↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Семь шагов в бездну» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

192 комментария
Интересненько, ух, люблю я такие фанфики, так что ожидаю продолжения)
Ооо! Задел прекрасный! Ситуация в высшей степени кинковая! Надеюсь, продолжение будет не хуже!
Рысяавтор
Рейна Озерная, спасибо, автор очень рад, что вы верите в Малфоя!

Julchik, спасибо!

Илирисса, спасибо, автор тоже на это надеется :))
Анонимный автор, а можно вкрадчиво поинтересоваться, какой финал планируется? Хеппи-энд, открытый или (о, ужас!) "все умерли"? Читать-то всё равно буду, больно уж "вкусно" пишите, но хотелось бы знать, к чему готовиться.
Рысяавтор
Илирисса, какая вы хитрая! Глав будет пять-шесть, так что потерпите. Единственное, что могу сказать - все предупреждения скрупулезно указаны в "шапке" фика.
Анонимный автор, Вы меня утешили! Теперь ждать продолжения не так страшно. Вто я осень не люблю внезапных смертей персонажей, мне к ним морально готовиться надо, и очень хорошо, что здесь - не придётся.
Угадывать кто вы не буду-дело не благодарное,а вот начало фика прорсто конфетка!Захватывающе,интригующе и профессионально.Поэтому, удачи вам.С нетерпением жду новую главу.
Рысяавтор
мариша, спасибо!
Глава, надеюсь, будет завтра.
Спасибо за продолжение! Да, Поттер и впрямь малость съехал с кутушек, что, впрочем, с его жизненным опытом совершенно неудивительно. Наоборот, странно, что он раньше почти нормальный был.
Хорошо, что обошлось без насилия. А Драко жаль, и впрямь в логово шакалов попал. Но находчивость при нём, это же надо - колыбельная! Надеюсь, и дальше обойдётся без насилия.
Драко хорошо держится. Молодец! Будем надеяться ему всё-таки повезёт и он выберется из этой истории с наименьшими потерями.
Рысяавтор
Илирисса, Майя Таурус, Рейна Озерная, спасибо за комментарии. Мне очень приятно.
Вот, захотелось рассмотреть, как могла бы развиваться классическая ситуация "плена с сексуальными домогательствами", описанная, например, в фике "Дыши, мать твою, дыши!", если бы Поттер на самом деле не особо любил насилие, а Драко был бы более находчивым...
Рысяавтор
Рейна Озерная, рада, что момент с колыбельной не показался глупостью.
Я тоже не особо люблю безысходность, поэтому Драко будет активно искать выход из сложившейся ситуации. Другое дело, понравится ли он ему (и читателям?..)
Дорогой автор! Вы умничка. Мне нравиться. Ждем продолжения. Спасибо.
Да вот же, что власть с людьми делает.Гермиону и Драко жалко,за Гарри страшно,Уизли как всегда-бесят.А в целом-превосходная глава,эмоциональная.
Рысяавтор
астрал, спасибо!

мариша, не сколько власть, сколько война и гибель близких.
Автору тоже жаль Гермиону, но так получилось... Рона даже можно пожалеть, ведь запил с горя, поскольку после смерти Гермионы жизнь потеряла смысл. Остальные просто ненавидят Пожирателей и совсем не хотят разбираться в их мотивах... это сложно, а ненавидеть - просто.
Когда прода? Очень интересно. Гарри изнасилует Драко или нет? Ой блин, автор, не тяните, скорее пишите. Буду ждать.
А мне кажется, здесь почти классический шекспировский сюжет укрощения строптивого. Гарри и Драко еще со школьных времен соперничали. Думаю, азарт соперничества заставит их поспорить, и Поттер будет активно приручать, раскрывать чувственность и соблазнять недотрогу Малфоя (который будет до последнего бастиона сопротивляться и изображать холодный айсберг). А там и до влюбленности недалеко.
Хотя это только один из вариантов сюжетного развития, у уважаемого автора, возможно, совсем иная задумка.
Ждем продолжения, спасибо! Вдохновения Вам!
Рысяавтор
marina123456654321, Джубатыкская Пьянь, спасибо за отзывы, постараюсь выложить главу сегодня.
О я предвкушаю продолжение... Малфой был великолепен. А Кричер так вообще вне конкуренции. А Джинни пусть в окно выбросится, тоже мне миссис Забини намбер ту.
Спасибо автор. ждем продолжения с нетерпением.
Невероятный фанфик, жаль что мало, именно такой я искала и наконец нашла. Драко молодец, правильно сделал, поставил свои условия, красавчик, так держать, не сдаваться. Автор, когда новая часть этого шедевра?
Рысяавтор
Майя Таурус, спасибо! И за Малфоя, и за Кричера.
Радует, что домовик Блэков пришелся по душе! Он у меня пытается воспитывать своего хозяина в меру сил, как говориться, и вообще рулит всем хозяйством замка. Это не он принадлежит Поттеру - это Поттер принадлежит ему :))

Джинни ну очень хочется богатства! А тут такой пример Браун... слаб человек :)) А если это можно списать на "борьбу за правое дело", так искушение становится слишком велико. А Поттер уже давно относится к Уизли как родственникам... а родным очень много прощают. Ведь свои же - куда денешься! Вот и получается, что управы нет.

астрал, спасибо! На следующей неделе!

marina123456654321, спасибо за такие теплые слова. Очень приятно что история оправдывает чьи-то ожидания. Хотелось нарисовать не идеальных героев, а даже отрицательных, но при этом и не конченных мерзавцев. Ведь в каждом человеке намешено всего - и плохого и хорошего...

Рейна Озерная, спасибо! Обязательно полезут... и спасибо за Кричера!
Анонимный автор
Кричер прав - до свадьбы ни-ни!!!
Интереснейший фанфик у Вас получается. Подписалась, читаю, с нетерпением жду продолжений. И, конечно, лелею надежду, что "укрощение строптивой" закончится ХЭ, взаимной любовью, ляльками, колыбельками и др. ми-ми-мишками.
Осталось мне разобраться, кто из них Петруччо, а кто Катарина.
Давит Гарька, но рулить похоже будет Драко)))
спасибо очень затягивает,какой Драко умный,еще будет из Поттера веревки вить...
Я была права,у фика все задатки быть шикарным и в Малфоях я ни когда не сомневалась.Чувствую:будет Поттер еще перед Драко на мягких лапках ходить.
Рысяавтор
тать, спасибо! Приятно получить одобрение от такого замечательного автора :))
Цитата сообщения тать от 15.05.2015 в 22:11
лелею надежду, что "укрощение строптивой" закончится ХЭ, взаимной любовью, ляльками, колыбельками и др. ми-ми-мишками.

Нет, в данной истории Мпрег останется за кадром - на будущее...
Это история - семь дней пребывания Драко в замке Поттера (с понедельника по воскресенье).
Цитата сообщения тать от 15.05.2015 в 22:11
Осталось мне разобраться, кто из них Петруччо, а кто Катарина. Давит Гарька, но рулить похоже будет Драко)))

Каждый из них уверен, что это именно он укрощает/приручает другого.
И да, Малфои всегда рулят, на то они и Малфои :))

ka1nr49p, мариша, спасибо!
Обязательно будет!

Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.05.2015 в 20:55

Нет, в данной истории Мпрег останется за кадром - на будущее...

А главное - оставить нам простор для воображения и указать направление - про что мечтать)) А там, глядишь, может сиквел нарисуется. Персы они такие - живучие, приставучие. Могут заставить автора сделать то, чего он и не планировал)))

Ждем продочки!
Рысяавтор
тать, простора останется достаточно :))
А дальше - кто знает...
Автор, поскорей бы прочитать проду. заметила закономерность, каждую следующую главу приходится ждать дольше чем предыдущую.
Какой Драко хитроумно-расчётливый! Да уж, они друг друга стоят. Надеюсь, оба получат то, что хотят, да ещё и сверх того. И оба останутся довольны. Спасибо большое! Жду продолжения!
Когда же уже будет прода? Ужасно хочется узнать что будет дальше.
Рысяавтор
lin adler, спасибо, что ждете, в этот раз - так же неделя :))

Илирисса, спасибо. Малфоя хотелось показать... Малфоем :))
Автор тоже надеется... :))
Шикарная глава, милый автор!
Малфой все-таки такая хитрая зараза с: надеюсь, они с Гарри разберутся с его фобией и все у ребят будет хорошо с:
с нетерпением ждем обновлений!
Рысяавтор
Ave Satani, спасибо!
Малфой не зараза :)) Малфой ищет оптимальные решения возникающих проблем.
И когда же до Поттера допрёт, что с Драко неладное...
Кстати, а можно бонусом их первую брачную ночь?
Рысяавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 22.05.2015 в 14:38
И когда же до Поттера допрёт, что с Драко неладное...

Майя Таурус, в следующей главе! Гарри, конечно, еще местами "тупой гриф", но он все-таки Главный Аврор не за красивые глаза - и делать выводы умеет.

Цитата сообщения Майя Таурус от 22.05.2015 в 14:38
Кстати, а можно бонусом их первую брачную ночь?

Ну, раз читатели просят... Автор постарается :))


Добавлено 22.05.2015 - 15:56:
Рейна Озерная, спасибо!
Цитата сообщения Рейна Озерная от 22.05.2015 в 14:47
Ух...такие фобии быстро не излечиваются...:( только терпение, такт и психотерапия. А Гарька - сексуальный террорист!:)

Ну, Драко все-таки никто не насиловал, так что эта фобия, в первую очередь, у него в голове. Тело-то здорово, что и подтверждает упомянутая утренняя проблема на букву "Э".

Цитата сообщения Рейна Озерная от 22.05.2015 в 14:47
Но, думаю, Автор точно что-нибудь оригинальное придумает по сближению главных героев...

Ох, боюсь, это уже тема для будущего сиквела... если получится.
Показать полностью
Да трудно судя по всему Гарри придется,видно не шуточная фобия у Драко.А может Драко еще и сам не знает, что ему надо? Он же девственник,может стоит попробовать,а потом уже выделываться.Ох,уже хочу проду!
Классное начало! Автор не бросайте! Очень жду ХЭ моей любимой пары!
Спасибо за продолжение! Как же мне нравится ваш Драко! И очень жаль его, такая ситуация и так не слишком полезна для психики, а уж с этой его фобией. Интересно, как себя Гарри поведёт. В такой ситуаций нужны мягкость и мноооооого терпения, чего от танка-Поттера ждать не приходится. Но и насильником он становиться явно не планирует, поэтому очень интригует, во что всё выльется.
Я много раз писала в комментах "шикарно", "бесподобно", "интересно" и т.д.
И я не отказываюсь от своих слов, я на самом деле писала это к тем фанфикам, которые считаю шикарными, бесподобными и интересными.
Но со временем слова стали истертыми, вот в чем горе.
И я просто не знаю, как выразить мою заинтересованность интригой, мое напряженное любопытство, как там все пойдет дальше. И восхищение манерой изложения. И языком (отдельное спасибо за "вполне магловскую" груупу, а не "вполне себе", меня года за три уже достало это мусорное выражение).
Что сказать?
ПИШИТЕ, ДОРОГОЙ АВТОР, ПИШИТЕ, МЕРЛИНА РАДИ!
Вот.
)))
Оу, это шикарно! Еще хочу, еще, еще, еще, ещеее!!! Автор, это шедевр, как можно так ахриненно писать? Прям оторваться не возможно. Буду с нетерпением ждать следующую главу. Кстати, когда она?
Приятно читать! Спасибо автор!
Рысяавтор
мариша, вот как раз пробовать у Драко и нет желания :)) Его как раз девственность совершенно не тяготила... Но пришел Поттер и все полетело кувырком... :))

OLLA6666, спасибо, вещь почти дописана, так что все будет!

Илирисса, спасибо! "Танк-Поттер", это да, очень подходит. Ну да, по поводу "мягкости и терпения " - это не к Поттеру... Но Драко это прекрасно понимает, так что остается ему "помогать себе самому" :))


marina123456654321, спасибо! Мне уже страшно, что конец покажется не на той высоте, какую ждут от меня читатели :))

dzingy, спасибо!


Добавлено 24.05.2015 - 21:44:
тать, СПАСИБО - СПАСИБО - СПАСИБО!
Автор от такой рекомендации просто растекся сахарной лужицей! А главное, настроение поднялось на недосягаемую высоту!

А подобное определение, да еще в стихах, хочется вынести к фику в качестве Самарри:
Цитата сообщения тать от 22.05.2015 в 20:52
..сюжет
"Малфой, бесправный и прекрасный, и Поттер - @бнутый, опасный".

Нет, ну все таки как емко в этой фразе обозначен сюжет!
И жутко приятно, что в этот "классический", то есть "заезженный" сюжет
удалось добавить что-то новое.

Добавлено 24.05.2015 - 21:55:
Цитата сообщения HURT от 24.05.2015 в 01:22
Не понимаю, как хороший, добрый мальчик Гарри мог докатиться до такого, поэтому мне было крайне отвратительно это читать, а тем более с позиции загнанной им жертвы - мне его так жаль. Надеюсь, автор в будущем выдержит эту высокую психологическую планку и герои не будут классически признаваться друг другу в вечной любви после первого же секса под грохот падающей ширмы под названием "фобия".

HURT, ну, вроде бы в "шапке" указаны все предупреждения, в том числе "принуждение к сексу", ну а из расстановки пейринга вроде бы ясно, кто кого...
Наверное, если "душа не приемлет", лучше не читать.
Как мог "добрый мальчик" стать плохим? Да как все становятся... Война, гибель друзей, власть, - все это, бывает, очень меняет человека. А вот мне скорее удивительно, как Гарри еще в Хоге мог оставаться таким "добрым", после того, что на него свалилось. Так что это просто один из вариантов развития событий.

Нет, в данном конкретном фике "признаний в вечной любви" не планируется... они бы действительно "не вписались" в сюжет, тут не поспоришь. Конец вообще будет частично "открытым", так что каждый сам сможет додумать для себя их дальнейшие отношения - сообразно своему видению.
Показать полностью
Анонимный автор
Конечно пишите, куда хотите. Главное - продолжайте фанфик.
И, кстати, в мире давно нет незаезженных сюжетов)))
Поняла, что ОЧЕНЬ ДАВНО ни один текст не вызывал у меня такой заинтересованности и не заставлял по несколько раз на дню проверять почту в надежде увидеть весточку об обновлении) (пожалуй, похожие переживания, но несколько растянутые во времени, связаны с фиком Maya "drop dead gorgeus", но daarhon его переводит, сколько я себя помню в фандоме). Спасибо вам большое за чудесную вещицу!!
Рысяавтор
Двенити, спасибо за теплые слова, автор очень тронут!
Здесь растянутости не будет - следующая глава-эпилог планируется последней. Попытаюсь написать НЦ-у, как заказывали дорогие читатели... :))
Похоже, что Поттер был еще со школы к Драко неравнодушен)
Рысяавтор
Лисса, был. Напомню, что он говорит Драко в первый вечер:

"- Так я тебя давно хотел, - с какой-то грустью усмехнулся этот сумасшедший, - еще на шестом курсе. Следил за тобой и мечтал трахнуть. Но тогда не решился. А после суда ты так быстро свалил в свою Францию, что я не успел тебя перехватить. Ну, а когда появилось объявление о твоей помолвке, я решил, что – не судьба… "
Это да, но не только трахнуть...
Рысяавтор
Лисса, разумеется. У Поттера просто лексикон такой - солдафонский, а еще подсознательный страх показать настоящие чувства и обнажить душу. Мерзавцем быть безопаснее... как ему кажется...
Эх лихая свадьба получилась. Всё-таки Гарри несмотря на всю свою крутость очень хороший человек и такой любящий. Драко повезло.
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.05.2015 в 18:56
Двенити, спасибо за теплые слова, автор очень тронут!
Здесь растянутости не будет - следующая глава-эпилог планируется последней. Попытаюсь написать НЦ-у, как заказывали дорогие читатели... :))

А я думала раз семь шагов то и глав будет семь. Но вы правы не стоит затягивать.(:
ice9165бета
Двенити , вроде DDG переведен уже, разве нет?


Добавлено 29.05.2015 - 22:15:
Цитата сообщения Майя Таурус от 29.05.2015 в 22:13
Э
А думала раз семь шагов то и глав будет семь. (:


я тоже так думала)))
Рысяавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 29.05.2015 в 22:13
Всё-таки Гарри несмотря на всю свою крутость очень хороший человек и такой любящий. Драко повезло.

Ну, наверное многие могли бы поспорить с этим утверждением, тем более, если учесть его действия во второй главе.

Цитата сообщения Майя Таурус от 29.05.2015 в 22:13
А я думала раз семь шагов то и глав будет семь. Но вы правы не стоит затягивать.(:

Э-э, ну сколько получилось. Сначала предполагалось пять, и название было "Пять шагов..." потом нарисовалась шестая, но "Шесть шагов.." не звучит. Так что я по дням - семь дней в плену.
Анонимный автор
Учитывая обстоятельства, он ещё неплохо держится.
Хочется всего, и чтоб не пОшло! А пока: красота красота!)))
А свадьба пела и плясала... А ещё вопила, кричала, сражалась и бросалась заклятиями. Надеюсь, это у них не станет семейной традицией. А то каждый год так годовщину отмечать Пожирателей не наберёшься.
Малфой такой Малфой. То страдал от того, что Гарри достался, а теперь прикидывает, всех ли сильных мира сего к рукам прибрал.
Рада, что Гарри включил человека и понял Драко. Надеюсь, в первую брачную ночь он проявит себя наилучшим образом и справится с его фобией.
Большое спасибо за продолжение! С нетерпением жду последнюю главу!
Цитата сообщения ice9165 от 29.05.2015 в 22:14
Двенити , вроде DDG переведен уже, разве нет?

Ах, если бы) там еще одна глава и эпилог)
читаю его уже шесть лет, а сам перевод и того старше)
Рысяавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 29.05.2015 в 22:28
Анонимный автор
Учитывая обстоятельства, он ещё неплохо держится.


Майя Таурус, Поттер или Малфой?

Цитата сообщения dzingy от 29.05.2015 в 22:31
...и чтоб не пОшло!

dzingy, эх, не пОшлая НЦ-а - мечта фикрайтера и вещь, можно сказать, мистическая. Как Святой Грааль - все о нем слышали, но никто не видел...


Цитата сообщения Илирисса от 29.05.2015 в 22:35
Надеюсь, это у них не станет семейной традицией. А то каждый год так годовщину отмечать Пожирателей не наберёшься.

Наоборот, экономия получается - сразу отмечаем и свадьбу, и годовщину окончания Третьей магической. Да и так приятно - всегда можно сказать, что вся страна отмечает нашу годовщину... :))


Цитата сообщения Илирисса от 29.05.2015 в 22:35
Малфой такой Малфой. То страдал от того, что Гарри достался, а теперь прикидывает, всех ли сильных мира сего к рукам прибрал.

Это он страдал, пока своей выгоды не видел. А как оценил "фронт работ" и пользу от такой собственности, как Поттер, тут же в себя пришел. Поттер с Робардсом просто еще не представляют, что их ждет...
Показать полностью
Анонимный автор
Поттера я имею в виду. Он конечно не белый и пушистый, но и неконченый псих.
И Малфой хорош.
Хороший язык, замечательные живые герои, чудная фантазия. Очень понравилось. спасибо!
Автор!!!!!Я Вас ЛЮБЛЮ!!!! Сильно люблю!
Спасибо Вам за ответственость с которой Вы регулярно пишите и выкладываете главы-это прям награда для благодарных зрителей. А какой замечательный фик вы пишите...блеск!
Вот Поттер и доказал, что место Главного Аврора получил не за красивые зелёные глаза и героическую биографию. И что слизеринец в нем самый настоящий - не хитрец, а стратег))
Про лжеТонкс. У меня однако в голове уже железобетонные уизлигадские стереотипы, я ведь на Джинни сразу подумала!
Очень мне понравилось общение в конце главы - Драко уже аккуратненько примерил одежды Правителя мира, но аккуратненько. А Гарри... - продемонстрировать страх и неуверенность "Я так тебе противен?" оказалось правильнее бравады и напора!
И ещё абзац про маленького Гойла с книззлом - один абзац, а какой шикарный! Я и растрогалась, и немножко влюбилась в мальчишку Грегори. А в фанфик влюбилась окончательно!!!
Спасибо!
Рысяавтор
koharik, HilDeGarDe, тать - спасибо за отзывы! Очень-очень приятно!

Цитата сообщения тать от 30.05.2015 в 09:26
У меня однако в голове уже железобетонные уизлигадские стереотипы, я ведь на Джинни сразу подумала!

У Джинни, в целом, все хорошо в жизни. И для нее потерять расположение Поттера слишком опасно - пока она косит под "маленькую сестренку", ей многое прощается.

Цитата сообщения тать от 30.05.2015 в 09:26
Драко уже аккуратненько примерил одежды Правителя мира, но аккуратненько.

Очень понравилось подобное определение - в точку!

Цитата сообщения тать от 30.05.2015 в 09:26
А Гарри... - продемонстрировать страх и неуверенность "Я так тебе противен?" оказалось правильнее бравады и напора!

Это было для него очень страшно - показать свои истинные чувства, поэтому легче и проще было предстать мерзавцем.
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.05.2015 в 12:36

Это было для него очень страшно - показать свои истинные чувства, поэтому легче и проще было предстать мерзавцем.

Обычная ошибка людей - строить из себя прожженных циников, там где искренность нужна.
Кстати, всякие мошенники на доверии, они-то знают цену подкупающей искренности, и имитируя ее, получают, что хотят... Только долго в искренность не поиграешь. В семье, дружбе это вскроется со временем. Ну это так, к слову, к фанфику эта мыысль не имеет отношения.
Спасибо за увлекательное продолжение!
Уж насколько я люблю идею принуждения, но этот Гарри отвратительный. Драко жалко.
Жду с нетерпением продолжения
М-да...уж полночь скоро, в Германа все нет!.... зря я автора хвалила за исполнительность и пунктуальность, перехвалила.... ну что теперь последние главы 3 года не умываясь писать будем, а потом еще и заморозим?! Блин!
Цитата сообщения HilDeGarDe от 08.06.2015 в 16:33
М-да...уж полночь скоро, в Германа все нет!.... зря я автора хвалила за исполнительность и пунктуальность, перехвалила.... ну что теперь последние главы 3 года не умываясь писать будем, а потом еще и заморозим?! Блин!

меньше двух недель прошло
хорошо живете, если это для вас много)
letto17 - Что б Вам так жить!!!
HilDeGarDe
Не будем ругать Автора, ведь кроме обязательств перед нами, читателями, над всеми довлеет Реал, великий и беспощадный!
тать, это не только Автору, это еще и крик души, это к сожалению уже не первый шикарный фик, тупо не дописанный. А по скольку Автор аккурат ранее выкладывался каждую неделю, то я естественно,всю неделю ждала и тыкалась на сайт, ан нет. А реал, он у всех нас у меня вот сегодня тоже реал и не самый приятный, надеялась хоть тут что-то хорошое, ан нифига, проды нет, и вот Вы в итоге и наблюдаете дикий крик души.
HilDeGarDe
Не будем терять надежды и будем терпеливее.
Кстати, там был заказ на НЦ-у, которую Автор пообещал(а?), но высказывала некоторые сомнения, типа как оно там получится.
Может шлифует сцену, на радость нам)))
Да в общем у меня подозрение такие тоже, плюс предчувствие, что Автор одним махом хочет выдать и последнею главу и эпилог. Ну будем ждать, лишь бы у Автора не случился творческий кризис с цейтнотом на пару. А так подождем и оценим.
Рысяавтор
Цитата сообщения HilDeGarDe от 08.06.2015 в 16:33
М-да...уж полночь скоро, в Германа все нет!

Автор горестно разводит руками - глава переписывалась несколько раз, и все казалось, что не так.

Цитата сообщения HilDeGarDe от 08.06.2015 в 22:15
А по скольку Автор аккурат ранее выкладывался каждую неделю..

... то, что написано было еще в январе :))

Цитата сообщения тать от 08.06.2015 в 23:12
Может шлифует сцену, на радость нам)))

Ну, скорее "вытягивает"... в общем, что получилось :))

Цитата сообщения HilDeGarDe от 09.06.2015 в 01:44
Автор одним махом хочет выдать и последнею главу и эпилог.

нет, коварный автор оставит эпилог на закуску, он будет маленький, но выложен чуть позже.

Спасибо всем, что ждете, глава будет в самое ближайшее время. Как бета проверит, сразу выложу!
Спасибо автор за ответ,то я уже начала переживать, что столь обожаемая мной работа отложена на неопределённый срок.
Классно получилось. Особенно понравилась фраза про отчёт, которому не грозила опасность быть прочитанным.(:
Кстати у вас блошки: дважды повторяется имя Нарцисса, а ещё в фразе про отчёт пропущен предлог.
Рысяавтор
Майя Таурус, спасибо!
Блошки исправлены, там вообще фраза "слетела", потому что правилось уже в выложенной главе и часть фразы "потерялась".

Амонд, просто все было более-менее написано, кроме этой злополучной НЦ-ы, с которой пришлось помучиться :))
Ёшкин-свет! Я думала меня в психушку свезут раньше чем я дождусь главы....спасибо Автору - психушка отменяется.
Анонимный автор
Ах, какая чувственная глава получилась!!!прямо порадовалась за нашу парочку, жалко, что фф почти закончен!!!спасибо автор!!хотела поиграть в угадайку, пожалуй, напишу ...
Рысяавтор
HilDeGarDe, ох, ну это же выдуманный мир! Но автору очень-очень лестно, что вас так захватила эта история.

мариша, спасибо за рекомендацию!
Автор ни разу не психолог, но было интересно представить подобную ситуацию. В фандоме довольно распространен сюжет на тему "Стокгольмский синдром", но мне всегда казалось, что насилие убивает всякую возможность на дальнейшие отношения.
Надо всегда находить компромисс. Здесь на него идут и Поттер, и Малфой. Каждый "переламывает" себя, пусть и совсем по-разному.

Добавлено 15.06.2015 - 19:48:
tany2222, рада, что понравилось. Автор эту главу довольно долго мучил :))
История почти закончена, дальше начнутся "семейные будни" и притирка характеров, что может длиться годами. И это будет уже совсем другая история, которую автор оставляет на откуп фантазии читателей.
Ах здорово! Хочется большой эпилог!
Вот о том и рекомендация.Самое ведь трудное "переламить"себя.И такие произведения как Ваше дает возможность увидеть некоторые варианты перелома.Возможно кому то эти варианты смогут помочь,а это дорогого стоит.
Напрасно Автор за НЦ-у переживал, очень даже получилось. И страхи, и желание Драко оттянуть "момент" неуместной в таких делах болтовнёй. И Поттер, ну как Драко не видит, что он его любит - так терпеливо, так честно отвечает, хотя уже должен вообще соображать перестать!
Драко же - вот прям такой как я люблю, стратег в нем не засыпает ни на секунду. Только с "быть поласковее" с муженьком ему надо не перестараться, кто знает, вдруг Поттеру именно перцу в отношениях нужно?
Спасибо за главу, прочла с большим интересом и огромным удовольствием))))
P.s Я тоже не разу не психолог.Просто на собственной шкуре знаю:в жизни бывает всякое.
Рысяавтор
Амонд, ох, большой не получится. Все уже вроде бы сказано. Почти.

Цитата сообщения мариша от 15.06.2015 в 21:07
в жизни бывает всякое.

мариша, это точно. А еще все люди разные и на одни и те же события они реагируют часто противоположным образом. Кто-то смирится с насилием, и даже сможет потом жить с этим человеком, кто-то категорически насилие для себя не приемлет и скорее руки на себя наложит, но не смириться. А кто-то будет искать компромисс. И нельзя сразу сказать, что кто-то априори не прав.

тать, спасибо! Пролили бальзам на душу автора.
Да уж, замучил Малфой своей болтовней Поттера, тот, можно сказать, еле выдержал :)) Но его же зельями напоили, когда рану лечили, так что, хоть какой-то успокоительный эффект они принесли :))

Цитата сообщения тать от 15.06.2015 в 21:04
Только с "быть поласковее" с муженьком ему надо не перестараться, кто знает, вдруг Поттеру именно перцу в отношениях нужно?

Мне вот видится, что Поттеру как раз не хватает нормальной заботы родного человека. Только он в этом даже себе не признается. Нет, конечно, ему нравится, что Драко перед ним не лебезит, за словом в карман не лезет и вообще ведет себя с ним на равных. И по перепалкам а~ля Хогвартс он соскучился. Но это как ностальгия по "счастливому детству".
После гибели Гермионы Поттер уже сам никого к себе не подпускает, да и для всех "своих" он лидер, вождь, глава "клана", можно сказать, он обо всех заботится, дает защиту и приказывает, что делать... О таком уже даже старшие Уизли не посмеют заботится - он стал слишком выше них. Никому же не приходило в голову заботится о Дамблдоре, к примеру?
Так что если Малфой возьмет на себя заботу о Поттере, и даст ему ощущения душевного тепла и семьи, это будет именно то, что тому подсознательно и нужно. И вертеть им сможет, как захочет, только аккуратно, не перегибая палку!
Показать полностью
Здесь чёткая история о двух эгоистах,поэтому я в безумном восторге. Поясняю эгоизм бывает двух видов один первый из-за того ,что ребёнка безумно любили. И второй самый сложный случай это от того что ребенка не любили.Для меня Поттер эгоист второй стадий и есть самый оптимальный вариант с0всеми вытекающими последствиями. Браво автор !
Рысяавтор
Амонд, какой интересный взгляд... два эгоиста?
И если с Драко все ясно, то эгоизм Поттера получается "от-противного", да?
Но Поттер все-таки считает себя обязанным заботиться обо всех "своих", так сказать, о своем клане, в который попали "светлые" маги, а вернее, все те, что согласились принести ему клятву, то есть признать его старшинство. Не думаю, что для него действительно было принципиально светлые или темные.
Магов он, скорее, делит на своих и чужих.
Правда, взамен он действительно очень эгоистично считает возможным брать то, что хочет, никого не спрашивая. И все молчаливо признают это его право.
Анонимный автор,да именно даст поддержку а взамен душу вы нит. Поэтому я думаю Драко подсознательно это чувству вал и не обратился за помощью в случае с матерью.А Малфлою нужно действовать принципу"На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним, что хошь.
Рысяавтор
Цитата сообщения Амонд от 16.06.2015 в 12:53
...Малфою нужно действовать принципу "На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним, что хошь.

По мнению автора, они друг друга стоят.
Но на самом деле, у Малфоя есть преимущество - на данный момент он нужен Поттеру гораздо больше, чем Поттер - ему. И умело этим пользуется.
[QUOTE=Анонимный автор,16.06.2015 в 13:19]По мнению автора, они друг друга стоят.
Ну да в этом и заключается вся изысканная сласть произведения.
Большое спасибо за замечательную и долгожданную главу! Очено понравилось!
Почему его, например, не восхищает, что я получил звание Мастера Зелий в двадцать три года? - :) А чего ты хотел, Драко? Это же Поттер, приземленный салдофон, куда ему до высокого?
Вообще их отношения для меня довольно тяжелы с психологической точки зрения - я не приемлю не танковый напор первого, не постоянные манипуляции второго. Но в данном произведении это окупается тем, что они полностью друг друга стоят. Любого другого, на кого бы так давил Поттер (и кого, скорее всего, раздавил бы), мне было бы жалко. Но не змеюку-Малфоя - сам хорош. Любого другого, кем бы так вертел Малфой, мне бы тоже было жаль. Но не Поттера-бронепоезд - тоже ой как сам хорош! Две редких сволочи и два порядочных эгоиста могли легко поломать жизнь другим партнёрам, а друг с другом, вернее всего, будут счастливы.
P.S. Но мне будет реально жаль магБританию, да и весь магмир, пожалуй, тоже, когда у них родится ребёнок. Это что же за дитятко вырастет с такой наследственностью!
Презабавно! http://www.mystorys.de/user_images/8214_images/merci.jpg
сейчас перечитала весь фф ещё раз...ко всем уже ранее высказанным отзывам почему то ,вдруг, зацепилась за предупреждение об упоминании гетных пейрингов...и почему то закралось нехорошее подозрение-зачем Гарри выходил с Луной во время свадьбы?и что он ей обещал?вот честно, не хотелось бы , чтобы такой прекрасный слэш вдруг оказался разбавленным!!!или это во мне говорит солидарность с Драко, что Малфои тоже собственники и своим не делятся!!??
Рысяавтор
Илирисса, спасибо, радует, что понравилось.
Цитата сообщения Илирисса от 16.06.2015 в 18:54
Вообще их отношения для меня довольно тяжелы с психологической точки зрения..

В общем, это и было запланировано.
Но, если учесть, что есть такие фики, как "Дыши, мать твою, дыши", то бывает гораздо хуже :))

Цитата сообщения Илирисса от 16.06.2015 в 18:54
Две редких сволочи и два порядочных эгоиста могли легко поломать жизнь другим партнёрам, а друг с другом, вернее всего, будут счастливы.

Ну, сам автор бы не считает Малфоя сволочью. Ему не чужды альтруистические порывы, ведь уговорил же он мать отпустить маглу из мэнора, хотя это и было опасно. Он любит мать и готов для нее на все, он бы заботился и о Астории и был бы ей хорошим мужем, пусть и холодным с точки зрения чувств. Ну уж что есть.
Он умный, талантливый ученый, и при этом расчетливый человек, который критическую ситуацию сумел вывернуть так, что получил даже больше, чем потерял. И весь цинизм его очень жизненный такой, нормальный. Просто он смотрит на жизнь без розовых очков.
Так что уж не знаю, в чем сволочь? Что не бросился Гарри на шею со словами "я тебя люблю?". Ну да Поттер после всего, что наворотил, еще годами эту любовь будет заслуживать. Откуда пока любви-то взяться?

Цитата сообщения Илирисса от 16.06.2015 в 18:54
Но мне будет реально жаль магБританию, да и весь магмир, пожалуй, тоже, когда у них родится ребёнок. Это что же за дитятко вырастет с такой наследственностью!

А если учесть, что наследник нужен и Поттеру, и Малфою, то, если все пойдет успешно, Драко и на второго сподвигнется. А еще Нарцисса замуж выходит.
Так что будет новое Золотое Трио, от которого, действительно, наверное, вздрогнет мир :))

Добавлено 17.06.2015 - 13:09:
Amber, спасибо!

tany2222, раздует, что заметили развешенные "ружья". А то все так увлеклись отношениями Поттера и Малфоя...
Но ничего не скажу! Чуть-чуть подождите.
Показать полностью
Анонимный автор, не-не я не имела в виду, что он гад. Для меня сволочь в таком контексте - это не ругательство, а черта характера, отчасти даже комплимент. Всё моё высказывание было в рамках идеи "они друг друга стоят".
А если бы он Поттеру на шею бросился, я бы, наверное, и читать бросила. Потому что пусть я и не слишком люблю саму ситуацию, здесь она показана красиво, грамотно и на диво реалистично. А жертв, кидающихся на шею насильнику, я на дух не перевариваю. Со "стокгольмским синдромом" это к психиатру. ИМХО, даже будь Малфой со школы влюблён в Поттера и не будь у него фобии, в такой ситуации он бы всё равно послал его лесом. И тому сотня причин, начиная от банальной вредности и заканчивая тем, что он же Малфой.
Рысяавтор
Илирисса, ну, если "сволочь" - как черта характера, тогда ладно :))
Автор слишком нежно любит своего Малфоя.

Поттер просто не с той стороны подошел к блондину. Ко всем подход нужен верный, как в том анекдоте про челночную дипломатию

Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— Что такое челночная дипломатия?
Киссинджер ответил:
— О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере:
Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Каким образом?
— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня
и спрашиваю:
— Хочешь жениться на американской еврейке?
Он мне:
— Нахрена?! У нас и своих девчонок полно.
Я ему:
— Да. Но она — дочка миллиардера!
Он:
— О! Это меняет дело…
… Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
— Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
— Фу, — говорят мне в банке.
— А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
— О! Это конечно меняет дело!..
И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
— Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
— Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!
Я ему:
— А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка!
Он:
— О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!
Сюзи:
— Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики!
А я ей:
— Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!
Она:
— О–о–о! Это меняет дело.

Показать полностью
Анонимный автор, именно! Чудесный анекдот! И впрямь, подход можно найти ко всем. Но ведь из Поттера дипломат... Не очень хороший, в общем. Хорошо, что сейчас они уже поладили, деться им друг от друга некуда, так что пускай живут и наслаждаются. Как там: "Если судьба подсунула тебе лимон, сделай лимонад".
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 16.06.2015 в 13:19

Но на самом деле, у Малфоя есть преимущество - на данный момент он нужен Поттеру гораздо больше, чем Поттер - ему. И умело этим пользуется.

Не так. Малфой знает, что Поттер уверен в том, что Драко ему нужнее, чем он Драко. А на самом деле - они одинаково нуждаются друг в друге. Ну не поверю, что Дракуся, почуяв такую власть Поттера, осознав свою власть над Поттером, увидев (и сразу просчитав) такую чудную партию для мамули, не побаивается, что все эти солнечные перспективы вдруг исчезнут.
Да он сейчас в Поттера вцепится как бультерьер. Но в своем стиле - осторожно, совершенно незаметно для Гарри.
Но Поттер все же должен помнить: один взгляд налево - и нет левого глаза, направо - нет правого
Рысяавтор
Цитата сообщения Илирисса от 17.06.2015 в 18:51
"Если судьба подсунула тебе лимон, сделай лимонад".

Сразу вспомнила "коктейль студенческий" - смешать водку, воду, лимон, сахар - по вкусу.

тать, конечно, вцепился (ведь психовал Драко до самой церемонии, вдруг свадьбы не будет), но он считает, что Поттер пока не знает, что он уже стал ему нужен :))
Но Драко найдет железный аргумент для Поттера, почему тот должен теперь быть паинкой и не ходить налево (или делать это ну очень тайно). И нет, конечно, дело будет не в его чувствах, как можно такое подумать... Драко тут вообще не причем :))
Анонимный автор
Главное - два самых больших мозготраха магмира взаимно нейтрализованы и даже счастливы в перспективе))))
В этом и есть вся суть гарридраки.
А что у них там народиться... Думаю и вправду уникум. Пусть сына Володей назовут - власть как у Волдеморта, удачливость как у Гарри, харизма как у Драко)))))
Ыыыы! Владимир Малфой-Поттер - новый властелин мира сего. Я под столом :)
тать
100баллов Слизерину !!!ха ха ха
Илирисса
Я с Вами рядом, подвиньтесь!!!!
Илирисса
tany2222
А что там еще может получиться? Особенно, если бабушка Нарцисса ручку к воспитанию дитятки приложит и гены деда Лютика не заглохнут)) Чистый Волдеморт Гарридракович и будет))))
тать
лишь бы Гарри не пошёл гулять налево, согласно брачному контракту, и не заводить детей на стороне!!!а у них с Драко пусть хоть целая банда родится, зато как будет весело!!!
Рысяавтор
Цитата сообщения тать от 17.06.2015 в 21:39
Главное - два самых больших мозготраха магмира взаимно нейтрализованы и даже счастливы в перспективе))))
В этом и есть вся суть гарридраки.


Тонко подмечено, но, с другой стороны, может, не стоит так Драко демонизировать? Ну какой же он «мозготрах»? Это Поттеру не дает покоя слава Нового Волдеморта, а Малфой – чистый ангел! Фея! А то, что с топором, так это «вы просто слишком мало знаете о феях» :)

Цитата сообщения тать от 17.06.2015 в 21:39
Пусть сына Володей назовут - власть как у Волдеморта, удачливость как у Гарри, харизма как у Драко)))))

А имя, конечно, да, многозначительное. Владеющий миром...
Можно назвать еще и так (скромно и со вкусом) – Мерлин Поттер-Малфой.

Илирисса, tany2222, автор с вами!

тать, но
Цитата сообщения тать от 18.06.2015 в 00:18
Волдеморт Гарридракович
- вне конкуренции!

Цитата сообщения tany2222 от 18.06.2015 в 08:18
лишь бы Гарри не пошёл гулять налево, согласно брачному контракту, и не заводить детей на стороне!

В душе Поттер белый и пушистый, и нежно любит Драко.
Но тот уже придумал причину, по которой Поттер обязан быть примерным семьянином!
Показать полностью
tany2222, гулять от Малфоя, которого он с таким трудом добился? Ну нафиг! Просто тел у него в постели до этого куча была, и что? Зачем менять интересного, бросающего вызов, несломленного и любимого Драко ради очередной игрушки на ночь? Поттер же не дурак, прекрасно понимает, что Малфои - лютые собственники. А если вдруг ещё не понял, то ему быстренько объяснят.
Анонимный автор
Я не демонизирую Драко, я его очень даже люблю. И считаю, что с его воображением и самолюбием он тот ещё мозготрах)))

потому что
Цитата сообщения Илирисса от 18.06.2015 в 12:07
Малфои - лютые собственники.
Рысяавтор
Цитата сообщения Илирисса от 18.06.2015 в 12:07
...гулять от Малфоя, которого он с таким трудом добился?

Ага, люди больше ценят то, что досталось им с большим трудом :))

тать, ну конечно вы правы, я просто шучу :)) "мозготрах" еще тот, просто маскируется под фею и блондинистую вейлу...
Как хищный цветок!
ice9165бета
Ну вейлы тоже хищники))) не цветочки собирают и не нектар....только и различий от оборотней , что шерстью не обрастают. А так зубы, когти и файерболы! Милые создания
Рысяавтор
Цитата сообщения ice9165 от 18.06.2015 в 15:26
Ну вейлы тоже хищники)))

Только хорошо замаскированные!

Но что-бы Поттер делал с настоящей няшной феечкой? Скучно ему бы с ней стало! А Малфой - все в одном флаконе: и красота с хрупкостью (обманчивой), и стальной характер с вредностью, приправленной язвительностью. Не соскучиться!
Какой трезвый взгляд на свою жизнь и своё окружение у Драко! Как редко такое встречается. Только я не поняла, кто будет встречать Рабастана Лестрейнджа?
Рысяавтор
Майя Таурус, трезвый то трезвый, но главное он так пока и не заметил...
Кто? Ой, я думала, это так очевидно. Та, кого похитили вместе с Гермионой!
Рысяавтор
Цитата сообщения Рейна Озерная от 24.06.2015 в 11:44
...как бы Драко не забивал себе свою умную-разумную головушку всяческими сомнениями!!! :)

Ну, как точно заметила тать, Драко еще тот "мозготрах".
Попутно и себе мозги вынесет :))
И он не просто сомневается - он строит предположения и перебирает все возможности... чтобы быть готовым ко всему!
О хорошем-то что думать, главное подготовиться к плохому.
Замечательная история! С удовольствием сохранила себе на ридер, правда порезав большинство эпиграфов - на мой вкус фанфик ими слишком замусорен. Но это мелочи. В целом только позитивные впечатления.
Рысяавтор
Монамур, спасибо.
Эпиграфы - ну, это, конечно, на любителя, но у меня часто именно из них главы вырастают. Так что они, по-моему мнению, являются неотъемлемой частью сюжета, обычно отражая основную мысль главы.
И "замусорен" - это когда вставляют целые куски песен на английском языке!
Опять же, любовь к эпиграфам выросла из любви к творчеству Стругацких...
Рыся, я не могу сказать, что это недостаток, поэтому и написала - на мой вкус. Читать эпиграфы, это очень на любителя. Потому, как каждый видит в главе свой смысл и часто он не совпадает с авторским. Второй вариант, когда ими текст перенасыщен. У меня иногда возникает подозрение, что автор просто увеличивает ими размер текста ))
Но это лично мое отношение к чтению. Мне очень мешает не относящаяся в сюжету информация в тексте и эпиграфы тут самое безболезненное )) Больше раздражает,когда автор в официальной выкладке (вроде этого сайта, а не в своем дневнике) начинает вставлять в текст свои комментарии, объявления всякие, или, что самое ужасное, шутки по тексту, часто понятные только ему одному. Один фанфик вообще бросила на середине, там автор с бетой через весь текст простебывают между собой чуть не каждую фразу. Было не смешно, постоянно отвлекало от сюжета. Наконец нервы не выдержали.
Все таки должна быть какая то культура выкладки на официальные ресурсы. Не в дневнике черновик.
Рысяавтор
Цитата сообщения Монамур от 24.06.2015 в 12:58
Читать эпиграфы, это очень на любителя.

Согласна. Но авторы пишут так, как им хочется. Как я уже написала, меня раздражают песни на английском. Как эпиграфы, так и цитаты по тексту.
Но когда автор использует общеизвестные произведения, да еще удачно находит параллели, мне это, например, очень нравится. Опять же, приведу в пример любимых братьев-фантастов.
Но, конечно, для этого необходимо, чтобы и автор, и читатели читали (и любили) одни и те же книги. Часто еще, чтобы были примерно одного поколения. Разрыв поколений очень заметен. То, что интересно/смешно молодежи, часто вызывает лишь недоумение у старших по возрасту, и наоборот.
Бывает, например, очень интересно, когда автор берет какое-то известное произведение, и ухитряется находить эпиграфы только из него. Читала, уже не помню, как назывался фик, там все эпиграфы были перефразированные песни из "Чикаго" (из серии: "он напоролся на мой нож... десять раз"). Мне так понравилось, что только из-за этого я вообще сходила на этот мьюзикл.
Увеличивает текст? Не знаю, думаю, это вряд ли. Просто обычно авторы вставляют в текст то, чем хотят поделиться с читателями, что им самим важно, или кажется смешным.
Комментарии автора и беты? Да, это, конечно, подходит только для дневников. И то, лучше выносит в комменты.
Показать полностью
Рыся- мне нравятся ваши эпиграфы.Да и в некоторых фиках только по ним и можно понять смысл главы.И вообще фанфик хороший.А окончание такое ну,просто напрашивается продолжение.Возможно у вас появятся идеи и мы прочитаем о новых приключениях знаменитой парочки.Спасибо было увлекательно.
Рысяавтор
мариша, это очень приятно.
Цитата сообщения мариша от 24.06.2015 в 17:26
...в некоторых фиках только по ним и можно понять смысл главы.

Значит, там эпиграф подобран действительно удачно!
Честно, один раз схулиганила - правильный ответ по поводу действий героев (в "Лорде") как раз в эпиграфе, если его прочитать "правильно". Но судя по комментариям читателей, никто так и догадался... или оставил мнение "при себе".
Продолжение - точно не сейчас, мне уже стыдно за такую затянутую выкладку "Лорда". Надо на нем сосредоточится.
И вообще пока то, что придумано как продлжение - сплошной флафф. Так что это будет уж очень на любителя.
Я люблю флафф и пишите Вы хорошо
Ох уж этот Малфой, всё то ему нужно проанализировать-препарировать-спланировать... Гарри нужно будет все силы прилагать, чтобы это великий аналитический ум не получил ни грана сомнения, даже воображаемого. Короче, Поттеру будет не до измен. Главное, чтобы ненаглядный супруг поменьше думал)))
Рыся, огромное тебе спасибо за чудный фик!!!
Рысяавтор
Амонд, спасибо! Все от музы зависит, в "какую степь" ее понесет... :)) И если писать флафф, тогда нужно добавлять юмора - иначе будет ужас!

тать, спасибо, будем считать, что эксперимент по созданию "плохого Поттера" прошел удачно. Правда, в конце он уже независимо от воли автора стал получаться у меня уже не таким мерзавцем - видимо, люблю я эту парочку!

Цитата сообщения тать от 24.06.2015 в 18:04
Ох уж этот Малфой, всё то ему нужно проанализировать-препарировать-спланировать...

Ученый однако! Но в отношениях с Поттером получилось "на всякого мудреца довольно простоты". Он будет еще долго свято уверен, что Поттеру нужен только секс, потому что слишком боится попасться в сети самообмана, а тот будет бояться признаться в любви, как Батлер из "Унесенных ветром" - так долго боялся признаться Скарлет в своих чувствах, чтобы она не обрела над ним власти, что они просто, наконец, умерли.
vicenta de rossi
Чудесно,впрочем,как и Ваши остальные произведения! Просто восторг!!! P.S. Мне очень нравятся эпиграфы, которые Вы используете....Они действительно очень ярко отражают настроение глав.

Добавлено 24.06.2015 - 18:28:
Кстати,коллажи и фотографии к фф подобраны идеально.
Рысяавтор
vicenta de rossi, спасибо!
И про эпиграфы - хорошо быть с читателями "на одной волне".
До чего же великолепный фанфик!
Прекрасный сюжет, описание, диалоги, сцены. Да и что говорить, очень понравилось изображение абсолютно каждого героя. И если бы Вы знали, как я не хотел, чтобы он заканчивался. Абсолютно искренне говорю спасибо, я в восторге!)
Ну поняла,что мысль все же есть на проду.А когда она будет это уже и не так важно.Подождем.
Рысяавтор
EchteArisch, спасибо!
Не поверите, мне тоже жаль, что эта история закончилась, я к этим героям уже привыкла :)) И так благодаря заинтересованны читателям появилась еще одна глава, которой первоначально не было.

мариша, мысли да, но пока ничего не обещаю. Пока только зарисовки, как герои с "глубоко беременным Драко" приехали на свадьбу в поместье Забини и как Малфой ревнует Поттера - и, разумеется, треплет ему нервы. Но для фика этого мало. К тому же, в этом нет ничего оригинального.


Добавлено 24.06.2015 - 21:04:
Хочу поделиться данными с опции "угадать автора".
Может, кому интересно.
Шесть человек пробовало угадать, и вот такие были предположения

подозреваемые Голосов
Smaragd 2
Рыбка Астронотус 1
Words 1
Кукулькан 1
Vavilon V 1

Жутко приятно сравнение с авторами, чьи произведения я сама читаю с большим интересом - Smaragd, Кукулькан и Vavilon V. И очень удивило предположение на Рыбка Астронотус - автор не пишет гарридраку. Видимо, поэтому и высказали предположение :))
Рыся мы верим в вас,я так уж точно.Во всех делах самое главное начало.
vicenta de rossi
Поддерживаю!Я тоже в Вас верю и надеюсь,что продолжение этой истории рано или поздно появится:-)
А самое то лучшее как известно получается не из оригинального . Рыся такой бы проде я была бы рада. Вдохновения вам
Спасибо большое за замечательный фик!
Мне очень понравилось, даже несмотря на некоторую нелюбовь к вынужденному браку. Ну это я вам ещё в Лорде говорила. И всё равно с удовольствием продолжаю читать. Вот умеете вы так написать, что даже фанфики на не самые любимые темы читаются запоем.
Драко очарователен в своей недоверчивости. Надеюсь Поттер его переубедит, и будет у них секс-любовь-малина :) И много вредных карапузов :) Ну хотя бы три :)
P.S. Я, наверное, жестко туплю, но с кем всё-таки роман у Баста?
P.P.S. С нетерпением жду продолжения лорда! Даёшь флафф и юмор на радость читателям!
Вот что значит реал и турнир одновременно. Пропустила выкладку этой прелести. Зато прочла махом.
Замечательно! Вот в такого Малфоя я верю! Просчитывает шаги, ищет выгоду, не теряет головы и никаких страстей! Все подчинено пользе Малфоев. Холодная голова и горячее сердце.
Забираю в библиотеку.
Рысенька,
http://gifotkrytki.ru/_ph/43/2/687638056.gif
Рысяавтор
мариша, vicenta de rossi, Амонд - спасибо. Но пока не знаю, как оно пойдет.

Илирисса, спасибо!
Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 00:55
...несмотря на некоторую нелюбовь к вынужденному браку.

Писать про вынужденные браки интересно именно потому, что это стресс и насилие над личностью! То есть, экстремальные обстоятельства. Потому что про те, что по-любви, или по разумному расчету, что писать? И так все понятно!
Как там у Толстого, "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему"
Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 00:55
Надеюсь Поттер его переубедит, и будет у них секс-любовь-малина :) И много вредных карапузов :) Ну хотя бы три :)
P.S. Я, наверное, жестко туплю, но с кем всё-таки роман у Баста?
Обязательно убедит. Спустя ... лет.
Сколько будет детей, не знает пока даже автор. Но пожалейте Драко, он же здесь не вейла, для которых это естественно!
Ох, про Баста я вроде бы столько "ружей" на стенах развесила.

Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 00:55
P.P.S. С нетерпением жду продолжения лорда!

все, ушла в 17-ый век, у меня там поединок "встал" :))



Добавлено 25.06.2015 - 10:44:
elent, спасибо!
Цитата сообщения elent от 25.06.2015 в 10:17
Вот в такого Малфоя я верю!

Я старалась, чтобы не смотря на махровое АУ, Драко получился, уж не знаю, насколько канонным, но "убедительным". Все-таки он тут не вейла, чтобы сразу от Поттера таять.
Показать полностью
Рыся, ыыы! как можно насиловать такие замечательные личности?! *шепотом* На самом деле я не против насилия, если оно по любви. :)
Пожалею-пожалею, но это же жизненно необходимый минимум - наследник одному, наследник другому и дочка-красавица папочкам на радость!
Вау, поединок! Ждём-ждём! Кстати, а они у вас фехтовать на мечах будут? А то 17 век, французская школа и все дела - шпага весьма популярна. Или в оружии, как и в одежде маги сильно тормозят? А то люблю я шпагу, м-м-м, ностальгия. Но и про бой на мечах с удовольствием почитаю. Сражения на холодном оружии - это вообще "моя" тема.
Рысяавтор
Илирисса, я в первую очередь имела в виду моральное насилие, чем является любой принудительный брак (да часто и просто договорной, если договариваются родители/главы рода, а не брачующиеся). Можно рассматривать как стихийное бедствие.
Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 18:41
но это же жизненно необходимый минимум - наследник одному, наследник другому и дочка-красавица папочкам на радость!

Как в мультике - четыре сыночка и лапочка дочка?

Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 18:41
а они у вас фехтовать на мечах будут?

На мечах. Как-то это "солиднее" будет. Тем более, если при этом ссылаются на тысячелетнюю традицию. То самое прецедентное право Британских осторово - раз это произошло в шестом веке, например, значит, можно применить и в 17-ом.
Спасибо за работу. Несмотря на то что вместо драмы я получила флафф, она мне понравилась. Очень приятно удивилась, когда вы начали обламывать по ходу повествования.
Малфой - полный шизик, факт. И порой он побешивал.
Понравилось, что вы свободно пользуетесь терминологией. В общем, годно получилось.
Рыся, да понимаю я. Эх, а всё равно жалко. Ну да ладно, с чего бы оно всё не начиналось, я всё равно твёрдо верю, что в финале всё придёт к хеппи-энду. Иначе и быть не может :)
Именно, если у них там одни мужчины обитать будут, то это же жесть натуральная выйдет. У Поттера и Малфоя характер тот ещё, сынки небось все в папочек будут, так что нужна прекрасная фея, ради которой они будут успокаиваться и таскать её на руках.
Ну да, мечи однозначно солиднее, это вам не "зубочистки", как некоторые шпаги называют. Тогда ждём поединка, не оставлять же нам прекрасного Малфоя на поругание Слизерину :)

Рысяавтор
Itasal, спасибо!
Цитата сообщения Itasal от 26.06.2015 в 11:48
Несмотря на то что вместо драмы я получила флафф

Что делать! Не смог Поттер выдержать до конца марку первостатейной сволочи. Началась история с агнста, а потом они сами... я только записывала за героями... :))
Ну, такое, как "Дыши, мать твою, дыши" я все равно не смогла бы написать.

Цитата сообщения Itasal от 26.06.2015 в 11:48
...начали обламывать по ходу повествования

Это не я, это все Малфой! Я сама удивилась, как у него получилось. Первоначально все должно было быть трагичнее.

Добавлено 26.06.2015 - 13:30:
Цитата сообщения Илирисса от 26.06.2015 в 11:53
Эх, а всё равно жалко.

Птичку жалко...
Нет, конечно, всегда хочется, чтобы у всех все было хорошо. Но тогда надо придумывать какие-то внешние события/интригу/детектив, и это уже будет история совсем не про взаимоотношения героев.
Хотя меня, например, всегда выбешивали такие истории (обычно это именно школьные гарридраки), где в первой части герои после кучи нервотрепки друг другу приходят к взаимопониманию, объясняются в любви, и все оканчивается хорошо. Потом автор решает писать проду, и в следующей части герои срочно расходятся, ссорятся, чтобы опять весь фик было, что писать. Как пример - трилогия Джуд. Никакой логики в том, что герои во второй части расходятся, просто нет. Если в первой жизнь друг за друга готовы были отдать.
Ну да ладно, это уже совсем к теме обсуждения не относится.

Цитата сообщения Илирисса от 26.06.2015 в 11:53
...если у них там одни мужчины обитать будут, то это же жесть натуральная выйдет.

У них есть Нарцисса!!! Она все равно круче всех женщин вместе взятых.
Кстати, может, у нее еще дочка родиться.
Показать полностью
Рыся, да понятно, что без конфликта никак. Он всё равно будет. Либо внешний, либо между героями, либо у одного из героев в голове. Так что тут действительно главное, чтобы всё было логично и не вымучено.
Ну Нарцисса же не с ними жить будет, а со своим министром. Хотя да, дочка бы у этих двоих вышла чудесная.
Рысяавтор
Илирисса, как-то в комментариях к одной книге в жанре фантастика, написанной автором-женщиной, я прочитала следующее:
"автор не успокоится, пока все герои не образуют пары, не нарожают детей побольше, а потом она еще этих детей всех переженит..."
Наверное, это свойственно большинству женщин. И авторам, и читателям.
Но в данной истории я действительно пока так далеко не заглядывала, так что оставляю все читателям, сообразно их желаниям.
Рыся, :)
Не, я ещё не настолько маньяк. Слишком много детей и свадеб, равно как слишком много крови и трупов - перебор. Всё хорошо в меру.
Так что да, тут каждый будет додумывать сам себе. Хотя в случае чего мы будем очень рады сиквеллу :)
чудесная история, но Поттер под конец, как и во многих историях с сильным тёмным Гарри всё-таки выведен в плюс. с одной стороны, это очень мило, с другой, теряется часть кинка на "насильно мил всё-таки будешь")) в любом случае, спасибо автору за прекрасное произведение!
Рысяавтор
deva gor, спасибо!

Цитата сообщения deva gor от 26.06.2015 в 18:17
Поттер под конец, как и во многих историях с сильным тёмным Гарри всё-таки выведен в плюс.

Ну, все-таки Поттер у меня не "темный Гарри". Он же остается на стороне "светлых", на стороне большинства, так сказать, в маг.Британии.
Другое дело, что трудно быть Главой Аврората (то есть министром МВД, главой ЦРУ и еще Мерлин знает кем в одном флаконе), и действовать исключительно "благородно". Думаю, это просто не возможно. Ну, а новые методы работы потихоньку меняют и самого человека. Другое дело, что "беспринципным" он должен оставаться хотя бы только на работе и не тащить это в личную жизнь.
А что он у меня "похорошел", так в процессе общения с Малфоем начало слетать все приобретенное, так сказать. Ведь в глубине души он еще не стал по настоящему "темным", закоренелым. Был же он когда-то "хорошим мальчиком".
Цитата сообщения deva gor от 26.06.2015 в 18:17
теряется часть кинка на "насильно мил всё-таки будешь"))

Се ля ви! Видимо, это по тому что не только Малфой, но и автор не приемлет для себя насилия!
Но, может быть, когда-нибудь, накурившись травы позабористее, я и напишу классический стокгольмский синдром - с изнасилованным Малфоем, который таки после этого влюбляется в Поттера. Но надо очень хорошо продумать обоснуй!
Показать полностью
я сама не люблю изнасилований и измен, но история настолько хороша, что, втянувшись, хочется, так сказать, глубже, ширше и сильнее))))
короче говоря, одни глаза не сыты))))
Спасибо, Рыся! Читала с огромным интересом, уверенная в счастливом конце, а как же иначе! Почему- то взволновала тема благородного разбойника, влюбленного в прекрасную принцессу. Эпиграфы очень порадовали: необыкновенно уместно, не в бровь, а в глаз! Особенно, про "тройки" НКВД, представляю себе, какое жуткое было время... Отдельное спасибо за банду "Черная кошка" и прабабушку-еврейку из России. Удачи вам и счастья!
Рысяавтор
deva gor, поверите, первоначально секс между героями должен был случиться после аврорской вечеринки. Такое "полунасилие". Но Малфой так сумел выкрутиться, что даже удивил автора. Ну, я пожала плечами и записала, как получилось :))
Цитата сообщения deva gor от 27.06.2015 в 20:48
короче говоря, одни глаза не сыты))))

Э-э, что-то вроде "маловато будет"?
Ну, сколько получилось!

taniablinowa, спасибо.
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
...тема благородного разбойника, влюбленного в прекрасную принцессу.

Ну, по-моему, не тянет Поттер на благородного разбойника. Разве что на чиновника - взяточника. Взятки, правда, берет и не деньгами, и не борзыми щенками, а натурой, так сказать.
Да и Малфой оказался далеко не принцессой, вернее, принцесса, как в Шреке, многое умеет :))
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
Эпиграфы очень порадовали

За эпиграфы отдельное спасибо. Не всем, как оказалось, они кажутся уместными.
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
Отдельное спасибо за банду "Черная кошка"

Ну, хотелось похулиганить немножко. И что-то есть в моем Поттере от Жеглова.
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
...и прабабушку-еврейку из России.

Здесь я привела реальный факт биографии Редклиффа - мама у него еврейка: Марсия Джанин Грэшем (Гершон) Джейкобсон, и где-то я читала, что ее бабушка была из Питера, уехав то ли во время революции, то ли сразу после.
Почему бы тогда не предположить, что такая же бабушка была у Лили Эванс?
Показать полностью
Просто замечательно. Нечасто читаю что-то настолько качественное и мне душевно импонирующее. Рыся, ice9165, думаю, вы прекрасно справились с массой разноплановых художественных задач. Стиль письма и особенности сюжета в чем-то произведения tuuli мне напоминают (особенно сочетание "нервной интриги" с успешным ее разрешением), хотя мрачная атмосфера мира, обусловленная "темным правлением" и последующее понимание, что в общем все тут не так тяжко, как казалось, видимо ваш "пунктик" (см. "После Победы"). Большое спасибо за прекрасную работу :)
Рысяавтор
Самуил Шем, спасибо, очень приятно услышать такую оценку.
А сравнение со стилем tuuli порадовало, хотя и удивило - у нее куда больше позитива!
Цитата сообщения Самуил Шем от 29.06.2015 в 15:53
мрачная атмосфера мира, обусловленная "темным правлением" и последующее понимание, что в общем все тут не так тяжко, как казалось, видимо ваш "пунктик" (см. "После Победы")

Ну, этот сюжет с самого начала задумывался как "После победы" - наоборот. Раз Поттер побывал в плену у Малфоев, то, как говориться, долг платежом красен - теперь Малфой должен попасть в плен к Поттеру.
А вообще в жизни всегда темные полосы сменяются если не ослепительно светлыми, то хотя бы теми, что посветлее. Иначе это уже будет что-то вроде "1984" Оруэлла.
Ооо,, это чудесный фанф!))) Автор, надеюсь будет продолжение , где будет беременный Драко и заботящийся о нем Гарри, ведь мужская беременность- это так опасно;) А опасность аллергических реакций и периодическая потеря сознания даст Поттеру прекрасный шанс ощутить свою любовь и показать её Драко;)
Рысяавтор
AlenaChe, спасибо!
Но продолжение если и будет, то не скоро. Из-за этого миди я очень "отстала" с "Лордом", и он начинает превращается в "долгострой"...
vicenta de rossi
Рыся,мне тоже хочется продолжения))))Но "Лорда" хочется еще больше))
Боже! Больше всего в фандоме я люблю темного, сильного, продуманного и хитрого Поттера! Это просто бальзам на раны!!!
И пусть Драко думает, что он сам все обставил, как надо, пускай льстит своему самолюбию, но Гарри - это просто мегакрутой персонаж. Все продумал, обо всем позаботился. Даже проблемы Луны решил самым верным способом.
Даже не прогадал, тактично скинув обязанности "по дому" и относительно академии на Драко))) Этому только дай возможность разгуляться и покомандовать)))
Ваше творение, Рыся, можно использовать как руководство на тему: как красиво окрутить нужного (любимого!) человека, чтоб он ничего не понял и был уверен, что это его заслуга)))
В общем, потрясно, как и все, что Вы пишете) Спасибо от всей души!
Рысяавтор
Rastava, спасибо! Автору очень приятно читать такие отзывы!
Каждый из них так и будет считать, что это именно он добился от другого, чего хотел :))
А прав ли Драко в своих предположениях - кто знает?.. :))
Я отказалась от идеи добавить в эпилог "POV Гарри", пусть читатели сами решают, кто из них оказался более хитрым.
Но вот почему все считают моего Гарри "темным"? Он же не практикует черную магию! Или это в данном случае синоним "аморальный" и "беспринципный"? Тогда да. Хотелось вот мне изобразить такого Поттера. А то все хороший да правильный... :))
Истории Луны первоначально в проекте не было, этот персонаж нагло вклинился и потребовал свой кусок истории. Ну, видимо она вместо Драко словила "стокгольмский синдром". :))
Рыся, в моем понимании темный - это отнюдь не мракобесие, а как раз то, что заставляет верить в Поттера-героя, в отличии в канонного и, тем более, экранного представления, с которыми я категорически не согласна.
Но, благо, на то и существует фандом, что мы могли видеть главных действующих лиц такими, как хочется именно нам)
Рысяавтор
Rastava, да, фандом - это много Поттеров и Малфоев, хороших и плохих, и главное, самых разных! Так сказать, на любой вкус.
Я сама начала писать именно потому, что меня не устраивал финал у Роулинг.
А еще у меня давно было желание написать "плохого" Поттера, все-таки у меня в "Лорде" он выходит уж очень хорошим и правильным. :))) Но этот перс такой упрямый, его сколько "плохим" не пиши, он все равно в конце в "хорошего" начинает превращаться :)) Да и "абсолютное зло" - это не мой сюжет.
Рыся, те же причины сподвигли и меня))) Правда, гарридраки пока опасаюсь писать - слишком много их мною прочитано за четыре года)))
Абсолютное зло мне тоже не по вкусу, не зря я упомянула продуманность, как важную черту характера этого персонажа. Терпеть не могу, когда ГП выставляют тупицей и мямлей, который в одиночку ни на что не способен.
Рыся
Я правильно поняла-ребёнка от младшего Лестрейнжа ждёт Луна???
Рысяавтор
tany2222, правильно!

Цитата сообщения Rastava от 15.07.2015 в 17:48
гарридраки пока опасаюсь писать - слишком много их мною прочитано за четыре года)))

Я точно прочитала почти все гарридраки на этом ресурсе (может быть, за исключением с предупреждениями "смерть главных героев", и на многих других. Так что теперь какой момент не возьми, где-то это уже было. Но я просто не обращаю внимания :)) Пишу так, как мне самой интересно выстроить события, а было ли это еще где-нибудь - Мерлин с ним.
Рыся, знакомо) И не только на этом, и про смерть раньше тоже читала. Со временем стала более переборчива, да и сказки с ХЭ приятнее читать. Они дают свой определенный радостный толчок под зад.
Ох, ну, может, и я решусь))) Время покажет)
Рысяавтор
По началу я все читала. Но когда прикипаешь к героям, уже невозможно читать про смерть. Так что со временем стала разборчива.
Пробовать всегда надо. Вдруг пойдет?
Рыся, угу) Пока решила пройтись по гету) Еще бы времени больше было на любимые занятия)
Читается легко и сильный Гарри, всегда круто. Но в этом фике самая унылая постельная сцена из тех, что я читала:( Её бы покороче что ли, без трехкилометровых размышлений Малфоя по ходу дела, а то как-то совсем не ясно, что же ему все-таки понравилось, точнее как ему вообще что-то там могло понравиться. Надеюсь не слишком задела автора, потому что проделать такую работу, под силу не каждому, и Вы большой молодец, что довели все до конца.
Рысяавтор
Inducement, спасибо за отзыв. Да нет, я не обиделась, наоборот, интересно узнать разные взгляды
Унылая? ну, может быть, для кого-то и унылая. Я не и не собиралась писать жаркую НЦ-у, мне как раз виделось именно что-то такое. Хотелось показать занудного, замотанного фобией Драко и "стоического" Гарри, который вместо того самого "жаркого секса" в первую ночь должен был обеспечить сеанс психотерапии "от Гари Поттера". То, что он это вообще сумел вынести, как раз и говорит, что он на самом деле любит Драко.
До конца еще не дочитала, но надеюсь, что там гденибудь выяснится, что с Гарри произошло нечто не посижимо ужасное, ломающее характер, психику, меняющее внешность и манеру себя держать, что нибудь что объснит почему Гарри стал таким говеном ублюдком :(
Все дочитала. Ну, что сказать? Любовь бывает многогранна и многоликой..
отличный фанфик. я люблю сильного поттера и драко "не самца". а гермиону жалко. спасибо всем, кто работал над этим произведением))
Рысяавтор
Мама РуЕг, спасибо за отзыв.
ну, самым "ломающим характер" было для него изнасилование и убийство Гермионы. Он стал жестоким и озлобленным, но все же, не до самого конца. И у такого человека и любовь не может быть нормальной, "как у всех".
Но автор верит, что люди способны меняться к лучшему, чтобы не произошло.

Алексия Малфой, спасибо. Ну, Драко, может и не "самец", но я его вижу даже более сильным, чем Поттера. Но вообще они друг друга стоят.
Гермиону мне тоже было очень жалко, до слез. Но уж такая история получилась...

Azrael93, спасибо. Но почему же не хватило ХЭ? Герои поженились, и даже в постели у них все хорошо. А дальше - вся жизнь, и они обязательно построят свое счастье. Думаю, все, за что возьмется Малфой, у него получится.

Спасибо. Понравилось. Только Гермиону жалко(
Рысяавтор
KA-LENOK, спасибо за отзыв.
Ну, так сложилось...
Как уж автору удаетс подобрать столь мерзостные типажи- не знаю. После прочтения осталось ощущение, что посетил общественную уборную советских времен. Понятие морали героям просто не известно. Блин, аж настроение испоганилось(((
Рысяавтор
Тихвиненок, право, даже и не знаю, что вам ответить – разве что посоветовать в следующий раз внимательнее читать шапку фика? Включая строчку «от автора».
Вы абсолютно правы, приношу свои извинения! Блин, и ведь уже не первый раз накалываюсь, вот ведь тупень! Ещё раз, простите!
Рысяавтор
Тихвиненок, бывает. Я бы вам посоветовала почитать "Дыши, мать твою, дыши" чтобы сравнить ощущения, поскольк именно этот фик вдохновил меня (хотелось другой вариант развития событий при тех же начальных условиях) - но, боюсь, он совсем не для "нежных фиялок". Кошмарнее, на мой взгляд, только фики от Ирен Локсли.
Рыся
ПРО ИРЕН СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ((((
Рысяавтор
tany2222, я у нее коллажи тырила. В том числе с Пежичем. Его образ у меня как раз на некоторых героев лег, как родной.
Ну, и одним глазком, по диагонали... ознакомилась.
Рыся
Коллажи она, конечно, подбирает исключительные)))вот ими я любуюсь))))а про Пежича мне рассказали , знаю автора, который про него пишет оридж-интересный персонаж(и человек)
Рысяавтор
tany2222, после того, как Андрей сменил пол, у меня сплошное разочарование. Ну зачем? Был уникальный мальчик, стала рядовая девушка (каких много)
Рыся
Ну, что ж поделать....зато теперь он счастлив)))
Автор, вы БОЖЕСТВЕННЫ! Лучше, чем это я сам бы не придумал. Послушной вам Музы, для очередных свершений!

С Уважением Стейс Плутон
Анимаг - "Мантикора"
Рысяавтор
Stas Pluton, спасибо за теплые слова и чудесную рекомендацию! После одного из последних отрицательных мнений это просто как бальзам на душу!

С ностальгией вспоминаю время, когда я начала писать первую главу этого миди. Это были январские новогодние праздники 2015года - когда нас на работе из-за проверки заставили выходить работать в праздники. И вот сижу я на работе, и вместо того, чтобы ваять аналитику для проверяющей комиссии, строчу свой новый фик... Поэтому и сюжет такой - что еще можно написать, когда заставили работать в новогодние праздники!

Рыся
С одной стороны сочувствую с другой становится интересно если бы не работа в новогодние праздники может не было бы этого божественного фика.
Рысяавтор
Stas Pluton, был бы, но позже :))
И если вспомнить, сколько нам потом за это заплатили (в двойном размере, да из расчета стоимости рабочих дней января, которые из-за длительных праздников в этом месяце очень дорогие), то мысль была одна - надо было еще поработать...
Очень понравилась работа! Потрясающе!!!
Рысяавтор
Svetlana Kassem-Malfoy, спасибо, автору очень приятно!
Даже не знаю что сказать. С одной стороны в реали с таким подходом как у Драко к отношением в внутри семьи, получаются самые крепкие и щасливые семьи. Но блин это же не Реал и мне все же не хватило именно любви между ними.
Спасибо за эту необычную и очень интересную таботв! Подскажите, а что с лестренджер? Кто забеременел от него и кто варил залья? Спасибо!
Ну не знаю...Вроде бы нормально читается и сюжет есть, но далёко до желаемого хеппи энда.Всё произведение ждёшь зарождения любви и доверия между гг, но и в конце у них сплошные сомнения, размышления и лишь надежда, что всё будет хорошо, скорее смирение с действительностью, чем любовь. Из-за этого лично для меня время потрачено впустую.
Aprel77
Здесь, насколько я помню, затрагиваются сильные чувства. В моём представлении это и есть истинная любовь, хотя... Хотелось бы знать, как задумывалось автором?
Очень понравилось, автору огромное спасибо!)
А мне понравилось. Не думаю, что автор пытался написать восьмую книгу тёти Ро, поэтому и судить его не надо так строго. Да, открытый конец (по моему, если я правильно поняла), да, странно развёрнут сюжет (судя по размышлениям Драко в последней главе) - ну и пусть. Это то, что видел автор и поделился с нами... Спасибо ему за это.
Супер, но меня кошмарило в начале от Поттера🥺 и немного не хватило главы уже где у них любовь и ребенок
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть