↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Курьер» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

117 комментариев
Омегаверс? Ну я уже в ах... в шоке, короче))) А спор был на то, что Fill проникнется драматизмом альфа-омежьей любви, да? Я сама омегаверсы читать не могу и не понимаю, как их можно писать без жЫстокого стёба. А тут такое...
Но судя по тому, что я прочитала, это просто история о двух людях, полюбивших друг друга, но не сумевших справиться с внешними обстоятельствами и отстоять свою любовь. И то, что они альфы-омеги - слегка притянуто, они могли бы быть обычными влюблёнными: простой рабочий парень-вышибала и утончённый танцовщик. Просто здесь любовь заменяется понятием "истинная пара" плюс течка, ради описания которой, как я понимаю, и пишутся все омегаверсы)))
А вообще, талантливый автор, наверное, всё, что угодно может впихнуть в омегаверс. Вот, например, альфа - Ромео (я счас не об иномарках) и омежка-Джульетта, а их родители враждуют...
Так что ощущения двойственные, но написано хорошо, буду читать. И интересно всё-таки, кто выиграет спор)))
Smaragdавтор
Дорогая Пелагея, Филл поспорил, что омегаверс пишут исключительно для порно-экзотики и без неё этот жанр будет скучным и нечитабельным. Если его не вырвет - то он перечислит мне денююжки на телефон)))) Я буду стараться написать интересную и реально захватывающую историю, в которой омегаверс будет не просто модным фоном, а отражением внутреннего мира героев. Слишком много я на себя беру))
Ну, в том, что Филла не вырвет, я почему-то уверена))) Дело же не в том, о чем пишут, а кто и как это пишет. Хороший автор может даже из откровенной х-ни сделать конфетку, я считаю... Другое дело, что, соглашусь с Филлом, омегаверсы пишут именно ради смакования сцен жЫвотного спаривания))) А если эти сцены убрать - получится обычный рассказ "пра жизнь", а не омегаверс, но он тоже может быть интересным и захватывающим.
Мне прям уже не терпится узнать, что получится, если жизненную драму развернуть на фоне сложного внутреннего мира героев и их животных инстинктов)))
Smaragdавтор
Отвечу так, что без омегаверса данная конкретная история была бы малоубедительна и слегка притянута за уши (или за что там))). Роль физиологического фактора и всё такое)) Но согласна, что всё тоже самое можно было написать и без определённой доли кинков, только это было бы дольше, скучнее и ...эээ... не все верят в Любовь.(( Кроме того, ПАРНЫЕ альфа и омега, разлучёные(?) судьбой - это же ващщще пи...ц! Не чета нашим жертвам ради призрачных обязательств и отступлениями перед жизненными обстоятельствами, которым можно найти любые чистолюбивые и благородные оправдания.
Ну вот если с этой точки зрения, то омегаверсы - братья-близнецы вейлофиков. Там же тоже - истинная пара, дикое влечение и физическая смерть без своего партнёра. Но в омегаверсах бонусом идёт течка)))
Вторую часть прочитала - все симптомы болезни под названием любоффь... на фоне социального неравенства. Собственно, да, в реале принцы редко влюбляются в нищих и ненадолго...
Smaragdавтор
Пелагея, мурр, скучала по вашим комментам, вот хоть в кинковый оридж вытянула, значит не зря пишу по ночам))

Добавлено 16.02.2013 - 03:30:
И да, конечно любоффь, а не только гон, мне ли, как кинологу, не знать отличий))
Ну, я даже нашла психологическое обоснование популярности омегаверсов среди девушек помимо, собственно, кинка))) Когда девушки читают это или пишут, обычно, ассоциируют себя с нежными омежками, тем самым реализовывая фантазию о случайном сексе с первым встречным, но так, чтобы при этом остаться правильной хорошей девочкой, а не шлюхой.

Ведь когда хорошая девочка встречает мужчину мечты, она просто обязана мурыжить его месяца два, заставлять его себя завоёвывать, добиваться и т.д. и т.п. А в первые пять минут знакомства раздвигают ноги только шлюхи - это железный стереотип. Но не в омегаверсе - там омежка невиноватая, ведь у неё течка))) А так она скромная, белая и пушистая, да. Вот это сочетание высоких моральных качеств с возможностью по-животному трахаться с сильными самцами и является изюминкой омегаверсов (помимо описания процесса).

А у мужчин нет таких заморочек, потому их и тошнит)))



Smaragdавтор
Пелагея, там всё немножко сложнее, про омегаверс уже пишут психологи, но вы во многом, как обычно правы. Только вот лично аффтар не хочет быть омегой, я бы в альфы пошёл, пусть меня научат)))))))))))))
Чё серьёзно, психологи пишут, да? Значит, важное это явление - омегаверс))) Значимое для поколения!
Согласна с вами, аффтар - лучше трахать самому, чем быть затраханным))) Ну так у вас и омегаверс, вона, нетипичный - похож на обычную жизненную историю, да ещё и драма, ангст и всё такое. И это при том, что любое совокупление альфы с омегой - сплошной ангст и экшн)))
А где Филл, почему он не пишет свое мнение?
Smaragdавтор
Пойду поинтересуюсь. Ждёт финала вероятно.
Smaragd, я тихо тащусь от убойного сочетания зашкаливающей романтики и конкретных таких натуралистических подробностей))) Только вы так умеете!
А ещё сижу и думаю: вот если бы без альф-омег, то у нищего влюблённого вышибалы таки не было бы шансов с гламурным мальчиком... Эх, мир развитого капитализма, хоть начинай Бальзака перечитывать)))
Филл считает, что пока омегаверсом и не пахнет. То есть пахнет, но уж совсем мало. Предлагаю уважаемой леди Изз не мучить свои нервные, стиллистически-вкусовые и эротические клетки и писать старый добрый слэш. Пока 0:0. Но оридж отличный! Не ожидал от девушки таких познаний нецензурной лексики. Гарманично!

Добавлено 17.02.2013 - 02:59:
От МЕДВЕДЯ чуть не подавился и долго представлял его из ваших уст, уважаемая!!! Слэш! Умоляю! Готов заранее сдаться!
Ну так истинные леди матом не ругаются - они на нем общаются, ведут интеллектуальные беседы и пишут высокохудожественные произведения)))

Добавлено 18.02.2013 - 00:45:
Блин, ну как драматично, я прониклась, я уже совсем не завидую альфам))) Только я не разбираюсь в омегаверсах и законах их мира: как это может быть, что альфу, поимевшего омегу в течке, сажают за изнасилование? У него ж инстинкт неконтролируемый, так как же он может не поиметь? Так же омеги обнаглеют - будут провоцировать, а потом шантажировать бедных альфочек - мол, я сказал же нет, а ты меня поимел - изнасилование!
Мне потому и дикостью кажутся омегаверсы - ведь во время течки и гона альфы и омеги - практически животные, как же к ним применять человеческие мерки? Вот началась у омежки течка, например, и его альфа не вышел на работу - уволят его за прогул?)))

Добавлено 18.02.2013 - 12:28:
Или вот если альфа убьёт или сильно покалечит другого альфу в драке за течного омегу - для животного мира это нормально, естественный отбор, а для людей - преступление. И как его судить?
Вот потому я не могу воспринимать омегаверсы серьёзно - бред получается. Нет, если бы это был жестокий альтернативный мир, где почти нет места моральным принципам - может быть, а та розово-ванильная муть пополам с порнографией, которая мне попадалась...
Первый нормальный омегаверс читаю - и то куча вопросов возникает)))
Показать полностью
Smaragdавтор
Пелагея, я про тюрьму пока не писала, не бегите впереди паровоза)) про прогулы во время течки в каждой альтернативной вселенной свои законы, это же не канон)) Вариантов омегаверсов очень много. Каждый автор создаёт свой мир. Я постаралась примирить с реальностью. В меру моих скромных возможностей. Лично меня вообще не устраивают крайности, наподобие миров без женщин (ибо тогда омег просто изначально не именовали бы мальчиками, "женщина" или "мужчина" - это всего лишь звуковое обозначение полов) или миров с женщинами-альфами, залетающими от омег (красивый гендерный образ эдакой госпожи, но биологический нонсонс). Полёт фантазии))
Филл, кажется омегаверса стало больше? Вы пока живы? И слэшу не откажем во внимании, но спор - есть спор.
Ну, насколько я поняла по тем двум омегаверсам, что я пыталась читать, омеги биологически равны женщинам - они ж беременеют, поэтому без женщин можно обойтись)))
Другое дело, меня смущает, что на первый план выводятся именно животные инстинкты, но при этом герои наделяются чисто человеческой психикой и чисто человеческими же моральными заморочками.

Ну, например, опять же, если альфа убьёт другого альфу в борьбе за омегу, то, по идее, он вовсе и не должен терзаться угрызениями совести, как Раскольников, порешивший старуху-процентщицу))) Потому что альфа действовал согласно инстинктам, и потому прав. Омеги же после случки с мимо проходившим альфой не должны терзаться на тему "я шлюха, я ненавижу свою сущность", ибо, что естественно, то не безобразно...
Или вот, Карен - встретил своего омегу и рефлексирует - а что я ему могу дать, а будет ли он со мной счастлив? В моём представлении альфа вообще не должен об этом думать. Он должен переть, как танк, лечь трупом, всех убить, ограбить банк, совершить революцию, но завоевать своего омегу и утащить его в свою пещеру))) Ибо инстинкты на первом месте, а не моральные заморочки, типа, тварь я дрожащая или право имею? Альфа уже по определению право имеет - он вожак.

Ладно, это я уже разошлась))) Обидно просто, что бедняга-Карен, похоже, тупо подавит свои здоровые инстинкты ради надуманных социально-нравственных догм.
И опять же понятие счастья у этих полузверушек должно отличаться от человеческого. Быть со своей истинной парой для них, по идее, важнее, чем деньги, карьера и прочая социальная лабуда. Ведь, когда течка - не до денег и не до статуса, так ведь?

Добавлено 18.02.2013 - 17:31:
Омежкино счастье - был бы альфа рядом,
Ну а больше ничего не наааадо)))
Среди омег, мне кажется, не может быть феминистов и карьеристов, ибо инстинкт - подчиняться и размножаться.
А значит с истинной парой рай и в шалаше...
Показать полностью
Smaragdавтор
Как раз фетиш омегаверса - эволюционная рефлексия на тему делемы "инстинкты-разум", как говорится традиции жанра, но я как раз постаралась увязать эти заморочки в головах героев и их поступках. Для альфы важны не только буквальные проявления своей доминантности, но и забота о семье. о её благополучии. А карен своего омегу выбрал-то пока чисто теоретически, тот ещё даже не половозрелый. Поэтому К и переключился так неудачно. В общем, не всё так просто)) Но приятно, что кинковый оридж рождает почти глобальные вопросы))
Угу, мне только повод дайте, я вам ХВилософию разведу на ровном месте))) Ну вот Карен, как я вижу, уже заранее на себе как на паре Джоя крест поставил - что за пораженческие настроения? Это психология гнилых интеллигентов, а не альфа-самцов! Ну не богат он сейчас - так ему ж не сто лет, Билл Гейтс тоже не родился мажором и Роулинг была простой домохозяйкой))) Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания. А он же Джоя хочет - так пусть дерзает, идёт учиться, ищет новую работу или банки грабит, да мало ли, а не тупо рефлексирует - я его не достоин.
В конце концов первое время можно и макароны жрать в общаге с истинной парой, а потом он раскрутится - стимул у него же есть. Альфы, блин, не сдаются!)))
*Нда, Остапа понесло*))))))))))
Smaragdавтор
Пелагея, я с вами согласна, передам Карену)) оправдание: у джоя ещё не было эструса, и все эти события произошли в короткий промежуток времени. Лозбуд уже сидит на макаронах и мечтает о семье. В нём человек сильнее кобеля)) А когда феромоны соединятся с чувствами - вот и получится любовь)), ради которой необходимо искать возможности, а не оправдания себе. Если автор до этого доживёт)) Вы меня так стимулируете))
Я не знаю,что и сказать автор.. С таким омегаверсом я сталкиваюсь впервые..В принципе сам жанр был открыт мною совершенно недавно...Но это...Знаешь в чем нехарактерность твоего творения, автор? Тут на маленьком пространстве ( практически на коврике у входной двери) и на относительно небольшой период времени наложено просто колоссальное -количество мыслей и эмоций....противопоставлены моральные и этические ценности героев,не скончаемое количество комплексов и социальных догм...Причем один герой вывернут на изнанку,практически до трусов,его внутренний мир прописан вплоть до взмаха ресниц, то второй лишь мелкими штрихами и то в призме взглядов первого...
Нет я не могу сказать, что все это плохо...просто у меня нет однозначно сложившегося мнения....Это ж вам не сладко-розовые сопли вперемешку с потрахушками....
Автор,благодарю за глобальность задумки.Буду ждать развития событий.
Smaragdавтор
Сочту за комплимент, можно? Тем более, что ПОВ-то от Карена, а что он знает на своём коврике про Джоя, кроме того, что это Его Омега? "нехарактерность" - оценка где-то в районе 8-9))
Как хочешь автор...я б не стала применять какую-то шкалу для оценки этого ориджа,они все настолько неполноценны,что измерять ими что-то пустая трата времени...Но если это повышает твою самооценку - пожалуйста...

Еще что хотела сказать...Не важно чей взгляд ты,автор, выражаешь,все равно, согласись он нехарактерен и неоднозначен...Ну в каком омегаверсе вы видели,что б альфа мучился вопросом о том засадить или не засадить омежке,а уж тем более той, которую считает своей. А еще мысли о том педофил ли он или нет?можно ли трахаться с пятнадцатилетним?сколько он еще продержится?а не урод ли он просто?а что ему можно дать?Понимаете!ДА У НЕГО ПРОСТО АТОМНАЯ ВОЙНА В ГОЛОВЕ МЕЖДУ РАЗУМОМ И ИНСТИНКТАМИ!И при чем он ее проиграл, и осознает это...я такого еще нигде не читала...А еще я не читала таких сюжетов,где омега ведет себя,как обычный человек,который совершенно не хочет трахаться с кем попало и где попало...Обычно,они подставляютсвои задницы кому угодно и удел их счастья и любви " член через задницу спермой полоскающий гланды"..И так везде!Мне кажется это просто стало моралью и главной идеей всех омегаверсов...У тебя,автор, взят какой-то другой уровень, может совершенно иной взгляд на это, на морально-этическую сторону...Я очень надеюсь, что этот урлвень и в дальнейшем будет удержан,и произведение не скатится в эпическо-пафосные потрахушки...
Показать полностью
Smaragdавтор
вразумительно и дельно. я, кстати, читала много омегаверсов, где омеги и альфы мучаются от своей "животности", но это не суть. Просто мне кажется, что борьбу между личностными ценностями и утрированными инстинктими в омегаверсе нельзя так легко списывать на нет. Конечно по законам жанра природа возьмёт своё, но пусть они хоть немножко помучаются)) и будут похожи на людей)) Атомную войну выиграть нельзя, но в ней можно достойно поучаствовать. А на счёт нехарактерности и неоднозначности - это мне и в слэше в своё время пиняли и в гете, к счастью омегаверс пока не закостенел и есть право всем показать язык)) Спасибо, я вижу, что вы меня в целом поддерживаете, а это очень приятно.
Значит тебе повезло больше или ты прочитала в миллион раз больше произведений такого жанра,что даже натолкнулась на какие-никакие переживания....и еще я ни в коем разе не пеняю тебе,автор,на нехарактерность(!) я в восторге от нее! Люблю,когда моему разуму есть за что зацепиться..

Кстати!я немного не поняла,почему произведение называется "Курьер"?Эта тайна позднее раскроется да?
Smaragdавтор
Название в принципе рабочее. надо же было как то сие озоглавить)) Да, в саммари написано, что Карен повезёд Джоя другому, ну вроде как посылку. Возможно, что название неудачное и я после финала могу рассмотреть предложения по его смене.
"Конечно по законам жанра природа возьмёт своё, но пусть они хоть немножко помучаются)) и будут похожи на людей)) Атомную войну выиграть нельзя, но в ней можно достойно поучаствовать."

Smaragd, я прошу прощения, но я вот как раз и не понимаю такой позиции, если человек (ну или альфа там, омега - неважно) не мазохист. Смысл мучиться? Нафига устраивать самому себе атомную войну в мозгах? Ты альфа - прими свою сущность и наслаждайся ею, ты омега - то же самое, ты человек - это гордо звучит, чего страдать-то? Никто ж не заставляет быть животным, но и биться головой ап стену от того, что ты родился, например, омегой - это уже клиника и болезнь психики, как если женщина ненавидит себя за то, что у неё нет члена.
Опять же Карен, к примеру (куда ж без него). То, что он альфа - это невероятный бонус, лишний шанс и подарок судьбы. Будь он бетой - спился бы у себя в глуши, жалуясь на несправедливость жизни, как и положено всем неудачникам. Но альфы так не поступают - они вожаки, доминанты. А где вы видели вожака стаи, который сидит и думает: а имею ли я право быть вожаком? А что я могу дать стае? А может кто-то другой достойнее меня? Да нифига - даже человек с такими мыслями никогда не станет лидером, потому что люди идут только за тем, кто сам в себе уверен.

И с Джоем у Карена не было бы шансов, если бы он не был альфой, а так - все карты ему в руки, только не про...фукай свою судьбу. Но если он повезёт свою истинную пару другому, как посылку... нет не представляю, чтобы доминантный самец уступил свою самку (добычу, территорию) без боя. Ну какой же он тогда альфа? Да лох он и слабак. У людей в этом случае, конечно, может быть куча причин - благородных и возвышенных, за которыми, обычно, стоит одна простая - не очень-то женщина и нужна была. Не до такой степени, чтобы сильно ради неё напрягаться. Но у альф - инстинкт же. Они скорее умрут за то, что считают своим, чем отдадут. И чем это плохо? Зачем с этим бороться, устраивая атомную войну в мозгах?
Показать полностью
Smaragdавтор
Пелагея, очень обширны ваши споры, но интересно. правда. Если совсем кратко, то все не могут быть лидерами. среди альф своя конкуренция и мне не понятен такой подход, когда гормоны и кастовый статус полностью определяют поведение человека и его отношение к жизни. альфы тоже разные. и напоминаю, что омега пока не половозрелый, это, уж извините, важно. Если бы я написала классического альфу без заморочек, то и читать вам, как я понимаю, было бы не интересно. А мне писать)) Это наш вечный спор про то, как нам хочется, как должно быть, как оно бывает в жизни и что за херню написал автор)) Карен самостоятельная личность. Принимайте такого, какой есть. или не принимайте, можете попробовать дать ему по морде. между ног или поучить уму-разуму)) Сложность и интерес жанра лично для меня не в нце и физиологических подробностях, а в конфликте природной сущности и человеческой составляющей, души, если хотите. И если говорить о физиологии, то среди чистых альф в стае псовых тоже бывают совершенно разные экземпляры. альфа - это, вообще-то что-то вроде статуса и не имеет непосредственного отношения к физиологии. (Щенка-альфу за версту видно, но не всегда именно он будет вожаком. И наоборот, вожаком может стать кто-то весьма средненький, тёмная лошадка. А вообще у псовых чаще истинная альфа - самка. а вожак - ледокол. но это всё сложно.) Поэтому и интересна его трактовка в омегаверсе.
Умрут, но не отдадут - это не плохо, я за, вы же меня знаете)) Атомная война от того, что они не животные, а люди. Но "не отдавать" тоже можно разными способами. И чтобы уже окончательно решиться не отдавать нужно принять это чувство внутри себя, повертеть его, прижиться с ним. Тогда и не отдавать и умирать за любовь будет правильно и с реальным шансом на успех. Извините меня, дорогая Пелагея, но без идеи противоречивой натуры альф и омег не было бы ориджа и бла-бла-бла)) Вы от меня отвыкли)) если вас сильно гложет моя трактовка альтернативного мира омегаверса, то могу предложить два выхода: 1) считайте, что Карен - один из первых в этом мире больше людей, чем животных. эволюция. цивилизация)) 2) не читайте дальше, а я вам расскажу такой вариант: когда у Джоя начинается течка, Карен бросается на него, получает удовольствие, потом враги его убивают, ибо их больше. а Джоя ... ну, что-нибудь нехорошее с ним делают в своих корыстных интересах. Всё. конец)) и вы меня вынудили: ХЭ не будет, открытый финал, так что все противники просто бегите)), возможен вариант сиквела с ХЭ, но вот для флаффа точно читателям придётся усиленно фантазировать)) Извините, у меня только так, иначе бы вообще не взялась)) и уж очень хочется Филла пододвинуть))
Показать полностью
Я снова очень сильно извиняюсь))) Я точно не пыталась учить автора как и что писать, честно, просто, как обычно, мне стало интересно. Я ведь омегаверсов прочитала всего два и ещё пять-шесть бросила на третьем абзаце. Пришла к выводу, что это бред и читать там нечего. А тут ваш оридж - я и начала вникать, отсюда размышления. Ещё раз прошу прощения, если что.
Я просто предположила, что психология альф, в принципе, должна отличаться от психологии омег, бет, людей и т.д. То есть - есть характерные черты, общие для всех альф. И не в том дело, что он тупо бросается на течного омегу, а в том, что он сделает всё возможное и невозможное, чтобы быть с ним, используя для этого в том числе и мозги)))

Ну вот лирическое отступление.
Психология неудачника: моя любимая хочет стать королевой, я - не король, значит я её не достоин.
Психология победителя: любимая хочет быть королевой - не вопрос, сам собирался стать королём.
Психология альфонса: любимая хочет быть королевой - я в неё верю, когда станет - женюсь на ней и буду королём.
Психология тирана: любимая хочет быть королевой, ага, подкуп, яд, я король! И зачем мне теперь эта дура, я себе с десяток таких найду!
Психология пофигиста: любимая хочет быть королевой, вот глупая - король предпочитает мальчиков. Даже у меня больше шансов стать королевой, но нафига мне это?

Ну альфы, вроде, должны мыслить и поступать как победители. Но я не настаиваю, не-не. Вообще я думала, что в омегаверсах не может быть никакого смысла, но в ваших произведениях он всегда есть и этим вы меня провоцируете))) Уже молчу)))
Показать полностью
Smaragdавтор
Дорогая Пелагея, мне с вами очень интересно)) карен сделает всё, обещаю, но не всё сразу, возможно что и не в этом оридже)) разве вас драббл устроил бы?))
Не молчите)) Карен - настоящий альфа, только слегка заторможенный и эээ... он ещё и любит)) Отсюда и разговоры про атомную войну. Он у меня человек, или пытается им быть. Мне самой жалко, что так всё сложно. вот же не жизнь, а х...ня!)) Сцепились бы они уже быстрее в свой замок и в норку, детишек ростить, ан нет...
Скажите пожалуйста--счастливого конца не будет? хочу читать только истории со счастливым концом.
Smaragdавтор
Простите. но скорее Открытый - мой конёк.
тогда не насилуйте Джоя Кареном ( :)) во многих ориджах кто-то кого-то очень любит и очень насилует :)))
Smaragdавтор
обещаю. Карен никого не изнасилует
Я чёт ничё не понимаю! Этот Бэджер, зная об одержимости Карена Джоем посылает именно его сопровождать омежку? Хотя до этого и близко его не подпускал к Джою. Он заинтересован в том, чтобы Джой не доехал до места назначения? Тогда зачем продавал - на наркоте мало денег зарабатывает?
Smaragdавтор
Пелагея. там не всё так просто. Есть причина, по которой в качестве сопровождающего понадобился именно Карен. Продавал? А почему нет? Нормальный бизнес. люди, не ангелы.
Да не - я ж не против: ничего личного - это бизнес. Но тогда зачем же товар, купленный другим, прям на блюдечке с голубой каёмочкой подсовывать Карену? Ведь подпортит же, как минимум, а то и вовсе умыкнёт)))
И ещё странно, что Джой назвал Карена кобелём, явно намереваясь оскорбить. Ведь в омегаверсах, как я понимаю, это по отношению к альфам не оскорбление, а констатация факта или даже комплимент. Ну как если бы самцу человека сказали "Ты мужик!")))
Почему-то представила, как сидят омежки в кафешке и обсуждают тему: все альфы - сволочи и нечего носить)))))
Smaragdавтор
в моём альтернативном мире их в школе учат, что они члены цивилизованного общества))
Угу, члены, да ещё какие! Тридцатисантиметровые!))))
С такими членами цивилизованному обществу бояться нечего, ну, разве что незапланированной беременности))))

А вот если серьёзно (допустим, слово "серьёзно" нормально сочетается с термином "омегаверс") - наверное, в обществе альф-омег должно быть какое-то гармоничное сочетание инстинктов с разумом без перегибов в одну из сторон. То есть нельзя же к ним подходить с моральными мерками людей - они не люди однозначно. Но и не животные. И это не значит, что они хуже людей - просто другие. Но тогда в их мире слово "кобель" вполне себе может звучать гордо))))))

Снова анекдот вспомнила: -Ах ты сучка крашеная!
- Почему сразу крашеная, это мой натуральный цвет!)))
Кошмар кошмар кошмар кошмар! Автор, что же вы делаете!.. у вас есть название тех чудных таблеточек, которыми спаслся Карен? А то как без них-то проду ждать...
Неожиданный омегаверс, вернее, для автора - вполне типичный, сильный, наталкивающий на размышления и нетрадиционные эмоции. Но омегаверс ли это? Хотя, явно в другой реальности эти парни вели бы себя как-то иначе. Так что всётаки омегаверс. Переживаешь за них - это важно. А вся эта кинологическая мишура - просто фон. Так ещё согласен.
Оу, продолжение! Не, этот Бэджер совсем мужик без мозгов - продал омежку за большие деньги и отправил его течного в общественном транспорте да ещё и с альфой, у которого от него крышу сносит. А что у богатых клиентов нет личного транспорта какого-нить? Ну там частный самолётик, например...
Тем более, там же дикие нравы - омег по кругу пускают только так! Но зато романтично: Карен защищает свою проданную принцессу от похотливых жЫвотных)))
В конце концов - если довезёт его целого клиенту - потом может ждать его на берегу, дождаться и жениться, вот! А заработанные Джоем деньги в хозяйстве пригодятся)))
Smaragdавтор
Пелагея, вы циничны, но почти правы)) хозяин Джоя богат, но на частный самолёт пока не накопил, много тратит на омег.
Smaragd, ну ладно, не самолёт, так автомобильчик хотя бы подержанный с личным водителем-бетой - всё безопаснее, чем тащить течного омежку в толпе неадекватных альф)))
Вот все мне в последнее время указывают на мой здоровый цинизм (или он нездоровый?) *вздыхает* А я же ж считала себя такой романтишной барышней - и вдруг таакой облом)))))))))
Smaragdавтор
Пелагея, здоровый! Но создающий препятствия к творчеству. из вас вышла бы интересная гамма. не желаете попробовать? есть вакансия. а про авто я в оридже объясняла: там у них терроризм и проверки на дорогах. *показываю язык* ещё как вариант: тот господин купил джоя чуть раньше, а получить хотел именно в нужные дни, поэтому спешка. в общем я объяснила. он же не президент, а обычный серый бизнесмен, нелегальную покупку совершил. сам, небось, опасается. так логично? если нет, то сорри. я исчерпала свою фантазию))
Smaragd, ладно, уговорили -логично!)))
Гаммой не хочу - наработалась в своё время и журналистом и корректором, после чего как отрезало))) Цинизм - не препятствие к творчеству, если сочетается с богатым воображением. Препятствие к творчеству - лень, излишняя критичность и отсутствие потребности самовыражаться таким образом.
А в йуные годы я стихи крапала пачками, ага)))
Smaragdавтор
Стихи пачками - святое! такое чуйййство, что вам за 100)) Лентяйка!
Smaragd, о боже! *драматично падает в обморок* Как вы могли подумать *слабым умирающим голосом* Я ведь ишо сафсем молода *ползёт к зеркалу и лихорадочно поправляет причёску* Да если в правильном ракурсе и при нужном освещении - я издали на 18 выгляжу! *вертится перед зеркалом в эффектных позах*
Это просто жизненная мудрость *назидательно*, а может просто занудство *задумчиво*
Нет! *с блеском в глазах* - это такой хитрый женский приём: "Ах, в мои юные годы..." Здесь нужно вовремя и к месту возмутиться: "Пелагея, вы же и сейчас в самом расцвете юности!" На что я кокетливо похихикаю - "Вы мне льстите!"
Правда, это всё уловки для альфа-самцов, между нами девочками они не проходят)))))))))
Smaragdавтор
именно, что не проходят! Девочки жестоки, кокеток больно бьют. так что осторожнее. я то, наоборот, так ненавязчиво вас пожурила. и не дай бог вам встретить альфу)) и мне тоже))

Smaragd, а чё с альфами не так? Вон Карен какая лапочка - член цивилизованного общества и благАродный рыцарь!)))
Smaragdавтор
Плагея, альфы предпочитают омег женщинам, и у них такие большие... комплексы! И хватит подкалывать старого больного автора, у них там самое то прёт. а ей всё хихи!
Ужас какой! Прям страсти по омежьей девственности.
А Джой оказался не принцем, как предполагалось изначально, а золушкой-проституткой с тяжёлой судьбой. Ну, это и к лучшему - Карен может эффектно проявить благородство и тем самым завоевать омежье сердце. А девственность - дело десятое.
Вот я всегда подозревала, что мораль не может победить животные инстинкты, но вот страх потерять деньги и выплачивать неустойку - вполне себе может))) Ну и любовь, естественно - она всё побеждает...
Ulichka, я щас опять тебя утешать буду))) Smaragd, клятвенно обещала, что Карен не изнасилует Джоя, но что его не изнасилует толпа других альф обещано не было. Хотя это и не насилие - он уже и сам согласен. Но! Тогда же не получится никакой романтики, а любовь должна победить, я настаиваю (автор, ау, вы слышите?). Так что, я думаю, обойдётся...
Ulichka, Карен конечно же лучше! Но девственность Джоя же проплачена вперёд, а у него брат в больнице, отец в тюрьме - короче, мрак полный. Любит Смарагд загнать героев в безвыходные обстоятельства)))
Поэтому Карен альф обманет или покусает, но Джоя им не отдаст, а отдаст Джоя клиенту с деньгами. И будет при этом жутко страдать. А Джой зато в процессе этого всего его полюбит! И когда эта фигня закончится, они будут жить долго и счастливо и умрут в один день! Вот!
И вообще, ты же знаешь: мой циничный оптимизм и оптимистичный цинизм всегда к твоим услугам)))
Smaragdавтор
Это какая то мистика(( 5ый раз дохнет модем на моём ответе вам, уважаемые. стало быть, совсем кратко: ничего непредвиденного не предложу, я скучная. спасибо, что переживаете за малознакомых героев)) вот.

Добавлено 28.07.2013 - 02:07:
Пелагея, за фигню ответишь!!!! А вообще прикольно: так относиться к рассказу, но читать. спасибо)))

Smaragd, "фигня" - это я не о рассказе, а о ситуации в нём, если что))) И герои не малознакомые - я прониклась ещё полгода назад, помнится, призывала Карена к борьбе за любовь, орала "Ты же альфа, не будь тряпкой!"))) Конечно, мы переживаем!
Ну, а моё отношение к омегаверсам остаётся прохладным - но не к данному конкретному произведению, заметьте!
И вы, уважаемая, не скучная совсем, не прибедняйтесь)))
Smaragdавтор
А я не буду выглядеть лицемеркой, если скажу, что тоже того... прохладна))? Заказчик, кстати, слинял, так что я одна с этими четырёхполыми осталась. Нет, омегаверс грех ругать, жанр - что надо. Просто всем нужно разное. И Пелагея, что-то вы подозрительно оправдываетесь)) я привыкла к вашим нападкам, мне без тычков в спину неуютно.
Smaragd, вы не одна - мы с Уличкой с вами! И я не оправдываюсь - я правду говорю))) Почему сразу к нападкам - так, миролюбивые дискуссии, местами стёб - куда ж я без него)) Массаж спины - это полезно, да, я стараюсь)) Но при всём при этом я же остаюсь вашей преданной читательницей и поклонницей вашего творчества. Так что вам от меня не избавиться в ближайшее время - я даже омегаверсом вашим прониклась)))

Добавлено 28.07.2013 - 03:03:
Ulichka, да, у Изумрудного автора реализм превалирует над сказочными ХЭ, но за это мы его и ценим))) Зато у Смарагд любовь побеждает всё остальное и герои, намучившись, имеют шанс на счастье. Ждём проду вместе!))
Smaragdавтор
Пелагея, ценю! Ulichka, а почему стыдно признаться? жанр популярен, он многим нравится. лично у меня к нему сложное отношение, и да, такая привереда, как я, тоже редко находит достойные омегаверсы для чтения. Поэтому, используя свои авторские преимущества сама себе и пишу)) И конечно, мой омегаверс самый достойный))))))
Smaragdавтор
Ulichka. верю)))
неловкость легко растворяется в отражениях зеркал, чаще туда смотритесь. слэш - тоже... неловкое увлечение для взрослых девочек)) каждый из нас - дорогой кристалл сложной структуры, в этой сложности и многообразии внутренних интересов - самая ценность. мир скажет вам спасибо за то, что вы будете порицать омегаверс? вряд ли)) думаю, что собственное разнообразие очень миру нравится.
Дамы, рекомендую: на Фикбуке Jean-Tarrou "Дым на небе, дым на земле" - омегаверс, но мне очень понравился, что удивительно!)))
Smaragd, слэш - очень даже пикантное увлечение для взрослых девочек))) А омегаверс мы же не порицаем - просто очень мало достойных, а то, что пишут, в основном - тихий ужас. Но вот вы, например, исправляете эту ситуацию и ещё попадаются исключения, которые только подтверждают правило)))
Ulichka, ага, вообще у этого автора на удивление достойные омегаверсы и не только.
А по поводу слэша - муж регулярно надо мной стебётся, отбирает у меня ноут (но с планшетом даже ужин готовить можно, вот!) и умоляет случайно не начать при сыне восторженно рассказывать, что там у Ромки с Котом (да, я и мужа задолбала своим любимым персонажем)))))))
Smaragdавтор
Пелагея, найду время, воспользуюсь вашей рекомендацией. С мужем вам повезло, мы это уже обсуждали)) Отсюда и ваша жизненная позиция!!!Ulichka, признаться кому? прокуратуре? родителям? бабушке с дедушкой?)) моветон - это дикие штампы, глупости, сопли всех оттенков и нуднота. безграмотность и завышенное самомнение тоже. всё остальное - дело вкуса.
Smaragd, это ему со мной повезло)))))))
Ulichka, рада, что тебе тоже понравилось))
Автор, спасибо, очень интересно! Вы же не будете затягивать с продой? И хоть и заявлена драма, пожалуйста, пожалейте этих двух парней. Пусть их жизни не очень искалечит Ваша непредсказуемая фантазия. Мы, Ваши читатели, молим о ХЭ для них. Даже за обещанную штуку баксов (?) не делайте им очень больно, не доводите нас до слез.
А ведь они пока остались вдвоем перед толпой разгоряченных животных, еще какой-то богатый хмырь дожидается Джоя и вообще жизнь у них обоих совсем х***я.
Я другие Ваши работы пока не читала. Разве Вы так любите тяжелые драматические финалы?
А насчет того, что мне нравится хороший слэш, омеговерс и вообще хорошая гомоэротическая проза (правда предпочитаю такие произведения в исполнении мужчин)не вижу в этом ничего зазорного. Слэш любят те, кто любит мужчин во всех их проявлениях (не важно какого пола читатель при этом).
Извените, что вклинилась в вашу милую дискуссию.
Но, пожалуйста, двух этих милых ребят пощадите, они у Вас и так уже намучались...
Smaragdавтор
sofan Прода будет ночью, Штука рублей, но заказчик фф исчез, я, как обычно, в пролёте, без денег и без муЖШЫны. печалька. всё-то мы, девочки, сами делаем. Я люблю открытые финалы, депрессуху, так что ойойой. Драмы тут, в принципе, нет, ангст, я не нашла его в шапке, пойду перепроверю. Любить слэш - незазорно. Говорю вам, как слэшер)) В дискуссию вклинивайтесь. Что ещё?.. А, спасибо))
Smaragdавтор
Ulichka, подождать осталось чуточку, одну главу. Обожаю читателей, которые запоминают фамилии второстепенных персонажей, я сама-то их вечно путаю и пишу шпаргалки)) И да, я известная воровка конфет у детей.
Спасибо за главу.
Чувствую, что Джой добьет Карена своим письмом.
Тот только оклемался, планы начал строить.
Хотя, какие могут быть планы после такой купли-продажи самого дорогого?
Пусть теперь разбогатевший Джой, удачно продавший свою девственность, открывает такой же мерзкий бизнес как и у его богатых покровителей. А Карену лучше найти достойного себя любимого, а не того, которого пользовали столько времени за деньги,с его же согласия.
Да уж, ХЭ тут уже не светит...
Все в этом мире можно купить за деньги, кроме настоящей любви, как у Карена к его Джою. Грустно.
Мдя... Ну что сказать? Нормальная такая любовь между курьером - потенциальным сутенёром (эту же работу Карену предложили) и элитной проституткой. Все профессии важны, все профессии нужны!)))
И потом - это же омегаверс - здесь альфы с омегами неконтролируемо трахаются во время течки и случка - ещё не повод для знакомства. Тот же Карен какого-то левого омежку оприходовал в неадеквате - и ничего.
И Джой во время течки мог лечь под первого подвернувшегося альфу - и кто бы его осудил, инстинкты же. Но он продал свои инстинкты за деньги - вот яркий пример победы разума и трезвого расчёта!)))
Так что они вполне себе могут потом жить долго и счастливо и занавески.... ой, это я не о том)))
Smaragdавтор
Пелагея, занавески - святое, нечего их тут полоскать)) Вот ведь интересно: я именно это и писала, но почему-то видела всё чуть иначе)) ваш скепсис и здоровый цинизм меня заражают, вера в любовь и в авторский мир сопротивляется, но уже слабенько))
sofan , ХЭ относительный. в рамках предложенного фф и альтернативного мира с его конкретными героями и жизненными обстоятельствами - хэ. В жизни вообще всё относительно. такие герои тоже имеют право на любовь. и поведение Джоя - можно рассматривать двояко: для кого-то он борец и настоящий мужчина, который тянет свою семью так, как умеет и строит своё будущее так, как может. Карен - тоже, попав не по своей воле в конкретные обстоятельства, старается оставаться человеком. А а для кого-то Джой - дорогая шлюшка. всё зависит от личного восприятия. а омегаверс - вообще интересен именно тем, что изначально рушит моральные барьеры. и сам же их возводит. разумеется, приятнее читать историю в которой всё складывается приятно и красиво, благородно. но это не ко мне. об этом много пишут, не хочу повторяться))))))и вам спасибо))
Дорогой автор, так и я любовь не отрицаю, как и то, что Джой - молодец и о семье заботится, но при этом он не перестает быть дорогой шлюшкой :-) Проститутка - это профессия, проститутки тоже могут быть хорошими людьми, заботливыми женами и любить своих единственных альф :-)
К тому же в рамках омегаверса применять общепринятую мораль по меньшей мере странно... Я так понимаю, что омега, пока не встретит истинную пару может перетрахаться с сотнями альф и это не зазорно, ибо инстинкты. Так почему бы ему на этом еще и деньжат не подзаработать? :-)
Smaragdавтор
точно-точно. я же говорю, из-за моральных вывертов омегаверс и ценят многие на подсознательном уровне. это же не плохо - в мыслях, а не на деле признавать победу тела над духом))
Автор, Вы альфо-омежко мучитель!
Когда там нас ждет контрольный выстрел последней главой?
Как бы не стебались над омеговерсом, а женский пол любит почитать про сладких омежек и альф "в охоте" (что бы не говорили ханжи некоторые).
Женщины вообще к геям более лояльно относятся (как-то по сестренски или по матерински - мол пусть тешутся, пока это не вредит их здоровью). Мы понапридумывали себе всяких "няшечек" и "укешечек".
Представляю как мужжшшин бесит такое читать!
Представьте Дэвида Висмана пишущего омеговерс...
Smaragdавтор
sofan, я вообще мучитель всех и каждого)) даже в реале не дадут соврать. рядом держатся только самые стойкие и изумрудозависимые, за что я им, немногочисленным, но дорогим, оченьоченьочень благодарна.
Висмана отлично представляю))
Ханжам не место в фанфикшене))
Женщины просто не боятся признаться в своей чувственности и вообще за любовь. но тут дело, мне кажется, не в поле, а скорее в талерантности, как таковой. Вот почему-то ярые гомофобы часто любят смотреть порно-лесби. Это установленный факт. лицемерие.
контрольный выстрел сегодня или завтра. не вычитаю никак.
Спасибо,изумруд, очень исчерпывающе.
Уже и легкий садизм Вам простила.
Нечего мне вечно с ушами нырять в судьбы и переживания вымышленных персонажей. Бестолочь слезливая.
Вы так талантливо умеете эту слезу выдавить, с такими смачными подробностями. На нас доверчивых и упражняетесь наспор. Спор точно выиграли. Проценты себе оставьте. C уважением, sofan.
Smaragdавтор
sofan , нет уж, ныряйте, автору одному плавать в НИХ трудно. Самое ценное - читательское неравнодушие! Одной загоняться - долго не продержишься. Слезу выдавить - это и из себя тоже, а спор тут не при чём, просто без заявки я вряд ли взялась бы за омегаверс, а теперь не жалею. Спорный жанр, но с большими возможностями для автора. И доверчивее самого автора, предлагающего вам такие истории, нет никого))
Куда мы от Вас денемся...
Хорошие талантливые авторы из нас веревки вьют (но только хорошие! Всякое г... не читаю и не комментирую).
Эксперементируйте на нас и дальше.
Мне мозги сейчас прочистит предстоящая работа - 5 августа отпуску конец.
Но про ориджи обещаю не забывать.
Вот ведь, всю жизнь фантастику читала, классику, а тут на ориджи и гомопрозу потянуло. Начитаешься Ваших (и не только) страстных описаний и начинаешь жалеть что не того пола уродилась, что причандалы необходимые (которые Вы тааак выписываете) не выросли... Представляете? У тети крыша потекла совсем.
Мое чадо даже не догадывается, чем маман загоняется, пока она рисует и читает мангу в своей комнате.
Smaragdавтор
sofan, а вы прям с моих мыслей списали. И про фантастику с классикой и про остальное))
Smaragdавтор
Ulichka, вот приятно, когда читатели чуют автора . и про карамельки тоже)) у меня от ворованного сладкого уже болит и слипается)) иногда надо и делиться. типа робин гуд в зелёном капюшоне. приятно ещё и то, что вы приняли такой хэ за хэ. Карен учится любить, а не только реагировать на физиологические потребности. и это у него получается. он - человек будущего в своём мире, новая раса свободных альф))))) А бэджер - такая фея-крёстная. нет?)) была бы моя воля, всем влюблённым - по фее!))
Спасибо изумруд!
Да, вроде вот он - хэппи энд, но с такой горечью...
Надо немного переварить написанное, может еще раз перечитать.
Вообщим, как каждый раз, отходим от легкого шока.
Какая хорошая работа.
Жаль, что я ГП не увлекаюсь, как я поняла Вы больше пишете фанфики а не ориджи. Т.е. у Вас немного другая аудитория читателей. Хотя может я ошибаюсь.
Спасибо за работу!
Smaragdавтор
sofan, перечитайте! Я сама перечитаю!)) да, я фикрайтер, просто аудитория побольше. моя непрагматичность тут заупрямилась и сказала: пишем ГП! я писала ориджи, но их очень мало читали. как у многих. а герои Ро очень выразительные, есть с чем играть)) Вы попробуйте читать ГП-фф не в преломлении к роулинговским персонажам, а как ориджи. с некоторыми моими работами это очень даже возможно, ибо АУ, ООС, и вообще меня часто обвиняют в неверибельности и притянутости за уши и Поттера и Малфоя.

Добавлено 01.08.2013 - 13:19:
Хатифнат, приятно, когда скучные описания достают до читателей!)) а Бэджер - я же говорю - фея-крёстная. Всем бы нам таких, не буквально, но по сути отношений. Это тот второстепенный персонаж, который становится почти главным.
Согласитесь, что в рассказе двое настоящих альфы - Карен и Бэджер))
Smaragd, поздравляю - омегаверс удался на славу!))
Но я, конечно, не могу не поворчать: я вот считаю, что Джой - не мудрый, как заметил господин Бэджер, а глупая и неоправданно жестокая зарвавшаяся омежка.
Он боится, видите ли, что Карен его не примет - и поэтому добивает, режет по живому, мазохистски упиваясь тем, какая он грязная шлюха. Ну бред же - если любит, подумал бы о любимом, а не свои комплексы лелеял. Можно подумать, Карен и так не знает, чем его Джой там занимается с хозяином...
Но будущее у них есть - здесь я как-то даже не сомневаюсь в этом совсем)))
Smaragdавтор
Пелагея, вот, приятно, что не сомневаетесь, а то я боялась, вдруг скажете, не быть им вместе!)) Про Джоя я считаю, что мальчику очень трудно, он реально влюбился и не может пока это принять достойно, очень боится, что Карен его бросит. Он же взрослый, но ребёнок. и он омега, не забывайте)) Если бы у них было время пообщаться, то другое дело, а так жить с хозяином, плавать во всём этом и мечтать о Карене, верить в него? А если эти мечты пустые? год , целый год. И ещё момент: зная Карена, понимая, что он необычный альфа, Джой может быть просто стесняется своей жизни. считает, что не достоин Карена. Он же ему не говорил, что теперь по традиции принадлежит Карену. Джой умышленно давит на больное: пусть он сейчас бросит меня и отвернётся, тогда я сам дальше буду как-то строить свою жизнь, вполне естественное поведение неуверенного, взволнованного, но искренне любящего подростка, на которого слишком много свалилось. И мне кажется, что он о любимом и думал, типа, считает себя теперь недостойным Карена, и хочет, чтобы карен его разубедил. Они вообще обы во взвешенном состоянии. это сложно слишком. самое тяжёлое испытание для любви.
Смарагд, ну они же истинная пара - как же им не быть вместе :-)
Боится, что недостоин - так бы и написал, мол я тебя люблю, но я шлюха и ты мне ничего не должен - тебе решать, нужен ли я тебе такой, нэ?
А так это письмо воспринимается как издевательство. Типа, ты там меня жди на коврике, пока я здесь так славно развлекаюсь, а я еще подумаю, с кем мне лучше, да и член у моего хозяина большой и толстый :-)


Добавлено 01.08.2013 - 14:36:
Уличка, а я бы, прочитав это письмо, пришла к выводу, что Джою с Шегальским лучше и отпустила бы его ради его же счастья :-)
Карен не умеет читать мысли, а Джой и не говорил ему в открытую, что любит и хочет быть именно с ним - та непонятная фраза на пороге у Шегальского вполне могла быть просто следствием стресса.
Smaragdавтор
Ulichka. АГА
Пелагея, а разве всё так просто написать, мы, авторы, и то не в состоянии, а тут затравленный выживающий зверёныш. издевательство - то, что ему и надо. Если Карен достаточно силён, чтобы понять это и простить, то и потом полностью защитит омегу. Это же надрыв. Он написал бы, что чувствует себя шлюхой, Карен успокоил бы его на словах, а где гарантия, что искренне и осознанно? А так, если после такого письма выкупит Джоя, значит адекватно всё оценивает, очень сильный и не только на свой половой орган и способность воздерживаться.
У Джоя не было возможности поговорить, он в сильном смятении, напуган. Он пишет это чтобы уже оттолкнуть Карена, если тот достаточно слаб. Ситуация-то сложная, Джою и в конкретных обстоятельствах и вообще по жизни нужен очень сильный альфа, и он как бы даёт Карену возможность слинять. Типа, ты же обещал меня купить, но я снимаю с тебя эти обещания. Он просто любит и боится быть для Карена такой обузой. Но любовь-то на него свалилась сильно неожиданно и болезненно, он просто ничего не понимает и хочет для Карена облегчить ситуацию: уходи, я плохой, сам видишь, какой я мерзавец. А между строчек: придёшь за мной? не просьба, а вопрос, джой ничего не смеет требовать. Потом они сядут и договорятся. или сделают вид, что только что познакомились. Но Джой будет уверен, что Карен всё про него знает, всё принимает. Это важно. Вы пришли к тем же выводам, что и Карен, но Бэджер и Я)) и Уличка, понимаем Джоя, вот тут и нужны такие Бэджеры-феи. Без них люди делают много ошибок, глупостей, пишут не те письма, не так их читают.
Показать полностью
Smaragd, Бэджера могло не случиться. И в этом случае ответственность за нищасную и полную страданий жизнь шлюхи лежала бы полностью на Джое, а не на Карене.

И дело здесь не в силе или слабости альфы, а в том, что он не может и не обязан читать и выдумывать что-то там между строк. Вы с Уличкой просто уже прочли оридж (а одна из вас даже его написала, не будем тыкать пальцем, кто))), а Карен его не читал))

Это, кстати, очень распространённая женская ошибка - говорить мужчинам гадости, надеясь, что они поймут, что это признание в любви. Но у мужиков мозг обрабатывает конкретную информацию, а не домыслы и фантазии)))
Спасибо, автор. Обязательно почитаю Ваши фики - ради любопытства.
Представляю, если мое дите прознает об этом, будет в осадке, вместе со своими подружками. Она меня когда-то даже на "сумерки" подсадила - мелкий провокатор. Я потом все это долго Энн Райс зачитывала, пока всю не перечитала. Так и до ориджей добралась...
А образы Ваших героев правда зацепили - упрямый, живучий и любящий Карен и запутавшийся, совершенно несчастный, тоненький, грациозный мальчишка Джой. Как их жизнь в грязи извозила - работать на мафиози, подставляться под богатых папиков за деньги...
Встретились бы по другому, может бы и жили вместе не богато, но своими мозгами бы зарабатывали.
Понесло меня в сослагательное наклонение.
Вообщим, при всем ХЭ жалко мне мальчишек обоих, особенно, почемуто, Джоя (перед глазами стоят дивные танцы этого талантливого ребенка, который достоин лучшего чем такая доля).
Великолепно!Если честно,то сначала ожидала другого.Типа фильма(по-моему как-то так) " Перевозчик".Погони,стрельба....
Как насчет того ,чтобы написать спэшл(все-тки интересно прочитать из первую встречу,ночь,течку,дальнейшую жизнь...
Кстатии согласна с Пклагеей.Я сначала тоже подумала,что Джой пишет,что ему хорошо с Шегольским...
Может написать эту же историю,но как бы взгляд с "другой" стороны.От лица Джоя...
Smaragdавтор
sofan, вот ведь в чём штука: по-другому вообще могли бы не встретиться! страшно((
DRACKON, мне уже намекнули на сиквел, подумаю, но не обещаю. если писать проду, то совсем длинную, а у меня на это катастрофически нет времени, но героев я сама очень полюбила. и вам и Пелагее)): я писала это письмо, если совсем примитивно, то так: Джой: Я тебя очень люблю, пока не поздно, беги от меня! Он любит Карена сильнее себя самого, хочет ему лучшей доли, чем супруг с такой репутацией, но и потерять его боится, очень хочет быть с ним. Он привык всё решать сам, в его то 16, но теперь он настоящий омега и у него всё перепуталось в голове. Я не считаю, что он написал нормальное письмо, но это часто бывает. А бэджер написан для хэ))
Smaragd, не увидела я в этом письме, что Джой любит Карена - мы это знаем только со слов Бэрджеса. И я действительно считала Джоя более взрослым, ответственным и рассудительным. А писать такое человеку, которого любишь, можно только если хочешь навсегда его оттолкнуть, неважно по каким причинам.
А если хочешь быть с ним - зачем бить по самому больному, унижать, издеваться? Типа - если любишь, то всё стерпишь, даже это? Он и стерпит, только неприятный осадочек останется)))
Но ладно, фей-Бэрджес спас их любовь, спасибо ему.
Smaragdавтор
Ой, Пелагеюшка, зайчик, я совсем по-другому это вижу (впрочем, как всегда!!!) и джой тоже. почему унижать и издеваться? быть увереным, что Карен всё чётко понимает. А как? Потом прятать глаза и делать вид, что он год за цветочками ухаживал? Я же говорю, что я не за такие письма, но Джой именно так решил проверить Карена и его любовь. жёстко, но зато наверняка. И да, если любишь - то всё стерпишь, или пошлёшь меня, но сразу, а не тогда, когда я без тебя дышать не смогу. жить надеждой - это прекрасно, но очень больно. Как раз чтобы не осталось осадка: или принимаешь ВСЁ и мы, один раз поговорив об этом, не будем делать вид, что ничего не было, мучаясь каждый со своим стыдом и сомнениями, а перевернём эту страничку и будем дальше жить вместе, всё друг о друге зная и понимая.
Проверка на любовь. Если любишь-проверки не нужны.Там, где есть недоверие, нет места чувствам.
Smaragdавтор
Рейновен, чувствам не прикажешь. А пронять, готов ли Карен на отношения с Джоем, и если не готов, то отпустить его или даже прогнать. Это не я так считаю, а Джой)) Так долго жить мечтой и надеждой, а потом опалиться, для него это страшно. И недоверие - вовсе не антагонист любви. это как то слишком идлично. А если ревнуешь, то тоже не любишь? Недоверие, сомнение - вечные спутники любви. абсолютно уверенным можно быть только в собственных чувствах и то не всегда.
Smaragd, вы сейчас снова отправите меня в АзБакан, но я в связи с этим письмом и его обсуждением вспомнила пошлый анекдот о том, как Василий Иванович объяснял Петьке, что такое нюанс (надеюсь, вы его знаете - он очень неприличный)))
Так вот, ситуацию всю эту замолчать не удалось бы, вы правы. Но есть нюанс - как именно и с какого ракурса Джой и Карен её могли обговорить. Можно с такого: я занимался этим с другим ради своей семьи, но я люблю тебя и мне никто кроме тебя не нужен, давай забудем, если я нужен тебе такой.
А можно с такого: да, я шлюха и мне это нравится, мне нравится как толстый член.... и сам хозяин члена такой душка.... и ты должен знать это в подробностях, сейчас я тебе расскажу о последней случке. И если ты меня любишь, то это всё примешь.
По-моему, разница есть. И Джой выбрал второй вариант.
Получается, чтобы зря не надеяться, нужно сделать всё, чтобы тебя послали, и если, каким-то чудом этого не произойдёт - тогда только можно успокоиться. Странная логика, однако)))
Я того же мнения, что и Пелагея! Можно было обойтись без физиологических подробностей. А умением читать между строк мужчины, практически, не обладают. Тем более Карен и Джой, несмотря на любовь, практически не знакомы!
Smaragdавтор
Пелагея, я уже говорила, я думаю, что Джой хотел так отпустить Карена. Мы же не знаем, что там в голове у мальчишки и как ему плохо. Бэджер догадывается лишь потому, что опытен и у него история с братом-омегой. Ему это просто близко. Вот я и говорю, если бы Джой начал спрашивать у КАрена, то тот мог ответить, что примет его только из благородства, типа, пацан сказал, пацан сделает. А таким письмом джой Карену руки развязал. И если он поймёт Джоя - то точно всё будет так как надо.
wetalwetal, а вот без подробностей - это значит полуправда. он умышленно сгущает краски. да как же вы не понимаете, мальчику трудно, он напуган. год жить в таком стрессе и ждать любви, которой ему по сути никто не обещал. Много ли людей, нормальных, в нашей реальности, обсуждают свои проблемы с любимыми? это всё хорошо в теории, а на практике Джой в сложной ситуации, он решил нырнуть - и будь что будет! Вынырнем вместе - значит судьба, нет - значит Карен будет счастлив с приличной омегой. это своего рода самоуничтожение. в надежде на чудо. И джой тоже мужчина. не забывайте.)) и именно, что не знакомы. Всё очень сложно. омега между двух огней - любви и естества в эструсе.

Smaragd, без подробностей - полуправда? Ну тогда, начиная с кем-то встречаться, нужно подробно отчитаться о сексе со всеми своими бывшими, заметив, что умолчать никак нельзя, ведь это будет полуправда, а если любишь - примешь меня и после этого))))))
Джой - дурак, своими собственными руками губящий любовь и отношения. А если бы не Бэрджес? Он бы потом всю жизнь ныл, как была к нему судьба несправедлива? При том, что не судьба, а сам он послал на хер своё счастье (пардон за мой французский)))
Это как раз то, о чём я говорила: одни люди используют малейший шанс на счастье, а другие умудряются уничтожить даже гарантированный подарок судьбы, увы.
Smaragdавтор
Пелагея, почему вы не видите, что это немножко не про джоя. то что вы говорите - абсолютно верно, но не совсем его случай. Он подсознательно или осознанно хочет спасти от самого себя своего альфу. И очень этого боится. но если бы Карен от него отказался, то Джой принял бы это. он уже согласен на это, хоть и боится. Просто он не верит до конца, что Карен к нему придёт, ну и пусть строит свою жизнь. а мечтает о другом. о счастье с Кареном. бывшие ваши или мои - это не то же, что знать, кому ты принадлежишь и год спать с другим. и не просто спать, у них всё сложнее. Джой может там руки на себя наложил бы , если бы не его родственники, для которых он, собственно, всё и затеял. мы же не знаем. а бэджер догадывается. ваши доводы хороши чуть для другой ситуации и немного других героев. а такого Джоя, которого я писала изначаньно, этого шикарного омежку, ведущего такой двойной образ жизни, взрослого и одновременно ребёнка, это всё должно было заставить поступить именно так - по его собственной логике, с надрывом. Помните, как он потемнел. когда увидел, что альфа изнасиловал омегу? а что было перед этим? на столе во время стриптиза. это же уже сильная связь между ними, но проживаемая без партнёра, внутри. Джой должен был вообще в доме Шегальского гордо уйти и не разговаривать с курьером. он же изначально ставит барьер. А ое просит взглядоом забрать его, не словами даже. а потом спит с совсем чужим, хотя уже знает, кто его альфа. Я для чего это пересказываю, просто ситуация слишком болезненная, чтобы применять к ней наши суждения. и я уверна, что окажись на месте Джоя наша продажная девочка или мальчик, которые вот так любят, то и они могли бы написать именно такое письмо: беги от меня, я шлюха, но если любишь, то я сейчас это всё скажу и мы забудем вместе. Пелагея, неожиданные вы мне споры подбрасываете)) Меня знаете что поражает: мы с вами почти никогда не совпадаем в оценках, но мне интересно ваше мнение, а вам, судя по всему, интересно моё)) И если бы я написала ситуацию по вашему вкусу, вы бы ушли от скуки?))) Как разные полюса магнита. первый раз встречаю в вашем лице такую связь противоположностей!
Показать полностью
Спасибо, понравилось, ждала, когда закончите выкладку, чтобы прочитать все сразу. Кажется очень естественным и логичным написатъ о том , как они встретятся, начнут совместную жизнь. То есть очень хотелось бы прочитать о дальнейшей судьбе героев.
Пелагея, тут все равно немножко другое
изначально - это мир шлюх и дельцов, у них несколько иные плоскости понятия и способы общения
Карен совсем недавно живет в этом мире, потому ему несколько сложно письмо к восприятию
любовь любовью, но работа по расписанию, у Джоя в планах месть и заработок
будь это офисно-планктонный омегаверс, то сложностей б и не возникло )))

p/s/ был у мене ухажер стриптизер, подрабатывающий хастлером, ему на полном серьезе было стыдно, что у него было много партнеров и он предложил мне (девочке из интиллигентной семьи, скромной ромашке такой) поработать вместе, чтобы сравнять счет
вот такие выверты психики
не скажу, что одобряю, но понимаю - почему
Smaragd,
"И если бы я написала ситуацию по вашему вкусу, вы бы ушли от скуки?)"
*ржот* Ну, повосхищалась бы, типа "вауваувау" и на этом всё)))) Мы с вами идеально подходим друг другу (звучит-то как!) именно потому, что можем спорить сутками на ооочень неоднозначные темы, не обижаясь и не переходя на личности - это вообще бывает очень редко! Так что за это вам отдельное спасибо.

CofeinaBaby, так в том и дело, что Джой здесь - не циничная проститутка, не собирающаяся бросать работу ради семьи, а романтично-трепетная омежка, пытающаяся спасти любимого от себя- недостойной грязной шлюхи, но при этом надеющаяся, что любимый не поведётся и спасаться не станет))
С этим я даже готова смириться, но способ спасения меня добивает! Если отбросить слова Бэрджеса (а вдруг он врёт), то это выглядит, как издевательство зарвавшегося омеги, уверенного в том, что ему всё сойдёт с рук и ни во что не ставящего своего преданного альфу. Мол, я здесь славно оторвусь-покувыркаюсь, расскажу тебе об этом в подробностях - и что ты сделаешь? Ха, стерпишь и проглотишь, я же твоя истинная пара - никуда ты не денешься, милый)))
конечно он не такой в душе, одако он самая настоящая проститутка
мир, в котором он живет и работает - именно такой, не признает сантиментов и чувств, потому и Карен стал резко уважаемым альфой
проститутки ж верят в любовь )))
письмо же сродни стандартному глупому девчачьему "ты не против того, что я не целкой тебе досталась" - сразу партнера настраивает негативно, а девочку успокаивает - ну да, вон какой козел, глупостей не прощает
Ох, изумруд, держитесь!
Долго Вам еще икаться будет это злощастное письмо.
Джойка бедный там забился в угол с перепугу.
Зато Вы своим пробным омеговерсом все рейтинги оборвали.
Фил хоть в курсе, какие тут страсти кипят, и как ему такой финал, само письмо?

Smaragdавтор
veertje, боюсь обещать, меня просят о проде и на других ресурсах

Добавлено 02.08.2013 - 15:03:


CofeinaBaby, не одобряю, но понимаю - мой девиз по жизни!

Добавлено 02.08.2013 - 15:04:
Пелагея, а когда личности адекватные и симпатиШные, то переходи на них или нет - всё равно приятно

Добавлено 02.08.2013 - 15:06:
Хатифнат, ваша трактовка почти сходится с моей. Мне и как автору, и как человеку очень интересны различные варианты того, как читатели видят МОИ тексты. сколько людей - столько мнений. пишешь одно, читают другое, кайф!

Добавлено 02.08.2013 - 15:09:
sofan, не. ничего не сорвала. скромненько на общем фоне даже более чем. Но лично я довольна результатом: и текстом, и героями, которые меня саму до сих пор держат, и вниманием, неравнодушием читателей. фил смылся, надеюсь, от хорошей жизни. не скучает, небось. А Джой... как я за него переживаю, если бы вы только знали! Держусь, не привыкать: берилл повышенной твёрдости))

Smaragd, эх, если бы не моя патологическая лень, написала бы альтернативное продолжение к вашему ориджу))

Во-первых, акцент на Джое, во-вторых - он оказывается не романтичным мальчиком, а расчётливой акулой, которая подцепила на крючок двоих сильных альф и не может выбрать.
В начале Джой выбирает богатого и посылает Карена (письмо - намёк, но так, чтобы в случае чего, можно было прикинуться овечкой и вернуть влюблённого дурачка). Но потом оказалось, что у вроде бы прирученного хозяина таких омег дофига и больше)) И Джой возвращается к наивному Карену, которому Бэрджес навешал лапши на уши. Расчёт Бэрджеса прост: Карен теперь ценный сотрудник и, чтобы заработать денег на выкуп Джоя, будет носом землю рыть, а если Джой его пошлёт - превратится в неадекватного затравленного волка - и толку тогда с него никакого.

Так вот главная интрига начинается тогда, когда восторженный Карен выкупает своего любимого и очень скоро оказывается, что тот его просто использует для решения своих семейных, бытовых и денежных проблем.
И вот здесь сюрприз омегаверса: Карен практически уже ненавидит Джоя, но бросить его не может - он же его истинная пара. А никто же не обещал, что твой единственный окажется белым и пушистым, а не прожжённой сволочью)))
Потом они постепенно учатся не пытаться убить друг друга между течками и в конце побеждает здравый смысл - они приспосабливаются друг к другу и их сутенёрский бизнес процветает.
Хотя это никто не стал бы читать - это не романтично!)))
Показать полностью
Smaragdавтор
Пелагея, без глупых комплиментов. вполне здравая задумка. читали бы с удовольствием. напишите. я вам предлагала. но дело в том, что это не совсем про Джоя, как и ваши предыдущие суждения. вот как такой мальчишка в 16 может быть прожжённой сволочью? не вообще омега, а именно Джой. этот. я же выписывала характер по мелочам. составляла его поведенческий фото-робот. есть достаточно сцен с его участием, в которых Джой нарисован, хоть и штрихами, но яркими, смею надеяться, и сочными. тот мальчик, которого я писала именно такой, каким я его и написала. А вот в теории, для другого Джоя такое ваше видение событий очень интересно. Хатифнат, вы, как я понимаю, тоже именно об этом.
Smaragd, так а задумка в том, что всё может быть не таким, каким кажется. Мы Джоя видим глазами Карена - а он же влюблён - он не может судить объективно, для него Джой - идеал, ангел и т.д. А факты довольно жёсткие - Джой решил подороже продать свою девственность и вопреки инстинктам это сделал. Ради семьи - но учитывая судьбу брата, он мог в принципе ненавидеть всех альф и в любовь не верить. То есть он на всё готов ради родных, а альф использует для своих целей. Ну и письмо)) А Бэрджес мог и соврать.
Но, конечно, я бы никогда не стала вообще касаться чужих героев - ибо это святое и выстраданное (я без иронии сейчас). Мне просто понравилась идея в рамках омегаверса: истинная пара положительного альфы - расчётливый стервец. А инстинкты же)))
Но ваши Джой и Карен заслуживают счастья, так что это я в порядке бреда)))
И я не писатель, увы. Просто мне очень нравится такой писательский приём: описывается ситуация, в которой один из героев выглядит сволочью, а другой жертвой. А в следующей главе - бац, и оказывается всё совсем не так. Ну или супер-положительный герой, от которого все млеют, на самом деле просто хороший актёр.
О, помните ваш фанфик о парализованном Гарри и насильнике-Малфое? Но там ролевые, а если просто жизненные ситуации - ещё круче.
Показать полностью
Smaragdавтор
А то, как Джой реагировал на Карена, и раньше и в поезде, разве это ненависть? даже равнодушием не пахнет. Я повторюсь, ваша идея интересная и с другими персонажами её можно использовать. великолепно выйдет. Но мой Джой не такой)) Если бы я его писала таким, то вы бы сразу увидели))
Smaragd,

"Джой приспустил свой шарф, поводил пальцем по губам, набрал воздух в грудь и выпалил тихо, отрывисто, хлёстко:

— Ненавижу! Кобель! — посмотрел на меня своими невозможными оливковыми глазами, усмехнулся и добавил почти без эмоций: — Ничего личного! Разрешите пройти."(с)


Но я не настаиваю, не спорю, не вредничаю и вообще мне понравился именно ваш омегаверс и именно таким, каким вы его писали. Так что заказчик посрамлён! Не зря он сбежал)))
А ещё я стала обращать внимание на омегаверсы именно благодаря вам. Да и на ориджи здесь присела тоже исключительно с вашей подачи. Так что отдельное спасибо за расширение моего кругозора!
Smaragdавтор
и этот кус, да)) он говорит о силе омежки, а не о его стервозности. и о неравнодушии, разве так говорят с теми, к кому нет ничего личного? и там много других кусов. более откровенных.
я правда рада, что вам понравилось)) даже если вы и вредничаете))
Smaragdавтор
ФФ приведён в соответствие с нормами российского законодательства, возраст согласия исчез, Джою - 18.
Smaragd
Хоть и люблю омегаверсы, но окончание истории не понравилось...
Нет ХЭ...
Smaragdавтор
tany2222
почему нет ХЭ? разве найти из дико сложной и чертовски неприятной, жесткой ситуации выход, дающий минимум потерь + надежду на будущее = это не ХЭ?
Smaragd
Один уехал, второй остался, долгие пять месяцев - и неизвестно, что и как будет...
Не, я так не люблю, я люблю определённость)))
Smaragdавтор
tany2222
золотко, драма и ангст - ну что ты хочешь? я сделала всё что можно, чтобы парни в будущем были вместе. и они будут вместе. ты посмотри с другой стороны: какие у них были альтернативы - и поймёшь, что это самый хэпиэнистый ХЭ их всех возможных не сказочных

Добавлено 29.04.2017 - 23:20:
вспомнила, что когда-то хотела писать проду: Джоя похитили и Карен едет его вызволять... а потом ввели закон о запрещении возраста согласия - и привлекать лишнее внимание к такому опасному фф совершенно расхотелось((
Smaragd
Вот поэтому драму не люблю, расстраиваюсь...
Но тебя-то я должна прочитать, а я ещё не прочитала)))
Поэтому приходится страдать...
Smaragdавтор
tany2222
героическая танечка)) кто-то говорил, что страданиями душа совершенствуется
Божечки,какая замечательная история!!!Поясню свой восторг:обожаю омегаверс как тему,но страшно бесит,как его обычно пишут.По мнению 99,9%авторов альфы и омеги не разумные люди,а какие-то придатки к своим половым органам.Поэтому во время течки(гона)только и бегают с сорванными крышами в поисках,где бы подставиться(куда бы присунуть).И вот,наконец-то повествование,где герои - мыслящие и чувствующие,где любовь побеждает животные инстинкты...Плюс к этому еще и,как всегда,интересно и прекрасным языком написано.Там выше было много споров,но для меня это чудесная история о любви.И, несмотря на практически открытый финал,мне не хочется продолжения!Я знаю,что счастью Карена и Джоя быть!!!Спасибо за один из лучших омегаверсов,что я читала,а прочла их(или пыталась)многие тонны!!!
Smaragdавтор
Шаорран
приятно вдвойне, потому что вы, похоже, уловили и одобрили мою идею написать адекватный (имхо) омегаверс. у меня там ещё есть один, космоопера
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть