↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Королева Марго» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

59 комментариев
Ох... я даже расплакалась. Но не в конце.
Спасибо за очередную страничку жизни Блада
natothавтор
Да, тут история грустная вышла...
Ага. Перекликается с некоторыми эпизодами и моей жизни, и любимых произведений. Кстати, было бы здорово, если бы вы написали, почему именно Арабелла) Ведь в жизни Блада скорее всего было не мало значимых женщин. Сабатини об этом, естественно, не писал.
natothавтор
Конкретно по этому вопросу у меня текста нет, но он так или иначе поднимался в других, в "Торгах", к примеру и еще нескольких. Блад сам себе этот вопрос не раз задавал, уверена :)
Наверное, дело в том, что до Арабеллы ни одна женщина его не покупала. Особенно на торгах за десять фунтов)
natothавтор
Да это его точно зацепило. Он ведь гордый у нас и независимый. А тут его пожалели!
И определили цену в 10 фунтов. Сабатини тот еще романтик)
natothавтор
nadulson
Дешевле негра стоят у нас капитаны блады. Надо срочно брать!!! ;)
natoth
за 10 фунтов готова купить) Где продают?)
natothавтор
Цитата сообщения nadulson от 17.01.2016 в 18:17
natoth
за 10 фунтов готова купить) Где продают?)

надо дуть на Барбадос!!! в декабре!
natoth
берем билеты бизнес-классом, а то как бы нас там не продали за 10 фунтов на местные плантации)
И первое непонятное:
Марго, непринужденно уселась рядом с ним, положив ногу на колено.
WHF?!
Чью ногу? На чье колено? Закинув ногу на ногу?
(О да, я зануда, докопаюсь до каждого слова за скромные деньги))))
natothавтор
Константин_НеЦиолковский
Да ну, там вполне очевидно, чью ногу на чье колено. :)
Мы же не англичане, помечать чьи руки-ноги. Тут это было бы лишним, ящетаю.
natoth
Неа, не очевидно))
Свою ногу на его колено?)))
Все ж стоит пометить ноги))))))))))))
Ииии номер два - Пришла поболеть за тебя, капитан, — ответила Марго. — Уверена, ты выиграешь, как всегда!

Слово "поболеть". Не слишком ли оно современное, что ли?
natothавтор
Вот поболеть да, современное. Это мой грешок, могу не отследить такие слова.
Сегодня я до тебя докопаюсь, Питер!
снова слишком... современное словцо.

Добавлено 28.09.2017 - 07:48:
natoth
понимаю. я тоже иногда вворачиваю, а потом спохватываюсь, и вижу, что мои персы чуть ли не по фене ботают.
natothавтор
Да, "докопаюсь" тоже блатнячок. Надо на исторический блатняк переправить, хех.
natoth
что-нить экзотическое. типа "заставлю проглотить мою шпагу". кхем.
И еще.
Часто"черный камзол с серебром". слишком часто упоминается.
На две главы много и тростей с лентами (где-то я такое читал,прям, краем глаза видел но не помню, кто писал про подобное украшение трости. Буду мучиться, вспоминать)
Н-да, финал весьма печален. Как долго мужик раскачивался, и вот раскачался, но... опоздал. Увы и ах.
natothавтор
Насчет камзолов и тростей это фишка канона. И закос под Сабатини :)
natoth
может быть)) я ж тоже это читал, но когда! кто б помнил.
Ксения Шелкова
Конец просто убил, хоть ты и предупреждала. Захотелось и Блада заодно пристрелить. Что-то очень легко он пережил ее смерть. Скотина.
Ох, лучше бы она за Волверстона замуж вышла!
Но как читается, а? Вообще не оторваться! А какой Хагторп, просто идеальный для меня. (пошто его так мало). И Тондер, внезапно, такой... человечный.
natothавтор
megaenjoy
Блад там слегка коззел, угу. Но переживает он не меньше. Просто реагирует не так, как остальные. Но, зараза, уйдет в запой ещё глубже, уыыы.
Насчет Волвика согласна, лучше бы Марго на него смотрела, право слово.
Бабы иногда дуры!

Добавлено 26.06.2018 - 06:09:
Но для лучшего понимания некоторых событий надо читать вставки от soulofrain13. И если надо еще про Хагторпа, у нее есть шикарный фик про него на фикбуке.
natothавтор
https://fanfics.me/fic75701
А вот тут про Хагторпа больше...
natothавтор
https://ficbook.net/readfic/3302189
и еще фик от Соул, где много Хагторпа.

https://ficbook.net/readfic/3407709
и вот этот обязательно почитай!
Ксения Шелкова
Пасиб, посмотрю. Мне особенно понравилось, что Хагторп там такой серьезный, даже печальный. А Волвик, он как будто тоже к Марго неравнодушен. Эх, пошто так все грустно.
И Дайк! У Сабатини про него совсем мало.
natothавтор
megaenjoy
Хагторп риалли серьезный. И у него как бы есть конфликты не менее острые, чем у Блада (внутренние, имею в виду), просто Блад настолько яркий, что на его фоне других просто не видно. Он не виноват. Он просто такой человек.

Про Волвика. Уууу, он меня сам удивил в процессе написания текста, потому что его эээ отношение к Марго от автора мало зависело. Тут персонаж сам неожиданно принял решение и начал гнуть свою линию. Но даааа, он к ней неравнодушен.

Но с Марго (и прочими дамами на Тортуге) у Блада и команды все сложно.

Отчасти, потому что офицеры у Блада тоже парни... с совестью, не подонки (они ж в пиратство подались не потому, что мечтали об этом, а от безысходности). Поэтому установки никуда не делись. В общем, я к чему? Если офицеры замечали, что кэп положил глаз на женщину, они, естественно, не будут ее у него уводить.
Так что Марго попала в полный вакуум. Блад ее кхм как бы не трогал, но незримо ощущалось, что она - "его". И другие хорошие парни тоже не трогали. Хотя именно среди офицеров "Арабеллы" для нее были бы прекрасные кандидаты (потому что не ублюдки, а нормальные мужики, с совестью итп). Это вдвойне обидно, конечно.
То же самое, кстати, коснулось и Мадлен д'Ожерон. На нее многие заглядывались. Но из-за Блада ее не трогали. Левассер тут уже дело прошлое, никто про него и не вспоминал.
Все сложно!

А Дайк... оооо... на самом деле, как ни странно, именно он у меня любимый перс, и по нему вырос развесистый хедканон, хотя в книге про него пара строк всего.
Помню, был шок, когда я несколько раз уже его описала более детально, включая его карахтер... даже портреты рисовала корявенько... а потом узрела Эйдана Тернера (Килька-гном) и ахнула. Он - 100% попадание в моего хедканонного Дайка, включая манеру поведения.
В общем, если хочешь узреть Дайка, зырь на Тернера.

http://images6.fanpop.com/image/photos/32500000/Aidan-Turner-aidan-turner-32584688-1280-800.jpg
типо такой

https://i.pinimg.com/736x/60/a3/ae/60a3ae0d2236058d8a584ef005a50315--poldark--aiden-turner.jpg

Добавлено 26.06.2018 - 10:49:
а, ну еще я в свое время пилила аватарки на команду ОКБ (в смысле, кастинг персонажей) и на Дайка у меня был вот этот клевый чувак:
https://l-userpic.livejournal.com/75437762/15391799

Он вообще один в один такой, каким мне видится.

Добавлено 26.06.2018 - 10:52:
О, все, нашла второго кандидата на роль Дайка. Эдуардо Норьега

https://www.moviemachinegroup.nl/wp-content/uploads/2011/10/Noriega-Eduardo.jpg
Показать полностью
natothавтор
и вдогонку, на тему, переживал ли Блад и насколько сильно. Вот тут это хорошо описано:
https://ficbook.net/readfic/3302126/8664529?show_comments=1#last_comment
Ксения Шелкова
Да-да, ее пребывание в вакууме, это как раз чувствуется. Очень верное слово. Если бы Блад не ушел с головой в свои страдания, мог бы что-то сделать с этим! И глядишь бы, выжила! (Это я не к тому, что не надо былр конец трагический, автору виднее, просто мне очень нравилась эта героиня, так обидно за нее)

А-а, Тернер! Нам в клятом ОЭ уже давно навязали этот образ Вальдесу, так что теперь даже трудно его пересмотреть)
Норьего, кстати очень-очень. Ок, будем думать, что это Дайк.

А вообще, не делал бы Сабатини своих настоящих леди такими квадратно-гнездовыми, было бы лучше. Недаром у него второстепенные героини такие симпатичные.
natothавтор
megaenjoy
Если бы Блад не ушел с головой в свои страдания, мог бы что-то сделать с этим!


Ну, вот этим он грешен (и очень в этом смысле ирландец). Но, учитывая его железобетонность в других областях, я верю в такие слабости. Крепкие чуваки как раз сыплются на вот таких пустяках.

Да, насчет Тернера-Вальдеса я тоже видела. Это обидно, потому что когда он сыграл Кильку, вообще невозможно брать его на любой кастинг.
Норьего шикарный.

Про второстепенных героинь согласна. Донья Эрнанда или мадам де Кулевен. Там столько эээ бэкграунда, если копнуть. А по Эрнанде я прям вижу, как Блад на нее запал, ух, она его зацепила (вздыхает).
Ксения Шелкова
А, еще забыла сказать, отдельное спасибо за эпизод с херт-комфортом Дайка, прямо конфетка для меня!)) Люблю, когда он их лечит и комфортит)) Кинк такой, наверное.
Джереми он лечил в каноне, ну и его и так автор помучил. А вот Дайка, ми-ми-ми, Волверстона он в тюрьме лечил. Хагторпа тоже надо бы)
natothавтор
megaenjoy
Я думаю, Блад их всех лечил, и Хагторпа тоже, на том же "Ямайском купце" многие свалились. Они ему все как родные, уыыыы. Дайка он еще круто лечил у меня в "Расколе". Что поделать, врачебную жилку не истребить в его душе!
Ксения Шелкова
Сейчас посмотрю, может я и его тоже читала, ворона я.
Думала было на уползании Хагторпа сделать классический херт-комфорт, как если бы он в том, последнем бою был просто тяжело ранен, а не убит, а Блад его лечит. Но потом решила, что это очень уж "с первой полки".
natothавтор
megaenjoy
Надо отдельную стори про лечение Хагторпа и уползание. Потому что...ну зачем его убивать? Можно лишь поцарапать и потом полечить *надевает белый халат и берет скальпель*
Надо оживлять жанр медицинского херт/комфорта в фандоме ОКБ. Это же канон. Блад сначала ранит, потом лечит. ААААА. Ну тут не он ранил, но зато лечит...

Пусть даже в коме полежит Хагторп а потом очнется. Вот все порыдают.
Ксения Шелкова
natoth
Воот! С комой вообще отличная идея! Даешь серию уползаний Хагторпа. Первое у меня уже есть - то, где с ведьмой и мистикой. А второй можно сделать приземленным и сугубо медицинским)))
А третий?..
natothавтор
megaenjoy
Третий можно реабилитацию. Типо, как вернуться в цивильный мир после пиратства итп. Тем много на самом деле...

Добавлено 27.06.2018 - 17:28:
http://sabatini.diary.ru/p215730811.htm?from=last&uref=262061:215730811:733227322#733227322
к вопросу о Хагторпе, мы тут кастинг проводим
Эх, жалко Марго((( Зато эффект, конечно, мощный!
Вообще очень сильная серия получилась. Спасибо!!!
natothавтор
мисс Элинор, да, очень жалко, но тут у нее было мало шансов уцелеть, увы...
natoth, да, для своей профессии и эпохи она и так, конечно, долгую жизнь прожила. Но всё равно жалко(( Я надеялась, что её чувство к Бладу таки перейдёт во что-то дружеское и она всё же будет счастлива, замуж выйдет. Но, увы и ах( Так реалистичнее, конечно.
А вообще другие персонажи такие замечательные! Они у вас оживают)) Волверстон милый, и Дайк, и Хагторп, и ещё неожиданно симпатичный Тондёр)

А ещё я читаю и думаю: видно, Блад спасал потом дам и девиц не только в честь Арабеллы, но и, так сказать, в память о Марго. Её он не спас - ни в Нанте, ни на Тортуге((
natothавтор
А ещё я читаю и думаю: видно, Блад спасал потом дам и девиц не только в честь Арабеллы, но и, так сказать, в память о Марго. Её он не спас - ни в Нанте, ни на Тортуге((
Я думаю, что даже если бы он не был знаком с Арабеллой, он все равно бы дам выручал, даже легкого поведения. Ту же Марго в Нанте он спас, еще не зная о существовании мисс Бишоп. Просто такой человек.

Я надеялась, что её чувство к Бладу таки перейдёт во что-то дружеское и она всё же будет счастлива, замуж выйдет. Но, увы и ах( Так реалистичнее, конечно.
Ну, замуж ей светило видимо за Тондера а он, хоть местами и милый, но совсем не тот человек, который сделал бы ее счастливым (и воще он ее убил, пусть и косвенно, што уж тут говорить - карма у него дурная).
natoth
Я думаю, что даже если бы он не был знаком с Арабеллой, он все равно бы дам выручал, даже легкого поведения. Ту же Марго в Нанте он спас, еще не зная о существовании мисс Бишоп. Просто такой человек.

Вот тут согласна целиком и полностью, я тоже так думаю) Не будь у него самого в душе этого благородства и умения сочувствовать, не стал бы он никому помогать - а идея о том, что это всё "ради Арабеллы", даже не пришла бы в голову. Просто с мыслью об Арабелле ему было лучше)

Ну, Марго он спас наполовину: от урода-клиента уберёг, но не от "карьеры" проститутки. Вот мне и подумалось, что остальных дам - Мадлен, Исабелиту, мадам де Кулевен, - он уже всегда старался вернуть прямо в руки родителям или мужу, чтоб не покатилась по кривой дорожке в какую-нибудь таверну. Как Марго...

А о хорошем женихе для Марго я начинала подумывать ещё до того, как "в кадре" Тондёр появился) Но что поделаешь...
natothавтор
Ну, Марго он спас наполовину: от урода-клиента уберёг, но не от "карьеры" проститутки. Вот мне и подумалось, что остальных дам - Мадлен, Исабелиту, мадам де Кулевен, - он уже всегда старался вернуть прямо в руки родителям или мужу, чтоб не покатилась по кривой дорожке в какую-нибудь таверну. Как Марго...
Я периодически пыталась думать смог бы он в Нанте как-то Марго выдернуть, но понимала, что нет, увы.
Будучи наемником с не очень большими средствами (и не совсем властным над собой, потому что на службе) он мало что мог ей предложить. Мог, конечно, взять замуж и взять с собой в военный поход (тогда солдаты так делали, тащили жен и даже детей в маркитантском обозе, а если они официальные жены, то им даже жалование в случае гибели кормильца полагалось).
Солдатам удобно - и вещи им постирают и еду приготовят не подножную и если ранен - поухаживают. Но... тот конкретный поход был очень опасным и обоз с бабами туда запрещено было брать (и не зря, они тогда ведь чуть в окружение не попали).

Взять Марго на корабль в Ирландию? И куда? Он даже не знал, что его там ждет. Тоже вариант так себе... очень так себе...

Я уж говорю - надо было Марго за Волвика выходить. Может, было бы совсем другое кино...
Показать полностью
natothавтор
И да, интересная мысль насчет других дам. Возможно да, он учел прошлые косяки и уже делал спасение более качественным. Не только спасти важно, но и потом сберечь. Он ведь и Мери Трейл не оставил на улице - с собой потащил.
natoth, да, про Марго - там у Питера не было шансов ей помочь от дядюшки Оливье вырваться, он, конечно, разумом это понимал, но, думается мне, сожалел всё равно. И, мне кажется, если бы у Марго были какие-то другие родственники, он бы её к ним доставил. Но не было же!

И точно, думаю, кого забыла - Мэри)) И ещё безымянная индианочка, подруга хитрого дона Доминго. Её он тоже спас, потому как испанец её явно любил, а папаша прихлопнул бы. Вместе с внуком...
natothавтор
мисс Элинор, конечно, сожалел. Но всех-всех не спасешь. Он к тому времени это уже понимал.
Насчет индианочки - там больше Ибервиль отличился. Он их спас. Блад уж просто дальше пособил.
natoth, с индианочкой Блад начал - он первый Доминго спас и отпустил) А дальше да, Ибервиль подхватил иницативу)
natothавтор
мисс Элинор, точно. Память уже дырявая. Но джентльменство заразно - вот и Ибервиль тоже теперь дам спасает, наш месье, блин.
natoth, ну, мне кажется, Ибервиль и сам был неплохим парнем - не злобным) Он же чуть священником не стал!
natothавтор
мисс Элинор, ну Блад совсем отморозков не стал бы себе в команду набирать. Так что да, Ибервиль почти такой же. С поправкой на его карахтер. Со священником все муки, потому что он у Сабатини то католик-расстрига, то гугенот. Если брать его исторического прототипа, то гугенот. А если смотреть на внешнее описание и повадки - католик.
Даже не знаешь, как его выписывать-то...
natoth, а я была уверена, что Ибервиль — католик. Насмотрелся на католическую церковь изнутри и решил, что лучше уж пиратствовать) Во всяком случае, такое впечатление создаётся от главы "Святотатство" в "Удачах..."
И вообще, Ибервиль здорово на Блада похож. Тоже мог сойти за испанца, причём знатного, тоже артистичен, тоже обладал располагающей внешностью (хотя и совсем другого типа), тоже имел первую мирную и благородную профессию, полученную по воле родителей. Тоже весь такой галантный вельможа (внешне). Но, мне кажется, у него меньше глубины в характере.
Это уже у меня такой хэдканон сложился. У Блада есть свои, обдуманные и даже выстраданные принципы, идеи, в которые он верит, не смотря ни на что. И сердце у него доброе, ему реально жалко тех же женщин или ещё кого-то такого же беззащитного. Вот с равными, с сильными мужиками, он может быть жестоким, и то... до определённого предела. И потому, что "так правильно", и потому, что он так чувствует. Словом, всё то, что он называет "ирландской сентиментальностью" — хотя на самом деле это гораздо более глубокое явление.
А вот у Ибервиля, мне кажется, эти принципы не такие твёрдые и чёткие, у него меньше щепетильности и тонкости. Он, конечно, блюдёт пиратский кодекс чести, но... он именно больше пират. Думается, церковное лицемерие и всякие иезуитские выверты оказали на него своё влияние, и он уже мало во что верит. Но вот человечность у него всё-таки осталась, потому и пожалел ту индианочку с ребёнком)
Ну, и ещё на образ Ибервиля в моём воображении накладывается образ этакого "типичного француза": живого, весёлого, чуточку легкомысленного (больше внешне), влюбчивого, с приятными манерами.
А остальные ребята всё-таки пожестче. Те же Хагторп, Волверстон. Ну, мне так кажется)
Показать полностью
natothавтор
мисс Элинор, вот то, что визуально и по поведению Сабатини рисует в книге про Ибервиля больше склоняет к католику, да. Гугеноты были немного суровее. Хотя тоже талантливые ребята (и семейка Ибервилей воще Канаду тогда подняла - ох, какая тема. Необязательно брать прославленных братьев. Там их штук десять воще было, и все как на подбор талантливые)
Конечно он отличается от Блада характером и мотивами. То, что делает их похожими - воспитание. Ибервиль же из дворян. Да и Блад полагаю джентльмен (благородный господин). Ибервиля тоже копать и копать. Учитывая, что он там терял корабли уже и возможно бывал в испанском плену, неудивительно, что он более жесткий и пиратский по характеру, чем Блад. Времена тогда были лихие, и та же Арабелла в тамошнем реаловом антураже точно не находила бы ничего отвратительного в том, что Блад грабит и убивает испанцев (так надо же!).
natoth, словом, надо бы копнуть историю Ибервиля и в фанфик развить!))
В Ибервиле из пиратского ещё больше жадности к деньгам. Блад про свою выгоду тоже неплохо помнил, но она у него далеко не на первом месте. А вот Ибервиль то насчёт архиепископа облизывался, то у Ривароля более крупную долю добычи затребовал...
У Арабеллы, я думаю, было особенное для своей эпохи воспитание, а отсюда и более высокие принципы. Её папа воспитывал, независимость суждений вырабатывал...
Хотя если строго по книге, её задевало не столько пиратство его, сколько слухи про Мадлен))
natothавтор
её задевало не столько пиратство его, сколько слухи про Мадлен
да! Все остальное можно было бы понять и простить %)

В Ибервиле из пиратского ещё больше жадности к деньгам
Блад тоже цену деньгам знал. Потому они у него и появились. Он меня всегда еще этим восхищал - коммерческой жилкой.
Ибервиля дико хочется исследовать. Потенциал огромный у персонажа.
natoth, да, но мне кажется, что "знать цену" деньгам и уметь их удержать - это одно, а вот жадность - это другое) Жадины как раз не могут удачно вести дела, ибо жаба душит и мешает. А Блад мог как феерично расстаться с ценностями, так и вернуть себе потерянное) Как в той же "Демонстрации", когда он целый галион потопил для пущей убедительности. Уж на что д Ожерон делец, и то изумился)) Тут, мне кажется, умение ценить не столько деньги, сколько возможности.
А Ибервиль палку перегибал, как с тем же Риваролем. Загнул цену, а Бладу пришлось отстаивать.
Но персонаж очень интересный, да-а)))
Теперь жду от вас про него фанфик!)))
natothавтор
мисс Элинор
Да я сама жду фанфик блин. *садится в позу лотоса"
natothавтор
Блад тем и крут, что умеет увидеть возможность.кризис-менеджер топовый!
natoth, точно - кризис-менеджер)))
*сажусь в позу лотоса рядом*
Хотя, кажется, нам придётся самим про Ибервиля сочинять. А то больше в фандоме почти никого нету, ау, тишина!
natothавтор
мисс Элинор
Опяять всесам 😔
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть