↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бесконечность» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

43 комментария
Шо, опять?!
Не подумайте плохого, автор, я фф еще не читала - это впечатление от шапки.
Давненько не было.))
Очень интересно и захватывающе))Подписалась и с нетерпением жду продолжения!)
В официальном письме (документе) не будут писать "Малфой-младший" или "Сидоров-средний". Допускается только числитнльное к имени и то, только у монарших особ (Петр первый, Карл двенадцатый, Елизавета вторая), а во всех остальных случаях указывается стандартное ФИО - фамилия, имя (имена), отчество (если имеется)
Abyssianавтор
dramiona1 , спасибо за комментарий. рада, что вам понравилось начало. надеюсь, и продолжение выйдет не хуже) это мой первый фанфик с таким пейрингом..


Хелига, спасибо, ваше замечание учтено. Исправила обращение на Драко Люциус Малфой
Интересно - какой будет окончательный пейнринг. С удовольствием подписался на Ваш труд. Но вот что то слишком много стало произведений с пейнрингом Гермионы с Малфоем.
Кстати ладно Нарцисса и Драко, те хоть как то помогли Гарри, но вот Люцик (правая рука Волди и все это знают) он то замещан по самую макушку, как ему то удалось от ареста отпихаться, да ещё и щтрафов и конфискации избежать, причем не обанкротиться на взятках?! Его же все чинуши выдоить будут стремиться. Так что какой там богатый наследник Малфоев ещё взялся?
Abyssianавтор
AVG,ну по поводу окончательного пейринга я пока ничего говорить не буду, сюрприз пусть будет. ( к тому же я сама могу сменить направление в конце от начальной задумки, если мне вдруг захочется!)
ах, а Гарри/Гермионы тоже много в обновлениях)
что касается богатого наследника..да, у меня были мысли, что после войны Люцика могли обанкротить, но есть ведь особые счета гоблинов. знаете, как Железный банк в "Игре Престолов" не зависящий от политиков, которые сидят у власти. (к примеру, семья Ланнистеров, вроде бы правящая, оказалась обанкрочена)..э
полагаю, что в данном случае Люцик заткнул рты всем возмущенным хорошими деньгами, помог Министерству воспрять дУхом после войны...и в конце-концов, Нарцисса защитила Поттера, следовательно они вполне могли остаться при деньгах (ладно, допустим даже, при деньгах жены). я понимаю - это очень-очень флаффный вариант развития событий, но мне так захотелось. и я не претендую на реалистичность.
хочу Богатого Малфоя и знаменитого Поттера~
Прочитал тут на досуге статью-анализ пропорции фанфиков с пенрингами Гермионы с Гарри и Гермионы с Малфоем - вышло что Гарри проигрывает в пропорции примерно 1 к 3-4 минимум. Причем драмионы пишут в основном как оказалось школьницы лет до 18. Что характерно среди мужского пола таких практически и нет или очень мало в сравнении с женским полом.
А сохранение интриги хорошо, главное чтоб разочарованных читателей не осталось от нереальности прочитанного. Обоснуй все таки должен быть, его не может не быть.
Abyssianавтор
AVG , эх, хех, ну мне куда больше 18 (это я исключением из статистики получаюсь), а жаль, лучше было б 18. я-то к третьему десятку почти приблизилась.
пожалуй, укажу в шапке предупреждение о флаффном варианте развития событий для семейства Малфоев после победы Поттера над Темным Лордом.
ну, что касается дальнейшего обоснуя - буду очень стараться.
конечный пейринг драмиона чтоли? Двину-ка я отсюда... от греха подальше
Цитата сообщения AVG от 12.08.2014 в 02:27
Прочитал тут на досуге статью-анализ пропорции фанфиков с пенрингами Гермионы с Гарри и Гермионы с Малфоем - вышло что Гарри проигрывает в пропорции примерно 1 к 3-4 минимум. Причем драмионы пишут в основном как оказалось школьницы лет до 18. Что характерно среди мужского пола таких практически и нет или очень мало в сравнении с женским полом.
А сохранение интриги хорошо, главное чтоб разочарованных читателей не осталось от нереальности прочитанного. Обоснуй все таки должен быть, его не может не быть.

Зато читают как правило пампкинпай или ГП/ДГ, или ГП/ФД. Ни одной драмионы ни в лучшем, ни в обсуждаемом, ни в читаемом, ни в популярном вчера нету :) Отсюда вывод - драмионы любят писать, но не любят читать :) Вообще я согласен с большинством. Канонный Малфой в принципе не мог сойтись с Гермионой, да и канонная Гермиона годы оскорблений и унижений ему не простила бы. Но девочки, они же такие девочки! Он - прекрасный принц, верхом на белом Гойле, а то, что он всю жизнь унижал и оскорблял Гермиону и всю её родню - так это только лучше для дамских романов :)
Да, жаль что Автор на драмиону нацелилась, жаль.
Если это драмиона - пойду на англицком ГГ/ГП лучше читать.. И согласен с miromez - ГГ/ДМ нежизнеспособный пейринг.. многие забывают о воспитании ДМ - он к окончанию хоргвартса был бы уже женат без права развода..
Да даже не в его браке, такие вещи меняются волей автора и протеста это не вызывает. А в том, что канонный Малфой искренне гордится своей чистокровностью и не менее искренне презирает грязнокровок. Он просто не стал бы общаться с грязнокровкой. Это не подняло бы н его окружение, ни его родители, да и ему самому это попросту не надо. Да и Гермиона с её нетерпимостью к всякой несправедливости тоже с подобным человеком общаться бы не стала. Вот такая резкой смена характера аж двух персонажей точно выглядит неестественно...
Abyssianавтор
удивляюсь я вам, мои дорогие читатели. разве в шапке не стоит ООС?
Это же фанфик, а фанфик уже с самого своего рождения - не канон.
еще раз хочу сказать, что окончательный пейринг не определен.
но чтобы потом никто не обижался и не кидал в меня камни, я скажу как может случится - угу, драмиона. если я и буду писать гетный фанфик, то только по тому нежно-девчачьему пейрингу, который меня, грубо говоря "вставляет". в конечном счете, это 1700 фанфик в моей жизни (а пишу я ровнехонько с 2005г!), имею право "отрываться" и писать ради себя, не надо меня учить.
и не пойму, к чему эти рассуждения в комментах, как будто это первая и последняя драмиона на поттерефанфикшене, честное слово.
Пишите, автор, пишите как вам нравится. Пейрингом всем не угодишь;-)
Мне Драмиона нравится, почитаю с удовольствием. Пишите интересно, интрига в фанфе присутствует. Буду ждать обновление
Abyssianавтор
MSN, спасибо вам на добром слове.
ну, постараюсь не затягивать с продкой)) в мыслях уже все написано, осталось перекинуть в ворд
Цитата сообщения Abyssian от 21.08.2014 в 12:26
в конечном счете, это 1700 фанфик в моей жизни (а пишу я ровнехонько с 2005г!)


Забавно, а в анкетных данных написали что с 2011! Где то Вы точно наврали!
Abyssianавтор
бормотуха, конкретно по "Гарри Поттеру" с 2011. почему-то я думала, что читателей тут именно ГП волнует. с 2005 писала по манге Х1999 и всякой другой лабуде..
Не понимаю, если не испытываешь к человеку ничего кроме дружбы, то зачем давать надежду? Ведь тут Чанг права - еслиб была любовь к Гарри, то не было бы и отношений с Роном
Abyssianавтор
Хелига, нууу.. скажем, люди не идеальны. некоторые дают надежду. у меня в жизни встречалось много таких людей. героиня не идеальна.
да, не слишком красиво пытаться уйти от неприятного разговора такими вот методами. но разве красиво поступать так как Чжоу? по-моему, это тоже мерзко.
на мой взгляд требовать у одного человека передать права на другого - тот еще "поступок". любишь - ступай к Гарри, разговаривай с Гарри.
хм, но у Гарри-то тоже были отношения к этому моменту! он успел и с Чанг повстречаться, и с Джин.
ну, и на данный момент Гермиона не влюблена. к сожалению
Я не оправдываю Чанг, я упрекаю Грейнджер...
Может быть я её слишком идеализирую
Abyssianавтор
Хелига, ну, в каноне возможно, она и более идеальна, я не спорю.
просто у меня в фанфике так получается. мм... я впервые пробую писать от первого лица в женском образе.
но если вспомнить фанон, к примеру "Трилогию Драко" Кассандры Клэр, то
там Гермиона постоянно металась между Гарри и Драко и сильно не переживала по этому поводу.


Добавлено 03.09.2014 - 18:32:
Хелига, еще в защиту своей Гермионы хочется сказать, что при всех Гарри отказать она не могла (парням всегда неприятно, если девушка отказывается от танца, когда приглашают, а учитывая Гаррино признание... он мог бы стать объектом насмешек).
равно как и избегать общения с ним весь ближайший год в Хогвартсе было как-то глупо. все равно надо как-то общаться. хотя что она к нему чувствует, Герми выразила в предыдущей главе
Жаль, если автор очередную драмиону напишет. Уж слишком их много даже здесь. Как посмотришь обновления, там или драмиона или снейджер голимый.
Причем мне вот слабо вериться, что Гермина Автора моглабы увлечься его же описанным Малфоем.
Abyssianавтор
AVG, дык ведь сюжет-то еще даже не стартовал. Малфой только в первых двух главах обозначился. и вообще, жанр приключения. так что вот возьму и вообще все сведу в джен.
Лучше в Гармонию с хэппи эндом.

Добавлено 05.09.2014 - 08:22:
О как оказывается действует артефакт.

Добавлено 05.09.2014 - 13:13:
Интересно, а поцелуй на самом деле физически был? Подбежать практически мгновенно невозможно, значит скажем Малфой должен быть в пределах 2-3 метров рядом, где то сбоку (из-за спины бы Гермиона почувствовала). Взять Омут Памяти рассмотреть кто рядом в пределах 5-7 метров и откинуть девушек и тех кто стоит с парой вплотную. Младше на пару курсов тоже можно откинуть. Так что останется максимум 2-3 подозреваемых, причем Флинта можно вычеркнуть.
Вот поговорить с Гарри Гермионе теперь будет сложно добиться, хотя он должен бы ей поверить, что она не причем.
А я за счастливую Драмиону. Почему? Потому что люблю Драко)Обоснуй? Какой обоснуй? Я просто очень люблю Драко)))
Цитата сообщения Kira Lex от 07.09.2014 в 21:30
А я за счастливую Драмиону. Почему? Потому что люблю Драко)Обоснуй? Какой обоснуй? Я просто очень люблю Драко)))

Он смазливый гавнюк
И что? Он в сотню раз интереснее как персонаж, нежели Поттер. Да и гавнюков никто не запрещал любить.
Цитата сообщения Kira Lex от 12.09.2014 в 10:55
И что? Он в сотню раз интереснее как персонаж, нежели Поттер. Да и гавнюков никто не запрещал любить.

Малфой? Интересен? Чем же, своим знаменитым снобизмом? Да ну нах...
Ну а Поттер с его вечным идиотизмом и шилом в заднице безумно интересен. У Малфоя, да Долгопупса самый высокий рост за всю серию как персонажей. А Поттер что в 1-ой книге, что в последней книге - неизменная константа серии...
Ах да, он же добрый, плевать, что с ним не о чем поговорить, кроме квиддича, все равно он герой, всеобщий спаситель и бла бла бла.
Abyssianавтор
AVG, ну омут памяти использовать не будут.
что касается остального, то гипотетически это может быть как мужчина, так и женщина. и я не стала бы откидывать младшекурсников. оборотное зелье еще никто не отменял.
что касается, физический ли был поцелуй - была очень реалистичная иллюзия.



Цитата сообщения Kira Lex от 12.09.2014 в 20:06
У Малфоя, да Долгопупса самый высокий рост за всю серию как персонажей.
Таки согласна.
Цитата сообщения Kira Lex от 12.09.2014 в 20:06
А Поттер что в 1-ой книге, что в последней книге - неизменная константа серии...
Ах да, он же добрый, плевать, что с ним не о чем поговорить, кроме квиддича, все равно он герой, всеобщий спаситель и бла бла бла.
Таки не согласна. Мальчик очень изменился. Более того, он достаточно разный в разном возрасте, как и должно быть.
Насчет "не о чем поговорить" - улыбнуло. А с Малфоем о чем? Это раз. А во-вторых, как говорилось в одной пошлой пьесе " а разговаривать совсем не обязательно".))
А на "все равно он герой" можно ответить, что Малфой "все равно говнюк". Но это же не так в обоих случаях.
Это 5-я глава: во фразе "Мгновение спустя мои губы накрыли чужие.." нет определенности, лучше написать "Мгновение спустя мои губы были накрыты чужими.." далее по тексту.
Цитата сообщения Kira Lex от 16.09.2014 в 21:10
еос
Ну я не заметила сильного роста. Он, конечно, добрый, честный и справедливый, но он такой на протяжении всей серии.
Ню-ню. Некоторые даже считают, что он под конец совсем испоганился по сравнению с собой - прежним.
Цитата сообщения Kira Lex от 16.09.2014 в 21:10
еос Мне в этом плане даже Рон больше нравится. Он наименее картонный из этой героической троицы, более человечный, живой.
Вы хотели сказать, как сосед/одноклассник/сотрудник/знакомый? Это да. Г/Г - слишком нестандартны.
Цитата сообщения Kira Lex от 16.09.2014 в 21:10
Говнюком он быть перестал, но вот кем он стал или кем станет, довольно интригующий вопрос.
Да, перестал? И что вас в этом убедило?
А вот каким стал/станет - действительно интересно. Мне ближе всего образ ДМ у Фигвайзы.
Цитата сообщения Kira Lex от 16.09.2014 в 21:10
Хотя, может, все дело в моем мировоззрении. Оно кардинально разнится с тем, что описано в книгах. Мне ближе слизеринская философия.
В таком случае у нас кардинально разный взгляд на канон . Для меня нет понятия "слизеринская философия". Есть - слизеринский СПОСОБ действия. *У самой муж и младшая дочь - слизеринцы))*
Цитата сообщения Kira Lex от 16.09.2014 в 21:10
Если Поттер ваш любимый герой, прошу прощения, задеть не хотела)
Что вы, после того, как меня здесь посылали на ... за национальность и инкриминировали моим предкам пособничество фашистам вообще непонятно за что *то есть, за меня*, задеть высказываниями о любимом/нелюбимом герое сложно. Нет?)))
Показать полностью
Kira Lex, тогда в чем они состоят:
- жизненная позиция
- мышление
- взгляд на вещи?

ну,хоть за идеи называли.)) А на моих то, получается, напраслину возвели: получается, деды за внуков в ответе?))
Лично меня воротит от возвеличивания Малфоев. Люциус всю жизнь был скользким (это даже Волдеморт признавал), трусливым ублюдком. Только и смог что подкинуть РЕБЕНКУ темный артефакт. Получил по щам от, подумайте, Артура Уизли! Достойный Слизеринец придумал бы способ похитрее. Все что в нем есть - это родословная и наследство. Я рядом срать не сел бы.
А Драко? Какой, нахер, рост? Лонгботом вырос - это да! Невилл организовал людей, он собрал сопротивление, он поборол свой страх и нерешительность и был верен своим идеалам до самой победы. Невилл Лонгботтом совершил ПОСТУПОК. Драко Малфой всю жизнь был мелким пакостником с длинным языком. Падлой и тварью. Он не сделал НИЧЕГО. Драко не смог даже быть последовательным ублюдком, просто сломался и превратился в ничто. Из всего спектра эмоций - он у меня даже жалости не вызывает. Чуть чуть удивления и много гадливости. И Поттера он не сдал не из благородных мотивов, не ради спасения грязнокровки он старался. Он просто из Твари превратился в Скучечервя (если верить что червь его укусил). Он просто до дрожи в коленках не хотел возвращения Волдеморта из загранкоммандировки. Он не смотрел даже на Гарри.

Он ничего не сделал сам, с решением, с выбором! Только из страха, зависти или ненависти. Он даже Дамблдора грохнуть не смог!!!! Он в замке во время битвы остался только для того чтобы забрать, блять, свою палочку! Даже Кребб и Гойл шли за тем во что верили до конца! Даже Рон Уизли! Кричер, блин, вызывает уважения и сочувствия больше! Добби - герой, человек! И не нужно говорить что у бедненького Драко не было выбора. Барти Крауч младший - вот пример достойного всяческого уважения человека. Да - безумен, да - фанатик, НО - не передаваемой силы человек! Невероятная гибкость, непрошибаемая вера в успех! Дамблдор - гад, но его сила воли и непоколебимость в достижении цели! Подумайте, даже свою смерть!! Унылый Снейп, который тоже мерзкий хер - но у него есть поступки, сила воли, фатализм - полный набор для героя. А малфои (именно так, с маленькой буквы) взывают к крови моих предков - большевиков. Вызывают только презрение, гадливость, и жажду экспроприации.
Показать полностью
Нет нет, уважаемая, его оправдания я по человечески понимаю. Страх и растерянность. Всё так. Ну и что? И все. И уж простите, заявление о том что де - "в реальности.." это все инсинуации далекие от литературы. Гарри Поттер - литературный мир в котором критерии невозможности события могут зависеть от туманных пророчеств и наличия вундервафли. И в этом мире - Герой с большой буквы Г , объективная реальность, как и Тьма. Это не публицистика. А каждый персонаж несет месседж. У некоторых даже имена говорящие. Такая литература предполагает такие вещи как подвиг или сознательный акт имеющий последствия для развития сюжета. И у Мистера малфоя было две такие ситуации, и в обоих его выбором было ничего не предпринимать. В итоге, как персонаж он представляется мне как .., знаете, есть собачки типа чихуа хуа, очень шумные, мелкие, мерзкие, способные укусить, но лишь от страха, а получив за это с носка пару раз взвизгивают и прячутся под кровать.
И я не зря сравнивал еще и с другими условно темными, о чем Вы, Kira Lex, тактично промолчали. С Барти младшим сравнивал, со Снейпом. Люциус совершал осознанные действия. Беллатрикс - женщина с убеждениями.

Кроме того, Kira Lex, возможно я просто чуть более Гриффиндорец чем вы, или вы больше слизеринка чем я, но если вы снова начнете переходить на личности в обсуждениях - я вспылю.
Показать полностью
Месяц заканчивается,возможно продолжение.......будет."Страсти" по персонажам несколько.....надуманны,преувеличены и даже не побоюсь.....гипертрофированы,какие пионэрские,короче -смешные!!
мне все понятно. драться - это не ваше. Эй, Хаплпаффцы-Рейвенкловцы, чего притихли?
Цитата сообщения molfare от 27.11.2014 в 04:17
мне все понятно. драться - это не ваше. Эй, Хаплпаффцы-Рейвенкловцы, чего притихли?

Им пофиг на пустой срач...
Цитата сообщения Kira Lex от 27.11.2014 в 00:38
molfare
Да, не герой. Никогда не считала его героем или кем-то вроде. Потому как умный высокоразвитый человек никогда не станет делать то,что делал Поттер или же его безумные последователи. Героизм это сбой в системе самосохранения. Большинство организмов в критических ситуациях стремятся выжить. Это закон природы. Мы можем защищать свое потомство или же родителей, возможно близкого друга, но никак не незнакомых нам людей.

Вот такие вот "умные и высокоразвитые" приспособленцы и бежали вприпрыжку в 41 немцам выдавать евреев и коммунистов, дабы тех потом расстреляли. А потом вприпрыжку бежали устраиваться в полицаи и в лагеря смерти, сжигать все тех-же самых евреев. А всякое тупое быдло совершало подвиги. Только вот почему-то вопреки вашей теории победили почему-то именно тупые и неразвитые. А всех этих самый умных и высокоразвитых в итоге того, почему-то расстреляли...

А если про Драко - обычный предатель и трус. И то, что он не убил никого - не надо ставить ему в достоинство. Вы уж определитесь, или он идеальный высокоразвитый приспособленец, и тогда он обязан был убить, или тупой герой, и тогда понятно почему он так поступил. А то у вас прямо противоположные выводы в соседних постах. Только вот на самом деле правильный вариант третий. Просто он был настолько трусом, что вообще ничего не смог сделать.
Ну уж и это, ума в каноне у него вообще ни разу не заметно. Все, на что ему хватало - так это бегать стучать на Поттера и разбрасываться расистскими оскорблениями. Убегая при этом даже от девочки. Но, смело избивая одного втроем. Так что если его и сравнивать с животным, то не с волком, а с шакаленком.
Показать полностью
muromez, дай я пожму тебе руку!
Данный фанфик мне показался очень интересным. Жаль что автор решил его заморозить(((
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть