↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Осень на Двоих. Полотно Судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Margo Riddle

56 комментариев
Я аж чаем поперхнулась, когда увидела новую часть. Не ожидала ее так скоро. Спасибо вам, Рэйя! Сцена с Сириусом ( особенно немного тормозящий Гарри в ней) умилила:З.

Вот уж Поттер с контрактом попал так попал. И ведь никакого предупреждения перед сводом законов о том, чем обернется их прочтение хитрющие составители книги не написали:) Интересно, чем это все для него обернется дальше.
Для меня в этом фике приемлем пейринг либо гп/лл, либо гп/дг. Разрываюсь между этими двумя вариантами Оо
Глава хороша и без описания множества событий:) За взаимодействием персонажей между собой интересно наблюдать, их диалоги очень живые. Вы наконец- то начали раскрывать характер Дафны, она вовсе не так проста, какой кажется на первый взгляд( по крайней мере, Тома она попыталась осадить вполне достойно). " Он такой шикарный! Он круче, чем шикарный! Он супер- шикарный!" - ну конечно же это про Арчера, а не про какого-то пса с молнией на боку:) Многие выражения этого обаятельного мерзавца на цитаты разбирать можно. Разговор Тома с Гермионой получился весьма мирный и откровенный, практически без колкостей в ее адрес с его стороны. Приятно было читать про них таких:) Спасибо!
skinna

"В аспекте характера Арчера настырная грязнокровка (покушающаяся на ЕГО Поттера) просто бесполезна".

А я считаю, что отношение Тома к Гермионе хоть чуть-чуть да изменится в лучшую сторону. Конечно, он не собирается делиться с ней своим пьедесталом лучшего друга для Гарри и не даст ей посягать на него (хотя она и не собиралась). Он даже уже и не рассматривает ее как никчемную недоразрушительницу их с Поттером обособленного мирка, если и были какие- то препирательства на первом курсе по этому поводу, то давно прошли. Ну вертится вокруг них с Гарри жалкая зазнайка без друзей, ну хочется ей хоть с кем- то подружиться, а Гарри же благородный рыцарь, всех страждущих утешит и обогреет- пусть девочка утешается. Прошло время, Том стал более терпим к присутствию Грейнджер, взаимные препирательства стали привычным делом. Тому всегда нравилось в язвительной манере указывать Гермионе на ее ошибки, а тут она в последней главе наконец- то начала соглашаться с ним насчет ее "отвратительного характера", раскисла от осознания этого факта, что подняло Тому настроение и он решил поговорить с ней более задушевней, чем обычно, и эта беседа мне понравилась. Конешн, это сугубо мое имхо:)

"Поэтому «от любви до ненависти» сквикает конкретно. Розовые сопли."

Как я уже писала, возможно, Том станет более лояльней к Герм, но именно любовных отношений с ней я тоже не могу представить. Гермиона уже влюбляется, это чувствуется в некоторых строчках, но влюбленного Тома Арчера мне представлять не хочется. Он для меня свободный байронический герой, пусть им и остается:) Надеюсь только, что он не полетит по наклонной в ту бездну, в которую когда- то улетел его дед. А от Томионы в целом меня не воротит, есть несколько годных фиков по этой паре, но уже не с таким Томом, как Арчер.
Показать полностью
gardemarina
"а почему Тома никто не узнает, кроме Дамболдора в 1й части?"

Кстати, да... хороший вопрос. Возможно, все остальные забыли о том, как Риддл выглядел в юности. Все- таки 50 лет прошло. Может быть, это массовый Обливиэйт стер воспоминания о внешности слизеринского старосты:) Больше у меня нет догадок.

Да, Том его внук, у него есть своя веточка на родовом деревце в тайной комнате и родители, которые мертвы ( вроде информация о их смерти тоже была на гобелене). Скорее всего, он не перерождение, а "что- то такое". А может быть, и то и другое вместе. И мне очень хотелось бы написать прямо и четко все, что я думаю о Томми, но, боюсь, этого делать не рекомендуется. Вдруг, что называется, "попаду пальцем в небо"? Интригу раскрывать нельзя:)
Цитата сообщения Arira Iom от 17.10.2014 в 22:27
Гермиона вполне может быть соперницей Тому. Его наследие - это умение общаться со змеями, без него Гермиона как-нибудь проживет. Наследие Гермионы - это ее мозги и упорство. Потенциал взрослого человека определяется во многом тем, сколько усилий он прикладывал в первые десятилетия жизни, это развитие нейронов мозга, а Гермиона самая упорная ученица. И как бы Том не был талантлив, талант не может заменить упорство. Да, вначале она читает все подряд, но количество в качество, и она определит, что для нее важнее, и сделает упор на этом. К тому же Том будет для нее тем соперником, соревнуясь с которым она будет еще упорнее развиваться. В открытом доступе она будет изучать высшую трансфигурацию и чары, а на старших сможет попасть в запретную секцию, где есть все, кроме пары книг о крестражах.

Но вот с Гарри ни Гермиона, ни Том соревноваться не смогут, он кору разрушил, его потенциал огромен и магию начал чувствовать.



Именно сквозь призму Арчера Гермиона ему не соперница, он пока не воспринимает ее всерьез. В остальном с вами полностью согласна, терпение и труд все перетрут:)

Новая глава! Гип- гип ура! Побежала читать!
Показать полностью
Динамично и зрелищно. Неожиданная интерпретация пьяной сходки Пожирателей на Чемпионате- у меня даже не возникало мыслей, что Малфой- старший в ней не будет участвовать. Поступок Гарри, включившего своего внутреннего оленя и поскакавшего в самое пекло на помощь тому, кому, как он знает, она не понадобится, можно описать двумя словами: слабоумие и отвага. Ну что теперь- гриффиндорство в его характере, да и у Госпожи Удачи он любимчик:) Надеюсь только, что она не спасет его от совместной взбучки Тома и Гермионы:) Спасибо, автор!
Цитата сообщения Боцман с Утонувшего Брига от 18.10.2014 в 02:54
В книге, если мне память не изменяет, Волан-де-Морт говорит Люциусу на кладбище: "Твои подвиги на Чемпионате Мира по квиддичу позабавили меня". Учитывая, что Люциус не возражает, а Тёмный Лорд опытный легилемент, мне кажется, он там был.
Хотя с другой стороны, Люциус производит впечатление более разумного и расчётливого человека, который не будет развлекаться мучением магглов просто так. Наклонностей маньяка, как у Беллатрисы, у него нет, он политик.
Одним словом, вы меня ввергли в сомнения.


Можно предположить, что в каноне Люциус был лишь подстрекателем сходки Пожирателей. А сам он в это время мог обеспечивать себе алиби на крайний случай, находясь в другом месте и с другими людьми. Вполне в его стиле. Как вы написали, только и остается, что строить догадки.
Цитата сообщения Евгений от 26.10.2014 в 05:47
Ну, дык, классовые враги))) заговор масонов... КСТАТИ, на одной из фоток на ней вроде мантия масонки.


Вы правы. На самом деле Джо- рептилоид с планеты Нибиру, состоит в тайном обществе иллюминатов, работает на госдеп США, планомерно разрушает тысячелетний уклад нашего общества, а также является безжалостной подстрекательницей ведения дискуссии не по теме в комментах к кое- какому фику...:)
Уже 9:) Рэйя, надеюсь, что эти выходные завершатся десертом, то есть прочтением нового кусочка вашего лакомого фика:)
Нефть
yerbol97

Нет, еще не пора. Мы же люди понимающие, давайте дадим автору еще немного времени. Я очень надеюсь, что за неделю она управится. Если же нет... тогда оторвемся. Возможно, сюда еще другие голодные до проды читатели потянутся:) Уверена, нам будет что обсудить:)


Рэйя

Ох уж этот реал. Ладно, мы не в обиде и все прекрасно понимаем, глава должна быть интересной и качественной, да и свободное время на какие- либо другие дела, помимо фика, у вас должно оставаться:) Подождем до следующих выходных:) P.S. 7 дней...
Рэйя

Порядок в делах- порядок в мыслях:) Хоть бы у вас там ( и, соответственно, у нас тут) все поскорее наладилось:)
Рэйя
Ну наконец- то, с возвращением вас!:) Самая прекрасная новость за всю эту паршивую неделю.
Забавно выглядит перепалка Снейпа и Сириуса, беснующихся от переполняющих их взаимных чувств. Северусу бы тоже не помешало подлечить свои шалящие нервишки... в палате, соседствующей с палатой Сириуса:) Глава очень интересная, спасибо за маленький презент к празднику:)
Цитата сообщения Майя Таурус от 30.12.2014 в 00:33
Margo Riddle
А может запереть их в одной палате? Может так до них быстрее дойдёт?:)


Ну...это чревато смертоубийством:) Пусть лучше перекрикиваются через стенку:) А позже, когда друг к другу попривыкнут, их можно будет и в одной комнате оставить, в компании с бутылкой огневиски. Исход получается двойственным: с одной стороны- они напьются и дело закончится задушевной беседой, с другой- они напьются и дело закончится пьяной дракой с поножовщиной:) Чет меня понесло XD
Майя Таурус

https://www.pichome.ru/image/yI2 ( Шок- контент! Лицам с тонкой душевной организацией и богатым воображением вход воспрещен!) XD
Майя Таурус

Не волнуйтесь, Сириус будет жить, автор обещала:) "Тут должна быть картинка, на которой Снейп насылает Аваду на монитор компа, но я ее потеряла". А представляете, как отреагировали бы канонные Гарри и Волдеморт на фикрайтерский полет фантазий насчет них?О_О Вот зачем вы упомянули слэш? Сначала я развивала тему о Снейпе и Блэке из этого фика, теперь нить повествования потеряна:)
Майя Таурус

Думаю, Волдеморт не поступил бы так сразу:> А у Гарри достаточно просто попросить прощения, он любит прощать:) Ладно, давайте прекратим оффтопить, чую, нам прилетит от автора:)
Майя Таурус

Соглашусь:) Давайте понадеемся, что Рэйя будет кидаться мягкими и пушистыми тапочками:З
А по- моему, Эрмелинда- обычная учительница ( хотя и с неординарным подходом к наказаниям провинившихся студентов, хех:)), не последовательница ТЛ. Любопытно узнать ее историю и то, почему она так отреагировала на слова Снейпа о ее муже (может, тут имеет место быть какая- то личная драма). Тем более тонко чувствующий сущность других людей Гарри не обнаружил в ней ничего подозрительного:) В общем, жду раскрытия этого персонажа :) Наконец- то дано логическое объяснение тому обстоятельству, благодаря которому Гарри выжил в Тайной комнате на 2 курсе:) Глава получилась очень интересной, познавательной и насыщенной событиями. Спасибо за продолжение!
Цитата сообщения verunya от 29.01.2015 в 18:32
И что же, только я одна углядела намёк на возможные романтические отношения между Снейпом и преподавательницей целительства?


Не только вы:)

Цитата сообщения Selewk от 29.01.2015 в 19:01
Да, как бы Снейп не влюбился!))


Ну а что, в этом же нет ничего плохого:) Мне вот даже захотелось прочитать про влюбленного Снейпа. Это будет занимательное зрелище:)
Какая приятная неожиданность:) Спасибо за быстрое обновление! Наследие Тома четко характеризует его огненный темперамент, вспышки которого может остудить только Гарри, словно олицетворяющий собой "воду" в их отношениях. Про Снейпа же можно сказать: "Хотел как лучше, а получилось как всегда". Переживать теперь будет, наверное...
Почему все так боятся этой пары?:) Если Томиона и будет, то это вовсе не означает "любовь до гроба". Имхо, Тому не нужны серьезные отношения, однако Гермиона может привлечь его чисто из любопытства (думаю, у каждого мальчика когда-нибудь возникает мысль "а каково это- быть с девочкой?" XD). Она более- менее близка с ним, умна, интересна. Позволю себе пофантазировать: в их взаимоотношениях именно он будет устанавливать правила, иначе "не нравится- уходи". А Герм может обжечься на мечте вылепить из плохого парня хорошего, и будет с ним пока хватит терпения, или пока Том не скажет "ты мне больше не нужна". В любом случае, любовная связь между этими двумя обречена на разрыв, и во время ее построения Том не станет вести себя как влюбленный идиот, иначе он не был бы несравненным Томом Арчером:З
"МаджиКо – волшебная настольная игра(я всегда хотела себе такую :D)" Теперь я тоже ее хочу:) А Блэйз прав: непосредственность Гарри и изредка проявляемое им легкое тупоумие действительно очень мило выглядят:З Еще милее читать о его пока что неосознанной влюбленности в Дафну. Что касается Тома- no comments, солидарна со всеми написанным насчет него выше:) Луна своим появлением тоже порадовала. Ее странность, мягкость, доброта и мудрость всегда привносят в эпизоды с ней чувство умиротворенности и покоя. А реакцию Снейпа на четвертого чемпиона в следующей главе я вижу в разы сильнее и страшнее, чем психоз Дамблдора в четвертом фильме XD Большое спасибо за быстрое обновление!
Майя Таурус

Нет. Наверное:) Как ни крути, этот Гарри поумнее канонного будет.
Тема "кто достоин Тома" уже в который раз идет по кругу, не замечали?:) Предлагали уже кучу разных кандидатур, и все не те. В каноне нет достойных, смиритесь:) Можно ввести НЖП типа Эммы Блум из "Дома странных детей", темпераментную воинственную особу с необычными способностями. XD Возможно, на почве своей схожести кое в чем они бы смогли поладить:)
Цитата сообщения Arsalan от 05.03.2015 в 09:10
Вот никогда не понимал: почему, когда объявляли трех чемпионов, КАЖДОМУ назвали школу, от которой он выступает. А Поттер?
Автор, почему просто "Гарри Поттер" и НЕТ школы, от которой он чемпионом заявлен?
Что ДВА чемпиона от Хогвартса?


В каноне упоминалось, что на кубок наложили Конфундус, тем самым заставив его забыть о том, что участвуют три школы, а имя Гарри подбросили от некой четвертой школы.

Добавлено 05.03.2015 - 11:41:
Цитата сообщения Arira Iom от 05.03.2015 в 11:35
Margo Riddle, чтобы они с Поттером породнились, надо грохнуть дядю Вернона и женить Тома нана тете Петунье.


Я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю Оо
Надеюсь, что спасется не только котик, но и какой- нибудь верный акита- ину:) Дорогая Рэйя, вдохновения вам, терпения и выдержки! Я буду преданно вас ждать:)
Вот нравится мне то, как в этом фике представлен факультет Слизерин. Здесь описан не просто серпентарий с язвительными и жалящими друг друга гадами, а сплоченный коллектив, живое доказательство фразы: "Один за всех и все за одного". Но вот думается мне, что Гарри- слизеринцу в этот период времени будет даже похуже, чем было Гарри- гриффиндорцу. Все три факультета ополчатся на него в еще более агрессивной манере из- за принадлежности Поттера к Слизерину. Назревает серьезное противостояние "трое против одного". Бедный- несчастный Гарри, ни одного спокойного и безмятежного учебного года:( А за прохождение заданий можно не волноваться, у Гарри есть профессор Снейп, который где- то что- то подскажет и поднатаскает в нужных заклинаниях, и Том, который порвет любого, кто будет доставать друга (наверное, рвать и метать Арчер будет в этом году частенько).

Спасибо за проду! P.S. Рэйя, мы очень ценим ваш труд:)
У Гарри сдали нервы:) Пушистый зверек оскалил клыки и чуть было не выпустил когти, но в силу сложившейся ситуации его можно понять и простить ^_^ Спасибо за продолжение! И вовсе глава не ужасна, однако я жду более активного развития событий в следующей:)
Эх, Гарри, святая простота:З Ой, я не могу, ржу аки конь XDDDD Спасибо за хорошее настроение, автор!:)
Цитата сообщения Нефть от 27.05.2015 в 19:28
Скормить ее Варне)


А варну сжечь:>
Даааа, первый тур- потрясающий, заставил поволноваться:) Также добавилась новая интрига- двойник Гарри. Поттер "там" (кстати, где это "там"? И что "там"? Или кто "там"?0_о) теперь под пристальным вниманием? И что эти...существа решают насчет него? Надеюсь, ничего плохого. Остроумие автора уже вторую главу подряд хлещет в изобилии и поднимает настроениеXD Спасибо за отличное начало каникул:))
Даже не задумывалась, что в этом фике Гарри может быть с Флер. Пейринг с Луной и то выглядит реалистичнее, имхо:) Присоединяюсь к ожидающим ГП/ДГ:)
Тот кто видит

Я вот вообще ни одного фика с этим пейрингом не читала (может, именно поэтому его никак не воспринимаю) , надо будет скачать себе какой- нибудь из описанных вами:)

Lord_Potter

Полет фантазии некоторых фикрайтеров не знает границ XD Я вот как- то натыкалась на Гарри/Арагог, Гарри/мишки Гомми, Дамблдор/гигантский кальмар и Волдеморт/Нагини. "зловещим шепотом" Только представьте...
"Гермиона"... На этом моменте я зависла. Сидела, подперев голову рукой, и мечтательно улыбалась как дурак. Их разговор, спор в конце главы... ну просто "ах". Пока что развитие отношений между Томом и Гермионой вызывает у меня эту улыбочку умиления, но что будет дальше? Пока ясно одно- эти двое одним своим видом произведут фурор на балу:) Только вот как к этому отнесутся слизеринцы? Тому важна репутация на этом факультете, "грязнокровка" же может основательно ее подмочить. Не знаю, что и думать об открывшихся новых фактов о Дафне. Хочется верить, что Гарри ей интересен не как мышка кошке, а как парень, к которому она испытывает нежные чувства:З Что касается стычки Гарри со старшекурсниками... молодец, Поттер, 5+. Со школьными задирами иногда очень выгодно выставить себя опасным психом, чтобы от тебя отстали раз и навсегда:) Спасибо за продолжение!
Когда Гарри начал превращаться, я подумала, что в итоге он примет облик своего внутреннего зверя. Это было бы эпично:) Но и ястреб из него тоже получился величественный (это я про внешний вид, а не про поведение курицы XD). Сон Тома описан прям в духе фильма ужасов, так пугающе... Странно, что оба мальчика, будто антенны, не в первый раз улавливают некий общий сигнал. В Гарри в этой истории есть хоркрукс? Если есть, то насчет него все понятно, но Том..зов крови? Жду бал:) Спасибо за продолжение!

Mentiri
Skyvovker

Недавно автор опровергла все наши догадки, цитирую:"Но почему же вы никак не свыкнитесь с мыслю, что Том это просто внучек Волдеморта без всяких крестражей и двойного дна? Он просто родился клёвым, вот и вся интрига ХD". Все понятно, но...интриги не закончились:/



Добавлено 21.08.2015 - 15:10:
Цитата сообщения GennaBlackBells от 21.08.2015 в 14:28
А та девушка, которую он пригласил...кого-то она мне напоминает... У деда с внуком схожие вкусы, видимо:) Впрочем, возможно, мне померещилось...


Исходя из описания Элен и Мириам, не думаю, что между ними есть что- то общее. Вот Гермиона сюда больше подходит:)
Показать полностью
GennaBlackBells


Цитата сообщения GennaBlackBells от 21.08.2015 в 18:14
Да я, в общем, не про Элен...я про фанонный штамп под названием белламорт)))))) Не скажу, что люблю белламорт, но люблю Беллу, вот и вижу, где надо и не надо:)



*Facepalm* Вот куда меня опять понесло...вы правы:)

Цитата сообщения GennaBlackBells от 21.08.2015 в 19:49
Запросто))) Черный, наверное...


И насчет кота тоже. Наверное:) Это бы объяснило необъяснимую вражду Тома и Живоглота:)
Дафна полна секретов:) Замечательный персонаж. Спасибо за проду!
Спасибо за объемную и информативную главу. Гарри для своих 14 весьма обаятельный, умный и взрослый мальчег, умело манипулирующий Снейпом своей показной обезоруживающей наивностью. Северус это давно понимает, но все равно поддается:) А Том зря расстраивается, котики- это прекрасно. Все девушки будут его( вспомнились похождения Герберта Ланса в его анимагической форме из "Не имея звезды" XD). Чего- то подобного я и ожидала от Дафны, рада, что недолго она морочила голову Гарри.

"как в голову лезли непрошенные мыли о том, что все эти годы из него пытались вылепить какого-то национального героя," - вы потеряли букву:)
Ох, наконец- то мою радость опубликовали:) Спасибо за продолжение, присоединяюсь к ждущим второй тур:)
С прошедшими праздниками вас, и спасибо за подарочек:) Вот так сюрприз для Гарри подстроил Том. Я ( и Гарри тожеXD) не ожидала, что "дорогой пропажей" окажется Луна. Интересно, Поттер теперь задумается над своим отношением к ней? Из этого может вырасти пейринг:)
[QUOTE=Lord_Potter,14.01.2016 в 16:07

Только что прочитал, что Рикман умер… елки-палки, как жалко-то…[/QUOTE]

Как будто кусок души вырвали... сижу сама не своя весь вечер.
Рэйя

Алан- один из немногих актеров- старожилов, многие фильмы с которым хочется пересматривать не из-за сюжета, а именно из- за игры этого актера. А в его Снейпа я вообще влюблена, никто бы не сыграл эту роль лучше него. Он продолжит жить в своих фильмах, о нем будут помнить...но все равно от этого не легче. С ужасом думаю о том, что мои любимые Аль Пачино и Энтони Хопкинс тоже уже далеко не молоды.
С 14 главы у меня возникло подозрение- а вдруг пророчество Дафны предназначалось вовсе не для Гарри? Сейчас перечитала ту главу и еще больше укрепилась в своих догадках. Впервые эта странная мигрень у Тома началась именно в тот момент, когда было произнесено пророчество, и да- Том слышал вой Банши, находясь в замке, хотя Гарри с Дафной были в саду. Поттер оказался рядом с Дафной тоже не случайно- пророчество косвенно относится и к нему ( все как с Трелони в УА). И эти жуткие сны... Спасибо за объемную и насыщенную событиями главу! И правда, как выше заметили- ну ничему мальчишек жизнь не учит. Сколько еще им нужно набить шишек, наступая на одни и те же грабли, чтобы они поняли- такие проблемы нужно решать сообща! Результаты тестирования порадовали. Прекрасно, когда люди имеют такое разностороннее мышление:)
Цитата сообщения Arira Iom от 13.04.2016 в 00:57
Но ведь будет следующая часть?!

Должна быть. Автор писала о планируемых 5 или 6 частях в серии.
P.S. Скорее бы третье задание. Рэйя, мы вас ждем:З
Редкие обновления, но зато главы длинные и качественные:) "Взрослые" посиделки мальчиков позабавили. Гарри теперь следует быть поаккуратнее, ибо огневиски не просто валит его с ног, но и развязывает ему язык. Какой- то момент я ожидала, что он ляпнет чего- нибудь про наследие Тома или свою магию.

Давайте не будем цепляться к автору из- за бредовой с точки зрения научного реализма биологической части, ведь она не министр культуры РФ(https://www.pichome.ru/image/hXf). В сказке все невозможное возможно. Пусть у волшебников будет существовать "волшебная" хромосомная мутация:)
Дождалаааась :) Спасибо за продолжение! Чувствуется, что ребята стали взрослее(или только считают себя таковыми), такие аферы поворачивают :) Надеюсь, что Гарри из разговора с Краучем догадается сложить весь паззл воедино. Жду развязки его замысла.
Ох, как все стремительно произошло... несмотря на всю находчивость ребят, при прочтении сцены в кабинете меня не покидало ощущение, что у них все получилось слишком просто, и здесь есть какой- то подвох. Что Гарри будет делать дальше? Когда дело касается того, кто ему дорог, он становится совершенно неуправляемый и не властный над самим собой. Кинется за варной, а тому и нужно, чтобы мушка попала к нему в паутину. Если только взрослые не устроят мозговой штурм и не придумают план ловушки для твари. Хотя из взрослых там только Снейп обычно за учеников впрягается. Счастья и здоровья погибшему(зачеркнуто) Тому. Спасибо за продолжение!

Герми аплодисменты, ее игра достойна "Оскара". А карту спокойно можно починить, сперев Старшую палочку у Дамби ( если в этой серии до этого кто- нибудь додумается вообще).
Отчетливое впечатление, которое я испытывала во время прочтения главы- ожидание.

Ожидание, когда хаотичное мельтешение из обрывков мыслей в голове Гарри сложится в какую- нибудь более- менее ясную картину его дальнейших действий "да уж, Гарри Джеймсович, тебе поможет только его величество Случай. Мучительно осознание собственной беспомощности, секунды, словно капли воды, беспрестанно капающие на голову... кошмарное состояние помешательства ".

Ожидание, когда Шакал объявит о причине своего появления во сне "хватит играться с ним, переходи уже от огнехвостов-соплохвостов и прочей лабуды к делу!".

Ожидание, когда Снейп отделается от назойливой училки "катись уже своей дорогой, Эрмелинда, ты хуже репейных колючек. Стерва, да отстань...отстань....ОТСТАНЬ от него!!!".

Ожидание, когда он объяснит Дамблдору причину своего психоза "какие наркотики, какие маггловские препараты, что ты несешь, упертый болван?!".

А сейчас- ожидание пояснений к концовке "какого черта они спокойненько проснулись в своих постелях после воскрешения Волдеморта?! Ну как так? Ну какого... здесь происходит вообще?!!!1111". В плане эмоций героев (и эмоционального воздействия на читателя)- довольно сильная глава. Очень жду продолжения.
Показать полностью
Какая вкусная прода (на моменте поцелуя Тома с Герм облизнулась:З) Понравились здравые рассуждения ребят за игрой, когда Том опять проявил свою собственное, неповторимое тупоумие (он выдал вовсе не слизеринские умозаключения, а психопатические). Многие подозрения насчет Тома развеялись, как только я прочла комментарии, но вопрос все еще остается открытым: что с нашим ненаглядным Арчером? Как бы он не оволдемортился вконец:)

Кстати, об имениннике:

Цитата сообщения Arira Iom от 15.10.2016 в 14:59
Мне кажется, что дедушка Том не одобрить отношений внука с Гермионой из-за её происхождения, вряд ли такой аргумент, как чувства, будет для него убедительным. Как бы он Грейнджеров не вырезал.



Вот хоть убейте, я не вижу Риддла ни отцом, ни уж тем более волнующимся о жизни внука дедушкой. Наследник Слизерина, единственный в своем роде; великий и ужасный темный волшебник, поставивший себе цель воспарить над смертью, - и вдруг появляется досадное недоразумение, способное подвинуть его с пьедестала. Выход один- убрать его. Имхо, Тому должна грозить не меньшая опасность, чем Гарри.
Показать полностью
БОЖЕЧКИ- КОШЕЧКИ, ЧЕТВЕРТАЯ ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА??!!!111 (побежала читать)

Добавлено 15.10.2016 - 22:42:
Мор

Именинниками еще называют тех, кто празднует свой день рождения. Хотя да, первоначальный смысл этого слова совсем другой.
Автор, ну вы виртуозный лжец:) Несмотря на то, что когда- то я уже описала варианты того, кем является Том ( и я была права, черт возьми! Куча людей были правы!), концовка стала для меня полной неожиданностью. Умеете же заморочить голову:) Цветов вам и шампанского, поздравляю всех с окончанием 4 части! Кошмар, как же я теперь засну...
Капец...я пытаюсь набряцать на клавиатуре что- то членораздельное, но получается какая- то бессмыслица. Ну вы уж меня простите, 2:15 на часах. Теперь понятно, что Луна имела ввиду. Гарри должен найти способ соединить хоркрукс внутри себя с хоркруксом- Томом, и я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что наш Томми после этого сможет одержать вверх над своей основной сущностью и сожрать ее с потрохами. Интересно будет почитать о том, как Волдеморта штормит от постоянных внутренних монологов на тему "люблю" и "убью", ведь то, что было Арчером все равно как- то будет напоминать о себе. Ой, что же будет. Мое единственное желание- пусть победит дружба:)
Ээээммм....не поняла. Получается, что Тома больше нет? Совсем нет? Даже воспоминалок- напоминалок, теребящих лордову душонку не оставил?
Цитата сообщения Рэйя от 16.10.2016 в 00:18
А я так и знала!)))

Мрм там столько "милоты" грядет прямо вот с первой главы 5 части)))

Я в предвкушении))

Совсем нет



Подытожим: сущности слились, но от этого бывших хоркрукс не перестал влиять на "оригинал". Осталась память, отголоски чувств, мерзкими кошачьими когтями скребущие по душе. Верно? Мне будет интересно о таком почитать. И о том, в какую сторону станут развиваться отношения героев- тоже. Ладно, пойду отдам дань памяти почившей личности Арчера и порыдаю в подушку Т_Т.
Самки богомола отрывают самцам головы после спаривания. Ох, Гарри, держись там, всего тебе доброго, хорошего настроения и здоровья. Прижали беднягу со всех сторон XD Надеюсь, что пророчество в этой истории не будет исполнено. Не хочется, чтобы кто- то из мальчишек умер. Даже если Том теперь не Том, все равно- пусть живет, быть может, Гари сможет повлиять на него...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть