|
Чудесная Клю
Айзекс, безусловно, хорош! И от его Люциуса многое осталось. Про пейринг да, я предположила, что "арийский" типаж его привлекает) |
|
|
SpiritusS
Обязательно) до сих пор был ее POV, а она теперь не из тех девушек, что сильно обращают внимание на свою внешность. В следующей главе Дин частично выполнит Вашу просьбу) |
|
|
Komisar
Показать полностью
Во-первых, не все магглы носят "амулеты", как Вы выразились, а только некоторые посвященные. Это если не спойлерить дальнейший сюжет. Во-вторых, они на данном этапе ничего не требуют, кроме доступа к расследованию преступлений против тех же магглов, что вполне справедливо со всех точек зрения. Да, я могла неправильно отразить в тексте некоторые процессуальные детали, ибо не знакома с ними близко, но не суть) Насчет овец - разумеется, нет, наивняк не включала) Волки всегда будут, но пока прошло не так много времени с тех пор, как Волди "двинул", и они сидят себе тихо. До поры, по крайней мере. Возможно, когда-то их методы окажутся очень кстати А про глобальные неприятности, которые маги могут устроить - да запросто, но они все же не такие маньяки, как Вы расписали, они сами устали от войнушек, хотят мира. Глотать не хотят, кто ж захочет, но пока магглы предлагают именно взаимодействовать, а не требуют у магов дать себя поработить в ультимативном ключе, те решили попробовать. А Вы бы на их месте сразу напустили на Лондон зомби или все казни египетские? ) Кстати атомной бомбы у магглов никто не отнимал, так что им вполне будет чем ответить, но опять-таки, обе стороны - британцы, живут на одной земле, соседями, им такие масштабы разборок не нужны. Аннотации да, я писать не умею, выходит не замануха а не очень содержательный пересказ, ведущий к вот такому объяснению в комментах) А кто оказался у руля после войны, как Вы считаете? Помимо Кингсли, который на "ты" с маггловским министром? Волдемортовских подсадных зачистили, им подобных вероятно тоже. И Вы не путайте многомиллионные народы с магической Британией, где почти все друг друга знают, в крайнем случае по правилу трех рукопожатий, а не шести как у нас) Оффтопом - Вы думаете, там так много педиков, особенно открытых, чтобы лоббировать их интересы? ;) |
|
|
Komisar
В любом случае, еще раз спасибо за мнение, мне действительно есть, о чем теперь задуматься) |
|
|
SpiritusS
Ох ты ж, спасибо) пи-страдания, конечно, нужно разбавлять :D А насчет убийств - я не Мартин, я только учусь |
|
|
Gavry
Спасибо огромное! Люблю я его, да... подписывайтесь, дальше будет еще интереснее ;) |
|
|
~Simmons~
Показать полностью
Вам спасибо за такой развернутый комментарий) не комментарий даже, а обзор) С заместительными и фамилиями - согласна, это мой личный косяк: не могу, когда в двух соседних предложениях повторяются одинаковые слова, пусть даже это имена собственные, а чередовать имя/фамилию и "он/она" как-то скучно) наверное, не совсем правильный подход, раз тяжело понять, "ху из ху". Спасибо, что указали на это) Что касается Лаванды... Мне важно было показать эту пропасть в душе. Зацикливаясь на чем-то, можно провалиться очень и очень глубоко. Как ни странно, на это ей первым указал Люциус - один из ее "объектов зацикливания". Уйдя из мэнора, она снова увидела себя в зеркале - и это отражение ей не понравилось. Так что у нее есть шанс выкарабкаться) За похвалу экшена еще одно огромное спасибо!) На этом поприще, в отличие от романтики, я только пробую перо. То же и с детективом. Большой флешбэк во второй главе объясняется моей склонностью к детализации развития отношений, но об этом уже говорили с Komisar-ом, насчет "женских" и "мужских" текстов) мне одинаково нравится и романтика, и боевка, и политика, в дальнейшем попытаюсь найти свое идеальное сочетание этих компонентов. Еще раз благодарю за внимание к этой работе, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить ;) |
|
|
~Simmons~
И забыла важное сказать - детективная линия не заканчивается на смерти Нейшелла. Можно догадаться по некоторым признакам, что он был пешкой) |
|
|
Gavry
А не играл бы в "поддавалки", боясь задеть нежное самолюбие, все были бы живы-здоровы. |
|
|
Чудесная Клю
Ну блин ( А вы читайте по частям, не ждите самого конца) первая логически завершена уже |
|
|
Gavry
Вот это да! О_о спасибо!)) Нереально получилось! Так... в точку! |
|
|
vasina
А о чем вы? :D Будут-будут! |
|
|
~Simmons~
Да мы тут без особых спойлеров) Читай скорее, раз задолжал!) |
|
|
Gavry
*шепотом* от Иглы Что хочет видеть, то и видит, кошелка старая! vasina Не совсем) |
|
|
Цитата сообщения ~Simmons~ от 20.03.2016 в 10:07 его действия не кажутся мне логичными У его признания есть свои определенные мотивы) Ненавистью к Гермионе? за что?) Цитата сообщения ~Simmons~ от 20.03.2016 в 10:07 У тебя получаются хорошие описания, но в этой главе, по-моему, ты слишком увлеклась, и они превратились из красивых в громоздкие. Но, отмечу, заместительных стало меньше С заместительными - да, исправляюсь) а громоздкие описания, так же как и длинное вступление, и яркие краски, идут для контраста с первой частью, в которой Лаванде было зачастую положить на окружающее ее пространство. В дальнейшем их будет меньше) Цитата сообщения ~Simmons~ от 20.03.2016 в 10:07 Попытаюсь угадать: в начале главы намёк на то, что Лав-Лав станет Гав-Гав?)) Мы ж вроде не спойлерим в комментах;) но да, почти угадал) в 13 главе ее к этому подтолкнут Я далеко не Толстой, но жуть как люблю длинные предложения и ненавистные всем описания внешности) и так себя придерживаю изо всех сил, честно! |
|
|
Цитата сообщения vasina от 20.03.2016 в 11:26 SweetGwendoline "Маленькая волчица"? У ~Simmons~ спрашивайте - это он, кажется, все наперед знает :D |
|
|
vasina
Глава уже на проверке у беты Сейчас ведь конкурс в разгаре, все им заняты) |
|
|
Цитата сообщения Gavry от 28.03.2016 в 09:24 Ууух! А молодец Лав-Лав! Есть границы, которые нельзя пересекать - и кое-кто ее пересек. Я щетаю. Это будет больно, но если она этого не сделает - потом не сможет уважать себя. Да. Кого-то надо было щелкнуть по задранному носу) Цитата сообщения vasina от 28.03.2016 в 09:41 Там же явно было указание на то, что она его по крайней мере хочет, а, может и нечто большее. И отказываясь от него она сама себе на горло наступает. Из одной крайности в другую. Вы про какие крайности говорите?) От "вернись, я все прощу" к отрицаловке? Так ведь не вдруг все это произошло. Это было бы справедливо, если он пришёл как ни в чем ни бывало или вообще за ней кого-то послал, а он какой-то степени, проявил уважение, ещё и вещь такую отдал, доверие опять таки. И теперь она должна затрепетать от такой эмоциональной и материальной щедрости? Улыбка и записная книжка? Автор, скажите прямо: Люциуса больше не будет? Все вам так сразу раскрой)) |
|
|
Gavry
Да ладно, макабрический брунет завсегда твое внимание перетянет)) а если бы он так обращался с Лав?) |
|
|
Anneee
я рада, что вам понравилось) надеюсь, в универе не уснули ;) |
|
|
Цитата сообщения ~Simmons~ от 03.04.2016 в 14:39 Я как представил себе её, так чуть чаем не захлебнулся:) Такая вот очаровашка)) спасибо, значит мне удалось правильно ее "подать") Тринадцатая глава, имхо, слегка проходной получилась, нет? В каком-то смысле она и правда "проходная", ведь тут все только начинается, и Сан-Лима однозначно свою роль еще сыграет) по отношению к магглам похуже Малфоев будет Она в общем-то не против магглов, понимает, в отличие от Малфоев, что без них невозможно природное равновесие, но вот насчет "магоблока" возражать будет весьма активно) Я вспомнил тут, что Нарцисса умерла, мы можем увидеть бабайку? Какую такую бабайку?) привидение? Убили ее, разумеется, не просто так, уж точно не заради того, чтобы Лав с Люцем кувыркалась, но убили окончательно и бесповоротно, без бабаек) Гермионе нужен секс!:) У нашей местной владивостокской группы есть песня "Секса не будет". Так вот, это не про Гермиону! :3 |
|
|
Gavry
Это будет горячо. Обещаю. |
|
|
Rus_M
Продолжение у беты, она пока занята реалом |
|
|
Цитата сообщения Gavry от 12.05.2016 в 12:41 я-то уже настроилась, что сейчас кааак будет то-самое-ну-ты-ж-понимаешь. Ан нет! Ладно, будем ждать дальше Ждать осталось недолго :D юст - он такой юст! |
|
|
Цитата сообщения vasina от 16.05.2016 в 09:15 Потому что хочу её обратно к Люциусу Только чтобы вернуть его "в кадр"? :D нельзя же все время собой жертвовать, своими интересами смотря ради чего/кого |
|
|
jeanrenamy
Первая часть сюжетно завершенная, ее можно читать отдельно) но тут уж как вам удобнее)) |
|
|
Gavry
О_О вот это да! спасибо)) на моменте про шепот пробрало до дрожи! |
|
|
Gavry
Да, я тоже дописывала это с утра пораньше) прям совсем пораньше... и прямиком потом в холодный душ |
|
|
Gavry
Исключительно положительный персонаж! Еще и джентльмен, не стал настаивать, когда Лав отказалась от его... гм.. услуг)) |
|
|
Цитата сообщения vasina от 26.05.2016 в 13:34 "Я сделаю это, когда ты сама меня попросишь". это такой штамп, что даже не смешно уже Вот черт! *быстро и незаметно зачеркивает что-то в блокноте* |
|
|
Цитата сообщения Хелига от 28.05.2016 в 00:29 как чистокровная Браун причастна к магловскому миру Отчим-маггл и мать-любительница всего маггловского. Статус крови не накладывает отпечаток снобизма, взять хотя бы Уизли) почему Томасу, видевшему во время битвы за Хогвартс и раздавленных великанами, и растерзанных оборотнями, и распоротых пожирателями, вдруг стало плохо от довольно таки безобидной (как бы это цинично не звучало) сцены в доме Реакция организма - вещь достаточно непредсказуемая. В пылу битвы под воздействием адреналина все могло восприниматься по-другому, а тут, хоть их и предупредили, все же был эффект неожиданности. Цитата сообщения Хелига от 28.05.2016 в 00:29 с какого Снейп перешел на "сторону света" в конце войны, если он был агентом этой самой "световой стороны" практически всю войну? Не забывайте: это ПОВ. Разные люди, обладая одной и той же информацией, будут по-разному ее интерпретировать. Одни поверят на слово: Снейп герой и т.д. Другие вообще не поверят, скажут - все как и после первой войны, обелили злодея. Третьи решат, что Снейп просто сменил сторону, когда это было выгодно. Всей правды (про Лили, меч Гриффиндора, отданный посредством Патронуса и пр ) все равно никто не узнает, народ просто ставят перед фактом: вот его мы оправдали |
|
|
Хелига
Вот уж извиняться точно не стоит, спасибо за комментарий ;) И не обижайтесь за Дина, он парень не промах, и еще это покажет) |
|
|
vasina
Вы правы) /30 символов/ |
|
|
vasina
Эм, а почему что-то должно было поменяться?) все тот же нездоровый коктейль из привязанности, страха и вожделения) кидаться ему на шею она все еще не намерена. |
|
|
Хелига
Спасибо за отзыв и поддержку^^ зрите в корень насчет Лав-Лав! Ружья будут стрелять полной канонадой, и к Драмионе это относится в полной мере)) парочка эта не менее простая, чем Снейп и Браун |
|
|
Мару-Миау
Рада, что читаете и вам нравится)) хоть Снейп и оосный) Давно хотела поблагодарить за добавление Исхода в вашу коллекцию ^^ |
|
|
Gavry
Может, потому что я тут активно люблю Снейпа? )) |
|
|
Gavry
Вот закончу эту часть, примемся за ту-самую-идею, если не передумаешь) и там вот будет именно такой Снейп, как ты любишь)) |
|
|
Gavry
=)) всякое может случиться! |
|
|
vasina
xD Нет, тут все как оговаривается, так и есть. Зачем бы он тогда стал ее предупреждать, чтобы была осторожнее? |
|
|
Цитата сообщения vasina от 26.06.2016 в 10:19 зачем-то вы этот момент акцентировали? Может, просто так ;) Будет вам Люциус! |
|
|
Gavry
Как сказала моя подруга, "рекомендация есть побольше-это то, что мечтает услышать от своего мужчины каждая женщина" )) |
|
|
vasina
Ахахах)) да уж, главный враг сокрушится - жир! |
|
|
Мару-Миау
Про землю - да, факт)) Мне тут подсказали написать спин-офф про нее и Радбранда, я теперь загорелась, хочу эпичный баттл!) дать Сан-Лиме, как говорится, больше экранного времени) |
|
|
Мару-Миау
вот закончу эту часть, примусь за всякие миники) |
|
|
flamarina
Noir Для меня Луна - это как Венди из "Питера Пена", самое ангстовое с ней, что смогла выдержать моя психика, это фик "Фенрировна" xD |
|
|
Gavry
Макабрический прынц в моем сердце навеки! Парочка глав - и сумею-таки его откомфортить.. правда, в другом фике xD |
|
|
Gavry
Хочется конечно! Вот и приходится с ним бороться за его же счастье) думаешь, просто было его заставить Лав на свидание пригласить?))) |
|
|
flamarina
В своем фикле это которое Маловероятное?)) Я его читаю у меня аж глаз подергивается от "Ащ Ащ целуйтесь уже!" )) Снейполав это заразно) |
|
|
Gavry
Ну а как не построить из себя, бровями не поиграть? Надо же звание Макабричного и Сексуального Ужаса подземелий оправдывать)) знает наши слабости, чертяка! |
|
|
flamarina
Даешь пейринговый разврат! Вы там хоть намек какой-нибудь напишите, не вынесет душа поэта *зачеркнуто* гетщика этого сурового джена)) |
|
|
flamarina
Да ладно, не так уж я встреваю по пыткам. .. |
|
|
Цитата сообщения grunge от 05.09.2016 в 01:40 Во динамщица... тридцать символов Наш девиз непобедим: Возбудим и не дадим! |
|
|
flamarina
Да, для героя женского романа Снейп явно переиграл Мефистофеля. Или Хитклиффа)) Хитклифф конечно тоже из женского романа, но не очень симпатичный человек |
|
|
Noir
Скоро узнаете) как я и предупреждала: неожиданные повороты - наше все) |
|
|
irinka-chudo
Благодарю!))) если вы любите неожиданное и странное - мы вас в дальнейшем не разочаруем ;) |
|
|
irinka-chudo
Ого как)) *побежала писать следующую главу* |
|
|
vasina
Вы столько раз про него спрашивали, что он услышал ваш зов :D |
|
|
vasina
Быть может абсолютно всё ;) ну ладно, это я дразнюсь, Люц вернется под фанфары)) |
|
|
GennaBlackBells
Это наболевшее xD |
|
|
Цитата сообщения irinka-chudo от 04.10.2016 в 08:03 Жуткий Северус у вас получился. Даже хуже Сан Лимы ...вполне себе такой здравомыслящий. Даже рациональный Цитата сообщения flamarina от 04.10.2016 в 08:18 такой реалистичный Северус... Я уже писала, что вы один из немногих авторов, который показывает его "без соплей"? Потому что человек, увлекающийся тёмной магией (да и вообще - сильно увлекающийся магией) не может быть душкой: по определению, я считаю. На какой бы стороне он не стоял (хотя, имхо, такие люди "на стороне себя"). Короче, "I'm NOT nice" На самом деле, мне нравится разный Северус, и чисто канонный, и более романтичный и рефлексирующий (Магнуса перечитываю сейчас, советскую серию =)) Но мой хедканон делает его жестче, опаснее, с легкой так сказать безуминкой) Говорят, он получается слишком уж крутой, но он и в каноне не промах)) Цитата сообщения irinka-chudo от 04.10.2016 в 08:03 Из этих двух мужчин я бы Лаванду лучше Люцу отдала. Я бы, честно, вообще отдала Питеру, он ей нравится по схожим причинам, что и Люц, только без "гусей" :D но он женат (( Такая во всех отношениях сочная картинка. Где Лав-Лав -там завсегда сочно)) Спасибо за вдохновляющие отзывы!))) Дальше - сочнее! |
|
|
vasina
Да не, поговорят культурно за чашечкой чая и разойдутся ;)) |
|
|
flamarina
vasina Я уже говорила как-то, что Мордекай задумывался как проходной персонаж, но потом заставил отвести себе более значительную роль)) уже одно это означает, что он весьма непрост)) |
|
|
vasina
Не так долго ждать, надеюсь)) |
|
|
Мару-Миау
да подумалось, что пока энца напишется, да начало движухи-экшна, еще неделя минимум пройдет ;) |
|
|
Gavry
А я что, я ничего. .. это все она! А с Севом свидание будет, вот. |
|
|
flamarina
И правильно, в общем-то. |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 20.11.2016 в 17:15 Систематическое нарушение закона о гостеприимстве )) Чаю же предложил, так что все культурна)) vasina Правда) да, знает и умеет, чертяка |
|
|
Gavry
Но ведь горяч :D пока этого достаточно xD |
|
|
GennaBlackBells
И заметим тенденцию - только с Люциусом полюбится, сразу во что-нибудь влипает :) |
|
|
flamarina
xD!!! Ой мамочки, не могу прекратить смеяться. .. |
|
|
flamarina
Да, конечно знакома )) А обновления будут, фик не заброшен |
|
|
GennaBlackBells
Фик в активной фазе написания )) вас ждет экшОн и задонадирание! |
|
|
Зоя Воробьева
Осталось 3 главы до конца 2й части, логически все будет завершено;) |
|
|
Зоя Воробьева
Нууу все 4 части будут готовы лет эдак через... xD |
|
|
Helga2911
Ура, очень приятно, что кто-то ждал ^^ с новыми главами затягивать не буду ;) |
|
|
GennaBlackBells
Ну.. Гермионка права, они раньше встречались )) flamarina Не вселится, но око ей малость жизнь подпортит ещё )) |
|
|
flamarina
Флафф - это самый страшный хоррор, и он тоже будет, ня! :3 Gavry Это не я, это тип, который припёрся в самый неподходящий момент ) |
|
|
Gavry
Да у меня пять снарри в планах, еще миники-редкофандомики...) Ну с Гермионкой-то вполне милый был) |
|
|
Gavry
А можно поподробней в личку?)) |
|
|
flamarina
Будет конечно ) Vrag Уж что есть то есть, никакого изюму, сплошной урюк ) |
|
|
Helga2911
HappyHarry Не заброшу - это точно) они не позволят себя забросить :D спасибо за поддержку! |
|
|
flamarina
А вот и узнаем в третьей части ;) |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 14.03.2017 в 16:12 "ПРОФЕССОР, Джек Снейп!" Меня просто вынесло xD xD xD |
|
|
vasina
Если начну вам отвечать, как всегда все проспойлерю ))) так что ждем третью часть! |
|
|
Цитата сообщения vasina от 23.03.2017 в 12:47 Шутка в конце какая-то с намёком, мне не показалось? Всякое могет быть )) Спасибо за отзыв! |
|
|
Gavry
Да вернем, конечно. Куда ж мы без него, родненького. Щас только спинку Гарричке натрёт, туды-сюды и обратно прилетит! |
|
|
vasina
Не обращайте внимания ^^ профдеформация! |
|
|
JennaBlackBells
Да ее тут и нет почти, пара штрихов всего) но спасибо, что так считаете )) |
|
|
flamarina
Если будет слишком большой ООС по мнению редактора, то могут развернуть )) А когда у нее не было проблем :D |
|
|
flamarina
Лаванда оосная донельзя )) Да, в этом плане выражение безопасный секс приобретает новый смысл :D когда уже до Лав дойдет про корень всех ее бед?? |
|
|
flamarina
Совестливая, но не настолько, чтобы от Люца отказаться )) есть в этом что-то слизеринское) |
|
|
flamarina
ДАЖЕ? :D не любите Люци Абраксасовича? )) |
|
|
flamarina
Мммм... Сами-знаете-кто... вы пока даже не знаете, насколько он хорош ^^ |
|
|
flamarina
=)) Лав вообще в мужиках не разбирается. Абрамовичей ей подавай, когда рядом такой брильянт! |
|
|
Belesprit
спасибо! стараемся) |
|
|
flamarina
Студень - прямая отсылка к Пикнику)) и понимаете вы все абсолютно правильно! Мне прям приятно ^^ этот кто-то себя уже проявил - "соль" была его рук делом |
|
|
Тэнси_фон_Алекс
Большое спасибо за теплые слова!) |
|
|
flamarina
О нет )) Лаванду проверить хотят, а не угробить :D |
|
|
Samus2001
закурил-то почему?) |
|
|
Samus2001
ой как хорошо-то)) постараюсь оправдать такое доверие в дальнейшем ;) |
|
|
Строптивица
Само(не)обладание - это ее самое слабое место )) |
|
|
Строптивица
А что поделать, надо же как-то завершить испытание )) тут вспыльчивость борется с упрямством и желанием дойти до конца ) |
|
|
ballerina
Куда ж она денется) |
|
|
flamarina
Что значит "закончит на должности "? :D станет тем-самым?)) не станет ;) |
|
|
flamarina
Рано успокоились :D хитровывертон с ним обязательно еще будет. И с теми, кого вы со счетов списали - тоже)) |
|
|
gloucester
Большое спасибо за отзыв!) могу обещать, что фанфик будет закончен. Прямо сейчас пишется мини про Мордекая, на него немного отвлеклась от основной линии ;) |
|
|
Belesprit
Снейп будет уже в следующий главе и... не буду спойлерить. но надежды не теряйте;) |
|
|
gloucester
она себя осознанно от всего этого отрезала, да... потому что думала, ей это не светит) |
|
|
flamarina
Да, тут уж придется выбирать( Helga2911 Давайте пока считать, что Люциус) |
|
|
flamarina
Ну тогда что есть, то есть)) мне с этим миром расставаться не хочется, хотя он и мрачненький )) и идей куча для других фиков |
|
|
Belesprit
Кто ж знал, что он сунется этот клоповник ) |
|
|
Цитата сообщения Belesprit от 18.11.2017 в 05:28 Единственное, что прям смутило, то это какой-то закон про чистокровные семьи. Ладно согласие-несогласие отца, ладно ещё что-то, типа волшебники на вес золота и аборты нини. Но про чистокровные семьи в обществе, которое победило Воьдеморта. Ээээ По сути, общество не сильно поменялось даже после победы. Да, появились лозунги за равноправие, но до реального их исполнения еще далеко. В первой главе части, помните, было про магглу, вдову волшебника, которая не могла получить наследство - тоже ведь, по сути, дичайшее ущемление прав. Магическое общество - это такой неповоротливый динозавр, с головой на длииинной такой шее, до него только-только что-то начало доходить, но к изменениям он притопает нескоро. Так что пресловутый список 28 вполне еще может иметь вес - кто сидит в Визенгамоте, который у нас законодательный орган? ПО большей части они же и сидят) что-то совсем уж радикальное, узаконенное убийство магглов и т.д. они бы разумеется убрали, но все, что касается рождаемости магов - в таком консервативном обществе будет меняться в последнюю очередь. Добавлено 18.11.2017 - 05:50: Цитата сообщения Belesprit от 18.11.2017 в 05:28 Имхо, но помимо шкурного интереса Люциус вполне доволен Лавандой и как будущей матерью его детей, и как и любовницей. Тут все сложно ) он скажет ей об этом в следующей главе - вот только сам еще не поймет, что это правда ) Добавлено 18.11.2017 - 05:54: Цитата сообщения Belesprit от 18.11.2017 в 05:28 Снейп тут ревнует. Предложил Лаванде сделать аборт, не подумав. Он не то чтоб ревнует. Он же предвидел, что такое может случиться - и пустил на самотек. Отчасти из-за уязвленного в очередной раз самолюбия, но отчасти - допустить такую ситуацию, чтобы Лаванду раз и навсегда отвратило от Люца. |
|
|
Anneee
Люциуса. Но, вероятно, кое-кто будет считать иначе) Helga2911 Обязательно! Спасибо за отзыв) |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 19.11.2017 в 14:33 я сейчас тоже немного пописываю про Лаванду... Маловероятное? ^^ |
|
|
flamarina
Охохо! ;) Но ваша Лаванда, конечно, более сильная личность, без таких чудовищных комплексов |
|
|
flamarina
Зло, да. Потому что принуждает изменить себе. А что за сериал?) |
|
|
vasina
Нннууу... выторговывать себе второй шанс за чей-то счет - как-то все же нехорошо, правда? ;) |
|
|
Вот ведь как все разделились ((
|
|
|
vasina
Автор сделает Лаванду немношк слизеринкой! |
|
|
vasina
Это уже от него зависит) как стараться будет :D |
|
|
gloucester
Его в этой части будет мало, появится только в конце. Зато в четвертой они будут неразлучны) и в спин-оффе - тоже :D |
|
|
gloucester
спасибо ^^ я вот разного Снейпа люблю, в слэше он у меня всегда милаха выходит, спокойный и рассудительный, а тут... макабрический, одним словом! xD вкусный, но ядовитый) |
|
|
gloucester
Сопротивление бесполезно! :D эх, если бы еще не был таким кусачим, Люц остался бы ваще без шансов xD |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 27.11.2017 в 17:56 А я уже было начала лихорадочно размышлять над истинными причинами блондинистости главгероини =) Вспоминается фильм "Хижина в лесу", где героине в блондинистую краску для волос добавляли реагент, который впитывался в мозг, чтобы она тупела xD вот только куда его Лав подсыпают, непонятно... Можно было бы предположить, что в сигареты, да ведь бросила уже почти!) Добавлено 27.11.2017 - 20:58: Цитата сообщения Климентина от 27.11.2017 в 18:33 SweetGwendoline я так понимаю, Снейп опять в пролете, снова девушку из-под носа увели. И снова Поттер виноват! Спасибо вам за такой классный фик!Теперь переживаю из-за того, что вы сказали о его конце. не видать нам хэ (( Не хочу спойлерить, но.. Снейп не в пролете )) Вам спасибо за переживания ^^ Добавлено 27.11.2017 - 21:01: Цитата сообщения ballerina от 27.11.2017 в 19:55 Вот вам и блондинка! Молодец! Еще много стараний и тёрок будет между ними, но лёд тронулся! Ура! Хотя сиятельный Люциус может преподнести неприятные сюпризики. Так и казалось, что во время разговора он едва сдерживается, чтобы не заявить: "Лучше МОЕМУ ребенку расти только с отцом (и домовыми эльфами, канешнажеж), чем магглолюбцем". Поэтому никто не расслабляется!)) Климентина, у таких живых персонажей часто имеется собственное мнение, как им поступить. Иногда вопреки воле автора )))) Он бы, наверное, так и заявил, чисто из вредности, если бы у Лав не было контраргумента в виде блокнота ) Добавлено 27.11.2017 - 21:10: Цитата сообщения Gavry от 27.11.2017 в 19:57 Интересно, а откуда пошло, что домовые эльфы воспитывают детей и сидят в няньках? Я чего-то такого не помню... Да, пошло от Барти и Винки, ну и вообще, они же служат волшебникам во всем, могут и детям пеленки менять )) думаю, они не то чтоб их воспитывают, но делают, так сказать, грязную работу, ну или рутинную: накормить, одеть, развлечь, если родители заняты. Телевизора-то нет)) |
|
|
flamarina
Так это ж.. телегония антинаучна )) |
|
|
flamarina
Ну если только "Это Магия"(тм) :D |
|
|
vasina
=( боюсь, Э будет не очень Хэ. |
|
|
vasina
не, вы что, это было бы слишком) Делать Снейпу больше нечего)) "Не хочешь - как хочешь" и свалил в закат, Поттера опять искать. flamarina ;) |
|
|
vasina
тссс, без спойлеров!;)) |
|
|
gloucester
Поттер найдется... и всем даст прикурить) |
|
|
gloucester
мхахаха)) /прикурить от себя - это скорее к Мордекаюшке/ |
|
|
gloucester
нууу к Мордекаю метаний никаких нет, все благополучно стерто из памяти)) это мы, как сторонние наблюдатели, все знаем и мечемся :D |
|
|
Gavry
flamarina Набираю ответ - и спойлерю, спойлерю! /А некоторые чувствительные души этого развития сюжета не вынесут =(/ |
|
|
Gavry
ну вот!)) дообсуждаетесь тут без меня :D |
|
|
flamarina
почему это лучше?!)) и что я с ним сделала? *из танка* |
|
|
flamarina
Разнос автора, понятно :D Облом... "Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь" )) но самой обидно, да |
|
|
Климентина
..а остальное пусть катится в тартарары! ))))) Ну так в общем и будет) |
|
|
Belesprit
Ну вы даете, ровно за одну главу до супер резкого поворота истории xD и ведь специально стоит в шапке предупреждение )) Ну да ладно) С наступающим!^^ |
|
|
flamarina
Я думала, понятно, зачем здесь столько флаффа(( |
|
|
vasina
Спасибо, и вас тоже )) |
|
|
flamarina
прочитала "пока не глажу" никто меня не гладит =( люблю Люца - плохо, убиваю Люца - плохо! эээх |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 13.01.2018 в 02:15 SweetGwendoline Почему? Очень даже хорошо, мне нравится =) Могу погладить ;) ^^ |
|
|
Djochi
С Трандуилом да, забавно вышло, и это даже не я придумала. Читатели попеняли, что уж очень похож... Выходит, что был мальчик )) |
|
|
Djochi
Скажем так, когда это можно будет проверить, всем уже будет не до этого )) |
|
|
Цитата сообщения Климентина от 14.01.2018 в 01:26 Впечатление такое, что грядет апокалипсис)) Грядет! )) |
|
|
Цитата сообщения Djochi от 20.01.2018 в 14:16 SweetGwendoline даже гадать не буду, уж очень широк круг подозреваемых ))) вдохновения вам, и побольше свободного времени! Спасибо!)) |
|
|
Helga2911
Астория не знает про наследника, Люц не сказал бы ей раньше, чем сыну. А в остальном тссс я не спойлерю; ;) |
|
|
flamarina
А ведь есть еще магглы с магоблоками ;)) |
|
|
gloucester
Мордекая просто немножко переклинило на почве того, как бы защитить Лавандочку, в первую очередь от нее самой)) как мы видим, опасался он не зря)) |
|
|
феодосия
Ну ничего себе вы угадали про дом)) он будет в следующей главе! |
|
|
Цитата сообщения Djochi от 31.01.2018 в 01:53 Мордекай самый горячий мужик у вас, на мой вкус, конечно. и даже то, как его клинит на Лаванде, его не портит. хотя ведет он себя уже просто подозрительно, надеюсь, Браун задумается. и если с чувствами Лаванды тут все в общем понятно и однозначно (шикарно написано), то очень хочется pov Мордекая. в нем сейчас должны бороться мужик и крупная политическая фигура (если я себе лишнего не накрутила). потом, когда все закончится. хотя бы драббл )))) очень-очень ))) ПОВ Мордекая будет только в самом конце четвертой части, оно многое раскроет. А драбблы я и сама очень хочу написать, обыграть некоторые сцены, которых не случилось, но кому-то (и мне в том числе))) их не хватило. Например, если бы Лав-Лав не пошла домой после секса с Мордекаем, а решила сразу все прояснить с Люцем, рубить правду-матку - соответственно, не было бы никакого оборотня и встречи с Неизвестным (по крайней мере, не в тот же вечер). Эх, где б еще на все задумки время взять :D Цитата сообщения Djochi от 31.01.2018 в 01:53 Как странно, из двух совершенно разных людей получился вполне гармоничный союз (это я про Люциуса и Браун) Вот тут даже я не скажу, гармоничным он был бы или все же нет. Я так подозреваю, что надежда Лав могла и не оправдаться, она бы доверилась, вышла все-таки за него замуж - а он мог бы отдалиться от нее. Или нет, он все же с возрастом смягчился, да и она не такая, кто позволит вот так просто себя на задний план задвинуть. Этого мы, увы, уже не узнаем =(( Спасибо за отзыв!)) Добавлено 31.01.2018 - 07:44: Цитата сообщения flamarina от 31.01.2018 в 03:09 Так издеваться над бедным Мордекаем! Золотая мечта каждой женщины, конечно: чтобы тебе даже откровенное хамство если не простили, то уж по крайней мере выдержали стойко ;) Если после хамства он мог бы еще как-то покипеть и простить, то побег и развороченная парадная дверь - это вряд ли))) Мордекаюшка, конечно, знает, что Лав-Лав с тараканами, но всему есть свой предел. И вы на целых две минуты заставили меня думать, что за ней пришёл Снейп! Это вы так специально, да? Хехехе) Снейпа она, фактически, послала - что ж у него, совсем гордости нет?)) он вообще уже далеко успел укатить, все Поттера ищет по миру Между прочим, я почему-то подумала, что Лиама с Люциусом связывало что-то непосредственно личное. Пусть и UST, но стопроцентный. Хз почему вдруг пришла мне эта дичь в голову, но пришла... !!!! Что ж вы делаете?! Как мне теперь это забыть и не написать???))) |
|
|
flamarina
Djochi История обязательно всплывет, но как я часто повторяю последнее время, им уже будет не до этого xD |
|
|
flamarina
Там, откуда Лиам родом, может и едят. Азия же! А вообще, кто их знает |
|
|
Цитата сообщения Formositas от 27.02.2018 в 22:58 Дорогой автор, замечательный фанфик! Я просто влюбилась. Давно так не переживала за героев. Вдохновения вам! Спасибо, очень приятно знать!! =) |
|
|
JennaBlackBells
Люси - это которую Йоханссон играла?) да, что-то общее есть) Я не так давно нашла идеальную Лаванду: https://www.pichome.ru/image/iC5 |
|
|
Климентина
Спойлер: с ребенком все будет нормально, а то это было бы совсем уж..) |
|
|
Климентина
Знай Лав-Лав, что ребенок в порядке, может, и пощадила бы Асторию |
|
|
irinka-chudo
Спасибо за отзыв) от Драко помощи будет мало, представляете, в каком он окажется шоке. Но он в мэноре вовремя появился не просто так, его позвали - вот тот, кто позвал, и поможет ) |
|
|
flamarina
Именно что домовиха. У них какая-никакая свободная воля есть, пускай даже если потом пальцы себе отутюжит( она мальчика же воспитывала, привязана была к нему |
|
|
феодосия
Само собой! самое тяжелое и увлекательное приключение - быть мамой - Лаванду еще ждет впереди )) |
|
|
Helga2911
Как это вы догадались? )) |
|
|
flamarina
gloucester Конечно, этой части! Глава + 2 послесловия, как всегда - Снейп и еще один новый пов |
|
|
flamarina
само собой) еще столько ружей не выстрелило! впереди война СБ с магами, геноцид и все такое |
|
|
Климентина
Именно) вспомните главу 28, есть там свой Торквемада а с "магоблоками" не получится уже просто погреться в костерке, как Венделина Странная |
|
|
Климентина
да, но до нее я наверное еще фика три напишу АУшных про Лав и Снейпа, работающих в ОВМ) flamarina ура!!)) стоп, а чего это вы так геноциду радуетесь? :D))) |
|
|
flamarina
^^ Климентина все будет))) |
|
|
gloucester
Скажем так, Снейп его нашел )) |
|
|
Melose
Конечно есть) у одного из них, правда, надежда будет такая... своеобразная, но все же лучше того, что было в самом начале |
|
|
Цитата сообщения Melose от 28.03.2018 в 09:21 малость ненормальные. Есть такое дело ) А Люциус тут почти всех бесит xD |
|
|
Melose
Снейп не монстр) и он будет следить за Лавандой ближайшие пару месяцев, до одного события - так что, в каком-то смысле, она осталась с ним |
|
|
gloucester
вы его просто недолюбливаете? :D |
|
|
Цитата сообщения Melose от 28.03.2018 в 12:38 Каждому свое. ДЛя меня он слишком самоуверен, слишком красив, слишком нагл, слишком легко ему все доставалось в жизни, слишком легко он всех вокруг цепляет на крючок, бесит, что он командует Снейпом, и как легко ему поддается Браун. Хотя, итог его жизни... А в моем представлении все это - напускное, ну то есть он конечно привык до определенных событий, что весь мир в его распоряжении, но вспомните как ТЛ об него ноги вытирал, и чтобы выжить он вякнуть даже не смел, вот после этого, после потери самоуважения вся его наглость и уверенность это фасад, за которым есть и страх, и неопределенность и вот это все Цитата сообщения Melose от 28.03.2018 в 12:42 Хм, Снейп - глава невыразимцев, ему бы пошло - это я просто представила его в этой роли, это был бы полный атас , глоава невыразимцев и так жуть - а Снейп глава, просто ходячий Невыразимый Ужас! нууу если представить, что его вдруг все-таки назначили, несмотря на весь его макабризм... xD тогда да, п**да конторе! но я его там с трудом представляю, Снейп - одиночка, не управленец ни разу, не ставит интересы дела выше собственных, как действующий Неизвестный 1 |
|
|
gloucester
эх... мне, вопреки здравому смыслу, тоже |
|
|
Вестфалия
Большое спасибо за отзыв!) в этой части осталось 2 послесловия, потом будет перерыв в публикации |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 04.04.2018 в 11:59 Вопрос из разряда всесокрушающего ядра и несокрушимого снаряда: А Снейп действительно мог бы "достать" Неизвестного, если бы не устал - или ему это не светит, а это он так своё самолюбие нежит? Думаю, мог бы. Он привык смотреть в лицо противника, считывать следующий ход - а тут слепое пятно, это его смущает. Плюс вторая стычка - и снова Снейп ранен. Если будет в форме плюс подстроится сражаться вслепую, может и побить этого Гюльчатая) Цитата сообщения flamarina от 04.04.2018 в 11:59 Лаванда хоть здорового ребёнка родит? Конечно! Я ж не изверг, еще и тут ей свинью подложить) Цитата сообщения flamarina от 04.04.2018 в 11:59 p.p.s. По отношению к женщине, говоря о её ребенке слово "отпрыск" не употребляют. То есть "отпрыск Люциуса Малфоя" - да, "отпрыск Лаванды Браун" - нет (по следам прошлой главы). Там же не по отношению к ней говорится "отпрыск", а "отпрыск Древнейшего и Благороднейшего дома". Снейп бы сказал "отродье", но при Драко сдержался) |
|
|
Климентина
Снейп в это верит! Верит, да) |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 04.04.2018 в 12:49 Да нет же, я из прошлой главы, из разговора с Мордекаем Аааа! |
|
|
Климентина
Потому что маг повинен в смерти магглов. А то, что это случилось по трагической случайности, его и правда не волнует. У него есть причины ненавидеть волшебников |
|
|
Helga2911
Ну да, вспомнил древние практики, еще и пепел над проточной водой развеивать велел. |
|
|
flamarina
Прода пишется, но там пока один лишь прон :/ xD |
|
|
cucusha
Ну почти) Вместе, в одной локации и в одно время, они соберутся ^^ только с разными целями |
|
|
Melose
Не, нафига Снейпу все это темнолордство, ему лишь бы все оставили в покое xD |
|
|
flamarina
Ментальная пытка сексом со Снейпом?))) Изощренно! |
|
|
flamarina
Глава 11, когда докторшу прикончил ) ну и потом упоминалось Неизвестным |
|
|
Климентина
Ну дык! Кому ж еще) |
|
|
cucusha
Волди очень сильно изменился за лето, раз симпатизирует Гермионе :D А к Снейпу он и правда пристрастен ;) |
|
|
Юхху, новая глава отправляется к бете!
Пойду напьюсь на радостях))) 1 |
|
|
flamarina
Мордекаюшка и Дин ^^ и начало войнушки ухххх! 1 |
|
|
Gavry
Апокалипсис откладывается по независящим от автора причинам xD 1 |
|
|
Климентина
flamarina JennaBlackBells Главное - ликвидировать магоблоки, а там уж и с остальным можно будет справиться) 1 |
|
|
Цитата сообщения Климентина от 12.06.2018 в 13:33 SweetGwendoline Ну трындец тогда магам) еще какой) |
|
|
Климентина
зато он ее спасет, когда все будет совсем хреново ^^ 2 |
|
|
Aldeva
Продолжение уже завтра ^^ |
|
|
ПартизАнка
Спасибо! Нет, у него просто фантазия очень бурная :D 1 |
|
|
Anneee
Тут вопрос другой: кто этот сын, чье место занял Неизвестный ) Хотя кое-кто уже давно понял :D |
|
|
Климентина
А у Блэков кстати темные глаза? Где-то мне попадался голубоглазый Сириус )) хотя он больше представляется с темными и вообще по типу Беллы |
|
|
*зажимает рот обеими ладонями, чтоб не наспойлерить* )))
|
|
|
Aldeva
У нас с концами все в порядке, худых нет))) 1 |
|
|
flamarina
Даже ему нужен кто-то, кому можно говорить всю правду. Вот представьте, сколько ему приходилось всего скрывать, хитрить и умалчивать )) |
|
|
JennaBlackBells
его точно знает Гермиона) |
|
|
flamarina
Да как сказать.. живут же там другие маги. В тех условиях вообще в Британии находиться опасно)) Но фигня еще случится. Сапковского не читала даже xD а что там? |
|
|
flamarina
О_о ну нифига себе! |
|
|
JennaBlackBells
Ну не все же, у кого рождаются девочки, прокляты :D может, это просто девочка, без всяких там! |
|
|
JennaBlackBells
Скорп в нее влюбится точно ^^ Silwery Wind Спасибо на добром слове!) Добро пожаловать :D |
|
|
cucusha
Ну... Это же Снейп (с) ;) |
|
|
Климентина
*когда ответ на каждый вопрос - это жирнющий спойлер* =) |
|
|
Климентина
Конечно, гормоны штука такая))) Неизвестный ей будет манипулировать уже когда ребенок родится |
|
|
Климентина
главное, чтоб не на бегу, а то у нее все всегда так )) 2 |
|
|
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 30.07.2018 в 03:02 Серьезно? Зачем он туда её привел? Посмотреть на смерть человека, который был ей дорог? Любопытная у него благодарность за то, что вытащили из лап Безликих. Тут не все просто, и Мёрфи, можно сказать, использовали. Что-то вроде "Хочешь помочь ей? Проведи ее и включи прямую трансляцию". О ее состоянии и об отношениях со Снейпом он ничего не знал. Цитата сообщения flamarina от 30.07.2018 в 00:43 у Снейпа с огнём могут быть особые отношения.... не более особые, чем у других сильных магов, "магоблок" все отношения сводит к нулю Цитата сообщения Климентина от 30.07.2018 в 09:39 Мне кажется, то, что Лаванда попала на прямую трансляцию казни это происки Неизвестного. Манипуляция, чтобы Лаванда созрела для активных действий и для того чтобы у нее пошатнулись (или вообще слетели ) внутренние барьеры относительно того, что магглы люди и их нельзя трогать. Теперь они в её глазах враги. Для Неизвестного это не меньший шок, чем для Лаванды. Он привык Снейпа держать на поводке. |
|
|
Климентина
А как бы он этого избежал? Не, он мог, конечно, поиграть в темного мага на этапе задержания, но из Лавочки потом пришлось бы пули выковыривать |
|
|
Климентина
Так в Лондон он сам предложил в этот раз заскочить, по-быстрому и не светиться, Лав не при чем |
|
|
Климентина
*не спойлерит* Считайте пока, что да 1 |
|
|
ljubalex
!!!!!!!!! xD Это же Снейп))) так что... |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 04.10.2018 в 21:47 Грустновато без обновлений... И ведь на клифхангере. =) |
|
|
Климентина
любовь разная бывает, и сама она не называет это любовью) это скорее нужда, сильное желание, в немецком есть такое понятие как Sehnsucht - вот очень точное слово 1 |
|
|
Djochi
Глава пишется, уже наполовину есть, просто там 3,14сец происходит, это вам не обнимашки Знейба и Лавочки xD |
|
|
Климентина
Эти главы пишутся в день по чайной ложке =( то ли в экшон разучилась, то ли напряженность давит. Спасибо за поддержку! |
|
|
cucusha
Тут скорее сочетание нескольких из перечисленных мотивов) 1 |
|
|
Djochi
Про Хаузена такого не было ) Добавлено 21.01.2019 - 14:42: BonnieBlueBatler Еще 7 глав + эпилог |
|
|
JennaBlackBells
Разумеется, зря что ли Неизвестный из Лаванды делал героическую мать :D 1 |
|
|
Aldeva
Это было не совсем пророчество, просто намек от плавающих мозгов, потом уже, ближе к событиям, стало яснее, что к чему |
|
|
Климентина
Не концлагеря, но гетто, да. Любит, насколько эти бляндины потомственные умеют любить) 1 |
|
|
Northgate123
pringlesbee Большое-пребольшое спасибо!!))) |
|
|
Death gun
смеяться-то почему?) |
|
|
Death gun
знакомо)) сейчас один фанф прочитала, и засмеялась в голос на одном месте, и при этом смахнула слезу... |
|
|
Northgate123
читателю это пока не известно ;) |
|
|
BonnieBlueBatler
А как же ж!) |
|
|
JennaBlackBells
Windflower BonnieBlueBatler Игла, Всевидящий, Клинок, Камень - это четыре разных артефакта, в конце они сойдутся все вместе. |
|
|
flamarina
Лаванда и правда останется с детьми... а вот у корнуольского адского домика в деревне появится новый хозяин) |
|
|
Габитус
Благодарю)) осталось 5 глав + эпилог И еще мини-сиквел будет Можете еще почитать вбоквелы ^^ |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 02.05.2019 в 18:57 И кто-то ещё упрекает в жестокости создателей "Мстителей" или какого-нибудь там Джорджа Мартина =)) Цитируя Догму: "Нам бы их показатели! " 4 |
|
|
Климентина
Ух - не то слово! XD |
|
|
Windflower
1. Это из фика "Мордекай" ^^ 2. Осталось 3 главы, скоро все прояснится! У Мордекая темные волосы и темные глаза. Айви - дочь Люциуса |
|
|
Windflower
Спасибо!!) |
|
|
flamarina
Всевидящий показывает реальность) типа как трехглазый ворон, только правда трехглазый xD Мордекая сама очень люблю... эх... 1 |
|
|
BonnieBlueBatler
Так там же вроде подписано )) "Лаванда и Прекрасный камень " )) Ну хотя без подробностей, что за штука, это да ) flamarina Муахахаха! |
|
|
Мхехехехе
|
|
|
Габитус
flamarina Спойлер: у агента не было выбора. Потому что доверять Снейпу проделывать над собой ментальные штуки типа стирания памяти... мягко говоря чревато )) |
|
|
BonnieBlueBatler
Что ж вы так его )) раз Снейп появился, остальные не нужны? :D 1 |
|
|
Климентина
В идеале - и Гарьку, и Лавочку себе пусть забирает! Награда, тксзть, за мытарства |
|
|
flamarina
Убить всех и пусть никому не будет обидно! 1 |
|
|
Габитус
Нормальное такое человеческое счастье со Знейбом :3 |
|
|
Windflower
Снейп сам за себя) |
|
|
Dancanna
Привет! Конечно) глава почти готова. 1 |
|
|
Габитус
Мне очень стыдно за заморозку(( но груз ответственности за финал давит, а времени чудовищно не хватает, новая работа просто 99% меня сожрала |
|
|
Габитус
Показать полностью
Ну дык! Когда, как не в преддверии конца света, помериться, кто на стенку выше писает) flamarina Да уж, даже самый обычный с виду маг может оказаться каким-нибудь.. если только совсем уж плохонький мужичонка, а не секси начальник. Но нафига нам плохонький ) Поэтому побудет Лавочка пока независимой многодетной мамой Добавлено 29.03.2020 - 22:46: Цитата сообщения flamarina от 29.03.2020 в 22:28 SweetGwendoline Чернёного серебра ) Максимальная готичность! Цитата сообщения Климентина от 29.03.2020 в 22:30 SweetGwendoline Это перенос в параллельную реальность, для которого требуется смерть в этой. Игла - это транспорт, а камень- гугл-карта с отмеченной локацией) из всех реальностей была выбрана та, которая больше по душе конкретному человеку. Для Хаузена это мир без магии, для Поттера - с тройничком. Ну и все важные люди живы-здоровы. Они не совсем попаданцы, потому что о прошлом забудутХмм, по моему скромному мнению смерть есть смерть. Она всегда очень однозначна и одинакова для всех. По моему, их развели)) Или они стали попаданцами в других реальностях? 2 |
|
|
Цитата сообщения flamarina от 02.04.2020 в 03:03 Снейпу вернуться в ореоле цветущих вишен я не желаю. В моем представлении, ореол - не для Exodus-Снейпа, он всегда будет с ним на контрасте, только подчеркивая его несоответствие лавандиному ХЭ. И если (когда) он вернется, это снова будет не точкой, а многоточием. Так что пусть Лавочка наслаждается спокойствием как можно дольше) Но смерти она ему не желает. С Мордекаем было очень тяжело прощаться( но если подумать, Неизвестный - не он. Неизвестный жесткий, жестокий, манипулятор. Все, что мы любим - было в настоящим Мордекае, личину которого он примерил, ну и что-то из нее перенял настолько, что даже смог проявить человечность. А настоящий Мордекай умер давно. Спасибо, что были со мной все это время :**** Добавлено 02.04.2020 - 10:48: Kolgotkina Большое спасибо!!!!))) Боюсь, все наоборот - читателям уже и не нужно никаких продолжений, это я, больная, не могу остановиться xD Добавлено 02.04.2020 - 10:49: Граанда Вы сможете! ^^ Обязательно читайте и приходите делиться впечатлениями ;) Добавлено 02.04.2020 - 10:50: Цитата сообщения Климентина от 02.04.2020 в 10:23 SweetGwendoline Огромное спасибо вам за вашу прекрасную работу! Достойное завершение отличного текста. Я считаю, ваша работа одна из настоящих сокровищ фандома. У вас получились прекрасные живые персонажи, не только главные, но даже те, кто прошел только краем. А главные герои это вообще бомба! Они прекрасны, все до единого. Самобытные и невероятно интересные! Сюжет выстроен и отлично завершился. Поздравляю вас с окончанием)) Вы настоящая молодец! ))) Спасибо вам)) Климентиночка, ВАМ спасибо за поддержку и конечно же за рекомендацию!)) 1 |
|
|
Genday
Это определённо мыло. Вам - нельзя =) 2 |
|
|
Королева_полевых_мышей
Интересно)) я бы наоборот сказала, что мыло именно в середине 1 |
|
|
amfitrita
Спасибо большое!!)) Это первое произведение, где героине желаешь побыть одной! XD факт! |
|
|
Shipovnikk
Очень рада, что понравилось ^^ конечно, приходите в комменты к вбоквеллам =) |
|
|
greengirl87
Большое спасибо за рекомендацию! ^^ |
|
|
Olga Zhegalova
учитываются) но до последних глав - тссс, это секрет ;)) 2 |
|
|
2 |
|
|
Граанда
Катарсис - это роскошь, которая очень редко бывает. Жизнь просто продолжается, даже если кажется, что "нечем чувствовать". 2 |
|
|
Kaia
У этой истории есть продолжение, присоединяйтесь ;) |
|
|
{феодосия}
Фенрир 1 |
|
|
ЭваМарш
Спасибо! ;) 1 |
|
|
Ptera
Спасибо! Парвати, к сожалению, написана из личного опыта) была у автора подруга, которая из-за такой же фигни перечеркнула многолетнюю дружбу. Хотя надо признать, что дружба была такая.. с небольшим оттенком соперничества. Видимо, самолюбие оказалось сильнее. И замуж потом выскочила за статус, за деньги, без детей в браке. |
|
|
Ptera
А насчёт Снейпа - вы читали 3 фика сайдстори?) Вот чего ему хотелось, но получилось как получилось. |
|
|
Светлана Сайф
Спасибо! Читайте ещё и сайд тори, там 3 фика, Мордекай жив-здоров-роскошен 😁 |
|
|
flamarina
Пардон, не сайд, а АУ 😁 1 |
|
|
Samus2001
Развратная Панси очень развратна Надо, конечно))Надо бы дочитать историю Но Пансичку тут в итоге динамят. Не придумала я, как её откомфортить( |
|