simsusавтор
|
|
muromez
Вы правы, если следовать убеждениям некоторых авторов, что до пятого курса герои вообще не люди, а сказочные персонажи, только слегка напоминающие людей. И не взрослеющие даже в условиях регулярной смертельной опасности, как оно сплошь и рядом в реальной жизни. Правда почему-то постоянно ссылающихся на какие-то действия в период 1-4 книг этих самых "кукол", когда они им "в жилу". Очевидно, не находя подобных проявлений в более поздние времена. А ваш упрёк о самостоятельных размышлизмах хоть в какой-то степени верен только для НВВ, но там времена ДС не были заполнены безмозглым созерцанием и жалением себя, как у Роулинг. 1 |
simsusавтор
|
|
muromez
Того, что стоит названия "философия", у меня нет. Для описанноо достаточно слегка прокачанной рефлексии, что годам к 16-17 отнюдь не редкость для обладателей хоть сколь-нибудь развитых мозгов и некоторой начитанности (общения с начитанными людьми). |
simsusавтор
|
|
Цитата сообщения Sun of Dead от 11.09.2014 в 15:31 Слишком "острые углы", неживые диалоги, скудность описания. Обидно. Не люблю "тупые". Описания там вообще лишние. А диалоги "неживые", потому что для этого есть причины. Они в тексте есть - и впрямую, и как основа для выводов. Mellone Ну хоть кому-то слегка понравилось :) |
simsusавтор
|
|
AVG
Насчёт объяснения что и как. Читатель может сам строить предположения. Ничего навороченного и нелогичного там нет. Я даже думал было написать вторую серию под названием типа "Рабы любви" с некоторыми разъяснениями, но что-то не "вытанцовывается... каменный цветок". А взаимопонимание - ещё не всё. Люди, да и то, только некоторые, начинают его сильно ценить достаточно поздно. Если набираются соответствующего отрицательного опыта. |
simsusавтор
|
|
Zulan
На будущее интересно, в окончании истории (когда напишу), много будет совпадений мыслей? |
simsusавтор
|
|
Miss Eleo
Есть причины, почему она иная. Напишу окончание истории - станет всё яснее. Если кратко - бытие определяет... |
simsusавтор
|
|
Miss Eleo
Почему нет? В "Двери...", если внимательно прочитать, идёт интерпретация слов общих слов и рассуждений Гермионы Роном (заочно) и Гарри, которые сами себе создают неточное представление о её реальных действиях. Потом уже были постепенно выкристаллизовавшиеся вполне серьёзные намерения Гарри, от которых Гермиона прекратила отпихиваться только после смерти Рона. |
simsusавтор
|
|
Каюсь, воспользовался убеждённостью большинства пайцев (особенно в лице авторов женского пола), что канонная Гермиона - "настоящая женщина". То есть спокойно может трахаться с человеком, которого совершенно не любит. По сути, если и отличаясь от Джинни, то в худшую сторону.
Изначальная задумка для "Двери" была более душераздирающей, но не такой прикольной. |