Кьювентриавтор
|
|
Взблдруй, во-первых, остаётся параметр внешности.
Показать полностью
В фике указано, что снимались в том числе и визуальные параметры, как в обычном кино, часть аппаратуры была узнана Элен, — то есть, за исключением лёгкого искажения восприятия действительности гипноактёрами, зритель мог видеть происходящее и от третьего лица «почти как оно есть». Зритель вправе хотеть, чтобы наблюдаемая им внешность актёров хоть на восемьдесят процентов была настоящей, а не нарисованной в «Гипношопе». Во-вторых, остаётся фактор привязчивости. Зритель вправе хотеть, чтобы «в следующем клипе снималась та же милая девочка, которая так понравилась мне в предыдущем». В-третьих, как мы по-разному представляем себе хоббита Фродо, впуская его в свою голову при чтении Толкиена, так и идентичные по сценарию гипноперсонажи могут выглядеть по-разному в разных головах, ведь это лишь накладки на базовую личность. В-четвёртых, не все согласятся постоянно пропускать через свою голову разных несуществующих людей. Зрителям легче, они хоть степень вовлечения могут уменьшить. Ладно, пункты «в-третьих» и «в-четвёртых» совсем неочевидны, фик действительно не об этом... По контексту фика видно, что эксперимент со смешением реальности и виртуальности, описанный во второй истории, был новым и необычным для того времени. То есть соответствующих законов принято ещё не было. Впрочем, если бы и были, гипногероиня не помнила бы о них. |
Кьювентриавтор
|
|
Остаётся также персональное восприятие персонажа. Элен испытала бы ещё больший стыд, пойми она, что её настоящее «я» было избрано на роль гипноактрисы в том числе за способность особенно пикантно чувствовать себя невинной наивной девочкой.
Как технически это происходит, не показано, но если бы внушение одинаково действовало на всех, само понятие «гипноактёр» имело бы немного смысла и не имело бы обозначенного в фике флёра. И оброненное Эстерданиусом «чувствовать и переживать тоже надо уметь». Как бы намекающее на индивидуальное действие психоматрицы на разных людей. |