↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мицелий» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

93 комментария
Так вроде продолжения печатать нельзя...
WIntertimeавтор
flamarina
По ходу, нельзя продолжение неанонимных историй - если бы у меня, как у неанонимного автора, были фанфики до конкурса, а потом бы продолжилась моя серия в конкурсе.
К тому же, тут не продолжение, а один единственный схожий элемент с фанфиком из предыдущего конкурса.
Анонимный автор
Ну ОК, я почему-то думала, что в прошлый раз все деанонились ))) Тогда ладно... Деталь-то может и мелкая, но мне почему-то в память врезалась.

Тогда не подскажете мне милую и ничего не значащую деталь? Как по надписи "Коридор № 7" на английском можно определить, где находятся герои, если ТАРДИС автоматически переводит все надписи?
WIntertimeавтор
flamarina
Дело в том, что та бетонированная площадка, где находилась ТАРДИС, была защищена, как сказал Доктор, "с помощью технологий изменения времени и свертывания пространства". И ТАРДИС потому даже толком узнать координаты их положения не могла, будучи, практически, заблокирована. Потому ни о каком переводе речь тем более не могла идти.

Но да, вы правы, надо было еще раз пояснить это в тексте в том месте, где про перевод. А то к тому моменту наверняка читатели уже забудут об этих словах Доктора в разговоре с Джеком - тем более, что там тоже не упоминалось, что заблокированы и некоторые прочие функции работы ТАРДИС.
Надо будет после конкурса вставить это уточнение в нужном месте.
Немного хоррора, психологического. И противно, если честно. Брр. Темы нет. Но в целом, хорошо. Интересно, логично. Просто неплохой фик по доктору, безотносительно конкурса)
WIntertimeавтор
Silwery Wind
Как нет темы? :))) (бегаю кругами и рву на себе волосы)
Тут ведь история о том, что люди могли получить новый кусочек неба, кусочек новой, приветливой Вселенной, помоги они инопланетянам, а вместо этого сами создали себе ад на Земле, своими стараниями и упертостью.

Не, я понимаю, тема звучит или очень по-страдашкински (сам все испортил, сам пожимает плоды) или ассоциируется с внутренним конфликтом, из которого лезут монстры, но, имхо, в том-то и соль, чтобы раскрутить тему каруселью и разглядеть в мелькании совсем иной ее аспект. А иначе этот конкурс становится совсем скучным.

А еще я бы не сказала, что тут "психологический хоррор". Вот уж психологии тут практически нет - тупо почти американское "кровь-кишки-эпидемия-зомби". И Доктор.
Анонимный автор
Просто читала ваш фанфик последним и уже не ждала от номинации ничего хорошего. Наверно, этим можно обьяснить, что я не заметила слона в комнате)
А вот сейчас вижу - действительно, всё есть. Простите)
Типа нагнетание обстановки - возможные монстры за каждым углом, загадочная болезнь и др. Имхо, мясо и трэш - это не хоррор. Для меня, по крайней мере) Пугаюсь только мистики или реалистичных драм с убийствами.
Ой, что-то я много ругаюсь) Просто мне понравилось, вот и ищу теперь недостатки. Извините, у меня бывает :)
Вопрос не по фику - получается, Торчвуд - это приквел? Где-то я про него уже слышала, хм
WIntertimeавтор
Silwery Wind
Я боюсь всяких зомбяков, потому для меня это страшно :))) Они же кусаются!
Так это наоборот здорово, когда текст разбирают, а не пробегаются глазами и ставят метку "прочитано".

Да, Торчвуд - спин-офф Доктора, там больше секса и различнополой любви. И еще там соблазнительный Джек.
Анонимный автор
Прекрасно, что вы так относитесь к критике)

Его, что ли, попробовать посмотреть. А то Доктор не зашёл из-за Розы. Она меня стабильно раздражает. :/
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Silwery Wind от 19.10.2015 в 08:46
Анонимный автор
Прекрасно, что вы так относитесь к критике)

Его, что ли, попробовать посмотреть. А то Доктор не зашёл из-за Розы. Она меня стабильно раздражает. :/

Роза в следующих сезонах стала нормальнее. Но вообще один из самых интересных сезонов был тот, где спутница Доктора - Донна Ноубл. Там и серии были напряженнее, и идеи интереснее. И Донна не из тех, кто "я такая красотка, полюби меня на всю жизнь".
Ну что ж, Анонимный до сих пор автор, ваш Девятый продолжает свои похождения в том же духе. И да, при одном упоминании упорных перьев на подушке я тоже вспомнила "Дендрарию".

На мой взгляд, вы все делали верно: сочинили полноценный сюжет на очередное полноценное приключение, вставили наметки на тему и подумали над тем, что с большей гарантией сделает в глазах читателя фик ужастиком. Одна беда: у вас, к сожалению, не хватило мастерства, чтобы ужас стал Ужасом, ожил, приковал к себе внимание. Ведь одну и ту же историю можно рассказать совсем по-разному, разными словами, образами, используя разные приемы, благодаря которым сценка будет не просто описанием фактов, а покажет нам моральное состояние героев, их отношение к происходящему, вовлечет читателя в действо на эмоциональном уровне. Я, конечно, сложный читатель - меня трудно напугать и просто впечатлить, но все же... Посему пожелаю вам расти над собой, и, разумеется, это касается не только сочинения ужастиков:)
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Большое спасибо за комментарий :)

Дело в том, что я не ассоциирую Доктора Кто с ужасом, а, скорее, с приключениями - которые могут быть, конечно, и страшными (взять, например, серию про мальчика в противогазе). Но рядом с Доктором все это не страшно, рядом с ним знаешь, что он обязательно вытащит "джокер" из рукава и всех спасет.

Да, в книжном хорроре очень важны мысли героев, но в сериальном Докторе Кто персонажи выражают себя через действие, и я их именно такими воспринимаю.

Возможно, стоило бы оставить Розу наедине с зараженными, тогда она бы сильнее напугалась, но надо было уместить множество событий в один миник - и появление Джека, и объяснение о ракетах, и спасение мира. План истории у меня был еще до начала первого тура, и это был вообще не хоррор, а довольно оптимистичный текст, который пришлось, к сожалению, перекроить и под жанр, и под тему, поэтому еще сильнее ее менять не хотелось.

Расти над собой никогда не поздно, хотя обычно лень :)
Анонимный автор
Доктор вообще с хоррором не монтируется, кстати... разве что с "Экшн" и "Приключения".
Там или всё здорово, или всё плохо. Но никогда - вот тупо страшно. Те, кто падает в обморок от страха долго там не задерживаются ))
flamarina
Нууу... в серии про оборотня во втором сезоне ньюскула (что-то второй раз за два дня вспоминаю:)) были моменты, когда было реально страшновато:) И Ангелы еще эти, когда моргать низя, тоже своим внезапным появлением вгоняют в шорох:)
WIntertimeавтор
flamarina
Во-во. Я тоже никак не вижу его в ужастике. Доктор ведь априори всегда находит выход из ситуации - значит, никакого полноценного хоррора с дрожанием ног-рук-ушей и воплями: "Мы все умрем!" там быть не может, а могут быть разве что вопли: "Доктор, спаси нас!".
Мне было страшно только в вышеупомянутой серии с мальчиком в противогазе - и то, пока с ним разбирались жители города и Роза. Как только подошел Доктор, напряжение сразу упало, хотя противогазы никуда не делись. И все остальное - Вашта Нерада, зараженные марсианской водой, двухмерные существа - все это было не хоррором, а страшноватыми приключениями.

Natali Fisher
Имхо, из-за музыки... Мне пришлось как-то смотреть без звука - только с субтитрами - и вуаля: никакого сёспейна, всё чинно и спокойно.
Тем паче что ангелы как-то уже задрали. Ну появились и появились ))
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Не, оборотень вообще не страшный, кроме момента, когда он в клетке быстро приближает лицо к камере.
Вот ангелы - да, первые серии напрягали, было непонятно, что они делают - едят ли кого-то, горло ли перегрызают. Как только стало понятно, что они перемещают во времени - сразу стало нестрашно. Хотя опять же, как написала flamarina, там музыка играла важную роль - только один этот звук, под который ангел менял позу или чуть приближался, уже заставлял вздрагивать.

Вот поэтому, кстати, не люблю книги-ужастики: даже у самого Кинга они не такие страшные, как фильмы, где, во-первых, музыка, а во-вторых, монстр может неожиданно развернуться и посмотреть прямо на зрителя.
Я, если честно, вообще ужастики не люблю:) С детства. Что книги, что фильмы. Натягивания нервов хватает в реале. А вот стеб с ужасами - за милую душу.
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Я инода люблю посмотреть в хорошей компании ))
Анонимный автор
Угу-угу, попугаться, похвататься за чьи-нибудь ручки/туловища/другие части тела...:)
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Да-да-да! А еще можно смеяться в самый страшный момент, всех раздражая ))
Анонимный автор, это только на стебных ужастиках:) Ну или когда вовсе не ужастик, а просто кровь-кишки - нередко переборы в этом деле меня веселят.
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Меня иногда и на страшных пробивает на смех. Нервное, наверное.
Да-да, я тоже признала автора Дендрарии) Интересно, местами чуть-чуть страшно, но это все-таки приключения. Но очень интересные, и что жанр не совсем тот - меня особо и не покоробило)
Спасибо за работу)
WIntertimeавтор
lonely_dragon
Меня уже узнают по текстам! Какая прелесть! :)
Спасибо за отзыв, это здорово, что понравилось.
Анонимный автор
Смените фандом, вот тогда и будет понятно, узнают вас по текстам или совокупности лопоухого Доктора, перьев и стиля.
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Я имею в виду, что в этом фандоме у меня вполне узнаваемые тексты, которые как раз и состоят из "Доктора, перьев и стиля" :)

А на ваше предложение ответ уже известен: меня ж до сих пор не узнали :)
Или..?
Анонимный автор
А я, в общем-то, местных текстов по ДК и не читала. За исключением пары-тройки штук. Так что если у вас нет ГПшных фиков определенной направленности, то и узнать вас мне точно не судьба. Без особых проблем я распознаю 3-4 авторов вне зависимости от фандома, но за это стоит благодарить прошлый турнир, во время которого имелась возможность сравнивать их работы с работами других участников и регулярно смотреть на тексты одного и того же автора в разных турах.
WIntertimeавтор
Natali Fisher
А я как раз по ДК тоже не пишу, кроме конкурса :) Потому и здорово, что два фанфика столь явно сплелись в серию.
Если память меня не подводит, то вы, кстати, на мой фик по ГП подписаны были, но больше я ничего не скажу, потому что так будет неинтересно.
Ууууух! Тут у нас не только Доктор Кто, но и немножечко Торчвуда 3 в лице его бессмертного и бессменного руководителя Капитана Джека Харкнесса.
Не знаю, насколько это хоррор, по мне так стандартная серия ДК. Грибница в роли монстра, захватывающего мир и все эти люди-грибы весьма противные и наверное страшные, но для сознания, приученного к Доктору Кто, это норма и не пугает:)) потому что весь ужас обычно происходит на фоне задорно-веселого марафонского забега Док+спутник+Джек со спасением всех и вся в конце. Предлагаю отправить сценарий на ВВС на полном серьезе. А вообще получился неплохой миссинг к первому сезону ньюскула.
Про небо и ад - фразочка в духе Доктора. Небо и ад тут не персональные, а для всего человечества, что таки да, тоже типично для канона.
Общее впечатление: Канонично. Задорно. Понравилось.
Спасибо за Джека отдельное.
WIntertimeавтор
Imnothing
"весь ужас обычно происходит на фоне задорно-веселого марафонского забега Док+спутник+Джек со спасением всех и вся в конце" - абсолютно точно! Доктор - отличное средство от ужастиков :) С ним ни грибы не страшны, ни зомби, ни вампиры, ни эпидемии, ни даже аморфное нечто.
Джек прекрасен, жаль, что в сериях "Доктора Кто" его мало было, хотя есть Торчвуд, конечно.
Спасибо за комментарий! Все, прямо сейчас сажусь переводить текст на английский и посылаю на ВВС )))
Анонимный автор
быстрее! чтобы успеть к 10 сезону)))
Джек - ван лав. Торчвуд вот пострашнее Дока будет, но тоже любим всей душой.
Анонимный автор
А вот теперь вам удалось меня заинтриговать. Я, конечно, много на что подписывалась, не все при этом читая, а последнее время и вовсе читаю очень мало, но все же, все же...
WIntertimeавтор
Imnothing
Все, тороплюсь :)

Но в Торчвуде нет Доктора... :( Зато там действительно все реальнее.

Natali Fisher
Теперь я не только узнаваемый, я еще и интригующий автор.
люблю ХЭ
и Харкнесса
видимо автор тоже)
WIntertimeавтор
Whirl Wind
Харкнесса нельзя не любить. Хэппи-энды в Докторе Кто - тоже :)
О, снова хоррор! Тут, правда, классика другого рода - пандемия, все дела...
И кстати, тоже достаточно слабая связь с темой, но щито поделать.
Читается, если сравнивать с хоррором по "Алисе" более захватывающе - но есть и косяки с реалистичностью внутри вселенной (допустим, скорость распространения грибов - тут никто просто не успел бы ничего толком предпринять).
WIntertimeавтор
asm
Как слабая связь с темой?! (ругаюсь и возмущаюсь, бегаю на руках и кричу).
Людям предложили новый кусок неба, новых друзей в огромной Вселенной, а они сами выбрали свой ад, руководствуясь своими глупыми страхами. Они могли сотворить себе небо, а создали ад на Земле.

Грибная инфекция вполне могла быть сначала изолирована на бетонированной площадке. В то же время, на базе уже существующего у инопланетян лекарства (помните, что тело пилота не разлагалось, потому что лечащая система вводила ему что-то? У остальных членов экипажа либо резервуары с лекарством разбились при посадке, либо они не сразу поняли, что к чему - полезли, например, ремонтировать поврежденные отсеки катера, и осказались заблокированными там грибами) и создали экспериментальное лекарство для землян - проанализировали молекулярную структуру вещества, адаптировали под земных животных и людей...
Собирались провести последние испытания - и тут инфекция вышла из-под контроля, карантин был нарушен, началась эпидемия. Тогда в спешке решили запустить ракеты хоть с нетестированным лекарством - но было уже поздно, вспыхнула пандемия.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.10.2015 в 19:47
asm
Как слабая связь с темой?! (ругаюсь и возмущаюсь, бегаю на руках и кричу).
Людям предложили новый кусок неба, новых друзей в огромной Вселенной, а они сами выбрали свой ад, руководствуясь своими глупыми страхами. Они могли сотворить себе небо, а создали ад на Земле.

вот именно - достаточно слабая связь с фразой "я сам своё небо, я сам свой ад", хотя была б только вторая часть - сошло бы.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.10.2015 в 19:47

Грибная инфекция вполне могла быть сначала изолирована на бетонированной площадке. В то же время, на базе уже существующего у инопланетян лекарства (помните, что тело пилота не разлагалось, потому что лечащая система вводила ему что-то? У остальных членов экипажа либо резервуары с лекарством разбились при посадке, либо они не сразу поняли, что к чему - полезли, например, ремонтировать поврежденные отсеки катера, и осказались заблокированными там грибами) и создали экспериментальное лекарство для землян - проанализировали молекулярную структуру вещества, адаптировали под земных животных и людей...
Собирались провести последние испытания - и тут инфекция вышла из-под контроля, карантин был нарушен, началась эпидемия. Тогда в спешке решили запустить ракеты хоть с нетестированным лекарством - но было уже поздно, вспыхнула пандемия.

вы ещё скажите, что корабль прям-таки сразу упал на площадку:))
Показать полностью
WIntertimeавтор
asm
Первая часть фразы, про небо, была мной истолкована в этой истории таким образом: "Мы сами создаем то небо, под которым живем: захотим, и станем воспринимать его наполненным добрыми друзьями-инопланетянами, захотим - оно станет наполнено для нас врагами".
Люди могли согласиться, что в небе катер с добрыми инопланетянами. Но людям захотелось увидеть небо, наполненное угрозой.
Тема в конкурсе интересна тем, что ее можно (и нужно) повернуть так, как захочется. И даже эту страдашкинско-звучащую можно взять буквально: "Люди сами создают то небо, под которым живут".
И ад, соответственно, тоже.

Корабль на уже существующую площадку переправили в условиях карантина, зачистив место аварии. К тому же, взрыв на месте аварии (во время столкновения поврежденного корабля с землей) сам по себе уже стерилизует местность (за исключением тех микроорганизмов, которые выживают при экстремально высоких температурах - если я не ошибаюсь, были найдены такие, которым и лава не страшна, но за верность этой инфы я не отвечаю). А уж почему пандемию не решили любимым американским способом (судя по фильму), сбрасывая ядерные бомбы на города... это уже вопрос к господам военным :)

Это ж будущее, там перенести корабль с места на место не сложнее, чем переправить больного Эболой из Африки в Америку. К тому же, это не корабль, а маленький катер с тремя-четырьмя отсеками, так что тонны две-три, не больше (это если не брать во внимание то, что он может быть из инопланетных суперлегких, но суперкрепких сплавов)
Показать полностью
Ну вот, развели сра... обсуждение...

Даже вмешаться захотелось.
А не ООС ли это дичайший во вселенной Доктора Кто - вот так просто инопланетян заранее мочить из гипотетических страхов? Что-то помнится и с подложным кораблём Сливинов, и даже с сикораксами вначале пытались договориться миром. И даже в "рождественской звезде" и Токлафлейн не видили угрозы, пока эта угроза не встала ребром.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.10.2015 в 20:12

Тема в конкурсе интересна тем, что ее можно (и нужно) повернуть так, как захочется.

можно. но не все "повороты" одинаково хороши.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.10.2015 в 20:12

Корабль на уже существующую площадку переправили в условиях карантина, зачистив место аварии. К тому же, взрыв на месте аварии (во время столкновения поврежденного корабля с землей) сам по себе уже стерилизует местность (за исключением тех микроорганизмов, которые выживают при экстремально высоких температурах - если я не ошибаюсь, были найдены такие, которым и лава не страшна, но за верность этой инфы я не отвечаю). А уж почему пандемию не решили любимым американским способом (судя по фильму), сбрасывая ядерные бомбы на города... это уже вопрос к господам военным :)

опять-таки, если сохранилась целостность отсеков и грибы сами по себе не могли выбраться наружу, то пандемия должна была начаться после прихода на корабль первых же исследоватей - но кто сказал, что они сразу поняли, что лекарство это лекраство?
в ином случае скорость была бы уж точно не меньше, как и контроль распространения.
Показать полностью
WIntertimeавтор
flamarina
Доктор же пытался! Он искренне пытался, это все Джек на него влияет :) Он так быстро стрелял, что Доктор не успевал ни с кем поговорить - хотя пробовал :)

asm
А мне нравится такой поворот. Тему он отражает - отражает, пусть это отражение и в кривом зеркале (но никто не утверждал, что отражать надо прямо). Тема интересная - интересная (мне лично, по крайней мере). Все условия выполнены :)

Цитата сообщения asm от 21.10.2015 в 20:22

опять-таки, если сохранилась целостность отсеков и грибы сами по себе не могли выбраться наружу, то пандемия должна была начаться после прихода на корабль первых же исследоватей - но кто сказал, что они сразу поняли, что лекарство это лекраство?
в ином случае скорость была бы уж точно не меньше, как и контроль распространения.


Исследователи могли просто набрать пробы лекарства инопланетян, в надежде, что хотя бы одно из них уничтожает грибы - все-таки инопланетяне знали эту форму жизни, работали с ней, должны были уметь защищаться.
То есть, люди набрали разных жидкостей/порошочков, in vitro (в пробирках) проверили их действие на грибах, а потом начали переделывать так, чтобы лекарство работало не только снаружи, но и внутри человеческого организма.
Плюс еще вопрос: почему сами инопланетяне не вылечились тогда? Но грибы вполне могли повести себя в земных условиях иначе, чем в космосе и/или на родной планете инопланетян. Значит, лекарство действовало теперь не убивая грибы, а приостанавливая их рост, например (не "микоцидное", а "микостатическое" действие). И людям пришлось, возможно, смешать его с антимикотическими земными препаратами.

Насчет пандемии - скорее, вначале люди были очень осторожны - всякие защитные костюмы и прочее. И никто не заражался. А потом кто-то решил, что очень крут, и соблюдать прямо все-все правила безопасности не стоит. Человеческий фактор еще никто не отменял.

И вообще, я бы на вашем месте, скорее, озаботилась бы вопросом: каким образом лекарство действует так быстро? Это ингибитор реверстранскриптазы, он мог бы действовать мгновенно только если бы метаболизм грибов работал, как бешеный, даже при наличии таинственного стимулятора.
И, кроме того, откуда у грибов реверстранскриптаза? Она только у вирусов бывает. Но это уже мое вольное допущение "вот такие странные грибы у инопланетян".
Плюс еще одно допущение - что зараженные в легкой стадии выздоравливают почти как новенькие. Да они должны все инвалидами быть, у них же поражен организм, грибы - это не вирусы, они клетки организма должны вытеснять, как опухоли. Но это опять-таки уступка вселенной Доктора Кто - там любят такие псевдонаучные хэппи-энды.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.10.2015 в 20:53
он мог бы действовать мгновенно только если бы метаболизм грибов работал как бешеный

как будто это не так, при таком-то течении заболевания!
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.10.2015 в 20:53

И, кроме того

да не, к мелочам можно долго придираться, но большинство объясняется просто всленной докты. но есть скорее логические ляпы.
WIntertimeавтор
asm
:) В принципе, так, но этого не может быть! Откуда грибы берут энергию? Они должны были уже полностью разложить своего носителя еще на начальной стадии. Либо носитель должен жрать, как ненормальный (чего у Розы или Доктора мы не наблюдаем).
Короче, вся эта неимоверная скорость размножения - мое сплошное допущение. Такого не должно быть, и у Доктора должно хватить времени прогулочным шагом добраться до катера и, попивая чай, подключить Розу и себя к аппаратам. Но так было бы скучно - как скучна, наверняка, жизнь микробиологов и инфекционистов.

А реверстранскриптаза просто звучала красиво. На самом деле там должен был быть ингибитор митохондрий, вроде цианида - тогда да, митохондрии у грибов есть, и погибали бы они быстро.
Автор,
Так я не про Доктора, я про землян.
Как так вышло, что они не стали разговаривать, а тупо сбили корабль?
Земляне в ньюскуле так не делают.
А если они так перепугались, то как вышло, что корабль они просто подбили, а не разнесли в пыль - на всякий случай?
WIntertimeавтор
asm
Все "логические ляпы", кроме специально допущенных (структура грибов, действие лекарства у людей, хотя его еще не испытывали - 99 шансов на сто, что там побочных эффектов столько, что люди бы померли из-за лекарства, скорость распространения инфекции, выжившие заболевшие и прочее перечисленное) - никакие не ляпы, а вполне объяснимые вещи :)

Добавлено 21.10.2015 - 21:09:
flamarina
А это не земляне в какой-то серии нещадно эксплуатировали бедное существо, плывущее в космосе, так, что Доктору из жалости пришлось его убить? (я правда не помню, может и не земляне).

Это вообще одна из возможных реальностей, где на Земле победил не разум, а тупые и злобные солдафоны. И эта реальность вполне может стереться, когда Доктор с Розой попадут в еще один переплет :)

У корабля могла быть система защиты. Все-таки спасательный катер, должен выдерживать многое. Да и не все были согласны с решением того вояки, который отдавал приказ уничтожить (не иначе, как он потомок далеков).
Очень очень!
Огромное спасибо за доставленное удовольствие!)
Даже не хочу задумываться - подпадает ли этот фик под условия конкурса, настолько все здесь вкусно)
WIntertimeавтор
Iolanta
Вам большое спасибо за чтение и за отзыв :)
Увлекательно, динамично. Не то чтобы страшно, но в номинации есть и менее пугающие работы :) Понимание темы меня вполне устроило. (С фандомом не знакома, но читать это не мешало, за что отдельное спасибо.)
WIntertimeавтор
Cheery Cherry
Кажется, все авторы сами не очень испугались, и читателей поэтому не напугали :) Либо, как в моем случае, идея была придумана заранее, и ее подгоняли под заданный жанр и тему. Кое-что подогналось, кое-что - нет.
Классический такой хоррор в стиле чужих получился.
WIntertimeавтор
Dura Mater
О, ну хоть кого-то получилось напугать :) А то все такие бесстрашные, микотическая инфекция им - море по колено ;)
Ну можно для устрашения потом приложить фотки из учебников, какого нибудь коцидиомикоза. Хотя там гифов не будет видно, но устрашает.
WIntertimeавтор
Dura Mater
Точно! Хорошая идея!
Анонимный автор
жаль, что вы не прошли дальше
я голосовала за вас)
удачи вам в дальнейшем)
надеюсь, что вы все же деанонитесь
Анонимный автор
Вот да...
Жду деанона, вы ж меня так заинтриговали:)
WIntertimeавтор
Whirl Wind
Спасибо большое!
С одной стороны - жалко немного, а с другой... времени у меня сейчас еще меньше, чем было в прошлые недели, и если бы надо было в третьем туре участвовать, наверняка моя ответственность взяла бы верх и пришлось бы писать, злясь на себя и не успевая важных дел в реале.
Так что будем считать, что это судьба мне вежливо напоминает, что деньги из воздуха не берутся и за фанфики их тоже не платят, а надо уделять больше времени работе :)

Natali Fisher
Может как-нибудь соберусь духом и, деанонившись, признаю, что я пишу не только по ГП :) Но пока что предпочитаю остаться чисто ГП-шным автором.
Анонимный автор
ну может тогда в личку)

я честно буду молчать!
Анонимный автор
Да-а-а, авторы действительно существа загадошные... Не понимаю такой нерешительности - фики же многим зашли и вам никак не повредит их наличие в профиле.
Впрочем, решать только вам. Однако поддерживаю Whirl Wind: откройте секрет в личке, сохранность тайны гарантирую репутацией))
WIntertimeавтор
Whirl Wind
Natali Fisher
Но вы же меня тогда иначе воспринимать будете! :))))

Я потом напишу, но чуть позже, сейчас меня слегка корежит от мысли, что меня будут ассоциировать с фанфиками по Доктору :)
Анонимный автор
Иначе?
Мне уже страшно становится:)
Я ваш ГП-фанфик раздраконила и спустила в унитаз?:)
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Не, вы, кажется, даже не комментировали его ))) По крайней мере, в списке "верных" комментаторов вас точно нет (хотя жаль ))))

Значит, либо читала на телефоне, либо (если впроцессник) подписалась и жду окончания, либо прочитала и сочла, что лучше не комментировать:)
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Во всех трех случаях - все равно жаль.
:))))
Анонимный автор
а я?
*тоже не комментила?

?мне б еще знать, что за фик)
может его нет в той половине, до которой у меня руки дошли
WIntertimeавтор
Whirl Wind
НетЪ... Увы.
(грусть-тоска-печаль-страдание)
Анонимный автор
нургл?

ну ладно, нет так нет, что поделать((((((
WIntertimeавтор
Whirl Wind
Кто нургл? Почему?

Да вам-то, конечно, "что поделать", а мне-то печаль-страдание!
;)
Анонимный автор, а вы открывайтесь:) И я обещаю (а Whirl Wind
наверняка присоединится) откомментить ваши ГП-истории.
Так откомментить, так откомментить, что придется потратить кило пудры на ретушь покрасневших щек:)))) Люблю драконить!
WIntertimeавтор
Natali Fisher
(скептически хмыкаю :)))

Да я все равно откроюсь, у меня не хватит силы воли долго терпеть анонимные фанфики в профиле. Но чуть позже, когда дозрею наливным яблочком.
Анонимный автор
Шляпник, ты ли это?

Добавлено 26.10.2015 - 23:09:
Natali Fisher
да да да)
Закомментим автора полностью)
WIntertimeавтор
Whirl Wind
(пытаюсь найти сходство между собой и Шляпником... не нахожу)
Анонимный автор
ну в общем, деанона мы ждем)))))
WIntertimeавтор
Whirl Wind
(Перемен...) Деанона требуют наши сердца!

Анонимный автор
да да да!!!!
WIntertimeавтор
PS
А вообще, то, что вы меня не признали, несмотря на то, что мои комментарии такое палево - это удивляет и печалит одновременно. Тексты еще ладно, тексты и писались "непохоже", хотя все равно проскальзывает много общего с моими другими фанфиками.
Но комменты настолько палёные, что я даже не знаю, куда дальше.
я решила никого не угадывать

жду официального деанона)))))
Жалко, что ты не прошла-а-а :((
ой, я пропустила деанон(

да жалко конечно((((

но работа была что надо)
Где тут смайлег с большими глазками?:)
Не, шансов узнать по тексту было мало - читала только "Попадашку", а на "Драко" подписана в ожидании окончания. В результате деанон получился интересным:)
WIntertimeавтор
Ничего не жалко, я счас в стационаре с пациентами - с ноября ежедневно почти буду - и ни фига всё равно не успеваю, а так хоть совесть спокойна.
А узнать по моим предыдущим работам сложно: я старалась писать иначе, чем обычно. Но в комментах асм меня только так на медицинскую тему развел и спалилась я знатно.
Это тебе не жалко, а у нас-то нет пациентов, нам жаль! :)
WIntertimeавтор
Cheery Cherry
:)))
Чую, мне тоже скоро станет жаль этих двух моих спокойных и свободных лет. Но пока что я в эйфории - у меня снова много работы, я снова ничего не успеваю, снова просыпаюсь очень рано и ложусь спать очень поздно не потому, что в интернете много всего ))), а потому, что работать надо, и это так здорово!
Но я даж не знаю, когда я теперь буду спасителя магии дописывать - если я над первой главой ориджа уже четыре недели бьюсь, и даж до половины не дошла.
Когда много работы, приносящей удовольствие... Об этом можно только мечтать. И отдых после настоящей работы сладкий-сладкий:)
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Вот-вот, оно самое :))
Я в этот раз я припозднилась с комментариями, да и вообще упустила конкурс из виду.
Так или иначе, фик блистателен. Я будто посмотрела ещё одну серию - прямо сейчас. Я обожаю Девятого, обожаю Джека и Розу, а тут такие события и всё увязано просто замечательно.
Кстати, получилось довольно суетливо, но с нужной долей суеты, которая всегда окружает Доктора, и это отдельный плюс. Спасибо огромное за эту работу.
WIntertimeавтор
Anne Boleyn
Спасибо большое!
Я тоже люблю девятого Доктора - он был в меру серьезен и в меру весел. Жалко, что его было мало...
И фанфик этот мне тоже нравится, хотя все-таки фандом Доктора - это не мое :) Когда пишу истории по ГП, удовольствия от придумывания и выписывания куда больше. Так что хорошо, что был этот конкурс - иначе я никогда не раскачалась бы на историю про Доктора :)))
WIntertime
Вот точно! И вы бы не раскачались, и многие другие. И чего народ не любит конкурсы?
Кстати, удовольствие приходит во время еды... Может, и к вам еще по ДК придет?:)
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Мне, наоборот, "во время еды", стало понятно, что по Доктору ни-ни ))) И что по ГП все гораздо вкуснее.
WIntertime, ну что ж... Насильно мил не будешь. Значит, "Доктор Кто" по-прежнему останется на сайте штучным товаром:)
Не угадала я ваше авторство. Почему-то казалось, что вы в конкурсе не участвуете. Хотя было ясно, что у автора должен быть медикобиологический бекграунд.
WIntertimeавтор
Dura Mater
Мне тоже порой казалось, что я не участвую ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть