Горячо
|
Очень круто.
|
Горячо, конечно. Но, по-моему многое не раскрыто. Описана интересная технология, но показано очень одностороннее её применение.
Показать полностью
Я понимаю, что у каждого фанфика есть тема и другие жанры гипнофильмов, к примеру, в тему не входили. Но ощущения гипноактирсы затронуты. И здесь сразу возникает другой вопрос: что при такой технологии определяет профессионализм актёра, его талант. Сейчас актёр играет тем лучше, чем лучше вживается в роль, чем больше верит в то, во что играет. Но если актёр верит благодаря новым технологиям, если в момент съёмок он полностью уверен, что это его настоящая жизнь, как осталось ли в принципе такое понятие, как актёрское мастерство? Об этом стоило бы упомянуть хотя бы парой фраз, по моему, ведь речь в интервью заходит о времени, когда гипнокино только начиналось и связи с этим фактическая гибель актёрской профессии, или наполнение её новым смыслы должны были бы фигурировать в разговоре. История 2 вообще должна была отослать к очень глубоким проблемам, ведь если до последнего не было понятно, реальность это, или нет, то подобным образом можно действительно толкать людей на преступления, причём не обязательно сексуального характера (ведь явно снимаются фильмы разного содержания). Логично было бы, если бы миллиардер упомянул о механизмах, которые помогают на самом деле избежать реального нарушения закона. Или, если подобные механизмы разработаны государством давно и дополнительном пояснении не нуждаются, отсылки на них и на те события, которые заставили их принять, скорее всего должны были всплыть в голове журналистки в силу своей профессии. Но в целом действительно хорошо, на мой взгляд. Заложенная автором (и фанфика, и гипнофильмов) эмоция передана очень живо. |
Кьювентриавтор
|
|
Взблдруй, во-первых, остаётся параметр внешности.
Показать полностью
В фике указано, что снимались в том числе и визуальные параметры, как в обычном кино, часть аппаратуры была узнана Элен, — то есть, за исключением лёгкого искажения восприятия действительности гипноактёрами, зритель мог видеть происходящее и от третьего лица «почти как оно есть». Зритель вправе хотеть, чтобы наблюдаемая им внешность актёров хоть на восемьдесят процентов была настоящей, а не нарисованной в «Гипношопе». Во-вторых, остаётся фактор привязчивости. Зритель вправе хотеть, чтобы «в следующем клипе снималась та же милая девочка, которая так понравилась мне в предыдущем». В-третьих, как мы по-разному представляем себе хоббита Фродо, впуская его в свою голову при чтении Толкиена, так и идентичные по сценарию гипноперсонажи могут выглядеть по-разному в разных головах, ведь это лишь накладки на базовую личность. В-четвёртых, не все согласятся постоянно пропускать через свою голову разных несуществующих людей. Зрителям легче, они хоть степень вовлечения могут уменьшить. Ладно, пункты «в-третьих» и «в-четвёртых» совсем неочевидны, фик действительно не об этом... По контексту фика видно, что эксперимент со смешением реальности и виртуальности, описанный во второй истории, был новым и необычным для того времени. То есть соответствующих законов принято ещё не было. Впрочем, если бы и были, гипногероиня не помнила бы о них. |
Из Ваших слов получается, что актёрская профессия действительно, как таковая, умерла. Остались только красивая внешность и готовность сниматься постоянно, актёрское мастерство как таковое исчезло. Добавилась ещё готовность постоянно получать в голову личности других людей. В порно жанре, конечно, и сегодня ничего кроме внешности и готовности не требуется. Но, полагаю, с такой техникой в показанной в ориджинале реальности стали сниматься и фильмы иного содержания. Повторяю, такой поворот должен был полностью изменить киноиндустрию. Потому для меня странно, почему журналистке (подчёркиваю, журналистке, которая берёт интервью) не пришла на ум мысль об этом перевороте.
Показать полностью
Цитата сообщения Юбиквали от 25.06.2016 в 19:30 По контексту фика видно, что эксперимент со смешением реальности и виртуальности, описанный во второй истории, был новым и необычным для того времени. То есть соответствующих законов принято ещё не было. Впрочем, если бы и были, гипногероиня не помнила бы о них. Конечно, гипногероиня не должна помнить ничего такого. Но я говорил, напоминаю, о журналистке, которая берёт интервью. Вот в целом набор моих недоумений. Я не настаиваю на их правомочности, не хочу затевать долгий спор и этот комментарий написал, просто чтобы уточнить предыдущий. |
Кьювентриавтор
|
|
Остаётся также персональное восприятие персонажа. Элен испытала бы ещё больший стыд, пойми она, что её настоящее «я» было избрано на роль гипноактрисы в том числе за способность особенно пикантно чувствовать себя невинной наивной девочкой.
Как технически это происходит, не показано, но если бы внушение одинаково действовало на всех, само понятие «гипноактёр» имело бы немного смысла и не имело бы обозначенного в фике флёра. И оброненное Эстерданиусом «чувствовать и переживать тоже надо уметь». Как бы намекающее на индивидуальное действие психоматрицы на разных людей. |
Великий Ворон
|
|
После прочтения у меня остались весьма противоречивые чувства. Больше всего понравилась первая история, наверное, потому что она очень контрастная. Сама идея того, как может выглядеть порно будущего очень интересная, пусть я как феминистка и выступаю категорически против порно. Но мне понравилось, что упор делается на чувствах героев, а не самом физиологическом процессе, это действительно круто. К тому же если вписывать происходящее в наши реалии, то всё очень жизненно. Спасибо автору)
|
Хммм, очень интересно, обязательно почитаю )) А холодильник будет?
|