↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исполнить обещанное» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: maxnechitaylov

45 комментариев
Дорогой автор, а может Вы все же убьете Гарри Поттера и устроите нормальный конец, а? Пожалуйста...
А то задолбали эти "торжества Света" в целом...
>Вам не нравится канонный Поттер?

Абсолютно. А, собственно, что в нем (именно в нем самом, а не в его имидже у "светлой" стороны) такого, что могло бы кому-то понравиться?! (Это был риторический вопрос.)

>но не хочу писать антиканон

Ну вот, всех нормальных героев поубивают или в тюрьму отправят навечно...
Грустно...

>На стороне "света" были живые люди, и их тоже жалко.

Что-то не очень.
Daylis Dervent
Очень надеюсь.

FatCat
Да собственно и не сомневаюсь. При таких идиотских методах решения возникающих проблем судьба магической Британии не вызывает ни малейших вопросов - или новый виток гражданской войны, или порабощение маглами. И то, и другое (причем не исключаю одновременного развития событий) в любом случае не за горами.
Ну, таки да, хороший текст. Гарри, разумеется, там постоянно истерит и страдает фигней, но это от недостатка воспитания и хорошей промывки мозгов у нашего одноразового героя...
А так - думаю, что от победы "Света" вакханалии и крови было бы куда больше. Ну и итоговая деградация неизбежна.
Цитата сообщения Laurence от 21.11.2016 в 16:47
Конец истории, как я понимаю, уже близко ;)


Это-то и беспокоит в плане судеб героев, зная о той хрени, которая настала в магической Англии после победы маразма и прочего "Света"...
>большой ошибкой ТЛ было напасть на школу

Как и все нормальные (ладно - традиционно мыслящие, скажем так) военачальники, он не предвидел финта ушами и грандиозной подставы со стороны "сил Света".
То-то они и школьников "эвакуировали" так, что все желающие могли остаться, и "старшим" позволили участвовать в "обороне".
Расклад ведь выигрышный в любом случае: победим - ура, мы ломим, гнутся шведы... а Волдеморт редиска в квадрате энной степени, раз школьников не стеснялся поубивать, так что у нас руки развязаны на любые меры против его сторонников; проиграем - имидж Волдеморту подпортим нехило в энной степени, и наберем ему немало врагов открытых и скрытых за счет героически павших школьников и прочих идиотов, да и вообще - понадкусываем...
Идеалисты на то и нужны, чтобы ими манипулировали нужные люди.
Сам наш одноразовый герой всея Британии тому наглядное доказательство.
>А Гарри на самом деле жалко - правда, он так ничего и не понял, судя по эпилогу и пьесе.

Не дошло, ага. Был бы Снейп жив, глядишь, и вдолбил бы что-то в мозг (ну, или его заменитель для гриффиндорца), а так...
Уж близится конец.
Всё больше я грущу.
Ведь всех приличных людей
Поубивают иль посадят.
Останется одно отребье тупизны.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.11.2016 в 13:54
Так это у меня они приличные )) А в каноне - кто их знает, какие они были? Может, кровавые оргии устраивали (в фанфиках любят про это писать))?


У каждого есть недостатки. Идеальных людей вообще не бывает.
>И по любви за чистокровного выйти замуж нельзя

В обществе де-факто средневековом, брак по любви для аристократии - вещь слишком дорогостоящая по последствиям.
Сколь помню, из английских королей по любви сдуру женился первым только Эдуард IV. Это стоило ему резко испортившихся отношений не только с континентом, но и с собственными сторонниками, мятежей, свержения, кровопролитной борьбы за возвращение трона, по итогам которой ему пришлось избавляться от родного брата и кучи родственников (которые в свою очередь отправили на тот свет несколько новых родственников короля по браку), а обстоятельства этого брака после его ранней смерти напрямую были связаны с признанием его сыновей бастардами, свержением старшего сына и последующей гибелью обоих.
Увы, его потомок Генрих VIII не всегда учитывал опыт прошлого в своих браках :)
(Это я не к тому, что брак "без чувств" - панацея, опять-таки яркий тому пример судьба других браков того же Гарри VIII...)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2017 в 14:30
Хотя убивать его рука не поднимается, да и Руди тоже - и в Азкабан я их не могу посадить


Фуф, гора с плеч...

И все это - "никанон, рояли и розовые сопли" ))


А плевать, знаете ли. Главное - чтоб интересно и качественно. (Что мы и наблюдаем в данном произведении.)
А канон... - пардон, но из оригинальной дурно пахнущей субстанции, не дружащей с логикой и здравым смыслом (оно ж канон! к чему ему такие "мелочи", неспа?), очень трудно сделать неканоничное, но качественное произведение. Очень трудно, но все же нередко удается.
Если что, почтенный автор, мы помним и ждем!
Ух ты! Продолжение! Сейчас начну читать...
Так держать! Мы в Вас верим и Вас очень ценим! И вообще - мы помним:

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2017 в 14:30
Значит, надо что-то придумать, чтобы они смогли сбежать. И с Дельфочкой как быть? Изабелла ее никому не отдаст, она ее уже полюбила - значит, не быть Дельфи Темной Леди

Ух ты, новенькое! Пошел читать!
Магическое общество после войны там же, где и было! В глубокой ж...! А наши герои - прорвутся! Ибо нефиг всяким придуркам, считающим, что "оне победили"! (Победили. Типа. И что?)
>Молли, пожалуй, мне неприятна больше из-за кинообраза - хабалка.

Эт точно! Буээээ!
Да мне там все рыжие противны, кроме разве что близнецов. Но меня и ГП раздражает - Рэдклифф по характеру гнидоват, что слабо вяжется с образом придурковатого карманного героя из книги. Впрочем вообще расхождений между книжными и киношными персонажами тьма.
Спасибо за новую главу! :)))))))
На стадо просто тупых (ГП и тот же Флетчер) и тупо-жестоко-безбашенных (его покойный крестный) дебилов всегда найдутся Дамблдор (вроде бы покойничек) или его протеже умный нигра, пришедший ("неожиданно"!) к власти и желающий убрать все препятствия к ее лишению у себя, любимого, и посему очень аккуратный по отношению к любой возможности усиления реального или потенциального противника...
И поэтому очередная "гражданская война" неизбежна.
А в сусальные фанфики о периоде после "победы" (где всё мило и хорошо, все друг друга прощают, силы Света торжествуют и почти никого не наказывают, ГП мега крут и вообще затмил по силе и умениям Дамби и Вольдемора, и даже спустя черт-те сколько лет выпускают азкабанских сидельцев, и те пускают слезу и прощают всех...) не верится, и всё...

Добавлено 02.10.2017 - 21:11:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.10.2017 в 01:37
И Вам спасибо, что читаете ))


Это Вам спасибо, за то, что не забываете о произведении и продолжаете его!
В сказки потому и не верю. Нет, не спорю, можно написать добрые, качественные и хорошие сказки, но мы тут не Гарри Поттеры и не Джорджи Мартины, мы чутка пообразованнее и в сказки уже много лет не верим...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.10.2017 в 10:37
Ну да. Но суровый ангст и "все умерли" - это как-то тоже не мое ))


Я в курсе :)
Ну, остается надеяться на лучшее...
Да я вообще молчу, да, но вчера настроение вечерком основательно испортилось - чертовски было жалко Рабастана, хотелось взять магический пулемет, машину времени и перестрелять нафиг всех представителей ордена жареного петуха и сочувствующих недоумков...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.10.2017 в 10:11
мне очень неудобно, что я Вам настроение испортила


Это скорее Вам плюс и Вам же спасибо, за героев, жизнью которых читатель живет, как своей...
Цитата сообщения Edwina от 13.10.2017 в 20:41
Ну и... как же здорово что Рабастан сбежал!


Согласен. Ну а от "светлой" стороны и не такого придется ожидать. Интересно, а эта старая кошелка, которая Молли, когда сдохла?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.10.2017 в 22:35
В пьесе она жива была


Как обычно, погань выживает.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.10.2017 в 13:12
maxnechitaylov
Руди меня там, признаться, впечатлил


Да, хорошее произведение. Жалко, продолжение не закончено...
Цитата сообщения Wolfhenze от 18.10.2017 в 04:54
Да пишите как вам хочеться, смысл со скудоумными спорить.Поддерживаете правых?Да пожалуйста, хоть зигуйте на улице, только осторожно, а то могут не понять и по головушке буйной настучать.Указывать я вам конечно не могу, да и смысла пока нет, с возрастом мозг все-же должен отрасти и появиться какое-то понимание жизни и симпатия к"фашне" пройдет.


Любезный, Вы - идиот? Или стойко им прикидываетесь?
Спасибо за новую главу!!!!!!!!!!!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.10.2017 в 18:40
Хотя не спорю, что может быть и по-другому.


В реальной истории - безусловно :)))
И даже в мифе XIV века об Иоанне Посмертном (к 1354 г.) Бувилям места не было, а младенца (сначала) никто не отравлял - сын Мари де Крессэ и Гуччо ди Мино умирает просто по случайности, его придавила кормилица Амалот :)))
Только потом Кола ди Риенцо творчески "развил" события (и попутно "дал" действующим лицам имена - от младенца до убийцы) - на сцене появляются Матильда (Мао) д'Артуа, хотя и ей убийство младенца не приписывается безоговорочно, и некие два барона (без имен!), собственно и обменявшие младенцев. В общем, вместо банальной версии (ребенок погибает, и Мари тайно заменяет его, угрожая кормилице, - ибо боится потерять своего итальянского супруга, если тот узнает о смерти ребенка) появляется политическая - на время, поскольку позднее первая версия снова всплывет.


Добавлено 23.10.2017 - 23:35:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.10.2017 в 23:49
Laurence
Я про Вильгельма очень мало знаю, и что он своих архиепископов везде ставил - не слышала. Однако тот же Арманд Малфой пришел в Англию именно с Вильгельмом, и от него же получил землю и, вполне вероятно, титул


Знать - безусловно, к 1086 г. почти вся высшая аристократия была выходцами с континента (нет и полдюжины англичан среди 180 прямых королевских вассалов). С прелатами немногим сложнее, и епископы-англичане были и оставались впоследствии, хотя и в очень небольшом количестве (к 1090 г. всего 1 из 16; тем не менее, до 1070 г. архиепископом Кентерберийским оставался Стиганд - с 1052 г.), как и аббаты.
Проблема еще и в том - кого считать англичанином, особенно со временем? К примеру, кем был Роджер (епископ Вустера в 1163-1179), сын Роберта Глостерского, бастарда Генриха I, сына Вильгельма I? Или кем был Найджел (епископ Или в 1133-1169), который хотя и приходился племянником епископу Роже Солсберийскому (нормандец), но воспитывался в Англии, получил образование в Лане (Франция) и занимал пост архидьякона в Солсбери? Или кем был Готье де Кутанс, архиепископ Руанский, но ранее архидьякон Оксфорда, епископ Линкольна и собственно родившийся в Корнуолле? :) Преемником Стиганда в Кентербери был Ланфранк - монах из Бека, но уроженец Италии, а предшественником Стиганда (в 1051-1052) - нормандец Робер Жюмьежский.
Учтем и постоянный "обмен кадрами": с 1066 по 1204 179 человек стали епископами в Англии и Нормандии, и почти 50 из них служили церкви по обе стороны Ла-Манша.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.10.2017 в 23:36
maxnechitaylov
Я, когда читала Дрюона, то верила, что именно так все и происходило, как он написал. А как оно на самом деле было - кто теперь это точно может сказать?


Как точно - никто. Но вот как "в соответствии с хрониками и документами", это мы знаем :))) Как и то, как складывался миф о короле Иоанне Посмертном :) Или миф о выжившем Эдуарде II :)
А Дрюон, конечно, отменный рассказчик, но враль ужасный [кстати, и для описания убийства того же Эдуарда II просто воспользовался поздней скабрезной байкой]. И особенно тут не повезло истории в последней книге, про 1350-е гг., там Дрюон вообще переписывал Фруассара вовсю, не включая голову и достоверные источники :))))
Чудесно! :)))) Спасибо! :))))
Справедливости ради отмечу, что сэр Томас Лестрейндж, или Ле Стрейндж (ок.1490-1545), из Ханстентона (Норфолк), личный друг Генриха VIII (и при этом, как ни странно, человек неплохой) и один из самых влиятельных людей в графстве Норфолк, мирно умер в январе 1545 г. Сохранился его портрет работы Гольбейна (а также карандашная портретная зарисовка, сделанная тем же Гольбейном).
Второй сын Томаса [всего у того было 13 детей - на удивление, все достигли совершеннолетия], Ричард, был одним из вернейших сторонников королевы Марии, хотя этого нельзя сказать о его брате Николасе; впрочем, оба брата хорошо устроились и в правление Елизаветы (Николас был камергером ее двора в бытность Елизаветы еще принцессой).
Потомки Томаса процветали в XVII столетии, добившись титула баронета, но также отметились в литературе (даже первый баронет Л'Эстрейндж прославился как собиратель анекдотов) и теологии. Прямая линия рода пресеклась в апреле 1762 г., но продолжилась и до XX века по женской линии (от сестры 6-го баронета).
Сами Ле Стрейнджи происходили от Ролана ле Стрейнджа, упоминаемого в 1112 г.; норфолкская ветвь была потомками Хэмона, младшего брата Джона ле Стрейнджа (ум.1311), 6-го лорда Нокина (Шропшир).
Показать полностью
:)
Да нет, что Вы, не он. Но он ее разумеется хорошо знал (был среди королевской свиты при представлении Анны Франциску I в Кале, в следующем, 1533, году был в личной свите Болейн при коронации и прислуживал ей за столом на пиру; спустя три года сэр Томас посетил столицу, чтобы присутствовать уже на казни королевы) и был знаком с ее отцом (сэр Томас Болейн был соседом сэра Томаса и регулярно наведывался в Ханстентон). Его в 1530-е гг. придворные дрязги уже почти и не волновали - посещение им королевского двора можно сосчитать по пальцам одной руки, Томас предпочитал проживать в Норфолке, хотя то, что именно в это десятилетие он завязал тесные связи с герцогом Норфолком, а равно и неустанное накопление им доходов, должностей и земель, говорят о том, что его активность просто ушла на другой уровень. Хотя с 1538 он регулярно болел, смерть его в 1545 была совершенно неожиданной (отказали почки?) - даже завещание существовало только в черновой копии.
Томас Лестрейндж, кстати, популярен у историков - сохранился обширный архив Лестрейнджей, охватывающий почти 6 веков истории этой семьи.
У англичан с титулами запутано просто :)
То есть: были в наличии
Лорды Стрейндж. С 1628. С 1786 графы Стрейндж (плюс герцоги Атолл и бароны Стрейндж - сложно, я говорю...).
(другие) Лорды Стрейндж или Лестрейндж. С 1326 по 1335.
(другие) Лорды Стрейндж или Лестрейндж, из Блэкмера. С 1309; с 1413 титул лорда Стрейнджа у лордов Тэлботов.
(другие) Лорды Стрейндж или Лестрейндж, из Эллсмора. С 1295 по 1311.
(другие) Лорды Стрейндж или Лестрейндж, из Нокина. С 1299; с 1479 титул у Стэнли, графов Дерби. До 1594.
(другие) Лорды Стрейндж из Нокина, Хангерфорд и де Молинз. Титул создан (возрожден) в 1921 для виконтессы Сент-Дэвидс.
И это только титулованные. При Большом Гарри и его дочерях никого из них не казнили. Но полно ведь Стрейнджей нетитулованных...




Добавлено 17.09.2018 - 16:07:
Чудесно! Очень рад, что у героев все благополучно! А магическое болото, которым стала Англия, пусть чахнет себе дальше. Новая гражданская война все равно неминуема...

Добавлено 17.09.2018 - 16:12:
Дети умершего в 1545 Томаса прожили, кстати, в ряде случаев очень долгую жизнь - 60, 64, 88 лет. Можно "убить" разве что Генри (умер в 1547), ну или просто придумать 14-го сына, мага, Томаса Младшего :)))
Показать полностью
Лучше в Эдмунда :) Был и такой Лестрейндж (1527-1590), тоже сын Томаса :) Или Гектор, бастард Николаса и внук Томаса, умер в 1593 :) Есть еще Роджер, сын Томаса, но который пропадает из источников после 1555.

Думаю, что война начнется, когда подрастет поколение поигравших, и окончательно убедится, что страна в известном месте, а "победители" зажрались вконец. Помнится, был фанфик, где это недурно обыгрывалось :) С вменяемым (!) Поттером (и его детьми тоже, чего не сказать о дуре-жене), который фактически отстоял аристократию, но в итоге дав кучу обетов негритосу-министру; и аристократия в итоге годы спустя сделала свой ход, отправив на тот свет нигру и его сторонников :) В любом случае, пройдут годы.
А сиквел писать дело благое! Главное - к черту окончательно скатившийся в кретинизм канон.
Не, ну страну-то все же пожалейте! :))) Эта дура, да на посту министра, ведь тут взвоют реально ВСЕ!!! :))))
Кстати - а в этом что-то есть!
Цитата:
"Грин-де-Вальд был одержим собственной исключительностью, уверенный в своём превосходстве, в том, что люди никогда не объединятся, а даже если объединятся — не смогут представлять ему угрозы. Грин-де-Вальд смотрел на людей, как кошка, сверху вниз, именно поэтому и проиграл.
Альбус Дамблдор верит в людей. Он смотрит на людей восхищённо, уверенный, что люди сами решат все свои проблемы, надо им только не мешать, что люди обязательно объединятся, а ему надо только стоять в сторонке и радоваться. Альбус Дамблдор смотрит на людей как собака — снизу вверх, именно поэтому он и проиграет.
Волан-де-Морт смотрит на людей вровень. Он прекрасно знает, что люди любят тянуть на себя, причем это «на себя» не только деньги, а всё что угодно, что люди считают нужным: ресурсы, люди, чувства… Он предлагает всем работать с ним в своей команде, обещая исполнение мечты, в самом банальном варианте мечта — деньги. Волан-де-Морт смотрит на людей как свинья на свинью, как на равных. Именно поэтому он победит.
Элисон поглубже откинулся в своём кресле. На секунду ему показалось, что каждый человек в мире — крестраж Волан-де-Морта. И пока хотя бы один человек жив, Волан-де-Морт не может проиграть" (с)
Показать полностью
https://ficbook.net/readfic/5773773
Читать осторожно, ГГ в уровне жестокости средств, методов и действий совершенно ничем не ограничен.
Цитата сообщения Wolfhenze от 15.03.2019 в 09:23
Мда, закончила таки свое " произведение", автор,не пиши больше ничего пожалуйста.


Это была завуалированная попытка передать классику?
"Умри, Денис, лучше не напишешь" (с)
Цитата сообщения Wolfhenze от 25.03.2019 в 08:45
Печально когда ... всякая бездарность только и успевает клепать свои графоманские высеры.


Не поделитесь ли ссылкой на местонахождение Ваших?
Цитата сообщения Wolfhenze от 04.04.2019 в 03:28
А, знаменитое "сперва добейся!"


Неа :)
...Хм, а Вы еще тупее, чем я думал :(
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть