↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Семь шагов в бездну» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рыся

62 комментария
Рысяавтор
Рейна Озерная, спасибо, автор очень рад, что вы верите в Малфоя!

Julchik, спасибо!

Илирисса, спасибо, автор тоже на это надеется :))
Рысяавтор
Илирисса, какая вы хитрая! Глав будет пять-шесть, так что потерпите. Единственное, что могу сказать - все предупреждения скрупулезно указаны в "шапке" фика.
Рысяавтор
мариша, спасибо!
Глава, надеюсь, будет завтра.
Рысяавтор
Илирисса, Майя Таурус, Рейна Озерная, спасибо за комментарии. Мне очень приятно.
Вот, захотелось рассмотреть, как могла бы развиваться классическая ситуация "плена с сексуальными домогательствами", описанная, например, в фике "Дыши, мать твою, дыши!", если бы Поттер на самом деле не особо любил насилие, а Драко был бы более находчивым...
Рысяавтор
Рейна Озерная, рада, что момент с колыбельной не показался глупостью.
Я тоже не особо люблю безысходность, поэтому Драко будет активно искать выход из сложившейся ситуации. Другое дело, понравится ли он ему (и читателям?..)
Рысяавтор
астрал, спасибо!

мариша, не сколько власть, сколько война и гибель близких.
Автору тоже жаль Гермиону, но так получилось... Рона даже можно пожалеть, ведь запил с горя, поскольку после смерти Гермионы жизнь потеряла смысл. Остальные просто ненавидят Пожирателей и совсем не хотят разбираться в их мотивах... это сложно, а ненавидеть - просто.
Рысяавтор
marina123456654321, Джубатыкская Пьянь, спасибо за отзывы, постараюсь выложить главу сегодня.
Рысяавтор
Майя Таурус, спасибо! И за Малфоя, и за Кричера.
Радует, что домовик Блэков пришелся по душе! Он у меня пытается воспитывать своего хозяина в меру сил, как говориться, и вообще рулит всем хозяйством замка. Это не он принадлежит Поттеру - это Поттер принадлежит ему :))

Джинни ну очень хочется богатства! А тут такой пример Браун... слаб человек :)) А если это можно списать на "борьбу за правое дело", так искушение становится слишком велико. А Поттер уже давно относится к Уизли как родственникам... а родным очень много прощают. Ведь свои же - куда денешься! Вот и получается, что управы нет.

астрал, спасибо! На следующей неделе!

marina123456654321, спасибо за такие теплые слова. Очень приятно что история оправдывает чьи-то ожидания. Хотелось нарисовать не идеальных героев, а даже отрицательных, но при этом и не конченных мерзавцев. Ведь в каждом человеке намешено всего - и плохого и хорошего...

Рейна Озерная, спасибо! Обязательно полезут... и спасибо за Кричера!
Рысяавтор
тать, спасибо! Приятно получить одобрение от такого замечательного автора :))
Цитата сообщения тать от 15.05.2015 в 22:11
лелею надежду, что "укрощение строптивой" закончится ХЭ, взаимной любовью, ляльками, колыбельками и др. ми-ми-мишками.

Нет, в данной истории Мпрег останется за кадром - на будущее...
Это история - семь дней пребывания Драко в замке Поттера (с понедельника по воскресенье).
Цитата сообщения тать от 15.05.2015 в 22:11
Осталось мне разобраться, кто из них Петруччо, а кто Катарина. Давит Гарька, но рулить похоже будет Драко)))

Каждый из них уверен, что это именно он укрощает/приручает другого.
И да, Малфои всегда рулят, на то они и Малфои :))

ka1nr49p, мариша, спасибо!
Обязательно будет!

Рысяавтор
тать, простора останется достаточно :))
А дальше - кто знает...
Рысяавтор
lin adler, спасибо, что ждете, в этот раз - так же неделя :))

Илирисса, спасибо. Малфоя хотелось показать... Малфоем :))
Автор тоже надеется... :))
Рысяавтор
Ave Satani, спасибо!
Малфой не зараза :)) Малфой ищет оптимальные решения возникающих проблем.
Рысяавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 22.05.2015 в 14:38
И когда же до Поттера допрёт, что с Драко неладное...

Майя Таурус, в следующей главе! Гарри, конечно, еще местами "тупой гриф", но он все-таки Главный Аврор не за красивые глаза - и делать выводы умеет.

Цитата сообщения Майя Таурус от 22.05.2015 в 14:38
Кстати, а можно бонусом их первую брачную ночь?

Ну, раз читатели просят... Автор постарается :))


Добавлено 22.05.2015 - 15:56:
Рейна Озерная, спасибо!
Цитата сообщения Рейна Озерная от 22.05.2015 в 14:47
Ух...такие фобии быстро не излечиваются...:( только терпение, такт и психотерапия. А Гарька - сексуальный террорист!:)

Ну, Драко все-таки никто не насиловал, так что эта фобия, в первую очередь, у него в голове. Тело-то здорово, что и подтверждает упомянутая утренняя проблема на букву "Э".

Цитата сообщения Рейна Озерная от 22.05.2015 в 14:47
Но, думаю, Автор точно что-нибудь оригинальное придумает по сближению главных героев...

Ох, боюсь, это уже тема для будущего сиквела... если получится.
Показать полностью
Рысяавтор
мариша, вот как раз пробовать у Драко и нет желания :)) Его как раз девственность совершенно не тяготила... Но пришел Поттер и все полетело кувырком... :))

OLLA6666, спасибо, вещь почти дописана, так что все будет!

Илирисса, спасибо! "Танк-Поттер", это да, очень подходит. Ну да, по поводу "мягкости и терпения " - это не к Поттеру... Но Драко это прекрасно понимает, так что остается ему "помогать себе самому" :))


marina123456654321, спасибо! Мне уже страшно, что конец покажется не на той высоте, какую ждут от меня читатели :))

dzingy, спасибо!


Добавлено 24.05.2015 - 21:44:
тать, СПАСИБО - СПАСИБО - СПАСИБО!
Автор от такой рекомендации просто растекся сахарной лужицей! А главное, настроение поднялось на недосягаемую высоту!

А подобное определение, да еще в стихах, хочется вынести к фику в качестве Самарри:
Цитата сообщения тать от 22.05.2015 в 20:52
..сюжет
"Малфой, бесправный и прекрасный, и Поттер - @бнутый, опасный".

Нет, ну все таки как емко в этой фразе обозначен сюжет!
И жутко приятно, что в этот "классический", то есть "заезженный" сюжет
удалось добавить что-то новое.

Добавлено 24.05.2015 - 21:55:
Цитата сообщения HURT от 24.05.2015 в 01:22
Не понимаю, как хороший, добрый мальчик Гарри мог докатиться до такого, поэтому мне было крайне отвратительно это читать, а тем более с позиции загнанной им жертвы - мне его так жаль. Надеюсь, автор в будущем выдержит эту высокую психологическую планку и герои не будут классически признаваться друг другу в вечной любви после первого же секса под грохот падающей ширмы под названием "фобия".

HURT, ну, вроде бы в "шапке" указаны все предупреждения, в том числе "принуждение к сексу", ну а из расстановки пейринга вроде бы ясно, кто кого...
Наверное, если "душа не приемлет", лучше не читать.
Как мог "добрый мальчик" стать плохим? Да как все становятся... Война, гибель друзей, власть, - все это, бывает, очень меняет человека. А вот мне скорее удивительно, как Гарри еще в Хоге мог оставаться таким "добрым", после того, что на него свалилось. Так что это просто один из вариантов развития событий.

Нет, в данном конкретном фике "признаний в вечной любви" не планируется... они бы действительно "не вписались" в сюжет, тут не поспоришь. Конец вообще будет частично "открытым", так что каждый сам сможет додумать для себя их дальнейшие отношения - сообразно своему видению.
Показать полностью
Рысяавтор
Двенити, спасибо за теплые слова, автор очень тронут!
Здесь растянутости не будет - следующая глава-эпилог планируется последней. Попытаюсь написать НЦ-у, как заказывали дорогие читатели... :))
Рысяавтор
Лисса, был. Напомню, что он говорит Драко в первый вечер:

"- Так я тебя давно хотел, - с какой-то грустью усмехнулся этот сумасшедший, - еще на шестом курсе. Следил за тобой и мечтал трахнуть. Но тогда не решился. А после суда ты так быстро свалил в свою Францию, что я не успел тебя перехватить. Ну, а когда появилось объявление о твоей помолвке, я решил, что – не судьба… "
Рысяавтор
Лисса, разумеется. У Поттера просто лексикон такой - солдафонский, а еще подсознательный страх показать настоящие чувства и обнажить душу. Мерзавцем быть безопаснее... как ему кажется...
Рысяавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 29.05.2015 в 22:13
Всё-таки Гарри несмотря на всю свою крутость очень хороший человек и такой любящий. Драко повезло.

Ну, наверное многие могли бы поспорить с этим утверждением, тем более, если учесть его действия во второй главе.

Цитата сообщения Майя Таурус от 29.05.2015 в 22:13
А я думала раз семь шагов то и глав будет семь. Но вы правы не стоит затягивать.(:

Э-э, ну сколько получилось. Сначала предполагалось пять, и название было "Пять шагов..." потом нарисовалась шестая, но "Шесть шагов.." не звучит. Так что я по дням - семь дней в плену.
Рысяавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 29.05.2015 в 22:28
Анонимный автор
Учитывая обстоятельства, он ещё неплохо держится.


Майя Таурус, Поттер или Малфой?

Цитата сообщения dzingy от 29.05.2015 в 22:31
...и чтоб не пОшло!

dzingy, эх, не пОшлая НЦ-а - мечта фикрайтера и вещь, можно сказать, мистическая. Как Святой Грааль - все о нем слышали, но никто не видел...


Цитата сообщения Илирисса от 29.05.2015 в 22:35
Надеюсь, это у них не станет семейной традицией. А то каждый год так годовщину отмечать Пожирателей не наберёшься.

Наоборот, экономия получается - сразу отмечаем и свадьбу, и годовщину окончания Третьей магической. Да и так приятно - всегда можно сказать, что вся страна отмечает нашу годовщину... :))


Цитата сообщения Илирисса от 29.05.2015 в 22:35
Малфой такой Малфой. То страдал от того, что Гарри достался, а теперь прикидывает, всех ли сильных мира сего к рукам прибрал.

Это он страдал, пока своей выгоды не видел. А как оценил "фронт работ" и пользу от такой собственности, как Поттер, тут же в себя пришел. Поттер с Робардсом просто еще не представляют, что их ждет...
Показать полностью
Рысяавтор
koharik, HilDeGarDe, тать - спасибо за отзывы! Очень-очень приятно!

Цитата сообщения тать от 30.05.2015 в 09:26
У меня однако в голове уже железобетонные уизлигадские стереотипы, я ведь на Джинни сразу подумала!

У Джинни, в целом, все хорошо в жизни. И для нее потерять расположение Поттера слишком опасно - пока она косит под "маленькую сестренку", ей многое прощается.

Цитата сообщения тать от 30.05.2015 в 09:26
Драко уже аккуратненько примерил одежды Правителя мира, но аккуратненько.

Очень понравилось подобное определение - в точку!

Цитата сообщения тать от 30.05.2015 в 09:26
А Гарри... - продемонстрировать страх и неуверенность "Я так тебе противен?" оказалось правильнее бравады и напора!

Это было для него очень страшно - показать свои истинные чувства, поэтому легче и проще было предстать мерзавцем.
Рысяавтор
Цитата сообщения HilDeGarDe от 08.06.2015 в 16:33
М-да...уж полночь скоро, в Германа все нет!

Автор горестно разводит руками - глава переписывалась несколько раз, и все казалось, что не так.

Цитата сообщения HilDeGarDe от 08.06.2015 в 22:15
А по скольку Автор аккурат ранее выкладывался каждую неделю..

... то, что написано было еще в январе :))

Цитата сообщения тать от 08.06.2015 в 23:12
Может шлифует сцену, на радость нам)))

Ну, скорее "вытягивает"... в общем, что получилось :))

Цитата сообщения HilDeGarDe от 09.06.2015 в 01:44
Автор одним махом хочет выдать и последнею главу и эпилог.

нет, коварный автор оставит эпилог на закуску, он будет маленький, но выложен чуть позже.

Спасибо всем, что ждете, глава будет в самое ближайшее время. Как бета проверит, сразу выложу!
Рысяавтор
Майя Таурус, спасибо!
Блошки исправлены, там вообще фраза "слетела", потому что правилось уже в выложенной главе и часть фразы "потерялась".

Амонд, просто все было более-менее написано, кроме этой злополучной НЦ-ы, с которой пришлось помучиться :))
Рысяавтор
HilDeGarDe, ох, ну это же выдуманный мир! Но автору очень-очень лестно, что вас так захватила эта история.

мариша, спасибо за рекомендацию!
Автор ни разу не психолог, но было интересно представить подобную ситуацию. В фандоме довольно распространен сюжет на тему "Стокгольмский синдром", но мне всегда казалось, что насилие убивает всякую возможность на дальнейшие отношения.
Надо всегда находить компромисс. Здесь на него идут и Поттер, и Малфой. Каждый "переламывает" себя, пусть и совсем по-разному.

Добавлено 15.06.2015 - 19:48:
tany2222, рада, что понравилось. Автор эту главу довольно долго мучил :))
История почти закончена, дальше начнутся "семейные будни" и притирка характеров, что может длиться годами. И это будет уже совсем другая история, которую автор оставляет на откуп фантазии читателей.
Рысяавтор
Амонд, ох, большой не получится. Все уже вроде бы сказано. Почти.

Цитата сообщения мариша от 15.06.2015 в 21:07
в жизни бывает всякое.

мариша, это точно. А еще все люди разные и на одни и те же события они реагируют часто противоположным образом. Кто-то смирится с насилием, и даже сможет потом жить с этим человеком, кто-то категорически насилие для себя не приемлет и скорее руки на себя наложит, но не смириться. А кто-то будет искать компромисс. И нельзя сразу сказать, что кто-то априори не прав.

тать, спасибо! Пролили бальзам на душу автора.
Да уж, замучил Малфой своей болтовней Поттера, тот, можно сказать, еле выдержал :)) Но его же зельями напоили, когда рану лечили, так что, хоть какой-то успокоительный эффект они принесли :))

Цитата сообщения тать от 15.06.2015 в 21:04
Только с "быть поласковее" с муженьком ему надо не перестараться, кто знает, вдруг Поттеру именно перцу в отношениях нужно?

Мне вот видится, что Поттеру как раз не хватает нормальной заботы родного человека. Только он в этом даже себе не признается. Нет, конечно, ему нравится, что Драко перед ним не лебезит, за словом в карман не лезет и вообще ведет себя с ним на равных. И по перепалкам а~ля Хогвартс он соскучился. Но это как ностальгия по "счастливому детству".
После гибели Гермионы Поттер уже сам никого к себе не подпускает, да и для всех "своих" он лидер, вождь, глава "клана", можно сказать, он обо всех заботится, дает защиту и приказывает, что делать... О таком уже даже старшие Уизли не посмеют заботится - он стал слишком выше них. Никому же не приходило в голову заботится о Дамблдоре, к примеру?
Так что если Малфой возьмет на себя заботу о Поттере, и даст ему ощущения душевного тепла и семьи, это будет именно то, что тому подсознательно и нужно. И вертеть им сможет, как захочет, только аккуратно, не перегибая палку!
Показать полностью
Рысяавтор
Амонд, какой интересный взгляд... два эгоиста?
И если с Драко все ясно, то эгоизм Поттера получается "от-противного", да?
Но Поттер все-таки считает себя обязанным заботиться обо всех "своих", так сказать, о своем клане, в который попали "светлые" маги, а вернее, все те, что согласились принести ему клятву, то есть признать его старшинство. Не думаю, что для него действительно было принципиально светлые или темные.
Магов он, скорее, делит на своих и чужих.
Правда, взамен он действительно очень эгоистично считает возможным брать то, что хочет, никого не спрашивая. И все молчаливо признают это его право.
Рысяавтор
Цитата сообщения Амонд от 16.06.2015 в 12:53
...Малфою нужно действовать принципу "На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним, что хошь.

По мнению автора, они друг друга стоят.
Но на самом деле, у Малфоя есть преимущество - на данный момент он нужен Поттеру гораздо больше, чем Поттер - ему. И умело этим пользуется.
Рысяавтор
Илирисса, спасибо, радует, что понравилось.
Цитата сообщения Илирисса от 16.06.2015 в 18:54
Вообще их отношения для меня довольно тяжелы с психологической точки зрения..

В общем, это и было запланировано.
Но, если учесть, что есть такие фики, как "Дыши, мать твою, дыши", то бывает гораздо хуже :))

Цитата сообщения Илирисса от 16.06.2015 в 18:54
Две редких сволочи и два порядочных эгоиста могли легко поломать жизнь другим партнёрам, а друг с другом, вернее всего, будут счастливы.

Ну, сам автор бы не считает Малфоя сволочью. Ему не чужды альтруистические порывы, ведь уговорил же он мать отпустить маглу из мэнора, хотя это и было опасно. Он любит мать и готов для нее на все, он бы заботился и о Астории и был бы ей хорошим мужем, пусть и холодным с точки зрения чувств. Ну уж что есть.
Он умный, талантливый ученый, и при этом расчетливый человек, который критическую ситуацию сумел вывернуть так, что получил даже больше, чем потерял. И весь цинизм его очень жизненный такой, нормальный. Просто он смотрит на жизнь без розовых очков.
Так что уж не знаю, в чем сволочь? Что не бросился Гарри на шею со словами "я тебя люблю?". Ну да Поттер после всего, что наворотил, еще годами эту любовь будет заслуживать. Откуда пока любви-то взяться?

Цитата сообщения Илирисса от 16.06.2015 в 18:54
Но мне будет реально жаль магБританию, да и весь магмир, пожалуй, тоже, когда у них родится ребёнок. Это что же за дитятко вырастет с такой наследственностью!

А если учесть, что наследник нужен и Поттеру, и Малфою, то, если все пойдет успешно, Драко и на второго сподвигнется. А еще Нарцисса замуж выходит.
Так что будет новое Золотое Трио, от которого, действительно, наверное, вздрогнет мир :))

Добавлено 17.06.2015 - 13:09:
Amber, спасибо!

tany2222, раздует, что заметили развешенные "ружья". А то все так увлеклись отношениями Поттера и Малфоя...
Но ничего не скажу! Чуть-чуть подождите.
Показать полностью
Рысяавтор
Илирисса, ну, если "сволочь" - как черта характера, тогда ладно :))
Автор слишком нежно любит своего Малфоя.

Поттер просто не с той стороны подошел к блондину. Ко всем подход нужен верный, как в том анекдоте про челночную дипломатию

Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— Что такое челночная дипломатия?
Киссинджер ответил:
— О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере:
Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Каким образом?
— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня
и спрашиваю:
— Хочешь жениться на американской еврейке?
Он мне:
— Нахрена?! У нас и своих девчонок полно.
Я ему:
— Да. Но она — дочка миллиардера!
Он:
— О! Это меняет дело…
… Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
— Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
— Фу, — говорят мне в банке.
— А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
— О! Это конечно меняет дело!..
И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
— Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
— Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!
Я ему:
— А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка!
Он:
— О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!
Сюзи:
— Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики!
А я ей:
— Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!
Она:
— О–о–о! Это меняет дело.

Показать полностью
Рысяавтор
Цитата сообщения Илирисса от 17.06.2015 в 18:51
"Если судьба подсунула тебе лимон, сделай лимонад".

Сразу вспомнила "коктейль студенческий" - смешать водку, воду, лимон, сахар - по вкусу.

тать, конечно, вцепился (ведь психовал Драко до самой церемонии, вдруг свадьбы не будет), но он считает, что Поттер пока не знает, что он уже стал ему нужен :))
Но Драко найдет железный аргумент для Поттера, почему тот должен теперь быть паинкой и не ходить налево (или делать это ну очень тайно). И нет, конечно, дело будет не в его чувствах, как можно такое подумать... Драко тут вообще не причем :))
Рысяавтор
Цитата сообщения тать от 17.06.2015 в 21:39
Главное - два самых больших мозготраха магмира взаимно нейтрализованы и даже счастливы в перспективе))))
В этом и есть вся суть гарридраки.


Тонко подмечено, но, с другой стороны, может, не стоит так Драко демонизировать? Ну какой же он «мозготрах»? Это Поттеру не дает покоя слава Нового Волдеморта, а Малфой – чистый ангел! Фея! А то, что с топором, так это «вы просто слишком мало знаете о феях» :)

Цитата сообщения тать от 17.06.2015 в 21:39
Пусть сына Володей назовут - власть как у Волдеморта, удачливость как у Гарри, харизма как у Драко)))))

А имя, конечно, да, многозначительное. Владеющий миром...
Можно назвать еще и так (скромно и со вкусом) – Мерлин Поттер-Малфой.

Илирисса, tany2222, автор с вами!

тать, но
Цитата сообщения тать от 18.06.2015 в 00:18
Волдеморт Гарридракович
- вне конкуренции!

Цитата сообщения tany2222 от 18.06.2015 в 08:18
лишь бы Гарри не пошёл гулять налево, согласно брачному контракту, и не заводить детей на стороне!

В душе Поттер белый и пушистый, и нежно любит Драко.
Но тот уже придумал причину, по которой Поттер обязан быть примерным семьянином!
Показать полностью
Рысяавтор
Цитата сообщения Илирисса от 18.06.2015 в 12:07
...гулять от Малфоя, которого он с таким трудом добился?

Ага, люди больше ценят то, что досталось им с большим трудом :))

тать, ну конечно вы правы, я просто шучу :)) "мозготрах" еще тот, просто маскируется под фею и блондинистую вейлу...
Как хищный цветок!
Рысяавтор
Цитата сообщения ice9165 от 18.06.2015 в 15:26
Ну вейлы тоже хищники)))

Только хорошо замаскированные!

Но что-бы Поттер делал с настоящей няшной феечкой? Скучно ему бы с ней стало! А Малфой - все в одном флаконе: и красота с хрупкостью (обманчивой), и стальной характер с вредностью, приправленной язвительностью. Не соскучиться!
Рысяавтор
Майя Таурус, трезвый то трезвый, но главное он так пока и не заметил...
Кто? Ой, я думала, это так очевидно. Та, кого похитили вместе с Гермионой!
Рысяавтор
Цитата сообщения Рейна Озерная от 24.06.2015 в 11:44
...как бы Драко не забивал себе свою умную-разумную головушку всяческими сомнениями!!! :)

Ну, как точно заметила тать, Драко еще тот "мозготрах".
Попутно и себе мозги вынесет :))
И он не просто сомневается - он строит предположения и перебирает все возможности... чтобы быть готовым ко всему!
О хорошем-то что думать, главное подготовиться к плохому.
Рысяавтор
Монамур, спасибо.
Эпиграфы - ну, это, конечно, на любителя, но у меня часто именно из них главы вырастают. Так что они, по-моему мнению, являются неотъемлемой частью сюжета, обычно отражая основную мысль главы.
И "замусорен" - это когда вставляют целые куски песен на английском языке!
Опять же, любовь к эпиграфам выросла из любви к творчеству Стругацких...
Рысяавтор
Цитата сообщения Монамур от 24.06.2015 в 12:58
Читать эпиграфы, это очень на любителя.

Согласна. Но авторы пишут так, как им хочется. Как я уже написала, меня раздражают песни на английском. Как эпиграфы, так и цитаты по тексту.
Но когда автор использует общеизвестные произведения, да еще удачно находит параллели, мне это, например, очень нравится. Опять же, приведу в пример любимых братьев-фантастов.
Но, конечно, для этого необходимо, чтобы и автор, и читатели читали (и любили) одни и те же книги. Часто еще, чтобы были примерно одного поколения. Разрыв поколений очень заметен. То, что интересно/смешно молодежи, часто вызывает лишь недоумение у старших по возрасту, и наоборот.
Бывает, например, очень интересно, когда автор берет какое-то известное произведение, и ухитряется находить эпиграфы только из него. Читала, уже не помню, как назывался фик, там все эпиграфы были перефразированные песни из "Чикаго" (из серии: "он напоролся на мой нож... десять раз"). Мне так понравилось, что только из-за этого я вообще сходила на этот мьюзикл.
Увеличивает текст? Не знаю, думаю, это вряд ли. Просто обычно авторы вставляют в текст то, чем хотят поделиться с читателями, что им самим важно, или кажется смешным.
Комментарии автора и беты? Да, это, конечно, подходит только для дневников. И то, лучше выносит в комменты.
Показать полностью
Рысяавтор
мариша, это очень приятно.
Цитата сообщения мариша от 24.06.2015 в 17:26
...в некоторых фиках только по ним и можно понять смысл главы.

Значит, там эпиграф подобран действительно удачно!
Честно, один раз схулиганила - правильный ответ по поводу действий героев (в "Лорде") как раз в эпиграфе, если его прочитать "правильно". Но судя по комментариям читателей, никто так и догадался... или оставил мнение "при себе".
Продолжение - точно не сейчас, мне уже стыдно за такую затянутую выкладку "Лорда". Надо на нем сосредоточится.
И вообще пока то, что придумано как продлжение - сплошной флафф. Так что это будет уж очень на любителя.
Рысяавтор
Амонд, спасибо! Все от музы зависит, в "какую степь" ее понесет... :)) И если писать флафф, тогда нужно добавлять юмора - иначе будет ужас!

тать, спасибо, будем считать, что эксперимент по созданию "плохого Поттера" прошел удачно. Правда, в конце он уже независимо от воли автора стал получаться у меня уже не таким мерзавцем - видимо, люблю я эту парочку!

Цитата сообщения тать от 24.06.2015 в 18:04
Ох уж этот Малфой, всё то ему нужно проанализировать-препарировать-спланировать...

Ученый однако! Но в отношениях с Поттером получилось "на всякого мудреца довольно простоты". Он будет еще долго свято уверен, что Поттеру нужен только секс, потому что слишком боится попасться в сети самообмана, а тот будет бояться признаться в любви, как Батлер из "Унесенных ветром" - так долго боялся признаться Скарлет в своих чувствах, чтобы она не обрела над ним власти, что они просто, наконец, умерли.
Рысяавтор
vicenta de rossi, спасибо!
И про эпиграфы - хорошо быть с читателями "на одной волне".
Рысяавтор
EchteArisch, спасибо!
Не поверите, мне тоже жаль, что эта история закончилась, я к этим героям уже привыкла :)) И так благодаря заинтересованны читателям появилась еще одна глава, которой первоначально не было.

мариша, мысли да, но пока ничего не обещаю. Пока только зарисовки, как герои с "глубоко беременным Драко" приехали на свадьбу в поместье Забини и как Малфой ревнует Поттера - и, разумеется, треплет ему нервы. Но для фика этого мало. К тому же, в этом нет ничего оригинального.


Добавлено 24.06.2015 - 21:04:
Хочу поделиться данными с опции "угадать автора".
Может, кому интересно.
Шесть человек пробовало угадать, и вот такие были предположения

подозреваемые Голосов
Smaragd 2
Рыбка Астронотус 1
Words 1
Кукулькан 1
Vavilon V 1

Жутко приятно сравнение с авторами, чьи произведения я сама читаю с большим интересом - Smaragd, Кукулькан и Vavilon V. И очень удивило предположение на Рыбка Астронотус - автор не пишет гарридраку. Видимо, поэтому и высказали предположение :))
Рысяавтор
мариша, vicenta de rossi, Амонд - спасибо. Но пока не знаю, как оно пойдет.

Илирисса, спасибо!
Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 00:55
...несмотря на некоторую нелюбовь к вынужденному браку.

Писать про вынужденные браки интересно именно потому, что это стресс и насилие над личностью! То есть, экстремальные обстоятельства. Потому что про те, что по-любви, или по разумному расчету, что писать? И так все понятно!
Как там у Толстого, "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему"
Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 00:55
Надеюсь Поттер его переубедит, и будет у них секс-любовь-малина :) И много вредных карапузов :) Ну хотя бы три :)
P.S. Я, наверное, жестко туплю, но с кем всё-таки роман у Баста?
Обязательно убедит. Спустя ... лет.
Сколько будет детей, не знает пока даже автор. Но пожалейте Драко, он же здесь не вейла, для которых это естественно!
Ох, про Баста я вроде бы столько "ружей" на стенах развесила.

Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 00:55
P.P.S. С нетерпением жду продолжения лорда!

все, ушла в 17-ый век, у меня там поединок "встал" :))



Добавлено 25.06.2015 - 10:44:
elent, спасибо!
Цитата сообщения elent от 25.06.2015 в 10:17
Вот в такого Малфоя я верю!

Я старалась, чтобы не смотря на махровое АУ, Драко получился, уж не знаю, насколько канонным, но "убедительным". Все-таки он тут не вейла, чтобы сразу от Поттера таять.
Показать полностью
Рысяавтор
Илирисса, я в первую очередь имела в виду моральное насилие, чем является любой принудительный брак (да часто и просто договорной, если договариваются родители/главы рода, а не брачующиеся). Можно рассматривать как стихийное бедствие.
Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 18:41
но это же жизненно необходимый минимум - наследник одному, наследник другому и дочка-красавица папочкам на радость!

Как в мультике - четыре сыночка и лапочка дочка?

Цитата сообщения Илирисса от 25.06.2015 в 18:41
а они у вас фехтовать на мечах будут?

На мечах. Как-то это "солиднее" будет. Тем более, если при этом ссылаются на тысячелетнюю традицию. То самое прецедентное право Британских осторово - раз это произошло в шестом веке, например, значит, можно применить и в 17-ом.
Рысяавтор
Itasal, спасибо!
Цитата сообщения Itasal от 26.06.2015 в 11:48
Несмотря на то что вместо драмы я получила флафф

Что делать! Не смог Поттер выдержать до конца марку первостатейной сволочи. Началась история с агнста, а потом они сами... я только записывала за героями... :))
Ну, такое, как "Дыши, мать твою, дыши" я все равно не смогла бы написать.

Цитата сообщения Itasal от 26.06.2015 в 11:48
...начали обламывать по ходу повествования

Это не я, это все Малфой! Я сама удивилась, как у него получилось. Первоначально все должно было быть трагичнее.

Добавлено 26.06.2015 - 13:30:
Цитата сообщения Илирисса от 26.06.2015 в 11:53
Эх, а всё равно жалко.

Птичку жалко...
Нет, конечно, всегда хочется, чтобы у всех все было хорошо. Но тогда надо придумывать какие-то внешние события/интригу/детектив, и это уже будет история совсем не про взаимоотношения героев.
Хотя меня, например, всегда выбешивали такие истории (обычно это именно школьные гарридраки), где в первой части герои после кучи нервотрепки друг другу приходят к взаимопониманию, объясняются в любви, и все оканчивается хорошо. Потом автор решает писать проду, и в следующей части герои срочно расходятся, ссорятся, чтобы опять весь фик было, что писать. Как пример - трилогия Джуд. Никакой логики в том, что герои во второй части расходятся, просто нет. Если в первой жизнь друг за друга готовы были отдать.
Ну да ладно, это уже совсем к теме обсуждения не относится.

Цитата сообщения Илирисса от 26.06.2015 в 11:53
...если у них там одни мужчины обитать будут, то это же жесть натуральная выйдет.

У них есть Нарцисса!!! Она все равно круче всех женщин вместе взятых.
Кстати, может, у нее еще дочка родиться.
Показать полностью
Рысяавтор
Илирисса, как-то в комментариях к одной книге в жанре фантастика, написанной автором-женщиной, я прочитала следующее:
"автор не успокоится, пока все герои не образуют пары, не нарожают детей побольше, а потом она еще этих детей всех переженит..."
Наверное, это свойственно большинству женщин. И авторам, и читателям.
Но в данной истории я действительно пока так далеко не заглядывала, так что оставляю все читателям, сообразно их желаниям.
Рысяавтор
deva gor, спасибо!

Цитата сообщения deva gor от 26.06.2015 в 18:17
Поттер под конец, как и во многих историях с сильным тёмным Гарри всё-таки выведен в плюс.

Ну, все-таки Поттер у меня не "темный Гарри". Он же остается на стороне "светлых", на стороне большинства, так сказать, в маг.Британии.
Другое дело, что трудно быть Главой Аврората (то есть министром МВД, главой ЦРУ и еще Мерлин знает кем в одном флаконе), и действовать исключительно "благородно". Думаю, это просто не возможно. Ну, а новые методы работы потихоньку меняют и самого человека. Другое дело, что "беспринципным" он должен оставаться хотя бы только на работе и не тащить это в личную жизнь.
А что он у меня "похорошел", так в процессе общения с Малфоем начало слетать все приобретенное, так сказать. Ведь в глубине души он еще не стал по настоящему "темным", закоренелым. Был же он когда-то "хорошим мальчиком".
Цитата сообщения deva gor от 26.06.2015 в 18:17
теряется часть кинка на "насильно мил всё-таки будешь"))

Се ля ви! Видимо, это по тому что не только Малфой, но и автор не приемлет для себя насилия!
Но, может быть, когда-нибудь, накурившись травы позабористее, я и напишу классический стокгольмский синдром - с изнасилованным Малфоем, который таки после этого влюбляется в Поттера. Но надо очень хорошо продумать обоснуй!
Показать полностью
Рысяавтор
deva gor, поверите, первоначально секс между героями должен был случиться после аврорской вечеринки. Такое "полунасилие". Но Малфой так сумел выкрутиться, что даже удивил автора. Ну, я пожала плечами и записала, как получилось :))
Цитата сообщения deva gor от 27.06.2015 в 20:48
короче говоря, одни глаза не сыты))))

Э-э, что-то вроде "маловато будет"?
Ну, сколько получилось!

taniablinowa, спасибо.
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
...тема благородного разбойника, влюбленного в прекрасную принцессу.

Ну, по-моему, не тянет Поттер на благородного разбойника. Разве что на чиновника - взяточника. Взятки, правда, берет и не деньгами, и не борзыми щенками, а натурой, так сказать.
Да и Малфой оказался далеко не принцессой, вернее, принцесса, как в Шреке, многое умеет :))
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
Эпиграфы очень порадовали

За эпиграфы отдельное спасибо. Не всем, как оказалось, они кажутся уместными.
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
Отдельное спасибо за банду "Черная кошка"

Ну, хотелось похулиганить немножко. И что-то есть в моем Поттере от Жеглова.
Цитата сообщения taniablinowa от 28.06.2015 в 09:43
...и прабабушку-еврейку из России.

Здесь я привела реальный факт биографии Редклиффа - мама у него еврейка: Марсия Джанин Грэшем (Гершон) Джейкобсон, и где-то я читала, что ее бабушка была из Питера, уехав то ли во время революции, то ли сразу после.
Почему бы тогда не предположить, что такая же бабушка была у Лили Эванс?
Показать полностью
Рысяавтор
Самуил Шем, спасибо, очень приятно услышать такую оценку.
А сравнение со стилем tuuli порадовало, хотя и удивило - у нее куда больше позитива!
Цитата сообщения Самуил Шем от 29.06.2015 в 15:53
мрачная атмосфера мира, обусловленная "темным правлением" и последующее понимание, что в общем все тут не так тяжко, как казалось, видимо ваш "пунктик" (см. "После Победы")

Ну, этот сюжет с самого начала задумывался как "После победы" - наоборот. Раз Поттер побывал в плену у Малфоев, то, как говориться, долг платежом красен - теперь Малфой должен попасть в плен к Поттеру.
А вообще в жизни всегда темные полосы сменяются если не ослепительно светлыми, то хотя бы теми, что посветлее. Иначе это уже будет что-то вроде "1984" Оруэлла.
Рысяавтор
AlenaChe, спасибо!
Но продолжение если и будет, то не скоро. Из-за этого миди я очень "отстала" с "Лордом", и он начинает превращается в "долгострой"...
Рысяавтор
Rastava, спасибо! Автору очень приятно читать такие отзывы!
Каждый из них так и будет считать, что это именно он добился от другого, чего хотел :))
А прав ли Драко в своих предположениях - кто знает?.. :))
Я отказалась от идеи добавить в эпилог "POV Гарри", пусть читатели сами решают, кто из них оказался более хитрым.
Но вот почему все считают моего Гарри "темным"? Он же не практикует черную магию! Или это в данном случае синоним "аморальный" и "беспринципный"? Тогда да. Хотелось вот мне изобразить такого Поттера. А то все хороший да правильный... :))
Истории Луны первоначально в проекте не было, этот персонаж нагло вклинился и потребовал свой кусок истории. Ну, видимо она вместо Драко словила "стокгольмский синдром". :))
Рысяавтор
Rastava, да, фандом - это много Поттеров и Малфоев, хороших и плохих, и главное, самых разных! Так сказать, на любой вкус.
Я сама начала писать именно потому, что меня не устраивал финал у Роулинг.
А еще у меня давно было желание написать "плохого" Поттера, все-таки у меня в "Лорде" он выходит уж очень хорошим и правильным. :))) Но этот перс такой упрямый, его сколько "плохим" не пиши, он все равно в конце в "хорошего" начинает превращаться :)) Да и "абсолютное зло" - это не мой сюжет.
Рысяавтор
tany2222, правильно!

Цитата сообщения Rastava от 15.07.2015 в 17:48
гарридраки пока опасаюсь писать - слишком много их мною прочитано за четыре года)))

Я точно прочитала почти все гарридраки на этом ресурсе (может быть, за исключением с предупреждениями "смерть главных героев", и на многих других. Так что теперь какой момент не возьми, где-то это уже было. Но я просто не обращаю внимания :)) Пишу так, как мне самой интересно выстроить события, а было ли это еще где-нибудь - Мерлин с ним.
Рысяавтор
По началу я все читала. Но когда прикипаешь к героям, уже невозможно читать про смерть. Так что со временем стала разборчива.
Пробовать всегда надо. Вдруг пойдет?
Рысяавтор
Inducement, спасибо за отзыв. Да нет, я не обиделась, наоборот, интересно узнать разные взгляды
Унылая? ну, может быть, для кого-то и унылая. Я не и не собиралась писать жаркую НЦ-у, мне как раз виделось именно что-то такое. Хотелось показать занудного, замотанного фобией Драко и "стоического" Гарри, который вместо того самого "жаркого секса" в первую ночь должен был обеспечить сеанс психотерапии "от Гари Поттера". То, что он это вообще сумел вынести, как раз и говорит, что он на самом деле любит Драко.
Рысяавтор
Мама РуЕг, спасибо за отзыв.
ну, самым "ломающим характер" было для него изнасилование и убийство Гермионы. Он стал жестоким и озлобленным, но все же, не до самого конца. И у такого человека и любовь не может быть нормальной, "как у всех".
Но автор верит, что люди способны меняться к лучшему, чтобы не произошло.

Алексия Малфой, спасибо. Ну, Драко, может и не "самец", но я его вижу даже более сильным, чем Поттера. Но вообще они друг друга стоят.
Гермиону мне тоже было очень жалко, до слез. Но уж такая история получилась...

Azrael93, спасибо. Но почему же не хватило ХЭ? Герои поженились, и даже в постели у них все хорошо. А дальше - вся жизнь, и они обязательно построят свое счастье. Думаю, все, за что возьмется Малфой, у него получится.

Рысяавтор
KA-LENOK, спасибо за отзыв.
Ну, так сложилось...
Рысяавтор
Тихвиненок, право, даже и не знаю, что вам ответить – разве что посоветовать в следующий раз внимательнее читать шапку фика? Включая строчку «от автора».
Рысяавтор
Тихвиненок, бывает. Я бы вам посоветовала почитать "Дыши, мать твою, дыши" чтобы сравнить ощущения, поскольк именно этот фик вдохновил меня (хотелось другой вариант развития событий при тех же начальных условиях) - но, боюсь, он совсем не для "нежных фиялок". Кошмарнее, на мой взгляд, только фики от Ирен Локсли.
Рысяавтор
tany2222, я у нее коллажи тырила. В том числе с Пежичем. Его образ у меня как раз на некоторых героев лег, как родной.
Ну, и одним глазком, по диагонали... ознакомилась.
Рысяавтор
tany2222, после того, как Андрей сменил пол, у меня сплошное разочарование. Ну зачем? Был уникальный мальчик, стала рядовая девушка (каких много)
Рысяавтор
Stas Pluton, спасибо за теплые слова и чудесную рекомендацию! После одного из последних отрицательных мнений это просто как бальзам на душу!

С ностальгией вспоминаю время, когда я начала писать первую главу этого миди. Это были январские новогодние праздники 2015года - когда нас на работе из-за проверки заставили выходить работать в праздники. И вот сижу я на работе, и вместо того, чтобы ваять аналитику для проверяющей комиссии, строчу свой новый фик... Поэтому и сюжет такой - что еще можно написать, когда заставили работать в новогодние праздники!

Рысяавтор
Stas Pluton, был бы, но позже :))
И если вспомнить, сколько нам потом за это заплатили (в двойном размере, да из расчета стоимости рабочих дней января, которые из-за длительных праздников в этом месяце очень дорогие), то мысль была одна - надо было еще поработать...
Рысяавтор
Svetlana Kassem-Malfoy, спасибо, автору очень приятно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть