↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Трилогия «Соперница»» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TimurSH

42 комментария
стоит ли читать? Пейринг вообще бред же.
Katrina_Vagrant
Значит она на Слизерин пойдёт? Чето я уже её ненавижу - мутить с убийцей родителей.
Katrina_Vagrant
Хорошо. Почитаю. А тут нет снегодрочерства?
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 31.10.2017 в 18:36
TimurSH, тут Снейпа поначалу вообще мало, он появится позже.
Затрагивается тема того, что он любит Лили, но он точно не наставник героини, не считает, что она похожа на его возлюбленную, но и не гнобит, как Гарри в каноне. Он вообще держится от нее подальше, хотя пристально наблюдает.

Дракодрочерства тоже нет, хотя он как персонаж некоторое время присутствует в сюжете, но довольно второстепенно.

Еще здесь нет Дамбигада, хотя много чего крутится вокруг Большой Игры, если вы знаете, что это, и соглашаетесь, что цель канонного Дамблдора — победить Темного Лорда так, чтобы ребенок из пророчества выжил и более или менее счастливо жил дальше, и чтобы при этом постардало как можно меньше невинных.

Вообще гадов нет. И хоть героиня по ряду обстоятельств заводит дружбу не с Роном и Гермионой, те просто выходят из поля зрения, но не становятся ей врагами.

Нет адских Дурслей, которые издеваются над племянницей (ну и она не Гарри и не становится для них кошмаром).

Также нет выбеливания темных и слизеринцев. В этом тоже драма; потому и требовалось так много глав — героине сначала очень непросто жить с тем, с чем она столкнулась.
Ах да, аристократодрочества тем более нет.

Мародеродрочерства нет, но и опять же Люпин с Сириусом не становятся плохими, и все, что было в каноне о них, все это вплетено в сюжет согласно логике развития событий.

Ну и Волдеморт не белый и пушистый, и все, что меняет его мировоззрение, обосновано сюжетом и не выходит за рамки его канонного характера. То же касается Пожирателей.

В общем, все, что есть, в каноне — все учтено, и я как автор стараюсь быть максимально беспристрастной и не гиперболизировать что бы там ни было. Если что-то меняется — то только по сюжетной цепочке. Главное, с чего начинается альтернативная развилка: ФемГП не Гарри, и, попав в дом Дурслей, она отреагировала на их попытку "выбить всю дурь" совсем по-другому. И это оказало влияние на ее связь с частичкой души Волдеморта в ней. И понеслось.

Тут есть только такое дрочерство: на магию и сам мир магии ГП, психологию, закономерность и канон в его альтернативном развитии (смотрите опять же пункт 2 в примечании).

Ну, вы понимаете, я говорю "нет", потому что писала с позицей "вести альтернативный сюжет, полностью учитывая канон и разбираясь в канонных характерах, а также понимая, что события пойдут по-другому и персонажи тоже будут меняться". А уж насколько близкими будут наши с вами взгляды на канон и то, как он мог измениться от тех или иных событий, уже другой вопрос.

Это хорошо. Читаю, пока нравится. Просто я ещё читал Быть севером снейпом, то там чистое снегодрочерство.
Показать полностью
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 31.10.2017 в 18:48
TimurSH, ну и славно, читайте с удовольствием) Если будут какие-то вопросы по типу, почему так, а не так, и вы не найдете ответы в тексте — пишете. Может подскажу, где смотреть, может, возьму на заметку для будущей редакции.
Всё лучше, чем с детьми Пожирателей Смерти! — зло выплюнул Шеймус, защищая друга.
Далее Малфой грит что подалеет об этом Уизли. Шеймус это не Уизли.

Добавлено 01.11.2017 - 06:58:
— Ладно... Марк, — очередной порыв улыбнуться (Подавив?)
Katrina_Vagrant
1) по сути это шимус его оскорбил. А малфой почемуто ответил уизли, а не шимусу. Поэтому надо что-то менять. Например дать эту фразу Рону, а Шимус пусть скажет что-то менее провакционное. Или малфой должен потребовать второй дуэли, но уже с шимумом.
2)такое ощущение что не хватает слова подавив (этот порыв улыбнуться)
20 глава шедевр. Сама беседа между дамби и Снеггом.
Разочарован, что всего одна книга написана. Думал что раз трилогия, то уже три написаны, а это лишь первая книга и есть еще 2.
Katrina_Vagrant
Про канон. Нет упоминания что дамби хочет слияния с миром маглов.
А разве Малфой был третий по успеваемости? Вроде он хуже гермионы был по всем предметам.
Чето странно, что Добби явился.
Ведь Малфой подозревает что волди жив, значит не станет рисковать дневником без его приказа.
Katrina_Vagrant
Да, думаю тогда не стоит читать ваш комент из-за боязни поймать сполер. Посмотрим какой обоснуй будет.
"— Мерлин, что она делает! — воскликнула Эмили, увидев, как гриффиндорка заталкивает Дневник в унитаз."
ахахах)))
Katrina_Vagrant
1) одно дело что Дамби считает маглов за интересных людей и против того чтобы их убивать (Волди и ко считает их за животных, остальные за глупцов и простафиль, даже перевод был такой - не магл, а простецы), а другое - это интеграция, нарушение статута. Новая охота на ведьм.
2) хуже её по всем предметам (из речь Люциуса в лютном переулке.) Мог быть не прав, но если герми сдала всё на П, то раз он хуже, то у него уже Выже ожидаемого.
3) Наверное так. Просто на мой взгляд он отдал дневник по двум причинам - хотел сместить дамби и думал что Волди мертв. А ожившая метка - это явный довод не отдавать дневник без приказа. Кстати, а что по поводу того, если отнести Дневник на хранение в Гринготс? Там обыски уж точно не будут.
Katrina_Vagrant
1) да, сложилось впечатление об интеграции в мир маглов.
2) — Да, учится он не то чтобы очень. — Голос Малфоя стал ледяным. — Но это отнюдь не значит, что мозгов у него нет. — Я в этом не виноват, — вскинул голову Драко. — У всех учителей есть любимчики. Хотя бы Гермиона Грэйнджер.
https://potter2.bib.bz/glava-4-florish-i-blotts
Думаю учится не очень - это на четверки или тройки. Вряд ли учится не очень - это равно третий по успеваемости)
3) ок
Читаю дальше. Вот что не понравилось:
4) Откуда Дамби знает змеиный язык?
5) Раз он смог открыть Тайную комнату, то почему не уничтожил василиска?
6) Раз он догадался, что это Уизли под действием крестража, то почему он у неё не забрал? Тем более отец Узили тоже стал в курсе этого и уж точно потребовал бы привести Джинни к себе и забрал бы домой её.

Добавлено 03.11.2017 - 11:38:
п.с. я вообще зануда)
Не хило Дамби разводит девочку.
1) Не факт. Он лишь спросил у Гарри понимает ли тот змеиный язык. А сам не понимать о чём там говорится. Ну а понять лишь потом, допросив дядю Реддла.
2) Вот же - Сам же Альбус, хоть и мало-мальски воспринимал парселтанг на слух, лишь проверил свою догадку и попробовал открыть вход в Комнату.
Попробовал - то есть открыл, ведь так?
Дальше грится что спускаться туда не стал.
"" То же, что и в каноне: Василиск попросту убъет его взглядом, потому что подражание языку змееуста не означает владение всеми плюшками змееуста."
то есть по вашему Дамби не справится с василиском? Раз поттер справился с помощью меча гриффиндора, то Дамби мог тоже попробовать вытащить этот меч из шляпы, феникс выклевать глаза змеюке, а дамблдор заколдовать меч, чтобы тот пронзил глаз змея и далее мозг. Кстати, можно притащить пару сотен петухов в тайную комнату и позвать змея. Ну думаю раз пение петухов гибельно для него, то может он окачурится.
Дочитал, подписался на проду. Спасибо за отличную работу, Ксения. Гитару покупать не буду))
п.с. 3) Я надеюсь что он не знал кто заколдован. Иначе его бездействие - преступно.
Katrina_Vagrant
2) нет, имел ввиду время Эмили, где Дамби знает где вход в тайную комнату, сам открыть может её, знает у кого крестраж, знает что Уизли одержима и ей наносится вред и что Эмили пользуется Тайной комнатой.
Мне больше нравится идея что в каноне он не подозревал кто одержим и где тайная комната. А феникс лишь проследил за Поттером.
"Позвать змея — повторюсь, вряд ли он его вообще послушает, Дамблдор не змееуст и, может, даже не сможет позвать змея. Одно дело печать на Комнате на этом языке, другое - опаснейшее существо, _управлять_ которым подсилу только змееусту. "
Логичный баг у вас. Есть Дамби открыл тайную комнату, произнеся откройся на змеином языке - значит он змееуст. Далее он может и призвать змея, сказав тоже самое статье Слизирина. Ну а далее сразится с ним. (единственное исключение - это Рон, который тоже открыл тайную комнату, воиспроизведя слышанное 5 лет назад от Гарри Поттера. Помоему это баг Роулинг, но если вы используете этот обоснуй, то Дамби мог подслушать как Редд в 40ые открывал комнату и потом это повторить уже самостоятельно. Что возвращает нас к Дамбигадству и почему Дамби его не остановил тогда.)
"Птицы к тому времени должны были быть передушены, к тому же. "
Дамби же маглолюб. Отправится к маглам, купить на ферме кучу петухов и пустить их в дело) Это не довод. По сути василиск легко убивается, если он умирает от пения петушиного.

Добавлено 03.11.2017 - 15:59:
"ро время после Тома Риддла еще. Нет инфы, что у Дамблдора на тот момент был феникс. По моим рассуждениям вообще вышло, что он лишь после исчезновения ТЛ откопал того же феникса, чье перо было в палочке Волдеморта, чтобы создать с ним палочку для избранного и так проверить, что тот связан с ТЛ. (Иначе подозрительное совпадение выходит)."
согласен, только я имел ввиду время Эмили, а не 40-ые. И это кстати ставит крест на моём домысле о помощи феникса в бою против Гриндевальда с бузинной палочкой.
Показать полностью
1) но мог открыть и уничтожить василиска во время Эмили. Иначе риск велик. Скажем что мешало Тому приказать василиску напасть на башню гриффиндора, а самому в это время бежать?
2) кому другому вред?
3) да, Рон повторил за Гарри. А Дамби за кем повторил?
4) не понял на какую цитату вы отвечаете.
Katrina_Vagrant
1) Ну по вашему наверное Дамби хочет чтобы Эмили поглотила все крестражи, так сказав объединив всё в одно. На мой взгляд, если Дамби мог остановить наследника, то он должен был сделать это немедленно, ведь под угрозой дети. Огромная змея, класс ХХХХХ опасности, да и ещё управляемая сумасшедшим осколком Темного Лорда, который убил кучу людей.
2) тоже самое, что первое. Эмили приняла в себя осколок Волди. Зачем ещё один крестраж ей? "Если где Дамби знает где вход в тайную комнату, сам открыть может её, знает у кого крестраж, знает что Уизли одержима и ей наносится вред и что Эмили пользуется Тайной комнатой, то это отвратительное бездействие.
Мне больше нравится идея что в каноне он не подозревал кто одержим и где тайная комната. А феникс лишь проследил за Поттером."
Крестраж отнять у Уизли и уничтожить. А лучше сначала допросить крестраж, угрожая Адским пламенем. Далее ждать пока Эмили восстановит все познания Тома Реддла и допросить её сывороткой правды, узнав где остальные крестражи и заняться их уничтожением.
3) ^^
4) Вообще-то когда я предлагал использовать птиц, я не знал что Дамби открывал комнату в 40ые, а думал вы имеете ввиду 82 год.
"Но вы сейчас очень важный момент затронули: как он мог знать парселтанг до того, как нашел Марволо, пока искал что-то против Тома. Это в самом деле я как-то упустила. Если так, то выходит, что он в самом деле не мог даже открыть комнату. Только предположить, что она там есть. Тогда и все вопросы о том, почему не рискнул спуститься со стаей птиц и все такое автоматически лишаются смысла. "
Если он догадывался кто открывает Комнату сейчас или где она находится, то после первого нападения повесить туда свой портрет, вычислить кто открывает, ну а далее по проторённой дорожке - отобрать крестраж.
На мой взгляд лучше снизить степень информированности Дамблдора. Иначе выходит чуть ли не всезнание Дамблдора и глупость Тома.
Показать полностью
1) жизнь Эмили важнее жизни маглорожденных?
2) на основе чего делается вывод, что Эмили может напрямую уничтожить Волди? На основе того, что Волди уничтожил кусок души в Поттере? Так как я говорил - Тут я думаю дело в том, что в гарри не было крестража, а был лишь осколок души. То есть ритуал создания крестража не был проведён, а лишь рикошетом Авада разбила душу Волди. Поэтому Гарри не был защищен так, как был бы защищён крестраж.
И в добавок этой идеи добавлю что крестраж в живом существе может и не обладать защитой, то есть умереть вместе с носителем от банной авады.
4) Может. Но не захотел. Почему? Ведь крестраж может и убить кого-нибудь. Или убить многих, если поймёт что Джинни раскрыли и надо прорываться из Хогвартса. Стоит ли это воспитания нужных качеств в девочке?
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 03.11.2017 в 17:46
TimurSH
1) Магглорожденных он как раз защитил: привидения патрулировали корридор, за Джинни наблюдали, на случай, если Эмили не поспеет вовремя. А если ТЛ вернется как-либо и Эмили не будет готова, погибнет не только она и магглорожденные.
2) Да. В Эмили тот же самый Волдеморт, что и в Албании. Один и тот же человек, разделенный надвое. А так как эта часть в ней теперь активна, она приобретает и все функции. В этом и есть равность. Если бы Дневник обрел тело, я считаю, он тоже мог бы убить ТЛ, который остался снаружи.
А если бы кто-то другой убил Гарри, я полагаю, что Гарри бы умер, а часть ТЛ осталась бы в этом мире и витала бы, как и тот, что в Албании. Но если бы Гарри умер от яда Василиска (или адского пламени), часть ТЛ погибла бы тоже.
4) Ну так вот чтобы этого не случилось, за Джинни наблюдали и не пугали Эмили, видя, что она действует.

хорошо)
фэйт
Думаю что не делит. Да и глупо считать душу чемто измеримым.
Кстати, а почему Блэк не сбежал? Уизли не выиграли деньги?
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 04.11.2017 в 15:23
TimurSH
Не выиграли. С Джинни все хорошо, и никакой компенсации им подтасовывать не требуется. Выиграть в главной газете таким, как Уизли... слишком чудесно, так что в этом я поддерживаю мысли авторов Большой Игры.

Почему нет? Народа в англии мало, тысяч 4-6. Из них допустим семей всего будет около тысячи. Выписывает Пророк 80%. Имеем 800 человек конкурентов. Если заложить что конкурс ежегодный, за 10 лет есть непризрачные шансы получить награду.
фэйт, не думаю что душа делится пополам. По мне два варианта канают: что у души вообще нет размера и само деление не такое простое (то есть не объяснить на наш взгляд)
И второй вариант что откалывается малый кусок.
Цитата сообщения фэйт от 04.11.2017 в 17:09
ну тут ещё вопрос в том, на что влияет размер и тп, но я так понял, ни автор ни раулинг не желают вдаваться в столь подробные рассуждения об этом, а жаль.

уверен, что размер имеет значение.
Katrina_Vagrant, ну думаю он создание крестражей приурочивал к особенным событиям. Первое убийство, убийство своего отца, убийство избранного.
То есть крестражи он помещал в особенные вещи - бесценные с его точки зрения. И убийства тоже должны быть особенными.
Katrina_Vagrant
А за что тома любить?
Спасибо за главу.
Katrina_Vagrant
Я спросил за что вы Тома любите, а не глав герой.
Katrina_Vagrant
Ну сентиментальностью он не страдает. На мой взгляд он монстр. А монстры ужасны. Но и к монстрам какое отношение, необычное. Так, некоторые люди восхищаются акулами.
Fаte
Да, согласен. Именно так я ответил бы автору)
Тщеславие, а не сентиментальность. Это разные вещи. Одно дело с хорошей грустью вспоминать свой приют/дом, а другое украсть майбах. (крестражи сделаны из бесценных реликвий прошлого, ну кроме дневника)
Во, розовое пони полезло. Все друг друга простят, поплачут и пойдут в светлое будущее. Жаль.
Цитата сообщения Fаte от 08.01.2018 в 02:34
ну что вы, том из леса, в итоге получит тело, и будет классическое противостояние, только теперь уже двух томов.

всмысле? он там уже пропитывается любовью от Эмили. Скоро влюбится в... самого себя? Ну а когда они плотски соединяться, то всё будет окей. А Дамблдор за ручку поведет их к алтарю. ХД
кстати, а раз прошло речь про воплощение, то раз Волди пропитывается розовыми слюнями от Эмили, то и тело он получит не такое страшилище, как в каноне.
"— Что мне жаль. Правда жаль. Это все, что я могу сделать для тебя — отпустить тебя к своему врагу и дать справедливую возможность ненавидеть меня. Прости меня, Северус... "
пожааалуйста, прости, а? она на голову долбанутая? Если сейчас она подозревает, что Дамблдор подозревает её в том, что она Волан-де-Морт, то этим она себя полностью раскрывает. Что, она так верит в Дамблдора (Волан-де-Морт верит в Дамблдора?!), что думает что тот не станет предпринимать против неё ничего?
Зачем карту возвращать? Украла, так пусть у неё и будет.
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 26.03.2018 в 22:43
TimurSH
Как-то мне подумалось, что читатель, понимающий, как осторожна героиня и что именно ей в первую очередь нужно от карты, поймет также, что значит «она решила не рисковать». Впрочем, перечитав главу, я решила, что в самом деле стоит чуть подробнее пояснить логику действий героини, как бы подвести итог. Конец второй сцены, если что.

Надеюсь, что не разжевала слишком сильно. Я поняла, что все-таки люблю, когда читатель видит между строк и встает на место героя, а не вместо него. Возможно, при последующей редакции, когда поднаберусь опыта и научусь писать так, чтобы читатель понял меня без прямого разжевывания, я половину объяснения уберу так же, как мне хочется сократить множество других объяснений.

Осторожна? Карта опасна для неё. Значит её нужно украсть или уничтожить. А не воровать, потом возвращать и снова воровать. Ведь Добби и поймать могут. Да и зачем ей возвращать карту? Это опасно, что её могут спалить. Уже спалили вернее, с реддлом! Да первая же идея - украсть и спрятать в той же тайной комнате. Хер найдут. Просто и безопасно.
У меня многое в фанфике вызывает вопросы. Вернее, если честно, не нравится. Через чур большая освидамленность дамблдора, его прямое подсовывание Эмили к воландеморту, слияние её души с душой волди. Что может быть более логично - организовать слияние души маленькой девочки и серийного убийцы? Что может пойти не так? Ах, она чуть не умерла? Ну чуть не считается.
Так же меня почему-то взбесило её раскаяние перед снеггом. Сложно даже логически мне обосновать почему взбесило. Ну и крутое палево перед дамблдором это, ведь Снегг стучит ему. Ей бы ещё голову себе пеплом посыпать.
Да и ещё и слишком много внутренних переживаний героя. Пишите интересно, но фанфик всё больше скатывается в женский роман. Как-то так)
Показать полностью
Katrina_Vagrant
Память моя девичья) помню что что-то обсуждали, и даже не сошлись во взглядах. Но вот об искаженных событиях не помню)
Ну не повлияется и что с этого взять? В жизни тоже не всегда коту масленица. Прорвемся.
Цитата сообщения f1y322 от 26.04.2018 в 09:01
Сори, поясните для тупых, дочитал до 47 главы, а не могу понять вот что: Эмили теперь не Эмили? нету теперь девушки? Теперь ее место полностью занял том и хочет искупить вину?

Это симбиоз тома и Эми.
Katrina de Victrice
выздоразвливай
Нелогично что Эмили прговорилась о том что знает кто наследник Слизерина. Дети начали бы выпытывать кто это, а потом бы сдали её учителям.
Цитата сообщения Katrina de Victrice от 13.12.2018 в 10:49
TimurSH
Она не проговаривалась, а дала понять как единственная возможная свидетельница, что это точно сделали не магглорожденные, а реально представляющий угрозу Наследник. А чтобы не выпытывали, сделала вид, что это кто-то неожиданный, что она сама не уверена, что верно поняла, а потом сменила тему аккуратно. "А потом сдали бы ее" - эээ... себя она не назвала бы.

проговорилась же.
"— Я не могу назвать имя, — тихо сказала Лия. — Никто не поверит. Я сама до конца не уверена..."
То есть она знает имя, но не хочет называть. Возможно я не прав, но логически понятно, что сначала бы попытались это имя у неё вызнать, причём били бы в лоб вопросами, а потом бы растрезвонили бы всем.
Цитата сообщения Katrina de Victrice от 13.12.2018 в 19:11

Повторяю: она не проговорилась, а сказала то, что и хотела сказать. Ей нужно было показать, что она точно знает, что это были не магглорожденные, что это не их месть, а дело Наследника. Чтобы ее не расспрашивали, она отнекивается (мол, до конца не уверена), а дальше сводит эту тему на нет - вон как на газету отвлеклась, а потом на другую тему перешла.

Да и конкретные эти ребята не будут так нагло лезть с вопросами, когда уже два месяца она никому ничего не говорит, а у них и отношения с ней не те, чтобы донимать. Даже если бы попытались, она бы все равно на данном этапе ничего не сказала бы, стояла бы на том, что не уверена, кого видела, так что им нечего было бы растрезванивать. Но то, что она упомянула при них, что все-таки кого-то подозревает, - да, это разнесется по школе.

Ну раз не проговорилась, то она сознательно поступила глупо.
Потому что отнекиваться от такого невозможно. По сути есть террорист и куча жертв. Одна из жертв говорит что знает кто это, но врядли ктото ей поверит, она сама сомневается. И что сделают окружающие? Заткнутся? Ок, не уверена, ладно, ничего страшного. Или будут выпытывать и уговаривать сказать учителям, мракоборцам, а те уже сами разберутся?
А если не получатся, то сами пойдут к учителям? И плевать какие у них отношения, наоборот даже, они её не знают и ничего ей не должны. Это Дафна может рот на замке держать, а тут целая куча людей, которые бояться. Причём совершенно разного контента - и факультеты разные, и по чистокровности. На мой взгляд это очень явный косяк) Но дело ваше, доводы свои привёл я, а вас не хочу переубеждать.
Показать полностью
На мой взгляд это выглядело бы так:
— Дафна! — громче позвала Лия и встала, чтобы схватить подругу за локоть. — А я? На меня тоже напали... Я знаю... Это не они.

Все уставились на нее.

— Но ты говорила... — начала Аббот.

— Я не могу назвать имя, — тихо сказала Лия. — Никто не поверит. Я сама до конца не уверена...
- Кто это? Ты должна сказать нам кто нападает! — выпалил Томас.
- Говорю же, я не уверена кто это, - ответила Лия.
- Я согласен с Томасом. Ты хоть сообщила об своих подозрениях учителям? Если Наследник еще в замке, то его найдут. - взволнованно и быстро заговорил Эрни.
— Сомневаюсь, — покачал головой Эрни и вынул из сумки вчерашний спецвыпуск «Ежедневного Пророка». — Ничего не нашли за каникулы. Но сейчас ему не пройти.
- Как ты можешь быть так уверенна? Надо сообщить учителям кто это! - Ханна Аббот.
- Говорю же, сейчас ему не пройти, мы в безопасности. - Лия.
- А если кто-то пострадает? Отвечать за это не ты будешь? Возьмешь на себя это? Что за высокомерие. - Томас.
- Этот наследник очень опасен. И если ты подозреваешь кого-то, то должна немедленно сообщить об этом. Он должен понести за это наказание. Неужели ты позволишь ему безнаказанно уйти от отвественности? - Эрни.
- Что вы на меня набросились? Говорю же вам, я не уверена и ничего не скажу! Пошли, Дафна - Лия.
- Мы сообщим об этом учителям.

Показать полностью
Katrina de Victrice
я жду логичных решений от людей. То есть если человек сказал А, то от него будут ждать Б. И в случае когда Б очень нужно узнать, то будут ждать и просить очень настойчиво)
Katrina de Victrice
ну ваше мнение я понял. Но почему-то кто-то из учеников может пристать к ней с этим? По мне с этим пойдут прямо к макгонакл, а та уже будет из неё выпытывать. Кстати, она на Слизерине учится? Скажут что Слизеринцев прикрывает)
- Мисс Поттер, сообщите нам кого вы видели!
- Профессор, я не уверена в этом.
- Это я поняла, но мне важно знать кого вы видели.
- Это был Воландеморт.
- Ах. Ох... Вы уверены?
- Я же сказала, что нет.
- Неужели он возродился? Как он выглядел? Мы идём к директору!
-----------
- Мисс Поттер, вы можете вспомнить этот момент? Я хотел бы, чтобы вы поделились воспоминанием.
Katrina de Victrice
Да забыл уже. Надеюсь что к темпу две главы в месяц и не будет больше по полгода перерыва. Тогда может и перечитаю прошлые главы, чтобы вспомнить что и как.
п.с. никакой суперлогики не увидел. Нормальный ход действия - обезопасить себя от маньяка, сдав его властям (учителям).
Katrina de Victrice
Что вы так беситесь? Надоело, не обсуждаете. Я лишь высказал свою точку зрения, привёл аргументы. Я не виноват что она с вашей не совпала.
\Дамблдору, по вашей нормальной логике, нужно было просто убить Эмили сразу, как только он узнал, что она держит душу Волдеморта на земле, а раз все усугубилось, то сначала сдать властям под сыворотку правды, чтобы выяснить, где другие крестражи.\
откуда такая мысль? За Дамблдора я вообще ничего такого не говорил, никакого убийства не предлагал.
12 декабря 2018
печально, 3 года без проды.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть