↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закон противоположностей, или психология счастья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fumiko_Ran

75 комментариев
С именем интрига!!! Если автор не закладывала 2ого значения, то вот вам еще загадка)))
Есть действительно один вариант на английском, но мне удалось подобрать еще один вариант на латыни, и оно тоже очень характеризует Ойгена....

Автор, сознавайтесь где еще искать сюрпризы?
Цитата сообщения Аlteya от 05.09.2015 в 13:58
Вы тоже подобрали латинский вариант?! Блин. )))
Ну... я уже склонна счесть, что там оно и было задумано. Ещё немного - и я спрошу, может, внести небольшую коррекцию в текст? ))) Раз уж так красиво всё вышло.


Мне уже интересно)))
Сочувствую Северусу...вляпался по вине глупой рыжей бабы))))
Я бы еще поверила, если бы у него...как то...вдруг...обнаружился...случайно зачатый ребенок(но и тут бы сильно сомневалась, уж он то контрацептивами своих бы любовниц накормил, и даже предупреждать не стал).

НО ЖЕНИТЬ!!! не надо Северуса женить, не хочет он этого, и я с ним согласна.

Максимум для него это брак/сожительство по расчету, ну из тех соображений что с женщиной(именно взрослой) ему есть о чем поговорить/помолчать, и по мимо готовки для него, она занимается своими делами и его не достает, или у них одна страсть к зельям на двоих...И НИ КАКОЙ ЛЮБВИ(розовых соплей и сердечных переживаний, у него для этого Ойген есть), взаимоуважение и принятие. Взрослая, мудрая и спокойная как танк.
Но по мне так лучше не надо его женить...
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 14:18

Так что ежли он из этой истории как-то выберется... )))


Пусть выбирается поскорее и целый, а то от угроз в его адрес мне аж поплохело...
Очень надеюсь что "ежли" не будет...вытаскивайте его от туда скорее)))

Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 14:18
Да вы знаете... я вот не уверена, что именно глупости. )) И баба тут не так и виновата... может она того ребёнка хотела. ))


))))Ну если хотела ребенка, дяденька взрослый то ей на кой сдался?)))И уж тем более, если знаешь что его кастрировать могут))) Зачем человека подставлять))) Глупая она, и все тут)))
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 14:37

Вы крайне невнимательно читали. ))))) Это всё, что я могу пока что сказать. )))))


Озадачена, ушла перечитывать.....))))
Спасибо!!!

И меня повеселили, и (сижу в кафе, работаю, взяла перерыв на почитать, не умею я в кулачок смеяться) народ окружающий с меня повеселился, Спасибо!

И я спать теперь точно не смогу...)))
Цитата сообщения Emsa от 11.09.2015 в 12:56
Пришло в голову: у нас же 12 лет до событий "Однажды", да?) то есть где-то сейчас родится мальчик по имени Альбус Северус Поттер. Я хочу видеть лицо Северуса, когда он узнает!)) Само сочетание Северус Поттер, ммм))


А кстати да! Если не говорить что мальчика вообще назвали именами уже почивших людей, то дааааа, этож как рад то Северус будет)))
Я вообще не согласна с Поттерами, зачем детям желать такого будущего, зачем же такие имена сложные давать))) я более чем согласна с утверждением Люциуса(из "Однажды..."), не хорошо получилось с именами детей...

Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2015 в 13:05
Об этом будет, но потом, ближе к концу.)) Представляете, как его все достанут?)))


Заинтриговали....
Цитата сообщения AlfaZentavra от 11.09.2015 в 13:32
А мне почему-то всегда казалось, что Драко назовет сына Люциусом. И я удивилась, когда оказалось, что это не так ))


Думаю, Люциус бы сынулю по головке за это не погладил))) И по этому же он Гарри говорит, что тот сильно не прав, дав детям такие имена)))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 11.09.2015 в 13:49

Мне кажется другое - не хотели мальчику жизнь осложнять. Если бы в той обстановке, да появился бы в Хогвартсе Люциус Малфой - внук "того самого" Люциуса Малфоя...


Ну и это тоже ))))
Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2015 в 14:07
Вот, кстати, второе - да, очень справедливо, я думаю. А первое...как поглядеть.)) А не случись у него такой жены?))

Цитата сообщения AlfaZentavra от 11.09.2015 в 13:49
Если из-за того, что имя - это судьба, то в принципе, Люциус может себя считать везунчиком )) Он в такое вляпался, и отделался легче всех.

Ну если опираться на судьбу зависящую от имени, то Люциус довольно хорошо справился. Ведь если брать в расчет самого носителя имени - Люцифера, тот до сих пор здравствует и процветает, собственно как и сам старший Малфой. Еще ни в одном художественном, киношном и т.п. произведении уничтожить так и не удалось, выгонять, выгоняли, под домашний арест(в ад) отправляют, а вот извести не могут)))
Собственно Люциус оказался таким же живучим гадом)))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 11.09.2015 в 14:22
Да какой Люцифер? Люциус - это Луций, римское имя. Философа так звали знаменитого - Луций Анней Сенека. Не слышали?


Версий о его имени много, я на истину не истину не претендую
Не будем вспоминать всех кого когда либо звали образованным от этого именем...
ОХ и посмеялась я вдоволь, аж соседи сбежались...
РАО наше действительно может что то подобное у чудить, это факт...

Спасибо большое человеческое!))))
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 23:13
Пожалуйста! )) Я рада, что вам понравилось. ))
Соседей жалко. Поздно уже. ))) Нижайше прошу у них прощения. )))
(Нет, я, в целом, за соблюдение авторских прав. Но РАО... такое РАО...)))


Жалко, что юмором с ними не поделиться, вот это да, жалко. А так за них не беспокойтесь)))Им иногда полезно напомнить что у них тоже есть соседи)))
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 23:36

Они не знают про ГП или про РАО? )))))
Тем более, что они такие весёлые у вас, судя по всему. ))

Про ГП они знают, но не настолько хорошо, что бы оценить выплату в дементорах )))
И кстати, вот как Гарри умудрился перевести процент от прибыли в дементоров???))))
Это как с попугаями и удавом???))) Или у него своя система?)))
Люблю я именно такого Люциуса, ох как люблю!!!Спасибо, приятно читать!!!

И снова, привет, Вам - автор, от разбуженных соседей!)))) Полуночный хохот входит в хорошую привычку, надеюсь это станет традицией))))
Цитата сообщения Аlteya от 19.09.2015 в 22:55
Вы знаете - он уже практически нарвался. ))) Не совсем так, как вы предполагаете, но всё равно. ) Ну и не получилось же у него ничего. Абыдна. Вроде даже и не волшебники ведь! А фиг.
А что пристал... ну как же: обидно же! Как так: всё получается - а тут такой облом! Это во-первых. А во-вторых, ну как это так? Почему не пускаю? Это же синдром запретного плода: ах, нельзя-а?! Как так?
Есть такие очень упёртые люди. )) И он как раз к ним относится... знаете, как раз тот случай, когда твои недостатки - продолжение твоих достоинств.

Я вас утешу, если скажу, что он даже не представляет, куда так рвётся? ))


Вот уж боюсь предположить, что мисс Хигуэра, все еще мисс, и Ойген рвется именно к тому что она будет миссис...(я догадалась, или все же ошиблась?))))) А за Империо, его коронное, он как раз должен от нее и получить по шапке?
Вот почему то женщина-борец за права-юрист мне уже очень нравиться)))

И какое же это кощунство, есть символ дорогого и любимого факультета! Хотя с другой стороны, как раз некоторые народы ели части зверей которых почитали, чтобы получить приписываемые им магические способности)))Так что может бармен решил им подсобить, по своему? Бармен загадочный получился, про него можно отдельно минифик писать уже))))
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 20.09.2015 в 00:10
И сколько же диетического хорошо усвояемого мяса пропало в тайной комнате!

ДА-ДА-ДА!!!))))действительно пропало...)))
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 00:18
Нууу... посмотрим. ))) Кто её знает... но шанс есть, да. ))) Однако, она очень непростая дама. Вдруг Ойген ей не понравится? ))
А за Империо он даже не то что по шапке получит... и даже не то чтобы именно за империо... да даже, в общем-то, не то что по шапке... )))) Но, в общем, там будет, скорее, "бойтесь своих желаний - они иногда сбываются". ))

Я просто имею достаточно близких подруг больших юристов, очень интересные женщины, непростые, и ооочень веселые, неоднозначные, остроумные, находчивые, очень живые, и на удивление даже хозяйственные. И после вашего упоминания, этой заведомо прекрасной, девушки-юриста у меня наконец родился/сложился образ женщины Ойгена Мальсибера.
Правда, без шуток, юристы самые приятные, в личном общении, люди. Работа у них неоднозначная и тяжелая, но просто общаться с ними одно удовольствие. Ойгену ведь не нужна домашняя курица наседка))))



Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 00:18

Про бармена-то? Да. Можно. ))) Ну и он помог им, конечно. Понравились они ему. )


Аlteya, слово не воробей)))) Жду, даже чего ни будь небольшого, но обязательно про этого бармена))))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 00:39

Да ну какая курица, ну что вы. ))) У курицы с ним шансов даже не ноль, а минус бесконечность. ))
Я тут, скорее, обратную опасность вижу: не столько "понравится ли она Ойгену", а "понравится ли он ей". )))
А расскажите, что за образ у вас сложился?


Ну на счет курицы я конечно для наглядности преувеличила, конечно нет)))

Лучше прервите меня так как я очень хочу что бы у них все получилось)))А настаивать или спойлерить не хочу)))

Если говорить про образ, то вот как раз примерно тот что я уже описала выше с дополнениями: если про обычное общение, не в тот момент когда она работает - жизнерадостная, знает что даже из самой запутанной ситуации найдет выход (почти что Ойгеновское качество, но скорее ближе к каноничному Люциусу, своеобразная скользкость, только она не противная, а хитрая и позитивная, как раз как змея); начитана и остроумна (скорее может нравиться как собеседник и Северусу, и Ойгену, и Люциусу, и Нарциссе, кроме детей, работа у юристов такая - это проф деформация, со всеми может интересно и искренне общаться, но у этой пока с детьми не ладится); есть конкретное хобби, которое занимает определенное время в ее расписании, и она не терпит когда ее от него отвлекают, (например крючком салфетки ажурные вяжет, или на курсы вышивки ходит); способна идти на компромисы если видит в этом хоть какой то смысл, который ей как раз нужно доказать(опять же проф деформация); любит развернуто отвечать, что бы не получалось двусмысленных посылов, любая двусмысленность будет препарирована и конкретизирована (опять проф.деформация); красива и знает что она красива(но не самовлюблено, скорее знает свои плюсы и любит их, о минусах даже не думает, она их приняла); уважает себя, не допустит вторжения в свое пространство, коим считает любые попытки навязать свое мнение и общество, нет означает нет( и тут то я поняла что вот он их с Ойгеном камень преткновения, и как же будет интересно наблюдать за тем как Ойген, не терпящий отказов, будет постепенно завоевывать ее, это же на отдельный роман потянет, и как он будет пытаться понять эту женщину, вот тут то они и будет происходить "притирание" характеров, по тому что во всем остальном она ему очень нравиться, а она настоящая женщина, ее надо завоевывать, без розовых соплей, почти как укрощение строптивой, только строптивая уже выросла и не столь взбалмошна, она же женщина-юрист она привыкла держать железную оборону, что бы мужланы ее не донимали)


Показать полностью
И ГЛАВНОЕ, женщина Ойгена просто обязана уметь действовать по ситуации, а не по шаблону, личным эмоциям, или вестись на провокации (очень по Мальсиберовски, и в тоже время на его провокации не вестись, только меньше эмоций, она все свои эмоции на позитив тратит, на остальное не считает нужным)
И не последнее - девушка искренне хочет замуж, хочет кормить мужа "борщами". И как раз женщине Ойгена будет удаваться кормить его борщами, работать, рожать детей и при этом от своего хобби она не откажется. А еще они вместе будут успевать проводить досуг, хоть и не так часто как обоим этого бы хотелось, у них все таки обоих есть работа. И как же тяжело ей будет сидеть дома беременной))))))))

Я практически описала вам свою хорошую подругу-юриста, я ей удивляюсь, но она волшебным образом успевает все!!!И вышивает, и работает, и борщи варит, и за детьми успевает, и кофе (редко) со мной попьет, и в театр, и на балет, и в джаз, и еще раз поработать, и на тренировки, и опять работать.


Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 00:39

Эээ... упс. ))) Даже не знаю. )) Надо подумать. )


Ну я пока одна в своем желании, и не тороплю, но помнить буду))))


П.С. Какой то очень большой ответ получился, извините... :/

П.С.П.С Совсем забыла об одной важной черте - минус характера избранницы - перфекционизм, ей же нужна мотивация дополнительная для того что бы права индейцев рьяно отстаивать. Понятно что там до этого мотивов личных хватает, но нужно что бы все было идеально. Собственно по тому мужчины и нет, она идеального ждет, а с ее характером, терпеливых и настойчивых маловато, а Ойген у нас как раз такой, как вы сами сказали - запретный плод сладок))) К тому же он терпеливый и настойчивый в достаточной степени)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 01:43
Fumiko_Ran, ах, какое чудесное описание! )))
Но вы упустили одну деталь: она не просто юрист. )) Она - индианка. И это важно. )) Ибо влияет на характер и формирует очень своеобразный взгляд на мир и на мужчин. ))
Вот, но обсудим описанный вами образ. ) Безотносительно к мисс Хигуэре - её мы постепенно увидим ниже.
Вы знаете, меня вот что смутило: желание выйти замуж и кормить мужа борщами. )) Зачем это Ойгену? ))) Он вполне доволен своими эльфами в этом смысле (и да, я понимаю, что это некий образ, а не конкретно борщи)).
Это раз. )) Два - а зачем ей сидеть дома беременной? Ну, на последнем месяце понятно, но в целом? )
И три: вот с отказами. Ойген очень хорошо понимает отказы... он с 11 лет с Северусом дружит. ))) И он менталист отличный. Так что он точно чует, где граница, и где "нет" как "ну... типа нет", а где настоящий отказ. Так что тут как раз проблем я не ожидала бы.
Зато мне так понравилось про завоёвывать. Передать не могу. ))

А вот Ойген рискует столкнуться с другим. ))) Весьма странным и неожиданным. Но его вообще много неожиданного и странного ждёт в ближайшее время.


Уточняю)))
Варить борщи - не в прямом смысле встать у плиты, это образное выражение, она же не в курсе что там эльфы домовые есть, она в полном понимании этого слова хочет быть хорошей женой(и посмотрите, пожалуйста, я там немного дописала про ее перфекционизм, уж извините, так вышло, забыла главную деталь))) И тут как раз воспитание то у нее правильное - хорошая жена, в любой культуре, хранительница очага, мужа нужно уважить - накормить, а потом спрашивать)))

Про беременность жены Ойгена - я представляю, что Ойген будет с беременной супруги пылинки сдувать, оберегать и если бы мог бы то обязательно оградил какими ни будь супер чарами безопасности, что бы даже муха на нее не села, и не важно какой месяц - это любимая жена, которая носит любимого наследника. А та в свою очередь, если предположить что ее работа столько же тяжела как у юристов, будет продолжать очень активную деятельность))))

Про его ментализм и ее "нет" - вот тут то и будет самая загвоздка, ее "нет" скорее проявление перфекционизма, она не считает его идеальным мужчиной, и он это видит, соответственно ее "нет" не убедительно, и вопрос в том что бы она поняла что идеальных людей не бывает, а он как раз тот кто ей нужен))) И да, конечно, дружба с Северусом его научила видеть границу дозволенного и по этому столь увлекательно окажется это завоевание, так как он не будет переступать личных границ, и нахрапом пробиться не получиться к ее сердцу, нужно будет постепенно/поэтапно/сложно и аккуратно с ней налаживать контакт. Как со зверем(в хорошем понимании этого слова, как с пугливой ланью) у индейцев ведь тотемные животные являются или хранителем, или фамильяром, другом и наставником, там у них это сложно(я не совсем в этом вопросе сильна) по этому тут и может получится история...
Сложно мне это объяснить, надеюсь понятно))))
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 20.09.2015 в 02:21
Ойген понимает отказы? Он не понимает даже прямой посыл на "далеко". И того же Снейпа тоже не слышит (в последней главе)

Вот тут я с вами согласна, но будем надеяться что Ойген об этом вспомнит, что он понимает отказы))))

Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 02:21
Fumiko_Ran , понятно, вполне. ))
Вы знаете, я не вижу рядом с Ойгеном классическую "хорошую жену" - в том смысле, что мужа надо уважить. ) Не то чтобы это помешало - просто мне это представляется совершенно несущественной характеристикой. На его взгляд, вот как раз его надо "спрашивать", а накормится он как-нибудь самостоятельно, если что. )))


Парирую)))
А из описанной мною дамы и не получиться классическая "хорошая жена", но ни кто не отменял желание и стремление быть ею)))Она же перфекционистка, везде хочет успеть, и что бы везде было идеально....Красота))))

Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 02:21
Но вы опять не учитываете, что она индианка и борец за права индейцев - то есть весьма специфическая дама. )))

А борец за права - это повод для Ойгена стать еще более так сказать "благотворительным", или/и тема для начала тесного сотрудничества (хотя, если вы говорите - удивил...я даже задумалась, надо смотреть по сюжету)

Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 02:21
И вы знаете - вы очень логично и правильно рассуждаете по поводу Нет. Но там возникнет одно неожиданное обстоятельство, которое... а впрочем, обойдёмся без спойлеров. )) Но Ойген меня лично очень удивил. ))


Ну если там обстоятельство на ее "Нет" .... тут мне сказать не чего))))ждем развития событий)))
Показать полностью
Ну и, Аlteya, разве не красивая история получится.

Ойген хотел - по любви, получите распишитесь - влюбился, а она из совсем страной культуры, не понятная, не подпускает его близко и еще перфекционистка!!!Вах!!!
Ладно, завоевал ее - любовь у обоих до гробовой доски - нежная, глубокая и смотришь и умиляешься как им повезло друг с другом!!!
Но ее перфекционизм и активность + здоровый пофигизм Ойгена с его энергией = смесь гремучая, что их ждет, как будут притирки проходить.
И не забывайте, тут третий кадр присутствует - Северус, такой весь рассудительный, хладнокровный, а тут двое притираются....вот картина маслом. Хотя третий на вряд ли будет вмешиваться в их процесс, но хотелось бы посмотреть как оно все будет)))

Но ладно, это уже мои фанфик на тему вашего фанфика))))
Жду вашего продолжения)))
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 02:21

А вот с беременность... Там же не только Ойген - там же ещё и Северус. А он в качестве охранителя в сто раз опаснее. ))) Потому что если у Ойгена присутствует всё-таки и здоровый пофигизм, и общее ощущение от мира как от места вполне дружелюбного - то у Северуса подобного нет и близко.)) Ойгену же не присуще, в целом, ощущение себя наседкой и трясущегося над кем-то существа - а вот Северусу... ))) Опять же, Ойген ни разу не собственник - в том смысле, что он не ощущает другого человека своей собственностью, даже очень любимого. А вот Снейп... ))) и даже не очень любимого... )))) в общем, тут я, скорее, предвижу проблемы с той стороны. )))


И чуть не упустила...а это важно)))
Мальсибер - последний представитель своего рода, это его тоже должно немного волновать. Но тут я не о собственичестве, а о моллиуизлевской заботе, Ойген даже Северусу будет доплачивать, что бы тот еще более бдительным был, а самому спокойным ходить))))
Аlteya, вы не видели разумных заботливых мужчин при беременных женах? Я в силу своей основной профессии (психолог-консультант) видела достаточно беременных пар, и если мужчина не совсем кретин, то у него страхи за супругу и дитя порой значительно сильнее чем у самой беременной, они конечно держат лицо - они же мужчины, а у мужчин так принято, но есть разумные, редкие представители того пола, которые честно признаются что уж лучше бы заперли милую дома на весь срок, но так как они разумные то порывы свои контролируют и все хорошо. Но многие, очень многие сильно переживают, тут врожденный здоровый пофигизм даже отказывает, это уровень другой, это продолжение рода...даже говорят что беременна не девушка, а беременная пара, мужчины психологически беременеют. Так что тут Ойген сильно рискует встретиться с неизведанной частью себя)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 03:27
Fumiko_Ran , бгг. )) Ужас. Бедная женщина, если вдруг вправду. )))
Но я думаю, что кому-кому, а Северусу тут точно доплачивать не придётся. )) Потому что он и так-то по сути своей гиперответственен... а тут... ))
Ну, посмотрим. Я даже пока не знаю, получится ли там что-то - очень уж обстоятельства... странные. )) Ну и дама не так проста.

Да ну бросьте смеяться)))) Мужчины в период беременности очень трогательны в своем желании угодить во всем и оберегать, к сожалению не у всех это гладко выходит))))А многие просто теряются))))Я по уже имеющемуся портрету и совокупности обстоятельств предположила самую вероятную, на мой взгляд, реакцию Ойгена)))


Я уже просто о будущей любой предполагаемой беременной жене, а не конкретно о той индейской девушке, я уже поняла, что у вас там обстоятельства...)))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 03:44
Да очень может быть, на самом-то деле. )))
Ничего. Приставит к ней эльфа - пусть тот везде по пятам ходит в невидимом виде. ))

Тогда личная армия эльфов на случай чего: одного, а лучше двух - что бы если что при ней остались, еще один- сразу к Ойгену бежал, четвертый - за Северусом, пятый - за тем что посчитает необходимым, ни еще парочку на всякий случай, если другие вдруг отлучились))))))))))
Итого: шесть домовых при беременяшке должно быть))) А у Мальсибера вообще эльфов хватит, если нет, то Северуса приставим и посчитаем за двоих))))
))))Ох, ну Ойген дает!!! Ох, ну и глупость(мягко сказать) учудил!!! Я уже была готова ему подзатыльник собственноручно отвесить, но Сесерус спас))))

Действительно удивили))))

А женщина хороша! Просто прекрасна и великолепна! Я уже в нее влюбилась,и с нетерпением жду продолжение...интригуете, Аlteya)))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 11:46
))) Вы не одиноки - в неё многие влюбляются, она привыкла. ))


Цитата сообщения клевчук от 20.09.2015 в 12:34
Да, эта дама всех построит в три ряда: и Ойгена, и детишек будущих, и Снейпа до кучи...а то что он до сих пор не построенный? Бизона на скаку остановит, горящий вигвам потушит...и поджигателям вигвама выдаст на орехи. Как же Ойген ее завоевывать-то будет, бедолага? Проще Нагини к вегатерианству приучить...


)))))Аlteya, я не одинока во многих желаниях и чувствах)))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 12:41

А завоёвывать... ну, как-как. Как-то. ))) Тут же много способов есть - и далеко не все предполагают военные действия. )) А Ойген всё-таки больше дипломат, нежели воин.
Но тут мы уже видим первую проблему: у дамы весьма буквальное понятие силы. И, боюсь, пока она не поймёт, что сила - она разная бывает, Ойгену тут мало что светит. ))


))))Значит все таки вашим читателям позволено лелеять мысль что мы прочтем о Ойгене -завоевателе))))ну или, можно, о Ойгене - покорителе дикого запада)))))И не важно с каким результатом на выходе, но как же это будет прекрасно))))
Теперь мой мозг бурлит, не спокойно мне в ожидании продолжения после 61 главы...по хорошему не спокойно...Ой, чует мое сердце влипли наши герои оба по самые уши.....Ой, что же с Северусом то будет...не надо его женить, не хотел же он этого...))))))Аlteya, вам там виднее, он же до сих пор не хочет жениться, после хорошего такого ритуального окуривания, ведь не хочет...? Успокойте меня, пожалуйста, не могу)))))

Цитата сообщения клевчук от 20.09.2015 в 21:12
Однако...Нет, с Вороном все понятно, но Койот? Как-то у меня Ойген с таким животным не монтируется...Путь -то он точно потерял. И пытаться спасти вполне в духе Ойгена...все равно не похож на койота. А вот на какое животное он похож? (зависла)))
Как эффектно мисс Хигуэра появилась. На неоседланной лошади. Прямо в эльфийских (толкиеновских) традициях. Встреча двух миров...Опять на какое -то предсказание нарвались.

А вот у меня все довольно таки хорошо монтируется и образ ворона к Северусу и койот к Ойгену. Очень прекрасные образы для них в индейской мифологии, хорошо ложатся)))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 21:23
Не хочет, конечно. )))))
Хотя кто его знает. Они там такие странные проснулись. Вы знаете, я сильно подозреваю, что им обоим сейчас не до женитьбы. Совсем. )
А влипли они, как по мне, даже не по ушки, а по самую макушку и даже выше. ))


))))Выдохнула и промокнула нервную испарину со лба))))
Конечно им сейчас не до женитьбы, но зная и регулярно наблюдая как ритуалы переворачивают у людей представление о жизни и меняют взгляды на некоторые вопросы, я просто переживаю за Северуса, не смотря на то что он личность уже состоявшаяся и место свое определил....НО кто их знает этих индейцев, что у них на уме, зачем им понадобилось сразу сложные ритуалы с порога проводить....)))))

Цитата сообщения клевчук от 20.09.2015 в 21:25
Да его чем ни окуривай...Такой дури еще не вырастили. И не синтезировали. И вообще у него иммунитет выработался.)))

Ну если так, то тогда я совсем спокойна))))Спасибо)))
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 21:34
Да ну какой ритуал? ))) Так... поприветствовали. Дружеская трубка, фактически. ) Надо же им на гостей посмотреть.
А что до Северуса, то вы знаете, я думаю, что не придуман ещё такой ритуал, который мог бы перевернуть его представление о жизни. )))) После всего, что он пережил с Лордом, Дамблдором и Нагини у него, на мой взгляд, самое устойчивое представление о реальности и своём в нём месте из возможных. ))
Это Ойген у нас нежный и необстрелянный: что он в своей жизни видел? )))


Если говорить про ритуалы, то в любой культуре, очень многие действа приравниваются к ритуальным. Это сейчас выкурить трубочку мира - так ни чего особенного. А на самом деле приветствие, опять же в любой культуре, является ритуалом, особенно когда это гости ожидаемые (как говорит сам вождь), соответственно, смею предположить, что простым, бытовым, "здрасте" они и не собирались отделаться. Вот на Руси дорогих гостей с хлебом и солью встречали, стол накрывали. Сейчас тоже здороваются с разными по важности людьми по разному, только мало кто этому значение придает))))

)))))А вот что до нежности Ойгена, конечно Азкабан то так санаторий-профилакторий, размяк он там)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 21:51
Про Азкабан - это вы славно меня! Принято! )) Но с другой стороны это очень однобокий опыт, многое дающий понять о себе самом - и мало что об окружающем мире. А вот опыт Снейпа - он многогранен. ))

И я согласна про ритуалы. Конечно, там всё не просто так. Но они как-то не ожидали, что их ещё и ждали, оказывается. )

Добавлено 20.09.2015 - 21:52:

Но это мы с вами знаем. Ну, ещё Северус мог догадаться. А вот Ойген - ручаюсь! - даже и не понял. ))


Да опыт однобоки, по этому рядом есть Северус, он объяснит)))

Цитата сообщения miledinecromant от 20.09.2015 в 21:52
Если внимательно гуглить детали - можно узнать много нового и оценить какой труд проделал Автор.


Я вообще рада читая данное произведение творчества (фанфиком уже язык не поворачивается назвать) такому количеству подготовленной и проработанной информации, и ценю авторский труд)))

Я просто сама по себе, уже давно стала приравнивать многие социальные нормы к маленьким необходимым ритуалам, по этому трубка мира для меня уже Ритуал с большой буквы, что уж говорить о реальном шаманизме и прочей штуке))) И не удержалась пять копеек своих вставить))))
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 21.09.2015 в 02:16
Спасибо, спасибо - Кричера засмущали :-)
А шаманизм да, сильная штука - попала как то на мероприятии, где в числе всего прочего под руководством одного оень приятного бурята мы осваивали варган как часть ритуала - я на пару часов из реальности выпала :-)


Критчера ... засмущала...извините, больше слов своего восхищения писать не буду))))А то домовики по углам все разбегутся))))

И правда, скажите, пожалуйста, что за мероприятие и где этот чудный бурят сейчас? Возможна на него какая либо ссылка? Мне нравятся, как бы правильно сказать, забайкальские и бурятские шаманы, смешение там шаманизма и буддизма, ну и вообще...
А в ответ попробую ссылочку раздобыть на аргентинского шамана)))Настоящего шамана))) Или просто про него не много расскажу))) Если вам надо ;)
Дааа, Ойгена понесло......
Но глава отличная! Атмосферная и интересная)))


Про аргентинского шамана расскажите обязательно - а то весь мой опыт это только вписка индейцев которые играли музыку анд :-))

)))Расскажу, тогда ждите сегодня поздно вечером или уже завтра утром, хочу уточнить кое какую информацию, чтобы вас в заблуждения не вводить)))
Цитата сообщения Аlteya от 21.09.2015 в 11:22
Спасибо!)) Но у меня сразу же дурацкие вопросы, как обычно. Вот про летать среди гор среднего мира - а можете немного подробнее рассказать? И про миры, и про летать на варгане.)) И про горы эти... Я вот, на самом-то деле очень мало знаю про такие вещи. А интересно.)

Можно я свои пять копеек вставлю)))? И с удовольствием послушаю miledinecromant о том что же рассказывал тот шаман)))

Про горы среднего мира не знаю, но Средним миром называют мир людей - он и материальный и духовный. По логике, есть еще Нижний и Верхний миры - в них обитают только духовные сущности, ну или просто духи, кому как нравиться. По аналогии - Нижний мир приспособлен для существования злых и коварных душ, так сказать наших пороков, Верхний мир - белый и пушистый, там обитают добрые духи.
И вот тут должна отдать должное автору и бете за вуду и рассказ о 2х душах, т.к. для забайкальских и бурятских шаманов душа состоит из 3 частей, если можно так сказать. И если я правильно понимаю то они принадлежат этим трем мирам, и после смерти уходят каждая часть в свой, прошу меня поправить если я заблуждаюсь...но я именно так это и понимаю.
Не знаю как тот шаман, про которого рассказала miledinecromant, но я знаю что по сути не обязательно даже пользоваться каким либо инструментом для путешествия, так как то самое состояние измененного сознания, в которое входят во время камлания, достичь просто, нужен некоторый опыт и знание самого процесса. Инструменты, травы, грибочки и прочие шаманские средства облегчают вхождение в транс.
Показать полностью
Цитата сообщения Табона от 22.09.2015 в 12:05
ооо, компания мазохистов. этот великодушно отойдет, тот великодушно согласиться, эта великодушно решит что так лушче... хоть у одного там мозг будет? бубубубубубубу

Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2015 в 12:07
Дааааа.)))) Мозг там однозначно есть у Северуса - а вы почему решили, что он согласится?)))) Я представить себе боюсь, как Снейп от всего этого офигеет.))))


Нельзя быть такими кончеными идиотами(в адрес Эсы и Ойгена)!!!!
Я конечно люблю пустить слезу с розовыми соплями(спасибо отдельное за это, я правда люблю иногда понаблюдать за глупостью влюбленных героев)
НО, я очень надеюсь что Северус не просто отвесит подзатыльник, а найдет дрыну и огреет Ойгена как следует, что бы тот более таких глупостей не говорил, и уж тем более не думал делать!!!

П.С. не смотря на мое возмущение в адрес обоих влюбленных идиотов, СПАСИБО!!!с низким поклоном в адрес автора, девушка идеальна!!!Ойген идеальный влюбленный идиот!!! И вот я так и хотела это увидеть...

П.С.П.С. И я читая середину главы даже и представить не могла что вы все вот так сможете завернуть в конце, так красиво это сделать. Очень часто при написании таких вот любовных интрижек подобные моменты получаются неловкими и грубыми, а у вас КРАСИИИИИВО!!! У меня аж от возмущения, в какой то момент, слезы на глазах выступили. Просто великолепная глава)))Столько эмоций))))
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 22.09.2015 в 14:36
В тапки Ойгена, куда ж еще? )))

Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2015 в 14:41
В этом-то и проблема. Нет у него тапок. )))

проблема тапок решаема))))
Ну вот, моя кошка, когда я жила с большим семейством, а не одна, раскладывала подарки четко на подушку обидчика)))))
Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2015 в 20:26

А она не думала про гармоничность пар. )) Она просто как в детстве решила, что замуж пойдёт только за самого сильного - так и.
А тут такое. )) И ладно бы ещё не красавчик или не богач... а то ну что за набор такой попсовый. Фуфуфу. ))

И вот кстати тут я с героиней сильно не согласна, а что у нас Снейп не рубит капустку, мне казалось он тоже неплохо поднялся, ну не миллиардер, но и не у Ойгена на обеспечении...+ хорошие юристы достойно зарабатывают, а я сильно сомневаюсь, что она плохой юрист;))))Это прямо ханжество с ее стороны)))))
К тому же, разве умение обращаться с таким количеством денег не является, своего рода, очень сильной стороной Ойгена. Не говоря что он смог для этого сделать...
Самая сильная сторона Северуса это его зрелость, а это скорее не сила, а качество личности...ну да, можно сказать - сильная сторона...лишь одна сторона...))))
Тут пожалуй уточните, пожалуйста, Аlteya, что же Эса понимает под силой?))))
Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2015 в 21:42
А где я сказала, что она считает Северуса бедным?! ))) Она не считает его богачом - то есть ну не миллиардер, да. Но и только. ))

А она об этом не думает. )) И она не считает это силой. Потому что не знает, как он это заработал... то есть теоретически знает - но не задумывается.
Но она в принципе не очень о деньгах думает. так... некий штришок. Не более. )
Так что у Эсы весьма традиционное понимание силы. Кто такой сильный индеец? )))
Поэтому и деньги тут не играют в пользу Ойгена, к примеру. Для неё это не показатель: она американка и знает, что большие деньги можно очень по-разному сделать. И, кстати, вот поведение Ойгена сейчас - то, что он отступился, даже не начав и не попытавшись бороться - это ведь в её глазах тоже слабость, хотя сейчас она об этом не думает, просто подсознательно так воспринимает.
Но она не учитывает один момент. )) Она так зациклена на силе, что не смотрит на то, чем ещё люди друг от друга могут отличаться.

А вот тут ей видимо придется сильно и долго думать самой. Ведь мужчина в племени - это добытчик и защитник, в племени конечно физическая сила( + магическая, у магического населения) отражает на прямую возможность мужчины принести с охоты еду домой, то есть обеспечить семью пищей и одеждой. А вот в современном мире деньги - это эквивалентная замена....так что сколько шкур и пищи Ойген может позволить себе добыть в дом???))))Что же она так к миллиардерам то...))))



Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2015 в 21:42
Нет, ну ещё же магическая сила есть. Которой у него чуть больше, чем до фига. И тут Ойген ему явно проигрывает: то есть в силовом противостоянии он однозначно бы проиграл. И она это чувствует.

Я совсем забыла про магическую, ну да тут Северус, если переводить в баллы совокупность сил, то будет опережать Ойгена...

Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2015 в 21:42
Для Эсы сила - это сочетание силы магической и личностной. Как раз вариант Северуса: он сильный волшебник и сильная личность, ещё и зрелая, как вы верно сказала. Практически её идеал. А ещё он очень взрослый и ответственный - это тоже сила в её понимании.
А Ойген легче. ) И слабее как волшебник. И знает меньше и меньше умеет - ну объективно Северус как волшебник куда разносторонее. Ойген лучше чувствует людей - но нельзя сказать, что он их лучше знает, потому что Северус тоже в этом вопросе очень хорош.

Тут то и не поспоришь)))Северус круче)))
Но свое "но" я описала выше, Эса упускает кое что...и я с ней готова на эту тем долго говорить)))
Во-первых, для того что бы Северуса все таки даже не думали женить (хотя я понимаю что такого не произойдет, но ... )
Во-вторых, что же она так Ойгена и себя обижает, он прекрасен!!!!)))))И они подходят друг другу очень)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2015 в 22:07
Вы знаете, главное, что Эса упускает - любовь. ))) Причём что свою - что его. Она пытается размышлять там, где следует просто чувствовать. И поэтому они оба в такой... кхм... в общем, там, где они сейчас. )) Она же уже поняла всё сердцем - но вот у некоторых упёртых личностей это ничему не помогает.
Тут так неудачно всё сложилось... она же ни разу не видела Ойгена в деле - разве что с кугуаром. Она не видела толком, как он колдует, она не видела его даже на работе в казино - ей негде разглядеть хоть какие-то его достоинств. А он, так привыкший распускать хвост перед женщинами, сейчас по-правде полюбил - и вся эта шелуха с него слетела, и ему... просто в голову не приходит такое. Он показывает ей то, чего не показывал прежде никому - себя самого, но это же не впечатляет. ))) А теперь вот ещё и Северус всплыл... и он отступился тут же. А для неё это тоже свидетельство слабости будет, когда она об этом задумается...

Как же это все мимимишно)))))Как трогательно...
А можно она не будет задумываться и проводить аналогии - отказ = слабости, ведь отказать себе тоже надо смочь))))Я еще одной подобной главы не выдержу, меня порвет от избытка противоречивых чувств)))
Показать полностью
Ах, глава глава...Я пару раз чуть не подавилась...Это, знаете, похоже на детский восторг, так хотела - получите))))Ууиииииииииии))))женим Ойгена!!!Ура!!!

Цитата сообщения AlfaZentavra от 23.09.2015 в 09:43
Вот насчет генофонда мелькнула у меня пошлая мысль )) И представила себе много-много маленьких Снейпов-зельеваров в будущем ))

У меня пожалуй тоже )) Правда, я еще Долохова нежно люблю - в исполнении нашего Автора ))

Я вот тоже люблю Долохова в исполнении этого автора, люблю таких мужчин...знают чего хотят, знают чего они стоят и преданны если дали слово...

П.С.Аlteya, ну что же вы меня три дня назад то не заткнули!!! Женятся ведь!!!))))) А я так разглагольствовала о том как они друг другу подходят и т.д. Такой спойлер вышел...я немного возмущена)))И даже если я девушку совсем по другому представляла, она у вас лучше вышла и от этого еще обиднее, что я так много внимания привлекла к этому, не стоило мне так много об этом говорить)))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 13:14

Ну так зачем же затыкать было? ))) В общем-то, вы всё верно сказали... и никто же не понял, что это был спойлер. Ну, наверное. ))) Во всяком случае, никто же не возмутился. )) Так что стоило-стоило!)) И я рада, что вы не расстроились от того, что девушка вышла другая. ))

Я переживаю что читатели у вас довольно догадливые)))
А то что Эса вышла другая, так это же интереснее, и уж тем более ни когда я не буду лезть в чужой монастырь со своими правилами)))Так чего же мне расстраиваться, я читаю и удивляюсь)))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 13:37

Вот вы шутите - и даже не знаете, о чём говорите, и кто у нас оживёт следующим. ))) Вот как только "Закон" закончится - так и увидите.
Заранее прошу за это прощения. ))))

Если намек, который был в окончании "Однажды", я поняла правильно;))) то лично меня данная перспектива не особо радует...пока не радует, может я мнение поменяю, но мне кажется лучше бы этому персонажу там и остаться...Не потому что он мне не нравится...а потому что я считаю что с него в каноне было достаточно...по крайней мере мне))))))

Цитата сообщения AlfaZentavra от 23.09.2015 в 13:41

А у Вас ведь Эйвери не женат? А почему? Он-то после Хэллоуина в Азкабане не сидел, как Мальсибер. Так что, может, Эйвери еще женить? ))

А действительно, давайте Эйвери женим)))) Я за, из него должен получится очень хороший отец и муж)))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 23.09.2015 в 13:49

Да-да, помню, там еще Руди, и МакНейр, и Руквуд ))

Ой, сколько свадеб то намечается!!!!)))))(потираю ручки в предвкушая)

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 13:58

Ненене! Какой Руквуд?! Руквуда из женихов сразу вычёркиваем! )))

Руквуда, да вы что вычеркивать!!! Такой талант редкий пропадет...Женить, хотя бы на потеху публике))))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 14:00

Ну... мы ему предложим - и посмотрим, что получится. )))
А какой вы видите его жену? ))


Мало мне было его описания, по этому утверждать не берусь, но примерно могу представить:
во-первых - так как товарищ книжный червь, скорее всего его с ней познакомят друзья.
во-вторых - это определенно достойная девушка (именно девушка, не надо нам старых дев, ну не 18лет конечно, но и не за 30), из аристократичной семьи, а так как в Британии аристократы друг друга знают хорошо, то смею предположит, что это будет иностранка. Почему аристократы - потому что Эйвери из аристократичной семьи, а это воспитание, определенное мышление, и даже Ойген у вас жениться ни на абы ком, а на дочери вождя!!!
в-третьих - Скромная, добродеятельная, обожающая мужа, переживательная (аля Молли Узли, только с толстым налетом воспитания и скромности, что бы этой переживательностью не задушить Эйвери), чуть хитрее мужа, так как скорее всего ей придется его не много регулярно направлять, куда и зачем не знаю, пока.

НУ вот пока как то так))) будут еще примечания напишу)))

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 14:25


Вау. )))
Но что за дискриминация женщин за 30? )) Для волшебницы это вообще не возраст.. Ойгену, значит, можно на такой жениться - а Эйву девочку подавай? ))) Что он с ней делать будет? ))
А Эса, кстати, не дочка, а внучка вождя. )
И как вы видите процесс возникновения романа у двух очень скромных людей? ))) Они же будут сидеть по углам и смотреть друг на друга молча. )))

Нет, нет, нет...не подумайте на дискриминацию женщин за тридцать...Просто когда за 30 женщины довольно умными становятся, к тому же если она будет старше 30лет, то боюсь будет сильно предвзята в своем мнении на счет бывших ПС, и к Эйвери в частности...
Вот для этого их и познакомят хорошие друзья, а поговорить два умных человека найдут о чем. И вот тут важен вопрос аристократического воспитания, эти люди находясь в одной комнате, какими бы скромниками не были, начнут разговор хотя бы из вежливости, а найдя общую тему думаю знакомство само пойдет как надо. И Эйвери же в конце концов не затворник и немой, если девушка ему понравиться найдет как ей об этом сказать...))))Я надеюсь... И замете я сказала - хитрее мужа, а значит если ей он будет нужен, она тихим сапом приведет его к нужному результату...;)

Добавлено 23.09.2015 - 14:43:
И ей должно быть интересно с ним, по началу, он умнее, опытнее, старше, прошел через многое, он ее должен заинтересовать. А тетеньки за 30 в этой вселенной будут в курсе второй магической. Все кто были против ПС сильно предвзяты, а кто были за ТЛ малочисленны. Так что нужна свежая кровь)))
Показать полностью
+ Если она будет старше, то есть вероятность что она или ее родители придерживались той или иной стороны, и девушка или поддерживала их или была против родителей. И тут будет пласт ее личной истории относительно второй магической. Но положение можно исправить если она из другой страны, те все таки возможно не сильно в курсе дел были...
НО опять же это мои фантазии, по вашей просьбе и меня уже не по детски понесло)))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 14:45
Ну так ему и нужна умная женщина же. ))
А вот дальше вы себе противоречите: вы там писали, что она должна быть аристократкой, а значит - иностранкой. А с чего бы иностранке быть предвзятой на счёт бывших УПсов? ))) Она и про Лорда-то могла никогда в жизни не слышать. ))
Хотя лично я вижу вообще другой вариант. ))) Но удержаться от обсуждения не могу - и потом, порою в процессе таких вот бесед возникают совершенно дивные идеи!

Ну ведь не факт что все заграницей не в курсе дел, родня у обеих сторон должна быть там, те же Лестрейнджи, тот же Каркаров, да достаточно было людей чья родня знала бы подробности. И тут тоже интересный момент, так как объективности уже точно не получится, слухи то куда красочнее чем действительность, и версия заграничная, о второй магической, Лорде и его приспешниках, может оказаться крайне...кривой и однобокой)))так что не противоречу, а даю почву для рассуждений и еще миллиарда версий))))

Добавлено 23.09.2015 - 14:58:
И тут действительно нужна умная женщина, которая сможет оделить правду от вымысла, и увидеть как много всего за 20 лет изменилось, а для этого ей нужно быть моложе и не так сильно пострадать от тирании Лорда....
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 15:08
Так иностранка же. Она вообще от Лорда не пострадала. ))) Она только абстрактные слухи слышать могла. )))
А версия может оказаться очень... разной. ))) Вплоть до аааа, бедный Лорд. )) Ну, тут я шучу, конечно. ))
Смотрите. Вот живёт девушка. В... не знаю, откуда она будет? Вот там и живёт. Аристократическая семья, воспитание, все дела... и тут такое знакомство, приличный человек - староват, правда, ну да ничего... скромная воспитанная барышня просто обязана будет его романтизировать, нет? )


Отлично, мы сошлись на том что она иностранка и от тирании Лорда не пострадала, и кое какие слухи про Лорда слышала...)))
Вот ей, предположим, чуть за 25, для волшебного мира это не возраст, по этому вполне комфортно себя чувствует будучи не замужем, увлечена чем то, видимо, по этому и даже претендентов нет...

Эйвери - мужчина за 50, что для маг мира опять же не возраст, так что ваше "староват" не правда!)))) С багажом неприятного прошлого...Теперь более чем свободен, даже непривычно для себя свободен - отца-маньяка нет, Лорда нет, Азкабан закончился. Есть хорошее наследство, хорошие друзья и много свободного времени...

И вот этих товарищей друг другу представляют... Он конечно, по началу, может даже не видеть ее, так как у него книги...но ей он интересен, она его слушает, иногда гуляет его, что бы тот не заплесневел в библиотеке))) И через какое то время у нее головушку молодую переклинивает, слегонца, и она в него влюбляется, по своему, по скромному, не заметно, и пытается его от стресса от Азкабана реанемировать, интерес к жизни в нем пробудить.

Эйвери, как человек опытный, то же скромный и, вероятно, считающий что такой молодой девушке не стоит тратить свое время на такого старика как он...И ей через какое то время мило и вежливо это объясняет...Девушке ни чего не остается как очнуться от своих иллюзий в его адрес, согласиться и прекратить свою заботу...

А он, поняв, что вот такая забота ему была в самый раз, что девушка ему запала, а он воспринимал ее совсем не так, потомится на тему разницы возраста, да и вернет юную деву себе и жениться на ней...

А самое главное их должны только познакомить, может даже не особо расчитывая что у них что то получится, и наверное только Нарцисса будет знать на сколько они друг другу подходят, не надо им вправлять мозги, они сами в этой ситуации смогут разобраться, так как девушка - умная, а Эйвери не дурак, выражать свои желания и мысли, я думаю умеет...

П.С. Вот вам и маленький роман)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 15:39

Мы знаем точный возраст Эйва: он же ровесник Северуса. Так что ему не просто "за 50" - ему после освобождения 58 лет. )
И он не знает, как ему жить и чем заняться. ) Он очень тихий и, в целом, приятный человек, лучше всего чувствующий себя или с книжками - или с друзьями. )

Вот и прекрасно - 58 лет, а то я в математике ой как не сильна...

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 15:39

А как именно? (деловито) Я записываю.))

Хм....дайте подумать...Если это все происходит когда уже Ойген женат, Северус известный за морем зельевар, Малфои - Люциус - лекарь, Нарцисса дама светская, знакомств у нее должно быть очень много, про Драко не помню(извините),про Асторию не известно, семейство Уизли - огромное и у Флер есть родня во Франции. у кого еще обширные связи...?
Допустим, девушка увлеченная какой то наукой (не знаю какой, не спрашивайте), у Малфоев библиотека большая, или у кого ни будь из наших бывших ПС хранится редкая и нужная ей книга, ну она там с кем то из них знакома и просит взглянуть на книгу...мимоходом, кто там у нас благодетель, думает что стоит Эйвери хоть какую то пользу приносить, а не сидеть в библиотеках, придумал что тот может девушке помочь разобраться в ее исследовании...Эйвери ведь теперь действительно надо искать чем заняться, вот пусть и поможет для начала девушке...
вот почва для знакомства...


Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 15:39
Откуда он опытный?! )) У него опыта с дамами - почти ноль. ))
Велик шанс, что он вообще не поймёт, что это романтический интерес. )))
Но, допустим, понял и опознал. )

Вот тут смотрите...Она как раз должна достаточно долго к нему проявлять внимание, что бы он заметил что им интересуются, а вот то что это романтический интерес может и не догадаться, а так как у него действительно опыта с дамами маловато, и своих чувств к ней он тоже пока не опознал, вот девушку и отшил...А как ее не станет, задумается, а правильно ли он все понял...и раз уж книжки читает, пусть ему добрая Нарцисса подкинет какую ни будь умную книжку типа "мужчины с Марса, женщины с Венеры")))про книжку шутка...Но он вполне может с Нарциссой как то об этом поговорить, а та его своей легкой рукой на правильный вывод направит(простите за тавтологию). Ну не верю я что все книжные черви совсем уж в человеческих отношениях глупы, да время ему понадобится, но девушка же у нас умная и терпеливая)))

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 15:39
Ненене! А как вернёт-то? ))

Вернет в смысле придет и скажет - дурак я старый, каюсь, дорога ты мне. Вернись ко мне, старому мразматичному идиоту))))
Шучу-шучу...
Но опять же не думаю что он говорить не умеет, да и кроме слов много способов есть. А книжные черви порой находят очень необычные способы выражения своих чувств...Вот я с экс-мужем пять лет друг другу романтические стихи писали, и до брака и во время...А он инженер электрик проектировщик, казалось бы какая лирика, ан нет, там такая душа, такие обороты, такие метафоры...эх

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 15:40
Ой... Эйвери - не дурак, но про другое же. )) Он вам любой ритуал объяснит на раз и книжку самую экзотическую переведёт - это да. А вот отношения... это не к нему. ))) У него опыта практически не было же.


Фигасе маленький. )))

Выше написала - вот пусть с этого и начнется их знакомство...)

Маленький, сырой, в смысловых дырах, и на тоненьких шатких ножках)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 16:50
Fumiko_Ran , какая стройная теория. )) Немножко чем-то остиновские миры напомнило... что-то староанглийское мне в этом чудится. ))

Но мне кажется, это слишком просто. )) Эйвери же не просто книжный червь: это человек, который был одним из книжных червей Лорда. ))) И представить страшно, что он там понавычитывал. ) Это раз. Два: нет бэкграунда в виде папеньки, а ведь такие тяжёлые отношения с отцом должны его от любых близких отношений отвратить. Поэтому я боюсь, что никакую девушку он себе не вернёт - может, погрустит тихо, но сделать шаг навстречу... это вряд ли. )
На мой взгляд, тут нужен кто-то куда более решительный и активный. ))


От отношений с женщинами отвратить мужчину может только мать, так что вряд ли... скорее он будет бояться стать таким же как отец и этим навредить вероятной семье, но исключать отношений с женщинами не будет...
От одной мысли что это книжный червь Лорда у меня мурашки по спине побежали...бррр, но как это интересно...Ну начитался он там всего, навряд ли страшнее хоркрустов, происхождения дементоров, и того что творил его отец, что то может быть...А вот тут и вопрос, а он крышей тихо не поехал ли, от этих страстей??? Кстати ваш Эйвери старший очень похож на Экриздиса (того самого, на чьем острове дементоры появились) не с него писали?))))

Ну вот тут парирую:
выше я писала девушка умная и хитрая, так что она вполне может быть активной, но при этом лишнего шума не разводить, серым кардинальчиком в юбке, Эйвери и опомниться не успеет, а подумать ему все равно придется, не может же приличная девушка бросаться на шею к такому солидному мужчине...надо хитрее быть...и описанный мной маленький роман, не факт что не по ее плану прошел...;)Она же умная девушка и хитрая, разыграла не в ущерб своей скромности, а может и скромность напускная))) А вот кто ее знает))) Она же не мужчина, женские интриги могут быть тоньше и витееватее.

А про остиновское - это про меня полностью, я вроде даже все ее произведения перечитала, и пересмотрела все фильмы по ее произведениям...и мне кажется Эйвери как раз из тех с кем именно такая история случается.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 23.09.2015 в 17:50
Если остиновских героинь вспоминать - то хотелось бы, конечно, кого-то типа Джейн Беннет. Но боюсь, что с везучестью Эйвери его заграбастает кто-либо типа Люси Стил...

))))О да!!! Вы меня понимаете)))))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 18:03

А кто это?! Я даже не знаю... что за остров? ))
Так что нет - не с него. Я писала просто... представила себе, кто это мог быть - и вот. Бедный Маркус. ))

Экриздис - дикий маньяк, который на своем острове-крепости пытал маглов моряков, и отрабатывал на них страшные темномагические заклинания, там же тогда же появились дементоры. В последствии эта крепость и стала тем самым Азкабаном.(я вам в личке сегодня скидывала ссылку на эту инфу и указывала в каком абзаце это есть))))
Цитата сообщения jjoiz от 23.09.2015 в 20:35
Про жену для Эйва внесу своего маленько.
Мне кажется такому скромняшке-лапушке, которым он мне запомнился, лучше подойдет маглорожденная женщина(не девушка). Возможно иностранка. Свободная от предрассудков, широких взглядов и себе на уме. Чтоб у Эйва просто мозги переключились на что-то новое и необычное.

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 20:40
Какая чудесная мысль про переключение на новое и необычное. В яблочко. )) Не уверена, что она должна быть именно что магглорождённой - но соглашусь с женщиной и с широкими взглядами. ) Ну и да, себе на уме и без особенных предрассудков. ) Эйву явно нужно что-нибудь другое.


Похоже у нас и правда будет иностранка))) Хорошая такая, приятно будет такую видеть с Эйвери)))
НО, тут я очень прошу автора, не надо маглорожденных, я не расистка и довольно толерантна, но категорически буду против маглорожденной для Эйвери))) не могу такой вариант представить даже (не бейте меня больно ногами...за такие взгляды, это только касательно данного персонажа)

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 20:58
А почему именно для Эйвери нельзя магглорождённую? )))
То есть вот Руди, к примеру, можно - а Эйвери нет? )))

А кто у нас будет - увидите со временем. Но наша беседа навела меня на кое-какие мысли. ))

ООО, спасибо, буду ждать!!!Я потом припомню и уточню на которые конкретно мысли...но потом, когда девушка появится)))

А про Родольфуса я вообще ни чего не говорила еще, и...мне кажется...там совсем трудно будет...(дальше говорю немного печально, периодически тяжело вздыхая)
Мне всегда представлялось что он все же Беллу любил...да и после такого не очень удачного опыта, какую ему жену...???а захочет ли он...только по необходимости...
И мужчины, я заметила, какие то однолюбы у вас получаются...как же быть с Родольфусом...?
У меня только одна версия, сухой расчет, род продолжать надо, Рабастан не сможет...а после всех событий, Родольфус не сможет полюбить...так что только по расчету...может найдет утешение и радость, и конечно полюбит, и немного оттает сам, но только своих детей, но не жену, ее будет уважать за терпение, но не любить вот так как Ойген любит Эсу, по другому может любить будет, и то уже после того как та ему родит...
(все еще грустно вздыхая)...вот такая у меня история для Руди...а там маглорожденная или нет...ему будет, мне кажется уже плевать, с высокой колокольни, главное что бы ведьмой сильной была, что бы род успешно продолжить...
Показать полностью
+ Ну за что бывшие ПС так долго упирались...маглорожденные сами не пойдут за них...история то на что...вы когда ни будь бабушек своих спрашивали про нацистов и пытались им объяснить что немцы хорошие...вот боюсь тут таже история получится...Маглорожденные просто на контакт с бывшими пожирателями не пойду, от греха подальше)))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 21:26
А у Руди вариантов нет - род следует продолжить. Их осталось двое - но мы же все понимаем, что Рабастан на эту роль не подходит, надеюсь? ))) Посему Руди придётся жениться. Без вариантов.
И я согласна про то, что брак тут будет по необходимости... а вот что ему будет всё равно, магглорождённая ли - очень вряд ли. Это Эйву или Уолли на это плевать - а Руди вы тут переоцениваете сильно. ))) Ему совсем не плевать. )) Что ситуацию только усложняет, конечно.
Но в целом вы правы в том, что история там будет весьма непростой. Ибо Беллу он, я согласна, любил. И вот тут да - как говорится, в общем, "всё сложно".
Причём даже сложнее, чем вы думаете. )) Ибо Руди весьма изобретателен - иногда, я бы сказала, до изумления. Причём, в основном, окружающих - но я очень надеюсь, что в данном случае он всё-таки тоже удивится. ))

Так я так и сказала - Рабастан не может продолжать род и у Родольфуса только один вариант.
А вот как он там из ситуации выходить будет...
И действительно про то что ему на родословную плевать будет я перегнула...я даже не представляю какой эта женщина должна быть...

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 21:26

У нас остался Уолли. Давайте поговорим про него? )))))

Ох, тут я не знаю, Уолден интересный персонаж, но у меня пока ни каких мыслей о предполагаемой спутнице для него нет...у меня на сегодня воображение и фантазия закончили работать...спать ушли...Спросите чего попроще)))

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 21:30

Хмммм... вы знаете... спорно.
Магглорождённые-то как раз пострадали - по факту - меньше всех: у них-то войны вообще не было. Тут неправильная аналогия с бабушками - те как раз под войду попали. А магглорождённые - нет. Для них война - абстракция и сказка. Увы-увы. Это как не бабушек про нацистов спрашивать, а каких-нибудь перуанок или бразильянок. ))) Которые что-то там слышали - ну, или услышали вообще от вас.
Мне кажется, тут сильнее всего полукровки будут шарахаться да те, у кого родители магглорождённые. А не они сами.

Согласна спорно, но стращать их могут, стереотипы и предрассудки ни кто не отменял...
А поскольку определенно избранницы будут взрослые, то ворую магическую они застали в самом рассвете.
Считайте, с окончания войны до освобождения прошло 20 лет, то есть для того что бы маглорожденные, в Британии, не знали режима ПС и Лорда, не не попали под репрессии отдела борьбы с магловскими выродками, и не видели эту войну, им должно быть более 31 года (вот кстати и мое обоснование возраста жены для Эйвери) Если же они старше и жили в Британии , то они застали вторую магическую сами, в школе, а если они еще старше, то вообще им было не очень хорошо...
Показать полностью
Цитата сообщения SmiLe01 от 23.09.2015 в 21:42

ИЛИ..боюсь даже подумать, неужели Белла???(только не она, только не она, только не она...)
Или все же экс-Темный лорд первого поколения?:) - он же просто мечта поэта , в смысле, мечта Альбуса:) и времена у них тогда были, ух какие, не то что 70-е -80-е годы ХХ века!!!

Ох....)))))Да вы сума сошли!!! Белла, каким же геморроем вы хотите Родольфуса наградить!!!))))После стольких лет мучений!!!)))дайте ему спокойной жизни, ему и так род продолжать.....

Лорда!!! уж лучше Беллу...)))))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:08
Ну представьте! Ну пожалуйста! )) Ну интересно же!
Я-то представляю. Но пока не скажу. )))

Попроще?
Ну... что может быть проще, чем девушка для Уолли? )))
А ведь ему ещё работа какая-то нужна. Вот вы бы какую ему предложили? )))

Ну вот не могу пока...напомните мне оба вопроса дня эдак через два, может чего нагуляет моя фантазия)))


Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:08

Как-то вы странно считаете... почему так? Им как раз должно быть МЕНЬШЕ 31 года - ибо магглорождённые попадают в волшебный мир в 11 лет, 11+20=31, то есть если они младше - они просто войну не застали.
А вот если они старше - то да.
Но тут тоже... не все пострадали. )) Тут возможны варианты всё-таки.

Правильно считаете и меня поняли правильно...минимум 11 лет на момент второй магической + 20 прошедших = 31 год... Даже рассуждать тут не о чем)))Вы же, ни Уолдену, ни Родольфусу женщин моложе 31 не подсуните?))))Тогда где вы возьмете маглорожденную ведьму не попавшую под репрессии департамента о магловских выродках?))) Так что или полукровки(они под репрессии попали, но если могли подтвердить родословную их особо не трогали), или чистокровные)))Или заграничные барышни)))
Так как Родольфус будет важна родословная, он из кандидатов на такую девушку выбывает)))
А МакНейр имеет слишком большую славу палача, даже среди своих, как при Лорде, так и в спокойные годы...в которые он почему то не обзавелся женой и потомством)))Так что я даже не знаю где вы ему сможете достать подходящую барышню, только если на другом конце света))))
Варианты есть, но о маглорожденных и говорить не стоит, выборка слишком мала получается...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33
Бгг. )))
Извините. Это был очень многозначный спойлер. ))))))

ОООУ, поняла, ладно умолкаю, это будет феерично!!!))))(в предвкушении потираю ладошками)

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33

Вы знаете, он ТАКОЕ выберет... ))) Что жизнь его заиграет новыми, доселе неведомыми красками. )))

ОуОуОу, только до инфаркта "дедушку" не доведите)))))Ух, уже рассмешили))))


Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33

Так там Цисси же. ))))
А он не высокородный, и род продолжать ему как самоцель без надобности.
А вся его любовь отдана была ей. ))
И вы забыли о его броске - как он лихо папу Эйвери-то заколол. Вы представляете, КАК на него сейчас барышни смотрят? ))) Мужик 20 лет просидел - и первое, что сделал, героически пригвоздил к мостовой мерзавца, удерживавшего в заложниках ребёнка. Ааа. )))

Точно, про Цисси то я забыла...

ЭЭЭ, вот только толп безмозглых поклонниц нам не хватало))))Это вы его на потеху публике будете женить или Родольфуса? Раз уж спойлеры пошли, колитесь)))))

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33

Вы не поверите. )))
Вот просто не поверите. )))
Но всё увидите.

Ну что вы, поверю, когда увижу))))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:48

Какой он вам дедушка?! Он на 2 года старше Люца! )))

Вот то то и оно, что Люциус уже дедушка, или вы про внука забыли))))))

Если я правильно считаю, то история второго "Однажды" нас ждет только к новому году? Так как если еще миди в промежутке будут, а "Закон" к финалу даже и не думает приближаться...Я права?
Мне нужно знать сколько еще ждать, морально надо себя подготовить, а то спать не буду))))
Ой, какие темы начались то под вечер)))Мужчин разглядываем, выбираем)))
Относительно Броуди я с автором согласна, превосходный актер, и Северус мне всегда именно таким представлялся))))
А вот на счет актера на роль вашего Ойгена, Akteya, я бы предложила вот этого прекрасного мужчину:
Он когда надо с мафией дела порешать может быть таким - http://www.uralweb.ru/p/uw/pages/Let_27s-Be-Cops-2465555.jpg
А вообще он вот такой - http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/2/2/3/kinopoisk.ru-James-D_27Arcy-2236807.jpg
Джеймс Д'Арси - не идеальная внешность, но с легким аристократическим налетом, улыбается мило.....и вообще мужчина не должен быть слащаво красивым, на мой вкус.
Но я не хочу обсуждать вкусы...я просто предложила свою версию))))
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 22:36
Ах! Какооооой... ааа. )))
Роскошный.
Правда, на мой взгляд, он всё же не Ойген - своего я вам показала, всё-таки это Барнс с его чёрными глазищами. )) Но дАрси хорош! Ах, как хорош... не использовать ли его для кого-то ещё... ))))


Хотела было предложить его на место Улдена, но Шон Бин тоже не плох, но у него амплуа - вечно погибать где то в начале фильма))))А Уоли вроде как жив))))
И вот кстати Д'Арси и Бин играли в одном фильме...И в том фильме Бин вроде как живой до самого конца ходит))))

Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 22:36
Ну вот про Лестрейнджей я писала: я пока не нашла подходящие образы, а рисовать не умею. Я представляю их, но увы.


http://st.kp.yandex.net/images/kadr/sm_2333712.jpg

И вы спрашивали что можно предложить для Улдена в качестве работы...А вот пусть ка в компаньоны к Долохову идет, за морем то его не знают, или чем то подобным в Европе займется, все таки такой талант, у кого учился то))))


А Эйвери? Кто подходит?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 23:14
Ну нееет. Он слишком красив для Уолли - тот совсем не красавчик. Ни разу. )) Уолдену идеально подходит Бин. И не везде он погибает! )) Особенно в самом начале.

Уолли ни за что из Британии не уедет, ну что вы! ))) У него там домик, который он 20 лет не видел, и лес. Ну что вы. )) Нарцисса, опять же, Люциус... нет-нет, никуда он не уедет. Надо что-то дома искать. )

Эйвери... тоже пока не знаю. Но я найду и покажу. )) Как только. ) Он должен быть такой мягкий и чуть полненький, с русыми кудряшками. ))) Милый, но не красавец совсем.


А тогда пусть он авроров рукопашному учит)))И как плохих дядек к асфальту прибивать))))Да девочек маленьких спасать)))))Вот ведь конфуз...Поттера спросят: "А от куда это ваши ребята такие хорошие бойцы, кто их учит?", А тот немного краснея :"Бывший ПС..."
)))))))По моему достойное место для него)))) Я без шуток, давайте его в аврорат, может не сразу, и не так прямо, а как доп.курсы повышения боевых навыков, элитный отряд)))Там как раз читатели все просят Тома вернуть)))вот они и пригодятся))))

Добавлено 24.09.2015 - 23:29:
Ой, ссылку в предыдущем сообщении поставила, а подписать забыла...
Для Родольфуса? мне кажется подойти может Д'Арси...
http://st.kp.yandex.net/images/kadr/sm_2333712.jpg
Показать полностью
Сижу уже начинаю нервничать, не дают мне поставить ссылки на фото, хотела вам предложить Эйвери...попробую в личку переслать.

Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 23:29

дАрси? Нет... он хорош - но не то. Слишком... слишком слабенький и смазливый. )) Ну посмотрите внимательно: разве же этот человек выдержал Беллу? Она бы его сожрала просто... Нет, Руди не так ярок - но в нём сила. И лицо жёстче, и черты порезче. У него, скорее, северный тип лица... хотя волосы тёмные.


Ох, ну как сказать, вот в сериале Broadchurch, во втором сезоне, там как раз жинка у него была психопатичная, и у них прямо лубов была до гроба, и его герой ой как справился, ой как он кувалдой махал ради нее, какие ради нее штуки творил)))) Так что может и потянет))))Но я не настаиваю)))
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 00:12

Неа. Не то. Тут же не ради неё - тут же... тут трэш и ад. Не... не потянет. Ну и вообще - Руди другой. Я его вижу. )) Но найти не могу.


Сижу я перебираю актеров, брутальных, кто справился с тяжелыми ролями, кто может на Лестрейнджей потянуть... вспомнился Рейф Файнс по его работе в Списке Шиндлера... смотрю на фото и думаю - где же я тебя видела, что за ассоциация с ГП такая сильная и прямо не отпускает... Замечаю фото - он рядом с Рупертом, с Эммой, Дэниелом... мысль догоняет меня - Волди, ты что ли? не признала без грима...)))

А вот кстати, не вернуть ли актера этого, только в другой роли? Не знаю какой, но мужчина колоритный, выразительный, только крайне заразительно и добро улыбается)))
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 01:07

Ой.))) Он слишком нервный для Руди.))) И шебутной. А Руди спокойный же... Такой, знаете - тихо подойдёт, свернёт шею, и пойдёт дальше, поправив по пути неровно состоящий стул. Н)))

ухаха....
Тогда мне приходит на ум только Джордж Клуни в образе Сета Гекко (из "От заката до рассвета") Он там как раз только из тюрьмы, хладнокровен, расчетлив. Ближе сейчас ни кто в голову не идет... или жуткие психопаты, или совсем не то...
Хотя он тут обояшка-обоятельная))))Но если достать шею точно свернет и не поморщится...))))


Добавлено 25.09.2015 - 01:49:
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 01:07
Дааааа.)))
И вот я смотрю на него - и хоть убейте, не понимаю Нарциссу: как можно было предпочесть ему Люца?!!))))) Нет, непременно женить! Срочно женить!)))


А вот я понимаю...
Люциус - аристократ
Уолден - палач
И этим все сказано))))
И не важно что Уолли стал палачом много позже, к этому надо характер определенный иметь, это у вас он сейчас стал мудрее и спокойнее, а вот по молодости, я думаю, был сильно другим.... так что выбор был очевиден)))
Показать полностью
Я получила огромное удовольствие от такой концовки...)))
И удивлена неожиданным появлением сегодня эпилога)))Но как же приятно видеть всех уже полюбившихся персонажей вместе, трогательно и мило...
Хеппи-энд ...
Интрига...
Приятно)))))
Теперь я замерла в ожидании, что же будет дальше представлено читателям? Чью историю буду иметь удовольствие наблюдать следующей))))?

И не устану петь дифирамбы автору и бете - результаты ваших трудов прекрасны!СПАСИБО!!!!
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 22:34
Ура! Рада, что концовка вас обрадовала. ))
Ну... да. Эпилог пришёл неожиданно. ))
А дальше будет весьма, я бы сказала, неожиданный персонаж. Если это опубликуют, конечно. ))) АУ к моей серии - но не к канону. ))
А потом будет два уже знакомых персонажа, которых будет крайне странно увидеть вместе.
И это - два маленьких миди, эдакие мини-переростки. ))
А потом будет АУшка. Ко всему - и к канону, и к этой серии. )) Тоже миди.
А потом будет... ох, я боюсь, как бы не макси уже. Про... второстепенного персонажа. )) Но небольшой макси - такой миди-переросток. ))
А вот пото-о-ом... я надеюсь... будет вторая часть. ))) У которой к тому моменту, я надеюсь, я уже напишу некоторые важные сцены и будет не страшно публиковать. ))
Анонс окончен. ))

А дифирамбы - бете! Всё это выглядело бы без неё куда хуже. Поверьте, пожалуйста. :)

Эпилог ОЧЕНЬ неожиданно, я только сегодня почитать добралась, 5 дней пропустила, а в списке глав сегодня вижу ЭПИОГ, (я пропустила 7 глав!!!Свадьба, дети, 8 лет и вечер после суда у Малфоев!!!!) вы даже не представляете на сколько неожиданно это было для меня!!!!)))

Пора вводить новые форматы между мини и миди, и между миди и макси, что бы ваши переростки туда помещались))))

Я вообще практически за любых персонажей в вашем исполнении)))Только мне про них, пожалуйста, побольше)))))Много хорошего чтива не бывает))))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 22:57

Спасибо! ))) Ах, как это вдохновляет! ))
Но я вот волнуюсь, говоря честно, за публикацию завтрашнего миди. Оно... я не знаю, что скажут модераторы, аааа!!


Да лаааадно нагнетать))))мы вас и так любим(ваши читатели).....)))))))
Не ужели там может быть что то такое, что модераторы не пропустят?
Ну тогда я готова выслушать вас, о том как вы переживаете и бегаете по потолку, что бы хоть немного снять нагрузку с беты, а то ведь ей и так еще с вами работать.
Пора вам завести своего личного "слушателя переживаний и наблюдателя беготни по потолку"))))))
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 23:17
Ну вот я и говорю: аааа, я боюсь это публиковать, я боюсь модераторов! А если они отправят на глобальную доработку?! А если я не сумею?! ААА! )))
Ну вот как-то так оно обычно и происходит. )) Спасибо вам огромное, а то уже правда неловко. А на миру, как говорится, и смерть красна. ))
А то и бета умучена, и потолок затоптан... а у меня даже эльфа нет его отмывать... ))


Дам совет...))))))бегайте по стенам, их оттирать проще, голову не надо задирать)))))

Всегда к вашим услугам)))
Ваш слушатель переживаний и наблюдатель беготни по потолку/стенам ;) *низко кланяясь и подметая большими эльфийскими ушами пол*
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 23:28
По стенкам я тоже бегаю - их и вправду оттирать проще. Но на потолок меня тоже заносит. )))
Вот я ни перед одной публикацией так не нервничала! )) Ааа!))) Какой вы милый и заботливый эльф... вы ушами-то не очень по полу, он у меня уже невесть сколько немытый...))

Видимо ждем чего то провокационного ... ))))*потираю ладошками в ожидании*
Тогда буду держать за вас пальцы крестиком))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть