↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Завещание Гарри Поттера» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nikol Hatter

133 комментария
Анонимный автор, больше веры в себя!))
Мне очень понравилось произведение! Я наконец добралась до вкусняшки)) Гоблины и СС это вообще песня! Лично мне понравилась уточнение: "Не настолько жадные"))))))
Профессия для СС оригинальная! Люблю такое! И уползание удалось на славу - не читала такого ещё)))
Короче, завязка ням! Хочу ещё! И вообще я что-то волнуюсь за Гарри!
Опять бедный малыш в беде! Спасать! Срочно))
Очень классно, и вот вторая глава очень детективна. Тут начинаются уже версии и догадки)) Но пока, честно скажу, я не могу понять, что там случилось с Гарри и почему он написал завещание, и он ли это. Там нужно понять, что в тех воспоминаниях СС, которые он спрятал от самого себя.
В общем, спасибо за вкусную главу!)) Хочу ещё)))
Очень живая глава, жизненная, реалистичная, здесь очень много такого, что принимаешь близко к сердцу. Невозможно не посочувствовать, невозможно не проникнуться!
Мне например про гражданскую смерть очень понравилось - я такого ещё не встречала! Классная идея, дорогой анонимный автор!
Ну и внезапное драрри было очень внезапно))))) Мне теперь очень хочется узнать, как всё это вырулит на снарри же)))))))) Чую там какой-то подвох (или мне хочется его там видеть?))
Спасибо за главу в общем! Классная!^^
Мы решительно верим в автора)))))) Там явно подвох))))) жду какой)))))
Очень детективная глава! Мне очень понравились эксперименты Северуса!)))
Мне бы реально не пришло в голову выпить оборотку! А ведь и правда - почерк меняется просто даже если у человека меняется настроение и состояние здоровья, я так читала! А тут другой рост, форма пальцев, возможно, даже пол)) Круто! А впечатлила больше всего вот эта фраза:
"Это почти смешно: порочная слабость перестает быть таковой, если она свойственна и тебе" - ППКС!)))))))))
Мне очень понравился первый абзац этой главы))) Очень чёткое и ёмкое описание детективов))
А ещё то, как Сев разговаривает сам с собой, очень на меня похоже >< ))))) Мне так проще думается, видимо, и ему тоже. Про Малфоев интересно, гадать не буду - мне кажется среди предложенный версий нет настоящей) И тут Сев прав - нужно начать, потому что если сидеть на попе ровно и ничего не делать загадка сама не разгадается)
Понравилось и про войну с гоблинами - как версия. Но я не согласна, что волшебников так легко победить, будь так - гоблины украли все их деньги и перебили бы старых врагов (уж столько там войн было раньше, есть за что мстить). Но в каноне этот момент (кто сильнее маги или гоблины) не прописан, так что это исключительно моя имха)))
Глава очень понравилась!
Анонимный автор, очень)) Она уютная)) Я сидела с Севом и разгадывала (чуть не написала кроссворд)) ребус. Вот и правда - чёрт ногу сломит копаться в чужой жизни. Хотя версия про мировой заговор, каюсь, мне понравилась))))))))
Анонимный автор, ну это да))) Заговор это на косарь килобайт катать точно)) Причём с уклоном в родовую магию, скорее всего)))))) Так что лучше оставить, как есть) Мне тоже так больше нравится и хочется просто камерного детектива. Насколько это возможно, учитывая геройскую личность Гарри)))
Анонимный автор, блин о-О
Вы так сказали про вампиров и оборотней, что мне аж захотелось о-О
Но и камерный тоже)))) Предвкушаю)))))))
Анонимный автор, тренировочные гоблины! >< ))))))) Дайте два! Десятка ахахах))))
Доверие... наверное, это не доверие даже. Я просто с первых трёх абзаце понимаю: стоит ли читать фф или нет. Нет, автор, конечно, может внезапно слить концовку и сделать так что, например, всеумирлинах)) Но я уверена, что это не про вас. Вы для этого слишком грамотно, обоснованно, продуманно и основательно пишите))
Так держать! :3
Отличная глава! Хотя честно скажу: я заинтригована. Не думаю, что Гарри такая скотина, чтобы пытаться развести таким жестоким способом Гермиону... да с кем угодно. А раз Драко именно с ней... Тем более, магический брак - это же без обмана, да?
Нет, тут какая-то другая интрига)) Но я пока не поняла какая)
Мне очень понравилась Минерва и то, как она общается с Севом. И его выкрутасы с книгой))) Книга сама по себе прикольная (тот гримуарчик-вампирёныш))))) И страдашки Севы по поводу прежних методов обучения алхимиков порадовали ахахха)))))))))))))
И прикольно, что Маккошка считает величайшим подвигом Сева борьбу с Министерством! >< Она таки права))) Чинуши страшные и неубиваемые враги >< )))))) без всяких крестражей))))
И профессия Рона тоже ня))) В общем, глава прелесть, столько крытых вкусняшек :3))
Анонимный автор, не за что))) Такая атмосфера и создаёт "читательность" любой вещи и придаёт достоверности)
*запаслась терпением для развития интриги*))))
Анонимный автор, *прячет мешочек с чувством меры и делает невинные глаза*
Пока всё просто отлично))))
Анонимный автор, вот вдохновения я готова отсыпать хоть три порции с верхом)) А меру... приберегу для себя :3 Так что если что - валите всё на меня)))))))
Анонимный автор, *жадно смотрит на свободное время, мнётся, но в итоге дрогнувшей рукой отсыпает немного*
Что не сделаешь, желая проду!
И пожалуйста))))
Анонимный автор, ну тогда я, можно сказать, сделала своё дело))))
Автор настроен на ударный труд во имя проды, значит можно идти спать))
И автору тоже желаю сладких и вдохновительно-продовых снов))))))))
Анонимный автор, вот кстати вдохновение долетело по адресу, но писать так лееень))) Мож, кому лени отсыпать? У меня явно лишняя)))))))))
Анонимный автор, её лень консервировать о_О
Её врагам надо подбрасывать, эту ужасающую диверсантку ахаха))) И наступит мир во всём мире)))
Анонимный автор, *тут должен был быть довольный покрасневший смайлик*)))))


Добавлено 27.04.2015 - 00:58:
Мы даже лени найдём применение))
Это невозможная милота - беседы Северуса с его внутренним голосом))))
Что бы не поговорить с умным человеком, да?)))))))))
Очень понравились демонстрации перед гоблинами и новый кабинет Севы. Я его просто-таки вижу в его кресле! Очень яркая глава)) Спасибо, дорогой автор!
Очень классная глава! Что выделила: разговор с Биллом и эти забавные (но удачные) попытки манипулирования))) В сочетании с внутренним диалогом Севы это смотрится умилительно))) А попытки прочесть истину на потолке заняшили))))
С Роном вышло серьёзнее и честнее, мне нравится такой Рон!
Ну и наконец, Гарри. Судя по реакции, всё плохо. Так решителен Гарри бывает только в самых критических ситуациях. Волнуюсь!
Жду проды с нетерпением!
пысы: суперская работа для Гарри^^
Анонимный автор, да, Гарри настойчивый мальчик)) Он вот вроде покладистый персонаж, но если чего-то захочет то, как в анекдоте: хоть чучелом, хоть тушкой, но своего добьётся)))
Надеюсь, что у Гарри всё будет хорошо^^
Ой, какой Гарри^^
Ща все мои кинки погладились)))) Вот так чётко видеть эмоции Севы может только человек, много думавший и эмоционально повзрослевший. Радует очень такой Гарри, а вот парочка драмионщиков просто кошмарит(( Драко Герм видно наплёл с три короба, а та и повелась. Вот же блин.
Но с другой стороны - это их проблемы, а у нас тут снарька назревает)))))))
Сева тут такой милаш))) :3 В общем глава заняшила донельзя)))))))))

Добавлено 23.05.2015 - 16:46:
Ой забыла сказать)) Эта фраза: "— Не стоит меня возвеличивать, — Северус с трудом удержался от того, чтобы добавить «я сам с этим успешно справляюсь»" сделала мой день))))))))))

Добавлено 23.05.2015 - 16:50:
rikena, ой как странно, а я как раз хотела похвалить за небанальный приём. Просмотр воспоминаний это избито. Да и вроде понятно всё: ДМ и Герм встречались, ГП не верил в добрые намерения Малфоя и оскорблял его заглаза. А Герм своему парню всё передавала. Тот обделсо и подстроил ГП такую некрасивую ситуацию с СС (напоил ГП зельем), типа под благовидным предлогом, а на самом деле, чтобы просто гадость сделать.
Я вообще подозреваю, что парочка драмионщиков хотела ГП в свою постель, а в итоге пришлось удовлетворяться Невиллом))
Показать полностью
rikena, ужас какой о_О
Ну вИдение оно, конечно, бывает разным, но я тут увидела несколько иное.
Про Гермиону - вот как раз в её (канонном) стиле навязывать свои решения друзьям (вспомним метлу, которую по её жалобе забрали на проверку на 3 курсе). Да, она часто бывает права, она хочет как лучше. Но все ошибаются. Я тут вижу, что у Гермионы была цель отвадить Гарри от Снейпа (не думаю, что она верила, что проф поведётся на ГП), чтобы он жил нормальной жизнью (ГП про это упоминает, что она ему это говорила). А вот Малфой не так прост. Да, он замутил любовь с Герм, скорее всего, из корыстных целей и вполне мог иметь виды на ГП. Хотя возможно, я перечитала драрри. Конечно, выставить в неприглядном свете - не идея Герм, но она на это повелась и это плохо. Мне НЕ нравится здесь Гермиона. Но так и задумано, наверное.
И её градус опеки мог сместиться с Гарри на Малфоя (думаю, так и произошло), да и автор про это даже упоминает.
Про Гарри, ну вот я не увидела, что он курит. Он взволнован, не верит (в начале) в положительный исход, но не врёт. Такие махинации не в духе Гарри. Скорее всего, у него просто не было думосбора (редкий артефакт), а легилименция болезненная штука вообще-то, а он решил, что с рассказ наглядностью будет лучше, но выбрал самый приемлемый для себя путь. Он вообще не обязан был это ПОКАЗЫВАТЬ Севе, это не допрос в Аврорате как бы))
Ну я вижу так)) Ваше видение для меня сильно внезапно))
А да, про оригинальность приёма. Если не ждать, что воспоминания будут показывать, как в думосборе, то всё выглядит очень даже красиво и цельно ;))) Тут, думаю, больше вопрос несбывшихся ожиданий.
Показать полностью
Анонимный автор, вот я нисколько не сомневаюсь, что Гермиона ещё выскажется)) Всегда есть видение с разных сторон, от этого никуда не уйти, это жизнь. Думаю, всё будет хорошо :3
Тут Гермиона не очень славная, но должны быть и такие фф, и, несмотря на мою к Герм любовь, я могу увидеть её и такой тоже. Лишь бы не Тёмной Леди)))))
И ДА, я тоже думаю, что Гарри не обрадовался бы показывать такие воспоминания Севу. Одно дело рассказать, но показать... это уже слишком болезненно. Так что я тут согласная с Гарри.
Ждём проды :3
Анонимный автор, что не может не радовать :3
Насчёт зарождения чувств в драмионе, я вот думала очень крепко по этому поводу. С одной стороны хочется знать, как у них всё это вышло, а с другой... это был бы отдельный фф, скорее всего))) Уж очень неоднозначная пара, в двух словах трудно описать её появление (в той ситуации, что сложилась в фф). Так что в любом случае, что-то останется за кадром. Я к этому готова))
Анонимный автор, особенно хорошо, когда есть план! Его же можно курить! :3
Шучу)))))
На самом деле, автору почти всегда виднее. Он-то видит своё произведение объёмно и от начала до конца (особенно, если он сразу придумал к чему придёт), так что мы просто засели в засаде и караулим проду))))) И шлём автору лучи вдохновения и много-много сил))))))))
Анонимный автор, и тут я вспомнила эту картинку >< )))))
https://www.pichome.ru/Jxu
А мои взяли отпуск и укатили))) Вот, примерно так: http://i1.i.ua/prikol/thumb/1/5/652551.jpg
И не за что, вам спасибо за отличную работу!
Анонимный автор, чур Гарри на барабаны, а Сев с микрофоном и гитарой))))))
Анонимный автор, аааааа, реверс это хорошо)))))) А про контрабас - ржака)) Мы с сестрой как-то (давно ещё) договорились этим словом называть слэш, так чтобы никто не понял. Ну если в транспорте, например, обсуждаем)))))
Так что это вы в точку)))))))))
Анонимный автор, ахахха))))))))))
Тут главное уточнить, что внучок 18+)))))))) А то посодют за пропаганду))) Хотя итак могут посадить)))) Дурное дело не хитрое))))
Анонимный автор, а это мысль! Ведь некоторые авторы так пишут, что понимаешь, что если не хочешь всю жизнь ... (тут было нехорошее слово), то лучше сохранить ориентацию нетронутой))) Особенно это касается фф, где ангст и все умирлинах))))))
Анонимный автор, я задумалась про флафф и поняла, что если поставить себя на место героев, то флафф иногда пугает хуже ангста о-О)))))))))
Анонимный автор, нет-нет! Мы как читатели категорически против такого развития событий)))))))
Северус всё же тиран))) Всё должно быть, так, как он скажет)) Надеюсь, Гарри потом, когда перестанет бояться его потерять, перестанет ему потакать))) Даёшь горячие разборки)) Хотя, с СС нужно осторожнее, уж очень он сложная личность. Но я рада, что хотя с чисто физиеской стороны они достигли взаимопонимания))
Опять же нца - это ням :3
Спасибо за главу!
Цитата сообщения Анонимный автор от 05.06.2015 в 20:52
hlali,
дает себе пинок и идет(зачеркнуто) летит писать следующую главу*

Милота :3
Я так же смотрю на нямку)))))
А фраза насчёт того, что "самоконтроль переходит в тотальный контроль" бесценна! В цитатник!
Анонимный автор, легко вдохновимые - это как легко возбудимые?)))
*отгоняет пошлые мысли, но надеется на продолжение нцы*))))
Анонимный автор, мы будем предвкушать :3 Это тоже приятно :3
Анонимный автор, думаю, всё будет ок)) Всё-таки 10 частей выложено - уже можно определить стиль и авторский уровень. Не переживайте!
Вот тут я задумалась. Очень задумывательная глава))
Немного посочувствовала Севу: когда на тебя так фапают, это очень сильно напрягает. Ты же не уверен, что соответствуешь придуманному идеалу. А соответствовать хочется. Но Сев достаточно сильная личность, чтобы справится с этим, мне так кажется. К тому же, в нём Гарри не разочаруется - думаю, он более-менее осведомлён об отрицательных чертах детектива Снейпа)))
Будь я доктором, я бы тоже прописала им совместное проживание в качестве лекарства от сомнений Севы и шипперства Гарри))) Хочу проды :3
А статуэтка - это милота)) И лежачее недоразумение))))
Анонимный автор, я просто себе бы тоже не отказалась такую статуэточку застатуэтить :3 Понимаю, Гарри) Ещё улыбнула реакция Севы на неё)) Нарцисс ахаха)))
Да, Гарька понимает, что немного одержим, а это уже хорошо, это признак того, что всё наладится)))
Прода изо всех сил - это ня :3 Спасибо!
Анонимный автор, да, вот и мне так кажется. Что он и то, и другое)) Мы очень совпадаем в видении Снейпа! Это радует))
Анонимный автор, на самом деле здесь удивительно канонный Сев. Вот словно прямо из канона взят. Не приглаженный, не усовершенствованный - чисто как есть. У него у канонного и без всяких украшательств бездна обаяния, так что здесь шикарный СС ^^
И Гарри тоже похож на себя. То есть я считаю, что он мог бы вести себя и так, и по-другому - в зависимости от складывающихся обстоятельств. Просто зацикленность на каком-то человеке как раз таки ОЧЕНЬ в Гаррином стиле))
Анонимный автор, я тоже считаю, что дурная привычка. Я вот после последней главы много думала об этом. Думаю, Гарри страшно повезло, что его в последний раз зациклило на СС. Тот его живо в чуйство приведёт и на других зацикливаться не даст - ещё чего не хватало))))))

И нет, про канон - это не комплимент, это просто факт)
Анонимный автор, а главное, у СС правильное отношение ко всему этому, и он сразу понял, что Гарри переклинило. *ну тут трудно не понять - учитывая симптомы*)) Но я представляю, что было бы, переклинь Гарри на Джинни (не дай Мерлин) или на Драко. Вот уж кто бы не стал ему вправлять мозги - ещё и усиливали бы. Так что СС - отличное лекарство :3

*тискает автора-мурлыку* :3 :3 :3
Анонимный автор, думаю, что при всех недостатках, тут Сев повёл бы себя порядочно даже в 98-ом. ну имхо. И да - по причине, которую вы указали, а ещё потому, что он - человек умный и понимает, что такая Гаррина зависимость и ему в итоге принесёт вред. Фраза, что ему не нужны рабы, на мой взгляд, вот ну стопроцентно снейповская!
Джинни... она могла посчитать, что всё норм. Она же сама именно так зациклена на Гарри, ей могли показаться справедливыми и ответные чувства. Нет, я тоже не Джиннигад)) Просто она не самая умная девушка на свете, тут она Севу проигрывает просто на миллиард пунктов)))))))
Анонимный автор, это раз, а два - то, что с рабом скучно же))))) А где стихия, борьба темпераментов?))))
Думаю, Севе бы этого не хватало)
Анонимный автор, ну это можно за кадром оставить, просто я их жизнь не представляю без этого) Можно даже не прописывать))
Хотя - всё на усмотрение автора :3 Автору виднее))
Анонимный автор, *представила, как персонажи плетут заговор, как уклониться от сюжета, но сделать вид, что всё ок*))))))))
Анонимный автор, Снейп и без заговора?)) Хотя да, он скорее диверсант - заговоры, это по части Люца)))
Желаю только послушных персов :3 Но с чертовщинкой - для интереса)))
Анонимный автор, если что ему можно пригрозить мпрегом ;))) Всегда срабатывает. В самом крайнем случае - омегаверсом, но это так страшно, что автор и сам может испугаться)))))))
Анонимный автор, не за что :3
*мои бедные персы сочувственно смотрят на ваших*

Это не Рон, случайно? о_О Кто ещё может хотеть, чтобы Гермиона и Малфой развелись? Правда такое откровенное разбазаривание Гарриных денег - очень не по дружески, но... Люцу вроде ни к чему избавляться от Герм - зачем ему такой некрасивый скандал? Нет-нет-нет, это точно не он.
Я вообще подумала сначала на самого Севу, но вряд ли, такие эскапады не в его духе.
В общем, очень интересно! Страшно вкусная глава :3 Разговоры в постели - милота милейшая :3 Заняшилась безмерно)))))
А вот то, что Гарри прекрасно готовит - наш любимый фанонный штампик))) Я сама его обожаю, но вспоминая мыканье в лесу Дин... там никто готовить толком не умел)) Видно, Дурсли заставляли племянника только сковородки мыть)))) Но мне всё равно нравится Гарри-повар!)))
И вообще он тут такой настоящий Гарристый Гарри) И эта фраза про то, что он способен на убийство и пытки, но только под влиянием момента - в точку! Потом он просто перегорит и не захочет поступать плохо.
А вот с этого я поржала: "— Это нормально, я всегда так выгляжу"
Напомнило слова подруги о том, что, когда она не успевает накраситься, знакомые обычно спрашивают её, не заболела ли она >< )))))) И всё ли у неё в порядке))))

Невероятно крутая глава!


Olv, автор вроде рассматривала этот вариант в первых главах, но с точки зрения драрри. Типа ребята всё сами спланировали, чтобы быть вместе. Поэтому сейчас Сев об этом не подумал: воссоединения же с Драко явно не планируется. А вообще версия жизнеспособная, если преступник - Малфой. Просто иное было бы уже штампом "Гермиона бы сильно изменилась за лето", проверни она такое)))))))
Показать полностью
hlali, ага!)
*берёт тактику на вооружение и полностью выключает мод спойлёры*
*муахаха*))))))))

Анонимный автор, сплошные странности с этим лесом Дин в общем >< ))))
А про Сева я подумала, что он мог слить собственное воспоминание и заблокировать. Раз уж он этим в принципе занимается) Но это не основная версия. Я пока всё же пока ставлю на Рона. Драко реально не захочет жить в магловском мире, мне кажется.
Анонимный автор, ага)) Люблю детективы, где приходиться гадать и ничего не ясно заранее :3
Анонимный автор, неужели СС признает? *священный ужас*
Это ж как надо будет мужика довести?!!
)))))))))
Почитаем! *предвкушающе потирает лапки*
Анонимный автор, ну я сразу признаю свою дедуктивная несостоятельность)))))) Я не СС, мне не трудно. Я пока не въезжаю))
И это круто! Тем ценнее детективная составляющая)
Анонимный автор, ага-ага! Вот в чём прелесть книжек)) Никогда не хотела быть следаком, им самим приходится думать)))))
Анонимный автор, а вот хз)) Иногда же пишут вышедшие на пенсию детективы (не у нас, но на западе вроде было что-то такое)). Но это как с романами про любовь - в жизни такое случается с частотой один раз на миллион))))))))
Анонимный автор, можно и в снарри, но умеренно и присыпать флаффом))))
*сейчас Снейп и Гарри ТАК недобро на меня посмотрели за такие предложения, что я даже почти устыдилась... почти*
Анонимный автор, н-да, флафф флаффу рознь))) После некоторых вариантов хочется убивать)))) А каково персам в этих фф я даже не задумывалась)
«Вот так несправедлива судьба, — съязвил он, погладив большую ушастую голову (не смог устоять перед полным обожания взглядом), — когда выкладываешься полностью, никто не признает твоих заслуг, а когда делаешь что-то походя или совершенно случайно, тебя благодарят и боготворят».
Вот тут я зависла надолго - это чётко про меня))))
А вообще в главе так много няшностей, что я пошла писать рек и никто меня не удержит!!!)))))))
Анонимный автор, вообще всё отлично! Я хотела написать рек, когда пойму, кто всё это замыслил, ну чтобы не выглядеть идиотом)) Но не могу удержаться, глава просто потрясная!
А какой Рон^^ Я влюбилась)) Дайте два!
Анонимный автор, у вас так классно получилось, что я вообще в восторге! Всего в меру, няшностей тоже)) И хорошо, что станет ясно, реально интересно же!
А в реке я очепятку поправила >< )) Это я от избытка чуйств)) Правда, очень хорошо! Как допишите, однозначно в архив!
*забирает Рона и старательно закатывает в ковёр*
Анонимный автор, а наладить нцешно? :3 :3 :3
А вообще, отношения - это я завсегда ням! Снейп так прикольно всё в голове перекручивает, рассматривая со всем сторон, что невозможно не улыбнуться))
Анонимный автор, ахахха))) Вот это и забавно))) Хотя не только))
Блин он тут такой снейпистый *О*
*подпрыгивает на стуле, тащиться и жутко хочет продки*
Анонимный автор, я вообще люблю когда разбивают штампы и заняшивают персов, которым ни за что ни про что досталось)
Да и с Роном у меня последнее время много хороших фф попадалось)) Время, видно, такое)))
Анонимный автор, блин, со мной что-то не так >< ))) Вот тут:

Цитата сообщения Анонимный автор от 07.07.2015 в 23:03

А Рона можно поворачивать как угодно, но тут он повернулся относительно хорошей стороной, и я за него рада)

я подумала исключительно о нце...))))))))
Какая прелесть^^ Такой замечательный Северус, который самому себе пытается казаться хуже, чем он есть. Это очень на него похоже и очень трогательно :3
Понравилась глава, хочу исчо!))
Анонимный автор, ого, автор считает, что недожал интригу? А мы тут все реально в недоумении >< ))
И знаете, что я думаю? Очевидный преступник во-первых очевиден только автору)), а во-вторых он и не должен быть дворником с соседней улицы, едва упомянутым в сюжете (к примеру). Это же детективный моветон. А вот когда это кто-то постоянно мелькавший и на кого не подумаешь - вот это самый шик, ящитаю))
Анонимный автор, не-не)) Я не про это) Понятно, что тут не все персы вот прямо участвуют. Некоторые фигурируют только в воспоминаниях - это нормально. Так и мэтры писали. Я про то, что иногда злоумышленник выскакивает, как чёрт из табакерки, а в детективе о нём сказано один раз и то мельком. И догадаться, что это он совершенно не представляется возможным) А сыщик с умным видом вдруг заявляет: а я всегда подозревал... Вот такое я не люблю)))
А раз вам вариант кажется очевидным, значит, вы оставляли много подсказок по тексту, просто мы недопоняли. И это классно :3 Что ж хорошего в детективе на один зубок, верно?)))
Анонимный автор, мы тоже))) Но мы пытаемся))
И это интересно^^
Анонимный автор, это мы завсегда :3
Может даже группу поддержки организовать)) Кстати)) Я тут недавно узнала, что помпоны чирлидеров называются - внимание! - пипидастры!!! >< )))) Когда я отсмеялась, я поняла, что в моём матерном лексиконе появилось новое слово *О*
hlali, а чё высмеивает-то сразу?))))))) Я уважительно! Я когда одному... человеку так сказала, он прямо впечатлился >< ))))))))
Его так никто не называл))
Вкусная глава^^
Я тоже считаю, что любовь, в том числе, проявляется в том, что ты готов прощать тому, кого любишь, то, что другим бы ни за что не спустил с рук. Очень понравились уютные разговоры, общее настроение ребят (они такие - умняням!) и ограничения насчёт однополых отношений. Вот сейчас меня могут закидать тапками другие читатели, но мне кажется, что всё перечисленное чертовски разумно не только для магического мира >< )) ну это моё имхо)
ПРРРРРОДУ!
Анонимный автор, всё получилось отлично) И как раз порадовало, что такое положение дел не высосано из пальца, а могло бы существовать (пусть и не законодательно))
Всё-таки сам Гарри? Блин, нет, я, убей, не понимаю, как на это согласились Гермиона и Драко, и кто из них пил Фелицис? Или никто не пил? *запуталась*
Но в общем, всё круто! И Северус, сдержавший свою гневливость - ооооо, вот это просто гигантский шаг вперёд в работе над собой! Радуюсь))))
А гоблины, чешущие за ушами пяткой - *О* дайте два))))) Милота :3
Анонимный автор, и гоблинов хочу, и такого шикарного размышлятельного Севу)) И милашистого ершистенького Гарри)) Он ведь только для Севы становится няшным, но на самом деле...)))
Автору не нужно волноваться о том, на сколько глав растянется, я щитаю. Пишите то, что нужно и хочется написать. А мы почитаем :3
Анонимный автор, ну фф же уже к концу подходит, как я понимаю? Тут даже если кто-то чуть утащит одеяло, относительно общего объёма это будет не так заметно)
Про ниточки - ня :3 Автор ничего не забыл :3 И мы тоже, мы сидим в засаде и ждём развязки :3
Анонимный автор, а я как раз и не хочу, чтобы конец был быстрее))) Я узнать хочу, в чём прикол завещения же, но про этих СС и ГП ябпочитала ещё)))
Анонимный автор, ага, с нцой... *смотрит на предательские буковки* с ХЭ!)))))))))))
Анонимный автор, ми-ми-ми :3
Мне, конечно, очень стыдно за ними подсматривать в такой момент, но... нравится же >< ))))))))))
Но это да, как пойдёт) Я понимаю))
Цитата сообщения Анонимный автор от 28.08.2015 в 01:29
hlali,
да, здесь и любовь, и обида. Мы же ждем, что друзья нас всегда поддержат, а стоит им один раз высказать собственное мнение - можем и на всю жизнь обидеться(

Да и такое бывает(( А ещё бывает, что мнение высказывалось не один раз, но в какой-то момент одного из друзей переклинило. На самом деле, трудно дружить с кем-то настолько авторитарным и уверенным, что знает, как тебе лучше((

А по поводу главы - всё супер-отлично! Мне всё больше эта история напоминает детективы в классическом стиле, когда виноват в итоге тот, на кого и не подумаешь ни за что, а стоило бы)) Класс!
Анонимный автор, ну он и сам виноват - отвлёкся самым неподобающим образом)))
Анонимный автор, наверное есть вещи, которые нужно узнать в определённое время и с определённым настроением)) Так что такая проволочка не зря, ящитаю))
Анонимный автор, или придумать себе чего-нибудь)) Он в этом мастер)))
Анонимный автор, и это чистый канонный канон, до)))) Он в этом мастер, как в зельях. Мастер по Поттерохейтерству)))
Анонимный автор, *строго смотрит на Севу* он обищает?
Анонимный автор, ну тогда ладно)) Тогда верю. Проф если что обещает, то железно на всю жизнь))
Анонимный автор, не, ну так это же не в счёт)) И кстати, он, по-моему, всё, что обещал - сделал. *задумалась* Он вроде вообще все обещания выполнил >< ))) И светлым, и тёмным.)))))) Могу ошибаться)
Анонимный автор, а было забавно, если бы да - обоим сторонам))) Я такое, кажется, где-то читала, даже с обоснуем) Прикол)
Анонимный автор, дома с бокалом виски и камином, м?))) Шучу)) Верю в хорошего Севу) Условно хорошего)
Анонимный автор, знаете... Говорят, что в каждом человеке есть что-то хорошее. Но, глядя на того же Петтигрю, верится в это с трудом. Сев по крайней мере точно храбрый. Точно умный. Точно знающий и талантливый. А говорят же "гений и злодейство несовместимы". ВДМ уже был исключением из правила, так что для Севы исключений не хватило)) Будем считать, что он всё понял/осознал и действительно был на светлой стороне.
Хотя я упорно думаю про только свою сторону Севы))))))))
Анонимный автор, а почему не нужна любовь к Лили, если СС на своей стороне? Как раз наоборот: он так-то тяготел больше к тёмной стороне, но (типа) когда любимую девушку/подругу убили, он разочаровался. Но насколько он близок светлым идеалам? Подозреваю, не особенно. Ну имхо) Мне кажется, у него какой-то свой собственный кодекс чести)) Но это всё имхо, подчёркиваю)
#научный_Севодиспут
Анонимный автор, вот-вот)) В этом-то и проблема. Альтра называет такое "натянуть презерватив на глобус" - приспособить СС к светлым идеалам примерно так же трудно))
А с любовью... ну может, это была (хе-хе) крепкая дружба?))) *пишет и сама не верит* Есть, правда, замечательное выражение: в дружбе между мужчиной и женщиной всегда что-то стоит))))
В общем, СС - пипецово сложный персонаж, тут Мордред вместе с Мерлином и Морганой ногу сломят)))
Анонимный автор, как персонаж СС довольно покладистый)) В отличие от того же Гарри. СС вредничает в начале, а когда убеждается, что автор ему вреда не желает - становится довольно послушным (ну относительно)), а вот Гарри няша няшей, да как выкинет что-то в неожиданный момент)) Мальчик-нежданчик)))

Обоснуй наше фсо, я вообще поверю чему угодно, даже любви Амбридж к детям, если автор это красиво обоснует)
Анонимный автор, вот согласна и с вашим определением СС и ГП) Тоже верно, да) А про обоснуй... да что там обоснуй, люди и сюжет по-разному понимают))) Такое иногда в голове накручивают) Но теоретически - обоснуй логический фундамент истории, а логика - она вроде для всех... ой что я пишу))))) Конечно, нет)
Так что да - ппкс вашего коммента))))))
Ух-ты как интересно! Что же случилось с гоблинами? И главное, так внезапно?
Спасибо за главу, очень многое разъяснилось. Мне мотивы Гермионы были до этого не до конца понятны. И остаётся только согласиться с Северусом - когда дело касается нежных чуйств, тут чёрт ногу сломит)))
А вот эта фраза почему-то насмешила неимоверно: "Это чувство я опознаю без труда, его успешно имитировал Люциус перед Лордом" Ржунимагу))) Кто-то оргазм имтирует, а Люциус - трепет >< )))))))
И да - я хочу проду!))
Анонимный автор, насчёт Люца у меня просто мелькнули полуэротические картинки с Лордом >< ))) Ассоциации же)))
Про гоблинов ужжжжасно интересно! Они меня в этом детективе заняшивают неимоверно! :3
И нет, глава ни разу не лишняя! Там сказано то, чего не хватило раньше! Нинадо злиться, хорошая глава *чешет главу за ушком*
Анонимный автор, *О* ласковые мурчащие главы *О*
Где ещё такое увидишь? :3 Красота)))
Мне кажется тут показано, что гоблины себе на уме, но они такие... блин сложно описать. Ну как манулы))) Врединки, но няшные)) Просто нужен подход и не стоит ждать человеческого отношения))
Они такие и в каноне)
Анонимный автор, заинтриговали)))) И приятно, что совпадаем даже по гоблинам))) Мне они вообще интересны, а годных фф по ним мало.
Анонимный автор, во-во! А зря не считаете))) Их как раз очень много)) Я не понимаю, как можно было вынести из канона, что гоблины могут быть наставниками героя, если Роу всё время подчёркивает, что они не очень любят волшебников и не доверяют им?))
Анонимный автор, а если супергерой объединит волшебников и они задавят гоблинов?))) Мне кажется, ВДМ так и планировал сделать)) Лорды, они всё под себя хотят подгрести же))) Так что это был бы рискованный план - растить супергероев))
Анонимный автор, блин, я теперь хочу такой фф)) Потому что то, что есть (а я вроде читала - пыталась - подобный джен) - отвратительно. Там гоблины не из канона Роу, а Гарри, ими воспитанный, получился гадский на редкость. Не обаятельно-гадский, а просто фу))
Анонимный автор, очень чёткое определение))) Насчёт "ниц" >< ))))
Как правило, СильноГаре это мужское творчество такое, фэнтези они так же пишут) Хотя дамы тоже порой таким грешат, особенно с упором на родомагию)))
Ой, классно))))))) Ура))))))) Я в принципе считаю дамбигад каноном, но хотелось бы всё равно верить, что он позаботился о Северусе, пусть и так оригинально)
Ну общалки с гоблинами сделали мой день *О*
Гарри с Севом покажут им класс *О*
Анонимный автор, пусть будет! Я расстроилась в К-6, я всё же была о Дамбе лучшего мнения((( А там уже было понятно, что ГП 7-ой крестраж. И он молчал. В общем пусть будет умеренно-славный АД)) *ну у него и инициалы говорящие*
Анонимный автор, блин, в этом сочетании и меня порвало)))))))))
Сатана сейчас, наверное, офигевает))))
Анонимный автор, это для плохих готов-мазохистов. Представляете, они попадают в ад в надежде, что вот теперь всё будет реально плохо и мучительно, а их встречают чёртики в костюмчиках зайчиков и пряничные домики >< ))))))
*домики не лично встречают, хотя...*
Анонимный автор, будет полный АД седых, заикающихся готов :3
Анонимный автор, Альбус одержимый сумасшедшими готами?))))
Это за пределами моей фантазии))) Он и в одиночку натворил дел)))
Анонимный автор, я знаю одно - скучно не будет))))
Дарк и флафф - это мощное сочетание) Мир содрогнётся)))
*О* *О* *О* *О*
Это чистый незамутнённый восторг!!!
И да - поздравляю с деаноном! Ты умничка и это лучший фф про гоблинов, что я читала)) Хотя он не про гоблинов в первую очередь, конечно, а про наших замечательных снарри-ребят :3
Ой, как мне понравилась (посвящённая к тому же мну) романтическая сцена!!! Горячо и нежно! И экшн классный))) Драки, погони - всё, что нашим мальчикам нравится *О*
Классная работа для Гарри и Севы!
Спасибо за такую шикарную работу! В архив и перечитывать уже целиком!
Kaitrin, очастливила маленьких гоблинов - считай, день прожит не зря :3
И вообще я заняшиваюсь и краснею, что так вдохновительно просила нцу))) Спасибо, что написала - она действительно отлично получилась классно! *тащится*
Kaitrin, я тут сижу думаю, как ответить, но получается только так - ЕЩЁ КАК ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Я в восторге *О*

hlali, ППКС)) Читала ровно так же))))))))
Kaitrin, мой комментик съелся, но да, подтверждамс, всё именно так и вышло, как запланировано!
Kaitrin, сейчас представила что-то злющее в твоём исполнении... Не удивляйся, что потом получишь комменты типа: ой, какая милота, автор, спасибо! >< )))))
Kaitrin, да, тут дилемма. Мы-то его любим любым, но если объективно: мудаков за что любить?
Да простят меня адепты великого Снейпа, что я покусилась на святое! *кается и бьётся головой о стену, как Добби*
hlali, ну а я стал быть железная? :3 Ня! Железная Хэттер! Муахахах!

Добавлено 19.09.2015 - 00:14:
Kaitrin, я его вообще в ПостХоге вижу скорее уставшим или сильно битым жизнью и поумневшим))) Но не злым) Перегорело бы)
hlali, меня ещё Хантер (вроде, охотник) называли, имей в виду!))))
hlali, ну считай, что я заняшилась и подобрела))) Когда поймаю, будем пить сливочное пиво и читать фанфики) Ну то есть, в принципе, в жизни ничего не изменится))))
hlali, ахахах)))))))) Интересно, что сказал хозяин заведения на твоё самоуправство?))))) Освободила ему домового эльфа, проказница)))
Хотя нет, носок ты ей не дала, так что не в счёт)))

Для тех, кто читает комменты, чтобы узнать что-то о фанфике, напишу ещё раз: он очень интересный, интригующий и классно написанный! Обязательно читать!

Для автора: я хочу от тебя обещанный фф, не думай, что забыла))))) Злой там будет Сев или нет, но ХОЧУ!))))
Kaitrin, ты главное, не волнуйся, у меня плохая память))) Я по-любому помню не всё, что ты обещала))))
Интересно, а почему они становятся предупредительными? о_О Типа бояццо, что их заслэшат?)))
Kaitrin, ого! Называется: чего вы не знали об официантах)))
Надо будет проверить ;)))
Kaitrin, ок! Если выживу - расскажу. Главное, чтобы палками не забили)) У нас в городе такие настроения(( Нетолерантные))))
Kaitrin, или начать не с нцы, а PG ахахах))))))))))
Ок, учту))))
Kaitrin, невинный слэш :3
Бить будут нежно и флаффно))))) А может, я преувеличиваю)
Пока что при рассекретивании фикрайтерства как хобби обычно просто крутили пальцем у виска))) Типа: вот делать нефиг. Что бы они понимали!
Kaitrin, логика??? Ты что! Иногда даже элементарной справедливости нет))) Играть в компьютерные игры - вот это да, продуктивное времяпрепровождение, а фф писать - нет)))))))
Kaitrin, вспомнился Винни Пух) У меня, видно, какие-то неправильные знакомые и они делают неправильный мёд))))) Шучу)))
Я обычно просто не рассказываю) Держу в себе)) А про бесполезность... как знать)) Вспомним 50ОТС))))
Kaitrin, вот точно! Пока сам не очутишься на месте автора, не прочувствуешь - каково это. Фанфик (максик) - почти книга, я стала лучше понимать своих любимых писателей))
Kaitrin, у тебя же есть Анима))) А сильно короткие мы могли писать ток в начале) А теперь мыслью по древу разливаемся (или как там правильно это звучит))).
Kaitrin, просто у тебя, кмк, неправильное представление о длинных фиках))) "Новый дом для Гарри" и МРМ - не в счёт)))))))
А Анима - это максище, вот!
Kaitrin, год - это сурово, да. Я тебя понимаю. Как бы не была прекрасна история, за год она осточертеет (писать, читать нет, я Аниму буду перечитывать))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть