Nym
|
|
Времена Мародёров ну с та-а-акой натяжкой в начале, в самом начале, до первого Азкабана. Второй фик, где я искренне не понимаю, зачем такой кривой дорогой соединять необходимые события.
И снова странное ощущение, что мне пересказали фанфик, не зашло. И с Краучем царапнуло - канноный Игорь его сына сдал Визенгамоту, за это и освободился, с чего Барти-старшему тут довольным быть? Единственного сына на нары, сам работы лишился, скандал. Неувязочка, уважаемый автор. Не зашло мне как-то, вот совсем. Хотя к мелким деталькам часто цепляюсь, в любом случае, спасибо, и поздравляю с выходом в третий тур! |
Varenieавтор
|
|
Hexelein, спасибо большое! Вы правы, это именно отношения)
Показать полностью
Ms. Argent, спасибо! Приятно) Цитата сообщения Nym от 17.06.2015 в 16:53 Времена Мародёров ну с та-а-акой натяжкой в начале, в самом начале, до первого Азкабана. Второй фик, где я искренне не понимаю, зачем такой кривой дорогой соединять необходимые события. А почему весь фанф должен быть только во времена Мародеров? Цитата сообщения Nym от 17.06.2015 в 16:53 И с Краучем царапнуло - канноный Игорь его сына сдал Визенгамоту, за это и освободился, с чего Барти-старшему тут довольным быть? Единственного сына на нары, сам работы лишился, скандал. Неувязочка, уважаемый автор. Вы о чем вообще? Младшего Крауча взяли на месте преступления вместе в Лестрейнджами. Допрос Каркарова закончился на Снейпе, никакого младшего Крауча он не сдавал. Перечитайте книгу, если сами не помните. И впредь лучше проверяйте, чем такие "неувязочки" писать. Цитата сообщения Nym от 17.06.2015 в 16:53 Не зашло мне как-то, вот совсем. Очень жаль. |
Nym
|
|
Пардон, автор, мои извинения, то ли кинон попутал, то ли что, перечитала, ещё раз прошу прощения. Да, мой косяк.
"А почему весь фанф должен быть только во времена Мародеров?" Не то, чтобы весь, но хотя бы существенную его часть я ожидала. Треть или половину, всего лишь ожидания, с которыми я открываю фик под таким событием. |
Varenieавтор
|
|
Nym, эх, ожидания такая штука.. Сложно попасть. В этот раз не совпали, но надеюсь, в следующий раз вам понравится!)
|
Varenieавтор
|
|
lonely_dragon, спасибо большое-пребольшое. Автор уже отчаялся от малого количества комментариев.
|
Роскошный фф. Прекрасно написано, увлекательно и заставляет думать.
Большое спасибо. |
Varenieавтор
|
|
elent, спасибо что прочитали и написали отзыв! Надеюсь, мысли хорошие))
|
Чёрный Принц идет читать "Черный туман". Вперед!
|
Varenieавтор
|
|
Ну я прям трепещу! И жду развернутый отзыв)))
|
Varenieавтор
|
|
WIntertime, спасибо! За Азкабан я особо старалась, даже эпиграф стихотворный сочинила под влиянием, но никто не оценил.
Радуюсь за своего Каркарова, он все-таки вышел лучшим человеком, чем я пыталась его показать. |
Цитата сообщения Varenie от 12.07.2015 в 23:52 За Азкабан я особо старалась, даже эпиграф стихотворный сочинила под влиянием, но никто не оценил. Я оценила ))) Но так как у вас в них сбивается ритм еще со второй строчки - и этот сбой не повторяется в четвертой, чтобы сказать: "А, так и было задумано". Зато в пятой ритм опять прихрамывает. То есть, взять безударные слоги как "-", а ударные как "/", то будет: Над башней клубится туман, Тишиной утесы молчат. Но это жестокий обман — Там узников крики звучат. - /- -/- -/ - -/ -/- -/ -/- -/- -/ -/- - /- -/ (первая, третья, да и четвертая : - /- -/- -/ вторая: - -/ -/- -/, если вы только не читаете "ТишИной") (блин, сообщение почему-то съедает пробелы между палочками и линиями, должно было быть "- /- пробел -/- ", чтобы разделить слова... Ну да ладно). Дальше: Убивает черный дурман, Спасения нет от тоски — Их души выпивает Азкабан, Не разорвать безумия силки. --/- -/ -/ -/- /- -/ -/- - -/- --/ ---/ -/- -/ (тут ритм пляшет вообще, как хочет - если еще вторая строчка почти похожа на те, что в первом четверостишье (-/- /- -/ vs. - /- -/- -/), то остальные вообще отличаются. Если б вы поправили ритм, было бы очень даже хорошее стихотворение). |
Varenieавтор
|
|
WIntertime,
Поэтому я всегда использую для обозначений: U - безударный, X- ударный. У меня раскладка такая: Над башней клубится туман, UX UUX UUX Тишиной утесы молчат. UUX UX UUX Но это жестокий обман — UX UUX UUX Там узников крики звучат. UX UUX UUX Убивает черный дурман, UUX X UUX Спасения нет от тоски — UX UUX UUX Их души выпивает Азкабан, UXU UUX UUU X Не разорвать безумия силки. U UUX UXU UUX Попробую поработать с ритмом, спасибо! |
Varenieавтор
|
|
WIntertime, наоборот же)
Ритм слишком стройный, планировался дольник или тактовик. Его наоборот надо порвать) Плаааавно подходит для особых случаев. А тут тишина Азкабана резко взрывается криками несчастных! |
Так тогда взрывался бы двумя одинаковыми ритмами последних строк. В смысле - у двух последних строк олинаковый ритм. А так получается скомкано. Ну вот как мелодия - можно передать эмоции так, как это делают классики, или как в рок-музыке, например, а можно, конечно, просто в конце песни беспорядочно пару минут стучать по клавишам, но оно скорее эпатирует и удивит, чем покажется красивым. Кроме того, в таком случае, "стучать по клавишам" стоит совершенно необычным образом, чтобы бросалось в глаза, что оно нарочно.
Показать полностью
Ну что-то вроде вполне гладкого вначале, а после - эпатирующего, длинного перебоя: Над башней клубится туман, Угрюмо утесы молчат. Но это жестокий обман — Там узников крики звучат: Их черный глодает дурман, Спасения нет от тоски — Ведь души - безжалостно, давясь, захлебываясь - пьет Азкабан, И не порвать - не уничтожить, не разодрать, не уничтожить - безумья силки! Хотя я не любитель таких вот внезапных "ниоткуда" взрывов. Мне куда "милее" нечто вроде: Над башней клубится туман, Угрюмо утесы молчат. Но это жестокий обман — Там узников крики звучат: Их черный глодает дурман... Спасения нет от тоски — Безумья уже наготове силки, И души возьмет Азкабан! |
Varenieавтор
|
|
WIntertime , оооо!!! А можно я утащу последний вариант - уж очень красивый )
|