↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Прости» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

53 комментария
Огромное спасибо за Виктора) Как по мне, он тут выше здорово и к месту.
Интересная задумка о новом мире, верибельно вписан метаморф.
Мне понравилось, спасибо.
Концовка смята. Хотелось финал более весомый, что ли. А так какая-то безыдейность чувствуется.
А метаморф и Крам в тексте хороши и к месту, это да.
Интересное, грамотное произведение...но - не хватило в концовке какой-то мысли, слова, действия или наоборот многоточия, а может быть проду, автор?. Спасибо
Edelweissавтор
Ms. Argent, вам отдельное спасибо! Восхищаюсь вашим вниманием к конкурсным работам при такой занятости.
Виктора описывала в первый раз, поэтому особенно приятно знать, что он "не потерялся среди строчек".

Interval, благодарю за отзыв. Как выяснилось, жестокость и особая жестокость вещи совершенно разные в плане лёгкости написания, этот фанфик все силы из меня вытянул, по времени тоже в этом туре проблемы были, поэтому концовка... какая есть.


атенди, может быть, даже целый фик по этой паре. Кто знает)
Рада, что заглянули, прочитали, откомментировали.
Понравилось. Свежий взгляд, качественно написано.
Конец... да нормальный он, не гоните. Можно было иначе, но и так неплохо.
От проды, тем не менее, не откажусь. =)
Тяжеловесно и атмосферно. Не скажу, что понравилось, но впечатлило. АУ то что надо получилось. Мне кажется, что Гермиона стала бы такой в таких декорациях.
Edelweissавтор
Mecc, ох, как пластырь на рану ваш комментарий)
Благодарю, теперь уж точно с этими героями запланирую фик.

tempakarush, за "атмосферно" большое спасибо. Я старалась "идти" именно в этом направлении, потому что набор событий так и располагал к чему-то мрачно-грозовому, ну а я не люблю грязь и пытки, чтобы расписывать их по максимуму.
Анонимный автор, спасибо за текст. Язык, описания, атмосфера — понравилось. Очень неуютная последняя сцена, сопереживаешь героям. Мне, на месте Виктора, было как-то очень неприятно: "Гарри" и "Рона" Гермиона не смогла запытать, а "Крама" — получилось. Действительно, жестоко всё это.
Доставшиеся события здорово вписались. Нет ощущения, что фанфик писался из-под палки.
Edelweissавтор
Дириэл, Мотя-кашалотик, ijenny, спасибо вам, что нашли время на прочтение!

Мотя-кашалотик, совершенно верно - Виктору и было неприятно, но в отличие от Гарри и Рона он жив, здесь немножко другой психологический момент для Гермионы, тем более метаморф "угрожал" настоящему Краму скорой кончиной.
А вообще жестокость в фике скорее моральная, если так можно её назвать.
Анонимный автор, моральная, да. Но от этого не легче(
Спасибо за текст еще раз!
Выпытать это можно было только у Пожирателей, к сожалению, защищенных от заклинания Империо силой Чёрной метки

чего еще я не знаю о каноне?
Изо рта и ушей метаморфа хлынула кровь, серые глаза мгновенно потускнели... Он попытался что-то сказать, схватился за горло, покрывшееся огромными разрастающимися нарывами от воздействия Фурункулуса... Голова Пожирателя смерти закачалась из стороны в сторону, будто вихляясь на сломанной шее, неспособной удержать её. Судороги свели скованное тело.

и после этого пленник еще что-то рассказал?
перебор с трагизмом, но лучше, чем у соперника
Ох, какой вредный Пожиратель!
Какой сильный Виктор. И какая волевая Гермиона. Со своими страхами, ужасом, но решившаяся на этот поступок.
Очень здорово вышло!
Edelweissавтор
Helen 13 , аушка в предупреждениях - единственное моё оправдание, это я к такому неожиданному повороту в тему Чёрной метки и Империо. Иначе бы потерялся весь смысл фф

Мотя-кашалотик, а вам за отзыв))

lonely_dragon, да Виктору за такие "моральные издевательства" памятник надо ставить. При жизни. Ему ещё долго от шока отходить придётся...
Спасибо большое!)
Что-то мне не хочется голосовать в этой паре. В каждом из фиков есть несомненные плюсы и определенные минусы, в сумме друг друга примерно уравновешивающие. Сложно с выбором.
Что до этого фф, то очень хорошо все, кроме двух моментов. Во-первых, это вялая концовка, и во-вторых - описание итоговой пытки. Точнее, впечатление от этого описания - будто Гермиона и правда сломала ПС шею. Самую малость перебор:)
А вот почему у Гермионы получилось запытать Виктора, хотя не выходило с друзьями - вполне понятно. Опыт, и еще раз опыт. Научилась постепенно (кстати, спасибо за рефрен с "Нацеленность. Настойчивость. Неспешность", ценю такие штуки).
Edelweissавтор
Natali Fisher, с перебором - возможно, меня саму так больше "глаз" смущал)

Цитата сообщения Natali Fisher от 18.06.2015 в 19:13
(кстати, спасибо за рефрен с "Нацеленность. Настойчивость. Неспешность", ценю такие штуки).

Готова вас расцеловать за то, что вы это выделили!
Анонимный автор, ну, вытекший глаз не мешает говорить, тому есть многочисленные примеры:))
Целование отложим до деанона:)
Сильная яркая работа.
Парадоксально, но ваша история показалась чуть более жизнеутверждающей, чем парная: есть ощущение, что Гермиона справится и когда-нибудь найдет силы более-менее спокойно жить дальше.
Edelweissавтор
Дириэл, вы правы, Фурункулюс и ещё парочку заклинаний, просто максимальной мощности в исполнении.

VictOwl, благодарю вас. Вопреки жестокости в фф хотелось оставить для Гермионы возможность пережить сцену пыток и двигаться вперёд, а Виктору - простить Грейнджер за увиденное.
Дошли руки и сюда... Автор, написано грамотно. Сразу видно, не новичок. Крам, как добрый рыцарь, пришел и... не разрулил)). И без него Гермиона сделала бы тоже самое, поэтому я чуть-чуть не поняла, зачем он в истории. Ради романтик, если только. И лишний повод для Пожирателя, который Гермионе никак не помешал. Вполне приемлемо, если она Крама не любит. Конечно, мне с трудом верится, что Гермиона пошла бы на пытку ради ВСЕОБЩЕГО БЛАГА. Пусть это и крестраж. Не видела иного выхода? Вообще, эта грань, где человек может перейти черту у каждого своя. В каноне есть более простой способ это узнать - про змею. Но понимаю, тут задание такое, и автор явно не любит такое писать. Немножечко слили финал. Кто Метаморф - вопрос остался. Пусть и несущественный для истории. В целом фанфик хороший, попытка вписать в книгу. Но мне немножко не хватило в финале. Слабоват.

Добавлено 19.06.2015 - 11:16:
Цитата сообщения Natali Fisher от 18.06.2015 в 19:18
Анонимный автор, ну, вытекший глаз не мешает говорить, тому есть многочисленные примеры:))
Целование отложим до деанона:)

Поскольку я лично видела человека с такой травмой на работе, могу сказать точно, что фактор шока, конечно, присутствует... Но это не лишает человека способности говорить и рассказывать, что случилось. Травма ужасная, но не смертельная. Так что, тут всё достоверно.
Показать полностью
Фанфик произвёл на меня гнетущее впечатление - в хорошем смысле слова:) Каждая фраза, каждая буковка на своём месте, а финал, имхо, именно такой, каким должен быть. В общем и целом - понравилось, вижу задел для неплохого миди:) Спасибо автору.
Edelweissавтор
Цитата сообщения Фрейфея от 19.06.2015 в 11:09
И без него Гермиона сделала бы тоже самое, поэтому я чуть-чуть не поняла, зачем он в истории.

В каноне есть более простой способ это узнать - про змею.


Так, по первому пункту - на Краме держится весь сюжет и вся напряжённость. Я, честно говоря, не знала что и ответить вам на пассаж в сторону "зачем он в истории", потому что без него кроме сцены жестокости не было бы ничего, ни смыла, ни сильной Гермионы, согласитесь. Вообще для меня "сильная Гермиона" эта та, что готова к чему-то тяжёлому морально, а не простая физическая выдержка или скиллы большой прокачки))

Второе - да, в каноне можно воспользоваться Империо и Сывороткой правды, я эти варианты отмела сразу, "применив" к тексту АУ по поводу блокирующей силы метки, иначе терялся бы смысл пыток - зачем, коли можно всё вызнать иначе?

В любом случае, спасибо, что оставили отзыв к работе, корректно выраженное мнение даже о минусах полезно.

mooseberry, рада, что вы оценили этот финал, он краток и сжат, но именно этого я добивалась. На этом этапе не до разговоров, философствования и эмоций, они все уже выплеснуты. Остался только вопрос - узнала ли Гермиона ответ. Да, она это сделала, она сильнее Виктора.

Спасибо большое!)
Показать полностью
Интересный фф.
Довольно необычный и захватывающий. Гнетущая атмосфера вышла на славу) Вытекающий глаз просто добил х)
Спасибо вам большое за работу)) Мне понравилось)
Сильно написано. Мрачное такое впечатление. Спасибо. Теперь мысли, кому отдать голос.
Hexelein
Задумка и реализация на высоком уровне. Подсознательно искала вариант, как же закруциатить метаморфа. Пришло в головы, что он чем-то похож на боггарта: если пытающих будет несколько, он не будет знать, в кого превратиться.
Edelweissавтор
Julia_2499, elent, Hexelein, спасибо за положительные комментарии!

Julia_2499, глаз, который вытек, вызывал самые большие сомнения при выкладке текста.

elent, в любом случае - решать вам, мне уже приятно, что вы нашли время прочитать текст и оставить отзыв)

Hexelein, если бы его пытали Рон и Гермиона вместе, а метаморф выбрал для образа Поттера, боюсь, проблема не была бы решена. Но при другом подборе исполнителей ваша версия могла бы сработать.
Мне концовка показалась как раз правильной. Атмосфера впечатлила.
Edelweissавтор
Cheery Cherry, мы с бетой долго над концовкой думали, рассматривали два варианта, победила её версия.
Спасибо вам за мнение
А какая версия концовки была у вас?
Edelweissавтор
Cheery Cherry, во второй версии финал был более многословен, т.к. я иногда страдаю графоманией, но бета сказала, что здесь героям не о чем говорить, по взгляду Крама Гермионе и так всё понятно, а ему просто нечего добавить.
Ещё был вариант, оставшийся без развития, где Гермиона после неудачной попытки Крама расколоть метаморфа в образе Грейнджер, справляется сама - т.е. метаморф так и оставался Гермионой и для неё.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.06.2015 в 22:16
Cheery Cherry, во второй версии финал был более многословен, т.к. я иногда страдаю графоманией, но бета сказала, что здесь героям не о чем говорить, по взгляду Крама Гермионе и так всё понятно, а ему просто нечего добавить.

Знаете, автор, а вот это, возможно, была недурная идея, сразу что-то цапануло. Грубо говоря, обыграть тот момент, что "по его взгляду она всё поняла" (Крам все слышал), а потом спрашивает Виктор (сказал ли пожиратель), и тогда по взгляду Гермионы все понимает уже он сам. Отзеркалить реакцию.
Edelweissавтор
Natali Fisher, да, возможно с отзеркаливанием было бы неплохо. Вы пошли ещё дальше, идею-то можно развивать и развивать
Анонимный автор, да это же всего на одно-два предложения, минус итоговое слово "да" от Гермионы. Мне так кажется...
О, прошу, не называйте творчество графоманией. Не всем людям это дано, уметь выражать свой внутренний мир письмом, и нивелировать свои способности, хороши они там по-вашему или нет — это и неуважение к искре чего-то необычного в себе, и, пожалуй, бестактность в адрес тех, у кого этого вида необычного нет.
Финал хорош тем, что в немногословии все истины проступили внезапно очень четко. За нагромождением реплик и объяснениями суть рисковала потеряться.
Хорошо написанный атмосферный фик, и мне тоже кажется, что если допрос будут проводить два совершенно разных человека, связанных только общей идеей, то метаморф просто не поймет в кого превратиться, чтобы сделать этим больнее, имхо...
Спасибо за вашу историю.
Edelweissавтор
Cheery Cherry, ну что вы, графоманством я не называю творчество, я имею в виду под этим термином излишнее количество написанного - слишком много описаний, то самое нагромождение, от которого стараюсь избавляться;
в любом случае это, наверное, 2 раз, когда я употребила это слово.
Ещё раз выражаю признательность за диалог)

Ночная Тень, если люди совершенно разные - то, да, а не как в приведённом мной примере (Уизли и Грейнджер одновременно)

Спасибо, похвала за атмосферность особенно приятна!
Ну, может быть, Крам здесь и выглядит не на месте, но на самом деле его роль в истории многозначна.
Edelweissавтор
ElenaBu, для такого АУ самое что "на месте", как мне кажется
И без него эта зарисовка не имела бы никакого смысла, только пыточный дарк
сильно)
мне понравилось)
надеюсь, у них все получится)
Edelweissавтор
Whirl Wind, спасибо)
Конечно, получится с такой "сильной Гермионой"
Отличная работа! Сложно выбирать в вашей паре)
Вы на славу постарались. Правда, спасибо большое, Автор. Впечатлилась.
Извините, автор, только сейчас получила доступ к инету, потому и отписываюсь по своим укольчикам. Предупреждаю, я жду деанона). Насчет Крама я имела ввиду, что он если у них с Гермионой романтик и всё такое, он ничем ей не помог, только всё усложнил. Хотя именно его образ позволил Гермионе перейти черту дальше, а не Гарри и Рон, как, несомненно, более близкие люди. Прийти, чтобы усложнить задачу... Спорная помощь, но в рамках фф сработала. Вот тут я и задумалась, почему автор выбрал Крама на роль спасителя? Не Билла, например? Любимый пейринг? Мне кажется, Гермиона просила бы прощение у любого ( раз он принимал образ дорогих людей, плохие не в счёт), чей образ пришлось бы пытать. А насчет иного средства, я имела не только сыворотку и Империо, а способность проникать в мозг - легилименция, например. Но тут ведь АУ, которое по тексту приходилось и домысливать. Что неплохо. (Никто не владеет ей достаточно хорошо?) И я понимаю видение автора, но лично мое ИМХО - пытать человека - уже плененного в данной ситуации - это не проявление силы, а, скорее, слабости, то есть беспомощности. С точки зрения морали сложный выбор, но схож с поступком Амбридж (а именно, а запытаю-ка я Гарри ради цели, в которую верю). Метаморф был единственным носителем ценной информации, устойчивым к сыворотке? Почему не изловить другого? Откуда отсутствие выбора у Гермионы?
П.С. У фанфика, как минимум, плюс в этих вопросах... Лично, для меня. Если совершила преступление, что есть сила - попросить прощения у Виктора, простить себя или попросить прощения... у того, кого пытала?
Показать полностью
Довольно интересная и грамотно написанная зарисовка, и мне очень жаль, что ничего особенного для себя в ней не нахожу.
Но все равно, спасибо вам за труд и участие в фесте. ;)
Edelweissавтор
lawly, Aplegeyt, спасибо за комментарии, правда!

Фрейфея, легилеменцию я отмела сразу. Виктор изначально рассматривался в качестве важного для Гермионы человека и изначально опять-таки подразумевался слабенький такой гет, что отражено в предупреждениях. Здесь нужен был не какой-то там Билл, с которым Гермиона обменялась за все книги парой фраз, может, и не обменялась вообще, а кто-то более особенный. Или лучший друг (мертвы) или дорогой - любимый человек.
К слову, я не слишком-то люблю семью Уизли; Билла, к сожалению, так особенно из-за кинонного образа.

По вопросу силы. Сила не в пытках, а том, что ради обещания, важной "завещанной" от Гарри цели Гермиона смогла переступить через свою привязанность, через себя, устои, в конце концов, моральные принципы Амбридж и Грейнджер совершенно разные по полюсам. Долорес получала от унижения детей удовольствие, она же ненавидела учеников.
Я не вижу здесь преступления, я вижу отчаявшихся героев, которым нужна информация в данный момент, немедленно. Пусть потом вылечат, выходят этого метаморфа, накормят и напоят, что хотят делают, но сведения нужны сейчас.

Теперь почему нельзя изловить другого.
Пожирателей смерти, как мне кажется, не так-то просто изловить. Это же подполье теперь - Орден Феникса. Из текста очевидно, что Лорд победил. Нужен не просто Пожиратель, а тот, что знает, где змея. Нужен срочно - пока Лорда нет в стране. Нет времени искать другого для допроса, нет времени ждать, когда пленник сжалится и расскажет всё сам. Это я к вопросу о пытках как безнравственности и, наконец, о выпавших событиях, работать с которыми было сложно. Особую жестокость я даже не читаю, а пришлось писать. И при этом мне мой фик нравится больше, чем парный, просто потому что подробно расписанная циничная особая жестокость даже со стороны отрицательных героев мне неприятна, а уж тем более, когда она не обоснована ничем, кроме личного маньячного желания.

В любом случае, автора-соперника поздравляю, наверняка, ему было не так уж просто описывать пытки

Показать полностью
Признаться, мне было очень интересно прочитать, что получилось у моего оппонента, так как метаморфы и особо жестокие сцены дались мне нелегко.
Виденье, предложенное вами, интересное, хотя не совсем мое и вызвало некоторые вопросы.
Но вы справились, история вышла атмосферной, если где и сквикнула лично для меня.
Поздравляю с достойной работой.
Edelweissавтор
Штуша, спасибо вам. Я даже не сомневалась, кто автор-соперник, ибо раскусила почти сразу. Угадайка тому свидетельство)
Ух, вот это пытки! Интересно, кто же всё-таки был этот ПС. Хороший фик, держащий читателя в напряжении в течение всего повествования.
Edelweissавтор
Not-alone, спасибо, конечно. Знала бы ты, с каким трудом этот фик давался. Много радости он точно не принёс в процессе
Edelweiss, ну я догадываюсь... Но такие фики тоже должен кто-то писать. Почему бы не ты:)
Edelweissавтор
Not-alone, только ради конкурсов)
Вот кстати: столько раз задумывалась о паре Виктор/Гермиона, но кроме этого ангста так ни строчки и не вышло.
Наконец-то!
Может быть я плохо искала, но одно время хотелось почитать про пару Виктор/Гермиона, и я ничего не нашла. Уже была согласна даже на фанф не самого лучшего качества, но тоже нет. Понимаю, здесь нет счастливого конца, да и сердце Виктора разбито, но даже это Мини - уже что-то!


Хотя конечно кроме Регмионы мне теперь ничего не надо😂
Edelweissавтор
Может быть я плохо искала, но одно время хотелось почитать про пару Виктор/Гермиона, и я ничего не нашла.
Один из первых фф по крамионе, что я читала - "Цветок эдельвейса"))
И могу посоветовать фф "Песня Сольвейг" автора Anne Boleyn!
и фф "Шопский салат"
Понимаю, здесь нет счастливого конца, да и сердце Виктора разбито
Репаро! Репаро! Очень люблю я Виктора...

Хотя конечно кроме Регмионы мне теперь ничего не надо😂
Вот это мой подход уже несколько лет как :D
Edelweiss
Я когда увидела у вас в профиле “задорный Геллерт захватывает власть без войны» вдобавок к Регмионе, сразу поняла что это идеально! Захват власти без войны моя любимая категория😍
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть