↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор. Последствия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

106 комментариев
можно даже сказать, что почти канонiчно, ага.
*впрочем, здесь надо заметить, что
а) как показано в 5-й книге, у дамби была бы возможность повлиять на вопросы под веритасерумом - и он бы ей воспользовался. так что фадж бы таким макаром мог навредить только себе.
б) судя по реакции гарри на дементоров, у него были бы все шансы свихнуться ещё в первый месяц отсидки.
asm, если председательствовал и вёл допрос Фадж, то он и формулировал вопрос. А вот про реакцию Гарри на дементоров я действительно забыл. Впрочем, вспомнил бы - фанфика бы не получилось.
И ещё только сейчас понял, что среди защитников Гарри забыл Хагрида.
Сильный фанфик. Хорошо написано, очень эмоционально. Сюжет довольно необычный, такая ситуация действительно могла быть.

А Хагриду могли не дать защищать Гарри, так как он тоже был обвинен в убийстве, да и палочки у него нет.

Только странно, что и Вы, и бета пропустили фразу: "В чём, когда и в чём он ошибся, Дамблдор не знал..", где 2 раза повторяется "в чём". Исправьте, пожалуйста.
grammar-nazi, мне казалось, что как раз Гарри в Азкабане сюжет довольно обычный. Или вы имели ввиду, что его фикрайтеры не сажают за убийство Седрика?
Так или иначе, рад, что понравилось.


Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:08
Только странно, что и Вы, и бета пропустили фразу: "В чём, когда и в чём он ошибся, Дамблдор не знал..", где 2 раза повторяется "в чём". Исправьте, пожалуйста.

Это сознательный повтор, чтобы сделать на этом месте акцент... Бета, кстати, тоже советовала его убрать. Имхо, он здесь нужен)
Боцман с Утонувшего Брига, да, я имел в виду осуждение за смерть Седрика. Да и вообще, Гарри - в тюрьме, а Дамби - не гад, такое редко встретишь.

Насчет повтора, тоже ИМХО, я бы написал: "Когда и в чём, в чём же он ошибся, Дамблдор не знал...", в этом случае повтор будет выглядеть как акцент, а так складывается ощущение, что это ошибка. Простите, что лезу не в свое дело, но ник обязывает. Если считаете мою критику несправедливой, ничего не меняйте.

А за фик спасибо, будет время, прочту другие Ваши произведения, слог у Вас хороший.
Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:52
да, я имел в виду осуждение за смерть Седрика. Да и вообще, Гарри - в тюрьме, а Дамби - не гад, такое редко встретишь.

Мне лично странно, что такой вариант развития событий как "Гарри обвинили в смерти Седрика" в фанфиках редок. Он же довольно логичен.
Дамблдор не гад в этом фанфике специально. Я пытался выписать каноничного Дамблдора, и это было довольно трудно.
Дамблдор с моей точки зрения человек противоречивый, нельзя сказать, что он однозначно гад, но и что хороший тоже нельзя. У него свои тараканы в голове))


Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:52

Насчет повтора, тоже ИМХО, я бы написал: "Когда и в чём, в чём же он ошибся, Дамблдор не знал...", в этом случае повтор будет выглядеть как акцент, а так складывается ощущение, что это ошибка. Простите, что лезу не в свое дело, но ник обязывает. Если считаете мою критику несправедливой, ничего не меняйте.

Ваше мнение понял, позже подумаю. Сейчас у меня ни сил ни желания что-то менять нет.

Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:52
А за фик спасибо, будет время, прочту другие Ваши произведения, слог у Вас хороший.

Буду ждать вас в комментариях)
Показать полностью
Да... А Волдеморт хитер)))
Не то, что канноный)
Dart lea, ага) Волдеморт здесь не канонный, а умный)
Как было уже написано, сильный фанфик. Хорошо написано, быстро читается.
И так жаль...
Один неверно сформулированный вопрос решил все.
Странная реакция Рона. Все же мне кажется, что он бы так не ответил.
Впервые читаю фанфик, где Гарри попал в Азкабан, но не из-за Дамблдора)) Альбус тут молодец, канонный, что ли.
Со Снейпом непонятно. В смысле, вряд ли он желал бы, чтобы Поттера посадили.
Даже казалось, что кто-то на них всех навел чары, чтобы они против Поттера пошли, хотя это уже нереально.
Я б даже продолжение прочитала, хотя вряд ли тут Гарри будет раскидывать всех одним своим видом и мстить всем подряд. Сломлен и подавлен, слуга Темного Лорда...
Silencio

Рон, как я его вижу, в полном замешательстве. Он несколько месяцев считал, что Гарри сам бросил имя в Кубок, потом передумал, но что вообще происходит и как всё это понимать - ему непонятно. Отсюда и такой ответ.
Со Снейпом сложнее: он терпеть не может Гарри, и рад бы от него избавиться, но при этом обязан его защищать. Мне так кажется, что если бы Снейпу предоставился шанс избавиться от Гарри, ничего не делая для этого, он бы не отказался этого сделать. Вы, конечно, вправе не согласится, но Снейп такой персонаж, которого каждый понимает по-своему))

О продолжении думаю. Поскольку и Гарри более канонный, чем обычно в фанфиках про Гарри в Азкабане и на Тёмной стороне, то, на мой взгляд, пробудит слугой Тёмного лорда он ровно до того момента, как Волдеморт прикажет ему убить кого-то, кого Гарри всё ещё считает своим другом, того, кто Гарри не предавал. Такие люди остались: Хагрид, Люпин...
А дальше главное вовремя удрать и начать собирать третью силу - сначала чисто чтобы выжить, затем уже чтобы победить.
В принципе, тут может неплохая АУшка получиться, но мне надо подумать ещё некоторое время)
Просто Снейп же доверяет Дамблдору, а тот не верил в убийство. Да и весь гон про "это же сын Лили, без него еще Волдеморта не грохнуть". Да и Снейп же умный человек, должен понимать, что Поттер не способен на такой поступок, а тупо месть... это же как ход против Дамблдора.
А Рон... да, он тогда не поверил Гарри, но потом же все понял. Да и это же не какая-то шалость. Это убийство, а за то время, что они знакомы, дружили, можно было понять, что Гарри не способен на убийство ради победы на турнире, по сути, ради славы.

Но если Волдеморт умен, он вряд ли отправит Гарри на убийство того, кому Гарри смерти не желает. Тут нужно же мальчика плавно подвести к этому, чтобы назад дороги не было.
Надеюсь на продолжение))
Снейп верит Дамблдору, но ненавидит Гарри и видит в Гарри отца. Как раз из-за этого Снейп, имхо, вполне может думать, что Гарри на убийство способен. Потому что в мозгу Снейпа Гарри=Джеймс на 99%.
Рон Гарри бы поверил. Если бы ему дали время подумать.

Если продолжать, клубок получается очень запутанный. Хотя бы взять факты, что Гарри не знает о Пророчестве, при этом наследует дом на площади Гриммо... Есть над чем подумать)
Несмотря на то, что довольно таки часто встречающийся сюжет, сам фф выдержан в неплохом стиле.
kubi 1
Спасибо) Сюжет я как раз пытался обыграть по-новому.
У тебя, Боцман, Снейп занимает позицию Волдеморта?
MordUKan
Не) Снейпа просто в очередной раз заклинило на мысли, что Гарри сын своего отца.
Шикарно! Мне очень понравилось. Преданный друзьями подросток, сильная, пусть и криминальная, личность рядом.
"люди глупы, а общество жестко и несправедливо"
Всё верно. Такое развитие событий могло бы иметь место, вполне логично.
Спасибо, автор.
Тень сомнения
Если вы поверили, что такое развитие событий могло быть, значит, автор своей цели добился)
Иногда самому страшно становиться, как подумаешь, какая трагедия таиться всего в одном шаге от канонических событий. Выдерни одни кирпичик из фундамента - и рухнет всё здание.
Очень.. достоверно.

Во что я не поверил, так это в состояние Гарри после заключения.
Обдумывание фактов и задавание себе вопросов перед решением не вяжется с безразличием, которым это решение в конце концов объясняется.
Думаю, тут можно было бы поярче все это расписать.

Но в целом, подобный вариант развития событий мне показался имеющим все права на жизнь. Мне даже понравилось.
Автору спасибо.
Edifer
Как раз освобождение и встреча с Волдемортом безразличие несколько развеяли. По крайней мере, так кажется автору)
Убийца, не убийца. Ерунда все это. Если Лорд прекратит конфликт то будет именно такой вариант,как в фике. Своми поисками и верой в пророчество Лорд загонял Поттера в сопротивление. Не было бы поисков и битвы за хог бы не было.
Л-т Хель
В первой книге Гарри сам полез драться с Волдемортом. Без пророчества и поисков лорда. Так что не уверен, что вы правы.
В первой книге ему было 11 лет и соответствующее окружение.
Это да. Всё не так могло пойти позже... собственно, об этом я и писал.
Угу. Без Лордовской веры в пророчество Гарри просто мелки недоучившийся школяр а не враг, с большой буквы В.
Совершенно верно. Именно мелкий и недоучившийся. Всё преимущество Гарри - хоркрукс в голове.
Ваш фанфик отличный. Знаете, я фанатею от адекватного Волан-де-Морта. Ещё редкая особенность - Дамблдор не гад.
Storm90
Адекватный Волдеморт и Дамблдор не гад в одном тексте, это редкость, согласен. Тоже люблю такое сочетание. Отчасти, оттого и написал.
Очень реалистично. Планируется ли продолжение?
Цитата сообщения serebrus от 04.09.2015 в 14:21
Очень реалистично. Планируется ли продолжение?

Спасибо за оценку. Над созданием макси о развитии описанной в тексте ситуации думаю. Что надумаю и когда - заранее сказать не могу.
Долгие восхищенные аплодисменты! Сказать нечего! Великолепно! Спасибо вам, автор, за эту историю. Все настолько живые, что до сих пор стоят перед глазами.
Соланж Гайяр
Рад, что вам понравилось)
Боцман с Утонувшего Брига
Понравилось - это не то слово. Скажите, а можно эту красоту начитать?)
Соланж Гайяр
Буду счастлив, если начитаете))
Боцман с Утонувшего Брига
Спасибо огромное. Уверена, что этот фик начитывать будет одно удовольствие)
Хорошая первая глава для макси :)

Только молю вас, автор. Поаккуратнее с Гермионой. Она не могла предать.
o.volya
Гермиона не предала, нет. Скорее, разуверилась в достижении какой-либо справедливости и поняла, что она одна ничего не изменит. Но если всё-таки будет макси (а сюжет у меня зреет давно и не как не дозреет окончательно), без неё не обойдётся.
Ух ты, вот это мини! Автор, если вы продолжите развивать свою идею, то подарите фандому редкостную драгоценность. Я бы с удовольствием прочла. И Огромное Спасибо, конечно, за это произведение! Здоровья вам, терпения и свободного времени.
Селена Сенклер
Рад, что вам понравилось) над развитием идеи думаю, но пока что времени не хватает воплощать)
Автор реально тролль. Слепить из главного героя чучело-предателя это уметь надо. ТряпкаГарри. Зачем?
Вечное Солнце
Автор считает, что будь в каноне Фадж несколько умнее, чем он есть, такой вариант развития событий был бы вполне реален.
Цитата сообщения Апрельский тролль от 25.09.2016 в 00:40
Вечное Солнце
Автор считает, что будь в каноне Фадж несколько умнее, чем он есть, такой вариант развития событий был бы вполне реален.

начало вполне вероятное и понятное, но реакция Гарри похожа на тряпку.
был бы на месте Гарри Теон Грейджой было бы достоверно, но это Гарри из канона.
Вечное Солнце
Как бы Гарри в каноне человек скорее ведомый, чем ведущий. А тут он ещё и успел так или иначе потерять всех, кто в него верил - Сириуса, Гермиону, Рона.
Цитата сообщения Апрельский тролль от 25.09.2016 в 00:50
Вечное Солнце
Как бы Гарри в каноне человек скорее ведомый, чем ведущий. А тут он ещё и успел так или иначе потерять всех, кто в него верил - Сириуса, Гермиону, Рона.

Ведомый, но не аппатичная тряпка же.
Отряд Дамблдора канонный Гарри возглавил и обучал. Рисковал в поисках хоркруксов. Гарри смелый и отважный, но импульсивный иногда.
А вы совсем тварь дрожащую написали.

Добавлено 25.09.2016 - 00:54:
Можно я вашу идею в своем фанфике использую, но иначе раскрою Гарри?
Отряд Дамблдора создать придумала Гермиона и возглавлять Гарри тоже уговорила Гермиона.
Я, возможно, переборщил... Но самому мне почему-то так не видится. Видимо, у нас с вами слишком отличается видение канонного образа.
Цитата сообщения Апрельский тролль от 25.09.2016 в 00:56
Отряд Дамблдора создать придумала Гермиона и возглавлять Гарри тоже уговорила Гермиона.
Я, возможно, переборщил... Но самому мне почему-то так не видится. Видимо, у нас с вами слишком отличается видение канонного образа.

Каким вы видите канонного Гарри?
Апрельский тролль
не обращайте внимание на Фенрировну, она вечно алчет для Поттера пыток и бесконечного сопротивления (в данном случае довольно короткого, в пару слов)
Altra Realta Онлайн
nahnahov
Фенрировна как тот слесарь.
Сколько ни пытается собрать детскую коляску, но упорно выходит пулемет.
Вечное Солнце
Ой. Это такой обширный вопрос, на который можно писать ответ длиннее моего фанфика...
Но попробую коротко. Гарри канонный - человек в глубине души несчастный, потому что долгое время был одиноким. Очень большое значение для него имеют друзья и единомышленники, те, кто в него верят. Если таких людей рядом не окажется, и в тоже время он будет думать, что его предал весь мир... Тогда он может принять и решение подобное тому, которое я описал в своём тексте.
Цитата сообщения Апрельский тролль от 25.09.2016 в 01:38
Вечное Солнце
Ой. Это такой обширный вопрос, на который можно писать ответ длиннее моего фанфика...
Но попробую коротко. Гарри канонный - человек в глубине души несчастный, потому что долгое время был одиноким. Очень большое значение для него имеют друзья и единомышленники, те, кто в него верят. Если таких людей рядом не окажется, и в тоже время он будет думать, что его предал весь мир... Тогда он может принять и решение подобное тому, которое я описал в своём тексте.

Встать на колени перед Темным Лордом это легко, а Гарри сможет исполнять приказы убить невинных людей? Сможет спокойно смотреть на жестокую тиранию?
Вечное Солнце
А вот этого уже не сможет. Поэтому если я возьмусь писать продолжение, как многие просят, где-то не доходя середины будет дезертирство Гарри от Волдеморта... И ситуация "дважды свой среди чужих".
Цитата сообщения Апрельский тролль от 25.09.2016 в 22:32
Вечное Солнце
А вот этого уже не сможет. Поэтому если я возьмусь писать продолжение, как многие просят, где-то не доходя середины будет дезертирство Гарри от Волдеморта... И ситуация "дважды свой среди чужих".

при живом здоровом Дамблдоре Гарри надежду не утратит!
Дамблдор будет сражаться с Лордом сам. Гарри вряд ли потемнеет.
Вечное Солнце
Вопрос в том, надолго ли хватит Дамблдора... в каноне он протянул недолго(( Но тут мы уже уходим в область "если бы да кабы".
Deadlock
Мда, мощно выглядело. А вечному Солнце было бы неплохо вспомнить что речь идет о 15летнем ребенке которого хрен знает на сколько запихнули в кошмар наиву, лишили крестного и лучшей подруги и "бороться со злом и показывать имбовый характер и стальные яйца" он банально устал.

Кстати, автор, вы вроде говорили что макси назревает аж год назад?)
Deadlock
Спасибо за отзыв) Про возраст в Поттериане вообще редко вспоминают...

Цитата сообщения Deadlock от 07.06.2017 в 04:51
автор, вы вроде говорили что макси назревает аж год назад?)

У автора многое год назад назревало, а писать пришлось 2 курсовые)) надеюсь этим летом исправиться.
Deadlock
Цитата сообщения Апрельский тролль от 07.06.2017 в 16:49
Deadlock
Спасибо за отзыв) Про возраст в Поттериане вообще редко вспоминают...


У автора многое год назад назревало, а писать пришлось 2 курсовые)) надеюсь этим летом исправиться.


Разделяю вашу надежду, умел бы, сам начал писать, в последнее время заинтересовался фиками где Гарри переходит на темную сторону по адекватным причинам, а не потому что дамбигад. Кстати только что прочитал https://fanfics.me/fic56563, рекомендую эмоциональную составляющую взять отсюда, что бы ваш ГП стал злее натурально(обоснуй для ООС), а то получиться размазня на темной стороне а это никому не нравится:)

Добавлено 07.06.2017 - 20:09:
Кстати интересно какой тут пейринг получится, по идее либо гармония либо с Беллой(хотя хз как это сделать)
Цитата сообщения Deadlock от 07.06.2017 в 19:58
только что прочитал https://fanfics.me/fic56563, рекомендую эмоциональную составляющую взять отсюда, что бы ваш ГП стал злее натурально(обоснуй для ООС), а то получиться размазня на темной стороне а это никому не нравится:)

Добавлено 07.06.2017 - 20:09:
Кстати интересно какой тут пейринг получится, по идее либо гармония либо с Беллой(хотя хз как это сделать)

Спасибо за рекомендацию, автора Софию Риддл знаю хорошо, конкретно этого текста не читал.

Точно не с Беллой))) с кем-то, кто лет на 20-25 помоложе))
Deadlock
Цитата сообщения Апрельский тролль от 07.06.2017 в 23:17
Спасибо за рекомендацию, автора Софию Риддл знаю хорошо, конкретно этого текста не читал.

Точно не с Беллой))) с кем-то, кто лет на 20-25 помоложе))


Миона? Как вариант Тонкс или слизеринка(хотя слизеринка скучно, они в последнее время как под копирку)
Deadlock
Вы не против если я на фикбук кину заявку на макси?
Deadlock
Не против. Хотя сомневаюсь, что напишут... но мало ли)
Deadlock
Цитата сообщения Апрельский тролль от 13.06.2017 в 21:27
Deadlock
Не против. Хотя сомневаюсь, что напишут... но мало ли)

Я ее чуточку переработал, посмотрите и скажите если что не так https://ficbook.net/requests/364289
Deadlock
В принципе, один из возможных вариантов развития событий) спорный вопрос, простоит ли так долго, как в каноне, Министерство. Я пока сам не знаю ответ.

А вот это заставило улыбнуться:
"Грейнджергад не приемлю, если вам не нравиться персонаж, удалите из повествования, Апрельский Тролль показал как."
Я её не из не любви к персонажу убирал, а (как и Сириуса) чтобы Гарри чувствовал полное одиночество, чтобы ему было не к кому бежать от Волдеморта в первые же дни. Гермиону в повествование можно вернуть - вряд ли процедура изменения памяти необратима. Фактически это то же самое, что она проделала в каноне со своими родителями. Вопрос скорее в том, кому и на каком этапе понадобится её возвращать.
Deadlock
Цитата сообщения Апрельский тролль от 14.06.2017 в 02:07
Deadlock
В принципе, один из возможных вариантов развития событий) спорный вопрос, простоит ли так долго, как в каноне, Министерство. Я пока сам не знаю ответ.

А вот это заставило улыбнуться:
"Грейнджергад не приемлю, если вам не нравиться персонаж, удалите из повествования, Апрельский Тролль показал как."
Я её не из не любви к персонажу убирал, а (как и Сириуса) чтобы Гарри чувствовал полное одиночество, чтобы ему было не к кому бежать от Волдеморта в первые же дни. Гермиону в повествование можно вернуть - вряд ли процедура изменения памяти необратима. Фактически это то же самое, что она проделала в каноне со своими родителями. Вопрос скорее в том, кому и на каком этапе понадобится её возвращать.


Знаю, собственно это я и имел ввиду, когда говорил о выведении персонажа из повествования без ущерба;)
Кто ждал продолжение - автор дозрел, первая глава опубликована)
Вот это поворот. А до следующих глав автор тоже дозреет?)
Caution
Обязательно дозреет)
Не понял эпизода, начинающегося "— Все вы уже читали «Ежедневный пророк» и знаете:..."
Ведь все отвернулись от Гарри, друзья предали, засади в тюрьму, были уверены в его вине, а после того, как мальчика освободили враги - вдруг проявляют любовь, "Ради Гарри, если надо, это… костьми ляжем!". Чего ж не ложились костями, когда в Азбакан отправляли?
Интересно... Я подпишусь нафиг! На фик. Автор, не слей сюжет!
Safar
Когда отправляли, никто не ожидал, что действительно отправят. Нельзя же было предугадать, что вопрос будет сформулирован так, что Гарри признает свою вину.
А потом отошли от шока и стало стыдно.

User400635
Автор постарается)
Deadlock
Цитата сообщения Апрельский тролль от 11.07.2017 в 13:48
Safar
Когда отправляли, никто не ожидал, что действительно отправят. Нельзя же было предугадать, что вопрос будет сформулирован так, что Гарри признает свою вину.
А потом отошли от шока и стало стыдно.

User400635
Автор постарается)


Спасибо большое автор, наконец-то дождался:)
Правда, теперь заявку переделать надо, мало ли кого нибудь вдохновит))
Герми в сюжет вернете?)
ура! автор, автор, ловите тысячу и одну восторженную благодарность! это так прекрасно, долгожданно, неожиданно и вообще! спасибо!
пишите, пишите эту историю, она вас не бросит, пока вы ее не напишите!
Тот момент, когда подписался на фик, увидев лишь аннотацию. Люблю такие фанфики. Выбор, все дела...
Deadlock
Цитата сообщения Deadlock от 11.07.2017 в 19:22

Герми в сюжет вернете?)
Верну, но не сразу) Раньше Отдела Тайн не ждите.

nachhalov
Пишу, куда я денусь)

Darkolo
Выборов здесь будет ещё много.


Deadlock
Апрельский тролль
Эх заинтриговали:) с пэйрингом тоже интрига, или чистый джен?)
Deadlock
Почему же чистый джен, отношения будут. У кого с кем точно я ещё не определился, продумываю варианты, чтобы оно логично легло в сюжет.
Deadlock
Апрельский тролль

Ну ладно, остальное по сюжету узнаю. Спасибо что не забросили идею.
Ну тут буквально пэйринг сам напрашивается. Кому поручили Поттера? Если я угадал, то это вообще будет круто.
Надеюсь главы не будут выходить раз в 2 года?
спасибо. интересно. интрига. проду.)))))
Прода будет в первые дни августа. Автор в Крыму, интернет здесь от случая к случаю.
Автору. Если нет большой потребности - не стоит "возрождать" Герми. Дайте ей спокойную жизнь.
А пейринг Гарри - пусть своей "волшебной палочкой" спасет Сьюзан Боунс- взьмет в жены и защитит от Волди.
Как по мне то тут нужен сильно нестандартный пэйринг. Это будет символизировать "переход на Темную сторону Силы" и, так сказать, покажет Тьму во всей красе. К тому же Волдеморту нужен якорь, чтобы привязать героя. А то вдруг Гарри ни с того ни с сего простит Свет, он это умеет. А как можно привязать подростка? Стандартным "оставайся на Темной стороне, у нас есть печеньки". А в качестве "печенек" покажет другую сторону жизни. Комфорт, роскошь и т. п. Но, конечно, самая большая "печенька" для такого подростка как Гарри это любовь, а точнее вместе с плотонической и другая непознанная им сторона. Воо я и думаю, что не зря Том поручил Гарри именно Белле...
Deadlock
И вот они первые дни августа).
ОФИГЕННО! Но умоляю, только не слэш. Что угодно, но только не слэш.
Надеюсь, Гарри не простит Светлую сторону, и останется на Темной. Будет интересно наблюдать, как его мировоззрение меняется. А если еще и пейринг с Беллой - вообще шикарно будет - наблюдать, как она меняет его, как меняются их отношения.
Короче, будем с нетерпением ждать продолжения.
Ах-ах-ах Обидели масенького масика!
То, что "адепт света" оказался су... не позорит дело Света!
RazielTamriel
Слэша не будет, можете не боятся. Даже если бы захотел, всё равно не умею его писать =))
Цитата сообщения Апрельский тролль от 18.07.2017 в 19:54
Прода будет в первые дни августа. Автор в Крыму, интернет здесь от случая к случаю.

Уже конец августа.Где продолжение?
Цитата сообщения Kriticheskii от 26.08.2017 в 21:36
Уже конец августа.Где продолжение?

На К-мосту? ))))))
Интригующее начала,но очень хотелось бы прочитать о чувствах и мыслях подростка преданного одной стороной и не совсем принятого другой стороной противостояния в магическом мире.
Все же я надеюсь что Вы не из тех авторов кто бросает свое произведение и читателей на середине и уходит в закат..(( Я очень жду продолжения
Шел 2018-ый год, первые августовские деньки февраля.
Хотелось бы продолжение... Увлекательное начало.
Слешера все не было на "Мосту Хероев"...
Блин, ну это же офигенное начало, автор пожалуйста продолжите свою работу. Тёмного Гарри уже и так нигде нет...
Ну убил и убил - это Турнир!
Цитата сообщения Евгений от 07.10.2019 в 23:01
Ну убил и убил - это Турнир!
Дело не в этом, а в том что у начала истории есть потенциал, но к сожалению проды не будет как обычно....
Где продолжение?
Эээх, я все еще надеюсь на продолжение)
Спасибо! Надеюсь на продолжение! Фанфик заинтриговал!
Шел январь 2021 года.... Фанф действительно заинтриговывает
Katrin-zanavnikova
Новый год к нам мчится
Нам всем сон снится
Продолжение нам снится
Но опять нас обманут
Ничего не дадут!
Апрельский тролль,
слышь. Где прода?
Уже не дождемся.
Зачем начинать? Вот зачем если все равно не заканчиваете
шёл 2023 год.. первые августовские дни сентября
2024) пора оставить надежду на продолжение. А жаль, на сайте очень сложно найти годный фик про темного Гарри.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть