдельные яркие сценки, а потом долго бьюсь над тем, чтобы их как-то в последовательную хронологию уместить.
Однозначно, Люциус после школы учился неструктурировано и хождение в дозоры началось раньше, чем закончился "университет".
О моём видении магического высшего образования можно почитать в (холиваре) треде вот здесь, надеюсь это внесёт какую-то ясность: http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=192752&message_id=91128

4) Долпопупса буду искать и выпиливать, спасибо.

5) Про Снейпа нужен отдельный тред, там много всего пока осталось за кадром и я даже не уверена, что умещу это в фанфик. Но пока ещё пробую, так что возможно тред уже будет пост-фактум, если по линии этого персонажа останутся пробелы. Фанфик блин просто не про Снейпа ни разу, но вот видение биографии именно этого персонажа у меня есть.

(Продолжение следует)
Показать полностью
Erika Meinhofавтор
Исповедник
Рада, что вам понравились Дозоры, одно из моих любимых изобретений в этом фанфике. Я тоже не вижу Люциуса в боевиках и у меня долго в голове не укладывалось, почему он руководит захватом пророчества. Помимо моего объяснения, у Ракуган были комментарии по этой сцене (в её стаааром отзыве на ГПиОФ) - о том, что вся боевая группа изрядно потрепана Азкабаном и там во главе операции нужен человек, который находится в более здравом уме и будет говорить сакраментальное "Давайте все успокоимся" :) Люц, правда, и с этим фигово справился, но Беллу тоже попробуй успокой, когда Гарри поминает имя Тёмного Лорда всуе :D Мне кажется операция проваливается не столько из-за бездарного руководства, сколько потому, что у Люца нулевой авторитет в глазах пост-азкабанской боёвки (да и до-азкабанской тоже, если уж на то пошло...), так что все там больше потешаются, чем реально пытаются выполнить его приказы. В книге ещё в самом начале, когда Гарри уходит в отказ и не соглашается на передачу пророчества, Люциус отдаёт приказ убить любого, кроме ГП, но при этом УпСы всю главу не пытаются применить Аваду. Боевики реально там развлекаются + мне кажется, там задействованы УпСы, к-е в прошлом не специализировались на боевых операциях, т.к. они заклятья-то применяют примитивные :/

Благодарю за оценку Нарциссы, она мне тоже не нравится как "кукла", или "ледяная леди", или "капризная женушка". Её планируется больше, но пишется с трудом, малфойское супружество для меня деликатная тема. Поженились они по совокупности факторов, была и влюбленность, и общность интересов, и определённый расчёт, т.к. персонажи оба понимают, что в принципе хорошо уживутся даже если влюбленность пройдёт - по крайней мере, в сравнении с прочими вариантами. У чистокровных же мало выбора, к тому же и Люц, и Цисси к моменту уже прошли через этап долгого процесса поиска жениха/невесты их родителями => этот брак - это их шанс сделать свой независимый выбор, пока им не всучили ещё кого непонятного.

Про слэш. Ох, так-то я не дженовик. Фанфик начался с того, что мне захотелось написать про Люциуса с Рабастаном в макси-объеме и заодно рассказать "Упсовскую историю", это должен был быть такой слэшный макси про дарксайд. Но у меня не было своего чёткого видения Рабастана и я начала изучать ракугановского, потом я начала придираться к некоторым выкладкам у Ракуган и в тексте спорить с ними, а также периодически с каноном, замещая или дополняя его своим видением тех или иных событий. Выкидывать значимых персонажей (Нарцисса, Снейп) тоже было нелогично, так что написалось вот так. )))

Сеть Подвластья имеет свои теоретические косяки, но дальше заморачиваться на "мультиколлениарность факторов" в художественном тексте смысла нет. Я рада слышать, что выглядит органично в тексте. :)

Про muggle torture. Не знаю, наверное, я не смогу соорудить вокруг Люциуса достаточно большую кучу трупов, у меня несколько иные планы, как это всё повернуть, но я не буду спойлерить :)
Показать полностью
Спасибо за ответ. Буду ждать продолжения.

З.Ы. Всё же вставлю ремарку про агуаменти) У нас есть минимум один канонный факт, когда наколдованной жидкостью поят персонажей. ГП на похоронах Арагога (6 книга) использовал заклинание возобновления (как-то так), чтобы пополнять вино в бутылке - с целью напоить Слагхорна. И это у него получилось. Так что не вижу причин, почему можно наколдовать вино, но нельзя воду.

Насчёт еды и законов Гэмпа - у меня стойкое подозрение, что правильной формулировкой исключения было бы: "нельзя трансфигурировать еду из неорганики". Маг среднего уровня, имхо, мог бы трансфигурировать убитую крысу в жаркое из крольчатины, а МакГонагалл вполне по силам превратить пучок травы в шведский стол. Иначе не стыкуются с Гэмпом такие факты как: стол можно превратить в свинью, но не в свинину + зверушка, трансфигурированная Фаджем для министра магглов, не превратилась обратно, и прожила достаточно долго, чтобы министру пришлось её пристраивать у племянницы.
Но всё это только предположение.
Интересно, интересно. Я только не уловил, что там с личными капиталами Люциуса? Его дед уже помер? Кому отошли фамильные богатства? А что с Абракосом?

Почему-то Регулус считает, что Малфой потеряет свои 'миллионы'.

И да - больше проды, хорошей и разной!
Erika Meinhofавтор
Исповедник , спасибо за коммент, вы задаёте сугубо правильные вопросы. Капиталам Малфоев будет чуть менее, чем полностью посвящена одна из следующих глав.

Из того, что не спойлер:
1) дед ещё не помер, не дождётесь :D но уже известно, что завещание может быть изменено не в его пользу (см. "Падение Крепости").

2) "пока она умирала", Люциус, как мы видим, не сидел на месте и подготовил почву для перевода производства за рубеж и привлечения под это дело инвестиций из фонда ОД, что для загибающегося малфойского бизнеса крайне выгодно (это на самом деле всё действия, которые подкрепляют его притязания на наследство, от которых он, разумеется, не отказывается - он слишком привык считать себя наследником)

3) Абраксас - не претендует на наследство. под этим есть кое-какой обоснуй, но я пока не придумала как его лучше ввести. у меня проблема, что есть семейное древо Малфоев, есть очередь наследования, которая в известной мере регулируется предпочтениями наследодателя - ему достаточно выбрать какого-нибудь родственника мужского пола :D но я никак не могу это всё описать, т.к. я пишу чёртово повествование от первого лица, и для всех имеющихся персонажей будет крайне странно хоть на секунду думать об этом - это для них информация абсолютно не новая =( я хотела показать всю родню в сцене похорон Корнелиуса глазами какого-нибудь постороннего гостя, вроде Снейпа. у меня даже есть набросок этой сцены где-то. но тут до похорон уже сложно тянуть, поэтому я вот как раз работаю над ненавязчивым объясняловом на эту тему.

если очень хочется знать прямо сейчас, то читайте в посте вот здесь, но т.к. информации раньше не было, то это БОЛЬШИЕ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ, которые возможно действительно не стоит заранее читать, чтобы не портить удовольствие себе - http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=97624

Мне-то всегда приятно поговорить о том, что происходит в моём фике, не поддавайтесь :)
Показать полностью
Спасибо автору!

Хочется продолжения! Хочется развития персонажей дальше. Люциусу - верю, Нарциссе - верю, нравиться такая ее версия.
И соглашусь с предыдущим оратором, Исповедник прав, на счет схожести мышления ПОВов.
Про СЛЕШ - эммм, это конечно заманчиво Люциус/Рабастан или Регулус)))) но вполне можно было обойтись без описаний, так как отвлекает...)))

Буду внимательно следить за развитием.
И умоляю автора продолжать этот фанфик)
Erika Meinhofавтор
Добавлено 05.09.2015 - 12:04:
Fumiko_Ran
Спасибо за отзыв! Внезапно да, я буду продолжать этот фанфик после приличного перерыва. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть