↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Синяя крыша» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 266 (показать все)
Не в восторге от образа Гермионы. Потому что то, что с ней происходит, это не любовь ни к кому. Очень много слов про чувства, а на выходе - тотальный эгоизм и полная бессердечность. Эта Гермиона любит только себя. Крайне неприятная особа, честно говоря.
Она выбрала Рона не потому, что любит и хочет сделать его счастливым, а потому, что ей удобно с ним, его она запросто согнет под себя. Выстроит всех домашних, чтобы вели себя как удобно ей. И будет единолично счастлива в своем холодном, хотя и комфортном мире. Рон здесь слишком слаб, чтобы сопротивляться. Смирится, примет, прогнется. Отличное домашнее животное.
К счастью, Гермиона избавила от себя Малфоя, и это правильно, повезло ему.
julap
Да, ей удобно с ним, ей с ним комфортно, но вы же читали - все это время она делала все в угоду другим, кому угодно: Рону, его матери, детям, а не себе. Разве она не имеет полное право сделать так, чтобы было комфортно в первую очередь ЕЙ, а не кому-то еще? Или она должна положить свою жизнь на алтарь служения и удобства окружающих?
Smaragdавтор
julap
сколько людей - столько и жизненных позиций. мы все одни и те же события воспринимаем совершенно в разном свете и цвете. что для вас - чёрное, для меня - тёмно-зелёное, для эрики леонард и её настёны - серое, для соседской девчонки - коричневое, а для гермионы - синее. а кто-то вообще дальтоник
что такое любовь? самопожертвование? самопожертвование - это не любовь, а самопожертвование...
в чём эгоизм гермионы? а бессердечие?
в том, что оставив за плечами молодость, она с огромным трудом решилась сказать миру, чего хочет она сама?
гермиона много лет делала счастливым рона и всех остальных. может, и её кто-то должен постараться сделать счастливой? приложить для этого усилия, чем-то пожертвовать? или она не заслуживает?
она выбрала рона потому, что потерять его ей больнее, чем любовника. выбор между комфортом и страстью? не думаю. но даже если и так, это её выбор. нормальный. не преступный. не противозаконный. не аморальный. человек выбирает, как и с кем ему жить долгие годы. чтобы быть счастливым. она знает, что с роном будет счастлива. а любовь ли это, удобство, привычка, благодарность или что-то другое - вряд ли мы сможем сказать за гермиону. и да, не знаю ни одной давно сложившейся семейной пары, в которой рулит любовь. обычно у руля крепкой семьи нечто более сложное и мудрое. из-за любви сходятся, женятся, разводятся, но живут вместе долгие годы по другим причинам.
смирится ли рон и прогнётся или поймёт свои прежние ошибки и станет взрослым мудрым мужчиной? шансы 50 на 50. будущее покажет. если любит жену - сделает её счастливой. гермиона хорошо его знает и считает, что он может стать хорошим мужем. настоящим. ошибается ли она? разве нам виднее?
впрочем, это всё - взгляд всего двух человек, за которых я могу ручаться чем угодно: автора и гермионы. у других людей, участвующих в этой истории или наблюдающих за ней со стороны читателей, могут быть другие взгляды. но малфой с вами тоже не согласен. хотя кто его спрашивает, да?))
Показать полностью
Когда любят, думают о счастье того, кого любят. Когда все мысли только о своем удобстве, это эгоизм. Гермиона вообще ни разу не озадачилась тем, что чувствует и хочет Рон. Да, собственно, и никогда этим не озадачивалась. Она всегда позволяла ему его параллельное существование. И в принципе была готова с легкостью разбить его жизнь.
А Малфой в плену своей детской любви и мечты. Гермиона его потому и не выбрала, что отлично понимает как быстро он в ней реальной разочаруется. Малфой не Рон, ноги об себя вытирать не позволит.
Гермиона, безусловно, имеет право поступать как хочет. Женщины, подобные этой Гермионе, обычно живут прекрасно, во всю пользуясь окружающими. И просто бесятся от зависти, когда видят чужую любовь. Потому что точно знают, им не дано.
Smaragdавтор
Цитата сообщения julap от 10.06.2019 в 00:45
Когда любят, думают о счастье того, кого любят.

замечательные слова. а в чём счастье мужа? разве в том, чтобы его жена тащила всё на себе, потакала ему и рожала без остановки? не в том ли счастье мужа, чтобы его жена чувствовала его любовь и реализовалась как полноценная личность (жена, мать, творческая единица, специалист, наконец, гражданин, как бы ни смешно это звучало для кого-то)?
и где мысли гермионы ТОЛЬКО о своём удобстве? пожалуй, максимально удобно бросить всю эту обузу и время от времени кувыркаться с малфоем в постели.
обвинять жену одновременно в том, что она позволяет мужу его существование, и в том, что она решается его встряхнуть и заставить быть мужем, - загонять её в угол. рон не младенец. взрослый мужчина и отец обязан сам не существовать, а жить, отвечать за семью, за счастье жены и детей. или всё должна жена? и о желаниях мужа думать, и тащить его по социальной и карьерной лестнице? если у мужа что-то не получается, то виновата только жена: не пнула во время или наоборот запинала?
а о её желаниях кто-то думает? рон? молли? малфой? кто-нибудь спросил, чего хочет гермиона? а когда она, не дождавшись их вопросов, сама объявляет о своих желаниях, это воспринимается как эгоизм...
о том, почему гермиона не выбрала малфоя, при всём моём настойчивом стремлении давать читателям право на собственный взгляд, в фф есть абсолютно определённые пояснения, не поддающиеся слишком широким трактовкам. извините, но автор лучше читателя знает, что буквально думают его герои. а вот относиться к этим думам читатели могут сколь угодно вольно. но не переиначивать их на свой манер.
ваш малфой (извашего хэдканона) не позволит вытирать о себя ноги. однако какое отношение это имеет к малфою из обсуждаемого фф? кто-то собирается что-то о него вытирать?))
если я напишу проду, в которой гермиона во всю пользуется окружающими, ваши слова будут более чем уместны. пока никаких намёков на такое её поведение в тексте нет, поэтому не стоит фантазировать на будущее, не имеющее под собой фактов в настоящем. про бесящуюся от зависти гермиону, извините, совсем не поняла. возможно, вы перепутали её с героиней какого-то другого фф? или реальной личностью...
очень приятно обсуждать с читателями придуманных персонажей, интересно видеть разнообразные грани читательского восприятия и порой удивляться им. но хотелось бы поближе к написанному, а не гипотетические предположения. гермиона, знающая, что ей не дано любить, - явно не из этого фф. а то, что таких людей обоего пола очень много вокруг - неоспоримо. и печально. в жизни вообще много сложных людей, от которых лучше держаться подальше. а если не получается, то не принимать их близко к сердцу. есть ведь и те, кому мы по-настоящему дороги. кто не боится и не ленится это доказывать своими поступками. каждый день.
Показать полностью
julap
А если бы Гермиона ушла к Малфою, бросив шестерых (!) детей, это не был бы эгоизм? Ведь Малфой готов был взять её одну. Он предложил содержать её детей, но не участвовать в их жизни, не воспитывать. Гермиону - Малфою, детей - семейству Уизли. И любящая мать, по-вашему, должна была согласиться на это унизительное предложение? Только эгоистка бы и согласилась. Даже если она осталась с Роном ради детей, а не ускакала развлекаться с Малфоем, - это уже поступок, заслуживающий уважения. А Вы бы на её месте убежали с Малфоем?

Повезло ли Малфою - не нам решать. Пока мы видим, что он сожалеет. Пройдёт время - может, влюбится в кого-то другого, а пока... ему жаль, что Гермиона отказалась выбрать его. И я его понимаю.
Ваш протестный пафос мне непонятен, я не помню в своих комментариях мысли о том, что Гермиона должна была бросить детей и уйти к Малфою. Вы себе это придумали, а теперь пытаетесь со мной дискутировать на ровном месте. Я вам этого, конечно, запретить не могу, но вы разговариваете сами с собой, и я в этом обсуждении не участвую. Замечу только, что по сюжету фанфика любящая мать 6-х детей совершенно спокойно рассматривает вариант ухода от их отца к другому мужику. И отказывается от этого варианта вовсе не из-за детей.
Именно это, кстати, производит очень негативное впечатление. Она детей-то вроде как любит, но как-то они ее бесят. И эта Гермиона бросила бы их не задумываясь, если бы Малфой ее устроил, как муж. И еще бы массу обоснуя под это подвела, можно не сомневаться.

А Малфой здесь оч живой персонаж , в отличие от Рона, из которого получился схематичный образ мягкотелого недоумка (бедный умный, добрый, верный Рон, гениальный стратег, потому что выдающиеся шахматисты другими не бывают, в кого только тебя не превращают, этот к счастью, еще не самый кошмарный))).
У Малфоя был незакрытый гештальт из мечты времен страшного военного детства, он закрылся. Малфой теперь свободен, он это очень быстро поймет. Хотя не факт, что Гермиона его еще на какой-то якорек не поймает. Она здесь девушка умная, расчетливая и хладнокровная. Отменный манипулятор. Так что, беги, Малфой, беги.
Показать полностью
julap
Сорри, а откуда взят "гениальный стратег" и "выдающийся шахматист"?
Цитата сообщения старая перечница от 11.06.2019 в 16:56
julap
Сорри, а откуда взят "гениальный стратег" и "выдающийся шахматист"?

Из канона, вестимо. Хотя первое таки сомнительно ^^
Smaragdавтор
julap
вы обращаетесь ко мне или к коллективу несогласных с вами читателей?
люблю дискуссии больше, чем просто обмен мнениями. ваше я, если что, прекрасно поняла.
уж сколько твердят миру мудрецы и психологи всех мастей, что сохранять брак ради детей - вредить им, однако же впустую... а про то, что ребёнок может бесить мать и это не означает, что она его не любит (про шестерых вообще молчу), даже не знаю, сприть ли. взрослые многодетные матери поймут...
без обид, но это вы разговариваете сами с собой: "и эта Гермиона... сделала бы то, сделала бы это..." - мысли про вашу гермиону, моя в фф совершает совершенно конкретные поступки по конкретным обстоятельствам. а предполагать, что было бы в других обстоятельствах - для этого обычно и пишут фф.
вы вероятно не сталкивались с умными, верными и чертовски талантливыми мальчиками (и девочками), подающими огромные надежды, но почему-то не сумевшими их воплотить во взрослой жизни. их большинство. у рона в отличие от них - всё ещё впереди, если он прислушается к жене.
а про малфоя... вот забавно, если я поклянусь своей волшебной палочкой и хвостом кота, что малфой не сможет пережить разлуку с гермионой и сопьётся (а ведь вполне реально написать такой сиквел. хотя и не собираюсь, утрирую. но написать-то можно...), вы мне не поверите? то есть мир, созданный автором, для вас ценен лишь тогда, когда совпадает с вашим?
обещаю, что гермиона из этой истории никого не собирается ловить. и ушлой её можно назвать с такой натяжкой, что вот-вот лопнет)) нет? не согласны? думаете, что лучше автора знаете гермиону? тогда ближе к дискуссии: в каком месте она ушлая и манипулятор? обоснуйте, если не трудно. только по тексту, а не дописывая в голове.


Добавлено 11.06.2019 - 21:02:
osaki_nami
выдающиеся шахматисты посвящают своему делу всю жизнь. каждый день. в каноне рон играл в шахматы в одном томе. хэдканон - прекрасная увлекательная штука. я всеми руками за! но его носители должны понимать его отличия от канона. тогда не будет бесполезных споров о гениальных стратегах и выдающихся шахматистах. мой хэдканон - в фф, читательский - в голове читателя, никто никого не убеждает в истинности того, что не имеет отношения к истине, и все счастливы.
Показать полностью
Smaragd, Рон - стратег! Моя девятая жизнь никогда не будет прежней... Вот Ро- стратег, вон сколько бабл... продолжений вниз, встарь и встарь напилила... Пардон я снова про свое, про кошачье...
Hexelein
Smaragd
Я все возвращаюсь к этому фанфику с новыми мелочами, вопросами. И сейчас мне подумалось, как так получилось, что Гермиона пошла на измену? Она не из тех людей, которые легко решились бы на такой шаг. И в алкогольную версию как-то не верю. Даже если и случилось бы, сомневаюсь, что это стало бы поводом для долгосрочных отношений на стороне.
А если бы Малфой принял Гермиону со всеми ее детьми, ушла бы она от Рона?
С удовольствием перечитала историю.
Хочется найти в жизни свою "синюю крышу" и идти к ней.
Этот фанфик не отпускает меня с тех самых пор, как я прочла его первый раз. Я постоянно мысленно к нему возвращаюсь.
Спасибо большое за такое шикарное произведение
Цитата сообщения Hexelein от 05.09.2019 в 20:43
Smaragd
Я все возвращаюсь к этому фанфику с новыми мелочами, вопросами. И сейчас мне подумалось, как так получилось, что Гермиона пошла на измену? Она не из тех людей, которые легко решились бы на такой шаг. И в алкогольную версию как-то не верю. Даже если и случилось бы, сомневаюсь, что это стало бы поводом для долгосрочных отношений на стороне.
А если бы Малфой принял Гермиону со всеми ее детьми, ушла бы она от Рона?

1.Она поняла что её "предали"- приняли на должность домового эльфа. Без прав. Только обязанности.
2. Не ушла бы. Она слабая и трусливая.
Smaragdавтор
Luuuna, прекрасная рекомендация, благодарю за способность понять и Гермиону, и автора.
Hexelein
в жизни, в истории (реальной или придуманной) сослагательное наклонение не имеет смысла. пофантазировать, что было бы, если бы..., бывает интересно и полезно, однако в конкретном случае произошло то, что произошло, а если изменить условия задачи, то получится другой фф. как автор именно этого варианта гермионы, знающий его гораздо лучше, чем все окружающие, думаю, что дело не в буквальных претензиях драко, а в его общей глубинной неготовности понимать гермиону, пытаться понять, чего она реально хочет, что для неё важно в жизни, что составляет каркас её счастья. такой драко, который описан в фф, может измениться только со временем и после серьёзных потерь. если потеря гермионы будет для него серьёзной, то шанс есть (не на возобновление отношений, а на пересмотр им самой конструкции любви). вопрос о том, как герми пошла на измену, из ряда слишком личного восприятия нами персонажа: в моём хэдканоне она не монашка, не святая, а с драко и в каноне её очень многое могло бы связывать. так бывает - вспышка, осознанное удовлетворение телесных претензий и латентных желаний, присущих свем людям. вариантов множество. часто любовные связи возникают там, где, как кажется со стороны, им не на чем вырасти. но на то она и любовь (влюблённость, страсть, влечение, тяга), что открывается только двоим.
kapelly, найдёте, обещаю! главное - желание найти. если внезапно нет, то готова возместить вам моральный ущерб))
klause
со 2м пунктом не согласна категорически, но не хочу, чтобы наш спор выглядел как "а я говорю, что нет - а я говорю, что да". в споре автора с читателем суд всегда принимает сторону создателя-творца как наиболее осведомлённого))
Показать полностью
Абсолютно прекрасный фанфик. Идеальное описание- кому за 30))) в 20 я бы не приняла решение Гермионы. В 30+ многие вещи видятся иначе. Автору - низкий поклон
Smaragdавтор
Цитата сообщения miss-merma от 07.10.2019 в 02:50
Абсолютно прекрасный фанфик. Идеальное описание- кому за 30))) в 20 я бы не приняла решение Гермионы. В 30+ многие вещи видятся иначе. Автору - низкий поклон
вы абсолютно правы. возраст часто корректирует наши взгляды
Smaragdавтор
Maria Li
Maria Li
я не со всеми вашими рассуждениями согласна, но очень рада такому взвешенному взгляду на эту неоднозначную для драмионщиков лавстори. редко встречаются фанаты пейринга драко/герми, способные воспринимать не в штыки перипетии личных отношений любимых героев. огромное спасибо за понимание и поддержку гермионы - она её заслуживает.
Шикарная работа! Для меня настоящая жемчужина.
Вообще я в пару Рон/Гермиона верю с трудом, но здесь - верю на все 100%! Спасибо автору.
Очень тонко, очень жизненно. Несмотря на то, что выбор Гермионы мне здесь максимально не близок, ее можно понять. В текущих своих условиях она сделала лучшее из того, что могла.
И да, в который раз убеждаешься, что счастье у всех очень разное.
🤔Очень спорные герои, сюжет и финал (на 265 комментов!). Понимаю такую Гермиону, но принимаю не сразу🤦, а после долгого осмысления и прочтения дискуссии под фф...🫣 И пусть каждый из спорщиков остался при своём, не родилась в споре одна на всех истина, но эта история заставила задуматься о многом, в том числе и о своей жизни, о вечных ценностях, о любви, о внутренней свободе, о счастье.🤗 Вот за это и спасибо тебе, дорогой и любимый автор!) 😍
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть