↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вован де Морт» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 28
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:41
Вот что-то мне Родину жалко стало... пусть лучше Англию любит.


Да, пожалуй. Пусть полюббит. А Эйв ему поможет. ))) Он же умный. ))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:52
А вот Вован пообещал Лорду, что его научит Родину любить... и вот мне сейчас интересно, чью?

А хороший вопрос. Возможно, Родину как понятие? ))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:58
Да Вован как-то с абстракциями не дружит... он пацан конкретный.


Ну.. каждый должен любить СВОЮ родину. )))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 13:09
Вот!!! А я тут рекомендацию получила... и поняла, что такое испытывать смешанные чувства.))

Добавлено 22.01.2016 - 13:10:

Спасибо. А на родину возвращаться - надо не только макияж кое-кому поправлять. Тут всех стилистов и визажистов менять надо!!!


А на это безобразие надо Рефери жаловаться. )) Потому что троллить в комментах - это одно, а вот в рекомендациях - уже свинство. Если вы не напишете - я напишу вечером. )) И простите, пожалуйста, я ощущаю некоторую вину за пребывание тут этой барышни. )



Добавлено 22.01.2016 - 13:51:
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 13:37
Слушайте... А у нас же тут еще шикарное тело без души есть!!! Лишнее!!! Бесхозное!!! Надо хватать!!!

Да-да! ))) А то лежит без дела... ))

Добавлено 22.01.2016 - 13:52:
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 13:40
В тюремную робу если можно - ему идет больше чем плащ с чужого плеча :-)


А там полосочки вертикальные или горизонтальные? )) Потому что если вертикальные - он ещё худее же будет. )))
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 14:11
Да ладно. Но у нас в Брутусе контингент более разумный. Я даже посмеялась.)


Добавлено 22.01.2016 - 14:12:

А я его хотела для Шурави использовать... как на него ведь шито!!!

Добавлено 22.01.2016 - 14:13:

Да бог с ними, с полосочками... Тело-то как прихватизировать?


Посмеялись - это отлично.)) А Брутус не так плох.)))

Тело.... Хитростью. Руквуд подскажет.)))

Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 14:27
Руквуд пока вне зоны доступа... А тело надо хватать вот прям щаз!!!)

Эйвери есть. Он очень умный и начинаний, пугливый только.)) Но если его не пугать, он поможет.

Добавлено 22.01.2016 - 14:48:
Цитата сообщения толя кай от 22.01.2016 в 14:28
Я тебя еще научу Родину любить!!!!

И ведь научит.)))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 15:01
Да Вован уже Эйвери оценил...Но тут скорее Люциуса надо подключать. Для прихватизации тела. И я представила картинку - сидят Эйвери, Люциус и Нарцисса и пытаются понять: что с Лордом стряслось и что им теперь делать?)))
И я тоже думаю, что научит.)


Аааа! Я хочу это прочитать!)))) И Уолли туда еще.))) для колорита.)))

Добавлено 22.01.2016 - 16:16:
А я придумала, как тело получить. Надо Питера крышкой в Хогвартс отправить с обратным порталом, он и ставит. Вот все удивятся.)))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 16:17
Вот! Вот кого там не хватало!!! А я понять не могла, чего сценка провисает!!! Спасибо. )))

Урррааа!))) всегда пожалуйста!)) Ну и как же без Уолли.))) должен же там быть хоть один неаристократ.)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 17:57
А чье тело? Барти Крауч - у него же душу дементор выпил?

Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 17:57
А чье тело? Барти Крауч - у него же душу дементор выпил?

Седрик же.))
И - кстати! Барти!)) Точно!

Добавлено 22.01.2016 - 19:17:
Уже двое! А приятелей больше было...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 19:30
Ой, я Седрика и не брала в расчет - не могу над ним прикалываться, так мне его жалко ((

Так можно еще кого-нибудь из УПСов заавадить и место освободить для дружбанов Вована))


Зачем авадить? Есть же дементоры! Чудные твари - и тела в порядке после них. Очень удобно. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 20:19
Можно и дементорами обойтись ) Хотя авада тоже следов не оставляет )


Ну кто его знает, от чего там мрут мгновенно. А дементор гарантированно тело нормальным сохраняет.
Так что я бы взяла Барти. )) Сердика правда жалко.
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 20:47
Да и несвежий он уже.... :)))


Вообще да - мозг же минут 5-7 без кислорода живёт, а потом уже всё, вроде? )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 20:49
А чем поцелуй дементора от смерти отличается? Ведь поцелованные еще живут какое-то время, а потом умирают. То есть умирает бездушное тело, которое до этого как-то жило, что ли? Хотя считается, что душа - это и есть жизнь.
Поэтому мне кажется, что дементоры все же не душу выпивают, а скорее разум.


А мы не знаем, кстати, что с ними потом происходит - и умирают ли они. Может, они долго живут...

Добавлено 22.01.2016 - 21:07:
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 20:52
Ну тут спорный вопрос - потому что если маги говорят что душу - вероятно не на пустом месте.
У них душа субстанция в какой степени изученная - вот ее и делить прелагают и говорят что раскалывается, а еще вселяется...


Вот-вот - душа же вселяется, а не разум. Опять же, Лонгботтомы - они сошли с ума, но души у них на месте...
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 21:08
Да не принципиально уже - там у нас уже утро новго дня :-)
А пока соберутся, пока подготовятся - там Седрика уже откапывать прийдется :-)))


Не, откапывать не комильфо.
Так что - даёшь Барти! ))

Добавлено 22.01.2016 - 21:31:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 21:19
Даже если долго живут, то все равно потом умирают.

А чем состояние Лонгботтомов отличается от состояния Барти? Тем, что у Барти вегетативное состояние после поцелуя дементора, а Лонгботтомы повредились в уме, но в овощи не превратились.
И кстати, в каноне ничья душа не вселялась в поцелованного дементорами человека, так что неизвестно, возможно ли это в принципе. Хотя Отдел Тайн мог подобные эксперименты проводить.



Ну, все умирают.))

А Лонгботтомы - я так понимаю, принципиально как раз вот этим и отличается. Они как маленькие дети стали - а Барти овощем. И не чувствует ничего - а у них есть эмоции.

Ну... в каноне и в Лорда никто не вселялся. )) Мало ли. )) Мне кажется, мы вполне можем допустить подобное. )
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 22:19
Но ведь нельзя сказать про человека в коме, у которого есть только физиологические реакции, а мозг необратимо поврежден - что у него уже нет души? Считается, что душа покидает тело в момент смерти. И что они - душа и тело - не прилеплены друг к другу, а переплетены так, что непонятно, где в человеке душевное, а где телесное. Потому разрыв этой связи и смертелен.
И я считаю, что "выпить душу" - это скорее образное выражение. Душу ведь вообще нельзя уничтожить, а если бы дементоры это делали, то это означало бы, что казненный лишен не только жизни, но и посмертного бытия.

Да я не против попаданцев, в принципе, мне просто интересно, что в каноне по этому поводу есть ))



А я вот как раз в принципе - против.
Но Вован настолько шикарен, что я передумала. )))

В коме - нет. Но кома - это другое... и, кстати, никто не знает, что. )
А вот про душу... ну как нельзя? А Лорд со своей что сделал? Как раз расчленил и, в общем-то, уничтожил. Вероятно, поэтому дементоров так боятся - что они души уничтожают. Всё уничтожить можно... наверное. )
Показать полностью
Daylis Dervent , но Отдел Тайн нам не скажет, )) Они засекречены. )

Вообще,очень похоже на то, что волшебники тоже не знают, что там дальше. Разве что знают, что что-то есть. )) Но - не больше.
И про душу - не знают. Но, вероятно, поэтому так боятся дементоров - что лучше бы просто убили.
И что-то я в свете этого задумалась, что же там Ойген должен был перечувствовать и узнать, пока с ними общался.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:05
Аlteya, у меня фантазии не хватает представить, что такое общение с дементорами, я беру то, что в каноне прямо сказано о них - что человек переживает самые страшные моменты своей жизни снова и снова, что они наводят тоску, холод и страх.
Но опять же, никто из поцелованных дементором не мог рассказать, что с ним произошло и что он сейчас чувствует. Видели, что человек после этого становится похож на живого мертвеца - как будто ни живой, ни мертвый - это страшно, и действительно многие предпочли бы просто умереть.


Очень страшно.
И хорошо, что папа Барти его таким не увидел всё-таки.

А я вот прямо сижу и думаю... как это и что Ойген должен был понять такое там...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:17
А Вы же об этом писали. Думаете, не все получилось описать?


Нет, конечно.
Там описание немного внешнее всё-таки.
А вот это их общение - что там было? Они же отвечали ему - как? И что он чувствовал, когда они его... обнимали? Вот этого-то там не было.
Мы только знаем, что он вышел оттуда другим - больше всего на свете ненавидящим смерть. Настолько, что больше не убивал - даже чужими руками.
Что с ним случилось?

Добавлено 23.01.2016 - 00:20:
ПРи том, что никакой неприязни к тем, кто делал это, он не испытывал - то же ТОни,он же отлично с ним потом дружит.
Однако ж...

Добавлено 23.01.2016 - 00:24:
Причём ненавидящим смерть настолько, что всё остальное он любит - он же обожает жизнь во всех её проявлениях в "Законе", и ему никакие сложности таковыми не кажутся: подумаешь, спать в мотеле! Подумаешь, денег нет! И это у человека, у которого всегда было всё. Надо пахать сутками - буду! Опять же - человек, который никогда не работал. И всё это - радостно же. )
Для меня это загадка. Я знаю, что произошло, знаю, почему - но не знаю, как. )
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:26
Может, когда-нибудь поймете, как это произошло. А может и нет - тогда это будет секрет Ойгена )


Но мне интересно же! ))) Ну вот как так: у моего собственного персонажа от меня же секреты!
А, мы же ещё одну вещь знаем: он узнал у них, что все смертны. )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:37
Так это же хорошо - значит, живой ))

А разве он раньше не знал?


Да он какой-то слишком живой. )))

Он не задумывался раньше. А вот там понял, что убить можно всё - даже бессмертное. То есть он вышел оттуда, точно зная, что даже если нечто считается бессмертным - это не так. Его можно убить. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:55


Ну, в этом его потом еще и Поттер убедил ))


Он знал раньше. )) ВОт как вышел - так уже и знал, что оно смертное. ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть