Прочитала разом и получила большое наслаждение прежде всего от тщательно выписанных и очень живых Драко и Гермионы. Все остальные персонажи тоже очень хороши, но здесь и логика (у каждого своя), и чувства (тоже свои). Замечательно!
Кроме Джорджа и Анжелины. На фоне реальных переживаний и мучительного взросления Драко, их страдания выглядят откровенной мыльной оперой: они томятся от любви, но таят свои чувства - это такой штамп! И при этом страдают, страдают, страдают... Я просто пропускала соответствующие разделы и переходила к действительно серьезным и проблемным главам. Насколько Корнер или та же Панси интереснее страдающей парочки! ИМХО, разумеется.
Очень рада, что автор принялся за следующую часть, да еще с такими частыми выкладками. Как всегда, психологический анализ на необычайной высоте - не убавить, не прибавить.
Появление Нотта очень порадовало - такой неоднозначный персонаж, да еще глазами Драко. А вот кто стал преподавателем СилЗла - одновременно и ожидаемо, и сюрприз. В общем, жду продолжения!
Новая глава - всегда прекрасно! А вот Нотт что-то стал раздражать: его беседы с Драко стали напоминать лекции на популярную тему (с цитатами) и отдают изрядным высокомерием. Жаль, персонаж первоначально не производил впечатления "господина Правдина", поучающего других, как правильно. Его бы в мясорубку, через которую прошел Драко - может, гонора бы поубавилось.
Зато остальные персонажи радуют жизненностью и активностью. И с Гермионой Драко наконец-то пообщался!
Вот! Я про Нотта думаю тоже самое. Только вы гораздо лучше моего это выразили. Очень уж он лихо и уверенно поучает. И на каком основании? Он спокойнее, увереннее и не пария? Так это ему повезло. Или он приписывает свое везение выдающимся качествам, и сам бы он, конечно, увидев Волдеморта лицом к лицу, ему бы героически противостоял? Что-то сомнительно...
Очень тонко показано взаимодействие Драко и Гермионы. На уровне стратегии у них по-прежнему неприятие, а вот тактически все прекрасно и чуть ли не с одного слова:)
Нотт продолжает невыносимо раздражать. Другие подобные самодовольные и уверенные в своей правоте персонажи хотя бы не скрывают враждебного отношения к проигравшим и имеют для него основания. А Нотт... Я понимаю, что нужна фигура, указывающая Драко на недостатки, которые тот не замечает сам, но начинаю горячо мечтать, чтобы кто-то указал самому Нотту на его самодовольство и наглость. Человек, который всегда прав, крайне утомителен и в жизни, и в романе.
Как приятно - продолжение! И, как всегда, очень тонко: ни Гермиона, ни Драко не замечают, как отлично они сработались. Вот поругаться - это всегда, это просто и понятно:)
Несколько смутил Джулиан. Нет, выписан он отлично и стоит перед глазами как живой. И чувства Гермионы вполне разделяешь. Вот только возможен ли в магическом мире такой откровенный сексизм? Все-таки Джулиан должен помнить, что говорит с могущественной ведьмой, которая, если что, летучемышиным сглазом не ограничится:) Но это к более общему вопросу об устройстве магического мира. А сам образ, еще раз повторю, живой, убедительный и необходимый для дальнейшего движения действия.