↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Песня тишины» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

17 комментариев
Сильная концовка, правильная. Ошибка, запретные чувства, непозволительная слабость... Но больше всего здесь жаль Розу. Искусственное счастье - это не счастье, да и вряд ли у их со Скорпиусом истории будет счастливый конец. Чувства такие чувства, даже в жизни.
Чувствую метания и надрыв Гермионы, вижу взросление Скорпиуса и влюбленная Роза. Правдоподобные герои, живущие, дышащие, для каждого хочется счастья. И при правильности концовки хотелось бы хэппи-энда для Гермионы и Скорпиуса, но это жизнь, а Гермиона сильная, порой слишком сильная.
Уже написала длинный отзыв на Хогсе, но и здесь повторюсь. Очень драматичный и интересный цикл. И Гермиона молодец.
А Роза - она будет счастлива. Потому что Скорпиус и её любит, просто немного по-другому. А Гермиона - очень сильная, её можно только восхищаться здесь.
Это очень сильно, пронзительно и эмоционально. До дрожи. Очень огорчила концовка, но иначе быть и не могло.
Вот только не верю я теперь в счастливое будущее молодой пары, после всего случившегося. Хотя жизнь - странная штука.
Спасибо. Очень хороший текст!
Фрейфея Онлайн
Не хотела писать отзыв). Долго. Целые сутки). Потому как в личке уже отписалась по полной). Но всё-таки добавлю. Коротенько так... Пейринг не самый мой любимый. Хотя Снейджеры - еще тяжелее))... Люмионы- проще. Но это всё Айзекс виноват). А здесь в принципе, бесперспективная пара. То есть, без будущего. А теперь еще и с прошлым. Наверное, я всё-таки против драббла-эпилога, хотя я знаю, что автор хотел. Драмы не любит. Но конец верный. Ошибки отцов для детей превращаются в пороки. История сложная. Задевает. Сложно сказать, что ждет Скорпиуса, потому как можно стереть память, но не чувства. Роза - продолжение Гермионы, и единственное, что доступно Скорпиусу. Хотя парня почему-то жаль. Да, лицемерит и, наверно, трусит. Но он же Малфой. Но как Блэк делает правильный выбор: позволить Гермионе решать. За всё надо платить свою цену. Дерзайте, автор, но мне бы еще и продолжение к другому фанфику). Или в личку - к этому. Жалко что-то мне всех. И Розу тоже. Вот кто тут остался непорочным. Но, наверное, смог бы и удивить, узнай про любовь Скорпа. Судя по сильной матери...
Штушаавтор
Ой, как же приятно читать такие отзывы) Честное слово)
Цитата сообщения Mystery_fire от 29.03.2015 в 21:59
Сильная концовка, правильная. Ошибка, запретные чувства, непозволительная слабость... Но больше всего здесь жаль Розу. Искусственное счастье - это не счастье, да и вряд ли у их со Скорпиусом истории будет счастливый конец. Чувства такие чувства, даже в жизни.

Mystery_fire, Юля, спасибо за такие слова, я тебя очень доставала, знаю)
Розу жаль, конечно, ведь Скорпиус в ней все равно видит Гермиону. Но счастье все равно возможно)
Цитата сообщения Mystery_fire от 29.03.2015 в 21:59

Чувствую метания и надрыв Гермионы, вижу взросление Скорпиуса и влюбленная Роза. Правдоподобные герои, живущие, дышащие, для каждого хочется счастья. И при правильности концовки хотелось бы хэппи-энда для Гермионы и Скорпиуса, но это жизнь, а Гермиона сильная, порой слишком сильная.

Я люблю скорпогерм) Честно, хоть и пейринг возрастной, которе ненавижу) Только этот - исключение) но будущего у них не вижу. Слишком большая разница в возрасте. Хотя, если допустить, что маги живут долго (и пример миссис Забини есть, что можно очень долго оставаться молодой)), то будущее есть)
Герои будто сами про себя писали) Я и написала-то быстро очень) Будто диктовал кто) Может поэтому, такие живые и получились.
Спасибо огромное и за отзыв, и за все-все) сама знаешь))

Цитата сообщения lonely_dragon от 29.03.2015 в 22:57
Уже написала длинный отзыв на Хогсе, но и здесь повторюсь. Очень драматичный и интересный цикл. И Гермиона молодец.
А Роза - она будет счастлива. Потому что Скорпиус и её любит, просто немного по-другому. А Гермиона - очень сильная, её можно только восхищаться здесь.

lonely_dragon, вот прямо в точку попали) Скорпиус ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит Розу, пусть по-другому, но любит. И у них все будет хорошо. Обязательно. Спасибо за теплые слова.


Цитата сообщения Xselena от 29.03.2015 в 23:14
Это очень сильно, пронзительно и эмоционально. До дрожи. Очень огорчила концовка, но иначе быть и не могло.
Вот только не верю я теперь в счастливое будущее молодой пары, после всего случившегося. Хотя жизнь - странная штука.
Спасибо. Очень хороший текст!

Xselena, если честно, когда я писала последний драббл, прослезилась сама. Не знаю, вызвала ли у читателей подобную реакцию, но хотелось бы) Не умею отделяться от героев)
Я очень хотела написать эпилог. Возможно, и напишу. Нет, ХЭ для Скопа и Гермионы я не вижу, просто один момент мне кажется несправедливым. Его и хотелось устранить.
Спасибо за отзыв и письмо) Отвечу в личке)

Показать полностью
Штушаавтор
Цитата сообщения Фрейфея от 30.03.2015 в 09:37
Не хотела писать отзыв). Долго. Целые сутки). Потому как в личке уже отписалась по полной). Но всё-таки добавлю. Коротенько так... Пейринг не самый мой любимый. Хотя Снейджеры - еще тяжелее))... Люмионы- проще. Но это всё Айзекс виноват). А здесь в принципе, бесперспективная пара. То есть, без будущего. А теперь еще и с прошлым. Наверное, я всё-таки против драббла-эпилога, хотя я знаю, что автор хотел. Драмы не любит. Но конец верный. Ошибки отцов для детей превращаются в пороки. История сложная. Задевает. Сложно сказать, что ждет Скорпиуса, потому как можно стереть память, но не чувства. Роза - продолжение Гермионы, и единственное, что доступно Скорпиусу. Хотя парня почему-то жаль. Да, лицемерит и, наверно, трусит. Но он же Малфой. Но как Блэк делает правильный выбор: позволить Гермионе решать. За всё надо платить свою цену. Дерзайте, автор, но мне бы еще и продолжение к другому фанфику). Или в личку - к этому. Жалко что-то мне всех. И Розу тоже. Вот кто тут остался непорочным. Но, наверное, смог бы и удивить, узнай про любовь Скорпа. Судя по сильной матери...

Вот знаю, Наташа, что и пейринги ты эти не любишь и идея поначалу тебя отталкивала) Но зрела- злела давно во мне такая история. Именно с таким треугольником) А тут удачно заявка пришла и ключи все легли в эту тему сам Мерлин велел написать)))
Драббл-эпилог, наверное, все же нужен. Ты знаешь, о чем я говорю) Если я когда-нибудь напишу ХЭ по этой паре - это будет совсем другая история. Без детей-соперников. Идею только надо хорошую) А один момент хочу прояснить, и показать, Скорп - больше Блэк, чем Малфой, и не трусит и не лжет)
А чувства не сотрешь, да) поэтому и просится драббл-бонус.
Драмы я люблю, но чтоб намек был на радостный исход) А не олную безнадежность)
Роза могла бы удивить, да) И кстати, интересная идея... Надо подумать))
Спасибо, Наташа, и за отзыв, и за советы) Правда-правда)

Спасибо еще раз всем - ваши комментарии сделали мой день)

Хочу признаться - Обливиэйта изначально не было - сам написался) Может и правда, история имела место быть?))
Показать полностью
Фрейфея Онлайн
Дорогой автор, да, идея отталкивала. Не столько из-за пейринга, сколько соперничества с дочерью. Потому как для любящей матери его быть не может. Позволить себе влюбиться - допускаю. Перейти черту... Сознательно... Ты знаешь, что я думаю). Гермиона ж не девочка, а взрослая личность. И если любит дочь, как всякая хорошая мать, приоритеты останутся неизменными (и не один мужчина не перебьет). Неэгоистичными. Розе нужен Скорп, её чувства значат немало. А ведь мать защищает своих детей. По крайней мере, так и должно быть. Поэтому ты помнишь, я была против гормонов и алкоголя... Только однажды, подавив волю (не пьет же она до беспамятства и опять же с мозгами). Это ж Гермиона! И в других моментах, да, я вредная и противная! Вот так попросишь посмотреть текст, и тут я со своими закидонами)). И советами)). Ну тут либо терпеть, либо сама понимаешь). Хозяин, конечно, барин. Всё осознаю. Но вот такая я. Насчет Скорпиуса... Любит он Розу. По-своему. Но опять же, что тому причина. Поэтому и сложно предсказать, как уживутся две любви в одном сердце. Детские "болезни" они такие). Пища для психиатров)). Я понимаю, о чём ты, это я про бонус. Но если порассуждать, о своей любви Скорп помнит. О счастье нет. И никогда не знаешь, выстрелит ли это ружье снова... Условно. В общем, заставляет порассуждать.
Показать полностью
Штуша
Ох, жду эпилога тогда. :)
Знаете автор, я наверное позволю себе написать не самый лучший отзыв. Очень уж двоякое чувство осталось после прочтения.
Не люблю этот пейринг и всегда обхожу его 10 дорогой (собственно как и Снейджер с Люмионой), но сюда зашла и пожалела...
Я не смогла прочувствовать и понять Гермиону. Вообще. Ну не могу я поверить, что она в принципе может влюбиться в человека, который младше на целую жизнь и даже больше. А тут еще и парень собственной дочери.
Она стерла память ему, но как она сама будет смотреть в глаза своему ребенку, зная, что осознано ее предала? Ведь Гермиона хотела этого. И где тогда гарантия, что эта ошибка не повторится вновь?
Ладно Скорп, мог заинтересовать умной, успешной, опытной... Ладно, он мог сравнивать мать и дочь.
Но какие цели были у Гермионы?
Штуша, это первый фанфик с таким пейрингом (Гермиона/Скорпиус), который я прочитала, потому что для меня это совершенннейшая дикость))
Если бы здесь не было Розы, я бы не приступила к чтению, но эта милая девочка всё спасает в моём случае. Я рада, что Скорпиус всё-таки по-своему любит Розу, рада, что он верит в то, что у них может всё получиться.
Странно, что Скорпиус мне понравился гораздо больше Гермионы.
И Драко, хотя его здесь было мало, выписан отлично, так и слышишь его язвительный голос.
Ещё соглашусь с Фрейфея, мне жаль персонажей, это говорит о том, что я в них поверила, они удались.
Штушаавтор
Цитата сообщения Фрейфея от 30.03.2015 в 12:46
Дорогой автор, да, идея отталкивала. Не столько из-за пейринга, сколько соперничества с дочерью. Потому как для любящей матери его быть не может. Позволить себе влюбиться - допускаю. Перейти черту... Сознательно... Ты знаешь, что я думаю). Гермиона ж не девочка, а взрослая личность. И если любит дочь, как всякая хорошая мать, приоритеты останутся неизменными (и не один мужчина не перебьет). Неэгоистичными. Розе нужен Скорп, её чувства значат немало. А ведь мать защищает своих детей. По крайней мере, так и должно быть. Поэтому ты помнишь, я была против гормонов и алкоголя... Только однажды, подавив волю (не пьет же она до беспамятства и опять же с мозгами). Это ж Гермиона!

Фрейфея, я изначально не хотела никакого соперничества, и падение только один раз, я планировала алкоголь и таблетки) Потом получились транквилизаторы. И никто парня уводить у дочери и не собирался. Оступиться - да, но остальное - табу!


Цитата сообщения Фрейфея от 30.03.2015 в 12:46
Насчет Скорпиуса... Любит он Розу. По-своему. Но опять же, что тому причина. Поэтому и сложно предсказать, как уживутся две любви в одном сердце. Детские "болезни" они такие). Пища для психиатров)). Я понимаю, о чём ты, это я про бонус. Но если порассуждать, о своей любви Скорп помнит. О счастье нет. И никогда не знаешь, выстрелит ли это ружье снова... Условно. В общем, заставляет порассуждать.

Если Скорпиус сможет преодолеть влечение к Гермионе, а он сможет, то все будет хорошо)

Цитата сообщения Xselena от 30.03.2015 в 14:34
Штуша
Ох, жду эпилога тогда. :)

Постараюсь)

Цитата сообщения Katerina Markos от 30.03.2015 в 19:07
Знаете автор, я наверное позволю себе написать не самый лучший отзыв. Очень уж двоякое чувство осталось после прочтения.
Не люблю этот пейринг и всегда обхожу его 10 дорогой (собственно как и Снейджер с Люмионой), но сюда зашла и пожалела...

Katerina Markos, вы вольны оставлять любой отзыв, тем более, что сама история очень противоречивая, далеко не красивая (по поступкам) и неоднозначная.
Я сама не жалую возрастные пейринги, снейджеры и люмионы - ненавижу (единственная люмиона Nec plus ultra, которую я прочла и в которую верю), но это хотя бы жизненно, когда мужчина старше женщины. Если старше женщина, тем более настолько, то увы и ах, не верю. Скорпиона, правда, стоит особняком. Если железно обосновать и хорошо написать... Хотя будущего у Скорпионы нет все равно. И я понимаю, почему вы пожалели))

Показать полностью
Штушаавтор
Цитата сообщения Katerina Markos от 30.03.2015 в 19:07

Я не смогла прочувствовать и понять Гермиону. Вообще. Ну не могу я поверить, что она в принципе может влюбиться в человека, который младше на целую жизнь и даже больше. А тут еще и парень собственной дочери.
Она стерла память ему, но как она сама будет смотреть в глаза своему ребенку, зная, что осознано ее предала? Ведь Гермиона хотела этого. И где тогда гарантия, что эта ошибка не повторится вновь?
Ладно Скорп, мог заинтересовать умной, успешной, опытной... Ладно, он мог сравнивать мать и дочь.
Но какие цели были у Гермионы?

Я специально писала драбблы, то глазами Скорпиуса, то глазами Гермионы. Изначально, Гермиона заинтересовалась Скорпиусом, потому что давно была влюблена в его отца и знала об его любви к себе. Это понятно из первого и второго драббла.
И как-то незаметно, эти чувства перенеслись на самого Скорпиуса. И если вы внимательно читали третий драббл, там видно, что Гермиона приняла антидепрессанты.И не отдавала отчета себе и в своих поступках. То, что Скорпиус в четвертом драббле принимал за кокетство и некую игру - результат приема лекарств. Она просто не понимала, что это происходило на самом деле. Я не зря упоминала сны ранее, что Скорпиус ей снился. Женское одиночество и неудовлетворенность способны и не так разбудить фантазию. Диалог и в четвертом, и в третьем драббле повторет практически слово в слово, чтобы показать, что чувствовал один, и как его понимал (вернее, не понимал другой) А не стерла себе, чтобы не допустить повторения истории. Вот и все.Где-то так. Спасибо, что прочитали и отписались) Потому что я люблю хорошие умные отзывы, даже если они не хвалебные)

Цитата сообщения Edelweiss от 30.03.2015 в 19:17
Штуша, это первый фанфик с таким пейрингом (Гермиона/Скорпиус), который я прочитала, потому что для меня это совершенннейшая дикость))
Если бы здесь не было Розы, я бы не приступила к чтению, но эта милая девочка всё спасает в моём случае. Я рада, что Скорпиус всё-таки по-своему любит Розу, рада, что он верит в то, что у них может всё получиться.
Странно, что Скорпиус мне понравился гораздо больше Гермионы.
И Драко, хотя его здесь было мало, выписан отлично, так и слышишь его язвительный голос.
Ещё соглашусь с Фрейфея, мне жаль персонажей, это говорит о том, что я в них поверила, они удались.

Edelweiss, я и времени больше Скорпиусу уделила) Жалко мне его, подлеца)) И люблю я этого Малфоя) И Драко люблю тоже)
Я, может, никогда бы не написала эту историю, если бы не аукцион на Хогсе) Заказчик захотел Скорпиону)
А у меня была давно такая идея) Еще после прочтения "Ее мальчишки" от Мистери)
Мне приятно, что вы верите в моих героев) Честно) Спасибо за отзыв и такие теплые слова)
Показать полностью
Фрейфея Онлайн
Когда я писала соперничество, тут всё таки не явное. А именно в сердце Скорпиуса. Лично мне сложно представить, как можно даже смотреть в сторону парня своей дочери и не видеть в нем по сути ребенка. Тут я соглашусь с читательницей выше. И не только как смотреть дочери в глаза... Можно обмануть многих... Но не себя. Проще заполучить Драко, ей-богу... Или б если она влюбилась в Скорпа, не зная, что он парень ее дочери. А тут смотришь - и думаешь, подходит ли он ей. Любит ли он Розу. А не в свою сторону. Конечно, для меня это из разряда глупости. Потому как психологически Скорпиус ей уступает. Для меня Гермиона и он - это Пугачева и Галкин Волшебного мира)). Прости за каламбур). Так что мне сложно понять тоже, что ее привлекло в юнце. Тем более, чужом. Тем более, с которым у дочери любовь. Росли на глазах. Забудь, Штуша)). История - твоя). А я мимокрокодил).
Штуша
Красиво, шьёрт побьери!)
Выкорчевывание Малфоев похоже входит у неё в привычку...

Katerina Markos
Вы меня очень извините, но я с высоты возраста сужу и могу со всей ответственностью заявить, что зрелая женщина МОЖЕТ влюбиться в молокососа. Это как "седина в бороду, бес в ребро" у мужчин. Оказывается, у женщин по достижении определенного возраста срабатывает то же самое. Может, хочется доказать самой себе, что еще огого, ну в смысле есть еще порох в пороховницах: еще может нравиться, может вызывать желание даже у молодого мальчика, может привязать его к себе не только сексом... Причем эти чувства возникают довольно резко, знаете, как будто раньше мальчиков не замечала, а потом резко - щелк! - и заметила, ну будто они из ничего появились, из тумана вышли.
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 04.01.2016 в 23:08

Katerina Markos
Вы меня очень извините, но я с высоты возраста сужу и могу со всей ответственностью заявить, что зрелая женщина МОЖЕТ влюбиться в молокососа. Это как "седина в бороду, бес в ребро" у мужчин. Оказывается, у женщин по достижении определенного возраста срабатывает то же самое. Может, хочется доказать самой себе, что еще огого, ну в смысле есть еще порох в пороховницах: еще может нравиться, может вызывать желание даже у молодого мальчика, может привязать его к себе не только сексом... Причем эти чувства возникают довольно резко, знаете, как будто раньше мальчиков не замечала, а потом резко - щелк! - и заметила, ну будто они из ничего появились, из тумана вышли.


Вы немного не поняли мой отзыв) Я не говорила, что зрелая женщина в принципе не может влюбиться в юного мальчика)
Я говорила сугубо про Гермиону. И с точки зрения фика, и с точки зрения канона, и уж тем более в парня дочери. Это не Гермиона, на мой взгляд)
Думаю спорить по этому поводу бессмысленно, не смотря на чей либо возраст:) Это сугубо личное восприятие каждого)
Показать полностью
Katerina Markos
Ну, ООС он и в Африке ООС)) Он тут как бЭ всё объясняет, хотя действительно можно поспорить. У каждого свои герои в голове, а авторы не всегда в них попадают: видно у вас не совпало. Так часто бывает... Спасибо за разъяснение и удачи вам в поисках совпадения желаемого и действительного))
Штушаавтор
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 04.01.2016 в 23:08
Штуша
Красиво, шьёрт побьери!)
Выкорчевывание Малфоев похоже входит у неё в привычку...


4eRUBINaSlach, спасибо, что оценили) И нет, Гермиона их не выкорчевывает) Просто так получилось) Драко ей не позволяла любить политическая обстановка, а Скорпиуса - дочь и возраст)
Но вот она для них - точно отрава) Проклятие семейное)
И мне просто тогда захотелось написать что-то эдакое, немного извращенное, что ли. И чтоб запретное было не только в возрасте...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть