↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Паутина» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

155 комментариев
Камиль
Просто замечательный фик,рад,что ты его пишешь, и с удовольствием читаю его...жаль только что главы не очень большие ))
Я даже не знаю, какими эмоциями переполнен. Поражаюсь трудоспособности автора или сочувствую Артемке (Элиоту) =)))))
Я В ВОСТОРГЕ!!! Сделайте пожалуйста так чтобы Лили и Скорпиус были вместе.
Сфинкс, огромное спасибо. Отличный фик. Давно ничего не читал не отрываясь. Пусть все будут счастливы к финалу. Итак хватает трагедий. И пожалста не тяни с продой, будь здорова:-)))
Жалко Ала :( Может он все-таки окажется живым? Хе у Гарри снова враг с именем Том.
история посто гениальна,сразу стала одним из любимых рассказов(назвать фиком язык не поворачивается),в сюжете интересно все от истории взаимотношений героев до угрозы оборотней,также понравилось как построено повествование,вообшем перечислять можно до утра,поэтому буду проще-Автору низкий поклон!
В отличие от моей тезки, хотела бы оставить умеренный отзыв. ИМХО фик затянут. Не сюжет, а само изложение. По крайней мере, местами. Т.е. то же самое, ИМХО, имело смысл изложить короче. Особенно, в начале фика. Именно в рамках макси. Сокращать стОит за счет убирания повторений одного и того же разными словами. Т.е. хотите выразить чувство или мысль, выражайте это один раз, а не растягивайте на несколько абзацев одно и то же по несколько раз. В целом, фик скорее плюс, чем минус, иначе я не стала бы его читать, а тем более, дочитывать.
гг щя почитаемс.. а пока названия частей наводит на мысль что у автора что то противоположное рахнофобии)))
просто нечто читал 2 дня не мог оторваться нет слов чтоб выразить всё......
Офигенный фанфик! Безумно интересный, захватывающий! Очень эмоциональный! Я и плакала, и смеялась, и переживала вместе с героями! Спасибо огромное за эту потрясающую историю! Это достойное продолжении истории ГП!
Невероятная история.Именно история,лично я воспринимаю \"Паутину\" как продолжение книг Роулинг,несмотря на некоторые отклонения.
Перечитывала наверно раз десять.И все равно каждый раз интересно.
Очень люблю.
Сфинксавтор
огромное спасибо за все ваши отзывы, давно не заходила, простите... греет душу, что Паутину до сих пор читают и находят интересной
спасибо
Шикарный фанф, мне очень понравился! Правда, мне не очень нравится пейринг Гарри/Гермиона, но здесь это показано настолько естественно... Согласна с Linch - жаль Джинни и Рона.
Автор - молодец!!!! я случайно наткнулась на этот фанфик и не смогла оторваться!!! здорово!
Эх, Паутина-паутина... Ты изменила мою жизнь.. Мое представление о фанфиках.. Моих кумиров. Это самый замечательный фик, когда-либо прочитанный мной. Автору огромное спасибо, желаю ему успехов в дальнейшей деятельности..)) писательской.. Хотелось бы узнать его отношение к Паутине и за что он ее любит.
P. S. Насчет фотографии Лили - я тоже по-другому представляла.. лицо особенно. Более мягкое, более правильное.
P. P. S. Паутину будут читать. Потому что это очень интересный, хорошо и с юмором написанный фик. Да...
Дочитала "Паутину" и решила написать, пока впечатления свежи. Очень даже понравилось, хорошо написано, увлекательно, все время в нетерпении, что же дальше - а это чуть ли не главное :)
Ну и поделюсь немножко. В первой части гадала, для чего так рано убрали со сцены Молли - в процессе стало понятно, что для того, чтобы не мешалась, и так персонажей полно, а роль курицы-наседки успешно взяла на себя Гермиона. Джинни и Рона отдали на покусание оборотням, естественно, чтобы Гарри и Гермиона смогли воссоединиться наконец. Вы не очень-то любите Рона, так? ;) Гермиона не слишком адекватная и на себя похожая, но бывает, люди с годами меняются. Джеймс и Скорпиус оба хороши по-своему, Роза и Тео выше всех похвал, особенно нравится, как построен сухой внутренний монолог Тео. Ксения ну ничего так себе, а вот Лили... Фамильный темперамент Уизли, конечно, кое-что объясняет, да и можно списать многое на пубертатный подростковый период, но так кидаться от истерики к женской мудрости - это немного чересчур. И, кстати, почему это взрослому Гарри (по мнению Гермионы) убивать нельзя, а Скорпиусу в нежные семнадцать можно? Типа, характер такой, не прилипнет. Ну может быть. А в целом большое спасибо, отлично провела время за хорошей книжкой.
Показать полностью
Спасибо, очень понравились первые два фанфика Вашей трилогии (третий только начала читать), особенно образ Гарри. Может, он не так уж подробно выписан, но без крайностей - не мягкотелый идиот и не жестокий неврастеник, как во многих других постхогвартских фиках. Мне Ваш образ Гарри наиболее близок. И очень понравился сын Снейпа, я весь первый фик ждала, когда же, наконец, и о моем любимом Северусе вспомнят:)
Скопиус и Джеймс замечательные)) И женская половина младшего поколения тоже чудно вышла. А, да - ещё Тедди Люпин, по-моему, необыкновенно хорош - такая чуткость и нежность, очень похож на своего отца в его лучших проявлениях:)
Гермиона немного слишком мягкая, ИМХО, но не до слащавости. И впервые из кучи прочитанных фанфиков мне понравился их пейринг с Гарри)) А Рона и Джинни мне почти не жалко, не люблю их, хотя сцены смерти, похорон Джинни и с Роном-оборотнем очень сильные, просто до слёз.
Чуть-чуть обидно за бесхребетного и трусливого Драко - очень надеюсь, что в третьей части он ну хоть какой-нибудь мало-мальски благородный поступок совершит)))
В общем, большое спасибо, провела приятные часы за чтением! Успехов Вам в творчестве!!!
О господи!
Спасибо Огромное автору за фик,вы просто не представляете какую бурю эмоций он у меня вызвал..
немного обидно за Рональда..и как многие писали за Драко
Но во всем остальном фик просто великолепный!
Просто обожаю всю серию. Помнится даже школу прогуливал, чтобы прочитать этот фанф.
Потрясающе! Самый любимый фик.
очень очень здорово.
это, фактически, состоявшийся качественный ориджинал
да действительно потрясающе! читала не могла оторваться! прям как настоящее продолжение)) У Вас талант))
Помню, как полгода назад впервые прочла ППП. Взахлеб. Остановиться невозможно.
Спасибо большое! Замечательное произведение, с очаровательными персонажами, логичными поступками и характерами, а самое главное порадовал стиль и отсутствие грамматических ошибок, чем так сильно грешат фанфики.Спасибо большое АВТОР! Пишите побольше! ВАС ОЧЕНЬ приятно читать!
Потрясно! Я влюбилась в Ваш фик!))
О,мой самый любимый фик!!!Зачитывалась просто))
Даже больная вставала, включала комп..и часа 4 пролетали незаметно,счастья было до ушей))
Спасибо вам огромное, автор.
Интересненько. Особенно глава с названием Чёрная вдова.

Добавлено 11.02.2011 - 19:58:
Интересненько. Особенно глава с названием Чёрная вдова.
Наконец-то могу написать толковый отзыв на лучший, по моему мнению, фанфик по ГП. И как бы рьяно при мне не кричали, что «Цвет Надежды» прекраснее, количество страниц явно уступает перед качеством письма. Ну, так вот, перейдем к самому тексту. В принципе ничего выдающегося и сверхъестественного, обыкновенный текст, но какой сюжет и какой смысл. Передать характер, как Драко, так и Гарри к их сыновьям, пустить сюжет по второму кругу, и одним движением изменить все! Задумка уделить внимание всем семи годам учебы в Хогвартсе, полностью оправдала себя, а идея показать взросление героев вообще была бомбой. И это все на фоне динамичного сюжета, о котором упоминалось в самом начале, но вскользь, а потом неожиданно вспомнили, и заставили перечитать заново всю первую часть, выискивая зацепки. Слов нет, до сих пор одни эмоции. Поэтому смело записываясь в ряды поклонников автора, осмелюсь изъявить желание, прочитать другие творения автора, ибо мало, и хочется опять в час ночи после Хауса читать с мобильного телефона)
Я читала, не могла оторваться! Главы написаны в абсолютно разных стилях, даже не вериться, что один автор писал)))
Садилась читать утром, а вставала вечером с осоловевшими глазами и выключенным мозгом) В общем, спасибо вам, автор. Ежики рулят!
Спасибо за такой фик!!! Очень понравилось! Особенно было клево читать от лица Скорпиуса, когда читала настроение очень поднималось, было много смешных моментов, но и грустных. По началу не очень понравились отношения Гарри и Гермионы, но потом свыклась и даже понравились эти отношения. Большое СПАСИБО!
обалденный фанфик,спасибо огромное Вам,Сфинкс))читал праз шесть и вот сейчас опять перечитываю......просто нет слов..=)
Да уж. Дочитала. Столько всего появилось в душе. Столько благодарности! Улыбка. Она уже дня три не сползает с лица. Хоть и старалась не за раз съесть, а растянуть удовольствие, но не смогла, не удержалась! Бесконечно счастлива! Огромное-преогромное спасибо!
Сфинкс, вы - мой самый любимый автор.

Острое сопереживание, ужас, боль : все это чувствуешь на протяжении почти всех глав. И неимоверное счастье, читая последние главы.
Очень порадовали еще первые главы своим размером.
А последний стих. Он великолепен!

Вот. Хоть и не скажешь все же словами, но постараюсь.

Очаровательный, оставляющий отпечаток внутри, тянущий вперед и заслуживающий хвалебные оды и отдельного твердого переплета, чтоб быть спрятанным под подушкой, фик.
Ольга, спасибо вам огромное, за талант, за усердие, за эмоции.

Ныне, ваш преданный фанат...
меня, на самом деле, сложно увлечь гетом, и дело даже не в том, что я законченный слэшер) но вот этот фик на удивление легко читался, и я только успевала удивляться тому, насколько же здесь все продумано. и Магия Имен, и пророчество... и это вполне можно назвать каноном!)
пары, сложившиеся тут, не оттолкнули, а наоборот - привлекли)
памкинпай вышел настолько логичным, что даже сложно представить что-то другое)
понравилась дружба Скорпиуса и Джеймса) хоть на первых порах я жалела, что они не сослэшились)
понравилось, что у Лили-младшей зеленые глаза) и Тео с Розой...
В общем, все 10 баллов Ваши))
Ничего лучше этого я не читала!! Спасибо вам, автор, за такой классный фанфик. У вас талант!
Даа. Вот умеют же люди писать! Красиво так писать, прочуйствованно) Плакала, когда Джинни умерла... И действительно - ГП\ГГ здесь вполне логичен.
Сфинкс это был первый макси фик, который я читал. Очень понравилось. Читал все прикрелы, сиквелы и сайд стори. Гениально.
Невероятно! Да вы просто настоящий талант! Я радовалась и грустила вместе с героями. Расплакалась, когда Джинни умерла. Огромное спасибо вам, автор, за такой прекрасный фик.
Ух, наконец-то прочитала. Это шедеврально. Прекрасно. Фантастично. Нет слов.
Я вместе в Вашими героями переживала, радовалась, плакала. Меня потрясла сцена похорон Джинни. Просто сама недавно потеряла близкого и родного человека. И это повествование во мне пробудило то чувство, чувство потери. Но, потом, когда детей начали успокаивать, когда Гарри начал "отходить" от потери и я вместе с ними перестала жить той болью.
Также запомнилась сцена "персонального ада Гарри Поттера" - это что-то невероятное. Я, кажется, вместе с Гарри жила там и кричала с ним. Это просто не поддаётся описанию!
Спасибо Вам, Сфинкс! Вы большая молодец. Я бесконечно восхищаюсь Вами и Вашим творчеством.
Спасибо Вам ещё раз, за серебряный лес, за пихты и ёжиков, за профессора Фауста, вечно недовольного, спасибо за Джеймса, Лили, Альбуса, Розу, Хьюго, Скорпиуса и Тедди Люпина.
И за их родителей, конечно.
Всегда Ваши, поклонники..:)
Это мой первый прочитанный фик про Гарри.И я безмермерно рада этому!!! Все так четко и ясно написано, что когда я читала я думала: Это ж сколько работы! Все собрать, все подобрать. Просто восхищаюсь!!! Никогда еще фанфики не вызывали у меня столько слез и сопореживаний. Я плакала, когда Лили кричала: "Мама!", я плакала когда Гарри рыдал и рвал землю и я плакала в конце-от счастья, что все закончилось.Мне очень понравились как вы пишите от каждого героя, интресено как в той или иной ситуации чувствуют себя другие персонажи. Понравились мини-истории к фанфику, хорошо все описано.
Было интересно наблюдать за жизнью детей Поттера и Уизли. Скорпиус просто покорил меня, а особенно Теодик(питаю к нему слабость :D ) и малыш Альбус.
Что насчет Гарри и Гермионы, то я давно уже решила для себя что они пара. Спасибо вам за это!!! Еще не раз буду перечитывать его.
Фик просто обалденный!!! Очень понравилось! Я пока осилила только 2 главы,но я обязательно дочитаю этот прелестный фанф! Огромное спасибо Автору)
А почему пейринг ГГ/РУ (он же только сначала был)??? Знала бы, что это ГГ/ГП - не читала:(((. Замените что ли... А вообще, конечно, если забыть, что это Гарри Поттер, то автор - большая умница! Текст замечательный, написано увлекательно, воображение фантастическое:))). Ставлю 10 баллов, но пейринг все же поменяйте, не вводите честных гудшиперов в заблуждение.
Очень эмоциональный и захватывающий фик! Я и сейчас не могу оправиться от прочитанного!))) Мне нравитися все! А от Ала Поттера просто в восторге)))
Если отбросить саму мысль о Гарри Поттере, то фик понравился. Очень красиво, художественно, увлекательно, язык прекрасный, читается легко. Не буду обращать внимание на не оригинальные характеры да и отступление от канона (например, возраст деточек).
Что понравилось. Сам сюжет:).
Теодик - просто великолепен, истинный сын своего отца, он, тем не менее, не стал его тенью.
Аманда Дурсль - просто очаровательна! Милая, добрая, чудесная девочка.
Тедди Люпин, который скоро станет папой (это таааак мило!).
Альбус Северус Поттер. Потрясающий мальчуган, интересный, талантливый, милый. Единственный из детей Гарри, который выхывает у меня приятные чувства.
Сны Альбуса, присутствие Дамболдора и Снегга. Без них история потеряла бы свой колорит.
Личный ад Гарри. Очень интересно, печально и автор, кажется, никого не забыл. Хочется перечитывать и перечитывать!

Что не понравилось. Прежде всего Скорпиус Малфой. Совершенно не верится, что у Драко Малфоя мог вырасти такой ребенок! Если вчитаться, так он просто идеален, мечта любой девчонки: красив, богат, смел и пр. Да ему самое место в Гриффиндоре, друзья мои! А использование непростительных заклятий, тем более в Хогварте? Ладно, Гарри не обратил на это внимание, а остальные???
Детки у Гарри - абсолютно неинтересные, эгоистичные. Когда умирает мать, они переживают горе в объятиях своих любовничков, а не самых близких людей! А спустя два месяца уже принимают в семью новую мамочку. Хорошо, что они ее мамой называть не стали.
Ксения Верди. Бесит всем, начиная с имени. Идеальна, как и Скорпиус. Откуда такие берутся???
Магия имен. Совсем не врубилась:(((.
Рон, ушедший из семьи. Может, автор этого и не хотела, но полулось (на мой взгяд) что-то вроде "подонком был - подонком остался":(((.
Семейная идиллия Гарри и Гермионы. Слова вроде "единственный", "его свет" и пр. как-то меня смущают. И слова Рона, что он всгда был лишним и пр. - это что-то вообще непонятное. А Гарри, который спустя два месяца забыл о любимой жене? Обидно даже, хотя Джинни и не является моим любимым персонажем.
Ну и под конец. Не очень порадовали 15летние девочки, занимающиеся сексом:(((, а 17летние парни, напивающиеся огневиски до беспамятства, так и вовсе убили...

Так что в целом оценка "10", но это не Гарри Поттер. Помидорами тухлыми не кидайтесь, все здесь написанное - это сугубо мое личное (очень скромное!) мнение:). Спасибо:)
Показать полностью
Прочла этот фик давно,он очень зацепил и не отпускает до сих пор. Динамика, характеры персонажей, прекрасный язык изложения... Это все лишает покоя до тех пор, пока не прочтешь фик до конца.

Все персонажи раскрыты, каждый уникален, каждый личность. Личное предпочтение отдаю Скорпиусу, Теодику и малышу Альбусу.
Авторам просто низкий поклон за подобное произведение.
а мне кажется, что это как раз и есть Гарри Поттер. после прочтения никак иначе его будущее я не представляю)
понравилось что у Дадли хорошая жена, Теодик, Альбус, Тедди Люпин *____*
с магией имен вообще гениально, без Снейпа и Дамблдора было бы скучнее.
в комментариях прочитала: "как у Драко мог вырасти такой сын?"
ну сами подумайте, как Гарри в доме извергов-Дурслей вырос добрым и отзывчивым? как Сириус Блэк в семье помешанной на чистокровности вырос равнодушным к семейной идее фикс?) вообще у Роулиг много таких примеров.
все очень понравилось, вообщем. Ксения замечательная. и отношения Гарри и Гермионы, мне это знакомо, в семье была такая ситуация.
автор, спасибо вам большое, получила удовольствие от прочтения :3
Не знаю как и выразить свои эмоции... Это потрясающе!! Читала, затаив дыхание! Герои, сюжет - всё продумано, а главное - реально. Очень впечатлили Джим и Скор)) За последнего искренне порадовалась, что он не пошёл по стопам трусливого папочки. Понравился Тео. Сильный герой. Даром, что "тео" переводится как "бог". Но и у богов есть свои слабости. Жаль Джинни. Жаль не только за то, что она погибла, а жаль за её бессонные ночи у камина в ожидании Гарри, просто искренне жаль... Но мы не выбираем кого любить. То же самое касается и Лили со Скорпиусом.
В целом, могу сказать, впечатляет. Кажется, это самое интересное, реальное что я читала на ПФ. Автор, у вас настоящий дар в этой области!! В ваших произведениях ненависть и любовь, жизнь и смерть, радость и боль, сила и отчаяние ходят не рядом. Они ходят по лезвию одного ножа. И при чтении фанфика складывается такое ощущение, что так оно и должно быть.
Дальнейших вам творческих успехов! Спасибо за ваши произведения искусства!
Очень понравился фанфик! Сначала мне не хотелось его читать, ибо длинным очень казался, но в результате читала, почти не отрываясь, даже не хотелось, что бы он кончался :D
Автор, у вас талант, мне кажется) Вам бы книги писать)
Я просто в восторге от Джеймса и Скорпиуса, ну и от маленького Ала)
Сюжет захватывающий, очень хорошо переданы чувства героев и все такое.
Хотя мне не очень понравилось что Гарри и Гермиона оказались вместе,но это моя точка зрения. Все-таки мне больше нравятся Гарри/Джинни и Рон/Гермиона.А вот от пары Лили/Скорпиус просто в восторге!:D
Читала и ждала,что бы появилась глава от имени кого-нибудь из них поскорее :3
Ваш фанфик вызывает бурю эмоций. Очень было жалко Джинни, моя подруга даже ревела на моменте ее похорон, настолько хорошо переданы эмоции.
Правда, ее еще очень интересовало "Какого черта Лили не забеременнела?!"
А еще, после прочтения вашего шедевра меня волнует один очень серьезный вопрос: Что же все-таки связывает ежиков и пихт?:DDDD
Как я поняла, Скорпиус обзывал Джеймса ежиком, из-за волос, но при чем тут Пихты-я так и не въехала)
Мне кажется, у вас просто талант писателя)
Очень бы хотелось, что бы еще и фильм по вашему фанфику сняли :)
В общем-мне ОЧЕНЬ понравилось!=)

Показать полностью
Шикарный фанфик. Читала не отрываясь. Большое спасибо автору, за такое произведение.
Это самый гениальный фанфик, что я когда-либо видела!
Оля, вы гений!
У вас талант. Прочитала все три произведения на одном дыхании, прост слов нет, я в восторге)
Ничего себе скромное...
По мне, так это лучшее творение на тему ПостХога Гарри Поттера, я читал с упоением и мне безумно понравилась трилогия. =)
Очень понравилось, хотя местами читал по диагонали. Все же соплепереживаний бы чуть поменьше, но это на любителя.
10\10
Автор имеет амбиции, хочет показать себя. Он не пародирует, не стебается, а пишет своё собственное, независимое произведение, понимая, что его труд будут сравнивать с оригиналом. За смелость +
И вообще + за то, что не издевается, не глумится, не передразнивает и не стебается над оригиналом. А то некоторые, которым в шутку сказали, что они написали классную вещь, а те не поняли, и приняли всерьёз, и давай изводить бумагу и изнашивать клавиатуру. Например "Гарик Потный" какого-то английского автора, там ещё Поттер поменялся телом с Малфоем.
У произведения очень высокий рейтинг и восторженные комменты. Потому я вначале читал всё подряд, после 10-й примерно главы читал уже половину, остальное проматывая, и, О удивительное дело -- был полностью в курсе событий. Под конец проматывал 90%.
Романтическая составляющая -- самая слабая. Не задевает совершенно. Вернее задевает и очень сильно - в смысле раздражает.
Диалоги длинны, герои многословны и шаблонны. - очень одинаковы. Тонкие и прекрасные чувства просто опошляются, буд-то герои -- животные.
+ автору что заметил одну из неустойчивостей мира Гарри Поттера: оборотни, которые могут очень быстро размножаться, для чего достаточно лишь укусить.
Когда читал Паутину, я долго вдумывался, что же хотел сказать автор, чему хотел научить? Что разумное, доброе, вечное хотел передать читателям автор, что хорошее хотел посеять в душах? Закончил читать, но так и не понял. Похоже ничего. Похоже автору нечего сказать. А пишет он, ну лишь бы написать, чтобы было. У ВСЕХ хороших авторов, их произведения лишь форма, лишь способ передать свои мысли и чувства, свои опасения и чаяния читателям. Короче мысли первичны, а роман-повесть-стих -- вторичны. Почитайте хотя бы Лукьяненко, очевидно что сюжет и прочее -- это вторично. А главное -- это то что хочет передать, чему научить автор своих читателей.
ТУТ -- ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
Автору лень было выдумывать названия глав, и он нашёл "оригинальное" решение.
И мне не понятна популярность у авторов фанфиков Малфоя. -- ведь совершенно же ничтожная личность, вызывающая лишь жалость.
Моя оценка: 2 из 10. И не тратьте своё время жизни на чтение этого.
(Мой совет автору: бери пример с великих: напиши штук 10-25 романов а потом скорми их печке, а вот 26-й уже можно выносить на суд читателей. Уж каким гением был Пушкин, а и он раз по 10 переписывал-переделывал свои творения!)
Показать полностью
MrBin, простите, а вы зарегистрировались специально для этого, да?
Если вы ничего не нашли здесь - ну, печально. Если вы не поняли, что хотел сказать автор - ну, печально, да. Я не берусь говорить, что знаю, что автор хотел донести, нет. Я просто хочу сказать, что если вы читаете и понимаете, что, простите, "это не ваша трава", закрывайте же. Ну зачем читать через силу, проматывая, не получая удовольствия? Это не фанф на конкурс, это для удовольствия написано. Удовольствия читателей.
читаю этот фик второй раз и уже второй раз читаю его увлеченно.
Я не писатель, зато считаю себя профессиональным читателем - довольно таки кричиним и опытным. И это один из лучших текстов, которые я читала и с фикив и с оригиналов - интересные сюжетные линии с продуманным "обоснуями", характеры героев выписаны, у них нет мерисюшности и других признаков авторского максимализма.
И это только чисто по стилистике и архитектонике текста.
Уважаемый MrBin вам надо разобраться что есть для вас ценностью, ибо получается что примеры подлинной држбы, самопожертвования, понимания, мудрость, прощение и любовь - для вас ничто. ибо вы так и не нашли что автор хотел этим фиком продемонстрировать.
если вы хотели показать нам свой ??невероятный интеллект по сравнению с тупостью тех кому этот фик нравится, то вы достигли противоположного и поставили в неприятном свете себя. а как по мне - глупо сравнивать творчество классиков и фики.
Сфинк. думаю, что ваши оригинальные тексты такие замечательные, поэтому самое время искать хорошие издательства)
Единственный фик, который был прочитан мною в категории гета. И он, как ни странно вызвал бурю эмоций, от радости до слез. Автор, не побоюсь этого слова - шедевральный фик. Гениальное произведение. Я даже забыла н время, что читаю именно фик, а не очередную книгу миссис Ро.
Мне нравится, чо))против коллектива не попрёшь!XD
Шучу-шучу))По моему получилось здорово, а автору отдельный респект*)
это мега крутой фик!! я просто в дичайшем восторге! он прям показывает реальную (почти) жизнь. и пререкания Джима и Скорпиуса, аолнения Лили и все-все.. в общем очень круто. я переччитываю его уже в 4 раз и не надоедает)) правда были моменты, когда читала не все, а по диагонали, скучноватые есть мысли, но они не портят. а сюжет и язык, которым написано относит меня обратно, такое чувство, будто это Ро писала.. в общем автору огромнейшее СПАСИБО!! Прекрасно!!
буду критиковать долго и болезненно,но без этого никуда.да и на ее фоне,мои комплименты будут приятнее
я,как человек,зарабатывающий себе на жизнь критикой литературных произведений и кино,знаю о чем я говорю(может об этом уже писали,но мне лень перечитывать 30 страниц комментов)
1.у вас,автор,слишком сильно через все произведение было пронесено свое личное отношение к 2 персонажам:Тедди и Гермиона.если бы вы их придумали-вы бы имели на это полное право,но, так как вы используете чужое творение,то ваша личная оценка персонажей не должна быть вообще.
2.вы сделали из гермионы ужасного человека(хотя я всегда испытывала к ней симпатию,но в вашем фике она мне отвратительна).мало того,что ее вечно хвалили,где бы она не появлялась,так ее внутренние монологи о сравнении себя и Джинни просто убивали.потом,когда после смерти лучшей подруги прошло всего 3 недели,если не меньше она целует Гарри.это подло.плюс,вечные похвалы автора гермионы,что она ПЕРВАЯ кто помогла гарри пережить его ночные кошмары,блаблабла,умничка,была рядом.возникает вопрос:а что делала Джинни пока была жива?гарри снились кошмары,он кричал,а Джинни уходила в ванную,или шла печь булочки?непонятно.когда уходит Рон,она почему-то его отпускает,хотя якобы любит,но когда пытается уйти гарри,она чуть волосы не рвет с криками "не пущу!!!"вопрос:как такое может быть?она что не любит рона?исходя из поданных вами,автор,данных это и следует.потом, я уже молчу о том,что она переспала с гарри спустя 2 месяца смерти его супруги.резко возникшая любовь,а если она была всегда то зачем было выходиь за Рона?непонятно.вообщем,Гермиона в этом фике меня очень разочаровала.
если уж вы хотели помочь выбраться гарри из его ада,то нужно было убить герми,а джинни все бы это с ксенией проделала.тогда бы это было гармонично,и именно так,как нужно.
3.Гарри тоже хорош,забыл любовь к жене,спит с другой.я могу понять,пришла любовь,но подождали бы какое-то время.у него внутри должна быть боль от потери любимой жены.как так можно вообще??
4.реакция семейства Уизли никогда бы не была такой.никогда.это же Уизли.они за своих горой.Джинни умерла,Рон ушел из-за того что явно видел у жены нездоровый интерес в Гарри,а Уизли молчат??такого не было бы!они должны рвать и метать,они должны протестовать,особенно некоторые типа Джорджа и Билла.ладно Артур на старости лет,его можно понять-остальных нет.

а понравились мне Скор,и Джеймс.Лили тоже интересна.Ксения конечно Мэри-Сью,но это терпимо.ну хвалить я больше не буду,так как у вас тут наверняка много было хвалебных отзывов))

итог мой прост.эта часть гораздо хуже предыдущей из данной серии,но я надеюсь что 3 часть мне понравиться больше)

П.С.не воспринимайте как обиду,я всего-лишь пытаюсь вам подсказать
Показать полностью
сфинкс вы потрясающе пишите!!! читая ваш фик я не только переживала радовалась вместе с героями-я видела мир их глазами.Вы заставили меня по-новому посмотреть на мир Гарри Поттера и теперь я уже не могу представить другого продолжения его истории все герои такие разные но так подходят друг другу.Тедди Люпин-именно таким я представляла сына Ремуса милым заботливым добрым.Мари-Виктуар Уизли-заводная гордая такая непостижимая и непредсказуемая-вобщем безумное сочетание Флер и Нимфадоры в одном флакон.Тео-действительно сын Снейпа но не повторивший ошибок отца выбравший свой путь.Роза-земля а не огонь. именно земля:сокойная рассудительная умная.Лили-для меня она что-то между порывистой импульсивной Джинни и спокойной старостой-Лили Эванс.Такая беззащитная и в тоже время такая сильная.Джим и Скор-такая необычная и такая крепкая дружба.Наверное если бы Смрмус все-таки попал в слизерин у них с Джеймсом была бы именно такая дружба.противоположности сходятся.ну и для разнообразия скажу что из них двоих мне больше симпотизирует Джеймс.Ксения...Мой любимый персоонаж.ее поступки рассуждения мысли мне очень близки наверное потому что в душе я очень на нее похожа.Альбус Северус-бесподобный такой милый наивный сильныйДжинни...она была одним из моих любимых персоонажей я рыдала во время сцены ее похорон и когда дети узнали о ее смертИ.Ну зачем вы так с ней а?Ну да,да понимаю сюжет и все-таки до последнего надеялась что она выживит.Гарри мне было очень жаль,как и Рона, хотя никогда его нелюбила. не люблю пару Гарри/Гермиона но здесь она очень хорошо описана.Я понимаю их отношения;это не было предательством,просто...так было нужно.А о пихтах хорьках и ежиках вообще отдельный разговор;) когда на уроке биологии речь зашла о пихтах мы с подружкой начали истерически хохотать за что нас чуть не выгнали из класса))) Вбщем Сфинкс ваше творение великолепно!!! удачи вам в дальнейшем творчестве.
Показать полностью
немножко по-пинал себя за то, что не умею писать большие, очень содержательные комментарии, но пишу уж как умею)) перечитывал наверное уже где-то в 6 раз и опять взахлёб, с раннего утра до очень поздней ночи, пришлось чуть-чуть загнуть школу, отзвониться двум репетиторам, запастись провизией и запереть дверь в комнату, но БЛИН, оно того стоило! Всё на что хватает моей скудной фантазии так это на слово АФИГИТЕЛЬНО. Надо срочно распечатывать, в твёрдую обложку и живо на полку к канону. Сфинкс, вам надо было звание не гп автора довать, а звание Роулинг младшая. Вобщем старался как мог)) строго не судите)
P.S. и да, жаль, что продолжению после "Поединка" не быть)) ведь так не хочется прощаться с героями)
Ммм, мой самый первый фанфик, который я прочитала год назад на хогнете... Как же хорошо, что именно он тогда попался мне на глаза! Уже столько фанфиков было прочитано с того времени, но этот все равно остается любимым и каким-то...родным, близким)))
Я от всей души благодарю Вас, Сфинкс, за то, что "Паутиной" Вы открыли для меня мир фанфиков. Я была поражена, что существуют фанфики такого качества, и это толкнуло меня на поиск других...
У Вас определенно талант и я искренне желаю Вам успехов в дальнейшем творчестве!
Шикарно!! Это первый фик, который я прочитала))) Он мне оч-оч понравился. Правда, Лили/Скорпиусу предпочитаю СкорпиРозу;) У Вас талант! Продолжайте радовать восторженных фанатов! Удачи Вам и вдохновения. Спасибо))
Уважаемая Сфинкс! Мне очень нравится ваше творчество и мир, описанный в Перекрестке, Паутине и Поединке. Я считаю ваш фик одним из лучших среди историй будущего героев и детей Золотого Трио! Вы не придерживались канона, по началу это кажется отталкивающим, но потом всё становится неважным и ты начинаешь просто наслаждаться описываемыми событиями. Гениальный, маленький Ал прекрасен, появление Джима почти всегда вызывало улыбку. И при этом происходят трагичные события. Но в каждой бочке мёда обязательно есть ложка дёгтя(( Ревнующий Рон это понятно, Гермиона даже в книгах Роулинг больше волновалась за Гарри, но Рональд никогда не смог бы причинить ей боль: физическую или душевную, особенно после смерти Джинни. Ад Гарри Поттера. Прошу не обижаться, но мне кажется вы слегка переборщили. В жизни Гарри были ужасные события, я согласна.Ответственность избранного, смерти близких людей. Гарри думал, что это всё из-за него, и он мог впасть в депрессию или чувствовать себя одиноким, мы уже наблюдали такое. Но Гарри Поттер никогда бы не опустил руки. У него есть дети, ради которых стоит жить, И Гарри жил бы ради них, чтобы не случилось. К тому же его друг Луна, а с ней никто никогда не пропадет.))) В этом мои взгляды отличаются от ваших,но сколько людей, столько и мнений. Фик в остальном замечательный. Продолжайте и дальше нас радовать своим творчеством!
Показать полностью
Ох, сколько эмоций, я даже не знаю, как все описать... Честно говоря, я боялась читать Паутину, потому что просто обожала и обожаю Перекресток, поэтому мне казалось, что там все будет по-другому, каким-то чужим. Да, в Паутине все немного по-другому, но не чужое. Продолжение оказалось таким же родным и близким сердцу, как и Перекресток (хотя он остается любимым благодаря дружбе таких милашей). Если же говорить о Паутине, то я просто поклоняюсь! *.* сопоставить все главы, создать такой сюжет, который никак не может не вызвать бурю эмоций... Когда Джинни умерла, у меня просто была истерика, слезы лились буквально ручьем и я не могла успокоиться всю часть, потому что было очень больно, я переживала это со всеми ними: с детьми, родными... Плюс еще тронула поддержка Скорпиуса и Ксении, ооо! И, знаете, я всегда упрекала за смерти главных персонажей в фиках, но не в этом. Здесь я приняла все, как должное, как если бы это писала Роулинг. Еще обожаю Скорпиуса за вечное гадство отцу и Джеймса за дурацкие, но замечательные идеи и мысли. Еще умираю от ежика на пихте и сына-хорька-который сам-хорек, просто ня :D Это самое достойное, великолепное, трогательное, эмоциональное продолжение к любимой истории. У меня ныло сердце, зная, что история о Мальчике-Который-Выжил закончилась, но я нашла ваш фанфик, и он для меня-бальзам на сердце и душу, потому что для меня это реальное продолжение. А как может быть иначе? Он не наивен и пробивает на дикие слезы и смех. Я не знаю, как вам удалось написать это чудо... НО ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО ВАМ!:*
Показать полностью
Ох... Я решилась написать отзыв..) Когда то мне посоветовали почитать "Паутину". Прочитала, было море эмоций, ведь только из-за этого фанфика я зарегистрировалась на ПФ. Прочитала ещё осенью 2011 года, а сейчас просматриваю свое избранное, и нахожу эту прелесть^^
Удачи Вам в творчестве)))*
P.S. Фанфики с пэйрингом Лили/Скорпи думаю у Вас будут замечательные, пишите чаще)
Если я буду изливать вам впечатления от этого первого прочитанного мной фанфика, то получится не менее десяти страниц мелким почерком. Буду кратка: вы гений. Благодаря вам я полюбила пару ГГ/ГП, СМ/ЛП, хотя раньше относилась к ним так себе. Благодаря вам я написала уже семь фанфиков. Благодаря вам я вообще начала писать. Благодаря вам я поняла что такое плакать и смеяться в голос над рассказом. Такого не было никогда, я не испытывала таких сильных чувств даже при чтении книг Ро. Благодаря вам была основана мной и моими друзьями (которые тоже читали ваш фанфик!) творческая деятельность ПИХТА. (кстати, я взила там ник Хорёк:)) Благодаря вам я полюбила ангст. Благодаря вам я уже шесть раз перечитала Перекрёсток и Паутину. (всё никак не возьмусь, почему-то, читать Поединок - боюсь, что впаду в депрессию, дочитав фанфик ДО КОНЦА). Благодаря вам зарегистрировалась на Поттер-Фанфикшине и на Хогвартснете.
СПАСИБО ВАМ, ЛУЧШИЙ В МИРЕ СФИНКС!!!
Спасибо Автору за чудесный фанфик.Надеюсь, что Вы займетесь литературным творчеством профессионально и не сомневаюсь, что из-под Вашего "пера" выйдут оригинальные произведения, которые займут достойное место на книжной полке.
Вы самый лучший в мире автор. этот фанфик просто... даже не могу найти слов что бы описать это. это один из самых лучших фанфиков которые я читала.
Дорогая СФинкс! я перечитываю Ваши фанфики уже наверное сотый раз. Если я скажу, что мне они очень очень очень нравятся, то я Вам ну просто ничего не скажу. самое потрясающее продолжение из возможного. Очень хочется написать Джоан Роулинг, чтобы она переписала конец, и он бы подходил под Ваши фики. Потрясающе!!
Из всей серии для меня лучшее - это пихты, ежи и хорьки... Вы потрясающий писатель... Никогда не читала что-то более эмоцианальное. И радуешься, и плачешь вместе с героями. Когда я прочитала про смерть Джинни ( а это вообще мой любимый персонаж из ГП) у меня была страшная истерика.. Создалось впечатление, что я сама пережила такую огромную потерю...
Когда я первый раз открыла Паутину и начала читать, подумала: " Ну фу, Скорпиус/Джеймс..."( Не любила раньше это) но что-то внутри подсказывало: "Читай дальше, читай дальше". я знаете, я ни разу об этом не пожалела.
В Ваших произведениях очень красивая любовь. Пара Лили/Скорпиус... ну просто слов нет. Многие поттерманы говорят, что мечтают о такой любви как У Северуса к Лили... но я считаю что не взаимная любовь- это самое большое наказание в жизни. Поэтому для меня идеал это Лили/Скорпиус.
Когда читаю другие отзывы о ППП, то очень многие пишут, что самое из этого плохое - это Поединок. Мне же наоборот кажется, что это самое сильное произведение. В нем на самом деле показана та безумная любовь Скорпиуса к Лили. я люблю поединок больше всего.
То, что вы связали прекрасную песню Magic works с фанфиком просто замечательно. я всегда слушаю эту песню и представляю себе две счастливые танцующие пары: Лили и Скорпиус, и Джеймс и Ксения. Эта песня стала одной из моих самых любимых.
Еще я хотела задать Вам несколько вопросов:
1. Стих Поединок Вы писали?( он шикарный, с таким глубоким смыслом. я выучила его наизусть и он всегда у меня в голове. я его обожаю)
2. Боггарт Лили? менялся ли он? мне кажется что с появлением в ее жизни Скорпиуса Малфоя как парня он поменялся, и стал например тем, что он ее не любит. Ведь в Поединке в начале говориться о том, что она до сих пор боится, что все это окажется иллюзией.
С Уважение, Анастасия.
P.S. в вашем сообществе Вконтакте мне очень понравился рассказ про то, как маленькая Нарси Малфой подсказала своим братьям открыть подарки. Реакция Скорпиуса на это заявление шикарна))
Показать полностью
Интересно. Текст литературный, приятно читать. Немного хромает композиция, встречаются банальности и штампы, впрочем без которых никуда, перенасыщенная развязка. Герои показаны здорово, с разных сторон. Конечно, как и везде есть непонятные моменты, невнятные эмоции, но в целом впечатление положительное. Спасибо, автор!
Фик конечно ничего, но мне не понятно повидение Джинни. Джинни, прошедшая огонь и воду, выжившая в Хогвартсе, выжившая в битве, так легко попалась в ловушку? Я понимаю, спокойная жизнь, семья, дети и тд и тп. Но она же жена Гарри Поттера! Она априоре должна быть осторожна! Я не представляю чтобы она так легко попалась! В фике описана не та Джинни. Не сильная, не смелая, даже не весёлая! Как можно быть такой легкомысленной, если у тебя муж пришёл домой в окровавленной рубашке, а вся Британия на ушах стоит из-за оборотней-мутантов? И, Сфинкс, мне кажется нужно указывать конечный пейринг, или хотя бы писать в предупреждениях.
А так фик очень даже ничего, даже для меня, хотя ненавижу ГП/ГГ, а Джиннерва любимый персонаж. А Смерть главного героя, тоже можно было указать в шапке.
Джuннu, как же я с вами согласна! Лично мне фанфик нравится только тем, что в нем есть пара Лили/Скорпиус. Потому что многие объединяют Скорпиуса с Розой, а я их вместе ну никак не вижу. Грамотный текст тоже очень радует. И всё бы ничего...если бы не Джинни. Уж на что только не пойдет автор, чтобы восхвалить пампкинпай. Даже из Рона сделает оборотня. А из Джинни (смелой, смешливой, дерзкой Джинни!) сделает какую-то размазню. Уж простите, но я считаю, что это несправедливо. И к Джинни и к Гарри. Становится вообще непонятно, зачем он женился на Джинни. Мог бы остаться с такой же плаксивой Чжоу: разницы никакой. Но, в любом случае, фанфик заслуживает уважения,хотя бы за хорошо продуманную сюжетную линию(если не считать эту нелепую смерть Джинни). Тем кто любит пару Гарри/Гермиона, несомненно должно понравиться.
Огромнейшая благодарность автору за это замечательное произведение. Столько эмоций…Давно я не читала фики с таким упоением (скажу по секрету, что читала всю ночь, ни как не могла оторваться), а потом еще и перечитывала. Такое ощущение, что я прочувствовала каждую эмоцию героев. Плакала когда умерла Джинни, хохотала над подколками Джеймса и Скорпиуса, особенно за мелфоевское фирменное «ежик и пихта», переживала за пару Лили/Скорпиус, хоть и поначалу отнеслась к ним скептически, но потом просто влюбилась в эту пару. Впрочем как и в тандем Джеймс/Скорпиус) Очень хорошо продуманы характеры героев и их развитие напротяжении истории.
Нравиться как повзрослела Лили и приняла Малфоя таким какой он есть, а не стала его «ломать» и делать с него идеального, сказочного принца. Я думаю, что в этом и есть суть настоящей любви. Любить человека, несмотря на все его недостатки, принимать таким какой есть и незаметно показывать лучшие стороны жизни) .Нравиться как Малфой постепенно начал открывать в себе качества грифиндора и сам того не хотя, в какой-то мере, развивать их. Больше всего впечатлил Малфой: его независимость, гордость, аристократизм, умение хладнокровно смотреть на ситуацию, держаться в обществе, потрясающее чувство юмора и прийти на выручку другу в любую минуту. Люблю читать главы от имени его персонажа. Они с Джеймсом как «+» и «-» которые притягиваются и создают идеальный ироничный броманс)
Отлично показан Гарри, его эмоции, переживания, то что с ним делает его непосильная ноша и как на него влияет прошлое, и как он изо всех сил пытается не сломаться, быть любящим мужем, хорошим отцом. Немного расстроилась из-за Рона, мне по душе был этот персонаж и жаль что судьба оказалась к нему так жестока. Расстроил тот факт что между ним и Гарри больше нет той дружбы, привязанности…Если честно, то я не поклонница пары Гарри/Гермиона, мне по душе была Джинни, правда тогда когда она была младше, но здесь эта пара нашла во мне отклик, правда не сразу…Где-то аж в конце, а то почти все время я ворчала и фыркала, но видимо автор мастер свого дела и мое сердце постепенно оттаяло)
И еще отдельное огромное спасибо за Ксению. Она просто удивительный персонаж, правда, поначалу я к ней относилась более чем настороженно, но она быстро завоевала мое благосклонное отношение. Ксения была связующим звеном этой неутомимой четверки, у каждого из которой ох какой характер и эмоциональности их может позавидовать Рональд Визли в свои школьные годы. Она их мирила, вправляла мозги, чаще Джеймсу и Малфою, была поддержкой и опорой. Не зря же ее стихия земля) Так что удачи вам, Сфинкс, и творческого вдохновения на такие замечательные работы)
Показать полностью
Прочитала 2 главу. И сейчас пишу этот комментарий с красными глазами от слёз. Настолько Ваше произведение проникает в душу, в сердце глубоко и надолго.
DaisyK
Потрясающе, правда...прочитала на одном дыхании...
Великолепно...такие чувства...такие переживания...эмоции...
Я просто в восторге.
Огромное спасибо!
Ни одна строчка "Паутины" не оставила меня равнодушной. Буквально захлебывалась эмоциями когда читала. Разными эмоциями. Две пачки бумажных платочков выплакала, честное слово) Проклинала свою впечатлительность на протяжении фанфика, но ничего не могла с собой поделать. Я сначала хотела написать немного критики, а потом передумала. Не хочу. Потому что сколько бы, по моему мнению, не было минусов, "Паутина" все равно встала в тройку моих любимых фанфиков. Уверена, я еще не раз вернусь к ней, и еще не одна пачка платочков будет выплакана над Вашим рассказом)
Хочу отметить Ваших персонажей. Точнее то, как Вы их реализовали. Это потрясающе, они не сливались друг с другом, они все совершенно разные и ни разу не было такого чувства "я уже это видела в другом герое". Они все настолько четко и ясно прописаны, что я не переставала поражаться по этому поводу, потому что для меня это один из самых сложных заданий при написании - избегать однотипности.
Спасибо Вам огромное за мир "Паутины", за подаренные эмоции, за Ваших потрясающих героев.
P.S. Пойду читать сиквел))
начну с того что очень люблю ваше творчество.....Ну я ношла маленькую нестыковку ,простите конечно,но во второй части про Лили написано что Хьюго не играет ,но потом он оказывается на поле как?
Автор, это просто великолепно! У вас талант писать, это точно! Я прочитала ваш фик довольно давно (не люблю оставлять комменты, без обид), он великолепен. Я до сих пор могу всплакнуть из-за того, что здесь погибла Джинни.
Lily_nya
Фанфик замечательный, хочется поблагодарить автора за время, проведенное с героями. Написано действительно шикарно, захватывает дух, читала взахлеб, смеялась с Джеймсом и Скорпиусом, ежики и пихты - это нечто сумасшедшее, но очень классное. Плакала, переживала каждую минуту. Я просто влюбилась в пару Лили/Скорпиус. Мне очень нравится описание эмоций, подростковых чувств - все передано очень реалистично и здорово. После "Паутины" сразу прочла и "Поединок", и "Перекресток", и теперь мне дико не хватает этих фанфиков, хочется еще и еще. Автор, у вас просто талант! Кстати, хочу заметить, что характер Скорпиуса у вас бесподобен. В общем, мне не хватает слов, чтобы описать всю свою благодарность за ощущения и впечатления во время чтения, вы большая молодец:)
Автор я сейчас нахожусь в стадии прочтения паутины. Вторая глава...я так не плакала даже когда убили Дамбалдора...
Спасибо большое, очень интересно и захватывающе!!! Так нравится дружба между Джеймсом и Скорпиусом)))

Добавлено 31.01.2013 - 21:58:
Это просто ужасно, безумно жаль героев, и так жаль Гарри, который всеми силами пытался огородить свою семью от потерь и проблем. И Джинни - ангел- хранитель для них для всех... Такая солнечная, чистая, искренняя, она боялась за Гарри больше всего на свете и не смогла уберечь себя...
Великолепный фанфик, один из моих любимых.
Так замечательно написать, нужно постараться.
Спасибо огромное автору, за этот фанфик)
дорогой автор, я просто не могу выразить все свои чувства после прочтения ваших фанфиков. Спасибо вам огромнейшее... Всегда мечтала что бы Скорпиус и Джеймс подружились, а вы первый человек который смог плавно развить их дружбу, без резкого перескока, типа подружились и все, а плавно и аккуратно... Спасибо вам большое...)))
Автор,это произведение великолепно!Пихты и ёжики стали любимой шуткой:)
После прочтения читала другие фанфики,но всё равно возвращалась к вашему!
Безумно понравилась пара Лили и Скорпиус!Плакала и радовалась вместе с героями,зачитывалась да ночи,и не могла оторвать глаз...Спасибо вам!
Я перечитывала 2 раза и с каждым разом мне всё больше нравилось! Это просто великолепный фик!!
Груша95 Онлайн
Собираюсь читать эту серию. Подскажите, пожалуйста, что лучше читать сначала: Паутину или Перекресток. Я так поняла, что Перекресток - это хоть и приквел, но написан после Паутины.
Это прекрасное произведение! Оно задало настроение фанфиков всего поколения некст!!
Спасибо вам, Автор)
ШИКАРНООООООООООООООООООООООООООО)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я просто в восторге!!!!
Отличный фик, перечитывала много раз и всегда появляются яркие эмоции...
Жалко Рона и Джинни...А так прекрасный фанфик,спасибо автору))).Благодоря вам решила написать свой фанфик)),вообщем большое спасибо))
Вау, читаю и в тихом восхищении. Ощущение, что они все живые. Просто веришь, что так бы все и было. Еще не дочитала Паутину, но уже раскопала Кусочки.
Автору большое спасибо, этот мир реален, при том что я не поклонница тыквенных пирогов.
Прочитала всю трилогию,но оставлю отзыв именно под "Паутиной",потому что это конечно же лучшая часть. Не хочу сказать, что две другие части меня не зацепили,мне они тоже очень понравились! Но Паутина это что-то просто..В общем вы молодец!!!Хочется перечитывать всё снова и снова! Такое ощущение, что я просто продолжаю читать ГП!
Хочу сказать, вы как Роулинг, ей богу! Такие интриги, всё так запутано, и снова Дамблдор "плетёт свои сети")
Я В ВОСТОРГЕ!. ну не знаю,что ещё написать)Всё так натурально, как будто так и должно быть!
Автор, я ваша поклонница навечно)))
Вы это нечто, даже не зная сколько раз перечитывала,(10) это минимум, прочитала все,но трилогия ППП лучшее!!!Даже не знаю какие слова вам писать,пожалуйста пишите еще!!!Я кучу своих друзей подсадила на ГП-фики именно благодаря вам и данной истории!!!Напишите еще что нибудь из их жизни!!!Уважаемый Автор именно с большой буквы,вы состоялись!!!Под моими словами подпишится куча и еще немного народа!!!
Груша95, читайте сначала Перекресток. Так будет интереснее)

Цитата сообщения Макса от 26.04.2013 в 16:45
Автору большое спасибо, этот мир реален, при том что я не поклонница тыквенных пирогов.

Простите, а разве это "пампкинпай"??? В шапке значится "гудшип" и вовсе не хочется начинать читать то, во что не веришь изначально.
Очень классный фанфик,мой самый любимый!Спасибо вам большое,благодаря вам решилась написать свой фанфик)))
Не подскажете,чем различаются названия рейтингов и названия категорий?
Огромное спасибо!
Автор, который скрывающийся под ником --- Сфинкс. Очень хорошо подстроился под стиль Дж.К.Роулинг. Когда читаешь, её книги думаешь, что эту книгу написала сама автор Гарри Поттера! И это поражает! Ты будто заново вернулся в тот мир волшебства! Желаю автору, творческого успеха и вдохновения! Предлагаю автору фанфиков три варианта ответвлений: 1.Пойти по линии сюжета Невила Лонгботома, ведь он тоже мог стать главным героем. Если б не Волондеморт, выбравший Гарри. 2. Раскрыть образ Драко Малфоя. Только серьезно, а не просто поменять их телами с Гарри. 3. Написать про молодость родителей Гарри, это тема тоже очень хороша и разнообразна. С уважением преданная фанатка Гарри Поттера!
Шикарный фик! Автор все так эмоционально написал. На похоранах Джинни я так плакала!
Все кто не читал- советую.
Я не помню,когда прочитала этот фанфик в первый раз.Но с тех пор сравниваю по ощущениям со остальными прочитанными,которых было довольно много.И пока что не нашла лучше его,так как это просто божественно)Думаю в дальнейшей жизни фанфики о ГП у меня будут ассоциироваться только с ним.Честно,трудно выразить эмоции,полученные в результате его прочтения.Огромное спасибо автору)
millie wright
Я плачу. Читаю вашу работу и плачу. Сфинкс, вас по праву можно назвать автором с большой буквы, потому что вы создали свою прекрасную историю. Историю, не похожую на все остальные. Историю, которая оставляет след в душе каждого, кто её прочитает. Я всегда видела волшебный мир после войны спокойным, счастливым и безмятежным. И я радовалась за Гарри, ведь он заслужил счастья, душевного покоя. У вас он мучился вновь и вновь. Начались новые гонения со стороны тёмных сил. Было невозможно жаль Гарри. Я столько плакала. Я даже не могла прочувствовать всё это. Я просто не понимала, как можно быть настолько сильным, как можно ещё идти вперёд и биться. Бедный Гарри, который через столько всего в своей жизни проходит. В "Паутине" ему было даже похуже, чем в самом каноне. Это тяжело - прощаться с тем миром, ради которого ты бился столько лет, который подарил тебе хоть какой-то покой, хоть какое-то счастье. Тяжело чувствовать, что ты теряешь родную душу, любимых людей. Теряешь и не можешь всё это остановить. Только Гарри и мог пройти через этот ад, потому что в нём всегда был свет. Я знала, что Гарри никогда не сдастся. Даже после новых ужасов, произошедших в его семье.
многоуважаемая Сфинкс! хочу сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши фики, это прекрасно! первый раз прочитала их 2 года назад, но после этого перечитывала еще раз 20! и ведь не надоедает! каждый раз читаю как первый, радуюсь и плачу вместе с героями! жду-не дождусь когда же подрастет моя дочь, чтоб начать читать ей сначала о Гарри канонном, а потом и ваши шедевры! еще раз МЕГА-СУПЕР-ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО вам за ваще творчество! я считаю, что ППП-это лучшее продолжение канона! С немеренно огромным уважением и надеждой на новые встречи в мире ГП!:)
О_о -2 балла за смерть джинни и ещё два за уход рона...в общем, 6 баллов!
Я пока где-то посередине этого произведения, но уже испытываю к нему смешанные чувства.
В начале история меня захватила, а скрупулезно описанные эмоции героев -заставляли меня сопереживать их потерям и радостям. Но в какой-то момент чувственная часть повествования начала превалировать над действенной настолько, что у меня появился своеобразный барьер и уже никакие переживания героев меня не трогают.

Я хочу сказать: это потрясающе. Никогда не читала ничего подобного. Аплодирую стоя. И.. где продолжение??

p.s. Может быть есть отдельная история о Тео и Розе? Очень необычный союз, хотелось бы побольше о них узнать)
Прочитал данное произведение очень давно, но сразу после завершения не было сил написать отзыв, а потом как-то забылось. Но пришло время исправить несправедливость. Есть быть кратким, то эта история просто потрясающая. Если бы не изменения в порядке следования детей Поттера, все три части бы для меня воспринимались идеальным продолжением канона. После данной трилогии я старался избегать произведения про следующее поколение - все, что мне было нужно, я узнал здесь. Те фанфики про детей главных героев, что все же были мной прочитаны в дальнейшем, и близко не приближались к необычайно высокой планке, установленной "Паутиной". Это произведение - одно из первых макси, что я прочел по миру "Гарри Поттера", оно прочно заняло место в пятерке моих любимых историй и никогда его не теряло.
Можно сказать, что "Паутина" помимо своих сиквела и приквела, открыла для меня еще один удивительный фанфик, который я вряд ли бы открыл, исходя из описания, если бы не авторство Сфинкс. Благодарю вас за потрясающую работу и желаю дальнейших творческих успехов.
Прочитала давно, пишу отзыв сейчас. Собираюсь перечитывать. Это великолепно. Для меня, эта трилогия останется лучшей. И я не в коем случае небуду снижать балы из-за того, что вы убили моего любимого персонажа (Джинни) Все равно, фик чудесный. Идея не слишком надуманная, все идеально. Большое спасибо. Этот фанфик стал лучиком надежды для меня, после того, как я закончила читать ГП. Большое спасибо, автор.
Только сегодня дочитала) Эмоции зашкаливают) Когда похоронили Джинни, я реально рыдала!) Читается очень легко и быстро) Хороший слог) В общем, спасибо за два идеальных вечера!
а кто из актеров для вас Скорпиус, Джеймс, Лили, Ксения?
мне очень нравится ваши Фанфики. Нравится то как эти ребята обретают свою любовь. Нравится то, что Скорпиус Малфой наконец понял, что его тоже можно любить, и теперь он всеми силами охраняет эту любовь. А желание Виолетты все-таки сбылось. Ведь она загадала, чтобы их расставание с Джеймсом было последним в жизни Джеймса, и так оно и есть. Джеймс встретил Ксению и полюбил ее.
Что же касается Розы...
Она очень умная, смелая и наконец нашла свое счастье. Я думаю, что с Тео ей намного лучше, чем с Уильямсом, они же столько лет были друзьями.
Джинни жалко, но пара Гарри + Гермиона мне всегда казалось наиболее гармоничной из всех возможных вариантов, поэтому...
Чудесно написано. Скорпиус просто бесподобен! За него-отдельное мерси)
Я дочиталаа, хотя мой обычный максимум - не более двадцати страниц *о*
Прям слов нет.
Я тоже не верю, что у Гарри могло быть "долго и счастливо", как в каноне.
Фанф можно было бы назвать продолжением канона, если бы не:
а) изменение возраста персонажей;
б) обилие оборотней (просто в книгах их было не так много).
Придираться не к чему (хотя я очень это люблю :D), смущает только одно - почему сын Снейпа Теодик, ведь Тео - это вроде Теодор?оО
Спасибо за такой интересный фанфик, прочитала все три на одном дыхании, как это было с ГП, когда выходили книги )) юмор, сюжетная линия, герои- все супер!
Это гениально. Невероятно. Удивительно. Трогательно. Прекрасно. Автор, огромное вам спасибо за это произведение. В него погружаешься с головой, как в Омут Памяти, и забыть увиденное там невозможно. Я была рядом с героями, видела то, что видели они, слышала слова, произнесенные ими, чувствовала все, что чувствовали они. У вас прекрасный слог. Сюжет держит в напряжении, присутствуют размышления, романтика, юмор, драматичность, экшн. Вся ваша трилогия для меня- канон, невзирая на некоторые незначительные изменения, внесенные вами.
ППП - первые фики, которые я прочитала.
Паутина, потом Перекрёсток, а потом и Поединок.
Это...Это классика фанфикшна по данным пейрингам, местам действий и поколению. Так что...
10\10.
Супер. Всем с таких начинать своё чтение фиков!
Автор, да Вас печатать нужно :-)))))))
Замечательная работа. Как уже многие до меня говорили, ваша книга достойна печати и экранизации! В начале, было слегка необычно изменение в возрасте персонажей, но со временем это прошло. Персонажи такие родные, свои. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Сама совершенно недавно зарегестрировалась и пока работаю над своим фанфиком, надеюсь он хотя бы на четверть такой же прекрасный, как ваш! Вы очень талантливы :)
ЭТО ШЕДЕВР! ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО!:) (Я пишу капсом, потому что в истинном восторге) Вы молодец, автор)
Моя бабушка плакала, читая это.
АВТОР ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это просто потрясающе! Пишите ещё - у вас талант :)
Lisa Malfoy
Цитата сообщения Nidhogg от 01.12.2014 в 19:47
Моя бабушка плакала, читая это.

"Это", это про Джинни?
Почему Гермиона и Гарри ушли на вызов браслета, а Рон остался и не пошёл с ними?
Очень понравилась вся трилогия, но начала читать именно с "Паутины". Такое ощущение, что автор хотел обыграть все возможные пейринги, ну, кроме Драмионы. Снейджер - пожалуйста, (пусть герои и другие, но образы их очень похожи), Гарри и Джинни - пожалуйста, Рон и Гермиона - тоже здесь, Гарри и Гермиона - опять здесь. И при этом никакого "гадства": они все замечательные и очень достоверные.
Невероятно понравился Альбус Северус, особенно, в третьей части. Хогвартс, держись!
Это просто шикарно! Я не могла даже отличить стиль написания Роулинг, и Ваш стиль! ППП заставила меня и смеяться, и рыдать навзрыд, и кусать локти от волнения. Очень жаль, что у любой книги есть конец.
Сфинкс, вы прекрасны!
Как то года 3-4 назад случайно наткнулась на эту книгу,не думала что понравиться,но оторваться не могла!!!Какая интересная и не обычная задумка!!!!Великолепное произведение!!!Достойное продолжение любимой истории!!Перечитывала несколько раз вторую и третью части.Прошло несколько лет,решила прочесть ГП и вспомнила про эту потрясающую книгу,сейчас читаю перекресток,и снова ВОСТОРГ одно слово,переживаю и смеюсь вместе с героями!Огромное благодарствие автору за творчество!!!
Сфинкс, вам бы поправить последнюю строку пейринга, а то Лили другая)
Шикарный фанфик.Это второй, про который я могу смело сказать " хоть игру по нему делай" читал с удовольствием. Идея с подглавами про каждого персонажа отличная. В некоторых моментах даже поугорал. Расстроила гибель Джинни и уход Рона. А когда было сказано о укусе Гермионы и смерти Альбуса, у меня вообще возникла мысль "ну, йобана!". Захотелось тут же сразу перейти в конец фанфика нажать "не понравилось" и забыть. Однако я этого не сделал, о чем и не пожалел. Однозначно "понравилось".
Безумно сильное произведение!!!! Нигде не видела столько эмоций! Спасибо автору за незабываемую историю. Паутина стала одним из любимых фанфиков.
Очень понравилось!!!Автору спасибо!)
Автор если вы в книге не указываете возраст персонажей ( а тем более меняете, тот что указан в каноне)принято об этом подробно писать в шапке. Очень неприятно вместо того, чтобы следить за линией сюжета пытаться выяснить сколько же кому лет и на каком они курсе.
p.s. Вы вроде бы как продолжаете книгу о взрослении и воспитании (даже Ролинг при всех её закидонах и недостатках такого себе не позволила)какой первый сексуальный опыт до достижения лицом возраста совершеннолетия, особенно в школе с её строгими порядками. Педагогически неправильно, особенно с учетом последующего расставания (Нравы описаные в каноне куда ближе к викторианской эпохе, чем к нашей и мир показан как крайне консервативный)вам что правда не жалко девочку, которую замуж никто не возьмет.

Добавлено 10.06.2016 - 12:12:
Мальчишка-спортсмен, без фамильного лакея "выбирающий" что бы надеть, Вы сами то себе верите (не знаю как у вас у меня имеется брат, так вот слова выбор и одежда вообще никогда рядом не стояли). Так много описаний интерьеров и внешнего вида, что аж скулы сводит, какие-то любовные интрижки. Я конечно извиняюсь но отношениями родителей и детей даже не пахнет пока (а они у вас заявлены как центральные). Что-то я пока не наблюдаю искры способной зажечь пламя интереса (читать и комментировать буду ибо фанфики исследую, не обижайтесь за возможную придирчивую строгость к вашему произведению, но профессия у меня такая тексты анализировать). В рекомендациях говориться о схожести с каноном, я пока не заметила, кроме неких отсылок к фильмам (а они все кроме первых 2 сильно не совпадают с каноном не столько по изложению событий сколько по атмосфере и и антуражу книг). Сильно удивлена.
Показать полностью
А подскажите, в каком порядке лучше читать? Сначала Паутину, потом приквел? Или наоборот?
Вопрос один, почему Лили здесь старше Ала, в книге ведь наоборот!)
Спасибо автору за это крутейшее произведение, особенно за трогательную историю любви Скорпиуса и Лили.
Перечитываю это шикарнешмй фанфик в 1000 раз
Всё-таки совершенно по-другому начинаешь воспринимать фанфики по прошествии времени. "Паутину" впервые я прочитала года четыре назад. Помню, что взахлёб. Помню, что сочувствовала героям, очень переживала за них и много плакала. Во время второго прочтения внутри осталось больше мыслей, чем эмоций, поэтому я безумно рада, что перечитала фик. Начну с того, пожалуй, что эта работа, безусловно, качественно написана и уже потому заслуживает внимания. Такие фанфики нужно показывать людям, несерьёзно относящимся к явлению "фанфикшн". И среди фанфиков встречаются наполненные смыслом, эмоциональные, да просто грамотно написанные работы. Отличные от канона, разумеется, но весьма любопытные.

Сейчас я хочу перейти к тому, что мне не понравилось, чтобы уже больше не возвращаться к таким моментам, а не понравился мне ООС. ООСна Джинни, если учитывать дополнения Роулинг и сами книги, и ООСны Малфои (не хочу в качестве доказательства приводить "Проклятое дитя", но сама Роулинг об этих людях всё же тоже отзывалась). Джинни - не типичная домохозяйка, покорная жена и спокойная женщина. Это девочка-огонь, и какой она была в подростковом возрасте, такой и осталась, повзрослев. Джинни эмоциональная, энергичная, вспыльчивая, взрывная и гордая. Её сложно представить постоянно сидящей на одном месте и "усмирившейся" (почему женщина вообще должна меняться, дабы стать удобной для мужчины?), поэтому я с трудом видела в смиренной тихоне ту Джинни, какой её создала Джоан Роулинг. Гарри зацепили в этой девушке огонёк, её независимость, лёгкое отношение к жизни и напористость. Не будь этих черт - не было бы, я думаю, и симпатии к героине с его стороны.

К тому же, как по мне, Поттеры не пошли по стопам Молли и Артура и стали жить иначе. Я хочу представлять себе не семью с банальным разделением обязанностей, а семью, в которой хотя бы в быту все равны. И это не мелочь, на самом деле. К сожалению, женщины теряются на фоне мужчин, когда встают у плиты и больше почти ничего не делают (как будто они ни на что больше не способны, и это в волшебном-то мире с его равными возможностями ДЛЯ ВСЕХ). Точно так же мне было печально читать о Мари-Виктуар, пока она не могла работать в театре. У Тедди работа, куча родственников, своя жизнь, а она постоянно сидит дома и ждёт его... Ну очень меня расстраивает, когда в мире Роулинг ведьм принижают и изначально активных героинь делают пассивными. Кстати, Тедди, если говорить о нём не как о муже, а как о персонаже, мне ОЧЕНЬ понравился. Этот герой милосердный, смелый, любящий, и при этом есть в нём что-то бунтарское) Он хороший сын своих родителей, унаследовавший от отца и матери лучшие черты.
Показать полностью
Очень понравилось! Конечно очень жалко некоторых героев, они не заслужили этого, но Малфой и Лили - это нечто. Всегда хотела видеть их вместе.
Вполне в духе Роулинг. Даже не хочется сравнивать это с "проклятым дитя" - "Паутина" выигрывает по всем параметрам. Если Ро и Ко нужно было продолжение поттерианы с "горьким" вкусом, то этот фик, если бы они о нём знали, вполне заслуживает внимания.
Не верю я в последнюю строку "всё было хорошо" в "ГП и ДС", не бывает так.
Серебристый?? Серьёзно? Не могу уже видеть это слово...
А в остальном все идеально, очень интересно читать
ОБОЖАЮ! Автор, хочется продолжения... Думаю меня поддержат еще около пол сотни тысяч читателей!
В 9 части несколько раз повторяются 7 и 8 главы...
Отличное начало, очень интересно, жутко грустно. Но. Не могу дочитать. Потому что чем дальше в лес, тем больше дров, а такое большое произведение невозможно читать на одном дыхании без такой штуки как изюминка. Изюминка была, когда умерла Джинни. После этого все превратилось в скучную череду событий. Дети слишком быстро забыли о смерти матери, волшебным образом исцелившись от всепоглощающей боли потери, особенно, когда эта потеря такого близкого человека. Как говорил Станиславский: "Не верю." Даже в волшебном мире. Странная ненависть и презрение Гермионы к сыну Малфоя, которая никогда ранее не блестала предубеждениями. Какая-то слишком явная ООСность. После напрягают отношения студентов Хогвартса. Что за стереотип, что между Поттерами и Малфоями обязательно все должно быть так же сложно, как между Уизли и Малфоями? Ксения и Джеймс сошлись легко и изящно, а у Скорпиуса с Лили без драмы никак) Скорпиус больше похож на типичного "раскаявшегося Драко". А Лили такая негриффиндористая! Беспомощная девочка, которая боится абсолютно всего. Ясно-понятно, что с трудностями она только столкнулась, но почему Джеймс и Скорпиус такие мужественные, несмотря на факт того, что и их трудности настигли только сейчас. Постоянно рыдает и вообще по-девчачьи эмоционально нестабильна, хотя жила с братьями (как и ее мать), и характер ее заполучила (что проскальзывает очень и очень редко). Вероятно, это исключительно мое мнение, какой должна быть Лили, но иной раз ее поступки, слезы (не из-за смерти матери) заставляли раздражаться. Лили мне не понравилась больше всего) Что касается появления Тео- интересно, но опять же слишком много стереотипов. Эти стереотипы переплетаются с неканоничностью, а потом превращаются в один раздражающий ком. Автор, кстати, я так понимаю обожает предаваться воспоминаниям по произошедшему в прошлом- это круто. И за Мародёров спасибо) Слог отличный, и читать очень интересно, пока сюжет не начинает давать слабину и ты чувствуешь, как засыпаешь. Возможно, для меня ещё не пришло время, возможно, однажды я закончу читать этот фик (возможно, если вы ответите на мой комментарий)))). Но видимо время ещё не пришло, хотя очень хочется узнать что особенного в Альбусе, счастливая ли концовка, будут ли Рон с Гермионой счастливы и чем будет заниматься Гарри. Правда без интриги мне трудно будет возвращаться. И ещё, гнусное поведение Драко Малфоя угнетает. Как он, будучи таким, смог воспитать такого сына? Не поверю, что он не принимал участия в его воспитании. И еще- газетная вырезка о помолвке Скорпиуса и Присциллы такая ожидаемая вещь. Когда не хватает драмы, не обязательно таким глупым способом восполнять потери. Ох и понастрочила. Автор, не обижайтесь, если задела чем-то. Мне очень понравилось, но, видимо, не хватило. Трудно написать идеальный фик, когда он макси, наверное почти невозможно. Но до шестой части вы делали это весьма успешно. Спасибо.
Показать полностью
Ваааау! Офигеено! Только первая глава, но я влюбилась в этот фанф! Не смотря на то, что не люблю Ромиону
Три ППП достойны экранизации. Я читаю уже в третий раз и все равно -непередаваемые ощущения.

Но.

Как уже говорили - Лили не понравилась вообще. Вся такая “правильная”, прям как Гермиона, хотя характер матери. Прям сопля зеленая - бе ме, ноет, всего боится.

Так здорово было следить за Джеймсом и Малфоем, сразу вспомнила Джеймса и Сириуса.

Гарри/Гермиона - читала на одном дыхании. Сначала была в шоке, потом трепет при прочтении, а потом слезы.

Больше всех меня покорил малыш Ал. Просто милейшее существо.

Автор, ты большой молодец. Это просто 100000000000/10
В этой истории и книге прекрасно все. Кроме одного. За что вы так с Драко? Вы сделали его даже хуже, чем он был на первом курсе, в самом начале своего пути. А ведь за 7 книг он прошел большой путь и изменился. Даже в конце 7 книги описывается как через 20 лет они встречаются с Гарри и спокойно здороваются. Здесь же он представлен какой-то истеричкой с манией величия. Что перечёркивает весь пройденный им путь. Он даже хуже своего отца в этом возрасте, а это уже о многом говорит)
В остальном спасибо за прекрасную историю, вы отличный автор.
Очень интересная, цельная работа. Настоящее, полноценное произведение, вызывающее бурю эмоций. Вначале вообще все было прекрасно, и я даже не предполагала, во что все это в итоге выльется. Очень жестоко вы поступили с Джинни, с Роном, Гарри и Гермионой - просто сплошное и беспросветное страдание. Гарри так вообще! Вначале он был хорош. Именно такой, какой и описан в каноне, и даже в чем-то лучше. Но потом... Вы такое на него взвалили! Довели до какой-то крайней точки - больше страдать уже невозможно. Мало того, что Джинни убили, так ещё и сына, причём на его глазах, и очень жестоко! Потом оживили, но стресс-то он испытал! Я ещё удивляюсь, как у Гарри там инфаркт не случился и он умудрился остаться в здравом уме и в больницу святого Мунго не загремел.
Вообще его линия читается максимально тяжело. Главу, где он с Гермионой идёт через туннель, хотелось пропустить. Прям вместе с ним погружаешься в пучину депрессии и какой-то ну полнейшей безысходности. С большим надрывом вы все это описываете.
И даже конец не особо успокаивает. Все так выглядит, как будто Гарри, опять же, от безысходности, решил уже сойтись с Гермионой, не потому, что это истинная любовь, а опять же, его вынудили обстоятельства. И вместе с тем есть сцена, ещё до смерти Джинни, которая явно намекает на то, что между ними уже тогда что-то было. Немного не хватает описания его чувств к Гермионе, все только его тоска о Джинни.
Но последняя часть, написанная от лица Альбуса, немного успокаивает и даже вдохновляет. Его общение с Дамблдором и Снейпом во сне описано очень реалистично и мило. Хочется верить, что теперь у них все будет хорошо.
Показать полностью
Спасибо больше автору за прекрасную работу и ваш труд!
Сюжет очень увлекательный, стиль повествования - шикарен и вы умеете пробуждать нужные чувства.
Мне очень понравилась ваша работа, и я искренне желаю вам дальнейших творческих успехов. Поэтому позвольте отметить несколько моментов, о которых "спотыкалась" при прочтении:
- "папа Драко" ... серьезно?)
- не бывает "родословных поместий"... они родовые
- температура (тела) не "упала", а спала
- временная гонка:
Правильная девочка Лили, которая ни разу не встречалась с мальчиком отдалась Малфою через 2 недели нормального общения.. это рушит ее образ.
В целом все события работы подгоняются и происходят в сжатые сроки... из-за чего так и хочется крикнуть "не верю". Было бы гораздо правдоподобнее, если бы описанные события растянулись на более долгий срок.. что бы дать героям пережить все описанное. А за 3 месяца впервые полюбить; впервые отдаться; пережить смерть жены/уход мужа и заново полюбить другого (хоть и близкого) человека; организовать побег из тюрьмы, 100500 набегов и три колонии оборотней; прокачать навыки легилименции для войны; собрать и обучить министерскую армию оборотней... Нереально, даже с магией)
Поэтому в этом случае я заставляла себя не обращать внимание на время при прочтении)) Что бы верить героям.

И хотела поделиться впечатлением от финальной роли Аманды... Это.. звучало как невнятная попытка закрыть линию нового персонажа, будто автор устал уже от сюжетных поворотов. До конца не объясненная и невесть откуда взявшаяся.. Лучше бы она оставалась дружелюбным пирожочком, что читалось бы более правдоподобно)

Надеюсь, эти замечания автор не воспримет в штыки, а лишь как пожелания стать лучше)
Показать полностью
Это просто невероятно круто написано!!!!! Супер!!!!
Замечательно написано. Были и слезы, и радость, и горе, и ликование... Спасибо за хеппи энд )))
Мне очень понравилось. Но я не очень поняла зачем нужно было делать из гарри и гермионы именно любовную пару. Да еще прям сразу после гибели Джинни. Это выглядит как-то совершенно неправдоподобно и излишне. Во-первых, неясно как можно было так быстро забыть Джинни, а это именно забыть, автор. Забыть женщину которую только месяц назад так уж любил, так любил, хотел и все прочее. Ну какое там «она мертвая». К этому ж надо еще привыкнуть, осознать. А не -вот есть факт и гарри такой, о, точно ж, мертвая, ладно, хорошо. Значит не было там любви, была удобная компаньонка, ну вот, печалька, погибла. Во-вторых, совершенно непонятно зачем гарри и гермионе нужно было устраивать секс. Они, имхо, давно уже родственники, поближе чем некоторые братья и сестры. И близость, да даже один дом на двоих был бы правдоподобнее чем вот такая близость через месяц после гибели Джинни. И такие отношения гораздо более реалистичны, чем то, что описано. Секс не обязателен для абсолютной близости и любви)))
Но с целом очень мило все вышло, мне понравилось. Хорош Джеймс и очень хорош Альбус. Спасибо
bmichie
Сложно было написать что-то хуже чем "Проклятое дитя", тут еще такие низкопробные фанфики поискать придется. Я до сих пор в шоке и недоумении.
Одна из лучших и самых достоверных историй, что мне довелось читать о будущем Гарри. Не побоюсь скачать у Роулинг будущее не получилось...
Моя душа свернулась с ужасе и тоске и развернулась в надежде и радости. Спасибо.
Чет я в недоумении, откуда столько восторгов.
Качество текста, языка - на уровне 14летнего троешника. Спасибо хоть орфографических ошибок немного. Шутки - на том же уровне. Юмор "очаровательного" Скорпиуса временами вызывает фейспалмы, испанский стыд и горькие флешбеки из школьной поры.
Жанр тут вовсе не "ангст", а "ебаные страдашки". После пятого " Рон, о Рон, на кого ж ты нас покинул" я стала просто пролистывать эпизоды с внутренними монологами героев. Жутко однообразно.
Дочитала ради сюжета, но оно того не стоило. Все подвешенные ружья выстрелили и попали в богов из машин, прячущихся за каждым деревом. Ксения - охуенный целитель душ! Альбус - очешуительный легилимент с пеленок! Даже блин Аманда Дурсль - и та умеет в высокую целительскую магию - просто так, учиться годами на целителя это же для лохов. Истинному таланту все во сне приходит. Магия имени - вообще дико смешной концепт, неубедительно от слова совсем.
От частей с Теодиком просто глаза болели. Если. После. Каждого. Слова. Ставить. Точку. Персонаж. Круче. Не. Становится. А вот читать такое нереально.
Ах да, и концепт, что все Уизли - жалкие и слабые личности, выглядит просто мерзотненько. Вот досталось же Джинни и Рону. Просто груши для битья и отработки приёмов морального превосходства, а не живые персонажи.
В общем, начинание интересное, но на это произведение требуется кардинальный ремейк.
Показать полностью
Очень тронуло это произведение. Когда читала-плакала, очень глубоко автор смог передать чужое горе. Хотелось бы продолжения по типу 5 лет спустя, уж очень интерестно посмотреть на развитие отношений Скорпиуса и Лили, Джеймса и Ксении и Розы с Тео.
Спасибо за эту работу ❤️✨
Забавно смотреть на то, как многие челики в один голос вопят, мол, нивазможна так быстра забыть смерть!!1!1!11 Рофлан, вполне себе возможно. Люди - тварюги слишком разные, чтобы так агрессивно пропихивать лишь одну предполагаемую реакцию на некое событие. Более чем уверен, что со смертью близкого человека половина таких комментаторов и не сталкивалась вовсе. По собственной памяти скажу, что кто-то и спустя годы не полностью оправляется от подобного рода событий, а кому-то и через недельку жить снова здорово и по кайфу
Впервые прочитала трилогию больше десяти лет назад, когда мне самой было около 13 лет. Тогда этот фанфик показался мне самым лучшим фанфиком всех времен и народов :) не то чтобы я очень была погружена в фанфикшн, но просто добротный сюжет и приличный сюжет, опять же персонажи следующего поколения, о которых можно фантазировать без обвинений в ОССношности. В общем, ну очень нравился фанфик.

Потом я выросла и как-то забросила фанфикшн, да и литературу вообще, но недавно меня буквально вынудили прочитать Manacled (оффтоп, если вас не испугают дисклеймеры — это будут лучшие три ночи без сна в вашей жизни) и после прочтения я решила вернуться к «Паутине». Штож.

Это всё ещё топ-2 фанфиков всех времен и народов :) здесь действительно продуманный сюжет, большая часть действий имеет подоплеку, а ружья — стреляют. Те комментаторы, которые исходят на говно из-за каких-то «банальных» сюжетных ходов, будто никогда подростковой литературы (включая канон) не читали.

В смысле нельзя придумывать новые правила магического мира? Роулинг каждую книжку новые приколы вводила, с чего бы в этом мире не должно остаться ничего неизведанного? В каноне и не было примерно никого, названного в честь хорошо известного персонажа, а вот магия имен отлично легла в эту историю. И вообще, нет таких фентези, в которых не было бы бога из машины, есть истории, в которых он оправдан заранее ;)

В смысле банальное препятствие в виде внезапной помолвки? Оно продумано и поддержано в сюжете письмом от Присциллы, (чего вам ещё надо, собаки) вполне легитимное развитие событий.

Есть некоторые сюжетные линии, которые лично мне не очень нравятся в виду моих собственных предпочтений или видения канона, но в саму историю примерно всё вписывается довольно достоверно. Но самое важное (имхо), что большая часть «нелогичностей» обговаривается прямо в тексте

Самое интересное, что в свои 13-14 лет я думала, что чета нереалистично там подростки выражаются и быстренько во всякие отношения вступают. Хех. Рефлексируя сейчас назад, понимаю, что именно так мы и шутили — раньше все перепалки Малфоя с Поттером у меня вызывали смешки, а сейчас *старческое неодобрение*
И вот ещё — в смысле «хорошая девочка Лили не могла через две недели встречаний отдаться»? Поднимите руку те, кто сам целомудренно держался за ручки до пристойного возраста совершеннолетия! Вот поэтому вы и не в Гриффиндоре (зачеркнуто).

В общем, единственное, что спустя десяток лет меня действительно в истории напрягает, это то, как семнадцатилетние подростки встречают любовь всей своей жизни. Эх, ну неужели я выросла из жанра :(
Показать полностью
это был мой первый прочитанный фанфик в далеком 2012 году. И к нему я готова возвращаться много раз! Это очень круто!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть