↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Блэки умеют ждать» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

241 комментарий
Уря! Уря! Наконец-то. Первая глава, а уже интересно!
О, интересно, у Севы хватит силы воли выдержать характер или он стал кокеткой, которая поломается для виду, чтоб поуговаривали, а потом все равно ноги раздвинет?
И почему мальчишек никак воспитать не смогли? Тупо радоваться всем проделкам маленьких детей - верный способ заливаться слезами горя, когда они станут старше.
HelenRadавтор
Майя Таурус, ой, приятно)))) спасибо)))

elent, кокеткой-то вряд ли он станет)))) А что мальчишек не воспитали... Эх... научил бы кто как!)))) Мальчишки имеют четкое представление о добре и зле и свято верят, что раз никому зла не желают, то значит все идет замечательно. Им по 13 лет - начало самого непростого возраста))))) Но как говорят умные люди - хуже переходного возраста может быть только его отсутствие))))))))))))
HelenRad
Насчет Севы посмотрим в следующей главе.
А про воспитание мальчишек..Да испокон веку детей воспитывали и университетов для этого не кончали.
Но странные представления о добре и зле, если вымазать все вокруг, включая себя, а потом еще учителя уронить, для них добро.
У меня бы после такой выходки сначала бы не смогли сидеть, а потом срочно бы научились выполнять команды под присказку: Считаю до раз! На два это уже должно быть сделано!
HelenRadавтор
elent, ключевой эпитет здесь "бы"... а разве смысл воспитания в дрессуре? И бить... Ребенка принято бить исключительно от собственного бессилия... )))
Ага, какое вкусненькое продолжение! Ага-ага! Спасибо,Автор! :)
Всегда считала странным канонное распределение Драко и Гарри. Оказывается, дело в Шляпе!
Нууу, Юльчик, твои бы фантазию и энергию да в мирных целях...))) Например, воздух на Луне доставать или пустыню Сахару в роскошный тропический лес превратить. Ты бы справилась, не сомневаюсь!) Откуда что берется? Как же здорово, что мы остаемся с полюбившейся парочкой! Радуюсь и жду продолжения)
HelenRadавтор
jyf, надеюсь так все и будет)))

Alanna2202, со шляпой-то можно договориться... чем они и пользуются))))

Bergkristall, ну совсем засмущала)))) а я еще и на машинке умею... (с) ))))) А продолжение следует...

СПАСИБО!!!)))))
HelenRad
А при чем здесь дрессура? Хотя и дрессировать надо, только знать когда.
Бывают моменты, когда объяснять бесполезно. Ребенок просто не поймет. Вот тут и наступает время дрессировки.
HelenRadавтор
Ох, elent, если бы все было так просто... И понимают они все прекрасно... и постоянно проверяют границы дозволенного... Просто дрессировка нивелирует личность, роняет самооценку и убивает самоуважение. Да и дети все разные - кто-то получит подзатыльник, огрызнется в ответ да и забудет, а для кого-то это удар по гордости и самолюбию. Каюсь, я сама прибегаю к языку дрессуры, но кроме чувства вины результатов от моих срывов не бывает)))))))))))))
HelenRad
Понятие смерти дети НЕ понимают. Для этих это совершенно абстрактно. И можно долго нудеть о том, что опасно перебегать дорогу, но, если ребенок не отдрессирован подчиняться, он запросто через эту дорогу побежит.
У нас весной был случай, когда мамочка отвлеклась на вацап, ребенок вырвал руку и побежал в садик через дорогу. Шофер затормозить не успел. Насмерть.
А я с трех лет знала: без взрослых к дороге даже подходить нельзя. Иначе поддадут так....
И подобное действенно для многих случаев. Особенно для таких, когда объяснять просто нет времени, счет идет на секунды.
HelenRadавтор
elent, конкретно этот ребенок своим бегством привлекал к себе внимание мамочки... и только... и я больше чем уверена, что именно этого ребенка и дрессировали на подчинение. Протест в таких случаях страшнее самого запрета. И трехлетний ребенок вполне может не вырывать руки, если с ним предварительно договориться и уделить ему внимание... просто не у всех родителей хватает терпения...
HelenRad
То, что хотел ребенок, уже никто не узнает.
HelenRadавтор
elent, остается надеется, что у мамочки дети еще будут, и больше она не будет отвлекаться...
HelenRad
Я бы эту мамочку приговорила к вышке. ты с ребенком идешь, так ему внимание уделяй, а не базару с подружками.
HelenRadавтор
elent, вот да... самое страшное, когда дети страдают, а то и гибнут от родительской беспечности и невнимания...
Ураааааааааа! Прода и любимые герои.
Умничка Люци. Дал Северусу пару часов свободы, подуться и отойти, но решительно указал: место твое рядом со мной, куда бы ты не сбежал.
Интересно, он рассчитывает каждый раз ночевать в Хоге или на то, что Северус будет являться в "супружескую" постель? Мне его уже жалко. Изведется от ревности.
Но все же верю в Люца, а он своего не упустит. Блэки хоть и умеют ждать, но дождутся... у нас на орехи.
HelenRadавтор
Элиас, да... уже друг друга изучили и вроде бы все определилось и устаканилось... а теперь... )))))))) Что ж - будут крутиться))))))))))
И для большей интриги в этот раз пейринг не определен:)
HelenRadавтор
Эйнара, эх)))) должна же быть у мальчиков загадка? Они еще сами не знают, куда их вынесет)))))
Цитата сообщения HelenRad от 08.09.2014 в 22:01
Эйнара, эх)))) должна же быть у мальчиков загадка? Они еще сами не знают, куда их вынесет)))))
Эм, Чего? Ну,загадка - это я понимаю. А пугать то зачем?
SOS!!! Что курил автор? Нужно срочно вернуть ее на старые препараты!!! :))
HelenRadавтор
Элиас, не надо бояться))))) основной пейринг никуда не денется))))) Просто еще не ясно, будет ли еще какой))))) ;) Но все будет хорошо))))))))
"— Нет, Блэк, в Хогсмид, взявшись за руки, мы тоже не пойдем.

— Жаль. Это была моя любимая фантазия."

Убогие какие-то фантазии у Блека. )))) Вот у Лютика.... И не только фантазии.
О да! Ура! ура! ура!

И Блек все не угомониться! А может все-таки Люциус и Нарси разведуться? Сколько же можно...

А уж Том судя по всему - достойный тезка того Том.
А мне что-то хочется смены пейринга. Малфой х Снейп уже вызывает скуку. Лютик захотел, вызвал Севу, потрахался.... Предсказуемо как смена дня и ночи. Снейп стал мальчиком по вызову. И как они, кстати, разрулили ситуацию с профессорством? Снейп поломался и простил столь наглое вмешательство в жизнь? Точно, кокетка.
И объяснил Снейп детям что от них хочет как-то странно. Прямым текстом не мог сказать? Речь толкнул и требует, чтоб в ней нашли скрытый смысл. Секс с Малфоем его явно оглупил.

Блэк темная лошадка. И куда интереснее.
Ура, продолжение! Очень рада, ибо 1 часть жутко понравилась.
По моему скромному мнению Люциус зажр.. закушался, а Северус больно терпеливый, не гордый и всепрощающий.
Молодое поколение - просто ужас чистый, избалованы, не воспитаны и это мало сказать как, что ж их так запустили-то.
Вообщем, с нетерпением жду следующих глав. Надеюсь, Люциус получит встряску, а детки твердую руку - 13 лет, конечно поздновато, но уж лучше так, чем никогда)
elent
Ура я не одинока! Нас уже двое! По-моему пейринг Малфой/Снейп уже выдохся.
О, да. Я с вами. Северусу тут явно не хватает то ли гордости, то ли самоуважения. А Люциус похож на кота переевшего сметаны и не сомневающегося, что новую миску он в любом случае получит: и не важно, что мышей не ловил и посуду на кухне всю перебил.
Интересно, у Блека хватило бы духа сделать Снейпа не тайным любовником, а перед общественностью его как партнера признать?
О, девушки! Нас уже трое! Блэк и Сева - повторение прошлого на новом уровне!
Цитата сообщения HelenRad от 08.09.2014 в 12:50
elent, конкретно этот ребенок своим бегством привлекал к себе внимание мамочки... и только... и я больше чем уверена, что именно этого ребенка и дрессировали на подчинение. Протест в таких случаях страшнее самого запрета. И трехлетний ребенок вполне может не вырывать руки, если с ним предварительно договориться и уделить ему внимание... просто не у всех родителей хватает терпения...


Я, конечно не elent, прошу меня извинить, но просто не могу оставить без внимания.
Трехлетний ребенок обязательно вырвет руку, как только увидит что-то очень сильно заинтересовавшее его, в такие моменты все разумные беседы, уговоры и договоры просто вылетят у него из головы. А потом он будет говорить, что больше так не будет.. вот никогда-никогда не будет..)
С детьми можно и нужно договариваться, но при этом ни в коем случае нельзя забывать, что они все же маленькие дети, что не смотря на всю их кажущуюся разумность, мыслят они совсем не так как мы, мир видят и воспринимают совершенно иначе.
HelenRadавтор
Alanna2202, *шепотом* Блэк притворяется))))))

Lance, а с чего им разводиться? Так ведь гораздо удобнее)))) Люц же хочет поиграть в большую политику - куда ж там без правильного имиджа?)))

elent, получается как-то так... живут давно, вроде все утряслось, все довольны, может быть даже счастливы... А детям он пытался объяснить так, чтобы запомнилось)))) А Блэк - та еще лошадка)))) да-а-а-а-а-а))))

Майя Таурус, хорошая встряска этому пейрингу точно не помешает... а там... как знать))) ;)

elpis, вот просто почему-то не верится в африканские страсти после более чем десяти лет совместной жизни: комфортно? да! удобно? да! А у мальчишек просто переходный возраст в разгаре... вот и отмачивают периодически... всякое))))
А про трехлетних детей не согласна)))) Вырываются дети, для которых запрет всего - обычное дело. То есть его не только через дорогу за руку ведут, но и в тихом парке за собой тащат)))) Запретов должно быть немного, и они должны быть очень обоснованными - только тогда они будут работать. И ведь работают)))))))))))
Трелони пора увольнять и брать на ее место Снейпа. )))))))))))
Представляю выражение лица Беллы))))), а Том правильно поступил жить надо возле кухни!))))))
О!!!! Том на Хаффлапафе! Бедный факултьет.

Не надо менять перинг! Люциус конечно не подарок, встряска ему не помешает.
HelenRad
elpis права. Для ребенка в этом возрасте притягательность яркого, нового или просто желаемого, куда сильнее, чем уговоры и объяснения. Элементарная психология маленьких детей.

12 лет семейной жизни, где Лютик командует парадом, а Снейп делает вид, что спорит, но все равно подчиняется. Это не Снейп. Это существо, которое фактически потеряло свое я. Это не гордый, независимый Северус, который был в Килте. Это наложник, выполняющий капризы своего патрона.
Надо присмотреть за детьми - Лютик ни сам в школу работать не устраивается,не Нрциссу устраивает, и не Лавгуда. Берет и запихивает Севу. Пусть смотрит за чужими детьми.Снейп не хочет - да куда он денется с подводной лодки. Будет как миленький работать. А надо постель Малфою согреть,достаточно свистнуть и обслужат привычно и удобно. И платить не надо и приноравливаться не надо.

Здесь я за Блэка. Или кого другого. Но прежде всего я за настоящего Снейпа, а не внешнее подобие.
HelenRadавтор
Alanna2202, не-е-е-е)))) это разовое везение))))

Эйнара, а может Белла догадалась о его мотивах? ;) )))

Lance, Хаффлпафф устоит)))) обещаю)))))

elent, я так понимаю, что ссылаться на собственный опыт воспитания немного бессмысленно? Есть очень хорошая серия книг по детской психологии авторства Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком", кроме того очень хорошие советы по воспитанию дает Ирина Млодек. Это, конечно, капля в море, но миф о детской непредсказуемости и невозможности договориться может развеять.
А про Снейпа я спорить не буду. Если вы это видите, значит оно есть. Примерно так и выглядит кризис отношений - вроде внешне все благополучно, а внутренний протест зреет... И придраться конкретно не к чему, а раздражает все)))) А то что он отправился в Хог... Может, он и сам считал, что так будет лучше? А разозлился прежде всего на попытку манипулировать? И может, прекрасно понимал, что надо что-то менять, но не понимал что, и с облегчением принял эту обязанность? А детей, даже чужих, можно полюбить и привязаться, если в них с детства вкладывать душу. Да и в постели Снейп не убогий терпила... У мальчиков, которые предпочитают мальчиков вопрос "кто будет сверху" - это не вопрос подчиненности или униженности. Наоборот, роль топа не самая выигрышная... так что вопрос кто кого обслуживает более чем спорный)))))

СПАСИБО)))))))))))
Показать полностью
HelenRad, нормальный Сева! Когда в семье хорошие устоявшиеся отношения, то не грех и уступить, и подчиниться. Тем более, что Малфой, как бы не играл во власть, серьезно зависит от настроения Снейпа. Стоит тому вечером нахмурить бровь и утром Люциус не вспомнит о политике или нуждах семьи, а будет весь день Сирю гонять по коридорам. Пусть Северус отжигает, трепет нервы Люцу и динамит Блэка. А мы будем получать удовольствие. Спасибо.
Элиас
В том-то и дело, что он уже не отжигает. Отжигает Лютик, который вертит Снейпа как хочет.
elent, не согласна. Люциус вертит, пока ему это позволяется. А вот Снейп, с его-то характером, может закусить удила. В нормальных семьях так часто бывает. Муж - глава семьи и добытчик, может и по столу кулаком стукнуть и приказать-прикрикнуть, а когда жена ставит вопрос ребром, то скорее ей пятую шубку, чем себе новые носки.
Элиас
Так чего ждать? Его запихнули на работу, от которой он отбрыкивался всеми конечностями. Причем просто поставив перед фактом, не спрашивая. И что? Ушел к себе домой, там нашел в постели Люца и уже на следующий день покорно рассекает в Хоге.
Тряпка половая, а не Снейп. Чем больше об этом думаю, тем больше его презираю.
elent, так уж и отбрыкивался? Помнится, когда его поперли из Хога "за аморальное поведение" он был не сильно рад. Да и здесь формальное согласие было, значит, Малфой как минимум спросил "ты не против?", а может и прощупал почву на предмет "Сев хотел быть профессором, а я ему подгадил в начале карьеры, надо исправлять". Ну не рассчитал Сев, что Люц ему сюрприз устроит. Да и выступил больше на то, как все было преподнесено, а не на саму идею.
Если люди по образу жизни предприниматели, есть - исполнители. И последние вовсе не обязательно должны быть тряпками.
Я тоже ненавижу Севу-тряпку и такое просто не читаю, но здесь мы, похоже, читаем про разных Снейпов. Если бы он, пусть даже подсознательно, не хотел вернуться в Хог преподавать, то хрен бы его вынудили даже такие явные манипуляции Малфоя - а что, если Люциус просто хорошо чувствует своего партнера? ну да, он выгоды-то своей не упустит - за мальчишками точно надо присмотреть, а на Блека надежды мало, и тут Люц сочетает приятное с полезным - но ведь Сев действительно с удовольствием вернулся в Хог, иначе откуда такие вот чувства: "на душе стало вдруг спокойно, словно после долгого отсутствия вернулся домой"? и обустраивается он в подземельях не для галочки, а с любовью к делу, которым снова собирается заняться)))
А отношения с Люцем... неужели было бы лучше, если бы все эти 11 лет они воевали за мифическое "главенство"? Потакать капризам партнера, уметь идти на компромисс, ценить главное и уметь не обращать внимание на сиюминутные обидки - это не слабость, а мудрость. Люциус, мне кажется, несмотря на все своим амбиции, стремление во власть, статус главы Рода и семьи - так и остался большим ребенком, и Северус это понимает, и ему это нравится, потому как он не из тех людей, кто будет вместе просто по привычке. А то, что некая амортизация отношений случилась, так это нормально, главное - вовремя провести техосмотр и грамотно ремонт произвести)))
Показать полностью
мухомурчонок, вот плюсстопитсот))))
мухомурчонок
Преподавание - любимое дело Снейпа????
О, это что-то новенькое.
Да по тому, как он пытался донести до детей свою мысль о соблюдении необходимого политеса в Хоге, его на пушечный выстрел нельзя к ученикам допускать. Так простое объяснит, что и умный не поймет.
И что-то в Килте он с восторгом с работы ушел.
И, конечно,постфактум можно все заявить: и хотел он, и Лютик его уговаривал...
но на деле
///Северус насторожился. Неужели его легкомысленный ответ, что он не будет возражать против профессорского звания, привел к каким-то последствиям?...Вот же гад! Поставил-таки перед фактом... и не отвертеться теперь... формально согласие было получено.
Северус с удовольствием отметил, как вытянулись лица мальчишек, но даже это не компенсировало его шок...какое счастье, что их Юджин идет в школу только в будущем году, за это время Северус придумает, как отвертеться от почетной обязанности быть профессором в самой лучшей школе магии. ///
Энтузиазм и счастье так и прет из Снейпа.
Вывод тут один. Малфои, не сумевшие воспитать ни своего отпрыска, ни приемного (иначе откуда постоянные письма из Хога с жалобами?), решили и дальнейший контроль свалить на любовника Люциуса. И Нарцисса и Люциус, очевидно, сильно заняты важными делами, типа интриг, и постельных утех, не до детей им.
Показать полностью
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, дядя Сев просчитался!
elent, так ведь Северус их (мальчишек) и воспитывал. Потому и понимает насколько они проблемны, а раз они его побаиваются, значит неплохо с этим справлялся (пусть и сам их боится не меньше :))
elent
Разве я сказала вот прям "любимое"? я сказала, что он обустраивает кабинет с любовью и вернулся в Хог явно с удовольствием, он далеко не формально отнесся к делу (взять хотя бы его придумку с двумя отдельными кабинетами для теории и практики - зачем такие "сложности", если он собирался всего лишь отбывать каторгу?) И в Килте именно восторга по поводу ухода я не заметила, там было перемешано и сожаление, и облегчение, и тревога... А в ситуации с назначением - я думаю, если бы он сразу дал Люциусу резко отрицательный ответ (а Люц явно спрашивал его предварительно), то тот или больше не приставал бы к Севу с этим, или попытался начать уговаривать (да, с помощью своих любимых манипуляций, но это уже другой вопрос). Но даже из вашей цитаты видно, что так уж совсем против Северус не был, его покоробила именно манипуляция, то, что его не предупредили о назначении заранее, а поставили перед фактом - да, Люц потерял нюх, забыл, что со Снейпом так нельзя, ну, так я думаю, что Сева ему это еще не раз припомнит и отомстит, чтоб неповадно было))
То, что Сева так витиевато пытался до мальчишек мысль донести, как к нему следует в Хоге обращаться - а может, он хотел, чтобы те сами дошли до понимания? Да, он мог просто приказать, даже ничего не объясняя, но эти дети (да и любые) всегда лучше выполняют те действия, которые они сами смогли осознать))
...Что-то я опять много букв написала... если честно, просто не люблю кого-то убеждать в том, во что сама верю - зачем? каждый имеет право на свое мнение, и доказывать свою правоту с пеной у рта я не буду - вы увидели свое, я - свое. Вот горький шоколад - для кого-то любимое лакомство, а кто-то от него плюется, разве шоколад в этом виноват? он такой, какой есть, и всем нравиться не обязан))
Показать полностью
Автор, я вас обожаю, это же надо... без диких драм, писать так увлекательно и живо. Прекрасное настроение на утро обеспечено. Спасибо.
мухомурчонок
Насчет отношений Малфоя и Снейпа и их характеров в данном тексте я остаюсь при своем мнении, так что спорить действительно не стоит.
Но, как профессионал, утверждаю:

Цитата сообщения мухомурчонок от 11.09.2014 в 09:16

То, что Сева так витиевато пытался до мальчишек мысль донести, как к нему следует в Хоге обращаться - а может, он хотел, чтобы те сами дошли до понимания? Да, он мог просто приказать, даже ничего не объясняя, но эти дети (да и любые) всегда лучше выполняют те действия, которые они сами смогли осознать))
))


Из той фразы, которую он произнес, можно сделать огромное количество выводов, и все они будут далеки от истины. И если он простейшее утверждение не может донести до четырех воспитанников, которые его знают, то что ему делать в классе, наполненном детьми, совершенно с ним не знакомых?
Все, что он продемонстрировал в этом эпизоде - педагогическая некомпетентность.
HelenRad, простите меня, возможно вы вкладывали в текст и персонажей совсем иное, но как мне открылось бытие героев 11 лет спустя..
Итак, рассматривая ситуацию с профессорством можно сказать следующее: Люциус разрешает себе в отношении Снейпа не больше чем тот сам дозволяет.. что это с ним такое? Мягкотелось и не конфликтность? Мм.. Люпин, вылезай и признавайся, куда Севу дел!
Ну ладно, раздобрел Снейпушка настолько, что позволяет с милой снисходительностью любовнику все, но тут бы сработать тогда предохнителю в самом Люциусе, называется он элементарным уважением по отношению к близкому тебе человеку, но что мы видим в итоге? Ага, и кстати, косвенно видно, что этакое пренебрежение передается и всем остальным членам семьи: Снейпа не уважает ни Нарцисса, ни детки.
Теперь далее, Люциус амбициозен и желает видеть себя в кресле министра и ради этого блюдет в том числе и имидж, вообщем-то правильно конечно. Вот только Северуса это ставит в разряд этакого "большого грязного секретика" пожизненно:
быть вместе они могут только за закрытыми дверьми своей спальни и только, ну или сбежав домой к Снейпу. Да, так тоже живут, но вот неудволетворенность это подспудно будет рождать неизбежно. Невольно мне вспоминается мечта Блека пройтись за ручку по Хогсмиду)
И, на закуску, профессиональная сфера Снейпа, ибо у Малфоя все прекрасно. С прискорбием понимаю, что к 33м годам Северус вообщем-то не нашел себя. Если в конце 1ой части мы видим талантивого специалиста в самом начале пути, то здесь он без особого душевного трепета сворачивает все дела и идет куда направил Малфой: преподавать в школу. Еще немного и решу, что Люциус так печется о любовнике, которому старая деятельность опостылела, а выбрать сам чем заняться он не в состоянии, вот и приткнули хоть куда-нибудь.
Показать полностью
О, я же говорю, что Снейп -просто женушка, привычная и удобная, с которой можно не церемониться особо.
Человека всю ночь нет в спальне и первый вопрос не: Что случилось? Все с тобой в порядке?, нет. Вопрошают, да еще нервно постукивая тростью: Как это понимать?
Прежний Снейп назло ответил бы, что с Блэком прогуливался по коридорам. А этот даже причину раскрыть не хочет. Почему?
А Малфой, который заботу соизволяет проявить только за дверью спальни? А вне этого сделать никак было нельзя? Права elpis - Снейп " грязный секрет" Малфоя.
И уж совсем непонятна концовка речи Снейпа. В каноне она была уместна, но здесь откуда взялись стада баранов, приходящие обычно на урок к Снейпу, если он работает всего третий день, после двенадцатилетнего перерыва?
В общем, автор, не обижайтесь, но Снейпа за 12 лет вы где-то потеряли.
Это какой-то картонный манекен, вымазанный снаружи черной краской, но внутри голубой и пушистый зайчик, позволяющий собой как угодно манипулировать ( иначе наотрез отказался бы от должности), потерявший всякое самоуважение ( не раздвигал бы иначе ног перед Малфоем после таких его выходок). Действительно, Люпин под оборотным.
Показать полностью
фазан - птичья кровь.
Да. Бедный Люпин - оправдывайся теперь

Интересно - что с Квиреллом? Хрокуса ведь в нем нет.
И тайная комната. Шутки ребяток? Открутить ухи. Специалисты - продемонстрировали что спят.

И все-таки хочется верить что у Люциуса и Снейпа все будет хорошо. Да длительные отношения это тебе влюбленность. Но любовь, если она есть конечно.
А так что - еще десять лет и переключимся на кого-нибудь еще - Квирелла к не к ночи будь сказано?
Ох, ты ж! Чуть не проворонила пятую главу. Это аванс вместо завтрашней? Или у автора повысилась производительность? А, знаю, это в честь праздника :)))))))))
HelenRadавтор
elent, дорогая, спорить не буду))) прекрасно понимаю боль, когда образ не попадает в хэдканон, но тут получается так... кризис отношений никого не красит и не делает пригляднее... обязательства появлялись незаметно, и так же незаметно опутывали, увлекая в болото))) как-то так)))

мухомурчонок, спасибо за то, что веришь в Северуса!!!

Alanna2202, еще как просчитался...)))

terro4ka, спасибо за добрые слова))) постараюсь не разочаровать)))

elpis, а это все началось одиннадцать лет назад, когда Северус согласился на такие условия))) Само собой, тогда он думал просто урвать кусок счастья и не строил настолько долгосрочных планов, считая, что Малфою скоро наскучит...

Lance, Квирел просто ревнует и бесится)))) А встряска только пойдет на пользу отношениям)))

Элиас, все еще проще - выложила все, что было)))))

СПАСИБО!!!!!
"Зло сверкнув глазами, Квирелл удалился, а Северус, задумчиво глядя ему вслед, совершенно отчетливо представил, как тот пишет кровью на стенах."

Интуиция, мистер Холмс?
Автор, жестокий автор, хотя бы намекните кто за этим стоит, ну пожааалуйста!
Как же выпустили василиска? ШШШто опять Том? Но зачем ему?
Появляется сильное желание отодрать паршивцам уши. Или все-таки Квиррел?
Никак не могу понять, а что мешало Снейпу применить легилименцию первый раз?
Зачем ждать второго?
Совсем отупел.
А почему мальчишек пролигилиментить не может? Нет, точно идиотом стал.
Впрочем, как все профессора. Им-то что мешает сесть и изучить первый случай, расспросить Плаксу Миртл, обменяться воспоминаниями? Биннс там был, Хагрид был, Минерва была.
Директор цирка исчез, но цирк с клоунами остался.

Спасибо за главу
elent, могу предположить: поскольку лигилименцию можно рассматривать как разновидность насилия, ее применение стоит вне закона(по-хорошему, должно быть, но в каноне данный момент не освещается). Так что вот так, сходу, при свидетеле(Блеке) лезть к Люпину в голову он не стал. Да и с детками - свои все таки, не довели еще до грани когда он может сказать себе внутренне - разрешаю и выведать все, что хочет.
Автор, спасибо за новую главу.
Насчет положения "грязного секретика": да, одно дело согласиться на непродолжительную связь, но другое дело так всю жизнь скрываться. Мое кроткое имхо - это уничтожит любые отношения, рано или поздно. В таком раскладе людей связывает только постель. Страсть имеет свойство утихать со временем, а недовольство будет лишь увеличиваться. Я в том числе и поэтому ратую за любую другу пару.
elpis
Ха, прежнего Севу никакой Блэк бы не остановил. И отмазка шикарная: детям грозит непонятная опасность, вы все родители, спасаем деток.
Тридцать не двадцать)
Стал более осмотрительным и осторожным, тем более, что Люпин Блеку не просто какой-то посторонний человек, чья судьба безразлична.
Да и не сказала бы я, что Снейп сильно тянул резину: оставил Люпина на подозрении не взирая на сопротивление окружения и второй раз не колебался, узнал все что хотел.
elpis
А толку с узнавания? Одного исключили и вся остальная Британия под подозрением. Нет, фонарею я от хогвартских учителей...
elent, так пока ничего и не случилось, это мы читали вторую книгу Роулинг)
А сейчас только стенку кровью (животного) расписали с намеком на преступление полувековой давности да с кошкой что-то случилось. К главному подозреваемому Снейп оперативно наведался, показания выбил. И да, под подозрением вся остальная Британия, но не поставишь же всех к стенке лигилиментить)
Да и, скажем прямо, как только события выйдут за рамки предполагаемой подростковой шалости, не учителям следует следствие вести, там вроде как Аврорат имеется. Чего я упорно как не понимала, так и не понимаю в каноне, почему ни одного представителя этого славного ведомства мы так и не увидели во второй книге.
elpis
А как бы славный Гарри Поттер геройствовал? Но тупого бездействия учителей не понимаю ни в каноне, ни здесь. Прецедент был, пора волноваться. Парализованная кошка - это уже тревожный звоночек. Да и неужели совсем неинтересно, кто надпись оставил, если не Люпин?
elent
Ну, только созданием свободного поля ради игры в героя для Гарри Поттера и можно все объяснить)
А здесь все пока еще начало происходить: прецедент случился сильно давно, да и мутно - то ли несчастный случай, то ли еще что. Больше пока было похоже, что какой-то ушлый студент раскопал старую историю и решил так развлечься, обычная хулиганская выходка, не более. А застывшая кошка и допрос Люпина - события текущего дня. Посмотрим как дальше будет сюжет развиваться. И тут я с вами солидарна, хочется верить, что тупить как в каноне дальше никто не станет. Выжидательная тактика в школе полной детей пусть останется на совести Альбуса Дамблдора. Единственно с чем не согласна, учителя должны в первую очередь преподавать, а преступления расследовать авроры.
elpis
Уверяю, мы, хоть и вызываем милицию, в экстренных случаях, но все-таки пытаемся и сами сначала мозгами пошевелить. А здесь, вроде и несерьезно, но ведь надпись не сама собой возникла. И курятник не сам опустошился. Что еще нужно, чтоб забить тревогу?И ведь прошлый раз так же начиналось, значит, настораживаемся и начинаем активно разбираться.
Так я не призываю отказаться от собственных попыток разобраться в происходящем. Да и рановато пока авроров вызывать, сомневаюсь что те будут рады выяснять, кто на кошку покусился) Но и повторения ситуации канона, очень хотелось бы избежать.
elpis
Вот именно
Скандалы, интриги, расследования? Как интересно.
Экий Квиррел доброжелатель. Хоть на Доску почета вешай.
Посмотрим, что предпримет Люц и что Сева.
Спасибо за главу.
elent , в прошлой жизни Квиррел наверняка был председателем профкома с неустроенной личной жизнью.
Какой однако Квиррел жук... Ну всё он попал. Снейп ему покажет "порочную страсть". :)
Alanna2202
Возможно, возможно.
А может,просто импотентом.
писец котенку)))
Я в предвкушении..
Вау! Страсти накаляются. Лютик теперь сто раз подумает еще разок оставить Северуса одного надолго. И ведь придется самому успокаиваться. Потому как Северус оправдываться не любит.

А Квирелла не жалко. Помост, правда, может сильно забрызгать... Если доживет до открытия клуба. Как же он к Блэку прикипел, что ревность мозги напрочь отключила.
Элиас
Меня только сейчас и осенило. Это сам Блэк и написал! Он решил Малфой распсихуется и бросит Снейпушку, а сам Блэк будет тут как тут. :)
Да если так, то я его... мы его... порвем на сотню маленьких блохастых щенков!
(и раздадим в злые руки как карликовых гриммов)
В крайнем случае, Северус имеет возможность сличить почерк записки. А если он магически изменен, то наслать порчу диареей по остаточному следу магии :)) Виновник сам нарвался.

Ух! Дожить бы до вечера...

Добавлено 14.09.2014 - 06:08:
Ночь не спала, все ждала...
Доза, ты где?


Добавлено 14.09.2014 - 10:30:
Ура, дождалась.
Что могу сказать? Глупый, глупый Люциус.
Кстати, Блэк так ни разу и не прокомментировал пару Сев-Фил. Похоже он в нее ничуть не верит и точно знает соперника.
Вот конспираторы! И детям голову заморочили.

А, может, это сам Люц написал? Увидел Блека с Севом в коридоре и решил добавить остроты в отношения?
Да, страсти накаляются))))
Посмотрим, кто, кого и когда.
А Лютик шифруется нехило. Снейп ОЧЕНЬ глубокий секрет. Он, значит, не такой, он с Филом,его можно презирать за это, а Лютик чист и невинен. Правильный во всех смыслах.
Вау! Обалденная история! Обе) Страстно болею за люцесева и за Драко с Гарри. Пишите, пожалуйста)
Пусть Снейп предпочтёт Блэка. Старая любовь не ржавеет! И мне кажется или тут намечается гарридрака?
ааааа, кто ж так заканчивает-то?!? Мне бы теперь зелье сна-без-сновидений-на-яву! Фантазия заработала на полную катушку, что же, как же, с кем же...и кого...
HelenRad, отлично пишите! Большое спасибо за продолжение!
HelenRadавтор
Всем огромное спасибо за комментарии))))))))) И меня очень-очень греет дискуссия, только вот на выходных никак по-человечески не ответить... и сегодня родительское собрание весь мозг вынесло)))) Простите, пожалуйста!!!))))))
Снейпу нельзя долго быть одному. Сразу хочется душевного тепла. А тут ... блохастые и озабоченные шныряют.
HelenRadавтор
Alanna2202, ему пока хочется отвлечься на что-то нейтральное... Эх...))))
Ну вот почему Малфой такой дурак? Так просто взял и отпустил Сева. Эххх...
Вот действительно кажется, что тот ему надоел. Печально это.
Правильно, Сева. Пора себя ценить. А то стал любовником, прикрытием, нянькой и гувернером одновременно, да еще бесплатно.
Ты еще и с Филом прекрати встречаться. Пусть Малфои сами выкручиваются. А то нашли палочку-выручалочку безотказную и забыли, что такое чудо ценить нужно.
Нарцисса даже вдуматься себе труда не дает, расхохоталась и все. И кого малфоевские детки наглые теперь по ковру валять будут? Может Нарси с Лютиком пора кетчупом намазать и сверху заклинанием приложить? Аристократы - дегенераты и все.
А с Блэком с самого начала построже. Пусть думает.
Хорошие главы, душа радуется.
Но вот, если Сева решит к Лютику вернуться...Точно станет половой тряпкой без права реабилитации.
HelenRadавтор
Rinity, он в тот момент отпускать-то не собирался))) наоборот решил напугать Сева возможным разрывом, чтобы стать ближе... кто ж знал, что тот всю дорогу опасливо ждал этого момента?

elent, эх... они там за эти годы пообрастали и общим имуществом, и общими воспоминаниями... да и с детьми Сева сам границу игр четкую не провел)))) мне кажется, что он дико смутился, что Нарцисса поймала его в такой момент, вот и разозлился))) А от возвращения Сева сейчас далек, как никогда...

СПАСИБО))))
Представила коллективное написание письма. "Любезная моя Катерина Матвеевна", т.е. матушка....
Спасибо за прекрасную историю!
"Первое письмо я продиктую вам сам, а потом будем назначать дежурного, который будет готовить письмо для всех. Это будет традиция нашего факультета, —"
Как это по слизерински!
Бедный Сева. Покой учителям только снится...Так и будут стучать и нарушать.
Еще и Белка его припахала к отпрыску дополнительно. Ну еще бы. Платить не надо, а командовать, упирая на родственные связи можено как хочешь. Я бы пнула Белку под зад и послала к декану сыночка. Пусть та зарплату отрабатывает.
А Блэкушка не дурак, понял, что надо делать. И к Севе внагляк не лезет. Хорошо.
Спасибо за главу.

http://firstwedding.ru/wp-content/uploads/2012/12/wpid-sgP7mL3XB58.jpg
HelenRad, может и так, но мне слабо верится, что умный, наблюдательный Малфой, который прожил с Северусом 10 лет не заметил его настроения.
Долго он его еще так мариновать собирается?
А Блэк-то поумнел! Вон как Снейпа обхаживает. И пусть Малфой идёт лесом!
Ох, что творится! Малфоя надо помариновать как следует, это обязательно, но поверить Блэку?
Кажется, иногда проще общаться с тупым гриффиндорцем, чем с "понимающими" с первого слова слизеринцами. Классно объяснились мальчики. Каждый услышал именно то, что сам придумал, чего боялся и подспудно ждал.
HelenRadавтор
Alanna2202, да-а-а-а-а)))) примерно так все и было)))) зато никаких разгневанных и расстроенных родителей)))))

Рыся, даже придумывая для себя занятия, он старается их оптимизировать)))))

elent, да уж... о покое учителя и не слышали)))) А Блэкушка быстро ориентируется в ситуации))) ага)))

Rinity, Малфой решил пококетничать, рассчитывая, что его начнут разубеждать... О мыслях Северуса по поводу отношений, он так и не задумался, считая ситуацию слишком очевидной... ну и...

Майя Таурус, Блэк вырос... Глава Рода все таки)))

Элиас, а к таким разборкам и ведут недоговоренности, когда каждый считает, что "все и так ясно"... а вот и не ясно...

СПАСИБО!!!
А Севу никак не насторожило, что у Блэка назначено в 8, а ему в полвосьмого?
Приходить на полчаса раньше зачем? Времени, чтоб занять место, с избытком. Ох, отупел Сева. Привык уже жить по малфоевской указке, самому явно мозгов перестало хватать.
А был независим - открытия совершал.....
Спасибо за главу.
Разборки, разборки, разборки! Лютик будет бить Сире морду! Очень на это надеюсь, а то у некоторых уже появился "потенциальный партнер".
А Квирелл никак не успокоится. Он хочет руками Северуса убрать соперника в лице Люциуса. Ведь про севолюц он же не в курсе, или имея возможность доставлять письма в запертую параноиком Снейпом комнату он вполне мог узнать?
Блэк же Сева не почувствует под чарами?
Вот же... писатели. Самые безобидные письма в замке от слизеринцев мамам.
Какая у вас адекватная, умная МакГонагал! Приятно читать про нормального директора, которого действительно волнует безопасность детей.

Что-то чует мое сердце, кто-то кого-то хочет "подставить" с этим свиданием. И, скорее всего, Сева.
С нетерпением жду следующей главы. Надеюсь этот интриган Квирелл получит по заслугам.
"А Севу никак не насторожило, что у Блэка назначено в 8, а ему в полвосьмого?"

Так у Блека тоже не в восемь - «Среда. 19-30. Кабанья голова. Комната № 8» ))) так что Сева пока не отупел и читать-просчитывать умеет))) другое дело, что ревность ему глаза застит и первой пришла мысль именно о свидании...
мухомурчонок
Ага, это я номер комнаты с временем спутала. Тогда ему раньше идти надо, что б место занять, а в полвосьмого уже и опоздать можно...Все интересное произойдет.
Какой умный Северус - зачем варить оборотное самому, когда можно припахать к этому студентов?
А насчет встречи, я боюсь, как бы он дел не натворил, он ведь очень эмоциональный.
HelenRadавтор
elent, угу... зависимость - страшная штука)))

Элиас, у Лютика более масштабные планы и уж очень он интриговать любит... А Севу никто из них не заметит)))

Alanna2202, точно... и то инициатива Снейпа)))))))

Рыся, ваша интуиция не обманывает... это была организованная подстава, но что-то пошло не так)))

Майя Таурус, о да)))) Квиррелл получит и за себя и за того парня))))

мухомурчонок, да... от ревности Северус способен на многое))

elent, он так и решит ;)

Rinity, точно - и студентам практика, и ему время)))


СПАСИБО))))))
Что-то я совсем запуталась. Но в измену Лютика не верю. Кто-то ....посчитала: раз, два, три ...пятый водит их за нос!

А телефон я такой помню. )))
Да, интересного произошло много...
Но так магия мешается. Блэк бодр и свеж, словно и не пил? Может и не было его в кабаке, а может зельями отпоился. Пока Сева с Квиреллом разбирался, много чего произойти могло.
В общем, все покрыто туманом неизвестности.
Спасибо за главу.
Но он же останется с Люциусом, Северус?! Перебить всех этих чертовых интриганов, никакой жизни от них!
Заинтриговали так заинтриговали! Действие оживляется. Кстати я так и не поняла, что преподаёт Блэк.
HelenRadавтор
Alanna2202, такие телефоны были очень популярны)))) причем и у них тоже)))))) а про водит за нос... уже скоро все откроется))))

elent, ну так с магией-то интереснее! Количество вариантов возрастает в разы))))))

el_lago_negro, все будет хорошо ;) )))))

Майя Таурус, трансфигурацию же)))) а события понеслись... ага)))))

СПАСИБО!!!!!!!
HelenRad, что меня особенно радуе,т так быстрая выкладка)) уже в привычку вошло - перед работой включаю ноут и завтракаю, читая проду))
HelenRadавтор
Bergkristall, ох... несет меня лиса за темные леса)))))) А работу я все равно менять хочу, так что не жалко, если выгонят)))))))))))))))) Спасибо))))))))))
Вот и началось. А как пронзительно было описаны чувства Северуса...
Сначала я думала, что если Северус останется верен многолетним супружеским отношениям с Люциусом, то только так и правильно, но после больного взгляда Блэка и "Позволь... просто позволь..." я уже в этом не уверена.
Да уж, присосался, пиявка проклятая. Вот только удовольствия (по крайней мере морального) доставить не сумел, только старые раны разбередил.
Возможно, я слишком предвзято отношусь к мародерам, но всех собак готова повесить (простите за каламбур) на Блэка. От него все пакости.
HelenRadавтор
Майя Таурус, началось... ох))))

Hedera, запутано у них там все... и Блэку надо гораздо больше, чем просто позволить...)))

Элиас, однако он помогает им понять что-то о себе и собственных отношениях))))

Спасибо!!!!)))))))
Вот сейчас они еще с Люциусом про внутренний мир поговорят!
Alanna2202
Вы сняли у меня с языка. )))
Хочется побиться головой о стенку!
Ну вот почему так всегда? И ведь еще не ясно, что там Люциус себе сейчас навоображает. Эхх...
Я надеюсь, Сева не будет оправдываться? Лютик первый к нему задницей повернулся, пусть теперь в этой заднице и сидит.
А вот чего это Блэк так резко переменился? Один минет и стало неинтересно? Что-то непохоже на упертого Мародера.
Спасибо за главу.
elent
Цитата сообщения elent от 21.09.2014 в 02:18

А вот чего это Блэк так резко переменился? Один минет и стало неинтересно?

Да нет... я думаю, ему просто стало всё окончательно ясно - Северус так и будет даже наедине с ним видеть платину волос... А Блек за эти годы повзрослел и понял, что и мечты должны вовремя сбываться, и крохи со стола он подбирать не хочет - не то воспитание, ему подавай или всё, или ничего... Своего рода тест сам для себя и для Севы устроил, чтобы тот тоже попробовал разобраться в том, а чего он, собственно, хочет?)))
Вот я за примирение Северуса с Люциусом... Он же в принципе поступил благородно... Отпустил любовника т.к подумал что у того есть другой. Просто потому что думал что Снейпу будет лучше с Блэком... Не выяснил толком а отпустил с дуру. Хотя людям в принципе после многих лет вместе, когда уже гора совместных воспоминаний очень трудно расстаться и забыть. Короче я за Лютика:) и за Драко с Гарькой и любви им до гроба всем:)
А все-таки счастливые девочки выбирают себе мальчиков очень-очень похожих на любимых пап, вот и Луна нашла своего такого же нелепого, такого же преданного, несуразного...
А жаль, что Блэк так быстро смирился... (я не говорю, что это неправильно, я говорю, что жаль)
Случайно наткнулась на сиквел,очень рада,спасибо огромное)))
HelenRadавтор
Alanna2202, конечно поговорят))))) И про внутренний... и про внешний)))))

Майя Таурус, ))))))))

Rinity, что бы не навоображал, молчать он уже просто не сможет...))))

elent, какие уж тут оправдания?!)))) а Блэк просто понял, что не такого он хотел... и не так... ))))

мухомурчонок, ага... Блэк он такой... Aut Caesar, aut nihil.

Crazylxl, кризис у них был... от того, что начиная отношения не прояснили все до конца... Северус так и считал себя бесправным и ждал расставания в любой момент, а это не добавляет гармонии)))

Hedera, он не смирился)))) у него цель поменялась))))

astarta71, на радость!!!

СПАСИБО!!!!!!!
Идиот + идиот = даже не два идиота, а множество. Ибо множат они проблемы себе на мягкое место многократно! (((((((((((
Блэк - где то ждет его мальчик! Интересно где это и кто будет его мальчиком? И вообще, как то быстро он от Севы отвял, давай дружить, ишь ты! Дружок нашелся! Он же до конца должен им (Сева - Люц) кровищу пить и нервы портить! Это ж прям проверка на прочность мужиков :)
Тут одно из двух, или конец уже не за горами (имею ввиду фф:) или не знаю что, гыыыы ;)
Ну и что, что признался Люцик, что любит? Просто была удобная многоролевая игрушка, а тут бац, - и не стало. Не любовь, а удобство.
Сам же признался, что дороже Снейпа ему его планы. Вот и пусть становится министром, а от Севы отстанет. За одиннадцать лет не удосужился признаться, сейчас выродил.
И способы -то Севу вернуть грязные. Не разговор по душам, не попытки извиниться. А постарался завалить ненужной работой, вероятного любовника подставить...
Был Малфой эгоистом до глубины ушей, им и остался.

Что же это такое, а! Второе разочарование за два дня. Ну почему, почему Блэк так легко отступился!

elent
Вот согласна с вами. Здешний Малфой мне ни разу не симпатичен. Какой-то он слишком эгоист.
HelenRadавтор
Alanna2202, эх... причем искренне верят, что все делают правильно)))

Gekla, найдет)))) Он человек-импульс и вектор меняет кардинально и сразу)))))

elent, чистотой способов Люци не сияет... все у него через... интригу)))) И пора бы ему, наконец, решить что важнее: карьера или Снейп. Эгоист он... да... и вполне возможно, что и его признание опоздало лет на десять)))

СПАСИБО!!!


Добавлено 22.09.2014 - 12:14:
Майя Таурус, Блэку не понравился результат его усилий: не то и не так. За эти годы он навоображал себе целый сценарий, как оно должно быть и уж точно знал, что ему надо. Уж точно не секс без отклика души... Эх... А у Люциуса много недостатков. Да... и достоинства тоже есть))) Просто Снейп пока его видит через призму собственной обиды и неуверенности. Для Люциуса такое признание было актом чудовищной самоотдачи, а вот Северус по-моему ни разу не признавался ему ни в чем подобном))))
Спасибо!!!
HelenRad
По-моему Северус из тех людей, которые доказывают любовь делом, а не словами. То, что он столько лет был рядом с Люциусом, терпел все его закидоны и довольствовался любовью в подворотне, я думаю, красноречивее всех слов.
Майя Таурус
Совершенно верно.
И крайне показательно поведение Драко. Он боится сказать отцу, что ему нравится Поттер. Значит, в семье Малфоев гомосексуализм не приветствуется и даже нейтрального отношения нет. Все общество не одобряет, взрослые Малфои тоже. Дети видят пренебрежительное отношение к Снейпу со стороны родителей: их жестокие шутки над учителем возводятся теми в ранг милых шалостей. Они явно знают (судя по усмешке Драко) об отношениях между Филом и Северусом. И вполне с их стороны логично связать одно с другим: Северус спит с мужчиной,мы можем делать с ним, что хотим, родители нас не ругают, значит, гомики - хуже нас.
И после такой яркой картины Малфой имеет наглость рассуждать о любви? Любовь не прячут, ее не стыдятся, о ней не умалчивают. С его стороны это сначала похоть, а потом привычка. Но не любовь.
Бедный Севушка! Послать бы ему и Блэка, и Люца, и начать отношения с кем-нибудь новым! Правда, свободных героев не осталось... МакГонагал старовата, а здешний Люпин не тянет на партнера для Снейпа.
Хотелось бы, чтобы до конца фика Драко с Гарри тоже успели бы объясниться.
HelenRad, спасибо за новые главы.
Так не хочется возвращения Северуса к Люциусу, вообще, ни на старых ни на новых условиях. Для меня их отношения - это тупиковая ветвь. Даже если Малфой резко пересмотрит приоритеты, изменится и откажется от карьеры(во что я абсолютно не верю, не тот человек).
Сириус не должен отступать! Это не по-гриффиндорски. Он должен сказать волшебную фразу "Давай начнём всё сначала" и начать терпеливо завоёвывать сердце Северуса Снейпа снова.
Очень интересное продолжение замечательного произведения!!!
Иногда такое чувство будто персонажи эти десять лет были в спячке, дети выросли,а для родителей время остановилось никакого прогресса(не в жизни , не в чувствах, не в отношениях). Расстроилась что дети до сих пор не знают кто в их семье кого и как...))))ЛЮБИТ!!! Вообще для меня сомнительно что они этого не узнали...за 10 лет, не разу не застать, не услышать что-нибудь, что не надо по-моему не реально.
Если честно вначале почитав комментарии читать как-то не хотелось про эгоиста Малфоя, но все же любопытство перевесило. И я не жалею что прочитала! СПАСИБО!
Не поняла почему столько агрессии в сторону Люца! Оба накосячили винить только одного нельзя!Оба хороши! Прежде чем винить кого-то одного по ставте себя на место персонажа!
Сев молчит о любви - Люц молчит о любви. Хотя если вспомнить 1 часть то Малфой признавался Северусу в любви, хотя бы в порыве страсти, но хоть какие-то эмоции.
Elent, если бы в семье было именно такие отношения к геям. То дядюшки Сева там и помине не было. И отношение к Луне было другим. Не только родители формируют отношения ребенка чему-либо но и его окружение, общество! Рассказывать отцу об этом Драко банально мог из-за того что он наследник и ему продолжать род, думаю ему об этом говорилось не раз, вот и все. А может дети знают об настоящих отношениях в их семье и таким образом пытаются подтолкнуть их рассказать правду.Я еще есть очень ревнивый Люц над которым смеялись из-за его ревности и называли гомофобом,что мог слышать Драко и злые от ревности глаза отца мог воспринять по-своему. Не думаю что Сев стал терпеть над собой издевательство, как и Фил с Нарциссой.Жестокие шутки возводимые в ранг шалостей, где вы их видели МЫ одно и тоже читаем! Что-то я не слышу возмущений на счет Нарциссы с Филом ведь у них положение такое же, только они признались друг другу в любви (наверно).
Майя Таурус, любовь поступками это хорошо, но иногда хочется и услышать или увидеть хоть какую-то нежность(не только в постели). Не думаю, что Люц ничего не делал для Сева. А Малфой и так неуверен в чувствах Северуса, из-за недосказанности об отношениях с Сири. А тот не уверен в чувствах Люца. Вот и все виноваты оба и БЛЭК.
Сири порадовал, что хоть через 10 лет он понял что напором ничего у него не получится.)))) Надеюсь Кривелл его завалит. Ха-ха!
Автору большой поклон!!! СПАСИБО!!!
Показать полностью
МиртЭль Онлайн
HelenRad

Я очень извиняюсь. Но вот здесь
>> — Мне казалось, что достаточно знать, что ты счастлив, чтобы спокойно тебя отпустить... Ни хе-ра! — Люциус стукнул ладонью по подлокотнику кресла. — Я не мог спать, представляя, что вы вытворяете с Блэком. Я пошел в клуб и заплатил... и у меня снова ничего не получилось. Чтобы хоть как-то испортить тебе вечера в компании любовника, я упросил Бель вынудить тебя тратить больше времени на детей... но все равно оставались ночи... несколько раз я пробирался в замок, пользуясь особыми полномочиями, и бродил по ночным коридорам, пытаясь отыскать вас... мне казалось, что если я сам увижу, то станет проще, и я смогу забыть... Ни хе-ра!>>

мне кажется, что фраза "Ни хе-ра!" Люциусу не очень подходит. Ну вот как-то не его это стиль! Может лучше бы звучало: " Черта с два!" или просто "Черт!", как-то вот так:
- — Мне казалось, что достаточно знать, что ты счастлив, чтобы спокойно тебя отпустить... Черт! — Люциус стукнул ладонью по подлокотнику кресла. — Я не мог спать, представляя, что вы вытворяете с Блэком. Я пошел в клуб и заплатил... и у меня снова ничего не получилось. Чтобы хоть как-то испортить тебе вечера в компании любовника, я упросил Бель вынудить тебя тратить больше времени на детей... но все равно оставались ночи... несколько раз я пробирался в замок, пользуясь особыми полномочиями, и бродил по ночным коридорам, пытаясь отыскать вас... мне казалось, что если я сам увижу, то станет проще, и я смогу забыть... Так нет же! Дьявол меня подери!"

Я еще раз извиняюсь, это ни в коем разе не желание в чем-то упрекнуть, текст замечательный) Мне очень нравится) Просто хочу помочь сделать его еще лучше. Но решать, стоит ли его изменять, конечно, как автору только вам)))
И спасибо за прекрасную главу) Жду продолжения)
Показать полностью
Red Bagira
Читаем с разных позиций и разного жизненного опыта. Если вымазать одежду наставника кетчупом, а потом уронить его специально на пол, это для вас милая шутка, пусть будет так.
И здесь Снейп от Малфоя терпит все. Повторяться не собираюсь, все уже было в комментах.
Elent
А еще семьи у нас были разные.
Терпеть не значит любить!
HelenRadавтор
Майя Таурус, да не было у Люциуса особых закидонов... все тихо... мирно... по-семейному))))

elent, Драко просто верит в счастливый брак родителей и не хочет огорчать отца сообщением, что он "не такой" и что не желает вступать в брак для продления Рода)))

elpis, посмотрим)))))

Майя Таурус, для такой фразы время еще не пришло))))

Red Bagira, если родители не выносят своих отношений за пределы спальни (куда дети не вхожи), то вполне вероятно, что и не знали. Люциус же очень тепло относится к Нарциссе, так что никакой фальши дети уловить не могли. А про Северуса и Фила периодически появлялась информация в прессе... И я совершенно с вами согласна - в кризисе одинаково виновны оба))))

МиртЭль, в этот момент мне хотелось показать насколько Малфой вышел из образа и потерял лицо... Он не умеет ругаться, из его уст это слышится инородно, но его просто прорвало)))))

СПАСИБО!!!!!!

Вот только Снейпа там внизу и не хватало! ((((((((((
Очень органично получилось сплести канон с новой историей.
Спасибо очень интересная глава!
Не знаю почему, но эта часть меня развеселила! Попадет же мальчишкам!)))
Ой не знаю. А может тайную комнату Квирел открыл и его волдемортовская часть общается со змейкой?
Интересно, это мальчики отрыли в мэноре Дневник Реддла, и теперь развлекаются, или, как в каноне, всеми забытая Джинни?
Итак, кто открыл Тайную комнату? Кто управляет василиском? Шалость или злой умысел? Что увидит профессор Снейп?
Только на ПФ! Читайте наш фик и вы все узнаете!
Сплетни, скандалы, расследования!
elent, Рита Скитер отдыхает.
Элиас
Да куда ей с Прыткопишущим))))
HelenRadавтор
Alanna2202, ну куда ж без него? Он же как лучше хочет))))

Рыся, я старалась))))))

Red Bagira, еще как попадет!))) От всех заинтересованных взрослых)))

Элиас, не-е-е-е-е)))) Лорда больше нет)))) Все проще)))

elent, да-а-а-а-а-а-а!!! Только у нас! Скандалы! Интриги! Расследования!)))))

СПАСИБО!!!!!!
О, нет-нет-нет.
Спасибо Блеку, Минерва рехнулась похоже, хорошо что он есть.
Спасите Снейпа от юных зельеваров, пожалуйста. Эти детки краев не видят однозначно. А еще пугает, ну ладно кошка, но свои развлечения они не прекратили после того как пострадал Криви, наводит на нехорошие мысли в отношении этих деток, на совсем не хорошие. Очень интересно, что будет дальше. Спасибо за новую главу!
Мда. Не делай людям добра... Вот так народная мудрость и подтверждается. Теперь я понимаю авторов, у которых Дурсли жестоко издеваются над Поттером, руки-ноги ему ломают и остальное по сценарию.
:))))ох, Мерлин! Вроде момент трогательный, можно сказать трагический, а мне так весело было, вот прям улыбнуло-улыбнуло! Спасибо, это ПРЕЛЕСТНО!
HelenRad - спасибо за каждодневную проду!
Ох не повезло Севе, очень надеюсь что Люциус его героически спасёт :)
Поцелует и сомнительное зелье пить не придется.
*с сомнением* вроде "все-все-все" они уже сделали?
Эти юные зельевары его блондином не сделают? А то карикатура на Малфоя будет не смешная.
Криви -камень, Грейнджер-камень, миссис Норрис -камень. А эти паршивцы себя виновными не считают. Заволновались, когда Снейп окаменел.
И где тут Гриффиндор? Один эгоистичный Слизерин во всей красе. Молодцы взрослые, удалось воспитать нравственных калек. Причем всех четверых.
Да еще Минерва, готовая подставить кого угодно, лишь бы истинных виновников не потревожили.
Что-то количество отрицательных персонажей растет в геометрической прогрессии.
Хочется надеяться, что Люциус не попытается спрятать деток за спиной зельевара. Если все всплывет и будет суд, то у них, в отличии от Снейпа есть такой козырь как несовершеннолетие, заигрались малыши, проявите снисхождение да плюс Малфой подсуетиться и расположит господ магов из Визенгамота. Так что тут имеется хорошая вероятность отделаться относительно безболезненно, правда вот Люциус снова потеряет шанс стать министром ибо в первую очередь именно он несет ответственность за них: зачем магам глава, который не в состоянии воспитать из собственных подопечных достойных членов общества?
Ну и хочется для малявок нормального наказания, так что б при мыслях о следующих приключениях в голове звенело: а стоит ли? Раз воспитывать у родителей получается из рук вон плохо, вон что выросло.
Ну понятно. Малфой выгородит своих ублюдков, пафосно спасет Снейпа.
И Снейп, радостно виляя хвостом продолжит исполнять роль примерной няньки и давалки.
Детки то с гнильцой. Мерзкие.

И почему Поттер разговаривает на парселтанге, если крестраж вытащили?
Цитата сообщения jjoiz от 24.09.2014 в 14:41
Детки то с гнильцой. Мерзкие.

А мне вот дети совсем не кажутся мерзкими. Дети ВООБЩЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ МЕРЗКИМИ!!! Мерзкими могут быть только их родители.
Видимо, у автора комментария просто нет детей.
А еще хочется спросить - а сами-то, будучи детьми, никогда не совершали плохих поступков? Про которые, уже взрослыми, вспоминаешь, в лучшем случае, с недоумением?
Для этой троицы василиск стал другом! Как жуткий паук в свое время - для Хагрида. Кстати, про Грейнджер они еще не знают.
А вообще, классический случай "У семи нянек дитя без глаза!" Столько вокруг них умных, талантливых взрослых, а вот поди ж ты, никто не смог доходчиво объяснить, "что хорошо, что плохо"! Заняты исключительно своими проблемами.
Рыся
И чем незнание спасает от ответственности?
И не каждый проступок приводит других людей на грань смерти.
А дети могут быть мерзкими. И еще как. Причем у нормальных родителей. Да, вина во многом родителей. Но и врожденные черты характера никто не отменял.
А эти детки еще и привыкли к вседозволенности и всепрощенчеству. И то, что у бездельницы Нарциссы нет времени ни на родных детей, ни на приемного, характеризует ее как недалекую прожигательницу жизни. Как и Малфоя, и Лвгуда, и Снейпа, хоть он и пытался.
Плохих, это каких?
Одно дело, набедакурить, а тут, уж извините, но после Колина нужно было про все игрища забыть. А тут, чудом не убили сокурсника, но нет, мы даже не думаем о его судьбе, мы решаем чем накормить зверюшку. И детям не по семь лет, им уже аж по 13! Такой себе вполне сознательный возраст, что б прекрасно понимать последствия своих поступков.. и нести за них ответсвенность.
Да, когда такой детка без спросу берет, пусть не василиска, всего-навсего, дядину машину и едет кататься, а потом четверо девчонок попадают в больницу, причем одна из них в 17-18 лет остается без ног, то этого детку не в колонию надо, а четвертовать. Вместе с родителями и дядей.
Но, к сожалению, этих деток лишь немного пожурят, как тех же мародеров и близнецов Уизли. Ведь они светлые головушки, талантливые и веселые...
Северус уже посмеялся. Блэк с Малфоем тоже неплохо повеселятся, пока его не оживят. Особенно Сиря, крестничек то вылитый мародер и жизни других ему так же "ценны". А Минерва... Эта старая су... блудливая кошка от канонной нисколько не отличается.
Элиас
А главная отмазка: Он же не хотел!
И сразу все в порядке. Забили до смерти, но ведь не хотели! Сожгли дом, но ведь не хотели! А раз не хотели, то и не виноваты.
О, кстати, а тут будет чета Грейнджеров и Криви?
А то как вспомню: и смех и грех, дети по полгода не пишут, а родители даже не чешутся)
Накинулись... Если дети не отличают, что можно, а что нет, в большей степени это вина их родителей. Мало кто из детей изначально "одарен нравственным чувством". Нравственный императив в душе - это достояние взрослого человека, его осознанный выбор. А дети в большинстве случае могут только действовать по принципу "не буду совершать плохой поступок, а то родители/боженька накажет" - то есть из страха наказания.
А здесь еще очень показательно - обе жертвы - маглорожденные. Видимо, Люциус удачно привил "чистокровные взгляды" не только своему сыну, но и приемному, что грязнокровка - не человек, и уж куда менее ценна, чем магический зверь. Но Люциусом никто не возмущается.
Хотя и у нас очень много людей, которые на полном серьезе говорят - "люблю собак больше, чем людей" (как вариант), или "нарожали, с собакой погулять негде" - слышала лично.
Рыся
Я возмущаюсь Люциусом.И Нарциссой. И всей их кодлой. Не видно?
А в 13 лет дети прекрасно осознают, что хорошо, что плохо. Они не в вакууме с родителями живут. Их мир окружает. И оттуда они тоже черпают.
elent, вот-вот. Первый раз не хотели угробить кошку, второй раз не хотели угробить Криви, про Грейнджер они не знают, но тоже не хотели, в третий раз.
Жаль, что вместо Северуса под взгляд василиска не попал Гарри или его шестерка Драко, чтобы сами "влюбленные" (беее, ненавижу гарридраку) на собственной шкуре испытали прелести своей гениальности. А еще лучше Том. Белла бы их всех в клочья порвала, не взирая на возраст.
Элиас
В любом случае полезно было бы испытать все радости такого состояния на своей шкуре. Но случилось бы такое, Малфои обвинили бы во всем школу, Снейпа, Салазара Слизерина, но их дети остались бы невинно пострадавшими.
Цитата сообщения elent от 24.09.2014 в 18:36
Элиас
В любом случае полезно было бы испытать все радости такого состояния на своей шкуре. Но случилось бы такое, Малфои обвинили бы во всем школу, Снейпа, Салазара Слизерина, но их дети остались бы невинно пострадавшими.


Да, не сомневаюсь, что все отделаются "легким испугом". А вот если бы пострадали ЭТИ дети, да еще от какого-нибудь маглорожденного, то Люциус с Беллой закопали бы, на пару, всех.
И да, я не считаю детей мерзкими, но вот наказать их надо очень строго.
Предлагаю по Круциатусу каждому. Гарри, как зачинщику, можно парочку :))))
Элиас, предлагаю вам практиковаться в пыточных на собственных детях...

Полгода Азкабана с непременным условием учебы заочно-дистанционно. Нехрен там баклуши бить. Еще можно "трудотерапию" добавить.
И, честно говоря, уже все равно, с кем в результате будет Снейп. Главное, чтобы мальчики после всего этого сумели стать "достойными гражданами".

Рыся уж лучше пусть на Ваших почаще василисков натравливают.
Девушки, давайте сбросим накал страстей. Мы все-таки обсуждаем выдуманную ситуацию, а не реальный случай.
Главное, все сходимся на том, что поступку детей оправдания нет.
Да набедокурили детки! Бедненький Снейп все-все-все звучит страшно!
Вырастили новое поколение мародеров.
Надеюсь ребята найдут и сварят зелье, и исправят свои ошибки.
Вообще очень в стиле Ро, творите что хотите лишь бы авторитет школы не упал, а там хоть 7 Темных лордов. Здесь хоть Сева решили подставить, а там Джинни вытворила тоже самое и наказана была свадьбой с главным героем.)))
СПАСИБО!!!
Red Bagira
Не вижу логики. Джинни действовала не по своей воле, фактически была одержимой. За что ее наказывать? Наказывать тут надо родителей, которые не озаботились объяснить дочурке, что нельзя всякую незнакомую бяку в руки брать, и тем более, использовать.
HelenRadавтор
А можно я не буду отвечать? а? ))))))))))))))))
СПАСИБО за комменты)))) Рада, что равнодушных нет))))))))))
Забавно, что Гарри и Драко мучились одними и теми же вопросами. Только Гарри проще было поинтересоваться у Люциуса, а Драко постыдился задавать такие вопросы родному отцу.
Какие милые Сева и Лютик:). Такие глупые запутавшиеся влюбленные:) в общем уровень нежности зашкаливает в этой главе:). А детки чем бы только не тешились лишь бы не вешались:)
Что и говорить Люциус меня удивил! Не было бы счастья да несчастье помогло!
Elent
Про родителей я молчу отдельная статья. Много всего в этой семье поражает. Хотя смотрю на свою тетю и думаю да блин есть такие, а местами и хуже.
Насчет Джинни, 16-летний призрак не мог знать что и как в школе. Убирал он неугодных ей. Второй раз, нафига было открывать дневник когда уже понимала что это за дрянь(имею в виду после воровства), на тот момент он ей не управлял. Так что не вижу повода считать ее невинной овечкой.

Добавлено 25.09.2014 - 16:29:
Милая глава! Просто прелесть!
Оказалось все так просто, дети-зоологи решили освободить змейку.)))
Люц раскрыл все свои чувства, надеюсь на подобный ответ со стороны Сева.
Спасибо HelenRad!!!
HelenRadавтор
Alanna2202, такие вопросы проще задавать человеку со стороны, но в то же время тому, кто вызывает доверие... Боязнь неприятия самого близкого человека может быть огромной...)))))

Crazylxl, не повесятся...))))))))))

Майя Таурус, он настолько сжился со своим образом, что позволить себе открыть чувства для него очень болезненно... и вот так разговаривать с тем, кто дорог, но не слышит - гораздо проще)))))

Red Bagira, дети-юннаты не понимали того, что творят... Ведь змей закрыл глаза и не нападает - чего тогда бояться?

СПАСИБО!!!!
Да... Ждали бы они профессионального зельевара до морковкина заговенья.
Понимаю, что должно быть смешно, но было тоскливо.
И Люциуса так быстро прощать не стоило. И дело не в прежних непонятках. Жизнь ЛЮБИМОГО человека висит на волоске, а он выбрал самого никчемного зельевара, лишь бы не болтал. Доверить готовить зелье, которое редко (в виду сокращения численности василисков) используется и вряд ли готовилось ныне живущими мастерами, неумехе? Галеонов зажал на хорошего зельевара или Непреложный обет накладывать разучился?
ээээ А когда конец? *дрожат губы*
Правильно сами натворили, сами и исправили! А Лютик что-то мутит..., нафиг его!
Ну дальше все ясно. Снейп размяк, все простил и снова будет прибегать по первому свистку в постель Малфоя, делать вид, что воспитывает детей, работать в Хоге. Никакого роста, потеря себя как личности. Куда рак -Малфой тащит, туда Снейп - актиния и едет.
Малолетние уголовники отделаются легким испугом, поймут, что золотой молодежи можно все и происшедшее либо вообще замолчат, либо назначат левых виновных.
Грустно и противно.
Мда, понятно как детки выросли такими, если и ранее так же "наказывали", то неудивительно. А то, что они не хотели плохого не есть оправдание. Детки не ведали что творят и это в 13 лет?! Нет, было б им по 7мь, я б еще поняла..
Вообщем, обмолвку Снейпа про Азкабан считаю пророчеством, не всю же жизнь папик прикрывать сможет.
А Снейп, эх, даже интрижки с Блэком не приключилось, уже вновь в объятиях Малфоя. Печаль, ведь теперь и не сравнить отношения с чем-нибудь более достойным.
Ураааа! вылечили Севу! HelenRad - Спасибо за проду!
Ай да малышня! Ай да молодцы! ^__^
http://vegplanet.ru/wp-content/uploads/2011/01/awesome_chocolate_cake.jpg


Добавлено 27.09.2014 - 00:24:
Ооо ещё прода!!! Класс, давно я так не смеялась! Ай да Помфри гыыы
HelenRad - я не устану повторять Спасибо!
Можно, можно... Не можно, а нужно. Мустанг в стойле застоялся. В смысле Северус залежался. В тот момент не только Люциуса, но и Блэка с Дамблдором бы оприходовал, и Филча вместе с кошкой.
Это ж виданное ли дело, месяц лежать без движения, слова не сказать. А весь этот месяц все кому не лень **** твой мозг. По неволе заведешься.
Ура:) они помирились:) спасибки автору:) я так ждала этого момента
Элиас, что мне нравится в этом мустанге, так это его верность и постоянство.
Zemi, да, мне тоже. Правда, грустно от того, что это не только от большой и чистой, а еще и внушенный самому себе комплекс неполноценности.
Кстати, может поэтому у Блэка не было шанса, что он один из тех, кто поспособствовал развитию этого комплекса.
HelenRad, а теперь, по многочисленным просьбам читателей, комфортить и комфортить Севушку :)))))))))
Ничего, теперь Поппи сможет спокойно выпить свой любимый мятный ликер и спать, спать, спать...
А вообще странные у Поппи претензии. Сама всю ночь не спала, то в щелочку, то в дырочку подсматривала. Севолюцем любовалась.
Вот не стану же я ругать автора, если заполночь зачитаюсь и на работу будет тяжело вставать.
Великолепно! Автор спасибо за прекрасно проведенное время! Мне с ними было интересно и весело.
Большое спасибо!! Жду третью серию :)))
МиртЭль Онлайн
Как жаль, что всё уже закончилось. И только такой оптимистичный эпилог смиряет меня с окончанием полюбившейся истории))) Спасибо огромное за чудесный фанфик! Автор, можно ли надеяться на продолжение? "делает щенячьи глазки"
спасибо огромное просто супер
" Хорошо, сын, убедил… если уж и Темный Лорд просил этой должности, то значит, в этом что-то есть…"

Весомый аргумент! )))))
Эх, и всё-таки мне кажется воссоединение с Люциусом натянутым! А так хорошо, что у всех героев всё хорошо!
Прекрасно!
А дети получились выше всяких похвал!
HelenRadавтор
Alanna2202, Элиас, karmawka, elent, elpis, irun4ik, Zemi, Элиас, alissa,
Gekla, Onuka, МиртЭль, bake280383, Майя Таурус, Тетатия, спасибо вам огромное, что читали и комментировали! Мне очень-очень приятно, что история вызывает эмоции)))))) Простите, пожалуйста, что не получилось ответить всем лично - дома проблемы с и-нетом, а на работе выход в сеть отслеживается и порицается))))))))))))) Но я очень-очень вам всем благодарна!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Один вопрос: а почему Север, когда в первой части такого сокращения не было?
HelenRadавтор
karmawka, это они не в первый год так сокращать начали))))))
HelenRad, спасибо за интересную историю. Тем более, меня как заядлую гарридрачницу, очень порадовал ХЭ у мальчиков.
Бедный Сева! Это же какие у него "глубинные" комплексы были...
HelenRadавтор
Рыся, хорошо, что Сева со всем справился)))) А мальчики - просто зайчики)))))) вовремя во всем разобрались))))) Спасибо!
HelenRad, просто нет слов от восторга! Это фантастически охренительный фанфик. Оба фанфика. Люблю твое творчество, пиши и радуй поклонников твоего таланта!
HelenRadавтор
nezabudka_nvg, ой, приятно!!! спасибо большое))))))))
сказать, что мне понравилось, явно не достаточно)
Автор, браво!
изумительная работа! яркая, живая, энергичная и отпускающая до самого финала)
несомненно, многие Авторы по-своему переписывают канонную историю, но Ваша отличает как-то легкостью и правильностью происходящего, подкупающей верибельностью и чистотой чувств! спасибо!
Очень, очень большое спасибо!!!
HelenRadавтор
elis_89, спасибо большое... вот просто бальзам))))))) очень рада, когда получается достоверно))))))

ПоземкА, на радость!!!! И вам спасибо, что читаете)))))
Отличный фф! Спасибо большое! Так поднимает настроение!
HelenRadавтор
Летторе, и вам спасибо)))))) очень приятно)))))
блин, это так волшебно! даже круче первой части!)))))
так все закрутить- книги Роулинг с новой историей!))))
но вы изрядно заставили поволноваться о Севе и Люце
в общем, спасибо! было здорово!))))))))
HelenRadавтор
Tenshi-san, очень-очень рада, что понравилось)))))) Очень люблю эту пару)))))) спасибо)))))
Вкусно, сладко, интересно! А детки так вообще, семейка Адамс отдыхает ))) Спасибо за продолжение классной истории.
HelenRadавтор
Мышка-норушка, семейка получилась та еще)))))) Спасибо огромное))) очень приятно)))))))
Какое шикарное АУ, просто потрясающее, а дети, дети как хороши!
HelenRadавтор
henti, спасибо огромное)))) приятно)))
Прекрасная история, а продолжения, случайно, не планируется?
HelenRadавтор
Helen 13, рада, что понравилось))) но пока не планируется)))) Но зарекаться не буду)))) Спасибо!!!
HelenRad, Вам спасибо))) порадуйте читателей
HelenRadавтор
Helen 13, я постараюсь)))))) ;-)
Шикарная серия))
Огромное спасибо, получила море положительных эмоций и отдельное спасибо за то, что в своем недопонимании Люц и Сев ге наделали неплправимых ошибок))
HelenRadавтор
serebrus, они бы может и наделали, если бы не продолжали думать друг о друге))))) Спасибо)))))))))
Перечитываю второй раз... весь автобус смотрел, как я слезы роняла на книгу... Расстование Люца с Северусом... так больно...

Нижайший поклон второму МЕГАфанферу... Сильно... сильно... это было сильно...
HelenRadавтор
karmawka, спасибо за такие теплые слова и признание... очень-очень приятно!!!)))))))
Автор молодец!!!!!!! и ...СПАСИБО!!!!!!!!
HelenRadавтор
fikoman, вы не представляете, как приятно))))))))))) Спасибо))))
Потрясающе. Продолжение не просто оправдоло, оно превзошло все мои ожидания. Заглатила буквально на одном дыхании. Сюжет необычен, нетривиален и все время держал в напряжении. Окаменевшего Северуса я точно не ожидала, а любовные романы от Квиррелла это вообще нечто. Окончание шикарное. Спасибо огромное за волшебное удовольствие.
HelenRadавтор
Сумерки, ох, как же я рада!)))) Очень-очень приятно, когда оно так!!!! Спасибо)))))))))))
Я не знаю, что это за форма таланта такая, но написать ЭТОТ ШЕДЕВР мог поцелованный богом. Спасибо... в очередной раз...
Все беды от того что люди не умеют друг с другом разговаривать...самоуверенно все домысливают за других.
Чудесная история...все время держит в напряжении и выдыхаешь с последней строчкой.
Спасибо автор за удовольствие.
ЖЕНЩИНА!!!! Я требую алтарь! буду туда складывать хвалебные оды, и шоколадки!!!! Только вчера дочитала что скрывает килт? и Вот... читаю этот.. Пипец разрыв счастья! В переполненном автобусе, между теткой с рюкзаком и мужиком с локтями рыдала ... когда Северус уходил от Люциуса... шмыг... Какие же они "живые" все-таки.... уау

А если по существу, очень теплые работы. Такие солнечные, цельные, динамичные... Когда же будет обнова чего-нибуть такого же мощного... такого же или как "любитель экзотики" ваще треш эмоциям :))))) Лю!
Дорогая HelenRad, который раз читаю эту серию, ииии.. который раз жалею, что Снейп не выбрал Блэка. Всё логично в вашем фике, все правильно и вхарактерно, но проигрывает в моих глазах хитрый собственник Люц, кажется, что не глубок он в своих чувствах, себя любит и свое право брать, что пожелает. А Сириус Снейпа жалеет, оберегает, отдает себя. В общем, больше снейпоблэков, хороших и разных))
HelenRadавтор
karmawka, ыыыыыыыы)))) Мне очень очень приятно))) И после таких слов так и хочется принести ещё... и ещё))))) Спасибо огромное))))))

Nabrilin, вот да. Ведь гораздо проще понять всё так, как придумалось самому, и принять это, подстелив соломки в удобных местах... и как же часто оказывается всё совсем не так))) Спасибо)))

Dakota_od, я тоже очень люблю снейпоблэки, но иногда с Северусом не поспоришь))))) Спасибо огромное)))


Спасибо автору за великолепное произведение искусства!Чистый восторг и наслаждение!
Мне очень-очень-очень нравится!!!
Спасибо. Первая часть меня чуть более увлекла, но и это произведение подарило массу приятных впечатлений.
Отличное продолжение!
Чудесный фик. Добрый, милый, светлый, флаффный, но без излишней слащавости. Чудесный Северус, Люц ревнивый, Сириус безбашенный. Детишки - вообще умереть не встать. Очень мило, что они всю эту детскую банду считают "нашими" вне зависимости от того, кто их там рожал. Так и должно быть: взрослые решают свои взрослые проблемы и оберегают мелких. А мелкие лезут во все дыры, чтобы набить свои собственные шишки. Все правильно, круг жизни. И никаких войн, на которых воевать и погибать должны подростки, пока взрослые многоходовочки строят, сидя в уютных кабинетиках.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть