↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Real» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
Хорошо пишете, буду ждать продолжения.

Гермиона ещё вернётся или что она делает в персонажах? =)
Анонимный автор
MonkAlex
Благодарю, а с мисс Грейнджер в списке основных персонажей никакой ошибки нет. ;)
Канон Хеллсинга - ТВ или ОВА?
Что за мода пошла, кормить троллей Геомионой?
Цитата сообщения MonkAlex от 29.08.2016 в 15:20
Хорошо пишете, буду ждать продолжения.


Аналлогично. ;)

Цитата сообщения Аноним от 29.08.2016 в 15:35
а с мисс Грейнджер в списке основных персонажей никакой ошибки нет. ;)

Благодарствую и удачи вам.
Написано хорошо,факт:)
Только мне показалось-или автор и на самом деле сочувствует Дамблдору,которого турнули с работы за съеденную троллем первокурсницу?
Если не показалось-я с автором категорически не согласен.Проморгал-отвечай.
Анонимный автор
nikolay26,das1967
Сипасиба. )))
Цитата сообщения Кантор от 29.08.2016 в 16:09
Канон Хеллсинга - ТВ или ОВА?

Смешались кони, люди... Нечто среднее.
Цитата сообщения Кантор от 29.08.2016 в 16:09

Что за мода пошла, кормить троллей Геомионой?

Ну а кто бы её спас? (((
Цитата сообщения das1967 от 29.08.2016 в 19:01
Только мне показалось-или автор и на самом деле сочувствует Дамблдору,которого турнули с работы за съеденную троллем первокурсницу?

Автор пытается понять мотивы каждого из героев. И да, он не считает Дамблдора злодеем, но и безвинно пострадавшей няшой тоже не считает.
Цитата сообщения das1967 от 29.08.2016 в 19:01
.Проморгал-отвечай.

Он и отвечает. ))) С этим автор абсолютно согласен.
Цитата сообщения Аноним от 29.08.2016 в 22:14
nikolay26,d


Автор пытается понять мотивы каждого из героев. И да, он не считает Дамблдора злодеем, но и безвинно пострадавшей няшой тоже не считает.

Он и отвечает. ))) С этим автор абсолютно согласен.


Угу,спасибо-понял,согласен :)
А Дамби,ИМХО,не "гад"-и не "гуд",а авантюрист первостатейный .У "мамы Ро" его авантюры авторской волей проходили достаточно удачно-но могло выйти и так ;)
Анонимный автор
Цитата сообщения das1967 от 30.08.2016 в 18:23

А Дамби,ИМХО,не "гад"-и не "гуд",а авантюрист первостатейный .У "мамы Ро" его авантюры авторской волей проходили достаточно удачно-но могло выйти и так ;)

У неё волшебники вообще все такие - авантюристы с проблемами с ответственностью, планированием и здравым смыслом.
Гермиона призраком что ли станет?) Поселите её тогда в библиотеке.)
Анонимный автор
Цитата сообщения Kolerog от 31.08.2016 в 10:38
Гермиона призраком что ли станет?) Поселите её тогда в библиотеке.)

Нет и нет. )))
Бреднятина
Анонимный автор
Цитата сообщения Палпатин1 от 03.09.2016 в 12:30
Бреднятина

Эм... эм... ну ок, чо.
Раз вы конкретику не пишите, то я делаю вывод о разных фломастерах.
Чо Инкогнито так быстро слился? Интегра совсем дайз?
Анонимный автор
Цитата сообщения Кантор от 03.09.2016 в 17:57
Чо Инкогнито так быстро слился?

Не могу ответить без спойлера. (((
Цитата сообщения Кантор от 03.09.2016 в 17:57
Интегра совсем дайз?

Угу...
Последняя глава (10-я) - и вправду бредятина. Начиная от аудиенции, продолжаясь лимузином, остановившимся при нападении и заканчивая двенадцатилетним пацаном, всерьёз думающим стрелять из револьвера калибра .455. Всё, дальше меня не хватило.
Автор - боёвка - это совершенно не ваше.
Анонимный автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 03.09.2016 в 20:26

Автор - боёвка - это совершенно не ваше.

Очень даже может быть, именно поэтому автор просил критики и надеется на конструктивное обсуждение.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 03.09.2016 в 20:26
Начиная от аудиенции

Но ведь было подобное в аниме - Интегра встречалась с королевой. Да, там показан только тот случай, когда в стране случился ЧП, но мне казалось, что она вполне могла бы уделить пару часов в год для воспитания патриотических чувств у подданных, занимавшихся таким важным делом, как защита людей от нечисти? И слова "личный патронаж" ведь не пустой звук? Это же значит, что они следят за действиями, контролируют, вынуждены выслушивать периодические отчёты. Гарри удостоился личной встрече благодаря тому, что учится в школе магии - вроде как доклад делал. Стоит это акцентировать?
Цитата сообщения Andrey_M11 от 03.09.2016 в 20:26
продолжаясь лимузином, остановившимся при нападении

Он остановился потому, что впереди идущая машина была взорвана и перегородила проезд. Назад тоже нельзя - дворец. У противника минимум гранатомёт, оставаться в машине - даже бронированной - опаснее, разве нет? Или стоит сначала его взорвать, а потом пусть выбираются?
Цитата сообщения Andrey_M11 от 03.09.2016 в 20:26
и заканчивая двенадцатилетним пацаном, всерьёз думающим стрелять из револьвера калибра .455.

Автор много гуглил... видимо, недостаточно.
Марк 6 действительно великоват(1,1кг, хотя это как раз уменьшит отдачу) для обычного ребёнка, но у нас ведь не тот случай; марк 1-5 имеют ствол 4 дюйма и меньший вес, кроме того патрон .455 Бритиш использовал пулю массой 17.7 грамма с начальной скоростью всего около 180 м/с, что обеспечивает дульную энергию всего лишь в 288 Джоулей, что существенно меньше, чем у других патронов аналогичного калибра.
Всё равно много? Но тогда как же не смутивший вас Браунинг? Вы можете сказать, что я не уточняю модель, и это мог быть компактный вариант (710г), но у него начальная скорость больше, а масса оружия меньше. Отдача больше, чем у Уэбли, нет? Или вы исключительно из-за веса говорили?
Уэбли вообще можно Гарри не давать, если я катастрофически ошибаюсь. Это не проблема.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 04.09.2016 в 02:43
Но ведь было подобное в аниме - Интегра встречалась с королевой.

Аниме не видел, но в Интегру верю. Зато в Гарри на аудиенции не верю совершенно - не представленный официально ко двору человек её просто получить не может. А это - целый церемониал, а у него возраст подкачал. Не, могут и представить - но на следующий день об этом будет судачить вся Британия.
Вот участвовать в чаепитии - запросто, и там все вопросы с ним порешают, если надо.
Цитата сообщения Аноним от 04.09.2016 в 02:43
Он остановился потому, что впереди идущая машина была взорвана и перегородила проезд.

"Движение - жизнь", это аксиома. И водил таких машин учат действовать в подобных ситуациях - первым делом выбивая привычку жать на тормоз. Нет дороги - найди; есть препятствие - обойди или тарань, но не останавливайся.
Цитата сообщения Аноним от 04.09.2016 в 02:43
Марк 6 действительно великоват(1,1кг, хотя это как раз уменьшит отдачу) для обычного ребёнка, но у нас ведь не тот случай; марк 1-5 имеют ствол 4 дюйма и меньший вес, кроме того патрон .455 Бритиш использовал пулю массой 17.7 грамма с начальной скоростью всего около 180 м/с, что обеспечивает дульную энергию всего лишь в 288 Джоулей, что существенно меньше, чем у других патронов аналогичного калибра.

Он тяжеловат - так, что невозможно сделать два прицельных выстрела подряд даже с весьма сильной рукой; у него большая рукоять - которая не всякому взрослому мужчине по руке; очень жесткая отдача, несмотря на скромную энергию (впрочем, учитывая обоймы, он должен быть перестволен на .45АСР, под "родной" .455 обойм не бывает).
Короче, ни один вменяемый человек такое оружие ребёнку не даст - разве что в коллекцию или в тире побаловаться.
Цитата сообщения Аноним от 04.09.2016 в 02:43
Всё равно много? Но тогда как же не смутивший вас Браунинг?

Хм, а мне показалось, что там был Вальте ППК вторым - вполне приемлимый вариант для ребёнка. Правда, тогда ему придётся распихивать по карманам магазины.
Выбирай я - то вручил бы Гарри FN Five-seveN Tactical и P90 к нему в пару.
Показать полностью
Анонимный автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.09.2016 в 03:26
Аниме не видел, но в Интегру верю. Зато в Гарри на аудиенции не верю совершенно - не представленный официально ко двору человек её просто получить не может. А это - целый церемониал, а у него возраст подкачал. Не, могут и представить - но на следующий день об этом будет судачить вся Британия.
Вот участвовать в чаепитии - запросто, и там все вопросы с ним порешают, если надо.

Я подумаю, как переформулировать без "аудиенции".
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.09.2016 в 03:26

"Движение - жизнь", это аксиома. И водил таких машин учат действовать в подобных ситуациях - первым делом выбивая привычку жать на тормоз. Нет дороги - найди; есть препятствие - обойди или тарань, но не останавливайся.

Ага... Тогда проще действительно вывести из строя машину.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.09.2016 в 03:26

Короче, ни один вменяемый человек такое оружие ребёнку не даст - разве что в коллекцию или в тире побаловаться.

Изначально это оружие было взято из канона Хеллсинг, автор просто проверил его в меру собственного разумения. Исправим. )))
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.09.2016 в 03:26

Хм, а мне показалось, что там был Вальте ППК вторым - вполне приемлимый вариант для ребёнка. Правда, тогда ему придётся распихивать по карманам магазины.
Выбирай я - то вручил бы Гарри FN Five-seveN Tactical и P90 к нему в пару.

Вы абсолютно правы, там был именно он, но у меня пятый час ночи, ещё два макси впроцессника и клепаемый в авральном режиме видос, так что иногда заговариваюсь. (((
Насчёт FN Five-seveN Tactical и P90 я подумаю, спасибо за идею, но меня немного смущает слишком громоздкое - для относительно художественного текста - название.
Показать полностью
"5-7" - громоздкое название??? А правильное (и именно Tactical, они отличаются) можно и в сноску вынести.
А насчет выведения из строя машины - они очень живучи и неплохо защищены.
Так что если она не может двигаться - то внутри пассажирам явно не до пустого трёпа и неспешного доставания оружия. У них минимум контузия, а максимум - они распылены на атомы.
Анонимный автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.09.2016 в 04:13
"5-7" - громоздкое название??? А правильное (и именно Tactical, они отличаются) можно и в сноску вынести.

Если бы автор изначально знал, что это можно сократить таким образом. Вы же уже поняли, что в оружии я, мягко говоря, не разбираюсь? )))
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.09.2016 в 04:13

А насчет выведения из строя машины - они очень живучи и неплохо защищены.
Так что если она не может двигаться - то внутри пассажирам явно не до пустого трёпа и неспешного доставания оружия. У них минимум контузия, а максимум - они распылены на атомы.

А был трёп? Эээ...
Ну и неспешным это доставание автор не назвал бы, но постарается использовать глаголы, подразумевающие большую стремительность. )))
Лёгкая контузия приемлема. Ведь можно отделаться ею в случае, скажем, взрыва, пришедшегося в районе одного из колёс? Допустим, метили в саму машину, но из-за резкого манёвра оной немного промазали. Колесо покорёжило или оно отвалилось, движение продолжать возможности нет. Они же не останутся внутри... Мощности взрывов хватало для превращения машин конвоя в оплавленные груды металла при удачном попадании. Даже если учитывать большую защищённость лимузина, в итоге мы получим как раз распыление на атомы.
Показать полностью
Не настаивай автор на анонимности - это пошло бы в личку, а теперь будет позор на весь свет: не знает автор реалий жизни в Англии.
Раздел 02:
> ...кроме приюта, которым его частенько пугала тётя...
В описываемое время - около 1985 - в Англии уже применялось исключительно усыновление в семью, как и сейчас. Систему приютов начали ликвидировать почти сразу после ВМВ. Дура тётя: если уж пугать невозможным, так не тем, невозможность чего легко проверить. В таких случаях употребляют каких-нибудь Буку, Бабайку или Чёрного Человека Под Кроватью...
Вынужден согласиться с Andrey_М11 :(
Сцена нападения на кортеж -неудачна чуть более,чем полностью.Если уж удалось под носом у охраны дворца заложить мины- ставь метку и взрывай под дном ВИП-машины.Они,конечно,от СВУ защищены,но тут как в анекдоте-"Террористы,не жалейте взрывчатки":) Цель ведь-убрать Интегру?Или вызвать Алукарда для пафосного махача?
Анонимный автор
Цитата сообщения Leopold_the_Cat от 04.09.2016 в 11:49
Не настаивай автор на анонимности - это пошло бы в личку, а теперь будет позор на весь свет: не знает автор реалий жизни в Англии.
Раздел 02:
> ...кроме приюта, которым его частенько пугала тётя...
В описываемое время - около 1985 - в Англии уже применялось исключительно усыновление в семью, как и сейчас. Систему приютов начали ликвидировать почти сразу после ВМВ. Дура тётя: если уж пугать невозможным, так не тем, невозможность чего легко проверить. В таких случаях употребляют каких-нибудь Буку, Бабайку или Чёрного Человека Под Кроватью...

Ну на самом деле был бы не больший позор, чем с оружием или взрывом, однако согласиться в вами не могу. Автор таки знает, но то автор.
Вы на полном серьёзе хотите сказать, что Бабайка при проверке более правдоподобен в качестве угрозы? Что Петунья с её манией нормальности стала бы приплетать выдуманных монстров? Сириусли? О.о Что пятилетний ребёнок знает, где можно проверить информацию о приютах? Что он вообще догадается это сделать?
Это как сказать "придёт маньяк и заберёт тебя". Есть такие понятия, более того, маньяки существует и приюты существует. Где-то. Правдоподобная ложь содержит часть правды.
Да даже если Гарри таки спросит "что такое приют", ему не станут рассказывать о тонкостях системы в ходе часовой лекции с подробностями. Ему ж ПЯТЬ ЛЕТ. Скажут "это там жили дети, у которых нет родителей" или вроде того.
Но Гарри не спросит. Одно из первых правил Дурслей - не задавать вопросов. Это он уже в Хогвартсе пообтесался и начал что-то выяснять, хоть и слабо.
Автор очень сильно старается подавать каждый кусочек истории через восприятие конкретного персонажа. Если персонаж говорит, что считает какое-то событие или знание истинным, то это не значит, что так есть на самом деле. Или что с ним хоть кто-нибудь ещё из окружающих или целого мира согласен. Мои герои тоже люди, они тоже ошибаются, это же не всезнающие МС. Такими я пытаюсь их сделать - чуть более настоящими.
UPD Автор таки нашёл цитату, которая подтверждает, что Дурсли пугали Гарри именно таким образом.
“Don’t you say ‘yes’ in that ungrateful tone,” Aunt Marge growled. “It’s damn good of Vernon and Petunia to keep you. Wouldn’t have done it myself. You’d have gone straight to an orphanage if you’d been dumped on my doorstep.”

Цитата сообщения das1967 от 04.09.2016 в 12:08
Сцена нападения на кортеж -неудачна чуть более,чем полностью.Если уж удалось под носом у охраны дворца заложить мины- ставь метку и взрывай под дном ВИП-машины.Они,конечно,от СВУ защищены,но тут как в анекдоте-"Террористы,не жалейте взрывчатки":) Цель ведь-убрать Интегру?Или вызвать Алукарда для пафосного махача?

Автор поправит те моменты, которые обсуждал с Andrey_М11, не беспокойтесь. )))
Это не заложенные мины, а оружие Инкогнито. Место двух последних взрывов невозможно было бы предугадать с достаточной степенью точности.
Цели акции и причины проведения именно в том месте были бы спойлером. Скажем так, всё вместе и ещё немного.
Показать полностью
Анонимный автор
Десятая глава была отчасти изменена. На глобальный сюжет правки не повлияют, но технических ошибок стало (надеюсь) меньше, ещё раз спасибо Andrey_M11 за консультацию. ))
Ну, уже лучше.
Единственное, что непонятно - а обоймы к чему Гарри по карманам рассовывает? У Вальтера магазины.
В качестве памятки:
https://www.pichome.ru/lSa
https://www.pichome.ru/lSb
https://www.pichome.ru/lSy
Анонимный автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 06.09.2016 в 21:56
Ну, уже лучше.
Единственное, что непонятно - а обоймы к чему Гарри по карманам рассовывает? У Вальтера магазины.

Исправлено. ^_^
Тут должна была быть картинка с "Вот это поворот!".
Ну, лично для меня это и впрямь было... неожиданно.
В целом, текст заглотил быстро, по моему непритязательному вкусу -- вполне хорошо. Так что с удовольствием буду ждать продолжения.
Анонимный автор
Анхель Ли
Автор на днях наконец-то вернётся из командировки и непременно засядет за проду. )))
Автор,
Музыка для моих ушей :)
Вы убили Гермиону?Как грустно.
Анонимный автор
Анхель Ли
)))
wolf1992
Мне пришлось, увы. (((
Но всегда есть "но"... )))
Жду.
Единственное надеюсь мир будет расширенным - Земля а не англия и что то там за ее пределами.
Анонимный автор
Цитата сообщения sliamniou от 30.09.2016 в 08:59

Единственное надеюсь мир будет расширенным - Земля а не англия и что то там за ее пределами.

Увы, такого в планах нет, разве что очень редкие упоминания других стран в разговорах.
Интересно, этот фик восстанет из мертвых? А то как-то грустно немножко видеть статус "мороженки"...
Анонимный автор
Автору стыыыыдно... он честно постарается, мяу.
Аноним
Поверим только после воскрешения.
Хочется верить в то что автор действительно постарается и в ближайшее время порадует нас хотя бы небольшим (но лучше очень огромным) куском проды.
Автор, вы вернулись! Это можно принимать за возрождение или все так и останется в замороженном состоянии?
*надеется на лучшее и пытается повторить глаза кота из Шрека, получается откровенно хреново*
Анонимный автор
Не хочу обещать зря, но вроде как неписец, нехватка времени и проблемы в реале попустили.
А вообще сейчас пишу, чего там Гарри в омуте смотрел, и понимаю: в рамках этого фика получается... крупновато. Ну кому оно надо сейчас сотня кб про времена мародёров? О.о Есть мысль выделить в отдельную историю-приквел в рамках серии, но тогда эта история на некоторое время стопорнётся.
Сложно всё.)))

Добавлено 20.05.2017 - 13:45:
И автор хочет поблагодарить всех читателей, которые ждали и верили.
Спасибо, вы лучшие, я вас люблю!
А зачем Гермиона в "Персонажах"? Её мимолетом упомянули и всё.
Анонимный автор
Darkolo
Я не хочу спойлерить, так что скажу следующим образом: она там не просто так, потерпите. ;)
[q=Аноним,20.05.2017 в 13:37]Не хочу обещать зря, но вроде как неписец, нехватка времени и проблемы в реале попустили.
А вообще сейчас пишу, чего там Гарри в омуте смотрел, и понимаю: в рамках этого фика получается... крупновато. Ну кому оно надо сейчас сотня кб про времена мародёров? О.о Есть мысль выделить в отдельную историю-приквел в рамках серии, но тогда эта история на некоторое время стопорнётся.
Сложно всё.)))

Начало хорошее!
Сотня кб про времена мародеров и правда преребор будет. Тем более фик не чистый ГПа кроссовер. Можно ведь воспоминания и в рваном виде описать кусок того, кусок этого. Правда не понятно почему Алукард не прочел воспоминания Снейпа ?!
И да Гарри курящий сигары это круто конечно, но выглядит нелепо, и неправдоподобно. Головокружение и кашель обеспечены :-)
Анонимный автор
Цитата сообщения Snake_sh от 11.06.2017 в 02:50
Можно ведь воспоминания и в рваном виде описать кусок того, кусок этого.


Изначально так и планировалось, но история принялась стремительно разрастаться...

Цитата сообщения Snake_sh от 11.06.2017 в 02:50 Правда не понятно почему Алукард не прочел воспоминания Снейпа ?! [/q


Даже Волдеморт не мог.)))

[q=Snake_sh,11.06.2017 в 02:50]
И да Гарри курящий сигары это круто конечно, но выглядит нелепо, и неправдоподобно. Головокружение и кашель обеспечены :-)


Ну, тут дело привычки. Да и сигары же не курят взатяг.
Автор, я все же надеюсь, что Вы допишете эту замечательную вещь! Безумно желаю, чтобы фанф перешел из Заморожен в состояние В процессе!
Аноним

Цитата сообщения Snake_sh от 11.06.2017 в 02:50 Правда не понятно почему Алукард не прочел воспоминания Снейпа ?! [/q


Даже Волдеморт не мог.)))

Чет не укладывается в голове что Волди в этом круче Алукарда :-)

Добавлено 12.06.2017 - 05:32:
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 14:25


Ну, тут дело привычки. Да и сигары же не курят взатяг.


И откуда у 12 летнего пацана такая привычка появится?
Мне это кажется тоже довольно странным. 12 летний пацан курит... Кто разрешил? Зачем? Он в курсе что это не очень полезно в его то возрасте?
Дп курит потому что просто хочет подражать Интегре, что для этого возраста вполне понятно! Мама курила и это было частью ее работы, я буду делать все как мама, чтобы было правильно и потому что она так делала
Анонимный автор
Solidlie
Спасибо на добром слове, я сейчас переделываю довольно крупный кусок из-за выделения истории взаимоотношений Снейпа и Лили в отдельный фик, так что пока что real побудет в заморозке. Это изменится, только точного срока назвать не могу, но я уже давно точно знаю, чем закончится эта история, нужно лишь прийти к этому моменту. )))

Snake_sh, Darkolo
Спасибо, что не остаётесь равнодушны.))
Касательно курения - автор не мог бы сказать лучше, чем Solidlie. )))

Цитата сообщения Snake_sh от 12.06.2017 в 05:28

Чет не укладывается в голове что Волди в этом круче Алукарда :-)


Он во многом его круче, иначе можно было бы просто приказать Алукарду уничтожить Волдеморта, но мне хотелось совместить две вселенные, оставив место подвигу, скажем так, иначе было бы не так интересно.
И Алукард даже с Менервой смог считать только общий эмоциональный фон, если помните.
> переделываю довольно крупный кусок из-за выделения истории взаимоотношений Снейпа и Лили в отдельный фик

Я правильно понимаю, что он начнется и закончится (фик об их отношениях) до того, как появится продолжение Real? И если да, то как о нем узнать?
Анонимный автор
GreenBlindPilot,
В целом почти всё правильно - будет пока одна глава, очень маленькая (газетная статья), потом пауза.
Узнать сможете из "от автора" (дам в нём ссылку для удобства) в начале той самой главы, она будет опубликована одновременно с началом другого фика, по срокам ничего точно обещать не могу.
Спасибо за ответ, буду ждать...
Анонимный автор
GreenBlindPilot
Автор всегда раз читателям и их вопросам. ))))
Надеюсь, что автор продолжит сие произведение. Так же с нетерпением жду Миллениум и Майора, хоть и понимаю, что здесь кросс со старым сериалом.
Отличная вещь, спасибо. Было бы здорово увидеть продолжение.
Перечитал еще раз, а то уже подзабылось происходящее. Какие то слишком обнаглевшие в своей вседозволенности и праве решать за других маги получились. Честно говоря на месте Гарри я бы приказал Алукарду выпотрошить память Снейпа полностью, а самого зельевара потом прикопать по тихому. Не верю я что Алукард бы не смог прочесть память Снейпа. Супер Талантливым Мега Оклюментом его не считаю. а то что это ТЛ вроде как не смог так это еще не факт.

Так же очень жаль что троль убил Гермиону а не Рона. Без рыжего ушлепка мир стал бы немного чище )))
Анонимный автор
А они и в каноне такие. Просто вспомните турнир и бедных магглов, которым мозги промывали по кд просто. Или то, что Хагрид Дадли хвост наколдовал, будто так и надо, и плевать на последствия для объекта. Даже Артур к родителям Гермионы отнёсся, ну, не очень. Точно к зверушкам в зоопарке.
Гарри бы и прикопал, если б не увидел душещипательную историю дружбы с его мамой. И вроде как они с Дамблдором хотели как лучше, а других союзников у Гарри не особо. Не сражаться с Волдемортом он не может - его воспитали, что главное - долг, а его долг состоит в защите простых людей, которые тоже страдают от Волдеморта.
Гермиона ещё будет, она ж второй по важности не зря указана. =) А к Рону вы несправедливы. =)
Автор, раз уж вы читаете, продолжение хоть немного планируется? *пытается скопировать глаза котика из Шрэка. Обитающий дома котёнок смотрит недоуменно и от греха подальше уходит*
Может, могу помочь как-то?
Анонимный автор
GreenBlindPilot, в теории да... Приквел застопорился, но я уже думаю, что чёрт с ним, и так понятно можно сделать.
Сюжет есть, много черновиков лежит, просто нужно выкроить время. Летом было много дел, а сейчас ещё и из-за ЗФБ это почти нереально. Я очень извиняюсь, что так долго... =(((
Подарите мне хроноворот... )))
Да я сам ищу, чтобы хоть на часик назад :D
Просто впервые более-менее появилось время и возможность выбраться на фанфикс, вот и докапываюсь по второму кругу
Я бы свою помощь как соавтора предложил, но, боюсь, сильно все испорчу, так что не более чем редактор/корректор
Но правда буду рад помочь
Анонимный автор
Ну-у-у-у... мне бы не помешал раб, который будет расписывать то, что я придумываю... =)))
Можно попробовать
Но у меня клешни
Анонимный автор
А у меня лапки. =) У каждого свой крест. =)
Можно где-то примеры творчества глянуть?
Ох, блин
А можно в личку?
Ну или хотя бы попросить максимально быстро удалить, пока меня не убьют стыд и комплексы

UPD: просто есть два получерновых наброска одного и того же произведения, до которого руки никак не доходят: ни вычитать, ни написать особо
И это совсем не то, что хотелось бы всем показывать
А ещё почти все в телеграфе, который на территории рф немного заблокирован. Хотя graph.org вроде должен нормально открываться и без прокси
Анонимный автор
Что-то не открывается... Фиг с ним, уж проще в личку. =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть