katarina_erien рекомендует!
|
|
AgniRo рекомендует!
|
|
После победы над Волдемортом Люциус пытается жить дальше, но ледяные щупальца кошмаров из прошлого настигают его неожиданно и неумолимо.
Короткий рассказ, тягучий и прозрачный, как янтарная смола. О ночных тенях, хрустальных аккордах фортепьяно и сыновних объятиях - единственных, что способны исцелить израненное сердце отца. |
riky рекомендует!
|
|
Несколько строчек о том, что делает нас людьми. О вине и о том, как с ней жить. О понимании. О совести, и о том, что даже если ее, кажется, совсем не осталось - об ее угрызениях. О Люциусе и его послевоенной жизни. О выводах и параллелях. И конечно же, о семье...
|
Цитата сообщения Ayre от 06.07.2015 в 09:28 У вас удивительно хорошо получился Люциус - живым и настоящим. Спасибо! Спасибо большое! Я рада, что он вам понравился. ) |
Очень проникновенно получилось
|
Цитата сообщения Lady Joe от 01.10.2015 в 12:33 Очень проникновенно получилось Здорово! Я рада. ) |
Ой, вроде бы ничего трагичного вы не описали, а ком в горле и слезы на глазах. Удивительно живая и настоящая история.
|
Я не вижу здесь НИКАКОГО личностного роста. Обычные защитные реакции психики...
Добавлено 14.01.2016 - 14:03: Почему Люциус ЛИЧНО не поговорил с Лавгудами? |
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 14.01.2016 в 13:35 Я не вижу здесь НИКАКОГО личностного роста. Обычные защитные реакции психики... Добавлено 14.01.2016 - 14:03: Почему Люциус ЛИЧНО не поговорил с Лавгудами? Не смог, вероятно? Он не супермен - он обычный человек. И он вовсе не идеален. Вы бы первая и не поверили, если бы вдруг - и правильно не поверили бы. Ибо не в духе и не в характере этого персонажа в описываемый момент времени это было бы. До того, чтобы суметь это, ему ещё расти и расти. Много-много лет. Что до роста - то ну как же нет. Лет десять назад он бы вообще не понял, а что такого-то? Ну девочка, ну сидела у него в подвале... поду-у-умаешь. У него бы вообще никаких проблем не возникло психологических. А тут дошло кое-что. А это и есть рост - когда хотя бы начинаешь видеть ситуацию не только своими глазами со своей точки зрения, и когда другие, чужие люди перестают для тебя быть просто абстракциями и средством достижения своих целей. Ну и защитные реакции тут тоже, разумеется, есть - он же нормальный психически человек. А значит, они у него работают - как без них. |
Аlteya
такой Люциус больше не вырастет, это его потолок роста... |
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 10:35 А вы имеете представление о реальной современной политике? О да. )) |
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 10:45 О да. )) Где и как вы знаете это? Неужели не знаете как сегодня происходят выборы? |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 11:10 Или псевдодемократии... Большинство государств тирании. Госудаство по своей сути есть насилие над человеческой свободой. Но с другой стороны без них никак. И да, а вот в Ватикане тирании нет... там все согласно воле господа. Давайте поговорим о божественном предназначении :-) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 11:32 Я увлекаюсь тоталитаризмом и т раниями..... Эх братец, лучше бы увлекались девушками... (с) |
Цитата сообщения miledinecromant от 15.01.2016 в 11:37 Эх братец, лучше бы увлекались девушками... (с) Я бы в данном случае перефразировала, заменив "девушек" на "юношей". Хотя... )))))) |
Ах какой глубоко мысленный сквашенный Люциус хрюциус...
|
Цитата сообщения vnuk от 02.02.2016 в 23:53 У вас такой милый и ранимый Люциус получился, что благодаря вашему таланту даже забываешь какой беспринципной скотиной он был на самом деле.) Но сама ситуация лежащая в основе сюжета фика, очень необычна. Я вот так на вскидку не вспомню, где бы подобное обыгрывалось. И все же несмотря на все мимими Люциуса, он у вас получился хоть немного, но каноным) Такой же трус. И на месте Ксено, я был бы оскорблен, узнав про то кто делал эти пожертвования и с какой целью. А так, если бы УС были реальны и им пришло в голову к вам обратиться за помощью. То вместо сроков в Азкабане, министерство им бы еще компенсацию за все их страдания выплатило. Ну, я никогда не скрывала, что люблю некоторых УПсов. )) И Люциуса в том числе. ) Вот за немного канонного - спасибо. ) И тем более за "талант". ) В принципе, ранимость ведь не противоречит беспринципности - учитывая ситуацию. Когда с таким треском проигрываешь всё на свете - то есть вообще всё, что ценил когда-либо - не так сложно стать ранимым. ) Вы знаете, сколько я помню, идея этого текста родилась из наших разговоров с Миледи, моей бетой. И я полагаю, что в тот момент, когда Луна сидела в подвале, никаких особых эмоций это у Люциуса не вызывало - а вот потом, когда он на своей шкуре пережил, как это, бояться за жизнь своего единственного ребёнка, ну и когда он в целом не в лучшем состоянии - мог и понять кое-что. И вот про трусость. Я согласна: Ксено никогда в жизни денег бы от него не взял. И, бесспорно, почувствовал бы себя оскорблённым, узнай он. Именно поэтому пожертвования и анонимны: Люциус же тоже это понимает. Но денег дать хочет. )) Ну и поскольку это всё-таки Люциус, он и добивается своего как может. Что не очень-то красиво, конечно. Ну, с компенсацией вы поторопились, конечно - но я бы их судила нормально, а не всех скопом, и да - выпустила бы после некоторой отсидки. ) Отчасти из гуманности, кстати. )) Ну и я не всех их люблю - только некоторых. ) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:02 Ну, с компенсацией вы поторопились, конечно - но я бы их судила нормально, а не всех скопом, и да - выпустила бы после некоторой отсидки. ) Отчасти из гуманности, кстати. )) Ну и я не всех их люблю - только некоторых. ) Жаль в Маг. Британии нет комиссии по досрочному освобождению. |
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:10 Жаль в Маг. Британии нет комиссии по досрочному освобождению. Вот! Идеальное было бы решение, кстати. Особенно некоторым очень бы пригодилось. |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:12 Вот! Идеальное было бы решение, кстати. Особенно некоторым очень бы пригодилось. Сэкономим бюджетные деньги! Они сидят за наш счет! |
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:12 Сэкономим бюджетные деньги! Они сидят за наш счет! Между прочим - да! Так ведь и есть. ))) Сидят. А жить они могут доооолго... ))) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:43 Между прочим - да! Так ведь и есть. ))) Сидят. А жить они могут доооолго... ))) Нужно выпустить футболки протестные в духе "Пожиратели Денег" или "Рудольфус Лстрейндж жрет твои галлеоны" |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:53 Бгг. )) Не удержалась. ))) Но идея отличная! И раздавать на улицах. )) Но тут может получиться немножко не тот эффект: вдруг люди предложат их не выпустить, а заавадить к драккловой бабушке? Возьмут штурмом Азкабан и будут петь Марсельезу? :-))) Заавадить нельзя - похороны тоже за гос. счет Кто же свои галлеоны закапывает на тюремном кладбище :-))) |
Использование пожирателей смерти как подопытных животных для вивисекции отличнся идея.
|
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 01:44 Так на поверхности же лежит. Вивисекция не наш метод. ПСов мало, заключенных много - так что нам нужны более фундаментальные поправки в законодательстве. Потому что на их месте может быть каждый :-) Голосую за идею с метлами. И еще пусть наволочки шьют для эльфов! А еще счета на содержания родственникам выставлять. |
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 01:44 После эпопеи со Скитер? Не тупые? Конечно. Не знаю, но мне просто обезьянок жалко. Но по другим причинам, нежели Беллу) говорю сразу) Так на поверхности же лежит. А кстати! Беллу вам сажать не жалко? )) А казнить? ) Я, в целом, против вивисекции на людях. Даже обедушенных. ) А обезьянки... их тоже жалко. Но я человек - и своим сочувствую больше. )) А вы за что обезьянок жалеете? ) Добавлено 03.02.2016 - 02:11: Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 01:49 Вивисекция не наш метод. ПСов мало, заключенных много - так что нам нужны более фундаментальные поправки в законодательстве. Потому что на их месте может быть каждый :-) Голосую за идею с метлами. И еще пусть наволочки шьют для эльфов! А еще счета на содержания родственникам выставлять. Вот со счётом - да! Очень правильная идея. ) Господин куриный фермер Генрих приветственно мерцает очками. ))) А мётлы меня смущают. Они там навяжут... народ же попадает и поубивается на фиг. ) Вот наволочки да. ))) Добавлено 03.02.2016 - 02:13: Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 01:56 Еще можно сдавать бывших УС в аренду девушкам, которым хочется пожалеть благородного и непонятого борца за права чистокровных. Вот с арендой у меня вопрос. ))) А если захочет пожалеть парень?))) А если девушка захочет жалеть долго-долго? )) Ограничения по срокам какие-то есть? А вообще отличная идея для фанфика. ) Можно стёбного, можно романтического, можно драматического. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21 Пошла гуглить криптонит - ничего не поняла. ))) Расскажите, что это? :) Шутка на основе комиксов DС( Теперь когда надо объяснять, выглядит не так уж и смешно( В двух словах. Белла действует на мои убеждения так же, как на Суппермена криптонит. Это слабость) Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21 Если говорить серьёзно - то я согласна про животных. С другой стороны - не всё даже сейчас можно протестировать в компьютерных моделях. И как лучше - я не знаю. ((( Как то гуманней надо. Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21 Ну как с какой? ))) Интересно же, как вы себе это видите. )) Вот можно ли организовать пожизненную аренду? ))) И за что вы так жестоко с парнями?! И там ещё Алекто Кэрроу есть. )) А если парень захочет пожалеть парня? )) hpfanficarchive.ком Там есть произведения на подобную тематику) Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21 И спасибо. ) Не уверена, что напишу - но положу в папочку. )) У меня есть папочка с идеями.) Правда про аренду я не видел. так что будет оригинально) |
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 03:59 Шутка на основе комиксов DС( Теперь когда надо объяснять, выглядит не так уж и смешно( В двух словах. Белла действует на мои убеждения так же, как на Суппермена криптонит. Это слабость) Как то гуманней надо. hpfanficarchive.ком Там есть произведения на подобную тематику) Правда про аренду я не видел. так что будет оригинально) Нет, почему же - смешно. )) И да - я не помнила, как действует криптонит на Супермена.)) Даже неловко как-то. ) Слабость - это... хорошо. )) Потому что по-человечески. ) И я согласна: надо гуманней. Но - как? (( Я не знаю. Экспериментировать только на людях? Тоже нельзя назвать гуманным - даже если с их согласия. Совсем без испытаний тоже никак... и Мерлин с ней с косметикой - но лекарства... В общем, не знаю. Правда. Нет у меня ответа. Вы про слэш или... )) Я боюсь по ссылке идти. ))) Сколько у меня оригинальных идей, однако. ))) И вот я пытаюсь себе это представить... и получается у меня то какая-то мрачная драма - то стёб дикий. )) |
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05 Нет, почему же - смешно. шутка должна быть сразу смешной, а если ее надо объяснять то это петросянство( Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05 И я согласна: надо гуманней. Но - как? (( Я не знаю. Экспериментировать только на людях? Тоже нельзя назвать гуманным - даже если с их согласия. Совсем без испытаний тоже никак... и Мерлин с ней с косметикой - но лекарства... В общем, не знаю. Правда. Нет у меня ответа. У людей есть выбор, у животных нет. Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05 Вы про слэш или... )) Я боюсь по ссылке идти. ))) Я никогда не читаю слэш и уж точно не даю на него ссылок. Там просто контент НЦ 21 Что укладывается в идею аренды людей, как никак это узаконенное рабство. Что собственно говоря омерзительно. Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05 Сколько у меня оригинальных идей, однако. ))) Ну это не та проблема над которой стоит горевать) |
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59 Иногда для понимания шутки нужен общий культурный контекст. ) Предупреждаю честно: сфера компьютерных игрушек - не моё. ( Не играю и не знаю реалий и сленга. ( Ну просто объяснять шутки, это не комильфо. она сразу теряет свою актуальность. Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59 Вот чёрт его знает... всё верно про людей и животных. Но вот когда умирает от тяжёлой болезни твой родственник, идея испытания на животных лекарства, которое могло бы его спасти, перестаёт казаться такой уж ужасной. (( Простите. ( Это вопрос без ответа. Точнее без честного ответа. Так лучше сказать. Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59 Порадовали про слэш. Ура. )) Ну как мне кажется, слэш все таки предпочитают как писать так и читать все же девушки, а не парни. Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59 Согласна: рабство это омерзительно. Но какая идея! )) В рамках осуждения, безусловно.) Ну вот честно, если бы Белла выжила в финальной битве и попала в азкабан, я бы наверное задумался где мне взять кредит на ее выкуп.) Хотя мне и было бы очень стыдно) Наверное) |
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 14:11 Согласна про шутки. Тогда со мной про компьютерные штуки лучше не шутить - не пойму. (( Ну это не компьютерная шутка была) Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 14:11 Вы знаете... ))) Тут некоторые девочки ставят себе мужской пол - а у вас ещё и аватарка такая розовенькая... )))) Нет, непосредственно с вами я верю, что вы мужчина - но всегда лучше оставлять 1% на, пока не увидишь лично своими глазами. )) Постоянная бдительность, да! ))) Она желтенькая, а не розовенькая( Это Флаттершай. Спасибо,я даже не буду спрашивать почему вы мне верите) А вот кстати, автор этой присказки про бдительность, мог всегда сразу определить мальчик перед ним или девочка) Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 14:11 О, как интересно. )) Нет, всё-таки такие вот редкие слабости - это совершенно прекрасно! :) Напишите АУшку и спасите её. ) Вот интересно, принцесс из лап драконов и колдунов спасают прекрасные рыцари. Но кто спасает прекрасных ведьм?) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 14:48 Спасибо,я даже не буду спрашивать почему вы мне верите) А вот кстати, автор этой присказки про бдительность, мог всегда сразу определить мальчик перед ним или девочка) И ведь соверешенно никого не смущало что он сквозь одежду видит :-)))) Но вот как с этим открытием справлялся Барти Крауч, неожиданно оказавшийся среди толпы старшеклассниц? |
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 14:48 Она желтенькая, а не розовенькая( Это Флаттершай. Спасибо,я даже не буду спрашивать почему вы мне верите) А вот кстати, автор этой присказки про бдительность, мог всегда сразу определить мальчик перед ним или девочка) Вот интересно, принцесс из лап драконов и колдунов спасают прекрасные рыцари. Но кто спасает прекрасных ведьм?) Ээ... и не поспоришь. )) Жёлтенькая. Но для меня - розовенькая, мне розовый в глаза прежде всего бросился. ) Сколько нового можно узнать тут - вот про Флаттершай, к примеру. ) Символично. Почему верю? А не знаю. Почему нет? )) Прекрасных ведьм спасают, возможно, прекрасные волшебники? Или... ну нет - драконы это банально. Прекрасные... а, нет. Как раз страшные - волшебники. ) Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 14:50 И ведь соверешенно никого не смущало что он сквозь одежду видит :-)))) Но вот как с этим открытием справлялся Барти Крауч, неожиданно оказавшийся среди толпы старшеклассниц? Даже меня не смущало. ))) Как ни странно. )) И бедный, бедный Барти же. |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 18:43 Даже меня не смущало. ))) Как ни странно. )) И бедный, бедный Барти же. Столько лет был один - а потом раз и они повсюду! |
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 19:01 Столько лет был один - а потом раз и они повсюду! И вот как, как он удерживался? Или... он настолько привык к эльфийке? ))) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 19:06 И вот как, как он удерживался? Или... он настолько привык к эльфийке? ))) Он ходил по школе и всех пугал - особенно девочек. И вы знаете при таком разнообразии он просто растерялся и не выбрал :-))) |
Знаете, у Вас просто удивительно получается изображать отношения Люциуса и Драко. Это прям волшебно даже. Столько тепла, заботы, понимая..
|
Цитата сообщения Аlteya от 22.02.2016 в 16:34 Я с вами совершенно согласна по обоим пунктам. )) А первый вам замечательно удаётся! ) Ага. Очень! Мне самой нравится. ) Ох, засмущали!) |
Цитата сообщения Thea от 22.02.2016 в 17:01 Ох, засмущали!) (Решительно) Да. Я такая. ) |
Наверное редко когда можно увидеть такой яркий и наглядный пример - уебищности.
Хотя о чем я, это же интернет. |
Какие-то флудеры пляшут в комментах и спёрли мои цитаты. Сволочи!
|
Сeливанов
ты чего флкдишь? Зачем ты мои цитаты взял? |
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 16:33 Ну что вы хотите, сударь - весна. Пора обострения всех хронических заболеваний. самое плохое то что кто-то стырил мои слова. Вот это меня бесит. |
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 17:10 Я же говорю: обострение хронических... а! Вот я неверно сформулировала: не заболеваний, конечно, а просто процессов. )) У кого что. )) Ну да, хотя тут лучше подойдет аналогия с говном под снегом. Весной снег тает и на свет лезет подобное. Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 17:10 И я склонна понимать, скорей, вас... Тоже хотите под оделко, выспаться и не работать неделю?)) Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 17:10 Я же говорю: обострение хронических... а! Вот я неверно сформулировала: не заболеваний, конечно, а просто процессов. )) У кого что. )) И я склонна понимать, скорей, вас... Ну, родители и воспитание - вещи очень связанные. ) ну и тут, как мне кажется, всё-таки что-то болезненное присутствует... не обязательно требующее стационара, конечно, но просто лечения. ) К сожалению такие целительные методы лечения как лопатой по хребтине давно не используются в современной психиатрии. Увы, а жаль. И да, родители это основа воспитания ребенка. Добавлено 24.03.2016 - 17:23: Цитата сообщения EloizaFenrir от 24.03.2016 в 17:17 я тут вообще ни при чём. Сталина на вас нет.) |
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02 Парк - да... а у меня перед домом... как бы обозвать это дело? Газон с деревьями. ))) И там как раз собачек выгуливают. А ещё через него можно немного срезать к дому... ну и... вот. )) Нет у меня рядом со школой был полноценный парк и вот там тоже как раз очень любили собачники гулять. Но ситуацию вы поняли верно) Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02 (Озадаченно) Так они же на вкус разные? Голубика - десерт, огурцы - просто еда... нет? )) Голубика это какая то ягода. И скорее всего я ее тупо спутаю с черникой если увижу. А огурцы. Особенно домашние, грунтовые летом... Это пища богов.) Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02 А про Долохова вы зря. )) Он не обязательно сразу пресечёт размножение - может сначала и повоспитывать. )) Ну конец то один, в морг так в морг. Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02 А почему после "Дьяволов" у вас грустный смайлик? Вам до такой степени не понравилось? ) Скажем так, если бы я не любил вас так сильно как человека и автора, то я бы обязательно оставил бы комментарий под этим фиком.( Персонажи там вызывают у меня крайне негативные эмоции. Без обид если что. |
Аlteya
На рынке? Где он тот рынок то) Вы так великодушны)) Это я про малину) Хорошо в личку) Надеюсь что в нашем общение тет а тет ваше сердце не постигнет разочарование) |
Аlteya
Есть, но ашан и окей намного ближе) Я подозревал нечто подобное, это почти также естественно, как и убийца - дворецкий) Ну я не настолько жесток) Что бы причинять такие страдания) |
Аlteya
Главное увлекательный) Ммм, а предыдущих вариантов не достаточно?)) Да так, мысли разные) Ой как будто в первый раз) |
Аlteya
Ну я вам же уже демонстрировал это) И лучше бы так продолжалось и дальше) |
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 22:59 Аlteya Ну я вам же уже демонстрировал это) И лучше бы так продолжалось и дальше) А в данном вопросе? ))) И... я только один разочек.)))) |
Аlteya
Вы же читали Пикуля? Имя шевалье д’Эон что-нибудь вам говорит?) Вот меня такой вариант пугает) Да знаем. Один раз не Дамбладор.) |
Аlteya
Абсолютно! Не дай бог!)) Это точно не тот сюрприз который мне придется по вкусу) А Нарцисса Малфой?) |
Аlteya
Ну эта кандидатура еще должна быть злой и сексуальной. А вот тут и получается противоречие) Да зачем мне на нее нападать? Наоборот. |
Хм. Неоднозначный выбор на мой взгляд)
Да и балет мною как то не очень любим.) Это будет очень нежное и неторопливое вторжение. Никаких блицкригов.) |
Аlteya
Да ладно пусть будет Кшесинская. Балерина как никак. Растяжка и тому подобное. А мы с вами еще сможем поделить Польш... Андромеду потом) |
Цитата сообщения Аlteya от 25.03.2016 в 01:32 А что Андромеда?! (воинственно) Ревность?) |
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 01:34 Ревность?) Чья? К кому? ) |
Аlteya
Тогда к чему воинственность?) |
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 02:29 Аlteya Тогда к чему воинственность?) Превентивно! )) Мало ли,что вы удумаете с ней делать. Ниотдам!!! )) |
Какая малая уверенность в моей порядочности)
Собственница) Тут еще надо узнать для чего она вам самим) |
Она вам не нужна.
У вас есть братья Лейстрейдж и Люциус. Так что Андромеда моя. И поскольку мы пришли к компромиссу, можно закончить на этом.) |
Аlteya
Это неразумно) Вы как женщина должны понимать что мужчина всегда прав) |
А ничего.)))
Мне Беллу, Андромеду и Нарциссу. Вам остальное) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:28 Аlteya Это не аргумент.) Рита Скитер тоже про многих писала) Забирайте тогда Гермиону. После оборотня то) А про семью вы хорошо пошутили) Андромеда изгнана из семьи) А Нарцисса трофей светлой стороны) Так что обе ко мне. А к Люпину забирайте Флитвика.) А Чанг возьму с радость, как никак экзотика ну и к ней добавлю Боунс. Плюс старый состав в лице: Беллы, Андромеды, Нарциссы, Тонкс, Флер, Джордан, Патил и луны. В качесве социальной нагрузки вы просто обязаны Алекто Кэрроу взять! Подумайте о благе обшесва :-) |
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:28 Аlteya Это не аргумент.) Рита Скитер тоже про многих писала) Забирайте тогда Гермиону. После оборотня то) А про семью вы хорошо пошутили) Андромеда изгнана из семьи) А Нарцисса трофей светлой стороны) Так что обе ко мне. А к Люпину забирайте Флитвика.) А Чанг возьму с радость, как никак экзотика ну и к ней добавлю Боунс. Плюс старый состав в лице: Беллы, Андромеды, Нарциссы, Тонкс, Флер, Джордан, Патил и луны. Гермиона и так со мной. Так же как Нарцисса и Андромеда. ))) Нарцисса должна быть вместе с семьёй. )) Так что обе ко мне - ну как Андромеду с Беллой оставить? Белла расстроится... вы хотите расстроить Беллу?!! Рита... Рита да. Ну так они все её. ))) Боунс берите... и вот Миледи права Цитата сообщения miledinecromant от 27.03.2016 в 02:33 В качесве социальной нагрузки вы просто обязаны Алекто Кэрроу взять! Подумайте о благе обшесва :-) Алекто заберите обязательно! )) В общем, из перечисленных Нарцисса и Андромеда мои... пущу в гости, ладно уж, когда вы про них напишете.)))) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:45 miledinecromant Это он или она? Я всегда путал кто там сестра, а кто брат. А как это повлияет на благо общества? Она - и если вы ее не заберете она останется валяться на улице - ее даже в азкабан не взяли! А утилизировать - дорого! |
miledinecromant
Ну я за свою жизнь подобрал трех кошек с улицы, так что не думаю что Алекто доставит много проблем в сравнении с этими вредными заразами) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 03:02 miledinecromant Ну я за свою жизнь подобрал трех кошек с улицы, так что не думаю что Алекто доставит много проблем в сравнении с этими вредными заразами) Вы - золотой человек. Каждый должен на вас равняться! :-) И мне кажется что в комплекте с Чжоу идет Мариетта Эджком :-) |
miledinecromant
Вот Седрик то затейник оказывается был, я давно знал что с пуффендуем не все чисто) |
Аlteya
Сиськи это не преимущество, а дар божий) Стыдно же должно быть эксплуатировать в качестве аргумента в споре божье благо) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 03:09 miledinecromant Вот Седрик то затейник оказывается был, я давно знал что с пуффендуем не все чисто) Как капитан квиддичной команды - он знал что в команде всегда должны быть запасные игроки - на случай травмы или дисквалификации - ну или если голова болит :-)))) |
miledinecromant
Мне нравится ваше понимание ситуации) |
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 22:03 Очень своеобразный взгляд) Жаль не все женщины так думают) (Гордо) Я уникальна!)))) |
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2016 в 16:01 Озадачили. )) Почему, интересно, брат и сестра? И кто кому наставил рога? )) Эмм... Наверное Пандора изменила Ксено с Люциусом;) |
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 16:08 Эмм... Наверное Пандора изменила Ксено с Люциусом;) Бедный Ксено. ( |
Цитата сообщения Аlteya Бедный Ксено. ( Ну это ж всего лишь моя текущая версия:))) Можно и Ксено с Нарциссой свести) |
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 16:19 Ну это ж всего лишь моя текущая версия:))) Можно и Ксено с Нарциссой свести) Ещё хуже. ))) Лучше уж предыдущее поколение. ) |
Цитата сообщения Аlteya Ещё хуже. ))) Лучше уж предыдущее поколение. ) Можно попросту сделать пейринг Драко/Луна и не париться)))))) |
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 16:34 Можно попросту сделать пейринг Драко/Луна и не париться)))))) Тогда они не брат с сестрой!)) |
Цитата сообщения Аlteya Тогда они не брат с сестрой!)) Мы против инцеста! |
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 17:11 Мы против инцеста! Да! Против!!! |
нет, не люблю я Малфоев все же. выживать, не думать. выжить. откупиться от совести. нет, не люблю.
а вот Кэрроу там у кого лишние? беру. |
Иногда поговорить очень сложно. И такой вариант... Приемлем
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 18:26 Иногда поговорить очень сложно. И такой вариант... Приемлем Иногда да. Слова - не единственный способ общения. |
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2020 в 21:16 Уууууу. Дааааааа. Есть такие. Поубывав бы. )) Ага. Вот это самое слово ))) |
Цитата сообщения Alumaker от 21.07.2020 в 21:19 Ага. Вот это самое слово ))) Ну потому что невозможно же! И так херово, а тут ещё эти! |
Больше всего понравилось камео Добби. Если Люциус пожелал ему счастья, значит, правда устал.
Спасибо, это было убедительно. Только люди смеются и шутят в комментариях, а мне совсем не весело. 1 |
Elegant
Больше всего понравилось камео Добби. Если Люциус пожелал ему счастья, значит, правда устал. Мне тоже весело не было, когда я это писала... Спасибо, это было убедительно. Только люди смеются и шутят в комментариях, а мне совсем не весело. Конечно, Люциус устал. Очень... |
Оксана Сергеева Онлайн
|
|
Родители - они всегда родители. Разные стороны, но дети любимы одинаково.
|
Levana
Деньги это деньги. А вот прийти да принести извинения, глядя в глаза, признавая собственную подлость и слабость - это дорогого стоит. Интересно, способен ли он на подобное... наверное, нет. Но было бы интересно увидеть такой "разговор". А самое смешное и горькое, что Лавгуд бы его простил и как-то по-своему понял. Тогда - точно нет. Через 20 лет - возможно... но кому это нужно через 20 лет? |
Alteya
Levana Может кстати такое и нужно - и через 20, и на смертном одре. Просто им же все равно существовать бок о бок, в одном обществе очень долго. В общем вопрос сложный, но интересный.Тогда - точно нет. Через 20 лет - возможно... но кому это нужно через 20 лет? |
Levana
Alteya А может, и нужно... )Может кстати такое и нужно - и через 20, и на смертном одре. Просто им же все равно существовать бок о бок, в одном обществе очень долго. В общем вопрос сложный, но интересный. |
А всё-таки забавно, что Люциус думает о Луне, а о Дине - нет. Или перед ним не стыдно?))
|
yarzamasova
А всё-таки забавно, что Люциус думает о Луне, а о Дине - нет. Или перед ним не стыдно?)) Ну он ни с ним, ни с его родителями не сталкивался. А тут вот. ) |
miledinecromantбета
|
|
yarzamasova
А всё-таки забавно, что Люциус думает о Луне, а о Дине - нет. Или перед ним не стыдно?)) И Луна чистокровная девочка Бггг )))Но на самом деле именно девочка, единственная дочь вдовца... |
miledinecromant
yarzamasova Блондинка...И Луна чистокровная девочка Бггг ))) Но на самом деле именно девочка, единственная дочь вдовца... |
miledinecromantбета
|
|
Alteya
miledinecromant А Ксено троюродный кузен... а то и внебрачный сын Абраксаса... в общем неловко...Блондинка... |
miledinecromant
Alteya Действительно! ))А Ксено троюродный кузен... а то и внебрачный сын Абраксаса... в общем неловко... |
miledinecromantбета
|
|
Alteya
miledinecromant Особенно если троюродный кузен и внебрачный сын одновременно )))Действительно! )) В общем эти проблемы небольшого сообщества! ))) |
miledinecromant
Alteya Страшное место это небольшое сообщество! )))Особенно если троюродный кузен и внебрачный сын одновременно ))) В общем эти проблемы небольшого сообщества! ))) |
Да он даже про гоблина подумал! Бедный, бедный Дин(((
|
miledinecromantбета
|
|
yarzamasova
Да он даже про гоблина подумал! Бедный, бедный Дин((( У него сейф в гринготтсе!А тут негр и магглокровка. Что вы хотите от Люциуса. |
Сильная и эмоционально точная картина из жизни.
Эпизод с Драко просто восхитителен!