cаravellaавтор
|
|
julia_f_jones
Приятно видеть вдумчивые комментарии, хоть тут и выложено совсем немного) Мне самой страшно от пейрингов, но что уж тут поделаешь! Надеюсь, что дальнейшее развитие событий вас не разочарует. |
Начало многообещающее, но меня смущает необычный Волдеморт, который ведет себя как обычный человек.
|
Начало интересное, жду продолжения -)))
|
simmons271
|
|
Два года -- это слишком большой срок для макси-фанфика. Разрыв в девять месяцев, неписец был? Сейчас опять полгода ждать?
Слишком знакомо, не записываетесь главное. Интригующий пейринг, Дафна же, плюс Виктор совсем уж необычный персонаж. Наш с вами хэдканон Дафны явно расходится, но всё равно интересно. Дафна же)) Только почему опять то завещание, то брачный контракт, неужели нет других средств подложить Дафну под Волдеморта, и ладно, что он с носом, но зачем повторять фразы и действия из канона? В Атриуме и со змеёй? Немножко не понял, насколько лет Астория старше Дафны? На шесть? Это из-за завещания или что-то ещё планируется? Рон Уизли, я так понимаю, был тем типом в маске в банке? Тёплая осенняя мантия с меховым воротником, тогда как должна выглядеть зимняя? Любите вы комнаты и помещения расписывать. Ход с Виктором весьма интересен, да и получился он неплохо, только не верю, что такой спортсмен как он курил бы. Пишите:) |
Жаль что нет проды давно. я не против почитать о развитию отношений Тома и Дафны.
|
С чего бы начать… Детальный разбор логики сюжета и раскрытия персонажей оставлю на больший объем публикации, а потому сейчас лишь в общих чертах о прочитанном.
Показать полностью
Стиль автора ровный, изобилует деталями и подробностями в целом формирующими годную атмосферу. Как раз атмосферой порой бывают хороши пост хоги с победившим Ридлом, особенно если автору удаются элементы утопизма. В начале повествование ведется от множества персонажей и сперва я подумал что автор решила сходу продемонстрировать читателю текущую диспозицию основных сторон с учетом временного переноса, АУ и ООС относительно канона. И уж потом «пересесть» на мейн героя. Порывался даже спросить насколько сильно она отождествляет себя с Еленой). Но был приятно удивлен, когда после начальных глав стало ясно, что главных героев здесь несколько и сам сюжет подается больше как разворачивающаяся история, нежели эпизодические приключения. Ввиду ООС к части старых персонажей придется привыкать заново, впрочем, любителям Дафны к этому не привыкать, ведь так? Сюжет не выглядит заезженным и не читается между строк, да и персонажи смотрятся достаточно живыми. Не без ложки дегтя конечно, а так же вопросов о причинно следственных связях разумеется, но это есть у всех. Ввиду того что объем текста пока довольно мал, а основных персонажей достаточно много делать какие-то оценочные выводы пока рано. Нужно дать время автору что бы это все по вытаскивать. Так что подводя итог, можно сказать сей максик в начале своего большого пути, достаточно претензионный как для попытки одновременно раскрутить личные истории каждого из ряда глав героев на фоне политического утопизма. Или быть может политический утопизм на фоне их историй. Буду надеяться что, изначально взяв мартиновскую модель повествования автору удастся сохранить ее на книжном стиле мэтра и не скатиться в нарезки «политикоретных» эпизодов последних сезонов сериала. Начало хорошее, так что верим и ждем) |
Решила всё-таки оставлять комментарии в порядке прочтения, иначе к концу могу что-то потерять из памяти.
Показать полностью
Очень интересный ООС Волдеморта. Я начинаю даже ему сочувствовать, и это меня пугает. Нет, мне это нравится, но есть у меня какой-то страх... Насколько я понимаю канон (а понимаю я его плохо) Волдеморт - это что-то среднее между амёбой и роботом, постоянно попирающим законы робототехники: чувства у него как у амёбы на уровне простых реакций на раздражители, а действия как у робота с не правильной программой. Здесь же Тёмный лорд умеет чувствовать боль, фальшь, более того он иронизирует, как-то по-тёмному улыбается. Это не то, чтобы противоречит канону, нет - и там у него была легилименция (фальшь) и боль наверняка, но здесь все его реакции такие человеческие... О приступах ярости и необузданном нраве читатель только слышит, при прочтении мы их не наблюдаем. И это наказание Малфоя младшего... оно не доставляет извергу удовольствия. У вашего Темного лорда есть определенная цель, к которой он идет, и его методы не кажутся извращенными, нет, в них есть какая-то логика, жестокость можно при желании оправдать. Когда я увидела (оговорка по Фрейду) прочитала описание внешности Волдеморта я и вовсе перестала понимать как к нему можно испытывать отвращение, и только Дафна, милейшее дитя, продолжает напоминать читателю своими реакциями, что перед нами вселенское зло. Мир, в котором живут маги после победы Лорда, - это место, где можно жить: никаких тебе обшарпанных, заклеенных бумагой витрин магазинов и кафе, никаких пустынных улиц. Всё это наводит меня на определённые ассоциации с действительностью, но я не уверена, что они правильны, и пока не буду ими делиться. В общем, внешняя часть антиутопии на этапе третьей главы вполне сложилась. Добавлено 06.01.2018 - 19:45: Да, единственное, что меня покоробило... Дом Волдеморта завешен не только колдовскими картинами, но и картинами "маггловских" художников. И вот Дафна - аристократка, воспитанная, скорее всего, в неприятии всего маггловского, не задумываясь, называет художников и их творения. |
Прочитала на одном дыхании. Великолепная работа! Надеюсь, она будет проложена. Вдохновения вам :)
|
Мрачновато...
|