↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Моё проклятое дитя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

117 комментариев
Бред. Даже как для слеша-бред.

Добавлено 22.11.2014 - 13:07:
Почитайте Консерваторов или Вуаль Памяти. А так- просто проблемы с гормонами. Да и потом, что кроме слеша нет других задумок?
У слеша порог бредовости и дилентантизма намного меньше, а в категорию джен с таким текстом...
Увы и ах, разочарование.
От слеша здесь только так, гормональные намеки. Для меня главный недостаток текста - пишется с 2008 г. и все еще в процессе. Может автор все же дописал его, а может просто выкладывает старые главы на новом ресурсе.
Что-то автора разругали, а по-моему, вполне достойное произведение. С литературной точки зрения хорошо, по-взрослому написано. Подпишусь, посмотрим, что дальше будет.

Несколько тапочков:
Скула лица болела ...
Так нельзя, это всё равно, что сказать "он сильно ушиб колено ноги"... или "локоть руки" там, например =)

Заметил странное чередование при обозначении героя: "Гарри-Гарри-Поттер-Гарри-Поттер-Гарри-Гарри-..." Режет глаз, когда это близко (в соседних или почти соседних фразах) чередуется. Если не хотите называть героя всё время "Гарри", то лучше бы без такой чехарды, например: "Гарри-Гарри-Гарри-Поттер-Поттер-Гарри-Гарри-Гарри-..." Но это мелкие детали, это непринципиально! =)
Enigveaавтор
Придурь, фик действительно пишется давно и обновления редкие, об этом я предупредила в шапке фанфика.

Крысо, спасибо за поддержку и конструктивный отзыв! Скула лица исправлена, а что делать с чехардой - это я оставлю на усмотрение своей беты)
На всякий случай, чехарда резанула глаз на
“Стоять бы так вечно”, — подумал Поттер, блаженно жмурясь под струями.
потом
— О, нет, — застонал Гарри, все же отключив воду.
и тут же
Так как остальные его одноклассники являлись на уроки иногда неумытыми, а Рон вообще не бритым, Поттер смутно подозревал...
а потом опять Гарри, и у меня голова кругом пошла...
Rastavaбета
Крысо, кому-то режут глаз гриффиндорцы, маги, юноши и т.д., а кому-то Гарри с Поттерами - на всех не угодишь))) Ну, это собственно и не является нашей целью)
А вот за "скулу лица" спасибо. Это действительно мой недочет.

Добавлено 23.11.2014 - 18:54:
ANOT, я, конечно, сильно извиняюсь) Но разве на сайте нечего больше почитать, если Вам не нравится конкретно эта задумка)))

Добавлено 23.11.2014 - 18:56:
Bandileros, потрясающе конструктивная критика))) Огромное спасибо, все учтем)))
Да уж. Заинтриговали. Подписываюсь. Надо же узнать чем всё это закончится. Респект автору - умеете зацепить.
Цитата сообщения Rastava от 23.11.2014 в 18:52
Крысо, кому-то режут глаз гриффиндорцы, маги, юноши и т.д., а кому-то Гарри с Поттерами - на всех не угодишь)))

Вы, кажется, не поняли. Я придрался только к попеременному использованию Гарри/Поттер в соседних фразах. Если хотите менять, не надо менять туда-сюда с такой частотой, только и всего. Используйте несколько раз подряд "Поттер", например, -- и проблема уйдёт. Я написал только потому, что это место сильно режет глаз, а Вам, возможно, уже незаметно, так бывает.
Rastavaбета
Крысо, спасибо) Я, правда, поняла)
Буду совершенствоваться) На примере следующей главы узнаем, получается ли.
Enigveaавтор
Kolesnikova, вы еще убедитесь, что интрига - моя любимая фишка. Спасибо!
Пока непонятно. Требует дальнейшего изучения. Заинтриговали, автор, так что жду проду. Очень жду.
Очень понравилось. Жду с нетерпением продолжения.
Enigveaавтор
пользователь ждущий, Личныйпсихолог, а вот и прода! Спасибо за отзывы)
Это настоящая магия! Мне понравилось.
Ребята. Простите, а вот эти главы, набранные сплошь курсивом, может быть их можно обычным шрифтом сделать, нормальным?
Rastavaбета
Крысо, это все воспоминания Гарри, которые начинаются в конце второй главы. Автором и бетой был выбран такой вариант написания для удобства восприятия "что, где, когда".
Интересно написано,с удовольствием почитаю:-) Понравилось. Хорошее описание контрольной у Снейпа-он прямо такой,настоящий. Надеюсь после того,что Гарри увидел он не впадет в приступ ярости. С вашего позволения по поводу одной фразы в главе"...ЛОЖА ее на стол..."? Может все-таки лучше "...кладя ее на стол..."? Новую главу буду ждать с нетерпением:-) :-) :-)
Rastavaбета
petrushka, благодарю за тапочек, но вынуждена с Вами не согласиться. Ниже по ссылке Вы можете ознакомиться с некоторыми нюансами использования этих слов. Кирилл Воронков очень детально подает эту информацию в комментариях.
http://monkeybooks.ru/2012/01/klast-ili-lozhit-vot-v-chem-vopros/

В любом случае, спасибо за приятный отзыв о данной работе)
Rastava
Ок,не вопрос:-) :-) :-)
Rastava
Спасибо за ссылку, очень пригодилась, у меня доступ к ПК с интернетом лимитированный, что то быстро найти проблематично.
А прода скоро будет? Очень понравился тёмно-светлый Гарри.
Enigveaавтор
Заяц, я рада!

Kolesnikova, сегодня. Бета-пчелка уже прислала исправленную 8 главу)
Enigvea
Уже! Решила с первой перечитать.

Добавлено 10.12.2014 - 07:43:
Решила перечитать с первой. Странно всё это. Возбуждающая тёмная магия... Сны не сны... Снейп - наркоман? Нет, ну что это такое. Не может Севи наркоманом быть...
Rastavaбета
Kolesnikova, за ссылками можете обращаться) У меня этого добра теперь навалом)

По поводу Снейпа - "У каждого свои недостатки" - финальная фраза одного из моих любимых старых фильмов)))
[QUOTE=Rastava,09.12.2014 в 13:58]petrushka, благодарю за тапочек, но вынуждена с Вами не согласиться. Ниже по ссылке Вы можете ознакомиться с некоторыми нюансами использования этих слов. Кирилл Воронков очень детально подает эту информацию в комментариях.

Глаголы с корнем "Лож" не используются без суффиксов, никаких исключений.
Rastavaбета
alexveee, чувствую, Вы невнимательно прочли мое сообщение и не захотели пройти по указанной ссылке) Но это ничего) Мы же не теорему тут доказываем)
Все равно спасибо за флуд, ибо комментария к данному произведению я от Вас не услышала.
ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ ЭТОЙ КЛЯТВЫ УМРЕТ ПОТТЕР,
ЛЮДИ ЗАГОВАРИВАЮТ С НИМ О ЕГО РОДИТЕЛЯХ. К ПРИМЕРУ ПРОФ. ФЛИТВИК СКАЖЕТ КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ГАРРИ ВЫПОЛНИЛ ЗАКЛИНАНИЕ ИЛИ МАДАМ ПОМФРИ СРАВНИТ С ЕГО РОДИТЕЛЯМИ ГАРРИ ОТВЕТИТ И В ОТВЕТЕ УПОМЯНЕТ МАМУ. ВЕДЬ КРОМЕ СНЕЙПА ОН НИКОМУ НЕ КЛЯЛСЯ, А РЯДОМ СНЕЙП. СНЕЙП И В ШКОЛЕ РЯДОМ И НА СОБРАНИЯХ ОРДЕНА РЯДОМ. МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВЫЙТИ ИЗ-ЗА УГЛА ИЛИ СТОЯТЬ ЗА СПИНОЙ И КАК В ПЕСНЕ ПОЕТСЯ -ВОТ ПУЛЯ ПРОЛЕТЕЛА И ТОВАРИЩ МОЙ УПАЛ...
ГАРРИ ДОВОЛЬНО ЧАСТО ОБСУЖДАЕТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ СО ВСЕМИ. МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ СНЕЙПА ЕЩЕ ОДНОГО ПОТТЕРА ЛИКВИДИРОВАЛ. ТО ЧТО НЕ УДАЛОСЬ ЛОРДУ УДАЛОСЬ СНЕЙПУ

Добавлено 22.12.2014 - 06:24:
Предлагаю упокоить Гарри следующим образом:
Д.Малфой начнет ругаться с Роном. ГП заступиться. влезет Гренджер. Д.Малфой обзовет Грейнджер грязнокровкой скажет . что ГП дружит с грязнокровками и предателями из-за крови своей грязнокровной матери. ГП крикнет -не трогай мою мать и умрет. Просто рядом Снейп проходил. просто они ждали урока зельеваренья и как подростки на глупом месте рассорились.
сцену завершить зловеще счастливый смех Снейпа.
ГП можно потом оживить. его род Блек с той стороны выпихнет растворив крестраж и будет возвращенец уже не ГП . а ГБ . Гарри Блек то бишь
Показать полностью
Rastavaбета
Galatea, вообще-то в клятве Поттер обещал не обсуждать это со Снейпом, а не говорить вовсе.
Ваши предложения очень интересны. Вы не думали написать свой фик?

Надеюсь уважаемая автор меня не убьет за это, но я слегка, возможно, порадую читателя. Написаных глав на данный момент уже существует порядка 25 (это только те, что есть у меня в наличии). Все, увы, упирается в меня, ибо предновогодняя суета и прочее бла-бла-бла.....) Но я буду стараться ускорить процесс. Честно-честно)
Rastavaбета
Skyvovker, спасибо, что читаете. Жаль, что не можем удовлетворить Ваши запросы.
Цитата сообщения Rastava от 24.12.2014 в 16:11
Skyvovker, спасибо, что читаете. Жаль, что не можем удовлетворить Ваши запросы.
Мы автору поможем, если что.

Добавлено 31.12.2014 - 10:36:
Поздравляю всех с Новым Годом. Желаю здоровья, процветания и удачи. Автору и бете - вдохновения и времени побольше. https://www.pichome.ru/yhM
Rastavaбета
Kolesnikova, спасибо! И Вам всех благ!
Enigveaавтор
Колесникова, какая прелесть! Всем счастья и удачи в новом году!
О, какая интересная глава:-) с новым годом,автор и спасибо!
Enigveaавтор
Петрушка, вас также с праздником! Рада, что вам нравится)
Неожиданный поворот событий! Уже с нетерпение жду продолжения!Такого я точно не ожидала, вдохновения вам автор! Подписываюсь. Только иногда у вас остаются не раскрытые ответы на вопросы, например, почему и что с ним случилось в библиотеке? Иногда прыгаете с места на место очень быстро, иногда мне не было понятно, это пооисходит сейчас или он вспоминает о прошлом? Но в целом интересно!
Enigveaавтор
Олеся, рада, что вам интересно) И да, у меня такой прыгучий стиль) чтобы не путать: сплошной текст косым шрифтом - это воспоминания Гарри о лете перед 6 курсом, о тех событиях вспоминает он уже в Хогвартсе - и с этого момента развивается история. В библиотеке на Гриммо с Гарри случилось что-то вроде крещения - Дом-оберег "взял его под свое крыло", так сказать. Но подробно это будет обьяснено позже. Мне нравится, когда читатель узнает обо всем вместе с главным героем:) И да, спасибо за рекомендацию - было неожиданно, и оттого вдвойне приятней!
С наступающим Рождеством и всех благ, нам всем... https://www.pichome.ru/yCh
Потер похоже совсем идиот ! Инертный Идиот И мазохист!!!
Enigveaавтор
Зета, У Поттера эмоции плещут через край, что не позволяет мыслить трезво, согласна.
Воистину тёмная магия завораживает:-) и ваш фик,описывающий тёмного Гарри прекрасен в своей таинственности.
Rastavaбета
Zета, это влияние Темной магии. Гарри не просто не может ее взять под контроль, он пока даже не может принять ее как должно. С самого начала его знакомства с магией в принципе все вокруг внушали, как это опасно, плохо и т.д. Увы, ему нужно время.

petrushka, да, автор у нас просто умничка)))
О боги! Мне кажется, что это я нашла свой наркотик!! Великолепная глава! Хочется еще и еще....
Спасибо, что продолжаете писать! История завораживает.
Enigveaавтор
vikpra, Argemona, спасибо! За оперативность благодарим бету:)
Rastavaбета
Enigvea, бета шаркает лапкой и прячет голову в песок)))
Я то продолжение читала)))))
отчего ж великий Дамблдор не снимет проклятье с должности?
и 70 лет для обычного мира в Англии приличный возраст, особенно , если учесть, что здоровье подорвано проживанием в приюте - плохое питание, отопление. дешевая и холодная одежда, да и вряд ли приютские имели возможность выучится и получить престижные высокооплачиваемые профессии. скорее всего им приходилось браться за любой низкооплачиваемый и тяжелый труд ми опять та же цепочка - плохое питание, отсутствие качественной медпомощи, отсутствие жилья...
Опять же Гарри Поттеру создали сказку - когда он пришел к магам, каждый рвался в друзья, пожать руку . поблагодарить, у него обнаружились деньги, связи в магическом мире, директор отмазывает от проступков с одной стороны с другой устраивает лабиринты приключений. Совсем другой вариант , когда никому неизвестный и ненужный ребенок попадает в чужой и абсолютно незнакомый мир. никто не рвется дружить, преподаватель забравший тебя заставил сознаться в воровстве и вернуть вещи, а летом тебя отправили назад в бомбежки, голод и к тем кто имеет на тебя зуб. Как отнесутся преподаватели к ребенку. если к примеру 1 сентября в учительской за чашкой чая обсуждая первокурсников (это их работа . и это абсолютно естественная ситуация) милый Дамблдор поделиться своим мнением о ребенке и явно характеристика не в пользу Ридла. Как будут относиться учителя? а он сам много проявил доброты и понимания к нуждам ученика?
Гарри в 1 год убил по словам Дамблдора Воландеморта, в 11 живьем спалил Квирела . тот горел. а Гарри прижимал руки.
Показать полностью
Rastavaбета
Galatea, в ваших словах, конечно, есть резон. Но в том то и смысл. Мы же не рисуем идеальных героев, и Дамби здесь может и не гад, но и не совершенство во всех своих мыслях и поступках.
В данном контексте подымался вопрос о том, что есть люди, изначально склонные к насильству и жестокости:
"...Ребенок почти никогда не плакал и не играл с другими детьми. Они его сторонились. Каким-то образом еще с малых лет Том понял, как подчинять себе стихийные всплески магии, и без угрызения совести этим пользовался. Он мог причинить боль, если хотел. Плохие вещи случались с людьми, которые ему не нравились. Я не знал до этого ни одного ребенка, настолько жестокого и жадного до власти..."
Мы можем, безусловно, начать жалеть Тома, ведь ему действительно не хватало любви, ласки, заботы... Но здесь не об этом речь. Два разных человека, даже попадая в одни и те условия, все равно поступят по-разному.
Дамблдор привел это сравнение только для того, чтобы показать Гарри - будучи Темным, не обязательно быть монстром. Это только личный выбор каждого из нас.
Enigveaавтор
Galatea, спасибо за отзыв! Rastava пояснила ключевые моменты, я немного добавлю.

отчего ж великий Дамблдор не снимет проклятье с должности?

Очевидно, ему это не под силу.

и 70 лет для обычного мира в Англии приличный возраст, особенно , если учесть, что здоровье подорвано проживанием в приюте - плохое питание, отопление.

Вы правы. Однако Альбус Дамблдор прежде всего подчеркивает, что никто из воспитанников приюта не умер своей смертью, прямо указывая на причастность Том Реддла.
В Англии продолжительность жизни намного выше, чем у нас, отсюда и удивление Гарри. Он хоть и рос у Дурслей, которые всячески его обделяли и обижали, но приютской жизни не знал.
даже не знаю... перегружено намеками и ... туманно... нет, вроде все и понятно, но .... туманный стиль :D
но идея интересна - подписалась!!!
Rastavaбета
LiliDark, а разве вам будет интересно, если рассказать все наперед?)))
Rastava, я явно не слишком успешно выразилась, ну ощущение похоже на то что и при просмотре фильм сквозь легкий, но все же ощутимый туман или дымку. и да - знаю что некоторые балдеют от такого кино ;)
(и да - я не бегу от спойлеров, но это так, к слову)
Rastavaбета
LiliDark, есть такое) И я тоже порой себя чувствую такой же слегка пришибленной, как и ГГ, хотя мне известно немного больше вашего (есть у беты такое преимущество))) Но ничего не поделаешь, придется разбираться по ходу)
Написано неплохо, начало интересное (посиделки у Волдеморта мне понравились), но потом всё скатывается едва ли не в воздыхания по Снейпу и слёзы для страдальцев. Наверное, у меня не тот гормональный фон для правильного восприятия...
Маркус Флинт в каждом классе по два года что ль сидит?) В 1996-1997 гг. капитанствовал Ургхарт.
И почему без зубов? Костерост религия не позволяет принять?
Rastavaбета
Satanic Neko, нет никаких воздыханий и слез. Есть только подросток, столкнувшийся с необходимостью принять в себе то, что он всей душой ненавидит. Ну это так, грубо говоря.

locwood, относительно Маркуса - там сверху в шапке указано AU. Будем считать, что автор немного поменяла события (о Боже мой, это же фик!))))))
По поводу зелья - если я не ошибаюсь, то костерост растит только кости, а не зубы. Будем признательны, если Вы напомните, где по канону для выбитых зубов используют костерост. Я, правда, в замешательстве.
Хм. Именно в каноне такого нет. Но:
1. основная опорная ткань зуба - дентин, составу и прочности очень близок к костной ткани.
2. заклинание "Дантисимус" вполне может помочь.
Источник: потому что как Флинт - так сразу уродец( Комментатор расстроен(
Rastavaбета
locwood, ааа))) Вот где собака порылась))) Вам просто за Флинта обидно)))

Думаю, если бы все было так просто, то Грейнджер на первом курсе выбили бы все зубы и напоили костеростом, чтоб заново ровненько выросли)))
За Флинта не обидно, просто заштамповано.
Костерост - это боооольно, долго и в случае с Гермионой нерационально. Зачем пациенту лишние страдания? Грейнджер полечили с помощью Микстуры уменьшения зубов и волшебного зеркала. Эстетическая стоматология в действии.
А Джинни? В течение года под действием дневничка не случилось инициации?
Enigveaавтор
Satanic Neko, спасибо за отзыв! Все у вас нормально с гормональным фоном) Просто ваши жанры - скорее всего - Тёмный Гарри, Сильный Гарри, Особо жестокие сцены, экшн и т.п. Я их не указывала в шапке, потому что их тут по сути и нет. Заварушку могу обещать только с появлением Волдеморта, но до этого должно произойти еще много событий. Потом отпишитесь, хватило ли у вас терпения дочитать)

locwood,
Маркус Флинт в каждом классе по два года что ль сидит?

Да, этот персонаж мне нравится, и я его оставила еще на год.

И почему без зубов?

Считайте это моим кинком.

За Флинта не обидно, просто заштамповано

По канону у Маркуса большие зубы, актер на эту роль подобран удачно. С зубами или без - красоты в нем точно не убавится. Фиков с Флинтом читала не так уж много, не знаю штампов на счет его внешности. Но если и так - его роль довольно незначительна, не стоит так переживать по этому поводу.
Уважаемый автор!Огромное спасибо за продолжение!))) Написанное захватывает с первых строк и не отпускает до конца.С нетерпением жду продолжения)
Enigveaавтор
lexandrina8, пожалуйста) Очень приятно, что вам нравится!
Да, фанфик невероятно интересный и нетривиальный. Спасибо, что пишите его!
"Крестный отец" - Вольдерморт - это жутко и ведь это не просто ничего не значащиий термин и эта проблема легко не решается, да?
Кстати, а то, что столько человек все-таки поддались темной магией и обаянию силы и пошли в Пожиратели - это значит, что чистокровные плохо их воспитывали? Как отличить тот момент, когда владение темной магией переходит в наркотическую зависимость? Или граней между этими двумя понятиями нету изначально?
Enigveaавтор
mashbela, спасибо за теплый отзыв)

"Крестный отец" - Вольдерморт - это жутко и ведь это не просто ничего не значащиий термин и эта проблема легко не решается, да?

Откреститься от такого отца не получится, увы. Это магические узы. Все верно)

Кстати, а то, что столько человек все-таки поддались темной магией и обаянию силы и пошли в Пожиратели - это значит, что чистокровные плохо их воспитывали? ?

Темные маги вынуждены скрывать свои способности от общественности. Надев маску Пожирателя, у них появляется бонус: они могут не сдерживаться, используя темную магию как им вздумается. Конечно, большинство приняли тёмную метку не только по этой причине. Давайте дождемся появления Тёмного Лорда, чтобы узнать ответ на этот вопрос, в двух словах не объяснить)

Как отличить тот момент, когда владение темной магией переходит в наркотическую зависимость?

Полагаю, как и в случае с любым наркотиком. Когда человек не может думать ни о чем кроме дозы и ему явно требуется помощь.
Ну и чертовщина у них там перед рождеством творится...! Все, как положено)
В этом явно что-то есть! Что-то психоделическое...
Скажите, а идеи на дальнейшее продолжение у вас есть? В смысле, вы пишете по ходу дела, или у вас там скопились черновики с наработками?
Кстати, дальше тоже только пошлить будут? Я так понимаю, сэкс Тёмные, в основном, колдунством сублимируют? (спасибо что это всё-таки не слэш)
С Флинтом уже разобрались (хотя должен сказать что мне киношная оглобля не доставляет, имхо он должен быть чуть массивнее, помню где-то его с троллем сравнивали, хотя скорее всего просто намекали на морду лица).
Другое дело, что Поттер, ЕМНИП, как и все, всегда мантию таскает. Мне кажется что поверх мантии шлепки отвешивать как-то не очень удобно))

Ошибки в №24: "Чудн", "практическиуродом", "ФинеасаБлэка".
Rastavaбета
mashbela, мда, эти товарищи не могут жить спокойно)

Tezcatlipoca, это при заливке формат взбрыкнулся, ибо в моих записях все, аки должно быть. Спасибо, все поправим)

У автора все продумано и схвачено, но пока не все написано))) Так что будем ждать)
Вот эту главу я точно не читал. Круто круто.
Кажется из шапки исчезли некоторые теги, так что теперь не написать особо про темность Поттера раз это и не заявлено...теперь...

Хреновый из Поттера крестный получится, так как сам то от не совсем еще свыкся со своим статусом, да и правда, как он сам это понимает, ничего не знает про то как быть Темным, и уж тем более как стать крестным.

Я не очень понимаю почему он первым же делом как попал домой не прошерстил библиотеку и не избавился от своего незнания.
Enigveaавтор
Skyvovker, спасибо)
Действительно, выяснилось, что Тёмный Гарри не слишком отвечает написанному тексту, поэтому это событие не было указано в шапке. Думаю, вы уже сами поняли, что настоящего чернушного мага из него не выйдет.

Я не очень понимаю почему он первым же делом как попал домой не прошерстил библиотеку и не избавился от своего незнания.

Конечно, было бы правильней и логичнее так и поступить, тем более, что библиотека Блэков полна подобной литературы. Однако он до последнего вопреки разуму сопротивляется, так как подсознательно понимает, что если окунется в эти знания - назад дороги не будет. Не буду спойлерить, но его упрямство долго не продлится, теперь от него зависит чужая жизнь.
Круто круто!!!
И за книжки взялся. И предвкушение силы и власти появилось. И ему уже не так противно все темной судя по всему.
И милая беседа со Снейпом. С Дамлдором еще лучше, все эти издевки над Дамбом. В общем все все очень классно вышло. Спасибо
Enigveaавтор
Skyvovker, вам спасибо! Очень рада, что понравилось (:
Спасибо было очень интерестно но мелодрамы тут слишком, через край. И этт плохо(
Enigveaавтор
DARKsMISTIK, на вкус и цвет, как говорится...
И спасибо вам за отзыв)

Крестаж. Круто круто. Жалко что очень редко. очень очень.

Ох уж эти обещания. Мило конечно, но я бы предпочел чтобы Поттер проявил в итоге твердость и ну не знаю поглотил этот крестаж, воспользовался им, без всяких соседствования или что там хочется этому маленькому Воландеморту.

Ну не знаю, пошантажировать Воландеморта.

Я по началу подумал таким образом Редл выполняет функции крестного.

Интересно кстати что на счет убийства своего крестника или крестного. Как это воспринимает магия
Enigveaавтор
Skyvovker, поверьте, это бета меня еще подгоняет.

До итога еще далеко, судьба крестража выяснится едва ли не в последнюю очередь. Сейчас мне хочется уделить внимание дару Гарри, о котором уже упоминалось, и еще - множеству других событий, которые "закалят" главного героя для принятия трудных решений. Кроме того, появилось много оригинальных второстепенных героев. Надеюсь, вам интересно так же, как и мне :)

Я по началу подумал таким образом Редл выполняет функции крестного.

Нет. Он их пока не выполняет. И уже ощущает последствия)
Многое прояснится, когда отношения крёстный-крестник станут актуальными.

Спасибо вам за развернутый отзыв! Мне важно знать, что волнует читателей.
в 1 главе ошибка бардовый - бордовый.

очень интересно, с нетерпением буду ждать продолжения. спасибо
Очень интересно и необычно. Автор пишите, у вас определенно талант.
Enigveaавтор
енар , спасибо, исправлю. Не подскажите, в каком предложении ошибка?
Byrmasika, пишется очень медленно и с большими перерывами, но пишется)
Ура, что пишется) а то я уже заволновалась. Очень, очень ждем!
Куда же подевалась Дездемона?? (с)
В смысле, когда же ждать нам следующую главу, о автор?
Enigveaавтор
Tezcatlipoca , уже. И да, я прекрасно осознаю, как сильно вы желаете меня придушить:)
Надеюсь, мою дорогую бету больше не побеспокоят болезни и реал, и она будет пинать меня почаще)
Цитата сообщения Enigvea от 27.02.2016 в 20:57
Tezcatlipoca , уже. И да, я прекрасно осознаю, как сильно вы желаете меня придушить:)
Надеюсь, мою дорогую бету больше не побеспокоят болезни и реал, и она будет пинать меня почаще)

Ой, это я ко времени встрепенулся))
Какое...неожиданное развитие событий.

Гм, суглобы? А может всё-таки суставы?

Мне пришло в голову, что схваченный за шею Поттер мог бы попытаться, к примеру, выдавить нападавшему глаза (просто я только что в Постала играл, там такого конечно же сделать нельзя, но вот общая атмосфера наводит потом на соответствующие мысли)), если доставал конечно. Это хотябы его отвлекло.

Было весьма интересно. Спасибо, и надеюсь, что следующую главу не придётся ждать настолько долго.
Новая глава - КРУТО, наконец то :)

Бой хоть и был судя по всем классный, но описан так себе. Не удалось так сказать проникнутся. Хоть и попытались описать как сложен был бой, но представить его не удалось. ЧТо они там использовали и как часто.

Почему интересно Валентин так сильно хотел убить Поттера.
Ну и Поттер что убежал без палочки...эх какой же он идиот.

А ну и Грин если настолько темный. чего он этих пожирателй оглушал. бил бы наповал сразу.

Поттера в конце кто то сбил? В смысле на машине? Показалось что так.

И почему он не апарировал? Зачем бежал? Почему не наложил какие нибудь дезиллюминационные чары на себя как только скрылся за каким нибудь поворотом?
Enigveaавтор
Tezcatlipoca,

Суглобы исправлены, спасибо!

Мне пришло в голову, что схваченный за шею Поттер мог бы попытаться, к примеру, выдавить нападавшему глаза


Мне прям поплохело от этой картинки) Но вы правы, в такой ситуации это было бы разумно. Будем считать, что Гарри запаниковал и не сориентировался, что, в общем-то, вполне естественно для любого человека на его месте.

Если я снова впаду в творческую кому, не стесняйтесь подгонять меня в комментах. Иногда действует (:
Спасибо за отзыв!


Добавлено 28.02.2016 - 10:15:
Skyvovker, постараюсь ответить на все вопросы)

ЧТо они там использовали и как часто

Гарри использовал заклинания, выученные из книги Принца-Полукровки и обычные, которые не раз использовал в дуэлях. Я их не описывала, потому что мне не было это интересно, да и не нужно: опьяненный силой своей магии Поттер не сильно ухищрялся. Как бы не была прекрасна его реакция и велик потенциал, в Тёмной магии он по-прежнему полный профан, что и было доказано этим "поединком".

Ну и Поттер что убежал без палочки...эх какой же он идиот.

Ага. Клинический!

Касательно Грина. Убийство Пожирателей Смерти не входит в планы Ордена Феникса. Их вылазки в "мир" можно посчитать на пальцах, поскольку Волдеморт круто поменял свою тактику и предпочитает разделываться с неудобными ему людьми тихо, с помощью пары-тройки доверенных лиц. Дамблдор голову ломает, что изменилось. Естественно, им нужны пленные для допроса. Но это лишь одна причина, вторая куда проще - Грину запрещено убивать людей.

Поттера в конце кто то сбил?

Валентин. В моем представлении он полный садист, и наслаждается каждой секундой мучений своей жертвы. С Гарри он играл, как кот с мышью.

И почему он не апарировал? Зачем бежал? Почему не наложил какие нибудь дезиллюминационные чары на себя как только скрылся за каким нибудь поворотом?


Я во многом приверженец канона, поэтому Поттер в моем фике не умеет и не имеет права аппарировать до достижения им 17-летия. Чары невидимости могли бы дать Гарри фору, но Пожирателям все равно известно, где он собирался скрыться. Тут так же играют роль много других факторов: удачно ли "легли" чары, не обладает ли кто-либо из Пожирателей "воистину звериным чутьем"; я даже не помню, умеет ли канонный Поттер их накладывать (мантия-невидимка избавляла его от этой заботы долгое время). В моем фике он искренне восхищается умением других маскироваться, в частности, Снейпом, но, по моему мнению, это совсем не его стиль: слиться со стенкой в минуты погони - последнее, что придет ему в голову. К тому же, я думаю, вам было бы неинтересно читать о том, как Гарри хамелеоном убегает из каждой передряги, которых тут пока что и так не густо:)

Спасибо за отзыв!
Показать полностью
Обалденная глава! Валентик просто монстр какой то! Гарри бы с ним не справился! Глава крута! Спасибо за проду! Жду следующую!
Вау! Ура, наконец-то!
Во-первых, мистер Грин - это Гриндевальд, да? И он будет учить Поттера (или я все -таки слишком замахнулась))?
Во-вторых, не ясна ситуация с крестражем. Ведь Том так и не сказал Гарри о том, кто он, к тому же, в прошлой главе Гарри забывает свой сон.
Если он забыл сон, то почему он помнит про Тома и крестраж в себе (про который ему не говорили), а если он помнит и Тома и сон, то почему он хочет убить крестраж в себе. Он же обещал ребенку его пощадить. Почему он не помнит свое обещание?
Плюс, я так и не поняла, знает ли Дамблдор о том, что Гарри крестраж или нет.
Если исправить логические цепочки и причино-следственные связи (вас все-таки пол года не было), то будет очень здорово! Получаю огромное удовольствие от глав!
P. S. И поединок мне очень понравился!! (Хотя пока Валентин не начал Гарри душить, я думала, что сражение все-таки учебное и это хитрый ход Гриндевальда).
Enigveaавтор
tanya_aliya, вам спасибо!

mashbela,
Ответ на первые два вопроса - однозначное да) Остальное постараюсь прояснить.

не ясна ситуация с крестражем

На этот раз сон Гарри помнит и прекрасно осознает, что является хранилищем для частички души Волдеморта. До этого маленький Том всячески скрывался в его подсознательном и не позволял Гарри помнить об их встречах, потому как знал о лютой ненависти Гарри и Волдеморта и не был уверен в своей безопасности. Он и до сих пор не уверен, но единственное, чего он желает - остаться с Гарри, сосуществовать в полюбившемся ему теле с прекрасной душой. "Когда я уйду, ты поймешь, что я такое" - сказал ему Том, и, проснувшись, Гарри пришлось принять знание, что он - крестраж. В каноне частичка души никак не влияла на Гарри (кроме того, что подарила умение говорить со змеями). Здесь Том не настолько обезличенный.
У Гарри нет намерений причинить Тому вред, и его надежды связаны с тем, что каким-то волшебным образом удастся просто "переместить" крестраж в другой сосуд. Одновременно с тем он понимает, что в этой войне теперь играет роль куда важнее Мальчика-который-выжил. Крестраж нужно уничтожить. Канонный Поттер долго не колебался и словил лбом Аваду, ради общего блага. Здесь Гарри узнал правду в более-менее спокойное время, не требующее немедленных действий, и у него есть время для раздумий. Хочу подчеркнуть, что Гарри еще окончательно не решил судьбу крестража, единственное, в чем он уверен - Дамблдор не должен знать об этом, иначе он может вынудить Гарри совершить поступок ради общего блага. Альбус прекрасный манипулятор, и, как бы тепло Гарри к нему не относился, ему известно об этой директоровской черте.

Он же обещал ребенку его пощадить.

Если включить режим слизеринца, Гарри пообещал не убивать крестраж лично и не отдавать того Волдеморту. Гарри прекрасно помнит свое обещание, но, согласитесь, дать обещание обычному мальчишке и куску души Волдеморта - совсем разные вещи. Кто из нас не нарушал обещаний? Звучит не очень-то по-рыцарски, но могу успокоить тем, что Поттер у нас парень великодушный и костьми ляжет, чтобы невинные не пострадали.

я так и не поняла, знает ли Дамблдор о том, что Гарри крестраж или нет

Меня это радует. Сохраним интригу до запланированной главы:)

Если найдете логические неточности и неясные причинно-следственные связи, пожалуйста, не стесняйтесь указывать. У меня такое количество ружей заряжено и роялей запрятано, что я могла о чем-то и позабыть. Единственное - факты, расцененные мной как спойлерные, я разъяснять не буду)

Пока Валентин не начал Гарри душить, я думала, что сражение все-таки учебное и это хитрый ход Гриндевальда

О, это было бы вполне в его стиле:) Но, увы.
Спасибо вам за такой конструктивный отзыв и за то, что продолжаете читать!
Показать полностью
Цитата сообщения Enigvea от 28.02.2016 в 09:16

Мне прям поплохело от этой картинки) Но вы правы, в такой ситуации это было бы разумно. Будем считать, что Гарри запаниковал и не сориентировался, что, в общем-то, вполне естественно для любого человека на его месте.

Я вообще очень добрый, да)) С другой стороны, соглашусь что Гарри подобное просто не пришло в голову, как впрочем и вам, но ИМХО подобные выверты нужно иметь в виду, ведь Бернд-то с Валентином тоже не в ладушки играл.
Цитата сообщения mashbela от 29.02.2016 в 14:28
Во-первых, мистер Грин - это Гриндевальд, да?

Чорд, а ведь мне это даже в голову не пришло!
Цитата сообщения Enigvea от 29.02.2016 в 09:14
У меня такое количество ружей заряжено и роялей запрятано, что я могла о чем-то и позабыть.

Я очень надеюсь, что вы всё это реализуете. В смысле, что все ружья у вас-таки хоть по разу, но выстрелят)) Ещё раз спасибо.
Потрясающе! Очень интересный фанфик. Мне нравится ваш Темный Гарри. Автор, вы молодец. Буду с нетерпением ждать следующую главу. Пожалуйста, продолжайте писать и не задерживайте с продолжением.
Я очень соскучилась по продолжению этой истории, а его все нет. Тут же, как раз начали раскручиваться убийственно интересный связки! Гарри - будущий крестный Тедди Люпина, Гриндевальд и весь бардак с ним связанный. А Волдерморт - крестный Гарри? - эта история еще ведь даже не начиналась. К тому же, ни мы, ни Гарри все еще ни в зуб в ногой в темной магии.. Расскажите нам эту историю до конца, пожалуйста!
Так, что, как там с продолжением? Намечается?)
Enigveaавтор
Адита
Рада, что вам понравилось. Задержка с продой - мой очень весомый недостаток, но любительские тапки и пинки помогают с ним бороться:)

mashbela

Вы меня очень пристыдили. Я знаю, что читателям интересно, но чтоб так ждать продолжение... это очень трогает. У меня к своему фику отношение - "нет проды - ну и ладно, есть - ну и хорошо" наверное потому, что я автор и основные события мне уже известны. А вот прописать их руки не всегда доходят, и это даже не из-за недостатка времени зависит - чаще всего нет нужного настроения, и некоторые куски текста, написанные в такое время, просто забраковываются впоследствии.
А Волдерморт - крестный Гарри? - эта история еще ведь даже не начиналась.

Я сейчас на свой страх и риск заявляю, что до этого должно произойти еще несколько важных событий и пробежать новых персонажей ^_^" Происходят и бежат они медленно и со скрипом, но я свято верю, что мне удастся закончить эту историю (желательно до того, как поседеют мои волосы).
Так, что, как там с продолжением? Намечается?)

Глава готова, мне еще нужно кое-что подправить, затем отредактировать - и она отправится к бете:)
Всех ожидающих проды традиционно прошу прощения за долгое ожидание.Еще чуть-чуть) И всех с праздниками!

Показать полностью
Цитата сообщения Enigvea от 09.05.2016 в 01:15
Глава готова, мне еще нужно кое-что подправить, затем отредактировать - и она отправится к бете:)
Всех ожидающих проды традиционно прошу прощения за долгое ожидание.Еще чуть-чуть)

И это радует!
532745784282
Безумно хорош! Очень хочется еще темного мага Поттера)
Спасибо, книга очень понравилась! НО, все ещё жду продолжения, прочитала как минимум восемь раз.
Очень понравилась, смотреть как Снейп заботиться о Гарри.... Жаль что он только заставил принять Обед. Но с другой стороны, все правильно.
Ещё очень прикольно то что он, испытывал оргазм от крови единорога.
Enigveaавтор
Poludnitsa, темного мага Поттера еще прибудет, но не знаю, когда.

Ирина Лебедева ,
Кровь единорога по моей задумке - волшебный наркотик, и ощущения от него исключительно наркотические. Сильный тремор и дезориентация - внешние признаки, похоже скорее на припадок.
Бета, к сожалению, внезапно пропала, но я надеюсь, что все у нее хорошо и она скоро откликнется. Поэтому не могу пока порадовать вас продой.
Спасибо
Эх, ну где же наша прода, когда её придёт?((
Я тоже очень, очень жду! Можно ведь опубликовать и без беты? Пожалуйста!:))))
Enigveaавтор
Tezcatlipoca
Не знаю. Мне действительно очень-очень жаль Т_Т

mashbela
Без беты это нельзя даже показывать) Вы просто не представляете, как сильно отличается отредактированный текст от черновика. Моя бета проделывала потрясающую работу, подгоняла и вдохновляла меня( Я все еще надеюсь, она найдет время для правки...
Цитата сообщения Enigvea от 15.09.2016 в 19:59
Tezcatlipoca
Не знаю. Мне действительно очень-очень жаль Т_Т

А небеченная глава досихпор одна? Или уже обзавелась ещё продой? ^_^
А то одна глава за 9 месяцев - это как-то несерьёзно *глаза кота из Шрека*
Ну вот, ещё полгода без проды...(((

Доколе??
Вот! Полностью согласна с предыдущим оратором! Я, между прочим, написала к этому фанфику рекомендацию, не просто так, так что искренне буду ждать продолжения до последнего))
Интересная история, хорошо изложена. Очень понравилось, с нетерпением жду продолжения.

Но, как ни печально это говорить, отличная идея в блестящей реализации прямо-таки требует соответствующий уровень вычитки: убрать стилистические, грамматические и синтаксические ошибки, опечатки, диалектизмы (например, ОЧЕНЬ локальное "трусить" вместо общеупотребительного и всем понятного "трясти"), просторечные обороты (скучают ПО кому-то, а не ЗА кем-то), путаницу в именах (Букля/Хедвиг, встречаются обе версии), просто некорректное употребление слов (дверь не может быть витиеватой, например) и все подобное.
Вау!! В смысле, глав я еще не читала, сейчас прочту - обязательно напишу, но история обновилась!! Автор, поверить, не могу! Спасибо)
Кажется, можно начинать читать- автор жив и пишет, и вроде расстройство от фатальной заморозки не грозит нежному читательскому сердцу:))))
Enigveaавтор
mashbela
Если вы еще помните, о чем история, мне вдвойне приятно)





Добавлено 09.04.2018 - 22:04:
Dragan Thuaidh
Спасибо за отзыв! Все верно, текст не помешало бы как следует вычесать, но главной задачей для меня является его все таки дописать. Надеюсь, эти погрешности не сильно мешают прочтению.
О, боги! Неужто свершилось, да ещё и две главы? Я в трансе!

...Вот чёрт, оказывается я несколько подзабыл подноготную новых персонажей. Но общую канву я ещё помню.

Заодно немножко побечу:

"очень плотный, словно сотканный из дыма и тумана" - хмм, а как насчёт "словно сотканный из плотного дыма и тумана" ?

О, а вот и медальончик нарисовался!

"скрывая ваше место бывшее проживание" - "скрывая ваше бывшее место проживания" же.

"— Я удивлен, что вы так несведущи в Тёмых заклинаниях, Гарри" - ТёмНых.

"Благодаря вашей вонючей министерской программе, мрачно подумал Гарри" - мысль бы выделить.

"В библиотеке жарко горел костер" - может лучше просто огонь?

"Гарри с удивлением от метил" - лишний пробел.

Ха-ха, Гарри наконец что-то подметил, но естественно не поверил ))

Вобщем, большое вам спасибо! И смею выразить надежду, что следующих глав придётся ждать не настолько долго ))
Не Гринденвальда же притащил Дамблдор?
Не, то, что Дамблдор Гриндевальда притащил было понятно с самого начала, хотя, конечно, такой поворот сюжета... восхитителен:)
Как там говорил Гарри:
"Глупость какая.
Альбусу Дамблдору такое бы и в голову не пришло".
Ну, да, ну, да, конечно. Дамблдор же не мог - бедный, наивный Гарри)) До сих пор злобно улыбаюсь..

У меня почему-то пропало половина комментария, но если вкратце еще раз - я ужасно, ужасно рада продолжению!!! Как ни странно оно читается так, как будто предыдущая глава была опубликована недели две назад - вся история моментально встала перед глазами:)
Ужасно интересно, что будет дальше с Гарри и Гриндевальдем, с Гарри и Томом (почему Гарриопять не помнит свой сон? И что тогда он показал Снейпу, как причину побега из дома в думосборе?) и Гарри со Снейпом.
Опасаюсь за письмо Гермионе... Пять страниц и ни одного намека? Теоритическое? Хаха- не верю. Боком ему еще это выйдет.
В общем, очень жду продолжения, надеюсь, оно будет быстрее, чем в этот раз)) Спасибо, автор!!!
Ну мне бы такое понимание происходящего и целостное видение фанфика.

От меня ускользает, чем темный маг отличается от обычного. Почему вокруг этого столько сыр бора. И за что их так презирают и ненавидят. Это вроде было где то в начале, но я так и не понял этого.

Т.е. это же в этом фике было, что применения темной магии опьяняет, манит и приносит удовольствие. И вроде как если не контролировать свои позывы то станешь как наркоман и будешь не адекватным.

И видимо нужна какая то предрасположенность. И у Поттера она очень крутая.

Ну и видимо темная магия по сильнее будет. Как другой тип магии, и маг влдеет силой этой магией совсем другой нежелей обычной. Т.е. как светлый маг он одной силы, а как темной другой. И вот Поттер темный.

Ну что то такое.

Ну и темным магом просто так не стать, должно произойти ряд событий чтобы им стать и Поттер чисто случайно их прошел в той или иной степени.

Надо в общем перечитать.
Enigveaавтор
Tezcatlipoca
Спасибо за указанные ошибки, исправила!

Цитата сообщения Tezcatlipoca от 09.04.2018 в 23:36

Ха-ха, Гарри наконец что-то подметил, но естественно не поверил ))


А кто бы на его месте поверил?)

Цитата сообщения Skyvovker от 09.04.2018 в 23:48
Не Гринденвальда же притащил Дамблдор?


Мне казалось, я прописала это более чем очевидно, но подтверждение еще будет)

mashbela
Цитата сообщения mashbela от 10.04.2018 в 00:49

Ужасно интересно, что будет дальше с Гарри и Гриндевальдем, с Гарри и Томом (почему Гарриопять не помнит свой сон? И что тогда он показал Снейпу, как причину побега из дома в думосборе?) и Гарри со Снейпом.


Будьте уверены, Гарри свой сон помнит, и о Томе ему не так-то просто теперь забыть. Он не поддается панике, так как пребывает в уверенности, что у него еще есть время как следует подумать - был крестражем 16 лет, побудет еще немного. Главная причина его бездействия в том, что он элементарно не знает, что ему предпринять, а задавать гипотетические вопросы Дамблдору слишком рискованно.

Снейпу Гарри показал воспоминания того, как он бродит по Лондону и последующие за этим события. Причина побега не важна - Снейпу было известно о припрятанном флаконе с кровью единорога и он ожидал от неуравновешенного подростка какого-то бунта. Снейп просто наивно предположил, что отсутствие волшебной палочки убережет Поттера, да забыл, что под влиянием сильных эмоций тот, не задумываясь, делает глупости.

Опасаюсь за письмо Гермионе... Пять страниц и ни одного намека?

Гарри нужно было поделиться своими мыслями и переживаниями хоть с кем-нибудь, кто не будет смотреть на него свысока. И хотя я ему предоставила такую возможность, уверена, Гермионе Грейнжер удастся прочесть между строк больше, чем тому бы хотелось. Каким боком это выйдет, еще увидим)

Большое всем спасибо за терпение и добрые слова!
Показать полностью
Enigveaавтор
Skyvovker
Цитата сообщения Skyvovker от 10.04.2018 в 10:08
Ну мне бы такое понимание происходящего и целостное видение фанфика.


А как по мне, вы отлично помните главные моменты)
Если есть желание, то можно освежить в памяти главы 5,6,11,19,21.
Главное отличие Тёмной магии от обычной у меня действительно в том, что она мощнее - в разы, при этом для нее почти не требуется волшебная палочка. Я представляю себе ее как энергию, льющуюся потоком, необузданную, которая в руках неопытного мага легко может выйти из-под контроля. Талантливый маг даже силой мысли может нанести непоправимый ущерб. Оставим заученные движения палочкой и слова заклинаний для серой массы) Естественно, последние боятся Тёмных магов - просто потому, что им нечего противопоставить такой силе. Министерство магии, как и всякое правоохранительное учреждение, не будет разбираться в том, с каким умыслом сотворено волшебство, целесообразно ли оно и где заканчиваются рамки его дозволенности. Все, что обладает разрушительной силой - вне закона. Тёмные маги априори вне закона потому что ритуал крещения не входит ни в какие этичные и моральные рамки - это верно и для других обрядов, например, простенький Обряд дождя для новорожденного у меня ассоциируется с прививкой от светлости)))
Однако, верно и то, что не каждый убийца - Тёмный, и даже тот, кому чудом удалось успешно наложить чары, изобретенные Тёмными, не может называться Тёмным магом (иначе теряется весь смысл, верно?). Поэтому очень важную роль у меня играет генетическая предрасположенность, вы верно все отметили.
Относительно того, случайно ли Поттер оказался Тёмным. Мне кажется, этих случайностей слишком много, чтобы считать их таковыми, но решать, конечно, читателю)
Показать полностью
Подскажите, а это полностью джен или доля романтики тоже присутствует? Если да, то у кого с кем?
Enigveaавтор
мышЬ-ПофиГистка
Это действительно джен. Романтические отношения между героями меня не очень интересуют: их тут такое ничтожно малое количество, что заявлять пейринг нет смысла.
Очень хороший фик - серьезный, интересный, интригующий. С нетерпением буду ждать продолжения.
А мы все ждемс, честное слово))
Искала что почитать и наткнулась на этот шедевр, по-другому нельзя сказать. Фик восхитителен, не похож ни на что. Очень нравится более четкая идея (не как в каноне) о разделении на темных и светлых магов.
Ну Гриндевальд, это просто... надо ж было притащить к Гарри. Странно, что Гарри не догадался, хотя ему не до этого. Очень нравятся новые герои. А уж как интересно, что там Лорд замышляет и как отреагирует на Гарри-крестника (смеялась как никогда после прочтения "письма" Лорду).

Ох, надеюсь новые главы выйдут скоро. Вагон вдохновения, автор.
Вот прихожу я сюда снова и снова, читать все эти хвалебные речи о том какой этот фик "классный, интересный, и тд". Но не вижу этого в фике. Так вот, прочитал я глав 10 уже, а все не затягивает, сюжет практически не развивается, все идет так медленно и нудно, вот вообще не интересно. Думал это просто сначала чутка так затянуто, думал вот ещё через главку начнется что-то интересное, но нет же, из главы в главу все скучнее, а я никак не могу добраться до какой нибудь интересной завязки, не могу добраться до причины продолжить чтение. Может я все ещё не дошел? Но блин, 10 глав! Одна пятая часть уже! А сюжет не сдвинулся ни на грамм, из всего происшедшего и нового это лишь то что гг лето пролежал овощем и стал чувствовать темную магию. И все! Жаль бросать, ибо я очень не люблю бросать недочитанное, но увы придется.

Да и вообще, смысл читать замороженное
На вкус и цвет, как говрят, товарища нет. Может кому-то эта история и нравится, но я не осилила даже первые главы. Не люблю читать про недоумков. Говорить без голоса нельзя, а вот шептать без голоса можно. Однако Гарри мозгов спросить у Снейпа шепотом, что с ним произошло явно не хватает. Хотя о чем это я - олень он и есть олень. Его Вернон бросает руками на угли в камине, но стоит Дамблдору, похлопав глазками, попросить прощения, как он с радостью думает о том, что "хоть кому-то он не безразличен". Ага, как же, а кто который год отправляет его в этот ад?

Защита? Серьезно? Вы тоже в эти бредни верите? А целый месяц каждое лето жить то с Уизли, то на Гриммо защита не нужна? А если не нужна, то почему ему не провести там все лето? Нет, Поттер не олень, он дебил. Добрый дедушка, глядя на забинтованные руки, "полным раскаяния голосом" пообещал "Я их вылечу, как только мы прибудем на место", но стоило переступить порог, как тут же раздается: "Сейчас идет собрание, я должен присоединиться", а ты Гарричка, в полной темноте один с обожженными руками "ступай в свою прежнюю комнату и располагайся". И все равно как тольк, так сразу "Дамблдор!". Не-не-не, спасибо, но мне дебилов и в обычной жизни хватает.

А про нудные страницы, заполненные переглядыванием со Снейпом я вообще молчу. Читать невозможно даже по диагонали. Если тут с самого начала такое реалити шоу идет, то я лучше поберегу свои нервные клетки.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть