↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: smer4

60 комментариев
Цитата сообщения Al111 от 24.05.2018 в 10:36
насколько правдоподобно, по вашему, в Черве изображены характер, мысли, чувства Тейлор?

слишком боевая и умная для девушки подростка. Таких в нашем мире одна на 10 тысяч обычных девушек-подростков которые бы забоялись в одиночку надапать на Луна, и т.п.
Но это хорошо согласуется с суперсилами. Критично другое. По мере прочтения понятна сила Тейлор - Бугай 1-2 (восстановление, сопротивления травмам и порезам, удары ногами в голову запросто, )отсюда и инстинктивная храбрость, Умник 2-3, Властелин 8(+?): усиливает насекомых в несколько раз, так например чтоб таракан имел силу жука-носорога, а маленький комар - силу шершня, искажает пространство в несколько раз чтобы в пространство влезало больше насекомых чем обычно может быть, делает насекомых несколько огнеупорнее, плетущие паутину насекомые плетут её сверхбыстро с прочностью углеродистых нитей, и/или ускоряет насекомых в несколько раз и/или скрывает присутствие насекомых так чтоб 10 тыщ насекомых вдруг взялось ни от куда.
Всё это согласуется с механикой сил в этом мире (есть разные Властелины- силители), так что так читсется без ляпов типа "какого после взрыва вообще остался хоть один таракан" и т.п.))
Постепенно произведение становится менее рациональным, особо удивила ликвидация Александрии жуками залетевшими в открытый рот, с учётом что она не только бугай уровня супердевушки (полный контакт с Губителями, жидкий металл на коже, и т.п ) а ещё спидстер и умник, до последнего думал что это событие "слегка преувеличели", тоже самое остаётся насчёт Выверта
Показать полностью
Цитата сообщения Хулиган от 26.05.2018 в 04:11

В последних главах, автор объяснил это Ахилисевой пятой, вот она была такая крутая, но вот именно против этой атаки оказалось уязвима. Учитывая Силы вроде Путя Победы Контенсы или Силы Сплетницы, более слабый вариант этой Силы у Рой не сильно удивителен. Ну вот такой она Умник. Почему нет?

Почему нет? Перечитай эпизоды с физический силой Александрии, не говоря о её опыте, и представь мышцы в её лёгких. И за сколько времени обычный человек может закрыть рот и зажать нос рукой, а она спидстер(перечитай эпизов с Ноэль) Ну ладно, на то и автор- хозяин мира, может какое то вещество из насекомых для ней как криптонит.
Да, хорошая заметка, приплюсуем Рой ещё и умника типа Путь победы (уровень нельзя оценить). Напрашивается драббл с оценками сил Рой и алексы, может как нить накатаю)))
Сказал же ладно на всё воля автора. То есть у неё есть физическая неуязвимсть и самокинез но нет силы, разгоняется инерционно. С соответствующей силой она разорвала бы насекомых с клейкими веществами за сотую секунды. Ок.
Но опять таки Алекса сражалась со всем сильным и злобным что попадётся под руку, колоссальный опыт, ничего не забывает. Очень подозрительно было читать что
- Явно провоцировала Рой на атаку.
- Специально раскрыла рот
- человек закроет рот и нос за долю секунды, если не хочет глотать насекомых.
- алекса 100% самокинетик, открыл рот и то что проглотил можно вывести центробежной силой (вращаась по оси перпендикулярной животу). У неё было от 15 секунд- до пол минуты на принятие решения.
- насекомые довольно хрупкие, расшибаются от столкновения в 50 км в час.
- Дала подсказку Рой что её пытались утопить
- Разогнала других героев и улетела.
- Из за смерти Алексы Неформалам не влетело и Рой - внезапно - взяли в герои. Сюр какой-то.

Когда человек задыхается, у него есть минимум полмминуты в сознании, если не больше. Выстрел плазмы ей в рот от какого нить кейпа решил бы проблему.
впрочим вы выяснили уже ранее что Рой и так регулярно их усиляет, вмещает в пространство в разы больше чем там может быть, нити сверхпрочные, поэтому доставили проблему?
У даже меня возникла даже более изьящная теория что Алекса не только подстроила действия Рой а и притворилась мёртвой продолжительное время пока делали анализы её сверхтела, это больше соответствует её пакету скиллов чем смерть от жуков, но автор опустил с неба на землю.
поповоду деятельности - я лично не усмотрел никакого особого криминала в Алексе и на стороне СКП а Рой хоть и умная для своих лет но стратегически дура в отношениях с законом. А потом кейп-манипулятор в неё вселяется, хоть прямос сказано не может вселяться в мёртвых.
Алекса шрёдингера какая то
Показать полностью
ладно подождём конца этой эпопеи тогда будет понятна степень ляпов и можно будет писать рациональную версию )))
а ляпы начались с самого начала когда люди нормально живут в обычных домах и ходят в школы в то время как вокруг пипец в виде губителей, бойни и прочих угроз
Цитата сообщения miragecoordinator от 27.05.2018 в 03:19
а что обычные люди могут с этим сделать?

Добавлено 27.05.2018 - 03:24:
И какую альтернативу вы предлагаете?


не обычные люди. Как там сделана Клетка? Типа таких бункеров на случай атак + предсказание атак. Порталлы я так понял тоже никгда не попадали в руки хроших парней? Какие взмможности в плане просто инженерии? Клепание просто тупых роботов без ИИ отменилии? А они там разрушеный город делят))) Могли бы давно переселиться на Альфа центавру. Ну и остальное по мелочи. С точным детектором лжи можно создать некорумпированую госструктуру - а у них наоборот. При таком пипце, фактически отсутствии государства, всем было б плевать на школу и с высокой вероятностью на бумажные деньги. Против Губителя, транспортируем Луна не нанося урон,в пене. Регент берёт под контроль, разогреваем, нанося всё больше урона - плюс один танк. Что там случилсь с Мантоном, герои убили? Такого бы под контроль. Но опять же это на основании не полной картины, реально будет понятно в конце.
вообщем пассажиры специально сделали такое МММОРПГ с РБ, не дают ни полностью разрушить ни сбежать))
Цитата сообщения Тигра2 от 27.05.2018 в 07:57
И в этот момент Регент решает приколоться и направляет Луна в сторону....
Другими словами - а Регента кто контролировать будет?

во время РБ(рейд босс = губитель) перемирие, достаточно доверенного лица у Регента, взможно с пистолетом. просто удивило что не рассмотрели такой момент, всё таки значительная дополнительная сила, а так от Регента там толку никакого, чё он ездил, брать под контроль незачем - у всех одна цель. После замеса когда у Луна сдувает сила, сразу убираем его в Клетку, чтобы Регент не шалил.


Цитата сообщения Тигра2 от 27.05.2018 в 07:57

Но как это сделать практически?
Мантон приходит в сознание - появляется Сибирь.

приставленный пистолет к башке или Регент. Ога опять таки кто будет контролировать Регента, и Мантон вообще декларируется как неадекват...
Цитата сообщения Тигра2 от 27.05.2018 в 07:57

Предсказание атак. Результат атаки на Броктон-Бей получился настолько успешным для Героев потому что Оружейник сумел предсказать нападение.

физическое предсказание. За Симург можно наблюдать, за леви - гидроакустика, за бегемотом - сейсмодатчики, он должен делать много шума. У меня даж возникла идея чтоб Рой отслеживала его под землей червями и прочими подземными насекомыми.
добавил - а леви - крабами или морскими обитателями с примитивной нервной системой, предположу подойдёт мечехвост

кто знает долго ли там до конца? вообще всей эпопеи, или автор не дай бог до сих пор пишет проды??
Показать полностью
а я пропустил момент что Регент одновременно может держать нескольких.
Цитата сообщения 8arlock от 27.05.2018 в 20:03
боевых действиях, терактах, техногенных катастрофах.


ну это немного притянуто за уши. Ты живёшь спокойно зная что на твоей территории не придвидится боевых действий и техногенных катастроф с довольно низкой вероятностью терракта. Кстати это из разряда лукавства что боевые действия идут на какой то территории лет 5 а там остались какие то "мирные жители". Там где пипец может появиться в любой момент совсем другое было б отношение у народа. Рационально расселить крупные города.
Вы не сечёте полностью потенциал тамощних технологий. Там всё летающее. Картина что в современном мире куча дикарей бьётся дубинами и делят территорию помойки заместа построить роботизированный завод. Завод тоже летающий ))) Впрочим возможно это задумка автора.


Год назад папу пригласили на конференцию в Австралийский Национальный Университет в Канберре, и он взял маму и Гарри с собой. И они все вместе ходили в Национальный Музей Австралии, потому что, как внезапно выяснилось, больше в Канберре делать было всё равно нечего. В стеклянных витринах демонстрировались пращи, сделанные австралийскими аборигенами — они выглядели как ложки для обуви, только очень кропотливо отполированные, украшенные резьбой и орнаментами. За 40 000 лет, с тех пор, как современный — с точки зрения анатомии — человек мигрировал в Австралию из Азии, никто не изобрёл даже лука и стрел. Это позволяло по-настоящему ощутить, насколько неочевидна идея прогресса. С чего кому-то задумываться, что Изобретение — это очень важно, если все героические сказания его племени повествуют о великих воинах и защитниках, а не о Томасе Эдисоне? Как, тщательно вырезая пращу, можно было предположить, что однажды люди изобретут ракеты и атомную энергию?
Показать полностью
Цитата сообщения Karahar от 28.05.2018 в 21:30
Al111
2. Но главная проблема в том, что Губители и по новым центрам тоже бьют.

Тут обоюдоострая проблема - вы тгда будете знать куда в следующий раз нападёт губитель и можно подстроить засаду. Кстати, откуда оон знает куда нападать, фейковые цели им ставить не пробовали? Что у них вообще за цели (не спойлить если ещё не сказано)?)))

Цитата сообщения nadeys от 29.05.2018 в 12:31
>>>Почему бы ему не сделать то же самое, например, с экономикой?

Нужно иметь ввиду что хорошее знание математики позволяет очень эффективно оптимизировать уже существующие производство экономических благ. Создать экономическое благополучие из ничего знание математики не поможет.

им хотя бы оптимизировать то что мелочь разная "захватывает города", хоть сильный герой может всех этих неформалов притащить за шкирку за пол часа. А описанное это плановая экономика, точнее - жёсткая коммандн-административная система, которую никто и никогда в США ввобить не будет... даже перед лицом Губителей. В Черве описана демократия ихняя в данных реалиях.



Цитата сообщения Noncraft от 29.05.2018 в 11:00

Да она вообще туда случайно попала. Вот только почему-то в Котле без неё ни одна пылинка не падает.

подзреваю что у неё суперсила бутылки с силами делать?

Цитата сообщения Noncraft от 29.05.2018 в 11:00

Вряд ли он специально занимался боевыми искусствами, но это не мешает ему скручивать в три вилюшки высокоуровневых бугаёв, даже не помяв свою рубашку.

замечаешь что всё больше сил в Черве работают не так как описано. Это из разряда "я такой ловкий, что в драке кажется что я умный"
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 29.05.2018 в 12:58
Noncraft
нужно базовое сельское хозяйство, нужна нефте-угле добыча - имея продукты этих отраслей
да им пока что нужно традиционное сельское хозяйство но там Рой неплохо может помочь
но самого расчёта мало, нужны ещё сложные бюрократические структуры которые план Счётчика воплотят в жизнь

им уже не нужна нефте-угле добыча и много ещё чего из традиционной экономики.
в традиционном сх нехило может помочь Рой
предельно простая бюрократическая структура: Счётчик придумывает госплан, его слова в прямом эфире мониторятся детектором лжи Дракона и сохраняются в криптографически защищённой системе ... Дракона опять же? Илм так же совместно с другими Умниками.
Цитата сообщения Karahar от 30.05.2018 в 18:53

Нет, Бугай-1 и Умник-1 это аналог простого спортсмена и умного (и учащегося) студента соответственно. Не более. По сути, тот же Технарь-1 это просто аналог человека, который читал инструкцию (и понял что там написано).

Имхо сверхсила это нечто что превосходит обычные возможности. К примеру, я считаю Рой Бугаём и Умником 1-2. Бугаём из за неубиваемости при летальных повреждениях, регенерации, нетренированные удары ногой в голову. Умником её якобы считает автор, плюс движения тыщ насекомых.
Технарь-1 это кто мог бы мастерить девайсы, совсем чуточку, лол, искажающие законы физики.
да и Лабиринт можно взять двумя омоновцами с шокерами, а ей дали 12
Цитата сообщения Iridium от 04.06.2018 в 10:01
Вопрос такой: Александрия засветилась на видео с Бегемотом после своей смерти или нет? И если да, это как-то объясняли общественности?

так и сказали что это не она а Притворщик.
На правах шутки:
- И все поверили? - Спросила Александрия, снимая алмазные контактные линзы с розовой радужкой.
Цитата сообщения Karahar от 04.06.2018 в 20:50

Ну, про то, что это Притворщик, знают только Оружейник, Дракон и Тейлор,

там много заинтересованных лиц которые в курсе дела

а почему так долго нету нового перевода?
Цитата сообщения Анаяретта от 06.06.2018 в 01:56

P.S. Подскажите, какое нереальное будущее мне теперь надо написать?.. "Отпинаешь шарды вместе с их многомерными ДНК-распространителями"? XD

попробую по взможности не спойлить. дочитываю на английском. там такое будущее что все ваши самые нереальные прогнозы покажутся мелочью и там не поймёшь то ли действительно это происходит то ли все давно попали под песню Симург. вообщем произведение, начиная с убийства александрии съезжает вообще в...

хорошее произведение в фантастике это там где 10 страниц физические закооны и потом 1000 страниц интриги :D
Это Джек играл в поддавки, не спойлеры, так кажется в данный момент. Когда читаешь про 250 головорезов и в особенности 9 Сибирей, думаешь - вот и конец света. Вместо того чтоб создать сбаллансированые группы с различными способностями в одной группе (как Броктон-Бэйская девятка, которую чтоб ИЗГНАТЬ разнесли ПОЛ ГОРОДА), и по 1 Сибири в каждой, Джек их отсортировал по силам.
В конце концов, Джеку никто не запрещал просто сделать 250 Сибирей или 125 Сибирей, 125 серых пацанов, но это было бы "не интересно".

"Ты умеешь останавливать движение молекул? Ты одна выступала против двадцати членов Протектората и была убита своими? Пофиг, тебя свяжут и раздавят зданием."
это про кого?
Цитата сообщения Тигра2 от 15.07.2018 в 19:34
Райли прямо думает, что не сможет в дальнейшем быть с Бойней.

Выводы во многом очевидны.... (как мне кажется).

очевидны. У Райли было два года на то чтоб ликвидировать клонов и спящего Джека в придачу.
По новой главе.
Рой продолжает выигрывать везением и с трудм, притом что против неё выставлены подходящие противники и потому что противники тупят.
Выстави против этой группы
"три Ожог, три Птицы-Хрусталь, (омг, три и тех и тех, Карл!!!) две Зимы, Живодёр и Психосомат." всё решилоось бы быстро и печально.
Доступ к технологии порталлов поолучили, но пользуется только Джек. Представляю если бы они додумались порталлами перекидывать всего лишь одного Мантона или даже не его, а одну, Карл, одну Ожог или Хрусталь !!!...
Ну и Сибирь НЕ МОЖЕТ прикрывать Мантона.
всё легче чем кажется с защитой Мантона. Подойдёт не только скафандр а просто полностью закрывающий балахон. а без дома, которого Джек наверное приказал тащить по приколу, то есть не для боевой эффективности, у Мантона намного лучше в плане убежать. Вообще при тактике "ударить и убежать" адекватный Мантон серъёзно может попортить нервы человечества, прямо мини- губитель. над будет не только троица а Дракон с оравой дронов и с отслеживанием глобально в том числе под землёй, водой и т.п, пока Мантон не устанет - человек всё таки.

Джек с ножом нужен Сибири тоже для прикола Джеку чтоб всё громить. Джек и Мантон залезают в целофановый (чтоб видеть) мешок, нож дежрим или через целофан, или проткнув.
автор не осветил насчёт газов или бактерий, в том эпизде подразумевается что у них был антидот.


По поводу портала, лично у меня впечатления что Джек перемещался по координатам Земби Бет не говоря уже о карманном измерении. Даже если измерение карманное. Готовим ловушку на пустом месте - засечь карман нельзя.
Открывается портал, оттуда бьет например Птица Хрусталь, закрываем. Никто ничего не сделает. Жаль автор тупо слил столько интерестых тактик, чтобы не уничтожить мир. Того же Тирана уделали как школьника (хотя бы открывается портал, внезапно Тиран лишает сил, плохие ребята бьют издалека)
Показать полностью
Цитата сообщения Karahar от 23.07.2018 в 18:19
...матами. Прицельно. А Рой накрывают особым загибом. Потому что до Топорылого Тирана плохим ребятам сильно ближе.

Птица может бить издалека и вообще стоять сбоку как и Тиран
Не затыкайте всё читерской Флешеттой.
Порталл как-то (автор не обьяснил) локализуется в пространстве с учётом вращения (!) Земли, мне как технарю несколько странно что его нельзя двигать относительно Земли.

После этого Ампутация действовала не по плану Джека.
У Контессы тогда странный план с этими недоклонами. Включается Гарри-Поттеровская канонная логика...
Цитата сообщения pticepoezd от 24.07.2018 в 00:12
Чёт сначала Регент, теперь Дракон. Все больше и больше желания дропнуть все это :(

не, глава классная, показательная про придурков - современных луддитов, боящихся великого и ужасного чёрного ящика ИИ. После убийства, этот "Святой"... занял функцию главного ИИ - типо по его мнению так будет доверительнее...
Цитата сообщения Nemiades от 24.07.2018 в 15:15
Убили ещё одного интересного персонажа. Жаль.

Сейчас из интересных персонажей не статистов в живых только Сплетница, Рой, Отступник и Джек остались. Грустно это всё. Раньше ещё Ампутация доставляла, но её невнятно слили, так что такое.

ещё интерес смогут вызвать Гластинг Уэйн (Королева фей), Панацея, Эйдолон и Ямада. Автор действительно сделал много статистов и бугаёв с вроде бы интересными скиллами но бац и сразу их сливает девка с осами...


Цитата сообщения Тигра2 от 24. 07.2018 в 15:15
Как уже сказали - а способности Стояка и стационарные порталы Лабиринт вопросов не вызывали?
Портал Лабиринт привязан к материи (двери). Стояк... наверное сила субьективна.

Цитата сообщения Тигра2 от 24. 07.2018 в 15:15
То что Вы не понимаете этот план (в настоящий момент), не означает что он странный.

я просто дочитал до конца на английском. Если Контессой движит нечто с конструктивными намерениями очень странно что выбран такой вариант. Точнее, такой вариант выбрал автор для событий которые он хотел.
Это в чистом виде "поттеровская" логика когда для достижения цели надо влезть в дом и сжечь курицу и тогда соседский мальчик прибежит посмотреть, пнёт ногой камень который спугнёт пчелу которая укусит злодея в нос.

Странно. Ни разу не испытывала такой боли от смерти персонажа в Черве до этого момента.
александрию было не жалкооо ((?
Показать полностью
Ампуташка просто была харизматичным персонажем, Nemiades наверное имеет в виду. Как и вся оригинальная девятка, которую действительно надо было бы побольше раскрыть. Манекен жаль не разговаривал )))...
Гластинк Уэйн тоже показалсь харизматичной.

Цитата сообщения Songe от 25.07.2018 в 00:26
Раскрыть это еще на 1,5кк слов? :)

уменьшить количество персонажей но увеличить время для каждого.

Цитата сообщения Jabberwocker от 25.07.2018 в 02:40
как вариант - ее БД не реляционные таблицы, а что-то более вычурное.

ничё особо вычурного тут нет - видео с тегами где чьё лицо. Дракон распаралелила задачу поиска в видео на много девайсов. И да, тут термин база данных скорее не подходит, принципиально потому что база это хранилище а у неё тут поток (который сразу же можно забывать)
Герои приближались, но Девятка создала портал и в мгновение ока исчезла, забрав Нилбога с собой.
1)всё таки могут открывать порталл в любом месте !!!!

2) как Нилбога ещё не убили? Тут триумвират управится за 5 минут.
Цитата сообщения Ажурная гуашь от 27.07.2018 в 20:00
Который вполне может сделать вирусов на предохранителе?

он не может сделать ВИРУСЫ. только ТВАРЕЙ. серъёзно, там любому из Триумвирата работы на 5 минут.
1.Почему правительство целенаправлено не вырезают кейпов?
Власть у кейпов везде, всё равно демократическая и тоталитарная. Кстати одна из критика начала Червя в том что там показана в общем похожее на современную светскую страну жизнь хоть там пипец на пипце. Кейпы свои друг для друга.
Собственно реальное разграничение по "сословиям" будет "некейпы" - "кейпы человекообразные" - "ахтунги".
Имхо национальных государств уже не должно бы существовать.
При малейших поползновениях со стороны, и герои и бандиты (кроме совсем уж отмроженных) объединяются и тогда пипец будет этим правительствам

2.Как без кейпов противостоять Губителям?
Никак. Им и противостояли только единицы среди кейпов. Энергию взрыва в том числе ядерную Бегемот например просто жрёт а Симург, как написали раньше может ухитриться перенаправить.

Поповоду танков рассмешили. 2 км для Губителя это пара секунд. Почему не сделали очень много крепких дронов Дракона и их удерживали бы до прилёта Сына - вот что стоит спрашивать. Ещё и кейпов странно юзали. Ну что может сделать в замесе с Губителем например Регент или Чертёнок?

3.Почему кейпов не убивают, а сажают в Клетку?
Власть кейпов огульна и коорумпирована, в всём. Перечитай внимательно.



4.Почему Сыну не нравиться Александрия и прочие дети Котла?
Сын эмулирует эмоции, ему ничто не нравится ни ненравится. Собственно сказать что это спойлер как выше это и есть выдача спойлера...
Показать полностью
кстати про пушки, за всю эпопею Флешетту не усадили за арторудие которое действительно швыряет снаряд с большейскоростью чем большинство кейпов могут швырнуть.
начну с мелких багов:
- голем сливает металлическому противнику?
Хохотун:
- Кровоообращение тоже разное в разных частях тела?
- Типичный баг спидстера: он должен бы уделать противника за 0.1 секунды ногами либо он не настолько быстр, там всего лишь раза в 2-3, чтобы не уметь общаться.

"Шелкопряд:
я не могу поверить, что ты выжил, — сказала она."
- я тоже, если он так крут что может сверхбыстро создавать руки из материи он замочил Джека в самом начале либо должен был быть трупяком которому Дина не поможет.
Способности героя становятся то сильнее то слабее для сюжета детектед.

У Флешетты наверное есть некая спсобность скрытника, чтоб её по возмжности не воспринимали всеръёз. Флешетта, обученная стрелять со снайперки... бррр, сделало бы сюжет неинтересным.

Но все эти мелкие баги, все ляпы читерского преувеличения, преуменьшения или неправдподобных линий непрофессионального автора можно простить.
За эту главную главу и гениальные слова Джека, достойные в цитатник мировой литературы.

[Quote]
Всё проще. Мы, монстры, и… психопаты, тяготеем к… к тому, чтобы быть… быть хищниками, потому что мы изначально… хищники. Нам всем приходилось… охотиться. Приходилось быть… жестокими, беспощадными…

Он прервался, и несколько циклов просто корчился от боли.

— Чтобы выжить. Жестокость творила нас… или ломала нас… тогда… в самом начале.
[Quote]

Правда потом начнётся такое что лучше бы автор сразу позволил Сыну на этой ноте разнести весь мир)))
Показать полностью
Цитата сообщения Melusine от 08.09.2018 в 17:12
в тексте просто степень неуязвимости Сына не упоминалась, т.е. он не как Губитель? он целиком неуязвимый?

может ли сталкер делать призрачным кого-то другого вместе с собой или вещи?

Сион намного-намногоо более неуязвим чем сибирь или губители. Сталкер переносит себя в паралельное измерение, по которым Сион прыгает как захочет.
Поэтому автор в ловушке - любое уничтожение Сиона будет намного большим бредом чем Александрия, которая задохнулась жуками
вообщем пошёл просто треш. Сын их просто троллит. Цитата:
Сын сдерживался, когда тремя ударами расхерачил Бегемота. И сдерживался даже тогда когда издалека расхерачил британские острова....

"Спойлеры говорят, что худшее впереди."
да там такое будет что думаешь что все давно мод песней Симург
Цитата сообщения Тигра2 от 17.09.2018 в 20:53
Не факт. Я не встречал упоминаний автора, о том, что этот бой был не всерьез (для Сына)



Строго говоря из этого никак не следует что против Феи, Эйдолона и Тейлор одновременно Сыну приходится сражаться всерьез.
И Фея, и Эйдолон способны призвать силы, которые издалека расхерачат британские острова.



Тигра2, прива))) Нет Эйд не настолько крут иначе б любую атаку Губителя отражал бы он один.
Фея может и крута настолько, если берёт какого нить разрушителя с размножителем (который размножил Грей боя)
Но тогда Фея была б проблемой сравнимой с Хонсу, за счё ти силы и количества разных сил.

Перечитай эпизод когда Сын одним мульти-ударом уничтожил очень много людей выборочно (!!!) и примени эту силу к этому эпизоду когда не только 4 чемпиона его танковали но и обычные кейпы ранга Тейлор выживали макроскопическое время
" он себя тупо ПЕРЕСОЗДАСТ. Внешне это может выглядеть как телепортация."
а теперь подумай, как можно Сиона убить так чтобы он не пересоздался??
Итак, собираем:
I am your father
Asta la vista, baby)))
Я - создатель Матрицы, Нео )))
Надоел этот никчёмный бот

Вселенная создана моим пуком ))
Noncraft, да будет тебе известно что большая часть энергии любого лазера будет пробиваться в плазме которая возникнет из нагретого воздуха...
нда бои пошли точно как из компьютерной игрухи.
элементы рациональных соображений:
1)29.02: большинство кейпов, (не бугаёв или защитных телекинетиков маскимального уровня) должны бы умереть в первые секунды такого замеса.

2) зная это абсолютно глупо переться в такой замес любому вменяемому кейпу не имба-уровня. Ну вот что там делает например Рой?

3) Такая же дурость была в боях с губителями когда для массовки пёрли легкоубиваемых или бесполезных кейпов, типа Регента и Чертёнка. Ляп рациональности в том что и сами герои и окружение воспринимают нормальным их участие в пати.
Автор конечно тут показывает свой гений политики и социологии.
Для кейпа, если только он не вообще уж слабый (тогда это не кейп), не составляет труда свалить в другую страну, хоть за океан любым способом.

Странно что кейпы национально разделённые, потому что при "вольнице" в свободном мире где у кейпов фактически власть, стали б они просто так смотреть на избиение своих собратьев в разных империях зла.

И наконец, держать кейпов под гос. контроллем обьективно надо.
Правительство каких стран разрешает людям легально иметь базуки?
Любой со сверх. способностями становится поневоле военной единицей.
И на каждого карл !!!, кейпа (лютый гемор для с.б) , с учётом того что способности очень различны, должно быть отдельное дело с подготовленным способом уничтожения если кейп сделает хоть что то не то.

Автор показывает ситуацию когда пало нормальное функционирование служб безопасности и везде хаос что ппц, и не раскрывает другие страны, где вообщем то же самое.
Несложные подсчеты говорят нам что потребуется примерно 13 тысяч мух.
не, Рой вообще регулярно делает то что обычные насекомые не сделали бы при всём желании.
- Слишком много насекомых вместе .
Летающему насекомому нужно пространство вокруг себя чтоб создать поток воздуха. Посмотри ролик где пчёлы пытаются поднять ноутбук.
Если много насекомых соберутся тучей так что полностью заполнить обьём, так чтобы не было видно человека, там не будет воздуха для опоры и они упадут.
Дополнение
ползающие могут заполнить весь обьём но раздавят нижние слои насекомых
Дополнение 2)))
- опять про Александрию. у неё сверхсильные мышцы в том числе и мышцы груди, которые сжимают и разжимают лёгкие. Предположим, все лёгкие заполнены насекомыми. Это очень хрупкий материал. При сильных сжатиях- расжатиях лёгких они все перемалываются в пыль и выдуваются.
- Шёлк это эластичный материал а не броня.
Даже считая что шёлк не порвётся, он тонкий, эластичный и при ударе ножа передаёт телу разрез или укол, особо не смягчая его.
Вывод.
Рой искажает пространство и/или усиливает насекомых, а шёлк - не обычный паучий шёлк.
чтобы утилизировать кинетическую энергию "пули"
никак ты не утилизируешь. Материал гнётся очень легко, передаёт урон дальше не разрываясь, что не понятно? И ножом в горло, там пол сантиметра и всё.
Автор впрочим не написал дизайн костюма. Хотя бы как броник - плотный комок паутины заместо бронеплостины между двумя тканями.
Для автора прочный как сталь значит очень очень прочный, а это не так )))
Написал бы хотя бы про углеродистые волокна.
И не побоюсь спойлера, он не сюжетно важный.
Потом её за горло схватит рукой Сион, и будет держать макроскопическое время.
У Рой сверхсила такая - неуязвимость при захвате за горло
дело не в только силе. Насекомому нечем таскать нож
Автор перемудрил с силой неубиваемого ))

Сын проявлял себя приемлимого интеллекта раньше в операциях спасения и при предсказании, теперь он типа насекомое. Сын видит не только обычным зрением, но обманулся визуалкой похожей на его партнёра.

Короче тут действительно рациональность поражения Александрии от насекомых или Бакуды от отрубленного мизинца.
Рациональность HPMoR последней битвы, когда Волд был уничтожен трансфигурированными углеродистыми волокнами, хоть это магическое действие, которое самый самый колдун должен бы увидеть...

антипаттерн, который не стоит использовать..
воааа, наконец то завалили в русском переводе. Слаборахактерным оказался золотой чувак. Победа в стиле если бы ему в рот запихнули насекомых, и заметка писателям чтоб не делали силы и бои слишком эпичными ибо терается любоый смысл)))
Цитата сообщения myriad от 28.04.2019 в 20:08
магепушка там не самое важное, важно было заставить его очень сильно огорчиться :)


почему сразу не додумались его так огорчить)))
Цитата сообщения Technofront от 28.04.2019 в 22:41
smer4

Ну как бы э
1. О том, как выглядит подруга Сына и что он на нее так сильно отреагирует, узнали только когда уже всю коммуникацию похерили
2. Коммуникацию восстановила только Тейлор брутально-тоталитарным способом



сплетница и разные кейпы с разными аналитическими или предсказывающими способностями все разом проглядели,
Цитата сообщения g0ldenlights от 30.04.2019 в 19:03
Я вот не помню... Но, какой там материк Сын испепелил, одним выстрелом, после "разговора" с Джеком? Не Российскую ли територию?

западные авторы комиксов вообще уходят от описания кейпов ссср/снг и т.п.
Цитата сообщения idblacklm от 15.05.2019 в 08:49
Роман не планировался в печать?


зачем печать когда все прочитали, вот бы экранизировать или хотя бы у меня кощунственная идея сделать игруху...

'у Александрии из-за гипоксии умерли некоторые ключевые участки мозга'

из за произвола автора двойной бред: что Алекса не смогла прочистить горло до того как потеряла сознание хоть опытный боец, второе при этом выдерживала сильные кинетические удары по голове, различные химические и энергетические атаки. её что новичком грохнуть тогда можно что ли

притворщик просто загружает своё сознание в чей то мозг, наверное стирая из предыдущего иначе бы их было много

джек уменьшает растояние между собой и целью, и всё. то есть машет ножом, мечом с сильй обычного человека, большое дело. То есть Голем дрался с тушканчиком))) Вот при поддержке Сибири например...:D

шард переговорщика,подразумеваптся, уменьшает расстояние до цели связи и имеет рефлекцию на цель связи, позволяя целью манипулировать. второе Джек исользовал неосознанно
Цитата сообщения Karahar от 18.05.2019 в 22:57
Насекомые ползали уже по лёгким. Изнутри.

опять 25. Легкие увеличивают и уменьшают обьем мышцами. Поскольку Рой не делает насекомых твёрдости как алмаза хотя бы, Алексе достаточно было сильно пытаться вдыхать и выдыхать чтобы провентилировать.
Тут скорее вспоминается, что Александрия - универсальный Умник и очень опытный боец.
Вот, на её месте я б постоянно держал в лёгких воздух сдатый под давлением, чтоб и запаса было больше и чтоб выдохнуть мождно было при удушающей и т.п. атаке, кроме того легко может так набрать просто разогнавшись с открым ртом.

Э-э-э... Не совсем - альвеолы расправляются вдыхаемым воздухом.
все равно при сильных сокращениях должно всё провентилировать.
Представь себе кузнечный горн, все равно что с альвеолами, который набит насекомыми но который с силой сжимают-разжимают, как долго там пробудут насекомые ??
Цитата сообщения Пан Хулиган от 17.06.2019 в 02:09
Ну, мудак это все-таки тот кто подставляет своих, а таких там не так много.

смотря кто какое даёт определение , другой скажет что мудак это кто получив суперсилы идёт грабить банк или просто наежает типа он альфа на более слабых. при более грубых правонарушениях уже не мудак а более грубые термины.
А сдавать своих надо если занимаются дерьмом, и кто так делает тот не мудак а законопослушный гражданин)))
Цитата сообщения Thunder dragon от 02.11.2019 в 18:47
miloradowicz
Порхай как skitter ползай как crawler
skitter это финальная форма краулера с крыльями))
Интересно, а кто то заметил, что Сион - это прямая аллюзия на Иисуса, не просто так, что заметил бы любой, а и во многих мелких деталях, и искажённая (начиная от цвета тела и заканчивая эпизодом где он в ближке рубился, заляпанный кровью, и идеи противостояния и победы над ним), и строго по христианству он считался бы антихристом, интересно автор это специально сделал?
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 05.01.2020 в 18:42
smer4
Да, там даже в одной из интерлюдий написано, что он взял усредненный образ из религий.
Ничего подобного, чётко на христианство.
Я сейчас использую паттерны, которые выдумал не я, и которые используются чтоб выявить нет ли в литературном произведении "антихриста" - героя, который становится "на место христа" или делается "богохульство", то есть отрицание, сарказм или троллинг религии.
Паттерны ну очень уж подходят:


Сион однозначно указывает на абрахамскую религию, а второй вариант Сын.

ценность, которую они восхваляют и которой поклоняются
сарказм максимально в контексте христианства, другие религии не столь однозначно ассоциируют богатство со злом.

Не помню точно, в начале Сиону сказали какую-то притчу, по идее тоже должна подойти.

Сначала Сион всех спасает 24/7, потом слышит речь Джека о природе людей и начинает всё разносить.
В какой другой религии, один и тот же герой выступает сначала спасителем потом уничтожителем мира, и именно по этой причине?

Эпизод где тело Сиона покрыто кровью и он рубится в рукопашку, это прямая аллюзия на, внимание, малоизвестный !! момент из второго пришествия.
Нашёл откуда, из Книга пророка Исаии 63, русский перевод там несколько плавает, автор оказывается вот как хорошо предмет знает.

У Сиона есть партнёр, который пострадал во время путешествия от столкновения с другой сущностью и умер.
По шаблонам, партнёром Иисуса выступает христианская община, которую он спасёт во втором пришествии. Сарказм в том что тут она мертва, из за столкновения с другой "религией или идеологией", и в конце ему показывается только её иллюзия.

И ещё они Сиону сопротивляются и побеждают, а Рой создаёт нечто вроде коллективного разума.

И ещё интереснее становится если такой взгляд применить к ГПиМРМ


Приведите паттерны из других религий, которые настолько подойдут?
Показать полностью
Исправил, просто сегодня замудохался вообще.

не не не, это ложится в "паттерн показывания антихриста", который я узнал совсем из других источников и сначала не поверил а потом нашёл вот в Черве.
zion, eden, abaddon, leviathan, behemoth,

главное тут zion и наверное eden

Сион висит в начале над водой из старого завета что то, что потом перекочевало в бегание по воде

Wildbow просто не очень хорошо разбирается в религии

очень даже неплохо, один малоизвестный момент из "Книга пророка Исаии 63" начало, например
3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;

паттерн что некто приходит в окровавленной одежде потому что всех разнёс в гневе, и там потом видно кто это.

Там ещё наверное полно паттернов, это так, поверхностно.

загнобленная малолетка выросла и использовала выученые методы школьного булинга, чтобы загнобить бога.

точно.
Technofront g0ldenlights, наверно в курсе.
нашли что то про Эйдолона? моё чутьё подсказывает что там будет..

Малолетка, которая достигала успеха тем что постоянно врала и хитрила, конструирует коллективный интеллект, - шаблон про сатану из например цитаты "нас легион", и побеждает Сиона хитростью, показав бутафорского партнёра, фальшивую христианскую общину.
Показать полностью
Цитата сообщения Lucia Malfoy от 06.01.2020 в 02:33
Просьба использовать кнопку "Цитировать" или тег цитата
(без пробела)

Иначе сложно парсить ваше сообщение
исправил, прошу прощения, сегодня замудохался )
Очевидно, что Сион

отсылка к горе Сион, и символическому её значению, потому что нет ничего другого более известного что так называется.
Остальные губители второстепенны, как и что и почему поназывал автор.

Да это шаблоны и имхо так может написать и тот кто не знает библию но факт остаётся фактом, и вы офигеете, что этим реализуется пророчество "много антихристов прийдут".

не вспомню "успешные" сценарии

мистер и миссис джонс или про фокусников, там вроде не нашёл)))
Синдром поиска глубинного смысла
, только не просто так, а по библейским шаблонам, такое отыскивается во многих произведениях, начиная с Джона Картера. Надо будет как то написать всю схему и выложить, а то русскоязычный читатель не знаком, в следствии чего неграмотен в психологии.

Ну кроме того что Willbow разводит графоманию с иррациональным поведением героев. Мелкие паттерны сто раз пережёваны в аниме, а тут это показывается как великое искусство автора, очевидно из за мании величия.

тогда нейронная сеть отвечающая за сценарий-паттерн сохраняется в генах.
только ненадо ещё и хрень вроде наследования приобретённого.


про каких фокустников
,
Иллюзия обмана, хотя если постараться то и там что то найдётся...


эээ? я пока вообще не понимаю, к чему это всё
,
"большая тайна", которую все забыли, состоит в том, что в христианстве существует ряд пророчеств поповоду второго пришествия, одно из которых состоит в том, что прийдут много "антихристов" - это те, кто становятся на место Христа и "проповедуют" другие ценности, и под это определение попадают многие литературные герои, включаем мозг и перечитываем это определение, пока не поймём.
Показать полностью
я лично читал чисто из интереса


особенно я перся с эскалаций конфликтов.


меня пёрло от того что все считают нормальным что небоевые кейпы участвуют в замесе,
а мой комментарий вы не поняли, вы поняли его слишком прямолинейно)))


из сферы соц.инженерии по направлению эскалации конфликтов.

игруха там где фотографируют и потом показывают на монитор и конфликт эскалируется
Цитата сообщения Lucia Malfoy от 08.01.2020 в 02:32
Сколько слов в секунду?
не слов а элементов сюжета, главу скажем в минуту если хорошо поразмыслить, стал бы писателем, так лень записывать, и дело не в скорости, а в том что шаблоны общеизвестны, а тем более настолько древние, и чужое произведение становится тогда вообще неинтересно.

Мне вспомнился пример из интернета про тренинг придумывания сюжета, состоит в том чтобы взять известное, налепить маски и выдать что ты якобы это придумал. Там была взята легенда про Иону, из чего я сгенерировал лихой боевик. Может этим обьясняется то что во многих голивудских фильмах и в литературе, даже не новой, библейские паттерны??
Цитата сообщения J57 от 08.01.2020 в 03:24
Но с такой же стороны это может быть и отсылка на некие абстрактные добро и зло,.
нет не может быть, Древняя Греция, Ислам, Буддизм не подходит (думаешь я не в курсе что там) тем более
Ану и Падомай
это современное, из Элдер Скроллс.

опять 25. если не понимаешь, прочитай мои коментарии ВНИМАТЕЛЬНО.
Паттерн чётко про христианство, просто народ сейчас с этим малознаком, если бы ты знал всю идеологию там, сразу бы просёк. Как и то, что при постановке другого героя на место Иисуса, этот герой считается антихристом, ну как случайно выбрали имена для Джона Коррора, Джона Картера, или что делают браться Винчестеры в Сверхъестественном.

Кто не в курсе !(!!), начинает разводить неточности вот как ты сейчас
"отсылка на некие абстрактные добро и зло"







ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть