↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

331 комментарий
Аlteya , цепляет, да! Так досадно, по глупости подростковой вляпался! И не Люпин оказался. А кто директором в Хоге был тогда?
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 00:48
Про глупость.
Ну, тут у него, на самом-то деле, шансов было немного - такая беда полумаргинального мальчика. И не откажешься - и пропадёшь, согласившись. Увы. (( Могло разве что повести никого не встретить... но тут удача ему изменила.
Ведь соглашаясь на подобные вещи, ты фактически обрекаешь себя на какую-то катастрофу - хотелось показать это. Чёртова блатная романтика...

Кто-то ему позавидовал и подначил?

Добавлено 29.10.2015 - 00:57:
miledinecromant
я хотела и вас поблагодарить! Вы с Alteya дарите нам такие интересные истории! Спасибо!:):)
Товарищи! Что же это такое деется!
Я вполне понимаю, почему Alteya не хочет Снейпа женить, и в чем-то поддерживаю такую позицию! Но вообще лишать человека возможности расслабиться? Это караул что такое!! :):)
Цитата сообщения miledinecromant от 03.11.2015 в 23:00

За 10 мирных лет он не создал ничего и ничего после себя не оставил кроме истории трагической любви и жертвы, которой можно было избежать.

С его потенциалом это просто стыдно.
10 лет самоедства.
И давайте не будем сваливать всю вину на Альбуса Дамблдора.
Он на него Империо не накладывал, зельями не опаивал.
И сам Дамблдор при своем не менее проблемном детстве и юности останется в памяти поколений как великолепный трансфигуратор и автор методов применения драконьей крови.

Даже Геприй Злостный оставил после себя книжечку, и Годелот кстати тоже.

Увы, как это не печально, Северус Снейп - выдающийся антипример того как надо прожить жизнь.

насколько я помню, в сюжете книг Снейпа не так уж и много. Описывается из его деятельности только то, что относится к Поттеру. Все ведь подается через восприятие Гарри. Возможно, научная деятельность Снейпа осталась за кадром, так сказать? Может и так быть! :)
Как грустно... Выходит, своими комментариями и словами Скабиор лишил родителей и Гвен последнего шанса объясниться, хоть как-то наладить отношения. Все-таки для детей и для подростков тоже важна родительская любовь. А здесь она есть, пусть родители и ошибаются тоже, но они дочку все же любят. Как печально... Неужели отношения совсем разорваны?
Daylis Dervent
Поздравим профессора! Всяческих ему благ, и нам не хворать. :)
Аlteya
Я хоть и тихо сижу, но читаю внимательно. Вот что мне особенно нравится в ваших работах - доброта. Спасибо. Кровькишкислезыболь везде достаточно, а доброты маловато. Несите свет в массы! :)
Скабиор мудреет на глазах! Млдца!
Раскаявшийся Драко
Все мы люди разные и все видим по своему, и это хорошо, наверное. Но грубость это не мнение. Мне вот тоже неприятно читать ваши комментарии, кстати.
Если вы в чем-то не согласны это одно, грубость другое. Давайте будем вежливы друг с другом.
Раскаявшийся Драко
Парадокс сознания.
Я все в ожидании, когда найдутся пропавшие авроры. Не верю, что с концами исчезли. Такие люди...
Цитата сообщения Likoris от 23.01.2016 в 11:41
А мне кажется, что встречу ему эта мадам без одной руки назначила. А следил за ним явно призрак.
!

Да, я тоже так думаю, но все равно страшно, что там дальше. Ловушка какая-нибудь нехорошая, карги какие-нибудь голодные... Или там опять туман... И привет
Цитата сообщения клевчук от 23.01.2016 в 12:01
Этому туману, похоже, уже пора звание героя советского союза (или другого государства) присваивать.)

Почему Советского Союза? Думаете наши спецслужбы поработали? А туман секретная русская военная разработка? :)
Аlteya
Ну не знаю... Русские спецслужбы в этот сюжет как-то с трудом монтируются...
Цитата сообщения miledinecromant от 23.01.2016 в 12:33
Поттер - отдельная категория.
И он тогда еще был два в одном :-)

Смеюсь! Как шампунь!
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 12:36
,




Вот Лорд бы сейчас обиделся. ))) А кто из них кто? Кто шампунь, а кто кондиционер? )))

Поттер шампунь - он пенится все время от эмоций, а Лорд - кондиционер, холодный и занудный
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 13:02
Бгг. ))) Представила их таких - ну почему я не умею рисовать?))

Это какая-то карикатура должна получиться! :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 13:31
И подарить Снейпу )
)

Издеваетесь над профессором? Он тихий, но коварный! Отравит еще...
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 15:04
А он и отравит любя. )) Чем-нибудь быстрым и безболезненным и вызывающим предсмертную эйфорию. ))

Смеюсь! Я тоже так думаю! Гуманист!
Да... Рита выбесила, однозначно! Скабиор серьезными вещами занимается, а тут эта стервятница. Очень понимаю его чувства. Сама бы прибила, да! Как ему теперь дело делать со Скитер на хвосте. Вот МакТавишу пожаловаться, что мешает, и тот ее тихо уберет. Чтобы огласки не произошло.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 22:37
Тапком прибить )

Ну вряд ли они знают, что она анимаг жук. Если только Грейнджер или Поттер случайно обмолвятся
"Она же умная тётка и дорогу перешла всем, кому можно" это как раз говорит о том, что не очень то она умная. При такой позиции ее жизнь очень условна. Ибо всегда найдется жук пожуканистей
Цитата сообщения miledinecromant от 23.01.2016 в 22:49
Ну с 81 года - когда мы ее первый раз видим - так и не нашлось :-)
И Лорда пережила и четыре министра на посту сменилось :-))))

Рано или поздно находится... да

Вот интересно, она стольким нагадила, ну ладно, не убили, но ведь проклясть как- нибудь гадко могли? Ну не может же быть, что не нашлось такого!
Цитата сообщения miledinecromant от 23.01.2016 в 22:52
Ну вот конда найдется - я думаю это будет смерть целой эпохи :-)

Жду с нетерпением! :))
Мда, вот Рита гоняется за скандалами, людям гадит, все ее ненавидят или мягко говоря недолюбливают... А вот попади Рита вдруг в беду, никто и не поможет. Пожнет плоды своей деятельности... Или вот умрет, а все обрадуются, "Ура" скажут, кто-то праздник устроит, мдас...
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 22:59
Экая вы кровожадная! )))

Угу... Ковыряю ножкой пол...
Цитата сообщения miledinecromant от 23.01.2016 в 23:01
Почему все и почему не помогут.
У нее есть фотограф и вероятно были же в ее жизни мужчины и возмлжно есть :-))

Я имела ввиду влиятельных людей, а она про таких как раз пишет

"Проклясть её, я думаю, не так просто - полагаю, она весьма осторожна, да и в проклятиях разбирается. Рита вообще не так проста, как кажется. "

Ну она не супер сильный маг все-таки
Цитата сообщения miledinecromant от 23.01.2016 в 23:05
И вы думали мы не заметим что на самом деле вы жучка давите носочком туфельки :-)))))

Ага!!! Ну все, сейчас начнется конец эпохи!! Запасайтесь попкорном и занимайте места в партере! :)
Цитата сообщения miledinecromant от 23.01.2016 в 23:07
А почему вы думаее что в ее жизни не было или до сих пор нет влиятельных мужчин :-)))

Да есть наверное. Но не думаю все-таки, что ей сильно доверяют... Имхо, конечно

Добавлено 23.01.2016 - 23:14:
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 23:08
(Решительно) Я её убивать тут не буду! )))

это понятно! Но можно в комментах ее попугать! Для тонуса
Цитата сообщения miledinecromant от 23.01.2016 в 23:10
Мы поплачем на похоронах:-)
У меня есть новенький черный костюмчик - а повода никак не находилось :-)))

Ну да! "Четыре платья, вечерних, шелковых, а надеть их некуда!" (с)
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 23:18
А у меня только шёлковые брючки есть чёрные... и блузка тоже чёрная шёлковая. Так что погодите её давить до мая, пожалуйста. )))

Добавлено 23.01.2016 - 23:19:


А при чём тут доверие?)))

Ну, попугать в комментах - это святое же. ))

Рита меня в этой главе просто рассердила! Этакая Пиранья Пера получилась. Чувства Скабиора оказались в резонансе! :)
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 23:26
Ура-ура! )) Это очень лестно, на самом деле. Когда персонаж так сердит - это отлично. ))
Ну так она такая и есть же. Акула. Вспомните, как она Гарри тогда лихо...

Не, не акула! Пиранья! Я тут передачу про живность Амазонки смотрела, там показывали. Небольшая рыбка такая, но зубки...
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 23:33
Пираньи - они стаей нападают. ))) Поэтому акула. ))
А зубки да. Очень похожи. ))

Акула мне видится какой-то громоздкой, а пиранья такая юркая - тяп за палец, и не заметили как подплыла! Но это вопрос восприятия :))
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 23:40
Понимаю. )) Тогда да - на пиранью больше похоже. ))

Остается надеятся, что Скабиор все-таки от нее отбрыкается, что от акулы, что от пираньи! И уйдет без особых потерь, хоть и покусанный конечно
Да... Тяжелые воспоминания. Скабиор будет переживать теперь. А Грейбек там был тогда? И когда это случилось по времени относительно битвы в Хогвардсе?
Интересно, нынешние "волчата" до сих пор придерживаются программы Грейбека "кусайте их юными" ?
Если "волчата" до сих пор кусают детей, они вряд ли могут рассчитывать на лояльность общества. И это вредит не только им, но и таким как Гвен и Гарри. Тем более, что и их покусали тоже.
Я вот крайне не люблю Грейбека, да.
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2016 в 13:46
Спасибо. У меня последние три дня вообще как назло - неприятность за неприятностью. Надеюсь, когда-нибудь это закончится.(((

Как жаль! Надеюсь, скоро наступит у вас светлая полоса!:) а с интернетом просто досада и засада (
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2016 в 13:58
Самое веселое - что зарплату задержали неизвестно на сколько... Все остальное перед этим меркнет. Даже Интернет.(((

даааа, прям 90-е какие-то. Жесть
" не все это делают - и нечасто. Но да - бывает.
И вот тут надо понять, кто из них для чего поступает так, и вообще с каждым индивидуально разбираться"
Я вот все равно не могу таких оправдать. Слишком серьезные последствия этих поступков для людей. Фактически сломанная жизнь


единственно, если это чей-то осознанный взвешенный выбор. но такой выбор можно сделать в более-менее взрослом возрасте, не детском.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2016 в 14:15
И еще мне хочется, чтоб Скабиор с Ритой все же помирились. Нравится мне тут Рита.

Мне кажется, они не ссорились. Просто Скабиор в шоке был, ему просто надо успокоиться как-то.
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 14:26

А авадами в ауроров... А что делать было с этими волками, которые после войны же не успокоились, а наоборот? Убивали и детей обращали. И недоговороспособны.
Я тут всех понимаю. Обе стороны.(((

Да уж, патовая ситуация. Авроров я понимаю больше все-таки. Они защищали население. Но вот за убитых детей полностью отвечают руководители общины, которые довели ситуацию до такого. У них ведь были какие-то руководители, которые программу действий для общины составляли?
Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2016 в 15:05


Если бы волшебники не разводили ксенофобию, то проблемы оборотней бы не было бы вообще.

Ксенофобия не на пустом месте появилась
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2016 в 15:58
А ксенофобия в отношении магглокровок? ))


Ну можно ее обосновать тем, что они привносят чужую культуру, мировоззрение. Не уважают традиции общества в которое попадают.
Чужаки, одним словом. К чужакам всегда в любом обществе оносятся настороженно.
Во многих фиках это описывается с разной степенью критичности, так что не буду особенно распостраняться.
На самом деле все должно решаться диалогом и разумным подходом к проблеме. Маги не могу без маглорожденных, вымрут-с. Родная генетика, однако. И маглорожденных следует учить, как жить в магмире с самого начала.
А маглорожденным вести себя уважительнее. Как-то так.


Добавлено 29.01.2016 - 16:09:
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 16:02
Не на пустом: когда сосед может тебя сожрать, тебе не всегда просто го любить.)))


Смеюсь! вот правда сложно!
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 16:12
и больше Грейбеков, хороших и разных!)))

что-то мне не по себе стало...

Добавлено 29.01.2016 - 16:17:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2016 в 16:13
Климентина, спасибо. Я тоже так думаю.

Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 16:14
Климентина, я согласна про магглорождённых.)


Здорово, что мы совпали! :-)
Потом, кстати, вопрос - кто такие маглорожденные? Не знаю, давала ли Ро какие-то пояснения по этому поводу.
Если они потомки сквибов, или полукровок, то собственно они и не чужие. Порыться в родословных, вдруг это родственники.
А если это действительно у магглов маг родился, то это же чудо, по-моему. Чистокровные за таких драться должны, влить чистую магию в свой род!
Мне так думается.

Добавлено 29.01.2016 - 16:25:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2016 в 16:19
У меня он няшный получится ) я про молодого Грэйбека хочу написать. Меня актер очень вдохновляет ) он в фильме страшный, а в жизни красавчик ) и спортсмен.

няшный Грейбек... мгм...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2016 в 16:35
Климентина, да, Ро говорила, что у всех магглорожденных в роду когда-то был волшебник. А насчет тех, кто родился у магглов, не имея ни одного волшебного предка - в фиках встречается понятие "обретенные"

Ну да, именно. Но это фанон.
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 16:48

Ну,это фанон, и он меня пугает.)))

Почему? думаете это Мэри-Сью?
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2016 в 16:50
И возникает вопрос у кого родились первые маги :-)


Да, он логично появляется. Но тут опять версия, что у волшебников в предках волшебные существа, разные фэйри, сидхе, вейлы и проч. Я правда, думаю что это тоже фанон. Не знаю,как у Роулинг.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2016 в 16:52


Насчет магглорожденных - когда Лорд пришел к власти, Отдел тайн срочно провел исследования и выяснил, что они крадут магию.

Мне кажется, это было просто выдуманное основание для репрессий. Как можно украсть магию? Высосать? Вытащить из кармана?

Добавлено 29.01.2016 - 16:59:
Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2016 в 16:55
Я вижу это так. Чистокровные просто оборзели. Все их порядки и традиции давно изжили себя, культура скатилась в маразм, волшебники из них либо слабые, либо на голову больные, но они по-прежнему выпендриваются, строя из себя клуб избранных. Короч, место занимают и воздух дышат.


Вот из-за таких мнений и появляется ксенофобия. Кстати, это пример ксенофобии с другой стороны.
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 17:00
Мутация.))) случайная... Или.))) мало ли, кто там мог быть.))8


Неужели иноприлетяне? :) Малдер, где ты? :))
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 17:00
Мутация.))) случайная... Или.))) мало ли, кто там мог быть.))8

А вот может действительно, поселилась семья магглов в Месте Силы и мутировала!

Добавлено 29.01.2016 - 17:07:
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 17:00


Ну, что-то такое.))


это от автора зависит, как персонажа напишет :))
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 17:11
Тут не в персонаже дело. Но вот это "обретенные" - оно же пафосные до ужаса, а я боюсь пафоса.)))

Ну надо их как-то красиво обозвать! :))
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2016 в 17:24
Я так и представляю как они Амбридж справку выдали :-)))
Из-под закрытой двери :-)))


Отдел Тайн прикалывается, а все расхлебывают!
По моему, термин "правильная сторона" какой-то, мягко говоря, странный...
Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2016 в 17:47

И почему только их мир? Колдовать все могут, значит мир общий.

И все поделить...
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2016 в 17:59
У меня про отдел Тайн - долгострой после котиков.
Но вот предрекаю что в луне мы еще увидим дивный отдел тайн изнутри от нашего автора :-)))


Да, там стоит стол Августуса с его кружкой и Луна периодически её протирает :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2016 в 18:09
Какая замечательная деталь, и как много в ней сказано )

Руквуд вовсе не сидит в Азкабане, у него просто новый проект "Влияние места Силы "Азкабан" на магоауру волшебников. Магические мутации". Он с дементорами шлет отчеты
Цитата сообщения Аlteya от 29.01.2016 в 19:33
Увы. Сидит. И дементоров там уже нету.(((


Добавлено 29.01.2016 - 19:41:
А в ОТ на столе Руквуда еще лампа стояла. Яркая. И Луна ее одолжила, помните? Но теперь вернет.)

Правда, я забыла, что дементоров там нет!
Мне все-таки думается, что Гвен и Энди (кожевника вроде так зовут?) скорее исключение из правил. Им повезло и с семьей и со Скабиором, кстати! От них не отказались, поддержали. Это много значило для определения их дальнейшей жизни!
А волчатам нужен вменяемый умный лидер, чтоб и по голове настучать мог, и в нынешней обстановке разбирался. Но где такого взять? Они даже Эбигейл не слушают.
А жизнь жестоко учит как правило. Гаечным ключом по голове.
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2016 в 14:46
И тут Скабиор с ужасом почувствовал, что из его плеч начинают расти белоперые крылья, а голову охватывает золотистое сияние...

И он проснулся с диким криком!:)
Цитата сообщения Likoris от 31.01.2016 в 14:45
А детей из стаи адаптировать к жизни тоже предстоит Скабиору, да?

вот он " обрадуется"!
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2016 в 14:59
Ой... не надо Поттера авадить...Томушка вот уже нарвался... А вот интересно, если Гарольда бы заставили Поттера заавадить? Чем бы кончилось?

причёской из цветов! В знак восхищения тезкой!
У аврората новое расследование! Жуть жуткая! Младенец с пальцем... кровища...
я вот думаю, что это дело наверняка связано с каким-нибудь предыдущим. Размышляю, с каким...
Цитата сообщения фэйт от 07.02.2016 в 20:24
Прочитал эпопею с ником, забавная ситуация, 129 глава нормально за обедом прошла, а вот на 130 чуть не уснул, любите вы мирить людей :)

а мне именно это у Алтеи и нравится. Душой отдыхаю! :))
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 20:33
Всем сестрам по серьгам.)) Говоря откровенно, я это тоже больше люблю. ) Но, с другой стороны, такие сцены хороши всё-таки не сплошняком.
Ну и надо же было как-то Джона с Гвен примирить по-настоящему - а без проговаривания той ситуации это было бы нереально. А так она его действительно, наконец, простила - и уже можно отношения какие-то строить.

Вот прав Скабиор, поддержка должна быть у Гвен. А семья лучшая поддержка. А тут и аврор к тому же.
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 22:31
Та ладно, не такое уж и разочарование. Я дамбигад и уизлигад с удовольствием читаю. Да и Лорды мне глаза обычно не мозолят.
С другой стороны я сейчас вообще крайне мало читаю не считая уже сделанных подписок.

Гад на гада не приходится. Иногда терпимо, но чаще тошнотворно. Да... И Лорд Поттер бывает тот еще Марти-Сью...
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 22:39
. Он же здесь ни разу не лорд, вроде бы? А что вообще поклонники Лорда Поттера в нём любят?

насколько знаю, Поттеры не были лордами. Да и Малфои кстати тоже по-моему. Но Малфоям идет лордство, а Поттеру нет, имхо.
А Лорд Поттер вероятно крут! А если еще Поттер-Блек...
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 22:49
- Называй меня... Лорд Скабиор, - сказал Кристиан, запахивая свое грязное засаленное пальто и выплевывая кусочек ногтя, который он недавно жевал на своем грязном пальце.

вот не надо про грязное пальто! У Скабиора оно теперь крутое! И новое!
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 22:53
Я не смогла это читать - я только в эпилог заглянула. ))) Наверное, крут. ))
Про Лордов интересно с Альтрой беседовать - она их очень "любит". )))

Добавлено 07.02.2016 - 22:53:
. ))

Я это тоже не читала, это не мой кактус. Но Лорды Поттеры они везде такие крутые чуваки! :)
" Образ Гарри Поттеров в условиях Дамбигада" тема сочинения
У меня такое чувство возникло ,что в МагАнглии мало где можно купить качественное зелье, и по приемлемой цене. И Мастеров Зелий наверное мало.
В этом мире это так? Или это ошибочное впечатление?
Вообще, кажется что магов в Англии не так уж много
Цитата сообщения miledinecromant от 08.02.2016 в 12:56
Ну варил он все таки не на коленке - так как не первый день все таки и учился неплохо, тогда уж и Снейпа нужно обвинить до кучи что не научил в ингридиентах разбираться - и ведт Райвенкло все таки.
У них с Хаффлпафон на совместных занятиях все таки поспокойнее было.

А про отраву мы не знаем - надо на мышах проверять, а Руквуда пока не выпустили :-)))

В общем - смотрите дату на упаковке :-)))

Слушайте, вот не надо на Снейпа ! :)
Сколько там у него человек в аудитории сидело и какой процент его слушал! У меня вот группа в 12-13 человек и то потом по 5му и по 10му разу каждому долдонишь. А если 25-30? Возможность вбить в голову что-то снижается в разы. Только если ученик сам слушает внимательно, думает и еще и задания выполняет. А таких процентов 10.
Вот когда англомагам время локти кусать, такого мастера Снейпа упустили.
Цитата сообщения miledinecromant от 08.02.2016 в 13:40
Он хороший зельевар, но преподаватель отвратительный.
Если бы я своих дядюшек и тетушек оставляла на едине с компьютером и говорила - лабораторная на доске - жмите клавиши - то смысла от меня было бы мало.

я не знаю, как в каноне описывались его уроки, честно, но вот про болванов я его понимаю. И мне все-таки думается, что если он был уж совсем отвратительным преподавателем, дети экзамены бы просто не сдавали. Дамби пришлось бы реагировать.



И попечительскому совету кстати. Там же и их дети были тоже.
Простите, люди, я забыла, кто такой Белби. И чего вдруг волчата собрались его обокрасть?
miledinecromant , спасибо.
А он что-ли контрабандой ингридиентов занимается?
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 18:25
Да, правда - а почему сразу контрабанда-то? Просто у него большие богатые склады - ну и почему бы и не обокрасть? )

да зигзаг мысли какой-то был. Что-то волчата себя какими-то слишком крутыми считают, не к добру...


вот, кстати подумалось, что контрабандиста обокрасть - он в аврорат не пойдет, но с другой стороны сам может оказаться серьезным человечком, а честного предпринимателя-он то как раз в аврорат заявит. Тут конфликт на совершенно другой уровень выходит. Официальные правоохранительные органы, и огласка в прессе скорее всего, и как следствие ухудшение отношения общества...
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 19:05

А интересная мысль.
Но тут страшно. И нет крупных конрабандистов - таких,чтобы это смысл имело. Ну и они уже как раз и обнесли МакТавиша же. ))
. )

разное качество последствий.
по-моему для них безопасней как раз криминал грабить. В ином случае получается конфликт с , как бы сказать, государством и обществом. Их и так терпят просто, и тут уж о правах оборотней неуместно будет говорить. Скомпрометируют себя совсем.

Добавлено 11.02.2016 - 19:47:
А если при ограблении убьют кого- нибудь, так вообще...
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 19:49
Да они не собираются говорить о правах всерьёз же. (( Они так и живут в этом "заставим и выгрызем зубами". (((
В принципе, вы правы, конечно. Но у них всё плохо - а крупный куш взять можно только у Белби.

Ну тогда будем читать, как аврорат будет это дело раскручивать. А потом виновных арестовывать. Задачка.

Добавлено 11.02.2016 - 19:56:
До волчат в логове сложно добраться, крутой сюжетец :))
А настоящем времени на допросах веритасерум и лигеллименцию применяют? Или какие-то разрешения специальные нужны? Есть ли адвокаты?
Я в одном фике читала как Амбридж убили с помощью Феликс фелицис

Добавлено 11.02.2016 - 21:16:
В смысле, она попала, выпив феликса
Цитата сообщения miledinecromant от 11.02.2016 в 21:17
У Северда, светлой памяти, в "Молчаливом".

да, я просто забыла как называется.



Добавлено 11.02.2016 - 21:27:
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 21:19
Как?!! Расскажите!

очень элегантная комбинация. Амбридж там ходила в элитный клуб в карты играть. Там на входе они непрложный обет кажется давали, что не пользовались никакими зельями и чарами. ГГ ей с утра в чашку Феликса подлил, и она целый день попадала в разные неприятности. Феликс срабатывал, чтоб она в клуб не попала, но она все-таки пришла туда и на входе когда клялась, магию потеряла. А потом ее в Мунго свои же коллеги тихо придавили, чтоб так сказать сквиб их не компрометировала.
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 21:49
Вау. Крутая комбинация... и - Амбридж даже Феликс не взял! ))) Вот настырная дама. )

он то как раз взял, он весь день ей "на голову кирпичи нетяжелые сбрасывал", чтоб не пустить. Ну подумаешь ногу сломала, зато жива и с магией. Но она Феликс переупрямила, за что и поплатилась. она то считала, что это полоса невезения ее преследует, что может ее прокляли. Кто ж подумает на Феликс, когда ты в лифте застряла, или на тебя кусок штукатурки свалился

Добавлено 11.02.2016 - 21:59:
А в общем да, получается, что не взял.
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 22:02


Ну вот какая, какая легальная работа может быть у Криса?! Хоть один вариант есть у кого-нибудь? ))) Чтоб да - и с адреналином, и таланты задействовать, и не стыдно ему чтобы было... мне самой его совсем не хочется отправлять в Азкабан же.
)

может частное детективное агентство? Организация экстремальных туристических походов ( с молодежью :)) ? Прыжки с парашютом?
О! Еще служба экстренного спасения 911

Добавлено 11.02.2016 - 22:20:
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 22:15
Не, детективное агенство в волшебном мире прогорит... в маггловском?))
Экстремальные походы - это идея. )) А вот парашют - это же как на метле летать... какой тут экстрим? А вообще вот маггловское сыскное агенство - это забавная мысль очень. )

может и не прогорит. "детективное агентство "Лунный свет" очень убедительно описано.
а парашют- вдруг не откроется? :) и потом, на метле летают, а с парашютом падают
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 22:37
Вы ему ещё предложите стриптиз танцевать или в службу эскорта наняться. )))



Ну не откроется и не откроется - чары Левитации никто не отменял. Сообразят.)) Но вообще идея интересная. )

В "Лунном свете" вампир был, вроде бы? )

нет, там про Снейпа и Луну, вампиров не было :)
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 22:43
Я совсем про другой "Свет" подумала... ааа. )) Прошу прощения. )
Снейп и Луна?! Это где такое?

В "детективном агенстве "Лунный свет" они там его организовали и работали вместе. Вообще забавная и милая серия.
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2016 в 22:51
Оно и называется так же? ) Интересно - это аллюзия на тот сериал или...

не знаю, я сериал не смотрела. Даже не знала что есть такой.

Добавлено 11.02.2016 - 23:04:
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=44865
вот :)
Спасибо :) может посмотрю при случае :)
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2016 в 11:42
Убытки там просто чудовищные! И как восполнить их - непонятно, бедный Маркус. (

А уж сколько там народу накроет...


А вот помнится кто-то меня обвинял в кровожадности!! :)

Аlteya, ну вы даете, честно, не ожидала. Столько народу положили! Аврорат то небось и так небольшой. На этом фоне градус моей кровожадности тоже повышается, мда! жажду сатисфакции. Надеюсь, вы не оставите волчат безнаказанными. Грабеж грабежом, но убийство... это уж слишком. Они себя просто какими-то Оводами позиционируют. Детей опять же обращают...
Скабиорище-талантище! Речь на броневике просто! :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.02.2016 в 23:40
Ура! Апрельские тезисы товарища Скабиора ))) пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Оборотни всех стран соединяйтесь! :)
Что-то я не совсем поняла, зачем волки окружали дом. Хотели напасть? Зачем? Это бы все просто чудовищно осложнило. МакТавиш отомстил бы
Ну если бы МакТавиш приготовил бы ловушку, это была бы элегантная ловушка.:) Вот судя по защитным чарам хоть :) Волчатам не светит !0
Они явно недооценивают противника и переоценивают себя. Опасное сочетание :)
Цитата сообщения Аlteya от 26.02.2016 в 16:13
Вы знаете - с Ритой да, всех жалко. )) А уж как Поттеру достанется в той статье... а Вейси! )) В общем, я чувствую, пятница в магической Британии будет весёлой. ))
А вот мистера Одуванчика мне больше даже не из-за Риты, а из-за её ассистенток жалко. ))) Они моложе и красивее... а характер тот же. )

что-то я сочувствую Аврорату и Поттеру. Вот стараешься, наводишь порядок в обществе, людей защищаешь, а тут про тебя гадости палки в колеса.
Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 16:21
А я надеюсь, что Поттер им окажется не по зубам=)) Вот так!!!

Поддерживаю!!!! :))
Цитата сообщения jjoiz от 26.02.2016 в 17:02
Аврорат на мыло! Поттера в ссылку!

вот когда волчата вас обнесут, или МакТавиш превратит в форельку, не кричите тогда: полиц... то есть авроры, на помощь, грабят!

Добавлено 26.02.2016 - 17:12:
Цитата сообщения Likoris от 26.02.2016 в 16:31
Ура! Вы снова со мной на одной стороне! А то я задолбалась одна отстаивать интересы Аврората!

Мы болеем за Поттера!

и да, мы болеем за Поттера! ;)
Цитата сообщения Аlteya от 26.02.2016 в 17:15


А я как-то все стороны понимаю. Разом. И сочувствую той, которую в данный момент пишу.)))

Это удел автора такой ;)) все персонажи - родные дети, каждого понять и приласкать ( по заслугам ;-))
Цитата сообщения Emsa от 27.02.2016 в 11:17
Ну про то, что авроров превратили в куклы) и стирают с них периодически пыль))

А может это был временной портал? Для всех пройдет сколько-то лет, а для их 15 минут. По-моему на временную аномалию,больше похоже.
Цитата сообщения Аlteya от 27.02.2016 в 11:27
Увы. Проспойлерю, но время у них течёт точно так же, как у нас. И вообще, ни в какие временные порталы я не верю))

в фантастических рассказах, или магических что угодно можно запилить;) ну, магия!
Цитата сообщения Аlteya от 27.02.2016 в 11:36
У нас тут не фантастика! ))) А объяснять всё магией - читерство!)))

Добавлено 27.02.2016 - 11:40:
Магией всё объяснять по принципу Нуэтожмагия - всё равно, что никак не объяснять.))

Конечно, объяснялка "Магия!" это плоско, но пошутить то можно ;) !

Добавлено 27.02.2016 - 12:29:
А что такое "читерство"? Встречаю вот слово и не знаю
Цитата сообщения клевчук от 27.02.2016 в 14:20
Все время только ядерная бомба получается.

Смеюсь! Это круто!
А кто этот упоминаемый "он"? Как вариант?
Цитата сообщения Аlteya от 27.02.2016 в 14:29
А ингридиенты он в волшебном лесу выкапывает?)) У них там радиация - и отсюда все эти мутанты: кентавры, русалки...)))



Он - это попаданец.)))

Попаданец - это скучновато. Вот если близнецы Уизли соберут ядерную бомбу, тогда да, это интрига! :))) или Луна!
Цитата сообщения Аlteya от 27.02.2016 в 14:35
Ой, этим и бомба не нужна - они как что-нибудь наколдуют...)))

они ее модернизируют как-нибудь! Как Артур свой фордик
Цитата сообщения Аlteya от 27.02.2016 в 14:41
Я даже представлять себе не хочу бомбу а-ля фордик!))))

да, у меня тоже фантазия что-то забуксовала :))
Цитата сообщения клевчук от 27.02.2016 в 14:47
Бомба поселилась в запретном лесу и занялась управлением гневом, чтобы не взорваться.

дааа, вот тут то все и забегают! Включая Лорда!
Цитата сообщения Аlteya от 27.02.2016 в 15:02
Так нельзя бегать. Вдруг это бомбу нервирует - неизвестно же, какие у неё реакции. Так что наоборот - все притихли.)))

Смеюсь-смеюсь! Представила, как все притихли! :)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.02.2016 в 15:12
И Темный Лорд ворчит: "Все зло - от магглов и магглолюбцев.." ))

и таки оказался прав на сей раз. :)))
Цитата сообщения jjoiz от 27.02.2016 в 15:48
Аlteya
Вы мне своим лыбящимся Поттером, прямо настроение попортили. Лучше бы за своими сотрудниками следил. А то как собака - сказали служи, вот он и служит.

Пс. Я превращу вас в чайник.

Ничего! Расколдуем!
И вообще, не сильно-то палочкой машите, у нас тут ядерная бомба медитирует! :))
Почему Поттер сразу враг? Враг это очень сильно, по-моему. И врагов в дом на посиделки не пускают.
Грюм был очень сильно профдеформирован. )) Просто со всех сторон! :))

Попытка убийства, да, но и убытков-то ! Ограбление в особо крупных размерах!
Я вот согласна с Alteya, гораздо интересней смотреть как отношения антагонистов переходят в дружбу, как характеры меняются, как люди взрослеют, переосмысливают многое. Это гораздо тоньше, интереснее, чем банальный слеш, который иногда такой притянутый за уши. Но писать сложнее конечно. Не у всех таланта хватает.
Цитата сообщения Аlteya от 29.02.2016 в 23:34



Ура! Меня поддержали!))
Может, я просто выросла уже из возраста, когда интересно про романтику.. не знаю. ) Но мне как раз и нравится то, что дружбу в таких случаях хорошо прописать сложнее.

Да, это такая заковыристая задачка для "продвинутых" :)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.02.2016 в 23:39
А прочитайте, фик и правда забавный ))

Добавлено 29.02.2016 - 23:40:
Там еще и Лорд беременный ))))

бггг! С токсикозом и истериками? %)
Цитата сообщения miledinecromant от 29.02.2016 в 23:57
А чем он их откладывает, простите за любопытство - у него есть яйцеклад?

Чего же Питер там в котел намешал, что Лорда так подвыперевернуло. Яйцеклад!!!!
Цитата сообщения Аlteya от 06.03.2016 в 12:19



Вам тоже его жалко? Ура - нас уже трое!
Конечно,его надо лечить. Но совершенно непонятно, как его заставить это делать. И я боюсь, для него вся эта история плохо кончится. ((
.

Но мы-то знаем, кто тут вершитель судеб и с надеждой хлопаем глазами... :)))
Цитата сообщения Likoris от 06.03.2016 в 16:21
Оливье(((

А я забежала за конфетами, а притащила домой два пакета.

вот так всегда и бывает... В магазин вообще нельзя ходить голодной, для кошелька вредно.
Цитата сообщения Аlteya от 06.03.2016 в 16:56
Как?!!
Тут засада: он сам уже не остановится. То есть или его поймают - и тогда он выживет, но лишится работы... в лучшем случае. Или не поймают - и тогда он погибнет, возможно даже покрыв себя славой... а возможно и нет.
Вот как ему мозги вправить? Я не знаю... ((

есть там человек, который для Вейси авторитет?
Хотя Вейси еще поймать надо. Вот любимый декан мог ему по башке настучать и просечь про Феликс...
Да, попал мистер Винд! А с другой стороны, это шанс приобрести влияние в обществе. Но тут вопрос, нужно ли ему это, он же не слизеринец.
Цитата сообщения Аlteya от 07.03.2016 в 23:20
Да вы что?!! Нет, пожалуй, вы нас переплюнули... )))
Вы знаете - я помню ваше возмущение им. ))) Но вы как-то настолько деликатно и дельно его высказали, что это было не обидно совсем - хотя я довольно чувствительна к таким вещам. :)



Добавлено 07.03.2016 - 23:27:


Ух ты! Надо же... вот - была, была польза от такой развёрнутой сцены суда! )) Вы заговорили. Здорово! ))

А я зарегистрировалась чтобы выложить тут "Однажды". Потому что мне хотелось поболтать, и я искала место, где есть комментарии - и где комментируют. Я тогда вообще ничего не знала, кроме Сказок да Хогвартснета. Но там отзывы... были - но мало, и не пообщаешься он-лайн.
И сначала я нашла фикбук... но не смогла там зарегистрироваться. ))) А тут получилось сразу. И всё заверте. ))

насчет поболтать, у вас хорошо получилось :))) на мой взгляд, у вас практически самое оживленное общение в комментах. А главное, позитивное:)))

Добавлено 07.03.2016 - 23:59:
И продуктивное :)).
Специалист по практической ликантропии... чтож, осталось ввести такую должность при министерстве и платить Скабиору зарплату :))
Жаль, что по сюжету Эбигейл не утащит с собой Хадрат. Стае лучше было бы, она неумная и злая. Такой вожак только вредит.
интересно, Варрик уйдет с Эбигейл? По идее вроде должен. Он же из-за нее остался?
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2016 в 21:30
Мне их тоже очень жалко. Они да - оказались и не нужны никому толком, и стали разменной монетой.
У нас тут сейчас апрель 2016 года - и до "Однажды" ещё два года. Ничего с ними особенного не случится - всё-таки они и несовершеннолетние пока, и слабенькие волшебники... но да - тут смотря сколько они просидят. Лет за 20 с ними будет очень нехорошо... если доживут. И вот вопрос: откуда бы взяться меценату-то? МакТавиш ясно сказал, что он не заплатит... а кто ещё? У Скабиора таких денег нет - и не будет, ибо неоткуда. А вариант с внезапно найденным кладом автор полагает роялем в кустах. (
И Эбигейл не очень-то ждут... Варрик, увы, привязан к стае, а не к ней. ((( Хотя и любит её.

я ОЧЕНЬ надеюсь, что это не Поттер будет платить. Это все-таки слишком
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2016 в 22:19
Может. Очень даже может. За такое-то.
А ещё он может их сдать всех. Поттеру. Ну, чисто теоретически.
Хотя скорей сам убьёт, конечно.
.

А мне кажется, с какой стати ему вмешиваться? Он же не в стае, даже не член и тем более не вожак. Он конечно будет зол, но нет у него права вмешиваться. Имхо. Вот Нидгар и второй вожак, вот те да, имеют право.
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2016 в 22:57
.
Ха - а ещё мне будет очень любопытна реакция МакТавиша, если Хадрат убьёт-таки Эбигейл. Мы же все помним его реакцию на неё, да?

А вот МакТавиш вполне может стаю и сдать,даже не только потому, что ему Эбигейл понравилась, они ему могут быть опасны, без нее у стаи вообще тормозов не останется.
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2016 в 23:17
Да ну что вы. Они не могут ему быть опасны никак... чем, собственно? На них контракт: сдать они его не смогут, потому что если кто попробует - упадёт бездыханным тут же. Нет... стая ему нужна и полезна. А вот непосредственно убийцу Эбигейл может ждать что-нибудь интересное. )
В смысле МакТавиша стая со смертью Эбигейл, скорее, проиграет - он больше будет просто пользоваться ими, да и всё.
Они же движутся в сторону банды - а МакТавиш отлично умеет с бандами договариваться. Относиться вот станет иначе - это да.

А, я упустила момент с контрактом. Да, вспоминая о форельке, на месте Хадрат я бы услышала тревожную музыку за кадром... :))
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2016 в 23:28



А имени Арвида в шапке не стоит.))
Ну и жив - это такое сложное понятие... мы не увидим их трупов. ))

вот, Аlteya, умеете вы "взбодрить" :)) думай теперь, что вы там приготовили :))
Цитата сообщения miledinecromant от 09.03.2016 в 23:55
Пироги с аврорами - бу-га-га :))))

вот, Гвеннит на вас с Алтеей смотрит. С укором.
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2016 в 00:06
И не говорите... а какими глазами смотрит на него жена Аберкромби! ))



Упс. Пристыдили. ((

хе-хе.
А я уже настроилась, что Эбигейл сейчас наваляет Хадрат...

Добавлено 10.03.2016 - 09:04:
По итогу, можно сказать что стая завершает свое превращение в банду.
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2016 в 09:11
Если бы началась драка, Эбигейл бы погибла: их там слишком много. Стая же - это не была бы битва один на один. Там да... сложно сказать, кто выиграл бы. Хотя зря вы Хадрат недооцениваете: что-что, а драться она умеет великолепно, а у Эбигейл всего одна рука.
Но всё пошло иначе. :)
И теперь у нас - та-дамм! - две стаи. )) Но, в общем, да - Стая очень быстро движется в сторону именно банды, и сейчас они сделали огромный шаг в ту сторону. Увы.

интересно, Варрик уйдет с Эбигейл? Там же тоже маленькая стая, им помощь нужнее.
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2016 в 15:23
Вот и я об этом думаю. Дорога с воровством уже известно, куда стаю ведёт - она превращается в банду. Хорошо бы хотя бы этих от такой участи спасти...
В общем, я тоже думаю про социализацию. ) Вопрос в том, как это сделать...
И Скабиор не хочет, не хочет, не хочет этим заниматься же! ))))

Иногда жизнь коварно усмехается и говорит: "Давай, парниша!"
Цитата сообщения клевчук от 10.03.2016 в 16:04
- Уважаемый мистер Винд! - начала было письмо Эбигейл, но потом скомкала пергамент, затем разгладила, очистила заклинанием и написала:
- Скабиор. Нужен твой совет. Срочно.

Эбигейл и совет? мне кажется она суровая женщина и самостоятельная. Будет сама думу думать. Ну с Варриком. А когда надумает, тогда уж и Скабиор, если будет нужен. Хотя, кто знает...
Цитата сообщения Likoris от 10.03.2016 в 18:06
Написать про попаднца, но не такого, который начинает всех спасть, перекраивать канон. А наоборот, ненавидящего всех и начинающего всех мочить... И писать в виде заметок из Пророка.

Так-таки прям всех-всех? из пулемета? :))
Цитата сообщения Likoris от 10.03.2016 в 18:39
Это вы про кого?
Можно и не про попаданца написать такое, в принципе... Просто будет не совсем понятно, почему герой принялся всех мочить...

про попаданцев, напомнили:)) foxdaughter как-то в блогах написала про голубя, который в нашем мире попал под машину и очнулся в теле Гарри Поттера. Идея меня потрясла! :))) как человек с воображением, до сих пор не могу забыть :))
Аlteya
можно левый вопрос? Будете ли вы в конкурсе участвовать? Мне интересно.:)))
Цитата сообщения Ambrozia от 12.03.2016 в 08:41
Мне тут реально некогда читать все эти тысячи комментариев, да и признаться сам фик у меня лежит в разделе "жду окончания" (а то я уже с Законом противоположностей так попала, что каждый день не в радость был без проды - а так - раз и все целиком прочту))) ), просто я заметила, что в рекомендациях пишут Гермиона Уизли...
Так вот, дамы и господа, Роулинг оказывается как-то сообщила, что Гермиона и Луна не стали брать фамилии мужей. Гермиона так и осталась Грейгджер, а Луна - Лавгуд.
Да-да, сама из-за этого грущу, что жуть((( Очень-очень((((
Но вот такая вот она реальность у Роулинг - Гермиона настолько феминистка, что брать фамилию мужа не стала.
Луна вроде как по этим же причинам, но почему-то в отношении Луны это не корябает, а вот про Гермиону - корябает.

Мда... Это у нас, у магглов так можно запросто. Но и тут возникают кое-какие проблемы юридического характера. А что касается консервативных магов с их родами... Чето Роулинг не подумала. Или это я чего-то не понимаю в ее вселенной.
Да, так действительно логично! Эбигейл не стала бы просить никого, а вот сам Скабиор вызвался помочь, это правильно! :))
Пироооог с яблоками !!!!!! дайте кусочек! Я вот подозреваю, что Алтея его печет!!!
Аlteya
А вы тесто сами делаете или покупаете? Что-то пирога захотелось...
То есть тесто жидкое и печется в форме?
А как сделать миндальный бисквит? Я прошу прощения за разговоры не по теме, но уж больно вы меня этим пирогом разохотили:))
Аlteya
спасибо за рецепт:))), теперь ингредиенты и вперед!! А сколько по времени печется? температура примерно 170•?
Daylis Dervent
Я тоже с нетерпением ждала!!:)))
Спасибо!! мммм, должно быть вкусно!!! Масла правда убойное количество!! :))
Бедный-бедный Скабиор! Попался! Инициатива наказуема...
Партия сказала - надо! Скабиор залез под стол... Вылезать не хочет, рычит...
Цитата сообщения клевчук от 15.03.2016 в 22:44
Партия сказала: - нужно!
Скабиор под стол залез...
Ну куда ему в чинуши,
Отпустите лучше в лес.


Это будет его воззванием! Правда не думаю, что Поттер и Грейнджер поведутся :))
Вот она, развилка судьбы! Пардон за пафос! Но я думаю, что если бы Скабиор отказался, он бы потом жалел. Хоть он и строит из себя буку, он хочет помогать, иначе не было бы Гвеннит, Гарольда и Керка и пирога для волчат. Движение души у него такое! А теперь у него будет реальная возможность. И меньше шансов попасть в Азкабан, как бонус ;)))
Цитата сообщения клевчук от 16.03.2016 в 13:28
Слушайте... мне аж фанфик захотелось написать...не совсем про это правда. Можно?

Добавлено 16.03.2016 - 13:31:
1. Западло же правильному уголовнику на власть работать! И ведь не скажешь им такое - а они, гады, это знают.
2. Ой не зря Поттер общался с Дамблдором. Сказалось-таки.
3. Вот и попался волк в ловушку.
4. И где-то в царстве Хель завыл Фенрир...

А может Фенрир захохотал !!
Цитата сообщения клевчук от 16.03.2016 в 13:36
Так волки не хохочут. Может, он злорадно завыл?

как-то с трудом представляю, как это "злорадно завыл", в моем представлении , если уж воют, то от тоски! Он в наверное в человеческой ипостаси захохотал! :)))
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2016 в 17:38

Минутка рекламы: о суровых буднях бедных - в прямом смысле - преподавателей. ))
>

Жалко Снейпа с сосиской! Так и хочется накормить! Интересно, он грибы с картошкой ест?
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2016 в 19:52
Ест. ))) Он всё ест. ))
Хотя грибы вызывают у него подозрения. )

Лисички полезные! Белые вкусные!)) Ну раз уж такой параноик, пусть правда безоаром закусывает!
При таком меню,кстати,женщинам гораздо легче его поймать в свои сети:))) стоит только его регулярно и сытно кормить всякими вкусностями и вуаля!;)))
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2016 в 20:15
Он и сам отлично готовить умеет - Ойген, вон, не жаловался. )))
Ну и грибы... а мало ли, где вы их собирали! А мало ли, с чем вы их там готовили! ))) Так что безоар - наше всё. )

Все экологически чисто :)), грибы из глухомани! Проверено на себе!
Так в Хоге ему неизчего готовить-то, вот он и мучается! Мандрагоры вон со Спраут сожрали!
Цитата сообщения Gavry от 16.03.2016 в 20:28
Псст. Сева сегодня у меня. Мне про него писать. Так что... Будем пить виски и беседовать о вечном.

Дайте ему какую-нибудь закуску что ли! :)))
Цитата сообщения клевчук от 16.03.2016 в 20:38
Так, проводим акцию: как накормить Снейпа, если он кормиться не желает?

Молодой мужик не желает кормиться?!! Что это вы такое говорите?
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2016 в 20:49
Какая шоколадка мужику?!! Мяса ему дайте! )))



Он желает. Но опасается в плохо известных гостях. )))

Мяса,мяса!!!
Пусть все окропит противоядием и не заморачивается! Зельевар он или нет! :))
Цитата сообщения Gavry от 16.03.2016 в 21:18
*Сурово* Гета не будет. Мы Гарьку позовем. После виски. Виски мне - Гарька Севу.
- .

ну вот и мясо! Кхе-кхе
Цитата сообщения Аlteya от 17.03.2016 в 11:02
клевчук , ух ты! Ура - иду читать! ))



- В том-то и дело, что его нет, - пробурчал Лорд. - А из вас легилимент - как из меня покойник...


Добавлено 17.03.2016 - 11:26:
И, кстати - мы незаметно пересекли границу в 2000 кб. )))) Уже давно. ))

200-тую серию надо будет как-нибудь отметить! Юбилей все-таки будет! Да вот хотя бы пирогами! :)))
Цитата сообщения Аlteya от 17.03.2016 в 12:22
Ну, когда я вас обманывала? )) Обещала ёжиков - вот и они. ))
А Скабиор за них обиделся. Вот. )

что-то он нервный какой-то!наехал на Гермиону! :))
Цитата сообщения Gavry от 17.03.2016 в 16:08
Аlteya

Между прочим, Рикман сам рассказывал - в сцене с дуэлью во втором фильме его, бедного, затянули в корсет так, что еле дышал. Вот она, великая сила искусства!

зато какой красавчег вышел! Стройняшка!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.03.2016 в 17:57

Снейпоморт никогда не попадался? ))

мне попадался, но для Северуса это всегда была трагедия(((. Все было невесело...
Цитата сообщения Аlteya от 17.03.2016 в 18:36
А разве с Волдемортом может быть иначе?

по мне, так не может
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.03.2016 в 18:44
я думаю, может. Лорд любил Снейпа, Снейп любил Лили. Лорд ее из ревности заавадил, но добился только того, что Снейп ушел к Дамби.
а Дамби сам когда-то любил Лорда, но не добился взаимности. И уговорил он Снейпа пойти к Лорду, совратить его, как Мата Хари, и выведать все его тайны... Но Лорд в конце концов раскусил изменщика, и убил его - к тому же он тогда уже остыл к Снейпу, и влюбился в Гарри...

О.0 треш....
Цитата сообщения Аlteya от 17.03.2016 в 22:05
И не говорите... ))

Ну вот - нас, которые без поляков, уже двое. ))

у меня нет, всё Рассея-матушка!
Вот так мужиков разводят женщины и виски... :)
В Летучем корабле джен сильный конечно, но в снарри весь изюм! :)))
Аlteya
заинтриговали! ))) кто же этот таинственный наставник Риты?))
Запрос в аналитический центр Likoris тчк Вычислить наставника Р.Скитер тчк Вывести из сумрака вскл зн
Likoris
ну вот, научное гадание по чаинкам! :))
или антинаучное ?;)))
Как-то все это действо печалит мое чувство справедливости... Троица вожаков заварила кашу, бросила детей на произвол судьбы, сидят в шоколаде, а платят за них другие люди, в прямом и переносном смысле. А главное, эти детки пострадавшие даже спасибо Поттеру с компанией не скажут, плюнут только на ботинки и уйдут в стаю. Результат какой-то не айс. Если только этих двух детей в стаю не пустить обратно и перевоспитывать.
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2016 в 09:17
Упс... Автор ничего не успела с утра, так что глава будет вечером. Поздно вечером, наверное, ближе к ночи. Но я обещаю успеть до полуночи.
Надо всё-таки поменьше сидеть ночью в комментах.)))

зато какая дискуссия! Я внимательно следила за диалогом :)))
соглашусь с вами насчет гадов и гудов, в жизни такого просто не бывает и писать такое скучно. Семья Уизли в общем такая как все, и достоинства есть и недостатки. Непроработанность канона породила массу интерпретаций, но тут уж каждый сходит с ума по своему. :))
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2016 в 12:02
И не говорите. ))
Дискуссии на эту тему у нас не в первый раз. )) Вот стоит тут появиться Рону - и всё, кранты. ))
Вы знаете - а мне как раз семья Уизли в каноне кажется вполне прописанной. И поэтому меня так изумляет идея Уизлигада.

Все равно, каждый, когда читает, видит и понимает по-своему, отсюда ноги у хедканонов. тут уж ничего не поделаешь
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2016 в 14:52
Давайте не будем ругаться? :)
Автор тормоз и главу не выложил пока - можно немножко поругать автора, если очень хочется с кем-то поссориться. ))


ссориться интереснее в блогах :))) там народу больше, веселее :))) даже по-моему термин есть - "блогосрач" . Прошу пардону :)))
Цитата сообщения Gavry от 21.03.2016 в 15:36
Климентина

Угу. В блогах вообще весело. Там еще бывает слэшесрач, снейпосрач, каноносрач, рецензесрач и много всего интересного... Но сегодня тихо, все к конкурсу готовятся.


вот! как много развлекухи! :)))
Чл... ммм, руки прочь от Ойгена!!! Кшмар, ничего святого!! :))) схватилась за сердце, переживаю!
Цитата сообщения miledinecromant от 21.03.2016 в 19:15
Я обычно молчу про слэш.
Но вот затаскивать именно Ойгена во что то подобное это по настоящему отвратительно.

Это так же неприятно как осквернение памятников на кладбище.
Вроде бы и что такого - не нравится проходи мимо. Но изнутри сильно царапает, так что пройти не получается и даже милицию не зазорно уже вызывать.

плюсую 100500 раз
Ойген это неприкосновенный персонаж
Ойген у Алтеи вышел таким удивительно прекрасным, таким живым, его нельзя трогать :))
признаюсь, я его нежно люблю. )) Вообще не встречала еще таких персонажей в фанфикшене. НМП много в общем придумывают, но такого нет :))
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2016 в 20:07
Если Эйвери - не Маркус и вообще другой то сколько угодно. Я же не маньяк - мне неприятно это только со своими героями. И я понимаю, что Эйвери тоже может быть много.

И Трэверса я, кстати, тоже не видела...

Добавлено 21.03.2016 - 20:09:


Спасибо вам.
Вы знаете - вот Миледи и вы вступились за него, а я сначала не поняла, что это всерьёз - а потом, по сути, струсила. И мне перед ним стыдно теперь - хотя я знаю, что он посмеялся бы только.

Не расстраивайтесь, Алтея, Ойген славный, он не станет сердиться ;))
Поттер, занимающийся артефакторикой. В одном фике было очень убедительно
Цитата сообщения miledinecromant от 22.03.2016 в 23:48
И вот тут все о бренном - а там аврор Поттер след взял! :-)

как бы он его обратно не положил! :))

Дядя Дамокл ставил опыты на Фенрире!
сам обратился ради науки и ставил опыты на себе!
обратил племянника ради науки и ставил опыты на нем!!
жестоко обращал детей ради науки и ставил опыты на них!!!
а потом постил фотки котиков!! :))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2016 в 01:47
Кто его знает, откуда... может, и так. )
но вообще и другие волшебники тоже что-то не возмущаются на эту тему.




Какой чудовищный дядя! )) Вот кто Фенрира таким странным сделал! )) И бедный Маркус... и дети... и аааа! Вот он, кто во всём виноват! ))
А котиков не трогать! Руки прочь от котиков! ))

Да-да!!! Постил няшные фотки няшных котиков!!!
а Фенрир плакал в это время (дядя Дамокл пытал его чтением "Муму")
Сюжет пришел в голову :
фотки няшных котиков Дамокл в тайне украл у Амбридж, но она грудью защищала любимые фотки, и пришлось украсть и ее. Тогда дядя Дамокл решил и ее обратить ради науки и ставить на ней опыты, чего ж добру пропадать. Но обращение пошло не по плану, потому что Амбридж была слишком розовой и душой и телом, а розовых няшных оборотней не бывает, поэтому Амбридж превратилась в розовую няшную жабку и настойчиво требовала расколдовательного поцелуя! Этого дядя Дамокл не вынес и отравился. После его смерти Амбридж трансформировалась обратно, и подумала: "плохая была идея с анимагической формой, но кто! Кто мог предположить, что кому-то так сильно не нравится розовый!! Розовый, Карл!!! Опять без мужа осталась!!"
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2016 в 02:47
Какая прелесть! )) А напишите )

стремно... много буков, зверина Обоснуй, и придется объяснять зачем Дамоклу фотки няшних котиков, а там пытки Фенрира! Общественность не простит!
Ну такие занятия точно не для Скабиора! Он специалист по спасению жизней, и вообще он в душе МЧСовец!
Жизнь Скабиора становится все кошмарней и кошмарней! Ему придется проявить недюжинное мужество и силу характера! :))
кто же его будет подтягивать по трансфигурации? Гермиона? :))
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2016 в 22:25
Вот! Приятно, что вы ему сочувствуете. Кошмарней - не то слово! Катастрофа просто. )
Может, и Гермиона... но вообще ему есть, к кому обратиться. )) У него вон и Гвен хорошо закончила - и недавно, к примеру. )
Скабиора ждут адские два с половиной месяца. )


Вот научится назло врагам и будет тоже всех в чайники превращать!!
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2016 в 22:33
Нет. Чайник - визитная карточка Мактавиша. Невежливо получится.)


Тогда в кожаные пальто! И визитная карточка и практично! :))
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2016 в 22:41
Ржу. ))
И дарить их. ))) А, нет! Продавать! ))

Да-да! продавать! Только надо подстраховаться, чтобы не вышло как с теми червонцами :)))

Добавлено 31.03.2016 - 22:46:
Цитата сообщения miledinecromant от 31.03.2016 в 22:41
Нещадно занашивал врагов :-))))

А что при этом испытывали враги, страшно представить! :))
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2016 в 22:49
Вот мне сейчас чой-та слэш в голову пришел...)))

Веником его! Веником !!!! :))
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2016 в 23:07



А с какими червонцами? ))


У Булгакова в Мастере и Маргарите после сеанса в Варьете червонцы превращались в этикетки от Абрау-дюрсо
Так,глядишь, Gavry станет в профессионалным поэтом и напишет фанфик в стихах!Вроде Евгения Онегина! :))))
Цитата сообщения miledinecromant от 02.04.2016 в 23:24
И вот тут я понимаю что Татьяна там явно будет лишней :-)
И история получится трагичнее в разы.

Татьяна пойдет замуж и не будет мешать товарищам Онегину и Ленскому! :)))
Цитата сообщения Gavry от 02.04.2016 в 23:24
Климентина
Так не публикуют в стихах. И такое в мой сачок точно не влезет!

Пусть будет мини :))), пустим в блоги! ;))
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2016 в 11:44
Какой кошмар. )))

да, стоит только выпустить джина Слешеддина из бутылки (или тюбика?) и фиг его загонишь обратно!! :)))
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2016 в 14:10
Джинны обратно не загоняются. Как зубная паста. ))

Смеюсь! Представила себе джинна, лезущего из тюбика в виде зубной пасты утром! Бедный хозяин пасты! )))
Цитата сообщения Gavry от 03.04.2016 в 14:19
Мой дядя самых честных правил
Жил по закону своему.
Наследников он не оставил.
А почему? Да потому,
Что был он, скажем так, проказник,
Устроивший из жизни праздник.
Но прелести девиц и дам
Не привлекали никогда.
Он находил в ином блаженство:
Вид мускулистых твердых рук,
Небритость щек, и баса звук -
Вот в чем он видел совершенство.
Да, до своих последних дней
Мой дядя был, представьте, гей.

Обсмеялась вообще!!!!! Точно, давайте в блог! Пусть народ порадуется!!
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2016 в 14:38
Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых.
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех своих родных.
Онегин, добрый мой приятель,
Пошел по дядиным стопам.
И на прекрасных наших дам
Смотрел, как строгий настоятель.

Смеюсь!!!))
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2016 в 14:33
Точно. Замахнулись на Александра нашего Пушкина!

Александр наш Сергеевич и сам был любитель пошутить!!
Что-то мне стало страшно любопытно, что там Скабиор унюхал в гермиониных тетрадках?))
Цитата сообщения miledinecromant от 03.04.2016 в 15:39
Повторный седьмой Гермионин курс - она уже встречается с Роном... и они делают перерывы между ее занятиями и потом не моют руки например :-)))

Гермиона моет руки!!! Она воспитанная!! У нее родители врачи! :))
Цитата сообщения Ambrozia от 03.04.2016 в 17:38
кстати да)) у меня не сфинкс, но сфинксов видела и трогала (знакомая по ним просто убита) ))
реально милота))

но при этом так похожи на бритую мошонку, что просто жесть)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

10 баллов Ambrozia за сравнение! Смеюсь!!!
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2016 в 17:59
А мне сейчас снова на эту морду смотреть и настраиваться! А я как представлю...как Фенрир опасной бритвой... ыыыы...))))

Цитата сообщения Ambrozia от 03.04.2016 в 18:15
ну вот)) снова крайняя)) эх)))


Опасной бритвой... там...
блин, а ведь это довольно эротично, не находите?
Или это я такая одна?)))

https://www.pichome.ru/image/hQv в тему от Капитошки. К чему может привести опасная бритва :))))
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2016 в 18:59
Ааааа. )))) Ну что... ну как вы.... )))

Цитата сообщения Ambrozia от 03.04.2016 в 18:53
ну все))))))) уносите))) готова))))))

Это не я !!! Это Капитошка!!!
Значит только крем, только мягкая депиляция! Никаких бритв!! А то потом только в салатик...

Добавлено 03.04.2016 - 19:13:
А начали-то с котиков...
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2016 в 19:18
И вот у кого, у кого возникла подобная ассоциация?! )))





Ах, ну конеееечно. Всегда и во всём у вас оборотни виноваты. ))))))))

ищем крайнего :)))))))

Добавлено 03.04.2016 - 19:25:
Найдем, накормим салатиком !! Нет, не будем, это жестоко!!! Давайте остановимся на милых котиках и Скабиоре, который с ними неожиданно познакомился!!
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2016 в 19:28
Вот за это оборотни нас, людей, и не любят. )))




А каким салатиком? (с любопытством)

и не спрашивайте, я передумала!! Мне неловко((((
А вы знаете, я считаю, что ни Поттер и никто не имеет права осуждать этих несчастных родителей. И ликантропия это все-таки приговор, как ни крути. Потому что разговоры разговорами, а отношение к оборотням в общей массе народа не сильно изменилось. И если будет серьезная причина и оборотнепогром могут устроить.
И соглашусь я с мужем в той части его речи, где он говорит, что аврорат ничего не делает - бристольский оборотень гуляет, оборотни детей обращают, стая безнаказанная гуляет. И на фоне этого история с сиротками выглядит не очень, так сказать. В общем, его слова имеют смысл
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2016 в 21:42
Я к Сириусу отношусь сложно.
Но вот глупым я его никак не считаю. Почему глуп? Импульсивен - да. Безответственен... спорно. Он просто, по-моему, не повзрослел как-то очень фатально. ((

Добавлено 05.04.2016 - 21:43:


Ну так они практически так и сделали. Почти. Когда началась трансформация и они поняли, что ребёнок заразился - она перестала быть для них ребёнком, а стала тварью...

Добавлено 05.04.2016 - 21:47:


Вы знаете - отношение отношением, но оборотней никто не убивает.
И убили они дочку не "чтобы не мучилась от общего презрения", а потому что "онажетварь". ((
А погром... погромы всегда возможны - теоретически. А практически - как-то не бывает такого там...

Бристольский оборотень... не могу объяснить, почему, но его нереально поймать. )) Да и... кого он убил, собственно? Не было же ни жертв, ни нападений. Только та история попыткой подставить Скабиора.
Детей... да - ребёнка обратили. Один, собственно, раз... и да - его ищут.
А про стаю вообще не знает же никто. )) Вернее, не знал - до ограбления Белби. Но тут стая опасна больше как преступная группа же, а не именно как оборотни. У них там и новообращённых не так много, кстати... и мы ещё не знаем, кто ими становился, кстати.

Ну стая-то детей обращает периодически.
Я к тому, что у меня сложилось впечатление, что КПД работы аврората не сильно высок в отношении ловли оборотней-преступников. Я например думаю, что это опять стая отличилась.
А то, что родители ребенка убили это, конечно, жуть жуткая.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2016 в 22:26
Стая обращённых всегда забирает себе же - какой иначе для них в обращении смысл?
И, в целом, да - с оборотнями бороться аврорату сложно. Потому что а, собственно, как? Поди знай, где, кто и когда нападёт...

Ну мало ли, укусили, а ребенок сбежал.
Или там идейный оборотень-маньяк объявился? Надо Поттеру хоть одно преступление раскрыть, а то аврорат какой-то бледный.
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2016 в 22:56
Вот именно! Я возмущена!



Стаю ловят, оборотня ловят, ну а то исчезновение - оно уникально.
Зато они практически контрабанду на нет свели! И вообще.

Пусть хоть кого-нибудь поймают! Я жду, жду! А контрабанда, она неубиваема!:))

Добавлено 05.04.2016 - 23:06:
Цитата сообщения Gavry от 05.04.2016 в 22:54
Мммм? Пруф в комменты! Стаю не поймали, бристольского оборотня не поймали, Долиша-мл. со товариши не нашли...

Вот-вот! :))
Насчет однозначного осуждения кого-либо.
Прошу пардону за флуд, но вот вспомнилось. В Вавилоне-5 была серия. Некая инопланетная человекопохожая семья оказалась на космической станции. Их сын, подросток, попал в лазарет с опухолью, которая его убивала. И вот наш доктор говорит, что ребенок будет здоров, если опухоль вырезать, а сделать это проще простого. И тут оказывается, что для этой цивилизации операционное вмешательство есть осквернение с которым им нельзя жить. Такая вот заморочка. Наш доктор спорил,спорил, бесился, родители спорили, переживали. В результате док не выдержал смотреть как ребенок умирает и таки сделал операцию. Мальчик радовался. А родители взяли и убили его сами, ибо осквернен. Конец серии был полный абзац.
Родители осуждали дока за то, что тн над их ребенком надругался, док осуждал родителей понятно за что. Кто прав? Кто неправ? Кого осуждать?
еще раз прошу прощения, это к слову просто пришлось.
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2016 в 23:47
Нда... понимаю.
Тут столкновение культур - но вы знаете, я бы встала на сторону дока. Хотя тут вопрос, что значит "осквернён": предрассудок ли это, или там какая-то магия, к примеру, и случившееся имеет реальные последствия. И если это так - то тут не прав док. А если нет, и это культурная особенность, ни на чём реальном не основанная - то док. Для меня. Хотя ситуация жуткая, и не хотелось бы попасть в неё, вот совсем.

я тоже понимаю дока, но тут вопрос -имел ли он право лезть со своим уставом в совершенно чужой монастырь? Мы то с вами по нашему рассуждаем, а там совершенно другая культура. Магии там нет никакой, конечно, не тот сюжет. Собственно, целью серии и была постановка такого вопроса. Лезть или не лезть? Столкновение разных правд.
Цитата сообщения jjoiz от 05.04.2016 в 23:49
Климентина
Да все просто. Такие заморочки характерны для слаборазвитых обществ. В развитом - человеческая жизнь первостепенная ценность, которую немыслимо принести в жертву в угоду обычаям, верованиям и т.д.
Ну, дикари же.

как у вас все просто!

Добавлено 06.04.2016 - 00:02:
Цитата сообщения jjoiz от 05.04.2016 в 23:52
Да дикари, дикари, дикари! Убить, убить, убить их всех!

вы сейчас из автомата стреляете что-ли? :)))
Цитата сообщения Gavry от 05.04.2016 в 23:51
Климентина
Свидетели Иеговы - не знаю, как в России, а на Западе влиятельная община - считают переливание крови грехом. Без вариантов. Поэтому если встает вопрос - можно ли спасти ребенка, перелив кровь, ответ, как правило, отрицательный. При этом могут быть внешне нормальными образованными людьми.

наверное, сюжет брали с чего-то подобного))
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 00:06
Был бы там взрослый - однозначно нет.
Но тут ребёнок.
И вот вопрос: а кому принадлежит ребёнок?

ребенок был для остроты сюжета, ясно. А кому принадлежит - может быть по разному, в зависимости от культуры или закона страны))
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 00:21
А я не про закон. А вот, так сказать, вообще, в принципе - родителям ребёнок принадлежит или нет? И если да, то насколько?

это про серию вопрос или в принципе?
Мне сложно сказать. Слово "принадлежит" по-моему просто неправильное. Родители за ребенка отвечают, принимают за него решения, когда он маленький, они должны научить его жить в социуме, поэтому и "нельзя" разные должны быть. Но ребенок -это отдельный человек все-таки, свободный, не собственность. Как-то так. Но это имха кнчно.
Взаимоуважение должно быть какое-то, правила совместной жизни.
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 00:32
В принципе.
Кому?



Ну вот если ребёнок - отдельный человек, то когда родители однозначно его убивают - они не должны иметь на это права. Поэтому в той серии прав док, на мой взгляд.

просто мы к нашей морали привязаны, к воспитанию. А там другая мораль и другое воспитание. Ну вот мы не можем видеть как пчела, потому что мы не пчелы, а люди.
Но на самом деле я тоже за дока.

Добавлено 06.04.2016 - 00:47:
А вообще, при заданных условиях в той серии патовая ситуация. Все правы и все неправы. Рассуждения о правоте зацикливаются, всегда возникает "но" и далее по кругу. Имхо
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 00:48
Конечно, уверен. Особенно маленький.
Вот с подростками - да, тут надо индивидуально решать, вероятно. А с малышами... тут я всё же буду варваром с их точки зрения.

Добавлено 06.04.2016 - 00:50:


Но те - тоже люди же. В том-то и дело. Я не знаю, как с антропоморфами - а с людьми... это неправильно. И да - я считаю варварством женское обрезание, которое ни разу не оправдывается "культурными традициями".

нет, там они не были людьми, просто внешне похожи. Но конечно намек был на вполне себе людей. Человеческая проблема поднималась. Как раз о том, что выше говорили.
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 01:02
Ну вот тут для меня решение простое, я там выше писала. Вопрос в том, речь о предрассудках и суевериях - или о реальности. Для меня граница там.

Разговор со зрителем был конечно о людях, но вот так иносказательно. Собственно, я так поняла: нравственно ли навязывать свои убеждения кому-либо из другой культуры, даже если вопрос идет о жизни. Не является ли это насилием или принуждением, даже с благими целями? Я тут конечно поддерживаю доктора, ибо с моей точки зрения это идиотский предрассудок, как запрет на переливание крови у Иеговы или побивание женщин камнями. Но ведь у другой стороны своя точка зрения, и ребенок их культуры, так сказать. Имхо, вопрос нерешаемый
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 01:16
Ну как нерешаемый... всё решаемо. В конце концов, всегда остаётся грубая сила - нельзя её исключать. Ну, или вместо неё - закон. Как раз вариант с постановлением суда.
Потому что терпимость терпимостью - но где-то она должна заканчиваться.

ну тут вопрос упирается в то, что уважаем ли мы чужую точку зрения, или готовы навязать свою. Тогда это насилие. И тогда мы уже не толерантные и не воспитанные не тд. И законы то опять наши, у них то другие, и по их закону все правильно
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2016 в 01:16
Эта проблема не имеет однозначного решения. У западного человека развито индивидуальное самосознание, у так называемых "диких" народов было самосознание коллективное. И с этой точки зрения убийство - не убийство, а ампутация пораженного смертельной болезнью участка тела. Нам это может казаться варварством, но вот есть и такая точка зрения - считалось, что белые люди несут культуру и гуманность примитивным народам, а на самом деле они принесли туда алкоголизм, проституцию, воровство и разврат.

да, я согласна с вами. У всех своя мерка. Подозреваю, что в конечном итоге все решает грубая сила. Подрался, победил -прав. Всем свои законы навязал, потому что сильнее. Отсюда мораль - все мы в глубине дикие :)))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2016 в 01:20
Кстати, тут вспоминали о сквибах, превращенных в ежиков. А я недавно прочитала фанфик, как Люциус и Нарцисса убили ребенка-сквиба (причем всего таких у них было семь, и всех звали Драко).

Брррр, я тоже читала. Бррр!
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 01:33
Ну поэтому Феркл и попал в историю же: 7 сквибов подряд! Все и запомнили.
И мне тоже кажется, что Малфои ребёнка, может, и скрыли бы - но устроили бы в маггловском мире отлично.

Добавлено 06.04.2016 - 01:34:


Ну вот да - что-то такое.
Тем более, что тут ведь как посмотреть... вот этот запрет на переливание крови - это же тоже применение силы. Только с другой стороны.

да, согласна))

Добавлено 06.04.2016 - 01:42:
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 01:36
Все читали - и всем брр. ((

ну потому что сделать из убийства ребенка церемонию, и вообще убийство ребенка? Бррр же.
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2016 в 01:44
Да там как-то всё мерзко - и, главное, на мой взгляд натянуто и недостоверно. (

больше всего меня потрясло, что Драко потом , когда вырос,поступил также
Цитата сообщения клевчук от 11.04.2016 в 15:51
Лорд на приеме у психотерапевта.
- Ну что, какие у вас проблемы?
- Поттер!!!
- Это понятно, что Поттер. А кроме него? Попробуйте составить список.
Через пять минут в руках психотерапевта был список из 100 пунктов. И в каждом пункте было только одно слово. Поттер.

что собственно доказывает, что проблемы у Лорда с головой. Своей, не Поттера! :)))))
Цитата сообщения клевчук от 11.04.2016 в 18:52
- Чего это посторонних? - не выдержал Лорд. - Вы ж для меня почти родные по крестражам! Можно сказать, родственные души!

в слове "души" главное правильно поставить ударение;)))
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 23:40
Извините. )) Но какой щелчок ему по носу! ))



Вот-вот - щелчок и есть. По длинному любопытному носу. ))
Да у него стимулов увеличивать - залейся. Толку-то.)))
...Склад он военный ограбить собрался. Бгг. ))

Счас он магловских военных Поттеру в фонд приведет! На поржать))
Аlteya
нежный тролль так к вам проникся, что вылез в блоги жаловаться, представьте! Боже мой...
Цитата сообщения клевчук от 14.04.2016 в 18:00
Так. Скабиора в графья запишем, Мактакиша в герцоги, Поттер - знамо дело, лорд Блэк-Певерелл Таврический, Гарольду барона дадим... Орестократия рулит! Одна Грейнжер грязнокровка...


Ну нет! Грейнджер украдена в детстве у Блеков и подброшена магглам! Ну или у кого-нить другого ористократического!
Цитата сообщения клевчук от 14.04.2016 в 18:09
Гренджер - дочь Беллы. От Лорда. А Гвен графская дочка, чо. Графьев развелось...


Кстати, об этом написано уже в "Дочь Волдеморта", мда-с! так что никаких грязнокровок!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.04.2016 в 19:59
а это называется "Обратная сторона успеха" ))

Добавлено 14.04.2016 - 20:00:

Эбигейл - русская великая княжна и племянница Долохова ))

Добавлено 14.04.2016 - 20:01:

А там дочка с папой встретилась? Трогательно было? ))

Встретилась! Душераздирающее чтиво на самом деле.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.04.2016 в 07:32
Дорея Блэк и Карлус Поттер - не родители Джеймса. Там какие-то Флимонт и Юфимия ))

Никак не могу это переварить(( по моему хедканону Карлус и Дорея ярче как личности, интереснее. А эти невзрачные, никакие. Ну имха кнчно имхастая
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.04.2016 в 09:34
А у меня они вообще с персонажами из какого-то анекдота ассоциируются ))

мимимикнула ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.04.2016 в 10:05
Спасибо ))
Ну а что?
— Флима, спи уже давай!
— Фима, да как я могу спать! Я Абраше 100 галлеонов должен!
Фима пишет Абраше письмо: Абраша, мой Флима тебе должен 100 галлеонов, таки он тебе их не отдаст!
— спи, Флима, пусть теперь Абраша не спит ))

Ржу )))) ! Абраша это Абраксас Малфой?
Цитата сообщения клевчук от 18.04.2016 в 22:29
- А ведь я предупреждал, - укоризненно покачал головой Мактавиш, ставя на полку новый чайник - с оскаленной волчьей мордой на крышке.

ну это ой-ей-ей просто!! Спасите-помогите!
Что бы Скабиор делал без своей дочки, один! Он был бы совсем другим человеком! Они такие милые ! :)))

разработка американского специалиста, гм-гм!!
Почему -то подумалось про Гарольда, а потом на того мужчину с рогами, забыла как зовут)))
Все-таки наверное Гарольд.
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2016 в 16:15
Вейси? Бедный Вейси. Не любиье вы его. )



А что ему в банке делать? )

мимо проходил)))) дай, думает, зайду... Тут все и заверте...
Не могу понять, почему мне не жалко биллемёдбовцев... опасные фанатики, наверное... А вот Притчарда и авроров очень жалко...
Аlteya
Вы здорово пишете! :) я просто про себя задумалась. Вот умом понимаю, что там везде пострадавшие,с любой стороны. Но вот не жалко и все. Может потому, что медбовцы совершали насилие над людьми, мучили. Никаким благом, никакими заморочками это нельзя оправдать, на мой взгляд. А те кто непосредственно мучительством не занимался, те считали, что так и нужно, что все правильно.
У Поттера, по-моему, взыграл комплекс вины! Он явно преувеличивает. Защитники Хогвартса и биллемёдбовцы это две большие разницы. Учащиеся Хога детей не похищали и никого не пытали.
Беспокоюсь за Гаррика, описание раны напоминает руку Дамблдора(((
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2016 в 19:22

А рана да - нехорошая.

Ой-ей! *бежит к Гаррику с компрессом из слез феникса*
Выходит, тот мальчик тёмной магией Поттера приложил? Ай да невинные детишки!
ansy
Не, не согласна! Поттер про сектумсемпру на фига не знал, что это. Так что болван, да, но и все. А мальчик судя по всему знал, что делает. И насколько помню, Поттер не смог Круцио скастовать
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2016 в 20:14
О, спасибо - поправлю. )

Это мы с вами понимаем, что непричастен. А вот Гарри в этом совсем не увере.
И конечно же он чувствует себя виноватым.



Ещё какой тёмной. ))
Впрочем, откуда мальчику знать, тёмная она или светлая? Он же мстил за их общую маму...

Это ещё больше убеждает меня в правильности и необходимости операции Аврората, кого там эта Мейв воспитывала, если там дети тёмной магией швыряются и будто так и надо. Чему их там учили вообще?!
Цитата сообщения ansy от 09.10.2016 в 20:45
там было написано "для врагов". Каким надо быть идиотом, чтобы пулять неведомой х*й, на которой написано "для врагов", в (пусть и неприятного) одноклассника? И ему 16 лет, а не 11.
А уж то, что Круцио не получилось, и вовсе его не оправдывает в попытке его бросить.
Мальчик нормально себя повел вполне.

в горячке драки еще и не тем пульнешь! Тем более сказано "для врагов", а враг вот он! и ярость глаза застилает!
Чтобы Круцио получилось, надо желать причинить боль и получать от этого удовольствие, насколько я знаю. Так что это за Поттера говорит, что у него Круцио не вышло.
Я конечно понимаю мотивы этого мальчика, но вот ответственность за темную магию в его руках несет Мэйв. Она пережила трагедию когда-то, да, но все последующие её действия и действия её общины это не оправдывает. Ибо причиняли зло невиновным
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2016 в 23:43



Солдат, да. Но там был бой - и никак не вина Гарри, что Моахейр выставила против него детишек. Не его зона ответственности.

Вот согласна! Гарри терзается конечно, но это не его ответственность, точно!
Цитата сообщения Аlteya от 14.10.2016 в 22:40
Ну... в некотором смысле так и будет. Да и есть. ))) Кое чего - даже больше, чем надо. )

Так прям и слышится зловещий смех... *кидает Вейси спасательный круг*
А зачем Скабиор ввязался в это? По долгу службы?
А как расшифровывается ППКС?
Цитата сообщения фэйт от 21.10.2016 в 21:11
Особенно если у них появится новый авторитет, я только пока не понял кто это будет.


Только бы не МакТавиш...
Можно вопрос не совсем по теме разговора? Джона Долиша укусил оборотень, он теперь тоже оборотней стал? Или как Билл?
А Эйвери-старший был Пожирателем? Что-то я подзабыла. А если был, как же Мейв могла с ним сойтись? Онжетакойжекакони!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.10.2016 в 11:48
Вот он какой, Эйвери-старший... А с Вэйси надо что-то делать, причем срочно - совсем плохи у него дела ((
Если Гвен со Скабиором не помирится - я ей симпатизировать перестану напрочь.

Да, Вейси заставляет беспокоиться! Вот мужики почти все такие-фиг заставишь лечиться.
Я думаю, помирятся:) :) у Скабиора страдашки!
Стройная, красивая глава, ничего лишнего! Все описания чувств и мыслей персонажей получились искренними и очень тронули. Истинное удовольствие читать такой текст :)
А на что напрашивался Монтегю у Поттера в кабинете?
Цитата сообщения Аlteya от 01.11.2016 в 03:32
Спасибо. Это очень приятно - значит, мы не зря работали над ней столько.
Монтегю? Да ни на что конкретно - так, обозначил, что за Авроратом должок. Большой. ) И разносторонний. А ещё на сотрудничество же в дальнейшем - им понравилось. )
И вот вы понимаете теперь, почему в Однажды Гарри ничего не смог противопоставить ОТ, когда те Руквуда потребовали?

Ясненько...
Очень тронула глава :) Люблю про Вейси и Идессу читать :) чувствуется, их история должна иметь какой-то логический итог, трансформироваться во что-то. И продолжиться. Надеюсь, что позитивно :) Люблю хорошее в людях, поэтому мне так нравятся ваши рассказы :)
Цитата сообщения Аlteya от 04.11.2016 в 01:25
Спасибо. :) Так приятно, что вам нравится читать про них. Итог... ну какой у них может быть итог? ) Аурор и проститутка... аурор-наркоман и проститутка. ) Но вы знаете - мне тоже нравится про них писать. Почему-то.

Просто ощущается, что Идесса становится для Вейси все более близким человеком. Имеющим значение, может так сказать. Я так по тексту воспринимаю. Она ему уже нужна не только как женщина, но и как человек. Её уже не получится просто взять и забыть. И это должно во что-то вылиться, по сюжету. Во всяком случае, мне как-то так видится. :)
Цитата сообщения Аlteya от 04.11.2016 в 01:34
Ещё бы он сам это понимал - было бы здорово. )) Но у него же и в мыслях нет. Вот исчезни она - как он удивится, когда поймёт, что её ему не хватает.
Но у него вообще с рефлексией беда.

Может, она ему поможет справиться с наркоманством?
Цитата сообщения фэйт от 04.11.2016 в 01:39
Да ладно вам, заменить на любую молчаливую, с теми же навыками ненавязчивой ласки и тд и тп, через пару ночей он и думать о разнице забудет, а если ей имя тоже самое дать, или сделать это в период особо сильных приступов, то ещё легче будет.

Ну не знаю, личность же чувствуется, когда с человеком общаешься. Даже если он молчит. И привязываешься к кому-то вполне конкретному
Аlteya
Мне Идесса нравится. :) А почему Вейси запал на Идессу, это только автор знает, ну и бета наверное :)
Какой славный МакДугал! Как Скабиору везёт на знакомых! :) И как жаль Мораг...
А ещё не по себе от МакТавиша. Что ему надо от Кристиана? (((
Как зовут Снейпа, когда она в негритянской ипостаси? Может он сможет помочь Притчарду? Ну жалко Грэма...
Да, пожалуй, теперь к маглам! У них с пристройками проще и фирм подходящих достаточно :) :)
Почему они так странно относятся к Скабиору? Что-то личное? Вообще, они странно себя ведут...
Зачем!? Зачем вы сравнили Скабиора с Джигурдой? Омайгод! Скабиор этого не заслужил...
Странно себя ведут, то есть переглядываются и что там ещё у них в глазах блестит.
Мало ли у кого какая личная жизнь. Я бы решила, что данном случае это не моё дело. Они ведь пришли в контору не по личному вопросу, а обратились по сугубо рабочему моменту.
Анси, а я так надеюсь, что они оставят Скабиора в покое...
Аlteya
Вы же не планируете смерть главного героя? Ведь если гоблины не откажутся от мести...
Это Снееейп! Я так и знала!!
И да! Поднимем бокалы и выпьем, друзья, за писца! :) Ну и за автора с бетой само собой! С юбилеем!!! :D
Желаю и дальше писать такие завлекательные и интригующие сюжеты! Чтобы интерес к ним не ослабевал, каким бы длинным ни был текст!
Цитата сообщения Аlteya от 10.12.2016 в 17:22
Ну а то!)))


Правильно.) Она же точно знает, что он умер.)

А он не умер! *радуется этому*
Аlteya
miledinecromant
Клевчук,
Я вопрос по снейпофесту хотела задать. Вы планируете что-то написать? Я могу проиллюстрировать. Про Севочку мне скорее всего захочестся это сделать. Спрашиваю вас, как неслэшеров :)
Дайлис вроде не хочет писать, но может бетой
ansy
Нет, у меня на странице есть ссылка на автора этой иллюстрации :) закрепленное сообщение :)
А сколько было авроров а пропавшей группе: Притчард, О'Нил, Саджад, Маллиган, Долиш, Фоссет, Пикс, кого я забыла?
А мне жалко Вейси... Он неплохой человек. Я его даже понимаю. У меня был период, когда я очень плохо себя чувствовала, но надо было работать, потому что от меня зависели люди, ответственность, все такое. Жрала таблетки, чтоб на работу ходить. Потом полегчало, но все равно жрала, потому что боялась, что опять плохо будет и работать не смогу. Вейси же ответственный, насколько я поняла.
Ну и не ударить в грязь лицом - это тоже причина.
Не очень понимаю реакцию Поттера. ((
Аlteya
Вейси, по сути, только себе навредил. Где предательство-то? Чего-то я недопонимаю, видимо. Как он Поттера предал?
"Нет у них никаких двухнедельных отработок - это новейшее же изобретение. Ну и оно ведь даже у нас - на усмотрение руководителя. Данный руководитель этого не требует. ) А справка не обязательно - его же не по статье увольняют, а по собственному. А там человек указывает - мол, по состоянию здоровья. И всё. Он не обязан подтверждать - если начальство согласно. Это почти как по собственному... вот только закрывает дорогу назад уже официально без тщательного обследования - которое, если что, выявит причины и всё всплывёт. Такая пощёчина напрощанье - мол, я тебе больше не верю и подстраховываюсь, вдруг тебе взбредёт в голову восстанавливаться.
В этом, в целом, нет смысла, но Гарри очень зол на него."
*очень не одобряет Поттера*
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2017 в 20:56
Стационар стоит аховых денег - ибо случай не срочный и не общественноопасный. То есть визит в Мунго - да, примут, и даже, если бы у него денег было ноль, сделали бы это бесплатно. Дали бы рекомендации - и всё. А стационар - очень дорого. Да и не хочет он... какой стационар - он хочет забиться в нору и никого не видеть. ((

Нет у них никаких двухнедельных отработок - это новейшее же изобретение. Ну и оно ведь даже у нас - на усмотрение руководителя. Данный руководитель этого не требует. ) А справка не обязательно - его же не по статье увольняют, а по собственному. А там человек указывает - мол, по состоянию здоровья. И всё. Он не обязан подтверждать - если начальство согласно. Это почти как по собственному... вот только закрывает дорогу назад уже официально без тщательного обследования - которое, если что, выявит причины и всё всплывёт. Такая пощёчина напрощанье - мол, я тебе больше не верю и подстраховываюсь, вдруг тебе взбредёт в голову восстанавливаться.
В этом, в целом, нет смысла, но Гарри очень зол на него.

Добавлено 03.02.2017 - 20:58:


Конфискат.
Он присвоил конфискат.
Это не тянет на Азкабан - ибо он присвоил его непосредственно перед списанием и не для продажи, а для собственного употребления. Но это преступление, и преступление очень противное.
А ещё Поттер тоже думает о том, о чём тут в комментах когда-то писали - что кто его знает, как работает Феликс, и не выжил ли Лео в бою за счёт кого-то другого.
И вообще - это вопрос доверия. Поттер ему вполне доверял - а выяснилось вот такое.

Со мной, видимо,что-то не так. Не вижу здесь повода для такого вот прям сильного осуждения и презрения... Если бы он продавал, тогда да. Почему Поттер воспринял этот поступок как что-то личное, как будто проступок против него лично? Вопрос доверия - как будто Вейси сливал информацию об Аврорате криминальным элементам?

Добавлено 03.02.2017 - 21:09:
Цитата сообщения клевчук от 03.02.2017 в 21:01
Почему? Поттер в этой ситуации сделал то, что должен.

Не за то, что сделал, понятно, что должен был, а за "пощечину".
Показать полностью
Вдруг почему-то услышала голос Снейпа, который сказал: "Не все в этом мире, Поттер, вертится вокруг вас!" :)))) (Вроде как-то так говорил)
Ну мне все равно Вейси жалко. Я ему сочувствую ((((
Аlteya
Начало? Ой-ей...
А потом видно будет :))
Снейп же не призрак, а глюк Фоссет :)))
Я так рада! *скрестила пальцы* , надеюсь, они таки поженятся и когда-нибудь Идесса полюбит Вейси в ответ. Он этого заслуживает вполне.:))) А ему сейчас очень нужен кто-нибудь рядом, кто поддержит, не даст скатиться, даст стимул продолжать жить и не отчаяться!
Аlteya
Прям как-то боязно читать следующую главу! Такой сюрприз-сюрприз для родственников. И неожиданно все. Как бы они там сгоряча не наломали дров...
Аlteya
Я тоже решила как Дайлис, Вейси о Лорелей подумал, вдруг ей будет слишком тяжело.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2017 в 20:33
Просто мы с Климентиной его любим - а кто-то мог и другие мотивы ему приписать ))

Да, правда, мы видим лучшее в Вейси :))
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2017 в 20:54
Я сталкивалась. Дважды. В первом случае женились ради себя - и после выздоровления сразу развелись. Во втором - ради того, чтобы жена ухаживала за тяжело больной матерью. С аналогичным результатом. Причем во вторм случае жене еще с наслаждением объяснили, какая она дура и полное ничтожество, и что теперь наконец-то могут жениться на той, кто достойна такого счастья. Так что все бывает. И предела подлости человеческой нет.

Ужас, какая мерзость!
Рыжие Прюэтты и Уизли
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2017 в 22:03
Ой, ну что сразу Малфои?! И да - она РЫЖАЯ! )))


Мало ли.
МакТавиш вон тоже рыжий. И что? ))


И МакТавиш :))
Просто это те рыжие чистокровные из канона, которых я знаю :))
1.Любимый человек продал в бордель?
2.Любимый соблазнил и бросил, а родные выгнали опозоренную дочь.
Это самая простая грустная история, которая приходит мне на ум!
Аlteya
еще проще?
Родилась в борделе у брошенной и опозоренной дочери чистокровного рода. Или это тоже сложно? :))
Аlteya
*разводит руками* :))) Какая у меня, оказывается, сложная фантазия! :)))
Аlteya
У Лорелей был ещё один постоянный клиент из семьи Вейси? :))
Аlteya
А вейсикомфортинг у вас потом запланирован? :)))
Да, как Лео мучается, жуть... Глава страшная, но и трогательная тоже. Хорошо, что Лорелей хватает душевных сил.
Так это Притчард! 0_о *вернулась из блогов, чтобы узнать о ком речь* я совсем по другому его представляла, более интелигентным, высоким и темноволосым.
Хорошо, Вейси начал потихоньку выползать из своей депрессии. Притчард молодец! Как здорово, что он Вейси не осуждает!
Интересно, что за интригу вы задумали с Маргарет и Грехэмом!
Цитата сообщения Аlteya от 16.02.2017 в 23:44
Причард - прагматик. Я бы сказала, квинтэссенция прагматика. Смысл осуждать? Это что-то изменит? Нет. Ну и всё - вопрос закрыт. )) Он, конечно, считает Вейси идиотом - но раз уж решил помочь, будет стараться сделать это максимально эффективно. А поскольку он сам ненавидит, когда ему выносят мозг - ладно по работе, по работе он терпит и сам тоже порой может, если надо - то и тут делать этого не станет. Да и знает, что нет у него никакого права что-то диктовать Вейси.
Интригу... Ну, это только завязка - а сама она будет уже во второй части Луны. )

*забирается на Астрономическую башню и с интересом смотрит в телескоп*! :)))
Цитата сообщения клевчук от 17.02.2017 в 21:15
А что сразу сожгла? В ежей превратила! Вот они сами теперь по лесу и бегают. В духе семейных традиций. То она и визжала - думала, папаша пришел.)

классно! отличная идея! :))
Алтея, вот ни за что бы не догадалась про Фаддеуса Феркла!
оригинально вышло! Ну и семейка у нее! Мне теперь
Лорелей еще больше жалко... И Вейси, должно быть, будет за нее переживать!
А я подумала, что в ее прошлом кто-то был анимагом-ежом, и сыграл в ее жизни катастрофическую роль.



Цитата сообщения Аlteya от 17.02.2017 в 20:47
Разумеется, собирались.
Традиция... какое хорошее слово. Да, думаю, можно назвать это семейной традицией - превращать детей-сквибов в ежей. И в лес отпускать.
Не убивать же их, в самом деле. Пусть живут.

Это чудовищно!Какая жестокость! Не знаю, что может это оправдать! по-моему, так ничто!
Цитата сообщения клевчук от 17.02.2017 в 22:11
- Вот Гонты вообще сквибов убивали, - возмутился мистер Феркс, - Блэки к магглам выбрасывали... А тут, в лесу, хорошо. Еды полно, знай только ее добывать. Уж лучше в лес, чем к магглам.

Гуманнее всего поступали Блэки, однако!
А я , начитавшись коммов в блогах и тутошних, не удержалась и навернула щавелевых щей со сметанкой! А то от таких разговоров у меня желудочно-душевный дискомфорт!
Сначала не поняла, какого Лорда вы тут собираетесь кастрировать! Представила автора с ножницами в ставке Волдеморта - Нагини в обмороке, Волдеморт в слезах:" Мамочка Ро, забери меня отсюда! Я больше не буду! " :))
ansy
Пробовала зубатку горячего копчения-вкуууусно! :))
Цитата сообщения клевчук от 20.02.2017 в 00:47
А Авторы ему злобно: "Цыц! Тоже мне, половой гигант. То белламорт, то Скорпиус... Хватит разбивать семьи, паразит магический!" и под дружные аплодисменты братьев Лестрейджей чик ножницами! Овечьими.)))

Ой-ей! Вот сейчас реально было жалко Лорда! 80
Про форель это вы специально, да? *сглатывает слюнки* в блогах вчера про борщи, сегодня блины, тут про всякие вкусности - аааааааа!
Скабиор, вообще, детей любит, мне так показалось. Не только своих и из стаи. Хотя, наверное, сам себе не признаётся в этом.
То, что оборотни специально на людей нападали - это плохо, очень плохо. Кто их натравливал? Или они сами по своей инициативе?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.02.2017 в 21:13
Кстати, мама Скабиора же не убила его.

Сидела, сейчас, думала, я бы не смогла вообще. Даже если вот так отчаяться, все равно не смогла бы своего ребенка убить. Да вообще кого-нибудь убить осознанно.
Да, интересно, кто же прислал Живую смерть? Мы узнаем, или это останется за кадром?
Лозунг Грейбека вылетел из головы, упс...
Поддерживаю Алтею, любить можно и не обращаясь, так помочь можно гораздо больше. И насущные житейские нужды никуда не денутся - и кормить и одевать надо, чтобы ребенок рос нормально и не болел.
Прочитала историю семьи Анны, и стало мне грустно-грустно и плохо (( Ужас какой. Какая безысходность! действительно, нужна большая моральная сила, чтобы пойти работать в такой отдел с подобной историей в анамнезе.
Цитата сообщения Аlteya от 22.02.2017 в 01:07
Простите. ( Я совсем не хотела кого-то расстроить.((
И я всё думаю, что их сыновья тоже были такие. Сильные. Но их это всё равно не спасло.(
И вы знаете - я думаю, они именно из-за этой истории и сумели фактически восстановить отдел с нуля. Его же ликвидировали при Лорде, и надо было начинать всё по новой - ну и законы новые, всё с чистого листа... А у них была цель, и они знали, зачем это нужно.
Я думаю, поэтому Анна никого и не судит. Позволь они с мужем себе судить, они просто не смогли бы ни работать, ни, может быть, жить.

Да, начали бы судить, взялись бы за арбалет, наверное. Но все равно - *переживает* ((
Мне кажется, это рассуждения по кругу - он отдал приказ и погибли дети, но дети нападали и были опасны, община похищала людей и нужно было это прекратить, а прекратить по другому было нельзя и Гарри отдал приказ и тд. Это можно только пережить. И он прав, что виновата та, что выставила детей драться.Хотя, конечно, это не отменяет его переживаний.
Цитата сообщения Аlteya от 22.02.2017 в 22:25
Я согласна.
И он тоже.
Но просто так взять, перешагнуть и пойти дальше у него не получается. Время нужно... хотя вот полгода уже прошло. Но ему явно нужно больше времени...
Просто он же был по другую сторону. Его школу тоже штурмовали, и он тоже был готов за неё умереть - так же, как и его друзья.

Ну в Хоге людей не похищали и с ума не сводили. И не пытали.
Мерибет очень умная, уважаю! :))
Можно, конечно, в какой-то степени понять реакцию остальных, но вежливость, вежливость-то никто не отменял! Хотя бы ради брата и сына, которого они вроде как любят. Ведь любят же ?
Цитата сообщения клевчук от 01.03.2017 в 21:04
Конечно, любят! Когда он начальник отдела и Старший аврор.

Вы думаете, все так печально?
Цитата сообщения Аlteya от 01.03.2017 в 21:05
Ура! Пришёл человек, который Мерибет не ругает! ))

Любят, конечно.
Но любовь - такое понятие... его очень легко заглушить всяким другим. А потом начать путать и подменять. Вот с папой и с Шерил это и случилось. Причём оба совсем не понимают и не хотят понимать (Шерил больше не хочет), что они бьют не по Лей, а по Лео. Они ни секунды не верят в "какую-то любовь", потому что ну нельзя же любить проституток! Так не бывает! Только не их мальчик!

Очень глупо с их стороны этого не понимать, но что есть, то есть. Как-бы они Лео не потеряли, вот мама сразу просекла, что к чему.
Цитата сообщения Аlteya от 01.03.2017 в 21:14
Могут.
Вот после случившегося - запросто.
В любом случае, я подозреваю, что домой к ним он ещё очень долго не придёт - если придёт вообще. И явно после извинений. У него тоже характер... не очень простой. )
Есть ещё дядя Берти - может быть, на нейтральной территории у них получится как-нибудь помириться. Но не факт.

Вот что-то мне кажется, что не сильно они расстроятся от этой потери. Ну папа может немного и огорчится, а сестра нет. Ещё будет себя считать обиженой несправедливо, пострадавший стороной.
Аlteya
А будет тут ещё про Лео и Лей? Мне так интересно, останутся они в гостевом домике или нет, и что вообще делать будут.
Цитата сообщения Аlteya от 01.03.2017 в 21:58
Будет. ) Не очень много. )

Добавлено 01.03.2017 - 22:16:
А кстати - а что, собственно, у нас осталось? Из неподвязанных концов? Кто помнит, что я ещё обещала? )

Отпустить Варрика? Сколь и Хати?
Цитата сообщения ansy от 02.03.2017 в 01:41
И все так мило болтали и не обращали на меня внимания, и я грустно свернулась калачиком на кровати и подумала, что ну вот, не хотят со мной разговаривать и вообще кто я такая, чтобы эти милые люди пускали меня в свою милую беседу. И вообще расстроилась. А потом так минут через 10 или 15 мне ответили, и я так обрадовалась! и заверте.)

хе-хе! Ну прям про меня! :)))))
Цитата сообщения Аlteya от 02.03.2017 в 21:42
Может, и проблема, но Гарри я бы тоже беспроблемным не назвала. А уж сам Дамблдор... ))
Но мы же о плохих и хороших. Плохой ли Снейп?

Снейпосрааааач! 80
Цитата сообщения Аlteya от 02.03.2017 в 21:58
Ой. Блин. Нихачу. ))))

И я! 100500 раз одно и то же (((
Аlteya
А мы когда-нибудь узнаем, что в дневнике Грейбека? Любопытно ужасно! :))
Вот совсем не жалко Шерил. А Мэрибет с каждой главой уважаю все больше и больше! А от детей ничего скрыть невозможно, если они вдруг узнали, что есть некий секрет. Все разведают, лучше уж сразу сказать. :))
Мне кажется, Хадрат не хватает взгляда на себя и ситуацию со стороны. Она слишком на себе зациклилась и жалеет себя, да. Другие её совсем по другому видят, и её поступки тоже. Она как-то об этом не подумала.
Я тут подумала, не связалась ли она с МакТавишем... Но это уже в продолжении мы узнаем, кто был тот тип?
Аlteya
Как мне нравится эта глава - такая добрая! И Вейси замечательный! Лорелей так повезло с ним, надеюсь, что она его полюбит :))
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2017 в 22:58
Да нет... Всё... я бы сказала, скорее, грустно.

Я не люблю языковую локализацию в терминах.
У меня даже Пенсив, а не Омут памяти. Мне нравится оригинальное звучание.

Но читатели же вольны забивать на это. )

(Хотя Струпьяр - это... это... ааааа!))))

Честно, мне не принципиально - аурор или аврор. Ценность текста не в этом)
А Струпьяр, да, это ужасно - ассоциируется у меня со струпьями ((
С таким именем персонажу сложно убедить читателя, что у него могут быть какие-то положительные черты.
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2017 в 23:19
Вы знаете - это хорошо. Если бы ценность текста была именно в этом, не стоило бы его писать. )

Вооот! У меня та же ассоциация. Брр. Я понимаю, что это кличка, и что передана она относительно верно - но всё равно брр.
Опять же, я вообще против переводов имён. )

М-да, Злодеус Злей,например, это за гранью добра и зла!
Как хорошо, что они разговаривают друг с другом, и разрешают сразу все недомолвки! Как Лео верно заметил, что взаимное умалчивание плохо может кончится и старается этого не допустить. Молодец!
А дом такой хороший получился! Мне все вспоминаются те английские домики с соломенными крышами, которые как-то в блогах постили - красота!
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 23:26
Ну, Лео столько лет аурором проработал - насмотрелся и наслушался, к чему приводят недомолвки. И человек он умный - да и семейная история, опять же. Там-то они как раз и не говорили о многом - и что?
А ещё он знает, что склонен как раз молчать - но он не хочет однажды опять остаться один. Ему слишком нравится быть, наконец-то, с кем-то.

А дом... слушайте - а у меня же есть фото. )) Того домика, с которого это написано.

Добавлено 14.03.2017 - 23:27:
Только оно слишком большое и сюда не грузится, к сожалению. ((
Я потом попробую уменьшить и покажу, если не забуду. ТОлько я не помню, как их уменьшать, (

Фото в фотошопе можно сжать, или в Microsoft Picture Manager - эта программа стандартная, должна быть.
И в pichome не грузится? Если хотите, я могу сжать :)) на электронную почту можно мне кинуть
Цитата сообщения Аlteya от 14.03.2017 в 23:41
Он говорит, она тяжёлая. ((

Ой,хочу, спасибо большое! Пикхом ест до 3 кб... или мб? - она тяжелее.
А почту вашу можно? :) В профиле я не вижу... туплю,да?

Нет :)) она скрыта у меня :) пошла в личку, сейчас сброшу :)
Уиииии! Желейка Гретхен возродилась! Ура! :))
Хотя, понимаю Скабиора - ему все эти чувства Гвеннит про погибшее и воскресшее желе кажутся странными :)) Но он рад, что она рада, это самое главное! :))
Действительно, пройди Скабиор тогда мимо - никакой истории бы не было, погиб бы он,скорее всего, в Азкабане. Развилка судьбы! :))

Добавлено 19.03.2017 - 23:07:
Вообще-то, и я тоже буду ждать! Но я не только Луну-2 жду, но и Однажды-2 тоже :))
Достаёт со льда бутылку игристого шампанского, нарезанный сочными солнечными кусочками ароматный ананас, ставит на белоснежную скатерть прозрачные как слеза хрустальные бокалы! Шампанское, хлопнув пробкой и празднично шипя, льется в хрусталь, брызгаясь каплями и яркими искрами света!
Так поднимем бокалы и выпьем, друзья, за талантливого автора и его прекрасную бету, поздравим их с окончанием сего - не побоюсь этого слова - грандиозного труда и закусим кусочком сочного остренького ананаса! Ура!!! :)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть