↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Заложники» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

278 комментариев
Ну Поттер тут явно будет не канон)
Анонимный автор
vnuk
какой Поттер?)
Анонимный автор

То есть мужской персонаж в первой главе это Рон Уизли который перекрасился или Грейнджер сменившая пол и внешность?) Тоже правдоподобно)
Анонимный автор
vnuk
все может быть) пока об этом может знать только автор)
simmons271
подписался не глядя, можно сказать.

С чего бы это, хм?)

Автору - вдохновения, как накопятся главы буду читать.

Мельком просмотрел первую главу: ваш стиль понравился, нет раздражающих заместительных.

Пока комментарий пресный (сорри!), но как прочитаю, обязательно оставлю развёрнутый отзыв)
Подписался чисто из-за пейринга. Но не читал ибо мало пока выложено)))
Будем следить) Заявлен один из самых интересных пейрингов в фандоме. Значит что-то будет) автору вдохновения и музу! Еще интересная мысль. Замечание: Концовка 1 главы - штампована. Герой, который проваливается в беспамятство есть везде. Советую по поводу диких концовок глав посмотреть сериалы: Месть, Быть человеком, Homeland, где в конце каждой серии происходит лютый ад, но потом логично разъясняется в дальнейшем.
Но в общем, автор - пиши, у тебя это хорошо получается)
Сюжет интересный, стиль очень понравился. Автор постоянно держит в напряжении читателя.
Очень надеюсь на частую проду.
Автору успехов, и не стесняйтесь показаться миру :)
Анонимный автор
~Simmons~
Brick
servelat
Продолжение не за горами)

vladayson
Спасибо, всему своё время)
Анонимный автор
Интересно. Подписался)
Вау, интересное начало - редкость в наши дни) Успехов вам, автор, буду ждать продолжения и подпишусь!
Анонимный автор
servelat
радует, что интересно)

Теребонькин
спасибо, автор рад, что вам нравится)
А в принципе мне пока нравится. Посмотрим, что будет далее.
Интересно! Не забрасывайте, автор. Нет ничего хуже чем хорошие замороженные фики...
Прочел новые главы и понял, что изначально подписался не зря.
Хотя в этом фике меня будет привлекать изначально взаимоотношения между главными героями, поскольку автор следует пути канона и мамы Ро. Хоть и жаль, но фанфик друзьям порекомендую с удовольствием.
Интересно смог ли я угадать в итоге автора?
Анонимный автор
DarkFace
надеюсь и дальше не разочарует)

lilabrauch
заморозка не планируется точно)

vnuk
автору тоже интересно) спасибо вам большое за рекомендацию) и кстати, открою секрет: думаю блуждания в лесу подходят к концу)
Интересный фанфик нравится сильна жду продолжение
Анонимный автор
Нп) Главное пишите чаще и больше)
Вот так и надо заканчивать главы)
Первый раз, если честно, вижу такою Дафну, но могу сказать что она неплоха.
Поттер интересный, лично мне не дает покоя его книга. Думаю автор не просто так написал про "дневник" и будет что-то вроде дневника Тома Риддла...
Анонимный автор
Сослан
спасибо))

vnuk
уже скоро следующая глава))

servelat
^_^

Rydi
радует, что нравится Дафна, потому что у самого автора неоднозначное мнение о ней) и спасибо вам большое за рекомендацию ^^

Двенадцатый
все возможно)
Случайно нашёл фанфик. Очень понравилось, жду продолжения
Анонимный автор
lisin_ilya22
спасибо, автор рад, что вам нравится)
"Выдерни шнур, выдави стекло".
Спасибо, забавный сюжет =)
Вот что Дафна творит...
Всё интереснее и интереснее! Мне кажется, если Дафна ещё пару раз попробует, то Пират не устоит) А сбежать у неё всё равно не получится! Автор, мне нравится ваш стиль)
ух это очень интересный фанфик
Жду с нетерпением продолжения
Новая глава не подвела:)Читать фанфик интересно,а то,что у автора непредсказуемая,фантазия с неплохо продуманным сюжетом,дает нам надежду,что фик будет на протяжении всего написания интересен,интригующ и динамичен.Автору успехов в творчестве!:)
Анонимный автор
MonkAlex
спасибо) рада, что вам нравится)

Майя Таурус
странности всякие, да)

Теребонькин
как будто кто-то (автор имеет в виду себя) даст ей сбежать хе-хе) надеюсь, что дальше вам будет только интереснее)) и отдельное спасибо за рекомендацию фф)

ExZeFRio
спасибо)) продолжение близко))

Vampire
автор и сам непредсказуем, да)

Цитата сообщения Vampire от 11.09.2015 в 01:15
дает нам надежду,что фик будет на протяжении всего написания интересен,интригующ и динамичен


очень на это надеюсь))
спасибо вам большое))
Спасибо автору за новую главу. В отличие от многих других авторов, у него есть или совесть либо свободное время. Но в любом случае я рад частым обновлениям.
Читать по прежнему интересно и последняя глава показала, что не зря я подписался на фанфик.
Дафна как персонаж несмотря на не каноничность образа для фендома получилась весьма симпатичной и логичной в плане мыслей и поступков в пределах своего типажа. Ну правда это мое мнение и может я где то и не вижу косяков, но меня это не волнует.
В общем спасибо еще раз и жду продолжение.
Ах да, последняя глава подтверждает мнение джентльменов из 19 века о том, что женское образование вещь опасная и вредная.
Анонимный автор
vnuk
Цитата сообщения vnuk от 11.09.2015 в 23:16
В отличие от многих других авторов, у него есть или совесть либо свободное время. Но в любом случае я рад частым обновлениям.

у автора просто есть человек, который ходит по пятам и заставляет писать новые главы =D
спасибо вам)
Дафна просто магнит для неприятностей. Пират с ней ещё намучается.(:
все навязчивее посещают мысли об оборотне: физическая сила, ест только мясо, пахнет псиной.. автор пытается не то подсказать, не то запутать.
Анонимный автор
Майя Таурус
ага, даже тогда, когда не пытается создать их самостоятельно)

Актув
конечно же запутать)
Нормал, Пират явно запал на Дафну)
смеялся над последней главой :) очень неплохо, автор, продолжайте в том же духе
Анонимный автор
Rydi
да ну, рановато ему)

вооружен и очень опасен
спасибо большое) будем стараться))
Автор "растёт прямо на глазах",это сразу видно,как меняется его речь и стиль написания,сам текст становится разнообразнее,действия красочнее описываются:)Но самый большой и жирный + этого фика-это то,что фик стабильно обновляется,не теряя ничего в качестве написания и даже наоборот становится лучше:)
Благодарю автора этого фика и того человека,который заставляет автора писать этот фик!:)
немного непонятна ситуация с маской, никто же не остановится подвозить такого, и вряд ли он не будет вызывать подозрений в людных местах
Шикарно. Я уже несколько пресытился этим фандомом, но данная работа освежила давно позабытые чувства. Очень необычно, Дафна, хоть и не беспроблемная девушка, но пока без заметных тараканов в голове. И отсутствуют избыточная романтичность и духовные богатства нежной и ветреной барышни, что не может не радовать.
Анонимный автор
Vampire
спасибо вам большое) от нас обоих =)

krabee
хм, вероятно поэтому и решено было ехать ближе к ночи и не появляться в сильно людных местах)

Satanic Neko
спасибо, рада, что вам нравится)
Анонимный автор
надеюсь на скорое продолжение)
Анонимный автор, а вы так и будете вести повествование только от лица Дафны? Или от лица Пирата тоже он предусмотрен?
Пока все нравится. Читать легко и даже интересно. Много что непонятно и из-за этого тоже интересно.


Добавлено 13.09.2015 - 17:15:
а посоветуйте еще хороших фанфинков по этому пейрингу????
Анонимный автор
вооружен и очень опасен
уже скоро)

Богатый папа
все возможно)
могу следующую главу написать на арабском, чтобы было вообще-вообще не понятно и совсем-совсем интересно =D
Расстрелять пирата и бежать :D
Очень хорошая работа, однозначно.
Я, конечно, немногословен буду, но, тем не менее.
Как и выше писали, у Вас замечательный слог. Очень интересный и захватывающий сюжет, в конце концов, хорошая Дафна. Изначально не хотел читать, так как было мало глав, но раз фанфик стабильно обновляется, то переживать не стоит. Вдохновения Вам, автор! Спасибо за столь прекрасную работу)
Marilyn Manson
хороший и качественный фик. сюжет заставляет погружаться в него с головой. Автору спасибо!
Шикарный фанфик от моей любимой ^^
Цитата сообщения MonkAlex от 15.09.2015 в 09:10
Расстрелять пирата и бежать :D

Один патрон обязательно оставить, чтоб самой застрелиться при очередном ляпе.
Автор как всегда удивил,уж такого поворота событий явно никто не ожидал,я не удивляюсь,если в следующей главе,Дафна узнаёт кто такой Пират по фотографиям в некоем доме под номером 4)если это так,то прости меня,автор:)
Однако! Неожиданно интересно, хоть, на мой скромный взгляд, к миру ГП имеет всьма неблизкое отношение. Подписываюсь)
Цитата сообщения Vampire от 15.09.2015 в 20:58
Дафна узнаёт кто такой Пират по фотографиям в некоем доме под номером 4)

Так не было никогда в этом доме его фотографий.
Увлекательно. Подписался. Есть подозрения насчет авторства... искренне надеюсь, что ошибочные :)
Реакция окружающих на типа в маске все-таки чрезмерно лояльна. В лучшем случае каждый второй встречный будет тыкать в него пальцем, принимая за фрика. Подвезти такого может только другой фрик ))
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 16.09.2015 в 00:12
Реакция окружающих на типа в маске все-таки чрезмерно лояльна. В лучшем случае каждый второй встречный будет тыкать в него пальцем, принимая за фрика. Подвезти такого может только другой фрик ))

Может, маска заколдованная? И маглы видят вместо неё какую-нибудь жуткую рожу. Или неприметного Васю, которого не узнают уже через пару часов.
Анонимный автор
MonkAlex
да ну, еще труп прятать придется =D

Граф Ксиблабба
большооое спасибо)) очень рада, что вам нравится))

Merylin
вам спасибо)

Bogdi
мимими =***

Satanic Neko
дайте ей шанс, можт исправится и будет поменьше косячить))

Vampire
автор любит удивлять, это да) да нет, так просто не узнает конечно, но я думаю, что ждать осталось недолго)

Narsharab
спасибо, рада, что интересно)

Phantom of the Opera
раскройте подозрения, интересно)) хм, им пока встретилось очень мало магглов, чтобы так судить) в любом случае, я уделю этому внимание в следующих главах, чтобы таких вопросов не возникало)
а таксист был просто оч жадный)
Цитата сообщения Анонимный автор от 16.09.2015 в 13:51


Phantom of the Opera
раскройте подозрения, интересно))


Нет, не хочу оказаться в дураках; в конце-концов, скорость выкладки, грамотность автора и динамика сюжета - еще не доказательства:) Лучше, чтобы чуйка меня подвела, ведь в финале фика того автора, на которого я грешу, лично меня ждал большой-пребольшой облом(((
может просьба будет странной, потому что анонимность и все такое, но автор, у меня есть пара идей для твоего фика) если захочешь пообщаться - напиши мне в личку, не сдам хД
"...на него было направлено дуло пистолета."
Где деньги, Поттер? :D
Marilyn Manson
Как всегда очередная глава радует и интригует. Жду с нетерпением!Автору спасибо!
Почему-то я уверен, что Дафни даже не подумала спилить мушку...
Надеюсь Дафна забыла снять пистолет с предохранителя.
Майя Таурус
пусть лучше подстрелит, а потом страдает от этого и заботится о нём =)
MonkAlex
Она его может случайно убить, так что нафиг.
Цитата сообщения Satanic Neko от 18.09.2015 в 10:48
Почему-то я уверен, кто Дафни даже не подумала спилить мушку...


Мое скромное мнение, это лучший комментарий за весь фанфик.)
Анонимный автор
Phantom of the Opera
ладно, когда сниму анонимку, узнаете, были вы правы или нет)

вооружен и очень опасен
пока своих идей много, но спасибо))

MonkAlex
фи, деньги - слишком мелочно))

Satanic Neko
да уж, вряд ли такая мысль вообще приходила к ней в голову)

Майя Таурус
едва ли она вообще знает, что такое предохранитель, но все может быть))

vnuk
=D
Шикарно. А уж финал главы внушает огромные надежды... Лишь бы Дафна не попортила всё.

А какой объём запланирован? Нас ждут экскурсии по послевоенным местам и встречи со старыми знакомыми с той стороны фронта, или повествование продолжится в уже обозначенных рамках?
Ох, Дафна -это какое-то стихийное бедствие.
Marilyn Manson
Дафна - мой любимый персонаж после прочтения этого фика)
Анонимный автор
Satanic Neko
на самом деле, изначально, когда я начала писать этот фик, я хотела вести повествование только от лица Дафны. Но мне все больше хочется рассказать историю Пирата полностью и охватить те моменты, в которых Дафна просто не может присутствовать. Поэтому, думаю, что через несколько глав - когда станет все более менее ясно - формат немного поменяется) так что встреч со старыми знакомыми точно не избежать)
насчет глав - не знаю, но думаю еще будет как минимум около 20, учитывая, что они не очень большие)

Майя Таурус
полагаю, что уже скоро веселье для нее закончится)

Merylin
=)
думаю, ее бы это обрадовало))
Новая классная глава у классного фичка. Почему так мало комментариев?)
Фик удивительно напоминает те самые любовные романы, которые Дафна читала надосуге. В целом - интересно, но это постоянное молчание пирата - слишком заезженный прием. В какой то момент становится просто неинтересно, потому что слишком много одинаковых ситуаций. Но концовка обнадежила и я подписываюсь. Авось автор удивит?
HallowKey, обязательно удивит, всё только начинается)
HallowKey

Да уже удивил, действительно хороший, годный фик. Не ожидал, если честно)
Вах. Серьёзная глава, только закончилась быстро. Надо бы накопить побольше, чтобы одним махом потом прочитать, но вряд ли получится...
Анонимный автор
NightWolk
спасибо) надеюсь, что дальше все будет только лучше))

Satanic Neko
это да, ждать-то неизвестно сколько) не скажите, главы с каждым разом становятся все больше и больше, и меня это даже немного пугает)
Что-то мне подсказывает,что Дафна сама вернётся к нему,а когда вернётся,она узнаёт кто это на самом деле и поможет ему отомстить,так ещё и сестре поможет потом:)
Цитата сообщения Vampire от 29.09.2015 в 23:46
Что-то мне подсказывает,что Дафна сама вернётся к нему,а когда вернётся,она узнаёт кто это на самом деле и поможет ему отомстить,так ещё и сестре поможет потом:)


Весь сюжет спалил)
Цитата сообщения vnuk от 30.09.2015 в 01:28
Весь сюжет спалил)

Я правда не хотел,но даже если это и так,то наш неповторимый автор опишет все намного лучше и интересней,чем это сделал я:)
Цитата сообщения Vampire от 29.09.2015 в 23:46
Что-то мне подсказывает,что Дафна сама вернётся к нему,а когда вернётся,она узнаёт кто это на самом деле и поможет ему отомстить,так ещё и сестре поможет потом:)

Она узнает, что всё это время была ни с кем-нибудь, а с самим великолепным Дадли Дурслем)
Цитата сообщения Bogdi от 30.09.2015 в 10:50
Она узнает, что всё это время была ни с кем-нибудь, а с самим великолепным Дадли Дурслем)

Такой поворот событий и мог бы быть,автор на такое способен,но Дадли не может пользоваться магией,можно ещё кучу аргументов привести на этот счёт:)
Vampire, зато Дадли мог обвешаться артефактами. И ещё что-нибудь эдакое можно приплести.
Цитата сообщения Satanic Neko от 30.09.2015 в 13:18
Vampire, зато Дадли мог обвешаться артефактами. И ещё что-нибудь эдакое можно приплести.

Раз вас не убедило то,что Дадли не может пользоваться магией,вот вам еще аргументы-чтобы обвешаться амулетами,ему их нужно достать в магическом мире,если сделать самому,то ему нужны книги,которые тоже в магическом мире,сам он туда без помощи мага попасть не сможет;книгу он тоже не мог бы заколдовать(понадобился бы опять маг);чтобы например попасть на территорию замка,как не странно нужен опять маг,или какой-нибудь амулет;газеты Пирату явно не совы доставляли,чтобы их заполучить надо опять таки в волшебный мир пробираться;месть всем Пожирателям обретает лишь смысл при условии,что родителей Дадли оные же и убили,но тогда как он узнал кто конкретно Пожиратель?;если это Дадли,то почему он выбрал старую комнату Гарри?;если это Дадли,то зачем он прячет все время лицо,ведь он магл и шанс,что его кто-то знает из волшебников равен 0;если это Дадли,то откуда он знает,где находится больница магов,дом Руквуда и отели?;если вам этого мало,то вдумайтесь насколько Дадли (если это он)везунчик,ведь по сути если это он,то ему всегда везет...
Показать полностью
Vampire, в моём посте ни капли серьёзности не было, я просто смайлик поленился поставить. И потом, это же фик, тут Дадли может быть как чьим-то внебрачным сыном, так и магом с задержкой развития. "Узнав о смерти сводного брата, он испытал такое потрясение, что разом похудел и открыл в себе невиданные силы. А ещё стал наследником 3 древних родов!"
Цитата сообщения Satanic Neko от 30.09.2015 в 15:14
Vampire, в моём посте ни капли серьёзности не было, я просто смайлик поленился поставить. И потом, это же фик, тут Дадли может быть как чьим-то внебрачным сыном, так и магом с задержкой развития. "Узнав о смерти сводного брата, он испытал такое потрясение, что разом похудел и открыл в себе невиданные силы. А ещё стал наследником 3 древних родов!"

Вы забыли, что он еще стал другом гоблинской нации и почетным гоблином.
Ах да, и среди этих трех древних родов обязательно должен быть Дом Эмриса. Иначе не канон!
Цитата сообщения vnuk от 30.09.2015 в 15:23
Вы забыли, что он еще стал другом гоблинской нации и почетным гоблином.
Ах да, и среди этих трех древних родов обязательно должен быть Дом Эмриса. Иначе не канон!

Ещё он обучался эльфийской магии 1,5 года и ходил на все кружки рукопашного боя
Вы все правы. Заметьте, что из всего вышеперечисленного Дадли пока использовал только рукопашный бой. Ух, что дальше будет)
Автор,куда ты пропал?:)мы же соскучились по тебе))
Самое замечательное в анонимности - это то, что никто не может зайти в твой профиль и навешать люлей :)
Анонимный автор
Vampire
была немного занята с переездом, но новая глава будет уже скоро) завтра-послезавтра ожидайте))

Phantom of the Opera
ну так а то) сами знаем все плюсы анонимности))
Marilyn Manson
интересное произведение - буду следить за обновлениями
Дафна такая няшка-глупышка... Пират просто обязан как следует над ней поиздеваться ^____^
Marilyn Manson
Satanic Neko
издеваться нехорошо над героями))))
о, наконец-то новая глава!
Дафна прямо мисс Непостоянство - то хочу помочь, то сдам аврорам. Женское коварство!
Я все же думаю, что Пират ее убедит этого не делать
Хорошая глава) Бедная Дафна влипла по самые уши и теперь не знает, что делать) Автор - умница!
Вообще, фик нравится все больше и больше, он все так же интересен. Вы очень хорошо пишите, автор, поэтому больше не пропадайте надолго)
Хотелось бы узнать больше о том, что произошло в МагБритании после окончания войны, и что происходит сейчас - пока автор выдает информацию по крупицам, и собрать все воедино довольно сложно. И очень хочется, чтобы началась наконец романтическая линия!
Анонимный автор
Merylin
рада, что нравится)

Satanic Neko
о да, он великий мучитель)

вооружен и очень опасен
ну так да, женщины они такие, по себе знаю)

Bogdi
спасиииибо ^_______________________^

Rydi
спасибо)) ну, запарилась немного с переездом, больше таких пропадашек не будет)
ох, еще пару глав подождите, и будет много подробностей о том, что там и как происходит в стране) и любовная линия конечно же) пора сводить героев)
Обычный "исторический любовный роман".
(Для читателей мужского пола) фигня полная. Да и от поттерианы по сути ничего не осталось.
Цитата сообщения Johnny Furham от 17.10.2015 в 22:38
Обычный "исторический любовный роман".
(Для читателей мужского пола) фигня полная. Да и от поттерианы по сути ничего не осталось.

Не очень понял смысл вашего комментария. Для читателей мужского пола данный фанфик - полная фигня? По-моему наоборот, очень даже интересно. Может я какой-то неправильный читатель, но я здесь явно не один такой.
Цитата сообщения Bogdi от 18.10.2015 в 00:55
Не очень понял смысл вашего комментария. Для читателей мужского пола данный фанфик - полная фигня? По-моему наоборот, очень даже интересно. Может я какой-то неправильный читатель, но я здесь явно не один такой.

Я не в том смысле.
Раз понимание вызвало затруднения, перефразирую. Для читателей мужского пола, прочитавших в своей жизни хотя бы один кошерный "исторический любовный роман", данный фанфик - полная фигня, ибо типичен чуть более чем полностью. А еще в своей типичности он ушел в сторону от поттерианы как таковой, и описывает некий собирательный образ Англии типичного "исторического любовного романа". Как-то так.
Цитата сообщения Johnny Furham от 18.10.2015 в 16:58
Для читателей мужского пола, прочитавших в своей жизни хотя бы один кошерный "исторический любовный роман", данный фанфик - полная фигня, ибо типичен чуть более чем полностью.

Как по мне - абсолютно чудесная и интересная история, поэтому от лица мужского пола -- в корне не согласен :)
хотя я романтоту ем со страшной силой, энергией, вкусом
Цитата сообщения Johnny Furham от 18.10.2015 в 16:58
Для читателей мужского пола, прочитавших в своей жизни хотя бы один кошерный "исторический любовный роман", данный фанфик - полная фигня, ибо типичен чуть более чем полностью. А еще в своей типичности он ушел в сторону от поттерианы как таковой, и описывает некий собирательный образ Англии типичного "исторического любовного романа". Как-то так.


Johnny Furham, а что вы вкладываете в понятие "типичности"? Ничего оригинального в этом жанре создать в принципе невозможно. Я, наоборот, люблю, когда при чтении фанфиков у меня возникают неожиданные ассоциации или аллюзии, когда тексты балансируют на стыке различных жанров, и чем дальше от канонных событий поттерианы, навязших в зубах, тем лучше.
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 01.11.2015 в 17:15
Johnny Furham, а что вы вкладываете в понятие "типичности"? Ничего оригинального в этом жанре создать в принципе невозможно. Я, наоборот, люблю, когда при чтении фанфиков у меня возникают неожиданные ассоциации или аллюзии, когда тексты балансируют на стыке различных жанров, и чем дальше от канонных событий поттерианы, навязших в зубах, тем лучше.

Одинаковость сюжета, развития сюжета, персонажей, реплик. Не дословно, естественно, но типичные ответы на типичные вопросы в типичных обстоятельствах. Здесь и у какой-нибудь Бертрис Смолл (не сопоставляю никоим образом, просто имя всплыло).
В корне не согласен - это фанфик на поттериану, тут ДОЛЖНА БЫТЬ прежде всего поттериана. Расширять можно, собственно, в этом смысл фанфикописательства и состоит, но если канона просто нет, а выдается какой-то свой продукт - то лучше не здесь.
Я ж не сказал, что фанфик плохой, потому что качественно недотягивает до какой-то планки. Он просто не по теме плюс типичный исторический любовный роман.
Ассоциации и аллюзии - это специальные места в тексте, прямая речь героев, авторский текст и т.п., которые отсылают намеком к уже известным (желательно массово) произведениям. Именно конкретным произведениям. Не совсем понятно то есть, что вы имели в виду конкретно здесь этими двумя словами?
З.Ы. "дальше от канонных событий поттерианы, навязших в зубах". События событиями, а вот дух канона должен выдерживаться всегда и 100%.

Добавлено 01.11.2015 - 18:04:
Цитата сообщения salateur от 01.11.2015 в 10:03
Как по мне - абсолютно чудесная и интересная история, поэтому от лица мужского пола -- в корне не согласен :)
хотя я романтоту ем со страшной силой, энергией, вкусом

Не, я ж не говорю, что фанфик плохой, некачественный и т.п. Просто не поттериана это.
Показать полностью
Цитата сообщения Johnny Furham от 01.11.2015 в 18:04

Ассоциации и аллюзии - это специальные места в тексте, прямая речь героев, авторский текст и т.п., которые отсылают намеком к уже известным (желательно массово) произведениям. Именно конкретным произведениям. Не совсем понятно то есть, что вы имели в виду конкретно здесь этими двумя словами?
З.Ы. "дальше от канонных событий поттерианы, навязших в зубах". События событиями, а вот дух канона должен выдерживаться всегда и 100%.





Аллюзии - да, заложены автором. Вспомнилось кое-что из недавно прочитанного, вот и к слову пришлось. А вот ассоциации - это как раз ваш случай. Спорить о похожести или непохожести не стану, так как дамских романов прочитал в количестве ноль единиц. Не потому, что моветон для мужика,- просто не мое. При этом описанные сюжетные ходы встречал не единожды. В книгах ДРУГИХ жанров.
В общем, все в глазах смотрящего.
Насчет духа канона - это что, правило клуба? За несоблюдение - пинок под зад или, не приведи господи, расстрел на месте?
Цитата сообщения Johnny Furham от 01.11.2015 в 18:04
В корне не согласен - это фанфик на поттериану, тут ДОЛЖНА БЫТЬ прежде всего поттериана.
Не, я ж не говорю, что фанфик плохой, некачественный и т.п. Просто не поттериана это.

Вот тут, мне кажется, кроется серьёзная ошибка. Поскольку это всё-таки фанфик, ничего не должно быть. В этом вся особенность сообщества: бросить персонажей в иное окружение, чтобы раскрыть какие-то нераскрытые в оригинале черты; исправить сюжет ради высшей справедливости и наделить героев мозгами, чтоб не так противно было.
Marilyn Manson
отличный фик, интересно читается
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 01.11.2015 в 18:48
Аллюзии - да, заложены автором. Вспомнилось кое-что из недавно прочитанного, вот и к слову пришлось. А вот ассоциации - это как раз ваш случай. Спорить о похожести или непохожести не стану, так как дамских романов прочитал в количестве ноль единиц. Не потому, что моветон для мужика,- просто не мое. При этом описанные сюжетные ходы встречал не единожды. В книгах ДРУГИХ жанров.
В общем, все в глазах смотрящего.
Насчет духа канона - это что, правило клуба? За несоблюдение - пинок под зад или, не приведи господи, расстрел на месте?

Нет, просто называние непоттерианы непоттерианой. Со всеми вытекающими.

Добавлено 03.11.2015 - 02:19:
Цитата сообщения Satanic Neko от 02.11.2015 в 10:02
Вот тут, мне кажется, кроется серьёзная ошибка. Поскольку это всё-таки фанфик, ничего не должно быть. В этом вся особенность сообщества: бросить персонажей в иное окружение, чтобы раскрыть какие-то нераскрытые в оригинале черты; исправить сюжет ради высшей справедливости и наделить героев мозгами, чтоб не так противно было.

Правильно - исправить персонажей, черты. Наделить мозгами, что уже есть "исправить персонажей".
Уточнение: исправить течение сюжета. Бросить персонажей в иное (но все равно каноническое минимум по духу) окружение
А если исправить сам сюжет, то это будет уже не фанфик. Добро пожаловать в ориджиналы!
Показать полностью
Johnny Furham
В любом случае, фанфик ещё и на треть не выложен, поэтому судить о его неканоничности рановато.
Цитата сообщения Bogdi от 03.11.2015 в 14:27
Johnny Furham
В любом случае, фанфик ещё и на треть не выложен, поэтому судить о его неканоничности рановато.

Тем более!
Как можно судить о сюжете, не зная всего сюжета!?? Я например вижу с каждой главой больше связи с Поттерианой, просто автор все неясные моменты открывает постепенно, сохраняя интригу.
По мне, самое главное, что фанфик качественный и интересный, несмотря даже на то, что повествование ведется от женского лица.
Цитата сообщения Bogdi от 03.11.2015 в 14:27
Johnny Furham
В любом случае, фанфик ещё и на треть не выложен, поэтому судить о его неканоничности рановато.

221 килобайт как бы намекают нам...

Добавлено 04.11.2015 - 11:36:
Цитата сообщения Rydi от 03.11.2015 в 15:05
Тем более!
Как можно судить о сюжете, не зная всего сюжета!?? Я например вижу с каждой главой больше связи с Поттерианой, просто автор все неясные моменты открывает постепенно, сохраняя интригу.
По мне, самое главное, что фанфик качественный и интересный, несмотря даже на то, что повествование ведется от женского лица.

Запросто. Ведь 221 килобайт текста уже есть, а это много.
Кроме того, ТЕПЕРЬ автор может приблизить текст к поттериане. Но мы этого уже никогда не узнаем.
Что значит "несмотря на"? Много качественных и интересных книг, где повествование ведется от женского лица. И даже фанфики есть.
Анонимный автор
Johnny Furham
если человек вам сказал, что фф не выложен и на треть, значит он как бы намекает вам, что точно об этом осведомлен.
вы по-моему уже высказали свою точку зрения - вас услышали. думаю можно не продолжать что-то доказывать здесь по десятому кругу.
Цитата сообщения Анонимный автор от 04.11.2015 в 12:15
Johnny Furham
если человек вам сказал, что фф не выложен и на треть, значит он как бы намекает вам, что точно об этом осведомлен.
вы по-моему уже высказали свою точку зрения - вас услышали. думаю можно не продолжать что-то доказывать здесь по десятому кругу.

Я отвечаю на комментарии, обращенные ко мне. Либо обсуждающие мои тезисы. Merylin, в частности, не сделал ни того, ни другого. И?
Собственно по фанфику я высказал мнение ровно один раз в самом первом моем комментарии. И ничего никому не доказываю, а защищаю это мнение от попыток его либо опровергнуть, либо перевернуть.
Вы удивитесь, но в комментариях часто образуются дискуссии (иногда даже не имеющие отношения непосредственно к фанфику), длящиеся до тех пор, пока не надоест хотя бы одной из сторон. Это нормально.
То, что фанфик не выложен и на треть, не значит ровным счетом ничего (учитывая 221 килобайт) в рамках заявленного мною тезиса и комментариях других пользователей к нему.
Анонимный автор
Johnny Furham
ну, это значит, что вы не знаете всего сюжета, и только)
Автор, чего там с продолжением? Не забросила, надеюсь? Интересно, что там дальше было) А на всяких недалеких не обращай внимания, у тебя очень классный фанфик!
продолжения бы... обещадли же больше не затягивать, и вот опять(
Анонимный автор
Rydi
нет, не забросила, дописываю, сегодня выложу ночью)
спасибо)

вооружен и очень опасен
скоро будет)
Ну наконец-то! Приближаемся к знакомству.
И года не прошло))
Анонимный автор
Phantom of the Opera
ага, уже скоро)
Marilyn Manson
Новая глава - дождался!
Супер! Хорошо, что Дафна плохо стреляет, а то потом опять корила бы себя) Волк с повязкой на глазу - это круто, автор)
А кто-то вроде уже предполагал в комментах, что Пират оборотень

По фику: пока больше нравится, чем не нравится. Это только мое мнение, но есть некоторые моменты, которые можно было бы спокойно убрать из текста, и он бы от этого хуже не стал. Смотрите: вы сами пишете, что еще не написано и трети фика, а так как сюжета пока особо не видно, значит, эти главы - только некая завязка, попытка ввести читателя в курс дела. Так вот завязка эта у вас получилась несколько затянутой. Опять же, это только мое мнение и я ничего плохого не имею в виду.

Не спорю, читать интересно, написано ровно и качественно, присутствует романтизм и прочее, но хотелось бы уже увидеть заявленный экшн. Автору - удачи, добавьте больше динамичности в текст и все будет отлично.
Анонимный автор
Merylin
ура =)

Теребонькин
спасиб) ну, у нее вообще пока такого опыта не было))

Tasty
про оборотня по фику можно понять) спасибо, экшн будет и в самом скором времени))
про завязку - пока идет раскрытие характеров героев, минимальное становление отношений между ними) так что всему свое время)
Анонимный автор, будем надеяться тогда)
неплохо, даже интересно
нестандартное начало, посмотрим что будет дальше
Эй не вводите не каких Грейнджер (она фу фу фу). В остальном огромное спасибо, очень интересно наблюдать за Дафной и Гарольдом и хочется увидеть как же они будут знакомится и как у них будут развиваться отношения дальше))
Анонимный автор
enternally
спасибо)

sv9t0y
ок, попрошу Дафну, чтоб она ее убила))
спасибо вам, рада, что интересно))
Мило. Но Гермиону можно понять. Война проиграла и сопротивления Нет. Поттеру только и остается что мстить в одиночку.
И огромный плюс Что Вы Не сделали огромный перерыв между главами, за это отдельное спасибо
Ужас какой, разве это гуманно - заканчивать главу на таком месте? И я, балбес, не смог сдержаться и накопить приличное количество глав... Эх, всё те же грабли, ставшие родными...
вот это поворот...
Что же там под маской?)
Цитата сообщения Теребонькин от 12.11.2015 в 15:42
Что же там под маской?)

Там железная челюсть. Это кросс с Терминатором))
Bogdi
Ага, терминатор оборотень)
Теребонькин
На самом деле у автора так интересно всё закручено, что я не удивлюсь)
Это оказалось на удивление захватывающе. Автор имеет прекрасный слог, интересный стиль и за их счет смог построить неописуемую атмосферу. Читал взахлеб, очень порадовали живые персонажи и практически кинематографично построенные события - включив воображение, я увидел в голове шикарный блокбастер.
С нетерпением жду продолжения. Наверное стоит подождать окончания, все-таки, такой фанфик стоит читать целиком.
Потрясающе, автор! Я даже зарегистрировался чтобы сказать вам, что у вас большой талант! Я не так много фанфиков прочитал штук 50 наверно, но этот один из лучших, а если будет закончен то точно лучшим станет! Главное не снижайте планку и не слушайте плохих комментаторов, я присоединяюсь к тем, кто снетерпением ждёт продолжения.
О как, интересный поворот, всегда знал, что они в любом случае предадут, хотя тут ситуация такая была, что в принципе продолжать бороться за непонять что не было смысла(в той войне нужна была 3-яя сторона ибо что про-Дамболдоровцы, что про-Волдемортовцы, обе партии, вели достаточно хреновую политику). Дафна самый лучший персонаж фика на данный момент, а Гарольд как буд-то не вырос, все такие же какие-то непонятные идеалы и предвзятость или мне кажется? Сделайте его по умнее, либо у меня только 1 объяснение - он только с полнолуния еще не отошел. Ох, что же у него за маской спрятано, но я надеюсь они с Дафной все равно продолжат сближаться. Кст а почему он на Гриммо 12 не идет? Это же его дом по праву наследника + завещанию Сириуса, пусть он там почти убитый, но все же, лучше чем так как сейчас. Спасибо за главу и за скорость ее добавления! И проду!
Цитата сообщения Bogdi от 12.11.2015 в 15:44
Там железная челюсть. Это кросс с Терминатором))


дак нигде вроде не указано, что кросс
может у него там не до конца трансформировавшаяся волчья морда? но это так, предположение)

вообще, мне нравится, что вы не стали делать СЗК психопатом убийцей, здесь он немного наделен мозгами, пытается вести какую-то внутреннюю политику и это хорошо. Поэтому и предательство (хотя, я не могу сказать, что это прям предательство в чистом виде) вышло таким неоднозначным. Вроде, это и неправильно по отношению к Поттеру, а с другой стороны их тоже можно понять - всем хочется пожить нормально.

Цитата сообщения sv9t0y от 12.11.2015 в 16:52
Гарольд как буд-то не вырос, все такие же какие-то непонятные идеалы и предвзятость или мне кажется? Сделайте его по умнее, либо у меня только 1 объяснение - он только с полнолуния еще не отошел.


я думаю, это из-за того, что на него вылилось слишком много инфы за раз. Мы пока не знаем где он пропадал три года и т.д. Возможно, он все это время вынашивал мысли о мести, хотел спасти друзей и весь волшебный мир как всегда, а тут ему говорят "Вали из страны, Гарри, никому не нужна твоя помощь". Естественно, он в шоке. Так быстро мировоззрение не меняется, поэтому, такая реакция вполне ожидаема.
Показать полностью
Гм, а может Гермиона всё-таки притворяется и у неё есть тайный план?
Анонимный автор
Skyvovker
это да, здесь вообще ситуация неоднозначная. Так главы то маленькие, вот и не стала долго ждать))

Satanic Neko
интриги-интриги) так оно обычно и бывает)

enternally
неожиданно, да) он все-таки сдался)

Теребонькин
пока это секретная информация))

Bogdi
ну вот, взял всем рассказал, теперь придется что-то другое придумывать))

Annoxis
спасибо вам большое за такие слова, мне очень приятно)) очень рада, что вы так прониклись атмосферой)

Harry_Potter1980
благодарю вас за теплые слова)

sv9t0y
ну, здесь наверное не совсем предательство все-таки. про Гарри еще будут пояснения, в том числе и о том, почему они находятся не на Гриммо) прода скоро будет)

Tasty
да, захотелось немного изменить его, чтобы все было не так просто)

Майя Таурус
все может быть))
местами интересно а местами понятно что будет дальше
и еще сразу понятно что автор девушка (((((((
Анонимный автор
Твой парень
так говорите, как будто это что-то плохое)
о, неожиданно! это все-таки Грейнджер вызвала авроров?
теперь мы все узнаем историю Гарри?
и что, блин, у него такое под маской?

Добавлено 18.11.2015 - 16:35:
одни вопросы с вашим фиком)
Да, то, что автор - девушка понятно сразу:) Как человек, который сам пишет, могу сказать, что у мужчин - авторов редко всё закручено вокруг двух персонажей противоположного пола:) И плохого в этом ничего нет, просто узнаваемо:)

По поводу самого фика: честно говоря, пока всё нравится. Сюжет лихо закручен, нет никаких видимых роялей в кустах, ну, пожалуй, помимо того, что Дафна "неожиданно" наткнулась на пистолет - тут я догадался еще за несколько абзацев до её выстрела, что именно так всё и будет:) Могу пожелать лишь вдохновения, я с большим удовольствием читаю фф с этим пейрингом и сам по этому пейрингу пишу, относясь к нему с трепетом:) У Вас неплохо получается, автор, главное не скатиться к розовым соплям и чрезмерным душевным переживаниям а-ля Сумерки:) Удачи и музы:)
Анонимный автор
Tasty
да-да, в следующих главах все откроется - и то, что было в прошлом Гарри в том числе)

Michaelthegreat
да автор так то и не скрывает, что девушка)
спасибо большое) и никаких розовых соплей =D
Ну а чего под маской-то? Нельзя ж так интриговать!
Всё, для Дафны уже нет пути назад.
Концовка такая кинематографичная получилась... очень круто) Теперь ждём историю Поттера!)
не ожидал такого от Грейнджер :(
Анонимный автор
Лаваш
скоро все узнаете)

Майя Таурус
ну так, все к этому и шло)

Теребонькин
спасибо большое)

Harry_Potter1980
хм.. так вроде нигде не сказано, что во всем виновата Грейнджер)
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.11.2015 в 19:45

Harry_Potter1980
хм.. так вроде нигде не сказано, что во всем виновата Грейнджер)

Это потому что Грейнджер все равно коза :D
Ух, наконец-то начинает раскрываться события и развитие их отношений видно хехе. Проду и спасибо за главу.
Есть рассказы МС, а есть как этот - ГГ постоянно в дерьме и даже погружается еще глубже. Автор ты определись, ГГ крут, типа по словам и внешности, или гавно полное, потому что в ситуацих так оно и есть? Утомили сплошные роли...
Автор, все круто. Проду плиз. Интересно весьма, да и пейринг редкий.
Здравствуйте уважаемый автор , надеюсь вы не станете обращать внимание на глупые комментарии. Ваш фанфик написан в приятном стиле , правильное равномерное распределение текста - в общем читать одно удовольствие . Желаю вам успехов в новом году . И ждем проду )
Интересный фанфик, мне понравилось, автор желаю вам скорого вдохновения и жду проды)
Что-то долго новостей небыло
только сейчас дошла очередь прочитать, хотя слежу с начала. итак, новая глава будет когда-то?
Прода! Ура товарищи! Огромное спасибо автору.
Анонимный автор
JokerXo
да, пора было, а то совсем расслабилась чего-то)
Аноним, уважаемый автор, надеюсь больше таких длинных перерывов с продолжением не будет?) Это просто вопрос, не обижайтесь.) Хотел в личке, да на вас не выйти, из - за анонимности.
Анонимный автор
Виктор 2
не будет, не переживайте) таких длинных точно)
Спасибо за проду! Вдохновения вам!
Что то вообще не понятное в новой части((
Анонимный автор
rivold
спасибо)

Skyvovker
не переживайте, разберетесь со всем)
А еще вопрос, почему вы все таки решили опубликоваться анонимно?
Анонимный автор
Виктор 2
а почему бы и нет?) наверное, я просто стеснительный автор)
Такой работы, абсолютно нечего стесняться. Это ваш первый фанфик?
Анонимный автор
Виктор 2
спасибо вам)) нет) на самом деле, я тут пишу и выкладываюсь уже 4 года) просто фф другого плана)
А какие еще у вас фанфики?) Перечислите пожалуйста. Хочу посмотреть.
Поскольку автор предпочел остаться анонимным, приходится писать сюда о погрешности стиля (встречается довольно часто), хотя обычно пишу в личку, чтобы не вызвать отторжения и обиды на критику:
"Вопросы, будто непрекращающимся потоком хлынули к нему в голову, занимая там все свободное пространство." Мне думается, лучше всю фразу заменить на "Вопросы, непрерывным потоком возникали в его сознании, вытесняя все прочие мысли и озабоченности" - в конце концов наше сознание ВСЕГДА вырабатывает вопросы самостоятельно из того, что доступно; извне же в наш мозг поступает только сенсорная информация.
насколько я понял он вспоминает то как очнулся?в принципе после клинической смерти потеря памяти достаточно обыденная вещь,интересно как он от туда уйдёт и как всё вспомнит,и что будет дальше с Дафной,автору удачи и послушной музы
Анонимный автор
Виктор 2
ну, теперь уж когда анонимку сниму, там и посмотрите, если не забудете, что интересовались))

starichok69
спасибо вам большое, обязательно исправлю)

иван123546789
да, примерно так) я где-то раньше писала, что мне хочется рассказать всю его историю - что с ним произошло, как он стал таким и т.д)
Главы этого фанфика как вино. Чем дольше настаиваются - тем лучше. Следующую главу лет пять подождём - вообще шедевр будет))

Автор, вы как всегда великолепны, так виртуозно запутываете своих читателей)) Теперь жду скорее продолжения, вдохновения вам)
О, неужели я вижу продолжение этого замечательного фанфика?)
мне понравилась глава, понравилось, что Гарри с самого начала втянут в какие-то интриги, без этого никак) надеюсь, он все вспомнит и со всем разберется, и Скабиор не будет использовать его в своих интересах
Недавно вспоминал, что хорошего на сайте замерзло, и ваша работа тоже всплыла в памяти =))
Очень рад, что лед ушел =)
По крайней главе: яннп...
svarog
Пират рассказывает о своём прошлом)
О, а я уже и забыл об этом интересном фике.
Спасибо коментам, пойду перечитывать заново.
Пвтор как ваши успехи на попртще написания продолжения данного фанфика, который интересно читать и перечитывать хоть он и пока всего 15 глав? Удачи и вдохновения.
Оно живое! Оно шевелится! =)

Внезапно, интересная глава, хотя с ГП пересечений всё меньше. Ориджинал, можно считать =)
MonkAlex,у автора сессия была, но теперь все в порядке.

Добавлено 30.05.2016 - 10:57:
и да, голосую против гп/кб, если есть шанс на что-то повлиять.
Анонимный автор
MonkAlex

оно было бы еще более живым, если бы у автора было хоть немного больше свободного времени)

Магнус Рыжий

автор уже давно закончил все учебные заведения и у него совершенно другие проблемы)
Да ну нах, рассчитывал на продолжение а тут опять предыстория идет((( Да ещё и полнейший ориджинал, только что с знакомыми именами(
Ну так Постхог, да ещё и победа тёмной стороны. Тут любой фик будет выглядеть как ориджинал. Мне кажется автору наоборот удаётся не уезжать далеко от канона, постепенно открывая важные куски.
Море мяса куча крови, если так то будет весело уахаха;-)
Я уж было подумал что это Поттер в новой части, просто без памяти. Но на портрете в конце последней главы так понимаю и есть Поттер. Что он делает на портрете не ясно. И какое отношение к фику имеет этот Рой и почему на него не должно быть наплевать.
Ну и Поттер вроде как не оборотень, так что были у меня какие то сомнения.
Skyvovker
Это же не портрет, ну
Цитата сообщения Skyvovker от 02.06.2016 в 02:03
Я уж было подумал что это Поттер в новой части, просто без памяти. Но на портрете в конце последней главы так понимаю и есть Поттер. Что он делает на портрете не ясно. И какое отношение к фику имеет этот Рой и почему на него не должно быть наплевать.
Ну и Поттер вроде как не оборотень, так что были у меня какие то сомнения.

Тупняк прогрессирует)

Серьёзно, отличная глава. Становление главного героя после потери памяти, теперь интересно, как же он в итоге пересечётся с Дафной.
В отличие от многих фанфиков, которые я тут видел, Заложники - реально продуманная работа с качественным сюжетом и его планомерным развитием. Хочется пожелать автору успехов и вдохновения. Не обращайте внимания на некоторых комментаторов, возможно, в конце они всё поймут))
Вай и прям красаучеГ:+)
отражение?


Добавлено 02.06.2016 - 12:51:
Dmitys
Тэй Пирс, автор, не?
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 02.06.2016 в 12:49

Тэй Пирс, автор, не?

Ой как маловероятно
Автор пиши ещё! Очень интересно читать!
Dmitys, не. имя сменил)

Добавлено 02.06.2016 - 15:25:
вот он, беглец: http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=111528
Dmitys
и там тоже
Анонимный автор
Теребонькин
спасибо вам) наверное, я просто слишком все закрутила, до того, что не с первого раза все становится понятно)

Fred666
это точно)

Dmitys
автор - не Тэй Пирс)

pavellaptev
спасибо) рада, что нравится)

лол, до меня дошло, не сразу но дошло #slowpoke
Цитата сообщения Аноним от 02.06.2016 в 17:33

автор - не Тэй Пирс)


я как-бы и не предполагал. вообще о другом говорили.
Анонимный автор
Магнус Рыжий

я тоже не вам отвечала, а другому человеку
В поддержу тупняка в этом чатике скажу, что только сейчас понял к чему быди слова про Тэй Пирса)
Довольно нестандартный фанфик. Особенно первая часть понравилась.
Со второй -- не могу ничего с собой делать, воспринимаю, как проходную. Надеюсь, автор ее быстро допишет и примется писать продолжение истории. =D
Анонимный автор
sirivanstriped
спасибо, рада, что вам нравится)
нуу, повествование в любом случае вернется к первоначальному сюжету)
Тоже больше жду 3 часть и обострение стокгольмского синдрома первоначального повествования:)
Анонимный автор
Hero

автор пишет в ускоренном темпе, чтобы компенсировать трехмесячное молчание, так что третья часть не за горами))
Мне не очень нравится, что вы решили написать пейринг ГП/КБ потому что это не очень впишется во всю эту историю. Вам виднее конечно но без него было бы лучше. А так интересно очень. Последняя глава вообще очень понравилась пишите так всегда чтобы было много экшена.

P.S. Прочитал несколько фанфиков на этом сайте но ничего похожего на ваш не нашел и по стилю тоже, а вы вроде писали что публиковались на этом сайте. Может подскажете как найти ваши произведения?
Цитата сообщения Богатый папа от 03.06.2016 в 20:32
Мне не очень нравится, что вы решили написать пейринг ГП/КБ

Вот тут по подробнее
Анонимный автор
Богатый папа

спасибо, рада, что вам нравится) отдельное спасибо за рекомендацию)
дело в том, что они написаны совершенно в другом формате, там преимущественно романс, поэтому, если вы ищите фанфики подобные этому, вы вряд ли их найдете)

7uplimonad
думаю, тут имелось в виду, что такой пейринг появился в шапке)
Вангую что Кэти к концу воспоминаний Поттера отправится в мир иной, пусть даже у них и будут какие-то отношения. А в шапку Вы это добавили, ибо такой пейринг все же имеет место быть в одной из частей
Хотя может все совсем не так, и в конце Гарри, как великий спаситель магической Англии, получит в свой "гарем" цыпочек различных расс: человек- Дафна, оборотень- Кэти, вейла- ???, великан (чем черт не шутит), вампир (ну а что?). И будут они все гулять под луной в парке своего особняка
Занавес
Анонимный автор
7uplimonad
интересная версия)
Гарри/Фридвульфа. Отлично, станет отчимом Хпгрида)
Анонимный автор
Теребонькин
ну только такого трэша и не хватало)
Извините, но пока все написанное просто набор букв.
Анонимный автор
Gr_W
набор букв это вот - олавмжлдоьвалдпрыэвшалроипжлоывтиалмжтавлодрашщэелпэуфгщрка.
Всегда рада помочь
Крууууто. Мне эта часть нравится даже больше, чем первая( хотя эта часть тоже очень интересная)
Будет ли дерзостью спросить,когда будет прода?)
Анонимный автор
HarryPotter 1980

спасибо, рада, что вам нравится) думаю, на следующей неделе)
Интересно! С нетерпением жду продолжения!
Выходит, как минимум два человека знают, кто он - Струпьяр и еще кто-то. Интересно узнать, как Гарри догадается, кто он есть
Алькор, может это Волди? А что, не смог Гарьку убить и сослал к оборотням с глаз долой)

Автор, я тоже голосую за пейринг Гарии/Дафна) Кэти просто какая-то стремная, что ли. И Гарри как-то подозрительно быстро в нее подвлюбился, не правдоподобно. Хотя, может тут оказало влияние то, что она единственная девушка, которую он знает из-за потери памяти
Очень интересный фанфик! Читал на другом ресурсе, но там выложен не полностью, рад, что тут больше! Жду продолжения, надуюсь, что скоро выложите!
Анонимный автор
Алькор
Не скоро) Это было бы слишком просто))

Tasty
никто не любит Кэти) ладно, вообще то я еще объясню почему именно она попала туда) ну и, думаю, что это уже не тайна - этот пейринг проходящий, потому что эта часть фф скоро закончится)

josogi
спасибо) хоть ссылкой поделитесь, потому, что я этот фф нигде кроме как здесь не выкладывала)
Фик был на Книге Фанфиков, но сейчас его похоже удалили я не смог его найти. Читал под названием Стокгольмский Синдром
Анонимный автор
josogi
ну, это всего лишь подтверждение, что фф был выложен не мной) фанфикс.ми - единственный сайт, где он опубликован)
Хорошо, буду тут следить. А когда продолжение планируется?
Анонимный автор
josogi
думаю, что уже завтра вас ждет бо-о-ольшая глава)
ого, действительно, в этот раз глава вышла очень большая) побежала читать)
Анонимный автор
Tasty
да, я думаю, что в этой части будет еще три таких больших главы и я вернусь к первоначальному формату)
Маловато комментов для такой большой главы) Гарри потихоньку вспоминает, но похоже до полного восстановления ещё далеко. Кстати он начинает общаться с людьми, интересно, что с ним дальше опять случится, что он такой нелюдимый к Дафне придёт.

З.Ы. Хочу, чтоб все главы были такими же большими))
Цитата сообщения Tasty от 12.06.2016 в 21:44
Алькор, может это Волди? А что, не смог Гарьку убить и сослал к оборотням с глаз долой)

Автор, я тоже голосую за пейринг Гарии/Дафна) Кэти просто какая-то стремная, что ли. И Гарри как-то подозрительно быстро в нее подвлюбился, не правдоподобно. Хотя, может тут оказало влияние то, что она единственная девушка, которую он знает из-за потери памяти

А Дафна что? Тоже вынужденная попутчица. Можно же обеих любить, но в разное время.

Вообще довольно обидно если Поттер как маг все. И странно если Волд специально оставил того в живых.

Вообще я жду с нетерпением воспоминания как все это произошло. В какой момент пошло все иначе.

Ну Поттер и у оборотней не особо людим, что бы удивляться чего это он такой с Дафной. Тем более если он вспомнит что то. Его кто нибудь еще предаст. И прочее прочее.
История зацепила, особенно вызывает интерес вторая часть. Для меня начало это как интересное предисловие, обещающее захватывающее продолжение событий. Момент встречи с Гермионой оставил много вопросов; не хотелось бы столкнуться с неоправданными злостными предательствами со стороны друзей, уизлигадствами и т.д.
Анонимный автор
Skyvovker
Да, это, можно сказать, ключевой момент, но думаю, что будет он не очень скоро - интрига будет сохранена до последнего)

ReneDavid
Спасибо большое, меня очень радует, что вторая часть вам нравится, тем более, что у многих про нее неоднозначное мнение) ну, тут не будет уизлигадства, да и предательства друзей как такового не было - здесь скорее принятие нового режима и смирение со своим положением
Извините за может немного бестактный вопрос автор, но как скоро примерно будет третья часть, очень уж хочется возвращения к старым событиям, и основному действию.
Анонимный автор
Виктор 2
Не извиняйтесь, ваш вопрос актуален) выше я уже писала, кстати, ответ на него) будет еще 2 или 3 главы, в которых будут отражены основные моменты прошлого Гарри, а потом - третья часть)
И еще вопрос, если не захотите светить для всех ответьте в личке, кто победит спрашивать не буду, это было бы слишком. Вопрос в том, Гарри все таки удастся, поднять старых друзей на борьбу?
Анонимный автор
Виктор 2
если честно, я до конца не решила на этот счет) так что все может быть)
Понятно, и еще не сочтите за упрек, но мне кажется вы слегка подкачали с логикой в разговоре с Гермионой, то есть они, они все, пройдя через все это, когда остался только, всего, один крестраж, едва им предложили мирную жизнь, пошли по этому пути, и сдались, и не попытались уничтожить и крестраж, и Воландеморта, хотя бы ради памяти Гарри, и согласились быть под его пятой так безропотно, лишь бы была мирная жизнь? Вам не кажется, что тут мягко говоря, даже очень мягко говоря, слегка хромает логика. Согласитесь, и Невилл, в его канонном варианте, и Гермиона с ее характером, и привычкой всегда добиваться цели, никогда бы на такое не пошли. Даже гибель Гарри, не могла их всех настолько подкосить. Это я уже говорю о всем сопротивлении. Хотя это думаю, вы и так поняли.
Анонимный автор
Виктор 2
ну, я вообще стараюсь не оставлять таких несостыковок, этот момент будет объяснен в дальнейшем)
И насколько скоро? Хотя бы примерно?

Добавлено 21.06.2016 - 22:45:
Не ответите, на мой вопрос? Хотел по другому, да комментарий слишком короткий.

Добавлено 21.06.2016 - 22:47:
Гермиона что то не договорила, и все таки? и есть какое то сопротивление?
Анонимный автор
Виктор 2
Вот какой вы хитренький, все вам расскажи)) узнаете все в следующих главах, в начале третьей части)
И сколько вы планируете частей?
Анонимный автор
Виктор 2
ваши вопросы заставляют меня чувствовать себя на допросе)) не переживайте, окончание фф еще очень не скоро)
Это не допрос)), и меня интересует не когда конец, и насколько длинным он будет, я просто хотел узнать сколько планируете частей))?
Анонимный автор
Виктор 2
три части будет точно, а что будет дальше - посмотрим)
Больше частей, больше! :)
После прочтения последней главы осталось много вопросов. Кто такой этот Люк? Если он чистокровный, то имя какое-то не очень подходящее. Получается, вы решили наделить его суперспособностями и в принципе эту тему обосновали, но почему об этом никто не знает, кроме него? Я думаю, другие сквибы могли такое открыть в себе, хотя бы случайно и Министерство бы узнало и занялось изучением этого вопроса. Или когда Люка этому обучили, его родители бы поделились открытием и ситуация у сквибов в стране бы изменилась. Но почему-то этого не произошло. Странно. Напоминает Людей Х.
Еще у меня возник вопрос по поводу Денниса. Почему, Поттер взял всех с собой просто развлекаться, кроме него, фактически, оставив его с врагами. Просто на такого Поттера, которого вы описываете это не похоже. Странно, что когда он говорил свой план его все послушали и он смог убедить, хоть он был и не авторитетным в глазах парней тогда, а потом, когда он говорил взять Денниса с собой, когда он заметно поднялся, не стали. Расслабился от того, что успех ударил ему в голову? Как-то не похоже на него. Получается, что вы допустили такую промашку, чтобы убить Дена. Уже когда Гарри его не взял, я знал, что что-то такое случится.
Дальше. Как-то странно получилось, что Гарри и Люк находят ту группу в первый же день, а та группа не нашла их стоянку за два дня. Тем более, они чуть меньше, чем за ночь, дошли от горы до той группы, потом плутали, потом вернулись к горе, а потом к своей базе. То есть расстояние там небольшое. И прочесывая лес их можно было обнаружить, тем более оборотням, у которых усиленный слух и обоняние. Надеюсь, вы проясните этот момент.
Мне понравилась история Блэка, потому что думаю такое вполне могло бы произойти. У нас поздние дети часто рождаются с отклонениями, почему у магов должно быть по-другому. Странно, опять же, что об этом никто не знал, ну допустим, его родственники как-то это скрыли, так как боялись позора. Почему тогда имя с фамилией не поменяли?
Мне нравится образ Кэти и мне странно, что он не нравится остальным. Такая боевая подруга, Дафна на ее фоне просто размазня которая постоянно рыдает, интересно узнать, почему она вообще там работает. То что Пенилопу как то заставили это сделать, ясно, а вот с Кэти вопрос остается открытым.
В общем, я с нетерпением жду продолжения! Не думайте, что я ругаю вас или придираюсь, просто это моменты, которые вызвали вопросы, так фик очень интересный, как и всегда.
Показать полностью
Когда продолжение?... Каждый день захожу.( -) )
Анонимный автор
amariel_ell

сейчас я дописываю вторую часть полностью. как только закончу, так выложу, будет несколько глав. так что ждите продолжение где-то через недельку, может чуть больше
третья неделя скоро пойдёт :-)
Анонимный автор
amariel_ell
да уже даже больше) у меня сломался ноут с продой, но его уже починили, так что новая глава будет завтра или даже сегодня)
Сдаётся мне, что автор не будет выкладывать продолжение, учитывая количество комментариев к главе.

Глава хорошая получилась, ещё один кирпичик в масштабный сюжет) Жалко Седого, надеюсь, он ещё проявит себя.
Дамблдор таким мерзотным типом у вас получился конечно, прямо фу таким быть. И Грюм от него недалеко ушел. Надавили на больное. Будет Дамбигадство и Уизлигадство получается?
У меня тут появилась мысль одна. Может это Дамблдор тот который знает что Гарри это Гарри? Вполне в стиле манипулятора.
Круто! Мне нравится! Выкладывайте на фикбуке!
Анонимный автор
Теребонькин
да, без комментариев грустно) спасибо) думаю, в одной из следующих частей вполне)

Алькор
Нуу, я бы не назвала это прям Д-гадом, просто попытка использования определенных фактов для достижения определенных целей) И где вы увидели У-гадство?) об Уизли вообще пока только косвенные упоминания были.
Вообще, здесь все по канону, АУ начинается именно от битвы при Хоге. Так что вряд ли это Дамблдор, хотя догадка интересная) думайте еще))

Марина Малина
спасибо, рада, что нравится)) хм, возможно, когда сниму анонимнку, выложу)
Клааас!;)
Надеюсь, продолжение будет выходитьс чаще
Анонимный автор
HarryPotter 1980
следующая глава будет уже завтра - послезавтра)
Первую часть прочитал по диагонали, а вторая понравилась. Пишите больше о Гарри, пожалуйста. Интересно наблюдать за его метаморфозами и за тем, как он становится более сильным
Анонимный автор
AlexMix
знаете, мнение на этот счет у читателей разделились, потому что некоторые писали обратное) спасибо)
говорили, что добавите всю вторую часть - меж тем, есть лишь одна маленькая глава, продолжение к которой, должно было выйти вроде как неделю назад..
Автор, вы куда пропали? Как там новые главы?
Очень хороший фик. И где прода? Жду
Анонимный автор
rivold
у автора умер ноут, а подлые компьютерщики не хотят быстро и бесплатно заменить детальку) если повезет, то новые главы будут скоро, если нет - то хммм нет)

Lord of Mage
спасибо большое)) про проду написала выше
Раз два три четыре пять - Гарри начал убивать
Автор, когда уже ДАфну вернете?
Анонимный автор
mimimi
ааа
короче
ДАФНА БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ
у меня все)
Ух! Как круто! С нетерпением жду продолжения!
Анонимный автор
HarryPotter 1980
спасибо)
постараюсь сделать так, чтобы оно было даже не через месяц, а пораньше)
Очень понравилось!буквально с первой главы. Неожиданные повороты! Интрига! Стиль написания просто отличный. Оочень интересно что будет дальше!
Будем ждать сколько потребуется ;)
Автор, ну и когда примерно прода?
Анонимно это да, но всё же предполагаю, что увижу продолжение уже в марте 2017
Мне нравится. Сильный фанфик...
Автор долбаните пост по теме плиз, вы там живы, здоровы? Ждём и видимо не дождемся
Боже , а можно проду прошуууу(((
Очень качественный фик с интересной задумкой и ее реализацией. Только жаль не до конца реализована)
Автор, руки за спину, мордой в пол! Вы взяты в заложники и угнаны в северо-кавказский регион, в подземелье! Вода в обмен на новую главу!
Автор! Вы сотворили что-то невероятное... Фиков такого качества на сайте я пока не находил.
Насколько я понимаю, идея с продоложением/окончанием уже давно канула в лету. Уж не по той ли причине поломки компьютера?
На всякий случай, если вдруг есть хоть малейшая вероятность, что вы это прочтете, примите ещё раз мое восхищение за проделанную работу. Вторая часть расставила 99% точек над i, но вопрос, почему Поттер похитил именно Дафну ( и похитил ли вообще ? ) не дает мне покоя, но видимо, ему не суждено быть отвеченным...

П.С : товарищи, если кто-то думает, что угадал автора, не поскупитесь написать в личном сообщении, где ещё можно что-нибудь от нее почитать. Заранее благодарю.
Очень жаль.
Отличная работа.
Автор, проявись хоть, чтобы мы знали кого шпынять за заброс
Эх продолжение бы=(
а тут разморозка будет?
overinc
6 лет в заморозке. Боюсь уже не будет. Тут ещё бы хотя бы автора угадать...
автор уже можно не скрываться! давай вылезай)
Кто нибудь допишите)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть