↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Юности ласковое дыхание» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Полярная сова

44 комментария
Томас Марволо Риддл, спасибо большое и за отзыв, и за рекомендацию)) Очень рада, что Том, хоть и показанный глазами Хэпзибы, получился вканонным!

Irina99999, спасибо)) Определение "идеально" - мне невероятно лестно! Приятно, что понравилось.

umbra787, спасибо)) Меня очень порадовали Ваши слова: "как будто я не читала, а смотрела ваше произведение" - значит, я достигла своей цели!
Хэпзибу мне и самой безумно жаль - несчастная старая женщина, которая была так рада обмануться и так жестоко поплатилась.
А Тома что жалеть - он добился своего.
Bergkristall, Вам спасибо)) Очень приятно читать такой отзыв и понимать, что всё задуманное удалось! Рада, что Вы заглянули на огонёк))

lonely_dragon, спасибо)) Так приятно получить похвалу от тебя!
Цитата сообщения lonely_dragon от 28.09.2015 в 19:56
Том и правда вышел...даже слишком канонным)

А вот эти слова - просто бальзам на сердце))

тать, оу, какой роскошный подробный отзыв, даже целый анализ, скажу я - мои благодарности школьным сочинениям))) Просто не нарадуюсь - спасибо большое!
Очень приятно, что Вы оценили и увидели Тома и Хэпзибу именно такими! Одна упивается своей жалкой, нелепой, но такой искренней влюблённостью, другой виртуозно играет на чужих слабостях. Да, Хэпзиба была готова платить золотом, антиквариатом, но она и представить не могла, ЧТО сделает Том.
Цитата сообщения тать от 28.09.2015 в 20:39
Но Хепзиба, так ценившая всю жизнь дорогие и красивые ВЕЩИ, естественно, в ЧЕЛОВЕКЕ разобраться не могла. Да и не хотела. Зачем?

Очень рада, что Вы отметили именно этот момент! Забавно, не правда ли, что в бесспорно талантливом мистере Риддле увидели лишь смазливое лицо да юное тело, пусть в романтичном ореоле? xD
Цитата сообщения тать от 28.09.2015 в 20:39
Но мне её не жаль - перед смертью она была по-настоящему счастлива. В этом есть даже своеобразная ирония, что хоть кого-то Риддл сделал счастливым.

О, не думала об этом! Но действительно - жестокая ирония жизни и в какой-то мере правда.
Так приятно, когда читатели отмечают ключевые мелочи вроде душновато-приторной атмосферы, слишком сладкого крема, поплывшего о жары, и тесного корсета.
А дурной вкус - так ведь всё в каноне xD
И ещё раз спасибо Вам за такой ну прямо-таки королевский отзыв!

ice9165, про цвет Вам уже рассказали. Он, как и любой цвет, не плох и не хорош. Розы красивые, хотя и не в моём вкусе, я вот люблю жёлтые. Но в любом случае на Хэпзибе он смотрелся ужасно - это я Вам, как автор, говорю xD
Стендаля читала довольно давно, но сравнение безусловно льстит - спасибо))

Что же касается Риддла, то бедный Том!) Наверное, он и на убийство пошёл из-за моральной травмы xD
Хотя его никто не заставлял. Если бы он не дарил надежду Хэпзибе и не таскался к ней, думаю, всё бы ограничилось парой чаепитий и "кокетливых" улыбок.

тать, стих - прелесть! Веселье на весь вечер))) И унесу в закрома, чтобы периодически перечитывать для поднятия настроения.
Задумалась о крестраже из зеркала - могло бы получится стёбно, а мог бы и триллер выйти))
Показать полностью
Илирисса, спасибо большое)) Ваши отзывы как всегда абсолютно безоговорочно прекрасны!
Особенно порадовало неожиданное замечание, что Вы - нелюбитель миссинг сцен - оценили. Ну и, кончено, прониклись атмосферой)) Просто я отчего-то была уверена, что этот фик заинтересует преимущественно поклонников данного жанра.
Цитата сообщения Илирисса от 29.09.2015 в 00:09
Он ведь говорил ей правду. А трактовала её так, как ей нравится.

О, я так рада, что Вы отметили этот момент! Ведь действительно Том в перерывах между запудриванием мозгов рассказал ей многое - даже про зелье...
Спасибо, что поверили моим героям и поняли их!

Home Orchid, спасибо)) Признаюсь, ждала Вашего мнения об этой работе))
Да, Том, пафосно читающий стихи, даже не заметил, как предсказал себе будущее. Впрочем, свой первый шаг в пропасть он сделал ещё в школе, когда совершил 3-ное убийство, но там он хотя бы мог попытаться оправдать себя перед собою же местью.
Рада, что Вам понравилось!
тать, какие стихи! Просто просятся положить их на музыку и превратить в балладу))
Ну вот из-под Вашего пера не только юморные стихи выходят, но и такие трогательные, проникновенные. Мне очень приятно, что они посвящены моей истории))
Ох, Сова выбралась из водоворота реала - а тут столько вкусных отзывов!))

тать, безусловно, есть такой момент)) Правда, имхо, торгуется она больше бессознательно.

SelenaTais, спасибо)) Очень приятно!

Fyonka, ах, спасибо огромное - ещё раз скажу, что слышать такие слова от Автора твоего уровня - это огромная честь для меня!
"Такое обалденное равновесие горького и сладкого"
Спасибо, что увидела это сочетание! Этого приторного-пошлого вещизма и отчаянного желания любить, когда на пороге осень.
Честно - я очень боялась, сумею ли я в своём возрасте отразить мышление пожилого человека.

О женских персонажах.
Мне очень приятно! Я никогда до твоих слов тогда не задумывалась об этом.
Напротив порою у меня героини совершают весьма двусмысленные поступки.
Вроде почти содержантки Ромильды. Вроде престарелой сластолюбицы Хэпзибы. Вульгарной журналистки Риты. Беспринципной Панси....
Я всё это к тому, что вроде я и не стремлюсь к чрезмерной феминизации женских образов и уже тем более - идеализации женских образов. Поэтому мне очень приятны твои слова))
И спасибо за Хэпзибу - я пока писала, так прониклась к ней сочувствием. Мне очень хотелось, чтобы читатели увидели за всем этим: глупым хихиканьем, пошлым розовым платьем, дряблым, старым телом и глупыми мыслями отчаянное желание любви и неугасающую надежду!
Пока я несколько дней писала его - я наблюдала за пожилыми людьми. Не в розовом, как правило, - адекватными вообще-то вполне xD
И думала о том, что люди нашего возраста даже не воспринимают их в эротическо-эмоциональной сфере, но ведь человек не уходит оттуда, только переступив определенный возрастной рубеж. И уж, конечно, не перестает желать любви.
Вот я и постаралась написать об этом...
Ну и о Томе, конечно - пока о Томе Риддле, а не о Тёмном Лорде.
Показать полностью
тать, можно)))
Всё равно, думаю, истина где-то рядом xD
Да, это, безусловно, любовь к физической красоте, к обходительности, к юности, в конце концов... но разве не за это чаще всего любят?..
Знаете, я думаю, что не бывает любви просто так. Всё равно что-то есть - любят не за красоту, так за ум, за силу воли, за талант, за харизму, за мягкость, за доброту - всего и не перечислишь. У каждого человека есть что-то, за что его можно полюбить. Либо любящий видит это (порою то, что не разглядели другие - красота в глазах смотрящего), порою выдумывает, но оно есть.
И не красивых ли и успешных любят всегда больше?)
Я всегда думала, что у каждого любовь своя. У одного это тяга к обладанию, у другого - напротив, к жертвенности, один - не мыслит любви без похоти, другой - не считает любовь то, что хоть немного окрашено эротикой, ему подавай Прекрасную и Непорочную Даму из баллад.
Все дурные качества Хэпзибы и просто индивидуальные черты характера с нею, но это не меняет наличия любви.
Вот такое ИМХО Совы, как читателя, а не как автора))

За последние слова отдельное спасибо)) Такая высока оценка моего творчества невероятно лестна для меня!
Показать полностью
тать, классные сочинения)))
Просто я считаю, что любовь эгоиста - это тоже любовь, просто эгоистичная. А Вы, если я правильно поняла (простите, если это не так), не считаете подобное чувство любовью.
Это, конечно, уже к вопросу о мнениях... или о различиях в терминах xDD
Но тут вы очень тонко отметили про её "свои Вещи"))

Вселенское спасибо Вам за рекомендацию! Она совершенно чудесна)) Каждый раз, когда я слышу такие слова, мне становится немного неловко (разве у меня всё так хорошо получается?), но в то же время чувствую воздушным шариком, наполненным лёгким веселящим газом - концентратом счастья)))

А про часы - несмотря на всю мою горячую любовь к Николаю Васильевичу, это не было отсылкой, но мне нравится такая аллюзия))

Илирисса, троекратное авторское ура!)) Теперь можно и конфетку на радостях съесть))
Ох, я сейчас такая закруженная и такая лентяйка - куча идей, но уже какой день не открываю ворд, чтобы что-то написать. Особенно стыдно за "Дом нормальных людей".
Столь высокая оценка читателей помогает мне не терять веру в себя!
А по поводу Хэпзибы и её любви - я полностью с Вами согласна)) Особенно про ум и красоту.
Но очень здорово, что мой фик получился неоднозначным и я собрала столько разных мнений))
Показать полностью
Neeson, спасибо огромное за прекрасный комментарий))
Вы подобрали очень верные слова! Я счастлива, что мои читатели такие чуткие и увидели многие грани и оттенки, которое я пыталась, вложить, а то и впихнуть в эти несколько страниц, а иногда и просто подумала))
Особенно спасибо вот за эти слова:
Цитата сообщения Neeson от 04.10.2015 в 01:33
Женщина сама была рада обмануться. Она не думала в тот момент о своих богатствах и о том, какую ценность они представляли в глазах Тома. Для неё важнее были её собственные чувства. Они захватили её целиком, и она уже была не в состоянии им противиться.

Думаю, да. Она предлагала свои богатства не осознанно, она так мало думала о Томе, точнее - о его чувствах, потому что слишком была поглощена своими.
Да, наивная и романтичная. Честно говоря - глуповатая. Да ещё, имхо, то что выглядит очаровательной наивностью в 16, в сорок, а тем более в 60 кажется дуростью страшной. Но это не отменяет той самой наивности. Тут вопрос во взгляде: снаружи или изнутри он исходит.

Цитата сообщения Neeson от 04.10.2015 в 01:33
Вы так достоверно прописали образ Хэпзибы, раскрыли его в таком свете, что каждый видит в ней что-то своё и каждый, в общем-то, по-своему прав

Я просто счастлива, что у меня получилось!

Цитата сообщения Neeson от 04.10.2015 в 01:33
Действительно, Ваши женские образы удивительно многогранны и интересны. Даже заведомо отрицательным персонажам, Вы всегда даёте шанс, если не быть принятыми, то хотя бы быть понятыми.

И за это спасибо))) Да, я глубоко убеждена, что своих героев надо любить. Их можно осуждать, не соглашаться с ними, но всё равно любить. Иначе зачем писать, если не готов понять? Это, как свои дети))
И я всегда стараюсь пройти по грани, чтобы не погрешить против истины (вульгарности, глупости, жестокости), но в то же время, надеясь, что читатели поймут, почему этот человек поступал именно так.

Спасибо Вам, мои дорогие читатели!
Это и есть авторское счастье - видеть, что твои герои живут в душах других! И наша сегодняшняя беседа дала мне осознание этого)))
Показать полностью
тать, а у меня, кстати, была такая мысль))
Что окажись на месте Тома, с его непомерными амбициями, простой смазливый бедный юноша - могла бы получиться довольно классическая история о богатенькой старой дамочке и её альфонсе.

Впрочем, забавно, но, имхо, то ли в силу глупости (неспособности трезво оценить ситуацию), то ли в силу своей романтичности Хэпзиба думала бы, что это такой роман родственных душ, но интуитивно продолжала бы давать юноше плату.
тать, да, Том - святой человек практически выходит xDD
тать, о как Вы серьезно восприняли мой коммент))
Но это уже к вопросу о религии.
Лорд же фанатик - исходя из канона, имхо, он именно фанатик, это фанатизм, конечно, замешан на власти, плюс ум и т.д.
Охотно верю, что он был умным политиком, но после возрождения всё сильно качнулось в сторону фанатизма и детских комплексов.

Что касается запретов - я думаю, каждый человек качается от стремления к безграничной свободе (воли делать всё, что вздумается - младенческое всемогущество) до другой крайности - кардинальные и безоговорочные запреты.

Но эта тема поистине бесконечна - боюсь. что и недели не хватит, что обсудить её))
тать, да, Вы правы - звучит жестоко, но трагедия как-то облагородила происходящее. Правда, лично мне от это страшно.
Кларисса Кларк, спасибо огромное за такой прекрасный большой отзыв!
Спасибо, что увидели в маленьком тексте всё то, что я так хотела показать.
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 04.10.2015 в 08:53

И первая мысль, почему-то, о том, что женщина, стареющая вместе со своим мужем, может не беспокоиться о своих морщинках - в глазах любящего мужчины их просто не существует. А вот у одинокой женщины такого эликсира молодости, к сожалению, нет. И от этого Хэпзибу отчаянно и пронзительно жаль.

Трудно поспорить. Пожалуй, тут главное - с любимым и любящим мужем.
Мы никогда не увидим себя со стороны - ни в 17, ни в 60. Вот поэтому то, что в глазах Хэпзибы выглядит, как трагичная, поздняя любовь, в глазах Тома, как прихоть и похоть глупой старухи.

Оу, я специально упомянула не только Диану де Пуатье, которая по легендам действительно была возлюбленной короля всю его жизнь. Но и Екатерину. Фильм я не смотрела, но читала Балязина "Царский декамерон" - историческо-художественный труд о личностях всех Романовых.
Так вот там было об одном из последних фаворитов Екатерины - "и он всё осознав [все выгоды] разлюбил пятнадцатилетнюю принцессу и вновь полюбил 60летную с хвостиком императрицу" xD
Причем, знаете, что на мой взгляд самое грустное - Хэпзиба, можно предположить, что и в молодости не отличалась особыми мозгами, но Екатерина... столь сильная, умная личность - что стало с нею? Или в отличие от Хэпзибы она отлично понимала происходящее?
Но Хэпзиба не королева.

Трагедия и красота Хэпзибы, имхо, что она искренне верит в эту любовь. Она, как и в юности, не хочет "без любви, что тревожит сердце". Бессознательно она пытается оплатить любовь и ласку Тома, но всё же верит в чудо...

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 04.10.2015 в 08:53
Том все равно добился бы своего, не мытьем, так катаньем. Что ждало бы Хэпзибу, не поддайся она очарованию своего визитера: Круцио? Нож? Любимый косметический карандаш между пальцами?

Именно! Нельзя забывать, что речь идет о Томе Риддле, а не просто о красивом амбициозном мальчике.

Ещё раз Вам спасибо за такой подробный и наполненный эмоциями отзыв! Истинное авторское счастье получать такие)))

тать, читаю Ваши слова, думаю - а почему я вставила именно часы, и понимаю: порою подсознание умнее нас))
Показать полностью
Edelweiss, спасибо)) Очень приятно получить добрый отзыв от Вас!
Я сама всячески ратую в первую очередь за атмосферу в фике, поэтому очень рада, что она мне удалась))
Да, Вы правы - самое горькое, когда наши сокровища... наши ценности никому не нужны.
Цитата сообщения Edelweiss от 07.10.2015 в 18:21
Будь на месте Тома кто-то вроде Флетчера, её планы получили бы развитие, и жить ей тогда в солнечной Италии да вести диалоги о прекрасном

А что - такое очень могло быть в другой вселенной))
И вот теперь мне не даёт покоя мысль: каким был Флетчер в молодости xDD

Totus Florio, спасибо)) Я рада, что Вам понравился фик, а главное - Хэпзиба!
Ласковый змей он и есть)) Этакий завораживающий танец прекрасного василиска.
Edelweiss, м-м-м... *кошусь на кипу разных черновиков и идей*... всё может быть))
Рысий мыс, спасибо большое)) Ваши слова - просто соболя по сердцу!
Несказанно рада, что Вам понравилось!
Lucky bird, спасибо))
Мне невероятно приятно, что Вам понравилось!
А особенно радует, что персонажи вышли, как у Роулинг, - значит, цель достигнута.
Маняштерн, и снова Вы радуете меня совершенно чудесной рекомендацией и интересным отзывом!)) Спасибо! Это просто несколько дней чистого счастья!
Я очень рада, что персонажи удались именно такими, какими я хотела! "Риддл по-настоящему живой, человечный, завораживающий и своей хищной грациозностью" - эти слова - бальзам на авторское сердце. Во многом ещё и поэтому я решила писать фокал Хэпзибы, чтобы постараться показать как можно больше завораживающего очарования Риддла. Он не мог быть иным!

"с тоскливой мудростью и в то же время немудрым категоричным сиротой, который остался в Томе и останется в Волдеморте" - этот фик во много вырос из бесед о Тёмном Лорде. И мне говорили, что я во многом Риддла воспринимаю с точки зрения Дамблдора, мол, несчастный, недолюбленный, безжалостный сирота, к-ый так и не понял главного...

Цитата сообщения Маняштерн от 03.12.2015 в 06:52
Первый раз за все мое обитание в фанфикшене я встречаю настолько верибельного персонажа, что отчетливо вижу его лицо и сквозь его малоэмоциональную маску могу разглядеть, какие эмоции он испытывает, что скрывает от мира.

Почти каждая Ваша строка вызывает у меня радостные и бурные восторги: "Угадал! Угадал! Получилось!" xDD
Но эта цитата особенно)) Особенно меня завораживают люди, у к-ых за холодной, бесстрастной маской бушует ураган - так увлекательно его раскрыть, увидеть... вызвать порою))

Кларисса Кларк, полностью согласна! Том прекрасно перевоплощался, но при этом, имхо, сохранял холодный ум, что дорогого стоит - мне кажется, именно это сочетание двух, казалось бы, несочетаемых талантов позволило ему так высоко подняться.

Маняштерн, Кларисса Кларк, а где мой кусочек?! Я тоже селёдку люблю xD
Только сегодня ужинала мойвой с картошкой.

А так заходите на огонёк! Всегда рады гостям)))
Показать полностью
Кларисса Кларк, о, вкусняшка!)) *облизываясь*

Маняштерн, так точно! Хотя Снейп, при всей моей бесконечной любви к нему, да и Риддл - довольно мрачные образы, в жизни таким закрытым людям всегда идет немного света. А в этих героях слишком много комплексов и тягот детства - но книга не жизнь))

Цитата сообщения Маняштерн от 05.12.2015 в 08:31
*запускает десять тысяч кусочков*
Ловите!

Взмыла в воздух и поймала - охота удалась)))

Маняштерн, о мне надо подумать))) *я же барышня* xDD
А вы случайно не брюнетка? Не то чтобы это имело значение для психологии, но всё же xD
А на самом деле подобная старость довольно привлекательна)) Впрочем для того чтобы сидеть вместе на лавочке необязательно дожидаться старости))
Маняштерн, ну хорошо - я согласная)))
Илирисса, да что мелочиться - лучше сразу за огневиски)))
Маняштерн, не надо - невеста уважает приличный алкоголь))
Маняштерн, о прямо мексиканский сериал - и самые быстрые в моей жизни отношения)
Маняштерн, безусловно))
Хотя был один товарищ, к-ый упорно звал меня на "вы", ни в какую не желая перейти на "ты", явно грезил чем-то викторианским, но при этом беспрерывно лапал за коленки и не только xD
Но сегодня он отдал лидерство))
Кларисса Кларк, а то!))
И наверное не даром они всплыли именно под этим фиком - Судьба насмешливая дама))
Маняштерн, это невероятно приятно читать/слышать!))
Когда герои НАСТОЛЬКО не отпускают читателей, то Автор радостно обнимается с Музой, потому что миссия выполнена или даже перевыполнена!
Спасибо!
Хорошо))

Маняштерн,
Цитата сообщения Маняштерн от 11.12.2015 в 00:49

Я сейчас просто как наркоман какой-то) Хочется больше, больше этой личности, хочется раствориться в ней, что ли. Узнать ее изнутри, понять, слиться, но оставить какую-то загадку, чтобы можно было желать Риддла дальше.

Чувствую себя коварным наркобароном xDD

Ну а если серьезно: разумеется, Вы правы, сиквел здесь неуместен, только отдельный фик.
А вообще дело в том, что я не люблю Риддла, и Лорда не люблю. У меня вполне тривиальное отношение к этому персонажу. Конечно, это не значит, что я Тома считают тривиальным - нет, я с большим интересом читаю о нём, и вот даже написала своё видение канона. Но в плане многогранной личности, тянущейся к власти, я куда больше интересуюсь Альбусом Дамблдором.

Короче меня вштирило - я написала эту миссинг сцену. Вероятность повтора подобного приступа вдохновения, конечно, есть, но она не велика.

Единственное, что могу сказать, я сейчас пишу миди про Беллатрису (имхо, канонную) в черновиках - там есть уже Лорд Волдеморт - такой, каким я его вижу в каноне на пике власти в первую магическую. Но он глазами Беллы и его не так много. Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Да, мистер Риддл, я на стороне Ордена Феникса xDD
Показать полностью
Маняштерн, только лимонные дольки - только хардкор xDD
Прелесть какая!))
drakondra, спасибо)) Очень рада, что Вы оценили!
drakondra, невероятно приятно читать такую похвалу!
Очень хотелось написать юного каноничного Тома Риддла, и тут неожиданно вылез фокал Хэпзибы))
Рада, что задуманное удалось))
QueenMargosha, спасибо)) Очень рада, что Вам понравилось!
тать, о, я никогда такой новеллы не встречала, но смысл действительно впечатляет!
Только ведь Тома ещё, как минимум, Беллатриса любила.
Летящая к мечте, ну разумеется, всегда всё дело в освещении...

Спасибо Вам и мои воздушные поцелуи - красота и поэтичность вашего не знает границ!

Для Тома Хэпзиба была всего лишь глупым и неэстетичным препятствием. Да что там говорить о жестоком Томе - мне кажется, и остальные, кто узнал об этой истории, даже если и сочувствовали бедной одураченной старухе, то мимолетно (я сама так же поступала, пока не села писать этот фик). Но для самой Хэпзибы происходящее и впрямь стало гибелью - гибелью её призрачной Помпеи...
redmurdererdoll, спасибо большое за прекрасную рекомендацию!)
Hedera, спасибо за эти слова)) Похвала от вас особенно приятна!
Я очень рада, если так получилось, даже несмотря на то, что Хэпзиба глуповатая, признаться, дама.

P.S. И тут я подумала, какою была бы поздняя любовь у женщины умной и сильной - например, Макгонагалл.
flian2014, спасибо за отзыв))
Очень рада такой оценке! Рада, что получилось красиво.
Жаль только, что всё случилось совсем не так солнечно, как верилось моей Хэпзибе, но по крайней мере, она "уснула" с этой верой.
Jenafer, спасибо огромное за прекрасную рекомендацию и отзыв!))
Мне очень-очень приятно их получить - радует такая оценка моих героев и что получилось сделать именно вставку в канон))
А особенно я рада, что Хэпзиба - несовершенная, глупая, нелепая здесь вызывает искреннюю жалость. Ведь искренность и чистота чувств так часто совершенно не соответствуют внешнему. Правильна ли эта влюбленность (возможно, смешанная то ли с восхищением, то ли со сладострастием) старухи в молодого паренька? Наверное, можно сказать "нет"... Но вот только может ли быть любовь неправильной?..

А Том - да, он действительно прямо не врал - полагаю, эта игра в полуправду доставляла ему особое извращенное удовольствие.
cucurbita1997, большое спасибо вам такую прекрасную рекомендацию к моей истории и столь высокую оценку! Мне несказанно приятно))
тать, это точно! :))
тать, ох, как это печально! Даже трагично... хотя по-своему и тепло - про счастье в незнании и неведении.
тать, меня всегда восхищал ваш взгляд на эту мою историю - это очень и очень интересно!
И полагаю, что если бы Хэпзиба знала, возможно, она бы выбрала такой путь.

Однако меня всегда мучает вопрос: стоят ли наши иллюзии той цены, к-ую мы за них платим?
тать, как вы невероятно поэтично это написали!
*снимаю шляпу*
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть