Gavry рекомендует!
|
|
elent рекомендует!
|
|
Любовь готова все прощать,
когда она — любовь, умеет беспредельно ждать, когда она — любовь. Любовь не может грешной быть, когда она — любовь. Ее немыслимо забыть, когда она — любовь. Она способна жизнь отдать, когда она — любовь. Она — спасенье, благодать, когда она — любовь. Эльдар Рязанов не читал этой истории, но стихотворение выражает самую ее суть. |
Dora3 рекомендует!
|
|
Иногда хочется расцеловать авторов рекомендаций за то, что указывают на такие шедевры. А авторов этих произведений расцеловать дважды:))
Фанфик понравился уже с названия. А дальше... Дальше я в него влюбилась. Драко здесь очень колоритный - такой малфистый, лучше не придумаешь. Гарри - искренний, теплый, открытый, читаешь о нем и недоумеваешь - чего этому Малфою не хватает? Уверена, вам не просто понравится, вам захочется перечитать это произведение)) |
Ченк рекомендует!
|
|
Любовь многогранна, многообразна, многолика... Это и нежность, от которой перехватывает дыхание, и страсть, от которой плавится мозг,и милые пустяки, которые вы дарите друг другу... А ещё это- недопонимание, обиды, ссоры, ошибки... И способность эти ошибки осознать, и суметь попытаться заслужить прощение. И простить... И снова про всё это нам рассказала изумительная Smaragd. Прочитайте эту историю и она не оставит вас равнодушными. Ручаюсь.
|
Smaragdавтор
|
|
n001mary
сдаётся мне в последнее время, что все коты, большинство - полукниззлы)), а некоторые собаки - полукрапы. мои - точно! |
Вот точно Дракусю мамуся в детстве на головушку уронила!А домовик не поймал!(С интонациями коня Юлиуса) Ой,дураааак!)))
|
Жалко Драко :( люди не умеющие любить - очень одиноки!
|
Gavry
|
|
/ворчливо/ Ума ему вставить, вашему Драко. Через задние ворота!
|
Smaragdавтор
|
|
Gavry
вставим! Irina99999 вы правы! именно поэтому придётся Малфоя насильно учить любви - для его же блага. Лора28 хуже! его специально на каменный пол кинули. гы. а оказался живуч |
Smaragd ,значит,не один Невилл как мячик с перепугу прыгал!))
|
Smaragd
я свой комеммент удалила...))) потому, что всегда вами восхищаюсь!! |
Smaragdавтор
|
|
Лора28
я сама, канешна, не видела...)) НатSS прекрасно. спасибо тебе от всей души |
Gavry
|
|
Ну я, это... Как обычно, вот:
Нелепая, лохматая, любовь моя проклятая, Всю душу мне выматывал глазищ зеленых свет. Горячий, нежный, ласковый, плюющий на опасности, Но мне ли верить в сказки ли - Малфой я или нет? Любовь моя запретная, а может, вовсе нет ее, Я точно знаю - это ведь кино для слабаков. Открыть ли сердце нежности, парить ли в неизбежности, Признаться ли - конечно, ты, поверить ли в любовь? |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
очень круто. как вы умеете порадовать! проду! проду!)) то есть ещё, ещё! |
Gavry
|
|
Smaragd
Только если по бартеру - с вас глава, с меня стиш:) |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
постараюсь. пока заело |
Gavry
Ух, шикарный стих получился! |
Gavry
|
|
after dark
Пасиб :) Вообще Малфоев не очень люблю, но стихи про Дракусю время от времени пишутся... Такой он у автора вкусный выходит! |
Служил Гаврила в аврорате,
Гаврила УПСов изловлял. |
Gavry
|
|
Лора28
А почто Гаврила? Г. Поттер же! Служил Г.Поттер в аврорате, Г.Поттер УПСов там ловил. А по ночам в большой кровати Он нежно Дракочку любил :) |
Я - генератор идей)))Я могу дать тему,а уж талантам ее развивать)))
|
Smaragdавтор
|
|
дарите авторам стихи!
они не могут быть глухи к порывам рифм и шквалу фраз - поэты, очень ценим вас! |
Smaragdавтор
|
|
к сожалению не успеваю закончить фф к Валентиновому дню, как планировала. Поэтому поздравляю всех влюблённых, шлю вам много сердечек, а фф капельку припозднится. но прода в полночь будет.
|
Спасибо, понравился задел!
Малфой зажрался, интересно, что же в это время Гарри-о делал... |
Gavry
|
|
Илирисса
УПСов по закоулкам ловил. Наверное. |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
думаю да, ловил кого-то. например, проблемы на свою ж, как обычно. Илирисса Малфой не зажрался, Малфоям по статусу положено быть капризулями)) |
Gavry
|
|
Smaragd
Малфой он такой Малфой! Ловите внеочередной экспромт: Это кто там смотрит укоризненно: Мол, зажрался Драко, быть беде! Я имею право покапризничать - Я вообще Малфой вам или где? |
Gavry
|
|
Илирисса
Навеяно новой главой: Да я... Да у меня... Да я ж Малфой! Я ж супер крут и сексуален дико! Да мне плевать на то, что ты герой - Пойди, как я, такого поищи-ка! Я всех имел, я даже знаю как, Туда, сюда, и в этой позе тоже. Я... Слушай, Поттер, я такой дурак. Прости меня, прости. Ну, если сможешь... |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
Илирисса браво! мариша, очень трудно. согласна. и геи тоже люди. Дорогие читатели, пусть каждую(ого) из вас посетит Валентин. со всеми последствиями!)) |
Smaragdавтор
|
|
amdo
дамского, кое-кто видел мою паспортину, и не только)) спасибо за такую высокую оценку, всегда считала реалистичность одним из главных плюсов фф-ка. Монамур обманула? напугала я вас? вот и славно! |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
это отлично, что посмеялись. всё-таки фф праздничный. |
Smaragdавтор
|
|
Монамур
я довольна собой и вашей реакцией)) |
Smaragdавтор
|
|
Irina99999
поскольку фф празднично-валентиновский, то такого удручающего финала не будет, но мне нравится, что нет настроя всё прощать Дракочке. Он, конечно, всеобщий любимчик, но это не отменяет адекватного отношения к его косякам. |
Gavry
|
|
Smaragd
А можно я свой стишок про любовь в рекомендации вынесу? Очень хоцца! |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
а зачем спрашивать? я в восторге от ваших тематических стихов Добавлено 17.02.2016 - 21:50: Gavry вам бы стихотворные драбблы писать! |
Smaragd ,простудился Драконыш?А вот клизьму ему!И касторки!Чтоб чихнуть боялся!))Где Гарри -то уже четыре дня болтается? Помрет ведь Дракусик,соплями изойдет!
|
Так ему и надо, говнюку неприятному!
|
jozy ,ибо нефиг Гарьке мозг выносить!Его и так там на два мегабайта осталось после всех передряг!
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
у них другое измерение - только один день и вечер прошёл. То есть Драко надо наказать? накажем. да сколько угодно! А у Поттера мозги самовосстанавливающиеся)) jozy знаю, кот, что ты ему уже написал в тапки. в его мягонькие овечьи тапочки, что остались на Гриммо. или Кричера подговорил, что ещё противнее. бе |
Gavry
|
|
Бедный маленький Малфой,
Болен и простужен. Где ж ты шляешься, герой? Ты Малфою нужен! Как Британию спасать - Так всегда пожалуйста! А Малфою - пропадать Без геройской жалости... |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
а как вы предлагаете? сперва оторвать ему ту детальку, что в чужой пасти побывала, а потом жалеть, пока о прощении не попросит?)) |
Gavry
|
|
Smaragd
Ну жалко же все равно :((( Наказать и простить! Только без членовредительва - пригодится еще! |
Gavry, наказать даже не физицьски, а вот равнодушием - это цимес!
|
Smaragdавтор
|
|
Gavry
вот же жалостливые у нас девушки. сердечки хрустальные. от того и парни наглеют!!! Добавлено 18.02.2016 - 22:43: jozy поживём - увидим... |
jozy,Smaragd
так ведь помрет,зачахнет.Соскучится и соскрючится.Понять и пргастить!А детальку того,в Доместосе прополоскать и всего делов! |
Smaragdавтор
|
|
Лора28 - мать Тереза))
Рейна Озерная, о, приятно иметь дело со сведущим человеком)) Если серьёзно, то в любых конфликтах виноваты обе стороны, поэтому не суди, да не судим будешь... Но Драко уже очень хочется убить - поэтому фф и застрял: разрываюсь между несколькими страшными пытками. Добавлено 19.02.2016 - 14:04: Лора28 а от доместоса там ничего не покорёжится? |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
Поттер привяжет его к кровати. своими ремнями. у Поттера много ремней: аврорский на каждый день, аврорский для парадных штанов, аврорский-боевой, под джинсы, под светлые джинсы, под вечерний костюм, под тёплые брюки - есть из чего выбрать. Четырьмя ремнями он привяжет руки и ноги драко к столбикам на блэковской кровати. И начнёт мстить. жестоко и долго. |
Smaragd этак ремней не напасешься!
|
Gavry
|
|
Smaragd
Ага, привяжет... И оставит. И пойдет чай пить с Кричером. А Малфой пусть лежит и думает над своим поведением! |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
у меня рука не повернётся его наказать. а Джози ругает. Gavry, отличная идея! пусть изнывает. и мёрзнет. Лора28, Драко не силач, без палочки не порвёт ремни. *представила его рожу))* |
Smaragd, тогда нафиг лечить, пусть замерзнет и... помре!
|
jozy ,(заливаясь слезами,размером с фасоль)Ж-а-алко-о-о!Гарика жааалкооо!Его же ж посодют за оставление в опаааасностиии!Ыыыыыыы!
|
Gavry
|
|
Лора28
А Гарьку - к Севе под бочок (хватает под шумок Поттера и утаскивает в недописанное снарри). Ибо нефиг! |
Gavry ,Поттер брыкается и верещит,потом затихает и сосредоточенно начинает о чем-то думать и сопеть носом.
|
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Ну это кому как заходит. Я вот их вместе очень даже вижу. Несмотря на всю разницу в возрасте... Но гарридрака тож ничего :) |
Smaragdавтор
|
|
э... Трио?))
Добавлено 19.02.2016 - 18:22: разница в возрасте - это пустяки. Вот какая для меня разница с перебором - Снейп/Скорпи |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
вы всё правильно говорите (за исключением геронтофилии). спорить не о чем. всё индивидуально. |
Smaragd ,да уж!тут уместнее в "сороку-ворону "играть.Но чего только не прочтешь в дебрях слэша!Впрочем, один такой тоже родился в горах Шотландии в 1596 году и ничего себе так прилично выглядит.
|
Рейна Озерная, а, извиняюсь, младше?
|
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
за аманта - сто тонн шоколада вам. и да, Гарри ваще не в курсах |
Рейна Озерная, да - мой из самых любимых... Облака- отличный фик.
|
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
ну нет, педофилия - это всё-таки только к детям, тут уж психиатры ставят точный диагноз. у каждого из нас есть нечто, с чем лично мы никогда не примирились бы, ну некие табу, и, с одной стороны, это очень хорошо, когда читатель примеривает эти табу, предложенные автором, на себя, - говорит о силе автора; с другой же стороны, сужает круг читательского восприятия - просто невозможно двум разным людям (автору и читателю) мыслить и чувствовать одинаково. Так что меня, как автора, очень устраивает, если со мной не соглашаются, но читают, а как читатель я даю другим авторам право писать что-то не очень приемлемое для меня (разумеется, если это не кардинальное искажение моей картины мира и не уничтожение всех моих представлений о логике, психологии, морали и прочей принципиальной фигне) |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
Показать полностью
про арты - к Джози. он на меня сердится и не рисует. про ранние браки: они были двух типов (и не только на востоке, в россии , в европе) 1) реально ранние половые отношения в социумах с очень низкой продолжительностью жизни и высокими рисками, 2) браки без инициирования, когда старший супруг(супруга) ждали возраста полового созревания "ребёнка". и да, чем старше общество, тем оно более склонно отодвигать возраст фактического совершеннолетия своих юных членов (и юридически, и, особенно, морально, психологически). Для средневековья было вполне логично, что ребёнок, научившийся себя кормить, обслуживать и держать оружие (а это даже раньше, чем в 12), может продолжать свой род (если организм позволяет), тогда в 7-8 лет дети работали почти как взрослые, многое знали о жизни и отличались от большинства взрослых только физической несостоятельностью. а умирали часто - не дожив до 30. им за это время нужно было успеть своих отпрысков на ноги поставить. В ещё более древние времена, как говорят, на заре человечества, значение имела только физическая способность самца оплодотворить, а самки - зачать, выносить и родить, причём проверялась она в случае самок чисто методом тыка: выносит и родит - значит, половозрелая, погибнет или загубит плод - была ещё неготова. А у нас даже 20летние мальчики и девочки не все могут отвечать за себя. |
Smaragd, и сорокалетние - сразу плохеют и начинают звать маму!
|
Gavry
|
|
jozy
Чегой-то? У меня старший мальчик вполне себе самостоятельный в свои сорок три. Вот сейчас вполне самостоятельно в какую-то войнушку на втором компе стреляет. Муж, в смысле :) |
Smaragdавтор
|
|
jozy
ты предлагаешь повысить возраст согласия до 41 года?)) Gavry. ГЫ!!! |
Монамур, а вот не надо! наказание должно быть реально жестким! Отлучить от Поттера- пусть локти искусает,ХАРЁК!
|
Gavry
|
|
jozy
Злые вы! Отлучить от Поттера... дак приберут же героя и не вернут. Я даже знаю кто! |
Gavry, я согласен даже на такую весчь... Драко, ты наказа пожизненно!
|
Илирисса, ЙЕЗ!
Кто на любовь его плюет. И скажем прямо, х** сует В немытый, посторонний рот. Тот пусть по-полной огребет И Поттер от него- уйдет! 1 |
Smaragdавтор
|
|
Монамур, а как же они без рук-то? ОО
jozy и Илирисса настроены очень воинственно. Драко надо спрятаться? Gavry, представить себе изменяющего поттера вот совсем не могу)) |
Smaragd
jozy мдяяя...мнения комментирующей братии разделились-наказать Малфоя или пожалеть Поттера...а мне обоих жалко и никого наказывать не хочется... |
Gavry
|
|
Smaragd
Да уж... Давайте быстрее Малфойчика спасать, пока его jozy не того... Не повредил чего жизненно важного. Представить себе все можно, в том числе и изменяющего Поттера. Но я это скорее в снарри могу обосновать. Крутится у меня одна задумка... |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
Джози может... прекрасно, что у вас крутится, быстрее реализовывайте tany2222 согласна |
Gavry ,ты про голову?Это у Дракуси слабое место.Ну ,пусть треснет его Гаря по башке.Стаканом.Может,в трещину в черепе войдет хоть немного ума?)))
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
он умный. доказательства? он живой - поэтому умный. |
А по-моему, если Малфой безмозглый эгоист, не умеющий ценить то, что ему досталось, то тут не Поттер виноват, совсем не Поттер...
|
Рейна Озерная, все сказанное умно. Но может быть - слишком уж глубоко для данного сюжета... Я так думаю. Но все же- Карфаген должен быть разру... То есть Драко должен быть наказан!
|
Gavry
|
|
jozy
Да. Драко должен быть наказан! К кроватным столбикам привязан, По попе бит и отымет. Вот воспитания секрет! |
Smaragd ,умный,разумеется,умный!Но только немного того,с прибабахом!)))
|
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
я примерно всё это же на днях вещала Джози, но другими словами, так он мне не поверил и фыркнул. Так что мы с вами зрим в один и тот же корень. Под любым неглубоким сюжетом всегда имеется очень глубокая жизнь героев, которую каждый автор себе моделирует. Gavry вы украшаете фандом и мои фф)) Лора28 Монамур Илирисса вы не даёте ленивому автору усохнуть, спасибо |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
мне такой азарт импонирует. и именно подобный подход к чужим фф делает из меня капризного читателя, не часто верящего авторам. |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
даже если ваша версия не подтвердится, всё равно поделитесь с ней. интересно. |
Рейна Озерная, я бы ему за эту реакцию... короче, потерявши, плачем... вот пусть и поплачет!
|
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
боюсь, что Драко это осознаёт подсознательно - именно поэтому и отбрыкивается от любви, то есть хотя бы формально оставляет за собой право на независимость. |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
вы почти мои мысли читаете. недавно об этом с Джози спорила: им обоим надо ещё научиться быть вместе, слишком они пока разные для настоящей полноценной пары. |
Рейна Озерная ,а способов использования Драконьей кровушки -двенадцать.
Smaragd, А что,Дракусик так до сих пор всесь в соплях и лежит? |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
да Лора28 да |
Цитата сообщения Рейна Озерная от 21.02.2016 в 14:12 Smaragd Понял! :) Кстати, исходя из первых глав, Гарри тоже хорош. Правда в несколько другой манере. Его как зарядили с детства, что первостепенное в жизни - это служение обществу, так он и ставит это служение превыше всего, в т.ч. и превыше собственных интересов! Респект!!! Сама очень часто об этом думала! Почему-то часто авторы преподносят это (в проекции Гарри/Драко) как положительную сторону Поттера, и, соответственно, отрицательную, что у Драко на первом месте семья и родные. Если не падать в пафос, то для любого человека все-таки семья и близкие важнее, абстрактного общества и государства... И именно этим Поттер часто не нравится, что во многих вещах кладет под эти "колеса" (нужно сказать, бесконечные и вечно "голодные колеса") ..ммм.. ну напишу очень условно: судьбы близких ему людей и отношения с близкими ему людьми. Конечно понятно, что его слепили из того, что было: этакая героическая мутация Homo Social... Как шестеренка гос машины или картинка для штандарта, лозунга - идеально.. Но совершенно неудобоваримый для личной жизни с близкими людьми |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Дак снарри жеж! Да, я лоббист... |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Не, нам это неинтересно, потому что мы четко знаем - Гарри + Снейп = любовь. А остальное - ересь и фуслэш :)))) Smaragd, это я не в обиду, вы ж понимаете? Просто снарриманьяки - они такие маньяки. Вы пишите, пишите, как там Дракусь иметь.... то есть наказывать будут. Интересно же! |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
я многое прощаю снарриманам. они душки, хотя, пожалуй, одни из самых воинственных и упёртых в фандоме. но почему-то им это идёт. Монамур Рейна Озерная во многом согласна. у каждого из нас свои сквики. а про героизм Поттера всё сложно: иметь такого заядло героического сына или мужа, или отца - тяжкое испытание, однако такие безумцы веками делали историю. без них никуда. в идеале - найти баланс между службой обществу и личными интересами, однако сие не только от самого героя зависит - в жизни постоянно возникает множество вызовов. |
Лучше не начинать про "противен канонный Снейп", ибо с тем же успехом можно начать говорить о "противности канононного Драко". При чём, если исходить исключительно из канона, то под последним будет куда больше смысла. Канонный Снейп, при всех его недостатках, всё-таки личность, чего о Малфое не скажешь. Он до конца семикнижья так ничего из себя не представлял. Серое ни то, ни сё, которое так и не собрало в себе достаточно характера, чтобы совершить хоть что-то, без разницы, хорошее или плохое. Так что о вкусах лучше не спорить.
Показать полностью
А что касается поттеровского героизма... Знаете, оно, конечно, правильно, что близкие люди должны быть ближе к телу, защищать своих и всё такое, но если бы в каждую войну все хватали бы родных в охапку и уходили в подземелья вместе с ними, а не ради "глупого общего блага" и "благой цели" шли воевать на передовую, то страшно представить, чтобы творилось. Потому что что-то действительно стоящее совершается именно такими "героическими придурками-идеалистами" вроде Гарри, пока всякие "умные малфои" лежат вместе с вывезенной роднёй на пляжах. Потому что Гарри не просто так сражается и действует ради общего блага. Он защищает всех, кого он любит, и Драко в том числе. |
Smaragdавтор
|
|
так! батл?))
мне нравится, что вы умеете при таких разных взглядах не ссориться и читаете мои фф. |
Gavry
|
|
А любой неканонный пейринг так - или ты его изначально видишь-принимаешь, или нет. И обоснуй не поможет. На сем предлагаю начатую мной же тему снарри прикрыть. Вот вам, в качестве извинения, стишок:
А ты снова ушел, чтобы мир спасти - У героев такая работа. Я тебя отпустил. Опять отпустил. Я не плачу, совсем, ну что ты! Ты иди, спасай, продолжай игру, Ты герой в белоснежных латах! Только помни - я без тебя умру. Просто помни об этом, ладно? |
Gavry )))))))))
Простите негодяйку, но прочитала ваши стихи и тут же навеяло в откате: "А ты опять сегодня не пришла... " )))))))))))))))))) |
Gavry
|
|
Монамур
Да за что прощать-то? Шикарная ж песня! Во: А ты опять, зараза, не пришёл! А я так ждал, с надеждой и тоскою Что ты всех упсов наконец нашёл, да, нашёл И вспомнил о страдающем Малфое... |
Smaragdавтор
|
|
Монамур
Рейна Озерная Илирисса Gavry девочки, вы прелесть |
Gavry
|
|
Лора28
Слэш, употребление алкоголя, насилие, групповой секс, зоофилия :)Нц минимум 50:)?:) |
Gavry ,Христос с тобой!Это "Спокойной ночи,малыши!"))))
|
Gavry
|
|
Лора28
Дааааа??? Что они показывают нашим детям! А потом дети вырастают и пишут фанфики! |
Gavry гы-гы-гы!Не смешите мою горжетку!
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
Gavry кайфую от ваших отзывов |
Gavry
|
|
Ну прям вот расчувствовалась, так Малфойчика жалко стаааало.... Мааааленький!
|
Smaragdавтор
|
|
Gavry
я очень старалась в этом направлении |
Smaragd
Мдааааа......"откомфортили", что называется ,Малфоя по полной программе......я даже как то на таком фоне Поттера возненавидела(на эту главу)....удручающее впечатление-расстроилась.... |
Девы, не верьте Смарагд и дары приносящей... разжалобила, понимаш! НЕТЪ!
|
jozy
Мне , как доктору, все симптомы Дракиной простуды сразу захотелось вылечить))))) |
Я правильно поняла - у Малфойчика крылышки выросли, потому, что он Потьке изменил??? Или просто случайное совпадение?
А вообще забавный поворот. Очень люблю вейлофики )) |
Smaragdавтор
|
|
Монамур
ну сон же, там чётко написано - сон. сорри, вейлофика не будет. будет свинногриппофик tany2222 ми есть довольен, штё ви есть тьяк жалостьен Добавлено 22.02.2016 - 01:36: jozy тебя - не разжалобила, значит, плохо своё дело сделала. |
Слушайте,а может сразу его задушить,чтоб так не мучился?
Добавлено 22.02.2016 - 10:45: В смысле Дракусика,а не чьего-то мужа))) |
Наломал Малфойка дров,
Начудил он - будь здоров, А теперь здоровье - швах, Вот что значит левый трах! |
Gavry
|
|
jozy
Заболел Малфойчик бедный, Весь в соплях лежит и бледный. Все равно его не бросим! Правда, автор? Очень просим! |
Не любил, скотина, Потю,
Не ценил его заботу. Получай, Малфой, гра... простуду Я жалеть его не буду! |
Gavry
|
|
jozy
Нехороший Джози, злой! Бедный маленький Малфой! Он случайно, по ошибке, Он совсем и не такой! :))) |
Все накинулись на Джози,
И в стихах клеймят и в прозе. Всё б изменника Малфоя Покрывать - так матом кроют Беззащитного кота... Нынче публика не та! |
Gavry
|
|
jozy
Ладно, Джози, мы ж любя! Пожалеем и тебя! Ведь Малфой - такая няша, Хоть ведет себя, как бя! |
Gavry
Это правильная речь, Прямо спала тяжесть с плеч! Хоть и няша - гадость ваша, Пусть расхлебывает кашу, (Может то не грипп, а СПИД!) Кот засранца не простит! |
Smaragdавтор
|
|
мариша
мы все - двойственные личности)) Рейна Озерная, будьте терпимее к мужьям - он же у вас не маг, чтобы от магглов заразиться агентами и туфельками. А если уже совершили опрометчивый поступок, то труп прячьте в сухом месте без доступа воздуха: мумию потом можно выгодно продать. *извините. он у вас страдает, а мы ржом, как кобылы))* Лора28 , вот с таких подачь и рождаются городские легенды)) jozy Рейна Озерная Gavry ваши стихи стоят отдельной странички в фф! |
Рейна Озерная
Кто намерен изменить, (ты улавливаешь нить?) Тот уже и сделал это. Что ж ему за то конфеты В Валентинов день дарить?! В голове растет измена, Тело тут второстепенно... |
Gavry
|
|
jozy
Виноват Малфой, не спорю, Но помочь-то надо горю? Изменил, дурак такой. Но Малфой - такой Малфой! Он ведь больше никогда! Он раскаялся, да-да! |
Gavry
Да, понять его несложно И простить почти что можно. Только Потина любовь Треснет. И не склеишь вновь... |
Smaragdавтор
|
|
огромное спасибо, поэты! вот это да!!!
|
Даже не пытаюсь лезть в такие стихотворные комменты, но читать их настоящее удовольствие.
|
Smaragdавтор
|
|
мариша
+++++++ Добавлено 22.02.2016 - 14:06: вот я пришла - и стихи закончились?! *надулась. буду хныкать* |
Gavry
|
|
Не плачьте, вот вам стишок!
Малфоевы страдалки: Страдает Драко, просто нету сил! Страдает он без Гарькиной заботы. По глупости герою изменил И подцепил противное чего-то. И нос не дышит, и в глазах песок, И даже не пописать без героя! О автор! Больно уж сюжет жесток Для маленького бедного Малфоя... |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
он не такой уж и маленький *обижено* jozy, много, много мне надо... Добавлено 22.02.2016 - 14:38: Мне тяжко, больно, умираю, Но даже сквозь гриппозный мрак Я очень твёрдо понимаю: Ах, Потти, твой Малфой - дурак!.. Добавлено 22.02.2016 - 14:40: И Поттер горечь проглотил Он разберётся с проходимцем после ах, если б только не любил Тогда б переломал ему все кости. |
Лора28
Рейна Озерная Smaragd jozy Gavry Напечатать стихи отдельным драбблом))))))))) |
Повалился на кровать
Воды некому подать. Будет знать гавнюк противный Как чужому в рот совать. |
Рейна Озерная
Будет Поттер слеп как крот Драко нового найдет Потти далеко не в первом - Этом фанфе идиот )) |
Монамур
Рейна Озерная Уползла в кусты-проржаться))))))) |
Gavry
|
|
Ах, не нужен вам герой?
Дракочке неймется? Ну пускай тогда Малфой Без Гарьки обойдется! Пусть сидит и сопли льет, Ваш хорек трахучий. Гарричка себе найдет И кого получше! Smaragd, надо все это безобразие поэтическое собрать и отдельной главой поставить! |
Gavry
Рейна Озерная У меня от хихиканья уже болят мышцы живота и лица)))))) |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Нет, вот это поворот! Я прям аж упала! Драко, значит, пусть дает В рот кому попало? Думал, у других в штанах Медом, что ль, намазано? Ну и пусть сидит в соплях, Он теперь наказанный! |
Рейна Озерная
Нет повести печальнее на свете Чем повесть об обломанном минете.. ))))))))) Добавлено 22.02.2016 - 18:00: P.S. "Утекаааай..... " © )))))))))))))))))))) |
Gavry
|
|
Все у Гаррички в порядке!
Он герой иль не герой? Просто с дурости на блядки Ваш отправился Малфой! Вот и получил взамен - Нефиг кобелировать! Да, и не забыть бы член Продезинфицировать... |
Smaragdавтор
|
|
Лора28
как ты жестоко рубишь правду-матку)) tany2222 стихи на фанфиксе не печатают. Gavry,согласна, сейчас приложение оформлю, а то такие шедевры терять обидно. Рейна Озерная Монамур жаль, что не могу всех поэтов поблагодарить материально. *напряглась, настроилась, натужилась... послала вам всем мысленную шоколадку - если в пути её никто не расхватает, то ждите, шлёпнется перед вами. гы* |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
долетела шоколадка? ура главу добавила, любуйтесь, дорогие поэты. надеюсь, будете пополнять. на мой вкус вышло забавно. огромное всем спасибо. |
Gavry
|
|
Блин, а классно получилось! Надо продолжить...
|
Smaragd
Вам придётся допечатывать последнюю главу)))))продолжение следует..... |
Gavry
|
|
Нет, я этого так оставить не могу!
Нет, простите, тут я с вами не согласная никак! Виноват во всем не Гарри, а Малфоюшко-дурак! Гарри вам не где-то что-то, он герой и полон сил, Он, как мог, перед работой Драко удовлетворил. И вообще, в виду имейте, я на страже, если что. У меня есть на примете для героя кое-кто. Кто поймет и приласкает, и мильон подарит роз. А Малфой пусть вытирает свой сопливый красный нос! |
Smaragdавтор
|
|
пошла добавлять шедеврики в приложение
|
Я тут пытаюсь свой фф править, но право слово, каждые полчаса снова и снова лезу в комменты и как говорит Altra Realta - Ржу в голосину)))))
|
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Похоже стихотворный наш баттл тихо перерастает в войну пейрингов :)))) Автор не будет возражать? Автор, вы, если что, меня пните, я не обижусь :) Ну так это как кому - Кто завидует уму, Кто-то сопли вытирает, Понимая, что к чему. Драко, он, канеш, хорош, Только что с него возьмешь - Вот характер-то малфойский, Тут не вздумай, там не трожь! В общем, если ваш хорек Не усвоит сей урок - Усвистит, однако, Поттер К зельевару под бочок. Так что, автор, не зевать! Быстро проду дописать. И мозги Малфою вставить - Если есть, чего вставлять! Все, я про снарри больше не буду. Клянусь немытой головой профессора! |
Smaragdавтор
|
|
мариша
++++++++ Gavry у меня для пинков ничего не поднимается)) |
Даже я согласен дать зельевару фору.
Чем несчастному страдать Гарри от мажора. Чтоб неверному Малфою, не достаться... гаду! Ну а то, что тот соплиый - так ему и надо! |
Рейна Озерная
+++++++++++++++++++))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*_* |
Котов гнобят и вихри грозно реют!
Озерных Рейн я чую злую руку, Которая не холит, не лелеет, Лишает корму в мнимую науку За гордый нрав и милые проказы! Ты - некотолюбивая... ни разу! |
Smaragdавтор
|
|
5 глава начнётся со слов:
Снейп вертелся-вертелся в могиле - и не выдержал... Аврор Поттер вернулся из засады и не обнаружил дома Хорька. Вдруг в дверь постучали. На пороге стоял Северус Снейп... |
Smaragd,ой, то есть - фуууууу! Хотя... пора бы нам написать снарри?
|
Gavry
|
|
jozy
Даааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Gavry, ш-ш-ш! Она даже не прочитала!
|
Smaragdавтор
|
|
Не успеваю добавлять стихи в приложения)) Спасибо, девочки и мальчики!
|
Ну нет не надо, его и так как собак не резаных. А ГарриДраки скоро вообще писать не будут.
|
Smaragdавтор
|
|
она уже прочитала...
снарри так снарри. будем живы... Добавлено 22.02.2016 - 22:57: мариша будут(ем)! |
мариша, а мы со Смарагд?
|
Smaragdавтор
|
|
Славится земля Фанфикса поэтами...
Добавлено 22.02.2016 - 23:05: В этот вечер заснеженный, Февралём укутанный нежно, Холода и печали не примчатся за мной. Потому что на свете Ходят взрослые дети И стихи посвящают счастья сказке чужой... |
Smaragd, фи, как пафосно! Держи выше знамя слэшера!
|
jozy
Неееееееет!!!!!!!!!!не надо Снарри сюда)))))))) |
tany2222, бу-га-га( зловеще)
|
Gavry
|
|
tany2222
Сюда не надо, не. Пусть уж на этот раз Малфою повезёт. Так и быть. Авторы нам снарри отдельно напишут, правда же? А мы потом отстихотворим! |
Smaragdавтор
|
|
Цитата сообщения Gavry от 22.02.2016 в 23:08 tany2222 Сюда не надо, не. Пусть уж на этот раз Малфою повезёт. Так и быть. Авторы нам снарри отдельно напишут, правда же? А мы потом отстихотворим! только на этом условии. подписываем договор кровью! с нашей стороны - кошачьей. Добавлено 22.02.2016 - 23:11: jozy пафос не нравится? припомню |
Smaragd, слава Мерлину! Твой склероз оказался излечимым...
|
Smaragdавтор
|
|
У Малфоя хворого вирусы сворую
Ими ненаглядного Котю нашпигую! |
Smaragd, я всегда верил в твои злые намерения!
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
вера - смысл жизни! |
Gavry
|
|
Цитата сообщения jozy от 22.02.2016 в 23:07 Smaragd, фи, как пафосно! Держи выше знамя слэшера! Нет, мы не плачем, И не рыдаем, Мы знамя слэшера повыше поднимаем, Ведь это всё - игра, И так нам веселей Героев слэшить в игре своей. Пусть будет снарри, И гарридрака, И снейполюц, и флинтовуд ещё однако, Пусть говорят фуслэш, А мы напишем вновь Про очень-очень страстную любовь! Пусть бесится критик суровый, На это нам всем наплевать, Мы будем опять, снова, снова и снова Про слэш наши фики писать! Все, ухожу, у меня снарри недописано! |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
удачи. и Севе - привет! |
Smaragd готова уже переметнуться писать снарри?
jozy Один ты верный остался. |
Smaragdавтор
|
|
мариша
из меня такая Анка-перемётчица... |
мариша
++++++++++++++++++++))))))))))))))))))))))) |
tany2222
Спасибо за поддержку. Smaragd Пожалуюсь вот jozy, пусть он проведёт с тобой разъяснительную беседу. Ишь чего удумала. |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Ваащет он уполз. Это все знают! А седой Гарька - поседеешь с таким любовничком! :):):) |
Рейна Озерная, сложный вопрос... Погоди, может Ро его и воскресит, дождемся лета и 8-й книжки.(вот жадная тетка, все ей мало! Небось у фикрайтеров идеи потырила...)
|
Gavry
Если Нюнчик не уполз, То какой с фандома спрос. А претензии все к Ро - В зад (для легкости) перо. В новой книжке этим летом Нам поведает об этом... |
Gavry
|
|
jozy
Нету тела - нету дела, Мало ль Ро чего хотела! Севу коль не уползать - Как нам снарри-то писать? |
Gavry
|
|
jozy
Тааак! А кто вчера на снарри бедной девушке намекал? Я-то уж обрадовалась... Злые вы, короче. Уйду я от вас. Про нос писать... |
Gavry
|
|
jozy
Но-но-но! Кто это тут шлюхи! Я его сальноволосому величеству верна. Пока :) |
Gavry, я про себя!
|
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Вы того, поосторожней! Севу нашего не трожьте! Он, промежь шпионских дел, Весь фандом переимел. От огня бездонных глаз Крыша съехать может враз. И с интимом - не вопрос! Показатель - тот же нос. А чего я с вами спорю? Забирайте свого Хорю, Ну подумаешь, Малфой! Мы-то знаем, кто крутой :))))) |
Рейна Озерная
jozy Ооооооооооооооооооо............. |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Да мы вас тоже любим. Мы вообще ребята добрые :))))) |
Gavry,
Рейна, Озерная, мир, дружба, печенюшки и Советская армия! |
Smaragdавтор
|
|
обожаю эту компанию. надо же, как уютненько вы все сложились!
|
Пейрингобаттлу и выбору авторов героев для осчастливливания посвящается.
Показать полностью
Сколько не читай слэшей, Гарри любит плохишей. Автор споро счастье строит Пожирателя с героем. Разберем же поименно Кадров тех темнознаменных. Вот вам взварщик - Мата Хари: Сальны власы. Очи хмари, Сердце горечи полны. Кожа редкой желтизны. Или слизеров царёк - Блонди-нытик и хорёк. Иль евойновый papА. Или УПСников толпа. (Не один написан текст, Где есть многочленный секс.) Или сифилитик-мачо. Рожи я страшней не бачил. Вкруг зрачка гиперемия. Паранойя, истерия... Всех диагнозов не счесть. Вот вопрос: женилка ль есть? А то вдруг не только нос У него пошел под снос. Темным гражданам героя иногда не отдают, Ищут орденца, с которым можно бы создать уют. Кто из светлых может Гарри Утопить в любви угаре? Крестный? Анимаг-умелец, Азкабановский сиделец. Вспыльчив, буен, много пьёт, На портрет maman орет. То не счастие, а крест. Да к тому ж почти инцест. Волколак Люпин ваш - мямля. Даже Петтигрю брутальней. Альбус?.. Вот уж ксантофилл Осень жизни расцветил. Дольки, мантии, интриги, Срыв томриддлова блицкрига Занимают день-деньской. С безносочною тоской Совладает Гарри что ли? Тут помочь могла бы Молли. Токмо как помочь-то ей, Если Альбус - пидо... гей. Кто у нас остался? Кингсли? Аль еще какой Уизли? Бруствер - лысый афромаг. Стал министром. Не дурак... Но в свете Ро аттракциона Скрестим с афроГермионой. Билли счастлив с вейлой в паре, Здесь ничо не светит Гарри. Чарли схожий интересом Присмотрел охранник леса. Будут вместе полюбовно: Хагрид, Чарли, Клык, драконы... Двойня? Фредди под стеной, Джордж навек сражен виной. Рон, по мне, любитель баб. Финниган чуть что и в паб. Уважает очень Гиннесс Патриот-ирландец Симус. Гарри дамский пол наскучил. Томас Джинни враз окучил. Невилл-мечник сельдерей Засадил в оранжерей. Поливает, удобряет, Неустанно тлю гоняет. К порушению плевы Фиг оттащишь от ботвы. Гарри без плевы? Фортуне В радость сплавить Нева к Луне. Вроде Седрик был неплох. Да одна проблема - сдо... Не страшась теперь инфекций, Он среди толпы проекций, Что вспорхнула с палки Риддла. Вот такое, блин, повидло... Подойдет кто молодцу? С кем ему напишут НЦу? Хоть устраивай "Брэйн ринг", Лучший выбрать чтоб пейрИнг. Автор, где герою пара? От гормонов, как опара, Гаррин мозг. Определиться Надо, ведь самолюбиться Щас приходится ему. Нельзя быть красивым таким потому! |
Gavry
|
|
jeanrenamy
Клааааассс! Это круто! В копилку. |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
вот ждала, что ты придёшь... пришла... стих не про фф, но всё равно в приложение пущу, чтобы увековечить сию прелесть. Рейна Озерная, как мне нравится ваша отзывчивость. Gavry, люди, вот не зря у меня просился этот банальный фичок - для того, чтобы из вас вышла вся эта поэзия! всегда бы так... |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
ну и то ладно и складно Добавлено 23.02.2016 - 19:41: Снейп постоял-постоял на пороге дома двенадцать, подумал-подумал, почитал стишки, да и пошёл обратно в свой гроб - там спокойнее. |
Gavry
|
|
Мjeanrenamy
Оффтопом, но раз уж разговор зашел: Мы любим Севу не за красоту - За красотой пожалуйста к Малфоям. И прочим там блондинистым героям - Вы сексиняши не найдете тут. Нам наплевать на сальность в волосах, На зубы и на сволочной характер. Но мачо всех готовы променять мы На огонек в агатовых глазах. Мы любим Севу потому что вот. Кто снейпоманил - тот меня поймет. |
Smaragd,
а приходил-то чего? |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
так выше там читала? проснулся от нашего междусобойчика Добавлено 23.02.2016 - 19:52: Gavry я не снейпоман, скорее снейполюб, но прекрасно вас понимаю. давайте так, чтобы стихи смотрелись в приложении вхарактерно, добавляйте в них чего-ниб. и про драрри?)) |
Smaragd , чего он там делал?Откапывал череп неандертальского предка Воландеморта?
Добавлено 23.02.2016 - 20:04: С целью узнать с носом или без? |
Smaragdавтор
|
|
я вами ники уже копировать не могу от смеха
|
Gavry
|
|
Лора28
Да они с чего-то решили, что он не уполз:) Не, я понимаю, что по канону он скорее всего в хижине остался. Но как не хочется в это верить. Все, давайте Снейпа уже оставим. Тут про Малфоя ж! |
Smaragdавтор
|
|
Малфой весь гриппует. все части тела болят. включая совесть. Поттер в засаде рискует. А им бы всё Севу!
|
Gavry, а разве не было фф с названием "Хижина дяди Севы?"
|
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
у меня тож |
Наш Сева был примерным мужем
Наш Сева Гарри верен был! А меня все что-то на Гаврилиаду тащит!))) Добавлено 23.02.2016 - 20:40: jozy угу,трехэтажная такая хижина.На семь спален.С балконом на море. |
Лора28, значит , не было... забиваю название...
|
Gavry
|
|
Лора28
Давай мы про Севу с Гарькой у меня сочиним. А тут Малфой :) Дракуся был не очень верным, Дракуся член везде совал. Теперь страдает он безмерно, А так и надо. В общем, лал:) |
Уполз ли дядя Сев из хижины,
Где он покусанный лежал и обезжвиженный? Того нам знать не нать и не дано, Напишет в новой книге Ро? Сом-ни-тель-но!.. |
Gavry ну вот про балкон уже мыслишки шевелятся...)))
|
jeanrenamy
Рейна Озерная ++++++++++++))))))))))))))) |
jozy (восхищенно)Киса,вы прямо Маяковский!
|
Лора28, стараюсь...
|
Она вроде там чего -то написала ,да? Кино снимут,факт.Севу будет играть Брюс Уиллис.
|
Лора28
Что????????Севу-Брюс Уиллис?????? (*упала в обморок*) |
tany2222 ясное дело,потому как в этой серии он спасет столько народу и получит столько пиз***дюлей,что больше некому)))
|
Мдяяяяя.....после Рикмана, боюсь, сложно будет подобрать типаж на эту роль(если он, конечно, действительно , уполз...)
|
tany2222, не верь, они прикалываются!!!
|
jozy он улетел на свою планету.
|
Gavry
|
|
Лора28
Мдя... Мы там в блогах как-то синопсис восьмой книги писали... Ничего так получилоь, няшненько. Пойти, что ль, ссылку поискать? |
Smaragdавтор
|
|
не могу припомнить ни одного своего (и с Джози, конечно)) фф-ка, в котором получался бы такой уютный междусобойчик. Нет, посиделки, пописалки стихов, попивалки чая, коньяка и виски у нас были, оставили чудесные воспоминания, но вот такого не припомню. И это всё сделали - ВЫ, дорогие читатели, поэты, беты, далёкие и очень близкие.
Ну не сопливого же умирающего Малфоя мне за это благодарить?)) |
Smaragd, а Малфой тут какбэ не особо причем! гы-гы
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
вот-вот... помре же блондинчик |
Smaragd, да не помре(с оттяжкой ковыряя в зубах перочинным ножиком)... от соплей еще никто не помирал, не "испанка"...
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
у него же страшный вирусогельминт маггловский. смертельное заболевание |
Smaragd, кто сказал? доктор был?(всполошился) труповозку заказа... то есть ой!
|
Что за пьянка здесь пошла!
Показать полностью
Рано я вчера ушла. И сегодня припозднилась - Как беседа закрутилась! Поделюсь и я своим мнением, Чтоб не выпасть из обсуждения! Gavry, я с тобой согласна - Стать профессора прекрасна. Нос длиннющ, чёрны глаза - Не любить его нельзя. Лучший выбор он для Гарри! Да, люблю я нежно снарри! Но не бейте вы меня, Гарридрака - тоже ня! Только что-то больно все Драко защищают Слишком быстро все его Глупости прощают. Ну а ведь ещё не мной Раньше было сказано: Дурость и идиотизм Должны быть наказаны. А то всё Поттера пугают, Ниже пола опускают. Нефиг Гарьку обвинять, Если кто-то, пардон, бл*дь. Свой "презент" в штанах не прячет, По посторонним глоткам скачет. Грязным маглами в рот суёт, И в итоге огребёт. Счастлив Малфой должен быть, Что лишь грипп смог подхватить. А ведь магловская жизнь Много чем сердита: Гонорея, сифилис, ВИЧ и гепатиты. Так что пусть вздыхает милый, В муках - покаяние, Пару дней пусть порыдает - Вот вам и раскаянье. Может, хоть такой урок Разуму научит, Если у него мозги Отчего-то глючат. Сам во всем он виноват - Пусть теперь страдает: От кошмаров весь дрожит, Сопли подтирает. А ведь Гарри для него Столько всего сделал! И совсем не для того, Чтоб он по маглам бегал. Ну работал Гаррь, - и что? - В праздник Валентина! Защищает он страну - Разве ж не мужчина! Пора Малфою понять - Чай, давно не в школе, Что долг свой нужно выполнять И помнить свои роли. Конечно, было б хорошо, Ничем не заниматься, Всю жизнь в подушках пролежать, С любимым целоваться! Но разве Драко смог тогда б В Гаррюшеньку влюбиться, Когда б тот лишь фигней страдал И был таким ленивцем? Сомнительно, скажу я вам, Ведь без своих геройств, Был Гаррь бы наш совсем другой, Лишившись части свойств! Да и, по правде говоря, Любовь, хоть и прекрасна, Но далеко ведь не над всем, Она в сем мире властна. И в зелье наших дней она Не главная компонента, А только один из многих Чудесных ингредиентов. И нужно учиться нам совмещать Хобби, любовь, работу. И благодарностью отвечать На преданность и заботу. Учиться любимым быть и любить Терпеть или ждать, где надо, Чтобы в ответ тотчас получить Жар влюбленного взгляда. Совместная жизнь - ещё тот геморрой, Хватает печальных моментов. Но коль влюблены и Дракон, и Герой - Я верю в приход хэппи-энда! |
Smaragdавтор
|
|
jozy
вот именно: ой сейчас возьму и напишу главу, в которой Поттер оплакивает хладный труп! Добавлено 23.02.2016 - 23:44: Илирисса ++++++++++++ |
Smaragd
Не, а как же ваш с Джози фик" А good marcsman......."?????!!!!там столько комментов в стихах!!!!!!их бы тоже-отдельной главкой))))) |
Smaragd, а давай!( посмотрю со стороны, как тебя будут на фантики рвати!)
Добавлено 23.02.2016 - 23:47: Илирисса , КАК же не согласен!!! Карфаге... то есть Малфой должен быть НАКАЗАН!!! |
Smaragdавтор
|
|
jozy
вызов принят tany2222, а немного уходит из памяти хорошее, так обычно устроены люди... |
tany2222, я тоже позабыл...
|
Smaragd
jozy Я помню!!!!))))))) |
jozy
Я согласна, наказать - Нужно обязательно, Но потом простить, что был Конец счастливым, а не рыдательным. |
Илирисса
++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) Smaragd Не надо "хладный труп"((((( |
Ну и ну!Афигееть!Киса, я ,того,про балконэ
http://my.mail.ru/mail/centr2552/video/132/3637.html?backscreen_autoplay=1 Добавлено 24.02.2016 - 01:51: что такое ш и зоф рения спросите у профессора сами"! |
https://www.youtube.com/watch?v=lsn-zZryPw8
лично я уревелась. Добавлено 24.02.2016 - 05:40: https://www.youtube.com/watch?v=KZ1qzswymU0 чуть не забыла!С праздником! |
Smaragdавтор
|
|
Лора28
а ВВ и остальные ссыли к чему? не дошло до меня. это вы так мужчин поздравили?)) тогда активно присоединяюсь tany2222, мне сделали вызов. теперь придётся убить Драко. jeanrenamy, куда? Илирисса, конец будет счастливым. два конца (и это не пошлая шуточка). |
Smaragd
о,нет...фики,где Драко умирает, я не читаю...к сожалению.... |
Smaragdавтор
|
|
tany2222
поздно пить боржоми... ну пропустите эту главу, делов то! |
Smaragd,
куда-нибудь, подальше от кровожадного автора. jozy попГапонничает, а ты ведешься... Э-э-эх... |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
Рейна Озерная хэ обещаю но финалов теперь будет два. даже если это и испортит фф (надеюсь, что любителям экспериментов всё-таки понравится) - слово не воробей |
Smaragd, а я всегда считал, что слово именно- воробей!
|
jozy,
а еще меткий ястреб, глупый пИнгвин и щ-щ-щикарный альбатрос |
Smaragdавтор
|
|
jozy
у котов свои ассоциации. котовые)) jeanrenamy ну этих-то точно не поймаешь, если вылетят... особенно - пингвина |
jeanrenamy
Smaragd Слово пингвина - крепче, чем льдина. Слово воробья - не стоит ни***! Слово альбатроса... нехорошее такое слово, с плохой рифмой. |
неужели для меня фик закончился на четвёртой главе?
|
jozy,
да, глупость крЕпка, словно гвоздь, альбатрось, не альбатрось. А про ястреба смолчал. Иль-таки он в глаз попал? И ещё есть слово-вестник - Револьюцьённый буревестник. |
Орнитолог - век недолог,
Он куку и осовел... И готов ему некрОлог, Чтоб на птичек не смотрел! |
jozy,
Показать полностью
Забыла я о слове-пеликане. В нем смыслов несколько в его клювокармане. Это уж не обсужденье, А какой-то прям погост: Орнитолог осовевший, И Хорёчек не уполз Цитата сообщения Рейна Озерная от 24.02.2016 в 15:11 tany2222 Ох, я вот тоже в шоке. Если Драко умрет, то встанет вопрос о непропорциональности последствий проступку...Посмотрим, что Smaragd придумает в качестве обоснования. Что-нибудь типа, что один сходил налево, а второй просидел в кустах и вот их обоюдное неумение любить закончилось тем, что одной могилкой стало в мире больше. Рейна Озерная, увы, но Вы же понимаете, что далеко не каждая смерть приходит с соответствии с виной и получает обоснование, если смерть вообще в нем нуждается... А Smaragd - певец реализма. К тому ж у Драко Цитата сообщения Smaragd от 23.02.2016 в 23:37 страшный вирусогельминт маггловский. смертельное заболевание Тут от одного названия загнешься, даже несмотря на то, что этой дряни в природе нет. Ну, Малфои же хотят все эксклюзивное... Вот вирусогельминт создался, Дрокошу погубил и сгинул. И так никто не догадался, С чего Малфой сей мир покинул. |
Smaragdавтор
|
|
смарагды - крепкие камни. так что теперь терпите! вотЪ!
|
Smaragd, и долго?
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
кому как понрДравится |
Страдал Дракоша переебом,
И морда треснула его, Погиб в соплях, давясь апломбом, И не осталось ничего( плохой стих, плохой...) |
jeanrenamy, га-гы-гага-гыгыгы!!!!
|
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
jozy заговор... |
Smaragd,
нет, нет. Хотя мне нравится состав заговорщиков. Просто осознала, как я выгляжу со стороны, и обратила внимание тех, кто этого еще не заметил, если таковые остались |
Smaragd, ага от зубной боли, или кто-то зубы заговаривает! К барьеру!!!
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
ты бы лучше своих шпиёнов-вредителей заговорил!!! jeanrenamy уважуха! |
Smaragd,я с железяками не умею разговаривать...
|
Gavry
|
|
(снисходительно)
Да ладно, пусть уж он живет, Ваш белобрысый обормот. Ведь жалко же, однако Малфоистого Драко. |
Может устроим голосование???хотя бы.....чтоб дать Малфоюшке шанс умереть в старости от секса, а не в молодости от соплей???
|
Smaragdавтор
|
|
и что теперь делать?!
|
Smaragd, я разрешаю тебе взять свое слово в за... назад! Накажи, но жить оставь! Пригрози ему расставанием и нелюбовью устами Поттера!
|
Smaragdавтор
|
|
вертите мною, как хотите!!!
|
Smaragd, а то! Искусно требуем жертв!
|
Gavry
|
|
Рейна Озерная
А теперь все это в стихах, плиз! |
jeanrenamy, и таки могут жа!
|
jozy,
поживём-увидим |
Таки я не поняла?????слёзы вытираю????Драко жил, Драко жив, Драко будет жить???!!!
|
tany2222, это называется грамотно проведенная пиар-акция!
|
Smaragdавтор
|
|
tany2222
это называется "бесхребетный автор"(( jeanrenamy логично Рейна Озерная и кто в итоге победил? jozy, нет слов |
jozy
Smaragd Лично я счастлива))))))Драко форева)))))) |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
пока не победила... как раз мечи гремят о щиты... |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
надежда - живучая особа |
Smaragdавтор
|
|
Напоминаю: финалов у фф будет два. Тот, что планировался изначально (то есть глава 4), и то безобразие, первая часть которого опубликована сегодня. Если читатели закидают автора за такие выкрутасы чем-то противным, то зДря: автор уже завернулся в одеяло и плёнку.
|
Gavry
|
|
Безобразие! *ищет, чем бы кинуть в автора* Но что-то мне подсказывает, что только что прочитанное есть хитрый план аврора Поттера... Да?
|
про ключицы не поняла. Они же спереди, нет? А сзади лопатки. И если там прогиб спины, макушка, там, склоненная, то лопатки должны быть. Кажется
|
Smaragd
Извините, дочитывать не буду....теперь это-не моё.... |
Smaragdавтор
|
|
tany2222
вот зря. обидно, что вы не верите в автора девочка-песенка где ключицы?! кто-то из противных подлых бет заменил мне ключицы! караул! если серьёзно, то спасибо за выловленный ляп, автор так торопился, что катастрофически ошибся, побью себя веником, девять раз. Gavry, страшным шёпотом: д а ... |
Мне понравилась глава, но ощущение, что она совсем из другого фика и из другой истории. Словно кусок другого фика, сложно приспособить к началу. Честно, как-то не вяжется с предыдущим повествованием.
|
Smaragdавтор
|
|
Volha-angel
по сюжету - просто альтернатива, а по стилю, вы правы, это фокал Гарри, а не Драко, как было прежде, и я намеренно изменила атмосферу. Думаю, что двуфиналье придётся кому-нибудь по душе, хотя бы в качестве почвы для размышлений... |
КАК ненавидел Рона и всю камарилью - так и ненавижу...
|
Gavry
|
|
jozy
Уизлигад, что ли? Страсти какие.... |
Ух ты! Как всё завернулось. С нетерпением жду ещё!!!
|
Цитата сообщения jozy от 29.02.2016 в 09:59 КАК ненавидел Рона и всю камарилью - так и ненавижу... jozy, Так и знала, что из малфоевских. Почему тогда брюнет? Генетический изыск? |
jeanrenamy, с детства не люблю чего-то.
|
jozy
уизлигадство-одобрямс)))))) |
jozy
ой,а я только первый раз на этой фотке разглядела Чарли и Билла..... |
tany2222, тошнотворные, не так ли?
|
jozy
оооооо,дааааа......прости ,Мерлин...... |
tany2222, *шепотом* советую сегодня прочитать проду... Все не так страшно, поверь!
|
Gavry
|
|
jozy
Ну это как бы опять о фломастерах. По мне, так Уизли вполне себе симпатичные ребята. Ну и Джинни не виновата, что Гарри в Сев... То есть в Дракусечку-дусечку влюбился. |
Gavry
|
|
tany2222
Почему не стояла? У меня он на ней чуть не женился. А в общем, это практически классика фанонных баталий - или ты за Малфоев, или за Уизли :) |
Безобразие!Обман! Смерть персонажа не заявлена!Да еще такая жуткая лютая- соплями изошел!Ну набили бы морду,а уж помирать...Обидно...Теперь даже "продолжение следует" не радует.
|
Smaragdавтор
|
|
да, приличный фикрайтер об Уизли не спорит)) Как повернём их - такими и будут. Что до внешности, то многие чистокровные британцы страшноваты (имхо), но ничего, размножаются, процветают, да и вообще чувствуют себя прекрасно. А Ро улинг с их нищетой переусердствовала, только и всего, вообще мир её волшебников - мир контрастов, мало в нём серых цветов, как в жизни; поступки у людей неоднозначные, а им заранее привешены ярлыки: этот белый, а этот чёрный, поэтому и добро воспринимается какой-то издёвкой или обманом.
Показать полностью
мариша для интриги и писалось, спасибо, что вы с нами Рейна Озерная бывают, к сожалению, бывают, очень часто бывают такие друзья, которые искренне верят, что им лучше знать, в чём твоё счастье(( Gavry ну уизлигад только упомянут, если бы не Гермиона, то, боюсь, Гарри не спас бы своего любимого Дракочку. Когда в стране нужно навести порядок, все средства хороши, а у Малфоев реально рыльце в пушке... пушистенькие))... Miral2015 сегодня в полночь прода, вернее, финал этой альтернативной главы. А потом - филал номер два, тот, что и задумывался в фф изначально. Нет-нет, автор ничего не курит, просто иногда ему что-то под хвост попадает...)) jeanrenamy с тобой вообще не о чем говорить, ты фф не читаешь, тебе можно любую лапшу впарить. гы tany2222 вернулась? пф! jozy разрешаю тебе в каком-ниб фф наказать Рона (хотя ты это делаешь и без моего разрешения...) /печать. подпись/ Добавлено 29.02.2016 - 13:24: Лора28 не заявлена смерть? заявить?)) люблю, когда так возмущаются. |
Smaragd я не возмущаюсь.Я обиделась на смерть персонажа.Сами обещали ХЭ,а сами...
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
хэ - понятие относительное. будет и хэ. может быть... наверное... э... |
Smaragd, совсем обиделась.Совсем- совсем.
http://www.sdelat-otkritku.ru/uploads/9818/big/de94271b56b8c55660733c4325d9eb48.jpg |
Smaragdавтор
|
|
Лора28
кто продал тебе мою фотку?! |
Smaragd, которую?Машу или Машу?
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
маша открывается только на почте, здесь ссылка не работает. и это - моя детская колдография. я её потеряла, а кто-то подобрал... |
elent, плевать, что импотент...Important, что не гуляет
|
Рейна Озерная, ну у Шекспира, извиняюсь, были такие же!
|
Gavry
|
|
jozy
А теперь вспомни, чем там все закончилось... |
Smaragdавтор
|
|
я не шекспир: своих любимых не убиваю
Добавлено 29.02.2016 - 16:56: elent драко - крепкий. во всех смыслах. даже крепче, чем ему самому кажется Добавлено 29.02.2016 - 16:57: Рейна Озерная у Поттера не было времени придумывать нежное спасение: на днях за Малфоями должны были придти, доказывай потом после дементоров, что эти три белокурых овоща - не верблюды. Добавлено 29.02.2016 - 16:58: Лора28 ах, это всё-таки он?! поймаю - убью второй раз! |
Цитата сообщения jozy от 29.02.2016 в 11:41 jeanrenamy, с детства не люблю чего-то. jozy, я с детства не любил овал *зачеркнуто* Я с детства не любил Нору, Вся страсть досталась Мэнору. Разговор Люциуса с сыном. Детальные знания объясняются тезисом "врага надо знать в лицо". Временные рамки не соблюдены. Совсем. Стиль виршей - Ода букве "Ё". За объем отвечает графоманская часть мозга В Норе, и мне не врёт чутьё, Что мужики, то и бабьё, Что мелкота, что старичьё, Вся камарилья – сплошь гнильё. Не веришь, что же разберём. Возьмём, к примеру, их бытьё: Стиль «ляп-тяп-плюх» создал жильё. В их огороде лишь гномьё. Над ними в небе вороньё, А на крыльце лежит хламьё. Семь к двум в семейке мужичьё. Папаша – тряпка, дурачьё, Строчит доносы. О, Мon dieu! В писульках тех одно враньё. Авроры ж верят, вот дубьё, И в Мэнор с обыском… Рытьё Земли с усердьем, дел шитьё – Вот все, что могут, солдатьё! Артур по сути – комарьё: Напился крови и адьё. Их Билли - первое дитё. Он в банке служит, что дутьё Для самомненья. Вот хамьё! Он служит… Пф! А мы – рантьё! Второй – в Румынии зверьё ПестУет – Чарли-буганьё. Их номер три галиматьё В отделе Крауча своё Ну в каждый циркуляр суё. Общенье ж – нудное нытьё, Зудел что, скрыло забытьё. Есть близнецы – хулиганьё. Мастрячат чудо-монпасьё. Съешь: шевелюры нет – жнивьё, Рук-ног обратное гнутьё, Рогов спиральное витьё... Где только достают сырьё? Да… Аферисты и жульё! Шестой: размять бы кулачьё, Побольше б, повкуснее б жраньё – Вот в общем всё его житье. Играет в шахматы? Лганьё! Нет мозга в черепе, гольё! Бабёнки: пестрое тряпьё, Не модно, всё давно старьё. Какой-то вязки манатьё… Вердикт: рваньё, драньё, мятьё! Мамаша любит шансоньё Уорлок. Мерзкое вытьё. У Гарри крепло чтоб копьё, Купила дочери бельё. Да не бэушку, а новьё. Ловить собрались ворожьё Героя на дезабильё. Ты думал "рожь", нет, спорыньё. Не катаньем, так пусть мытьём. Вцепились в Поттера репьём И манят мягоньким стланьём. Да жестким выйдет то спаньё. Уизли – золото-рыжьё. Держись от них на много льё. Ждём Лорда пакибытиё. А там поставим под ружьё Генералитет и юнкерьё… Авадой выкосим ворьё, И грянет счастья бытиё! Цитата сообщения Smaragd от 29.02.2016 в 13:23 jeanrenamy с тобой вообще не о чем говорить, ты фф не читаешь, тебе можно любую лапшу впарить. гы где, где моя карбонара? Скорость приступления меня к чтению напрямую зависит от скорости завершения работы. Так что шевели булками *зачеркнуто* поспеши творить, дорогая Smaragd. |
Рейна Озерная
Эээээ.....а почему в Челябинске то?????????????не, я живу далеко от Уральских гор, но....интересно)))))))) |
А я вот в самом центре Уральских гор живу. Хотя горцем меня назвать трудно. Маааленькие они. Люди у нас всякие. Это точно, лично проверяла.
И да может я и с Урала, но Уизли тоже не перевариваю. |
Smaragdавтор
|
|
Цитата сообщения мариша от 29.02.2016 в 17:38 И да может я и с Урала, но Уизли тоже не перевариваю. Добавлено 29.02.2016 - 17:51: jozy чуть-чуть - слава Мерлину, не считается |
Gavry
|
|
мариша
А.... Как это связано, ммм? Я бывшая питерская снобка, но к уизлям отношусь с симпатией. К Малфоям тоже... Периодически. |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
мои булки шевелятся! стих смачный!)) tany2222, присоединяюсь к твоему вопросу Добавлено 29.02.2016 - 17:54: Gavry "Периодически!" - отличный лозунг для фикрайтера, поддерживаю |
tany2222
Smaragd это обыгрывается одна из отбивок-заставок "НашаРаша" Цитата сообщения jozy от 29.02.2016 в 17:33 Я с детства угол рисовал А я, пожалуй, по овалам. Люблю семейку Уизли |
Smaragdавтор
|
|
вот только битв за и против Уизли нам не доставало!)) рыжих больше, затопчутЬ. и Гарри по матери тоже рыжий. Поэтому Малфоев и не любят в каноне: они единственные инакоцветные
|
Gavry
|
|
Не, не будем биться за рыжую семейку. У нас тут с Малфусенькой непонятно што, герой страдает - не до них.
|
Smaragdавтор
|
|
Gavry
мудрые слова |
Smaragd,
зачем сражаться. За Уизли высказались Gavry и я. Gavry даже за профессора никому лицо не бьёт, плюнула деликатно на ботинок и всё. А я за свободу любовеиъявления |
Gavry
|
|
jeanrenamy
За профессора могу и побить чего-нибудь! Кто тут Севку старым носатым уродом назвал? Мяяяяу! |
Gavry
Дело не в снобизме. Тут скорее, личные предпочтения. А Малфоев я обожаю. |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
а вы, зауизливцы, думаете, что вам не ответят грозным "фе"? Тот же Джози придёт - и будет... котовасия)) Поэтому заранее призываю к миру. Рон в этом фф лишь упоминался, хотя сыграл во всей истории огромнейшую роль. И не уверена, что однозначно отрицательную... Добавлено 29.02.2016 - 18:28: Вот я же говорила - примерно про Gavry!)) кошачьи бои - это страшная, травмоопасная штука |
Так интересно, зачем биться, не надо. Предлагаю дружить. Даже Уизли, ради особо ранимых готова терпеть.
|
jeanrenamy
Честно?!мне не нашей Раши)))))у меня на работе каждый день Интерны и Скорая помощь)))))а вообще, если с нами Джози, то я спокойна))))) |
Gavry
|
|
jeanrenamy
Дак назвать и я могу :) Дело в интонации. Мне Уизли действительно симпатичны, местами даже симпатичнее Малфоев. Но с Джози драться не буду. Он мне картинку обещал к фанфику. Вот нарисует - посмотрим... |
jeanrenamy ,они - питерская интеллигенция,они - девушка деликатные,воспитанные.А я из другого теста,я могу и в ухо.С выносом плеча и разворотом корпуса!)))
|
Smaragdавтор
|
|
кто - дружить, кто - щёку, кто - в ухо, а кто за арты Севе изменяет! гы
|
Gavry
|
|
Лора28
А давай вместе! За Севку-то! Иииииия! |
Smaragdавтор
|
|
девочки, не здесь! я вам ринг огороженный с мокрой глиной организую. на нейтральной территории. и призы. ок?
|
Gavry
|
|
Smaragd
Ладно. Будем жить дружно :) Я согласная. (в сторону: мы мирные люди, но наш бронепоезд...) И... это... Давайте уже Малфойчика спасем, воскресим, уползем,и пусть им будет щастье! |
http://tel.by/uploads/posts/2011-05/1304784997_cute-cat-housewife-with-a-roller-gif.gif
|
Рейна Озерная
Ахахахаха)))))))))))так даже копыта меринам-тяжеловозам не подравнивают))))) |
tany2222,
Показать полностью
да, из "НашаРаша" - дитяти Семена Слепакова, затем ушло мемом в интернет: «Челябинские мужики настолько суровы, что…» Цитата сообщения Gavry от 29.02.2016 в 18:46 Мне Уизли действительно симпатичны, местами даже симпатичнее Малфоев. Gavry, там все друг друга стоят. К тому же, надеюсь, мы говорим о них как о персонажах, а не о реальных людях Цитата сообщения Лора28 от 29.02.2016 в 19:08 jeanrenamy ,они - питерская интеллигенция,они - девушка деликатные,воспитанные.А я из другого теста,я могу и в ухо.С выносом плеча и разворотом корпуса!))) Лора28, хм, я тоже из Питера. Драться приходилось: лихой район, лихие 90-е. Но выяснять чья любимка лучше... Увольте, по мне, это не повод. Кто-то любит огурец, кто-то свиной хрящик. Цитата сообщения Smaragd от 29.02.2016 в 19:12 девочки, не здесь! я вам ринг огороженный с мокрой глиной организую. на нейтральной территории. и призы. ок? Smaragd, что на кону? Помимо чести зельевара? |
Рейна Озерная
tany2222 Это они только на картинках такие крутые, а коснись чего то и нет этих суровых мужиков, выдохлись пока фотографам позировали. |
Smaragdавтор
|
|
у меня нет СТОЛЬКО шоколада! вы чё?! я бедный голодный нищий фикрайтер, за шоколадом - к коммерческим авторам! а у нас - глина! лучшая в мире, полезнючая для здоровья!
И да, Поттер именно так и крут. я у него даже похожие трусики видела. с одной стороны "Аврорат не сдаётся!", а с другой:"Гриффиндор стоял и стоять будет!" |
Smaragd
Тогда пусть будет глина.....ГОЛУБАЯ))))))))) |
Smaragdавтор
|
|
любая
|
tany2222 это та которая неподалеку от Кимберлитауна?Я - за!
|
Рейна Озёрная
Да нет сериал не виноват, они то пошутили, порадовали народ, а мужиков поверь как не было, так и нет. Может по этому и слеш пишу. |
Smaragdавтор
|
|
мариша
есть мало, но есть и они прячутся и в слэше есть мужики |
Gavry
|
|
Smaragd
В слэше мужиков в два раза больше, чем в гете! |
Smaragd
Поверю на слово. Жалко только, что мало. |
Gavry
В слэше -одни мужики, и они точно-наСТОЯЩИЕ)))))) |
Вот поэтому и пишу, в реале один знакомый мужик-гей, в сотни раз больше мужик, чем бьющие себе в грудь натуралы.
|
jeanrenamy даже из Кимберли не желаете?Напрасно,батенька,напрасно!
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
вот она, jeanrenamy, жадина! свой шоколад трескает! Добавлено 29.02.2016 - 20:14: Gavry а ведь и верно! Добавлено 29.02.2016 - 20:15: Рейна Озерная а вот не надо ни на кого нарываться! пусть они на нас нарываются! *держу порох сухим. запал наготове* Добавлено 29.02.2016 - 20:16: мариша хорошего не должно, не имеет права быть много!)) |
Лора28,
почему же "батенька"? Порой гусарствую немного, Но все ж мадама я... |
Smaragdавтор
|
|
tany2222
ну в слэше тоже всякого... добра хватает, всякой твари по паре)) не стоит идеализировать. хорошие, настоящие парни есть везде, то, кому и куда они вставляют - вообще никак не влияет на "настоящесть". |
Smaragd,
сама шоколад глиной подменяет, а жадина однако я |
jeanrenamy пардон,мадам!)))А какого черта вы дрались в 90-е?!
|
Gavry
|
|
Лора28
А кто в 90-е не дрался? Даже я пару раз по морде кой-кому съездила, а потом на каблучищах удирала по колдобинам. Эх, молодость, молодость! |
Лора28,
Коль визави твой к дипломатии не склонен, причиной драки может стать погода, прикуриватель не кошерной марки, борьба за власть, дележка территорий, защита чести, всё не перечтёшь |
Gavry я не дралась.Я стреляла.)))
|
Smaragdавтор
|
|
а я убивала взглядом. как Медуза Горгона.
и забалтывала врагов до смерти. |
Smaragd а мне ПМ в руки дали.)))
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
из таких игрушек я много позже научилась стрелять)) вообще не люблю грохот. |
Принесли его домой,оказался он живой!Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!(Масяня)
|
Smaragdавтор
|
|
Лора28
ну... как-то так... *пожимаю плечами* |
Smaragd и доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова.
|
Gavry
|
|
Ух ты страсти ж какие! Прям не знаю, чего сказать... Жестко Гарька поступил, жестоко даже. Понимаю, почему, но... Не с Драко - с родителями. Поттер - страшный человек.
Вот мы ж так и знали, что кошак не просто так там сидел! Вот знали жеж! |
Gavry,ты права.Ооочень страшный! прямо-таки бабай!И кот какой-то подозрительный.Но мы его разъясним.
|
Gavry
|
|
Лора28
Кота? Или Поттера? Или обоих? |
Gavry нет уж.Пусть авторы сами разъясняют и кота и Поттера!)))
|
я вот с учетом ранее выложенного текста теперь вообще ничего не понимаю ((
|
Smaragdавтор
|
|
Монамур
извините, я не знаю, что вы не понимаете. мне кажется, что в главе всё предельно понятно. У фф два альтернативных финала, оба подходят к ранее выложенному тексту, просто пишутся по разным причинам и с разным настроением. Как в жизни: в любую секунду может повернуть в разные стороны. Если у вас есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу. Лора28 А что про кота и Поттера? они служат в Аврорате... Gavry у Гарри не было иного выхода, жестокость по отношению к родителям Драко (которую он осознаёт и переживает из-за неё) - своего рода плата за спасение всех Малфоев. Если бы он оказался милосерднее, то вся его задумка могла бы провалиться, и Малфоев поцеловал бы дементор. |
Smaragd
Эх,Драко,Драко.....кому что хотел доказать???вот что значить не думать головой,а хотет другим местом....очень надеюсь,что ему удастся вымолить прощение Поттера.... |
Smaragdавтор
|
|
мариша
вот и славно. второй финал будет совсем в другом ключе, надеюсь, не разочарует. Золотая Муха в честь чего ник поменяла, колись? tany2222 я уверена, что поттер малфоя со временем простит, но не сразу, тот, если умный (а у Малфоев это как-то скачкообразно...), то вымаливать не станет, а попытается доказать свою любовь. как? это совсем другая история. elent приятно, что ты так высоко оценила. и полностью с тобой согласна. Рейна Озерная вот именно - как раз и проверят свои чувства и приоритеты. |
Smaragd , меня вдруг торкнуло: а не то ли это самый кот,который...
|
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
что ты имеешь в виду? |
Smaragd
Вот за это я и люблю твои фф. Море оптимизма и огромный потенциал только положительных эмоций. Спасибо. Ты ведь знаешь, что просто великолепна! |
Smaragdавтор
|
|
мариша
о, я в этом уверена! гы если серьёзно, то вдвойне приятно, что в моих фф, не всегда явно позитивных, видят положительный потенциал, который я непременно закладываю. это чудесно |
Тут, как по мне, Поттер палку перегнул. Весь такой ни разу не ошибавшийся, ни разу не оступившийся. Святым себя возомнил? Отпинать охота, дабы мозги заработали.
|
Smaragdавтор
|
|
elent
с одной стороны, ты права. а с другой - ну больно же ему... Измена - это не все легко переносят. Драко всё-таки должен доказать, что любит. Без такой встряски он так и продолжил бы хвостом крутить у аманта под носом и не признался бы ему в любви из малфоевского упрямства. |
Рейна Озерная, побыстрей бы действие началось!
|
Smaragdавтор
|
|
Цитата сообщения Рейна Озерная от 03.03.2016 в 16:36 Да Поттер на эмоциях Драко выгнал, не подумавши. На нервах был аврор! Такую операцию по спасению прокрутил (жесть, конечно, а не операция)!!!А тут такая красивая картина маслом "Малфой и маггл". Подуспокоится, заскучает, еще и кота опять к Драко приставит, чтоб с его белокурой зазнобой, не дай бог, ничего не случилось...А Драко, как я думаю, второй раз своего не упустит... ++++++++++ |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
ждём-с |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Давай! *потирает лапки в ожидании продолжения стихобаттла* |
Gavry
|
|
У меня тайм-аут, я с дитем гуляю. Чуть позже, оки?
|
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
ушла добавлять ваш очередной стих в Приложение. ждём ответ от Gavry |
Gavry
|
|
У меня все сурьезно и в надрыв...
Полыхнул огнем изумрудный взор, Защемило сердце в груди. И сказал тогда непреклонный аврор: Все, давай, изменил - уходи! Я пытался снова тебя спасать, Но едва я вышел за дверь, Как ты магглу какому-то дал отсосать. Все, вали - ты свободен теперь! И ушел в закат он, зови не зови, Что ж теперь нам делать с тобой? Остается верить в силу любви, В то, что все побеждает любовь... |
Smaragdавтор
|
|
Gavry спасибо. проняло
|
Рейна Озерная
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Gavry ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
Gavry
|
|
Скоро стихотворные наши баталии будут длиннее, чем сам текст :)
|
Smaragdавтор
|
|
Gavry
упрекайте автора, упрекайте! Рейна Озерная, не надо тормозить. я вам подпилю тросик под педалью тормоза |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
К себе зазвать, что ль... У меня там в одном снаррике таакой Дракусечка получился... Прям жалко было Гарьку зельевару отдавать. |
Smaragdавтор
|
|
Gavry
шатает вас, уважаемый снарриман! |
Gavry
Знаем знаем энтот фанфик))))))))) |
Gavry
|
|
Не дождетесь! Вот уйду от вас в джен - будете знать...
|
Gavry, шар в вашей лузе, где ответ?
|
Gavry
|
|
Я дите укладывала и в сауне мылась. Имеет поэт и фикрайтер право на личную жизнь? Муж грозится телефон конфисковать уже :( Напишу я ответ. Или вон пусть Рейна пишет, она тоже поэт!
|
Smaragdавтор
|
|
джен, преслэш = это же прекрасно
jozy, грустно. пошла страдать |
Smaragd, ну вот - говори после этого правду ...
|
Gavry
|
|
jozy
Не обижай автора, ей еще проду писать! |
Gavry , а я обижал???
|
Gavry
|
|
Ну страдает же!
Не страдайте, автор, все у них получится! Гарька поостынет, Драко все поймет. Пусть они немножко вот еще помучатся. А потом - сплошное будет щастье. Вот. |
Smaragdавтор
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=IHNC7n5INMY
|
Физкультпривет!А чё это вы тут делаете?
|
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
балуемся. и не только плюшками |
Smaragd ,чего вам не спится в ночь глухую?)))
|
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
мне - бетится. пишется. а остальным - вот тоже ума не приложу)) |
Smaragd
Остальные вроде как тоже пытаются составить приятную компанию)))) |
Smaragdавтор
|
|
tany2222
и это им удаётся блестяще |
tany2222 правильно!Вместе веселее. Интересно,а почему не сплю я? В городе -герое Новосибирске три часа ночи.
|
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
вопрос канешна интересный |
Smaragd,*шепотом* опять она за старое... какие 3 часа?
|
Smaragd сами удивляемся.Зачиталась.
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
выключи соображалку. не заморачивайся. странные они, люди, живущие далеко от нас... |
Smaragd, антипопы?
|
Smaragdавтор
|
|
ГЫ
извинись срочно! |
Smaragd, за что??? Это они настаивают, что вверх ногами ходят...
|
Smaragd
jozy ,нет,мы в порядке,это вы антипяты))) |
Gavry
|
|
Золотая Муха
Так. Быстро спать. Автор - писать продолжение! Кот - у тебя там рыжик не осчастливлен и картинка не дорисована. Всех построила? Пошла дальше изменять профессору со Скабиором... |
Gavry, щас будет прода... прям 1 минутка!
|
Gavry ,с кеееем??Это кто такое?Он хоть приличный колдун,или врун,болтун и хохотун?Я вот все расскажу сама знаешь кому!)))
|
Золотая Муха, да поттриться стали снариманы... мельчать!
|
Gavry
|
|
Золотая Муха
*стрррашным шепотом* Он оборотень! Я про него читаю сейчас. Джен. |
Gavry ,понятно.А аконитовое заказывает у приличных хоть людей или так,в аптеку 36,6 бегает?
|
Gavry
|
|
Золотая Муха
Он аконитовое из принципа не употребляет! Все, ушла. |
Gavry, сдалась!
|
jozy вам-то хорошо,а у нас уже вторые петухи пропели.
|
Золотая Муха, вот и петухи у вас второй категории!*так и думал*
|
Gavry
|
|
jozy
На слабо берешь? Ну лаааадно! Я ушел, обернувшись на окна твои - Позовешь или нет? Ты сказал - больше нет между нами любви. Что сказать мне в ответ? Ты сказал - уходи, убирайся, Малфой! Не прощу, никогда! Как вернуть мне тебя, как остаться с тобой? Стать твоим навсегда... |
Золотая Муха, бу-ха-ха! Вот вы себя и выдали!!! Поттер, списывай адресок!
|
Gavry
|
|
jozy
Слушай *с подозрительным прищуром* ты за Малфоя или за кого? Эдак скоро не я на светлую сторону, а ты неизвестно куда. За ошибки надо платить. И порой высока цена. Я, как ты, не умел любить, До дна. Ошибался, с ума сходил, Как себя мне теперь найти? Я шепчу из последних сил - Прости... |
Золотая Муха, что-то мне страшновато...
|
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
не пугай котика. я его, знаешь, как на дачу вожу? сперва долго ловлю. потом, когда устаёт (или натыкается сердешный на какой-то тяжёлый травмоопасный предмет), засовываю бесчувственное тельце в рюкзак и везу в закрытом виде, чтобы дорогу не запомнил и сбежать не смог. Добавлено 04.03.2016 - 01:27: стихи трогательные. они мне нравятся больше моего фф... |
Smaragd , не было бы фика, не было бы и ...сама знаешь.
|
Smaragdавтор
|
|
сомнительная причинно-следственная для таких пламенных поэтов.
|
Рейна Озерная, я скромно мурч... молчу, но комментов хочу!
|
опять я проспала всё самое интересное...
|
tany2222,ничего, мы еще на последней главе порезвимся.
|
jozy
с большой надеждой на это)))) |
Smaragd а пусть дома сидит,ежели не хочет копченой рыбы!Гарька сам доберется!))
|
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
он и сидит((... tany2222 jozy резвуны Рейна Озерная очень нравится этот поэтический беспредел. а про Джозины арты: их у него так много, что всё не откомментируешь!!! а в фф-ах некоторые теряются(( Джози, не прекращай заливать свои работы, старайся там! Ты лучший иллюстратор. |
Smaragd да кто ж его посадит?!Он же милейший кот!В перевозку и с нами!)Ждем!
|
Smaragd
Показать полностью
Апельсиновый кот в бергамотовый грот уходил на закате весеннего дня, улыбался во весь свой оранжевый рот, ледяными усами тихонько звеня; теплый запах корицы, имбирная вязь, кардамон и анис уходили в хвосте. Апельсиновый кот проходил мимо вас? это значит, пора ждать хороших вестей. Добавлено 04.03.2016 - 16:47: Снова утро, будильника яростный звон, За окном - перекличка галдящих ворон. Подавляя усилием сладкий зевок, В чашку - чай, рафинада зернистый брусок. Кинуть взгляд на спешащие вечно часы, Отрезая на завтрак кусок колбасы, Шаткий столик ногою задеть невзначай... Опрокинется чашка и выльется чай. И проснется нежданное вдруг волшебство: Зачернеют леса с ароматной листвой, А на чайной тропе среди чайных кустов Запестреют цепочки звериных следов. На высоком холме среди чайных озер Встанет дом, на наличниках - чайный узор, А на чайном крылечке, на коврике в ряд Замяукают четверо чайных котят. Прыгнут в комнату чайного солнца лучи И согреется чайник на чайной печи, И смешные щенки - цвета чая носы - Прибегут, чтобы чайной куснуть колбасы. |
НатSS Я аж всплакнула.Очень,очень трогательно!
|
Золотая Муха
спасибо, Мушенька! это и правда хорошие стихи... жаль, что не мои... |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Инкогнито называется... Вот так и переманиваются читатели! |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Дак и я профессору верна, а налево ток к Джози и Смарагд. Или в джен - но это не считается :) |
Рейна Озерная
Я тоже не фанат Снарри, но , этот фик прочла)))))понравился))))))) |
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
НатSS Рейна Озерная tany2222 Gavry спасибо, что не бросаете фф, возможно, сегодня его завершу. попытаюсь успеть |
Smaragd, ура!
|
Imnothingбета
|
|
очень интересная вышла работа. постмодернистская и интерактивная - в соавторстве с читателями.
Показать полностью
два финала вполне себе безболезненно сосуществуют и красиво перекликаются, как отражения в зеркале, или... как если бы альтернативный финал привиделся Малфою в бреду болезни:)) а вообще мне как-то больше понравился именно первый, незапланированный финал, не историей с ложной смертью, а тем, как Драко в конце поступает - правильно и очень взросло. в этой версии, изначальной, больше Гарри взросло поступает, беря на себя роль хранителя отношений, принимая решение оградить Драко от боли и разочарования самим собой, давая ему шанс, а там Драко делает сложнейший выбор в более тяжелых условиях - когда твой любимый говорит тебе, что он ничего не хочет слышать про измену, что главное, что ты его любишь, а он - тебя, намного прще принять эту любовь в себе, а вот когда он говорит, что не верит и не простит, во сто крат сложнее решить бороться за свою любовь, не отступать, заслужить прощение и вернуть. да и вообще признать ее существование в себе сложнее, проще отказаться и забыть, пока еще есть шанс. А Драко как раз-таки и выбирает идти по сложному пути. Спасибо тебе за этот фик, в очередной раз в, казалось бы, простой истории находится цепляющая мысль, заставляющая думать себя) |
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
ага! это уже третья версия фф)) Imnothing альтернативный финал не привиделся, он существует в параллельном мире. однако это очень горячая идея)) и тебе спасибо - сама знаешь)) идея, согласна, проста и банальна, но она как-то сама прыгнула из меня, может, кому-то была нужна... Джози - и тебе, шерстяное солнце, спасибо. |
Smaragd, всегда пожалуйста...
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
— Через столько лет? — Всегда, — сказал Снейп... |
Smaragd, таинственно как!
|
Это интересно.
Показать полностью
Но мне так и не удалось даже понять этих Драко и Гарри. Вот что у меня до момента измены вышло: То, что Драко не говорит о любви – ерунда. Он любит и даже от самого себя это не скрывает: "И любить. Любить жизнь до безумия. Любить маму. Отца. Любить воздух и солнце. Любить своего врага. Спасшего тебе жизнь…"(1-я глава) Более того, тут же заявка на вроде как зрелое мышление: "Чувствовать в венах колючий лёд страха и ненавидеть себя за ошибки." Ошибки обнаружены, и ненавистью к СЕБЕ Драко берет на СЕБЯ ответственность за них. Всё по-взрослому. А далее совершенная путаница у него в голове: "У некоторых — тщательно скрываемые любовники, развратные мальчики или партнёры постарше, но все солидные, респектабельные, при разоблачении лишь добавляющие пикантных плюсов к репутации чистокровных наследников. А Поттер?" С точки зрения Драко любовник должен быть либо развратным мальчиком, это оптимальный вариант, – все сразу поймут кто топ и глава в паре, туалетный выбор любовника это подтверждает, либо солидным партнером постарше, – Драко самонадеянно уверен, что он в такой паре будет не сладким безмозглым мальчонкой, а как минимум равноправным партером. Поттер не соответствует ни одному из вариантов, напротив: "Что эта сомнительная связь, будь она оглашена, даст младшему Малфою? Скривятся и скажут, что он лёг под Поттера, чтобы спасти семью от наказания и разорения!" То есть Поттер-спаситель снизошел до Малфоя. А как он может снизойти, по мнению Драко, если ни вальяжной респектабельностью, ни сановитостью не обладает. Да и Малфой при таком раскладе имеет слишком низкую котировку жертвы. В голове Малфоя каша. И этой самой кашей Драко совершенно не верит в любовь Гарри: "И при этом всё время трещит о любви... Ну какая, какая, скажите, может быть любовь?! Да ещё и между двумя парнями. Хорошо вместе — и слава Мерлину." Но в своей-то любви Драко уверен (см.выше) и даже ревнует: "Вот и сейчас, почти накануне Дня святого Валентина — умотал в засаду! Мёдом ему там, что ли, намазано? Или чьей-то спермой, повкуснее малфоевской?" Значит это его неуверенность в чувствах Гарри: "Но по сути каждый всё равно сам за себя, чувства проходят, конфликты отягощают, наступает время — и всё заканчивается ... А верность! Смысл её хранить? О чём вообще речь?! Пока ты окрылён, захвачен страстью, не видишь никого другого, кроме своего любовника, — вот и верность кстати. А когда захочется чего-то новенького, разнообразия? ... Сам Драко, правда, опыта измен не имел, но это ничего не значило. Просто пока не было охоты ... Да хоть назло Поттеру изменить!" То есть Драко в боязни того, что Поттер им пресытится, вот уже и на дежурства ходит в праздничные дни, а ведь совсем недавно вместе, решает нанести превентивный удар. Сто раз прав jozy, разруха*замазано* измена, она в головах. (с) |
jeanrenamy, интересный анализ... Смарагд ни за что не согласится...
|
jozy,
вот такой я непутевый читатель. Поняла/предположила, что уносит меня, оценила объем написанного, хоть там половина цитаты, и свернула лавочку |
jeanrenamy, и очень напрасно - фидбек необходим...
|
jozy,
так и в стихах, и в прозе две портянки |
jeanrenamy , конечно...
|
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
конечно, у Драко в голове каша. Именно поэтому он, с одной стороны, лихо делает ошибки, а с другой - имеет шанс их исправить, ибо подсознательно любит. Будь Драко цельной, гармоничной личностью, мудрым и проницательным, понимающим суть своего полового и душевного влечения - не было бы фф (да и не верю я в такого Д), а не люби он Гарри реально - не было бы ХЭ. так что да, всё завязано на каше, характерной для некоторых юных геев (а порой и не очень юных, и даже не геев...)) и для канонного Драко. вы всё правильно пишите, и почему не можете понять, если прекрасно раскладываете по полочкам то, что не все даже замечают?)) такой глубокий анализ - сродни процессу, происходящему в голове у автора, когда он выстраивает и проверяет на вшивость (пардон, на верибельность) своих персов. jozy почему я не соглашусь? анализ верный. а выводов я не услышала, поэтому не знаю, с чем спорить и по поводу чего высказывать своё авторитарное мнение создателя?)) |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
осознанно? вот это вряд ли. или, если уж это назвать "осознанно" (разброс терминологии. если проговаривается наедине с собой - это осознанно?), то сильно сопротивляется этому чувству, я бы даже сказала, с упоением сопротивляется. Обычное поведение не определившегося с истинными ценностями человека. Определяющегося. можно обсуждать здесь, можно в личке, мне не принципиально. только слаётся, что у нас изначально разное понятие о каше)) - фундаментально мы не на разных ли платформах стоим?)) Противоречивые мысли и поступки Драко - это и есть суть каши. Какие понятки могут быть в противоречивоссти? |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
Показать полностью
хм, а может, многие согласны с тобой, а не со мной? это никак не поколебит... не поколебает... не поколеблет (во!) моё видение персонажей, однако зачем же я буду прятать внутренние бурления?)) хм-№-2, я в замешательстве. "самая главная каша в их различном отношении к отношениям" - согласна полностью. Они только настраиваются на одну мелодию любви, как два разных инструмента в дуэте, обещающем стать виртуозным. А вот с твоими словами об осознанном не могу согласиться. Осознать любовь вообще не всем дано, любовь - одна из самых плохо формулируемых стихий. что такое любовь? люблю ли я? что значит любить?.. давай так: Драко осознаёт свою любовь где-то на грани (влечение? признательность? тяга? комфорт? сексуальное удовлетворение? что для него Поттер? вряд ли Драко хочет отвечать себе на этот вопрос честно), но не находит в себе ни сил, ни желания её принять и поэтому мечется в грубых попытках разубедить себя, старается подвести любую базу под самообман о том, что это не любовь, это не может, не должно быть любовью, ибо всё равно так не бывает, что-то там под вторым дном спрятано, да и вообще геи не умеют любить, а Малфои - и подавно, не их это дело, бла-бла-бла, свобода попугаям. Ну в подобном состоянии ему не так страшно любить. |
Цитата сообщения Smaragd от 05.03.2016 в 04:00 Осознать любовь вообще не всем дано, любовь - одна из самых плохо формулируемых стихий. что такое любовь? что значит любить? Smaragd, справедливо. Но Драко у тебя с формулировкой любви трудностей не испытывает: "И любить. Любить жизнь до безумия. Любить маму. Отца. Любить воздух и солнце. Любить своего врага. Спасшего тебе жизнь…" Всё четче некуда, у него тут и любовь к жизни, и к родителям, и к природе, и к Поттеру. Цитата сообщения Smaragd от 05.03.2016 в 04:00 давай так: Драко осознаёт свою любовь где-то на грани (влечение? признательность? тяга? комфорт? сексуальное удовлетворение? что для него Поттер? вряд ли Драко хочет отвечать себе на этот вопрос честно) Так он уже себе ответил. На всё, что ты перечислила - "да". Поттера он хочет, любовник тот прекрасный, жить с ним на Гриммо комфортно — "Мэнор — конечно, не вариант, там придётся соответствовать представлениям мамы и отца о достойном поведении наследника чистокровного рода", признательность тоже есть: "Любить своего врага. Спасшего тебе жизнь…" Он все понимает про свое чувство, у тебя так написано. Каша Дракина в том, что он не понимает, как их связь обнародовать, чтоб мнимо-реальной респектабельности в глазах общества не утратить и поттеровской подстилкой не выглядеть. Не устраивают его предлагаемые амплуа, а герой вообще шаблоны рвет, как можно что-то спокойно планировать в такой обстановке? Цитата сообщения Smaragd от 05.03.2016 в 04:00 Драко ... не находит в себе ни сил, ни желания её принять и поэтому мечется в грубых попытках разубедить себя, старается подвести любую базу под самообман о том, что это не любовь, это не может, не должно быть любовью, ибо всё равно так не бывает, что-то там под вторым дном спрятано Самообман! Но в чувствах не своих, а Гарри. Тот только говорит про любовь, а на деле уходит на дежурство, в свет они вместе не выходят – «Что эта сомнительная связь, будь она оглашена, даст младшему Малфою?», но про их пару знают слишком многие = знают все. А доверчивости к словам дети гнезда Салазарова пусть и не совсем лишены, но и цены высокой за словеса не дадут. Вот Малфой любит и молчит, словами не сыплет - значит истинное чувство, а Поттер, как мельница, мелет, мелет. (мысли Драко в моей интерпретации) Драко любит, но все Малфои – создания исключительные, к ним, к их чувствам с общей меркой нельзя, Драко убежден в этом. Цитата сообщения Smaragd от 05.03.2016 в 04:00 геи не умеют любить, а Малфои - и подавно, не их это дело Вот Драко со своей любовью даже для Малфоев исключителен. А Поттера общим аршином померяй, и выяснится: «Пока ты окрылён, захвачен страстью, не видишь никого другого, кроме своего любовника, — вот и верность кстати. А когда захочется чего-то новенького, разнообразия?» Это же явный испуг от прогноза грядущего охлаждения Гарри.Цитата сообщения Smaragd от 05.03.2016 в 04:00 Ну в подобном состоянии ему не так страшно любить. Ему не любить страшно. Ему страшно убедиться, что он нелюбим. После всех красивых слов |
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
а я бы почитала такую диссертацию)) Рейна Озерная для счастливого будущего этих двух типов нет преград! jeanrenamy а вот тут автор не вполне согласен. у нас с тобой всё-таки разные фундаменты)): на одних фактах делаем разные выводы. Драко свою любовь, возможно, и констатирует, мельком, но не формулирует - это уж точно, а вот задуматься о её сути - это его, видимо, и пугает, настолько, что он начинает юлить как уж на сковородке: нет, не любовь, не было, не состоял, не привлекался... А поскольку Драко сомневается в себе, даже намеренно заставляет себя сомневаться, то автоматом перекладывает свои сомнения и на партнёра: вдруг он тоже чувствует, как я, ну не может не чувствовать! Поэтому тут страх и самому любить, ибыть нелюбимым. Они, кстати, тесно связаны. По принципу: я не хочу любить потому, что, когда меня мой любимый бросит, мне будет больно, стало быть лучше как-то это всё проскочить полегче. |
Smaragd ,ребята,вы того,колдоспайсом не злоупотребляйте.Оно затягивает!)))
|
Smaragd, измена, как пробный камень?
|
Smaragdавтор
|
|
Золотая Муха
мы закодированые jozy в смысле? измена как пробный камень чего? тут измена - как результат неспособности вовремя в себе разобраться, впрочем, большинство наших ошибок - из этой области. |
Smaragd
ну капец!!! снова у нас чукча-критик!!! что за жизнь такая.... |
jeanrenamy мама дорогая!Бесконечно доказывать,что дважды два -четыре?Это не ты анекдот про стаканы придумала?)))
Добавлено 05.03.2016 - 16:24: Smaragd ,в смысле -закодированные?Код забыли,чи шо? |
Золотая Муха,
не мамкай. Я! А что за анекдот? |
Когда Дамблдор и Волдеморт спорят наполовину пуст или полон стакан.
|
Gavry
|
|
Золотая Муха
А потом приходит Северус, и... В общем, на Сказках про это дело целый флешмоб. |
Gavry да там кто только не приходит!Все,кому не лень.)))
|
jeanrenamy
+++++++++++++++++++++++++++++"++++++++++++++++ |
Gavry
|
|
Золотая Муха
Но в основном Снейп. Северус и стаканы... |
Как всегда написано прекрасно. Однако ВПЕРВЫЕ комментарии не менее интересны чем сам текст :) Спасибо, порадовали :)
|
Smaragdавтор
|
|
мариша, таю от таких слов
Показать полностью
я же говорю, что у jeanrenamy могут быть единомышленники: tany2222 НатSS, а тебе какой финал больше понравился? "никакой" - не принимаю Золотая Муха, ага, спрятали в сейф целый мешок (не скажу, чего, ибо цензура), а код забыли - теперь не знаем, где бы пильщика сейфов найти)) Gavry Северус везде приходит... jeanrenamy , вот и нетушки. именно: фундамент разный. согласна, что я знаю своих героев больше, чем читатели, но уже давно прошла тот период, когда в тексте подразумевала много больше, чем имела возможность выразить словами. Конечно, иметь в виду автор может всё что угодно, это его право или техническая ограниченность, однако в нашем конкретном споре я опираюсь именно на текст, а не на то, что у меня под ним. Ты считаешь, что если Драко говорит (проговаривается) о любви, то это осознание и принятие, а я так не считаю. объём исходных данных тут не имеет значения. Некоторое время назад я научилась смотреть на свои работы в том числе и глазами читателей, именно поэтому в тексте стоят буквально такие слова и предложения. Не нужно извиняться, здесь никто никого не обижает и не обижается. Для меня важно и ценно, что мои скромные работы так глубоко разбирают. Добавлено 05.03.2016 - 17:24: Самуил Шем отлично же, да? простенькая история измены так всех зацепила. я рада. а стихов-то сколько наваяли! |
Smaragd
История измены может и и простенькая, а вот тема то -злободневная))))))) |
Самуил Шем, Шмулик ,мы старались.Хороший Комментатор - это артист!Ну,как Николай Озеров,например.
|
Smaragdавтор
|
|
tany2222
фф, написанный на злобу дня...)) Рейна Озерная а финальное стихотворение? а? закрыть Приложение в фф? того же жду и от открывшей стихотворное хулиганство Gavry. девочки, пожалуйста, не оставьте героев фф своим талантом. Самуил Шем у меня тоже похожее чувство: пишешь вроде бы для себя и нескольких самых близких людей, кажется, что это никого больше не цепляет, а выходит, что НАШИХ много!)) это здорово. Цитата сообщения Золотая Муха от 05.03.2016 в 18:30 Самуил Шем, Шмулик ,мы старались.Хороший Комментатор - это артист!Ну,как Николай Озеров,например. +++++ох, как жалко прощаться с этой тусовкой |
Gavry
|
|
Я пока пас. Я временно в джен ушла:) Но вернусь!
|
Smaragdавтор
|
|
Gavry
жаль. возвращайся с рюкзаком (подъём) - Gavry с косичками (карина) - я https://www.youtube.com/watch?v=rkrNpArB0Ow |
Gavry
|
|
Smaragd
*вздыхает* Куда ж я от вас денусь! Слэшеризм головного мозга не лечится. |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
уря, я победила! мядалька будет? спасибо тебе за интерес к фф и время на отзывы. я серьёзно. мне грустно бросать этих непутёвых мальчишек, как они без меня справятся? а когда споришь с кем-то, то лишний раз даёшь своим придуманным персам силы... как-то так... |
Smaragd,
я только грамоту могу вручить. На большее немае полномочий |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
давай. жду. обожаю и грамоты тоже |
jeanrenamy
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Smaragdавтор
|
|
tany2222
Цитата сообщения tany2222 от 06.03.2016 в 01:28 jeanrenamy !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это частокол? )) |
Smaragd
Ага)))))))))к тому забору ....из плюсов))))))))) |
Smaragdавтор
|
|
tany2222
отхватили клок нашей земли и отгораживаетесь? |
Smaragd,
на https://www.pichome.ru/image/I7b Земли на всех хватит. А что отгородили - наше! |
Smaragd
Гы))))от вас клочка шерсти не дождёсся))))) |
jeanrenamy, а что... Красивый артик, авангардно!
|
jeanrenamy
Ооооо)))))))))береста в ход пошла))))) |
jozy,
маэстро, стёб у Вас - 9-й вал. tany2222, кака грамота была, ту от березы*зачеркнуто* ту я от сердца оторвала |
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
я давно зрительно знаю эту берестушку. ах, вот что на ней древние руссичи написали! приятно, чертовски приятно tany2222 у нас шерсть не клочкастая, а руно! Добавлено 06.03.2016 - 02:11: jozy тебя уже на клочки хотят разодрать... когти где? |
Smaragd, э... у этого в такси у дермолога... забыл. У такседермолога... дермиста?
|
Smaragd
пффф, я бы в жизни не сказала - никакой!!!! |
Рейна Озерная
прочла... вместе с котиком)))) вот он хохотал... котики умеют хохотать))) |
Рейна Озерная
Финальный выход удалсЯ!!!!!!! (*бурные, продолжительные апплодисменты, переходящие в овации*) |
Gavry
|
|
*Ворчит* Провокаторы! Уйдешь от вас... На что снарришиппера упоротого разводят? Ну ладно.
Любовь? Любовь... И все-таки - любовь. Без масок, без раздумий, без условий. Смотри - я твой. Я до конца - с тобой. Люблю - клянусь павлинами Малфоев. Любовь, нелепая любовь моя. Впущу ее в свое больное сердце. Пусть будет "мы" отныне ты и я. Куда ж мне от любви лохматой деться? |
Цитата сообщения Золотая Муха от 06.03.2016 в 09:39 а, так древние тоже фанфики по ГП с иллюстрациями писали?!Я так и знала! То счет из древненовгородской ювелирки. Только тс-с-с-с. |
Gavry
|
|
Рейна Озерная
Меня вчера в блогах обозвали Стихоснаррной... А я тут, понимаешь, про Малфоев пишу. Пошла внеочередное снарри в стихах думать. Смарагд, здорово, что у ребят все хорошо. Я за них рада! |
Smaragdавтор
|
|
Rastava
и Джози прав, и вы юмор увидели - чудненько, а то думала, что только я одна смеялась кое-где, когда писала)) НатSS "никакой" это про что? я немного выпала из обсуждения)) и над чем твой котик смеялся, тоже интересно. Рейна Озерная ваша вирша уплыла в Приложение)) спасибо огромное за то, что украсили фф Золотая Муха фанфики на бересте - это нечто! tany2222, аплодирую с тобой Gavry, стихоуниверсальная ты наша, вот это другое дело! заставили тебя поставить эту приятную точку. теперь отпускаем на снарри и джены. мы ж не тираны. jeanrenamy, разочаровала... а как всё возвышенно начиналось. Благодарю всех, создавших фф-ку эту чудесную атмосферу. |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
очень на это надеялась, на то, что юмор пойдёт в зачёт)) |
Такая чудесная и добрая история. Так все хорошо закончилось....Просто слов нет.
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! |
Smaragdавтор
|
|
elent
как рада твоим словам! |
Smaragdавтор
|
|
Рейна Озерная
любое бегство не прибавляет, а отнимает. даже отступать надо с достоинством, умом и честно (даже от самого себя)) благодарю за приятные отзывы и за чудесную компанию |
Гарька резко помудрел. И Драко. Теперь душа за них спокойна. А то были: один все, другой ничего.
|
Smaragdавтор
|
|
elent
++++++ я тоже так себе это вижу, хотя всё равно переживаю за них Рейна, спасибо за рекомендацию |
Smaragd,
упс! |
Smaragd
котик не смеялся, а хохотал над нетленкой Рейны))) я про стихи говорю... |
jeanrenamy ,ну все правильно!Этот счет прапрапрадедушке Малфоя и прислали!
|
Smaragdавтор
|
|
НатSS
привет котику tany2222, присоединяюсь Золотая Муха, присоединяюсь Рейна Озерная, присоединяюсь ко всем присоединилась?)) Белка, спасибо за трогательную рекомендацию |
Рейна Озерная
Всем, кого забыла написать, тоже, конечно, огромное спасибо за стихи)))))читать такие комменты было безумно интересно))))) |
Smaragdавтор
|
|
Dora3, цАлуйте!)) Спасибо за тёплые слова и рекомендацию
|
Илирисса, а комменты каковы!?
|
Smaragdавтор
|
|
Илирисса
а многие, я уверена, разделяют твою точку зрения. поэтому просто благодарю за то, что высказала её и не прошла мимо фф. |
Smaragdавтор
|
|
Илирисса
я уже начала собой гордиться)) |
Smaragd, только?
|
Smaragdавтор
|
|
jozy
ну уже с полчаса - точно горжусь)) |
Smaragd, ну прям и не знаю, видимо я мало тебя хвалю...
|
Снова с удовольствием перечитала и посочувствовала драко. Мы не всегда понимаем, что творим, но хорошо, когда все хорошо заканчивается...драко жаль немного. Но он вроде больше не будет))
1 |
Smaragdавтор
|
|
келли малфой
вот почему все жалеют этого драко?! ну сам же виноват. а с ним носятся, любють, спасають, прощають, за ушком чешуть. я тоже так, как он, хочууу! *автор встряхнулся, потряс башкой, пришёл в себя и продолжил:* конечно, драко больше не будет. кто же ему разрешит?)) 1 |
Больше понравилась первая концовка, она реальнее. А Драко любить не умеет, Гарри просто использует.
2 |
Smaragdавтор
|
|
Серенити8
может, вы и правы. кто знает... |
Smaragdавтор
|
|
Alex Aurora Armor
буду считать "безумный" синонимом "нескучного")) за стихи отдельное мяу! |
Дорогая Smaragd, давно собиралась Вам написать отзыв, но все как-то руки не доходили, и вот теперь дошли, и сейчас буду писать огромную « простыню», потому что у меня много накопилось чего сказать ))
Показать полностью
Во-первых, Вы потрясающе пишите. На мой взгляд, Вы - сильно недооценённый автор. У Ваших произведений должно быть гораздо больше лайков и рекомендаций и я абсолютно не понимаю, почему их не так много, как должно было быть. Во-вторых, честно признаюсь, меня не очень впечатляют Ваши произведения, которые с юмором, но я думаю, это не в Вашем творчестве дело, а в том, что меня вообще очень трудно рассмешить, но психологизм Ваших произведений, насколько Ваши персонажи живые и как легко в них поверить, это Ваше мастерство производит очень сильное впечатление. Я даже подозреваю, что Вы - профессиональный писатель, а здесь просто развлекаетесь ) И в-третьих, я обожаю драрри, хотя считаю персонажа Малфоя - весьма отвратительным. Я даже думаю, что Роулинг была слишком снисходительна к нему, по-настоящему его никак не наказав, хотя он того вполне заслуживал, все-таки покушения на убийства это серьёзные преступления. Да и кроме этих преступлений, он довольно мерзкий персонаж - самовлюбленный мажор, а никак не аристократ, который кичится деньгами своей семьи, и не имеет никаких собственных достижений. Но мне нравится эта пара - Гарри и Драко, потому что я считаю, что в жизни часто так и бывает - хорошие мальчики любят плохих девочек... возможно это и между двумя мальчиками работает )) И я не случайно пишу отзыв именно на это произведение. Потому что Ваш Драко в разных произведениях очень разный. Но в этом он весьма канонный - то есть весьма мерзкий. И мысли и поступки у него соответсвующие. Но при этом многие читательницы ему почему-то сочувствуют. Как Вы думаете почему? 1 |
Полиshа
как большая поклонница как творчества Смарагд, так и Драко Малфоя, я рискну вмешаться со своим мнением)), хотя меня и не спрашивали. Наверное, в этом большая заслуга Тома Фелтона времен Драко - начать можно с того, что он красивый)). И в фаноне его сделали очень многогранным - поклонницы драрри все-таки тоже "фанонный продукт" и легко могут найти у авторов "своего" Драко)). И при всей его "плохости" он выступает в различных ипостасях, в том числе под пером авторов он растет и может меняться в разные стороны, в том числе и лучшие, что дает дополнительные поводы в него влюбляться. У Смарагд мой любимый Драко, например, в "Унеси меня за облака" - очень рекомендую)). Необычное произведение, и совершенно потрясающий слог. |
келли малфой
Показать полностью
Спасибо большое за Ваш комментарий ) Мне Ваше творчество тоже очень нравится, хотя я понимаю, что судя по Вашему «имени» Вы несколько предвзяты )), но я в восторге в некоторых Ваших произведениях от точно подмеченных психологических моментов и обязательно найду время и оставлю под этими творениями свои восторги в отзывах ) Возможно Том Фелтон и красив - это дело вкуса, но на мой взгляд, у Роулинг ничего о красоте Драко Малфоя не говорится, да это и не самое главное. В фанфикшене его часто называют аристократом, при этом под аристократизмом понимают его жуткий снобизм и какое-то хамское отношение к людям, которые беднее его или стоят ниже по социальной лестнице. Меня это очень удивляет, потому что каждый образованный человек понимает, что это не признаки аристократа, а признаки какого-то нувориша или того, про кого говорят « из грязи в князи». Вот Вы можете себе представить английскую королеву, которая вела бы себя подобным образом? Это совершенно невозможно. Подобным образом, по слухам, вела себя Меган Маркл, ( говорят, обслуживающий персонал от неё был в ужасе), ну да и где она теперь? )) Но даже не в этом был мой вопрос к Смарагд, я понимаю, что Драко Малфой в фаноне действительно очень разный, и очень часто он просто замечательный ( при этом сильно ООСный)), но часто бывает, что в некоторых произведениях он довольно противный ( как у Роулинг), но при этом различные читательницы все равно ему сочувствуют и не раздумывая прощают ему его проступки ( ошибки). Хотя я убеждена, что оказавшись на месте его партнера ( или партнёрши) они думали и чувствовали бы совсем иначе )) 2 |
Полиshа, тоже вмешаюсь... даже более того - передам ваши отзывы Смарагд, - актер Фелтон аки Малфой и вообще- абсолютный уродец... но, но! У нашего любимого автора он... разный, очень живой и порой сложный и... очаровательный! А вот возьмитесь прочитать еще по этому же пейрингу у Смарагд - увидите сами!
|
jozy
Очень рада видеть Ваш комментарий! Знаю, что Вы иногда являетесь соавтором Смарагд и сами замечательно пишите. У Смарагд я прочла почти все, что удалось найти, и помню, что Малфой у неё действительно очень разный, в некоторых произведениях просто восхитительный и совершенно понятно, почему такой персонаж нравится (правда, при этом он не имеет ничего общего с героем Роулинг, но так здесь и не роман Роулинг ))). Меня же удивляет, когда в некоторых фф персонаж Малфоя ведёт себя мерзко, совершает неблаговидные поступки, словом похож на свой канонный персонаж, но многие читательницы ему все равно симпатизируют и жалеют. Замечу, что к персонажу Поттера в фаноне, на мой взгляд, существенно менее лояльное отношение ) Часто встречаю в отзывах гневные комментарии по отношению к этому персонажу за гораздо меньшие его проступки или ошибки ) |
jozy
и привет от меня передайте, скажите, что моя сова летает с записками в ее почту)) |
келли малфой, угу, передам.
1 |
Полиshа, кстати, тут перечитал ВСЕ комменты (оч советую!), так оказывается, что я и сам на Малфоя огромные бочарищи катил... Фик-то старый.
|
jozy
А Вы вообще молодец - очень объективный читатель ))... и писатель ) |
jozy
P.S. Вам даже актёр Фелтон в роли Малфоя не нравится и Вы не стесняетесь об этом говорить - очень смело )) |
jozy
«Будете у нас на Колыме» ( шутка - на самом деле, в Санкт-Петербурге) - «милости просим» - с меня пиво )) |
Полиshа принято!
|
jozy
Жду! ) |
Нелепая, лохматая, любовь моя проклятая,
Всю душу мне выматывал глазищ зеленых свет.
Горячий, нежный, ласковый, плюющий на опасности,
Но мне ли верить в сказки ли - Малфой я или нет?
Любовь моя запретная, а может, вовсе нет ее,
Я точно знаю - это ведь кино для слабаков.
Открыть ли сердце нежности, парить ли в неизбежности,
Признаться ли - конечно, ты, поверить ли в любовь?