↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пражские котики 83'» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 87 (показать все)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 08:59
Не, Гоголь еще ничего.
Вот Хемингуэй - это да!
Ну и Фейхтвангер же!
Кто "Иудейскую войну" осилил - тому надо памятник ставить при жизни :-)))
Я я с ней год засыпала - но так до конца и не доползла :-))))

Добавлено 10.11.2015 - 09:03:
А про события - скажеи так, если бы придумывать детали волшебного быта не было бы так здорово - они бы всю повесть просидели в белой комнате анализируя свои ощущения. :-)))

Ааа, это автозамена!)) Там был Гегель.))
А Хэмингуэя я вообще не осилила, ничего из.))

Белая комната бы не вышла - там же самолёты, машинки... )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 10:03
Ну если Гегель то да :-))))
А про самолеты и машинки - можно в комнату телевизор добавить с кабельным :-))))

Кстати да - кабельное же.
С другой стороны - а как не показать Руди с ножом?))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 11:01
Кстати говоря с ножом мы его еще раз непременно увидим :-)

Урраа! Руди с ножом до сих пор преследует меня время от времени. В хорошем смысле.))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 11:42
А вот меня скорее в кошмарах уже и не только с ножом но в фартуке на голую волосатую грудь и вопрошает - доколе на кухне будет бардак :-))

А вот кстати вопрос.
Смотрите - у нас ведь там махровый 18-19 век.
И до волшеников, тем более английских (!) волшебников не добрались современные каноны эстетики.
Мальсибера со Снейпом в Сан Диего в учет не берем.

Давайте скажем возьмем курс 6 поттра.
Как там у мужчин с волосами в подмышках?
Вот тот же Снейп с немытою головой и фамильными подштанниками.
Или вся гоп компания после побега.
Ну и Дамлдор до кучи, куда ж без него - про Аластора Муди я знать просто не хочу :-)))

И да - обязательно ли для оборотки волос с головы - а например шерсть с ноги подойдет?


Боже... Какое счастье, что он никогда не видел моей кухни!))) Боюсь, не миновать бы мне непростительного, не знаю, правда, какого из.)))

Но какой хороший вопрос. Я думаю, всё, так сказать, натурально: что выросло - то выросло.)))

А в обороту же не только волос идёт, ногти тоже - так что чем шерсть с ноги хуже ногтей?)) Там любая частичка человека подходит... И вот чего я никогда понять не могла - это как Гермиона умудрилась перепутать кошачий волос с человеческим?!!

Добавлено 10.11.2015 - 12:01:
Я с тех пор боюсь представлять, что было на голове у этой Милисенты.))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 14:24
А Руди с ножом это в какой главе? Я еще не дошла походу((

Жму Вашу руку. Мое знакомство с Хэмингуэем было очень коротким и очень печальным.

Никогда об этом не задумывалась. И правда, как?


Вот и я понять не могу, как можно перепутать кошачий и человечий волос? Я всю голову себе уже сломала. И ладно б Крэбб или Гойл - но Гермиона!!!
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 18:29
Я думаю, объяснение одно. Трава!

У меня плохо сочетаются трава и Гермиона.)))

Добавлено 10.11.2015 - 18:55:
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 18:31
Он видел во что превратил дом Басти - думаю вашей кузне до этого далеко.
Вы же не швыряетесь бутылками в стены :-)))



Да...
Печальное зрелище - это я про ноги.
А про Миллисенту - может мы его-то о ней не знаем :-)


Будет, все будет.
Еще будет концерт по заявкам читателей :-))


Я осилила целый томик - но только от безысходности - болела там, где ни компьютера, ни ТВ - только Хемингуэй и журнал "Крестьянка" :-)))


Вы знаете... Иногда я смотрю и думаю - может, лучше бы и швырялась. Хоть оправдание было бы какое-то.))) А так... Да и потом, то Басти - он брат, ему можно!)) А я ему кто?

Вы знаете - наверняка не знаем. Потому что иначе я это объяснить не могу.))

А я задумалась, что бы я выбрала между Крестьянкой и Хемингуэйем... И у меня нет однозначного ответа.)))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 19:03
Я прочитала "Старика и море" в рамках школьной программы. Учитывая, что я читала его после "Мастера и Маргариты", желание читать Хэмингуэя пропало навсегда.
А в похожей ситуации, без ТВ, компьютера и интернета во время болезни, мне повезло больше. У меня был Дюма, и я тех пор его нежно люблю))


Ой, нет - такого у нас в школьной программе не было. ))
Нда... я бы не то что Хэмингуэя прочитала в такой ситуации - я бы даже Гегеля, наверное, осилила. Да что Гегеля... я бы и про ЗОЖ почитала. ))

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 19:03
При чем тут Гермиона? Я говорю про сочетание травы и Роулинг))

А. ))
Откуда у неё такая трава, интересно? ))
Alteyaбета
Цитата сообщения roadtsatory от 10.11.2015 в 20:51
Кошка была персидской?


Да хоть ангорской - ни разу же не похоже! У персов очень нежная тонкая шерсть - человеческие волосы на неё вообще не похожи.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:08
Я думаю волшебнику из уважаемой семьи швыряться бутылками просто не пристало :-))
А вы ему Автор и Редактор - одна запятая может изменить его судьбу :-)

Вы ему тоже Автор и Редактор - однако за вами-то он ходит с ножом и в фартуке. )) А ведь ваша кухня - я готова поспорить на что угодно! - выглядит куда чище и аккуратней моей. ))

Хм... В книге не помню а в фильме из Гермионы вышло нето рыжее.


Персы тоже бывают рыжими - они любых цветов бывают. Но дело же не в цвете, а в фактуре - они совсем другие. Вот вы спутали бы волос афганской борзой с человечьим? Они же даже сгибаются по-другому...
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:29
А чем Вам не нравится ЗОЖ??


Ой... простите, если я вас обидела.
Мне не то чтобы не нравится ЗОЖ - мне не нравится специальная литература на эту тему. )) Хотя мне вообще не нравится литература на тему "как надо жить". ))

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:29
Вряд ли она сдаст нам своих поставщиков))


Жаль, жаль... )


Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:29
С человеческим волосом можно перепутать только шерсть йорка, насколько мне известно.


Йорка? А, по-моему, нет... они другие по фактуре совсем. Хотя. может, на младенческие похожи? Но точно не на взрослые, а Милисента младенцем не была... )
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:40


Нет, что Вы. Не обидели конечно, просто я очень удивилась. Сама люблю читать ЗОЖ, но не про современников, а про исторические личности.


Ээ... мне кажется, мы по-разному расшифровываем эту аббревиатуру. )) Я - как Здоровый Образ Жизни. ))) А вы?

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 21:40

Сама я никогда не сравнивала. При всей моей любви к собакам, йорка я заводить точно не стану.
Просто слышала, что шерсть у йорка по структуре очень схожа с человеческим волосом.


Я их трогала. Ни разу не похоже, на мой взгляд - но, по-моему, человеческие волосы вообще ни на что не похожи.
А тут кошка. Ну как?!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:46
Я бы даже посоветовала не почитаь а послушать - радиопостановка великолепная.
Одна из моих любимых :-)

Это то же самое, что Шахматная новелла? )
Просто я лучше воспринимаю написанный текст - я визуал до кончиков волос. )) И уже по прочитанному тексту с удовольствием бы послушала постановку, но если есть выбор, я всегда предпочту написанное.

Добавлено 10.11.2015 - 21:59:
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:53
У меня есть теория. Миллисента - кошка-анимаг, превращающаяся в человека :-)))



Ух ты.
Ка-ак здорово. А вы представляете, как странно она мир видит? И воспринимает?
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:10
Это я переработала сегодня похоже. Мне вспомнилась аббревиатура ЖЗЛ.
Извините, пожалуйста))
Читать про ЗОЖ это действительно испытание и не всегда полезно. Я такую литературу не читаю, потому что очень трудно найти адекватного автора ориентированного на вегетарианство и при этом без всяких перегибов.



Хи. )))
Да ну за что же? )) Так забавно вышло. ))
Да, представляю, как это непросто - находить подобные вещи.

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:10
Ну трогать, и найти один волос это разные вещи. Но спорить не буду.



А тоже может быть. Хотя я вот сейчас верчу свой волос в руках... ну нет, нет, не похож он на шерсть совсем! А у меня волосы тонкие и мягкие, к сожалению. )



Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:10
Хотя с историей с оборотным еще есть один вопрос. Если не ошибаюсь, Милли на те каникулы уехала домой. Интересно Малфоя не насторожила бы, резко вернувшаяся Булстроуд? Как Гермиона это себе представляла?


А хороший вопрос. )) Они не подумали, мне кажется.) )

Добавлено 10.11.2015 - 22:25:
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 22:10
Я люблю радиопостановки в силу второй профессии.
Когда училась - очень много переслушала - чтобы поднять качество своих записей.



Я вас понимаю. )
Вы знаете, я люблю постановки - но по уже знакомым текстам. Чтобы не вслушиваться в содержание, а просто наслаждаться исполнением. Визуал - это диагноз, наверное. )
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 21:53
У меня есть теория. Миллисента - кошка-анимаг, превращающаяся в человека :-)))


Что-то такое, да?

Мррррррр.
Чёрная кошка потянулась, просыпаясь, и перевернулась со спины на живот. Подобрала лапы, зевнула, широко распахнув маленький розовый рот с острыми белыми зубками и длинным шершавым язычком. Встала, потянулась ещё раз, сперва припав на передние лапы и с наслаждением вытянув их, а потом, подумав, опрокинулась на бок и потёрлась щекой о кровать. Потом села и начала вылизываться - тщательно, с удовольствием: сперва грудку, чёрную, как вся она, блестящую, мягкую, потом плечи, передние лапы – растопырить пальцы, дёрнуть зубами за каждый коготь, вдруг с какого-нибудь снимется отмерший «чехольчик» - потом задние: методично, неспешно… ах, как это хорошо и как успокаивает! Бедные люди – им не дано это почувствовать, не дано ощутить, насколько эта процедура успокаивает и гармонизирует тебя всю, каким дивным становится после неё мир…
- Милли!
Панси бесцеремонно распахнула полог кровати Милисенты – но, несмотря на раннее утро, той там не было, а на её месте сидела крупная чёрная кошка – в той самой дурацкой позе, в которой все кошки и коты мира вылизывают себе задние лапы, чем она и занималась сейчас: сидела, вытянув правую с растопыренными пальцами, и глядела на Паркинсон своими круглыми жёлтыми глазами.
- Привет, - сказала та, потрепав зверюшку по голове словно какую-нибудь собаку. Кошка махнула передней лапкой с выпущенными когтями, и на белой человеческой коже появилась глубокая белая борозда, сразу же, впрочем, начавшая наливаться красным. – Ай! – вскрикнула Панси, отдёргивая руку и прижимая пораненное место к губам. – Ах ты, мерзкая пакостница! – воскликнула она, посасывая пострадавшую руку. – И за что тебя Милли терпит, - проворчала она недовольно. Кошка поглядела на неё непонимающе – и вернулась к своему занятию: не оставлять же лапу недомытой из-за этой бестолковой двуногой. Сколько раз уже била её по рукам – могла бы уже запомнить, что она не любит, когда её треплют по голове! Она же не собака – да и вообще, что это за манера, чуть что, так хватать руками животное? Она, может быть, вообще не любит, когда её кто-то трогает. Совершенно неясно, кто и почему решил, что эта мопсообразная двуногая умная? – Ну? – проговорила недовольно, тем временем, Паркинсон. – И куда подевалась твоя хозяйка с утра пораньше? Я-то думала, она дрыхнет без задних ног, а её, оказывается, уже унесло куда-то, - она недовольно фыркнула и ушла, отпустив задёрнутый полог.
Кошка продолжала вылизываться – а Панси, ругаясь, начала, судя по звукам, торопливо одеваться.
Показать полностью
Alteyaбета
Когда она, наконец, ушла, кошка как раз закончила свой утренний туалет. Потом подошла к краю кровати и осторожно просунула мордочку в щель между полотнищами полога.
Огляделась.
И, убедившись, что она тут одна, спрыгнула на пол, превращаясь из пусть и упитанного, но грациозного чёрного зверя в плотную некрасивую неловкую девочку-подростка.
Миллисента Балстроуд со вздохом подошла к зеркалу, висящему на двери комнаты, и внимательно осмотрела себя. Лизнула задумчиво основание ладони, погрызла ноготь, вздохнула ещё раз – и пошла одеваться к завтраку.
Она терпеть не могла свою анимагическую форму.
Ведь люди – такие нелепые и неуклюжие существа… ну за что ей такое наказание? Все кошки как кошки – а её угораздило родиться мало того, что анимагом, так ещё и в человеческой форме. Почему же именно ей так не повезло, а, Бастет?
Alteyaбета


ПС: Чёрная - потому что Вики утверждает, что Гермиона сняла чёрный волос. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 10.11.2015 в 22:50
АААА это шикарно :-)))


Спасибо. )) Похоже на то, что вы себе представляли? ))

Добавлено 10.11.2015 - 22:55:
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:51
Аlteya

БРАВО!! Только почему черная?


Вики утверждает, что Гермиона сняла чёрный волос. Я сама не помню и искать поленилась - но если что, цвет поправить недолго. )

Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 22:51
АlteyaДобавлено 10.11.2015 - 22:51:

Это при том, что Милли блондинка))


Ну что поделать. Такая вот неудачная анимагическая форма. )))
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 10.11.2015 в 23:59
Я ничего представить не успела)) Вы так быстро симпровизировали)))
И как по мне, то черная кошка, как раз, очень удачная форма)


Наоборот же! ))) Это человек - анимагическая форма, а она сама по себе от рождения - кошка! ))))

Добавлено 11.11.2015 - 00:11:
Цитата сообщения miledinecromant от 11.11.2015 в 00:06
Анимагичечкая форма у нее человек же :-)))
А кошка она в принципе :-)


Ссинхронили. ))
И, кстати, это объясняет, почему они с Гермионой там в дуэльном клубе дрались врукопашную. Если я ничего не перепутала.))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 11.11.2015 в 00:20
Вы же знаете - у нас в отделе тайн вся аппаратура на вас настроена :-)))
И да - эта драка - заявка на второй драббл - да, именно поэтому они сошлись в рукопашную :-)
А что думала Милли про ээээ в каком переводе вы Гермиониного кота предпочитаете?



Ваууууу!!!
Ни в каком. )) Он Крукшанкс. Если можно. ))))

Добавлено 11.11.2015 - 00:42:
Какая интересная мысль. )))
Драка и кот, говорите? )))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 11.11.2015 в 00:45
Даже еслм вы назовете его солнечным богом в с кровавой шерстью я не буду возражать :-)))
Просто Гермиону понять можно - у магглов это олее естественная реакция - но Милли?


Солнечный бог - это мысль... )) Но давайте оставим его Крукшанксом. )
А что Милли? По-вашему, кошкам больше свойственно колдовать, чем махать лапами и вцепляться зубами в холку? )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть