↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Большой Гарри и несъедобный камень» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: miledinecromant

47 комментариев
miledinecromant Онлайн
Вы сделали мой вечер - особенно со вторым и третьим подбородком :-)))
Я с ужасом думаю что эта гоп-компания с Лордом сделает :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 23:25
Съест :)))

Аукнутся Лорду котлеты из Эйвери :-))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 23:34
Я бы сказала Трио с золотистой корочкой или курочкой))

Интересно, а драконы вкусные и василиски... :-)
И да, как тут не вспомнить старинный совет про то что не надо пытаться зажарить феникса - нужно отварить его в воде или кипящем масле :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 20.01.2016 в 23:07
Благодаря miledinecromant у фанфика теперь есть замечательная обложка


90% - заслуга автора откопавшего такого Гарри!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.01.2016 в 10:54
Поддержу про вратаря.)))
Но ловец - круче. )) Это так неожиданною ))


И жутко на таких скоростях - вот как впечатается в трибуну и там же все, выносите раненных!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.01.2016 в 16:08
И вот тогда Гарри НАЧАЛ ВЫИГРЫВАТЬ! )))) )

Вырвал победу зубами :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.01.2016 в 00:24
Гарри переманит к себе УПСов, а начнет с их детей ) я все жду, когда к новым Пожирателям Драко присоединится ) и надо Гарри свою Метку придумать )

Добавлено 28.01.2016 - 00:25:
И Уизли обязательно вступит ))


Создаст ОД
Отряд доедания :-)))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:44
Ненене! Что-то откуда-то должно вылезать! ))


Крем из эклера - когда его с одной стороны кусаешь а он с другой выползает :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Othinus от 28.01.2016 в 20:45
Чепуха)
З.Ы. раз Г и Д захотели шашлык из сов, что будет когда Большой Г увидит василиска))


Говороят змея на вкус как курица :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 21:12
А можно приручить и продавать шкуру ежегодно. Он же линяет. )))

Добавлено 28.01.2016 - 21:13:
О! А ещё, приручив, можно яд продавать. ))

Добавлено 28.01.2016 - 21:13:


Вот и я о том же. ))
Такая большая курочка. ))


А еще у пауков можно готовить по камбоджийским рецептам - говорят пальчики оближешь :-)))

Добавлено 28.01.2016 - 21:18:
В Таиланде тарантулов с удовольствием едят. Готовят просто: отрывают конечности и жарят в масле с солью и чесноком. Подают с лапшой.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 28.01.2016 в 21:22
Бедный Арагог)

И его внуки :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 22:14

А Бакбика жалко... он же его не поднимет. )))


И что ему сириус скажет?
- Гарри, ты ээээээ похож на отца...
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 22:29
Зато у него крыша ехать не будет, что это Джеймс. Очень даже и хорошо. )))

Минимум два Джеймса :-))))

Добавлено 28.01.2016 - 22:34:
Цитата сообщения Othinus от 28.01.2016 в 22:21
miledinecromant
Гарри, ээээээ у тебя волосы Джеймса, а глаза Лили.


А все остальное ты сам наел! :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 28.01.2016 в 22:49
Ой, я на такое подписуюсь! Однозначно! Только - как же Гаррищу метла-то подняла?
А я разработала коварный-прековарный план. Гарька Лорда массой задавит. Навалится как следует - и пока, Вовик!


Я босю к 7 книге гарри рискует стать гравитационной аномалией :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 28.01.2016 в 22:56
А добро пожаловать к нам)))

miledinecromant
Аlteya
Othinus
Вы тут столько идей высказали, что мне просто записывать остается)))


Я только за! :-)))

Добавлено 28.01.2016 - 22:58:
И да, на "тварей и места их обитания" Ньюта Скамандера всегда можно смотреть с кулинарной точки зрения :-)))
miledinecromant Онлайн
- Мать... мать... мать... - разнесло эхо выкрик мадам Хук, когда она решила что с матчем пора заканчивать :-)))

Глава просто фееричная :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Nevrik от 05.02.2016 в 17:09
дракона пустят на шашлык...хотя мб и на жаркое ...

Мне кажется мясо жеское - лучше потушить с картошечкой :-)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 05.02.2016 в 21:04
Likoris

Ну что вы, не расстраивайтесь так. Там же не только фауна, там же еще и флора есть...


Вы абсолютно правы - без гарнира никак нильзя! :-))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.02.2016 в 21:05
Точно!

Все, будет Гарри теперь ягодки собирать и грибы)


Грибы это не только вкусно, но иногда и весело :-)))
Акцио грибочки!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 22:06
*Автор, вернитесь из запоя!*
Тут главное эффекты правильно сочетать. )))
(С любопытством) А осторожно - это как?
Нононо! Вы автора не путайте! Грибам не больно - их можно есть!


Ну строго говоря - когда животных едят они уже ничего не чувствуют :-)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.02.2016 в 22:33
Не просто чай, а зеленый чай! Еще и с лимоном!

Вполне корректно. Основная причина это здоровье. У вегетарианцев гораздо меньше шансов на развитие многих неприятных заболеваний, в том числе и рака. Недавно это было признано даже всемирной организацией здравоохранения.
И вторая причина - экологическая. Количество воды, которое уходит в сферу животноводства огромно.
Ну а когда попробовала, то поняла, что от вегетарианства еще и испытываешь дикий кайф))) Гораздо лучше настроение и самочувствие))


И вот тут я включу Руквуда.

Про рак - вы несколько неверно интерпретируете данные ВОЗ
Это я буквально в понедельник помогала готовить материалы для конференции онкологов у нас в городе.

В пресс-релизе ВОЗ речь идет о канцерогенности 1) красного мяса и 2) переработанного мяса, в котором присутствуют давно известные канцерогены (сосиски, колбасы, копчености, консервированная ветчина и т. п.).

1) По красному мясу* канцерогенез вероятен, но доказательств пока не достаточно и предположение базируется на ограниченных данных (канцероген группы 2A).

Как это понимать? Так и понимаем, что уверенности в канцерогенности мяса самого по себе нет.

2) По переработанному мясу канцерогенез доказан хорошо (группа 1). Употребление 50 г переработанного мяса в день повышает риск развития колоректального рака (толстого кишечника и прямой кишки) на 18%. А всего в мире 34 000 человек умирает от колоректального рака (прямая кишка) из-за злоупотребления переработанным мясом.

Как это понимать? Понимает так, что канцерогенный эффект переработанного мяса хорошо доказан, однако индивидуальный риск не высок и строго зависит от количества съеденных с переработанным мясом канцерогенных веществ. Однако, если весь народ перевести на переработанное мясо и такого мяса каждый человек будет есть много, то заболеваемость колоректальным раком в общей популяции может умеренно возрасти. В общем и целом же 34 000 смертей от отнюдь не редкого рака в мировой популяции — капля в море. Для сравнения от табачного рака умирает более 1 000 000 человек в год; от рака, вызванного алкоголем 600 000 человек; 200 000 раковых смертей в год обусловлены и вовсе загрязнением воздуха, которым приходится дышать, независимо от личных пожеланий...

А с другой стороны - растительная пища - как показывает нам данные тех же японцев у которых как раз мяса едят мало, а растительной пищи много - у них самых ходовой рак желудка, как и в .
Но они кстати его и лечат хорошо. В среднем самая высокая выживаемость при раке желудка отмечается в Японии — 53 %, в других странах она не превышает 15—20 %
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Ну и самое главное - классификация канцерогенных факторов, о которой идет речь в докладе основана не на силе их канцерогенеза (патогенности), а на степени доказанности канцерогенного эффекта, сколь бы мал он ни был. С канцерогенезом же следует разбираться как и с любой другой патогенностью. например, вирус простого герпеса и вирус лихорадки эболы совершенно доказанно патогенны и потому то такой же классификации будут отнесены к группе 1, однако с герпесом живут и не тужат 98% людей, а от эболы запросто умирают. Конечно же асбест или табачный дым на порядки более канцерогенны по сравнению даже с самым пригорелым бифштексом и уж тем более с самой нитратной "докторской", и то, что все они до кучи отнесены к группе 1, вовсе не означает, что завтра правительства всех стран запретят сосиски, как запретили асбест, или предадут анафеме бекон, как табак. Это лишь означает, что связь между этими факторами и раком доказана, а насколько она велика, речи в пресс-релизе не ведется вовсе. Группа канцерогенного вещества по МАИР, таким образом, не имеет прямой корреляции с риском от его потребления, и внутри даже 1 группы всё зависит от канцерогенности фактора, его дозы и экспозиции/частоты воздействия на организм.

То есть утверждение про вегетарианство и рак - чистой воды профанация.
Кстати рис и карахмалосодержащие - относятся к той же группе.

Тут важно подойти с другой стороны - если и говорить о диетологическом вреде избыточного потребления мяса, по приоритетам следует расставить акценты на холестерине (атеросклероз), жирах (ожирение), соли (гипертония)... и лишь в конце списка упомянуть о его потенциальном канцерогенезе. В любом случае, пользы от правильно приготовленного нежирного мяса во сто крат больше, чем потенциального вреда.

Полный же отказ должен быть медицински обоснован.
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.02.2016 в 23:25
Аlteya
А мне наоборот нравится вкус семечек))

Скажу честно, что признала ВОЗ я особо не вчитывалась и не вникала, ибо от мяса отказалась за несколько лет до этого.
И за основу брала данные исследований не только по раку кишечника, но и по другим видам рака, по которым тоже видно, что заболеваемость у вегетарианцев ниже.
И еще один довод в пользу отказа от мяса это антибиотики, которые люди поглощают в огромных количествах вместе с мясом покупаемым в магазинах.


В докладе ВОЗ все таки упор делается именно на коллоректальный рак - так как скажем у рака поджелудочной железы характерен для пожилых пациентов.

Ну и давайте поговорим в общеобразовательных целях о конкретных канцорагенах о которых говорит ВОЗ. (Я читерю - у меня тут все файлы с тем о чем на конференции говорили открыты)

Нитрозамины

Образуются из нитратов/нитритов при контакте с белками (хоть мясными, хоть растительными). В общем и целом с переработанным мясом с добавлением нитритов современный человек получает менее 20% нитрозаминов. Остальное образуются из нитратов овощей (много их накапливается у совершенно органической и качественной свёкле, шпинате, сельдерее, в салатных листьях, в редьке, поменьше в других овощах), из фруктовых соков и др.

В принципе, это согласуется с относительно невысоким риском канцерогенеза от переработанного мясо, который озвучен в пресс-релизе. Если очень уж напирать на колбасы с нитритами, можно увеличить поступление нитрозаминов в организм и переплюнуть даже среднестатистического американца, так что есть риск примкнуть к тем самым 30 000 мясоедов-смертников.

Полициклические ароматические углеводороды (бензпирены)

Образуются при обугливании продукта — при жарке на сковороде (котлета), при непосредственном воздействии огня на мясо (шашлык) или при копчении, когда бензпирены оседают на еде в виде дыма (копченая колбаса). Особенно много их выделяется при сгорании жиров (как животных, так и растительных) и совершенно неважно, жарите вы красное мясо, белое, рыбу или же картошку на свиных шкварках или в оливковом фритюре — при сгорании пищевой органики неизбежно образуются эти канцерогенные вещества.

Если ими дышать (например, в составе табачного дыма), развивается рак легких, если они постоянно оседают на коже — возрастает риск рака кожи, а если их съедать — страдает желудочно-кишечный тракт. И конечно же, дело здесь не в цвете мяса и вообще не в мясе даже, а в способе приготовления (любой!) пищи.
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Гетероциклические ароматические амины

Образуются при сильном нагревании мяса при взаимодействии белков с креатином. Креатин как раз содержится в мышцах, причем не только в красном мясе, но и в любом другом, включая мясо птицы, рыбы, крокодила и лягушки. Чем сильнее обжарено мясо, тем больше в нем этих канцерогенов. Особенно хорошо доказана связь гетероциклических аминов жареного мяса с раком желудка.

Так же есть идеи о канцерогенности железа, содержащегося в геме, если его потреблять избыточно, но пока что на уровне гипотез.

То есть по идее нужно не только отказываться от мяса - но остановиться на сыроедении и исключить многие виды термической обработки.

Я не говорю что вы не правы - я говорю что вы неверно интерпретируете данные.

А вот про антибиотики - это проблема увы не только мяса :-(((

Антибиотиками обрабатываются овощи и фрукты для увеличения сроков их хранения. Интересно, что антибиотики попадают в растительные продукты как напрямую (при обработке овощей и фруктов антибиотиками), так и косвенным путем - вследствие использования антибиотиков в животноводстве.
Например с продуктами жизнедеятельности попадают в землю и воду, рассеиваются ветром и переносятся водяными потоками.

Я лишь говорю о том что от мяса надо отказываться вдумчиво и желательно по медицинским показаниям :-)
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.02.2016 в 23:58
miledinecromant
Знаете, прочитав два ваших поста, поняла одну вещь. Ничто не делает человека столь далеким от медицины, как наличие в семье квалифицированного медика)


Как человек окруженный квалифицированными медиками чуть меньше чем полностью - не соглашусь.
Иначе просто невозможно соответствовать их уровню.
Хотя сама мед. академии избежала - писал об этой истории где-то в комментариях
И стала математиком и кибернетиком.
Но они-то никуда не делись - и все материалы готовлю я :-))
Потому что - ты разуметь компьютер белый человек! :-))))

Цитата сообщения Likoris от 05.02.2016 в 23:58

Однако я, как математик, привыкла верить цифрам, которые говорят о пользе вегетарианской диеты.


Я не спорю о пользе - я говорю что не нужно мешать кислое с пресным - рак - маловероятно,
атеросклероз, гипертония - много вероятнее.

Но с другой стороны та же белокочанная капуста - исключена при панкреатите и подозрении на поджелудочную.
Цветная капуста - враг щитовидной железы.
А те же оливки, учитывая методы консервации - ни ни при проблемах с ЖКТ

В общем - все хорошо что в меру и не во вред.
И при отказе от мяса не должно быть противопоказаний :-)

Цитата сообщения Likoris от 05.02.2016 в 23:58

На счет сыроедения у меня мнение двойственно. Отчасти я признаю его пользу и с удовольствием практикую летом. Но вот зимой предпочитаю все таки классическую вегетарианскую диету. Хотя заметила, что непроизвольно стала употреблять меньше молочки. А яйца вообще почти исчезли из рациона за последний месяц...


А я питаюсь чаем, рыбой, брокколи и бутербродами - а мечтаю о хорошо прожаренном стейке - но выбраться за мясом ну просто никак. :-)))
Но вот после видоматериалов к конференции я пожалуй временно откажусь от печенки :-)))))

А завтра я буду есть торт и наплюю на любые исследования :-))))


Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 00:28
А я с самого детства радовала маму(врача) нежеланием идти по ее стопам. Она всегда этому так умилялась) И я привыкла, что с каждым прыщом можно прибужатьк маме и она либо вылечит сама, либо отведет к нужному специалисту.


Бггг - у меня все хирурги и ( онкологи, уролого и гинекологи) - шутка про ампутацию перестала быть смешной очень скоро :-)
И увы, я как то больше не с прыщами а с переломами :-)))

Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 00:28
На счет математика я в курсе, коллега. А в интернет она и сама залезть может или папу напрячь)/QUOTE]

Интернет это да - а фото-видеомаериалы - тут уже нужен кто-то более подкованный :-)))

Цитата сообщения Likoris,06.02.2016 в 00:28
На счет рака многие верят, в том числе и врачи, кстати. Есть знакомая которая по схожим причинам выбрала этот путь. Но у нее еще и наследственность плоха. У меня все не настолько печально пока.


Наследственность это да, это беда.
А про верят - тут очень сложный вопрос - потому что у нас, в нашей отечественной медицине много мифов и легенд. Начиная от дисбактериоза - который с одной стороны - вроде как не существует на самом деле - а с друной стороны статистика выживаемости и смертности после операций как бы намекает - не верь, но перестрахуйся.

QUOTE=Likoris,06.02.2016 в 00:28]
А каким чаем вы питаетесь? Мы с Аlteya выяснили, что любим разный. А вы какой?


Я пью улун в основном :-)
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 00:41
Вы меня немножко расстроили - потому что цветная капуста это единственная капуста, которую я с удовольствием ем в качестве гарнира, обычную - только в борще или кислых щах, ну и квашенной. А мне её, оказывается, нельзя... ((( Или немного можно? Раз в месяц? Чаще же и не хочется...


Имеется ввиду - если есть проблемы с щитовдной железой - то с осторожностью,
А если нет - то без фанатизма :-)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:23
Вы знаете - я очень, ОЧЕНЬ советую сначала советую попробовать лавандовое что-нибудь. Потому что я это есть не смогла - но если выбросить мороженое за условный 1 евро было не жалко, то испечь торт и понять, что оно не съедобно будет обидно.

Добавлено 06.02.2016 - 02:23:
У меня было ощущение, что я ем духи. Брр. ))))


Духи однозначно нужно пить :=)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 02:37
Это вы исходя из собственного опыта говорите?


А то как же.
Вот скажем берм 50 грам шанели и туды ее, в тыквенный сок - и совсем же иной коленкор выходит и запах изо рта приятный :-)))
Шарман! :-))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 02:42
Я найду другое применение шанели) Хоть и не очень ее люблю, ту которая номер 5.


Ей можно туфли разнашивать например :-))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 02:53
И все время пока разнашиваешь чувствовать этот запах? Кошмар!


Ну это смотря кто носил туфли до вас - а тут и дезинфекция :-)))
Ах Лютный, никогда не знаешь что найдешь в подворотне :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 03:18
Ой - и не говорите! Но вы знаете - я считаю, тут главное, чтобы "что", а не "кого". ))))

Главное чтобы не оно тебя :-))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 18:44
Отнюдь не только на животных. У магов есть ещё категория "существа" и "твари" - вот те же оборотни или гоблины.
А главное - вы упускаете, что Гарри воспитывался у магглов, и для него всё человекообразное - человеки. Так что у него как раз табу на каннибализм есть - и не важно, маг или маггл же.
Ну и лично я уверена, что маги магглов не едят. )


За некоторыми исключениями :-))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.03.2016 в 23:59
побойтесь Мерлина )) Темный Лорд столько времени питался ядом Нагини, он же ядовитый стал )) Гарри жалко )


Модно его как некоторые продукты в землю закопать чтобы яд вышел - а потом есть.
Или в молоке вымочить.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 03.03.2016 в 00:34
Не надо есть Лорда! Он просто голодный, потому и злой. Гарька с ним гамбургером поделится - тот и подобреет.


Вот тут то лорду и прийдет конец - закалки-то нету для гамбургеров :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 00:42
Да кошмар вообще. Озвереешь тут. ))
А вообще да. Вот так сразу рррраз - и гамбургер! Надо его ещё колой напоить. )))


Тут то его и разъест :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:16
В 7 книге Орден вообще ничего не делал. И кстати, чем там занимались УПСы, кроме слежки за домом на Гриммо? В Годрикову Лощину Лорд сам наведался, ну, еще у Лавгудов два УПСа ловили Трио. А что они еще делали в то время? По лесам егеря скрывающихся ловили.
Я фанф пишу про УПСов, и не могу понять, что они делали с сентября 1997 по май 1998. Министерство и Аврорат им уже не противостояли, ОФ залег на дно. Так что?


Яксли тащил на себе ДМП и пол минисресва :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:32
Яксли - да. А остальные? Лорд им уже заданий почти не давал, да он и сам только ловлей Поттера и поисками палочки занимался.
Бухали небось в Малфой-мэноре, беспробудно ))


Все бухали - а он работал! :-)
Хочу Фанф про Яксли-трудоголика :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 22:26
- речь не о персонажах, а об читателях.
Плюс двойные стандарты автора.
Когда у фоновых персонажей проблемы есть, у центральных - нет, чтобы они не делали.
Вон Меропа опоила амортенцией Тома - и каков результат для нее лично? Умерла родами, покалечила своего ребенка, впридачу.
Гермиона сделала то же самое, фактически - и она вся такая хорошая, никто не сомневается, что она поступила дрянно.
Это что? Двойные стандарты, как они есть.


Я думаю тут дело не в двойных стандартах в уровне медицины в 20-е года 20 века и то что меропа была малообразованной девушкой из проблемной семьи.

miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.03.2016 в 01:00
Конечно ) А Синистру Долохов лопатой пришиб (до того, как споткнулся о Флитвика). Аберфорта козы забодали ))


А кого сожрали акромантулы?
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 01:06
Вот! Это замечательное решение: нашествие акромантулов же... а кто их позвал, кстати? Как их вообще можно вызвать?


Их провел за собой Фордик Англия, убиший арагога в поединке :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 01:09
Вот! Ура! Фордик! Конечно, Фордик!
Должно же быть обоснование у Уизлигада. )))

Так... кого мы ещё забыли? )))
Кингсли, Тонкс, Люпин же!


Ну тут все просто - мавр-то у нас есть :-))))
Нужен только платочек :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 01:13
Виктор Крам упал с метлы.
Или Вуд с Финтом?


Вуд с флинтом врезались друг в друга на субсветовых скоростях и аннигилировались :-))
Ну и башню снесли :-))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.03.2016 в 01:17
По-моему, Фордик для слэша очень даже годится )) И паровоз Хогвартс-экспресс тоже )) Индустриальная эротика ))


Жаль мотоцикл погиб :-)))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 01:48
Не знаю на счет количества, но там можно создать одну беседу, которую будут видеть все)
Сейчас проверим. Ждите запрос!

Добавлено 05.03.2016 - 01:51:
Соавтор может быть только один. То бишь всего два автора. Остальным придется числиться в бетах. Наверное будет лучше, если авторами указаны будут Аlteya и Gavry?

Добавлено 05.03.2016 - 01:52:
Так что создавайте либо вы, а меня добавляйте бетой, либо ждем Gavry. Как поступаем?

Мне тоже налейте! :-))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2016 в 17:38
Урррааааа!!!


Гип гип ура!
miledinecromant Онлайн
И мне, и мне - штоф вина в спальню! :-)))
Спасибо за главу! :-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть